Заклепки раздвоенные – Раздвоенные заклепки

Содержание

Пояснения к ТН ВЭД 8308200000

8308 — Застежки, рамы с застежками, пряжки, пряжки-застежки, крючки, колечки, блочки и аналогичные изделия, из недрагоценных металлов, используемые для одежды, обуви, тентов, сумок, дорожных принадлежностей или других готовых изделий; заклепки трубчатые или раздвоенные, из недрагоценных металлов; бусины и блестки из недрагоценных металлов:

8308Застежки, рамы с застежками, пряжки, пряжки-застежки, крючки, колечки, блочки и аналогичные изделия, из недрагоценных металлов, используемые для одежды, обуви, тентов, сумок, дорожных принадлежностей или других готовых изделий; заклепки трубчатые или раздвоенные, из недрагоценных металлов; бусины и блестки из недрагоценных металлов:
8308 10 000 0— крючки, колечки и блочки
8308 20 000 0— заклепки трубчатые или раздвоенные
8308 90 000 0— прочие, включая части

В данную товарную позицию включаются:

(А) Крючки, смотровые окошки и глазки для одежды, обуви, навесов, тентов и парусов.

(Б) Трубчатые и раздвоенные заклепки всех типов. Они используются в одежде, обуви, навесах, тентах, в дорожных принадлежностях, кожаных изделиях, поясах и т.д.; они также применяются в инженерном деле (например, в конструировании самолетов). В эту товарную позицию также входят глухие заклепки с ломающимся дорном, в которых во время заклепывания

дорн вставляется в корпус заклепки, а затем ломается у соединения его ствола с твердым концом.

(В) Застежки, задвижки и оправы с застежками для дамских сумочек, кошельков, портфелей, «дипломатов» и прочих дорожных принадлежностей, а также для книг и наручных часов; в эту товарную позицию не входят, однако замки (включая запирающиеся застежки) и оправы с застежками, запирающимися на замок (товарная позиция 8301).

(Г) Пряжки (с язычками и без них) и пряжки-застежки, декоративного и недекоративного предназначения для одежды, поясов, подтяжек, помочей, перчаток, обуви, гетр, наручных часов, ранцев-рюкзаков, дорожных принадлежностей и кожаных изделий.

(Д) Металлические бусины и блестки, используемые помимо всего остального, в производстве искусственных ювелирных изделий, для украшения материалов из текстиля, в вышивке, в одежде и т.д. Как правило, они сделаны из меди, медных сплавов и алюминия (часто позолоченного или посеребренного) и используются путем фиксирования их с помощью клея, пришивания и т.д. Бусины обычно имеют круглую или трубчатую форму, иногда они отшлифованы; блестки, как правило, имеют правильную геометрическую форму (круглую, шестиугольную и т.д.), вырезаются из фольги и обычно протыкаются.

Упоминаемые выше в пунктах (А), (Б) и (В) товары могут содержать детали из кожи, текстиля, пластмассы, дерева, рога, кости, эбонита, перламутра, слоновой кости, искусственных драгоценных камней и т.д., при условии, что они сохраняют в основе своей характер товаров из неблагородных металлов. Они могут быть также украшены обработанным металлом.

В эту товарную позицию не входят:

(а) Украшения, кроме пряжек для шляпок, дамских сумочек, туфель, поясов и т.д. (товарная позиция 7117).

(б) Металлическая стружка (группы 74-76, в частности).

(в) Заклепки, кроме трубчатых и раздвоенных, крючки с защелками (обычно группы 73-76).

(г) Кнопки для одежды и нажимные кнопки (товарная позиция 9606).

(д) Застежки-молнии и их части (товарная позиция 9607).

progost.com

8308200000 (8308 20 000 0) заклепки трубчатые или раздвоенные

00048/170415/02-ТЗ-210517

по 20.05.2019

Свидетельство на товарный знак № 5661

Фитинги-тройники соединительные из пластмассы для легковых автомобилей, Пробки из пластмассы для легковых автомобилей, Фурнитура и крепежные изделия из пластмассы для легковых автомобилей, Изделия из пластмассы для легковых автомобилей, например, ветровики, клипсы, кронштейны , Шланги резиновые без фитингов или с фитингами для легковых автомобилей, например, шланги для топливной системы, тормозные шланги, Ремни приводные к легковым автомобилям, Изделия из вулканизованной резины к легковым автомобилям, например, комплекты ковриков, Изделия из композиционной кожи для легковых автомобилей, Бумажные фильтроэлементы топливного фильтра, Сетки для крепления груза в багажнике легковых автомобилей, Коврики из химического текстильного материала для легковых автомобилей, Накладки тормозных колодок, Стекло к легковым автомобилям, Зеркала заднего обзора к легковым автомобилям, Трубки жесткие из коррозионностойкой стали для тормозной системы автомобилей, Фланцы из черных металлов, без резьбы, для двигателей легковых автомобилей, Штуцеры из черных металлов, снабженные резьбой, для легковых автомобилей, Тросы из черных металлов, без электрической изоляции, для легковых автомобилей, Цепи роликовые из черных металлов, используемые для легковых автомобилей, Винты, болты и гайки для легковых автомобилей, Шайбы из черных металлов к легковым автомобилям, Изделия из черных металлов к легковым автомобилям, Рессоры листовые пластинчатые из черных металлов для легковых автомобилей, Пружины винтовые из черных металлов, работающие на сжатие, для легковых автомобилей, Пружины винтовые из черных металлов, работающие на растяжение, для легковых автомобилей, Пружины винтовые кручения из черных металлов для легковых автомобилей, Пружины плоские неспиральные из черных металлов к замкам легковых автомобилей, Сетка проволочная ограничительная для багажного отделения легковых автомобилей, Изделия штампованные из черных металлов, подвергнутые токарной обработке, к легковым автомобилям, Шайбы ненарезные из меди к легковым автомобилям, Болты с гайками с резьбой медные к легковым автомобилям, Втулки из меди, штампованные, токарнообработанные, для легковых автомобилей, Замки автомобильные, Части автомобильных замков из черных металлов, Заготовки ключей к автомобильным замкам, Крепежная фурнитура из черных металлов для автомобилей, Автоматические устройства для закрывания автомобильных дверей, Заклепки из черных металлов к легковым автомобилям, Пробки из черных металлов к легковым автомобилям, Бензиновые двигатели внутреннего сгорания, Дизельные двигатели внутреннего сгорания, Части поршневых двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием для легковых автомобилей, Части поршневых дизельных двигателей для легковых автомобилей:, Цилиндры тормозные; амортизатор руля, Пневмоцилиндры для легковых автомобилей, Поршень тормозного цилиндра, Насосы топливные для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, Насосы для двигателей внутреннего сгорания легковых автомобилей, Насосы ротационные шестеренные рулевого усилителя к легковым автомобилям, Части насосов, применяемых в легковых автомобилях, Вакуумные насосы шиберные для усилителя тормозов легковых автомобилей, Компрессоры кондиционера для легковых автомобилей, Вентиляторы центробежные для легковых автомобилей, Турбокомпрессоры одноступенчатые для легковых автомобилей, Компрессоры объемные возвратно-поступательные, с поршневым механизмом, для легковых автомобилей, Части вентиляторов для легковых автомобилей, Фильтры с корпусом для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, Фильтры трансмиссионного масла с корпусом, для автоматической трансмиссии автомобилей, Воздушные фильтры, всасывающие, без корпуса для двигателей внутреннего сгорания автомобилей, Каталитические очистители выхлопных газов с корпусом для легковых автомобилей , Части фильтров, применяемых в легковых автомобилях, Домкраты механические для подъема легковых автомобилей, Рукоятка штампованная со специальным (винтовым) креплением для механического домкрата, предназначенного для подъема автомобиля, Ультразвуковые датчики, используемые в составе парковочной системы автомобиля, Клапаны обратные для автомобилей, Термостаты не электрические с пусковым устройством, работающие на основе термочувствительной пластины, для легковых автомобилей, Нагнетательные клапаны контроля за процессом, для системы питания легковых автомобилей, Подшипники шариковые, роликовые или комбинированные для легковых автомобилей и их части, Валы трансмиссионные, чугунные литые, для легковых автомобилей, Валы трансмиссионные из черных металлов, штампованные, с токарной обработкой, для легковых автомобилей, Подшипники скольжения для легковых автомобилей, Маховики и шкивы, стальные, подвергнутые токарной обработке, для легковых автомобилей, Шестерни коленвала стальные, подвергнутые фрезерной обработке, для легковых автомобилей, Прокладки из асбостальных листов для легковых автомобилей, Механические уплотнения металлические для легковых автомобилей, Комплекты прокладок, различных по составу, для легковых автомобилей, Электродвигатели постоянного тока для легковых автомобилей, Преобразователи постоянного тока, применяемые в гибридной трансмиссии легковых автомобилей, Электромагнитные муфты для легковых автомобилей, Электромагниты, используемые для системы центрального запирания и отпирания дверей легковых автомобилей, Аккумуляторы свинцовые для легковых автомобилей, Свечи зажигания для двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей, Катушки зажигания для легковых автомобилей, Стартеры для легковых автомобилей, Генераторы для легковых автомобилей, Свечи запальные для двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей, Части электрооборудования для cистемы зажигания и пуска двигателей для легковых автомобилей, Приборы осветительного оборудования и визуальной сигнализации для легковых автомобилей, Устройства звуковой сигнализации для легковых автомобилей, Стеклоочистители для легковых автомобилей, Части стеклоочистителей и приборов освещения для легковых автомобилей:, Фонари портативные электрические из стандартного набора инструментов для водителей легковых автомобилей, Нагревательные элементы для легковых автомобилей, Однослойная печатная схема с контактными устройствами для приборной панели для автомобилей, Предохранители плавкие для легковых автомобилей, Реле для легковых автомобилей, Кнопочные переключатели для легковых автомобилей, Запасные части легковых автомобилей, принцип действия которых заключается в замыкании и размыкании электрических цепей, Патроны ламп накаливания для легковых автомобилей, Розетки для подсоединения кабеля электрической сети прицепа к легковым автомобилям, Соединители для проводов для легковых автомобилей, Программируемые контроллеры с памятью для легковых автомобилей, Блоки переключателей, реле и предохранителей для легковых автомобилей:, Лампы накаливания для легковых автомобилей, Беспроводные инфракрасные устройства для дистанционного управления автомобильной стререосистемой, Комплекты проводов для легковых автомобилей, Угольные щетки для генераторов легковых автомобилей, Пневматические тормоза и их части, Кузова для автомобилей, Бамперы и их части для легковых автомобилей, Ремни безопасности для легковых автомобилей, Части кузова легковых автомобилей, Тормоза и их части для легковых автомобилей, Коробки передач и их части для легковых автомобилей, Части ведущих и неведущих мостов для легковых автомобилей, Колеса ходовые и их части для легковых автомобилей , Системы подвески и их части для легковых автомобилей, Радиаторы охлаждения для легковых автомобилей, Глушители и их части для легковых автомобилей, Части сцепления для легковых автомобилей, Части рулевого управления легковых автомобилей, Пневмоподушки безопасности и их части для легковых автомобилей, Части для легковых автомобилей из стали с токарной обработкой, Части и принадлежности для мотоциклов, Щупы для измерения уровня масла влегковых автомобилей, Датчики температуры электронные для легковых автомобилей, Датчики уровня топлива механические для легковых автомобилей, Манометры для измерения и контроля давления в автомобильных шинах для легковых автомобилей, Датчики массового расхода воздуха электронные для легковых автомобилей, Лямбда-зонд, Спидометры для легковых автомобилей, счетчики числа оборотов, Тестеры универсальные для измерения напряжения, силы тока, сопротивления,без записывающего устройства, работающие от химического источника питания, для легковых автомобилей, Датчики электронные для легковых автомобилей, Термостаты для легковых автомобилей, Часы приборной доски, электронные, для легковых автомобилей , Сиденья для легковых автомобилей, Детские сиденья с пластиковым каркасом, предназначенные для закрепления на спинках сидений автомобилей, Части мебели для сидения с металлическим каркасом, используемые в легковых автомобилях, Щетки стеклоочистителя для легковых автомобилей, Прикуриватели автомобильные для легковых автомобилей, Гнезда прикуривателя для легковых автомобилей

731815 , 731816 , 860721 , 848130 , 848291 , 870710 , 870790 , 871494 , 851110000 , 853931 , 840733 , 871410 , 9401200009 , 9401800001 , 9401908009 , 9017801000 , 9025192000 ,

www.tws.by

Код 8308200000 — ТН ВЭД ТС

РАЗДЕЛ XV. Недрагоценные металлы и изделия из них

8308200000ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ:; (ФИРМА) CNH; (TM) CNH
8308200000ФУРНИТУРА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ИЗ ИЗ УГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ ОБЫКНОВЕННОГО КАЧЕСТВА, С ДЕКОРАТИВНЫМ ПОКРЫТИЕМ КОТОРОЕ ПРОИЗВОДИТСЯ ПУТЕМ ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКОГО ОСАЖДЕНИЯ ТОНКОГО СЛОЯ МЕТАЛЛА НА ПОВЕРХНОСТЬ (ГАЛЬВАНИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ), ЛЮВЕРСЫ — РАЗДВОЕННЫЕ ЗАКЛЕПКИ С; (ФИРМА) SHENZHEN GUANGMAOXIN IMPORT&EXPORT COMPANY LTD.; (TM) ОТСУТСТВУЕТ
8308200000ВЫТЯЖНЫЕ, ТЯГОВЫЕ ЗАКЛЕПКИ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ,С ПОТАЙНОЙ ГОЛОВКОЙ,СО СТЕРЖНЕМ,ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТОИР ВС А319/320/321, P/N ASNA0079-619ALC, 810 ШТ, КОД ОКП 7593 УПАКОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРОЛОЖЕНА УПАКОВОЧНЫМ МАТЕРИАЛОМ; (ФИРМА) AIRBUS; (TM) AIRBUS
8308200000ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ ИЗ НЕДРАГОЦЕН.МЕТАЛ.НОВЫЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ СКОРОСШИВАТЕЛЕЙ. РАЗМ.:; (ФИРМА) «HONG KONG TAOYUAN STATIONERY CO.,LIMITED»;; (TM) ТОВАРНЫМ ЗНАКОМ НЕ ОБОЗНАЧЕН.
8308200000 ФУРНИТУРА ШВЕЙНАЯ: ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ СТАЛЬНЫЕ, УП.50ШТ — 477УП;; (ФИРМА) БЕЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ; (TM) БЕЗ ТОРГОВОЙ МАРКИ
8308200000ТРУБЧАТАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЗАКЛЕПКА-40660ШТ.; (ФИРМА) «ZHEJIANG ORIENT GROUP LIGHT INDUSTRIAL PRODUCTS I/E CO.LTD.»; (TM) «REDMOND»
8308200000ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ ИЗ НЕДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, ДЛЯ НЕРАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI; СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК.; (ФИРМА) MITSUBISHI MOTORS CORPORATION; (TM) MITSUBISHI MOTORS
8308200000ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛЯ НЕРАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MITSUBISHI (СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК).; (ФИРМА) MITSUBISHI MOTORS CORPORATION; (TM) MITSUBISHI MOTORS
8308200000ДЕТАЛИ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ РЕМОНТА И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ А/М ИВЕКО:; (ФИРМА) IVECO S.P.A.; (TM) IVECO
8308200000ЗАКЛЕПКИ ТРУБЧАТЫЕ И РАЗДВОЕННЫЕ, ИЗ НЕ ДРАГОЦЕННЫХ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ОТДЕЛКИ ОДЕЖДЫ И СУМОК.; (ФИРМА) CHING FUNG APPAREL ACCESSORIES CO LTD; (TM) CHING FUNG APPAREL

sertprom.com

Заклепки: виды, характеристики

Самый старый и наиболее надежный способ соединения листового материала с помощью заклепок до сих пор используется в наиболее ответственных местах соединения металла. Правильно подобранная заклепка выдерживает нагрузку не хуже сварочного соединения. Для вибраций или знакопеременной нагрузки лучше заклепки еще ничего не придумали.

Виды заклепок

Разновидностей заклепок существует не так много, как может показаться на первый взгляд:

  • Простая заклепка общего назначения по ГОСТ 10299 80. Их легко отличить по грибовидной форме, называемой еще системой с замыкающей головкой. Для такой заклепки характерна высокая прочность и стойкость при любых нагрузках;
  • Заклепка вытяжная, используется для «сшивания» двух листов металла в случаях, когда доступ к соединяемым листам возможен только с одной стороны. Параметры и описание определяются ГОСТ 15973—2005;
  • Наиболее технологичными принято считать резьбовые заклепки, они боле удобны в работе и позволяют создавать разборное соединение, DIN 7338.

Важно! Материалы для заклепочного соединения должны обладать определенной пластичностью и вязкостью, поэтому для их изготовления используют малоуглеродистую сталь, медь, алюминиевые деформируемые сплавы.

Применение заклепок

Выбор конкретных параметров и разновидности крепежа определяется тремя основными критериями:

  1. Обеспечения необходимой прочности соединения, с учетом дополнительных параметров и требований к шву;
  2. Технологическими возможностями оборудования для работы с конкретным видом заклепочного соединения;
  3. Экономической целесообразностью использования клепаного соединения;

Резьбовые гайки-заклепки

Способ соединения с помощью резьбовых заклепок сегодня можно назвать самым универсальным. Основная идея соединения заключается в остроумной идее фиксации тела заклепки в клепочном отверстии. Для этих целей используется заклепочник для резьбовых заклепок. Сама резьбовая конструкция представляет собой полую гильзу с внутренней резьбой.

При выполнении соединения эта гильза вставляется в просверленное отверстие и выравнивается таким образом, чтобы соединяемые части плотно прилегали друг к другу. После этого в резьбовое отверстие внутрь заготовки вкручивается стержень заклепочника. Передняя стенка гильзы фиксируется опорной поверхностью инструмента, не давая заклепке выйти из отверстия. Чтобы расклепать гильзу, стержень заклепочника перемещается с большим усилием в сторону опорной поверхности. Гильза при этом сминается и осаживается, тем самым образуя прочное неподвижное соединение.

Стержень заклепочника свободно выворачивается из тела втулки. Чаще всего применяются заклепки алюминиевые, латунные или медные. Использование последних ограничено высокой стоимостью, поэтому они устанавливаются в тех случаях, когда нужно обеспечить хороший электрический контакт между соединяемыми поверхностями.

К достоинствам резьбового заклепочного соединения относят ее «малотравматичность». При работе стержня заклепочника соединяемый металл не испытывает больших нагрузок или деформаций. Резьбовой втулкой легко соединять тонкостенный металл или профиль сложной конфигурации. Такой крепеж широко используется в сборке бытовой техники, в соединении отдельных узлов облицовки автомобилей, при изготовлении различного рода конструкций из профнастила.

Вытяжные заклепки

Недостатком резьбовых видов клепки является их высокая стоимость и относительно небольшая скорость выполнения соединений. Поэтому для случаев, когда соединяемые листы металла, профиля требуется соединить с использованием нескольких сотен или тысяч точек, применяют вытяжной вид заклепки.

Это могут быть стальные, латунные метизы, заклепки из алюминия, сплавов алюминия и кремния. В отличие от резьбовой, в вытяжной схеме деформация гильзы осуществляется с помощью стержня с утолщением на конце, запрессованного внутрь тела крепежной втулки. Как и в предыдущем случае, чтобы осадить тело заклепки, ее торец упирают в опорную поверхность заклепочника, после выравнивания центральный стержень с усилием вытягивают на несколько миллиметров. В результате стенки гильзы деформируются, образуя достаточно прочное неразъемное соединение. Хвостовик стержня чаще всего обламывается или обрезается по уровню среза гильзы.

Классическая конструкция заклепки

Основным метизом для клепки листов в машиностроении считаются заклепки стальные, нормированные требованиями еще советского ГОСТа 10299 80. Они чаще всего соединяют высоконагруженные стальные конструкции, используемые в строительном деле. Например, в каркасах и опорных сборках. Преимуществом классической формы является возможность соединения двух листовых поверхностей толщиной более 30 мм.

В отдельных случаях ГОСТ 10299 80 допускает соединение сборки до 35 мм. В отличие от предыдущих видов заклепок, классическую заклепку устанавливают только при наличии опорной поверхности с обратной стороны плоскости соединения. Это необходимо для компенсации ударной нагрузки по заклепочному хвостовику.

Технология клепки выполняется в следующем порядке:

  1. Линию, по которой будет осуществляться установка заклепочного соединения, размечают точками под сверловку отверстий в соединяемом металле.
  2. Листы металла фиксируют с помощью механических приспособлений типа струбцин или даже точечной сваркой. Выполняют сверление крайних точек установки крепежа, в которые вставляют центрирующие металлические штифты. При этом диаметр отверстий выбирают в соответствии с рекомендациями ГОСТ 10299 80 примерно на 10% больше диаметра тела хвостовика.
  3. В просверленное отверстие вставляется метиз таким образом, чтобы головка находилась с обратной стороны соединяемой поверхности. Длина крепежа также выбирается в соответствии с ГОСТ 10299 80. Это обеспечит формирование второй головки из хвостовика нормальных размеров после его расклепывания молотком или электрическим ударником.

При выборе более тонкого по диаметру стержня его прочности может не хватить для жесткого соединения. В этом случае перерезающее усилие в радиальном направлении способно оборвать по очереди большую часть соединений. После расклепывания металл крепежа должен полностью заполнить отверстия с небольшим натягом.

Не следует пренебрегать рекомендациями ГОСТа 10299 80 при выборе длины хвостовика крепежа. Слишком длинный хвостовик помешает правильной деформации и осаживанию металла. Слишком короткий не обеспечит образование второй головки необходимых размеров и прочности.

Для увеличения пластичности заклепки из определенных марок стали могут перед установкой разогреваться до высокой температуры с проковкой головок и закалкой крепежа. Заклепки алюминиевые, медные, латунные перед установкой могут проходить обработку специальными жидкостями, предупреждающими развитие электрохимической коррозии.

Заключение

Несмотря на значительную трудоемкость установки и некоторую архаичность заклепочного крепежа, клепаное соединение до сих пор широко применяется в конструкциях самолетов, судов, железнодорожных мостов. Поэтому в ближайшие 20-30 лет характер и способ использования заклепочного соединения, скорее всего, не изменится.

bouw.ru

Код ТН ВЭД 8308200000. Заклепки трубчатые или раздвоенные. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

  • 72-83

    XV. Недрагоценные металлы и изделия из них (Группы 72-83)

  • 83

    Прочие изделия из недрагоценных металлов

  • 8308 …

    Застежки, рамы с застежками, пряжки, пряжки-застежки, крючки, колечки, блочки и аналогичные изделия, из недрагоценных металлов, используемые для одежды или принадлежностей одежды, обуви, ювелирных изделий, наручных часов, книг, тентов, изделий из кожи, дорожных принадлежностей или шорно-седельных изделий или других готовых изделий; заклепки трубчатые или раздвоенные, из недрагоценных металлов; бусины и блестки, из недрагоценных металлов

  • 8308 20 000 0

    заклепки трубчатые или раздвоенные

www.alta.ru

Виды заклепочников и заклепок

Заклепочником называют специальный ручной инструмент, который предназначен для соединения материалов с помощью заклепок.

Такой инструмент считается несложным, так как он выполняет только одну специфическую функцию – заклепочное соединение.

Заклепочное соединение представляет собой неразборную связку нескольких материалов, в основном листовых. Положительными сторонами заклепочных соединений являются устойчивость к вибрации, надежность и простоту установки соединений. Заклепка выдерживает большую нагрузку прилагаемую к детали. И если соединение не выдерживает, оно не разрывается сразу, а заклепка как будто растягивается, что выгодно отличается от сварочного соединения.

Принцип работы

Процесс работы заклепочником очень прост. Необходимо высверлить сквозные отверстия в скрепляемых материалах. Примерно на одну десятую миллиметра большее, чем диаметр используемой заклепки. Механизм заклепочника захватывает хвостовик заклепки (проволоку) до рабочей части, после этого производится воздействие на тяговый механизм, который через проволоку притягивает головку заклепки к основанию и обрывает проволоку (когда заклепочное соединение готово).

Заклепочники по видам

  1. Механические
  2. Пневматические
  3. Аккумуляторные (электрические)
  4. Пневмогидравлические

При выборе заклепочника необходимо учитывать такие моменты как:

  • Легкость и компактность инструмента (это повышает удобство работы)
  • Лучше выбрать модель с поворотной рабочей частью (это обеспечит доступ к сложным для работы местам)
  • Рукояти заклепочника должны быть оснащены резиновыми накладками (это облегчает работу, так как препятствует скольжению руки по рукояти инструмента во время работы)
  • Инструмент будет более качественным, если его корпус будет литым, а не из металлической пластины

Механические заклепочники

Самый распространенный и востребованный вид заклепочников. Они имеют самое простое устройство и несложны в использовании (не требуют специальных навыков).

Большинство моделей заклепочников оснащаются комплектом рабочих головок под различный диаметр заклепок.

Механические заклепочники бывают разных типов:

Одноручные заклепочники

Предполагают работу одной рукой, и рассчитаны на заклепку, которая не превышает диаметром 4,9 мм. Некоторые модели одноручных заклепочников оснащены поворотной рабочей частью, которая может разворачиваться на 90, 180 и 360 градусов (что может облегчить установку заклепки в проблемных местах).

Двуручные заклепочники

Имеют другую конструкцию, которая позволяет развить большее усилие, и предполагают возможность работы с заклепками диаметром до 6,5 мм.

Заклепочники «гармошка»

Могут ставить заклепки в труднодоступных местах, при этом развивая достаточно большое усилие при работе одной рукой.

Аккумуляторные заклепочники

Внешним видом этот инструмент похож на обычный шуруповерт. К плюсам этого вида заклепочников относится скорость и качество работы, а также малое приложение сил при работе. Минусом является ограниченное время работы, оно зависит от емкости аккумулятора.

Пневматические заклепочники

Имеют большую производительность, по сравнению с другими видами, за счет того что работают они от сжатого воздуха. К минусам пневматического заклепочника можно отнести сложное устройство, ограниченную мобильность (зависит от размера подающего воздух шланга) и большой вес. Стоимость такого заклепочника достаточно большая, но и производительность впечатляет.

Виды заклепок

Прежде чем приступать к процессу крепления деталей с помощью заклепочного соединения следует учесть: какую механическую нагрузку будет нести это соединение, место установки заклепки и толщину материала, который будет закреплен. Все это влияет на вид заклепки, которая будет использоваться.

В настоящий момент существует много видов заклепки, каждый из которых имеет свои преимущества.

Классическая стержневая заклепка

Применяется при холодной и горячей клепке, имеет вид цилиндра. Заклепки этого вида в своей основе содержат твердый металлический стержень, поэтому их лучше использовать в местах, которые будут испытывать большие нагрузки.

Полутрубчатые и трубчатые, пистонные заклепки

Такие заклепки применяются в соединениях с небольшой нагрузкой, так как изнутри заклепки полые. Изготавливаются из мягкого металла и с одной стороны вместо головки имеют штампованное коническое углубление.

Закладные, тяговые, слепые, вытяжные заклепки

Это самый простой и удобный в использовании вид заклепки (её не нужно придерживать с другой стороны). Такие заклепки бывают следующих типов:

Потайная заклепка

Заклепка с буртиком обычная

Заклепка с крупным буртиком

Герметичная заклепка с газоводонепроницаемым корпусом (глухая заклепка)

Резьбовые заклепки

Так называемая гайка-заклепка. Выглядит как цилиндр с потайным или широким фланцем, она предназначена для надежного соединения тонких деталей.

При изготовлении заклепок используются различные металлы и их сплавы (алюминий, медь, сталь, латунь и т.д.), а стержни заклепок делают только из твердой стали.

Очень важным фактором при выборе заклепки является ее длинна. Если длинна заклепки больше толщины соединяемых материалов, то заклепка закроется за пределами посадочного отверстия (то есть соединение не будет плотным). Когда длинна заклепки меньше толщины материалов закрывающая головка заклепки не может сформироваться.

Необходимо четко представлять все особенности предстоящей работы и характеристики используемых материалов, чтобы качественно и без чрезмерных усилий выполнить предполагаемую работу.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обычно просматривают еще и эти статьи:

kvartirnyj-remont.com

Заклепки. Виды и работа. Применение и как выбрать. Особенности

Заклепки – это крепежная система, которая применяется для соединения двух или нескольких деталей. Они вставляются в предварительно сделанные отверстия в заготовках, составленные в одну линию. Крепеж представляет собой круглый стержень, который в результате деформации плотно охватывает стенки отверстий и удерживается в них благодаря силе трения.

Основные свойства заклепок

Заклепка дает более надежное соединение, чем шуруп или винт. При этом она занимает минимум пространства, не выступая из заготовки большой головкой, которая бывает у болтов. Главное преимущество такого крепежа в его низкой себестоимости и высокой скорости монтажа. Заклепки применяют в тех случаях, когда заготовки не планируется рассоединять. Посадив заклепку, разобрать соединение без засверливания уже невозможно.

Немаловажным преимуществом использования заклепок является их устойчивость к вибрации. Если, к примеру, резьбовое соединение при постоянной встряске может ослабнуть, поскольку винты, гайки или болты раскручиваются, то заклепка подобного недостатка не имеет. Она плотно засаживается и уже не выходит. В том случае, если на соединение оказывается большая механическая нагрузка на разрыв или срез, то металл клепки может только разорваться, или повредить сами детали, но никак не выйдет просто так.

Заклепки являются популярным соединительным элементом, поэтому неудивительно, что они предлагаются в довольно обширном ассортименте. Все существующие конструкции можно условно разделить на две группы – холодной и горячей клепки. Холодные делаются из более мягких и пластичных металлов, которые сравнительно легко деформируются, принимая требуемую форму. Заклепка горячего типа сделана из твердой стали, поэтому в результате создаваемого давления практически не меняет своей формы без предварительного разогрева. Она обеспечивает более надежное соединение, но может применяться далеко не всегда. Данный тип используют в тех случаях, когда разогрев не повредит деталям. В частности, таким крепежом пользуются в кораблестроении и станкостроении.

Разновидности заклепок

Существует довольно много разновидностей заклепок. Каждая из них имеет свои преимущества и предназначена для применения в определенных случаях. Крепежи отличаются между собой не только способом монтажа, но и нагрузкой, которую способны выдержать.

Кроме классификации заклепок по температуре их монтажа они также разделяются на три группы по конструкционным особенностям:
  • Обыкновенные.
  • Вытяжные с хвостиком.
  • Резьбовые.

Каждая разновидность предназначена для определенной цели, поэтому сказать, что какая-то группа лучше нельзя.

Обычные

Обычные появились самыми первыми. Их легко узнать, поскольку они имеют форму гриба. Их металлический стержень украшен широкой шляпкой. Такие заклепки считаются одними из самых прочных, но сложных в монтаже. Данный тип крепежа может применяться только в том случае, если требуется соединение двух элементов с возможностью установки клепки сквозь них. То есть с одного конца соединения должен оставаться грибок, а с дорогу выходить хотя бы на несколько миллиметров основной стержень крепежа.

Для того чтобы соединить две заготовки необходимо упереть твердый металлический предмет в шляпку клепки и мягкими ударами по ее стержню расплющить материал образовывая подобие уже имеющейся головки. Таким образом, прочное соединение обеспечивается не только внутренним трением в отверстиях, но и внешним прижимом, который создается между заводской и созданной шляпкой.

Вытяжные

Вытяжные клепки применяется в тех случаях, когда необходимо соединить два металлических листа. Они позволяют обеспечить надежную фиксацию заготовок, даже когда имеется доступ только к одной их стороне. Для работы с ними применяется специальный пистолет пневматического или механического типа. Также существуют насадки на шуруповерт, которые также позволяют работать с таким крепежом. Сама заклепка представляет собой длинный металлический стержень, на конце которого имеется алюминиевая гильза трубчатого типа. Также может применяться другой мягкий металл.

При вытягивании стального стержня гильза деформируется, поскольку на его конце имеется небольшая шляпка, которая не позволяет ему выйти. В результате создаваемого давления гильза плотно прилегает ко всей поверхности отверстия. Для того чтобы провести качественное соединение необходимо упирать торец заклепочного пистолета к соединяемым деталям. Именно это является залогом успеха. Непосредственно сам хвостик из стали, который втягивается пистолетом, может обламываться, поскольку имеет специальные насечки для ослабления прочности, или полностью выходит из гильзы.

Вытяжной тип заклепок применяется чаще всего, поскольку он обеспечивает легкий монтаж, а пистолет для работы стоит сравнительно дешево. Немаловажным преимуществом в пользу такого крепежа является тот факт, что он может соединить тонкую и толстую деталь, даже если высота гильзы меньше, чем общая толщина заготовок. Просто вставив заклепку и начав затягивать хвостик можно создать вполне достаточную деформацию для достижения высокого трения, нужного для фиксации деталей. Конечно, надежность такого соединения будет не такой высокой, как при использовании полноценного сквозного монтажа.

Резьбовые

Резьбовая заклепка является самой дорогой. Сам крепеж представляет собой полую гильзу, внутри которой нарезана резьба. Гильза непосредственно вставляется в подготовленное отверстие соединяемых деталей, после чего внутрь закручивается стержень. После этого он вырывается в сторону опорной поверхности, с которой закручен. При этом гильза начинает сминаться, как в случае с вытяжной. Как только требуемое качество соединения достигнуто, стержень просто выворачивается.

Такие гильзы обычно делают из алюминия, но бывают медные и латунные. Главный недостаток такого крепежа в его высокой стоимости. Также для того чтобы добиться качественного соединения важно соблюдать направление вытягивания стержня под 90 градусов. В связи с этим работу лучше всего делать с помощью специального пистолета, но вполне можно обойтись болтом и гайкой.

Главным преимуществом таких заклепок является минимальная травматичность. В случае с обычными заклепками всегда существует риск пораниться молотком. При работе с вытяжным типом возможно соскальзывание пистолета и травмирование. Винтовые заклепки обеспечивают надежную фиксацию. Такой крепеж обычно применяется в машиностроении, также при изготовлении корпусов бытовой электротехники. Он позволяет закрепить толстую заклепку, диаметр которой существенно выше, чем в обычной вытяжной.

Как выбрать диаметр и длину заклепки

Для того чтобы соединение получилось надежным и внешне привлекательным важно правильно подобрать параметры крепежа:

  • Диаметр.
  • Длину.
  • Материал.

В первую очередь стоит обратить внимание на материал. Алюминиевые клепки применяются для соединения деталей, на которых недопустимо появление ржавчины. Они не только устойчивые к коррозии, но и обладают вполне хорошим показателем прочности. Латунные крепежи применяется для фиксации заземления на щитках, а также в прочих в сферах, где нужно обеспечить монтаж токопроводящих элементов.

Заклепка из нержавеющей стали обычно используется в оборудовании, применяемом в пищевой или химической промышленности, на которое оказывается серьезное давление. Такое соединение не боится коррозии, и при этом обеспечивает максимальную степень фиксации. Медную заклепку обычно применяют для медной кровли. Использование для таких целей крепежей из других материалов может привести к появлению окисления, что сокращает ресурс службы крыши.

Следующим немаловажным показателем являются длина крепежа. Если выбрать слишком короткую заклепку, то получаемое соединение будет ненадежным. Если взять избыточно длинный стержень, то в результате деформации получится неаккуратный грибок, который испортит внешний вид изделий. В том случае, если применяется вытяжная гильза, то это может привести к раннему вырыванию хвостика, что создаст ненадежное соединение. В идеале применять заклепку, длина которой на 20% выше, чем толщина приложенных плотно друг к другу соединяемых элементов. Это позволяет получить идеальную шляпку с обратной стороны, которая будет надежно удерживать детали вместе с заводской головкой.

Также важным является соотношение толщины заклепки к диаметру подготовленного отверстия. Она должна быть лишь немного меньше, чтобы обеспечить легкое вхождение стержня. Если разница будет слишком большой, то получаемый зазор будет заполняться недостаточно плотно, что создаст минимальное трение. В результате такое соединение будет ненадежным, поэтому вырвется даже при слабой нагрузке.

Рекомендации по работе

Если необходимо достигнуть надежного соединения нужно применять заклепки как можно большего диаметра, насколько это позволяет материал, который соединяется. В том случае, если под рукой такого крепежа нет, то можно обойтись и более тонким, но при этом использовать несколько заклепок расположенных близко друг от друга.

В том случае, если необходимо соединить с помощью заклепки материалы, не способные выдержать нагрузку, которая создается при деформации, можно пойти на хитрость. Для этого на обратной стороне гильзы, которая будет деформироваться, нужно надеть широкую шайбу. В результате раздавленный кончик не сможет пройти сквозь нее, поэтому начнет вдавливать ее как тиски, притягивая к своему грибку. Это позволит создать вполне надежную фиксацию, не прорвав при этом мягкий материал. Таким методом закрепляют поликарбонат и фанеру.

Похожие темы:

 

tehpribory.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *