Жилые комплексы с подземным паркингом
Балтийская
Беговая
Василеостровская
Горьковская
Елизаровская
Звёздная
Комендантский проспект
Крестовский остров
Ленинский проспект
Лиговский проспект
Московская
Московские ворота
Новочеркасская
Обводный канал
Озерки
Петроградская
Площадь Ал. Невского
Площадь Восстания
Площадь Ленина
Площадь Мужества
Приморская
Спортивная
Старая Деревня
Удельная
ФрунзенскаяЧёрная речка
Чернышевская
Чкаловская
elite.advecs-spb.ru
11 уникальных проектов частных домов с парковкой
Привет всем гостям “Красивого загородного дома”, кто захотел узнать что-то полезное и важное для себя!
Отличительной чертой интернационального стиля в архитектуре, кроме вездесущей белой коробки, является пилон, который поднимает здание и отрывает его от земли. Эти похожие на сваи колонны придуманы знаменитым Ле Корбюзье в 20-х годах XX века и продолжают использоваться архитекторами до сегодняшнего дня.
Конечно, одной из причин поднятия дома над землей первоначально было желание дать пристанище автомобилю. Автомобили стали активно продаваться в начале 1900 годов и оказали значительное влияние на способ жизни людей. Можно также утверждать, что изменились способы строительства зданий.
Две большие проблемы с автомобилем и дизайном дома состояли в том, чтобы создать переход от автомобиля к дому и пристроить автомобиль, когда тот просто стоит без дела. Одним из решений было поднять дом и расположить автомобиль под ним.
Возникшее пространство под зданием стали использовать в качестве парковки. Это очень удобно: автомашина всегда находится недалеко от входа в дом, и не нужен специальный переход к месту её стоянки. Сегодня мы познакомим вас с самыми удачными вариантами таких построек.
Villa Savoye под Парижем была построена архитектором Le Corbusier в конце 20-х годов XX века. Тонкие, похожие на сваи пилоны, поднимают основную конструкцию над ландшафтом, создавая иллюзию, что здание парит над полем. Идею проекта навеяла любовь автора к дизайну океанского лайнера. Воплощением этой смелой идеи стала оригинальная архитектура статичного объекта, стоящего на суше.
Наружные стеклянные стены на нижнем уровне изогнуты так, чтобы приспособиться к радиусу поворота автомобиля и визуально исчезнуть, увеличивая иллюзию, будто дом плывёт над пейзажем. И пространство между стеклянной стеной и пилонами было разработано с расчётом, чтобы быть достаточным для размещения автомобиля (вероятно, Peugeot). По правде, Le Corbusier утверждал, что дом «он разрабатывал с автомобилем в голове».
Другой вариант: чтобы найти место для транспортного средства, у белой коробки здания была удалена угловая часть. Правда, без автомашины нарушается единство и визуальное равновесие всего объекта.
Поднятая вверх белая коробка интернационального стиля сочетается со многими натуральными материалами. Парковка под зданием является удобным укрытием как для машины, так и для людей при посадке и высадке. Это очень рациональное использование свободного пространства под стоянку небольшого количества автомобилей без привлечения дополнительного участка земли.
Форма дома служит большими воротами, которые всегда открыты перед прибывшей автомашиной. Как вам это нравится?
Здесь использованы цвета, которые скорее смешиваются с пейзажем, чем противопоставляются ему. Это результат приспособляемости интернационального стиля, который здесь не стали использовать в чистом виде. Зато на фоне зелёного ландшафта такой ансамбль смотрится естественно и романтично.
Теперь, когда постройка готова, а под ней свободно помещается автомобиль, почему бы не превратить его в скульптуру? Это не лишено смысла, если учесть, как много он значит в нашей жизни. Тем более что его красивые обтекаемые формы, обеспечивающие высокую подвижность, удачно сочетаются с жёсткой, статичной геометрией дома.
Строение не должно устанавливать ограничительные рамки для парковки. А вдруг хозяину понадобится грузовик вместо спортивного автомобиля?
Авторские проекты дома разрабатываются так, чтобы машина со стоянки не могла скатиться по наклонной плоскости. Возможно, для некоторых конструкций понадобится спираль, обеспечивающая восходящее движение наверх.
Большие размеры парковки позволяют смотреть на автомашину, как на любимую скульптуру. В то время как мы привыкли видеть её только изнутри.
Не можете поднять всю постройку? Тогда подымите крышу над автомобилем и поставьте её на тонкие опоры. Такая конструкция не требует отдельного входа или выхода. Но без машины она выглядит незавершённой, неполной.
Мало того что этот дом поднят для оборудования парковки, он сам становится автомобилем. Или самолётом, морским судном, другим транспортным средством. Это зависит уже от фантазии хозяина.
Материал любезно предоставил Bud Dietrich
designerdreamhomes.ru
Мнение: подземный паркинг — Home and Garden
Сейчас прочитала мнение хорошей знакомой, которая работает планировщиком в Норвегии. Никогда не задумывалась о подземных парковках с этой точки зрения. Понятно, что в торговых центрах они необходимы почти везде, но, может, в жилых районах альтернатива разумнее?
Прозвучал вопрос «чем плохи подземные паркинги?»
1. Если он расположен под двором, то чтобы на нем сажать что-то, нужен слой почвы, минимум 40 см для кустарников, мин. 80 см для деревьев. И оно после этого требует ухода, который как правило отсутствует. Да, садовник бы половину проблемы решил, но в норвегии садовник это явление экстремально элитное. Да и застройщик редко хочет утяжелять крышу. Так что растительность это проблема.
2. В один этаж по нормам обычно не уложиться. Соответственно получается — либо очень глубоко рыть (стоимость жилья сильно увеличивается, что плохо!) либо ставить на стилобат. Что ужасно уродливо и не годится скажем для улиц, только для свободно стоящих зданий.
3. Въезд в подземный паркинг отнимает очень много места, причем оно отнимается крайне неудачно — этот въезд не пересечь. А ведь его еще надо вывести на правильную сторону.
4. Люди не любят подземные паркинги. Исследования показали, что люди имеющие собственное парковочное место в подземном этаже предпочитают искать место на соседней улице.
5. Наводнения, а значит изоляция, а значит опять удорожание. А дорогое жилье, это в значительной степени определяющий момент в том, кто его покупает. И это очень невыгодный для нас момент.
В общем уйти совсем от подземных паркингов невозможно, но хотя бы отчасти — это мечта.
Кстати парковочные здания это не обязательно ужас-ужас. Это может быть и так:
Источник фотографий паркинга
home-and-garden.livejournal.com
Дома с подземным паркингом — решение проблемы скопления автомобилей
Петербург — это один из самых густонаселенных городов России, здесь проживает более пяти миллионов человек. Проблемы интенсивного роста города и его автомобилизация являются одними из основных.
По статистике на 1000 жителей нашей страны приходится около 300 автомобилей, т.е. в Санкт-Петербурге сосредоточено около 1,5 млн. транспортных средств, из них 1,3 млн. частных автомобилей, и темпы автомобилизации в будущем не будут снижаться. Возникает вопрос: где же хранить такое огромное количество автомобилей, чтобы им осталось пространство для передвижения?
Самым простым и очевидным ответом является освоение подземного пространства. Все чаще на рынке строительной недвижимости появляются дома с подземным паркингом, но их наличие решает лишь часть проблемы.
Дома с подземной парковкой обладают огромным преимуществом: в их дворах Вы не заметите большого скопления автомобильного транспорта, не будете ни свидетелем, ни участником войн за парковочные места. Все что нужно для этого – грамотно запроектированный жилой дом с подземной автостоянкой. Но куда же ставить свои машины людям, приехавшим на работу, за покупками или на прогулку в другой район города? Ведь подземная автостоянка в жилом доме рассчитана только на его жителей. В таких случаях выходом являются подземные паркинги общественного пользования в места большого скопления автотранспорта.
Подземный паркинг здания
Власти нашего города давно осознали, что подземные стоянки автомобилей – это один из ключей к решению транспортной проблемы. На протяжении нескольких лет ведется разработка проектов по освоению подземного пространства, кроме того, город выделил 11 площадей под строительство подземных паркингов. К сожалению, на такие проекты трудно привлечь инвесторов, что отсрочивает решение проблемы и приближает транспортный коллапс.
Таким образом, подземные паркинги являются эффективным решением в вопросах транспортного регулирования.
Поделитесь записью с друзьями:
комментарии участников:1
underspb.ru
Проект многоквартирного 4 этажного дома в одном корпусе и 6 этажей в другом
Представленный в проекте объект – многоквартирный жилой дом, рассчитанный на 95 квартир. Дом состоит из трех отдельных корпусов этажностью от 4 до 6 уровней. В подземном этаже находится стоянка для 50 автомобилей. Вместе с жилыми уровнями в корпусах запланированы цокольные со встроенными помещениями. Проект многоквартирного 4-этажного дома и двух других жилых зданий выполнен квалифицированными инженерами компании “Моспроект”.
Технико-экономические показатели
Площадь участка: 0,5 га
Площадь застройки: 3492,4 м2
Площадь квартир (без веранд): 6959,5 м2
Площадь магазинов и офисных помещений: 590,9 м2
Строительный объем: 37131 м3
Количество этажей: 4-6
Количество квартир: 95
Количество парковочных мест: 50
Другие проекты многоквартирных домов представлены в каталоге.
Архитектурные решения
Здание разделено на три корпуса, под которыми запланирована подземная парковка. Первый и второй блоки соединяются остекленной верандой со второго по шестой уровни. Габариты первого корпуса: 17,6 х 41 м; второго: 16,4 х 41 м; третьего: 18,4 х 36,5 м. Максимальная высота объекта строительства: 19,5 м. Каждый дом является двухсекционным, занимает от 4 до 6 этажей, вмещает по 31-32 квартиры. На цокольных этажах строений располагаются кладовые; встроенные помещения для торговых точек, офисов; диспетчерская. Жилыми являются все уровни с первого по шестой. В подземной стоянке помимо парковочных мест находятся: охранный пункт, подъемник для инвалидов, кладовые.
По проекту многоквартирного 4-этажного дома входы в жилые секции запланированы с эксплуатируемой кровли автостоянки, во встроенные помещения – с уровня приямка. Въезд на парковку осуществляется по пандусу, установленному перед третьим корпусом. Сообщение между уровнями обеспечивается по лестничным клеткам, с помощью лифта. Объект приспособлен для маломобильных групп населения: на стоянке предусмотрены места для транспорта инвалидов; входы и цокольные этажи оснащены пандусами, подъемниками.
Конструктивные и объемно-планировочные решения
Здания имеют перекрестно – стеновую конструктивную схему. Наружные стены изготовлены из керамического камня и кирпича. Материал внутренних стен: пустотелый керамический кирпич. Стены цокольного уровня выполнены из монолитного ж/б, облицованы бетонной плиткой. Надежность и устойчивость сооружения обеспечиваются вертикальными элементами, дисками перекрытий. Фундаменты представляют собой монолитные ж/б плиты. Парковка запланирована по монолитному ж/б каркасу, в том числе и покрытие эксплуатируемой кровли. Квартиры со второго этажа оборудуются лоджиями, остекление которых планируется однокамерными стеклопакетами с алюминиевыми профилями. Оконные проемы заполнены двухкамерными стеклопакетами с профилями из металлопластика. На пятом этаже первого и второго корпусов располагаются веранды. Кровельное покрытие плоское с внутренним водостоком, изготовленное из рулонных материалов.
Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт или наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.
mosproekt.net
Современные подземные дома: фото
Подземные дома настолько напоминают холм или нору, что почти сливаются с ландшафтом. В последнее время все большее количество людей старается обзавестись таким жильем за городом. Это можно считать способом выделиться из толпы или стать ближе к природе. Постройки такого типа находятся под землей полностью или частично. Это рационально выгодно не только на момент строительства, но и в процессе эксплуатации.
Подземные дома не столь дороги, выстроить их способен почти каждый желающий. В этом случае важно соблюдать технологические нормы, чтобы качество среды внутри дома было на высоком уровне. Грунт имеет определенные температурные особенности, именно поэтому описываемые постройки позволяют экономить электроэнергию. Кроме того, вплоть до самых сильных холодов внутри таких построек сохраняется тепло, которое накапливалось в течение весенних и летних теплых деньков. Именно поэтому дачный сезон можно продлить.
Почему стоит выбрать подземный дом
Почва выступает в качестве довольно плохого проводника тепла. За счет этого температура очень долго проходит сквозь толщу почвы, что выгодно не только летом, но и зимой. Как показывают исследования, тепло в самый жаркий день на глубину в 2,5 м проникает лишь через три месяца. Самым холодным временем года для таких домов считается весна.
Выбор места для строительства
Подземные дома должны выстраиваться на местности, которую предварительно следует подобрать. Лучше, если удастся найти вершину холма. Это позволит исключить проступание подземных вод внутрь дома. Окна рекомендуется ориентировать на все четыре стороны, что обеспечит помещения достаточным количеством света.
При строительстве дома верхнюю часть грунта необходимо срезать, а после завершения работы вернуть его на место. В таких домах редко можно встретить дополнительное освещение. Естественных лучей оказывается достаточно, чтобы, оказавшись внутри, вы не почувствовали разницу между такой постройкой и обычным домом из кирпича.
Подземные дома бывают двух видов:
- обвалованные;
- подземные.
Последняя разновидность предполагает расположение постройки под землей и ниже верхнего уровня. Обвалованные дома находятся выше уровня земли или частично скрываются за линией уровня. Однако их поверхность всё равно засыпается почвой. После завершения работ грунт возвращается на место, чтобы он смог стать частью участка.
Особенности строительства землянки
Подземное строительство домов может предполагать создание землянки. В этом случае дом располагается на рельефе, который имеет небольшой уклон. Крышу следует покрыть грунтом, ее обычно делают двускатной, в редких случаях такая конструкция бывает сводчатой или плоской.
Вход необходимо сделать с торца, снабдив его навесом. К двери выстраиваются ступени. Окна обычно находятся в крыше или фронтонах. В качестве особенности землянки выступает наличие лишь одного этажа. Если сделать два, то это будет обычное здание с подвалом. Ширина постройки зависит от пролета перекрытия, однако данное значение обычно не превышает 6 м.
Для строительства необходимо подготовить котлован, внутри которого возводятся стены. Важно их гидроизолировать, установить опорные столбы, на которых потом будет находиться крыша. После завершения строительства стен и перекрытий, а также укладки гидроизоляционных материалов крыша засыпается грунтом.
Особенности строительства обвалованного дома
Если вас заинтересовало подземное строительство домов, то вы можете выбрать обвалованную постройку, которая подходит для плоского участка, склона или холма. Здание не будет полностью погружено, его верхняя часть остается на поверхности. Остальные стены обваловывают, что сокращает затраты на строительство.
Дом может иметь любую планировку, а окна в этом случае обычно выходят на две стороны. Первым этапом строительства будет выкапывание котлована. Если дом предполагается выстраивать на поверхности земли, а после защищать грунтом, то сразу можно переходить ко второму этапу – возведению стен и крыши. Понадобится гидроизоляция, которая должна выдерживать нагрузку почвы, поэтому следует осуществить расчеты, согласно нормам. Дом на последнем этапе засыпается землей, исключением выступят те участки, куда выходят окна и двери.
Правила строительства
Если вы решили возвести подземный дом своими руками, то следует руководствоваться определенными правилами. Важно помнить, что постройка будет подвергаться воздействию влаги. Поэтому строительные материалы должны быть соответствующими. Например, древесина обрабатывается водоотталкивающей пропиткой. Лучше всего использовать монолитный бетон или керамику. Газобетон не подходит, ведь он способен впитывать влагу.
Перед выбором гидроизоляции важно учитывать все возможные ситуации. Самым распространенным способом возведения подземного или обвалованного дома считается выкапывание котлована. В этом случае следует заглубить дом больше, чем на 1 м, по сравнению с планируемыми размерами постройки.
По внешним сторонам дома делается мелкозаглубленный фундамент, выносливость которого рассчитывается с учетом нагрузок. Если толщина стен не будет слишком большой, следует учитывать нагрузку грунта. Конструкция крыши обычно делается на основе стропильной системы, однако можно воспользоваться методом установки дощатого наката.
Рекомендации специалистов
Когда выстраивается жилой подземный дом, можно использовать бетон или кирпич при возведении стен. В этом случае потолок делается монолитным и имеет форму свода. Эта конструкция окажется более выносливой. Гидроизоляция пола и стен должна быть выполнена в виде непрерывного контура. Если дом заглубляется больше, чем на 1 м, то теплоизолировать постройку нет необходимости. Это касается исключительно стен, тогда как крыша должна быть дополнительно утеплена.
При обустройстве полов важно уложить гидроизоляцию, теплоизоляцию и стяжку. На заключительном этапе монтируется декоративное покрытие. Современные подземные дома должны иметь дренажную систему, которая располагается возле стен по всему периметру. В этом случае вода будет стекать и направляться в дренажную трубу, которая должна находиться ниже уровня дома. Вывод необходимо направить в сточную канаву.
Дома с подземным гаражом
Дом с подземным гаражом сегодня — тоже достаточно распространенное явление. Такое решение актуально, если вы имеете участок, который ограничен в свободном пространстве. Перед началом работ необходимо решить – полностью или частично будет углублен паркинг.
Второй вариант является более экономичным и поддается простой реализации. Слишком глубокие гаражи имеют некоторые недостатки по типу чрезмерной сырости и давления грунта. Важно подготовить плиту для перекрытия, которая должна быть усиленной и достаточно толстой. Начинать работы необходимо с расчета объема материалов. Важно предусмотреть наличие гидроизоляции.
На следующем этапе подготавливается котлован, важно учесть при этом наклон въездного пути. Плиты помещаются на дно котлована, при этом следует использовать подъемную технику. Дома с подземным паркингом могут быть выстроены по технологии, которая предполагает на этапе возведения гаража заливку дна котлована бетоном. Фундамент стен формируется с использованием железобетонных плит. Они будут несущими, а значит, на них будет оказываться высокая нагрузка. На боковые плиты следует установить перекрытие, которое станет выполнять функцию первого этажа. Жилой дом с подземным паркингом обязательно должен иметь гидроизоляцию на верхней части стен. Это позволит исключить проникновение влаги внутрь помещений.
Методика строительства
Стены и потолок тоже должны быть покрыты гидроизоляцией. На поверхности устанавливается арматурная сетка, а после покрывается штукатуркой. Предварительно базовая плоскость обрабатывается противогрибковыми составами. Сделать это необходимо до того момента, как поверхность вы покроете грунтовкой.
На следующем этапе можно начинать установку ворот и оформление въездного пути. Проект подземного дома, как и подземного гаража, должен предусматривать наличие коммуникаций. Важно проложить кабель, необходимо будет лишь определиться с его сечением. Напряжение должно быть достаточным. Специалисты советуют выбирать кабель с допуском в сторону увеличения. В противном случае вы столкнетесь с тем, что коммуникации прослужат не столь длительно, как хотелось бы. После завершения строительства можно начинать устанавливать систему отопления.
Оформление въезда в подземный гараж
Подземные дома, фото которых представлены в статье, довольно часто имеют еще и подземные паркинги. В этом случае важно правильно оформить въезд. Слишком крутой и короткий может стать причиной неудобств. В хорошую погоду сложности покажутся незаметными, а вот во время дождей с задачей въезда вы можете не справиться. Плюс ко всему, вниз будет стекать большое количество воды.
Угол наклона в этом случае обычно делается в пределах от 140 до 150°. Если это значение будет меньше, то вы можете столкнуться с проблемами в холодное время года. С увеличением глубины гаража длину въезда следует делать больше. Траектория заезда должна быть разделена на отдельные зоны. Первая из них – стартовая, ее длина обычно составляет 3 м. Наклон на этом участке должен быть равен 120 °С. Вторая зона занимает половину длины, угол варьируется в пределах до 150°. Третья зона называется красной и располагается непосредственно перед самими воротами. Ее длина обычно равна 1,2 м.
Важно проследить за тем, чтобы между упомянутыми участками не было слишком резких перепадов.
Рекомендации по обустройству въезда
При обустройстве въезда следует использовать материалы, которые будут обладать антискользящим эффектом. Некоторые умельцы делают тормозящие засечки, которые помогут во время гололеда и дождя. Около стены прокладывается пешеходная тропинка с поручнем. Это позволит безопасно спуститься внутрь и подняться обратно.
С воротами устанавливается ливневая канализация, оснащенная решеткой. Ее лучше дополнить нагревательным элементом, что позволит исключить застывание воды. По бокам въезда устанавливаются подпорные стены, это позволит исключить обвал почвы.
Строительство въездной дороги в подземный гараж
Формирование дороги должно предполагать засыпание почвы, что обезопасит от провалов. Дорога покрывается щебнем, который хорошо уплотняется. Толщина этого слоя может изменяться в пределах от 10 до 15 см. Несущий слой, который будет основным, изготавливается из 15-см слоя бетона.
Важно следить, чтобы во время высыхания раствора на него не попадали солнечные лучи. Если погода слишком жаркая, то поверхность поливается водой. Как только бетон высохнет, можно установить покрытие. В качестве него иногда выступает асфальт, тротуарная плитка или другие материалы.
Установка вентиляции
Вентиляция для подземного гаража и жилища необходима. Первый способ установки предполагает монтаж моноблока. Эта система будет вытягивать отработанный воздух и обеспечит приток нового воздуха. Моноблок обеспечивает вентиляцию, а в качестве его преимущества выступает простота монтажа.
Но если вас пугает его высокая стоимость, то следует воспользоваться вторым способом, который предусматривает монтаж модульной системы. Конструкция имеет два раздельных блока, один из которых отвечает за приток, тогда как другой – за отток воздуха. Система имеет специальные датчики и обеспечивает автоматическую регулировку работы.
Заключение
В качестве одной из важных задач при строительстве подземных домов и гаражей выступает гидроизоляция. Ее выполняют с использованием дренажной системы и формирования фильтрующей подушки.
Не стоит полагать, что этот вопрос можно решить методом применения жидкой гидроизоляции, которая используется лишь внутри помещений. На деле такой подход не отличается эффективностью. Жидкую гидроизоляцию можно использовать в качестве вспомогательного средства.
fb.ru
Подземный паркинг в жилом доме
Количество автомобилей, находящихся в собственности граждан, год от года неизменно увеличивается. Наличие собственного транспортного средства увеличивает мобильность его владельца, позволяет избежать толчеи общественного транспорта в часы пик, избавляет от необходимости пользоваться услугами наемных перевозчиков, делает, казалось бы, далекие места гораздо ближе. Вместе с тем, покупка собственного автомобиля ставит перед человеком ранее никогда не возникавшие перед ним вопросы. Один из которых – где оставлять своего четырехколесного «друга» на ночь или на более длительный срок?
Сегодня во многих дворах можно наблюдать ситуацию, когда автомобилями заставлено все свободное пространство – тротуары, газоны, даже датские площадки. Это и понятно, ведь количество свободных площадей в городах не увеличивается параллельно росту числа автомобилей. В результате такой скученности не исключено, что в один прекрасный день автовладельцу придется созерцать на крыле или дверях своего автомобиля свежую царапину, оставленную неловко развернувшимся соседом по стоянке. Не решают проблему и открытые автостоянки. Во-первых, их тоже нужно где-то размещать, а следовательно, выделять под эти цели часть и так ограниченной территории населенного пункта.
Во-вторых, такая стоянка лишь дает возможность автовладельцу где-нибудь «пристроить» свой автомобиль, не избавляя его в полной мере от неприятностей, связанных с погодными условиями, действиями вандалов или неосторожными маневрами других автолюбителей. В-третьих, такой стоянки может попросту не оказаться поблизости.
Преимущества подземных паркингов
Одним из вариантов разгрузить дворы и улицы, не требуя при этом выделять для таких целей кусок территории, может быть сооружение подземных паркингов. В отличие от гаражей и боксов в паркингах места, предназначенные для стоянки автомобилей, не имеют стен или каких-либо ограждений, отделяющих одно машиноместо от другого. Границы машиномест устанавливаются при помощи разметки, нанесенной на пол.
Такие стоянки могут создаваться как при проведении реконструкций городских площадей и улиц, так и быть часть проектируемого многоквартирного жилого дома. Помимо очевидного преимущества – отсутствия необходимости выделять дополнительную территорию для организации парковочных мест, подземный паркинг в жилом доме может похвастать и рядом других преимуществ:
- температурный режим и защита от осадков. Даже в самые холодные и снежные зимы автомобиль, оставленный на ночь в подземном паркинге, утром не нужно будет прогревать или откапывать из-под навалившего за ночь снега. Не будет необходимости и поливать кипятком замерзшие замки на дверях. Более того, если подземный паркинг в жилом доме связан лифтом с подъездом, владельцу автомобиля даже нет необходимости выходить на улицу, чтобы сесть за руль – это будет особенно актуальным в сильные морозы;
- обеспечение сохранности автомобиля. Подземные паркинги оборудуются закрывающимися воротами или шлагбаумами, возле которых обычно дежурит охранник. Кроме того, помещения подземных стоянок могут быть дополнительно оборудованы видеокамерами и системами пожаротушения.
Это поможет уберечь автомобиль от вандалов или угонщиков, позволит сохранить его целым и невредимым в случае возгорания, возникшего где-нибудь поблизости; - регулировка движения. Автомобили в подземных паркингах движутся по предусмотренным для этих целей проездам, достаточно широким для того, чтобы два автомобиля могли разъехаться, а производимые водителем маневры не нанесли ущерба стоящим рядом транспортным средствам. В случае же какого-либо эксцесса помочь в установлении истины помогут записи системы видеонаблюдения;
- условия содержания автомобилей. В условиях уличной стоянки автомобиль (в особенности – если он был оставлен в непредназначенном для этой цели месте) быстро покрывается слоем пыли и грязи, поверхность кузова подвергается воздействию осадков, а в салон могут проникнуть выхлопы от проезжающих рядом грузовиков. Подземный паркинг жилого дома позволит сохранить автомобиль в таком виде, в каком он был туда поставлен.
Разновидности подземных паркингов
В зависимости от количества «этажей» для размещения автомобилей, различают одно- и многоуровневые подземные паркинги. При этом передвижение автомобиля с уровня на уровень может осуществляться как самостоятельно – по предназначенным для этих целей эстакадам, так и с помощью механических подъемников – в этом случае автомобиль должен въехать на платформу подъемника, после чего механизм (в зависимости от заложенной в него программы) либо переместит его на определенный уровень, либо поместит в индивидуальную ячейку, доступ к которой можно получить, воспользовавшись специальной карточкой-ключом.
Вконтакте
Мой мир
Google+
Одноклассники
petersit.ru