Положение об изменений видов разрешенного использования земельных участков
Глава 2. Положение об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.
Статья 5. Порядок изменения видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.
1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
2. Применительно к каждой территориальной зоне настоящих Правил установлены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
Для каждого земельного участка и иного объекта недвижимости разрешенным считается такое использование, которое соответствует:
— градостроительным регламентам установленным настоящими Правилами;
— техническим регламентам, региональным и местным нормативам градостроительного проектирования;
— ограничениям по условиям охраны объектов культурного наследия – в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в зоне охраны объектов культурного наследия;
— ограничениям по экологическим и санитарно-эпидемиологическим условиям – в случаях, когда земельный участок, иной объект недвижимости расположен в зонах действия соответствующих ограничений;
— иным документально зафиксированным ограничениям на использование объектов капитального строительства (включая нормативные правовые акты об установлении публичных сервитутов, договоры об установлении частных сервитутов, иные предусмотренные законодательством документы).
3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется при условии:
— наличия такового вида в перечне видов разрешенного использования, приведенном в градостроительном регламенте территориальной зоны, к которой относится земельный участок;
— соблюдения при таком изменении требований технических регламентов;
— предоставления специального согласования в порядке, установленном статьёй 6 настоящих Правил в случае, если новый вид разрешённого использования отнесён к условно разрешённым, или необходимо отклониться от предельных параметров, установленных градостроительным регламентом.
4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования при условии соблюдения требований технических регламентов и с учетом предельных параметров планируемого развития территории, установленных проектом планировки соответствующей территории.
Порядок действий по реализации указанного права устанавливается действующим законодательством.
5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется, на другой вид такого использования, принимаются в соответствии с федеральными законами.
6. Разрешенное использование земельных участков, установленное до дня утверждения в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации классификатора видов разрешенного использования земельных участков, признается действительным вне зависимости от его соответствия указанному классификатору.
7. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 6 настоящих Правил.
8. По заявлению правообладателя земельного участка об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков уполномоченные на установление или изменение видов разрешенного использования земельного участка орган государственной власти или орган местного самоуправления в течение одного месяца, со дня поступления такого заявления, обязаны принять решение об установлении соответствия между разрешенным использованием земельного участка, указанным в заявлении, и видом разрешенного использования земельных участков, установленным классификатором видов разрешенного использования земельных участков.
Статья 6. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительстваи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
1. Порядок предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее – предоставление специальных согласований) определяется настоящей статьёй на основании положений статей 39,40 ГрК РФ.
2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении специального согласования, направляет заявление в Комиссию.
3. Вопрос о предоставлении специального согласования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования,Положением о публичных слушаниях в МО «Кряжевинский сельсовет» с учетом положений статей 39, 40 ГрК РФ.
4. Комиссия направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления специальных согласований заинтересованным лицам не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении специальных согласований.
5. На основании заключения о результатах публичных слушаний, Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такого согласования, с указанием причин принятого решения, и направляет их не позднее следующего дня после подготовки главе администрации муниципального образования.
6. На основании указанных в пункте 5 настоящей статьи рекомендаций глава администрации муниципального образования в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение постановление о предоставлении специального согласования или об отказе в предоставлении такого согласования. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной информации и размещается на официальном сайте муниципального образования «Кряжевинский сельсовет» в сети «Интернет».
7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставленииспециального согласования или об отказе в предоставлении такого согласования в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 7. Использование и строительные изменения объектов капитального строительства, несоответствующих Правилам
1. Земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования и(или) предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
2. Все изменения объектов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, осуществляемые путём изменения видов и интенсивности их использования, их параметров, могут производиться только в целях приведения их в соответствие с настоящими Правилами.
3. Не допускается увеличивать площадь и строительный объем объектов капитального строительства, которые имеют вид, виды использования, не разрешённые для данной территориальной зоны, либо те, которые поименованы как разрешённые для соответствующих территориальных зон, но расположены в зонах с особыми условиями использования территории, в пределах которых не предусмотрено размещение соответствующих объектов.
4. На объектах, которые имеют вид или виды использования, не разрешённые для данной зоны, не допускается увеличивать объёмы и интенсивность производственной деятельности без приведения используемой технологии в соответствие с требованиями безопасности — экологическими, санитарно-гигиеническими, противопожарными, гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, иными требованиями безопасности, устанавливаемыми техническими регламентами.
5. Объекты недвижимости, несоответствующие настоящим Правилам по предельным параметрам, затрудняющие или блокирующие возможность прохода, проезда, имеющие превышение площади и высоты по сравнению с разрешёнными пределами и т.д., могут поддерживаться и использоваться при условии, что эти действия не увеличивают степень несоответствия этих объектов настоящим Правилам. Действия по отношению к указанным объектам, выполняемые на основе разрешений на строительство, должны быть направлены на устранение несоответствия таких объектов настоящим Правилам.
6. Несоответствующий вид использования недвижимости не может быть заменён на иной несоответствующий вид использования.
Статья 8. Контроль за использованием объектов капитального строительства и земельных участков
1. Контроль за использованием объектов капитального строительства и земельных участков осуществляют должностные лица надзорных и контролирующих органов, которым в соответствии с законодательством предоставлены такие полномочия.
2. Должностные лица надзорных и контролирующих органов, действуя в соответствии с законодательством, вправе производить наружный и внутренний осмотр объектов капитального строительства и земельных участков, получать от правообладателей таких объектов необходимую информацию, знакомиться с документацией, относящейся к использованию и изменению таких объектов.
3. Правообладатели объектов капитального строительства и земельных участков обязаны оказывать должностным лицам надзорных и контрольных органов, действующим в соответствии с законодательством, содействие в выполнении ими своих обязанностей.
Статья 37 ГСК РФ — Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
список редакций1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
1) основные виды разрешенного использования;
2) условно разрешенные виды использования;
3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.
2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.
2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.
3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.
4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.
6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.
7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.
Новости
Актуальные вопросы изменениявида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ (далее — ГрК РФ) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:
— основные виды разрешенного использования;
— условно разрешенные виды использования;
— вспомогательные виды разрешенного использования.
Перечень видов разрешенного использования для территориальной зоныустановлен в п. 1 ч. 6 ст. 30 ГрК РФ. Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 №540 утвержден Классификатор видов разрешенного использования земельных участков (далее — Классификатор).
Сведения о виде разрешенного использования земельного участка содержатся в едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).
В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 31.07.2015 №ОГ-Д23-10238 и письма Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее Росреестр) от 17.01.2018 №01-00357-ГЕ/18 «Об установлении или изменении границ территориальных зон» органы местного самоуправления устанавливают виды разрешенного использования в соответствии с правилами землепользования и застройки, если они были приняты до вступления в силу Классификатора, однако если виды разрешенного использования устанавливаются или изменяются в правилах землепользования и застройки после 24. 12.2014, то виды разрешенного использования должны соответствовать Классификатору.
Орган местного самоуправления поселения, орган местного самоуправления городского округа обязаны были внести изменения в правила землепользования и застройки в части приведения установленных градостроительным регламентом видов разрешенного использования земельных участков в соответствие с видами разрешенного использования земельных участков, предусмотренными Классификатором до 01.01.2020 г.
Согласно ч. 4 ст. 37 ГрК РФ основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями, за исключением органов власти, государственных и муниципальных учреждений и предприятий, выбираются самостоятельно, без дополнительных разрешений и согласования.
Из п. 2 ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее — ЗК РФ) следует, что любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Чтобы изменить основной и вспомогательный виды разрешенного использования, собственнику необходимо обратиться в управление Росреестра для внесения в ЕГРН сведений об изменении вида разрешенного использования.
С учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации другие правообладатели (например, арендаторы) для изменения вида разрешенного использования участка должны обратиться к собственнику.
На основании п. 2 ст. 7 ЗК РФ, ч. 2, 4 ст. 37 ГрК РФ основной и вспомогательный вид разрешенного использования правообладатель может самостоятельно выбрать из установленных градостроительным зонированием.
Не нужно получать согласие органа местного самоуправления, если участок находится в частной собственности и расположен на территории, для которой утверждены правила землепользования и застройки.
Необходимо помнить, что вспомогательный вид можно выбрать только дополнительно к основному и условно разрешенному. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 37 ГрК РФ установить его вместо основного нельзя.
Чтобы изменить условно разрешенный вид использования, нужно получить разрешение на новый условно разрешенный вид использования земельного участка.
Для этого заинтересованное лицо (например, арендатор) должно подать заявление в уполномоченный орган муниципального образования, например в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования.
Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению путем проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. Расходы на их проведение несет правообладатель земельного участка, для которого испрашивается изменение вида разрешенного использования.
По результатам проведения общественных обсуждений или публичных слушаний комиссия готовит рекомендации о предоставлении разрешения на изменение вида разрешенного использования земельного участка или об отказе в предоставлении такого разрешения и направляет их главе местной администрации, который в течение трех дней со дня поступления указанных документов принимает соответствующее решение.
На основании п. 1 ст. 11.9 ЗК РФ в изменении вида разрешенного использования может быть отказано, если земельный участок не соответствует предельным (минимальным или максимальным) размерам и параметрам, установленным для земельных участков с испрашиваемым видом разрешенного использования.
Однако в соответствии с ч. 12 ст. 39 ГрК РФ правообладатель земельного участка вправе оспорить отказ в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в судебном порядке
В случае если в отношении земельного участка не установлен градостроительный регламент или на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента, вносится запись «Градостроительный регламент не устанавливается» или «Действие градостроительного регламента не распространяется».
Как регулирование землепользования и застройки влияет на вас
Управление ландшафтом
Как регулирование землепользования и застройки влияет на вас?
Правила землепользования, принятые в вашем городе, регулируют размер, расположение и использование зданий, сооружений и открытых земель. Например, они могут диктовать: где и как разместить новую крупную коммерческую застройку; можно ли построить новые кондоминиумы рядом с железнодорожной станцией или на ферме по дороге; насколько близко можно установить бассейн к внутреннему водно-болотному угодью; можно ли над жилым гаражом надстроить квартиру свекрови; насколько близко к границе участка можно поставить забор; и какие минимальные размеры участков и ширины дорог требуются для новых подразделений.Эти требования обычно содержатся в ваших муниципальных правилах зонирования, подразделения и внутренних водно-болотных угодий.
Если вы хотите изменить назначение существующего здания или построить или изменить здание или сооружение на частной земле, вам следует проконсультироваться с местным управлением по землепользованию, чтобы определить, требуется ли для вашего проекта разрешение, и если да, то какое процесс заключается в получении необходимых разрешений. Типичным первым шагом в этом процессе является определение того, разрешено ли ваше предложение в соответствии с существующим обозначением зонирования вашего участка. Для этого сотрудники по землепользованию, скорее всего, сверятся с местной картой зонирования, чтобы определить, какое обозначение зонирования относится к вашему участку, и правила, применимые к этой зоне. Обратите внимание, что опытным сотрудникам может не понадобиться сверяться с картой или правилами, поскольку они могут быть достаточно знакомы с обоими, чтобы определить, разрешено ли ваше предложение. Не стесняйтесь попросить их показать вам и карту, и правила, если у вас есть какие-либо вопросы.
Существует множество типов проектов землепользования, и административный процесс для каждого из них отличается.Некоторые из наиболее распространенных видов деятельности, связанных с планированием и зонированием, включают: виды деятельности, «освобожденные» от регулирования; виды использования «по праву», которые разрешены как право собственности в пределах данной зоны; обзор плана участка; утверждение подразделения; и специальное разрешение или специальный исключительный обзор. Каждая из этих ситуаций имеет различные административные требования. Существует также несколько других категорий разрешений, в том числе: сертификация местоположения автомастерской или дилера; просьба изменить правила; и заявление об изменении правил или карты зонирования.Предлагаемые здания или виды использования также могут потребовать одобрения других комиссий (например, внутренних водно-болотных угодий, исторических или портовых комиссий) или других муниципальных департаментов (строительных, инженерных, транспортных, полицейских или пожарных). Многие проекты требуют подачи официального заявления в один или несколько местных советов или комиссий. Их рассмотрение может проходить на открытом заседании, на котором заявитель представляет свой проект в комиссию, или на публичных слушаниях, на которых не только заявитель представляет свой проект в комиссию, но заинтересованным лицам и общественности предоставляется возможность комментарий для протокола.
Большинство индивидуальных жилых домов на одну семью не требуют разрешений или других утверждений от DEEP. Однако для коммерческих, промышленных и многоквартирных проектов могут потребоваться разрешения DEP в зависимости от специфики проекта. Для получения дополнительной информации см. Регулятивные программы DEEP, влияющие на землепользование. Кроме того, для любой деятельности в сторону воды от линии прилива в приливных, прибрежных или судоходных водах или в приливных водно-болотных угодьях требуется предварительное разрешение DEEP в рамках программ выдачи разрешений для прибрежных районов.
Что вы можете сделать, чтобы поддержать местных лиц, принимающих решения в области землепользования? Узнайте, что происходит, прочитав юридические уведомления в местной газете; посещение мэрии/ратуши; или регулярно проверять муниципальный веб-сайт. Вызовите место в местном совете или комиссии по землепользованию. Если ваши советы и комиссии избираются, а не назначаются, не забудьте воспользоваться своим правом и проголосовать за кандидатов в местные советы по землепользованию и комиссии в день выборов.
Последнее обновление содержимого: март 2009 г.
Здание/землепользование/подразделение | Округ Дельта, Колорадо
Право на ведение фермерского хозяйства
Колорадо является штатом, в котором действует право на ведение фермерского хозяйства, как указано в CRS 35-3.5-101 и след. Совет уполномоченных округа Дельта принял Резолюцию 99-R-020 (внесение поправок в Резолюцию 99-R-033), устанавливающую «Политику права на фермерство и ранчо», признающую, что все виды сельскохозяйственной деятельности и операций необходимы для сохранения жизнеспособности экономики округа. . В соответствии с законодательством штата и политикой округа последствия сельскохозяйственной деятельности (шум, пыль, запах, дым и т. д.) не могут считаться неприятными, если они выполняются в соответствии с законом и небрежно.В заявлении о видении в Генеральном плане говорится, что «округ Дельта останется сельскохозяйственным округом, защищая сельскохозяйственные земли и операции и поддерживая сельскохозяйственные инновации».
Особые мероприятия
Разрешение на землепользование не требуется в соответствии с Кодексом землепользования, но требуется разрешение от Департамента охраны окружающей среды для временных мероприятий с услугами общественного питания — подробную информацию см. на веб-странице Департамента здравоохранения по безопасности пищевых продуктов. Кроме того, глава 2, раздел 3.E Кодекса землепользования устанавливает нормативные стандарты для проведения особых мероприятий (доступ/парковка, санитария/уборка, шум, безопасность/противопожарная защита и т. д.).).
Подразделения
Нижеследующее в целом отражает различные типы/процессы для подразделения, все начиная с подачи формы предварительной заявки и оплаты в отдел планирования:
Эскизный/концептуальный план: Неофициальный план, предоставляемый как часть предварительная заявка, которая помогает проиллюстрировать предполагаемый проект, но не требует профессионального рисования или масштабирования.
Minor Plat: Разделение на 2 лота — создание второго лота.
Переплата: Внесение изменений в Окончательную Плату, включая, помимо прочего, исправление примечаний, записанных на Итоговой Плате (новые лоты не создаются). Может также включать изменение конфигурации лотов при условии, что все лоты являются частью исходной финальной площадки (см. также раздел «Корректировка лота/граничной линии»).
Корректировка линий участков/границы: Корректировка линий участков между существующими участками/участками с получением равного количества участков (новые участки не создаются).
Корректировка границ (35+ акров): Корректировка или пересмотр установленных, бесспорных, существующих границ между участками, ранее не разделенными, если такая корректировка не приводит к созданию дополнительного участка земли менее 35 акров и ни один из которых предназначен для использования несколькими владельцами.Резолюция 2003-R-027 требует пересмотра планов улиц в районах площадью более 35 акров (Приложение к Кодексу землепользования).
Процесс корректировки границ площадью более 35 акров является административным. Участки размером более 35 акров могут быть созданы, но Планирование должно убедиться, что новые участки менее 35 акров не создаются [ПРИМЕЧАНИЕ: участки, созданные посредством корректировки границ, не должны быть разделены дорогой общего пользования]. После того, как Планирование проверит соответствие предложенной корректировки границ, инспектор округа завершает техническую проверку до регистрации площадки.
Предварительная плата: Подразделение, создающее 3+ лота, требует рассмотрения Комиссией по планированию, которая представит рекомендацию Совету уполномоченных округа.
Кластерная планировка: Позволяет рассмотреть меньшую конфигурацию участка и может разрешить большее количество участков, чем минимум, разрешенный зонированием, в обмен на групповую планировку, предназначенную для защиты значительных сельскохозяйственных, природных, живописных или археологических ресурсов.
Разница: Минимальная площадь участка, ширина и фасад устанавливаются зонированием.Округ может рассмотреть возможность создания новых участков, которые не соответствуют требованиям, при условии соблюдения определенных условий: уникальных условий (например, формы или топографии), особых обстоятельств (например, трудностей) и соответствия другим стандартам землепользования. Запросы на отклонение рассматриваются Комиссией по корректировкам на публичных слушаниях. Лоты, связанные с предоставлением отклонения, не могут далее подразделяться.
| Добро пожаловать в Отдел охраны земельных ресурсов Island Beach State Park, NJ© Джилл Нил, 2018 г. , используется с разрешения. УВЕДОМЛЕНИЕ. С 5 октября 2021 г. все заявки на следующие услуги необходимо подавать в электронном виде через DEP Online: .
Дополнительные онлайн-сервисы Tidelands Подать заявку на онлайн-разрешение О подразделении: Управление землей в штате Нью-Джерси является важнейшей функцией общей стратегии охраны окружающей среды Департамента охраны окружающей среды. Признавая тесную связь между землепользованием и здоровьем и качеством наших ручьев, устьев рек, прибрежных вод, водно-болотных угодий, мест обитания диких животных и нашей питьевой воды, законодательный орган штата Нью-Джерси поручил Департаменту регулировать деятельность по землепользованию. Отдел охраны земельных ресурсов Департамента выполняет это обязательство, регулируя деятельность по землепользованию посредством процесса выдачи разрешений в соответствии с правилами, обнародованными в поддержку следующих законодательных актов: Закон о защите пресноводных водно-болотных угодий (NJSA 13:9B и последующие), Зона риска наводнений Закон о контроле (NJSA 58:16A), Закон о водно-болотных угодьях 1970 г. (NJSA 13:9A-1 и последующие), Закон об обзоре объектов прибрежных районов (NJSA 13:19-1 и последующие), Закон о развитии прибрежных районов (NJSA. 12:5-3), Закон о приливных землях (N.J.S.A. 12:3), Закон штата Нью-Джерси о контроле за загрязнением воды (N.J.S.A. 58:10A и последующие) и Закон об охране и планировании водных ресурсов Хайленда (PL 2004, c. 120). Если у вас есть вопросы относительно Отдела или его миссии, посетите наши различные веб-страницы или используйте нашу контактную страницу, чтобы связаться с нами напрямую. Для комментариев или предложений по дизайну этого веб-сайта, пожалуйста, свяжитесь с нашим веб-мастером, используя эту форму. |
|
Planning Toolbox: Зонирование производительности
Зонирование производительности
Зонирование производительности, также называемое зонированием воздействия или гибким зонированием, представляет собой метод, альтернативный обычному зонированию.Вместо того, чтобы устанавливать конкретные площади и общие стандарты в рамках зонирования районов для управления развитием, функциональное зонирование регулирует дизайн и местоположение использования на основе характеристик конкретного участка для поддержки развития. В рамках функционального зонирования муниципалитеты заменяют обычные районы зонирования критериями эффективности для руководства развитием. Результатом может стать расширение диапазона разрешенных видов использования и дополнительный контроль над последствиями землепользования. Землевладельцам и застройщикам предоставляется большая гибкость в том, как соответствовать стандартам функционального зонирования.
Преимущества
Следующие преимущества связаны с использованием зонирования производительности:
- Экономит энергию за счет ограничения неуместных помех на участке и окружающей среды;
- Гарантирует, что предлагаемое использование соответствует специфике участка и может сбалансировать уровень развития, который может обеспечить участок, с минимизацией негативного воздействия на окружающую среду;
- Способствует защите природных ресурсов и может ограничивать неблагоприятное воздействие на соседние объекты;
- Направляет застройку в районы, обслуживаемые канализацией и водоснабжением;
- Устанавливает объективные и поддающиеся количественной оценке стандарты производительности на основе реальных условий на площадке;
- Зонирование производительности признает пропускную способность сайта в процессе разработки;
- Предоставляет разработчику возможность гибко реагировать на меняющиеся рыночные условия;
- Поощряет строительство более широкого спектра типов жилья;
- Уменьшает потенциальные конфликты между несовместимыми видами землепользования; и
- Предоставляет частному сектору больше свободы действий при принятии решений о местонахождении землепользования.
Ограничения
Следующие ограничения связаны с использованием зонирования производительности:
- Отменяет зонирование районов и заменяет их стандартами производительности. Такое значительное изменение может стать проблемой для муниципалитета;
- Требует дополнительных технических знаний и затрат для оценки и мониторинга, чем это требуется при обычном зонировании;
- Снижение эффективности в муниципалитетах, не имеющих водопровода и канализации общего пользования.Без этой инфраструктуры практически невозможно строить что-либо, кроме застройки с низкой плотностью застройки на достаточно больших участках, чтобы поддерживать местные системы водоснабжения и канализации; и
- Предоставляет застройщикам полную свободу выбора типов жилья, которые разрешено строить, но жители могут возражать, если новые жилища отличаются от других жилищ в этом районе.
Как пользоваться этим инструментом
Критерии зонирования производительности
Муниципалитет должен определить критерии, которые будут использоваться для функционального зонирования, включая то, какие природные ресурсы должны быть защищены. Например, водно-болотные угодья, поймы и крутые склоны обычно защищены от застройки. Лесные массивы, лучшие сельскохозяйственные почвы и умеренные склоны также могут считаться заслуживающими сохранения. После того, как эти районы нанесены на карту, а затем вычтены из потенциала развития участка, оставшиеся районы могут быть застроены с плотностью, разрешенной постановлением о зонировании. Должны быть также включены правила для максимально непроницаемых поверхностей и минимальных площадей открытого пространства. В зависимости от типа используемого контроля эффективности муниципалитет может разрешить строительство любой формы жилой застройки.Нежилая застройка должна контролироваться с помощью таких критериев, как соотношение пола к площади, максимальное соотношение водонепроницаемости поверхности, транспортная доступность и наличие водопровода и канализации.
Степень применения зонирования производительности
Муниципалитет также должен решить, насколько широко он хочет использовать функциональное зонирование. Муниципалитет может разрешить любой тип землепользования без учета традиционных районов зонирования, в то же время регулируя интенсивность землепользования посредством контроля за зонированием.В качестве альтернативы муниципалитет может использовать методы повышения производительности только для использования земли под жилую застройку как способ продвижения открытого пространства и защиты окружающей среды. Промежуточная альтернатива как для жилых, так и для нежилых помещений может включать использование зонирования районов для контроля широких типов землепользования, а также использование правил, основанных на характеристиках, для контроля плотности, площади пола и открытого пространства, площади непроницаемой поверхности и отступов двора.
Требования к местоположению для разработки
Зонирование производительности более эффективно при регулировании типа застройки и места, где она будет происходить, с использованием требований к местоположению.Развитие можно направить в сторону от неподходящих областей за счет использования строгих критериев эффективности, в то время как другие критерии могут стимулировать развитие в более подходящих областях. Благодаря комплексному плану муниципальные власти могут определить район застройки, который является наиболее подходящим районом (районами) для более плотной застройки. Район застройки должен быть достаточно большим, чтобы вместить прогнозируемое население в течение определенного периода времени. В районе застройки должна быть разрешена самая высокая плотность и полный спектр типов жилья.
Заявка на мелкие предложения по развитию
Эффективное зонирование может быть менее эффективным при применении к небольшим участкам или предложениям по освоению второстепенных земель, потому что удаление всех выявленных экологических особенностей может не оставить значительных оставшихся площадей для застройки, и может потребоваться включение в постановление оговорок о послаблениях. Например, небольшие участки могут быть освобождены от контроля производительности, или застройщику может быть разрешено отказаться от подхода к производительности в обмен на строительство с меньшей плотностью.
Примеры
Городок Ньюлин использует зонирование на основе характеристик с 1990 года. Другие муниципалитеты округа Честер используют некоторые методы, основанные на характеристиках, для регулирования застройки и определения необходимого количества открытого пространства в новых застройках.
Зонирование производительности в юго-восточной Пенсильвании общепризнано как первое широкое применение в округе Бакс. В 1973 году Комиссия по планированию округа Бакс разработала правила функционального зонирования, которые использовались почти исключительно для жилой застройки.
Похожие ссылки
Целевое зонирование разрешено Разделом 605(2) Кодекса планирования муниципалитетов Пенсильвании, который содержит положения, предназначенные для регулирования землепользования на основе различных природных особенностей, а также положения, поощряющие инновации и гибкость дизайна. В то время как Раздел 605 требует, чтобы районы зонирования были едиными для каждого класса землепользования, могут быть сделаны дополнительные классификации для регулирования землепользования вблизи различных экологических характеристик, а также с целью поощрения инноваций и гибкости в развитии.
Родственные инструменты
Этап 2: Исследовательское зонирование, округ Терстон
Зонирование
Правила зонирования – это правила, определяющие, как земельные участки могут быть использованы или разработаны.
Большая часть собственности в округе Терстон относится к одной зоне, хотя некоторые свойства имеют «зоны наложения». Зоны наложения изменяют предоставление базовых зон для конкретной цели. Например, Макаллистерский геологически уязвимый район — это жилой дом на одну семью. жилая зона, но к ней предъявляются дополнительные требования по защите питьевой водоносный горизонт.
Типы зон
В округе Терстон существует более 60 типов зонирования, но они обычно попадают в следующие категории:
- Жилые районы, предназначенные для проживания одной и нескольких семей резиденции.
- Коммерческие — Помещения, предназначенные для предприятий, которые обеспечивают потребительские товары и услуги, а также широкий спектр коммерческих, для розничной торговли, офиса и отдыха.
- Промышленность — Области, предназначенные для исследований и разработок, фабрики, склады и другие промышленные объекты.
- Сельское хозяйство — Районы, которые сейчас используются для сельского хозяйства и фермерства. целей, которые могут быть разработаны для городского использования когда-нибудь в будущее.
- Открытое пространство — общественное использование для отдыха или территория, которую следует оставить в обычно естественное состояние.
Правила зонирования округа Терстон находятся в Раздел 20 Кодекса округа Терстон (и для районов городской застройки Раздел 21, Раздел 22 и Раздел 23). Основа код зонирования Комплексный план округа Терстон, который, по сути, план землепользования в некорпоративном округе Терстон.
Как получить информацию о зонировании вашего Проект
- Информационная линия: Позвоните в нашу Информационная линия по телефону (360) 786-5490 доб. 2 для автоматизации сведения о зонировании. Нажмите здесь для инструкции. (Подсказка: проще, если вы знаете номер своей посылки. Если вы не знаете номер налоговой посылки, позвоните в отдел округа Терстон. Офис оценщика по телефону (360) 786-5410 или найдите номер на Сайт оценщика по поиску посылок.Важно: При использовании посылки поиск, используйте только почтовый адрес и название улицы. Не используй направления или слова, такие как «путь», «авеню» или «бульвар». За Например, для Thurston County Building 4 введите 929, а затем Лейкридж — не 929 Лейкридж Драйв ЮЗ)
- Геоданные: геоданные округа Терстон веб-сайт предлагает множество информации о свойствах, в том числе зонирование. кликните сюда чтобы узнать, как проверить зонирование на вашем участке.
- Посетите Центр развития зданий: Чтобы получить информацию о сайте лично, не стесняйтесь посетить наш Разрешение Центр помощи с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00. Нажмите здесь, чтобы узнать, как проехать.
Так что же означает ваше обозначение зонирования?
То, как ваша собственность зонирована, влияет на то, как ее можно использовать и развивать. Например, для каждого типа зоны код зонирования округа Терстон означает: как могут быть использованы свойства в пределах зоны, требования к отступам, максимальная плотность разрешено (т. е. сколько жилищ разрешено на акр), размеры участков и нормы проектирования (ограничения по высоте, отступы и т. д.).).
Теперь, когда вы знаете, как зонируется ваша собственность, посетите Раздел 20 кодекса округа Терстон и найдите конкретный Требования к зоне.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш объект находится в городской зоне застройки, обязательно проверьте Раздел 21, Раздел 22 или Раздел 23 Кодекса округа Терстон. Районы городского роста — это районы, обозначенные округом с участием города и поселки, где должна происходить городская застройка.Рост городов области имеют свои собственные требования к зонированию, которые обычно отражают Требования соседнего города.
Поправки
о повторном зонированииНедвижимость иногда переназначается, когда Комплексный план округа Терстон План изменен. Чтобы проверить предлагаемые поправки к изменению зонирования, кликните сюда.
Разрешения на специальное использование
Код зонирования также определяет определенные виды использования, требующие более высокого уровня. разрешения.Они принимают форму разрешений на «специальное использование». Нажмите здесь для описания.
Административный Разница
Владелец собственности может подать заявку на снижение требования о возмещении ущерба. до 50% за счет «административного отклонения». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Свяжитесь с нами
Центр развития зданий округа Терстон, 2000 Lakeridge Drive SW,
Олимпия, Вашингтон, 98502-6045.
Телефон: (360) 786-5490. TTY/TDD, вызов 711 или
1-800-833-6388 Электронная почта:
разрешение@ко.thurston.wa.us.
процессов планирования | Los Angeles City Planning
Девелоперские проекты различаются по масштабу и сложности: от ремонта дома до строительства нового многоквартирного дома. Процесс проверки, через который проходит проект, и требуемые утверждения зависят от описания проекта и заявки на право.
Заявки на проект начинаются с общественного прилавка. Будь то заявка на реконструкцию проекта или новое строительство, общественный прилавок — это место, где объединяются планирование и разработка.
Общественные прилавки — это места, где заявители подают заявки на получение министерских, административных или дискреционных разрешений на планирование. Специалисты по планированию доступны в трех местах (Центры услуг по развитию в центре города, Долине и Западном Лос-Анджелесе), чтобы ответить на основные вопросы зонирования. Планировщики на общественной стойке также помогают заявителям определить, какие права необходимы для предлагаемого проекта.
Процесс землепользования
По праву / Министерские проекты
Проект по праву или министерский проект — это проект, который не требует дискреционного рассмотрения Департаментом городского планирования Лос-Анджелеса. Эти типы проектов могут обращаться непосредственно в Департамент строительства и безопасности для запроса разрешений на строительство, поскольку они соответствуют существующим стандартам и правилам зонирования, изложенным в Муниципальном кодексе Лос-Анджелеса, и их объем не требует дискреционного пересмотра прав.
Примечание: Разрешение на строительство может потребовать подписания другими отделами на общественной стойке, даже если проект не требует рассмотрения или утверждения планирования.
Административные разрешения
Процесс выдачи разрешений по праву/министерству может также включать в себя административные утверждения для проверки соблюдения правил или руководств, чаще всего накладных.Подписание этих разрешений не является дискреционным и может быть проведено на общественной стойке или планировщиком, назначенным для определенной географии, до того, как заявитель получит разрешение на строительство.
Проекты с дискреционными правами
Дискреционное право — это разрешение на планирование, выдаваемое заявителю для разрешения определенного типа землепользования и/или разрешения на строительство, модификацию или использование здания. Утверждение права включает в себя формальный дискреционный процесс подачи заявки и может потребовать проведения публичных слушаний до выдачи рекомендации или письма-решения об утверждении или отклонении.Примеры некоторых часто запрашиваемых прав на землепользование в городе Лос-Анджелес включают: Разрешения на условное использование, Определения Администратора зонирования, Изменения зоны, Подразделения, Проверка плана участка и Соответствие разрешению проекта.
Процесс проверки прав
Проекты, для которых требуется дискреционное право, должны получить письмо-утверждение с определением до получения разрешения на строительство.
Примечание: Это упрощенная версия местного процесса землепользования.Фактические шаги могут отличаться в зависимости от описания проекта и прав. Для получения более подробной информации свяжитесь с сотрудниками общественной стойки.
Разрешения на зонирование и землепользование
Занятие, осуществляемое в жилом помещении его жителем, при условии, что использование ограничено по объему, случайно и вторично по отношению к использованию жилого помещения в жилых целях и не меняет его характера.
Стандарты и условия:(a) Домашнее занятие может включать в себя небольшие офисы, предприятия сферы услуг или домашние ремесла, которые обычно считаются принадлежностью жилого помещения.Такие домашние занятия должны включать только ограниченную розничную торговлю, только по предварительной записи, связанную с изобразительным искусством, ремеслами или личными услугами, как это разрешено в Местном деловом районе B1.
(b) Домашнее занятие не должно включать в себя ведение обычной розничной или оптовой торговли, производственного бизнеса, коммерческого общественного питания, требующего лицензии, бизнеса по производству лимузинов или автосервиса или ремонта любых транспортных средств, кроме тех, которые зарегистрированы для жителей собственность, и не должна включать розничную продажу, за исключением случаев, указанных в параграфе (а).
(c) Домашние занятия должны осуществляться полностью в пределах главного здания. Запрещается заниматься домашним хозяйством в отдельно стоящих подсобных строениях или гаражах.
(d) Вся работа по дому в жилых единицах общей жилой площадью менее 4000 квадратных футов, за исключением подвала и чердака, должна осуществляться не более чем двумя лицами, для одного из которых жилая единица должна быть основным местом жительства. . Вся работа по дому в жилых единицах общей жилой площадью 4000 или более квадратных футов, за исключением подвала и чердака, должна осуществляться не более чем тремя лицами, для одного из которых жилая единица является основным местом жительства.
(e) Никакие структурные изменения или расширения не должны производиться в жилом помещении для основной цели ведения домашнего хозяйства.
(f) Служебные и преподавательские занятия должны обслуживать не более одной стороны на одного работника одновременно и не должны обслуживать группы или классы.
(g) Не должно быть наружного хранения оборудования, расходных материалов или коммерческих транспортных средств, связанных с домашним занятием, а также парковки более одного легкового автомобиля бизнес-класса, пикапа или небольшого фургона, а также любых дополнительных транспортных средств, кроме тех, которые предназначены для определенных разрешенных сотрудников. в соответствии с пунктом (г).
(h) Не должен наноситься вред жилому району из-за шума, запаха, дыма, пыли, газа, жары, яркого света, вибрации, электрических помех, заторов на дорогах, количества доставок, часов работы или любых других факторов. раздражение, вызванное домашним занятием.
(i) Домашнее занятие может иметь опознавательный знак площадью не более двух квадратных футов, который не должен располагаться в требуемом дворе.
(j) Домашние занятия для инвалидов, которые не соответствуют этим условиям, могут быть рассмотрены апелляционным советом по зонированию, который может изменить или отменить требования с (a) по (g).Для получения дополнительной информации посетите страницу Отклонения по зонированию.
(k) Для целей настоящего раздела «основное место жительства» означает жилище, в котором лицо установило постоянный дом, из которого в настоящее время это лицо не собирается переезжать. Основное место жительства не устанавливается, если лицо имеет только временное физическое присутствие в жилой единице.
Чтобы подтвердить домашнее занятие, заполните аффидевит о домашнем занятии. Производители продуктов питания Cottage Foods, пожалуйста, используйте следующий Аффидевит Cottage Foods Home Occupation.
Если у вас есть вопросы о домашних занятиях, обратитесь в отдел зонирования Департамента безопасности и инспекций по телефону 651-266-9008 или по электронной почте [email protected].
Отправьте заполненные письменные показания о занятости по адресу:Департамент безопасности и инспекций — Секция зонирования
Джексон-стрит, 375, офис 220
Сент-Пол, Миннесота 55101
Или по электронной почте: [email protected]
.