Квест путешествие во времени: Квест «Путешествие во времени»

Содержание

путешествия во времени в Warlords of Draenor — World of Warcraft — Новости Blizzard

Игроки смогут пройти шесть подземелий Warlords of Draenor и получить новые награды во время еженедельного события. Уровень вашего персонажа и его экипировки будет автоматически понижен в соответствии со сложностью предстоящего испытания. Однако за победу над боссами вы получите добычу, соответствующую вашему реальному уровню. В подземельях, которые вы проходите в режиме путешествий во времени, также можно получить предметы, попадающиеся только в героическом режиме. Кроме того, вы сможете повысить репутацию среди членов фракции, заинтересованной в вашей победе в подземелье.


Что нас ждет на этой неделе

В течение недели вы сможете сделать следующее:

  • У летописцев Шупы и Тупы в Зулдазаре и Боралусе есть для вас задание. Вы также сможете получить задание, воспользовавшись путеводителем по приключениям (Shift+J).
    • Условия выполнения задания: пройти 5 подземелий в рамках путешествий во времени.
    • Награды: один сундук с одним предметом снаряжения, который можно получить в Святилище господства на нормальном уровне сложности.
  • Пока действуют путешествия во времени, убийство существ и выполнение заданий будет приносить вам на 50% больше репутации с фракциями соответствующего дополнения.

Просто откройте меню поиска групп (по умолчанию — клавиша I) и выберите режим поиска подземелий, указав в выпадающем списке «Путешествие во времени». Воспользовавшись системой поиска группы, вы сможете объединить силы с другими игроками и пройти одно из перечисленных подземелий:

Аукиндон
Аукиндон — священный мавзолей дренеев, пристанище Света, в котором духи усопших находят покой. Кристаллическая структура также защищает души дренеев от их извечных врагов — Пылающего Легиона, беспрестанно ищущего духов, чтобы утолить свой голод. Именно из-за этого Аукиндон представляет особый интерес для Гул’дана и его Совета Теней, стремящегося добиться благосклонности демонических хозяев.

Шлаковые шахты Кровавого Молота
На северной окраине хребта Ледяного Огня, в пекле пещер действующего вулкана, огры из клана Кровавого Молота ведут безостановочные шахтерские работы. Рабы со всего Дренора попадают сюда, и ни одному из них не суждено покинуть это место. Шлаковые шахты — источник богатых руд и драгоценных камней, но поговаривают, что истинная цель раскопок состоит в поиске древних артефактов невероятной силы.

Вечноцвет
После разрушения Темного портала Кирин-Тор осознал, что для войны с Железной Ордой на ее собственной территории необходимо обеспечить снабжение войск подкреплениями. Так по всему Дренору были созданы аванпосты, магически связанные с Азеротом. К сожалению, место, которое казалось лучшей стратегической позицией около литейной клана Черной горы, ботани не зря называли Вечным Цветением — священной землей в лесах Горгронда. Аванпост быстро зарос, но он все еще связан с окраинами Штормграда.

..

Некрополь Призрачной Луны
Древний некрополь Призрачной Луны — место упокоения бесчисленных поколений предков. Павший вождь Нер’зул встал на путь тьмы и пожертвовал души своего клана в погоне за властью. Теперь неприкаянные и страдающие духи предков могут отправить Дренор в Бездну, если никто не остановит темные ритуалы.

Небесный Путь
На вершине Пиков Арака, среди облаков, находится твердыня Приверженцев Рухмар — Небесный Путь. Араккоа собрали и исследовали апекситовые технологии своих предков, и теперь они готовы направить мощь сфокусированной энергии солнца на своих врагов.

Узнать больше о боссах каждого из подземелий, получить подсказки и просмотреть список добычи можно благодаря путеводителю по приключениям (Shift+J) — просто перейдите на закладку «Подземелья» и выберите Warlords of Draenor в выпадающем списке.


Награды за путешествия во времени в Warlords of Draenor

Вы сможете посетить продавцов товаров для путешественников во времени: Темпру (в Преграде Ветров) и Кроннуса (в Копье Войны). В обмен на искаженные временем знаки они с радостью поделятся с вами очень привлекательными наградами, в числе которых:

  • 2 средства передвижения — железнобивень Повелителя Зверей и боевой волк Повелителя Зверей;
  • 2 игрушки — апекситовая линза и знамя клана Пылающего Клинка;
  • жетоны репутации для всех основных фракций Warlords of Draenor, включая: араккоа-изгоев, археологическое общество Хитрой Шестеренки, Орден Пробудившихся, охотников за саблеронами, клан Северного Волка или Совет экзархов, клан Веселого Черепа или защитников Ша’тар и Длань Пророка;
  • а еще в ходе события вы сможете получить дополнительное снаряжение Warlords of Draenor!

Дополнительные события

Система дополнительных событий представляет собой календарь мероприятий, которые поочередно будут проводиться еженедельно со среды. Каждое событие позволит игрокам получить бонус в виде пассивного эффекта, полезного в том или ином аспекте игры, а также выполнить особое единичное тематическое задание и получить награду. Точное время начала событий вы можете узнать, сверившись с игровым календарем. В путеводителе по приключениям вы найдете все необходимые ссылки на информацию о таких событиях, так что получить соответствующее задание, связанное с еженедельным событием, будет легче легкого.

Квест «Путешествие во времени»

«Путешествие во времени»

Разработала: педагог ДО Бакерина О. В.

Путешествие во времени. Великие математики и их открытия.

Квест

«Путешествие во времени» Великие математики и их открытия.

Математика появилась одновременно со стремлением человека изучить мир вокруг себя. Изначально она входила в состав философии — матери наук — и не была выделена как отдельная дисциплина наравне с той же астрономией, физикой. Однако с течением времени ситуация изменилась.

Знаний у людей накапливалось все больше, в итоге произошло разделение точных и естественных наук. После официального «рождения» каждая из них пошла своим путем, развиваясь, укрепляя фундамент теорией, подкрепленной практикой. Казалось бы, какая практика может быть у математики, самой абстрактной из наук? Этот предмет способен описать абсолютно все процессы, происходящие на нашей планете и за ее пределами, а знание природных явлений позволяет делать выводы и строить прогнозы. Отсюда можно сделать вывод, что все науки связаны между собой, наиболее очевидна эта зависимость между математикой и физикой. Поэтому в большинстве случаев великие математики и физики составляют одну группу ученых. Посудите сами — как можно описать что-то, не получив при этом обоснования?

Кто они, великие математики прошлого, что подготовили почву для современных открытий?

Цель квеста:

Составить ленту времени и расположить правильно на ней великих учёных математиков.

1

2

3

4

5

6

7

8

до

Никто доподлинно не знает, что из фактов его биографии является правдой, а что – вымыслом, так как имя обросло массой легенд.

За период жизни принят диапазон дат от 570 до 490 года до н. э.

Его открытия:

  • Геометрия – знаменитая теорема, которая гласит, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
  • Математика — не стоит забывать и его таблицу, по которой школьники начальной школы изучают принцип перемножения натуральных чисел. Также он вывел метод построения некоторых многоугольников.
  • География – великий математик , он первый предположил, что планета Земля является круглой.
  • Астрономия – гипотеза о существовании внеземных цивилизаций.

ПИФАГОР

Никто доподлинно не знает, что из фактов его биографии является правдой, а что – вымыслом, так как имя обросло массой легенд. За период жизни принят диапазон дат от 570 до 490 года до н. э.

Его открытия:

  • Геометрия – знаменитая теорема, которая гласит, что в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
  • Математика — не стоит забывать и таблицу Пифагора, по которой школьники начальной школы изучают принцип перемножения натуральных чисел. Также он вывел метод построения некоторых многоугольников.
  • География – великий математик Пифагор первый предположил, что планета Земля является круглой.
  • Астрономия – гипотеза о существовании внеземных цивилизаций.

В 365 году до н. э. в Афинах и в течение 65 лет (до конца жизни, по сути) проживал в Александрии. Его можно смело назвать революционером среди научных деятелей того времени, так как он проделал огромную работу по объединению всего накопленного опыта прошлых лет в одну ровную, логичную систему без «дыр» и противоречий. Этот великий ученый (физик и математик) создал трактат «Начала», который включал в себя более дюжины томов! Помимо этого, из-под его руки вышли работы, описывающие распространение луча света по прямой.

Он сформулирован теорему о делении с остатком.

Он первый начал изучать свойства простых чисел – и доказал, что их множество бесконечно.

Е

В

Л

И

Д

К

ЕВКЛИД

В 365 году до н. э . в Афинах и в течение 65 лет (до конца жизни, по сути) проживал в Александрии. Его можно смело назвать революционером среди научных деятелей того времени, так как он проделал огромную работу по объединению всего накопленного опыта прошлых лет в одну ровную, логичную систему без «дыр» и противоречий. Этот великий ученый (физик и математик) создал трактат «Начала», который включал в себя более дюжины томов! Помимо этого, из-под его руки вышли работы, описывающие распространение луча света по прямой.

Он сформулирован теорему о делении с остатком.

Он первый начал изучать свойства простых чисел – и доказал, что их множество бесконечно.

Господин ( годы жизни – 1540-1603 ), который проживал во Франции и служил при королевском дворе сначала адвокатом, а потом и советником монарха.

Когда вместо Генриха III на трон взошел Генрих IV, Франсуа поменял род деятельности.

Ряд «Мировые великие математики», список которых не мал, пополнился новым именем благодаря войне Франции с Испанией. Последняя в своей переписке применяла сложный шифр , который невозможно было расшифровать. Таким образом, враги французской короны могли вести свободную переписку на территории противника без страха быть пойманными.

Перепробовав все методы, король обратился к нему. В течение полумесяца математик работал без отдыха, пока не добился нужного результата. Благодаря этому математик вновь стал личным советником, но уже нового короля. Параллельно с этим Испания стала терпеть поражение за поражением, не понимая, в чем дело.

1547

4

7

5

1

Франсуа Виет

Господин Виет ( годы жизни – 1540-1603 ), который проживал во Франции и служил при королевском дворе сначала адвокатом, а потом и советником монарха.

Когда вместо Генриха III на трон взошел Генрих IV, Франсуа поменял род деятельности.

Ряд «Мировые великие математики», список которых не мал, пополнился новым именем благодаря войне Франции с Испанией. Последняя в своей переписке применяла сложный шифр , который невозможно было расшифровать. Таким образом, враги французской короны могли вести свободную переписку на территории противника без страха быть пойманными.

Перепробовав все методы, король обратился к Виету. В течение полумесяца математик работал без отдыха, пока не добился нужного результата. Благодаря этому математик вновь стал личным советником, но уже нового короля. Параллельно с этим Испания стала терпеть поражение за поражением, не понимая, в чем д

2

Светило науки с удивительной судьбой. Рожденный в Швейцарии (1707 год), он может смело входить в список «Великие русские математики», так как наиболее плодотворно работал и нашел последнее пристанище в России (1783 год)

Среди его открытий необходимо отметить: Объединение математики как науки. До XVIII века, который по праву считается периодом триумфа, все дисциплины были разрознены. Алгебра, математический анализ, геометрия, теория вероятности и т. д. существовали сами по себе, не пересекаясь. Основание и распространение диаграмм – лаконичных и наглядных графиков, которые показывают связь множеств вне зависимости от их происхождения.

Леонард Эйлер Светило науки с удивительной судьбой. Рожденный в Швейцарии (1707 год), он может смело входить в список «Великие русские математики», так как наиболее плодотворно работал и нашел последнее пристанище в России (1783 год)

Среди открытий Леонарда Эйлера необходимо отметить: Объединение математики как науки. До XVIII века, который по праву считается периодом триумфа Эйлера, все дисциплины были разрознены. Алгебра, математический анализ, геометрия, теория вероятности и т. д. существовали сами по себе, не пересекаясь. Основание и распространение диаграмм Эйлера – лаконичных и наглядных графиков, которые показывают связь множеств вне зависимости от их происхождения.

СОБЕРИ ПАЗЛ

Андрей Николаевич Колмогоров

Алексей Николаевич Колмогоров родился весной 1903 года в городе Тамбове. Несмотря ни на что, Колмогоров поступил в Московский университет на факультет математики. Успехи молодого студента на выбранном поприще были столь велики, что он без особых усилий смог досрочно сдать экзамены, не отрываясь от своего основного увлечения – теории вероятности. В научных изданиях стали появляться труды Андрея Николаевича, начиная с 1923 года, а ведь ему на тот момент едва минуло 20 лет. Методично добиваясь желаемого, математик уже в 1939 году стал академиком.

Вопрос: Сколько лет было Андрею Николаевичу, когда он стал академиком?

36

СЕРТИФИКАТ

ВЫДАН УЧАЩИМСЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ

«МАТЕМАТИКА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ»,

ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРОХОЖДЕНИЕ КВЕСТА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ»

«ВЕЛИКИЕ МАТЕМАТИКИ И ИХ ОТКРЫТИЯ»

Путешествие во времени, встреча с основателями города и увлекательный квест – юные липчане приняли участие в акции «Ночь в архиве»

Совершить путешествие во времени, встретиться с Митрофаном Клюевым, Алисой Гессенской, и прикоснуться к ожившей истории своего города смогли более 20 школьников и студентов, которых объединила «Ночь в архиве».

Историю создания и развития главного хранилища документов Липецка сегодня хранит фильм, трансляцией которого открылась акция «Ночь в архиве». После приветственных слов, прозвучавших от управляющего делами администрации Сергея Киценко и начальника регионального управления ЗАГС и архивов Светланы Королёвой, ребята разбились на три команды. Каждому коллективу предстояло пройти путь, определенный специально подготовленной картой, и разгадать массу тайн и загадок. В абсолютной темноте, вооружившись фонариками, призвав на помощь знания и сообразительность, юные эрудиты отвечали на вопросы жены Николая II Алисы Гессенской, некогда отдыхавшей на Липецком курорте, искали тайные послания, открывали сейф времени семьи Плехановых, встретившись с самим Георгием Валентиновичем, а также беседовали с бывшим головой и  почетным гражданином Липецка Митрофаном Клюевым. Наградой за правильные ответы были магические руны, из которых в финале участники сложили слово «Память» — то, что так бережно хранят архивы Российской Федерации ради будущих поколений.

«Дорогие потомки…», «Вы меня не знаете, но, если читаете это письмо, значит, как и я,  интересуетесь историей родного края» — так начинаются «Письма в будущее», которые в завершении веста написали участники.

— Ребята должны понять, что фонды архивов – это не просто пыльные бумажки. Это свидетельства жизни тех, чьими руками строился наш город. Это письма людей, в том числе и фронтовиков, многим из которых так и не довелось встретиться со своими близкими. Это их горе и радости, разочарования и победы. Надо, чтобы они почувствовали, что с черно-белых фотографий на них смотрят лица, которые, как и они, когда-то грустили и улыбались, злились и любили. Прикоснуться к истории, почувствовать себя ее частью и принять ответственность за ее сохранение – вот основная цель акции «Ночь в архиве», — подытожила начальник архивного управления администрации Липецка Светлана Яблоновская.  

На сегодняшний день в фондах архивного управления администрации Липецка хранится порядка 180 тысяч документов. В их числе путеводитель по липецкому  курорту, альбом семьи Плехановых и снимки, сделанные в легендарном ателье Леонтия Цаплина, передающие нам привет из далекого XIX столетия.

Акция «Ночь в архиве» прошла в рамках Всероссийского проекта «Моя история» и празднования Дня архивов в России. В нашем городе ее организаторами стали архивное управление совместно с ГДМ «Октябрь», региональным Советом лидеров и ЛРО ВОД «Волонтеры Победы». Учитывая интерес, который вызвало мероприятие, его предполагается сделать ежегодным.

Путешествие во времени | Elder Scrolls

Путешествие во времени — это игровой механизм, встречающийся в The Elder Scrolls V: Skyrim и The Elder Scrolls Online .

Это можно увидеть в Online , когда в доспехах павшего воина в квесте «Шаг назад во времени» Остаток переносится в прошлое, чтобы вновь пережить битву, которую вел владелец первоначального костюма. [1] Во время этого путешествия во времени встречается последний король айлейдов Лалориаран Динар, который позже встречается в игре во время миссий Хладной Гавани в наши дни.Еще одно событие путешествия во времени, происходящее в онлайне, происходит в квесте «Раскопки прошлого» на острове Бетних, когда Остатки узнают, как остров был захвачен орками у бретонцев.

Известно, что Алдуин путешествовал во времени с помощью Древнего свитка и прибыл в 4Э 201, как показано в Skyrim . Он перенесся вперед во времени, будучи брошенным в Древний свиток Фелдиром Старым. Это видно, когда сами игроки оглядываются назад во времени.Деревянная маска, найденная в Бромьюнааре, способна отправить Драконорожденного в прошлое, когда Бромьюнаарское святилище еще было активно, если носить его в разрушенном святилище.

Содержимое

  • 1 Квесты
    • 1.1 Раскопки прошлого
    • 1.2 Шаг назад во времени
    • 1.3 Проклятие Алдуина
  • 2 Галерея
  • 3 появления
  • 4 Каталожные номера

Квесты[]

Раскопки прошлого[]

Культ Кровавого Шипа вторгся на древнее бретонское кладбище и поднимает зомби. Подводные орки обеспокоены, но ждут подкрепления.

Шаг назад во времени[]

Дух Аланы Релин привел Осколок к склепу, открывающему дверь в прошлое. Теперь мы, наконец, узнаем, как первоначально был убит Фаолчу.

Погибель Алдуина[]

Последний Драконорожденный узнает крик Драконобоя и то, как Алдуин был отправлен вперед во времени.

Галерея[]

Пульсация времени, замеченная во время квеста «Эффект пульсации» в The Elder Scrolls Online .

Появления[]

  • The Elder Scrolls V: Скайрим
  • The Elder Scrolls Online

Ссылки[]

  1. ↑ 30 октября 2012 г. MMO Attack MMO Attack: Стенограмма интервью ESO с Мэттом Фирором

Возможно ли путешествие во времени? В поисках жизнеспособной теории путешествий во времени — сейчас. Powered by Northrop Grumman

Путешествие во времени. Он часто используется в научно-фантастических романах, телевизионных шоу и фильмах либо как центральный сюжетный ход, как в «Назад в будущее», , либо как фундаментальное свойство вселенной.

«Звездный путь» создал частицу «хронитон», чтобы объяснить существование эффектов предупреждения о времени. Возможно ли это или просто плод человеческого воображения? Существует ли жизнеспособная теория, или наука о времени — это просто звук и ярость? Вот что мы знаем на данный момент.

Пространство-время: Букварь

Прежде чем приступить к вопросу о путешествиях во времени, важно заложить основу. Какие условия во Вселенной позволяют в первую очередь теоретизировать об обходе времени?

Во-первых, это концепция пространства-времени.В 1909 году Герман Минковский опубликовал книгу «Время и пространство» (переведенную в «Монисте»), в которой предположил, что пространство-время имеет четыре измерения: три привычных физических измерения и само время. Вскоре после этого Альберт Эйнштейн дополнил дискуссию о пространстве-времени, заявив, что восприятие времени может изменяться в зависимости от скорости наблюдателя. National Geographic подробно описывает свой мысленный эксперимент «Молния ударяет в движущийся поезд»: если молния одновременно ударит в переднюю и заднюю части поезда, движущегося со скоростью 2000 миль в час, наблюдатель снаружи поезда увидит, что удары молнии произошли в одно и то же время. Однако наблюдатель на поезде заметит, что задний удар произошел немного после переднего удара, потому что поезд быстро движется вперед.

О стрелах и энтропии

Все во вселенной движется во времени, но с разной скоростью. Как указало НАСА, мы все движемся с одинаковой скоростью: 1 час в час, но в зависимости от вашего местоположения — в самолете, на вершине Эвереста или глубоко под землей — ваше восприятие времени различается.

Space.com предположил, что время — названное «стрелой времени» для ее движения вперед — имеет поразительное сходство со вторым законом термодинамики, который гласит, что энтропия (или хаос) только увеличивается. То есть энтропия течет только в одном направлении.

Таким образом, любая теория путешествий во времени должна отвечать на два важных вопроса: можем ли мы ускорить контроль над временем, чтобы заставить его двигаться быстрее? Можем ли мы изменить его направление?

Теоретически

Теория относительности Эйнштейна объясняет, что по мере того, как объекты приближаются к скорости света, время замедляется по сравнению с измерениями, сделанными неподвижным наблюдателем. Scientific American предложил сценарий корабля, непрерывно разгоняющегося со скоростью, равной земной гравитации, которая доставит его к центру галактики и обратно всего за 40 лет. Однако благодаря эффекту замедления времени на околосветовой скорости на Земле прошло бы 60 000 лет.

Между тем вернуться в прошлое сложнее. Теоретически должна быть возможность искривлять пространство-время таким образом, чтобы оно создавало замкнутые времениподобные кривые — пути в пространстве, которые настолько искривлены, что возвращаются в исходную точку во времени, позволяя путешествовать в прошлое.К сожалению, как отмечается в Интернет-энциклопедии философии, естественные замкнутые времениподобные кривые маловероятны, поскольку Вселенная только расширяется, а не вращается.

Технический разговор

Профессор Гэри Т. Горовиц из Калифорнийского университета в Санта-Барбаре сообщил журналу Scientific American, что эффект замедления времени от высокой скорости, который «был в подавляющем большинстве подтвержден экспериментальными тестами, применим ко всем типам часов, включая биологическое старение.

Постройте корабль достаточно быстро, и путешествие во времени станет реальной возможностью. Предостережение? Достижение скоростей, при которых замедление времени становится значимым, требует как огромного количества энергии (масса планеты или больше), так и непрерывного ускорения.

Что касается путешествий в прошлое, ученые предложили использовать червоточины: туннели в пространстве, которые соединяют удаленные точки, искривляя пространство-время. Согласно футуризму, были разработаны «червоточины», которые, по-видимому, позволяют телепортировать магнитные поля — хотя это не относится к перемещению людей или даже частиц через пространство-время, это шаг в правильном направлении для манипулирования силами, необходимыми для проверить любую теорию путешествий во времени.

Возможно ли путешествие во времени?

Короткий ответ здесь… что-то вроде. Поскольку технология космических кораблей и двигателей приближает путешественников к скорости света, это может эффективно снизить скорость, с которой проходят дни, часы и годы, толкая астронавтов в будущее.

Обратно, между тем, сложнее. Хотя общая теория относительности теоретически позволяет путешествовать в прошлое, мы не нашли практического метода. Другими словами, не рассчитывайте на возможность вернуться назад и изменить прошлое в ближайшее время — но пока не сбрасывайте со счетов.

Путешествие во времени и поиски бессмертия

Розалинд Уильямс, последняя книга которой называется «Триумф человеческой империи», преподает в программе «Наука, технологии и общество» в Массачусетском технологическом институте.

Среди множества других работ писатель-ученый Джеймс Глейк написал две известные книги об открытии понятий — «Хаос» и «Информация», которые одновременно являются научными и гуманистическими, поразительными и тонкими. В своей последней книге Глейк рассматривает еще одно ключевое событие сознания: изобретение путешествий во времени.

Этот «новый способ мышления» возник в контексте многих других изобретений 19-го века, как интеллектуальных, так и материальных, которые усилили чувство времени: новые средства сообщения, такие как железная дорога, пароход и телеграф; распространение дешевых и надежных хронометров; открытие «глубокого времени» в науках о Земле; и обнаружение артефактов человеческой предыстории и древности.

В основе всего этого лежало новое понимание истории человечества как прогресса во времени.Вместо того, чтобы быть рассказом о циклическом повторении, история была переопределена как история с направлением, в котором течение времени приводит к накоплению достижений и постепенному совершенствованию человеческого состояния. Возьмем один убедительный пример: к 1900 году «эпоха исследований» достигла своего апогея. За предыдущие четыре столетия человечество нанесло на карту весь земной шар. Это было колоссальным достижением, но также и напоминанием о том, что человечество достигло пределов планетарного пространства. Станет ли время следующей границей?

Путешествие во времени, эта «фантазия современной эпохи», ворвалась на западную культурную сцену с публикацией в 1895 году «Машины времени» Х.Г. Уэллс. В этом «научном романе», как предпочитал называть такие сказки Уэллс, безымянный Путешественник во времени строит велосипедоподобное транспортное средство, которое позволяет ему вращаться во времени. Направляясь в будущее, на своей первой остановке для отдыха он оказывается в разноуровневом обществе изнеженных потребителей, живущих на поверхности, сосуществующих с эксплуатируемыми, голодными рабочими, живущими под землей — крайнее, пугающее видение классового разделения. Его следующая остановка — глубокое геологическое будущее, где он смотрит на Землю в ее последних муках тепловой смерти вселенской энтропии.

«Путешествие во времени: история» Джеймса Глейка (Пантеон)

Рассказ Уэллса стал хитом, и с тех пор истории, основанные на подобных представлениях о путешествиях во времени, стали известны в книгах, комиксах, на телевидении и в кино. Глейк собирает привлекательный состав персонажей, которые написали эти истории или иным образом исследовали возможности путешествий во времени. Его книга напоминает салон, где среди гостей есть физики (Ричард Фейнман и Альберт Эйнштейн), писатели-фантасты (Роберт Хайнлайн, Хьюго Гернсбак и неизбежный Исаак Азимов), философы (Ричард Тейлор), логики (Курт Гёдель) и ученые-философы. (Артур Эддингтон), среди многих других красноречивых душ.Их дискуссии опираются на театр («Аркадия» Тома Стоппарда), телесериалы («Доктор Кто») и фильмы («Ла Джет»), а также книги по философии и работы по теоретической физике.

Эти гости смешиваются и смешиваются для оживленных разговоров о парадоксах детерминизма, возможностях контрфактической истории, проблемах философского фатализма, опасностях метафор, проблеме поиска слов для связи с будущим и ограничениях логики в понимании. человеческий опыт времени, среди прочего.В салоне разговор может быть интересным, но обычно коротким. В этом быстрое обращение спикеров и тем может иногда кружить голову. Но «Путешествие во времени» представляет собой отличное чтение — а также обширный, богатый список для дальнейшего чтения — для всех, кто заинтригован научной романтикой путешествий во времени.

Этот салон одновременно литературный и научный, чаще смешивающий две культуры, как и должно быть. Глейк, как ведущий, напоминает читателю-гостю, что этот разговор не о глупых популярных представлениях о путешествиях во времени, исправляемых трезво-рациональными научными открытиями. Это также связано с тем, что сама наука становится все более сбитой с толку временем. Его можно было бы выразить в уравнениях как «t», его можно было бы описать как четвертое измерение, но ученые нашли эту концепцию такой же неуловимой и сложной, как и все остальные. Со времен Уэллса и до наших дней философская логика и научное понимание, казалось, расходились друг с другом, и оба они расходились с жизненным опытом. Глейк напоминает своим читателям, что «правила путешествия во времени были написаны не учеными, а рассказчиками.Изобретение Уэллса, в конце концов, не было машиной, похожей на велосипед: его изобретением была история, рассказывающая о такой машине.

По большей части книга Глейка сосредоточена на уэллсовских производных историях о путешествиях во времени: то есть на недавних (после 1895 года) историях, которые зависят от гаджета (обычно транспортного средства), позволяющего путешествовать во времени, обычно в будущее. По мере того как я читал «Путешествие во времени», ограниченность этих сказок делала меня все более нетерпеливым. Зачем нужен автомобиль, чтобы путешествовать во времени? Разве почти любая книга не похожа на «машину времени, которую можно держать в руках» (цитируя текущую рекламу газетных книг, предлагаемую New York Times)? Разве несколько нот любимой мелодии не могут сразу и убедительно перенести вас в былые годы? Почему так много внимания уделяется путешествиям в будущее? Разве прошлое не так же достойно исследования?

Вскоре Глейк избавил меня от этого нетерпения.По мере развития его книги, особенно в последних главах, она раскрывается и включает в себя некоторых известных современных писателей (таких как Т. С. Элиот, Вирджиния Вульф и Марсель Пруст), которые экспериментировали со временем в своей поэзии и прозе. Глейк указывает, что Уэллс и Пруст были современниками и что Пруст изобрел безмашинное путешествие во времени, которое «мы могли бы назвать . . . мысленное путешествие во времени». Великий роман Пруста называется (в английском переводе) «В поисках утраченного времени». Глейк объясняет: «Само повествование — это машина времени, а память — топливо.

Стремление к путешествию во времени не является изобретением современности, оно является одним из древнейших и глубочайших человеческих желаний. Оно возникает из болезненного осознания того, что все мгновения проходят, что мы — преходящие существа в преходящем мире, и что нас преследуют потери и перспективы потерь. Что такое траур, как не желание вернуться в то время, когда умерший был жив? Или желание путешествовать вперед, к какому-то моменту воссоединения? Современная эпоха представила новые способы воображения путешествий во времени, но не новый способ мышления.Путешествие во времени — это не фантазия современности. Это первоисточник человеческой культуры.

В своей последней главе Глейк размышляет о влиянии передовых технологий, которые расширяют возможности мгновенной связи, создавая мир киберпространства, в котором «время идет по-другому». Но этот проблеск будущего времени приводит не к энтузиазму, а к элегии: «Будущее свершилось». Глейк возвращается к суровой истине, которую он слишком хорошо осознает, что человеческое восприятие времени неизбежно включает в себя потери и горе. На последних нескольких страницах книги он переходит к сути: «Зачем нам путешествия во времени? Все ответы сводятся к одному. Чтобы избежать смерти». да. Большая часть этой книги предлагает бодрящее плавание в водах новейшей науки, техники и фантастики, но заканчивается она взглядом с берега бессмертия.

Путешествие во времени

История

Джеймс Глейк

Пантеон. 336 стр. 26,95 долл. США

7 организационных советов для новых турагентов

Открытие собственного туристического агентства — это напряженная деловая тренировка.Каждый день вы либо суетитесь, чтобы получить клиентов, либо суетитесь, чтобы обслуживать клиентов. Вы можете разговаривать с десятками поставщиков и мест одновременно, сравнивать цены и договариваться о тех особых мелочах, которые больше всего волнуют клиентов. Одним из самых сложных аспектов работы нового туристического агента является управление своим временем и поддержание порядка со всеми этими деталями и данными, которые нужно отслеживать.

К счастью, вы не первый, кто проложил этот путь. Мы собрали несколько лучших практик для турагентов, чтобы помочь новым агентам быстро освоить организацию и управление личным временем, чтобы начать раскачивать свой график, а не постоянно копаться в ваших заметках.

1) Загрузите несколько полезных приложений

Лучше всего начать с техники. Если вы думаете, что мы собираемся продвигать специальное универсальное приложение для турагентов, подумайте еще раз. Есть несколько отличных потребительских приложений, которые помогут организовать ваше время и ваши файлы — это все, что вам нужно. На самом деле, поскольку они коммерчески конкурентоспособны, они проходят огневые испытания и гарантированно служат. Мы не включали личный органайзер, так как у каждого свои предпочтения в планировании и учете времени.Но следующие данные чертовски полезны для любого турагента:

.

Эверноут

Evernote — это удобное приложение, которое позволяет собирать файлы, ссылки на статьи, заметки, сканы и документы, чтобы их можно было быстро упорядочить и найти. Большинство турагентов будут рекламировать Evernote как идеальный способ отслеживать отдельные поездки и быстро ссылаться на то, с чем вы работали раньше.

Сканбот

Scanbot — ваш мобильный сканер и факсимильный аппарат. Он может сканировать все в высоком качестве, а затем сохранять в формате PDF или JPEG для добавления в вашу коллекцию Evernote.Это также факсы для тех заведений, которые все еще живут в 1980-х и каким-то образом зарабатывают деньги.

Почтовый ящик

Dropbox похож на более формальную версию Evernote и идеально подходит для резервного копирования всех файлов, хранящихся локально на вашем компьютере. Считайте Dropbox своей системой защиты данных.

Переключение

Toggl — инновационное маленькое приложение, которое маркирует и организует ваше время. Это быстрый менеджер времени в стиле секундомера, который позволяет вам называть, помечать и организовывать каждый сегмент времени, который вы тратите. Toggl может помочь вам быстро отслеживать время и менять задачи, а затем вводить все в планировщик позже.

Грамматическая клавиатура

Грамматика является ключом к тому, чтобы ваша орфография, пунктуация и общее профессиональное поведение в общении были максимально профессиональными. Это относится не только к телефонным опечаткам, но и к структуре предложений и всему такому прочему.

2) Планируйте и отслеживайте свое время

Наш первый серьезный совет, помимо загрузки приложений, контролируйте свое время.Не просто отслеживайте, планируйте. Утром (или даже вечером перед сном) спланируйте, как вы будете проводить время, и придерживайтесь этого графика. Частью планирования вашего времени является блокировка того, какие компании доступны для звонков и электронных писем в определенные часы, в зависимости от часового пояса и времени работы их бизнеса.

Если что-то случится и клиенту нужно несколько бонусных часов, ничего страшного. Но в остальном придерживайтесь плана. Это поможет не дать времени убежать вместе с вами. Ставьте цели и таймеры, а затем переключайтесь между задачами, когда придет время, чтобы ничего не упустить.Все, что занимает больше времени, чем вы предполагали, может иметь дополнительное время в конце дня вместо того, чтобы отодвигать все остальное на потом.

3) Ведите подробные заметки для клиентов

Поддерживать какое-либо CRM (программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами) для ведения подробных и легкодоступных заметок по каждому клиенту. Вам нужно больше, чем их имена и планы поездок. Вам нужны их предпочтения в отношении места в самолете, их любимые цвета, размер их семьи и предпочитают ли они отели с обслуживанием номеров или быстрый Wi-Fi.

Пусть эти заметки о клиентах будут доступны почти мгновенно, когда они вам понадобятся, с системой быстрого поиска, чтобы найти все, что вам может понадобиться. Затем свяжите учетную запись каждого клиента с вашими файлами об их поездках, прошлых, настоящих и планирующихся поездках.

4) Организуйте каждую поездку

Естественно, вам также нужно будет вести подробные записи о каждой поездке. Это определенно то, где Evernote приходит на помощь. Вам нужен не только маршрут, который будет заполняться сам собой, но вы также хотите иметь ссылки на каждую важную информацию и ресурсы, связанные с поездкой.

Имейте номера службы поддержки для каждого места и услуги, которые вы бронируете. Имейте закладки на их самые важные веб-страницы, а также скриншот или ссылку на вашу квитанцию, чтобы, если они попросят, она была под рукой. Храните все, что связано с планированием поездки, и организуйте его так, чтобы каждая часть информации была доступна быстро, когда она наиболее актуальна. Или в случае, если вам нужна эта информация в чрезвычайной ситуации.

5) Оставайтесь начеку во время активных поездок

Когда ваш клиент путешествует, держите телефон рядом с собой.Часть того, чтобы быть превосходным туристическим агентом, быть готовым выручить независимо от того, в какое время клиент может попасть в беду. Не теряйте сон из-за этого, но будьте готовы вскочить с кровати, когда это необходимо.

Чтобы оставаться организованным во время этого состояния тревоги, держите открытым мониторинг поездки на своем телефоне или компьютере для каждого клиента, который в настоящее время находится вдали от дома. Будьте готовы обратиться к их информации в любое время и следите за расписанием, чтобы вы примерно знали, где находится каждый клиент и что он делает в данный момент.На всякий случай, если они позвонят и скажут что-то вроде «Я только что приехал, а водителя нет», нужно знать, где «здесь» и какого водителя они ждали.

6) Развивайте своих лучших поставщиков

Знай своих поставщиков. Налаживайте отношения с авиакомпаниями, отелями, ресторанами и службами проката автомобилей или водителей. Затем следите за тем, насколько выгодны сделки, которые вы можете получить, и насколько хорошо они относятся к вашим клиентам. Ведите подробные записи о каждом поставщике, с которым вы когда-либо работали, а затем начните расставлять приоритеты среди поставщиков, предлагающих более выгодные предложения и более удовлетворительные или дополнительные услуги.

Когда клиенты более одного раза восхищаются определенной линией отелей, отдайте им приоритет. Если авиакомпания вас обманывает, ищите альтернативу с лучшим обслуживанием.

7) Внимательно следите за финансами

И последнее, но не менее важное: отслеживайте свои финансы с абсолютной точностью. Подшивайте и сканируйте каждую квитанцию. Создавайте специальные папки и таблицы, отслеживая все расходы, каждый возврат средств и каждую комиссию. Вы, вероятно, захотите начать работать с бухгалтером в ближайшее время, чтобы убедиться, что ваши книги в порядке и остаются в порядке.Это наилучший способ каждый раз обеспечивать свои полные комиссионные и обеспечивать наилучшие значения для ваших клиентов.

Быть организованным в качестве турагента поначалу может показаться огромной задачей, но вскоре у вас появится рутина, которая идеально подходит для вас. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как развивать свое личное туристическое агентство!

Оставайтесь на связи!

Получайте отраслевые новости, советы по туристическому бизнесу и многое другое на свой почтовый ящик.  

Time Quest! (TV) — Anime News Network:W Screenplay :
Hideo Takayashiki (eps 15, 19)
Junki Takegami ( 11 episodes

eps 1-2, 5-6, 11, 13, 23, 27, 31, 38-39

)
Kazuhiko Gôdo ( 12 episodes

eps 4, 9-10, 14, 18, 20, 25-26, 29, 32, 35, 37

)

Nobuaki Kishima (eps 7, 16)
Yoshio Urasawa (eps 8, 12)
Yukiyoshi Ohashi ( 10 episodes

eps 3, 17, 21-22, 24, 28, 30, 33-34, 36

)

Storyboard :
Hiroshi Negishi (eps 3, 11)
Hiroshi Yoshida ( 7 episodes

eps 10, 15, 19, 22, 30, 34, 38

)

Kazuhiro Mori (ep 8)
Kenjirō Yoshida (ep 7)
Kiyoshi Murayama (ep 5)
Kunihiko Yuyama ( 6 episodes

eps 1-2, 12, 24, 29, 39

)

Naoyoshi Kusaka (eps 31, 35)
Takao Kato (ep 4)
Takaya Mizutani (ep 21)
Tomomi Shigeta (36)
Yasuo Ishikawa ( 6 episodes

eps 9, 13, 18, 23, 28, 32

)

Yoshihide Kuriyama ( 4 episodes

eps 16, 25, 33, 37

)

Yoshitaka Fujimoto ( 6 episodes

eps 6, 14, 17, 20, 26-27

)

Episode Director :
Hiroshi Yoshida ( 8 episodes

eps 5, 10, 15, 19, 24, 28, 32, 36

)

Kazuhiro Mori (ep 8)
Kenjirō Yoshida (ep 7)
Kiyoshi Murayama (ep 11)
Kunihiko Yuyama (ep 1)
Naoyoshi Kusaka ( 9 episodes

eps 2, 9, 14, 20, 23, 27, 31, 35, 39

)

Satoshi Okada ( 6 episodes

eps 16, 21, 25, 29, 33, 37

)

Takao Kato (ep 4)
Takeshi Kabumoto ( 8 episodes

eps 3, 12, 17, 22, 26, 30, 34, 38

)

Yasuo Ishikawa (eps 13, 18)
Yoshitaka Fujimoto (ep 6)
Animation Director :
Hideo Shimosaka (ep 7)
Ichio Hayashi (eps 33, 37)
Kenichi Chikanaga (ep 18)
Masaki Kudō (ep 11)
Masashi Hirota ( 9 episodes

eps 5, 9, 14, 20, 23, 27, 31, 35, 39

)

Naohito Takahashi ( 8 episodes

eps 2, 6, 12, 17, 22, 26, 30, 34

)

Nobuetsu Andō ( 6 episodes

eps 3, 10, 24, 28, 32, 36

)

Nobuyoshi Habara (eps 4, 13)
Satoshi Horisawa ( 4 episodes

eps 16, 21, 25, 29

)

Shigemi Aoyagi (eps 8, 15, 19)
Toyoo Ashida (ep 1)
Yuriko Chiba (eps 30, 34, 38)
Background Art :
Akiko Yoshino ( 7 episodes

eps 4, 9, 14, 19, 28, 33, 38

)

Haruyuki Hayashi ( 8 episodes

eps 2, 6, 12, 17, 23, 26, 31, 36

)

Hiroshi Katō ( 8 episodes

eps 3, 8, 13, 18, 22, 27, 32, 37

)

Hisashi Ikeda ( 8 episodes

eps 3, 8, 13, 18, 22, 27, 32, 37

)

Kazuo Ogura ( 8 episodes

eps 2, 6, 12, 17, 23, 26, 31, 36

)

Kenji Ueda ( 7 episodes

eps 4, 9, 14, 19, 28, 33, 38

)

Kooji Okada ( 8 episodes

eps 5, 10, 15, 20, 24, 29, 34, 39

)

Makoto Uchiyama ( 9 episodes

eps 1, 5, 10, 15, 20, 24, 29, 34, 39

)

Masahiko Mihara ( 7 episodes

eps 4, 9, 14, 19, 28, 33, 38

)

Masaru Satō ( 8 episodes

eps 2, 6, 12, 17, 23, 26, 31, 36

)

Mika Uchida ( 8 episodes

eps 1, 7, 11, 16, 21, 25, 30, 35

)

Nobuhito Sue ( 8 episodes

eps 1, 7, 11, 16, 21, 25, 30, 35

)

Toshihisa Koyama ( 8 episodes

eps 1, 7, 11, 16, 21, 25, 30, 35

)

Wakaba Nagashima ( 8 episodes

eps 3, 8, 13, 18, 22, 27, 32, 37

)

Color Coordination :
Eriko Murata (eps 24, 28, 32)
Kinuyo Nozaki (ep 20)
Masato Takagi (ep 36)
Michiaki Nakano ( 15 episodes

eps 1-2, 4-5, 8, 10, 13-15, 17-18, 23, 27, 35, 39

)

Mieko Sasaki (eps 9, 12)
Minoru Noguchi (ep 6)
Miyuki Yoshimura ( 6 episodes

eps 16, 21, 25, 29, 33, 37

)

Naoko Kodama (eps 3, 7)
Tatsunori Nishimura ( 7 episodes

eps 11, 19, 22, 26, 30, 34, 38

)

In-Between Animation :
Akihiro Okuzawa ( 6 episodes

eps 1-2, 6, 20, 26, 31

)

Eiichi Arai ( 6 episodes

eps 5, 12, 17, 24, 30, 35

)

Fuminori Kizaki ( 7 episodes

eps 4, 9-10, 28, 34, 38-39

)

Harumi Murakami (eps 11, 14)
Hatsue Ito (ep 29)
Hiroko Shiga (eps 21, 25, 29)
Hiromasa Yamagishi (eps 21, 25, 33)
Hiroshi Okada ( 8 episodes

eps 1, 4, 9-10, 28, 34, 38-39

)

Hisako Koma ( 7 episodes

eps 4, 9-10, 28, 34, 38-39

)

Kazuhiko Nomura ( 6 episodes

eps 2, 6, 20, 26, 31, 36

)

Kazuya Tomita ( 5 episodes

eps 3, 8, 22, 27, 32

)

Ken Mochizuki (eps 21, 29)
Kenichiro Goto ( 7 episodes

eps 1, 3, 8, 13, 22, 27, 32

)

Kenji Uchinou ( 5 episodes

eps 3, 8, 22, 27, 32

)

Makoto Miyaji ( 6 episodes

eps 2, 6, 20, 26, 31, 36

)

Rie Nakajima ( 7 episodes

eps 4, 9-10, 28, 34, 38-39

)

Satoshi Ishino ( 5 episodes

eps 3, 8, 22, 27, 32

)

Shinichi Yamaoka (eps 11, 14)
Shinji Oonishi (eps 11, 14)
Shunichi Watanuki (ep 16)
Takao Takegami ( 6 episodes

eps 5, 12, 17, 24, 30, 35

)

Takuhiro Hashi ( 4 episodes

eps 21, 25, 29, 37

)

Takuya Matsumoto ( 4 episodes

eps 3, 8. 22, 27, 32

)

Teruo Takahashi ( 6 episodes

eps 5, 12, 17, 24, 30, 35

)

Tetsuya Amabiki (eps 11, 14)
Tetsuya Takeuchi ( 4 episodes

eps 16, 25, 33, 37

)

Toshiharu Matsuno ( 7 episodes

eps 4, 9-10, 28, 34, 38-39

)

Toshinari Yamashita (eps 11, 14)
Yasunari Hayashi ( 6 episodes

eps 16, 21, 25, 29, 33, 37

)

Yasushi Koyama ( 7 episodes

eps 1-2, 6, 20, 26, 31, 36

)

Yuka Sato (ep 16)
Yuri Inoguchi ( 6 episodes

eps 2, 6, 20, 26, 31, 36

)

In-Between Check :
Ken Mochizuki (ep 16)
Ondo Kaminari ( 28 episodes

eps 1-10, 12, 15, 17, 19-20, 22, 24, 26-28, 30-32, 34-36, 38-39

)

Shunichi Watanuki (ep 25)
Yoshiko Ando ( 4 episodes

eps 21, 29, 33, 37

)

Key Animation :
Akihiro Okuzawa (eps 34, 36)
Akio Ujiie ( 6 episodes

eps 16, 21, 25, 29, 33, 37

)

Eiko Saito ( 18 episodes

eps 3, 5, 8, 10, 12, 15, 17, 22, 24, 26-28, 30, 32, 34-35, 38-39

)

Futoshi Higashide (eps 8, 10, 15)
Hideo Shimosaka ( 4 episodes

eps 1, 4, 13, 18

)

Hiroshi Watanabe (ep 18)
Kazuko Tadano (ep 18)
Kazumi Sato ( 13 episodes

eps 1-2, 9, 14, 17, 20, 23, 27-28, 31, 35, 38-39

)

Ken Mochizuki (ep 33)
Kimiharu Mutou ( 12 episodes

eps 3, 6, 9, 12, 19, 26, 30-32, 34-36

)

Kōji Fukazawa ( 10 episodes

eps 1-2, 9, 14, 22-23, 31, 35, 38-39

)

Kōji Hasegawa (eps 4, 7)
Kumiko Ito (ep 7)
Kuniaki Tsuchi ( 6 episodes

eps 3, 8, 10, 15, 19, 24

)

Maria Hitomoji (ep 13)
Masaru Yoshioka (eps 21, 25)
Masashi Hirota (ep 1)
Meiju Maeda (eps 4, 7, 13)
Mikiko Murata (eps 7, 13)
Naoyuki Matsuura ( 7 episodes

eps 5, 20, 24, 27-28, 32, 36

)

Nobuyuki Takeuchi ( 16 episodes

eps 2, 5-6, 9, 12, 14, 17, 20, 23, 26-28, 30-31, 34, 36

)

Noriaki Tetsura ( 5 episodes

eps 16, 21, 25, 29, 33

)

Rika Mishima (eps 16, 33, 37)
Satoshi Horisawa (ep 37)
Shigemi Aoyagi ( 6 episodes

eps 3, 8, 10, 15, 19, 24

)

Shunichi Watanuki (ep 29)
Shuuichi Okamoto (eps 21, 25, 29)
Takeshi Itou ( 12 episodes

eps 1-2, 6, 12, 17, 20, 23, 26, 30, 34, 38-39

)

Tatsuya Suzuki (eps 4, 7, 13)
Toshie Kawamura (eps 33, 37)
Toshiya Washida (ep 18)
Yoshimi Katsumata ( 15 episodes

eps 1-2, 6, 9, 12, 14, 17, 19, 22, 27-28, 31, 35, 38-39

)

Yukimaro Ohtsubo ( 12 episodes

eps 3, 6, 8, 10, 15, 19, 24, 26, 32, 34-36

)

Yuriko Chiba ( 10 episodes

eps 3, 5, 8, 10, 12, 15, 17, 22, 26, 32

)

Photography :
Akinobu Majima ( 10 episodes

eps 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 34, 39

)

Atsushi Iwasaki ( 9 episodes

eps 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 35, 37

)

Fumio Hirokawa ( 11 episodes

eps 1, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 34, 39

)

Ikunaga Sakamoto (ep 2)
Jun’Ichi Takeda ( 11 episodes

eps 1, 3-4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 35, 37

)

Kiyoshi Ino (ep 2)
Nagisa Shimada ( 10 episodes

eps 1, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30, 33, 38

)

Rikiya Matsushita ( 11 episodes

eps 1, 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31, 34, 39

)

Shinichi Kitayama ( 9 episodes

eps 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 35, 37

)

Toshio Shirai (ep 2)
Production Affairs :
Akiko Furubayashi ( 10 episodes

eps 2, 5, 8, 12, 18, 21, 24, 27, 30, 33

)

Miyoko Kobayashi ( 14 episodes

eps 4, 7, 9, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 37, 39

)

Noriko Seto ( 14 episodes

eps 3, 6, 10, 13, 15-16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 36, 38

)

Production Assistant :
Hideki Fujii (ep 26)
Hirokazu Yamauchi ( 5 episodes

eps 1, 4, 10, 13, 19

)

Ken’ichi Sakamoto (ep 19)
Kento Fukushima (ep 27)
Koichi Murakami (eps 2, 6)
Masaaki Kawasaki ( 4 episodes

eps 8, 11, 17, 23

)

Naofumi Shimazaki ( 6 episodes

eps 16, 21, 25, 29, 33, 37

)

Takashi Goto (eps 26-27)
Takayukii Hayakawa ( 5 episodes

eps 3, 9, 12, 15, 22

)

Takeshi Kabumoto (ep 24)
Toshiaki Onodera ( 12 episodes

eps 7, 14, 20, 28, 30-32, 34-36, 38-39

)

Yoshiharu Abe (ep 5)
Yutaka Karyu (ep 18)
Sub-Character Design :
Emiko Uesugi (ep 22)
Hideo Shimosaka ( 6 episodes

eps 7, 13, 15, 28, 38-39

)

Hiromi Matsushita (eps 16, 23)
Hiroshi Takeuchi ( 4 episodes

eps 6, 21, 26, 37

)

Hiroshi Watanabe (eps 1-5, 19, 31)
Kazuko Tadano ( 9 episodes

eps 1-5, 12, 24, 30, 33

)

Kenichi Chikanaga ( 7 episodes

eps 8, 13, 17-18, 32, 35-36

)

Noriyasu Yamauchi (eps 9, 34)
Satoshi Nishimura (eps 25, 29)
Takahiro Yoshimatsu (ep 27)
Takayuki Gorai (ep 20)
Tarō Heiwadai (ep 11)
Tatsuo Miura (ep 10)


Ai Satou as
Ababara
Appapala
Kettle-type alien
Mamatondekeman (eps 38-39) Ikuya Sawaki as
Editor-in-chief (ep 32)
Mayor (ep 19)
Wizard (ep 10) Junichi Sugawara as
Boy (ep 30)
Captain (ep 34)
Citizen (ep 8)
Gunman C (ep 26)
Juryman (ep 13)
Man B (ep 28)
Mayor (ep 25)
Robot (ep 36)
Soldier
Steering man A (ep 37)
Subordinate (ep 21)
Thief B (ep 33) Katsumi Suzuki as
Director A (ep 10)
Geiler (ep 23)
Henchman (ep 30)
Man A (ep 28)
Messenger (ep 21)
Old man (ep 19)
Patrol A (ep 14)
Soldier A
Subordinate A (ep 3)
Voice on tape (ep 37) Kenichi Ogata as
Captain Nemo (ep 31)
Elder (ep 20)
The General (ep 38) Masako Ezawa as
Attendant girl A (ep 24)
Helen (ep 3)
Wife (ep 39) Nobuyuki Furuta as
Gunman B (ep 26)
Indian A (ep 17)
Sander (ep 23)
Thief A (ep 33) Shōzō Iizuka as
Al Capone (ep 30)
Captain (ep 14)
Castor (ep 17)
General Custer (ep 17) Yūko Suzuki as
Attendant girl B (ep 24)
Boy A (ep 35)
Mini-Tondekeman (ep 39)

Is time travel possible in the 21st century? — Transylvania University

LEXINGTON, Ky. — Когда физику Рональду Маллетту было 10 лет, его отец умер от сердечного приступа. В течение года, вдохновленный комиксом, основанным на «Машине времени» Герберта Уэллса, Маллетт начал представлять путешествие во времени в надежде спасти жизнь своего отца.

Идея стала пожизненным стремлением сделать возможным путешествие во времени. Отмеченный наградами режиссер Спайк Ли адаптирует мемуары Маллетта «Путешественник во времени: личная миссия ученого сделать путешествие во времени реальностью» для художественного фильма.

Маллетт, профессор физики Университета Коннектикута, расскажет о своем захватывающем личном и научном путешествии во время лекции Кенана во вторник, 4 марта, в 19:30.м., в аудитории Хаггина Университета Трансильвании. Сразу же последует прием и автограф-сессия в Carrick Theater. Лекция и прием бесплатны и открыты для публики.

Предназначенная для широкой аудитории лекция «Настоящая наука о путешествиях во времени» будет опираться на его мемуары, а также будет посвящена научной возможности путешествий во времени на основе теорий относительности Эйнштейна. В нем будут освещены собственные текущие исследования Маллетта и рассмотрены проблемы и парадоксы путешествий во времени.

Когда его спросили, что заставило его сосредоточиться на поиске на протяжении всей жизни, Маллетт объяснил: «Мое страстное желание снова увидеть моего отца — это то, что заставило меня в первую очередь сосредоточиться на моей цели — понять путешествия во времени. Когда я понял, что путешествия во времени возможны на основе теорий относительности Эйнштейна, я почувствовал, что это прочная основа. Именно эта основа в работе Эйнштейна придала мне уверенности в моей теории».

Маллет получил степень бакалавра, магистра и доктор философии по физике Пенсильванского государственного университета.Он работал в United Technologies с 1973 по 1975 год, а в 1975 году поступил на физический факультет Коннектикутского университета в Сторрсе, где в настоящее время является профессором-исследователем физики.

Маллет опубликовал множество статей о черных дырах и космологии в профессиональных журналах. Его прорывное исследование путешествий во времени широко освещалось в средствах массовой информации по всему миру. Его основными исследовательскими интересами являются черные дыры, общая теория относительности и гравитация, релятивистская астрофизика, квантовая космология и путешествия во времени.

Лекция является частью серии лекций Уильяма Р. Кенана-младшего Трансильванского университета и финансируется за счет гранта Благотворительного фонда Уильяма Р. Кенана-младшего. Аудитория Хаггина расположена в Центре изящных искусств Митчелла на Западной Четвертой улице между Северным Бродвеем и Аппер-стрит. Парковка возможна на стоянке, примыкающей к зданию. Центр изящных искусств Митчелла доступен для людей с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации о лекции Кенана свяжитесь с Мэг Апчерч по адресу [email protected]образование или 859-233-8252.

11 VR-приложений и фильмов, которые позволяют путешествовать по миру из дома

Мир огромен, и даже самому заядлому путешественнику будет нелегко увидеть все, что он может предложить — по крайней мере, лично. К счастью, мы живем в эпоху, когда путешествие в тысячу миль может начаться одним щелчком мыши. Куда ты хочешь пойти? Национальный парк Арки? Токио? Кения? С Oculus Quest вы можете путешествовать практически куда угодно, не выходя из дома. Просто возьмите гарнитуру и отправляйтесь в новое место.

Ниже мы собрали 11 способов отправиться в свое собственное приключение в виртуальной реальности — вам не нужен билет на самолет, бронирование отеля или няня для домашних животных. Счастливого (виртуального) пути!


Wander

Если вы хотите разнообразия, не ищите дальше. Wander использует 360-градусные фотографии со всего мира, чтобы в мгновение ока перенести вас куда угодно. Совершите поездку по Лувру и Смитсоновскому институту за один день. Посетите заброшенные остатки Чернобыля и Припяти.Совершите экскурсию по индийским железным дорогам или лестницам Гонконга. Или просто зайдите на несколько минут в дом своего детства. С Wander возможности практически безграничны. Поддержка многопользовательской игры, кураторские туры, настраиваемые списки избранного и возможность «путешествовать во времени» с помощью старых фотоданных дополняют один из самых обширных доступных вариантов VR-путешествий. Выучить больше.

BRINK Traveler

BRINK Traveler создан для любителей природы. Путешествуйте по одним из самых впечатляющих мест на Земле, снятых в полном 3D благодаря современной фотограмметрии.Долина Смерти, Национальный парк Арки, гора Уитни, водопад Хайфосс в Исландии и многое другое — BRINK Traveler перенесет вас в 12 разных мест, и в будущем их станет больше. Исследуйте, делайте фотографии и позвольте виртуальному гиду немного рассказать вам о вашем окружении и силах, формирующих мир природы. Выучить больше.


Когда мы оставались дома

Когда в 2020 году разразилась пандемия COVID-19, большинство людей остались дома. Но несколько бесстрашных документалистов вышли на пустынные улицы с камерами и запечатлели момент. Когда мы остались дома — это (надеюсь) взгляд на Париж, Венецию, Иерусалим и Токио, которые бывают тихими и лишенными привычных толп туристов. В сочетании с повествованием от местных жителей, таких как продавец книг на Сене, эпизоды отражают тревогу ранней пандемии, надежды и страхи на будущее, а также некоторые совершенно потрясающие кадры из этих знаковых городов. Вы можете найти всю серию на Oculus TV. Выучить больше.


Восстановление Нотр-Дама

Еще один актуальный документальный фильм Восстановление Нотр-Дама был выпущен после пожара 2019 года, уничтожившего крышу и шпиль знаменитого собора.Что действительно удивительно, так это то, что создатели фильма TARGO уже отсняли кадры до пожара , что позволило им противопоставить Нотр-Дам во всей его красе клипам, снятым после катастрофы. Это и лучший способ посетить Нотр-Дам в древности, и, вероятно, единственный способ увидеть, как Нотр-Дам выглядел внутри после пожара. И не все так безнадежно, так как Восстановление Нотр-Дама рассказывает историю прошлых усилий по реконструкции с всеобъемлющим посланием о том, что Нотр-Дам снова восстает из пепла. Найдите его на Oculus TV. Выучить больше.


VZfit

VZfit позволяет исследовать мир с помощью изображений Google Street View. Поворот? Вы делаете это на велосипеде или с помощью тренировки всего тела, если у вас нет под рукой совместимого велотренажера. В любом случае, вы получаете тренировку. VZfit подключается к вашему авантюрному «я», чтобы вовлечь вас в рутину упражнений, поворачивая «Что за следующим поворотом?» в предлог, чтобы продолжать возвращаться. Прокатитесь на велосипеде (или «доске») через Альпы по маршруту «Тур де Франс» или совершите долгое и извилистое путешествие по Соединенным Штатам из штата Мэн в Калифорнию.Что бы вас ни привлекало. Вы можете попробовать VZfit бесплатно в течение семи дней, после чего подписка стоит 9,99 долларов США в месяц. Выучить больше.


National Geographic Explore VR

Если вы когда-нибудь мечтали сделать фотографии для National Geographic , это ваш шанс. Камера в руке, в National Geographic Explore VR вы отправитесь в Мачу-Пикчу и Антарктиду в поисках идеального разворота журнала. Исследуйте руины домов и мест отправления культа на вершине холма Мачу-Пикчу, узнав об Империи инков и людях, населявших эту древнюю цитадель.А в Антарктиде вы отправитесь на каяке, чтобы найти и сфотографировать колонию императорских пингвинов. Бонусные баллы, если вы заранее наденете свое самое теплое зимнее пальто. Выучить больше.


экосфера

«Сейчас вы отправляетесь в путешествие, чтобы исследовать планету, где люди и дикая природа могут процветать». Это ваше знакомство с экосферой , отмеченным наградами документальным сериалом о том, как люди и природа сосуществуют. В течение 13 эпизодов вы отправитесь в Кению, Борнео и Раджу Ампат.Встретьтесь лицом к лицу со слоном, прокатитесь по деревьям с орангутангами и полюбуйтесь огромными скатами манта — и узнайте, что местные жители делают, чтобы защитить эти драгоценные места обитания для будущих поколений. Выучить больше.


Tokyo Origami

Третий и последний сериал Oculus в этом списке, Tokyo Origami , состоит из восьми эпизодов, каждый из которых освещает различные аспекты жизни современного Токио. В течение 40 минут вы посетите магазины видеоигр в Акихабаре, посетите рыбные рынки вместе с поваром-суши, узнаете о татуировках, табу и многом другом.Это невероятная коллекция, снятая в формате 360° и изначально предназначенная для демонстрации Японии во время Олимпийских игр 2021 года в Токио. Олимпийские игры, может, и закончились, но Tokyo Origami по-прежнему стоит посмотреть. Выучить больше.


Blueplanet VR Исследуйте

Гранд-Каньон. Йосемитский водопад. Лунный дом. Карлсбадские пещеры. Blueplanet VR Explore имеет обширную коллекцию фотограмметрии — большая часть из Соединенных Штатов, а также несколько мест в других странах.Места сгруппированы по типу опыта, с возможностью полета на дельтаплане над определенными достопримечательностями, исследования небольшой области (например, каньона или пещеры) или стоять в одной точке и любоваться видом. В более чем 40 локациях (скоро появится еще больше) есть немало достопримечательностей, которые можно увидеть во время путешествий.


Загадочные места

Чтобы посетить локации в Загадочные места , вам придется немного потрудиться. Каждое из заглавных мест — будь то приморская деревня, полуразрушенный вагон поезда, уютный японский ресторан, роскошный шведский особняк или что там у вас — начинается с разбивки на от 25 до 400 частей.Вам предстоит собрать их заново, отмечая мелкие детали, такие как узор на полу, то, как свет падает на разные части крыши и так далее. Детали настолько малы и несущественны, что вы обычно не замечаете их. После того, как вы вставили последний элемент на место, у вас останется миниатюрная версия реального места. Это частично головоломка, частично построение модели и очень успокаивает. Выучить больше.


Дом Анны Франк VR

С 1942 по 1944 год восемь человек жили на маленьком чердаке в Амстердаме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.