Пластификация фотографий: Пластификация фотографий • Копирка

Содержание

Пластификация фотографии | Пластификация изображений СПб от «Beresta laboratory»

О пластификации фотографии

Пластификация — это всемирно признанный в среде профессионалов

галерейного и музейного дела метод, позволяющий создать условия

для сохранения фотографии. Аналогов у данного метода на сегодняшний

день не существует. Пластификация является процессом размещения

отпечатанного на принтерах Epson Stylus Pro 9900 изображения между

прозрачным акриловым стеклом и панелью, выполненной из композитного алюминия.

Качественная глянцевая, матовая и Fine Art фотобумага Epson,

обеспечивает идеальную цветопередачу на долгие годы.

Изображения, профессионально оформленные таким образом приобретают музейную ценность.

Период сохранности фотографии также увеличивается, как и ее стоимость.


Основные размеры и стоимость пластификации
Размер (мм)
Стоимость*
Акрил 3 мм Акрил 6 мм Акрил 10 мм
300х450 3 6894 2094 899
400х500 4 8595 6396 659
400х600 5 5996 5297 759
500х750 6 9198 1899 869
600х900 7 9399 50911 589
800х1200 12 90915 68919 389
1000х1500 19 07923 42929 199
1200х1800 по спецзаказу
по спецзаказу
по спецзаказу
1500х3000 по спецзаказу по спецзаказу по спецзаказу
400х400 4 1194 7395 559
500х500 5 0095 8596 979
600х600 6 6597 8699 489
1000х1000 13 30916 20920 059

*Цены приведены за полностью готовую работу на композитном алюминии 3 мм с задней скрытой рамой 8 мм

Назад в раздел

Посмотреть портфолио

Пластификация представляет собой процесс размещения
отпечатанного изображения между прозрачным акриловым
стеклом и панелью из композитного алюминия.

Посмотреть портфолио

Пластификация фото акрилом | Студия печати на холсте, изготовления фотомозаики, фотокниг, мультипанелей и стилизации изображений

Пластификация — технология оформления фотографий при которой отпечатанная фотография при помощи сверхпрозрачной двухсторонней самоклеющейся пленки лицевой стороной приклеивается на прозрачное акриловое стекло.

Обратная сторона защищается либо черным акриловым пластиком (при небольших размерах фотографии), либо металлической композитной панелью — Dibond, Ecobond (обладает высокой жесткостью и устойчивостью к изгибам и ударам).

Фотография оказывается герметично вклеена (пластифицирована) — как сендвич- между 2-мя твердыми поверхностями.

Такая консервация исключает вредные воздействия окружающей среды на отпечаток (ультрафиолет, воздух, влага) и гарантирует долгий срок эксплуатации изделия.

Из-за отсутствия воздушной прослойки между стеклом и фотографией создается эффект «линзы»/«мокрой фотографии» – изображение получается более ярким и насыщенным. Также у снимков появляется дополнительная глубина и перспектива, которых нет у снимков, помещенных под обычное стекло.

 

Оформленные таким образом фотографии не требуют багетных рам, а закрепленные на расстоянии от стен, кажутся висящими в воздухе. Пластифицированные фотокартины не нуждаются в дополнительном обрамлении, что значительно расширяет возможности дизайнеров и архитекторов. Такие фотографии можно использовать для создания необычных декоративных конструкций, — например, фотоплитка, фартук для рабочей зоны на кухне, мебельные панели и т.д.

Преимущества пластификации:

  • Технология изготовления полностью удаляет воздух и влагу из «сэндвича»,благодаря чему пластификация не имеет внутренних отражений. Фотография приобретает объём и глубину, цвета становятся более насыщенными и яркими, восприятие работы — более эффектным.
  • Продление срока жизни фотоотпечатков на десятки лет. По данным разработчиков технологии Diasec, пластифицированная фотография становится почти вечной.
  • Использование специфического клея превращает «сэндвич» в монолит. Фотоэмульсия не имеет контакта с воздухом и влагой. Акриловое стекло полностью защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей. Пластифицированное изображение не выцветает и не подвержено деформации.
  • Фотографии, оформленные таким образом, не требуют багета и сложных систем подвеса
  • Стеклопанели, изготовленные с использованием пластификации обладают высокими эстетическими качествами.
  • Современное, технологичное, модное решение для оформления фотографии или картины. Пластификация – это модная оформленная фотопанель в динамичном стиле нашей жизни.

Настольный вариант:

Фото на акриле — новинка, которая действительно впечатляет. Классическую фотопечать мы покрываем 4-мм акрилом, который придает особенный блеск и глубину цветам.

Размеры, см10 на 1010 на 1515 на 2020 на 20
Цена, грн200205320360

Акриловое фото — готовый продукт. Все форматы мы комплектуем подставкой из натурального карпатского бука. Просто вставьте панель в подставку и она сразу начнет приносить радость.

Настенный вариант:

Настенный вариант имеет 3 вида крепления — это обычное крепление, более жестокое на алюминиевое шасси или пластиковую профильную раму.

Виды креплений:

В среднем работы по изготовлению и пластификации акрилом — 1-7 дней.

Размер, в смСтоимость, в грн
обычное крепление, акрил — 3мм
Стоимость, в грн
профильная пластиковая рама, срок изготовления до 7 рабочих дней, акрил — 4мм
Стоимость, в грн
крепление алюминиевое шасси, акрил — 3мм
20 на 30550560
30 на 30800700
30 на 401100900
40 на 60213016902530
60 на 80426029904700
80 на 10068557305
50 на 50 22202620
70 на 7042004650
100 на 10080008500

Для заказа других размеров — отправляйте заявку и наши менеджеры вам отправят просчет на почту.

Понравилось! Хочешь свое фото на акриле.
Нет проблем! Заказывай печать!

Скалистые горы — Art Club Synergy

Скалистые горы

О истории появления серии работ «Волшебная Канада» рассказывает автор, Владимир Медведев:

Как-то вечером, в живом журнале я прочитал предложение поехать в Канаду от одного из моих виртуальных друзей-фотографов. Я и раньше думал о Канаде. В этой стране были свои плюсы и минусы. Большим преимуществом для меня было то, что Канада совершенно не похожа на Монголию, в которой я провел последние свои экспедиции. Канада отличается от Монголии, настолько сильно, насколько это вообще возможно. Горы вместо степей, озера вместо пустынь, высоченные леса вместо саксаулов. По фотографиям сразу становилось понятно, что это новый проект, они идеально разделялись по содержанию. Также мне нравилось, что Канада невероятно похожа на Россию. Она расположена в тех же широтах, что и Россия, там схожая природа.

Это вторая страна по площади в Мире после России, а плотность населения там еще меньше, чем у нас. Быть может, из-за этих сходств у жителей России к Канаде какое-то особое теплое чувство?

Минус был один, но очень существенный. Канада очень развитая страна, которая граничит с США. А значит, это одна из самых популярных туристических точек на Земле. Еще с автобусных туров по Европе мне категорически не нравились толпы туристов, а кроме того, был вопрос — смогу ли я сфотографировать здесь что-то такое, что не сняли тысячи фотографов до меня?

И, тем не менее, я рискнул. Когда я ехал в первый раз это была скорее «разведка боем». Я не строил далеко идущих планов, и вообще не представлял, что из этого выйдет. Было интересно посмотреть, что снимают другие фотографы в этих условиях, постараться найти свой, российский взгляд на Канаду. И, кажется, это удалось! В Канаде за день я снимал больше, чем за месяц в Монголии. Это было творческое безумие. Съемки начинались за два часа до рассвета и не прекращались даже с наступлением темноты.

Вся экспедиция пролетела как один день.

Очнулся я только в самолете, по дороге в Москву. И прямо там, на салфетке «Британских Авиалиний» начал строить планы следующей экспедиции. По прилету домой, я отменил все дела, собрал документы для посольства и начал прорабатывать осенний маршрут. Это был первый год, в котором у меня состоялись две большие поездки.

Вторая экспедиция длилась целый месяц — с середины сентября до середины октября. Это золотое время для путешествия по Скалистым горам Канады. Осень приходит в Канаду с высокогорья, постепенно спускаясь по склонам гор. Мне надо было поймать этот краткосрочный, но очень интересный переходный период.

Планируя маршрут, я надеялся застать снег ближе к концу поездки, но в том году погода распорядилась иначе. В первый же день экспедиции, 17 сентября, меня накрыло снегопадом! Это было потрясающе, и позволило сделать один из лучших кадров — озеро Peyto Lake в снежном окружении. Этот снимок в результате стал одним из победителей конкурса BBC Wildlife Photographer of the Year.

Вообще, в фотографии погода играет невероятно важную роль. Мне нравится ловить самую плохую, неожиданную погоду. Снегопады, ливни, наводнения и ураганы, все те погодные условия, когда нормальные люди сидят дома — моя стихия. Другой снимок, который так и называется «Непогода в горах» я сделал во время настоящего снежного шторма.

Снимать в Настоящий Снегопад очень непросто. Техника моментально промокает насквозь. Объектив покрывается снегом или каплями воды, которые почти невозможно аккуратно почистить в полевых условиях. Тут нет права на ошибку — через пять минут сильного снега качество снимков становится неприемлемым. Прибавить к этому плохую видимость, почти полное отсутствие деталей… В лучшем случае получается один кадр из ста. Но если уж получается, то что-то особенное, неповторимое…

Готовясь к поездкам, я подбираю такое время, когда погодные сюрпризы наиболее вероятны. Когда мы впервые собирались в Канаду, некоторые читатели блога, живущие в Канаде, удивлялись — почему мы выбирали «самое неудачное время для поездки»?

Побочным эффектом съёмки в «плохой сезон» стало практически полное отсутствие туристов. Мне повезло снимать совершенно пустынные озера, горы и леса, в которых на тот момент не было никого, кроме меня.

Кроме погоды, на наличие туристов влияло также время суток. Если фотограф приехал на точку съёмки на рассвете — можно считать, что он опоздал. Каждый день, ещё затемно я был в пути. В это время лес живёт самой насыщенной жизнью. Много раз мне встречались возвращающихся с охоты волки, мышкующие койоты, кормящиеся в ночи древесные дикобразы.

Я не ограничиваю себя съёмкой исключительно пейзажей. Леса не выживут без животных, также, как и животные не могут обойтись без лесов. Съёмка животных и птиц — неотъемлемая часть дикой природы. Весной на зазеленевших полянах можно застать разные виды оленей, черных медведей, гризли. Я точно знаю, где искать токующих голубых тетеревов, а где — стадо снежных баранов.

За три поездки, эта часть Канады стала для меня как родной дом. По горным дорогам, я проехал более 25 тысяч км. Теперь я легко ориентируюсь здесь без карты, узнаю «в лицо» любое озеро или выдающуюся горную вершину. Я точно знаю, куда надо ехать, когда за окном льёт мрачный дождь, а куда, чтобы поймать первые лучи солнца. Даже в Москве, в моём телефоне постоянно висит прогноз погоды для Скалистых гор, я читаю твиттер-ленты местных национальных парков и смотрю веб камеры, которые в прямом эфире показывают условия погоды. Только абсолютное единение с этой потрясающей местностью позволило сделать мне эти фотографии.

Фото на стекле на памятник вечно, как и гранитный памятник. Москва. Гранитная мастерская ИП «Булыка».


Фото на стекле на памятник впервые было представлено в 2008 году именно нашей мастерской ИП «Булыка». Путем проб и экспериментов мы разработали технологию, позволяющую изготавливать фото на стекле на памятники методом горячей деколи.

Фото на стекле до сих пор еще является новинкой, которая сделает памятник более оригинальным, нарядным и запоминающимся. Эта технология стремительно набирает популярность из-за своих превосходных качеств — повышенная надежность и качество фотографии.

Фото на стекле на памятнике

В чём превосходство технологии «Фото на стекле»?


Применение стекла в качестве подложки для фотографии дает несколько неожиданных и очень полезных эффектов:

— Прочное толстое стекло в качестве подложки вместо хрупкой фарфоровой подложки делает фото на памятнике более стойким к царапинам и ударам;

Черно-белое фото на стекле

— Стекло можно изготовить любой формы, что дает простор для творческой мысли дизайнера и позволит создать новый, оригинальный и эксклюзивный дизайн;

Стеклянная подложка куполообразной формы.

— Изображение помещается за стеклом, и стекло защищает фотографию намного лучше традиционного защитного лака;

— Толщина стекла может варьироваться от 5мм до 19мм. Чем толще стекло, тем лучше защищенность фотографии на памятнике. Кроме того, стекло можно использовать закаленное — сталинит, что еще более повысит надежность фотографии;

Толстое стекло для изготовления фото на памятник

— Только с технологией «фото на стекле» стал возможным такой дизайн памятника, при котором портрет размещается в сквозном проёме памятника.

Фото на стекле на памятнике в сквозном проёме

— Через полированные торцы стекла проникает свет и создает дополнительную подсветку изображения;

— Часто, по краям стекла делают полированную фаску — фацет, который не только придает портрету на стекле законченный вид, оригинальное обрамление, но и преломляя и разлагая свет на составляющие, играет всеми цветами радуги;

Фацет — полированная фаска по краям стекла. Фацет обрамляет портрет, как рамка, и украшает его.

— С помощью тохнологии «Фотография на стекле» можно изготавливать иконы для размещения на памятники;

Икона на стекле для размещения на памятники

— Применение керамической краски для печати фотографии на стекле делает изображение практически вечным — керамические краски не блекнут со временем, не выгорают на солнце и не портятся влагой.

Цветные керамические краски итальянской фирмы «Baltea DC» и фотография на стекле

Как изготавливается фото на стекле


Технология нанесения изображения на стекло аналогична технологии изготовления фотокерамики. Вначале фото «оцифровывается», то есть вносится в память компьютера и затем ретушируется, если в этом есть необходимость.

Необходимость ретуши часто возникает, если фотография старая, потертая, поломанная, с пятнами и т. д. Иногда возникает необходимость поменять фон на фото или выделить одного человека из группы. Всё это делает опытный художник-дизайнер, так как очень часто приходится дорисовывать испорченное изображение.

Испорченный оригинал и результат после ретуши

Затем фотография печатается на специальном принтере, где в качестве тонера используются керамические красители и переносится на стеклянную подложку.

Принтер для цветной печати керамическим тонером

Обжиг нанесенного фотослоя на стекло производится в специальной печи при высокой температуре до 600 градусов. Фотопортрет, напечатанный керамическим тонером, запекается в толщу заготовки из стекла. Затем накладывается керамическая подложка, которая также спекается с фотослоем в муфельной печи.

Печь для запекания фотослоя на стекле

Таким образом, фотопортрет оказывается между стеклом и керамической подложкой, то есть надёжно защищается со всех сторон от всех неблагоприятных факторов.

Дальнейшие технологические операции зависят от того, какой дизайн выбран для памятника, какое крепление выбрано для фотографии на стекле.

Фотография может крепиться на памятнике специальными штифтами.

Крепление фото на стекле на памятнике специальными штифтами

Можно также крепить обычным способом — в выемке на памятнике.

Фото на стекле в нише памятника.

Очень оригинально выглядит памятник, где фотопортрет закреплен в сквозном проёме памятника. Такой дизайн можно выполнить только с использованием фото на стекле, благодаря прочности стекла.

Фото на стекле, помещенное в сквозном проёме памятника.

Фотография Вашего родного человека на памятнике всегда будет яркой и чёткой. Память о нём сохранится на века.

Где купить фото на стекле?


Заказать фото на стекле лучше у нас — наша компания первая в СНГ, кто начал изготавливать фото на стекле для памятников по этой технологии, разработанной в нашей компании. Именно мы стали использовать стекло вместо керамики в качестве подложки в технологии «горячая деколь».

Кроме того наша компания является единственным в России официальным представителем итальянской фирмы «Baltea» — родоначальницей технологии «горячая деколь», по которой делают фотокерамику.

Фирмы, изготавливающие фотокерамику, могут купить у нас керамические тонеры для цветных принтеров для изготовления фотокерамики.

Многие фирмы, изготавливающие памятники, заказывают фото на памятник именно у нас. В отличие от них, мы не посредники. Поэтому у нас цены на фото на стекле более привлекательные для клиентов при лучшем качестве.

На сохранность изображения на фото на стекле мы даем гарантию 50 лет!

Цены и размеры фото на стекле можно посмотреть на странице Цены на фото на стекле

В случае заинтересованности и возникновения вопросов, Вы можете позвонить по телефонам, указанным вверху страницы или написать нам E-mail письмо.

Прямо сейчас, Вы можете нажать кнопку и мы перезвоним Вам в указанное Вами время.

Фото на стекле

Всё, что Вы сможете сейчас сделать для своего родного человека, который ушел в иной мир, это почтить и увековечить его память. А больше ему ничего не нужно.

Фото на стекле на памятник

Что делать если качество фотографии плохое? Можно ознакомиться на странице «ретушь фотографий»

Фото на стекле цены


бесплатных изображений, картинок и лицензионных фотографий пластификатор

бесплатных изображений, картинок и лицензионных фотографий пластификатор — FreeImages.com Недавний: задний план, дом, звезда, слон, черная свеча, собака, книга, пляж, весна, рыбы, радуга, лошадь, черное и белое, ноутбук, белая лилия Приносим извинения за неудобства, по вашему запросу «пластификатор» не найдено ни одного изображения. Вы имели в виду следующее?

А как насчет «нефталатов»? | ЭксонМобил Кемикал

  1. ЭксонМобил
  2. Дом
  3. Продукция
  4. История пластификатора
  5. Как насчет «нефталатов»?

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Щелкните Центр конфиденциальности, чтобы обновить настройки.

ExxonMobil запатентовала DOTP (DEHT) еще в 1953 году. Из-за его плохой совместимости с ПВХ компания решила не коммерциализировать его и сосредоточилась на других, более надежных решениях. Это привело к разработке пластификаторов Jayflex™ DIDP и DINP.

 


Какие пластификаторы заставят ваш ПВХ скрипеть от радости?

Игрушечные уточки забавны: они плавают по воде и пищат.

Но остерегайтесь уток, содержащих пластификаторы с плохой совместимостью с ПВХ: они не скрипят, они текут!

Какие пластификаторы производят скрипы, а какие — негерметичность?

1 ExxonMobil продает DINP и DIDP под торговой маркой Jayflex™
2 DINCH является товарным знаком BASF
3 Американское общество по испытаниям и испытаниям материалов (ASTM D3291-74) наблюдает за совместимостью пластификатора с ПВХ во время сжатия и находясь под растягивающим напряжением.

Несколько точек данных

 

  • Если сосредоточиться на производственном процессе, DOTP (DEHT) просто требует больше времени для производства, чем DINP 1 .Этерификация используемого спирта происходит в 2-3 раза медленнее 2 .
  • От колыбели (добыча сырой нефти) до ворот (продукт на заводе), DINCH 3 требует больше энергии для производства, поскольку требует дополнительного производственного этапа по сравнению с DINP с сопутствующим источником и потреблением водорода.
  • Исследование, соответствующее стандарту ISO 14-040-44, дает подробную картину потенциального воздействия стандарта DINP на окружающую среду от начала до конца. Результаты исследования представлены в отчете об экопрофиле и экологической декларации продукта, который считается актуальными высококачественными экологическими данными европейского производства DINP . Эти данные часто используются в качестве строительного блока для исследований оценки жизненного цикла (LCA) с участием конечных приложений.

 

Эти факты представляют собой кусочки общей головоломки…

 

1 ExxonMobil коммерциализирует DINP под торговой маркой Jayflex™
2 производственный процесс с использованием 2-ЭГ-спирта с PTA по сравнению с процессом с использованием PAN
3 DINCH является товарным знаком BASF

Чтобы полностью понять воздействие конкретного продукта на окружающую среду, необходимо рассмотреть весь жизненный цикл: без данных, подтверждающих утверждение, утверждение, что ДОТФ (ДЭГТ) является «экологически чистым», будет неверным.

DOTP (DEHT) был разработан в 1949 году и запатентован в 1953 году компанией ExxonMobil, но по уважительной причине так и не поступил в продажу.

Из-за его плохой совместимости с ПВХ компания решила НЕ коммерциализировать ДОТФ (ДЭГТ) и сосредоточить свое внимание на других, более надежных решениях. Это привело к разработке пластификаторов Jayflex™ DIDP и DINP.

Та же старая собака, никаких новых трюков.

  • Основы пластификаторов

    Пластификаторы придают гибкость применениям ПВХ.Они также привлекают неверные представления по всей цепочке создания стоимости. Сходства действительно есть, но правда в том, что пластификаторы тоже могут быть принципиально разными!

  • Ищете пластификатор общего назначения?

    Пластификаторы Jayflex™ демонстрируют превосходные характеристики по ключевым требованиям, предъявляемым к пластификаторам общего назначения.

  • Нормативно-правовые акты

    Какой пластификатор начал свой нормативный путь еще в 1980-х годах и до сих пор считается безопасным для всех текущих применений регулирующими органами?

Как бы вы оценили содержание этой страницы?

Фото- и термическое разложение пластифицированного паразамещенного полистирола в твердых пленках