Автомобильная газета: авто, тест-драйвы, автомобильные выставки, новости авторынка — Российская газета

Содержание

Анонс Авторевю №20 — Авторевю

Следующий выпуск Авторевю №21 — в продаже с 8 ноября

Некоторые точки продаж бумажного журнала в РФ

Война и мир I Игорь Владимирский

О причинах дефицита микрочипов в автопроме мы уже рассказывали, а к осени ситуация стала еще хуже. Но cui, как говорили римляне, prodest — «кому выгодно»?

Идеальная пара I Олег Растегаев (скоро на сайте)

Вы привлекательны, я чертовски привлекателен. Чего зря время терять, давайте будем жить в одном гараже. Мужскому началу достанется обновленный седан Genesis G70 с турбошестеркой под капотом, а прекрасной половине — новый кроссовер GV70. Можно дизельный.

Итоги пятилетки I Владимир Мельников

— Это Chery?

Спасибо работникам автомойки за очередную хорошую идею. Ведь эмблема китайской компании и впрямь перекликается с логотипом Infiniti, а встречается гораздо чаще. И огромный QX80 всерьез не обновлялся с момента рождения в 2010 году, тогда как ключевые соперники уже сменили поколение. Вот они: Toyota Land Cruiser 300 и новый Chevrolet Tahoe. Их с Chery не путают нигде.

Haval отстал I Илья Хлебушкин

Ускоренные ресурсные испытания, имитирующие 100 тысяч километров обычной эксплуатации, в самом разгаре. И если трехлетний Mercedes-Benz GLA по большей части ездил, то новенький Haval Jolion висел на подъемнике.

Сцепные свойства I Олег Растегаев

Нужно ли переобувать наши «ресурсные» машины?

Второй срок I Алексей Дмитриев

В России все привыкли к тому, что автомобилем владеют. А вот в США, где я живу, все иначе. Три года назад я рассказывал, как взял в лизинг седан Honda Accord (АР №24, 2018), а этой весной пришла пора поменять его на CR-V. И процесс оказался настолько интересным, что требует отдельного рассказа.

Подписка против бедности I Сергей Знаемский

Что будет, если в России, как в Америке, прийти в салон и попытаться приобрести автомобиль в лизинг?

Русификация I Илья Хлебушкин

У кого из иностранных автопроизводителей самый крупный технический центр в России? Вы удивитесь: это не Renault, не Hyundai-­Kia и не Volkswagen, а Nissan. Под ­­Санкт-Петербургом у японцев даже есть своя климатическая камера!

Уральская «шишига» I Федор Лапшин

В нынешнем году у всех российских грузовых производителей — новые модели. У ГАЗа — Газель NN, у КАМАЗа — среднетоннажный Компас. А у Урала — «Проект 80» (в честь юбилея автозавода), он же Урал-66! И название модели неслучайно ассоциируется с ГАЗом-66 по прозвищу «шишига».

В Париж через Мамадыш I Федор Лапшин

В нашей рубрике — снова дальнобойные приключения. В прошлом выпуске я рассказывал, как вел новый MAN TGX от Тюмени до Омска, а теперь ездил на полностью груженном автопоезде с тягачом КАМАЗ поколения К5 из Набережных Челнов в Мамадыш и обратно, причем дважды. И не просто так: обучался экономичному вождению!

Больше газу! I Максим Чернявский (скоро на сайте)

В Санкт-Петербурге прошел десятый газовый форум: там были показаны новые грузовики, автобусы… И даже раритетный газогенераторный УралЗИС, который работал на дровах! 

Понироллер I Петр Грибачев (скоро на сайте)

Три года назад мы рассказывали про «шмелероллер» — грузовой трицикл Шмель из Саранска. Тот проект уже свернут, зато упавшее было знамя грузового трициклизма решила подхватить компания Форвард из Нижнего Новгорода. Я побывал там и прокатился на аппарате в раскраске курьерской компании Pony Express.

Электро-kola I Федор Лапшин

IVECO и Nikola открыли в Ульме производство электрических и водородных тягачей

Следующий выпуск Авторевю №21 — в продаже с 8 ноября

Автомобильные газеты. Газеты для автомобилистов. Автогазеты. Печатные автомобильные издания.

1.


«Авторевю» — электронная версия газеты для автомобилистов   (г.Москва)

Архив номеров с 1996 г. Материалы газеты систематизированы по темам: эксплуатация и ремонт автомобиля; узлы, детали, аксессуары; автотесты; мониторинг цен на автомобили; автоспорт и др. Фотогалереи. Форумы. (рус, англ.)


2.

3.

4.

5.

«Автомобильная газета» — электронная версия издания  (г.Челябинск)

Сводки УВД и ГИБДД об угонах и ДТП. Статьи. Информация об автофирмах. Объявления о покупке и продаже автомобилей. Карта.


6.

«Колеса» — электронная версия газеты для автомобилистов  (г.Алма-Аты)
Материалы последнего номера: новости, ответы на вопросы читателей, обзоры выставок, чемпионатов. Архив статей по разделам: справочное бюро, секонд-тест, маршрут выходного дня, автоспорт, своими глазами. Информация о размещении объявлений.


7.

«Автопрофи» — электронная версия международной деловой автомобильной газеты  (г.Киев)
Архив номеров. Автомобильные новости. О редакции. Заявки на перевозку грузов. Объявления о покупке и продаже автомобилей. Условия конкурса для читателей. Информация о подписке.


8.

«АВТОСИСТЕМА» — электронное представительство автомобильного издания  (г.Владивосток)
Информация о предложениях автомобилей на авторынках. Статьи по ремонту, эксплуатации. FAQ.


9.

«Автомобильные вести» — электронная версия газеты (г.Екатеринбург)
Материалы на темы: опыт эксплуатации, ремонт, женщины и автомобили, советы. Лента тематических новостей. География распространения. Коллекция автомобильных анекдотов. Доска объявлений. Информация о партнерах.


10.

  

<< Предыдущая    |    1    |    Следующая >>

В Иркутской области за сутки произошло 24 пожара

В Иркутской области за сутки произошло 24 пожара, на которых спасли пять человек, 30 эвакуировали. Об этом 25 октября 2021 года сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по региону.

В субботу, 23 октября, в 03:04 стало известно о пожаре в жилом пятиэтажном доме в 12 микрорайоне Ангарска. Когда приехали пожарные, то из окна первого этажа шел дым. Самостоятельно из соседних квартир эвакуировались 40 человек. При помощи спасательных устройств звеньями газодымозащитной службы спасены 10 жильцов. Пожар действовал в одной из квартир на площади 4 кв. м. Огонь повредил домашние вещи, квартира закоптилась. В течение трех минут открытое горение ликвидировали. Предполагаемая причина пожара – короткое замыкание электропроводки.

В воскресенье, 24 октября, в 04:51 минуту случился пожар в муниципальном жилом доме в Ангарске на улице Лесная в микрорайон Цементный. Когда приехали пожарные, то задымление наблюдалось на первом этаже двухэтажного многоквартирного дома коридорного типа. Из него самостоятельно эвакуировались 24 взрослых и шесть детей. Еще пятерых жильцов спасли пожарные. Огонь повредил помещение санузла, где, по предварительным данным, произошло короткое замыкание электропроводки. Общая площадь пожара составила 6 кв. м. На ликвидацию открытого горения пожарным потребовалось менее десяти минут.

С 24 часов до 7 часов утра 25 октября спасатели ликвидировали шесть пожаров. Один из них произошел в пятиэтажном жилом доме на улице Ленина в Усть-Илимске. Сообщение поступило от очевидцев в 03:22. Очаг пожара находился в первом подъезде на лестничной клетке четвертого этажа рядом с одной из квартир – горела автомобильная покрышка. Самостоятельно спуститься по лестничному маршу и выйти на улицу удалось десятерым жильцам. Звеном газодымозащитной службы были спасены четверо взрослых и трое детей. В результате пожара повреждены двери и внутренние стены двух квартир на общей площади 10 кв. м. Пожар был ликвидирован в течение двух минут. Его причина, ущерб и виновный устанавливаются.

В Иркутской области в период с 15 по 21 октября 2021 года произошло 100 пожаров, 52 из них – в жилом секторе: в надворных постройках, частных жилых домах, на дачах. Восемь пожаров было зарегистрировано в муниципальных жилых домах. Наиболее распространенные причины произошедших пожаров – неосторожное обращение с огнем (51 случай), нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования (42 случая), нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления (5 случаев).

Смоленская газета — Пьяный водитель мопеда может оказаться за решеткой

Новости

В Гагаринском районе Смоленской области нарушитель Правил дорожного движения может лишиться свободы на два года.

В Гагаринском районе сотрудники Госавтоинспекции остановили мопед, которым управлял гражданин 1987 года рождения. Беседуя с водителем, сотрудники дорожной полиции заметили у него внешние признаки алкогольного опьянения.

Проведя проверку по информационным базам данных, госавтоинспекторы установили, что гражданин в ноябре прошлого года привлекался к административной ответственности за управление транспортным средством в состоянии опьянения.

Как сообщили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, на этот раз в отношении нарушителя возбуждено уголовное дело. Нарушителя закона ждёт наказание в виде лишения свободы на срок до двух лет. 

Фото: pixabay.com

Юрий Семченков

Вы можете разместить эту статью на своей странице

Нашли опечатку?

Выделите фрагмент и нажмите
Ctrl + Enter

Похитителя нашли, велосипед ищут Смоленская область вошла в число лидеров по переписи населения в режиме онлайн

Новости | МАЗ

75 ЛЕТ ЛИТЕЙНОМУ ЗАВОДУ

06 октября 2021 в 10:43:49/МАЗ

75 лет назад в ремонтно-литейном цехе Минского автомобильного завода произведена первая…

МАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2021

07 сентября 2021 в 13:05:00/МАЗ

7 сентября начала работу международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS 2021. На своем…

ВСЕГДА ВПЕРЁД!

05 июля 2021 в 15:13:01/МАЗ

В  детском оздоровительном лагере Минского автомобильного завода «Зубренок» маленьким автозаводцам устроили…

ЭЛЕКТРОБУС МАЗ В ГОМЕЛЕ

05 июля 2021 в 09:15:42/МАЗ

Традиционно в главный республиканский праздник администрации белорусских городов делают подарки их…

02 июля 2021 в 09:10:39/МАЗ

Торжественное открытие международного ралли-рейда «Шёлковый путь — 2021» состоялось! 2 июля…

ОМСК ГОТОВИТСЯ К СТАРТУ

30 июня 2021 в 15:53:00/МАЗ

Международное ралли «Шёлковый путь» готовится написать одиннадцатую главу своей истории в…

ПРИБЛИЖАЕМСЯ К ОМСКУ

25 июня 2021 в 18:06:18/МАЗ

Спортивная команда «МАЗ-СПОРТавто» продолжает свой путь к старту ралли «Шелковый путь»,…

ВСТРЕЧА КОЛЛЕГИИ ЕЭК

21 июня 2021 в 13:40:22/МАЗ

Важность сотрудничества государств-членов Евразийского экономического союза обсуждали сегодня в Бресте. 21…

Пассажирский L-410 разбился в Иркутской области, четверо погибших

Автор фото, Maruna Lystsevsa/TASS

Подпись к фото,

Самолет L-410 (архивное фото)

Пассажирский самолет L-410 совершил жесткую посадку рядом с селом Казачинское в Иркутской области. Он упал с небольшой высоты в условиях плотного тумана. На борту было 14 пассажиров и два члена экипажа. Четыре человека погибли, в том числе командир воздушного судна.

Второй пилот жив. Всего выжили и получили травмы 12 человек, у них переломы и черепно-мозговые травмы, сообщили Интерфаксу в оперативном штабе по ликвидации последствий катастрофы. Четверо пострадавших в тяжелом состоянии.

Утром в понедельник санитарный вертолет Ми-8 с тремя пострадавшими, в том числе вторым пилотом, вылетел в Иркутск. У них сложные переломы. После крушения около 10 человек оказались зажатыми в корпусе самолета. Пожара не было — первоначальные сообщения о нем не подтвердились.

L-410 совершил жесткую посадку в 23:15 по местному времени в 4 км от села Казачинское — райцентра, расположенного примерно в 500 км от Иркутска (это расстояние по воздуху). Представитель компании «Сибирская легкая авиация» («СиЛА») заявил, что самолет упал при повторном заходе на посадку. В селе был густой туман, со ссылкой на местных жителей пишет газета «Коммерсант».

В оперативном штабе накануне говорили, что, по предварительным данным, на борту произошел отказ техники, «экипаж сообщил об этом диспетчеру, затем выполнил аварийную посадку в тайге». Самолет при этом находился на минимально низкой высоте и упал на остров в реке.

В штабе считают, что катастрофа произошла из-за отказа техники, пишет Интерфакс. Вторая версия — ошибка пилотирования. Эти же версии позже назвала представитель Следственного комитета России. Официальные выводы о возможных причинах крушения L-410 будут сделаны после расследования. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности эксплуатации транспорта.

Самолет полностью разрушен. Как пишет ТАСС со ссылкой на транспортную прокуратуру, спасатели нашли оба бортовых самописца, которые должны помочь определить причину крушения. Допросить выжившего пилота пока не удалось — он находится в шоковом состоянии.

L-410 Turbolet — двухвинтовой самолет, разработанный в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let Kunovice. Предназначен для местных авиалиний и пригоден для эксплуатации на грунтовых, травяных и снежных площадках, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами.

Авиакомпания «СиЛА» по данным на конец 2020 года в своем парке насчитывала шесть таких самолетов. «Данный самолет был выпущен в 2014 году, техосмотр пройден. Предварительные причины авиапроисшествия — отказ техники, плохие погодные условия — туман. Фактическая причина будет известна по итогу следствия», — сказал РИА Новости представитель авиакомпании.

Это уже второе происшествие с самолетами авиакомпании за последние два месяца. 16 июля у Ан-28, выполнявшего рейс Кедровый — Томск, на борту которого было 18 человек, сработал аварийный маяк. После остановки обоих двигателей самолет совершил жесткую посадку. Все пассажиры и экипаж остались живы, травмы получили 11 человек.

Последняя катастрофа L-410 в России произошла 19 июня в Кемеровской области. Самолет, на борту которого находились парашютисты, столкнулся с лесным массивом и совершил жесткую посадку после отказа одного из двигателей. Погибли четыре человека, 15 получили ранения.

6 июля на Камчатке недалеко от аэропорта поселка Палана разбился пассажирский Ан-26. На борту находились 28 человек, все погибли. Самолет при снижении столкнулся со склоном горы. 12 августа на Камчатке упал в озеро вертолет Ми-8, на борту было 16 человек, выжили только восемь из них.

Местные авиалинии очень востребованы на Дальнем Востоке и в Сибири, в том числе в Иркутской области. По автомобильной и железной дорогам путь в райцентр Казачинское занимает более тысячи километров, поэтому авиарейс пользуется популярностью и входит в перечень из 13 маршрутов, которые субсидируются из областного бюджета, отмечает «Коммерсант».

В среду в Иркутской области будет объявлен день траура, заявил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.

Facebook Marketplace, популярный для продажи автомобилей; Мошенникам это тоже нравится

  • Независимо от того, используете ли вы Facebook Marketplace, eBay или Craigslist, покупка или продажа автомобиля несет в себе преимущества и риски. Мошенничество и проблемы с конфиденциальностью занимают одно из первых мест в списке вещей, на которые следует обращать внимание.
  • Facebook, например, имеет миллиард людей, использующих Marketplace, и он полагается на автоматизированное программное обеспечение для борьбы с мошенничеством, а также около 400 контрактников, которые контролируют эти транзакции, согласно новому отчету ProPublica.
  • eBay предлагает услугу условного депонирования и может обеспечить возврат средств, а Craigslist теперь требует, чтобы продавцы автомобилей платили за их листинг, что снизило вероятность мошенничества. Но самообразование все равно помогает.

    Нелегко заставить миллиард людей соблюдать правила. Это проблема Facebook Marketplace, на сайте которого сейчас очень много людей, покупающих и продающих товары. Но успех не является оправданием для того, чтобы подвергать пользователей опасности, что подводит нас к недавнему исследованию ProPublica о гиганте социальных сетей и о том, как Facebook разрешил тысячи размещений на Marketplace, которые нарушают собственные правила компании, рискуя безопасностью пользователей.

    Очевидно, тысячи людей благополучно продали свои автомобили или грузовики с помощью таких сайтов, как Marketplace, eBay или Craigslist. И еще тысячи будут. Но не все, как показывает история 2015 года из Atlanta Journal-Конституция . Там грабители использовали Craigslist, чтобы предлагать сделки на автомобили, включая Honda Accord 2011 года и Dodge Caliber 2007 года, но попросили покупателей явиться с наличными. Затем, когда они это сделали, «продавцы» вместо этого ограбили заинтересованных покупателей. Подобные истории нетрудно найти, и они могут помочь продавцам и покупателям узнать, какие меры безопасности приняты — и какие действия имеет смысл предпринять самостоятельно — при продаже автомобилей в Интернете.

    Торговая площадка Facebook

    ProPublica отмечает, что Facebook использует несколько различных методов для обеспечения безопасности и надежности Marketplace. Во-первых, существует программное обеспечение для защиты от мошенничества, которое обнаруживает мошенничество, но, поскольку это не самая точная технология, Facebook также использует около 400 сотрудников Accenture, чтобы «отвечать на жалобы пользователей и просматривать списки, помеченные программным обеспечением», — сказал ProPublica. Одна из проблем заключается в том, что этим сотрудникам был предоставлен доступ к почтовым ящикам Facebook Messenger, что привело к слежке за людьми.Представитель Facebook сообщил ProPublica, что этот доступ был изменен. Другая проблема заключается в том, что каждый из этих 400 сотрудников должен обрабатывать около 600 жалоб или запросов о помощи в день, что дает им меньше минуты на рассмотрение каждой из них. ProPublica опубликовала собственное руководство, дающее советы, как «избежать мошенничества» на торговой площадке, на которые стоит обратить внимание.

    Craigslist и eBay, которые участвовали в секретных продажах дольше, чем Facebook, похоже, имеют более эффективные меры безопасности. eBay предлагает услугу условного депонирования и будет предлагать возмещение, если продажа окажется мошеннической.Craigslist теперь также взимает плату с людей за выставление автомобилей на продажу, и это снизило количество случаев мошенничества на сайте, сообщили ProPublica эксперты.

    Мы составили список из 10 советов, как успешно купить автомобиль на Craigslist шесть лет назад, и упомянутые нами компоненты безопасности, такие как встреча в общественном месте, если это возможно, и создание бумажного следа на случай, если что-то пойдет не так, остаются ценный. Когда дело доходит до покупки автомобиля или грузовика на Facebook Marketplace, сам Facebook говорит, что покупатели должны «потратить немного времени и внимания», чтобы лучше понять сделку, и что сохранение личной информации и себя в безопасности должно быть «главным приоритетом.«Подобные советы есть и на сторонних сайтах. Компания по обеспечению домашней безопасности ADT рекомендует семь шагов, чтобы оставаться в безопасности при продаже товаров на Craigslist (но большинство из них будет хорошо работать и на других сайтах), включая использование прокси-адреса электронной почты, доверять своим инстинктам, когда дело доходит до встречи с потенциальными покупателями и обеспечения того, чтобы сделка стоила вашего времени. Учитывая сегодняшние цены на подержанные автомобили, последнее, вероятно, будет решительным да, но это все же важно иметь в виду.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Electric Dodge Muscle Car появится в 2024 году, концепт — в следующем году

    • В 2024 году Dodge запустит электрический маслкар под названием eMuscle.
    • В новом Dodge EV будет использоваться одна из специализированных платформ для электромобилей Stellantis, обеспечивающая запас хода до 500 миль.
    • Скоро мы узнаем больше о новом электрическом маслкаре, и пока не ясно, будет ли это электрическая версия Charger или Challenger.

      ОБНОВЛЕНИЕ 23.08.21: В интервью Automotive News генеральный директор Dodge Тим Кунишкис сказал, что компания изложит свои планы электрификации в ближайшие месяцы, а затем представит электрический концепт. год.

      Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Dodge объявила, что скоро представит электрический маслкар под названием eMuscle. Новый Dodge EV будет выпущен в 2024 году, и автопроизводитель из Детройта дал нам взглянуть на то, как может выглядеть передок нового автомобиля, и он выглядит соответствующим образом в стиле ретро.

      Dodge

      Пока не ясно, будет ли этот новый Dodge EV электрической версией двухдверного Challenger или четырехдверного Charger.Dodge разместил логотип Fratzog (на фото), который использовался в 1960-х и 1970-х годах, на решетке радиатора автомобиля, и Dodge говорит, что его использование является «намеком в будущее, которое приведет к новой великой автомобильной эпохе — эре электрифицированный маслкар «.

      Stellantis, материнская компания Dodge, объявила, что у нее есть четыре специализированных платформы для электромобилей, три из которых представляют собой цельные конструкции, обеспечивающие дальность движения от 300 до 500 миль. Мы ожидаем, что новый электромощный автомобиль будет использовать его большую платформу STLA, которая обещает запас хода до 500 миль.

      Ищите более подробную информацию об электрическом будущем Dodge в ближайшее время, и мы также можем увидеть гибридные модели, добавленные в модельный ряд автопроизводителя. Jeep и Ram также объявили сегодня о своих планах электрификации.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Ни для кого не секрет, Apple активно работает над Car tech

      Apple начинала с команды из около 200 сотрудников, работающих над Apple Car, но, как сообщается, стремилась иметь более 1000 сотрудников. С начала 2015 года Apple набирает сотрудников из автомобильной промышленности и других областей, связанных с автомобилем, например, исследователей, специализирующихся в области аккумуляторных технологий и автономных систем.

      Apple продолжала нанимать сотрудников для своего автомобильного проекта, хотя ходили слухи, что компания сместила акцент на программное обеспечение для автономного вождения, а не на полноценный автомобиль, в результате чего ее истинные планы остаются неясными.

      Некоторые сотрудники в команде Apple ранее работали в крупных компаниях, таких как Tesla, Ford и GM, в то время как другие были наняты из более мелких компаний, таких как A123 Systems, MIT Motorsports, Ogin, Autoliv, Concept Systems и General Dynamics.

      В число высокопоставленных сотрудников Apple, нанятых Tesla, входят бывший менеджер по машиностроению Дэвид Нельсон, бывший старший инженер по испытаниям силовых агрегатов Джон Айрленд, бывший главный рекрутер Tesla Лорен Чиминера, которая, возможно, работает над наймом дополнительных сотрудников для автомобильного проекта, и бывший вице-президент Tesla Крис Порритт, который, возможно, присоединился к Apple, чтобы сыграть ключевую роль в разработке Apple Car.Порритт имеет многолетний опыт работы в европейской автомобильной промышленности, до прихода в Tesla работал в таких компаниях, как Land Rover и Aston Martin.

      Бывший старший программист ЧПУ в Tesla Дэвид Масюкевич присоединился к Apple в апреле 2016 года, чтобы работать в лаборатории реализации продуктов, возможно, создавая прототипы деталей, предназначенных для Apple Car. Кевин Харви, который ранее работал в цехе станков с ЧПУ в Andretti Autosport, также работает в лаборатории.

      Среди других заметных сотрудников — пять сотрудников A123 Systems, компании, специализирующейся на производстве аккумуляторов для электромобилей.Apple столкнулась с иском (теперь уже урегулированным) от A123 Systems по поводу переманившихся сотрудников, некоторые из которых имели опыт работы с литий-ионными батареями, предназначенными для электромобилей. Бывший технический директор компании Муджиб Иджаз — один из самых влиятельных сотрудников Apple. Иджаз возглавлял группу, отвечающую за исследования и разработки в A123 Systems, а до этого он работал в Ford в качестве менеджера по проектированию электромобилей и автомобилей на топливных элементах.

      Apple также наняла двух бывших инженеров Ford и инженера из General Motors, а также переманивает экспертов по аккумуляторным батареям из Samsung.Среди других бывших сотрудников Ford, имеющих опыт кузовных работ, есть Тодд Грей и Эйндреа Кэмпбелл.

      В середине 2015 года Apple наняла Дуга Беттса, который ранее занимал пост старшего вице-президента Chrysler Group, где он возглавлял глобальный отдел операций по обслуживанию и качеству продукции. Беттс может быть частью операционной группы, работающей над автомобильным проектом Apple.

      Apple наняла несколько сотрудников из стартапа по производству электрических мотоциклов Mission Motors, что, как сообщается, привело к закрытию компании.Apple наняла из стартапа шесть инженеров, которые, как говорят, имеют опыт работы с электроприводами.

      Apple нанимает людей, имеющих опыт работы с автономными транспортными средствами, таких как инженер Tesla Motors Джейми Карлсон, который работал над проектом прошивки автономных транспортных средств Tesla, Пол Фургейл, исследователь со специализацией в автономных транспортных средствах, Джонатан Коэн, бывший директор NVIDIA по глубокому обучению, который работал над глубоким обучением для платформы NVIDIA Drive NX, а также Хайме Вэйдо, который ранее занимал должность руководителя системного инжиниринга Waymo.

      Apple также наняла Меган Макклейн, бывшего инженера Volkswagen, Виная Палаккоде, научного сотрудника Университета Карнеги-Меллона, Сяньцяо Тонга, который разработал системы помощи водителю для NVIDIA, Санджая Мэсси, инженера Ford, который работал над подключенными и автономными транспортными средствами, Стефаном Вебер, инженер Bosch, который работал над системами помощи водителю, и Лех Сумилас, ученый-исследователь Delphi, в прошлом специализирующийся на автономных транспортных средствах.

      Другие сотрудники, нанятые в 2015 году: технический директор Tesla Motors Хэл Окерс, который работал над компонентами системы помощи водителю; Субхагато Датта, который работал в команде автомобильных алгоритмов в Texas Instruments; и Якшу Мадаан, ранее работавший в Tata Motors, крупнейшем индийском производителе автомобилей.

      Летом 2016 года Apple наняла Дэна Доджа, который ранее руководил подразделением автомобильного программного обеспечения BlackBerry и разработал программную платформу QNX, которая используется в широком спектре автомобильных информационно-развлекательных систем. Опыт Доджа в автомобильном программном обеспечении предполагает, что он работает в команде, разрабатывающей автономную автомобильную систему Apple.

      В компании Apple работает не менее двух десятков бывших сотрудников BlackBerry QNX, работающих над разработкой автомобильной программной платформы на предприятии в Канате, Канада.

      Popular YouTuber и инженер Марк Робер временно работали в группе специальных проектов Apple, разрабатывая технологию виртуальной реальности, предназначенную для использования в беспилотных автомобилях, как для уменьшения укачивания при выполнении таких действий, как чтение в машине, так и в развлекательных целях.

      Робер работает в Apple несколько лет и внесен в несколько связанных патентов. Технология VR будет специально использоваться в автономных транспортных средствах, для управления которыми не требуется человек.

      Apple в августе 2018 года повторно наняла Дуга Филда, который проработал пять лет в Tesla, где он курировал производство Model 3. Филд был вице-президентом Apple по разработке оборудования для Mac, пока не ушел из Apple в Tesla в 2013 году. Филд ушел из Apple Car в сентябре 2021 года, и его заменил Кевин Линч.

      Apple в декабре 2018 года наняла бывшего старшего дизайнера Tesla и Microsoft HoloLens Эндрю Кима, и, учитывая его историю, он мог работать над известным по слухам проектом Apple AR-очков или его грядущим автомобилем Apple, который, как говорят, находится в разработке.

      В июле компания Apple наняла Стива Макмануса, бывшего руководителя Tesla, специализирующегося на экстерьере и интерьере автомобилей. Сейчас Макманус работает «старшим директором» в Apple и может работать над автомобильным проектом Apple.

      Apple в 2019 году наняла бывшего вице-президента Tesla Михаэля Швекуча, который работал над двигателями и трансмиссиями.В 2020 году Apple подобрала Джонатана Сива, инженера по автомобилям BMW, который также работал в Tesla и Waymo, и Стюарта Бауэрса, еще одного бывшего вице-президента Tesla, который работал над системой самоуправления Tesla.

      В декабре 2020 года Apple наняла Манфреда Харрера, руководителя Porsche, обладающего опытом проектирования шасси. Харрер считался одним из лучших инженеров Volkswagen Group, он возглавлял отдел разработки шасси в Porsche до того, как курировал линейку продуктов Cayenne.

      Бывший топ-менеджер Volkswagen сообщил Business Insider , что г-н.Харрер был «скрытым чемпионом» и «мерилом всего в своей области». До работы над разработкой шасси в Porsche Харрер работал в BMW и Audi.

      В июне 2021 года Apple наняла бывшего высшего исполнительного директора BMW и основателя стартапа по производству беспилотных автомобилей Ульриха Кранца для своего автомобильного проекта. Кранц основал Canoo, стартап по производству беспилотных автомобилей, который покинул ранее в этом году. До создания Canoo Кранц участвовал в разработке автомобилей i3 и i8 в BMW, где он проработал 30 лет.

      Apple в августе 2021 года наняла двух бывших инженеров Mercedes для работы над группой специальных проектов для работы над Apple Car. Один нанимаемый сотрудник имеет опыт в массовом производстве автомобилей, управлении транспортными средствами, динамике и управлении проектами, в то время как другой имеет аналогичный опыт.

      По мере того, как не хватает чипов, машин становится мало, а цены растут.

      ДЕТРОЙТ (AP) — В течение следующих нескольких месяцев Чарли Гилкрист рассчитывает, что его 11 автосалонов в районе Даллас-Форт-Уэрт будут продавать практически все новые автомобили, которые они смогут получить с заводов — и по повышенным ценам.

      В обычное время это было бы поводом для радости. Сейчас не так много. Глобальная нехватка компьютерных микросхем вынудила автопроизводителей сократить производство. В результате на дилерских площадках стало намного меньше автомобилей, так же как убывающая пандемия подпитывала сдерживаемый потребительский спрос на автомобили, грузовики и внедорожники.

      Учитывая устойчивый потребительский спрос, такие дилеры, как Gilchrist, могли бы продать намного больше автомобилей и грузовиков, если бы только у них было больше. Даже при завышенных ценах — средняя цена продажи нового автомобиля превышает 40 000 долларов, что почти на 10% за два года — потребительский спрос превышает предложение.

      «Когда вы обращаетесь к нашим лотам, становится совершенно очевидно, что здесь не так много выбора», — сказал Гилкрист, чьи лоты включают бренды от General Motors и Ford до Nissan и Volkswagen. «Наши (продажи) падают из-за полного отсутствия запасов. Он все равно будет падать в течение следующих двух-трех месяцев ».

      Повсеместный рост цен на автомобили в значительной степени способствовал скачку потребительских цен в США в прошлом месяце, сообщило в среду правительство. Рекордное повышение цен на подержанные автомобили на 10% фактически составило примерно одну треть общего роста потребительских цен в апреле — самый резкий месячный рост за более чем десятилетие.

      Ford рассчитывает произвести только половину своего обычного количества автомобилей с сегодняшнего дня до июня. GM и другие компании прибегли к остановке производства некоторых автомобилей и небольших внедорожников и перенаправили компьютерные чипы на более прибыльные пикапы и большие внедорожники. Ведущие автопроизводители предупреждают об уменьшении доходов.

      Дефицит транспортных средств и рост цен связаны с извержением коронавируса 14 месяцев назад. По мере распространения вируса автомобильные заводы закрылись на пару месяцев.Поскольку миллионы людей работают из дома, спрос на ноутбуки и мониторы заставил производителей полупроводников перейти от автомобилей к персональной электронике. Вскоре, однако, более быстрое, чем ожидалось, восстановление экономики привело к росту спроса на автомобили, и автомобильные заводы попытались восстановить полномасштабное производство. Однако производители микросхем не смогли отреагировать достаточно быстро.

      В связи с замедлением производства запасы у дилеров сократились. Сейчас, когда нехватка чипов сохраняется, нехватка новых автомобилей усугубляется, и аналитики не предвидят возврата к норме до следующего года.

      Тем не менее, до сих пор автопроизводители получали большую прибыль даже при исчерпании запасов, в основном потому, что многие покупатели были готовы платить больше, чтобы получить то, что они хотят. Имея на руках государственные чеки и возврат налогов, американцы купили в апреле около 1,5 миллиона новых автомобилей. Это скорректированный годовой объем продаж в 18,5 миллионов — самый высокий показатель с 2005 года.

      «Это похоже на туалетную бумагу год назад», — сказала Мишель Кребс, исполнительный аналитик Cox Automotive. «Все спешат купить машину.»

      Опросы Cox Automotive показывают, что 63% потенциальных покупателей останутся на рынке даже при более высоких ценах и скудном выборе автомобилей. В связи с резким скачком цен на новые автомобили стоимость популярных автомобилей стала открывать глаза. Например, средняя цена нового пикапа Chevrolet Silverado сейчас составляет чуть менее 51 000 долларов.

      Несмотря на это, предложение автомобилей сокращается. В прошлом месяце общий объем новых автомобилей в стране упал на 42% по сравнению с прошлым годом до 1,9 миллиона. По словам Кокса, этого достаточно, чтобы обеспечить продажи всего за 33 дня при текущих темпах — на 88 дней меньше, чем год назад.В то же время скидки упали на 5% с марта по апрель и на 25% по сравнению с прошлым годом и составили в среднем 3239 долларов за автомобиль.

      Джереми Смит видит рост цен с обеих сторон, поскольку он покупает и продает пикапы для своего бизнеса по продаже грузовых прицепов недалеко от Буффало, штат Нью-Йорк. В марте он купил подержанную кабину экипажа Chevy Silverado 2020 года с пробегом 21000 миль за 61000 долларов. По его словам, сопоставимые грузовики теперь выставлены на веб-сайтах по цене от 68 000 до 70 000 долларов.

      В то же время он просит 13 995 долларов за кабину для экипажа Silverado 2011 года с пробегом 178 000 миль — гораздо более высокая цена, чем он мог подумать еще несколько месяцев назад.

      «Вы продаете дорого, вы покупаете дорого», — сказал Смит, который часто покупает грузовики для своего бизнеса. По его словам, чтобы получить его сейчас, люди должны действовать быстро, чтобы подавать заявки дилерам или владельцам.

      «Если вы не на нем, — сказал он, — те вещи исчезли».

      Учитывая недостаток предложения, почти все ожидают, что продажи новых автомобилей скоро упадут. Это будет означать меньшее количество сделок по обмену, что еще больше сократит предложение подержанных автомобилей. Аналитики считают, что для потребителей, которые могут ждать, было бы разумно отложить покупку любого автомобиля до следующего года или даже позже.

      Индекс, измеряющий оптовые цены на подержанные автомобили в США от аукционного дома Manheim, в апреле взлетел на 53% по сравнению с прошлым годом, достигнув рекордного уровня. Автодилеры покупают подержанные автомобили на аукционах; средняя цена там составляла около 18 тысяч долларов.

      Дилеры повышают оптовые цены при продаже потребителям. Средняя прейскурантная цена подержанного автомобиля в прошлом месяце составила чуть более 22 000 долларов, что на 14% выше, чем год назад.

      Дилеры сейчас изо всех сил пытаются найти подержанные автомобили, надеясь продать их, чтобы сохранить денежный поток в течение лета, поскольку запасы новых автомобилей истощаются.Ричард Баззи, управляющий четырьмя дилерскими центрами Ford и Lincoln в пригороде Питтсбурга, сказал, что он сформировал команду по покупке подержанных автомобилей.

      «Каждый автомобильный дилер в мире сейчас забивает аукционы, пытаясь заполнить свои полки из-за нехватки новых автомобилей», — сказал он.

      Баззи сказал, что надеется, что его бизнес будет хорошо справляться с продажей подержанных автомобилей, а также с доходами от запчастей и обслуживания. Но он хочет, чтобы все подержанные автомобили, которые они приобретают сейчас, были проданы к августу, когда он ожидает, что инвентарь автомобилей вернется в норму.

      Кребс из Cox сказал, что трудно предсказать, как долго продержится нехватка микросхем и дефицит поставок. Аналитик Morgan Stanley Адам Джонас предупредил инвесторов, чтобы они не ожидали чрезвычайно высоких цен на автомобили после конца этого года, поскольку предложения новых автомобилей восстановятся.

      Из-за пандемии и нехватки чипов прокатных автомобилей стало меньше, что резко подняло цены и вызвало долгие ожидания, поскольку люди снова начинают путешествовать. Компании по аренде испытывают проблемы с получением новых автомобилей, потому что автомобильные компании отвлекают автомобили от покупателей автопарков в пользу более выгодных продаж потребителям.Повышенный спрос побудил некоторые компании по аренде автомобилей искать автомобили на рынке подержанных автомобилей.

      Когда закончится нехватка автомобилей, GM, Ford и другие заявляют, что они изменят бизнес-модели, отказавшись от огромных запасов. GM рассмотрела вопрос о региональных распределительных центрах, которые могли бы отправлять автомобили дилерам в считанные дни. Генеральный директор Ford Джим Фарли говорил о быстром выполнении заводских заказов. Обе компании надеются снизить проценты, выплачиваемые на большие запасы, и сохранить низкие скидки.

      «Я действительно думаю, что мы находимся на пороге, возможно, другой парадигмы распределения транспортных средств», — сказал Кребс.

      Тем не менее, конкуренция может помешать этим планам, когда фабрики вернутся к нормальному производству.

      Баззи обычно имеет на складе 400-500 пикапов у трех своих дилеров Ford, но их количество сократилось примерно до 100. Он уверен, что сможет порадовать клиентов, если они закажут грузовик и смогут получить его в течение четырех недель. Но он боится потерять бизнес из-за конкурирующих брендов с огромными запасами.

      «Если у парня через дорогу от меня будет 300 грузовиков, а моему парню придется ждать четыре недели, — сказал Баззи, — я потеряю его.

      Автомобильный рынок «безумен»: дилеры не могут угнаться за спросом

      Некоторые покупатели отказались платить большие деньги за новые автомобили и предпочли довольствоваться старыми автомобилями. Это привело к увеличению спроса на запчасти и обслуживание, что является одним из самых прибыльных направлений деятельности для автосалонов. Многие дилеры продлили часы работы мастерских. Г-н Рикар сказал, что у него были техники по ремонту, которые работали по 10 или 12 часов три или четыре дня подряд, прежде чем взять несколько выходных.

      Дефицит машин, конечно, закончится, но когда, не ясно.

      Поскольку прошлой весной количество случаев заражения и смерти от Covid-19 возросло, автопроизводители закрыли заводы по всей Северной Америке с конца марта до середины мая. Поскольку их заводы были остановлены и они ожидали, что продажи будут расти медленно, они заказали меньше полупроводников, крошечных мозгов, управляющих двигателями, трансмиссиями, сенсорными экранами и многими другими компонентами современных легковых и грузовых автомобилей.

      В то же время потребители, не выходящие из дома, начали покупать ноутбуки, смартфоны и игровые консоли, что увеличило спрос на чипы со стороны компаний, производящих эти устройства.Когда автопроизводители перезапустили свои заводы, стало доступно меньше чипов.

      В первой половине 2021 года многим автопроизводителям приходилось простаивать заводы в течение недели или двух одновременно. GM, Ford Motor и другие также прибегли к производству автомобилей без определенных компонентов и удержанию их на заводах до тех пор, пока не будут доставлены требуемые детали. В какой-то момент Г. около 20 000 почти готовых автомобилей ожидали электронных компонентов. Их отгрузка началась в июне.

      Ford пострадал сильнее многих других автопроизводителей из-за пожара на заводе одного из его поставщиков в Японии.В конце июня у Ford было около 162 000 автомобилей на дилерских площадках, что меньше половины количества, которое было у него всего три месяца назад, и примерно четверть запасов, которыми обычно владеют дилеры.

      В этом месяце Ford замедляет производство на нескольких заводах в Северной Америке из-за нехватки чипов. Компания заявила, что планирует сосредоточиться на комплектации автомобилей.

      Г-н Рикар недавно совершил поездку на своем Harley-Davidson в Луисвилл, штат Кентукки, и взглянул на грузовики и СУФ на заводе Ford, которые ждут завершения.Он сказал, что видел «тысячи грузовиков на полях с временным забором вокруг них».

      Убойная дорога к индийскому электромобилю

      • Апарна Аллури и Викас Пандей
      • BBC News, Дели

      Источник изображения, Getty Images

      Подпись к изображению,

      Двух- и трехколесные автомобили в Индии будут производить электромобили быстрее, чем автомобили

      В сентябре в Индии было продано больше электромобилей, чем в любом другом месяце.Продажи растут с апреля — начала этого финансового года — и уже приближаются к показателям предыдущего года.

      Это проблеск надежды для отрасли, которая борется с глобальной нехваткой полупроводниковых чипов, наступая вслед за периодом вялого роста.

      Но это только проблеск. Продажи электромобилей — 121 900 в этом финансовом году — составляют лишь 1,66% от 20 миллионов продаж автомобилей в Индии, по данным базирующегося в Дели аналитического центра по вопросам энергетики, окружающей среды и водных ресурсов (CEEW).

      Некоторые производители электромобилей, особенно производители двухколесных транспортных средств, делают большие ставки, но спрос на легковые и коммерческие автомобили, например грузовики, невелик. Правительство премьер-министра Нарендры Моди пытается изменить это с помощью схемы на 3,5 миллиарда долларов (2,5 миллиарда фунтов стерлингов) для стимулирования производства.

      Электромобили также сократят выбросы, поскольку давление на Индию, третье место в мире по выбросам углерода, возрастет, чтобы поставить более амбициозные климатические цели в преддверии саммита COP26 в ноябре. Альтернатива электричеству также становится все более привлекательной по мере роста мировых цен на нефть, в результате чего стоимость импорта топлива в Индию достигла ошеломляющих 24 долларов.7млн.

      «Это частично связано с изменением климата, а частично — с экономикой», — сказал Гаган Сидху, директор центра финансирования энергетики CEEW.

      Но готова ли Индия к тому, что, возможно, является крупнейшей встряской в ​​автомобильной промышленности с момента ее зарождения более века назад?

      Мечта

      «Потребители говорят:« Я хочу это », правительство настаивает на этом — нам остается только производить электромобили», — сказал Варун Дубей, директор по маркетингу Ola Electric. , дочерняя компания одноименного приложения для вызова пассажиров.

      Фирма недавно объявила о создании в Индии шикарного завода по производству скутеров стоимостью 320 миллионов долларов, который планирует производить 10 миллионов электрических двухколесных мотоциклов в год, что составляет около 15% мирового производства.

      «Никто не обсуждает, должны ли мы двигаться к чистому воздуху. Вопрос в том, как нам этого добиться?», — сказал г-н Дубей.

      Правительство Индии определенно спешит туда. В 2017 году министр транспорта Индии Нитин Гадкари заявил, что к концу 2030 года он хочет, чтобы на индийских дорогах использовались только электромобили — невыполнимая цель, которую он с тех пор пересмотрел.Теперь планируется, что к 2030 году 30% частных автомобилей, 70% коммерческих автомобилей, 40% автобусов и 80% двух- и трехколесных транспортных средств будут электрическими. на пути к этой цели — по данным CEEW, на альтернативные модели электроэнергии уже приходится почти половина продаж в обеих категориях в этом финансовом году. А Hero Electric, крупнейший в Индии производитель скутеров с батарейным питанием, призвал к 2027 году прекратить продажи бензиновых двухколесных транспортных средств.

      «Мир движется на двухколесных транспортных средствах. Мы не собираемся переводить транспортные средства на электрические, если не перейдем на двухколесные», — сказал г-н Дубей.

      Источник изображения, Getty Images

      Подпись к изображению,

      Лидер оппозиции Мамата Банерджи недавно путешествовала на электросамокате в знак протеста против высоких цен на топливо

      По данным Общество автопроизводителей. Двухколесных транспортных средств также намного больше, чем автомобилей в большей части Южной и Юго-Восточной Азии и Африки — огромного будущего рынка для мотоциклов с батарейным питанием, который Ола хочет захватить.

      Фирма заявила, что в прошлом месяце в течение двухдневного окна покупок через Интернет продала индийцам около 100 000 скутеров. Это больше электрических двухколесных транспортных средств, чем Индия когда-либо продала за один финансовый год.

      «Очевидно, есть отложенный спрос», — сказал г-н Дуби.

      Реальность

      Это кажется менее очевидным для электромобилей, на которые приходится менее 4% продаж автомобилей в Индии в этом финансовом году.

      «Вы можете продавать только то, что есть», — сказал Винкеш Гулати, президент Федерации ассоциаций автомобильных дилеров.Он отмечает, что проблема скорее в предложении, чем в спросе.

      Он сказал, что проблемы варьируются от слишком малого количества зарядных станций (в Индии их менее 2 000 по сравнению с примерно 900 000 в Китае) до утилизации аккумуляторов и стоимости перепродажи (в Индии огромный рынок подержанных автомобилей).

      А еще есть стоимость. Средняя цена автомобиля в Индии составляет около 700 000 рупий, а стоимость самого дешевого электромобиля начинается от 1,2 млн рупий.

      Источник изображения, Getty Images

      Подпись к изображению,

      Tata Motors — единственный индийский производитель автомобилей, активно инвестирующий в электромобили

      Все это приводит к нескольким вариантам, сказал г-н Гулати, и даже те исчезают за пределами больших метро — Дели, Мумбаи, Бангалор, которые составляют лишь пятую часть рынка.«В конечном итоге фирмы должны создать рынок электромобилей».

      Покупатели автомобилей в Индии привередливы — они амбициозны, но осторожны с расходами. Вот почему Maruti, крупнейший производитель автомобилей в Индии, не предпринял никаких шагов для запуска электромобиля, заявив, что цены все еще слишком высоки. Вот почему иностранные бренды изо всех сил пытались взломать рынок и даже закрыли свои магазины. В прошлом месяце Ford объявил о прекращении производства автомобилей в Индии, несмотря на то, что он инвестировал 11 миллиардов долларов в электромобили в США.

      И все же Tesla должна скоро выйти на индийский рынок — она ​​жаловалась на высокие импортные пошлины, и г-н Гадкари сказал, что его правительство предоставит «любую необходимую поддержку», но фирма должна производить на месте, а не продавать индийцам китайцев. сделал авто.

      Когда индийский рынок электромобилей расширится, может появиться больше иностранных фирм, сказал Пунит Гупта, главный аналитик автомобильного сектора в IHS Markit. Но он не видит, что это произойдет раньше 2030 года. Г-н Гулати также скептически относится к любому немедленному росту продаж электромобилей, если правительство не введет «радикальную политику».

      С одной стороны, по его словам, единообразие может помочь, учитывая, что разные штаты Индии предлагают разные стимулы, а некоторые их не предлагают.

      Но продажи растут.«Раньше мы боролись за 300 заказов [автомобилей], теперь мы получаем 3000 в день», — сказал Шайлеш Чандра, президент подразделения легковых автомобилей Tata Motors, крупнейшего производителя электромобилей в Индии.

      «Как изменение мышления потребителей будет играть роль в движении рынка».

      Фирма только что объявила об инвестициях в электромобили на 2 миллиарда долларов — это произошло после того, как она привлекла 1 миллиард долларов от холдинговой компании в Абу-Даби и TPG Rise, климатического фонда из Сан-Франциско. Он планирует выделить бизнес по производству электромобилей, который будет инвестировать в новые модели (к 2025 году планируется выпустить 10 из них), зарядные платформы и аккумуляторные технологии.

      Будущее

      «Мир электромобилей совсем другой, — сказал г-н Гупта. «Вся экосистема должна сотрудничать».

      Изготовитель строит автомобиль, но химическая компания производит батареи для его работы, а поставщик энергии предоставляет энергию для его зарядки.

      И все они должны разговаривать друг с другом, чтобы гарантировать непрерывные инновации, — добавил он. «Индия — это непростой рынок для прибыльности. Поэтому сотрудничество необходимо для экономии затрат и минимизации потерь.

      Г-н Дубей видит впереди еще большие изменения: «Все данные, которые у нас есть, говорят о том, что люди более чем готовы покупать в Интернете», — сказал он.

      «Подключенные автомобили означают, что у вас есть больше данных о том, как они работают и работают, что повышает прозрачность. , страхование, ссуды, делая их более эффективными и доступными ».

      Источник изображения, Getty Images

      Image caption,

      Зеленые автомобили очистят токсичный воздух в забитых автомобильным транспортом городах Индии

      Но по мере роста так называемой революции, возникнут и другие проблемы — Индия по-прежнему полагается на импортные батареи, в основном из Китая, и это препятствие на пути к энергетически безопасному будущему.Добыча и утилизация альтернативных аккумуляторов, таких как алюминий, сопряжены с экологическими издержками, которые могут компенсировать выгоды, полученные в других местах.

      «Утилизация — это проблема, но круговая экономика будет бизнес-возможностью», — сказал г-н Сидху из CEEW.

      И «переход к мобильности», по его словам, уже идет полным ходом в Индии.

      «Энергетический переход подкрался к нам — мы понятия не имеем о цвете электрона, попадающего в наш дом. Но этот [электромобиль] проявляется повсюду вокруг нас.Каждый десятый доставщик едет на электросамокате ».

      Чтобы воспроизвести этот контент, включите JavaScript или попробуйте другой браузер

      Подпись к видео,

      « Как мой электромобиль помогает мне в доме »

      Автомобильные новости , обзоры и вещи, которые движутся

      LeftLaneNews — Автомобильные новости, обзоры и вещи, которые движутся LeftLaneNews

      К сожалению, выставка в Детройте перенесена с января на июнь этого года.

      Коментариев:

      Управляемый Стивом МакКуином, Bullitt теперь является самым ценным Mustang из когда-либо проданных.

      Коментариев:

      Слухи об электрическом Хаммере ходят несколько месяцев.

      Коментариев:

      Откровенный руководитель, очевидно, больше не считает, что компания движется к провалу.

      Коментариев:

      Опальный руководитель утверждает, что он перенес более года «бесчеловечного обращения …в системе, разработанной, чтобы сломать меня «.

      Коментариев:

      Система уменьшает тангаж и клевок при разгоне и торможении.

      Коментариев:

      Автомобиль будет разработан для Китая, но продаваться по всему миру.

      Коментариев:

      Легкий двухместный автомобиль будет иметь мощность 690 лошадиных сил.

      Коментариев:

      Прототип объединяет в себе технологии Sony для визуализации и восприятия.

      Коментариев:

      Учитывая стабильно высокие продажи, компания может не решиться заменить стареющую платформу.

      Коментариев:

      Без тяжелых компонентов полного привода Evo весит всего 3062 фунта.

      Коментариев:

      Renegade и Compass также будут предлагаться как PHEV.

      Коментариев:

      Годовой объем продаж достиг 367 500 единиц, что на 50 процентов больше, чем в 2018 году.

      Коментариев:

      Более ранние слухи указывают на высокопроизводительный EcoBoost V6 для рынка США.

      Коментариев:

      Опальный руководитель утверждает, что он бежал, спасаясь от «политического преследования».

      Коментариев:

      Маршрут пролегает от конференц-центра до полосы.

      Коментариев:

      Функция будет доступна на пикапе R1T и внедорожнике R1S.

      Коментариев:

      Инженеры

      Stanford предполагают, что их проект может помочь автономному программному обеспечению справляться с опасными условиями.

      Коментариев:

      При начальной цене 52 500 долларов этот грузовик не соответствует техническим характеристикам Tesla Cybertruck среднего уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *