Арки проект: Межкомнатные арки – фото, идеи дизайна, примеры интерьеров и экстерьеров

Содержание

Кто помог обернуть Триумфальную арку — последний проект Христо и Жанны-Клод | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

На протяжении нескольких десятилетий знаменитая супружеская пара, легендарные мастера ленд-арта Христо (1935 — 2020) и Жанна-Клод (1935 — 2009) планировали укутать тканью Триумфальную арку на площади Шарля де Голля в Париже. И вот теперь проект художников, наконец, реализован, но уже посмертно. Установка инсталляции «Триумфальная арка. В обертке» завершена — при непосредственном участии специалистов из Германии. Официальное открытие намечено на субботу, 18 сентября.

Оболочка изготовлена в немецком Любеке

25 000 квадратных метров — такова общая площадь серебристо-голубой обертки, изготовленной компанией «Geo — Die Luftwerker», расположенной в немецком Любеке и специализирующейся на производстве воздушных шаров. Восемь швей трудились над тем, чтобы раскроить и сшить вместе огромные текстильные полотна, почти семь месяцев. Размер самых больших — 16 на 52 метра.

Христо и Жанна-Клод (1999)

Изначально монтаж инсталляции, все схемы и чертежи которой Христо Явашев успел завершить лично, был запланирован на весну 2020 года. Однако из-за того, что после пожара, произошедшего в соборе Парижской Богоматери в апреле 2019 года, гнездившиеся на его башнях соколы перебрались на Триумфальную арку, акцию перенесли на осень 2020 года — чтобы дать им возможность вывести птенцов. Но потом и эти сроки пришлось сдвинуть: в связи с кончиной Христо, ушедшего из жизни 31 мая 2020 года, 11 лет спустя после смерти жены, а также локдауном, введенным из-за пандемии коронавируса, с осуществлением проекта решили повременить до сентября 2021 года.

Все это время полотна ткани, подготовленной для обертки, хранились на одном из складов в северогерманском Гревене. И вот недавно их оттуда на фурах доставили в Париж. Перед отправкой во Францию они были намотаны на огромные картонные рулоны, а затем погружены в контейнеры с помощью подъемного крана.

Материалом, используемым в проекте, служит очень жесткая и плотная полипропиленовая ткань с алюминиевым покрытием, которая обычно применяется в качестве прокладки при строительстве дорог. Вес одного квадратного метра — около 600 граммов. Так что некоторые из доставленных в Париж из Гревена 18-ти рулонов весили больше тонны. Почти три недели Триумфальная арка будет скрыта под этой серебристо-голубой оберткой. По окончании художественной акции весь материал измельчат и отправят на вторичную переработку.

Планы, которые вынашивались полвека

Среди людей, собравшихся на площади Шарля де Голля и следящих за тем, как «одевают» один из главных символов французской столицы, — ответственный за реализацию проекта Владимир Явашев, племянник Христо. Ассистентом у своего дяди он начал работать в 1990 году, когда ему было 17 лет. Помимо прочего, в 1995 году Владимир помогал Христо и Жанне-Клод реализовать проект по упаковке здания Рейхстага в Берлине.

Владимир Явашев

Явашев то и дело подбегает к подножию Триумфальной арки, чтобы дать указания рабочим, а когда выдается свободная минутка, позволяет прохожим сделать с ним селфи и отвечает на вопросы журналистов. «Какие чувства я испытываю? Я просто очень тоскую по нему. Он был самым ярким человеком из всех, кого я когда-либо встречал. Энергия, энтузиазм, любознательность, способность восхищаться били из него ключом», — делится он в интервью DW.

«Идея укутать Триумфальную арку в Париже у моего дяди и его супруги Жанны-Клод появилась еще в 1961 году, когда они жили неподалеку от этого места. Потом они целых два года фотографировали фрагменты монумента и делали фотоколлажи. Однако вплоть до 2017 года не предпринималось никаких конкретных шагов, связанных, к примеру, с получением разрешения на реализацию задуманного. Поэтому мы и осуществляем этот проект только сейчас», — поясняет Явашев.

Самая ответственная работа доверена инженерам из Германии

Инсталляция на площади Шарля де Голля — это посвящение Христо и Жанне-Клод. Осуществляя парижский проект, Владимир Явашев выполняет последнюю волю своего дяди и ставит точку на деятельности знаменитой пары, связанной с созданием объектов ленд-арта по всему миру. Собственно, сделать акцию с обертыванием Триумфальной арки завершающей в своем творчестве собирался и сам Христо. «Конечно, это большая ответственность — курировать такой проект. Если не привыкнешь к стрессу, инфаркта не миновать», — говорит Владимир Явашев.

14 миллионов евро составят расходы, связанные с этой инсталляцией. Финансирование осуществляется исключительно за счет средств художника, вырученных, в том числе, в результате продажи его эскизов, фотомонтажей, уменьшенных моделей арт-объекта. В общей сложности в проекте задействовано более тысячи человек.

Анне Бургхарц

За тем, чтобы его реализация шла без сбоев, следила 34-летняя Анне Бургхарц (Anne Burghartz) из специализирующейся на предоставлении инженерно-технических услуг немецкой инжиниринговой компании Schlaich Bergermann Partner, штаб-квартира которой располагается в Штутгарте, а филиалы — в Берлине, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Шанхае и Париже.

«В последние недели едва удавалось поспать, подготовительные работы продолжались вплоть до последней минуты. Но я рада, что все получилось, и теперь я могу наблюдать за происходящим просто как турист», — смеется руководитель проекта.

Художники, приглашавшие к взаимодействию с искусством

Вместе со своими коллегами Анне Бургхарц разработала конструкцию, представляющую собой своего рода клетку, которая защищает фрески и другие декоративные элементы Триумфальной арки от повреждений. Именно на нее и натянута привезенная из Германии ткань. Для монтажа конструкции в Триумфальной арке пришлось просверлить в общей сложности две сотни отверстий. Когда акция завершится, их зашпаклюют эксперты — специалисты по охране памятников. Как поясняет Анне Бургхарц, ткань закрепили с помощью красных шнуров — так, чтобы складки выглядели красиво. Внизу прикреплены цепи-утяжелители — на случай сильного ветра. Иными словами, сложностей было более, чем достаточно.

Вольфганг Фольц

В нескольких метрах от Анне расположился 73-летний Вольфганг Фольц (Wolfgang Volz), известный немецкий фотограф и своего рода летописец деятельности Христо и Жанны-Клод. На протяжении полувека он сопровождал этих мастеров ленд-арта и документировал их творчество. Фольц называет себя хранителем их искусства для будущих поколений. Для него Христо и Жанна-Клод — самый значимый тандем художников современности. «Они приглашали людей к взаимодействию с искусством — пусть даже их искусство не несет в себе никакого посыла, помимо того, что это искусство, хорошее искусство», — подчеркнул Вольфганг Фольц. в беседе с DW.

Смотрите также:

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Начало триумфа

    «Мы победили!» — объявил Христо (встречаются два написания: Христо и Кристо) 25 февраля 1994 года. 23 года потребовалось американскому художнику болгарского происхождения на получение разрешения на проведение акции. После бурных дебатов бундестаг дал «зеленый свет» необычному проекту. 17 июня 1995 года у здания парламента в Берлине появились грузовики с рулонами ткани для драпировки.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Мастер драпировки

    В Германии инициатива Христо встретила поначалу мощное сопротивление. Многих немецких политиков художнику пришлось лично убеждать в целесообразности проекта. Но в ходе поименного голосования большинство депутатов бундестага одобрили планы Христо.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Символ свободы

    Рейхстагом Христо заинтересовался еще во время холодной войны. В 1978 году в Цюрихе был показан задрапированный макет здания, построенного в 1894 году. Для Христо Рейхстаг, в котором в 1918 году была провозглашена Веймарская республика, был символом свободы. Эта тема лейтмотивом проходит через все его творчество после бегства в 1951 году из коммунистической Болгарии.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Коллекция «Упакованный Рейхстаг»

    По случаю 20-летнего юбилея «упаковки Рейхстага» в Берлине в 2015 году прошла ретроспективная выставка, посвященная истории проекта. Экспонатами стали фотографии, макеты, чертежи, а также остатки ткани и креплений, которые использовались для драпировки здания в 1995 году. Христо и Жан-Клод тоже тогда приехали в Берлин по случаю юбилея.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Искусство со сроком годности

    Все произведения Христо существуют в течение короткого времени. Христо материализовал свой протест против собственности! Его искусство любой желающий мог лицезреть бесплатно. Оно никому не принадлежит. А постоянство — и есть собственность. Бундестаг оставался задрапированным всего 14 дней.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Рекорд

    23 июня 1995 года более 500 тысяч человек собрались в Берлине, чтобы стать свидетелями того, как укрепили на здании Рейхстага последние из 70 рулонов серебристой ткани общей площадью более 100 тысяч квадратных метров. «Упаковку» обвязали 8-километровым ярко-синим канатом. За 14 дней — 5 миллионов посетителей! Это было рекордное число для художественной акции за столь короткое время.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Задрапированный воздух

    «Открытием через сокрытие» называют художественный метод Христо. Самыми первыми задрапированными объектами были вполне прозаичные консервные банки и бутылки. На выставке современного искусства documenta в Касселе в 1968 году художник задрапировал… воздух. Баллон, прозванный в народе «колбаса», имел объем в 5600 кубических метров.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Занавес в горах

    С конца 1960-х годов проекты Христо и Жан-Клод становятся все масштабнее. В Австралии они задрапировали побережье, причем на несколько километров. В Скалистых горах американского штата Колорадо протянули на сотни метров занавес через долину. Все проекты художники финансировали сами — за счет продажи рисунков, фотографий и макетов.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Свежий взгляд

    Христо и Жан-Клод упаковывали свои объекты так, чтобы драпировка позволяла угадывать очертания. Недосказанность стимулировала фантазию. Эстетичность драпировки также играла немаловажную роль. В 1985 году они упаковали знаменитый Pont Neuf — в зависимости от погодных условий самый древний мост Парижа каждую секунду в буквальном смысле слова представал в новом свете.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Опасное искусство

    Порой проекты Христо и Жан-Клод были связаны с риском. Во время установки 3000 зонтиков в Японии и Калифорнии погиб один из рабочих. «Упаковывать» Рейхстаг помогали 450 человек, в том числе — профессиональные альпинисты.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Ворота в парке

    Христо занимался и ландшафтным дизайном. В 2005 году он превратил центральный парк в Нью-Йорке в подобие японского храмового комплекса с многочисленными воротами, украшенными развевающейся тканью. Разрешения на осуществление этого проекта Христо ждал с 1980 года — дольше, чем на «драпировку» Рейхстага. Экологические соображения часто играли весомую роль при выдаче разрешения проекты.

  • Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже

    Последний проект

    Его последней работой должна была стать упакованная Триумфальная арка в Париже. Ее планировали обернуть в 25 тысяч квадратных метров ткани серебристо-голубого цвета. Инсталляция была запланирована на 2020 год, но из-за пандемии проект отложили до 2021 года. В офисе Христо говорят, что, несмотря на его смерть, задумка будет реализована!

    Автор: Элла Володина, Дарья Брянцева


Арки в архитектуре и дизайне помещений

Строительство современного коттеджа не только включает в себя постройку дома, но и его отделку, внешнюю и внутреннюю. Дизайнеры строительных компаний создают решения, в которых находят отражение эстетические предпочтения владельцев домов. Одним из популярных сегодня ходов в построении интерьера помещений, по-прежнему, является классическая арка.

Арки в архитектуре

Арка — является одним из архитектурных решений, которые издревле известны человечеству. Природа сама создала удивительную красоту — гроты, входы в пещеры, все они имеют арочную форму, человеку лишь осталось подсмотреть и постараться воплотить это в жизнь. Арки всегда были атрибутом древнейших храмов, дворцов, домов влиятельных и богатых людей.

Разнообразные вариации арок использовались во все времена. Например, в романском стиле архитектуры арка была основательной и монументальной, в готическом исполнении — остроконечна и ажурна, это создавало впечатление стремительного и легкого храма. С появлением технологии изготовления монолитных железобетонных конструкций, арки все чаще стали применять как несущие основы.

Арки сегодня широко распространены как в архитектурном дизайне, так и строительном, причем, используются они как для фасадов, так и для интерьерных решений. Современные конструкционные материалы позволяют дизайнерам проводить эксперименты с арками, придавая им новые дополнительные функции и формы все дальше уходя от классики. Теперь можно с уверенностью утверждать, что арочные конструкции в нынешних интерьерах это смело, актуально и модно.

Арки в интерьере

Арки придают помещению более уютный вид и добавляют неповторимый шарм, ведь при создании правильного интерьера мелочей не бывает. При видимом отсутствии функционального назначения арки прекрасно облагораживают стенной проем, связывая воедино все элементы интерьера, и становятся конечным звеном в придании законченного вида объекту. В связи с тем, что зрительно не существует границ, особенность арки — в расширении пространства помещений, что делает их более объемными.

Материалы изготовления арок

Гипсокартон

Гипсокартон – удобство и практичность, важные характеристики данного материала. Он позволяет придать совершенно любую форму, от стандартной, до оригинальной. Арки, сделанные из гипсокартона можно выровнять и покрасить в нужный цвет или отделать любыми декоративными материалами.

Дерево

Дерево — один популярнейших видов отделочных материалов. Из него арки изготавливаются как стандартных размеров и форм, так и индивидуально, идеально подгоняя под дизайнерское решение. Выглядят такие арки респектабельно и солидно.

Пластик

Пластик и другие искусственные материалы: пластик или МДФ может имитировать любую фактуру и по цене значительно дешевле других материалов. Но при поиске готового варианта могут возникнуть сложности из-за размеров конструкции.

Кирпич

Кирпич – может позволить оставить арку совсем без отделки достаточно покрыть его лаком. Также можно использовать облицовочный кирпич, который выпускается любого вида и расцветки.

Современное строительство загородных домов включает в себя весь цикл работ, начиная от создания первоначального проекта до передачи ключей от построенного и отделанного коттеджа заказчикам.

Выбор отделочных материалов, дизайна помещений и оформления интерьера комнат остается за владельцами, однако опытные дизайнеры и декораторы всегда помогут советом, какой вариант наиболее соответствует духу и устремлениям хозяев дома. Арка, как архитектурная форма, обладает неоспоримым достоинством, которое проявляется в ее универсальности и пригодности для любых интерьерных решений.

Читайте еще:
Наливные полимерные полы

Арка раздора — РТ на русском

На неделе в Париже произошли два масштабных культурных события — американский арт-проект по заматыванию Триумфальной арки полотном и презентация уникальной коллекции картин братьев Морозовых. Об одном говорили все. Другое — задвинули. Я была и там и там и не перестаю удивляться, как по-разному преподнесли мероприятия, как их «продали» общественности. Они умеют в пиар, а мы в этом, увы, слабы.

Также по теме

Макрон считает, что европейцы должны заставить «уважать себя»

Президент Франции Эммануэль Макрон заявил, что европейцы должны расширить свои оборонные планы и заставить «уважать» себя.

Триумфальную арку оборачивали на глазах у всех, люди решили, что будет ремонт, и бросились ругать мэра Парижа или хвалить — в зависимости от политических симпатий.

Ещё задолго до открытия появились подробные сообщения в СМИ с объяснениями, что это за идея такая. Далее состоялась официальная презентация. И какая! Вот умеют они всё же любую вещь подать так сочно и на таком блюде, что его проглотят с огромным удовольствием. На Елисейских Полях сняли кинотеатр, для того чтобы там могли поместиться все желающие. А таковых оказалось много. Потому что, помимо журналистов, туда были приглашены различные представители современного искусства, випы, акционисты, арт-блогеры и т. п. (всех их нашли заранее и разослали приглашения), там же присутствовали те, кто непосредственно реализовывал проект.

На входе гостей встречали как на подбор модельной внешности блондинки с собранными в высокие хвосты волосами. Все одеты в строгие чёрные брючные костюмы, у всех на руках безупречный маникюр. Смотреть, честно скажу, было приятно. Для каждого гостя подготовили персональную карточку, которую вложили в пластиковый конвертик, а к нему приделали ленточку, для каждой категории гостей — свой цвет, на столе это тоже выглядело ярко.

Выдавали бейджи быстро и чётко: назвал имя, показал санитарный пропуск, получил карту — и тебя уже приглашают в зал. В зале тоже работают специальные люди, которые тут же проводят в нужную зону: для камер грамотное расположение — наверху, чтобы обзору никто не мешал. Там же для каждого был свой отдельный блок для подключения звуковых проводов. Фотографов поставили отдельно от камер, чтобы не мешали. На экране пустили ролик про автора идеи — американского скульптора и художника Христо Явашева.

Его эскизы Триумфальной арки, его мастерская, фотографии с женой — всё по делу и в тему. На сцене — место для главных гостей: мэр Парижа, министр культуры Франции и человек, который помогал реализовать проект. Микрофон взял племянник Христо, человек с абсолютно американским менталитетом и акцентом, хотя его дядя был родом из Болгарии, но жил и работал в Штатах. Он не переставал говорить о том, какой это исторический проект, уникальный, потрясающий, невероятный. Ходил так немного развязно, по-хозяйски по сцене, шутил, создавал непринуждённую атмосферу.

Каждый из выступавших обязательно пел дифирамбы его дяде и тоже говорил о том, что это выдающийся момент, свидетелями которого мы все являемся, что его реализовали вопреки всем трудностям, преодолели, справились, смогли.

Масштабно, воодушевляюще. Звучали все нужные слова, что это экологично, что там не использованы химикаты, что всё это будет переработано. Городу эта история ничего не стоила, подчёркивалось много раз, все €14 млн на обматывание арки взяты из личных средств фонда, с продажи картин и работ Христо. Племянник демонстративно прервал речь, отложил шпаргалку, чтобы поимённо представить всех, кто участвовал в реализации проекта, позвал их на сцену и стал панибратски одной рукой приобнимать каждого. Выглядело так, будто это одна большая семья. И в этот спектакль трудно было не поверить. Правда, потом всё же реальность на секунду проступила, когда всё тот же племянник, который только что тепло трепал по плечу всех этих людей, немного раздражённо сказал всем, чтобы они уже освободили сцену.

Ну действительно, акт завершён, чего отсвечивать, проваливайте. А дальше на выходе каждому выдавали образцы той ткани, которую использовали в проекте. Такой сувенир на память.

После организовали пресс-тур, во время которого ВСЕ, кто хоть как-то был задействован на проекте, были доступны для комментариев, даже альпинисты, которые на тот момент ещё работали на объекте. Можно было ходить внизу под конструкцией и подниматься на самый верх Триумфальной арки, которая в тот день слепила солнцем. Причём без всяких ограничений: щупай что хочешь, снимай где хочешь и сколько хочешь.

Туда же поднялись и остальные гости, обсуждали, фотографировались. Естественно, от такого приёма и организации люди остались в восторге. Вечером всю площадь оцепили, людей стали отгонять подальше — на арку засобирался президент. Про это мероприятие говорили ВСЕ французские, а ещё и зарубежные СМИ, смаковали каждую деталь, искали смыслы, восхищались, боготворили.

А в это же время совсем рядом готовилось открытие выставки в Фонде Луи Виттон — невероятная коллекция картин братьев Морозовых впервые покинула Россию и привезена в Париж. Готовили экспозицию целых пять лет, музейные эксперты колесили между Францией и Россией, помогали друг другу, вместе восстанавливали полотна для их транспортировки. В коллекции не только русские мастера, но и множество французских, курировали выставку тоже французы. И открывал её президент Макрон, который просил передать привет и благодарность российскому президенту за то, что такие шедевры его решением будут выставлены во Франции. Были приглашён весь бомонд: министр культуры Франции, министр культуры России, миллиардер Арно — владелец фонда. Устроили торжественный концерт оркестра Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. Всё здорово, только никто об этом толком не узнал, кроме тех счастливчиков, которые оказались в числе приглашённых.

Французской прессы, хоть какой-нибудь, почти не было, камеры внутрь не пустили. Снимал на видео где-то сбоку лишь один человек, который должен был ещё и фотографировать на всех. Я уж молчу, что нас, единственный российский канал, который приехал освещать трижды отложенное из-за коронавируса открытие (и передавать привет нашему президенту), вообще выставили из здания и поставили за заграждение в 500 м от входа в фонд на улице против солнца, видимо, чтобы и там мы вообще ничего не разглядели. Ну это ладно, это наша личная история с Елисейским дворцом. Сейчас не об этом. Я к тому, что сделано всё по-другому. В сравнении с чёткой, грамотной, распиаренной презентацией около арки здесь всё выглядело очень бледно, хаотично, даже скрытно — для узкого круга своих. Удивительно, что выставку не снимали массово различные французские телеканалы до открытия и даже особо не показывали её после. О её существовании люди часто узнавали случайно из соцсетей. Да, были заметки в газетах, но всё это ни в какое сравнение не идёт с масштабной раскруткой проекта Христо. Вот, повторюсь, умеют американцы презентации делать — сказочно, ярко, игриво, не затянуто, этому у них можно только поучиться. И что самое забавное, обеими презентациями, судя по всему, занималась одна и та же фирма. Вопрос, почему тогда они настолько разные? Я не хочу связывать это с тем, что арка — американский проект, а выставка — российский, хотя такое объяснение часто напрашивается. Но с другой стороны, глобально: если дело не в этом, то тогда в чём?

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.

Посмертный проект Христо: В Париже упаковали Триумфальную арку

Посмертный проект Христо: В Париже упаковали Триумфальную арку

Президент Франции Эммануэль Макрон и его супруга Бриджит открыли в Париже масштабное произведение современного искусства — Триумфальную арку на площади Шарля де Голля, укутанную в полипропиленовую пленку. На церемонии открытия также присутствовали министр культуры Франции Рослин Башело и мэр Парижа Анн Идальго. Автором этой инсталляции был художник болгарского происхождения Христо Явашев, или просто Христо, скончавшийся 31 мая 2020 года во возрасте 84 лет. Как идея художника нашла свое воплощение после его кончины и как воспринял это президент Франции, смотрите в фотогалерее «Газеты.Ru».

close

Создание инсталляции полностью финансировалось фондом Христо Явашева, пополненным благодаря эскизам, рисункам и коллажам, посвященных обернутой Триумфальной арке. На открытии инсталляции вечером 16 сентября президент Франции Эммануэль Макрон заявил: «Это воплощение в жизнь мечты, которой было 60 лет. Сумасшедшая мечта стала реальностью». Идея обернуть Триумфальную арку в Париже в пластик пришла в голову Христо еще в 1961 году. К тому моменту он жил во французской столице и вместе с художницей Жан-Клод создавал инсталляции в общественных местах, в том числе, оборачивал здания. Христо получил известность как автор масштабных инсталляций. В частности, в 2016 году он установил «Плавающие тропы» на итальянском озере Изео. Творение представляло собой 3 км деревянных дорожек, соединявших острова озера между собой. Передвигаться по дорожкам можно было только босиком. Обернутые архитектурные памятники — одно из направлений творчества художника. В частности, в 1985 году он упаковал мост Понт-Неф в Париже, а в 1995-м — берлинский Рейхстаг. Заключить в обертку Триумфальную арку Христо придумал, когда после приезда в Париж снял комнату неподалеку от монумента и был им очарован. В 1962 году Христо при помощи фотомонтажа создал изображение обернутой Триумфальной арки — вид с проспекта Фош. В 1988 году он сделал такую же работу при помощи коллажа. Реализовал проект в 2021 году племянник художника Владимир Явашев. Проект создания инсталляции, получившей название «Триумфальная арка, обернутая» был непосредственно воплощен в жизнь Национальным центром памятников Франции при участии Центра Помпиду Стоимость проекта составила примерно 14 млн евро. На то, чтобы полностью обернуть Триумфальную арку, ушло 25 000 кв. м полипропиленовой пленкки и 30 000 м красной веревки. Оборачивать арку в пленку начали 12 сентября. Вечный огонь на могиле Неизвестного солдата, находящийся под аркой, продолжит гореть. Церемонии, проводящиеся рядом с ним в дань памяти погибшим французским военнослужащим будут проводиться в прежнем режиме. Как заявил Макрон, он особенно рад, что объектом инсталляции стала Триумфальная арка, потому что монумент «слишком страдал в конце 2018 года». Президент имел в виду акты вандализма, которым подвергся памятник во время протестов «желтых жилетов». Демонстрация инсталляции продлится до 3 октября 2021 года. Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Яндекс.Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новая Арка над Чернобыльской АЭС: проект десятилетия

В ноябре 2016 года консорциум Novarka, в состав которого вошли французские компании Vinci Construction Grands Projets (дочернее предприятие Vinci) и Bouygues Travaux Publics («дочка» Bouygues Construction) установил над четвёртым реактором Чернобыльской АЭС на Украине уникальный саркофаг высотой 110 метров. Проект реализовали при помощи Евросоюза. Арка стала уже вторым укрытием над реактором, она изолировала тонны радиоактивных, смертельно опасных для человека веществ. Давайте вспомним, как это было.

«Укрытие-1»

В 1986 году Чернобыльская атомная станция угрожала всему живому, остаётся опасной она и в наши дни, 30 лет спустя. Крупная авария 26 апреля привела к выбросу огромной дозы радиации. Высокую экспозиционную дозу получили пожарные и спасатели, которые устраняли чрезвычайное происшествие в помещениях четвёртого энергоблока. В дальнейшем радиации не давало распространяться сооружение, известное как укрытие или саркофаг. Строить изоляционную конструкцию начали сразу после масштабной аварии, хотя на тот момент мало кто знал, какими последствиями может обернуться выброс такого количества радиации. На строительство укрытия ушло 206 дней, уже в ноябре 1986 года реактор был изолирован от внешней среды. Над проектом трудились 90 тысяч человек. Укрытие состояло из бетона и металлоконструкций.

Срок безопасной эксплуатации саркофага составил 30 лет. Но в то время укрытие воспринималось как полумера. Времени на то, чтобы проверить все составляющие конструкции, не было, эксперты считали, что новое укрытие необходимо начать строить уже через 10 лет, поскольку 30 лет старое может и не простоять.

Рабочие для строительства были мобилизованы из разных уголков страны, они работали вахтовым способом. В любое время суток на площадке трудились как минимум 10 тысяч человек. Первым делом строили стены: северную и юго-западную, они изолировали четвёртый энергоблок от третьего реактора. Северная стена выполнила ещё одну важную функцию: похоронила под собой ёмкости с отходами, отличавшимися высокой активностью. Именно с этой целью стену строили в виде каскада из бетонных выступов.

Сверху повреждённый реактор накрывали сначала металлическими балками, затем трубами больше 1 метра в диаметре и, наконец, профилированным настилом.

Высокий радиационный фон и несоблюдение техники безопасности в процессе строительства привели к многочисленным жертвам среди рабочих.

Работа ЧАЭС во времена первого Укрытия

Работа на станции ни разу не прекращалась с момента аварии, несмотря на остановку энергоблоков. Сотрудники АЭС и мобилизованные специалисты выполняли постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР № 583, в котором шла речь о сроках ввода в эксплуатацию трёх энергоблоков Чернобыльской АЭС. Все помещения в энергоблоках первой очереди проходили дезактивацию. Были привлечены дополнительные ресурсы для слежения за состоянием оборудования самого саркофага. Под эти нужды отдали реакторный цех четвёртого энергоблока. В сентябре Минэнерго СССР выдало указ о начале физического пуска блока ЧАЭС № 1. Первый реактор был запущен в октябре, второй 5 ноября, а третий — 4 декабря 1986 года.

Нерешённым оставался вопрос строительства 5-го и 6-го блоков ЧАЭС. На момент аварии по данным объектам было освоено 30% капиталовложений. Выбор стоял между проведением глобальной дезактивации помещений третьего блока и достройкой 5-го блока, в котором был отмечен незначительный уровень радиационного загрязнения. Официально о том, что станцию достраивать не будут, стало известно в 1987 году.

Поскольку Припять уже тогда начала превращаться в город-призрак, правительство решило построить для работников станции новый город, который назвали Славутичем.

Дальнейшее функционирование ЧАЭС уже с укрытием не было безоблачным. Достаточно упомянуть аварию, случившуюся 11 октября 1991 года. Из-за пожара был повреждён турбогенератор № 4 и возбудитель генератора, выгорело более 159 тонн машинного масла. В тот же день кровля машинного зала обрушилась и второй реактор пришлось заглушить. Выброса радиации зафиксировано не было. Благоприятное стечение обстоятельств позволило персоналу в условиях многочисленных отказов систем контролировать реактор вплоть до момента его остановки. Устранять все последствия аварии не стали, поскольку в это время было принято решение об остановке ЧАЭС.

Разрушение Укрытия

В феврале 2013 года стеновые панели и кровля площадью 600 квадратных метров над четвёртым энергоблоком ЧАЭС частично разрушились. В «Энергоатоме» заявили, что кровля обвалилась над машинным залом, а конкретно, над необслуживаемыми помещениями, к тому же она не являлась ответственной строительной конструкцией. Изменений радиационного фона действительно не было зафиксировано ни в 30-километровой зоне, ни около самой станции. Но снова актуальным стал вопрос о строительстве нового саркофага, который обеспечит защиту от более чем двухсот тонн активных радионуклидов, которые хранятся в реакторных помещениях блока.

Новый саркофаг, на самом деле, начали строить ещё в 2005 году, но с финансированием не сложилось. По предварительному плану, арка № 2 должна была накрыть четвёртый энергоблок в том же 2013 году. Строительство было прекращено, создали новый проект, в которой прописали новую дату — 2017 год. Кроме защиты от радиоактивных объектов, «Укрытие-2» было призвано дать доступ к повреждённым элементам старого укрытия. Таким образом планировалось отремонтировать старый саркофаг, обрушившийся в 2013 году.

Проект «Укрытие-2»

Новый проект кардинально отличался от своего предшественника. Саркофаг решили строить в форме арки, наивысшая точка которой достигает 108 метров. Инженеры отмечали, что внушительными будут также ширина и длина конструкции — 260 м и 165 м соответственно. Украинское правительство заявляло, что сооружение должно простоять хотя бы 70 лет, поэтому оно и оказалось таким дорогим (1,54 млрд евро).

Но финансирование стало только первым вызовом. Предстояло соорудить по-настоящему инновационную конструкцию. Для реализации задуманного привлекли западных специалистов. Также трудности возникли с извлечением вентиляционной трубы, которая частично повредилась и мешала строительным работам. Она весила 350 тонн, изъять её с помощью техники, присутствовавшей на тот момент на Украине, не представлялось возможным. Трубу разделил на 6 частей и полностью вытащил немецкий кран.

Строительство новой арки над ЧАЭС

Новый безопасный конфайнмент (с англ. «ограничение») должен был стать самой крупной в мире наземной подвижной конструкцией. В пиковые периоды на строительной площадке, по данным Novarka, находилось как минимум 1200 украинских рабочих. Смены чередовались, строительство продолжалось круглосуточно, как и почти 30 лет назад. К процессу возведения арки привлекли 200 иностранных специалистов, большинство из них были инженерами. Около 50 человек занимались исключительно радиационной защитой.

На арку было решено потратить 25 тысяч тонн металла, это в 3 раза больше, чем ушло на строительство Эйфелевой башни, а фундамент конструкции заложили 20 тысячами кубических метров бетона. Для строительства арки использовали краны, способные переносить грузы до 50 тонн. Поскольку арка была большой, её поделили на 2 части и строили их отдельно.

Новый безопасный конфайнмент (НБК) накрыл реактор с помощью 224 гидравлических домкратов. После накрытия инженеры занялись непосредственно стыковкой стальных конструкций со стеной, построенной Украиной. Официальное открытие объекта «Укрытие-2» состоялось 29 ноября 2016 года. Сооружение скрыло 180 тонн радиоактивного топлива и 30 тонн радиоактивной пыли с трансурановыми элементами и на 100 лет решило проблему радиационной безопасности на ЧАЭС.

Раньше, чем планировалось

С тех пор как Европейских союз и другие фонды взяли сооружение арки под свой контроль, с финансированием проблем больше не возникало. Фактически строительство стартовало в 2012 году, объект разработал французский концерн Novarka, он же и выставил счёт международным донорам — Европейскому банку реконструкции и развития и фондам более 40 стран — на бумаге стоимость объекта превысила полтора миллиарда долларов.

Тем не менее, ввести в эксплуатацию новую арку планировалось только в 2017 году. Однако компания Novarka предложила украинской стороне сделать это раньше.

Официальных комментариев по этому поводу ни Париж, ни Киев не давали. Но заместитель руководителя проекта «Новый безопасный конфайнмент» по техническому управлению Сергей Дерюга поделился с журналистами предположением, что французские разработчики, вероятно, упразднили некоторые системы. Например, в готовом проекте может отсутствовать система дезактивации внутренних поверхностей обшивки арки. Инженерные расчёты якобы дали понять, что её создание нецелесообразно, ведь нержавеющая сталь почти не загрязняется.

Впрочем, заместитель директора госпредприятия ЧАЭС Валерий Сейда отрицает эту информацию. По его словам, система дезактивации присутствует, под неё смонтированы рельсы с тележками. Тележки будут двигаться и проводить дезактивацию. Он также отметил, что данная система понадобится, когда начнётся демонтаж конструкций старого укрытия, поэтому в данный момент самих тележек внутри нет. Так или иначе, но с установкой «Укрытия» история не заканчивается, по предварительным данным, на обслуживание саркофага Украине понадобится до 40 млн евро в год. Эксплуатационные затраты пока не утвердили, но руководители объекта назвали такую сумму. Ежегодную смету будет составлять Novarka, украинское правительство должно утвердить её.

О проблемах, которые остаются

Экологическая оценка НБК свидетельствует о том, что конструкцию нельзя назвать 100% гарантией того, что радиоактивные отходы не попадут в окружающую среду. Если брать во внимание все возможные риски, включая смерч и разрушение конструкции, возможен выброс 8 килограммов радиоактивной пыли. В таком случае зону отчуждения, вероятно, придётся расширить с 30 до 40 километров. Также нерешённым остаётся вопрос демонтажа неустойчивых конструкций первого укрытия.

Дело в том, что НБК не рассчитан на проведение таких работ. Извлечение конструкций необходимо проводить вместе с изъятием радиоактивных масс из разрушенного реактора. В мире подобные работы выполняют специально сконструированные роботы.

Например, повреждённый реактор на АЭС «Фукусима-1» обследует именно робот, оснащённый дозиметром, камерой и фонариком, об этом ранее писали Пронедра. На Украине программа по извлечению радиоактивных масс не создана и по сей день. Конфайнмент способен выдержать температуру от минус 43 до плюс 45 градусов, смерч третьего класса, который случается раз в один миллион лет, и землетрясение интенсивностью в 6 баллов. Он даёт время Украине и миру подумать над тем, как окончательно решить проблему Чернобыльской атомной станции.

Гостиница Arka Hotel by Ginza Project (Арка Гинза Проджект) Ростов-на-Дону

С 30.10.21 при заселении в гостиницы и другие объекты размещения необходимо предъявить один из следующих документов: 1) Медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификат профилактической прививки от COVID-19, в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе. 2) Медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев).

Что важно знать гостю: С 30.10.21 при заселении в гостиницы и другие объекты размещения необходимо предъявить один из следующих документов: 1) Медицинский документ, подтверждающий получение второго компонента вакцины или однокомпонентной вакцины от COVID-19, либо сертификат профилактической прививки от COVID-19, в том числе из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг, в электронном виде или на бумажном носителе. 2) Медицинский документ о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), либо сертификат о перенесенном заболевании COVID-19 из личного кабинета Единого портала государственных и муниципальных услуг в электронном виде или на бумажном носителе (для лиц, со дня выздоровления которых прошло не более шести месяцев).

Добровольцы со всего мира участвуют в последнем проекте Кристо

«Триумфальная арка, обернутая» – проект Кристо и Жанны-Клод

Фото: christojeanneclaude.net

17 мая начинается регистрация на участие в последнем проекте Кристо и Жан-Клод «Триумфальная арка, обернутая». Желающие присоединиться к «упаковке» одного из символов Парижа, могут  подать заявку на веб-сайте этого уникального артистического тандема. Одобренные кандидаты получат и денежное вознаграждение, об этом сообщается на странице в Facebook всемирно известного авангардиста болгарского происхождения.

«Триумфальная арка, обернутая» – один из наиболее долго вынашиваемых проектов пары, прославившейся «обертыванием» тканью монументальных конструкций и природных объектов, в том числе парижского моста Пон-Нёф, берлинского Рейхстага и островов в Бискайском заливе. Кристо Явашев и Жанна-Клод Дена де Гийебон задумали этот проект в 1962 году, когда жили в Париже, но к планированию работы приступили только в 2018 году, когда было принято решение о выставке, посвященной творческому тандему в центре Жоржа Помпиду.


Из-за пандемии коронавируса Кристо Явашев был вынужден отложить проект на год – до первых осенних дней 2021 года. Судьба, однако, помешала ему увидеть его реализованным – родившийся в Габрово (болгарской столице юмора) Кристо скончался 31 мая 2020 года. В тот же день во Франции объявили, что работа продолжается по плану, согласно намерениям уникального творца.

Художник Кристо обладал «сумасшествием величия и гением великолепия», а его произведения «преображали здания и пейзажи в мире в поэтические события», заявил тогда президент Франции Эмманюэль Макрон.


Триумфальная арка будет упакована 25 000 квадратными метрами полипропиленовой ткани серебристо-голубого цвета, пригодной для вторичной переработки, и 3000 метрами красной веревки.

Масштабный проект будет радовать публику 16 дней – с 18 сентября по 3 октября. Он реализуется на средства с продажи подготовительных исследований Кристо, рисунков и коллажей проекта, а также его масштабных моделей и оригинальных литографий на другие темы.

Редактор: Елена Каркаланова

Перевод: Снежана Никифорова

Фото: Facebook, архив, christojeanneclaude.net


Реконструкция и расширение национального парка Гейтвэй-Арк

Главная »Реконструкция и расширение национального парка Гейтвэй-Арк

IMEG предоставил инженерный проект и услуги для добавления и ремонта Музея расширения на запад в Мемориале национального расширения Джефферсона и арке ворот. Проект является частью инициативы Gateway Arch Park Foundation (ранее — CityArchRiver Foundation) по улучшению территории Arch и набережной, чтобы лучше соединить центр города Св.Луи с культовой структурой. Это включало строительство нового сухопутного моста через прилегающую межгосударственную автомагистраль (которая ранее отделяла территорию Арки от центра города), что позволило ходить между Аркой и центром города, не беспокоясь о движении транспорта.

Музей, расположенный под землей и под Аркой, был отремонтирован и расширен, а также обновлены системы инфраструктуры. Инженеры представили обновленную конструкцию механических систем, включая новые кондиционеры и чиллеры. Новый западный вход площадью 2000 квадратных футов со стенами и крышей, полностью построенными из структурного стекла, потребовал инновационного дизайна и двух кондиционеров, чтобы удовлетворить нагрузку на отопление и охлаждение помещения и предотвратить конденсацию на стекле в холодную погоду.Электрооборудование разделяет службы энергоснабжения для коммунального и аварийного энергоснабжения на две распределительные системы (для устранения предыдущей опасности единой точки отказа) и обеспечивает резервирование и мощность для будущего расширения. IMEG также тесно сотрудничал с архитекторами, дизайнерами освещения и специалистами по выставкам для разработки новой энергоэффективной светодиодной системы освещения с элементами управления для новых и отремонтированных помещений, чтобы создать уникальный опыт для посетителей. Также была установлена ​​новая система пожарной сигнализации для обслуживания существующего здания и пристройки.

Все строительные работы проводились поэтапно, чтобы население могло продолжать пользоваться объектами. Этот объект будет примерно на 20 процентов эффективнее, чем ASHRAE 90.1-2007, и имеет сертификат LEED Gold.

Посмотрите видео об этом проекте.

Разработка лучшего в мире проекта: музей у ворот Арка

НАГРАД:

Золотая награда за проектирование зданий и реконструкцию зданий, 2019 г.
Награда за лучший глобальный проект, 2019 г.

Boston ARCH Cohort | Отдел клинических исследований и образования в области наркологии (CARE)

Главный исследователь

Ричард Сайц, MD, MPH

Ключевой персонал

Майкл Холик, доктор медицинских наук, соисследователь

Александр Валли, доктор медицинских наук, соисследователь

Руководитель проекта

Кара Магане, MPH
617-358-1369
maganek @ bu. edu

Грант Аннотация

Нездоровое употребление алкоголя распространено среди ВИЧ-инфицированных и отрицательно сказывается на здоровье. На инъекционное употребление наркотиков приходится 1 из 5 случаев ВИЧ-инфекции, поэтому опиоидная зависимость также является распространенным явлением. Более трети людей с ВИЧ-инфекцией и другими потребителями наркотиков употребляют слишком много алкоголя. Исследования были сосредоточены на употреблении алкоголя или наркотиков у ВИЧ-инфицированных, но гораздо меньше известно о влиянии алкоголя на здоровье ВИЧ-инфицированных людей, страдающих от различных веществ, вызывающих злоупотребление.Это предложение является составной частью Консорциума сотрудничества по исследованию алкоголя в области ВИЧ / СПИДа (URBAN ARCH) Бостонской алкогольной сети Уганды и России (URBAN ARCH), цель которого — изучить влияние алкоголя на заболевание, связанное с ВИЧ, и уменьшить его вред. Цель этого предложения — точно охарактеризовать употребление алкоголя и его последствия у людей с ВИЧ-инфекцией, затронутых несколькими веществами, а также провести наблюдательные и интервенционные исследования для понимания и уменьшения вреда алкоголя. Предложение преследует 3 конкретные цели: 1) Расширение и продолжение существующей когорты для создания продольной Бостонской когорты ARCH из 250 ВИЧ-инфицированных мужчин и женщин, затронутых несколькими веществами — спектром употребления алкоголя, и все с зависимостью от психоактивных веществ или инъекционными наркотиками. использовать.2) Лечить как пьянство, так и опиоидную зависимость одним лекарством. В исследовании «Лечение опиоидами при рисках, связанных с этанолом» (TWOFER) будет оцениваться, снижает ли высокая доза бупренорфина (32 мг) чрезмерное употребление алкоголя по сравнению со стандартной дозой (16 мг) через 3 месяца в рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании среди 100 ВИЧ-инфицированных. взрослые участники когорты с опиоидной зависимостью и пьянством. Бупренорфин, средство для лечения опиоидной зависимости, в случае его эффективности, можно было бы легко распространить в качестве средства лечения нездорового употребления алкоголя у людей с ВИЧ-инфекцией и опиоидной зависимостью, поскольку требуется только корректировка дозы. 3) Поскольку употребление алкоголя, опиоидов, ВИЧ-инфекция и антиретровирусная терапия могут повлиять на здоровье костей и увеличить риск переломов, анализ когортных данных определит независимое влияние потребления алкоголя на изменения минеральной плотности и микроархитектуры костей (с помощью компьютерной томографии высокого разрешения). проспективно у всех участников когорты в возрасте от 12 до 42 месяцев. Когорта предоставит данные о влиянии алкоголя на кости, важную информацию для определения рискованного употребления алкоголя у людей с ВИЧ-инфекцией и для консультирования их по рискам, связанным с алкоголем.Таким образом, эти исследования предоставят существенные новые знания о смягчении последствий алкоголя среди ВИЧ-инфицированных взрослых, пострадавших от нескольких веществ.

Веб-сайт консорциума URBAN ARCH

Публикации

Публикации Консорциума URBAN ARCH

Дом мира Франциска | Проект HOME

Доступное жилье

94 единицы: 24 экономичных апартаментов и 50 полностью меблированных эффективных апартаментов (12 предназначены для молодежи и 20 для пожилых людей от 62 лет и старше)

  • Действуют ограничения дохода
  • Действуют ограничения по возрасту
  • Единицы для молодых взрослых одноместные
  • Другие единицы предназначены для одноместного размещения, за исключением зарегистрированных супружеских пар

Присоединиться к списку ожидания

  • Собственная прачечная
  • Общая комната
  • Фитнес-зал
  • Компьютерный зал
  • Несколько террас
  • Открытый грот

Арендная плата зависит от типа квартиры.

Благодаря подарку трансформационного лидерства от Ли и Джона Миддлтонов, Project HOME создал государственную / частную инициативу по искоренению и предотвращению хронической бездомности на улице в Филадельфии. В MPOWER входят дальновидные лидеры, которые объединились с Ли и Джоном Миддлтоном, чтобы вместе мы смогли реализовать эту смелую цель.Дом мира Франциска — четвертый проект MPOWER.

С 2011 года Project HOME и его общественные партнеры разработали новый стратегический и совместный подход к обеспечению жилья, здравоохранения, образования и занятости. Под руководством Project HOME, MPOWER определила наиболее долгоживущих и наиболее уязвимых людей, живущих на улицах, и разработала комплексную программу постоянного жилья (с услугами, призванными разорвать цикл бездомности), а также необходимые возможности для предотвращения хронической бездомности на улице в будущее.

Кроме того, Партнерство будет пилотировать научно обоснованные методы жилищного строительства без наркотиков и алкоголя в сочетании с трудоустройством, что приведет к большей экономической независимости людей, борющихся с зависимостью и хронической уличной бездомностью. Чтобы предотвратить бездомность в будущем, MPOWER создаст новое постоянное поддерживающее жилье с хорошими возможностями для образования и трудоустройства, ориентированное на молодых людей, стареющих из приемных семей или тех, кто испытывает бездомность.

Финансовые рычаги и совместное влияние MPOWER позволяют Project HOME значительно расширить свои жилищные условия и услуги, включая строительство шести новых жилых программ с в общей сложности 500 дополнительных жилых единиц, что вдвое увеличивает общую вместимость жилья, и новый оздоровительный центр, предлагающий комплексное медицинское обслуживание. услуги, включая первичное, психиатрическое и стоматологическое обслуживание, а также оздоровительные программы. MPOWER не только помогает Project HOME в выполнении своей миссии по искоренению бездомности, но и оказывает экономическое и финансовое воздействие на весь город Филадельфия и Содружество Пенсильвании.

Ежедневно мы становимся свидетелями огромной силы и мужества мужчин и женщин, преодолевших бездомность. И каждый день мы сталкиваемся с тем, что происходит, когда объединяется сообщество с общим видением — то, что Джон Бон Джови называет «Сила нас». Вместе мы можем воспользоваться этой возможностью и воплотить в жизнь амбициозную надежду положить конец хронической бездомности в Филадельфии.Мы приглашаем все слои общества присоединиться к нам в этой надежде и помочь сделать Филадельфию первым крупным городом в нашей стране, который положит конец и предотвратит хроническую бездомность на улицах.

дальновидные лидеры

Фонд Коннелли
Шейла и Джон Коннорс
Джанет и Джон Хаас
Семья Хоникман
Фонд JBJ Soul Foundation
Маргарет и Пол Хондрос
Университет Томаса Джефферсона и больницы
Пегги и Гарольд Кац
Стивен Б. Klein
Фрэнсис и Джеймс Магуайры
Ли и Джон Миддлтон
Элизабет Р. Моран
Фонд семьи Нойбауэр
Дубовый фундамент
Институт и фонд Рейнье
Фонд Гарри и Жанетт Вайнберг, Inc.
Рут и Моррис Уильямс

Никто из нас не будет дома, пока все мы не вернемся домой, и в Project HOME это означает, что мы все можем иметь достойный уровень жизни сегодня, не ставя под угрозу наши потребности в будущем.Думая о следах — отходах, парниковых газах, токсинах, — которые мы оставляем в повседневной жизни, мы должны осознавать, что Земля — ​​наш дом.

Вот почему Project HOME сделал устойчивое развитие приоритетом для текущих и будущих разработок. Устойчивость основана на простом принципе: все, что нам нужно для нашего выживания и благополучия, прямо или косвенно зависит от нашей природной среды. Таким образом, наша цель — обеспечить, чтобы все разработки отражали общие ценности экономической, социальной и экологической устойчивости посредством:

  • Снижение энергопотребления
  • Строительство всех новых зданий в соответствии с руководящими принципами сертификации Leadership in Energy & Environmental Design (LEED)
  • Снижение расхода топлива автомобилями проекта HOME
  • Обеспечение экологически чистой продукции
  • Уменьшение отходов
  • Вовлечение членов сообщества Project HOME в усилия по обеспечению устойчивого развития
  • Поддержка устойчивого развития района
  • Расширение доступа жителей и членов сообщества к здоровой пище

Руководствуясь этими принципами, мы применили экологичность от офисов к жилым домам и даже к садам, чтобы способствовать сокращению потребления энергии и отходов, экологическому просвещению и справедливости, а также здоровью и благополучию для всех.

MVRDV построит «холм с мраморной аркой» для угла лондонского гайд-парка.

MVRDV обнародовал планы временной установки рядом с мраморной аркой в ​​Лондоне, которая откроется позже в 2021 году.Проект , спроектированный как «выдолбленная гора» на основе строительных лесов, проект, получивший название «холм с мраморной аркой», изменит определение связи между Оксфорд-стрит и гайд-парком , предоставив посетителям редкие виды на окрестности. Оксфорд-стрит, как самая оживленная торговая улица Европы, особенно сильно пострадала от мер COVID-19 . разрабатываются планы по диверсификации уличных пространств, но, поскольку эти изменения займут несколько лет, местные власти попытались использовать временные сооружения, чтобы возродить интерес к этому району.


все изображения © MVRDV

MVRDV объясняет, что мраморная арка когда-то знаменовала угол Гайд-парка, но в 1960-х годах были добавлены новые дороги, которые превратили арку в островок безопасности, отключенный от остальной части парк. Дизайн MVRDV представляет парковый пейзаж с травой и деревьями и «приподнимает» этот воссозданный уголок Гайд-парка, создавая 25-метровую смотровую площадку, с которой открывается потрясающий вид на Оксфорд-стрит и парк, одновременно предлагая новый взгляд на саму мраморную арку.

«Этот проект — прекрасная возможность дать импульс очень узнаваемому месту в Лондоне», — говорит , партнер-основатель MVRDV Винни Маас. «это место, полное противоречий, и наш дизайн подчеркивает это. Добавляя этот элемент ландшафта, мы делаем комментарий к городской планировке мраморной арки, а, глядя на историю сайта, мы делаем комментарий о будущем этого района. увеличиваем парк и поднимаем его на углу.«Холм с мраморной аркой» укрепляет связь между Оксфорд-стрит и парком через мраморную арку. может ли это временное дополнение вдохновить город на то, чтобы исправить ошибки 1960-х годов и восстановить эту связь? »

архитекторы объясняют, что установка будет проходить по единому непрерывному маршруту. посетителей поднимутся на смотровую площадку по тропинке, ведущей вверх по южному склону холма, после чего они спустятся в большой зал в центре холма — выдолбленное пространство, которое будет использоваться для проведения мероприятий, выставок и т. Д. и другие события.выход из холла расположен в выемке в углу холма, что обеспечивает смещение временной конструкции от мраморной арки. Таким образом, посетители сталкиваются с множеством видов на арку, что дает им новый взгляд на объект, который они в противном случае могли бы принять как должное.

В основании установки используются строительные леса, которые будут поддерживать слои фанеры и почвы, необходимые для роста верхнего слоя травы. в стратегических точках, конструкция приспособлена для размещения больших плантаторов, в которых будут расти деревья.MVRDV заявляет, что дизайн основан на двух своих предыдущих проектах: — временные строительные леса в Роттердаме, , и его предложение 2004 для серпантинного павильона в Гайд-парке — единственная итерация павильона, которую музей не смог реализовать.

С экологической точки зрения конструкция спроектирована таким образом, чтобы производить как можно меньше отходов. строительные леса можно разобрать и использовать повторно, в то время как другие элементы — древесина, почва, трава и деревья — все найдут новые дома в близлежащих садах и парках.«Холм с мраморной аркой» откроется в июле 2021 года, дата его закрытия зимой еще не определена.


раздел


южное возвышение

информация о проекте:

название: мраморная арка холм
год местонахождение: лондон, соединенное королевство 2021
клиент: Вестминстерский городской совет
программа: временная установка

архитектор: MVRDV
ответственный партнер-учредитель: винни маас
директор: гидеон масланд
команда дизайнеров: gijs риккен, санне ван манен, джоанна виркус, полина куровска
визуализации: антонио лука коко, анжело ла дельфа, луана ла мартина
авторское право: MVRDV 2021 — (вини маас, якоб ван райс, натали де виттерис, франция де виттерис , Фокке Мурель, Венчиан Ши, Ян Книккер)

Филип Стивенс I designboom

16 февраля 2021 г.

Оценка региональных изменений среды обитания (ARCH)

Проект

«Оценка региональных изменений среды обитания» (ARCH) частично финансировался Программой трансграничного сотрудничества Interreg IVA-Two Seas.Целью проекта было улучшение условий содержания, восстановления и расширения среды обитания в Кенте и Нор-Па-де-Кале. Эти цели были достигнуты за счет более качественного картирования и более точной оценки состояния местообитаний, а также использования новых инновационных методов для будущих усилий по картированию.

Мероприятия по проекту

Проект включал три основных вида деятельности:

Оценка среды обитания

Оценка среды обитания представляла собой оценку степени и состояния биоразнообразия в Кенте и Нор-Па-де-Кале посредством разработки регионального и межведомственного границы векторной и географической базы данных естественных местообитаний.В рамках этого рабочего направления также был разработан инструмент оценки индекса связности / фрагментации среды обитания.

Результаты этого проекта:

Методы картирования местообитаний

Мы проанализировали возможность использования инновационных методов, таких как спутниковые снимки, в сравнении с аэрофотосъемкой, чтобы обновить данные о естественной среде обитания и биоразнообразии как на региональном, так и на трансграничном уровнях. Цель состояла в том, чтобы определить долгосрочную и экономичную систему для мониторинга изменений в размерах естественной среды обитания.

Результаты этого проекта:

  • Анализ потребностей для мониторинга эволюции естественной среды обитания
  • инвентаризация значительного опыта в Европе в отношении использования дистанционного зондирования для мониторинга биоразнообразия
  • инвентаризация технологий дистанционного зондирования и связанных услуг, применимых к проект ARCH
  • выборка подходящих технологий и сопутствующих услуг
  • обновление сценариев сопоставления
  • экспериментирование с тестовыми областями и рекомендации.

Инструменты планирования

Слой данных обследования местообитаний можно просмотреть в Информационной системе ландшафта Кента.

Центр биологических записей Кента и Медуэя (KMBRC) является хранителем данных Kent Habitat Survey 2012 и предоставляет полную услугу запроса данных. Чтобы получить доступ к данным, свяжитесь с KMBRC по адресу [email protected] или позвоните по телефону 01795 532385.

Партнеры по проекту

Среди партнеров проекта:

  • Совет графства Кент
  • Регион Север-Па-де-Кале
  • CBN Bailleul, Агентство по окружающей среде
  • Центр биологических записей Кента и Медуэя
  • Кент GIS
  • Совет округа Танбридж-Уэллс
  • Совет округа Тонбридж и Мэллинг

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, обращайтесь в info @ kentnature.org.uk.

ARCH 7043 — Окончательный архитектурный проект (M)

1. Общий прогресс в семестре и студийные презентации
Срок сдачи: еженедельно, часы в студии
Вес: 10%
Метод: пин-ап / настольный критик

2. Презентация в середине обзора: графическое предложение с отражающим комментарием
Срок сдачи Дата: 7-я неделя, среда, 16:00
Вес: 40%
Метод: экранная презентация в формате pdf, отправка через MyUni

3.Окончательная проверка: Выставочные доски + модель
Срок сдачи: 13 неделя, среда, 16:00
Вес: 50%
Метод: распечатка презентации, отправка PDF-файла через MyUni

Материалы (общие)
• Все заявки должны включать имя студента и номер студенческого билета. Работы без имени студента или идентификационного номера не будут рассматриваться для оценки и получат нулевые оценки в соответствии с инструкциями.
• Кроме того, все задания должны иметь Титульный лист задания, который студент должен подписать и датировать перед отправкой.Прикрепите титульный лист перед документом в верхнем левом углу.
• Соблюдайте сроки подачи заявок и следуйте предоставленным инструкциям.
• Студенты не должны отправлять работы по заданию, которое ранее было отправлено для этого курса или любого другого курса, без предварительного одобрения Координатора курса.
• Иногда преподаватель / наставник может пожелать сохранить работы студентов для использования в будущем, и в это время соответствующий студент будет проинформирован.

Ранняя подача
• На уровне 4 есть ящик для ранней подачи, который убирается ежедневно в 10 утра.Пожалуйста, четко отметьте свое сообщение перед тем, как положить его в коробку. • Модели для презентации в классе не могут быть переданы раньше.

Поздняя подача
• Школа НЕ будет принимать запоздалую подачу, и любое такое задание получит нулевые оценки. Это также относится к электронным заявкам.
• Задержки печати и сбои жесткого диска не будут рассматриваться как законные причины задержки, поэтому убедитесь, что работа завершена заранее.

Повторная подача
• В школе действует политика повторной подачи, согласно которой учащиеся могут компенсировать неудавшуюся работу, отправив дополнительные работы максимум на 50%.Тем не менее, это не относится к классному тесту или заключительному эссе, поскольку они являются частями итоговой оценки и не подпадают под это правило. • Крайний срок для всех повторных заявок — 12:00 пятницы, 6 ноября 2015 года.

Хорошая практика
• Студенты должны следить за тем, чтобы они регулярно создавали резервные копии своей работы в нескольких местах, поскольку сбои жесткого диска — это досадная реальность.
• При использовании общественных типографий учащиеся должны постараться закончить свою работу заранее, чтобы избежать ненужных задержек.
• Студенты должны сохранять копии всех представленных заданий (в цифровом или бумажном виде), поскольку оригиналы могут быть потеряны в процессе подачи.

Информацию об изменении порядка подачи и оценки в связи с особыми обстоятельствами см. В следующих дополнительных рекомендациях по оценке.

Измененные договоренности (общие)
Чтобы подать заявку на изменение договоренности, студент должен заполнить соответствующую форму и отправить ее на соответствующий факультет в требуемые сроки: чтобы подать заявку на продление экзамена, студент должен подать заявление на замену экзамена или форма продления аттестации до истечения крайнего срока аттестации. Координатор курса может снизить уровень подтверждающей документации, требуемой формой, если задача оценивания составляет 20% или менее от общей схемы оценивания курса, при условии, что это выгодно студенту, изменения применяются последовательно, а характер и условия Расширения оценки задокументированы.

Медицинские причины:
Учащийся считает, что его способность продемонстрировать свой истинный уровень компетентности на экзамене (ах) или оценке (ах), перечисленных в Разделе 1, была или будет значительно нарушена из-за временной проблемы со здоровьем и ищет замену на продление осмотра / оценки по медицинским показаниям.Университет не считает следующее существенным нарушением:

1. Незначительные недуги, включая, помимо прочего, простуду, легкие респираторные инфекции, незначительные желудочные расстройства, нарушения менструального цикла, головные боли и стресс или беспокойство, обычно связанные с обучением.
2. Текущие медицинские условия, которые в настоящее время находятся под контролем, если не было обострения этого состояния. Обратите внимание, что медицинская справка сама по себе не принимается. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Политикой и Апелляциями для студентов по телефону (08) 8313 7503

Основания сострадания
Университет не принимает во внимание трудовые обязательства, семейные или обычные обязанности, балансировку рабочих нагрузок, неправильное толкование расписания экзаменов, поездки, уход за детьми, спорт. , социальные или развлекательные обязательства как обстоятельства из сострадания.Заявки не должны быть одобрены, если обстоятельств можно было избежать и у учащегося была разумная возможность принять альтернативные меры.

Смягчающие обстоятельства
Университет не рассматривает командировки, балансировку рабочих нагрузок, включая частичное совпадение периодов обучения или неправильное толкование расписания экзаменов, как смягчающие обстоятельства. Заявления не будут одобрены, если ваших обстоятельств можно было избежать и у вашего студента была разумная возможность принять альтернативные меры.

Также обратитесь к справочнику для студентов https://architecture.adelaide.edu.au/docs/2016Maystudenthandbook.pdf или обратитесь к консультанту для студентов.

Чтобы сохранить конфиденциальность, касающуюся личных вопросов, студенты могут связаться со службой перехода и консультирования университетов по телефону 8313 0100 или [email protected], или обратиться в консультационную службу по телефону 83035663 для индивидуальной встречи.

Дополнительное оценивание
Если студент получает оценку «Неудачно» за курс с общей оценкой от 45 до 49, он может иметь право на Дополнительное оценивание, которое позволит ему получить максимум 50 баллов за курс.Школа делает предложения по дополнительному оцениванию, и учащийся будет проинформирован напрямую, как только они станут доступны.

Инвалидность
Учащимся с инвалидностью, желающим подать заявку на изменение формы подачи или оценки, необходимо связаться со Службой поддержки инвалидов университета по телефону 83135962 или disability@adelaide. edu.au для получения подтверждающей документации, а затем лично передать их координатору курса. по предварительной записи в назначенное рабочее время.

Элитный спортсмен
Студенты, которые имеют национальные / международные спортивные обязательства и желают получить измененные процедуры подачи или оценки, должны зарегистрироваться в Программе поддержки университетских элитных спортсменов по адресу http://www.adelaide.edu.au/eliteathletes/ и затем сообщите об этом Координатору курса лично по предварительной записи в назначенное рабочее время.

Схема расширения арки Виктория: фон проекта

Схема фона

Гилфорд-роуд A320 — это главная магистраль, проходящая через Уокинг.Историческая планировка дороги под железнодорожным мостом Виктория-Арч и по обеим его сторонам создает узкие места для движения транспорта, что приводит к значительным заторам в часы пик. Эти проблемы на протяжении многих лет ограничивали возможности местного роста и жилищного строительства.

Спрос на жилье в Уокинге высок, что приводит к неудовлетворенной потребности в доступном жилье. Исследования показывают, что разработчики желают развиваться в Уокинге, но ограничены из-за отсутствия инфраструктуры, которая ложится значительным бременем на жизнеспособность разработки.

Совет городского округа Уокинг давно стремился решить эти проблемы путем обновления конфигурации магистралей и расширения моста Виктория-Арка, чтобы принести пользу всем пользователям и открыть участки для строительства столь необходимого жилья в центре города.

Исторически этому препятствовали значительные инвестиции, необходимые для реализации таких значительных улучшений и своевременного согласования стратегических целей и ресурсов Network Rail.

Как схема будет способствовать удовлетворению жилищных потребностей района

В основной стратегии Уокинга, принятой в 2012 году, центр города Уокинг (политика CS1 и CS2) определен как основное место для строительства домов будущего, сохраняя при этом драгоценные зеленые насаждения.

Схема расширения Victoria Arch с использованием Фонда жилищной инфраструктуры откроет дополнительные возможности для жилья на 13 определенных участках застройки в центре города Уокинг. Большинство выявленных участков жилищной застройки выделено в нашем проекте Плана развития территорий (DPD).

Приведенная ниже карта участка демонстрирует предполагаемую вместимость жилья для каждого участка, указанного в DPD, и то, что потенциально может быть достигнуто за счет реализации схемы расширения арки Виктория.

Посмотреть карту выявленных участков застройки в центре города Уокинг

Подробнее об основной стратегии Уокинга

Подробнее о проекте распределения участков в Уокинге DPD

Как финансируется схема

13 февраля 2020 года избранные члены Уокинга утвердила следующий этап схемы модернизации автомагистралей стоимостью 115 миллионов фунтов стерлингов, которая на сегодняшний день станет крупнейшим инфраструктурным проектом Уокинга.

Принятие гранта в размере 95 миллионов фунтов стерлингов, предлагаемого правительством и находящегося в ведении Homes England, открывает нам путь к завершению приобретения участка Triangle на южной стороне города и значительному улучшению дороги в центре города. сеть и расширить устаревшую арку Виктории к 2024 году.

В 2018 году мы (в партнерстве с Советом графства Суррей) подали заявку на всеобъемлющее финансирование в сильно оспариваемый государственный фонд жилищной инфраструктуры (HIF), который финансирует небольшое количество стратегических и высокоэффективных инфраструктурных схем для разблокировки участков под застройку.

В июне 2019 года наша заявка на ФОМС была официально одобрена министром жилищного строительства. 95 миллионов фунтов стерлингов предоставлены в виде гранта, что означает, что их не нужно возвращать.

Стратегия восстановления проекта

Стратегия восстановления проекта HIF направлена ​​на устранение разрыва между общей стоимостью схемы (115 миллионов фунтов стерлингов) и грантом HIF (95 миллионов фунтов стерлингов).

Развитие в центре города будет разблокировано в результате завершения проекта Виктория Арка. В результате, жилье может быть сдано сверх наших текущих обязательств, изложенных в новом документе Плана развития территорий (DPD) к 2030 году.

Будущие застройки выиграют от этого значительного объема государственных инвестиций, так что это справедливо и разумно, что это развитие также внесет соответствующий вклад.

Узнайте больше о стратегии восстановления HIF

Управление проектом

Совет графства Суррей, Совет округа Уокинг и Network Rail являются ключевыми партнерами в разработке этой схемы.Между этими двумя организациями существуют хорошо отлаженные механизмы совместного управления с надежной командой профессионалов для реализации этой схемы.

Комиссия по надзору за проектом

Схема находится под пристальным наблюдением группы избранных членов. Комиссия по надзору Фонда жилищной инфраструктуры (ФЖИ) будет отслеживать ход реализации проекта посредством получения отчетов по программам с учетом сроков выполнения основных этапов, бюджета и основных рисков. В состав панели входят:

Свяжитесь с нами

Чтобы связаться с нами по поводу проекта, свяжитесь с нами по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *