Ольга Филиппова и её квартира
Знаменитая актриса Ольга Филиппова уже около восьми лет живёт на верхнем этаже высотки на юго-западе Москвы. Кроме просторных апартаментов, она владеет загородным домом по соседству с Максимом Галкиным. В оформлении своих интерьеров артистка придерживалась классического дизайна, но не общепринятого и узнаваемого, а итальянского. Что из этого получилось, читайте в обзоре редакции Homius.
Ольга Филиппова вместе с дизайнером разработала довольно нестандартный интерьер своих просторных апартаментовФОТО: potoup.com
Содержание статьи
Столичные апартаменты со свободной планировкой
Ольга купила просторные апартаменты свободной планировки площадью 100 м² в одной из столичных высоток на юго-западе на берегу реки Сетунь. Она считает этот район идеальным и лучшим для себя. Когда актриса подбирала различные варианты квартир, её внимание, в первую очередь, привлёк верхний этаж и удивительный живописный пейзаж за окном.
Интерьер гостиной напоминает театральную сценуФОТО: remkasam. ru
Необычный выбор дизайна квартиры
Оформлять квартиру Ольге помогала знакомая художник-декоратор Наталья. В качестве основы была выбрана итальянская классика с контрастной гаммой, напоминающей настоящую южную страсть и темперамент, слегка терпкие пряности и любовь, которой наполнен каждый уголок апартаментов.
Массивные колонны отделяют зону отдыха от обеденнойФОТО: remkasam.ru
Знойный интерьер гостиной
Свободная планировка позволила реализовать современное и популярное решение: совмещение всех пространств воедино. Зал хозяйка объединила с обеденной зоной, кухней и холлом. Особая изюминка помещения – эркерное остекление, из которого открывается неповторимый вид на столицу. Для декорирования панорамных окон выбрали яркие портьеры в оранжево-сиренево-красном цвете, они сразу обращают на себя внимание.
Возле панорамных окон устроили зону отдыха и поставили два роскошных дивана с обивкой из бархата. Один из них выполнен в бордовой гамме, второй – в горчичной. Мягкую зону с обеденной разделяют огромные колонны, декорированные искусственным камнем. Здесь поставили большой стол круглой формы и несколько деревянных стульев со спинками в насыщенном сиреневом цвете.
Колонны выглядят довольно реалистично. Складывается впечатление, что это античная композицияФОТО: domzamkad.ru
Миниатюрная кухня
Зона кухни получилась довольно компактной, но очень уютной и многофункциональной. На фоне напольного кафеля чёрно-красного цвета и тёмных стен прекрасно смотрится островной гарнитур в оттенке слоновой кости с эффектом жемчуга. Для столешницы Ольга Филиппова выбрала практичный искусственный камень, который изумительно сочетается с мозаикой в светло-бежевой гамме на фартуке.
Основной элемент декора фасадов кухни – золото, которое перекликается с мозаикой на фартукеФОТО: domzamkad.ru
Плиту выбрали в контрасте с общим оформлением. Дополняет весь этот шедевр свисающая с потолка роскошная люстра с подвесками в виде аппетитных фруктов. Картину на стене с изображением питерской улочки подарил брат актрисы.
И в гостиной, и на кухне можно заметить небольшую коллекцию статуэток с изображением велосипедистов. Это новое хобби Ольги Филипповой. Она старается из каждой поездки привезти что-то оригинальное.
Чёрная плита выступает как яркий акцент на кухнеФОТО: remkasam.ru
Нестандартное оформление санузлов
В квартире дизайнер предложила обустроить два санузла:
- гостевой выполнен в стиле классицизм в бело-бирюзовой гамме;
- хозяйский санузел – это удивительное и неповторимое произведение искусства. Он отделан в виде сценического павильона.
Чаша хозяйской красной ванны из чугуна стоит на позолоченных изогнутых ножках-лапах, выполненных в виде львов. Для стен использован австрийский кафель в тёмно-серой гамме. В центре комнаты выложен ковёр из мозаики, оттенки которого удачно сочетаются со сложным бирюзовым тоном полукруглой стены. К сожалению, здесь окно не предусмотрено, поэтому дизайнер нашла отличное решение, установив цветные витражи, которые создают эффект проёма.
Свободная планировка позволила сделать ванную с полукруглыми стенамиФОТО: remkasam.ruПанно с витражом из цветного стекла на бирюзовой стене имитирует окно
ФОТО: remkasam.ru
Интерьер спальни Ольги Филипповой
Просторная спальня хозяйки выполнена в богатой бордово-красной палитре. Центральное место занимает роскошная светлая кровать, изготовленная из натурального дерева.
ФОТО: remkasam.ruФОТО: remkasam.ruКоттедж Ольги Филипповой в Подмосковье
Особняк знаменитой актрисы находится в чудесной деревне Ивановка Одинцовского района неподалёку от местечка Грязь. От Максима Галкина её разделяет только пшеничное поле и живописное озеро.
Фасад загородного дома
По сравнению со столичной квартирой, интерьер дома более скромен. Он практически без ярких контрастов и необычных деталей. Фасад усадьбы отделан светлой плиткой и декорирован тёмно-коричневыми элементами. Главная особенность коттеджа – большие окна с панорамным остеклением.
Основную часть приусадебного участка занимает газон и площадка, вымощенная тротуарной плиткойФОТО: remkasam. ru
Основная идея дизайна
Гостиная расположена на первом этаже. Из мебели здесь стоит только диван с обивкой из натуральной кожи, несколько стульев и телевизор-плазма на небольшом комоде из дерева. Благодаря панорамным окнам, комната получилась очень светлой и наполненной воздухом. Спальня также выполнена более, чем скромно, всё убранство составляет лишь кровать, прикроватная тумбочка и тюль со шторами на окнах.
Ламинат в гостиной выложен по диагонали, такой приём увеличивает и без того просторное помещениеФОТО: remkasam.ru
Ванная комната и сауна
К сожалению, в столичных апартаментах в ванной комнате не предусмотрено окон, поэтому эту деталь Ольга в коттедже не оставила без внимания. Окно с шикарным видом на поле расположено прямо напротив чаши, теперь актриса может релаксировать в ванной, глядя на живописные деревенские пейзажи. Есть в особняке и небольшая сауна с пятиметровым бассейном, они находятся в цокольном этаже.
ФОТО: remkasam.ruФОТО: remkasam.ruЗаключение
Ольга Филиппова любит велосипеды. Если позволяет погода, они с дочкой с удовольствием катаются по живописным окрестностям. Может поэтому актриса стала собирать симпатичные статуэтки, которые всегда поднимают настроение и напоминают о чудесном времени, проведённом на природе.
Расскажите в комментариях, что вы предпочитаете в интерьере: яркие контрасты или более спокойную гамму.
Если вам понравился материал, обязательно поставьте «лайк» и подпишитесь на наш журнал, чтобы читать интересные новости в числе первых.
ПредыдущаяЗВЁЗДЫ ПОКАЗЫВАЮТГде сегодня живёт первый президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачёв
СледующаяЗВЁЗДЫ ПОКАЗЫВАЮТОставляйте суету за порогом: стильный интерьер загородного дома Регины Мянник
Понравилась статья? Сохраните, чтобы не потерять!
ТОЖЕ ИНТЕРЕСНО:
ВОЗМОЖНО ВАМ ТАКЖЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
«В моих интерьерах 30% занимают вещи коллекционного дизайна» • ARTANDHOUSES
Декоратор Марина Филиппова, уроженка Санкт-Петербурга, получила экономическое образование в России и образование в области истории искусств в США. Она возглавляет собственную студию в Москве, которая специализируется на частных и общественных интерьерах, а также девелоперских проектах премиум-класса. Декоратор ведет проекты в России, Швейцарии, Великобритании, Франции и Италии. Среди ее клиентов немало известных политиков и бизнесменов, которые ценят декоратора за безупречный вкус, умение сочетать классику и современность, антиквариат и винтаж, искусство и высокие технологии.
Сегодня Филиппова уверенно входит в десятку лучших дизайнеров России и, по версии журнала AD, в число 50 лучших дизайнеров мира. Ее работы часто появляются в ведущих периодических интерьерных изданиях, они также опубликованы в книгах «Andrew Martin International Design Review» и «Contemporary Living in Russia» (выпущена бельгийским издательством Beta-Plus).
Марина Филиппова рассказала ARTANDHOUSES о моде на винтаж, коллекционный дизайн и стиль 1950–70-х годов, о том, как увлечь клиента своими идеями «артистичного интерьера», и где искать вдохновения.
Во всех ваших проектах можно увидеть произведения живописи, графики и скульптуры. Как вы подбираете искусство?
Я всегда очень тщательно подбираю живопись и графику для своих заказчиков и отношусь к этому серьезно. Стараюсь по возможности вовлечь их в этот процесс, ведь картины — важная часть интерьера, создающая эмоциональный фон и особое настроение в доме.
Картина Егора Острова
Современные художники или классики — кому вы отдаете предпочтение?
В основном я использую в интерьерах работы современных художников. Люблю вешать крупные произведения, они становятся центром притяжения, эмоционально и объемно заполняют пространство. Но больше двух-трех картин в одном помещении не использую, иначе они начнут друг друга «перебивать».
Мне нравятся работы Вячеслава Михайлова, известного абстракциониста, обладающего уникальной техникой письма, сертифицированной аукционным домом Christie’s. Интересный художник Егор Остров, объединивший в своих работах оп-арт и классические сюжеты.
Иногда ко мне приходят заказчики со своей коллекцией современного и старого искусства. И это всегда интересная задача — вписать ее в интерьер, не превратив квартиру или дом в музей. Ведь бывают работы слишком тяжелые или берущие на себя слишком много внимания. Я делаю развеску интуитивно, стараясь как можно бережней отнестись к каждому произведению, будь то живопись, графика или скульптура.
Кресла Marco Zanuso
В ваших проектах также стоят антикварные и винтажные предметы, что нечасто встречается в российских интерьерах. Вы помните тот момент, когда начали использовать в своих проектах коллекционный дизайн и винтаж?
Я больше пятнадцати лет занимаюсь оформлением интерьеров, за это время сильно изменился подход к их созданию. Раньше заказчиков больше интересовали исторические стили, и мы больше работали над их интерпретацией. Был период «обшарпанной» роскоши, когда мы специально состаривали предметы, придумывали для интерьера истории и легенды о предыдущих поколениях, использовали антиквариат, создавали пространства, в которых как будто кто-то до этого жил.
Сейчас и в Европе, и у нас наблюдается другая тенденция — больше использовать винтажные предметы середины прошлого века. Я, например, их ставлю в интерьеры чаще, чем антикварные, последние же добавляю в виде аксессуаров и декора. И если еще недавно декораторы использовали винтаж понемногу, делали некий микс, пробовали, как будут обживаться эти вещи в современном интерьере, то сегодня можно говорить уже о повсеместном влиянии этой тенденции.
Бра на кожаных ремнях — дизайн Марины Филипповой
Чем так ценен и интересен коллекционный винтаж?
В моих интерьерах тридцать процентов занимают вещи коллекционного дизайна и винтаж, если заказчик не против, конечно. Такие интерьеры смотрятся намного интересней и выигрышней за счет остроты «замеса». К сожалению, многие формы сейчас невозможно передать и повторить. И большинство реплик получаются либо более грубыми, либо выглядят уже не так. Технологии изменились, ушла рукодельность. Сейчас видна тенденция к упрощению, все мы стараемся на чем-то сэкономить в ущерб качеству или каким-то нюансам, которыми пренебрегаем.
А мне больше нравятся сложные, многодельные предметы.Винтажные же вещи более проработанные: патина, линия изгибов, выверенные пропорции. Маленький незаметный кантик, красивый бумажный абажур — много нюансов, которые современные производители теряют, а для меня они имеют большое значение.
Пожалуй, только мебель знаменитого дизайнера Владимира Кагана относилась к тому редкому исключению, когда современная вещь, сделанная под руководством автора и по его лекалам, ничем не отличалась от винтажного первоисточника.
Диван Vladimir Kagan
Как воспринимают винтажную мебель заказчики в России?
Расскажите про современный коллекционный дизайн, почему он привлекает профессионалов?
Эта еще одна интересная тенденция, которая последнее время стала набирать обороты — использование в интерьерах нерастиражированных предметов, граничащих с артом.
Это как в моде, есть особые любители единичных вещей, выпущенных ограниченными сериями. Точно также некоторым людям хочется, чтобы у них в доме стояли предметы штучного производства, иногда созданные специально для них.
Сейчас многие дизайнеры разрабатывают свои уникальные коллекции, часто рукотворные, с использованием новых технологий, лазера, перфорации. Среди них парижский дизайнер Эрве ван дер Стратен, который за последние десять лет стал очень популярным. Сначала он создавал ювелирные украшения для дома Dior, а сегодня делает оригинальную и необычную с точки зрения формы, технологий и дизайнерской мысли мебель и аксессуары. На них приятно смотреть и ими удобно пользоваться.
Настенное панно Raindrops by Curtis Jere, 1975
Каких еще дизайнеров вы могли бы отметить и в каком стиле они работают?
Сейчас в моде стиль 1950–70-х годов, и даже если взять современных востребованных дизайнеров мебели, то у них можно проследить некую преемственность со стилем середины прошлого века. Например, в мебели Кристиана Лиэгра я вижу ту же эстетику, что и у Жоржи Залшупина или других авторов середины 1950-х годов. В отличие от реплик, сегодняшние предметы сделаны с оглядкой на современного человека, у них чуть более современный вид. И это интересней, чем прямое копирование. Или другой современный дизайнер — Александр Ложе. Он превращает люстры в настоящие арт-объекты. Интересно, что источник света в них подсвечивает саму люстру. Ведь cвет — не просто утилитарная вещь, в современном интерьере есть множество источников света, поэтому легко можно добавить и камерный свет в виде объекта дизайна. Также мне очень нравятся необычные светильники, которые делает студия Apparatus.
К сожалению, многие не понимают и не принимают присутствие винтажа или предметов коллекционного дизайна в интерьере. Но я всегда очень болею за результат, объясняю, показываю, люди начинает «заражаться» моим энтузиазмом и в конце концов соглашаются.
Бра Erato, дизайнер Felix Agostini, 1955-1960
Куда вы отправляетесь за вдохновением, где ищете новых дизайнеров мебели?
Последние тенденции в мире люксового дизайна всегда хорошо представлены на выставке AD Intérieurs, которая проходит два раза в год в Париже. Последняя была как раз в середине сентября. На всех самых интересных стендах были представлены именно коллекционные вещи. Здесь каждый дизайнер на основе заданной темы создал некий образ, «сотканный» из штучной индивидуальной мебели, необычных предметов и произведений искусства. Еще ведь надо так умело смешать эти три составляющие, чтобы всё не выглядело китчем. Больше всего мне понравились работы Матье Леаннера, Мишеля и Даниэля Бисмутов, Анн-Софи Пайере, Стефана Пармантье и Николаса Шхаубрука.
Проектируете ли вы сами предметы для своих проектов?
Стараюсь развивать это направление. Для каждого своего проекта создаю уникальную мебель, и мне хотелось бы посвящать этому больше времени. Единственная сложность — многое приходится делать за границей, отчего у предметов получается большая себестоимость. А на российских производствах пока где-то недотягивает качество, где-то технологии.
Картина Егора Острова
Как возникает идея?
При создании интерьера мне важно передать некую эмоцию, она, как пазл, состоит из нескольких частей: это и свет, и формы, и небольшие аксессуары — всё создает особое настроение.
Например, в нашем последнем проекте по моим эскизам сделаны деревянные тумбочки на латунных ножках и журнальный столик с мраморной столешницей для спальни. Или бра на кожаных ремнях для гостиной в том же проекте. Мы хотели сделать подвесной светильник и думали, как спрятать провод, в результате патрон прикрепили непосредственно к стене, на него уже вешается абажур из латуни с перфорацией, а ремешок несет декоративную функцию. Для гостевой спальни был спроектирован небольшой письменный столик из дерева, МДФ и металла. Столешницу разрабатывали в мастерской в Москве, хотели добиться на деревянной поверхности эффекта ткани, получилась гладкая столешница с как будто натянутой сеточкой сверху.
Эти предметы можно отнести к стилю современной классики, но мне ближе понятие «артистичный интерьер», c современными предметами, имеющими в основе классическую концепцию.
Знойные мотивы квартиры и особняка Ольги Филипповой
Актриса, которой восхищаются миллионы жителей страны, владеет апартаментами в доме на юго-западе Москвы. Туда она переехала восемь лет назад, купив квартиру на верхнем этаже. Отдыхать Ольга Филиппова предпочитает не в городе, а за его пределами. Ее коттедж находится рядом с особняком семейства Пугачева – Галкин. Дом артистки узнаваемый в элитном поселке не соседством со звездным семейством, а необычным оформлением. Ольга отдала предпочтение классическому итальянскому дизайну, который превратил дом в необычное строение в Подмосковье.
Квартира со свободной планировкой
Площадь апартаментов составляет 100 м2. Квартира расположена в высотке, которая стоит на берегу реки Сетунь. Отсюда открывается потрясающий вид на город.
Оформлением квартиры занималась актриса и ее знакомая Наталья, работающая художником-реставратором. Основой дизайна стал классический итальянский стиль, в который были внесены контрастные элементы. Они напоминают южную страсть и темперамент итальянцев. Этими чувствами наполнен каждый уголок апартаментов, в которых все помещения были объединены воедино.
Так, зал совмещен с обеденной зоной, кухней и холлом. Помещение имеет эркерное остекление, которое Филиппова использует для наблюдения за городом. Панорамные окна декорированы оранжево-сиренево-красными портьерами.
Возле окон стоят два роскошных дивана, обивка одного выполнена в бордовой гамме, а второго дивана – в горчичной. Мягкая зона от обеденной отделена колоннами, которые были декорированы искусственным камнем. Тут стоит большой круглый стол и деревянные стулья со спинками сиреневого цвета.
Кухонный гарнитур сделан как островная часть. Столешница выполнена из искусственного камня, который органично сочетается со светло-бежевым фартуком.
Плита также выделяется из общего оформления, как и роскошная люстра, на которой висят подвески в виде фруктов.
В гостиной и на кухне стоят статуэтки велосипедистов. Коллекцию актриса стала собирать недавно, привозя фигурки из каждой поездки.
В просторных апартаментах сделаны два узла – в гостиной и спальне. Один выполнен в стиле классицизм, для которого выбрали бело-бирюзовую гамму. Второй напоминает сценический павильон. В этом санузле поставили красную чугунную ванну. У нее есть отличительная черта – ножки-лапки, символизирующие львов. На полу лежит австрийский кафель, в центре помещения выложен мозаичный ковер. Проем сделан из цветных витражей.
Спальня актрисы – это сочетание бордового и красного цветов, которые прекрасно гармонируют с огромной светлой кроватью из натурального дерева.
Загородный коттедж
В деревне Ивановка Филиппова приобрела дом, который от замка четы Пугачева – Галкин отделяют поле и озеро.
Дизайн и интерьер особняка не такой роскошный, как у апартаментов, но не менее примечательный, хотя в нем нет вычурности, контрастности и необычных элементов. Фасад, согласно проекту, отделали светлой плиткой и темно-коричневыми элементами. Украшением коттеджа стали окна с панорамным остеклением.
Первый этаж занимают гостиная и кухня, а спальня, ванная и санузел находятся на втором. В ванной напротив ванны сделали панорамное окно, выходящее на поле.
В цокольном помещении обустроили сауну и пятиметровый бассейн.
Загородный дом используется для отдыха и релакса. Любимым занятием актрисы и ее дочери являются велосипедные прогулки, во время которых барышни семейства Филипповых осматривают живописные окрестности Подмосковья.
Каким вы представляете дом своей мечты?
Менеджер компетенции | Наименование компетенции | Почта компетенции | |
Аветисян Артур Самвелович | Цифровое земледелие | T79mk@worldskills. ru | |
Агаев Тимур Гасанович | Инженерное проектирование | [email protected] | |
Агарков Олег Владимирович | Веб-технологии | [email protected] | |
Айгунова Ольга Александровна | Преподавание в основной и средней школе | [email protected] | |
Аксенова Анжелика Геннадьевна | Полиграфические технологии | [email protected] | |
Артемьев Игорь Анатольевич | Фармацевтика | [email protected] | |
Ашина (Семёнова) Юлия Сергеевна | Виноделие | [email protected] | |
Баранникова Лада Геннадиевна | Кирпичная кладка | 20mk@worldskills. ru | |
Баранов Дмитрий Юрьевич | Пожарная безопасность | [email protected] | |
Барздел Станислав Алексеевич | Укладка напольных покрытий | [email protected] | |
Батракова Вероника Брониславовна | Медицинская оптика | [email protected] | |
Белая Светлана Харисовна | Обслуживание железнодорожных тяговых подстанций | [email protected] | |
Белоусов Павел Анатольевич | Машинное обучение и большие данные | [email protected] | |
Бойцова Александра Федоровна | Социальная работа | [email protected] | |
Больбух Елена Васильевна | Производственная сборка изделий авиационной техники | R49mk@worldskills. ru | |
Борисова Эльвира Николаевна | Бухгалтерский учет | [email protected] | |
Бурханова Елена Валерьевна | Медицинский и социальный уход | [email protected] | |
Васильев Павел Юрьевич | Управление локомотивом | [email protected] | |
Верхотурцев Денис Евгеньевич | Кузовной ремонт | [email protected] | |
Ветохин Сергей Юрьевич | Технологии композитов | [email protected] | |
Виноградов Георгий Витальевич | Управление фронтальным погрузчиком | [email protected] | |
Волобуев Вячеслав Анатольевич | Кровельные работы по металлу | E49mk@worldskills. ru | |
Галиакберов Рустем Максович | Многоосевая обработка на станках с ЧПУ | [email protected] | |
Ганиев Ильдар Махмутович | Изготовление изделий из полимерных материалов | [email protected] | |
Гаранин Илья Михайлович | Полимеханика и автоматизация | [email protected] | |
Гасников Александр Всеволодович | Плотницкое дело | [email protected] | |
Гончарова (Шептуховская) Ирина Владимировна | Производство металлоконструкций | [email protected] | |
Григорьев Михаил Викторович | Облачные технологии | [email protected] | |
Гришина Ольга Александровна | Эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома | T43mk@worldskills. ru | |
Гумерова Эльвира Мухаметовна | Облицовка плиткой | [email protected] | |
Гуринчук Анна Викторовна | Туроператорская деятельность | [email protected] | |
Давлетшин Эльвир Гайсович | Кровельные работы | [email protected] | |
Даниловская Елена Александровна | Ландшафтный дизайн | [email protected] | |
Дедовец Павел Михайлович | Промышленная автоматика | [email protected] | |
Дзюма Александр Александрович | Дополнительное образование детей и взрослых | [email protected] | |
Домницкий Сергей Владимирович | Ремесленная керамика | T24mk@worldskills. ru | |
Дончевский Роман Игоревич | Обслуживание авиационной техники | [email protected] | |
Дубовой Алексей Николаевич | Электрослесарь подземный | [email protected] | |
Дюкова Светлана Вячеславовна | Сварочные технологии | [email protected] | |
Ершов Борис Дмитриевич | Фотография | [email protected] | |
Жигульский Андрей Александрович | Ремонт и обслуживание легковых автомобилей | [email protected] | |
Жукова Ирина Юрьевна | Кондитерское дело | [email protected] | |
Жукова Регина Маратовна | Переработка нефти и газа | T55mk@worldskills. ru | |
Зайнетдинов Рушан Фирдависович | Полимеханика и автоматизация | [email protected] | |
Залялова Анфиса Григорьевна | Дошкольное воспитание | [email protected] | |
Захарова Ирина Валентиновна | Сухое строительство и штукатурные работы | [email protected] | |
Зиборова Светлана Александровна | Физическая культура, спорт и фитнес | [email protected] | |
Златин Никита Андреевич | Управление складированием | [email protected] | |
Злобина Татьяна Адольфовна | Монтаж электрооборудования летательных аппаратов | [email protected] | |
Зуева Елена Николаевна | Документационное обеспечение управления и архивоведения | T3mk@worldskills. ru | |
Иванова Александра Викторовна | Турагентская деятельность | [email protected] | |
Идиатуллов Тимур Тофикович | Интернет вещей | [email protected] | |
Ижко Евгений Владимирович | Фрезерные работы на станках с ЧПУ | [email protected] | |
Ищукова Евгения Александровна | Разработка решений с использованием блокчейн технологий | [email protected] | |
Казакова Марина Сергеевна | Флористика | [email protected] | |
Каманин Алексей Сергеевич | Эксплуатация сельскохозяйственных машин | [email protected] | |
Карамышева Ольга Викторовна | Эстетическая косметология | 30mk@worldskills. ru | |
Карапац Андрей Александрович | Разработка виртуальной и дополненной реальности (VR/AR) | [email protected] | |
Карпова Татьяна Юрьевна | Летающая робототехника | ||
Клименко Татьяна Игоревна | Организация экскурсионных услуг | [email protected] | |
Климович Сергей Владимирович | Разработка мобильных приложений | [email protected] | |
Кожа Наталья Владимировна | Хлебопечение | [email protected] | |
Кожан Виктория Игоревна | Рекрутер | [email protected] | |
Козлов Александр Александрович | Эксплуатация сельскохозяйственных машин | E53mk@worldskills. ru | |
Козлова Наталья Викторовна | Агрономия | [email protected] | |
Козубенко Александра Александровна | Поварское дело | [email protected] | |
Колчанова Марина Михайловна | Парикмахерское искусство | ||
Колчев Сергей Олегович | Магистральные линии связи. Строительство и эксплуатация ВОЛП | [email protected] | |
Колчина Оксана Николаевна | Агент страховой | [email protected] | |
Копышкин Дмитрий Евгеньевич | Сервис на воздушном транспорте | [email protected] | |
Корнильев Алексей Никитович | Холодильная техника и системы кондиционирования | 38mk@worldskills. ru | |
Корнюхина Елена Георгиевна | Технологическое предпринимательство | [email protected] | |
Кривоносова Наталья Викторовна | Программные решения для бизнеса | [email protected] | |
Круглова Зульфия Фенуновна | Лабораторный медицинский анализ | [email protected] | |
Кудрявцева Ирина Сергеевна | Лабораторный химический анализ | [email protected] | |
Курнявко Дмитрий Юрьевич | Роботизированная сварка | [email protected] | |
Лапидус Леонид Михайлович | 3D-моделирование для компьютерных игр | [email protected] | |
Ларионов Николай Николаевич | Обслуживание тяжелой техники | 49mk@worldskills. ru | |
Левина Юлия Андреевна | Дизайн интерьера | [email protected] | |
Леонов Анатолий Мартемьянович | Туризм | [email protected] | |
Лобанов Вадим Викторович | Сантехника и отопление | [email protected] | |
Лоскутов Антон Сергеевич | Токарные работы на станках с ЧПУ | [email protected] | |
Лыгалов Андрей Андреевич | Архитектурная обработка камня | [email protected] | |
Лындин Антон Анатольевич | Мехатроника | [email protected] | |
Макаров Александр Анатольевич | Инженерия космических систем | [email protected] | |
Макаров Виталий Борисович | Малярные и декоративные работы | 22mk@worldskills. ru | |
Манешина Нэлли Ивановна | Архитектура | [email protected] | |
Махотин Дмитрий Александрович | Преподавание технологии | [email protected] | |
Мащенко Юлия Владимировна | Парикмахерское искусство | [email protected] | |
Меркулова Екатерина Валерьевна | Промышленный дизайн | [email protected] | |
Мещанов Тимур Радиславович | Управление бульдозером | [email protected] | |
Михайлов Сергей Васильевич | Правоохранительная деятельность (Полицейский) | Т[email protected] | |
Насонов Николай Владимирович | Лазерные технологии | R47mk@worldskills. ru | |
Наумкина Валерия Анатольевна | Производство мебели | [email protected] | |
Недоступ Александр Алексеевич | Прибрежное рыболовство | [email protected] | |
Непогодин Григорий Михайлович | Обслуживание и ремонт устройств железнодорожной автоматики и телемеханики | [email protected] | |
Никулин Антон Сергеевич | Геопространственные технологии | [email protected] | |
Новаковская Анна Николаевна | Огранка алмазов | [email protected] | |
Ольшанский Владимир Владимирович | Безопасность жизнедеятельности на судне | [email protected] | |
Орехов Владимир Петрович | Окраска автомобиля | 36mk@worldskills. ru | |
Орищенко Александр Николаевич | Контроль состояния железнодорожного пути | [email protected] | |
Осипов Сергей Александрович | Работы на токарных универсальных станках | [email protected] | |
Остроушко Андрей Владимирович | Эксплуатация беспилотных авиационных систем | [email protected] | |
Павлов Игорь Вадимович | Реклама | [email protected] | |
Першина Оксана Владимировна | Визуальный мерчендайзинг | [email protected] | |
Першина Светлана Геннадьевна | Технологии моды | [email protected] | |
Петров Владислав Александрович | Ресторанный сервис | 35mk@worldskills. ru | |
Петров Сергей Александрович | Эксплуатация кабельных линий электропередачи | [email protected] | |
Пешков Александр Викторович | Интеллектуальные системы учета электроэнергии | [email protected] | |
Позябин Сергей Владимирович | Ветеринария | [email protected] | |
Полубабкин Виталий Петрович | Промышленная робототехника | [email protected] | |
Попкова Светлана Юрьевна | Огранка ювелирных вставок | [email protected] | |
Попов Никита Закирович | Внешнее пилотирование и эксплуатация беспилотных воздушных судов | [email protected] | |
Потапов Андрей Викторович | Столярное дело | 25mk@worldskills. ru | |
Правдина Мария Евгеньевна | ИТ-решения для бизнеса на платформе «1С: Предприятие 8» | [email protected] | |
Пугачева Галина Михайловна | Сельскохозяйственные биотехнологии | [email protected] | |
Радкевич Виктор Викторович | Электроника | [email protected] | |
Рекут Алексей Валерьевич | Аддитивное производство | [email protected] | |
Роднов Артем Александрович | Командная работа на производстве | [email protected] | |
Савченко Игорь Васильевич | Неразрушающий контроль | [email protected] | |
Сверчков Евгений Евгеньевич | Кибербезопасность | F8mk@worldskills. ru | |
Селезнева Анастасия Витальевна | Звукорежиссура | [email protected] | |
Сергеев Антон Валерьевич | Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности | [email protected] | |
Синягин Александр Анатольевич | Видеопроизводство | [email protected] | |
Смирнов Алексей Андреевич | Промышленная механика и монтаж | [email protected] | |
Смирнов Василий Витальевич | Обработка листового металла | [email protected] | |
Соколина Юлия Михайловна | Водные технологии | [email protected] | |
Соловьев Алексей Сергеевич | Инженер-технолог машиностроения | R95mk@worldskills. ru | |
Сосульников Юрий Борисович | Бетонные строительные работы | [email protected] | |
Статных Алексей Сергеевич | Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений | [email protected] | |
Стефаненко Людмила Ивановна | Квантовые технологии | [email protected] | |
Столбовская Алла Александровна | Выпечка осетинских пирогов | [email protected] | |
Сурина Вера Константиновна | Интернет-маркетинг | [email protected] | |
Сурова Евгения Игоревна | Управление жизненным циклом\управление программой | [email protected] | |
Суровцев Владимир Павлович | Электромонтаж | 18mk@worldskills. ru | |
Суханов Дмитрий Анатольевич | Предпринимательство | [email protected] | |
Сухов Василий Иванович | Управление автогрейдером | [email protected] | |
Суязов Алексей Сергеевич | Преподавание английского языка в дистанционном формате | [email protected] | |
Тесленко Татьяна Игоревна | Преподавание музыки в школе | [email protected] | |
Титова Инна Марковна | Обработка водных биоресурсов | [email protected] | |
Титова Светлана Александровна | Экспедирование грузов | [email protected] | |
Тихий Иван Иванович | Управление экскаватором | R74mk@worldskills. ru | |
Толкачев Сергей Олегович | Обслуживание грузовой техники | [email protected] | |
Тузов Дмитрий Валерьевич | Реставрация произведений из дерева | [email protected] | |
Тылик Константин Владимирович | Выращивание рыбопосадочного материала и товарной рыбы | [email protected] | |
Устьянцев Евгений Петрович | Инженерный дизайн – CAD | [email protected] | |
Фадеев Павел Андреевич | Мобильная робототехника | [email protected] | |
Фейзрахманова Наиля Мансуровна | Банковское дело | [email protected] | |
Филиппова Ольга Сергеевна | Графический дизайн | 40mk@worldskills. ru | |
Фучко Михаил Михайлович | Сетевое и системное администрирование | [email protected] | |
Хабипов Ирек Ибрагимович | Изготовление прототипов | [email protected] | |
Ханбеков Ринат Наилевич | Цифровая метрология | [email protected] | |
Харламова Юлия Дмитриевна | Охрана труда | [email protected] | |
Хасанов Родион Анварович | Спасательные работы | [email protected] | |
Хвостикова Татьяна Евгеньевна | Визаж и стилистика | [email protected] | |
Цыбин Артем Романович | Проектирование нейроинтерфейсов | T34mk@worldskills. ru | |
Черкасов Владимир Михайлович | Эксплуатация судов водного транспорта | [email protected] | |
Чернядьева Ольга Яковлевна | Технологии информационного моделирования BIM | [email protected] | |
Чикунов Иван Михайлович | Цифровая трансформация | [email protected] | |
Шарафеев Айрат Булатович | Цифровой модельер | [email protected] | |
Шаронов Николай Михайлович | Ювелирное дело | [email protected] | |
Шеремеев Антон Олегович | Сити-фермерство | [email protected] | |
Шилов Сергей Викторович | Информационные кабельные сети | 02mk@worldskills. ru | |
Юшина Ольга Геннадиевна | Управление перевозочным процессом на железнодорожном транспорте | [email protected] | |
Яковец Александр Александрович | Администрирование отеля | [email protected] | |
Яковлева Элина Николаевна | Преподавание в младших классах | [email protected] | |
Яшин Михаил Алексеевич | Охрана окружающей среды | [email protected] |
Квартира дизайнера Ольги Мальевой в Москве
Свои потребности Ольга удовлетворила, разбавив винтаж и культовые дизайнерские объекты предметами, которые сделаны по ее эскизам. “Когда еще будет такая возможность оторваться по полной? Я спроектировала встроенные диваны, придумала практически все декоративные светильники, столы, консоли, зеркала, пуфы, кровати и ковры. Мои пятилетние эксперименты со смолой, которая может принимать любую форму, наконец-то увенчались успехом! И скульптурный обеденный стол тому подтверждение”, — говорит она.
Столовая и кухня. Стена, ниши с полками и столешница отделаны кварцитом изумрудного оттенка, на фоне которого стальные фасады кухни практически незаметны. Стулья по дизайну Уоррена Платнера с аукциона Wright обтянуты букле Beacon Hill; винтажные люстры привезены из Италии; скульптурный стол Forzen из смолы сделан по дизайну Ольги Мальевой.
Столовая и кухня.
В каждом помещении Ольге хотелось иметь какой-то особенный предмет или акцентную деталь. К примеру, в хозяйской спальне это панно со светильниками, напоминающими бабочек, в гостиной мягкая группа собрана вокруг стола по дизайну Пьера Шапо, а в столовой форма винтажных светильников задала ритм полкам над кухонным гарнитуром.
Холл-галерея между приватной зоной и гостиной. На винтажной консоли ваза Фабио Марии Микуччи из галереи Ralph Pucci; над ней работа Iris Марка Куинна, 2017; легендарные стулья Hill House Чарльза Ренни Макинтоша, Cassina; люстры по дизайну Симоне Ченедесе для Cenedese, Италия, 1980; на стенах декоративные панели, повторяющие рисунок плитки, по дизайну Ольги Мальевой.
Фрагмент холла.
В целом этот интерьер получился очень артистичным, но его главные достоинства неочевидны: это оси и грамотная планировка, которые есть во всех проектах Ольги Мальевой. “Без осей интерьер будет казаться неряшливым, а для кадра вам придется двигать мебель. Тут же все осталось на своих местах, — объясняет дизайнер. — У квартиры были хорошие изначальные параметры, мне удалось сделать все ванные и гардеробные с окнами”. Каждый, даже самый незначительный уголок Ольга оформляет так, будто его будут снимать для обложки. “Я всегда продумываю расположение встраиваемых светильников и дизайн вентиляционных решеток, они добавляют графики пространству, и их не надо ретушировать. В моих проектах нет ни одной неуместной розетки или выключателя”, — говорит Мальева.
Хозяйская спальня. За изголовьем кровати декоративное панно Les Papillons по эскизам Ольги Мальевой со светильниками из многослойного стекла ручной работы; прикроватные тумбочки из этой же серии тоже по ее дизайну; изголовье кровати обтянуто хлопковым букле Graphite, Tibor; постельное белье сшито на заказ, AtelierTati.
Хозяйская спальня.
А еще в этой квартире нет ни одного телевизора: в гостиной и хозяйской спальне установлены проекторы и система домашнего кинотеатра. Муж Ольги Мальевой меломан, и в этом доме всегда звучит музыка. Когда ремонт подходил к концу, супруги находились не в Москве и согласовывали детали дистанционно. “У нас даже появился хештег #хочудомой. Нам не терпелось увидеть все вживую. Я очень довольна результатом, меня здесь радует всё. Но самое главное, что это не постановочные картинки, а настоящий семейный интерьер”.
Хозяйская спальня. Кресло Ribbon 1970-х годов по дизайну Пьера Полена в оригинальной обивке куплено в Париже; торшер Cuffia дизайнера Франческо Буцци, Bieffeplast, 1969 года найден в голландской галерее.
Фрагмент спальни.
Ванная и гардеробная. Раковины сделаны из мрамора; смесители, Axor; в гардеробной у окна стоит ванна; рядом столик по дизайну Ольги Мальевой; люстра Poliedri, Venini, 1970-е.
Комната старшего сына. Печатная машинка Valentine по дизайну Этторе Соттсасса для Olivetti; кровать сделана в “Студии мебели”; инсталляция Mentos по эскизам Ольги Мальевой; стол Tulip, Knoll; винтажные стулья по дизайну Эдриана Пирсолла; настольная лампа авторства Паоло Пивы, Италия, 1969; люстра по дизайну Жан-Бориса Лакруа, 1960-е.
Комната старшего сына. Кресло Tongue Пьера Полена для Artifort; фасады шкафов отделаны плетеной кожей бренда Misia; за конструкцией с раздвижными полками скрывается проход во вторую детскую, которую мы видим на странице слева (кадр с боксерской грушей).
Комната младшего сына. За металлизированными панелями скрыты встроенные шкафы и проход в комнату брата. Ковер Air из коллекции Frozen по дизайну Ольги Мальевой для Atelier Tapis Rouge.
Коридор.
Фото: Михаил Лоскутов; стилист: Наталья Онуфрейчук
Фестиваль Правительства Москвы «Цветочный джем»
01.09.2021 — 01.10.2021
1 сентября Москва вновь превратится в цветущий сад. «Зеленые острова» — ландшафтные проекты фестиваля «Цветочный джем» Правительства Москвы — традиционно украсят общественные пространства столицы.
Реализация проектов финалистов конкурса «Цветочный джем» из-за пандемии перенесена на следующий год. Однако, было принято решение провести фестиваль и возвести на общественных пространствах столицы внеконкурсные проекты «Цветочного джема», чтобы дать возможность москвичам продлить лето, насладиться его красками и ароматами.
Фестиваль «Цветочный джем» стартует 1 сентября 2021 года.
Работа над созданием «зеленых островов» идет полным ходом. Каждый из двенадцати садов – уникальный ландшафтный проект, разработанный оргкомитетом «Цветочного джема». Кураторами проектов стали российские ландшафтные дизайнеры и архитекторы — победители конкурса «Цветочный джем» прошлых лет, эксперты и члены жюри:
Людмила Белых — ландшафтный дизайнер, руководитель компании «Belstudio», художник, преподаватель. Победитель выставок, член жюри ландшафтных конкурсов. Член Экспертного совета Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019 и 2020 года.
Ольга Грибова — ландшафтный дизайнер, серебряный призер IX Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре 2018 года, финалист Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2018 и 2020 годов, победитель Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019 года.
Алина Черникова — студентка РГАУ-МСХА им. К.А.Тимирязева, бронзовый призер фестиваля «Сады и люди» 2019, обладатель серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019.
Елена Быкова — руководитель ландшафтной мастерской «Сады Елены Быковой», призер российских и международных конкурсов и фестивалей, обладатель серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019.
Елена Горская — арт-директор ландшафтного бюро «FiveSeasons», призер российских и международных конкурсов и фестивалей, обладатель серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2019.
Наталья Кравчук, Ольга Филиппова (Мырзаханова), Светлана Гусева — ландшафтные дизайнеры компании Harmoniq_ design, призеры российских и международных конкурсов и фестивалей, обладатели серебряной медали Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2018, финалисты Открытого международного конкурса городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» 2020. Золотые призеры XI Российской национальной премии по ландшафтной архитектуре 2020 года.
Зарубежные звезды мирового ландшафтного дизайна — партнеры «Цветочного джема» — поддерживают российских коллег дистанционно и отмечают, как важно, что фестиваль, несмотря на сложности, связанные с пандемией, состоится, и Москва в очередной раз подтвердит звание самой цветущей европейской столицей и законодательницей садовой моды.
Некоторые проекты нынешнего фестиваля – реплики лучших садов «Цветочного джема» прошлых лет, как, например, сад на ступенях Российской государственной библиотеки. Другие же будут воплощены впервые.
На Манежной площади, у стен Кремля, строится самый большой проект фестиваля — «Красный сад» площадью 1000 квадратных метров с великолепными растениями красно-багровой гаммы.
Переход от Манежной площади к площади Революции превратится в липовую аллею с цветниками в классическом русском стиле. Для создания композиции используют шестиметровые липы в больших кадках-ящиках выполненных в неорусском стиле. В таком же конструктиве меньших размеров будут организованы мини-розарии и яркие цветники.
В Столешниковом переулке идет работа над садом «Цветы Юга». Его доминантой станет пергола, увитая пышной глицинией и плетистыми розами.
Погрузиться в атмосферу отдыха у воды можно будет на Кузнецком Мосту. У входа в ЦУМ раскинется «Сад водных растений» – современное прочтение образа садового пруда. Контуры сада – стилизованный силуэт рыбки, мощение напоминает блики на воде. В посадках используются композиции из желтого бамбука, тростника, цветущих канн, талий, других цветов и растений, которые можно увидеть у берегов водоема. Центральную часть сада займут огромные кубы-аквариумы с нимфеями и другими водными растениями.
«Библиотечный сад» на ступенях Российской государственной библиотеки – реставрация одного из самых известных и любимых проектов «Цветочного джема». Впервые он был создан в 2017 году Мэтью Чайлдсом, затем по просьбам москвичей воссоздан в 2019-м после масштабной реконструкции входной группы библиотеки, и теперь появится вновь – в том же конструктиве, но с новыми растениями и в новой цветовой гамме.
На Тверском бульваре у памятника А.К.Тимирязеву устанавливаются «Городские оранжереи». Шоу-сад, конструктив которого представляет собой стилизованную теплицу — дань памяти великому русскому ученому, создавшему первую в России научно оснащенную оранжерею-теплицу — вегетационный домик.
В Новопушкинском сквере строится сад «Геометрия природы» с местами для отдыха среди пышной зелени.
В Камергерском переулке — «Театральный сад» у памятника Станиславскому и Немировичу-Данченко, напоминающий огромную цветочную корзину, какие преподносят артистам в день премьеры.
Также шоу-сады появятся перед зданием ТАСС, на Никольской улице и на Тверском бульваре.
Справочно:
Открытый международный конкурс городского ландшафтного дизайна «Цветочный джем» и одноименный фестиваль, организованный Правительством Москвы, является крупнейшим в России и мире ландшафтным мероприятием. «Цветочный джем» проводился в столице в 2017, 2018 и 2019 годах. В 2019 году участники проекта подарили москвичам 42 летних сада, 15 тысяч цветников и четыре новых городских парка. Тогда фестивальных площадках побывали 7,7 млн жителей и гостей столицы.
дизайнер Александр Арутюнов комментирует образы на закрытии ММКФ
Долгожданная 93-я церемония «Оскар», состоявшаяся неделю назад, вернула звёздам Голливуда (и нам, диванным критикам) старую-добрую красную дорожку в режиме офлайн. Селебрити-стилисты сделали всё, чтобы на этот раз их клиенты предвосхищали тренды. Чего только стоит желтое платье Зендаи с вырезом на животе или уже ставшие объектом желания золотые кроксы Questlove!
В России к красным дорожкам вернулись ещё несколько месяцев назад. Одна из них состоялась на днях в честь закрытия 43-го ММКФ. И пока одни обсуждали появление красавчика Милоша Биковича в гордом одиночестве (несмотря на слухи о его тайном романе), другие не смогли пройти мимо образов наших звёзд. Среди неравнодушных оказался дизайнер (а по совместительству и большой друг нашей редакции) Александр Арутюнов. Мы попросили его прокомментировать 10 образов знаменитостей.
P. S. Саша просил передать, что на самом деле он милый и совсем не злой.
Мария Третьякова
«Это было бы отличное черное платье, если бы не оборка в виде шторы, при взгляде на которую хочется станцевать макарену. На мой взгляд, тут все декоративные элементы лишние».
Мария ТретьяковаЕкатерина Вуличенко
«Образ в целом неплохой, но пальто не совсем подходит для выхода на красную дорожку. Верхнюю одежду стоило бы убрать или хотя бы небрежно накинуть на плечи».
Екатерина ВуличенкоЕлена Борщева
«Елена – комедийная актриса, поэтому и платье выбрала соответствующее: с крупным принтом и чувством юмора. Этот наряд не про моду, а про самовыражение».
Елена БорщеваЮлия Хамитова
«Такое розовое платье максимально неудачный выбор. Ощущение, что его сняли с куклы: крупные цветы выглядят нелепо, вдобавок оно плохо сидит. И уж если выбирать нечто подобное, то туфли точно стоит заменить на нейтральные нюдовые».
Юлия ХамитоваОльга Филиппова
«Опять проблема с туфлями. Такому корсажному платью нужна абсолютно другая обувь, лучше открытая. Не нравится объемный декор на лифе, оборки плюс цветы в данном случае — проигрышная комбинация».
Ольга ФилипповаАлександра Ревенко
«Бархатное платье темно-рубинового оттенка нравится, да и в целом стиль классный. Однако тут явно не хватило аксессуаров, чтобы выделить весь образ».
Александра РевенкоОлеся Судзиловская
«Олеся Судзиловская?! Боже мой, боооооже моооой, – ну, что тут скажешь».
Олеся СудзиловскаяМария Кожевникова
«К сожалению, в этом платье все работает против Марии: сочетание цветов, длина, пропорции… Вдобавок плохо подобрано колье. Оно не подходит к наряду».
Мария КожевниковаЯнина Студилина
«Платье довольно стильное, неплохое сочетание контрастных фактур и цветов, но оно не село по фигуре: нарушена линия талии и пропорции».
Янина СтудилинаСветлана Иванова
«Довольно консервативное платье-миди в целом имеет место быть, но сам образ крестьянки уже слишком заезжен и, на мой взгляд, неактуален».
Светлана ИвановаОльга L Филиппова , 60 лет | 433 Alter Ave, Staten Island, NY 10305 | (718) 987-8974 | |
10 Waterside Plz APT 19H, New York, NY 10010 | (212) 689-1366 | ||
Ольга L Филиппова , 60 лет | 1845 13Th St, Brooklyn NY 11223 | (718) 265-0635 | |
Ольга Филиппова , возраст 47 | 161 Monticello Dr, Branford, CT 06405 | (203) 488 — **** | |
Ольга Филиппова , возраст 62 | 43 Патрик Др, Палм-Кост, Флорида 32164 | (386) 446-8225, (386) 445-8532 | |
Ольга Филиппова , 75 лет | 2955 Шелл Rd, Brooklyn, NY 11224 | 90 004 (718) 449-4502||
Ольга Филиппова | 36 Mountain View Dr, Mahopac, NY 10541 | (845) 208 — **** | |
Ольга Филиппова | 2022 W 6Th St, Brooklyn, NY 11223 | (718) 996 — **** | |
Ольга Филиппова | 123 English Village Rd, Манчестер, NH 03102 | (603) 644- * *** | |
Ольга N Филиппова | 224 E 11Th St, New York, NY 10003 | (212) 673-8164 | |
Ольга Филиппова 7 | AP 317, Burlington, VT 05401 | (216) 295 — **** | |
Ольга Филиппова | 37 Crown St, Nashua, NH 03060 | (603) 888-4786 | |
кв №А pt 204, Кливленд, Огайо 44102 | (216) 295-0728 | ||
Ольга L Филиппова , возраст 60 | 1927 61St St, Brooklyn, NY 11204 | ||
3301 Beach Village Cir, Palm Coast, FL 32137 | |||
Ольга Филиппова , возраст 60 | 32 Prout St, Quincy, MA 02169 | ||
Olga 9000ipp6ova , возраст 60 | 1835 13Th St, Brooklyn, NY 11223 | ||
Ольга Филиппова , возраст 57 | 37 Pheasant Walk, Спарта, Нью-Джерси 07871 | 5 Highview Ct, Closter, NJ 07624 | |
Olga Filippova | 50 Sade St, Clifton, NJ 07013 | ||
Ольга Филиппова | 36 Уэскотт Стрит, Вествуд, Нью-Джерси 07675 | ||
Ольга Филиппова | 30 Иган Др, Палм-Коаст, Флорида 32164 9000 9000 9006 | 4637 NE 89Th St, Сиэтл, Вашингтон 98115 | |
Ольга Филиппова | 1 Whitcome Pl, Палм-Кост, Флорида 32164 | ||
Ольга Филиппова Филиппова Tenafly, NJ 07670 |
Разработка программного обеспечения от А до Я
‘) var cartStepActive = true var buybox = document. querySelector («[id-данных = id _» + отметка времени + «]»). parentNode ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (initCollapsibles) функция initCollapsibles (подписка, индекс) { var toggle = subscription.querySelector («. цена-опции-покупки») subscription.classList.remove («расширенный») var form = subscription.querySelector («. Purchase-option-form») if (form && cartStepActive) { var formAction = form.getAttribute («действие») form.setAttribute («действие», formAction.replace («/ checkout», «/ cart»)) document.querySelector («# сценариев электронной торговли»). addEventListener («загрузка», bindModal (форма, formAction, отметка времени, индекс), false) } var priceInfo = subscription. querySelector («. price-info») var buyOption = toggle.parentElement if (переключить && форму && priceInfo) { переключать.setAttribute («роль», «кнопка») toggle.setAttribute («tabindex», «0») toggle.addEventListener («клик», функция (событие) { var extended = toggle.getAttribute («aria-extended») === «true» || ложный toggle.setAttribute («расширенный ария»,! расширенный) form.hidden = расширенный если (! расширено) { покупка вариант.classList.add («расширенный») } еще { buyOption.classList.remove («расширенный») } priceInfo.hidden = расширенный }, ложный) } } function bindModal (form, formAction, timestamp, index) { var weHasBrowserSupport = window. fetch && Array.from return function () { var Buybox = EcommScripts? EcommScripts.Ящик для покупок: null var Modal = EcommScripts? EcommScripts.Modal: null if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) { var modalID = «ecomm-modal_» + отметка времени + «_» + индекс var modal = новый модальный (modalID) modal.domEl.addEventListener («закрыть», закрыть) function close () { форма.querySelector («кнопка [тип = отправить]»). focus () } form.setAttribute ( «действие», formAction.replace («/ checkout», «/ cart? messageOnly = 1») ) form. addEventListener ( «Отправить», Buybox.interceptFormSubmit ( Buybox.fetchFormAction (window.fetch), Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess (модальный), console.log, ), ложный ) document.body.appendChild (modal.domEl) } } } function initKeyControls () { документ.addEventListener («нажатие клавиши», функция (событие) { if (document.activeElement.classList.contains («покупка-опция-цена») && (event.code === «Space» || event.code === «Enter»)) { if (document.activeElement) { event. preventDefault () document.activeElement.click () } } }, ложный) } function initialStateOpen () { var buyboxWidth = buybox.offsetWidth ; []. slice.call (buybox.querySelectorAll («. покупка-опция»)). forEach (function (option, index) { var toggle = option.querySelector («. покупка-вариант-цена») var form = option.querySelector («. Purchase-option-form») var priceInfo = option.querySelector («. цена-информация») if (buyboxWidth> 480) { toggle.click () } еще { if (index === 0) { переключать.нажмите () } еще { toggle. setAttribute («расширенная ария», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрыто» } } }) } initialStateOpen () если (window.buyboxInitialised) вернуть window.buyboxInitialised = true initKeyControls () }) ()Разработка программного обеспечения от А до Я Филипова и Вилао
Разработка программного обеспечения От А до Я Углубленное изучение всех ролей, связанных с созданием программного обеспечения, Ольга Филипова и Руи Вилао | PDF Скачать бесплатно.Авторы разработок программного обеспечения от А до Я
Ольга Филипова родилась в Киеве, Украина. Она выросла в семье физиков, исследователей и профессоров. Обучалась по программной арифметике в Всеукраинском колледже Киевского политехнического института.
В возрасте 20 лет она переехала в Португалию, где изучала информатику в Колледже Коимбры.
На протяжении всего исследования она участвовала в исследовательских задачах аналитической лаборатории своего подразделения и преподавала методы работы и графические предметы на ноутбуке в качестве помощника инструктора.
После получения диплома Grasp она начала работать в Feedzai, небольшом в то время стартапе с небольшой командой из 4 человек. На момент написания этой книги в Feedzai насчитывалось более 300 сотрудников, и она считалась, вероятно, самой прибыльной. технологические фирмы в Португалии.
После перевода в Берлин в 2014 году Ольга сразу же начала работать ведущим разработчиком интерфейса в веб-фирме по продвижению и измерениям, известной как Meetrics, а через 2 года я присоединился к Optiopay в качестве вице-президента по проектированию.
Ольга верит в то, что человеческое ПО может превзойти программное обеспечение и {аппаратное обеспечение}, а также в силах обучения и обмена знаниями.
Руй Вилао родился в Коимбре, Португалия. Во время своих исследований в области информатики в Колледже Коимбры он был членом аналитической группы Лаборатории связи и телематики, где он участвовал и вносил свой вклад в две европейские задачи FP7: EuQoS и WEIRD.
После того, как он начал свою карьеру в области информатики в 2009 году, он начал работать в Feedzai в начале 2010 года, где он был одним из многих первых четырех инженеров, разработавших основной продукт компании, Feedzai Pulse.
В 2014 году он решил вместе со своей супругой и падчерицей переехать в Берлин, где он начал работать в Gymondo, интернет-фирме по здравоохранению, и где он, тем не менее, работает по сей день в качестве ведущего инженера-программиста.
Ольга и Руи вместе учились в Колледже Коимбры и вместе работали в Feedzai. Они поженились и вместе переехали в Берлин в 2014 году.
Ольга и Руи являются техническими соучредителями EdEra (https: // ed-era.com), некоммерческой обучающей онлайн-миссией, базирующейся в основном в Украине.
Edra исследует инструктаж и обучение, вероятно, наиболее прогрессивными методами и позиционирует себя как мост между обладателями информации и теми, кто хочет получить эти данные.
В Берлине Ольга и Руи живут вместе с дочерью Ольги Таиссой, милым и хорошим подростком, двумя кошками по кличке Патускас и Объекты и двумя пушистыми шиншиллами по имени Чебурашка и Барабашка.
Они ждут, что их сын Алекс действительно скоро приедет (вполне может быть в любую минуту во время написания этих следов).
Разработка программного обеспечения Содержание
Глава 1: У меня есть идея!
- Введение
- Продукты программного обеспечения и концепции, стоящие за ними
- Совершенно другая мода
- Анализ и разработка
- Платформа обмена данными
- Минимально жизнеспособный продукт
- Абстрактные
Глава 2: Роли, обязанности и методологии
- Роли и обязанности
- Владелец предприятия
- Руководитель продукта
- Дизайнеры
- Бэкэнд
- Внешний интерфейс
- Гарантия высокого качества (QA)
- DevOps (рост + операции)
- Путать о ролях — обычное дело!
- Методологии
- Схватка
- Канбан
- Хорошо, но что мне использовать?
- Наши сотрудники и курс
- Абстрактные
Глава 3: Необходимость, преданность делу и сроки
- Руководитель продукта
- Интервью с руководителем продукта
- Как люди превращаются в менеджеров по продуктам и с чем они имеют дело
- Различия между владельцем продукта и руководителем продукта
- Участие на пути от идеи к продукту
- Управление товарами в совершенно разных областях предприятия
- Величайший облажался
- Величайший успех
- Препарат
- Необходимость и дорожная карта
- Начало матча
- Посвящение и срок
- Необходимые условия для нашего MVP
- Абстрактные
Глава 4: Дизайн, ориентированный на потребителя
- Путешествие в дизайн: его начало и конец
- Персоны и рассказы потребителей
- Виды дизайна
- Интерфейс потребителей и потребительская экспертиза
- Курс дизайна — как это работают дизайнеры
- Разработка платформы онлайн-обучения
- Предварительный мозговой штурм
- Каркасы
- Юзабилити-тестирование
- Видимый дизайн
- Интервью с продуктовым дизайнером
- Абстрактные
Глава 5: Бэкэнд-разработка
- Что касается стека
- Определение целей серверной части
- Миссия начальной загрузки
- Инструмент автоматизации Construct: Maven
- База данных
- Профессионалы
- Минусы
- Аутентификация
- Развитие
- База данных
- Слой постоянства
- Уровень обслуживания
- Сервисный API
- REST API и уровень преобразования
- Осуществление регистрации
- Тестирование
- Абстрактные
Глава 6: Разработка внешнего интерфейса
- Давайте код!
- Где начинается интерфейс? Разметка
- и DOM
- Doc Object Манекен
- Заголовки
- Гиперссылки
- Фотографии
- видов
- Встроенные и блочные компоненты
- Тип
- Структура
- Методы дизайна
- Препроцессоры и механизмы шаблонов
- Материал динамического содержимого
- Консоль инструментов разработки
- Переменные
- Вместе с JavaScript
- Характеристики
- Каркасы
- Контракт между клиентской частью и серверной частью
- Создание клиентской утилиты для нашей платформы
- IDE
- Абстрактные
Глава 7: Тестирование нашего продукта
- Совершенно разные виды тестирования
- Модульное тестирование
- Интеграционное тестирование
- Тестирование системы
- Приемочные испытания
- Регрессионное тестирование
- Кто что тестирует?
- Справочник по тестеру качества
- Тестер обеспечения качества автоматизации
- От справочника к тестеру автоматизации
- Инструменты, платформы и каркасы
- Тестирование нашего продукта
- Справочник по тестированию
- Модульные проверки для внешнего интерфейса
- Абстрактные
Глава 8: Пойдем жить!
- Как опубликовать вашу программную миссию?
- Когда мы начнем думать о развертывании?
- Где я могу разместить свой код?
- Устойчивая интеграция и автоматические проверки
- Устойчивые поставки и развертывание
- Кто что и как делает?
- Интервью с DevOps
- Мониторинг и оповещение
- Аналитика
- Интернет-хостинг и создание CI / CD для нашей платформы
- Интернет-хостинг
- Устойчивая интеграция и развертывание
- Абстрактные
Глава 9. Поддержка и улучшение вашего программного обеспечения
- Поддержка
- Резервные копии
- Репликация
- Чистые катастрофы и космические лучи
- Улучшение
- Масштабирование
- Работа с предложениями
- Исправление ошибок
- Рефакторинг, перезапись и технический долг
- Редизайн и ребрендинг
- Абстрактные
Глава 10. Заключение с некоторыми предложениями и советами
- Предложения по развитию
- Выбор языков программирования или фреймворков
- Тип кода Наконечники
- Критика кода и парное программирование
- Предложения по обеспечению высокого качества
- Предложения DevOps
- А как насчет моей концепции?
- Миссия и предложения администрации продукта
- Предложения администрации времени
- Предложения администрации персонала
- Вера
- Распознать
- Вкладывать деньги в образование
- Будь лучшим арендовать лучшее
- Зеркало на всем
- Создайте ВАШ фактор
- Абстрактные
Разработка программного обеспечения от А до Я: подробное описание всех ролей, задействованных в создании программного обеспечения
Автор (ы): Ольга Филипова, Rui Vilão
Издательство: Апресс, Год: 2019
ISBN: 148423944X, 9781484239445
Скачать разработку программного обеспечения от А до Я Филиповой и Вилао PDF бесплатно
Расписание | Lviv Fashion Week
ЛЬВОВ 16-19 СЕНТЯБРЯ 2021
Площадки :
Design House ул. Погулянка, 5
! ФЕСТ республика ул. Старознесенская, 24-26
16.09, четверг
18.30 «Мировая мудрость, трансформированная через одежду: адаптация украинского бренда на европейских рынках в период пандемической турбулентности», лекция Наталки Найды (генерального директора Framiore) | Дизайн Дом
20.00 «TLUM & KRAM. Современный блошиный рынок — центр устойчивой моды», лекция Дарьи Бурко (основателя и генерального директора TLUM & KRAM), Кристины Червинской (менеджер по коммуникациям TLUM & KRAM) | Дизайн Дом
17.09, пятница
18.30 «Украинский модный товар — многофункциональный Shypelyk», лекция Ольги Шипелик (основательницы бренда Shypelyk) | Дизайн Дом
20.00 «Особенности инклюзивного бизнеса в Украине» / лекция Ирины Ляховенко (соучредитель инклюзивного «Lady Di ателье») | Дизайн Дом
———
18:30 Презентация капсульных коллекций украинских дизайнеров, посвященная пятилетию концептуального магазина «Open Store Lviv» | Открыть магазин (Ивана Федорова, 8)
19. 30 Дендрарий х Львовский свечной завод. Презентация коллекции парфюмированных ботанических свечей в традиционной львовской хижине | Львовский свечной завод (Музейная пл., 1)
———
20.00 Хранители кода by ZHEREBETSKA x Tereza Barabash x Lychko Ювелирные изделия | см. Приглашение
18.09, суббота
11.00 «Как мода изменилась после пандемии», дискуссия с Майей Тульчинской (обозреватель, автор блога «Мода и стиль в непрофессиональном контексте») | Дизайн Дом
13.00 «Одежда как новая форма медиа», лекция Алины Романченко (основательницы бренда «zmist ++ forma») | Дизайн Дом
———
15.00 «СОЛИФЛОРЫ. Эстетика твердых духов», мастер-класс Влада Зварыча (председателя Украинской гильдии парфюмеров) | Открытый магазин (Ивана Федорова, 8). Требуется предварительная регистрация.
Ответить: +380 (68) 609 55 38
———
17. 00 Б.О.ЛДЫРЕВА | главный подиум,! FESTrepublic
18.00 ID Дьяченко | главный подиум,! FESTrepublic
19.00 Олеся Цюх | главный подиум,! FESTrepublic
20.00 Возианов | главный подиум,! FESTrepublic
21.00 KartNate | главный подиум,! FESTrepublic
19.09, воскресенье
12.30 «Психология рекламы для модного бренда», лекция Ольги Филиповой (SMM-стратег, таргетолог, основатель школы SMM Factory) | Дизайн Дом
———
18.00 Нона Троффиш // Леся Мацелюх | главный подиум,! FESTrepublic
19.00 Залесова | главный подиум,! FESTrepublic
20.00 Черешновская | главный подиум,! FESTrepublic
21.00 Вбрана Светланы Никитюк | главный подиум,! FESTrepublic
E-mail и телефон Ольги Ковтун
Мы установили стандарт поиска писем
Нам доверяют более 9. 9 миллионов пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж..it, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы в плане сбора лидов. Теперь мы можем переключить наше внимание на поиски покупателя!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования … Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn. Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
9781484239445: Разработка программного обеспечения от А до Я: глубокое погружение во все роли, участвующие в создании программного обеспечения — AbeBooks
Поймите общую картину процесса разработки программного обеспечения. Мы используем программное обеспечение каждый день — операционные системы, приложения, программы для редактирования документов, домашний банкинг — но задумывались ли вы, кто создает программное обеспечение и как оно создается? Эта книга проведет вас через весь процесс, от концепции до готового продукта, с помощью теории проектирования и инструментов, ориентированных на пользователя.
Разработка программного обеспечения: от А до Я предоставляет обзор внутренней разработки — от баз данных до протоколов связи, включая практические навыки программирования на Java и разработку внешнего интерфейса — от HTML и CSS до реестра npm и фреймворка Vue.js. Вы ознакомитесь с разработкой обеспечения качества, включая теорию о различных типах тестов и практикуете сквозное тестирование с использованием Selenium.
Погрузитесь в мир DevOps, где авторы обсуждают процессы непрерывной интеграции и непрерывной доставки, а также технологии, связанные с каждой темой.Затем вы познакомитесь с подробным описанием управления продуктами и проектами, в котором авторы рассказывают об Agile, Scrum и других процессах, исходя из собственного опыта.
Охватываемые темы не требуют глубоких знаний технологии в целом; Любой, кто обладает базовыми знаниями в области компьютера и программирования, сможет выполнить все задачи и полностью понять концепции, изложенные в этой книге. Вы наденете шляпу менеджера проекта, владельца продукта, дизайнера, бэкэнда, фронтенд-инженера, QA и DevOps-инженера и найдете свою любимую роль.
Что вы узнаете
- Поймите процессы и роли, участвующие в создании программного обеспечения
- Организуйте свои идеи при создании концепции нового продукта
- Оцените работу, выполняемую заинтересованными сторонами и другими отделами опыт, их индивидуальные проблемы и способы преодоления возможных угроз
- Улучшение способов взаимодействия заинтересованных сторон и отделов между собой
- Получите идеи о том, как улучшить взаимодействие и процессы
Для кого эта книга
Кто угодно кто входит в команду, создающую программное обеспечение, и которому интересно узнать больше о других заинтересованных сторонах или задействованных отделах. Те, кто заинтересован в смене карьеры и хотят узнать, как создается программное обеспечение. Тем, кто хочет создавать технические стартапы и задается вопросом, какие роли могут быть задействованы в этом процессе.
«синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.
Разработка программного обеспечения от А до Я Ольга Филипова, Руи Вилао
Понять общую картину процесса разработки программного обеспечения.Мы используем программное обеспечение каждый день — операционные системы, приложения, программы для редактирования документов, домашний банкинг — но задумывались ли вы, кто создает программное обеспечение и как оно создается? Эта книга проведет вас через весь процесс, от концепции до готового продукта, с помощью теории проектирования и инструментов, ориентированных на пользователя. Разработка программного обеспечения: от А до Я предоставляет обзор серверной разработки — от баз данных до протоколов связи, включая практические навыки программирования на Java и разработки внешнего интерфейса — от HTML и CSS до реестра npm и Vue. js framework. Вы ознакомитесь с разработкой обеспечения качества, включая теорию о различных типах тестов и практикуете сквозное тестирование с использованием Selenium. Погрузитесь в мир DevOps, где авторы обсуждают процессы непрерывной интеграции и непрерывной доставки, а также технологии, связанные с каждой темой. Затем вы познакомитесь с подробным описанием управления продуктами и проектами, в котором авторы рассказывают об Agile, Scrum и других процессах, исходя из собственного опыта. Охватываемые темы не требуют глубоких знаний технологии в целом; Любой, кто обладает базовыми знаниями в области компьютера и программирования, сможет выполнить все задачи и полностью понять концепции, изложенные в этой книге.Вы наденете шляпу менеджера проекта, владельца продукта, дизайнера, бэкэнда, фронтенд-инженера, QA и DevOps-инженера и найдете свою любимую роль. Что вы узнаете Понять процессы и роли, участвующие в создании программного обеспечения. Организуйте свои идеи при создании концепции нового продукта Оцените работу, выполняемую заинтересованными сторонами и другими экспертными отделами, их индивидуальные проблемы и способы преодоления возможных угроз. Улучшение взаимодействия заинтересованных сторон и отделов Получите идеи о том, как улучшить коммуникацию и процессы Для кого эта книга Любой, кто входит в команду, создающую программное обеспечение, и кому интересно узнать больше о других заинтересованных сторонах или задействованных отделах.Те, кто заинтересован в смене карьеры и хотят узнать, как создается программное обеспечение. Тем, кто хочет создавать технические стартапы и задается вопросом, какие роли могут быть задействованы в этом процессе.Код товара: 9781484239445
ISBN | 9781484239445 |
---|---|
Размеры (ВxШxГ в мм) | h354xW178 |
Выпуск | 1-е изд. |