Земельные участки в аренду от администрации: Торги: официальный сайт

Содержание

Несуществующая страница, HTTP/1.0 Error 404 — Одинцовский городской округ Московской области

Запрашиваемая страница не найдена.

Возможно, вы ввели ошибочный адрес или набрали его русскими буквами. Если вы уверены в том, что адрес указан правильно, значит, данная страница уже не существует или была переименована. Вы можете воспользоваться поиском или попробовать самостоятельно найти нужную страницу по карте сайта.

Can’t find requested page.

The web-server couldn’t locate the page you requested. To find the page you can use a search or site map.

  • Льготный проезд в Одинцовском округе предоставляется на 49 коммерческих маршрутах
  • Замену домофонов в многоквартирном доме в Одинцово проверят на соответствие закону
  • Администрация Одинцовского городского округа информирует о предоставлении в аренду лет земельного участка, расположенного по адресу: сельское поселение Часцовское, с.
    Покровское, ул. Лесная.
  • Администрация Одинцовского городского округа Московской области информирует о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Голицыно, Северный микрорайон.
  • Администрация Одинцовского городского округа информирует о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу:  Московская область, Одинцовский городской округ, д. Дьяконово.
  • Департамент оперативного управления в ТЭК Министерства энергетики РФ, сообщает о возможном установлении публичного сервитута в отношении части зем. участков, расположенных в границах Одинцовского ГО.
  • Глава Одинцовского округа провёл рабочую встречу с руководителями группы компаний «Кансай Хелиос»
  • Профессиональные адвокаты помогают в проведении правового марафона для пенсионеров в Подмосковье
  • Постановление Администрации Одинцовского городского округа Московской области от 07.10.2021 № 3633
  • Водоснабжение дома № 5б по улице Триумфальной в мкрн «Гусарская баллада» возобновлено по постоянной схеме

Информационное сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельных участков

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Ленинский район, 1 пер.С.Лазо, 55, площадью 452,3 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.
Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Засвияжский район, с.Арское, ул.Больничная, 10, площадью 1000,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.

Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Засвияжский район, с.Арское, ул.Цветочная, 38, площадью 1000,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.
Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Железнодорожный район, ул.Декоративная, №75 по генплану, площадью 800,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.

Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

В соответствии со ст. 30.1 Земельного кодекса РФ мэрия г. Ульяновска сообщает о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г.Ульяновск, Засвияжский район, с.Кротовка, ул.Полевая, 42, площадью 1574,0 кв.м., для индивидуального жилищного строительства.
Заявления принимаются в течение месяца со дня выхода публикации по адресу: 432063, г. Ульяновск, ул. Кузнецова,7, каб.5.
Приемные дни:
понедельник, среда: с 8-00 до 12-00, пятница: с 13-00 до 17-00, тел. 41-77-13.

Аренда

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 54 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для благоустройства с кадастровым номером 39:05:000000:3050, площадью 182 кв. м, расположенного в г. Зеленоградск, ул. Зеленая, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 53 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:040101:1892, площадью 440 кв. м, расположенного в п. Заостровье Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 52 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием малоэтажная жилая застройка с кадастровым номером 39:05:051214:179, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Киевское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 51 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:060403:407, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Волошино Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 50 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:060403:408, площадью 1200 кв.
м, расположенного в п. Волошино Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 49 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием малоэтажная жилая застройка с кадастровым номером 39:05:050605:190, площадью 1000 кв. м, расположенного в п. Муромское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 48 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:030302:195, площадью 778 кв. м, расположенного в п. Русское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 47 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050102:239, площадью 671 кв.
м, расположенного в п. Коврово, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 46 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:051214:316, площадью 610 кв. м, расположенного в п. Киевское Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 45 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием – промышленные предприятия и коммунально-складские организации II-V классов санитарной классификации, строительная промышленность с кадастровым номером 39:05:050602:187, площадью 250 кв. м, расположенного в п. Муромское Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 44 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:010803:341, площадью 1000 кв. м, расположенного в г. Зеленоградск, п. Клинцовка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 43 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050604:347, площадью 318 кв. м, расположенного в п. Муромское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 42 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050201:310, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Холмы, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 41 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:040203:683, площадью 1400 кв.
м, расположенного в п. Куликово Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 40 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050102:173, площадью 1160 кв. м, расположенного в п. Коврово, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 39 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:040301:148, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Романово, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 38 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:030503:46, площадью 956. 5 кв. м, расположенного в п. Прислово Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 37 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:011007:113, площадью 800 кв. м, расположенного в г. Зеленоградск, п. Сосновка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 36 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:030301:194, площадью 1048 кв. м, расположенного в п. Русское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 35 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:060403:405, площадью 600 кв. м, расположенного в п. Волошино, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 34 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:061125:95, площадью 1000 кв. м, расположенного в п. Павлинино Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 33 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:060403:400, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Волошино Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 32 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:060403:186, площадью 1336 кв. м, расположенного в п. Волошино Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 31 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050803:465, площадью 500 кв. м, расположенного в п. Мельниково Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 30 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:051205:135, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Безымянка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 29 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:030605:328, площадью 500 кв. м, расположенного в п. Шатрово, ул. Геройская, Зеленоградского района, Калининградской области.(скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 28 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050201:259, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Холмы, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 27 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050606:45, площадью 700 кв. м, расположенного в п. Муромское Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)

 

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 26 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:030527:371, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Шатрово, ул. Геройская Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 25 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050606:163, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Муромское Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 24 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:050606:186, площадью 1700 кв. м, расположенного в п. Муромское Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 23 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:030524:73, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Водное, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 22 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:050808:194, площадью 1236 кв. м, расположенного в п. Мельниково Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 21 из земель категории промышленности и т.д. в собственность с разрешенным использованием — склады с кадастровым номером 39:05:051105:794, площадью 1900 кв. м, расположенного в п. Каменка Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 18  из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:060703:516, площадью 650 кв. м, расположенного в п. Холмогоровка Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 17 из земель категории населенных пунктов в собственность с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:061111:85, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Кузнецкое Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 16 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:051115:488, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Озерово Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 15 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:010605:1276, площадью 780 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, ул. Полевая, д. 16, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 14 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:010602:293, площадью 780 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, п. Малиновка Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 13  из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:061125:95, площадью 1000 кв. м, расположенного в п. Павлинино Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 12 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:040626:264, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Переславское Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 11 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:050702:460, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Луговское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 10 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:030605:328, площадью 500 кв. м, расположенного в п. Шатрово, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 7 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:010602:965, площадью 800 кв. м, расположенного в г. Зеленоградск, п. Малинивка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 8 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:061111:538, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Кузнецкое Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 7 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:061111:527, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Кузнецкое Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 7 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:010602:966, площадью 600 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, п. Малиновка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 6 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:010603:302, площадью 801 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, п. Малиновка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 5 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:010603:305, площадью 827 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, п. Малиновка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 4 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:010603:301, площадью 815 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, п. Малиновка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 3 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:030303:101, площадью 379 кв. м, расположенного в п. Русское, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 2 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:010603:121, площадью 880 кв. м, расположенного г. Зеленоградск, п. Малиновка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 1 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:040604:286, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Калиново, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)



2020

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 41 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:030509:295, площадью 1375 кв. м, расположенного в п. Кленовое, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 40 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:040502:273, площадью 600 кв. м, расположенного в п. Дубровка, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 39 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:040627:348, площадью 1293 кв. м, расположенного в п. Зеленый Гай, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 38  из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:050801:78, площадью 750 кв. м, расположенного в п. Мельниково, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 37 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:040203:82, площадью1200 кв. м, расположенного по адресу п. Куликово, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 33 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:060403:403, площадью 405 кв. м, расположенного в п. Откосово, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 32 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:030611:245, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Осокино, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)
Извещение о возможности предоставления земельного участка № 31 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:030525:197, площадью 310 кв. м, расположенного в п. Ольховое, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 30 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок)» с кадастровым номером 39:05:040622:279, площадью 1300 кв. м, расположенного в п. Веткино, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 29 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства» с кадастровым номером 39:05:030527:214, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Дружба, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 28 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для ведения личного подсобного хозяйства» с кадастровым номером 39:05:030527:213, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Дружба, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 27 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:060403:188, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Волошино, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 26 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:060403:187, площадью 1200 кв. м, расположенного в п. Волошино, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)

Извещение о возможности предоставления земельного участка № 25 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием «для индивидуального жилищного строительства» с кадастровым номером 39:05:061111:610, площадью 1175 кв. м, расположенного в п. Кузнецкое, Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)


Извещение о возможности предоставления земельного участка № 13 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для индивидуального жилищного строительства с кадастровым номером 39:05:030301:194,  площадью 1048 кв. м.,  расположенного в п. Русское по ул. Победы Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)  


Извещение о возможности предоставления земельного участка № 6 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) с кадастровым номером 39:05:050901:387, площадью 448 кв. м, расположенного в п.Каштановка Зеленоградского района, Калининградской области. (скачать)


Извещение о возможности предоставления земельного участка № 4 из земель категории населенных пунктов в аренду с разрешённым использованием для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок) с кадастровым номером 39:05:051115:479, площадью 387 кв. м, расположенного в п. Озерово, Зеленоградского района, Калининградской области, на праве аренды». (скачать)


Извещение о возможности предоставления земельного участка № 19 из земель категории населенных пунктов с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:030503:388, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Прислово, Зеленоградского района, Калининградской области, на праве аренды». (скачать)


Извещение о возможности предоставления земельного участка № 21 из земель категории населенных пунктов с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства с кадастровым номером 39:05:051214:311, площадью 642 кв. м, расположенного в п. Киевское, Зеленоградского района, Калининградской области, на праве аренды». (скачать)


Извещение о возможности предоставления земельного участка  из земель категории сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером  39:05:040609:265, площадью 26002 кв. м. (скачать)


Аукцион 13 августа 2019 года

Информационное сообщение (скачать)

Проект контракта (скачать)

Аукционная документация (скачать)

ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок на участие в аукционе (скачать)

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ (скачать)


Извещение о возможности предоставления земельного участка № 7 из земель категории населенных пунктов с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства  с кадастровым номером 39:05:060105:416, площадью 531 кв. м, расположенного в п. Кумачево Зеленоградского района Калининградской области, на праве аренды». (скачать) Извещение о возможности предоставления земельного участка № 1 из земель категории населенных пунктов с разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства  с кадастровым номером 39:05:050803:329, площадью 1500 кв. м, расположенного в п. Мельниково Зеленоградского района Калининградской области, на праве аренды». (скачать)

ТОРГИ

Аукцион 14 августа 2017 года

Информационное сообщение (скачать)

Проект контракта (скачать)

Форма заявки (скачать)

Аукционная документация (скачать)

ПРОТОКОЛ рассмотрения заявок на участие в аукционе (скачать)


Администрация МО «Зеленоградский городской округ» информирует всех арендаторов земельных участов, расположенных в границах МО «Зеленоградский городской округ», о необходимости исполнения обязательств в части уплаты арендной платы за арендуемые земельные участки.

Администрация МО «Зеленоградский городской округ» напоминает всем арендаторам земельных участков, расположенных в границах МО «Зеленоградский городской округ», о необходимости исполнения обязательств в части уплаты арендной платы за арендуемые земельные участки.

До 10 июля 2017 года Арендаторам земельных участков необходимо уплатить арендную плату за 2 квартал 2017года.

За нарушение сроков внесения арендной платы, Арендаторы уплачивают Арендодателю пени в размере 0,5% от суммы невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

В отношении арендаторов, нарушающих сроки уплаты арендной платы, администрацией МО «Зеленоградский городской округ» будут поданы в судебные органы исковые заявления о расторжении договоров аренды земельных участков, а также о взыскании арендной платы и штрафных санкций. Кроме того, в отношении недобросовестных арендаторов будут приниматься иные меры, включая отказ в продлении сроков договора аренды, отказ о выдаче разрешения на строительство до рассмотрения дела в суде.

Во избежание негативных последствий предлагаем всем арендаторам земельных участков незамедлительно произвести расчеты по действующим договорам аренды.

Информацию о состоянии расчетов по арендным платежам можно получить в отделе по учету платежей по телефону (840150) 4-22-34.

Арендатор обязан ежегодно, не позднее 1 апреля, обращаться к Арендодателю для уточнения ставки арендной платы и расчетных коэффициентов и представлять Арендодателю расчет (декларацию), причитающейся с него арендной платы по арендуемому земельному участку.

За нарушение сроков внесения арендной платы, Арендаторы уплачивают Арендодателю пени в размере 0,5% от суммы невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

В отношении арендаторов, нарушающих сроки уплаты арендной платы, администрацией МО «Зеленоградский городской округ» будут поданы в судебные органы исковые заявления о расторжении договоров аренды земельных участков, а также о взыскании арендной платы и штрафных санкций. Кроме того, в отношении недобросовестных арендаторов будут приниматься иные меры, включая отказ в продлении сроков договора аренды, отказ о выдаче разрешения на строительство до рассмотрения дела в суде.

Во избежание негативных последствий предлагаем всем арендаторам земельных участков незамедлительно произвести расчеты по действующим договорам аренды.


В границах города Зеленоградска (в т.ч. в поселках, входящих в черту г. Зеленоградска – Малиновка, Клинцовка, Вишневое, Сосновка), аренда уплачивается по нижеследующим реквизитам:

Реквизиты по оплате аренды – УФК по Калининградской области (Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ» л/с 04353026190), ИНН 3918008200, КПП 391801001, счет –03100643000000013500, наименование банка: Отделение Калининград банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК ТОФК 012748051, Код ОКТМО – 27710000, Код БК 211 111 05024 04 0000 120.

Реквизиты по оплате пеней — УФК по Калининградской области (Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ» л/с 04353026190), ИНН 3918008200, КПП 391801001, счет –03100643000000013500, наименование банка: Отделение Калининград банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК ТОФК 012748051, Код ОКТМО – 27710000, Код БК 211 116 07090 04 0002 140.


За земельные участки, расположенные в сельских населенных пунктах, арендные платежи уплачиваются по следующим реквизитам:

Реквизиты по оплате аренды — УФК по Калининградской области (Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ» л/с 04353026190), ИНН 3918008200, КПП 391801001, счет –03100643000000013500, наименование банка: Отделение Калининград банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК ТОФК 012748051, Код ОКТМО – 27710000, Код БК 211 111 05012 04 0000 120.

Реквизиты по оплате пеней — УФК по Калининградской области (Администрация муниципального образования «Зеленоградский городской округ» л/с 04353026190), ИНН 3918008200, КПП 391801001, счет –03100643000000013500, наименование банка: Отделение Калининград банка России//УФК по Калининградской области г. Калининград, БИК ТОФК 012748051, Код ОКТМО – 27710000, Код БК 211 116 07090 04 0002 140.


Информацию о состоянии расчетов по арендным платежам можно получить в отделе по учету платежей по телефону (840150) 4-22-39.

Кабинет № 15


Квитанция — город Зеленоградск

Квитанция — сельские поселения

ДЕКЛАРАЦИЯ по арендной плате за землю на 2016 г.

Недвижимость | Район управления водными ресурсами Южной Флориды

Зачем покупать землю и управлять ею

Земля

является ключевым компонентом большинства усилий по восстановлению и / или здоровому управлению экосистемами от центральной Флориды до Флорида-Кис. Усилия по восстановлению, в которых земля играет важную роль, включают реку Киссимми, озеро Окичоби, реку Локсахатчи, Эверглейдс и заповедник Биг-Кипарис, залив Флорида, реку Сент-Люси, лагуну реки Индиан и реку Калусахатчи.

Иногда это означает, что округу управления водными ресурсами Южной Флориды или другим государственным, местным или федеральным правительственным органам штата необходимо купить землю и сохранить право собственности или доступ от имени общественности.В рамках деятельности SFWMD по приобретению земли агентство ведет переговоры о приобретении, оценке, экологической оценке, картографировании географической информационной системы (ГИС), геодезии, поиске прав собственности и закрытии.

Экологическая экспертиза передачи обременения гранта

Ягодная роща

Округ подготовил проект экологической оценки (ЭО), основанный на предлагаемом переносе конкретных ограничений, финансируемых за счет грантов, на определенных участках в альтернативные участки, все они расположены в западном бассейне реки Калузахатчи C-43 в округе Хендри.Черновой вариант EA доступен для просмотра в DOI Notice.

Bird Drive

Округ подготовил проект экологической оценки (ЭО), основанный на предлагаемом переносе конкретных ограничений, финансируемых за счет грантов, на определенных участках в альтернативные участки, все они расположены в пределах бассейна пополнения Берд Драйв в округе Майами-Дейд. Черновой вариант EA доступен для просмотра в DOI Notice.

К-43

Округ подготовил проект экологической оценки (ЭО), основанный на предлагаемом переносе конкретных ограничений, финансируемых за счет грантов, на определенных участках в альтернативные участки, все они расположены в западном бассейне реки Калузахатчи C-43 в округе Хендри.Черновик эксперта доступен для просмотра в DOI Notice

.
Излишки земли

Район управления водными ресурсами Южной Флориды приобретает землю с целью помочь агентству выполнить свою миссию по восстановлению окружающей среды, борьбе с наводнениями, развитию и защите водных ресурсов.

Излишки земли — это собственность округа, которая больше не нужна для проектов, связанных с миссией. Земли, предназначенные для излишка, могут быть (а) выставлены на публичные торги; (b) переданы Округом другому государственному учреждению; или (c) используется в потенциальных сделках по обмену недвижимостью.Периодическая проверка всех владений недвижимостью и выявление лишних земель помогает гарантировать, что агентство напрямую направляет общественные активы на выполнение своих многогранных обязанностей.

Продано! Выигрыши излишков земли

Округ управления водными ресурсами Южной Флориды стремится к открытому и прозрачному двустороннему общению с общественностью, которую мы обслуживаем. Выполняя это обязательство, мы предоставляем вам список всех излишков земельных участков, которые были проданы на сегодняшний день, участников торгов, суммы предложений, уведомления о присуждении ставок и цену продажи.Просто щелкните номер тракта.

SURPLUS_LAND_WINNING_BIDS
Идентификационный номер тракта Уезд Площадь Открытие торгов Дата закрытия Цена продажи
AG100-008 [PDF] Оцеола 20,41 02.06.2015 17.06.2015 480 105
KE100-236 [PDF] г.Люси 23,74 21.04.2015 13.05.2015 107 000 долл. США
KE100-238 [PDF] Сент-Люси 102,54 21.04.2015 13.05.2015 572 000 долл. США
18403-008 [PDF] Полк 5,40 19.08.2015 01.09.2015 103 000 долл. США
18403-033 [PDF] Полк 14.76 19.08.2015 01.09.2015 $ 137 200
18403-045 [PDF] Полк 11,55 19.08.2015 01.09.2015 $ 116 600
C1100-038 [PDF] Окичоби 416,41 31.08.2015 11.09.2015 2 132 000 долл. США
FF100-007 [PDF] Мартин 19.62 18.11.2015 12.04.2015 1 700 000 долл. США
OB100-001 [PDF] Кольер 1,76 16.09.2016 19.12.2016 $ 1 305 001
C1100-041 [PDF] Окичоби 44,15 06.12.2016 19.01.2017 $ 310 051
19103-654
19103-837 [PDF]
Хайлендс
16.77
22.03.2017
03.05.2017
265 000 долл. США
D0100-004 [PDF] Сент-Люси 5,81 02.05.2017 23.05.2017 $ 136 100
19104-004 [PDF] Окичоби 20,03 18.10.2017 30.11.2017 $ 167 005
W9201-278 [PDF] Бровард 23.41 02.05.2018 22.05.2018 $ 3 090 120
W9201-279 [PDF] Бровард 9,24 02.05.2018 22.05.2018 $ 1 404 480

Предлагаемые излишки земли

В сентябре 2013 года округ завершил первую фазу комплексной оценки земель с проверкой почти 750 000 акров земель, находящихся в платной собственности.Было определено, что более 97 процентов оцененных площадей напрямую поддерживают основную миссию округа. Однако в результате процесса оценки некоторые объекты недвижимости были рекомендованы для возможного обмена или получения излишков.

По мере того, как земли становятся доступными для предлагаемых излишков, для заинтересованных сторон будут объявлены даты проверки и общественного собрания. Пожалуйста, выполните поиск в базе данных земель для продажи или обмена ниже для получения подробной информации об отдельных свойствах. Все земли, открытые в настоящее время для торгов, будут выделены зеленым цветом.Если у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected]

Программа аренды земли

Программа аренды округа управления водными ресурсами Южной Флориды помогает агентству управлять землями, приобретенными для целей управления водными ресурсами или восстановления экосистемы до реализации проекта. Кроме того, арендаторы временно оставляют государственные земли под производство, платят налоги и местные взносы, контролируют экзотическую растительность и внедряют передовые методы управления для управления питательными веществами и других улучшений качества воды.Доходы от аренды используются для поддержки деятельности по управлению земельными ресурсами на всей территории округа.

В апреле 2016 г. и феврале 2017 г. Совет управляющих SFWMD утвердил изменения в лизинговой политике агентства. Поправки к политике включают отзывы, предоставленные арендаторами и другими заинтересованными сторонами в ходе публичного процесса.

База данных арендованных земель с возможностью поиска

Для повышения прозрачности программы аренды земли в округе создана удобная база данных с возможностью поиска по арендованным землям.База данных позволяет пользователям найти разнообразную информацию о каждой собственности, включая имя арендатора, сумму аренды, размер собственности и срок аренды. Для каждой записи доступна карта , которая указывает местоположение собственности.

Возможности лизинга

Если вы заинтересованы в аренде собственности округа, посетите нашу веб-страницу «Текущие предложения / возможности заключения контрактов», чтобы ознакомиться со списком текущих возможностей аренды.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Dawn West по электронной почте или позвоните по телефону 561.682.6957.

Подпишитесь на обновления — Получайте электронные или текстовые уведомления об аренде земли и пасеках, уведомлениях о встречах и многом другом.

Прочая деятельность с недвижимостью

Резервирования каналов, которые были зарезервированы Дренажным округом Эверглейдс (EDD) и попечителями Фонда внутреннего благоустройства (TIIF), могут быть освобождены. Владелец собственности должен заполнить и подать Округ «Заявление об освобождении зарезервированных месторождений полезных ископаемых, каналов и дорог» (Форма № 0108).В случае резервации каналов Попечительского совета Целевого фонда внутреннего благоустройства (TIITF) Департамент охраны окружающей среды Флориды требует одобрения этого агентства перед подачей заявки на освобождение. Персонал проверяет посылки любого размера, были ли или могут быть легко определены текущие или будущие требования в отношении полосы отчуждения. Район управления водными ресурсами Южной Флориды добивается согласия агентства, занимающегося местным или вторичным водным контролем, перед тем, как освободить запасы минералов, каналов и дорог.Свяжитесь с Молли Браун , позвонив по телефону 561-682-6072 или по электронной почте: [email protected]

Помимо земель, перечисленных как доступные для излишка, могут быть доступны другие земельные права, принадлежащие Округу, включая сервитуты и права отвода каналов.

Частные землевладельцы и коммерческие организации, которые проживают рядом с районными каналами — которые хотят более интенсивно использовать общественные земли в личных целях; или чья собственность обременена интересами Округа, может пожелать подать заявление на получение излишка или освобождения от этого конкретного интереса.

Если вы хотите узнать, может ли определенный имущественный интерес быть доступен для получения излишка, свяжитесь с Rosemary Monaco по телефону: 561-682-654 или по электронной почте: [email protected]

Дополнительная информация об этом процессе содержится в данном информационном пакете о продаже или обмене излишками земель [PDF].

Независимые специалисты по оценке привлекаются для выполнения большей части оценки и некоторых анализов, связанных с приобретением земельных долей округом.Квалифицированные оценщики подбираются для каждого задания по оценке, и они готовят оценки с учетом того, что подавляющее большинство сделок по приобретению земли совершается добровольно. Суждение или мнение этих оценщиков регулируется едиными правовыми стандартами.

Оценщик, проводящий обзор, играет важную роль в процессе приобретения и отвечает за обеспечение качества и согласованности процесса оценки. Обзор оценки завершается для всех отчетов об оценке недвижимости, которая будет приобретена.Квалифицированный оценщик, проводящий обзорную проверку, определяет, обоснованно ли подтверждена оценка рыночной стоимости приемлемой оценкой.

Внутренним оценщиком Управления водного хозяйства Южной Флориды является Уэйн Б. Льюис, MAI. Список утвержденных оценщиков, используемый SFWMD, ведется Департаментом охраны окружающей среды Флориды (FDEP).

Заявление на получение статуса утвержденного оценщика должно быть направлено непосредственно в FDEP. С любыми дополнительными вопросами обращайтесь непосредственно к Уэйну Б. Льюису, MAI, по телефону 561.682.6689 или по электронной почте [email protected]

Стандарты оценщика

Заявление оценщика

Администрация Трампа продает ваши государственные земли в Интернете

В понедельник, 4 декабря, президент Дональд Трамп подписал прокламации, отменяющие защиту более 2 миллионов акров национального памятника «Медвежьи уши» штата Юта и национального памятника «Большая лестница-Эскаланте». Действие, которое ставит дикие красные скалы каньонов; ценные охотничьи и рыболовные угодья; и десятки тысяч археологических памятников коренных американцев, находящихся под угрозой разрушения, были крупнейшим устранением защиты общественных земель в истории Америки.Перед толпой ликующих сторонников в Капитолии штата Юта президент Трамп сказал: «С вашей помощью в отношении к нашей природной щедрости с уважением, благодарностью и любовью мы найдем сокровища нашей страны для великого и прекрасного использования».

Президент Трамп оставил небольшую двусмысленность относительно «великого и чудесного использования», для которого будут преобразованы национальные памятники «Медведи Уши» и «Большая лестница-Эскаланте»: в прокламациях указывается, что в 9:00 утра 2 февраля 2018 г. земли будут немедленно переданы. доступны для добычи и бурения.Не платя ни копейки федеральному правительству, спекулянты смогут заявить о праве на добычу урана, поташа и любых других полезных ископаемых, которые, по их мнению, могут быть извлечены из памятников. Между тем, нефтегазовые ресурсы в этом районе будут иметь право продавать энергетическим компаниям через недавно учрежденные частные интернет-аукционы, которые очень подвержены растратам, мошенничеству и злоупотреблениям.

В этом выпуске рассказывается о наследстве мошенничества, связанного с бурением на общественных землях.Затем в нем исследуются интернет-аукционы Бюро управления земельными ресурсами (BLM) Министерства внутренних дел США (DOI) и федеральный процесс аренды нефти и газа, в рамках которого будут предоставлены Bears Ears, Grand Staircase-Escalante и десятки миллионов акров других государственных земель. будет продана нефтегазовой отрасли при администрации Трампа.

В частности, проведенный Центром американского прогресса обзор федеральных отчетов по аренде нефти и газа и лизинговых продаж пришел к следующим трем выводам:

  1. Переход BLM к приватизированной онлайн-аренде еще больше окутывает уже используемую и непрозрачную систему секретности; препятствует общественному надзору; и, вероятно, ежегодно обходится налогоплательщикам в миллионы долларов упущенной выгоды.
  2. Используя сложную систему анонимных торгов, нефтегазовые компании, вероятно, смогут превысить федеральные ограничения на то, сколько государственной земли они могут арендовать и складировать для будущего бурения.
  3. Используя эту систему дочерних и зависимых компаний и брокеров по аренде, называемых землевладельцами, компании могут обходить федеральные правила аренды нефти и газа; избегать требований прозрачности; и недобор налогоплательщиков.

Попытка администрации Трампа продать национальные памятники Bears Ears и Grand Staircase-Escalante для бурения проливает столь необходимый свет на систему лизинга нефти и газа, которая в корне несовершенная.Счетная палата правительства и Управление генерального инспектора Министерства обороны США (OIG) должны немедленно пересмотреть федеральную программу лизинга нефти и газа, чтобы определить ее законность и уязвимость для мошенничества и злоупотреблений.

Наследие мошенничества

С тех пор, как Конгресс принял Закон о лизинге полезных ископаемых 1920 года, который остается основным законодательным актом, регулирующим добычу нефти и газа на государственных землях, федеральные регулирующие органы изо всех сил пытались идти в ногу с компаниями, которые стремятся сократить расходы, уклоняясь от уплаты роялти, добиваясь преференциального режима от регуляторов, и в обход экологических требований.Например, скандал с Teapot Dome в 1920-х годах привел к тому, что министр внутренних дел президента Уоррена Дж. Хардинга оказался в тюрьме за получение взяток от нефтяных компаний в обмен на предоставление нефти в аренду. В 2000-х годах Служба управления полезными ископаемыми Министерства обороны США оказалась в затруднительном положении после того, как ее федеральные чиновники по сбору роялти принимали подарки от руководителей энергетической отрасли и присоединялись к ним в ненадлежащем поведении. Еще совсем недавно, в 2013 году, две энергетические компании согласились на мировое соглашение с Министерством юстиции США по обвинениям в сговоре с целью приобретения определенных договоров аренды без конкуренции и оплаты справедливой рыночной цены.

К сожалению, борьба Министерства внутренних дел с целью предотвращения мошенничества и незаконных действий среди нефтегазовых компаний носит системный, а не эпизодический характер. Проведенное в 2010 году OIG министерством внутренних дел обнаружило, что BLM не имеет ресурсов, необходимых для обеспечения надзора, необходимого для нефтегазовых операторов на государственных землях: «С 2006 финансового года по 2009 финансовый год BLM сообщил, что он проверил только 39 процентов количество необходимых ежегодных проверок и 55 процентов трехлетних проверок ». Если BLM не может проводить необходимые проверки, сложно проверить, например, что компании правильно измеряют объемы нефти и газа, которые они добывают с государственных земель, или что компании соблюдают федеральные требования по контролю за загрязнением.

Между тем Управление доходов от природных ресурсов (ONRR) — преемник Службы управления полезными ископаемыми — ежегодно проводит десятки расследований компаний, которые, как представляется, обманывают налогоплательщиков из-за причитающихся выплат роялти. Расследование, проведенное в 2014 году фондом Thomson Reuters Foundation, показало, что нефтегазовые компании выплатили 3 миллиарда долларов в течение 15-летнего периода в виде просроченных платежей, штрафов и урегулирования судебных исков, в которых их обвиняли в мошенничестве. Только за первые семь месяцев 2016 года ONRR уже оценил более 2 долларов.3 миллиона штрафов и пени за незаконную деятельность.

Но администрация Трампа, похоже, отвергает даже эту небольшую меру ответственности от имени американского налогоплательщика. Начиная с 2017 года, регулярные пресс-релизы ONRR о гражданской ответственности резко прекратились. Хотя цель преуменьшения значения этой важной функции ONRR не ясна, заинтересованность администрации в открытии Bears Ears, Grand Staircase-Escalante и других общественных территорий для еще большего количества спекуляций и разработки нефти и газа может дать ключ к разгадке.Тем не менее, этот тусклый подход к надзору является лишь верхушкой айсберга, когда речь идет о неработающих и мошеннических способах, с помощью которых энергетические компании злоупотребляют системой, которую администрация использует для передачи государственных земель и ресурсов, принадлежащих американцам, частным корпорациям и друзьям в стране. добывающая промышленность.

Нефтегазовые компании проводят продажи аренды через Интернет, исключая публичные сделки

С переходом BLM на приватизированные продажи аренды через Интернет, компания сможет осуществлять практически весь процесс аренды при полной анонимности.Во-первых, процесс выставления земельных участков на аукцион является анонимным. После успешного иска против природоохранных групп, которые вынудили BLM раскрыть названия компаний, которые выдвигали заявки на аренду, эти компании заявили, что анонимность необходима для защиты их конкурентных интересов. BLM выполнило это требование, выпустив в 2013 году меморандум, разрешающий анонимные торги. Во-вторых, использование брокеров по аренде — более подробно обсуждается ниже — позволяет компаниям оградить себя от посторонних глаз в процессе торгов и после публикации результатов продаж.Наконец, использование приватизированной системы, принадлежащей отрасли, для проведения аукционов ограничивает возможность общественного протеста в отношении участков и делает невозможным увидеть, кто делает ставки на государственные ресурсы. Это еще больше подвергает систему сговору и другим злоупотреблениям.

Особую озабоченность вызывает тот факт, что Western Energy Alliance (WEA) — торговая организация, лоббирующая интересы своих членов нефтегазовой отрасли — специально призвала к продаже аренды через Интернет, чтобы исключить общественные протесты и, следовательно, общественность из процесса.В ответ на протесты против продажи аренды в Колорадо в 2016 году тогдашний вице-президент WEA сообщила, что она просила BLM «избавиться от этого цирка, просто проведя онлайн-аукционы». Тот факт, что эти интернет-аукционы заставят замолчать общественный протест, имеет большое значение после действий администрации Трампа по снятию защиты более 2 миллионов акров Bears Ears и Grand Staircase-Escalante. Объявление о прекращении защиты этих памятников было встречено быстрой и подавляющей общественностью, а онлайн-приватизированная система аренды этих земель значительно ограничит возможность общественного протеста.

Теоретически продажа аренды через Интернет может стать механизмом повышения прозрачности и эффективности. BLM, например, может потребовать, чтобы все заявки и участники торгов были видны общественности и чтобы вся информация, связанная с арендой, например, когда она куплена и продана и кем, немедленно была сделана частью общедоступной записи. Однако система онлайн-аренды BLM не соответствует этим стандартам. BLM заключила контракт с одной компанией, EnergyNet, на проведение всех своих онлайн-продаж по аренде нефти и газа.Эта компания является членом WEA, а ее топ-менеджеры — ветераны нефтегазового бизнеса из таких компаний, как Enron Corp. и Chevron Corp. EnergyNet собирает комиссию в размере 1,5% — деньги, которые в противном случае пошли бы налогоплательщикам — с каждой выигравшей заявки. Может показаться, что это не так уж много, но доход от федеральных продаж обычно составляет от 200 до 300 миллионов долларов в год. Кроме того, BLM еще не объявило, какие системы существуют для предотвращения сговора, манипулирования рынком и другой мошеннической деятельности.

Ранее любой представитель общественности мог лично присутствовать на аукционе аренды BLM и видеть список участников торгов; теперь общественность должна зарегистрироваться в EnergyNet и может только наблюдать за последовательностью заявок, сделанных на конкретный участок. Кроме того, участники торгов остаются анонимными. Хотя система очных торгов не была специально разработана для того, чтобы быть открытым и прозрачным процессом, такой повышенный уровень секретности вызывает беспокойство. Как отмечалось выше, для нескольких отраслевых и государственных контрольных групп переход к приватизированным онлайн-продажам аренды, по-видимому, направлен на то, чтобы заставить замолчать общественное сопротивление и протесты по указанию отрасли.Действительно, WEA ссылается на протесты как на оправдание перехода BLM к продаже аренды через Интернет.

BLM утверждает, что онлайн-система увеличит участие участников торгов и увеличит доход от торгов, но это утверждение остается недоказанным. Средняя ставка за акр в офисе BLM в Восточных штатах, где была проведена первая продажа аренды через Интернет, составляла около 25 долларов за восемь арендных сделок с марта 2014 года до первой онлайн-продажи в сентябре 2016 года. Первая онлайн-продажа в среднем стоила всего около 16 долларов за акр. и недавняя онлайн-продажа аренды в том же регионе в среднем составила около 15 долларов за акр.

Нефтегазовые компании создают филиалы для накопления дополнительных акров государственных земель

По мере того, как администрация Трампа начинает наступление на национальные памятники и другие государственные земли, похоже, мало внимания уделяется стратегиям, которые нефтегазовые компании используют для получения прав на бурение на федеральных землях.

При разработке Закона о лизинге полезных ископаемых 1920 года Конгресс признал проблему разрешения отдельным компаниям монополизировать права на бурение на федеральных землях.Закон запрещает любой отдельной компании владеть нефтью и газом в аренде более чем 246 080 акров — или около 17 манхэттенов — федеральной земли в любом штате. Этот предел не только помогает обуздать спекуляции, но и сохраняет для налогоплательщиков то, что экономисты называют опционной стоимостью нефтегазовых ресурсов, или возможностью сдавать в аренду принадлежащие государству акры при более высоких ценах, тем самым обеспечивая большую прибыль для населения. Однако нефтегазовые компании уже накопили поразительное количество договоров аренды на нефть и газ, и менее половины акров государственных земель, находящихся в настоящее время в аренде, производят нефть или газ.Фактически, на федеральных землях находится более 19 миллионов акров неиспользованных арендных площадей.

Конгресс недавно ввел исключения из ограничения на количество акров, которые компания может арендовать в каждом штате. Например, Закон об энергетической политике 2005 года позволяет компаниям исключать из своих государственных лимитов любые производственные акры, с которых в прошлом году были выплачены роялти. Закон также позволяет компаниям освобождать от налогообложения договоры аренды, в соответствии с которыми компании выполняют свои операции и производство по нескольким договорам аренды, как если бы они были одним целым.Эти льготы эффективно увеличивают количество принадлежащих налогоплательщикам площадей, которые любая компания может арендовать в определенный момент времени. Однако закон по-прежнему ограничивает количество акров непроизводственной аренды, которое может иметь одна компания.

Обзор CAP федеральных отчетов по аренде нефти и газа, проданных на публичных аукционах, обнаружил доказательства того, что BLM предоставляет компаниям еще больше льгот и что — что, возможно, более важно — у него нет эффективных систем для отслеживания потенциального мошенничества. В 2016 году специальные отчеты были предоставлены CAP сотрудниками Национального операционного центра BLM.По запросу CAP эти отчеты были сосредоточены только на одной компании, Yates Petroleum Corp., и указали, что компания обошла ограничения площадей, предписанные в Законе об аренде полезных ископаемых, используя сеть дочерних и аффилированных компаний для накопления договоров аренды на государственных землях. (см. Приложение) Сотрудники BLM подтвердили, что не существует автоматизированной системы, которая предоставляла бы им точное и актуальное количество акров с учетом установленных компанией лимитов площадей в масштабе штата. Отсутствие системы надзора вызывает серьезные проблемы с прозрачностью и соблюдением требований.

По данным BLM, Yates и пять его аффилированных компаний владели непроизводственной арендой по крайней мере 257 679 акров государственной земли в Вайоминге в 2016 году. Однако BLM не удалось точно подсчитать, сколько акров земли Yates и ее дочерние компании накапливались, и специальный отчет, вероятно, дал заниженную оценку. Обзор CAP показывает, что нефтегазовая компания могла бы использовать свою сеть филиалов для накопления договоров аренды на дополнительных тысячах акров государственных земель, превышая сумму, которая была бы разрешена по закону одной компании.Обмен электронной почтой с сотрудником BLM подтвердил, что такие компании, как Yates, регулярно создают новые дочерние компании для заключения договоров аренды, когда они приближаются к пределам площадей в масштабе штата. Хотя сотрудники BLM не считают эту тактику незаконной, учитывая формулировку Закона о лизинге полезных ископаемых, такая практика, по-видимому, нарушает, по крайней мере, дух закона.

С тех пор

Yates объединилась с другим разработчиком нефти и газа, EOG Resources Inc., и оценки, представленные ранее BLM, больше не актуальны.(см. Приложение) Однако этот обзор поднимает два важных вопроса политики и законодательства. Первый касается того, можно ли и нужно ли разрешить компании использовать сеть дочерних и зависимых компаний для накопления прав на нефть и газ на государственных землях сверх давно установленных лимитов. Во втором рассматривается, почему BLM не может отслеживать этот тип активности, чтобы полностью диагностировать масштабы этой проблемы.

Складывая акры, одна нефтегазовая компания может дождаться повышения цен на нефть и газ, чтобы начать разработку договора аренды, обеспеченного по цене ниже рыночной, когда цены на нефть и газ были ниже.Эта спекуляция вредит американской общественности, лишая ее справедливой рыночной цены на ресурсы, принадлежащие всем налогоплательщикам.

Нефтегазовые компании используют брокеров по аренде, чтобы скрыть общественный контроль

В дополнение к использованию секретности онлайн-продаж аренды и дочерних компаний, энергетические компании скрывают свои решения об аренде от общественности, используя посредников по аренде, называемых землевладельцами. Эти землевладельцы, которые часто называют себя вспомогательными нефтегазовыми компаниями, могут покупать арендуемые участки от имени нефтегазовых компаний, но не обязаны раскрывать, на кого они работают, когда они номинируют, предлагают цену или обеспечивают аренду.

Некоторые брокеры по аренде откровенно заявляют о своей роли в сохранении анонимности компаний, с которыми они заключают контракты. В интервью 2013 года Джо Темз, президент лизинговой брокерской фирмы Baseline Minerals Inc., сказал:

В конце концов, если компания хочет, чтобы ее личность оставалась в секрете в течение определенного периода времени, к вам могут подключиться такие ребята, как я, и вся эта информация будет обнародована, и все равно никто не знает, кто мы представляем. Мы обязаны держать наших клиентов в секрете до тех пор, пока они не решат, что хотят, чтобы их раскрыли.

Поскольку брокеры по аренде могут выступать в качестве посредников при скупке и удержании договоров аренды, нефтегазовые компании могут также использовать эти фирмы для покупки и накопления договоров аренды сверх установленных в штате лимитов. Действительно, аренда часто предоставляется непосредственно лизинговым брокерам. Обзор CAP недавних результатов аренды в Вайоминге от 21 сентября 2017 года показал, что Baseline Minerals — та же компания, которая откровенно рассказывала о своей роли в защите нефтегазовых компаний от общественного контроля, — успешно подала заявку на участие в торгах на 3650 акрах.Поскольку эти акры были переданы брокеру по аренде, у общественности нет возможности узнать, какая энергетическая компания на самом деле намеревается разрабатывать этот ресурс. В результате компании могут накапливать сотни тысяч акров, выходить за пределы своих государственных ограничений и лишать налогоплательщиков возможности опциона на использование государственных земель. Эта система также не предоставляет информации для жителей, проживающих поблизости, которые обеспокоены состоянием отношений с общественностью, загрязнением и очисткой буровых работ компании, которая в конечном итоге будет заключать договоры аренды.По мере того, как продажи в аренду в национальных памятниках и вокруг них увеличиваются, американская публика может не знать, какая компания намеревается бурить в этих особых местах.

Заключение

В то время как администрация Трампа готовится выставить с аукциона аренду нефти и газа в тех самых национальных памятниках, которые она пытается ликвидировать, сломанная система лизинга нефти и газа поднимает всевозможные красные флаги. Стратегии, которые нефтегазовые компании используют — при неявном сотрудничестве с администрацией Трампа — для покупки и удержания федеральных нефтегазовых лизингов, непрозрачны, ограничивают честную конкуренцию и могут быть незаконными.Директивным органам и правительственным надзорным органам следует немедленно начать расследование программы лизинга нефти и газа BLM, чтобы определить области, уязвимые для мошенничества и злоупотреблений, а также обеспечить большую прозрачность и надзор. Потенциальные области для изучения включают в себя то, как компании используют продажи аренды через Интернет; аффилированные и дочерние компании; и землевладельцы использовать действующие законы и постановления. Более прозрачная система аренды нефти и газа на государственных землях принесет пользу налогоплательщикам и обеспечит подотчетное и ответственное распоряжение государственными ресурсами со стороны правительства.

Николь Джентиле — заместитель директора отдела общественных земель Центра американского прогресса.

Автор хотел бы поблагодарить Мэтта Ли-Эшли, Меган Миллер, Эмили Хейнс, Энн Дечтер и Кинан Александер за их вклад в подготовку этого краткого обзора.

Методическое приложение

В конце 2016 года Yates Petroleum Corp., компания, чьи лизинговые записи проверила CAP, объединилась с другим производителем, EOG Resources Inc.В результате фактическое количество арендованных акров и общее количество филиалов, предоставленные BLM, устарели. Тем не менее, это расследование по-прежнему поднимало вопрос о том, сколько акров может накопить одна компания, используя аффилированные и дочерние компании, чтобы обойти законные ограничения в каждом штате.

В 2016 году BLM подготовило специальный отчет, в котором было выявлено количество договоров аренды, связанных с Yates Petroleum и аффилированными компаниями, идентифицированными CAP, включая Heyco Development Corp., MYCO Industries Inc., Sharbro Oil Ltd. Co., Spiral Inc. и Yates Industries Inc. В этом отчете указывается процентная доля каждой компании в каждом договоре аренды. CAP предполагала, что процентная ставка — это процент акров в арендном договоре, которым владеет каждая компания, что равняется количеству акров на компанию в каждом договоре аренды.

BLM подготовило второй отчет, также в 2016 году, в котором были указаны договоры аренды, по которым были добывающие скважины. CAP исключила из своего счета все договоры аренды с добывающими скважинами. Обратите внимание, что когда BLM создавал этот отчет по Yates и его дочерним компаниям в Вайоминге, CAP обнаружила, что в списке указаны договоры аренды с добывающими скважинами, которые не были указаны в первом специальном отчете.Этого не должно быть, и это означает, что лучший список всех договоров аренды в Вайоминге для Yates и его дочерних компаний, составленный BLM, потенциально неполон и недооценивает владения этих компаний. BLM подтвердил, что эти отчеты используются в качестве оценок.

Затем

CAP сопоставил список с третьим специальным отчетом от BLM, в котором перечислены аренды, на которые распространяются соглашения о коммунициализации. Затем CAP исключила из подсчета все договоры аренды, по которым было заключено соглашение о коммунициализации.Подобно списку добывающих скважин, в электронной таблице соглашений о коммунизации были арендные договоры, которых не было в главном списке всех договоров аренды.

Площадь, связанная с остальными арендными платами, была указана автором в окончательной оценке.

В заключение, нет возможности использовать отдельные наборы данных, созданные BLM, для точного подсчета количества акров, принадлежащих каждой компании, на которую распространяются ограничения на уровне штата, потому что три списка, которые будут объединены для сделать так, не согласуются друг с другом.Окончательные цифры — это оценки, которые, вероятно, занижают количество акров, принадлежащих каждой компании.

На дату слияния EOG в конце 2016 года было установлено, что 11 компаний аффилированы с материнской компанией Yates. Все эти компании принадлежат одной семье; поделиться адресом с материнской компанией или другим аффилированным лицом; или иметь несколько членов семьи на руководящих должностях в компании. Полный список находится в архиве автора.

Примечания

Дома для аренды и дома для продажи в районах метро Оклахома-Сити, Даллас и Талса.

Меня зовут Пенелопа, и я ставлю Homeworx USA 5 звезд. Они превзошли мои ожидания и помогли мне с переездом из штата. Рикке была моим агентом по аренде, и она просто потрясающая. У меня было несколько неровностей на дороге, и они помогли мне во всем .. От персонала на стойке регистрации до моего агента по аренде и учета всех 5 звезд! Настоятельно рекомендуется для всех нужд в сфере недвижимости!

Пенелопа Гарбис (Google Review 12/6/2018)

Хайден и Элисон были невероятно дружелюбны и готовы помочь.Они сделали наш опыт таким беззаботным! Я рекомендую их всем!

Тереза ​​Анатубби (Google Review 2/12/2019)

Работал с Worx 7 лет.Очень быстро, оперативно и способно решить как мои собственные проблемы, так и жалобы арендаторов. Очень рад. Даже там, где что-то шло не так, Worx исправлял ситуацию со сторонами. Они даже помогли в продаже нашего дома и проверке обновлений до закрытия. Спасибо.

Пол Росс (Google Review 13.11.2018)

Homeworx очень помог мне в управлении моей арендуемой недвижимостью.Несмотря на то, что проблемы с кондиционированием воздуха и гаражными воротами преподносили сюрпризы, они были доступными и целесообразными в устранении проблемы, сохраняя при этом разумную стоимость на переднем крае. Чесити стала моей целью, поскольку ее продолжение безупречно, а обновления, которые она предоставляет, актуальны, действенны и имеют дополнительную ценность. Управлять недвижимостью легко. Хорошее управление недвижимостью …. не так много. Homeworx — это пример того, чего вы хотите. Субъективный, партнерский, рентабельный и человечный.

Сэмюэл Ричардс (Google Review 3/7/2019)

Замечательные люди, отличные впечатления! Вся команда превосходна, эффективно общается и УБЕДИТЕСЬ, что вы знаете все о процессе становления арендодателем.JR на высшем уровне и своевременно ответил на все мои вопросы. Лорен проделала невероятную работу с маркетингом нашей собственности, сделала ее настолько классной и помогла нам найти арендаторов быстрее, чем мы могли себе представить. Стефани хороша настолько, насколько это возможно, и она действительно проделала отличные вещи с выставками и действительно помогла продать, насколько хороша наша недвижимость, потенциальным арендаторам. В целом команда отличная, и если вы хотите стать арендодателем и попросить их управлять вашей собственностью, это то место, куда вы можете приехать !!

Лэндон Дин (Google Review 14.03.2019)

Я бы оставил 10 стартов, если бы мог! Персонал Worx Property Management чрезвычайно эффективен, и с ним очень легко работать.У них есть процесс утверждения вплоть до изобразительного искусства! Я очень рекомендую! Особая благодарность Элисон и Хайден!

Шеннон Холт (Google Review 28.02.2019)

Служба технического обслуживания всегда заботится о своевременном решении всех домашних проблем! Они доступны 24/7 по телефону или на сайте компании.Моя семья находит утешение, зная, что о наших неотложных потребностях всегда позаботятся! Спасибо Андреа, Эмбер и Терри!

Шэрон Браун (Google Review 23.10.2018)

Компания Worx Property Management нашла прекрасную семью, чтобы сдать мой дом в аренду.Легко работать, хорошее общение, включая точный анализ текущего рынка в вашем регионе. Буду ими пользоваться и дальше!

Кэти Хоффман (Google Review 29.11.2018)

Эти люди потрясающие.Они нашли для меня идеальный дом, и всего на расстоянии одного телефонного звонка с невероятной скоростью они исправили любую ситуацию, которая возникла у меня за последние три года, что я здесь живу. Замечательная компания и люди на высшем уровне.

Бретт Райс (Google Review, 24.08.2017)

Эти дамы определенно преданы своему делу! Они работают не покладая рук, чтобы удовлетворить ваши потребности, и являются настоящими профессионалами своего дела.Спасибо, дамы!

Вереск угол (Google Review 29.11.2018)

Я хочу начать с того, что арендовал у Homeworx на три (3) года.Все эти три года они были профессионалами. У меня не было проблем с любым запросом на техническое обслуживание, который я сделал, и персонал всегда отвечал на мой телефонный звонок и / или перезванивал мне в разумные сроки. Если владельцу необходимо было провести воздушные фильтры или осмотр, я бы получил подробное уведомление, и они бы работали со мной, если бы я хотел быть там, но не мог. Мы с женой недавно купили новый дом, и мне больше не требовалось арендовать дом. Процесс выселения был очень простым, и инспекция была проведена в срок, который, по их словам, должен был быть завершен.Однако главная причина, по которой я хотел написать этот обзор, — это то, что произошло после всего этого. Мы с женой получили копию инспекции по переезду и отчет о залоге и сумме задолженности. У меня возник вопрос по нескольким пунктам. Элементы, которые можно было легко идентифицировать, были исправлены очень быстро. Однако что действительно произвело на меня впечатление, так это то, что Аманда потратила время на изучение некоторых других проблем, которые у меня были. Требовалось вернуться к записям технического обслуживания и связаться с владельцами за более чем пять (5) лет прошлых отчетов о техническом обслуживании.Аманде и остальным Homeworx было бы очень легко просто сказать мне, чтобы я ушел и оплатил счет, и так оно и было. Однако Аманда и Терри этого не сделали. Они нашли время, чтобы просмотреть эти записи и пересчитать причитающуюся сумму. Так что спасибо Аманде, Терри и остальной команде Homeworx. Хотя мне не нужен Homeworx для аренды, я порекомендую вас всем, кто ему нужен.

Майкл Моска (Google Review 22.10.2019)

HomeWorx великолепен.Я выбрал их для управления моей арендуемой недвижимостью сейчас, когда в прошлом году я живу за пределами штата, и, поскольку это моя первая недвижимость, я не мог сделать лучшего выбора. Весь персонал как семья. Если с домом что-то не так, у них есть команда, которая может отсортировать и привлечь специалистов для исправления. Я очень ценю это, живя за пределами штата. Недавно они смогли найти новых арендаторов, так как наш дом был на рынке всего 2 дня. Приятно знать, что я могу доверять им управлять всем с таким же качеством, как и я.Я очень рекомендую их услуги и с нетерпением жду совместной работы на долгие годы.

Сет Норкатт (Google Review 1/1/2020)

HomeWorx проделал потрясающую работу по управлению моей недвижимостью за последние 7 лет.Им удалось найти хороших арендаторов и сделать их счастливыми. Любые проблемы с обслуживанием [sic] решаются оперативно и по доступной цене. Это действительно позволило мне расслабиться и не волноваться, зная, что они делают все за меня. Если у вас есть недвижимость в аренду и вы устали от хлопот, эта компания для вас ….

Мэтт Рэндалл (Google Review 25.02.2020)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *