Малевич жк: 66 объявлений — Купить квартиру в ЖК Малевич в Екатеринбурге от застройщика, официальный сайт жилого комплекса Малевич, цены на квартиры, планировки

Содержание

ЖК «Малевич», дом 5 (синий), Застройщик PRINZIP Недвижимость, Екатеринбург – Высоткин

Описание

ЖК «Малевич» состоит из пяти домов с яркой и оригинальной архитектурой в стиле супрематимзм, которые находятся в Пионерском микрорайоне, на пересечении Проспекта Космонавтов и улицы Маяковского. Красный, жёлтый, зелёный и оранжевый дома построены. Ведётся строительство синего дома. В каждом доме свой дизайн интерьеров завершающий синий — хай-тек.

На первых этажах разместятся фитнес-клуб, ресторан, гастроном и детский центр. В пяти минутах ходьбы от жилого комплекса находится «Мегамарт», «Лента» и ТЦ «Парк Хаус». До УрФУ и УрГАХУ — 15 минут на трамвае, а до центра города — полчаса пешком. В Пионерском районе 11 школ, 8 детских садов и 4 поликлиники. Приятно порадуют прогулки в живописном Основинском парке. Выезд из комплекса на автомобиле — по главной дороге в три направления: Центр, Пионерский и Уралмаш.

Жилой комплекс «Малевич», дом 5 — 32-этажное здание, построенной по монолитной технологии. В интерьере синего дома использованы стекло, металл, композитные материалы и подсветка. Подъезд остеклён панорамно, его площадь — 220 м². Есть зона ожидания для гостей, туалет и колясочная. В доме установлена автоматическая система пожаротушения, двухуровневая фильтрация воды, сделана хорошая шумоизоляция. Отделка квартир:

  • 2-камерные стеклопакеты с пятикамерным профилем,
  • ровная стяжка с использованием шумоизоляции «Пенотерм»,
  • горизонтальная разводка отопления и электричества,
  • стены и потолок ровные, оштукатуренные,
  • электрический щиток с предохранителями,
  • розетки, выключатели и домофон,
  • раковина со смесителем и унитаз,
  • счётчики воды и электроэнергии,
  • входная сейф-дверь,
  • интернет-кабель.

Из квартир открывается вид на город: из южных — на центр, в праздничные дни можно смотреть салют, из западных — на закат и Верх-Исетский пруд.

В ЖК «Малевич» просторный двор площадью 8000 м². Для прогулок предназначена аллея со скамейками, альпийской горкой, елями и яблонями. Установлены высокие фонари основного освещения, парковые светильники и подсветка пешеходных дорожек. Отведено место для выгула собак. В огороженном дворе нет автомобилей и посторонних людей. В комплексе будет три детских площадки из лиственницы с безопасным мягким покрытием: карусели, горки, качели, лазалки, песочницы и батуты. Тематикой детской площадки стала работа «Изумрудный город» фирмы Monstrum. Предусмотрены большая гостевая парковка и два семиэтажных паркинга на 514 мест, которые оборудованы стеклянными лифтами. Первый паркинг построен, а завершение строительства второго — 2 квартал 2020 года.

Жилой комплекс «Малевич»

Жилой комплекс (ЖК) «Малевич» расположен в Железнодорожном районе города Екатеринбурга по адресу: Трамвайный переулок, 2. Это место на границе жилых районов Центр и Пионерский, между проспектом Космонавтов, переулком Трамвайным и железнодорожными путями. Высота желтого здания комплекса составляет 101 метров.

В ЖК «Малевич» квартиры категории «комфорт». По своим характеристикам они практически не уступают качеству жилья бизнес-класса.

Жилой комплекс «Малевич». Октябрь 2020 года

Строительство и оборудование

ЖК «Малевич» является первым концептуальным кварталом в Екатеринбурге с ярким дизайном каждого дома, у которого две противоположные стены окрашиваются в один цвет. Этот цвет фрагментарно присутствует также на двух других противоположных стенах домов в обрамлении лоджий и входных групп. Кроме того, для оформления наружных стен используется белый цвет. Им, в отличие от остальных перечисленных цветов, окрашиваются те две противоположные стены дома, которые остаются неокрашенными в один из вышеназванных цветов.

Строительство осуществляло «PRINZIP недвижимость». Юридическое лицо называется ООО «Принцип». Прежнее название Пред-Групп. Генеральный проектировщик — ООО «Архстройпроект-А». При проектировании стремились чтобы каждым дом получал максимум инсоляции (проникновения света в помещения) из возможного в этих условиях .
Строительство началось в 2013 г. Постепенно, с промежутками примерно раз в полтора года сдавались корпуса: красный, жёлтый, зелёный, оранжевый. Последний, синий корпус, был сдан в апреле 2020 г.

Технология строительства — монолитно-заливная. Материалы стен: железобетон, газозолоблок, кирпич. Утепление сделано базальтовыми плитами. Фасад: система «мокрый фасад». Отделка квартир — «Под ключ» и «Под чистовую».

Остекление выполнено двухкамерными пластиковыми стеклопакетами с пятикамерным профилем.
Разводка отопления и электричества — горизонтальная.
Лоджии тёплые, в них установлены двухкамерные стеклопакеты и батареи. Есть возможность расширить примыкающую комнату за счет лоджии.

Пассажирские лифты «OTIS» со скоростью движения 2,5 м / сек. В каждом доме по 4 лифта. Грузовые лифты для удобства пользования имеют по две панели управления с разных сторон кабины.

Домофон объединён с системой «умный дом», и может оповещать жильцов о пожарах или других чрезвычайных ситуациях. По домофону можно связаться с консьержем, охраной или с соседями.
Противопожарная система — современная.
Инженерные системы связаны с серверами, установленными в инженерной комнате, принадлежащей управляющей компании.

Квартиры и другие помещения

Квартиры делятся на два типа: с классической кухней и с кухней-гостиной.

С классической кухней: однокомнатные площадью в 33 кв. м, трехкомнатные площадью в 99 кв. м.
С кухней-гостиной: однокомнатные площадью в 37, 39, 40 и 41 кв.м, двухкомнатные площадью в 47 и 48 кв.м, трехкомнатные площадью в 72 кв. м.
Высота потолков в квартирах — 2,5 м.

На первом этаже каждого дома находится просторный холл (более 100 кв.м) с панорамным остеклением и 7-метровыми потолками. В каждом холле оборудованы зона ожидания с диванами и столиком и стойка администратора. В каждом из домов за стойкой работают консьерж и охранник. Рядом есть место для хранения колясок и велосипедов, туалет и мойка для лап собак. Домофон установлен внутри подъезда.

На первых этажах зданий предусмотрены кафе, магазины, салон красоты, фитнес-клуб.

В строящемся синем корпусе площадь квартир уменьшена, но будет возможность объединения квартир.

Придомовая территория

На территории комплекса функционирует один семиэтажный паркинг, оборудованный стеклянным лифтом. Второй паркинг будет сдан в 2020 г. Выезжать из ЖК на автомобиле можно в сторону центра города, в микрорайон Пионерский и на Уралмаш. Здания паркингов выполняют еще роль шумозащитного ограждения от железной дороги.

Просторный солнечный двор площадью в 8000 кв. м огорожен невысоким забором. При этом, вход в здания осуществляется с улицы и посторонним, приходящим в ЖК по каким-то делам, проходить через двор нет надобности. Во дворе нет автомобилей. Установлено видео-наблюдение, освещение с тремя типами фонарей. Во дворе имеется аллея со скамейками, альпийская горка, растут ели и яблони. В комплексе три детских площадки из лиственницы с безопасным покрытием: карусели, горки, качели, лазалки, песочницы и батуты.
Спортивный корт с баскетбольной площадкой и тренажёрами появится вместе с пятым домом.

Для погрузки-выгрузки в каждом доме предусмотрен отдельный подъезд, с отдельным коридором к лифтам.

Локация, транспорт

Расположение жилого комплекса выгодно с точки зрения близости центра и транспортных маршрутов, достаточной насыщенности торговыми точками, школами и детскими садами.

В самом близком соседстве здесь несколько жилых и нежилых зданий в 2-4 этажа. Новых жилых комплексов почти нет. К востоку расположен большой микрорайон Пионерский, в котором преобладает застройка от 60-х до 90-х годов. Ближайший из современных жилых кварталов — ЖК «Мельница» .
К западу и северу на несколько километров идет обширная промышленно-транспортная-складская территория.

Больших торговых центров поблизости нет, но имеются продуктовые магазины федеральных сетей, небольшие частные магазины. Ближайший крупный торговый центр пристроен к недостроенному небоскребу «Свердловск», расположенному в 1 км от «Малевича» в районе железнодорожного вокзала.

ТЦ «Парк хаус» поменьше, он находится тоже в 1 км от жилкомплекса, но в противоположной стороне — у Основинского парка.
Около трамвайного парка есть одноэтажный ТЦ «Мегамарт». Подход к нему неудобный из-за заправки и большой парковки перед ТЦ. Поэтому приходится дважды переходить трамвайные пути и улицу Маяковского по нерегулируемому переходу.

Ближайшие средние школы: № 146 и № 3, гимназия № 212. Муниципальные детские сады: №122 РЖД, № 97, № 184, № 100, № 230, № 104.

С точки зрения экологии место, занимаемое «Малевичем», вероятно, среднее в городе по чистоте воздуха. Поблизости нет больших дымящихся труб как на Уралмаше. Автомобильные выхлопные газы с проспекта Космонавтов могут чувствоваться только у последнего корпуса.
Ближайший парк «Основинский» находится в 600 метрах; он небольшой. В 2,5 км начинается лесная зона озера Шарташ и далее само озеро. Доехать почти до начала этой лесной зоны можно на трамваях нескольких маршрутов за полчаса.

Транспортная доступность «Малевича» хорошая. Отсюда на общественном транспорте можно доехать без пересадок во многие части города.
Ближайшая остановка автобуса, троллейбуса и маршруток «Первый километр» расположена в 300 м. С нее можно уехать на Уралмаш, на Эльмаш, а также в центр и некоторые другие части города.
Другая ближайшая остановка автобуса, троллейбуса, маршруток и трамвая «Пионерская» расположена в 250 м. С нее можно уехать преимущественно в Пионерский поселок, на Уралмаш, на Эльмаш, в центр и в другие части города, вплоть до Керамики и Вторчермета, в зависимости от выбранного транспорта.
Ближайшая станция метро «Уральская» находится у железнодорожного вокзала в 1 км от «Малевича».
Улица Восточная как транспортная магистраль позволяет довольно быстро доехать на личном автомобиле или на такси до ул. Машинной и далее в аэропорт.

Купите квартиру в ЖК Малевич по ценам застройщика — ЦН АЛЬФА

Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Пионерский, Трамвайный переулок, 2к3

Пять ярких домов в Пионерском районе.
Красный, жёлтый, зелёный и оранжевый дома построены. Идёт строительство синего. 

Двор

Просторный солнечный двор, площадью 8000 м² – это больше футбольного поля, общий для всех домов. По периметру посажены липы. В прогулочной зоне — яблони и ели, также созданы альпийские горки и установлены скамейки. Вокруг детской игровой площадки разбит цветущий сад из яблонь, гортензий и спиреи

Освещение

Установлены высокие фонари основного освещения, парковые светильники и подсветка пешеходных дорожек.

Безопасность

Двор закрыт для автомобилей и посторонних людей. По периметру он огорожен забором и находится под видеонаблюдением.

Детям

Детские площадки с безопасным покрытием. Игровые комплексы сделаны из дерева и металла, так как они долговечнее и экологичнее пластика. Изюминка двора — батут и гамак.

Подъезды

Интерьеры домов выполнены в разных стилях: в красном – конструктивизм, жёлтом – лофт, зелёном – экостиль, оранжевом – фьюжн, в завершающем синем – хай-тек.

В каждом доме администратор встречает жителей и гостей, консьерж следит за безопасностью. В вестибюле первого этажа установлена вызывная панель домофона, есть уютная зона ожидания, санузел с мойкой для лап собак и колясочная.

Паркинг

На территории комплекса семиэтажный паркинг на 257 мест

Инфраструктура района

«Малевич» расположен на пересечении Проспекта Космонавтов и улицы Маяковского.

Выезд из комплекса на автомобиле – по главной дороге в три направления: Центр, Пионерский и Уралмаш.

В пяти минутах ходьбы – «Мегамарт», «Лента» и ТЦ «Парк Хаус». До УрФУ и УрГАХУ – 15 минут на трамвае, а до центра города – полчаса пешком. В Пионерском районе 11 школ, 8 детских садов и 4 поликлиники. Прогуляться можно в Основинском парке.


ЖК «Малевич» | Новостройки Екатеринбурга

Жилой комплекс «Малевич» в Екатеринбурге, построенный группой компаний Prinzip, находится по адресу переулок Трамвайный, 2. Комплекс состоит из 5 ярких домов различной этажности и 2 надземных 7-уровневых паркингов. Также предусмотрена вместительная гостевая парковка на улице, но не во дворе, а с наружной стороны.

В настоящее время полностью готовы и сданы 4 дома из 5. В последнем стартовали продажи квартир, но сдадут его в 2020 году. В доме первой очереди квартиры уже закончились: жилплощади в комплексе пользуются спросом, чему не мешает даже неудобный поиск на сайте. И это закономерно. Застройщик предлагает большой выбор планировок. Квартиры разноплановые: в каждом доме свои планировки. Везде есть балкон или лоджия. На выбор покупателей представлены 1-, 2- и 3-комнатные помещения. Основная часть свободных жилплощадей осталась в 5 «Малевиче». В остальных домах – не более 10 квартир.

Что ожидать от планировок? Отметим, что все квартиры весьма просторные. 1-комнатные площадью от 32 до 46 кв. м. (но в готовых домах в продаже остались в основном малогабаритные варианты). 2-комнатные – от 60 до 70 кв. м. 3-комнатные – от 90 до 100 кв. м.

Все комнаты имеют классические геометрические формы: прямоугольники и квадраты. В таких комнатах удобно расставлять мебель: стандартные формы позволяют использовать площадь максимально эффективно.

Во всех квартирах ЖК «Малевич» (кроме однушек) большие прихожие, практически самостоятельные комнаты. Их размер – от 7 кв. м. Здесь поместится вся необходимая мебель: шкаф, прихожая, удобный пуф и пр. Кухни также удобные, вместительные. Площадь увеличивается пропорционально количеству комнат и ожидаемому количеству жильцов: от 9-10 кв. м. в 1-комнатной до 15 кв. м. и более в «трешке». В последних можно совместить зону приготовления пищи и столовую. Жилые комнаты размером от 10 до 16 кв. м (есть и проходные, увы). В наличии варианты «евро» для приверженцев функциональности.

В 1- и 2-комнатных квартирах по 1 санузлу, но довольно просторному. В плане застройщик заранее отводит место для стиральной машины. В 3-комнатных – по 2 санузла. Все оборудованы мойкой и унитазом.

Квартиры застройщик ЖК «Малевич» сдает в улучшенном черновом варианте: с выровненными и оштукатуренными стенами, залитым полом. Предусмотрена шумоизоляция. Также во всех квартирах проведены необходимые коммуникации: проводка, разводка, радиаторы отопления, интернет-кабель. Заранее поставлены счетчики на электроэнергию и воду.

Внутренний двор просторный — 2 га, ЖК «Малевич» — новостройка с одним из самых низких индексов нагрузки на земельный участок в Екатеринбурге. Двор ограничен домами и надземными паркингами (далее увидим — неспроста). Получается своеобразный колодец. На придомовой территории есть детские и игровые площадки. Двор безопасный, не проездной, оборудован камерами видеонаблюдения.

Жилой комплекс «Малевич» порадует водителей. Поблизости есть крупные транспортные магистрали: пр. Космонавтов и ул. Челюскинцев, в нескольких минутах езды – железнодорожный вокзал. Рядом есть остановки наземного транспорта, торгово-развлекательная инфраструктура — на высоте.

Но вот с точки зрения экологии все выглядит намного хуже. Рядом крупнейший железнодорожный узел, от ж/д путей до домов — всего 100 метров, которые перегораживают, в попытке спасти ситуацию, паркинги. С другой стороны комплекса — трамвайные пути, и от шума трамваев уже не скроешься. Улица Челюскинцев и проспект Космонавтов довершают пейзаж. На их фоне даже обширная промзона к северо-востоку кажется «цветочками».

ЖК «Малевич» – номинант премии Urban Awards 2016

Платежи. Оплата банковской картой онлайн

Наш сайт подключен к интернет-эквайрингу и Вы можете оплатить Товар банковской картой Visa или Mastercard. После подтверждения выбранного Товара откроется защищенное окно с платежной страницей процессингового центра CloudPayments, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. Если Ваш Банк поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для дополнительной идентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.0. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure. В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов по электронной почте support@cloudpayments. ru.

Безопасность онлайн платежей

Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные Вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Безопасность обработки Интернет-платежей гарантирует ООО «КлаудПэйментс». Все операции с платежными картами происходят в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard и других платежных систем. При передаче информации используется специальные технологии безопасности карточных онлайн-платежей, обработка данных ведется на безопасном высокотехнологичном сервере процессинговой ком

Серия рекламных кампаний для ЖК «Малевич»

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

АВГУСТ 2015 ГОДА

С начала лета для потенциальных клиентов ЖК «Малевич» проходила акция «Выбери, на какое море полетишь ты». Все покупатели квартир вне зависимости от формы оплаты получали сертификат на турпутевку в жаркие страны.

Высокий спрос на данную акцию был обусловлен тем, что обычно, когда человек решается на покупку квартиры, он отдает крупную сумму денег, берет ипотеку, делает ремонт, и у него совсем не остается финансовой возможности съездить в отпуск – зачастую данная тема становится закрытой для семьи на ближайшие несколько лет. Поэтому возможность слетать на море отдохнуть при покупке квартиры в «Малевиче» стала для многих весомым аргументом при выборе застройщика и дома.

Нашей задачей была медиаподдержка третьего, финального месяца акции. Был осуществлен редизайн рекламных материалов, спланированы медиаканалы, закуплены онлайн и офлайн медианосители. Акция завершилась 31 августа 2015 года и была признана успешной.

СЕНТЯБРЬ 2015 ГОДА

В этот месяц стартовала новая акция с рабочим названием «Двойная выгода». При покупке квартиры каждый клиент получал в подарок отделку жилого помещения. В процессе работы над рекламными материалами у нас родился слоган: «Как отделаться за чужой счет?» Именно он был взят за основу при разработке рекламных макетов и интернет-баннеров. Акция была анонсирована в наружной рекламе, на мультивидеоэкранах, на городском общественном транспорте, на радио и в интернете.

ОКТЯБРЬ 2015 ГОДА

«Малевич-2» — самый высокий дом 2015 года!

Второй, желтый дом ЖК «Малевич», или, как его в шутку называют внутри компании «Дом-2», полным ходом готовился к сдаче в декабре 2015 года. И именно этот дом был признан самым высоким домом, который сдавался в 2015 году на Урале. Обойти вниманием этот факт и не сделать на нем акцент мы не могли! 34-этажная высотка стала объектом внимания октябрьской рекламной кампании.

Жилой комплекс из пяти ярких домов и семиэтажного паркинга в Пионерском микрорайоне. На первых этажах – фитнес-клуб, гастроном и детский центр

ЖК «Малевич»: Уловки промзоны

В Екатеринбурге на фоне выноса предприятий за черту города развилась тенденция жилой застройки бывших промзон. Подобные проекты несут определенные риски, связанные с подготовкой территорий для размещения жилья и близким соседством промышленных объектов. Завлечь на такие комплексы покупателей, особенно при кризисных тенденциях на рынке, как отмечают эксперты, непросто. В этой связи некоторые застройщики прибегают к агрессивной рекламной кампании с использованием спорных приемов.

К подобным проектам относится и жилищный комплекс «Малевич», который возводится на месте промзоны в границе улицы Маяковского, переулка Трамвайный и проспекта Космонавтов. Дома нового квартала граничат с железнодорожными путями и трамвайным депо. Новый проект получил известность еще в 2014 году в основном за счет манеры рекламной кампании, которая ни у инвесторов, ни у профессиональных участников доверия не вызывала.

С того времени застройщик успел полностью возвести два дома из запланированных четырех. Также изменился и девелопер ЖК «Малевич» — компания Pred group после ребрендинга стала называться PRINZIP. Впрочем, принципы продажи квартир за два года остались прежними, что было продемонстрировано накануне на дне открытых дверей ЖК «Малевич», устроенном для потенциальных покупателей.


ЖК Малевич по-прежнему напоминает большую стройку

Мероприятие, на которое пришло порядка 50 человек, открылось с темы «Как выбирать квартиры в новостройке» под руководством представителя компании PRINZIP Антона Иващенко. Логично, что на встрече, организованной девелопером ЖК «Малевич», все доводы к выбору квартир сводились к приобретению жилья в новом квартале. Однако приведенные А. Иващенко аргументы вызывали еще больше вопросов у слушателей.

Группа риска

Самым спорным из этих доводов оказалась форма договора, которую представитель PRINZIP презентовал в качестве выигрышной: ЖСК (жилищно-строительный кооператив) по сравнению с ДДУ (договор долевого участия). При этом часть ЖК «Малевич» возводится и по тому, и по другому типу договора.

«В случае если застройщик обанкротился, плохо будет всем. И там, и там возникают ситуации, когда нет денег. Но ЖСК может принять решение, что делать дальше, как достраивать проект», — сказал А. Иващенко.

С этим доводом могут не согласиться обманутые дольщики из многочисленных ЖСК, созданных при строительстве домов на улице Рощинской. Отметим, что и застройщик ЖК «Малевич» — ЗАО «Уралстройинвест» в прошлом году был уличен в непредставлении информации о реализации квартир в данном жилом комплексе через ЖСК. За это по решению суда компания была оштрафована.

Как отмечают эксперты, в случае и с ЖСК, и с ДДУ, темпы строительства зависят от спроса. При этом, по данным вице-президента Российской гильдии риэлторов (РГР) Татьяны Деменок, число сделок на первичном рынке жилья в Екатеринбурге по итогам 2015 года сократилось на 40% по сравнению с 2014 годом.

Тем не менее в самой компании PRINZIP падения спроса на новостройки не опасаются, хотя в недостроенных домах остаются непроданными 56% квартир. В 2015 году только 8% жилья в ЖК «Малевич» приобретено в ипотеку.

«Мы не видим особого оттока клиентов по нашему продукту, поскольку мы очень вовремя ввели наш первый дом. Люди, которые испугались, могли здесь страхи развеять. Мы предложили продукт за меньшие деньги, чем наши конкуренты. Входящих денег нам достаточно», — пояснил УрБК директор по маркетингу PRINZIP Вячеслав Батаков.

Он при этом не исключил, что в случае падения продаж девелопер обратится за кредитными средствами под залог коммерческих площадей.

Субъективный пейзаж

Впрочем, если на фоне кризиса надежность договора ЖСК является скорее философским вопросом, то по другим аргументам в пользу ЖК «Малевич» представители PRINZIP избрали другую тактику. С 2014 года комплекс рекламировался «как расположенный в удобном месте в центре города с прекрасной окружающей инфраструктурой». За два года позиция девелопера проекта не изменилась.

Во время вчерашней презентации Антон Иващенко обратил особое внимание слушателей на то, что ряд застройщиков продают «вид из окна». ЖК «Малевич», дома которого насчитывают 27 и 34 этажей, здесь не исключение. В. Батаков подтвердил УрБК, что и в данном комплексе цена за квадратный метр зависит от высотности. Впрочем, вид из окна в доме, построенном в промзоне, оказывается на любителя.

Одним из потенциальных покупателей во время осмотра 27 этажа в первую очередь бросились в глаза железнодорожные пути с высоким трафиком движения. С другой стороны, просматривается трамвайное депо или глухие дворы. Основные «красоты города» можно разглядеть из окна в ЖК «Малевич» на очень далеком расстоянии. Единственным плюсом от высокого этажа в комплексе является его удаленность от железнодорожного вокзала. Впрочем, А. Иващенко в итоге заявил, что «вид из окна» является «субъективным критерием» при выборе квартиры.


«Живописный» пейзаж из окна дома в ЖК «Малевич»

Зато в незавидном положении оказались жители первых этажей, поскольку сами дома расположены достаточно близко к железнодорожным путям. На самом дне открытых дверей можно было почувствовать вибрацию на первом этаже одного из домов от проходящих поездов. Впрочем, по утверждению В. Батакова, никто из жильцов на близкое расположение железнодорожных путей не жаловался.

«Акустическая экспертиза показала, что железная дорога не является основным источником шума. Поезда должны сбрасывать скорость при въезде, и они больше шипят колесами. Большую нагрузку несет здесь проспект Космонавтов», — сказал директор по маркетингу компании PRINZIP.


По соседству с ЖК «Малевич» проходят железнодорожные пути

По его словам, уровень шума в итоге должен снизить наземный паркинг на 600 мест. Правда, с его появлением возникнет другая проблема — дополнительная нагрузка на проспект Космонавтов, который в час пик и без того стоит в пробках. Жильцам дома предложили объезжать пробку по другому маршруту — через улицу Маяковского на улицу Уральскую, или через Трамвайный проезд на ул. Смазчиков. Впрочем, и эти направления не всегда свободны.

Доступность общественного транспорта Антон Иващенко также назвал «субъективной оценкой».

Неправедная конкуренция

Зато в собственные критерии выбора квартир представитель девелопера включил такое понятие как «экспертная оценка». Ожидаемо, что названные слушателям «мнения специалистов» опять-таки указывали на выбор квартир в ЖК «Малевич». При этом в ходе презентации пошли в ход разъяснения об определенных недостатках других проектов в конкретных районах. Примечательно, что у упомянутых конкурентов участки граничат с лесными зонами.

Подобное представление жилого комплекса за счет конкретных недостатков иных участников рынка выглядит достаточно спорным ходом. Особенно на фоне различий экологической обстановки между промзонами и лесом.

Наконец, одними из ключевых и важных критериев со стороны представителей девелопера были названы исполнение обязательств и честность. Однако по первому можно судить только после окончания строительства последнего дома комплекса, сдача которого запланирована на IV квартал 2017 года. По этой же причине невозможно вывести объективную оценку относительно честности девелопера и застройщика, которые ранее были уличены в введении покупателя в заблуждение.

Обзор Малевича — волнующая ретроспектива | Арт

Казимир Малевич написал свою революционную Красную площадь сто лет назад. В галерее Тейт Модерн он по-прежнему выглядит ошеломляюще новым. Даже после столетия абстрактного искусства ничто не кажется столь радикальным, как эта ослепительно простая форма — больше параллелограмм, чем квадрат — прыгающая в алую жизнь из чистого белого пространства, нетерпеливо наклоняющаяся вперед. Картина остается вечно молодой.

Увидеть это в этой волнующей ретроспективе — первой в Великобритании после смерти Малевича в 1935 году, изолированной, обедневшей, очищенной Сталиным — значит осознать, насколько романтичной может быть мечта художника об искусстве.Супрематизм, движение, которое он основал, верил в радикальное сокращение живописи только до формы и цвета. Картины не были бы картинами, они бы ничего не изображали, ничего не заявляли, сопротивлялись бы всем эстетическим условностям. Они освободятся, как сама революция.

Героическая смелость заключается в самодостаточности искусства Малевича, опирающегося ни на что, кроме свирепой красоты, в то время, когда его современники еще изготавливали иконы и луковичные купола.

Малевич был старшим из 14 детей, рожденных польскими родителями в Киеве в 1879 году, когда царь Николай II правил Россией.Восемьдесят процентов населения относились к крепостным. Красная площадь может быть решительно абстрактным, но оно имеет подзаголовок Живописный реализм крестьянской женщины в двух измерениях , и нет никаких сомнений в жизненной силе, передаваемой в этой прогрессивной форме, ни в свободном духе, неважно, что это женщина ». t показано.

Нет самолета и в Airplane Flying , и нет мальчика в Живописный реализм мальчика с рюкзаком , оба сделаны в 1915 году. Тем не менее, эти массивы блестящих прямолинейных форм дают самое волнующее ощущение движения — полета вверх, маршировать вперед — без малейшего намека на фигуру.Геометрия и цвет — все, что нужно Малевичу, чтобы говорить о свободе.

Красная площадь (Живописный реализм крестьянской женщины в двух измерениях), 1915 г. Фотография: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург

1915 год — нулевой год супрематизма, знаменательный год, когда Малевич пустил свое смелое новое беспредметное искусство на первое место. ошеломленные свидетели легендарной 0,10 выставки в Петрограде. Не меньшее волнение в этой выставке заключается в том, что кураторам каким-то образом удалось собрать девять из этих работ (остальные потеряны или скрыты, как и многие его картины) в точности так, как они были в тот день.

Они заставляют вас ждать этого — как следует, так что ожидание накапливается, как пар в чайнике — с несколькими комнатами в раннем авангардном беспорядке. Малевич перепробовал все, от импрессионизма до кубизма и футуристических машин. На всех этих репетициях есть свои выступления — фантастический трубчатый крестьянин с изящными пальцами ног и бородой, похожей на блестящую стальную лопатку; снежная буря, жители которой представляют собой красные и синие цилиндры на белом фоне, намек на грядущие формы, но главный интерес вызывает кириллица или кубистический самовар.

И видя, как быстро Малевич оставил все это позади, когда летел: когда вы добираетесь до галереи 1915 года, возникает прилив энергии, чувство освобождения, которое, несомненно, должно отражать собственное чувство Малевича вырваться на свободу. Картины — это такие радикальные сокращения — чистые цвета, простые формы, белый фон — но все элементы объединяются для создания сложного движения. Красный параллелограмм выдвигается вперед, черный крест изгибается и вращается в своем белом квадрате, диск выливается из треугольника, как жизнерадостный пузырь.

Картины выставлены точно так, как они были, эксцентрично поднимаясь к огромному Черный квадрат висел высоко и поперек угла, соединяя две стены, точно так же, как иконы были установлены в домах по всей России. За исключением того, что у этой иконы нет лица, только сила ее объемной черноты, которая одновременно сбивает с толку и богата. Оно должно быть похоронным, пустым или пустым, как следует из названия, но оно тоже искрится жизненной силой.

Вы находитесь внутри при рождении новой вещи, которая, кажется, дышит; царит атмосфера полной эйфории.

Удивление этих картин не только в их незнакомости — спрятанной, забытой в провинциальных музеях, запрещенных на протяжении большей части ХХ века, но и в их существенной резкости. Каждая картина разворачивается как фейерверк, в каждой есть сила, действие, заряд. Если некоторые картины являются существительными, то все это глаголы.

Все поднимается и все парит. То, что многие супрематические картины Малевича напоминают реактивные самолеты, ракеты, капсулы в космическом пространстве, — это почти ограничение с нашего конца космической эры, поскольку он понятия не имел о таких изобретениях и определенно нацелился далеко за пределы фигурации. Но он действительно говорил о себе и своих коллегах как о авиаторах, и даже когда супрематическая живопись начала блекнуть — он покончил с ней к 1920-м годам, представив ее переход в серию неземных монохромов, в которых квадраты и кресты растворяются в бледном тумане. есть ощущение попытки ослабить оковы Земли.

Выставка 0,10 в Петрограде, 1915 г., на которой Малевич продемонстрировал свое новое смелое беспредметное искусство. Фотография: Собрание Шарлотты Дуглас, Нью-Йорк

Приходите революцию, супрематизм становится дизайном для жизни.Малевич создает плакаты, сценические костюмы, эскизы чайников и чашек (точнее, полчашек, разделенных пополам, так что внезапно, как никогда, видишь в разрезанную на четвертую сферу). Он становится учителем, ездит в Берлин и Витебск. Его учебные материалы настолько динамично красивы, что у них есть отдельная комната.

И его плодотворные работы на бумаге — карикатуры, портреты, видения, абстракции: работа всей жизни в миниатюре на все более скудных обрывках. Если вы не знали, что он будет арестован за шпионаж, наказан за радикализм, опозорен и в конечном итоге обеднен, вы можете догадаться об этом из этой подборки.Поздняя акварельная реприза красного квадрата все еще пытается взлететь, один из углов аккуратно приподнимается над белой рамкой. Не менее впечатляюще, он всего пару дюймов в поперечнике.

Малевич много писал и больше говорил о супрематизме, его высказывания колеблются между энергичным идеализмом, апокалиптическим нигилизмом и туманным красноречием, настолько открытым для интерпретации, что во многих смыслах его толковали без единого мнения. К счастью, это шоу не стремится к определению в текстах на стенах.

Но на этой выставке можно увидеть картины, которые не изображают мир, но говорят о его бесконечном разнообразии (и расширяют его) с помощью собственного визуального языка.Это искусство полной оригинальности.

Последняя комната разрушается. История достигает трагизма, как никакая другая выставка в истории Тейт Модерн; вы видите сбитого авиатора. Малевич вынужден вернуться на Землю, вернуться назад, рисовать (почти) в одобренной соцреалистической манере. Крестьянка появляется в платке и фартуке. Рабочий гордится своими сталинскими усами.

Женщина-Рабочий, 1933 год, когда Малевич был «вынужден отступить, рисовать (почти) в одобренной социалистической реалистической манере».Фотография: Государственный Русский музей, Санкт-Петербург,

Если вы посмотрите, то здесь можно увидеть трогательные сувениры из радикального прошлого Малевича — будущее, каким оно могло бы быть, в яркой форме кузнеца, в дикой одежде, которую он дарит русским рабочим, в треугольниках, разложенных мозаикой. вместе на его автопортрете 1933 года. Но в остальном этот автопортрет настолько похож на тот, который открывает эту выставку и написан более 20 лет назад, что позволяет оценить потерю. Все, что осталось от этого короткого и смелого приключения, — это секретный мотив вместо подписи — крошечный черный квадрат.

В 1935 году, когда Малевич умер от рака в возрасте 56 лет, два его полотна попали в Америку свернутыми под зонтиком. Еще несколько были ввезены контрабандой в Нидерланды. Но большая часть его работ была подвергнута цензуре, уничтожена или заслонена илом сталинских отбросов, потерянных для мира, в том числе для русских, на десятилетия. Но они возвращаются, как будто воскресшие из мертвых — красный квадрат, черный квадрат и белый, эти неиссякаемые маяки современной живописи, и теперь ничто не может погасить их свет.

Малевич находится в галерее Тейт Модерн, Лондон SE1 до 26 октября.

Роуэн Уильямс — Prospect Magazine

.

LC Пятьдесят лет назад было трудно получить приличное западное образование без представления о великой русской душе. Читали Толстого и Достоевского, погружались в Казимира Малевича и русский эксперимент в искусстве, слушали «Весну священную» Стравинского и пытались связать весь этот взрыв современного творчества за 50 лет, примерно с 1870 года, с надеждами большевиков. революция 1917 года.Архиепископ, мы с вами прошли такое посвящение — в одном и том же родном городе, Суонси, — и ваш глубокий интерес к России хорошо известен. Расскажите мне о том, как этот интерес впервые совпал с развитием вашей веры.

Роуэн Уильямс Это началось в подростковом возрасте. Я читал великие русские романы, слушал великих композиторов, смотрел фильмы Эйзенштейна. Я остро осознал присутствие чуждой культуры на другом конце Европы, где находились внутренние районы образов, как странных, так и соблазнительных.Я неумолимо перешел от музыки и литературы к русской религиозной философии.

LC Для тех из нас, кто был погружен в русскую культуру, взаимосвязь между литературой и религиозной мыслью всегда казалась очень вдохновляющей, но с британской точки зрения она экзотична и странна. Как бы вы это описали?

RW Ключевым для меня является концепция «персонализма» — увлечение непостижимым в каждом человеке. Русский персонализм представляет собой резкую реакцию против коллективизма, что, как мы знаем, странно, учитывая доминирование коллективистских тенденций в российской истории.Но здесь есть напряжение. В романе Бориса Пастернака «Доктор Живаго» есть прекрасное выражение персонализма, когда Юрий Живаго говорит о времени, когда «свободных людей больше не будет. Все на счету ».

LC В русском персонализме также существует давняя напряженность с западным индивидуализмом, не так ли?

RW Персонализм открывает путь к общности и свободе, лежащей в основе человеческой жизни. Он не противопоставляет личное достоинство и честность чему-либо.Достоевский отвергает западный индивидуализм как «воля, утверждающую себя против реальности, в противоположность поиску пути от личной свободы к свободе Бога».

LC Можно это распаковать? Это кажется важным, но язык может показаться отталкивающим для современных читателей.

RW Достоевский и некоторые из его последователей сказали бы, что этика не о добре и зле; это правда и ложь, реальность и иллюзия. Правильный образ жизни — это не серия одобренных действий.Речь идет о жизни в осознании реальности.

LC Мне нравится эта идея об истинной реальности, излучающей свое послание из великих романов Достоевского, но на первый взгляд она настолько легка и метафизична, что мне интересно, можем ли мы сегодня убедить многих людей купить ее.

RW Реальность — это основополагающее убеждение в гармонии. Ощущение единства человеческого опыта, что где-то все реки впадают в одно и то же море.

LC Я здесь скептически отношусь. Чтение Канта 30 лет назад убедило меня в том, что великие видения единства, утопии — это путь воображения, мечты.Однако ясно, что ваша вера дает вам повод верить в реальность лежащей в основе гармонии. Итак, что могут сделать такие скептики, как я, чтобы лучше вас понять?

RW Вернемся к эстетике. Сосредоточьтесь на инстинкте единства или гармонии, который есть у многих людей. Большинство работающих художников рано или поздно находят такой язык. Они говорят о своем поиске основной формы. Но также подумайте о нашем ближайшем мире. Довольны ли мы мыслью о том, что, скажем, то, что хорошо для Африки, а что хорошо для Запада, отличается? Хотим ли мы сказать, что их потребности не зависят друг от друга? Несомненно, большинство людей возмутились бы, если бы посчитали их разными.Взаимозависимость — это путь к реальности.

LC Вы извлекаете здесь, возможно, ведущую идею русской духовной традиции, всеобъемлющего творческого принципа, который способствует единству и имеет равный смысл, думаем мы об искусстве или экономике.

RW Об этой идее 100 лет назад писал Сергей Булгаков. В своих ранних работах он взял язык творчества и применил его к гражданским отношениям. Он предложил понимать бизнес, коммерцию и, фактически, большую часть повседневной жизни в контексте творчества.В своей книге «Философия экономики» (1912) он сказал, что не существует такой вещи, как экономический человек, homo economicus, то есть не существует набора экономических ответов, которые могли бы сказать нам, как следует управлять обществом. Это была первая попытка России модернизироваться в 20-м веке, заимствуя экономические идеи у Запада, и уже Булгаков возражал некоторым немецким экономистам, что чистая экономика не будет работать в России. Вы можете увидеть отражение Булгакова в современной идее о том, что чистая экономика — это фикция; что вам нужно учитывать внешние факторы, такие как доверие, чтобы получить правдивую картину. Мне кажется, что экономист из Кембриджа Партха Дасгупта пишет в булгаковском духе.

Л. К. Булгаков, марксист, получивший образование экономиста, но впоследствии принявший священные саны, был, конечно, изгнан из ранней советской России за то, что его взгляд на экономику совершенно не соответствовал взглядам Ленина. Но интересно наблюдать, как мы продолжаем сталкиваться с той же напряженностью столетие спустя в отношении рыночных решений в сравнении с потребностями людей в сообществе и доверии. Это возвращает нас к тому, что вы говорили о реальности как об этической концепции.

RW Именно так. Реальность — это ощущение единства жизни. Если, например, вы устанавливаете экономические отношения, разрушающие доверие, вы угрожаете тому чувству реальности, от которого люди зависят в своем понимании того, «что это значит». Реальность мстит, если вы подрываете эти отношения.

LC Давайте поговорим о решениях. Вы говорите, что если бы мы все могли более творчески подходить к своим социальным ролям, тогда мы могли бы развить это чувство слаженной жизни, одновременно поддерживая производительность и рост.

RW Крайнее выражение русского идеала содержится в проповеди отца Зосимы в «Братьях Карамазовых»: «Вы должны нести ответственность за все и всех». Это радикальное требование. Но это также способ противостоять чрезмерно разогретому взгляду на творчество, который многие из нас склонны принимать, и предоставить творчеству больше возможностей в жизни в целом. Я имею в виду, если вы придерживаетесь только романтических взглядов, тогда, конечно, каждый хочет быть поэтом, и никто не хочет быть водителем автобуса. Но представьте себе видение творчества, которое придает равный вес обоим.И у водителей автобусов, и у поэтов есть неограниченные возможности брать на себя ответственность за всех и вся.

LC Это возвращает меня к ранним дням русской революции и к той безумной, вдохновляющей идее, которая была сметена потоком политического насилия. Я был бы не против его возрождения. Только должны ли мы верить в Бога, чтобы придерживаться этой точки зрения на неограниченное социальное творчество?

RW Достоевский сказал знаменитую фразу: «Если нет Бога, то все дозволено». Запад мог бы чаще задумываться об этом.Достоевский не говорит, что если Бога нет, то за нами никто не наблюдает и мы можем делать то, что нам нравится. Он действительно спрашивает: в чем смысл такой жизни, а не иначе? Если нет Бога, то и наша жизнь не обретет формы. Наше поведение должно быть с чем-то созвучным. Если нет божественной мелодии, откуда ты знаешь, куда идти, что делать? Верить в Бога — это не награда, а способность разбираться в вещах.

LC И эта способность не может возникнуть из нашего опыта любви и искусства, скажем?

RW Как сделать так, чтобы цвела тысяча цветов, а не тысяча сорняков? Проблема заключается в непреодолимом расхождении моральных идеалов.

LC Мне кажется, вы говорите, что мы разрываемся между своего рода волюнтаристским хаосом, с одной стороны, в котором многие из нас могут попытаться реализовать хорошие идеи в своей жизни, как мы их видим, а с другой стороны. обнаружение некоего обязательного принципа самоограничения и руководства, которое мы можем принять.

RW Обе эти силы, анархизм и ограничение, действуют в Достоевском. Вот почему его так интересно читать и почему, как и Гегель, он порождает радикально разные политические интерпретации.Есть ультраправые Достоевские, которые ищут принципа порядка, и ультралевые Достоевские, которые видят в нем пророка творческой анархии. Я восхищаюсь Булгаковым, когда он говорит: «Да, можно придерживаться этой радикальной традиции и сделать из нее что-то гражданское. В этом нет ничего невозможного ».

LC Мы с вами, работая над историей русской мысли, знаем, как трудно русским мыслителям примирить свое духовное видение хорошей жизни с каким-либо действенным гражданским порядком.Идея о том, что каждый мужчина ответственен за другого в той мере, в какой он готов занять свое место, нелегко превратить в политическую традицию. В особенности Россия — это страна, где индивидуалистическая анархия, творческая она или нет, и репрессивные порядки постоянно находились в состоянии войны. Как вы думаете, почему российская этическая традиция, о которой мы говорим, принесла так мало плодов в собственной стране?

RW Три ответа на первый вопрос. Во-первых, Россия очень большая, и ею сложно управлять.Это не немецкое княжество XVIII века, открытое для утонченных идей эстетического прогресса человечества. Всегда было сложно добиться подотчетности. Во-вторых, представление с XVI века о том, что цари владели всей землей, препятствовало развитию гражданской традиции. Булгаков был одним из тех, кто считал, что духовная традиция может быть объединена с чем-то вроде либерального проекта для России. Тем не менее, его собственные месяцы депутата в Думе до революции были самыми разочаровывающими в его жизни.В-третьих, и здесь я бы вернулся к Достоевскому, творческий потенциал каждого человека — это бездна риска и опасности. В русской традиции люди считаются загадочными и непостижимыми, поэтому вам нужно управлять железным жезлом, иначе вы не знаете, что они могут сделать.

LC Это сердце двусмысленного преклонения перед русской душой, не так ли? Мир, обладающий этим чувством индивидуальной духовной глубины, тайны и силы, противопоставляется совершенно неработающей политической реальности. Как вы думаете, что сегодня Запад может извлечь из русских традиций?

RW Для большинства из нас это вопрос того, какой авторитет мы готовы признать, и я думаю, что авторитет часто исходит от чего-то, что пережили мы сами или кто-то другой. Вспомните Нельсона Манделу. Подумайте также о Джи Уокер, матери убитого ливерпульского подростка Энтони, которая простила убийц своего сына. Страдание дает определенную власть. Мы учимся на этом. Достоевского часто обвиняют в мазохизме.Но он не говорит, что страдания полезны для вас. Он говорит, что страданиям можно научиться. Не бойтесь, когда это с вами случится.

LC Владимир Соловьев, друг и современник Достоевского, однажды написал, что желательно «справедливая социальная среда, в которой человеческая свобода ограничена ради любви».

RW Замечательное заявление, но кто ограничивает?

LC Вот о чем мы и говорили: как достичь определенного единства и эмоциональной согласованности в нашей жизни, не ущемляя личную свободу.

RW Мы находим ответ, когда сами рассказываем нам историю о Боге, чья собственная свобода была ограничена любовью при сотворении мира. Мы находим это в том, как Бог избрал искупить мир на кресте, а не в торжестве и силе. Христианская история, в свою очередь, напоминает о некоторых русских идеалах. Русская традиция всегда придавала большое значение униженным и маргинальным, а также отказу от корысти.

LC Я думаю, мы оба знаем, что нам предстоит тяжелая работа, широко продавая отказ от личных интересов.Хорошая новость — пока мы сидим здесь, в вашей необыкновенной библиотеке русских книг, архиепископ, — вы пишете книгу о Достоевском, в которой, я надеюсь, мы найдем развитие некоторых из этих идей. Я хотел бы поблагодарить вас за то, что поговорили со мной.

Эль Лисицкий (1890-1941)

Эль Лисицкий (1890-1941)

(1890-1941)

Эль (Елизар или Лазар или Элиэзер) Маркович Лисицкий был дизайнер, типограф, художник, фотограф, архитектор и учитель (среди прочего). Он оказал большое влияние на дизайнерские работы движений Bauhaus и De Stijl, а также по современному коммерческому искусству и дизайну. Здесь мы представляем полностью одна из его великих книг, а также другие примеры его работ в различных СМИ. Кроме того, мы представляем искусство из других Художники-супрематисты, особенно Казимир Малевич.

Другой Эль Лисицкий в Интернете

Некоторые книги Эль Лисицкого

  • Камилла Грей, Русский эксперимент в искусстве 1863-1922, переработанное и дополненное издание Мариана Берли-Мотли, авторское право 1962, 1986, Темза и Гудзон, ООО, Лондон, LC 86-50219, ISBN 0-500-20207-9, pb.
  • Художественные музеи Гарвардского университета, Эль Лисицкий, 1890-1941, каталог выставки избранных произведений. из североамериканских коллекций, Ганноверский музей Шпренгеля. и Государственная галерея Морицбург Галле, авторское право 1987 г. президент и научные сотрудники Гарвардского колледжа, ISBN 0-916724-662.
  • Софи Лисицки-Кпперс, Эль Лисицкий: Жизнь, письма, тексты. Перевод Хелен Олдвинкль и Мэри Уиттолл, 2-е изд.изд., Нью-Йорк, 1980.
  • Patricia Railing, Подробнее о 2 Squares, авторское право 1990 Патрисия Рейлинг и книги художников, Форест Роу, Сассекс, Англия, издание MIT Press, 1991, ISBN 0-262-12158-1, LC

    44.

  • Эрик Длухош, английский перевод и приложение к Эль Лисицкий 1930 Россия: Архитектура для Мировая революция, Авторское право 1970 г., Массачусетс Технологический институт, ISBN 0-262-12034-8, LC 70-92782.
  • Эль Лисицкий, 1890-1941 , Фрэнк Любберс, Розничная цена: 55 долларов.00, формат: мягкая обложка, 219 стр. ISBN: 0500973938. Издатель: Thames & Hudson. Паб. Дата: июнь 1991 г.
  • Борьба за утопию: Родченко, Лисицкий, Мохой-Надь, 1917-1946, Виктор Марголин. Формат: Мягкая обложка, 251 стр. ISBN: 0226505154. Издатель: University of Chicago Press. Паб. Дата: март 1997 г.

URL: http://eldred.ne.mediaone.net/el/el.html
Последнее обновление: 1999-12-02T03: 57: 49Z
mailto: Eldritch Press на http://eldred.ne.mediaone.net/

Джеймс Л. К. Дочарти — Биография

Содействовать разработке биографии Джеймса Л. К. Дочарти
×

Обратите внимание: Художники, не классифицированные как американские в нашей базе данных, могут иметь ограниченные биографические данные по сравнению с обширной информацией об американских художниках.

Создание биографий или их улучшение — это работа, и мы приветствуем информацию от наших знающих зрителей.

Если вы чувствуете, что у вас есть полезная информация, которую вы хотели бы поделиться, следующие способы подачи являются наиболее эффективными. Мы приветствуем ваше участие!

1. Уже для ведущих дилеров и музеев зарегистрировавшись на askART, лучше всего войти в систему, выбрать исполнителя (один раз он / она в вашем списке художников), и разместите там свою биографию.Если ты дилер или музей, который в настоящее время не зарегистрирован, пожалуйста нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, а затем вы можете выбрать своего исполнителя и отправить Биография.

2. Для всех, у кого есть полезная информация. об этом исполнителе, отправьте информацию по электронной почте на адрес [email protected]. Обратите внимание: все биографии будут полностью доступны для просмотра по пятницам, но биографии остальных дней недели доступны только для подписчиков.

Руководство по биографии
При отправке биографической информации мы ценим ваше внимание к следующее:

Имейте в виду, что askART не является рекламным сайтом, и соответственно биографические данные не должны использоваться в целях «рекламы» или художник.

Наш сайт про ХУДОЖНИКОВ, СКУЛЬПТОРОВ, ИЛЛЮСТРАТОРОВ. Если вы мало знаете о художника, но если у вас есть важная информация, мы будем рады, если вы прислали это также регистратору @ askart.com. Это для всех нас приятно видеть, как файлы художников растут, а другие могут захотеть чтобы дополнить то, что вы предоставили.

Не-дилеры и музеи :
Пожалуйста, представьте вашу информацию следующим образом: «Следующие биографические информация предоставлена ​​Джейн Доу, племянницей художника ».

Дилерам и музеям будет автоматически добавлена ​​ссылка на их места.

Просто факты, пожалуйста.Наши редакторы обучены удалите любую шумиху или рекламное словоблудие, например «самые известные» «Всемирно известные», «необычайно красивые работы».

Если вы мало знаете о художнике, ответьте на как можно больше из следующих вопросов. Другие лица, видя вашу запись, часто добавляйте к данным. Вот сколько биографий расти.

Пожалуйста, включите в свою биографию ответа на as как можно больше ответить на многие из следующих вопросов :

  • Какие предметы и стили ( и другие отличительные характеристики), по которым работы художника наиболее известны?
  • Отождествляется ли художник с какими-либо конкретными направлениями искусства , или художники , которые повлияли на его или ее творчество?
  • Где, когда и у кого художник получил образования и обучение ?
  • Можете ли вы предоставить все соответствующие личные данные информация о художнике?
  • Членом каких Художественных организаций был художник?
  • Можете ли вы предоставить список всех крупных музеев и художников? ассоциация выставок ? ( без учета коммерческих художественных галерей ).
  • Какие награды или другое признание получил художник?
  • Количество музеев, (название, город и штат) в настоящее время работы художника в их постоянных коллекциях?
  • Обязательно : Какие источники для вашего Информация? Для книг: название списка, автор, дата публикации. (По желанию: укажите количество страниц и да / нет, если есть цветные изображения.) Для журнала статьи, укажите название статьи, автора, название публикации, дату и страницу номер, если возможно.
  • Обязательно : имя лица, подавшего Информация.


Примечание дилера : Пожалуйста, введите книги, периодические издания и музей ссылки в отведенном месте. Не совмещайте информацию о книге с биография.

Есть много ярких биографий, на которые вы можете ссылаться на нашем веб-сайте, например, Сесилия Бо, Эдвард Хоппер и Пол Сэмпл.Пожалуйста, не отправляйте биографии с минимальным количеством фактов или чрезмерно рекламными текстами, такими как следующие (непригодный) формулировка:

Что НЕ отправлять:
«Художник Джон Доу — квинтэссенция мастера света, цвета и сцены. Его блестящие полотна наполнены чувством, где любовь можно почувствовать всеми органами чувств. Благодаря его умелой манере письма и опираясь на свой жизненный опыт, он создает образы, в которых зритель чувствует, что он действительно стал единым целым с предметом.Картины Доу обязательно будут искать различающий коллектор. У меня / у нас есть множество впечатляющих работ Доу имеется в продаже »

Благодарим вас за участие в askART. Если у вас есть вопросы по поводу подачи биографий отправляйте их по адресу [email protected]

Поделитесь изображением художника.

Печать морской звезды — Рустик — Искусство в смешанной технике — от компании Elizabeth Lucas, LC

  1. Все продукты
  2. Жизнь
  3. Художественное произведение
  4. Искусство в смешанной технике
  5. MPN: WSGStarFis3333
  • Описание продукта
  • Описание продукта
  • Доставка и возврат
Сделано вручную в США, смешанная техника, научная иллюстрация на оцинкованной стали с измененной рамкой из 100-летнего дерева.
The Elizabeth Lucas Company — это новая арт-компания, которая создает прекрасные произведения искусства, мебель и мягкие товары ограниченным тиражом. Все наши изделия изготавливаются вручную в США из различных тканей, переработанных и натуральных материалов. Наша цель — предоставить уникальный продукт, который можно легко продать в вашем магазине или разместить в вашем следующем жилом или коммерческом проекте.
Произведения: изображения Элизабет Лукас, которые вы увидите в галерее Коллекции, варьируются от изображений природы до икон индустриальной и викторианской эпохи.Наше сочетание различных подложек и переосмысление стилей классического искусства — вот что создает наш уникальный мотив «Новый винтаж». Многослойная печать выполняется путем печати отдельных изображений на разных тканях (например, марли и хлопка) и их комбинирования. Отпечатки из переработанного картона изготавливаются из переработанных ящиков для фруктов, включенных в окончательный вариант искусства. Печать на дереве использует серию деревянных бревен, вырезанных по форме и напечатанных на них. В принтах на стали используется оцинкованная сталь с отпечатанными на ней изображениями ELC, окруженная деревянным каркасом сарая.Для печати на Lucite используются два листа, каждый с изображением переднего и заднего плана, уложенных друг на друга для создания современного дисплея. Все репродукции запечатаны и заключены в рамки для защиты их качества.
Этот продукт был описан как:
  • 100
  • каркас из сарая
  • оцинкованная сталь
  • зеленый
  • ручной работы
  • смешанная техника
  • старый
  • переработанный
  • переработанный14
  • переработанный
  • США
  • вторичный Мы хотим, чтобы вы с уверенностью делали покупки для The Elizabeth Lucas Company LC Starfish Print, деталь № WSGStarFis3333.Вы можете прочитать реальные отзывы покупателей об этом или любом другом продукте и даже задать вопросы и получить ответы от нас или прямо от бренда. Когда вы покупаете у нас The Elizabeth Lucas Company LC Starfish Print или любой другой продукт онлайн, вы становитесь частью семьи Houzz и можете рассчитывать на безупречное обслуживание клиентов на каждом этапе этого пути. Если у вас есть вопросы о части LC компании Elizabeth Lucas Company № WSGStarFis3333 или о любом другом продукте, выставленном на продажу, наша служба поддержки клиентов будет рада вам помочь.

    page_type: page_view_productproduct_topic: topic_0product_price: price_level_3

    Бабак Голкар | Художники | Третья линия

  • Бабак Голкар, Потребность в общении, 2010 г., персидский ковер, акриловая краска, 61 x 61 см

  • Бабак Голкар, От Бога до Малевича: обзор 180 градусов, слева направо, затем перевернутый, для просмотра на расстоянии вытянутой руки, 2012 г., линзовидная печать, 100 x 100 см

  • Бабак Голкар, Переговоры о пространстве для возможного сосуществования No.5 и 6, 2011 г., персидский ковер, дерево, оргстекло, лак, № 5 (R): 50 x 50 x 100 см, № 6 (L): 50 x 50 x 115 см

  • Бабак Голкар, Переговоры о пространстве для возможного сосуществования № 6 (Фрагмент), 2011 г., персидский ковер, дерево, оргстекло, лак, 50 x 50 x 115 см

  • Бабак Голкар, Основание для стояния и понимания (Вид инсталляции в галерее CH Scott, Ванкувер), 2012, персидский ковер, дерево, акрил, лак, переменные размеры

  • Бабак Голкар, Л.C. IV, 2009-2013 гг., Дерево, плексиглас, кожа, морилка, винты по металлу, 66 x 11,5 x 5 см

  • Бабак Голкар, L.C. I, 2009-2013 гг., Дерево, морилка, авиационный кабель, шурупы по металлу, краска, 40 x 40 x 12 см

  • Бабак Голкар, Л.C. III, 2009-2013 гг., Дерево, морилка, кожа, винты по металлу, 61 x 56 x 10 см

  • Бабак Голкар, Backyard Wars / Monument To The Cold War, 2014, Installation View, The Return Project

  • Бабак Голкар, Справедливая торговля / Реконструкция с помощью, 2014, Вид установки, Проект возврата

  • Бабак Голкар, Scream Pot # 1, 2014, терракота, брошенная вручную на колесе, 18 x 13 см

  • Бабак Голкар, Диалектика неудач, вид инсталляции, Музей Западного Ванкувера, Ванкувер, Канада

  • книжных полок: Темная материя | Вашингтонский проект искусств

    Благодаря эклектичной подборке книг по искусству, наукам, гуманитарным наукам и философии художница Анн-Софи Койффет предлагает оригинальный взгляд на «темную материю».«Значение темной материи варьируется в зависимости от каждого поля, темная материя имеет сложные отношения с репрезентацией. Это может относиться к изображениям, происходящим из глубин психики (бессознательное), из общества (угнетенные меньшинства) и из естественной вселенной (черные дыры). Темная материя поддерживает воображаемое, пронизывающее каждое поле, — безграничное воображаемое, глубина которого «не требует наличия измерений» (Башелар, Поэтика космоса).

    на полке

    Ad Reinhardt

    Майкл Коррис

    Reaktion Books, 236 стр., 39 долларов США.95

    Black Light

    Автор Pierre Soulages

    Arthaus, 51 минута (DVD), $ 20

    Пещеры ночи: угольные шахты в искусстве, литературе и кино

    Под редакцией Уильяма Б. Тезинга

    University of South Carolina Press, 281 стр., $ 35

    Уголь: воспоминания и критика

    Дуэйн Локкард

    University of Virginia Press, 225 стр., $ 15

    Темные дела: наблюдение за Blackness

    Саймон Браун

    Duke University Press, 224 стр., Новый 25 долл.

    Казимир Малевич: Мир как безобъектность

    Саймон Байер, Бритта Дюмпельманн и Казимир Малевич 210005 , $ 40

    Малевич о супрематизме: шесть очерков 1915-1926 гг.

    Малевич

    Государственный университет штата Айова, 116 стр., 35 долл. США sed

    Границы реальности: роль сознания в физическом мире

    Роберт Г.Ян и Бренда Дж. Данн

    ICRL Press, 432 стр., $ 19,95 новинка

    Роман Опалка

    Автор Роман Опалка

    Dis Voir, $ 70 новинка

    Byastics of Space Bachelard

    Beacon Press, 288 стр., 36 долл. США

    Грегори Шолетт, Темная материя: искусство и политика в эпоху корпоративной культуры

    Грегори Шолетт

    Pluto Press, 256 стр., 20 новых долларов США

    Роберт Смитсон: Скульптура

    Роберт Хоббс

    Паб Smithmark, 40 долларов б / у

    Пьер Сулаж: новые картины

    Авторы Пьер Сулаж, Джон Яу и Ален Бадью

    Доминик Ляуин pp, $ 40

    Пространство-время и геометрия: лекции Альфреда Шильда

    Под редакцией Ричарда А.Мацнер и Л. Shepley

    University of Texas Press, 200 стр., 16 долларов новых

    Три шага во Вселенную: от Солнца до черных дыр и тайны темной материи

    Дэвид и Ричард Гарфинкл

    Чикагский университет Press, 280 стр., Новинка 20 долл.

    Через черную дыру (U-Ventures)

    Эдвард Паккард

    Книги Саймона и Шустера для юных читателей, 160 стр., 8 долл. США

    Подрыв: дикий Прогулка по землепользованию, политике и искусству на меняющемся Западе

    Люси Р.Липпард

    The New Press, 208 стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *