Ольга филиппова дизайнер: Студия Интерьеров Ольги Филипповой — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Строительство — Москва

Содержание

Ольга Филиппова и её квартира

Знаменитая актриса Ольга Филиппова уже около восьми лет живёт на верхнем этаже высотки на юго-западе Москвы. Кроме просторных апартаментов, она владеет загородным домом по соседству с Максимом Галкиным. В оформлении своих интерьеров артистка придерживалась классического дизайна, но не общепринятого и узнаваемого, а итальянского. Что из этого получилось, читайте в обзоре редакции Homius.

Ольга Филиппова вместе с дизайнером разработала довольно нестандартный интерьер своих просторных апартаментов
ФОТО: potoup.com

Содержание статьи

Столичные апартаменты со свободной планировкой

Ольга купила просторные апартаменты свободной планировки площадью 100 м² в одной из столичных высоток на юго-западе на берегу реки Сетунь. Она считает этот район идеальным и лучшим для себя. Когда актриса подбирала различные варианты квартир, её внимание, в первую очередь, привлёк верхний этаж и удивительный живописный пейзаж за окном.

Интерьер гостиной напоминает театральную сцену
ФОТО: remkasam. ru

Необычный выбор дизайна квартиры

Оформлять квартиру Ольге помогала знакомая художник-декоратор Наталья. В качестве основы была выбрана итальянская классика с контрастной гаммой, напоминающей настоящую южную страсть и темперамент, слегка терпкие пряности и любовь, которой наполнен каждый уголок апартаментов.

Массивные колонны отделяют зону отдыха от обеденной
ФОТО: remkasam.ru

Знойный интерьер гостиной

Свободная планировка позволила реализовать современное и популярное решение: совмещение всех пространств воедино. Зал хозяйка объединила с обеденной зоной, кухней и холлом. Особая изюминка помещения – эркерное остекление, из которого открывается неповторимый вид на столицу. Для декорирования панорамных окон выбрали яркие портьеры в оранжево-сиренево-красном цвете, они сразу обращают на себя внимание.

Возле панорамных окон устроили зону отдыха и поставили два роскошных дивана с обивкой из бархата. Один из них выполнен в бордовой гамме, второй – в горчичной. Мягкую зону с обеденной разделяют огромные колонны, декорированные искусственным камнем. Здесь поставили большой стол круглой формы и несколько деревянных стульев со спинками в насыщенном сиреневом цвете.

Колонны выглядят довольно реалистично. Складывается впечатление, что это античная композиция
ФОТО: domzamkad.ru

Миниатюрная кухня

Зона кухни получилась довольно компактной, но очень уютной и многофункциональной. На фоне напольного кафеля чёрно-красного цвета и тёмных стен прекрасно смотрится островной гарнитур в оттенке слоновой кости с эффектом жемчуга. Для столешницы Ольга Филиппова выбрала практичный искусственный камень, который изумительно сочетается с мозаикой в светло-бежевой гамме на фартуке.

Основной элемент декора фасадов кухни – золото, которое перекликается с мозаикой на фартуке
ФОТО: domzamkad.ru

Плиту выбрали в контрасте с общим оформлением. Дополняет весь этот шедевр свисающая с потолка роскошная люстра с подвесками в виде аппетитных фруктов. Картину на стене с изображением питерской улочки подарил брат актрисы.

И в гостиной, и на кухне можно заметить небольшую коллекцию статуэток с изображением велосипедистов. Это новое хобби Ольги Филипповой. Она старается из каждой поездки привезти что-то оригинальное.

Чёрная плита выступает как яркий акцент на кухне
ФОТО: remkasam.ru

Нестандартное оформление санузлов

В квартире дизайнер предложила обустроить два санузла:

  • гостевой выполнен в стиле классицизм в бело-бирюзовой гамме;
  • хозяйский санузел – это удивительное и неповторимое произведение искусства. Он отделан в виде сценического павильона.

Чаша хозяйской красной ванны из чугуна стоит на позолоченных изогнутых ножках-лапах, выполненных в виде львов. Для стен использован австрийский кафель в тёмно-серой гамме. В центре комнаты выложен ковёр из мозаики, оттенки которого удачно сочетаются со сложным бирюзовым тоном полукруглой стены. К сожалению, здесь окно не предусмотрено, поэтому дизайнер нашла отличное решение, установив цветные витражи, которые создают эффект проёма.

Свободная планировка позволила сделать ванную с полукруглыми стенами
ФОТО: remkasam.ruПанно с витражом из цветного стекла на бирюзовой стене имитирует окно
ФОТО: remkasam.ru

Интерьер спальни Ольги Филипповой

Просторная спальня хозяйки выполнена в богатой бордово-красной палитре. Центральное место занимает роскошная светлая кровать, изготовленная из натурального дерева.

ФОТО: remkasam.ruФОТО: remkasam.ru

Коттедж Ольги Филипповой в Подмосковье

Особняк знаменитой актрисы находится в чудесной деревне Ивановка Одинцовского района неподалёку от местечка Грязь. От Максима Галкина её разделяет только пшеничное поле и живописное озеро.

Фасад загородного дома

По сравнению со столичной квартирой, интерьер дома более скромен. Он практически без ярких контрастов и необычных деталей. Фасад усадьбы отделан светлой плиткой и декорирован тёмно-коричневыми элементами. Главная особенность коттеджа – большие окна с панорамным остеклением.

Основную часть приусадебного участка занимает газон и площадка, вымощенная тротуарной плиткой
ФОТО: remkasam. ru

Основная идея дизайна

Гостиная расположена на первом этаже. Из мебели здесь стоит только диван с обивкой из натуральной кожи, несколько стульев и телевизор-плазма на небольшом комоде из дерева. Благодаря панорамным окнам, комната получилась очень светлой и наполненной воздухом. Спальня также выполнена более, чем скромно, всё убранство составляет лишь кровать, прикроватная тумбочка и тюль со шторами на окнах.

Ламинат в гостиной выложен по диагонали, такой приём увеличивает и без того просторное помещение
ФОТО: remkasam.ru

Ванная комната и сауна

К сожалению, в столичных апартаментах в ванной комнате не предусмотрено окон, поэтому эту деталь Ольга в коттедже не оставила без внимания. Окно с шикарным видом на поле расположено прямо напротив чаши, теперь актриса может релаксировать в ванной, глядя на живописные деревенские пейзажи. Есть в особняке и небольшая сауна с пятиметровым бассейном, они находятся в цокольном этаже.

ФОТО: remkasam.ruФОТО: remkasam.ru

Заключение

Ольга Филиппова любит велосипеды. Если позволяет погода, они с дочкой с удовольствием катаются по живописным окрестностям. Может поэтому актриса стала собирать симпатичные статуэтки, которые всегда поднимают настроение и напоминают о чудесном времени, проведённом на природе.

Расскажите в комментариях, что вы предпочитаете в интерьере: яркие контрасты или более спокойную гамму.

Если вам понравился материал, обязательно поставьте «лайк» и подпишитесь на наш журнал, чтобы читать интересные новости в числе первых.

Предыдущая

ЗВЁЗДЫ ПОКАЗЫВАЮТГде сегодня живёт первый президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачёв

Следующая

ЗВЁЗДЫ ПОКАЗЫВАЮТОставляйте суету за порогом: стильный интерьер загородного дома Регины Мянник

Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!

ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:

ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

«В моих интерьерах 30% занимают вещи коллекционного дизайна» • ARTANDHOUSES

Декоратор Марина Филиппова, уроженка Санкт-Петербурга, получила экономическое образование в России и образование в области истории искусств в США. Она возглавляет собственную студию в Москве, которая специализируется на частных и общественных интерьерах, а также девелоперских проектах премиум-класса. Декоратор ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции и Италии. Среди ее клиентов немало известных политиков и бизнесменов, которые ценят декоратора за безупречный вкус, умение сочетать классику и современность, антиквариат и винтаж, искусство и высокие технологии.

Сегодня Филиппова уверенно входит в десятку лучших дизайнеров России и, по версии журнала AD, в число 50 лучших дизайнеров мира. Ее работы часто появляются в ведущих периодических интерьерных изданиях, они также опубликованы в книгах «Andrew Martin International Design Review» и «Contemporary Living in Russia» (выпущена бельгийским издательством Beta-Plus).

Марина Филиппова рассказала ARTANDHOUSES о моде на винтаж, коллекционный дизайн и стиль 1950–70-х годов, о том, как увлечь клиента своими идеями «артистичного интерьера», и где искать вдохновения.

Во всех ваших проектах можно увидеть произведения живописи, графики и скульптуры. Как вы подбираете искусство?

Я всегда очень тщательно подбираю живопись и графику для своих заказчиков и отношусь к этому серьезно. Стараюсь по возможности вовлечь их в этот процесс, ведь картины — важная часть интерьера, создающая эмоциональный фон и особое настроение в доме.

Картина Егора Острова

Современные художники или классики — кому вы отдаете предпочтение?

В основном я использую в интерьерах работы современных художников. Люблю вешать крупные произведения, они становятся центром притяжения, эмоционально и объемно заполняют пространство. Но больше двух-трех картин в одном помещении не использую, иначе они начнут друг друга «перебивать».

Мне нравятся работы Вячеслава Михайлова, известного абстракциониста, обладающего уникальной техникой письма, сертифицированной аукционным домом Christie’s. Интересный художник Егор Остров, объединивший в своих работах оп-арт и классические сюжеты.

Иногда ко мне приходят заказчики со своей коллекцией современного и старого искусства. И это всегда интересная задача — вписать ее в интерьер, не превратив квартиру или дом в музей. Ведь бывают работы слишком тяжелые или берущие на себя слишком много внимания. Я делаю развеску интуитивно, стараясь как можно бережней отнестись к каждому произведению, будь то живопись, графика или скульптура.

Кресла Marco Zanuso

В ваших проектах также стоят антикварные и винтажные предметы, что нечасто встречается в российских интерьерах. Вы помните тот момент, когда начали использовать в своих проектах коллекционный дизайн и винтаж?

Я больше пятнадцати лет занимаюсь оформлением интерьеров, за это время сильно изменился подход к их созданию. Раньше заказчиков больше интересовали исторические стили, и мы больше работали над их интерпретацией. Был период «обшарпанной» роскоши, когда мы специально состаривали предметы, придумывали для интерьера истории и легенды о предыдущих поколениях, использовали антиквариат, создавали пространства, в которых как будто кто-то до этого жил.

Сейчас и в Европе, и у нас наблюдается другая тенденция — больше использовать винтажные предметы середины прошлого века. Я, например, их ставлю в интерьеры чаще, чем антикварные, последние же добавляю в виде аксессуаров и декора. И если еще недавно декораторы использовали винтаж понемногу, делали некий микс, пробовали, как будут обживаться эти вещи в современном интерьере, то сегодня можно говорить уже о повсеместном влиянии этой тенденции.

Бра на кожаных ремнях — дизайн Марины Филипповой

Чем так ценен и интересен коллекционный винтаж?

В моих интерьерах тридцать процентов занимают вещи коллекционного дизайна и винтаж, если заказчик не против, конечно. Такие интерьеры смотрятся намного интересней и выигрышней за счет остроты «замеса». К сожалению, многие формы сейчас невозможно передать и повторить. И большинство реплик получаются либо более грубыми, либо выглядят уже не так. Технологии изменились, ушла рукодельность. Сейчас видна тенденция к упрощению, все мы стараемся на чем-то сэкономить в ущерб качеству или каким-то нюансам, которыми пренебрегаем.

А мне больше нравятся сложные, многодельные предметы.

Винтажные же вещи более проработанные: патина, линия изгибов, выверенные пропорции. Маленький незаметный кантик, красивый бумажный абажур — много нюансов, которые современные производители теряют, а для меня они имеют большое значение.

Пожалуй, только мебель знаменитого дизайнера Владимира Кагана относилась к тому редкому исключению, когда современная вещь, сделанная под руководством автора и по его лекалам, ничем не отличалась от винтажного первоисточника.

Диван Vladimir Kagan

Как воспринимают винтажную мебель заказчики в России?

Появление в интерьере винтажной мебели и света для многих непривычно и необычно, многие хотят вернуться к классике, воспринимая предметы 1950–70-х годов как наследие советского прошлого, которое всем хочется поскорее забыть. Для меня же такие предметы являются способом добавить в интерьер «перчинку», получить интересное и живое пространство.

Расскажите про современный коллекционный дизайн, почему он привлекает профессионалов?

Эта еще одна интересная тенденция, которая последнее время стала набирать обороты — использование в интерьерах нерастиражированных предметов, граничащих с артом.

Это как в моде, есть особые любители единичных вещей, выпущенных ограниченными сериями. Точно также некоторым людям хочется, чтобы у них в доме стояли предметы штучного производства, иногда созданные специально для них.

Сейчас многие дизайнеры разрабатывают свои уникальные коллекции, часто рукотворные, с использованием новых технологий, лазера, перфорации. Среди них парижский дизайнер Эрве ван дер Стратен, который за последние десять лет стал очень популярным. Сначала он создавал ювелирные украшения для дома Dior, а сегодня делает оригинальную и необычную с точки зрения формы, технологий и дизайнерской мысли мебель и аксессуары. На них приятно смотреть и ими удобно пользоваться.

Настенное панно Raindrops by Curtis Jere, 1975

Каких еще дизайнеров вы могли бы отметить и в каком стиле они работают?

Сейчас в моде стиль 1950–70-х годов, и даже если взять современных востребованных дизайнеров мебели, то у них можно проследить некую преемственность со стилем середины прошлого века. Например, в мебели Кристиана Лиэгра я вижу ту же эстетику, что и у Жоржи Залшупина или других авторов середины 1950-х годов. В отличие от реплик, сегодняшние предметы сделаны с оглядкой на современного человека, у них чуть более современный вид. И это интересней, чем прямое копирование. Или другой современный дизайнер — Александр Ложе. Он превращает люстры в настоящие арт-объекты. Интересно, что источник света в них подсвечивает саму люстру. Ведь cвет — не просто утилитарная вещь, в современном интерьере есть множество источников света, поэтому легко можно добавить и камерный свет в виде объекта дизайна. Также мне очень нравятся необычные светильники, которые делает студия Apparatus.

К сожалению, многие не понимают и не принимают присутствие винтажа или предметов коллекционного дизайна в интерьере. Но я всегда очень болею за результат, объясняю, показываю, люди начинает «заражаться» моим энтузиазмом и в конце концов соглашаются.

Бра Erato, дизайнер Felix Agostini, 1955-1960

Куда вы отправляетесь за вдохновением, где ищете новых дизайнеров мебели?

Последние тенденции в мире люксового дизайна всегда хорошо представлены на выставке AD Intérieurs, которая проходит два раза в год в Париже. Последняя была как раз в середине сентября. На всех самых интересных стендах были представлены именно коллекционные вещи. Здесь каждый дизайнер на основе заданной темы создал некий образ, «сотканный» из штучной индивидуальной мебели, необычных предметов и произведений искусства. Еще ведь надо так умело смешать эти три составляющие, чтобы всё не выглядело китчем. Больше всего мне понравились работы Матье Леаннера, Мишеля и Даниэля Бисмутов, Анн-Софи Пайере, Стефана Пармантье и Николаса Шхаубрука.

Проектируете ли вы сами предметы для своих проектов?

Стараюсь развивать это направление. Для каждого своего проекта создаю уникальную мебель, и мне хотелось бы посвящать этому больше времени. Единственная сложность — многое приходится делать за границей, отчего у предметов получается большая себестоимость. А на российских производствах пока где-то недотягивает качество, где-то технологии.

Картина Егора Острова

Как возникает идея?

При создании интерьера мне важно передать некую эмоцию, она, как пазл, состоит из нескольких частей: это и свет, и формы, и небольшие аксессуары — всё создает особое настроение.

Иногда бывает сложно найти готовый предмет, который бы поддерживал общую концепцию, и тогда мы его придумываем. Дальше он может жить своей жизнью, составлять часть коллекции или дополнять какой-нибудь другой интерьер.

Например, в нашем последнем проекте по моим эскизам сделаны деревянные тумбочки на латунных ножках и журнальный столик с мраморной столешницей для спальни. Или бра на кожаных ремнях для гостиной в том же проекте. Мы хотели сделать подвесной светильник и думали, как спрятать провод, в результате патрон прикрепили непосредственно к стене, на него уже вешается абажур из латуни с перфорацией, а ремешок несет декоративную функцию. Для гостевой спальни был спроектирован небольшой письменный столик из дерева, МДФ и металла. Столешницу разрабатывали в мастерской в Москве, хотели добиться на деревянной поверхности эффекта ткани, получилась гладкая столешница с как будто натянутой сеточкой сверху.

Эти предметы можно отнести к стилю современной классики, но мне ближе понятие «артистичный интерьер», c современными предметами, имеющими в основе классическую концепцию.

Знойные мотивы квартиры и особняка Ольги Филипповой

Актриса, которой восхищаются миллионы жителей страны, владеет апартаментами в доме на юго-западе Москвы. Туда она переехала восемь лет назад, купив квартиру на верхнем этаже. Отдыхать Ольга Филиппова предпочитает не в городе, а за его пределами. Ее коттедж находится рядом с особняком семейства Пугачева – Галкин. Дом артистки узнаваемый в элитном поселке не соседством со звездным семейством, а необычным оформлением. Ольга отдала предпочтение классическому итальянскому дизайну, который превратил дом в необычное строение в Подмосковье.

Квартира со свободной планировкой

Площадь апартаментов составляет 100 м2. Квартира расположена в высотке, которая стоит на берегу реки Сетунь. Отсюда открывается потрясающий вид на город.

Оформлением квартиры занималась актриса и ее знакомая Наталья, работающая художником-реставратором. Основой дизайна стал классический итальянский стиль, в который были внесены контрастные элементы. Они напоминают южную страсть и темперамент итальянцев. Этими чувствами наполнен каждый уголок апартаментов, в которых все помещения были объединены воедино.

Так, зал совмещен с обеденной зоной, кухней и холлом. Помещение имеет эркерное остекление, которое Филиппова использует для наблюдения за городом. Панорамные окна декорированы оранжево-сиренево-красными портьерами.

Возле окон стоят два роскошных дивана, обивка одного выполнена в бордовой гамме, а второго дивана – в горчичной. Мягкая зона от обеденной отделена колоннами, которые были декорированы искусственным камнем. Тут стоит большой круглый стол и деревянные стулья со спинками сиреневого цвета.

Кухонный гарнитур сделан как островная часть. Столешница выполнена из искусственного камня, который органично сочетается со светло-бежевым фартуком.

Плита также выделяется из общего оформления, как и роскошная люстра, на которой висят подвески в виде фруктов.

В гостиной и на кухне стоят статуэтки велосипедистов. Коллекцию актриса стала собирать недавно, привозя фигурки из каждой поездки.

В просторных апартаментах сделаны два узла – в гостиной и спальне. Один выполнен в стиле классицизм, для которого выбрали бело-бирюзовую гамму. Второй напоминает сценический павильон. В этом санузле поставили красную чугунную ванну. У нее есть отличительная черта – ножки-лапки, символизирующие львов. На полу лежит австрийский кафель, в центре помещения выложен мозаичный ковер. Проем сделан из цветных витражей.

Спальня актрисы – это сочетание бордового и красного цветов, которые прекрасно гармонируют с огромной светлой кроватью из натурального дерева.

Загородный коттедж

В деревне Ивановка Филиппова приобрела дом, который от замка четы Пугачева – Галкин отделяют поле и озеро.

Дизайн и интерьер особняка не такой роскошный, как у апартаментов, но не менее примечательный, хотя в нем нет вычурности, контрастности и необычных элементов. Фасад, согласно проекту, отделали светлой плиткой и темно-коричневыми элементами. Украшением коттеджа стали окна с панорамным остеклением.

Первый этаж занимают гостиная и кухня, а спальня, ванная и санузел находятся на втором. В ванной напротив ванны сделали панорамное окно, выходящее на поле.

В цокольном помещении обустроили сауну и пятиметровый бассейн.

Загородный дом используется для отдыха и релакса. Любимым занятием актрисы и ее дочери являются велосипедные прогулки, во время которых барышни семейства Филипповых осматривают живописные окрестности Подмосковья.

Каким вы представляете дом своей мечты?

Менеджеры компетенций | WorldSkills Russia

Менеджер компетенции Наименование компетенции Почта компетенции
Аветисян Артур СамвеловичЦифровое земледелие[email protected] ru
Агаев Тимур ГасановичИнженерное проектирование[email protected]
Агарков Олег ВладимировичВеб-технологии[email protected]
Айгунова Ольга АлександровнаПреподавание в основной и средней школе[email protected]
Аксенова Анжелика ГеннадьевнаПолиграфические технологии[email protected]
Артемьев Игорь АнатольевичФармацевтика[email protected]
Ашина (Семёнова) Юлия СергеевнаВиноделие[email protected]
Баранникова Лада ГеннадиевнаКирпичная кладка[email protected] ru
Баранов Дмитрий ЮрьевичПожарная безопасность[email protected]
Барздел Станислав АлексеевичУкладка напольных покрытий[email protected]
Батракова Вероника БрониславовнаМедицинская оптика[email protected]
Белая Светлана ХарисовнаОбслуживание железнодорожных тяговых подстанций[email protected]
Белоусов Павел АнатольевичМашинное обучение и большие данные[email protected]
Бойцова Александра ФедоровнаСоциальная работа[email protected]
Больбух Елена ВасильевнаПроизводственная сборка изделий авиационной техники[email protected] ru
Борисова Эльвира НиколаевнаБухгалтерский учет[email protected]
Бурханова Елена ВалерьевнаМедицинский и социальный уход[email protected]
Васильев Павел ЮрьевичУправление локомотивом[email protected]
Верхотурцев Денис ЕвгеньевичКузовной ремонт[email protected]
Ветохин Сергей ЮрьевичТехнологии композитов[email protected]
Виноградов Георгий ВитальевичУправление фронтальным погрузчиком[email protected]
Волобуев Вячеслав АнатольевичКровельные работы по металлу[email protected] ru
Галиакберов Рустем МаксовичМногоосевая обработка на станках с ЧПУ[email protected]
Ганиев Ильдар МахмутовичИзготовление изделий из полимерных материалов[email protected]
Гаранин Илья МихайловичПолимеханика и автоматизация[email protected]
Гасников Александр ВсеволодовичПлотницкое дело[email protected]
Гончарова (Шептуховская) Ирина ВладимировнаПроизводство металлоконструкций[email protected]
Григорьев Михаил ВикторовичОблачные технологии[email protected]
Гришина Ольга АлександровнаЭксплуатация и обслуживание многоквартирного дома[email protected] ru
Гумерова Эльвира МухаметовнаОблицовка плиткой[email protected]
Гуринчук Анна ВикторовнаТуроператорская деятельность[email protected]
Давлетшин Эльвир ГайсовичКровельные работы[email protected]
Даниловская Елена АлександровнаЛандшафтный дизайн[email protected]
Дедовец Павел МихайловичПромышленная автоматика[email protected]
Дзюма Александр АлександровичДополнительное образование детей и взрослых[email protected]
Домницкий Сергей ВладимировичРемесленная керамика[email protected] ru
Дончевский Роман ИгоревичОбслуживание авиационной техники[email protected]
Дубовой Алексей НиколаевичЭлектрослесарь подземный[email protected]
Дюкова Светлана ВячеславовнаСварочные технологии[email protected]
Ершов Борис ДмитриевичФотография[email protected]
Жигульский Андрей АлександровичРемонт и обслуживание легковых автомобилей[email protected]
Жукова Ирина ЮрьевнаКондитерское дело[email protected]
Жукова Регина МаратовнаПереработка нефти и газа[email protected] ru
Зайнетдинов Рушан ФирдависовичПолимеханика и автоматизация[email protected]
Залялова Анфиса ГригорьевнаДошкольное воспитание[email protected]
Захарова Ирина ВалентиновнаСухое строительство и штукатурные работы[email protected]
Зиборова Светлана АлександровнаФизическая культура, спорт и фитнес[email protected]
Златин Никита АндреевичУправление складированием[email protected]
Злобина Татьяна АдольфовнаМонтаж электрооборудования летательных аппаратов[email protected]
Зуева Елена НиколаевнаДокументационное обеспечение управления и архивоведения[email protected] ru
Иванова Александра ВикторовнаТурагентская деятельность[email protected]
Идиатуллов Тимур ТофиковичИнтернет вещей[email protected]
Ижко Евгений ВладимировичФрезерные работы на станках с ЧПУ[email protected]
Ищукова Евгения АлександровнаРазработка решений с использованием блокчейн технологий[email protected]
Казакова Марина СергеевнаФлористика[email protected]
Каманин Алексей СергеевичЭксплуатация сельскохозяйственных машин[email protected]
Карамышева Ольга ВикторовнаЭстетическая косметология[email protected] ru
Карапац Андрей АлександровичРазработка виртуальной и дополненной реальности (VR/AR)[email protected]
Карпова Татьяна ЮрьевнаЛетающая робототехника
Клименко Татьяна ИгоревнаОрганизация экскурсионных услуг[email protected]
Климович Сергей ВладимировичРазработка мобильных приложений[email protected]
Кожа Наталья ВладимировнаХлебопечение[email protected]
Кожан Виктория ИгоревнаРекрутер[email protected]
Козлов Александр АлександровичЭксплуатация сельскохозяйственных машин[email protected] ru
Козлова Наталья ВикторовнаАгрономия[email protected]
Козубенко Александра АлександровнаПоварское дело[email protected]
Колчанова Марина МихайловнаПарикмахерское искусство
Колчев Сергей ОлеговичМагистральные линии связи. Строительство и эксплуатация ВОЛП[email protected]
Колчина Оксана НиколаевнаАгент страховой[email protected]
Копышкин Дмитрий ЕвгеньевичСервис на воздушном транспорте[email protected]
Корнильев Алексей НикитовичХолодильная техника и системы кондиционирования[email protected] ru
Корнюхина Елена ГеоргиевнаТехнологическое предпринимательство[email protected]
Кривоносова Наталья ВикторовнаПрограммные решения для бизнеса[email protected]
Круглова Зульфия ФенуновнаЛабораторный медицинский анализ[email protected]
Кудрявцева Ирина СергеевнаЛабораторный химический анализ[email protected]
Курнявко Дмитрий ЮрьевичРоботизированная сварка[email protected]
Лапидус Леонид Михайлович3D-моделирование для компьютерных игр[email protected]
Ларионов Николай НиколаевичОбслуживание тяжелой техники[email protected] ru
Левина Юлия АндреевнаДизайн интерьера[email protected]
Леонов Анатолий МартемьяновичТуризм[email protected]
Лобанов Вадим ВикторовичСантехника и отопление[email protected]
Лоскутов Антон СергеевичТокарные работы на станках с ЧПУ[email protected]
Лыгалов Андрей АндреевичАрхитектурная обработка камня[email protected]
Лындин Антон АнатольевичМехатроника[email protected]
Макаров Александр АнатольевичИнженерия космических систем[email protected]
Макаров Виталий БорисовичМалярные и декоративные работы[email protected] ru
Манешина Нэлли ИвановнаАрхитектура[email protected]
Махотин Дмитрий АлександровичПреподавание технологии[email protected]
Мащенко Юлия ВладимировнаПарикмахерское искусство[email protected]
Меркулова Екатерина ВалерьевнаПромышленный дизайн[email protected]
Мещанов Тимур РадиславовичУправление бульдозером[email protected]
Михайлов Сергей ВасильевичПравоохранительная деятельность (Полицейский)Т[email protected]
Насонов Николай ВладимировичЛазерные технологии[email protected] ru
Наумкина Валерия АнатольевнаПроизводство мебели[email protected]
Недоступ Александр АлексеевичПрибрежное рыболовство[email protected]
Непогодин Григорий МихайловичОбслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики[email protected]
Никулин Антон СергеевичГеопространственные технологии[email protected]
Новаковская Анна НиколаевнаОгранка алмазов[email protected]
Ольшанский Владимир ВладимировичБезопасность жизнедеятельности на судне[email protected]
Орехов Владимир ПетровичОкраска автомобиля[email protected] ru
Орищенко Александр НиколаевичКонтроль состояния железнодорожного пути[email protected]
Осипов Сергей АлександровичРаботы на токарных универсальных станках[email protected]
Остроушко Андрей ВладимировичЭксплуатация беспилотных авиационных систем[email protected]
Павлов Игорь ВадимовичРеклама[email protected]
Першина Оксана ВладимировнаВизуальный мерчендайзинг[email protected]
Першина Светлана ГеннадьевнаТехнологии моды[email protected]
Петров Владислав АлександровичРесторанный сервис[email protected] ru
Петров Сергей АлександровичЭксплуатация кабельных линий электропередачи[email protected]
Пешков Александр ВикторовичИнтеллектуальные системы учета электроэнергии[email protected]
Позябин Сергей ВладимировичВетеринария[email protected]
Полубабкин Виталий ПетровичПромышленная робототехника[email protected]
Попкова Светлана ЮрьевнаОгранка ювелирных вставок[email protected]
Попов Никита ЗакировичВнешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов[email protected]
Потапов Андрей ВикторовичСтолярное дело[email protected] ru
Правдина Мария ЕвгеньевнаИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8»[email protected]
Пугачева Галина МихайловнаСельскохозяйственные биотехнологии[email protected]
Радкевич Виктор ВикторовичЭлектроника[email protected]
Рекут Алексей ВалерьевичАддитивное производство[email protected]
Роднов Артем АлександровичКомандная работа на производстве[email protected]
Савченко Игорь ВасильевичНеразрушающий контроль[email protected]
Сверчков Евгений ЕвгеньевичКибербезопасность[email protected] ru
Селезнева Анастасия ВитальевнаЗвукорежиссура[email protected]
Сергеев Антон ВалерьевичКорпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности[email protected]
Синягин Александр АнатольевичВидеопроизводство[email protected]
Смирнов Алексей АндреевичПромышленная механика и монтаж[email protected]
Смирнов Василий ВитальевичОбработка листового металла[email protected]
Соколина Юлия МихайловнаВодные технологии[email protected]
Соловьев Алексей СергеевичИнженер-технолог машиностроения[email protected] ru
Сосульников Юрий БорисовичБетонные строительные работы[email protected]
Статных Алексей СергеевичРазработка компьютерных игр и мультимедийных приложений[email protected]
Стефаненко Людмила ИвановнаКвантовые технологии[email protected]
Столбовская Алла АлександровнаВыпечка осетинских пирогов[email protected]
Сурина Вера КонстантиновнаИнтернет-маркетинг[email protected]
Сурова Евгения ИгоревнаУправление жизненным циклом\управление программой[email protected]
Суровцев Владимир ПавловичЭлектромонтаж[email protected] ru
Суханов Дмитрий АнатольевичПредпринимательство[email protected]
Сухов Василий ИвановичУправление автогрейдером[email protected]
Суязов Алексей СергеевичПреподавание английского языка в дистанционном формате[email protected]
Тесленко Татьяна ИгоревнаПреподавание музыки в школе[email protected]
Титова Инна МарковнаОбработка водных биоресурсов[email protected]
Титова Светлана АлександровнаЭкспедирование грузов[email protected]
Тихий Иван ИвановичУправление экскаватором[email protected] ru
Толкачев Сергей ОлеговичОбслуживание грузовой техники[email protected]
Тузов Дмитрий ВалерьевичРеставрация произведений из дерева[email protected]
Тылик Константин ВладимировичВыращивание рыбопосадочного материала и товарной рыбы[email protected]
Устьянцев Евгений ПетровичИнженерный дизайн – CAD[email protected]
Фадеев Павел АндреевичМобильная робототехника[email protected]
Фейзрахманова Наиля МансуровнаБанковское дело[email protected]
Филиппова Ольга СергеевнаГрафический дизайн[email protected] ru
Фучко Михаил МихайловичСетевое и системное администрирование[email protected]
Хабипов Ирек ИбрагимовичИзготовление прототипов[email protected]
Ханбеков Ринат НаилевичЦифровая метрология[email protected]
Харламова Юлия ДмитриевнаОхрана труда[email protected]
Хасанов Родион АнваровичСпасательные работы[email protected]
Хвостикова Татьяна ЕвгеньевнаВизаж и стилистика[email protected]
Цыбин Артем РомановичПроектирование нейроинтерфейсов[email protected] ru
Черкасов Владимир МихайловичЭксплуатация судов водного транспорта[email protected]
Чернядьева Ольга ЯковлевнаТехнологии информационного моделирования BIM[email protected]
Чикунов Иван МихайловичЦифровая трансформация[email protected]
Шарафеев Айрат БулатовичЦифровой модельер[email protected]
Шаронов Николай МихайловичЮвелирное дело[email protected]
Шеремеев Антон ОлеговичСити-фермерство[email protected]
Шилов Сергей ВикторовичИнформационные кабельные сети[email protected] ru
Юшина Ольга ГеннадиевнаУправление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте[email protected]
Яковец Александр АлександровичАдминистрирование отеля[email protected]
Яковлева Элина НиколаевнаПреподавание в младших классах[email protected]
Яшин Михаил АлексеевичОхрана окружающей среды[email protected]

Квартира дизайнера Ольги Мальевой в Москве

Свои потребности Ольга удовлетворила, разбавив винтаж и культовые дизайнерские объекты предметами, которые сделаны по ее эскизам. “Когда еще будет такая возможность оторваться по полной? Я спроектировала встроенные диваны, придумала практически все декоративные светильники, столы, ­консоли, зеркала, пуфы, кровати и ковры. Мои пяти­летние эксперименты со смолой, которая может принимать любую форму, наконец-то увенчались успехом! И скульп­турный обеденный стол тому подтверждение”, — говорит она.

Столовая и кухня. Стена, ниши с полками и столешница отделаны кварцитом изу­мруд­ного оттенка, на фоне которого стальные фасады кухни практически незаметны. Стулья по дизайну Уоррена Платнера с аукциона Wright обтянуты букле Beacon Hill; винтажные люстры привезены из Италии; скульптурный стол Forzen из смолы сделан по дизайну Ольги Мальевой.

Столовая и кухня.

В каждом помещении Ольге хотелось иметь какой-то особенный предмет или акцентную деталь. К примеру, в хозяйской спальне это панно со светильниками, напоминающими бабочек, в гостиной мягкая группа собрана вокруг стола по дизайну Пьера Шапо, а в столовой форма винтажных светильников задала ритм полкам над кухонным гарнитуром.

Холл-галерея между приватной зоной и гостиной. На винтажной консоли ваза Фабио Марии Микуччи из галереи Ralph Pucci; над ней работа Iris Марка Куинна, 2017; легендарные стулья Hill House Чарльза Ренни Макинтоша, Cassina; люстры по дизайну Симоне Ченедесе для Cenedese, Италия, 1980; на стенах декоративные панели, повторяющие рисунок плитки, по дизайну Ольги Мальевой.

Фрагмент холла.

В целом этот интерьер получился очень артистичным, но его главные достоинства неочевидны: это оси и грамотная планировка, ­которые есть во всех проектах Ольги Мальевой. “Без осей интерьер будет казаться неряшливым, а для кадра вам придется двигать мебель. Тут же все осталось на своих местах, — объясняет дизайнер. — У квартиры были хорошие изначальные параметры, мне удалось сделать все ванные и гардеробные с ­окнами”. Каждый, даже самый незначительный уголок Ольга оформляет так, будто его будут снимать для обложки. “Я всегда продумываю расположение встраиваемых светильников и дизайн вентиляционных решеток, они добавляют графики пространству, и их не надо ретушировать. В моих проектах нет ни одной неуместной розетки или выключа­теля”, — говорит Мальева.

Хозяйская спальня. За изголовьем кровати декоративное панно Les Papillons по эскизам Ольги Мальевой со светильниками из многослойного стекла ручной работы; прикроватные тумбочки из этой же серии тоже по ее дизайну; изголовье кровати обтянуто хлопковым букле Graphite, Tibor; постельное белье сшито на заказ, AtelierTati.

Хозяйская спальня.

А еще в этой квартире нет ни одного теле­визора: в гостиной и хозяйской спальне установлены проекторы и система домашнего кинотеатра. Муж Ольги Мальевой меломан, и в этом доме всегда звучит музыка. Когда ремонт подходил к концу, супруги находились не в Москве и согласовывали детали дистанционно. “У нас даже появился хештег #хочудомой. Нам не терпелось увидеть все вживую. Я очень довольна результатом, меня здесь радует всё. Но самое главное, что это не постановочные картинки, а настоящий семейный интерьер”.

Хозяйская спальня. Кресло Ribbon 1970-х годов по дизайну Пьера Полена в оригинальной обивке куплено в Париже; торшер Cuffia дизайнера Франческо Буцци, Bieffeplast, 1969 года найден в ­голландской галерее.

Фрагмент спальни.

Ванная и гардеробная. Раковины сделаны из мрамора; смесители, Axor; в гардеробной у окна стоит ванна; рядом столик по дизайну Ольги Мальевой; люстра Poliedri, Venini, 1970-е.

Комната старшего сына. Печатная машинка Valentine по дизайну Этторе Соттсасса для Olivetti; кровать сделана в “Студии мебели”; инсталляция Mentos по эскизам Ольги Мальевой; стол Tulip, Knoll; винтажные стулья по дизайну Эдриана Пирсолла; настольная лампа авторства Паоло Пивы, Италия, 1969; люстра по дизайну Жан-Бориса Лакруа, 1960-е.

Комната старшего сына. Кресло Tongue Пьера Полена для Artifort; фасады шкафов отделаны плетеной кожей бренда Misia; за конструкцией с раздвижными полками скрывается проход во вторую детскую, которую мы видим на странице слева (кадр с боксерской грушей).

Комната младшего сына. За металлизированными панелями скрыты встроенные шкафы и проход в комнату брата. Ковер Air из коллекции Frozen по дизайну Ольги Мальевой для Atelier Tapis Rouge.

Коридор.

Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук

Фестиваль Правительства Москвы «Цветочный джем»

01.09.2021 — 01.10.2021

1 сентября Москва вновь превратится в цветущий сад. «Зеленые острова» — ландшафтные проекты фестиваля «Цветочный джем» Правительства Москвы —  традиционно украсят общественные пространства столицы.

 

Реализация проектов финалистов конкурса «Цветочный джем» из-за пандемии перенесена на следующий год. Однако, было принято решение провести фестиваль и возвести на общественных пространствах столицы внеконкурсные проекты «Цветочного джема», чтобы дать возможность москвичам продлить лето, насладиться его красками и ароматами.

 

Фестиваль «Цветочный джем» стартует 1 сентября 2021 года.

 

Работа над созданием «зеленых островов» идет полным ходом. Каждый из двенадцати садов – уникальный ландшафтный проект, разработанный оргкомитетом «Цветочного джема». Кураторами проектов стали российские ландшафтные дизайнеры и архитекторы — победители конкурса «Цветочный джем» прошлых лет, эксперты и члены жюри:

 

Людмила Белых — ландшафтный дизайнер, руководитель компании «Belstudio», художник, преподаватель. Победитель выставок, член жюри ландшафтных конкурсов. Член Экспертного совета Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019 и 2020 года.

 

Ольга Грибова — ландшафтный дизайнер, серебряный призер IX Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре 2018 года, финалист Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2018 и 2020 годов, победитель Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019 года.

 

Алина Черникова — студентка РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева, бронзовый призер фестиваля «Сады и люди» 2019, обладатель серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019.

 

Елена Быкова — руководитель ландшафтной мастерской «Сады Елены Быковой», призер российских и международных конкурсов и фестивалей, обладатель серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019.

 

Елена Горская — арт-директор ландшафтного бюро «FiveSeasons», призер российских и международных конкурсов и фестивалей, обладатель серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019.

 

Наталья Кравчук, Ольга Филиппова (Мырзаханова), Светлана Гусева — ландшафтные дизайнеры компании Harmoniq_ design, призеры российских и международных конкурсов и фестивалей, обладатели серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2018, финалисты Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2020. Золотые призеры XI Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре 2020 года.

 

Зарубежные звезды мирового ландшафтного дизайна — партнеры «Цветочного джема» — поддерживают российских коллег дистанционно и отмечают, как важно, что фестиваль, несмотря на сложности, связанные с пандемией, состоится, и Москва в очередной раз подтвердит звание самой цветущей европейской столицей и законодательницей садовой моды. 

 

Некоторые проекты нынешнего фестиваля – реплики лучших садов «Цветочного джема» прошлых лет, как, например, сад на ступенях Российской государственной библиотеки. Другие же будут воплощены впервые.

 

На Манежной площади, у стен Кремля,  строится самый большой проект фестиваля — «Красный сад» площадью 1000 квадратных метров с великолепными растениями красно-багровой гаммы.

 

Переход от Манежной площади к площади Революции превратится в липовую аллею с цветниками в классическом русском стиле. Для создания композиции используют шестиметровые липы в больших кадках-ящиках выполненных в неорусском стиле. В таком же конструктиве меньших размеров будут организованы мини-розарии и яркие цветники.

 

В Столешниковом переулке идет работа над садом «Цветы Юга». Его доминантой станет пергола, увитая пышной глицинией и плетистыми розами.

 

Погрузиться в атмосферу отдыха у воды можно будет на Кузнецком Мосту. У входа в ЦУМ раскинется «Сад водных растений» – современное прочтение образа садового пруда. Контуры сада – стилизованный силуэт рыбки, мощение напоминает блики на воде. В посадках используются композиции из желтого бамбука, тростника, цветущих канн, талий, других цветов и растений, которые можно увидеть у берегов водоема. Центральную часть сада займут огромные кубы-аквариумы с нимфеями и другими водными растениями.

 

«Библиотечный сад» на ступенях Российской государственной библиотеки – реставрация одного из самых известных и любимых проектов «Цветочного джема». Впервые он был создан в 2017 году Мэтью Чайлдсом, затем по просьбам москвичей воссоздан в 2019-м после масштабной реконструкции входной группы библиотеки, и теперь появится вновь – в том же конструктиве, но с новыми растениями и в новой цветовой гамме.

 

На Тверском бульваре у памятника А.К.Тимирязеву устанавливаются «Городские оранжереи». Шоу-сад, конструктив которого представляет собой стилизованную теплицу  — дань памяти великому русскому ученому, создавшему первую в России научно оснащенную оранжерею-теплицу — вегетационный домик.

 

В Новопушкинском сквере строится сад «Геометрия природы» с  местами для отдыха среди пышной зелени.

 

В Камергерском переулке — «Театральный сад» у памятника Станиславскому и Немировичу-Данченко, напоминающий огромную цветочную корзину, какие преподносят артистам в день премьеры.

 

Также шоу-сады появятся перед зданием ТАСС, на Никольской улице и на Тверском бульваре.

 

Справочно:

Открытый международный конкурс городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» и одноименный фестиваль, организованный Правительством Москвы, является крупнейшим в России и мире ландшафтным мероприятием. «Цветочный джем» проводился в столице в 2017, 2018 и 2019 годах. В 2019 году участники проекта подарили москвичам 42 летних сада, 15 тысяч цветников и четыре новых городских парка. Тогда фестивальных площадках побывали 7,7 млн жителей и гостей столицы.

 

дизайнер Александр Арутюнов комментирует образы на закрытии ММКФ

Долгожданная 93-я церемония «Оскар», состоявшаяся неделю назад, вернула звёздам Голливуда (и нам, диванным критикам) старую-добрую красную дорожку в режиме офлайн. Селебрити-стилисты сделали всё, чтобы на этот раз их клиенты предвосхищали тренды. Чего только стоит желтое платье Зендаи с вырезом на животе или уже ставшие объектом желания золотые кроксы Questlove!

В России к красным дорожкам вернулись ещё несколько месяцев назад. Одна из них состоялась на днях в честь закрытия 43-го ММКФ. И пока одни обсуждали появление красавчика Милоша Биковича в гордом одиночестве (несмотря на слухи о его тайном романе), другие не смогли пройти мимо образов наших звёзд. Среди неравнодушных оказался дизайнер (а по совместительству и большой друг нашей редакции) Александр Арутюнов. Мы попросили его прокомментировать 10 образов знаменитостей.

P. S. Саша просил передать, что на самом деле он милый и совсем не злой.


Мария Третьякова

«Это было бы отличное черное платье, если бы не оборка в виде шторы, при взгляде на которую хочется станцевать макарену. На мой взгляд, тут все декоративные элементы лишние».

Мария Третьякова

Екатерина Вуличенко

«Образ в целом неплохой, но пальто не совсем подходит для выхода на красную дорожку. Верхнюю одежду стоило бы убрать или хотя бы небрежно накинуть на плечи».

Екатерина Вуличенко

Елена Борщева

«Елена – комедийная актриса, поэтому и платье выбрала соответствующее: с крупным принтом и чувством юмора. Этот наряд не про моду, а про самовыражение».

Елена Борщева

Юлия Хамитова

«Такое розовое платье максимально неудачный выбор. Ощущение, что его сняли с куклы: крупные цветы выглядят нелепо, вдобавок оно плохо сидит. И уж если выбирать нечто подобное, то туфли точно стоит заменить на нейтральные нюдовые».

Юлия Хамитова

Ольга Филиппова

«Опять проблема с туфлями. Такому корсажному платью нужна абсолютно другая обувь, лучше открытая. Не нравится объемный декор на лифе, оборки плюс цветы в данном случае — проигрышная комбинация».

Ольга Филиппова

Александра Ревенко

«Бархатное платье темно-рубинового оттенка нравится, да и в целом стиль классный. Однако тут явно не хватило аксессуаров, чтобы выделить весь образ».

Александра Ревенко

Олеся Судзиловская

«Олеся Судзиловская?! Боже мой, боооооже моооой, – ну, что тут скажешь».

Олеся Судзиловская

Мария Кожевникова

«К сожалению, в этом платье все работает против Марии: сочетание цветов, длина, пропорции… Вдобавок плохо подобрано колье. Оно не подходит к наряду».

Мария Кожевникова

Янина Студилина

«Платье довольно стильное, неплохое сочетание контрастных фактур и цветов, но оно не село по фигуре: нарушена линия талии и пропорции».

Янина Студилина

Светлана Иванова

«Довольно консервативное платье-миди в целом имеет место быть, но сам образ крестьянки уже слишком заезжен и, на мой взгляд, неактуален».

Светлана Иванова

Ольга Филиппова Телефон, адрес, официальная документация

Ольга A Филиппова , 57 лет 90 004 (718) 449-4502 Ольга Филиппова Ольга 5 , возраст 62 ova , возраст 57
Ольга L Филиппова , 60 лет 433 Alter Ave, Staten Island, NY 10305 (718) 987-8974
10 Waterside Plz APT 19H, New York, NY 10010 (212) 689-1366
Ольга L Филиппова , 60 лет 1845 13Th St, Brooklyn NY 11223 (718) 265-0635
Ольга Филиппова , возраст 47 161 Monticello Dr, Branford, CT 06405 (203) 488 — ****
Ольга Филиппова , возраст 62 43 Патрик Др, Палм-Кост, Флорида 32164 (386) 446-8225, (386) 445-8532
Ольга Филиппова , 75 лет 2955 Шелл Rd, Brooklyn, NY 11224
Ольга Филиппова 36 Mountain View Dr, Mahopac, NY 10541 (845) 208 — ****
Ольга Филиппова 2022 W 6Th St, Brooklyn, NY 11223 (718) 996 — ****
Ольга Филиппова 123 English Village Rd, Манчестер, NH 03102 (603) 644- * ***
Ольга N Филиппова 224 E 11Th St, New York, NY 10003 (212) 673-8164
Ольга Филиппова

7

AP 317, Burlington, VT 05401 (216) 295 — ****
Ольга Филиппова 37 Crown St, Nashua, NH 03060 (603) 888-4786
кв №А pt 204, Кливленд, Огайо 44102 (216) 295-0728
Ольга L Филиппова , возраст 60 1927 61St St, Brooklyn, NY 11204
3301 Beach Village Cir, Palm Coast, FL 32137
Ольга Филиппова , возраст 60 32 Prout St, Quincy, MA 02169
Olga 9000ipp6ova , возраст 60 1835 13Th St, Brooklyn, NY 11223
Ольга Филиппова , возраст 57 37 Pheasant Walk, Спарта, Нью-Джерси 07871
5 Highview Ct, Closter, NJ 07624
Olga Filippova 50 Sade St, Clifton, NJ 07013
Ольга Филиппова 36 Уэскотт Стрит, Вествуд, Нью-Джерси 07675
Ольга Филиппова 30 Иган Др, Палм-Коаст, Флорида 32164 9000 9000 9006 4637 NE 89Th St, Сиэтл, Вашингтон 98115
Ольга Филиппова 1 Whitcome Pl, Палм-Кост, Флорида 32164
Ольга Филиппова Филиппова Tenafly, NJ 07670

Разработка программного обеспечения от А до Я

‘) var cartStepActive = true var buybox = document. querySelector («[id-данных = id _» + отметка времени + «]»). parentNode ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector («. цена-опции-покупки») subscription.classList.remove («расширенный») var form = subscription.querySelector («. Purchase-option-form») if (form && cartStepActive) { var formAction = form.getAttribute («действие») form.setAttribute («действие», formAction.replace («/ checkout», «/ cart»)) document.querySelector («# сценариев электронной торговли»). addEventListener («загрузка», bindModal (форма, formAction, отметка времени, индекс), false) } var priceInfo = subscription. querySelector («. price-info») var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { переключать.setAttribute («роль», «кнопка») toggle.setAttribute («tabindex», «0») toggle.addEventListener («клик», функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute («aria-extended») === «true» || ложный toggle.setAttribute («расширенный ария»,! расширенный) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупка вариант.classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function bindModal (form, formAction, timestamp, index) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from return function () { var Buybox = EcommScripts? EcommScripts.Ящик для покупок: null var Modal = EcommScripts? EcommScripts.Modal: null if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + отметка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) function close () { форма.querySelector («кнопка [тип = отправить]»). focus () } form.setAttribute ( «действие», formAction.replace («/ checkout», «/ cart? messageOnly = 1») ) form. addEventListener ( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit ( Buybox.fetchFormAction (window.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess (модальный), console.log, ), ложный ) document.body.appendChild (modal.domEl) } } } function initKeyControls () { документ.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains («покупка-опция-цена») && (event.code === «Space» || event.code === «Enter»)) { if (document.activeElement) { event. preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector («. покупка-вариант-цена») var form = option.querySelector («. Purchase-option-form») var priceInfo = option.querySelector («. цена-информация») if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle. setAttribute («расширенная ария», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрыто» } } }) } initialStateOpen () если (window.buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) ()

Разработка программного обеспечения от А до Я Филипова и Вилао

Разработка программного обеспечения От А до Я Углубленное изучение всех ролей, связанных с созданием программного обеспечения, Ольга Филипова и Руи Вилао | PDF Скачать бесплатно.

Авторы разработок программного обеспечения от А до Я


Ольга Филипова родилась в Киеве, Украина. Она выросла в семье физиков, исследователей и профессоров. Обучалась по программной арифметике в Всеукраинском колледже Киевского политехнического института.

В возрасте 20 лет она переехала в Португалию, где изучала информатику в Колледже Коимбры.

На протяжении всего исследования она участвовала в исследовательских задачах аналитической лаборатории своего подразделения и преподавала методы работы и графические предметы на ноутбуке в качестве помощника инструктора.

После получения диплома Grasp она начала работать в Feedzai, небольшом в то время стартапе с небольшой командой из 4 человек. На момент написания этой книги в Feedzai насчитывалось более 300 сотрудников, и она считалась, вероятно, самой прибыльной. технологические фирмы в Португалии.

После перевода в Берлин в 2014 году Ольга сразу же начала работать ведущим разработчиком интерфейса в веб-фирме по продвижению и измерениям, известной как Meetrics, а через 2 года я присоединился к Optiopay в качестве вице-президента по проектированию.

Ольга верит в то, что человеческое ПО может превзойти программное обеспечение и {аппаратное обеспечение}, а также в силах обучения и обмена знаниями.

Руй Вилао родился в Коимбре, Португалия. Во время своих исследований в области информатики в Колледже Коимбры он был членом аналитической группы Лаборатории связи и телематики, где он участвовал и вносил свой вклад в две европейские задачи FP7: EuQoS и WEIRD.

После того, как он начал свою карьеру в области информатики в 2009 году, он начал работать в Feedzai в начале 2010 года, где он был одним из многих первых четырех инженеров, разработавших основной продукт компании, Feedzai Pulse.

В 2014 году он решил вместе со своей супругой и падчерицей переехать в Берлин, где он начал работать в Gymondo, интернет-фирме по здравоохранению, и где он, тем не менее, работает по сей день в качестве ведущего инженера-программиста.

Ольга и Руи вместе учились в Колледже Коимбры и вместе работали в Feedzai. Они поженились и вместе переехали в Берлин в 2014 году.

Ольга и Руи являются техническими соучредителями EdEra (https: // ed-era.com), некоммерческой обучающей онлайн-миссией, базирующейся в основном в Украине.

Edra исследует инструктаж и обучение, вероятно, наиболее прогрессивными методами и позиционирует себя как мост между обладателями информации и теми, кто хочет получить эти данные.

В Берлине Ольга и Руи живут вместе с дочерью Ольги Таиссой, милым и хорошим подростком, двумя кошками по кличке Патускас и Объекты и двумя пушистыми шиншиллами по имени Чебурашка и Барабашка.

Они ждут, что их сын Алекс действительно скоро приедет (вполне может быть в любую минуту во время написания этих следов).

Разработка программного обеспечения Содержание


Глава 1: У меня есть идея!

  • Введение
  • Продукты программного обеспечения и концепции, стоящие за ними
  • Совершенно другая мода
  • Анализ и разработка
  • Платформа обмена данными
  • Минимально жизнеспособный продукт
  • Абстрактные

Глава 2: Роли, обязанности и методологии

  • Роли и обязанности
  • Владелец предприятия
  • Руководитель продукта
  • Дизайнеры
  • Бэкэнд
  • Внешний интерфейс
  • Гарантия высокого качества (QA)
  • DevOps (рост + операции)
  • Путать о ролях — обычное дело!
  • Методологии
  • Схватка
  • Канбан
  • Хорошо, но что мне использовать?
  • Наши сотрудники и курс
  • Абстрактные

Глава 3: Необходимость, преданность делу и сроки

  • Руководитель продукта
  • Интервью с руководителем продукта
  • Как люди превращаются в менеджеров по продуктам и с чем они имеют дело
  • Различия между владельцем продукта и руководителем продукта
  • Участие на пути от идеи к продукту
  • Управление товарами в совершенно разных областях предприятия
  • Величайший облажался
  • Величайший успех
  • Препарат
  • Необходимость и дорожная карта
  • Начало матча
  • Посвящение и срок
  • Необходимые условия для нашего MVP
  • Абстрактные

Глава 4: Дизайн, ориентированный на потребителя

  • Путешествие в дизайн: его начало и конец
  • Персоны и рассказы потребителей
  • Виды дизайна
  • Интерфейс потребителей и потребительская экспертиза
  • Курс дизайна — как это работают дизайнеры
  • Разработка платформы онлайн-обучения
  • Предварительный мозговой штурм
  • Каркасы
  • Юзабилити-тестирование
  • Видимый дизайн
  • Интервью с продуктовым дизайнером
  • Абстрактные

Глава 5: Бэкэнд-разработка

  • Что касается стека
  • Определение целей серверной части
  • Миссия начальной загрузки
  • Инструмент автоматизации Construct: Maven
  • База данных
  • Профессионалы
  • Минусы
  • Аутентификация
  • Развитие
  • База данных
  • Слой постоянства
  • Уровень обслуживания
  • Сервисный API
  • REST API и уровень преобразования
  • Осуществление регистрации
  • Тестирование
  • Абстрактные

Глава 6: Разработка внешнего интерфейса

  • Давайте код!
  • Где начинается интерфейс?
  • Разметка
  • и DOM
  • Doc Object Манекен
  • Заголовки
  • Гиперссылки
  • Фотографии
  • видов
  • Встроенные и блочные компоненты
  • Тип
  • Структура
  • Методы дизайна
  • Препроцессоры и механизмы шаблонов
  • Материал динамического содержимого
  • Консоль инструментов разработки
  • Переменные
  • Вместе с JavaScript
  • Характеристики
  • Каркасы
  • Контракт между клиентской частью и серверной частью
  • Создание клиентской утилиты для нашей платформы
  • IDE
  • Абстрактные

Глава 7: Тестирование нашего продукта

  • Совершенно разные виды тестирования
  • Модульное тестирование
  • Интеграционное тестирование
  • Тестирование системы
  • Приемочные испытания
  • Регрессионное тестирование
  • Кто что тестирует?
  • Справочник по тестеру качества
  • Тестер обеспечения качества автоматизации
  • От справочника к тестеру автоматизации
  • Инструменты, платформы и каркасы
  • Тестирование нашего продукта
  • Справочник по тестированию
  • Модульные проверки для внешнего интерфейса
  • Абстрактные

Глава 8: Пойдем жить!

  • Как опубликовать вашу программную миссию?
  • Когда мы начнем думать о развертывании?
  • Где я могу разместить свой код?
  • Устойчивая интеграция и автоматические проверки
  • Устойчивые поставки и развертывание
  • Кто что и как делает?
  • Интервью с DevOps
  • Мониторинг и оповещение
  • Аналитика
  • Интернет-хостинг и создание CI / CD для нашей платформы
  • Интернет-хостинг
  • Устойчивая интеграция и развертывание
  • Абстрактные

Глава 9. Поддержка и улучшение вашего программного обеспечения

  • Поддержка
  • Резервные копии
  • Репликация
  • Чистые катастрофы и космические лучи
  • Улучшение
  • Масштабирование
  • Работа с предложениями
  • Исправление ошибок
  • Рефакторинг, перезапись и технический долг
  • Редизайн и ребрендинг
  • Абстрактные

Глава 10. Заключение с некоторыми предложениями и советами

  • Предложения по развитию
  • Выбор языков программирования или фреймворков
  • Тип кода Наконечники
  • Критика кода и парное программирование
  • Предложения по обеспечению высокого качества
  • Предложения DevOps
  • А как насчет моей концепции?
  • Миссия и предложения администрации продукта
  • Предложения администрации времени
  • Предложения администрации персонала
  • Вера
  • Распознать
  • Вкладывать деньги в образование
  • Будь лучшим арендовать лучшее
  • Зеркало на всем
  • Создайте ВАШ фактор
  • Абстрактные

Разработка программного обеспечения от А до Я: подробное описание всех ролей, задействованных в создании программного обеспечения

Автор (ы): Ольга Филипова, Rui Vilão

Издательство: Апресс, Год: 2019

ISBN: 148423944X, 9781484239445

Скачать разработку программного обеспечения от А до Я Филиповой и Вилао PDF бесплатно

Расписание | Lviv Fashion Week

ЛЬВОВ 16-19 СЕНТЯБРЯ 2021


Площадки :

Design House ул. Погулянка, 5

! ФЕСТ республика ул. Старознесенская, 24-26

16.09, четверг

18.30 «Мировая мудрость, трансформированная через одежду: адаптация украинского бренда на европейских рынках в период пандемической турбулентности», лекция Наталки Найды (генерального директора Framiore) | Дизайн Дом

20.00 «TLUM & KRAM. Современный блошиный рынок — центр устойчивой моды», лекция Дарьи Бурко (основателя и генерального директора TLUM & KRAM), Кристины Червинской (менеджер по коммуникациям TLUM & KRAM) | Дизайн Дом

17.09, пятница

18.30 «Украинский модный товар — многофункциональный Shypelyk», лекция Ольги Шипелик (основательницы бренда Shypelyk) | Дизайн Дом

20.00 «Особенности инклюзивного бизнеса в Украине» / лекция Ирины Ляховенко (соучредитель инклюзивного «Lady Di ателье») | Дизайн Дом

———

18:30 Презентация капсульных коллекций украинских дизайнеров, посвященная пятилетию концептуального магазина «Open Store Lviv» | Открыть магазин (Ивана Федорова, 8)

19. 30 Дендрарий х Львовский свечной завод. Презентация коллекции парфюмированных ботанических свечей в традиционной львовской хижине | Львовский свечной завод (Музейная пл., 1)

———

20.00 Хранители кода by ZHEREBETSKA x Tereza Barabash x Lychko Ювелирные изделия | см. Приглашение

18.09, суббота

11.00 «Как мода изменилась после пандемии», дискуссия с Майей Тульчинской (обозреватель, автор блога «Мода и стиль в непрофессиональном контексте») | Дизайн Дом

13.00 «Одежда как новая форма медиа», лекция Алины Романченко (основательницы бренда «zmist ++ forma») | Дизайн Дом

———

15.00 «СОЛИФЛОРЫ. Эстетика твердых духов», мастер-класс Влада Зварыча (председателя Украинской гильдии парфюмеров) | Открытый магазин (Ивана Федорова, 8). Требуется предварительная регистрация.
Ответить: +380 (68) 609 55 38

———

17. 00 Б.О.ЛДЫРЕВА | главный подиум,! FESTrepublic

18.00 ID Дьяченко | главный подиум,! FESTrepublic

19.00 Олеся Цюх | главный подиум,! FESTrepublic

20.00 Возианов | главный подиум,! FESTrepublic

21.00 KartNate | главный подиум,! FESTrepublic

19.09, воскресенье

12.30 «Психология рекламы для модного бренда», лекция Ольги Филиповой (SMM-стратег, таргетолог, основатель школы SMM Factory) | Дизайн Дом

———

18.00 Нона Троффиш // Леся Мацелюх | главный подиум,! FESTrepublic

19.00 Залесова | главный подиум,! FESTrepublic

20.00 Черешновская | главный подиум,! FESTrepublic

21.00 Вбрана Светланы Никитюк | главный подиум,! FESTrepublic

E-mail и телефон Ольги Ковтун

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9. 9 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Теперь мы можем переключить наше внимание на поиски покупателя!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования … Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

9781484239445: Разработка программного обеспечения от А до Я: глубокое погружение во все роли, участвующие в создании программного обеспечения — AbeBooks

Поймите общую картину процесса разработки программного обеспечения. Мы используем программное обеспечение каждый день — операционные системы, приложения, программы для редактирования документов, домашний банкинг — но задумывались ли вы, кто создает программное обеспечение и как оно создается? Эта книга проведет вас через весь процесс, от концепции до готового продукта, с помощью теории проектирования и инструментов, ориентированных на пользователя.

Разработка программного обеспечения: от А до Я предоставляет обзор внутренней разработки — от баз данных до протоколов связи, включая практические навыки программирования на Java и разработку внешнего интерфейса — от HTML и CSS до реестра npm и фреймворка Vue.js. Вы ознакомитесь с разработкой обеспечения качества, включая теорию о различных типах тестов и практикуете сквозное тестирование с использованием Selenium.

Погрузитесь в мир DevOps, где авторы обсуждают процессы непрерывной интеграции и непрерывной доставки, а также технологии, связанные с каждой темой.Затем вы познакомитесь с подробным описанием управления продуктами и проектами, в котором авторы рассказывают об Agile, Scrum и других процессах, исходя из собственного опыта.

Охватываемые темы не требуют глубоких знаний технологии в целом; Любой, кто обладает базовыми знаниями в области компьютера и программирования, сможет выполнить все задачи и полностью понять концепции, изложенные в этой книге. Вы наденете шляпу менеджера проекта, владельца продукта, дизайнера, бэкэнда, фронтенд-инженера, QA и DevOps-инженера и найдете свою любимую роль.

Что вы узнаете

  • Поймите процессы и роли, участвующие в создании программного обеспечения
  • Организуйте свои идеи при создании концепции нового продукта
  • Оцените работу, выполняемую заинтересованными сторонами и другими отделами опыт, их индивидуальные проблемы и способы преодоления возможных угроз
  • Улучшение способов взаимодействия заинтересованных сторон и отделов между собой
  • Получите идеи о том, как улучшить взаимодействие и процессы

Для кого эта книга

Кто угодно кто входит в команду, создающую программное обеспечение, и которому интересно узнать больше о других заинтересованных сторонах или задействованных отделах. Те, кто заинтересован в смене карьеры и хотят узнать, как создается программное обеспечение. Тем, кто хочет создавать технические стартапы и задается вопросом, какие роли могут быть задействованы в этом процессе.

«синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.

Разработка программного обеспечения от А до Я Ольга Филипова, Руи Вилао

Понять общую картину процесса разработки программного обеспечения.Мы используем программное обеспечение каждый день — операционные системы, приложения, программы для редактирования документов, домашний банкинг — но задумывались ли вы, кто создает программное обеспечение и как оно создается? Эта книга проведет вас через весь процесс, от концепции до готового продукта, с помощью теории проектирования и инструментов, ориентированных на пользователя. Разработка программного обеспечения: от А до Я предоставляет обзор серверной разработки — от баз данных до протоколов связи, включая практические навыки программирования на Java и разработки внешнего интерфейса — от HTML и CSS до реестра npm и Vue. js framework. Вы ознакомитесь с разработкой обеспечения качества, включая теорию о различных типах тестов и практикуете сквозное тестирование с использованием Selenium. Погрузитесь в мир DevOps, где авторы обсуждают процессы непрерывной интеграции и непрерывной доставки, а также технологии, связанные с каждой темой. Затем вы познакомитесь с подробным описанием управления продуктами и проектами, в котором авторы рассказывают об Agile, Scrum и других процессах, исходя из собственного опыта. Охватываемые темы не требуют глубоких знаний технологии в целом; Любой, кто обладает базовыми знаниями в области компьютера и программирования, сможет выполнить все задачи и полностью понять концепции, изложенные в этой книге.Вы наденете шляпу менеджера проекта, владельца продукта, дизайнера, бэкэнда, фронтенд-инженера, QA и DevOps-инженера и найдете свою любимую роль. Что вы узнаете Понять процессы и роли, участвующие в создании программного обеспечения. Организуйте свои идеи при создании концепции нового продукта Оцените работу, выполняемую заинтересованными сторонами и другими экспертными отделами, их индивидуальные проблемы и способы преодоления возможных угроз. Улучшение взаимодействия заинтересованных сторон и отделов Получите идеи о том, как улучшить коммуникацию и процессы Для кого эта книга Любой, кто входит в команду, создающую программное обеспечение, и кому интересно узнать больше о других заинтересованных сторонах или задействованных отделах.Те, кто заинтересован в смене карьеры и хотят узнать, как создается программное обеспечение. Тем, кто хочет создавать технические стартапы и задается вопросом, какие роли могут быть задействованы в этом процессе.

Код товара: 9781484239445

ISBN 9781484239445
Размеры (ВxШxГ в мм) h354xW178
Выпуск 1-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *