Замок стилизованный: Золотой, стилизация, замок. | CanStock

Содержание

Крибштайн — самый красивый рыцарский замок Саксонии | Информация о Германии и советы туристам | DW

Крибштайн (Kriebstein) считается самым красивым рыцарским замком Саксонии. Его история насчитывает уже более 600 лет. За это время он несколько десятков раз менял владельцев — переходил по наследству, закладывался, продавался и перепродавался, использовался для оплаты долгов и сделок.

Один из его хозяев — рыцарь Апель Витцхум Старший (Apel Vitzhum der Ältere) лишился головы. Его казнили в 1425 году в присутствии германского короля по обвинению в супружеской измене. Может быть, когда-нибудь и это «происшествие» ляжет в основу сюжета художественного фильма, а пока замок регулярно становится площадкой для экранизации других историй: от более кровавых даже по сравнению с отрубанием рыцарской головы за нерыцарское поведение до невинных детских сказок из классического репертуара, не говоря уже о съемках документальных фильмов. Интересных моментов в истории замка достаточно, а по летописям можно изучать систему средневековых феодальных отношений, хотя местом каких-то значимых или выдающихся событий он не был.

Долгое время Крибштайн являлся резиденцией рыцарей, управлявших соседними землями. Семья последних его знатных хозяев жила в замке более ста лет уже в «пострыцарскую» эпоху вплоть до 1945 года. Они вкладывали большие средства в содержание и реставрацию замка, который затем был национализирован и во времена ГДР находился в государственной собственности. Сейчас замок принадлежит федеральной земле Саксония.

До пандемии недостатка в посетителях он не испытывал —  более 50 тысяч в год, то есть 150-300 человек в день в зависимости от погоды и сезона. От Дрездена на машине до него — километров 60, от Лейпцига — около 80. Вместе с другими соседними замками — замечательная цель для однодневной вылазки из этих городов на машине.

Типичный средневековый замок

Туристы, добравшиеся до него, поражаются практически нетронутому средневековому антуражу и не могут отделаться от ощущения, что где-то они его уже видели, даже если не смотрели ни один из снятых здесь фильмов.

Секрет состоит в том, что замок Крибштайн почти идеально отвечает представлениям о том, как должна выглядеть настоящая рыцарская крепость. Такой типичный замок — суровая и одновременно романтичная каменная громада, с патиной на картинах, паутиной в углах и на фонарях, с плющом на стенах… Вокруг — горы и лес, практически без видимых следов цивилизации до самого горизонта.

В центре возвышается центральная жилая башня (Wohnturm). По бокам расположены небольшие угловые башни-эркеры, типичные для позднего Средневековья. Замок обнесен овальной каменной стеной, которая буквально вырастает из скалы. Находится он на отроге горного хребта. По-немецки — «Bergsporn», то есть на «шпоре». Для такого рода замков существует специальное обозначение — «Bergspornburg».

Единственный вход в замок — по мосту и через ворота, перед которыми выкопан глубокий ров — на месте единственной естественной перемычки, соединявшей выступ с горным хребтом. Когда-то мост этот был подъемным. Со стратегической точки зрения — расположение оптимальное.

С противоположного берега реки Чопау (Zschopau), на который можно перейти по пешеходному мостику, спустившись с горы, крепостной замок кажется абсолютно неприступным. Он словно парит в воздухе на высоте около 50 метров. В этом месте река перегорожена небольшой плотиной. В лесной тишине под шум падающей воды замком хочется любоваться бесконечно долго.

История строительства

Точная дата начала его возведения неизвестна. Проходило оно в несколько этапов. Предполагается, что жилая башня-крепость на горном утесе появилась в середине XIV века на месте еще более старых построек. К этому периоду относятся дошедшая до наших дней романская часовня и другие части замка, построенные в романском стиле.

Первое письменное упоминание Крибштайна датировано 4 октября 1384 года — в свидетельстве мейсенского маркграфа Вильгельма I (Wilhelm I) о передаче этих земель вместе с соседними поселениями Вальдхайм (Waldheim) и Харта (Hartha) в ленное владение Дитриху фон Бервальде (Dietrich von Beerwalde) и его семье.

В документе было закреплено право маркграфа при необходимости использовать замок в военное и мирное время в качестве убежища или останавливаться во время поездок. Предполагается, что германский род Бервальде попал в Саксонию, на славянские земли, в XII веке.

За многовековую историю замок неоднократно перестраивали и расширяли. Но в общем и целом свой нынешний облик замок приобрел уже в XV веке. В 1400 году жилую башню-крепость обнесли каменной стеной, а затем возвели хозяйственные и другие служебные постройки. В середине этого же века к работам в замке был привлечен знаменитый архитектор своего времени — Арнольд фон Вестфален (Arnold von Westfalen), построивший крепость Альбрехтсбург (Albrechtsburg) в Мейсене (Meißen) — резиденцию саксонских курфюрстов из династии Веттинов.

Затем несколько столетий в замке больше ничего не меняли. Лишь в конце XVII века надстроили несколько этажей на зданиях, прилегающих к жилой башне, а также возвели каменную лестницу между ними и входом в крепость. Как видно из хроник, замок ни разу не разрушался и не подвергался разорению — переходил от одних владельцев другим, причем все они бережно относились к его сохранению.

Для туристов часть помещений тогдашние хозяева открыли уже в 1930 году. На протяжении нескольких лет после Второй мировой войны здесь находились квартиры местного лесничества, но уже в 1949 году в крепости открыли музей.

Отметим, что замок иногда упоминается в связи с поисками Янтарной комнаты. В конце Второй мировой войны здесь, в немецкой глубинке, хранились коллекции, вывезенные перед бомбардировками, в частности, из музеев Дрездена. После войны предполагали, что в Крибштайне могли находиться и художественные ценности, похищенные в Советском Союзе.

Когда замок открыт, для посетителей доступны практически все помещения замка: Готический и Рыцарский залы, сокровищница, часовня с полностью сохранившимися настенными росписями 1410 года, залы, стилизованные под разные эпохи, — от Ренессанса до неоготики. Из окон жилой башни открывается фантастически красивый вид на долину реки.

«Голливудская» карьера

Живописный замок, спрятавшийся в саксонской глубинке, обычно ведет более-менее спокойную жизнь местной достопримечательности федерального значения, но все чаще в его стенах раздаются команды: «Мотор! Камера! Начали!»… 

Уже в 1988 году, незадолго до падения Берлинской стены, восточногерманская киностудия Defa выбрала замок для съемок фильма по сказке братьев Гримм «Железный Ганс» («Eisenhans»). В 2001 году Крибштайн стал местом действия детского телевизионного сериала «Тайна замка «Черная роза» («The Mystery of Black Rose Castle») — совместного производства немецких, британских и венгерских кинематографистов. Он появлялся на телевизионных экранах в ландшафтных съемках при экранизации сказок «Братец и сестрица» («Brüderchen und Schwesterchen») и «Полтора рыцаря» («1 1/2 Ritter»), а также в фильмах «Привидения в замке Шпессарт» («Geisterhaus im Spessart») и «Белоснежка» («Schneewittchen»).

Самая громкая премьера, связанная с Крибштайном, вышла в прокат в 2009 году и даже попала в программу берлинского кинофестиваля Berlinale. «The Countess» («Die Gräfin») — история о «кровавой графине» Элизабет Батори, жившей более 400 лет назад в Венгрии. Иногда ее называют «истинным» вампиром. Предполагается, что на счету графини Батори — жизни около 600 молодых девушек, в крови которых она якобы купалась, чтобы оставаться молодой. 

Смотрите также:

  • Средневековые замки в Германии

    Замки счет любят

    В Германии насчитывается более 25 тысяч дворцов, замков и крепостей, служивших резиденциями знатных семей, а также носивших военно-стратегические функции. Многие дошли до наших дней лишь в виде романтических руин. Некоторые остались в собственности потомков древних немецких родов, другие стали музеями, отелями, турбазами.

  • Средневековые замки в Германии

    Золотая двадцатка

    О красоте замков, как о вкусах, спорить сложно, поэтому любые попытки составить объективный рейтинг самых красивых или известных из них заранее обречены на протесты знатоков или тех, кто бывал в каких-то других местах. Однако из фаворитов, регулярно появляющихся в различных немецких списках, вполне можно составить золотую двадцатку таких средневековых достопримечательностей Германии.

  • Средневековые замки в Германии

    Эльц

    Замок Эльц (Burg Eltz) спрятался от всего мира в тихом лесу в нескольких километрах от Мозеля. Его изображение украшало купюру в 500 немецких марок образца 1960 года. Много столетий им владеют представители одного и того же знатного рода — уже в 33-м поколении. Возведенный, как предполагают специалисты, в XII веке, впервые он упоминается в дарственной грамоте императора Фридриха Барбароссы.

  • Средневековые замки в Германии

    Пфальцграфенштайн

    Замок Пфальцграфенштайн (Burg Pfalzgrafenstein) XIV века находится на 546 рейнском километре около города Кауба. Считается одним из самых необычных и живописных замков Германии. Был построен среди реки специально для размещения в нем таможенного поста, взимавшего сборы с купцов и капитанов за провоз товаров вплоть до 1876 года. Гарнизон замка насчитывал от 20 до 54 человек.

  • Средневековые замки в Германии

    Марксбург

    Замок Марксбург (Burg Marksburg) — один из самых живописных замков долины Среднего Рейна. Расположенный на 160-метровом скалистом выступе, из всех замков этой части реки он сохранился наилучшим образом. Начало постройки датируется первой половиной XIII века. В 1990-х годах японцы хотели перевезти замок на остров Мияко, но сделка не состоялась и они ограничились возведением его копии.

  • Средневековые замки в Германии

    Имперский замок в Кохеме

    В Средние века этот замок, расположенный в стратегически важном месте над рекой Мозель, использовался для сбора таможенных пошлин — главным образом, за перевозку вина. Прямо из замка движение по реке можно было перекрывать с помощью специальной цепи. Имперский замок в Кохеме (Reichsburg Cochem) был сильно разрушен в XVII веке и восстановлен на частные средства в эпоху немецкого романтизма.

  • Средневековые замки в Германии

    Кайзербург

    Нюрнбергская крепость с расположенным на ее территории Императорским замком Кайзербург (Nürnberger Burg) на протяжении столетий была местом, в котором вершилась немецкая история. Особую роль в Священной Римской империи этот город начал играть уже в середине XI века. Кайзербург считался одной из важнейших императорских резиденций.

  • Средневековые замки в Германии

    Зацвай

    Его нынешние владельцы первыми в Германии устроили в своем замке исторический рыцарский турнир. Было это более 30 лет назад. История замка Зацвай (Burg Satzvey), расположенного на равнине и когда-то со всех сторон окруженного водой, начинается в XII веке. Находится он под Кельном в регионе Айфель. Особой популярностью здесь также пользуются традиционные рождественский и пасхальный базары.

  • Средневековые замки в Германии

    Крибштайн

    Расположенный всего в 60 километрах от Дрездена, замок Крибштайн (Burg Kriebstein) считается самым красивым рыцарским замком Саксонии. Он уже неоднократно становился местом съемки сказочных фильмов. Его история насчитывает уже более шести веков. Сохранил свой готический характер, хотя некоторые его части перестраивались и расширялись. Первое письменное упоминание датировано 4 октября 1384 года.

  • Средневековые замки в Германии

    Замок Вернигероде

    Замок Вернигероде (Burg Wernigerode) впервые упоминается в хрониках XII столетия. Его возвели на пути, который германские императоры проделывали к местам охоты в лесах Гарца. В 1979 году замок и город превратили в съемочную площадку под открытым небом. Режиссер Марк Захаров приехал сюда в ГДР экранизировать пьесу Григория Горина «Тот самый Мюнхгаузен» с Олегом Янковским в главной роли.

  • Средневековые замки в Германии

    Замок Бургхаузен

    Бывшая резиденция немецкого знатного рода Виттельсбахов. Замок Бургхаузен (Burg Burghausen) расположен в одноименном баварском городе. Растянувшийся более чем на километр на узком вытянутом хребте, он внесен в Книгу рекордов Гиннесса как самый длинный замок мира. Первое упоминание об укреплении в Бургхаузене датируется 1025 годом. Разрушен в наполеоновские времена и восстановлен в 1896 году.

  • Средневековые замки в Германии

    Лауэнштайн

    Этот самый северный замок Баварии расположен под городом Людвигсштадтом. Старейшие части замка Лауэнштайн (Burg Lauenstein) относятся к XII веку. Нынешнее главное крыло замка было возведено в ренессансном стиле в середине XVI века. В 1944 году здесь некоторое время под арестом содержался немецкий адмирал Вильгельм Канарис, повешенный позже по решению специального суда «третьего рейха».

  • Средневековые замки в Германии

    Траусниц

    Герцогская резиденция в баварском городе Ландсхуте. Замок Траусниц (Burg Trausnitz) был заложен в 1204 году на холме около реки Изар после расширения владений рода Виттельсбахов в Нижней Баварии. Во времена правления Фридриха II Штауфена замок стал одним из главных центров власти Священной Римской империи. Гостями замка были легендарные миннезингеры Тангейзер и Вальтер фон дер Фогельвейде.

  • Средневековые замки в Германии

    Гогенцоллерн

    Этот замок около Штутгарта считается родовым гнездом одноименной швабской династии, представители которой возвысились еще во времена Средневековья. В XV-XVI веках они стали правителями Бранденбурга и Пруссии, а в 1871 году заняли трон германских кайзеров. Замковая крепость была возведена, предположительно, в XI веке. Первое упоминание замка Гогенцоллерн (Burg Hohenzollern) датировано 1267 годом.

  • Средневековые замки в Германии

    Альтена

    Замок Альтена (Burg Altena) находится в долине реки Лене — притока Рура. Был возведен в XII веке представителями династии графов Берга. В последние столетия в замке размещались гарнизон, дом инвалидов, криминальный суд, приют для бедняков, тюрьма, больница, а в 1912 году именно здесь была основана первая в Германии молодежная турбаза (Jugendherberge) — специальная гостиница для школьных групп.

  • Средневековые замки в Германии

    Хамбахский замок

    Этот замок в земле Рейнланд-Пфальц считается колыбелью немецкой демократии. В 1832 году Хамбахский замок (Hambacher Schloss) стал местом проведения крупного народного праздника, 30 тысяч участников которого впервые в Германии выступили за политические свободы, национальное единство и гражданские права. Нынешний облик замок приобрел в середине XIX века в эпоху романтизма.

  • Средневековые замки в Германии

    Браунфельс

    Замок Браунфельс (Schloss Braunfels) расположен в нескольких километрах от реки Лан между городами Вайльбург и Вецлар. До сих пор остается во владении потомков древнего графского и княжеского рода. Первое письменное упоминание датировано 1246 годом. Замок был существенно расширен в XV-XVII веках. В середине XIX века произведена реконструкция в неоготическом стиле.

  • Средневековые замки в Германии

    Райнштайн

    Возведенный на скалистом утесе над Рейном, этот замок XIII века считается одним из главных символов рейнской романтики и входит в список Всемирного наследия. Замок Райнштайн (Burg Rheinstein) был сильно разрушен в XVIII веке. Позже перешел во владение прусского принца Фридриха Вильгельма и был восстановлен в стиле историзма. В 1975 году замок купил оперный певец Герман Хехер.

  • Средневековые замки в Германии

    Фюрстенберг

    Еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО на Среднем Рейне — руины замка Фюрстенберг (Burg Fürstenberg) в районе Майнц-Бинген. Был возведен в 1219 году для охраны земель Кельнского архиепископства в этом регионе. Разрушен в 1689 году французами во время войны за Пфальцское наследство и после этого не подвергался восстановлению. Подобные планы в XIX веке разрабатывались, но они остались на бумаге.

  • Средневековые замки в Германии

    Гейдельбергский замок

    В XIX веке эти самые знаменитые средневековые руины Германии вполне осознанно не стали восстанавливать, чтобы не повредить ореол романтичности. До разрушения во время войны за Пфальцское наследство здесь находилась резиденция курфюрстов Пфальца. Первое письменное упоминание Гейдельбергского замка (Heidelberger Schloss) датировано 1225 годом.

  • Средневековые замки в Германии

    Кведлинбургский замок

    Кведлинбургский замок (Schloss Quedlinburg) принадлежал Генриху Птицелову — первому германскому королю из Саксонской династии. Согласно легенде, в 919 году именно у этой скалы тогдашнему герцогу Саксонии предложили корону Восточно-Франкского королевства — государства, предшествовавшего Священной Римской империи и современной Германии. Основателем империи стал сын короля Генриха — Оттон I Великий.

  • Средневековые замки в Германии

    Вартбург

    Замок Вартбург (Wartburg) — последний в нашей двадцатке средневековых немецких замков, но далеко не последний по своему значению. Заложенный 1073 году, он входит в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В 1521 — 1522 годах здесь под именем «Юнкер Йорг» скрывался реформатор и основатель немецкого протестантизма Мартин Лютер. Именно в Вартбурге он перевел на немецкий язык Новый Завет.

    Автор: Максим Нелюбин


стилизованные гостевые дома – визитная карточка Армении

Источник: МИР24

Стилизованные гостевые дома становятся визитной карточкой Армении. Владельцы гостиниц и постоялых дворов удивляют туристов нетипичными интерьерами. Что пользуется наибольшим спросом – расскажет корреспондент «МИР 24» Арпине Додорян.

Сказочные домики, покрытые газоном, уютные тропинки – это не декорации к фильму про Хоббитов, а новый гостевой комплекс в курортном Дилижане. Каждый из шести номеров гестхауса уникален по своему дизайну. Причем, большая часть предметов декора получены бесплатно.

Обычные речные камни собраны здесь неподалеку, лестница тоже сделана из кусков гранита, которые на производстве выбрасывают как расходный материал. Так же как и куски базальта, которые собрали, обработали и использовали в качестве элемента декора.

Все номера в таком гостевом доме забронированы на месяц вперед. Туристы объясняют, устали от стандартных гостиниц – хочется новизны. А здесь тебе и стол из чемодана, и ночник в виде книги.

«Этот гостевой дом сильно отличается от других своей оригинальностью, обилием зелени. Это не стандартное здание гостиницы, к которым мы привыкли. Здесь все по-другому. Мы с женой именно это и искали, необычное место для отдыха», – рассказал отдыхающий Артур Назарян.

В пяти минутах езды от дилижанских домиков хоббитов можно отдохнуть в настоящем Альпийском замке. Это еще один стилизованный гостевой дом, популярный у туристов.

«Здесь природа очень напоминает Альпы: красивые горы, зеленые луга. Гости шутят: ехали в Армению, а попали в Швейцарию. У нас очень тихо, совсем нет шума. Сюда приезжают за спокойным отдыхом и релаксом», – отметил директор гостевого дома Карен Аветян.

Рынок гостевых домов, способных составить конкуренцию лучшим пятизвездочным отелям, в Армении развивается стремительно. Только за последний год в стране открылось 200 гестхаусов. 

что скрывает легендарный замок Нойшванштайн

27 сентября во всем мире отмечают День туризма. Этот праздник был учрежден в 1979 году в Испании. В Россию он пришел только в 1983 году. В этот день обращают внимание на значимость туризма, как с экономической, так и культурной точки зрения. Путешественники со всего мира собираются на праздничные мероприятия, делятся опытом, вспоминают свои самые яркие путешествия. Корреспондент «МИР 24» отправилась в один из самых легендарных и туристических замков Европы – Нойшванштайн, а также прилегающей к нему замок Хоэншвангау на юго-западе немецкой Баварии. Чем примечателен баварский королевский комплекс и почему его нужно обязательно увидеть хотя бы раз в жизни – в нашем репортаже.

Если вы любите путешествовать по России, обязательно воспользуйтесь приложением TopTripTip от телерадикомпании «МИР». Это верный помощник, готовый в любую секунду прийти на выручку, как в крупных городах, так и в самых отдаленных уголках России. Мы объединили российские туристические ресурсы, чтобы повысить безопасность путешественников и помочь увидеть самые интересные места необъятной страны.

Замки Нойшванштайн и Хоэншвангау находятся вблизи австрийской границы, ближайший город – немецкий Фюссен. Чаще всего путешественники, которые хотят посетить королевский комплекс, останавливаются в Мюнхене. Отсюда до Фюссена идет поезд, дорога занимает два часа и обходится в 23 евро. Однако наибольшее эстетическое наслаждение можно получить, если поехать до Нойшванштайна на машине. Баварские пейзажи олицетворяют новую и непривычную для многих туристов Германию: не строгую и сдержанную, а яркую, романтичную и безумно живописную.

Основал замок король Баварии Людвиг II, который закрепил за собой статус «самого эксцентричного» монарха. Замок Нойшвантштайн он строил для себя, работы шли целых 17 лет, но так и не были закончены. Сам Людвиг II успел прожить в Нойшвантштайне всего полгода до своей смерти.

Туристов, которые отправляются в королевский комплекс, ждет большой сюрприз, ибо красоту местных пейзажей не передают никакие фото и видео. Отправляясь в Нойшванштайн, стоит быть готовым, что на осмотр замка и окрестностей уйдет целый день.

Окружают замки четыре озера, самое известное и живописное – Шванзе. Когда Шванзе увидел известный композитор Петр Чайковский, ему пришла идея написать балет «Лебединое озеро». Кстати, «лебединым» оно стало не случайно: эмблема Нойшвантштайна – лебедь. Сегодня в озере тоже плавают лебеди и утки, здесь разрешено купаться, на берегу стоят лавочки, а туристы часами любуются видами на Альпы.

Чтобы осмотреть все замки, нужно купить комбинированный билет – стоит он всего 24 евро, еще за три можно взять аудиогид на русском языке. На билетах написано точное время начала вашей экскурсии, ни в коем случае нельзя опаздывать, попасть внутрь раньше тоже не получится.

Когда оказываешься в Нойшванштайне, сперва ощущаешь себя героем средневековых преданий и легенд. Однако это впечатление ошибочно. Строить Людвиг II начал замок не в Средневековье, а в 1869 году. Король был поклонником романтической эпохи, поэтому приказал построить замок, полностью отвечающий духу того времени.

Он активно участвовал в проектировании и тщательно следил за всеми этапа строительства.

Для того, чтобы реализовать задуманное, королю пришлось влезть в долги, но третий этаж так и не удалось достроить. Строительство завершилось только после смерти короля, а чтобы выплатить все займы, замок открыли для туристов. В 1899 году долг полностью был погашен, и уже тогда Нойшванштайн стал одной из главных баварских достопримечательностей.

Сердце замка – это Зал певцов. Это самый большой, богато украшенный и высокий зал. Многочисленные росписи посвящены герою мифов о короле Артуре – Парсивалю. Каждое помещение замка несет определенный смысл, например, Тронный зал посвящен легенде о Зигмунде и его сыне Зигфриде. А многочисленные изображения и скульптуры лебедей олицетворяют образ рыцаря-лебедя Лоэнгрина, к которому Людвиг II был неравнодушен. Именно эта легенда сегодня считается ключевой при описании Нойшванштайна.

Девушку Эльзу после смерти отца собирались насильно выдать замуж. Никто из друзей покойного не хотел защитить Эльзу от горькой участи, кроме внезапно появившегося рыцаря Лоэнгрина. Молодые люди полюбили друг друга и поженились. Единственное, что не мог сделать рыцарь, так это назвать свое истинное имя. Эльза, томимая неведением, потребовала от мужа озвучить имя. По рыцарским обычаям это значило, что жена Лоэнгрину не доверяла. Тогда ему пришлось покинуть земли, а унес его с собой лебедь. После этого сердце Эльзы разорвалось от печали.

Говорят, Людвиг II верил в легенду, и строя замок, мечтал, чтобы Лоэнгрин вернулся. В прямом или переносном смысле думал об этом король, история умалчивает.

В замке немало мотивов, посвященных творчеству немецкого композитора Рихарда Вагнера. Король был большим поклонником музыканта и надеялся, что именно здесь Вагнер напишет свое следующее произведение. Забегая вперед, скажем, что этого не случилось.

Сегодня в музейной коллекции хранятся подарки российских царей – украшенные драгоценностями иконы и даже каравай, который получил баварский правитель, впервые посетив Россию. Реликвии напоминают о сильной культурной связи двух стран в царские времена.

Несмотря на то, что замок был построен в средневековом стиле, он отвечал последним новинкам техники того времени. Например, в жилых комнатах работало центральное отопление, на каждом этаже была проточная вода, а в туалетах – автоматическая система смыва. Слуг вызывали с помощью электрического звонка, а в некоторых комнатах даже стояли телефоны.


После смерти короля история Нойшванштайна не закончилась. В конце Второй мировой войны здесь хранилась часть золота Рейхсбанка. Когда Германия проиграла, золото увезли и затопили в озере Алат. Кроме того, в замке находились украденные драгоценности, дорогостоящие произведения искусства и мебель, предназначенные для коллекции Гитлера.

Кстати, еще один интересный факт – Нойшванштайн стал прототипом замка спящей красавицы в парижском Диснейленде. Путешествуя по Европе, Уолт Дисней в 1930 году побывал в замке, который очаровал его своей красотой. В 1955 году в центре первого Диснейленда построили замок Спящей красавицы, стилизованный под Нойшванштайн. Его же в 1959 нарисовали в мультфильме, а в 1985 силуэт «Лебединого замка» стал логотипом компании Walt Disney Pictures.

В замке категорически запрещено снимать, за туристами строго следит смотритель, передвигаться можно только в группах под контролем гида. Зато потрясающей красоты снимки можно сделать с подвесного моста Марии или Мариенбрюке над ущельем Поллат в окрестностях.

В детстве Людвиг II часто стоял на деревянном мосту и любовался пейзажами. Он мечтал, что обязательно построит невиданной красоты замок, когда вырастет. Сегодня мост, конечно, металлический. С него открывается чарующий вид на Нойшванштайн.

Замок Хоэншвангау построил отец Людвига II Максимилиан II Баварский. Изначально на месте замка была крепость рыцарей Швангау. Однако во время войны с Наполеоном она была разрушена, а Максимилиан купил местность из-за чарующих пейзажей. Построили замок всего за четыре года, именно тут Людвиг II впоследствии часто встречался с Вагнером, которому так и не удалось побывать в Нойшванштайне.

Замку присуще смешение стилей, например, спальня королевы выполнена в турецких традициях, а в зале героев изображены персонажи многочисленных легенд и саг. Однако еще в детстве Людвиг II решил, что его замок будет абсолютно не похож на творение отца, так и получилось.

Надо сказать, что жизнь Людвига II в резиденции была окутана многочисленными тайнами. Монарх не проявлял интереса к женщинам и разорвал помолвку с невестой прямо в канун свадьбы. Сегодня историки уверены, что у него была нетрадиционная ориентация. Пока шла война с Пруссией, король строил замки и лишь под напором парламента вступил в боевые действия. Людвиг II мало интересовался политической жизнью, предпочитая развивать культуру, архитектуру и искусство.

Скрывает Нойшванштайн не только подробности жизни правителя, но и его смерти. В последние годы министрам приходилось самостоятельно приезжать в замок, чтобы получить подпись короля. Долги росли, Людвиг II все больше спал днем, а работал ночью. Стали ходить слухи, что король душевно болен, в 1886 году об этом объявил консилиум врачей, однако без осмотра короля. Несмотря на это, народ Баварии очень любил своего правителя и поддерживал его до последнего.

Считается, что короля 12 июня 1886 года насильно вывезли из собственного замка в город Берг, чтобы провести психологическую экспертизу. На следующий день он отправился на прогулку вместе с доктором, в тот же вечер их тела были найдены в Штарнбергском озере. Историки полагают, что это было политическое убийство неудобного правителя и сомневаются в невменяемости короля.

После осмотра величественных замков туристы могут поужинать в местном ресторане с традиционной баварской кухней прямо у подножья Нойшванштайна. Вечером в замке зажигаются огни, и кажется, что дух Людвига II, как и прежде, вышел осмотреть свои владения.

Стилизация дома под замок в современных загородных домах | Азбука Строительства

Компания «Азбука Строительства» успешно реализовала проектирование и строительство дома, стилизованного под замок, для наших заказчиков в г. Петергоф.

Следуя канонам замковой архитектуры, в проектах предусматривает большую башню, которая является гордостью нынешних и будущих владельцев и главным украшением здания.

Дом в замковом стиле в г. Петергоф

Дом в замковом стиле в г. Петергоф

Фасад современного особняка может навевать мысли о романтических временах прошлых лет или выглядеть современной мини-крепостью в духе Средневековья. Выбор вида будущего дома зависит от предпочтений владельца.

Выступы-башенки второго этажа гармонично дополняют целостный облик дома.

Дормеры – вид слуховых окон, так же стилизованы под башенки. Они задают динамичность внешнему виду здания и добавляют освещение во внутреннее пространство.

Замковый стиль предполагает максимальную простоту в декоре. Детали должны подчеркивать и дополнять основательный вид здания. В построенном доме в г. Петергоф архитекторы совместно с заказчиками выбрали сочетание спокойных цветов в облицовке, медные элементы на кровле и интересное решение в выборе материалов для оформления ворот.

Забор выполнен из керамического бельгийского кирпича. Его декоративное обрамление изготовлено из польского кирпича, цвета «полярная ночь». Акцентом на воротах стал барельеф, расположенный в центре.

Главную башню венчает изящный медный шпиль, каменные дымоходы завершают колпаки из того же материала. Со всех сторон здание обрамляют оцинкованные стальные водостоки с медным покрытием. Выбранный вид водостока эстетически привлекателен отсутствием на внешней поверхности соединений и обладает повышенной прочностью.

По замыслу архитекторов фасад выделяют рустовые камни на окнах и углах дома, четкими прямыми линиями. Южное крыло украшает эркер с панорамными окнами.

Посмотреть проект

Процесс строительства дома

Отель Старый замок в Коблево — забронировать гостиницу онлайн

Гостиница Старый замок, стилизованный под стать своему названию, расположен в центральной части курортного городка Коблево. Буквально у входа в здание начинается пляжная зона. Поблизости вы найдете все, что может понадобиться туристам на отдыхе: магазины, развлекательные центры, аптеку, банкомат, бюро экскурсий. Город Одесса находится в 55 км; расстояние до Николаева — порядка 80 км.

Описание номеров отеля Старый замок в Коблево

Постояльцам предлагаются номера класса люкс с одной или двумя комнатами. Здесь вы найдете удобную мебель, спутниковое телевидение, туалетную комнату с душем и феном. В каждом номере есть кондиционер и холодильник,- обязательные спутники летнего отдыха. Вода подается круглосуточно.

Инфраструктура и услуги

На первом этаже гостиницы Старый замок разместился ресторан с просторным банкетным залом. На втором этаже гостей ждет уютное кафе, из окон которого можно любоваться Черным морем. Романтикам понравятся вечера возле камина, азартные люди развлекутся игрой в бильярд, а в башнях подготовлены VIP залы для уединенных застолий.

Для пляжного отдыха можно взять в аренду зонтик и шезлонг.

Если вам захочется внести разнообразие в пляжный отдых, администратор поможет организовать экскурсию с дегустацией знаменитых коблевских вин.

Отзывы

Гостям отеля Старый замок запоминается теплый прием и забота персонала, близость к пляжу, спокойная атмосфера в номерах.

Как добраться

Гостиница Старый замок расположен по адресу: пгт. Коблево, Пляжная аллея, 1.

В период курортного сезон в Коблево ходят регулярные автобусы и маршрутные такси от автовокзалов Одессы, Николаева и Киева.

Бронирование

Быстро и надежно забронировать отель Старый замок можно здесь. Оставьте в специальном поле даты предполагаемого отпуска и узнайте количество и категории свободных номеров. Дальнейшие действия подскажет система бронирования, не взимая, при этом, дополнительных процентов.

✅ стилизованный замок бесплатно векторные eps, cdr, ai, svg векторные иллюстрации графика

Сказочный замок тематическое изображение 1

Замок

Замковая башня — векторная иллюстрация концепции логотипа в плоском дизайне. Абстрактная башня замка векторные иллюстрации. Логотип антивируса. Логотип защиты. Векторный шаблон логотипа. Элемент дизайна.

Карта Тадж-Махала

Замок в горах

Город бесшовные модели смешно

Орнаментальный замок из сказки

Абстрактный цветок лили, витраж

Сердце традиционной португальской Вианы и фон из плиток азулежу.Векторная иллюстрация. Бесшовные португальский значок фоновый узор в векторе.

Цветочная абстрактная симметричная композиция

Зубцы

Набор винтажный стилизованный цветочный золотой фон

Замок Бодрум

Средневековая церковь и овцы, коровы

Изображение темы розового замка 2

Орнаментальный замок из сказки

Рождественский снег

Замок и дракон.

Пиксельный ночной пейзаж с замком

Покрытие золотого дерева

Орнаментальный замок из сказки

Орнаментальный замок из сказки

Орнаментальный замок из сказки

Абстрактный городок. Бесшовные модели.

Мультяшный средневековый дом.

Сказочное изображение темы единорога 4

Прага столица Чехии

Фигурные каменные дома, мост и деревья.

Замок Мозель

Розовый замок в теме облаков 1

Средневековые иконы

Исламская мечеть в стиле дзентангл

Стилизованная карта Португалии.Иллюстрация путешествия с португальскими достопримечательностями, архитектурой, национальным костюмом и другими символами в плоском стиле. Векторная иллюстрация

Набор стилизованных домов

Орнаментальный замок из сказки

Черно-белая иллюстрация дома. Вектор.

Орнаментальный замок из сказки

Россия ретро туристический баннер,

Коллекция геральдических декоративных гербов

Фея или принцесса

Розыгрыш шахмат

Эмблема замка на горе

Аннотация Креативная концепция векторный логотип шахмат для веб-и мобильных приложений, изолированных на фоне, дизайн шаблона иллюстрации искусства, бизнес инфографики и социальных медиа, значок, символ, элемент.

Мультяшный средневековый дом.

Сова с распростертыми крыльями и когтями, стилизованная мультяшная сова в стиле Zentangle, изолированная на белом фоне. Ручной обращается эскиз для взрослой антистрессовой окраски страницы, футболки, эмблемы, логотипа или татуировки с каракулями, zentangle, элементами цветочного дизайна.

Сказочный замок тематическое изображение 4

Ночная сцена со сказочным замком

Винтажная дизайнерская мебель средневекового дома

Изображение темы принцессы 2

Сказочный замок тематическое изображение 2

Изображение темы розового замка 4

Цветочная симметричная композиция в окне

Изображение темы розового замка 3

Изображение темы принцессы 3

Сказочный набор с крылатыми персонажами, замком, единорогом.Каракули векторные иллюстрации.

Детская площадка и развлекательный клуб Kids Land Красочный промо-знак с игрушечным замком для игрового пространства для детей

Шикарный геральдический герб.

Арабская арка из золота

Древний замок

Zentangle стилизованная турецкая женщина

Фея или принцесса с башнями, набор

Прекрасная принцесса с зеркалом в руках

Рамка декоративная с абстрактным орнаментом

Набор храмовых икон

Пейзаж с замком

Гранж штамп с текстом и карта Чехии

Наборы плиток для видеоигр

Векторные шахматы на белом фоне.Силуэты шахматных фигур. Шахматные иконки. Черное и белое. Шахматная доска. Игра в шахматы на доске. Король, Ферзь, ладья, конь, слон, пешка

Сладкая конфетная страна. 3D Векторный мультфильм фон. Пластилиновая художественная иллюстрация

Квадратная плитка с геометрическим фоном и этническим узором в бежевых и синих тонах, смешанная с мраморной плиткой

Сладкая конфетная страна. 3-й векторный фон.Пластилиновая художественная иллюстрация

Сладкая фабрика. Шоколадный замок 3d векторные иллюстрации шаржа. Пластилин арт

Сладкая конфетная страна. Набор 3D векторных объектов. Пластилиновая художественная иллюстрация

Сладкая конфетная страна. Набор 3D векторных объектов. Пластилиновая художественная иллюстрация

Замок. Набор иконок. Векторная иллюстрация

Вектор рисованной стилизованная карта Франции.Иллюстрация путешествия с французскими достопримечательностями, едой и растениями.

Карточка детских игрушек. Векторная иллюстрация в плоском дизайне.

Вектор рисованной стилизованная карта Франции. Иллюстрация путешествия с французскими достопримечательностями, едой и растениями.

Стилизованная карта Стамбула. Векторная иллюстрация достопримечательностей и символов Стамбула.

Векторная иллюстрация различных достопримечательностей, достопримечательностей и символов Греции.Привет из Греции. Вертикальная открытка.

Стилизованная туристическая карта Португалии с основными символами и достопримечательностями. Вектор.

Стилизованная карта Италии с основными достопримечательностями и достопримечательностями. Векторная иллюстрация.

Непрерывный рисунок пешки, опускающей ферзя на векторную иллюстрацию турнира.

Шахматист с непрерывной иллюстрацией вектора рисования одной линии, изолированной на белом фоне.

Векторная иллюстрация известной итальянской архитектуры и достопримечательностей в стиле каракули. Я люблю Италию. Открытка, плакат, баннер, приветственный знак.

Стилизованная карта Турции с различными достопримечательностями и символами. Векторная иллюстрация.

Векторная иллюстрация каракули основных итальянских достопримечательностей и культурных символов.

Векторная иллюстрация известной итальянской архитектуры и достопримечательностей. Я люблю Италию.Вертикальная открытка.

Векторная иллюстрация различных достопримечательностей, достопримечательностей и символов Греции. Привет из Греции.

Векторная стилизованная карта Москвы с основными достопримечательностями.

Векторная иллюстрация различных достопримечательностей и достопримечательностей Греции с названиями городов

Шахматные иконы. Векторные шахматы, изолированные на белом фоне.Игра в шахматы на доске. Король, ферзь, ладья, конь, слон, пешка. Силуэты шахматных фигур. Шахматная доска. Черно-белый

Замковая башня щит меч 3d вектор значок изометрический розовый и синий цвет минимализм проиллюстрировать

Векторная иллюстрация Москвы с основными достопримечательностями, достопримечательностями и надписями. Ручной обращается стиль.

Набор «Сказочное королевство принцесс». Замки, брод, башня, поезд, экипаж, корабль, мост и т. Д.Векторная иллюстрация в простом скандинавском стиле

Набор иконок замок на белом фоне. Вектор стиля линии

Москва векторные иллюстрации с туристическими достопримечательностями, символами и достопримечательностями. Привет из Москвы. Горизонтальная открытка. Черный фон.

Карточка детских игрушек. Векторная иллюстрация в плоском дизайне.

Векторная стилизованная карта Дании.Иллюстрация путешествия с датскими достопримечательностями

Вектор, стилизованный под Данию с достопримечательностями

Низкополигональная стилизованная среда замка 3D Модель

Текст поиска идет сюда

Ограничить поиск до …


Результаты предварительного просмотра недоступны, если установлены флажки.

Совместимость: Все программное обеспечение3dsmaxafter effectsaliasautodesk vizblenderbody paintcinema4dcombustiondigital fusionfinal cutflamelightscapelightwavemayamodomotionnukepainterphotoshoprendermanrhino3dshakesketchupsoftimagevrayxsizbrush

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных о движении3D-текстурыДействияАльфы (формы кистей) ПриложенияПоведениеФайлы для персонажейФильтрыFlash-файлыГенераторыgizmosНастройки освещенияМакросМатериалыPaint FX BrushesPaint EmittersPlug-insReplicatorsScene FilesScripts / PluginsShaders Videos

Форум: Все форумы — Maya — 3ds Max — Создание — wip — Без категорий — Xsi — Архивные — Персонал — Зал — Анимация и оснастка

Категория: Все категории3D-модели3D-файлы данных о движении3D-текстурыДействиеАльфы (формы кистей) ПриложенияПоведениеОбои персонажейФильтрыFlash-файлыГенераторыgizmosНастройки освещенияМакросМатериалыPaint FX BrushesPaint EmittersPlug-insReplicatorsScene FilesScripts / PluginsShaders

Категория: Все Categories3D3rd партия appsAnimatingAnimationBasicsBehaviorsCamera / LightingCharacterCharactersColorcompositingDevelopment / APIDisplacement / MapsDynamicsDynamics / FXFiltersFXPlugGames RelatedGeneralgeneral workflowGetting startedgizmo writingHardware / InstallHardware / OSImport / ExportInterface / DisplaykeyingLightingMaterialsMaterials и TexturingModelingModeling / ZspheresPaint FXPainting / RotoParticlesParticles / FXProject WalkthroughsRATRenderingRendering / LightingReplicatorsScriptingScripting / APIShaderstcl scriptingTextTextures / PaintingTexturingTrackingUsing DownloadsUsing инструменты / MacrosUsing инструменты / ScriptsWarping / морфинг

Категория: Все категорииАбстрактноеАнимеАрхитектураАрхитектура> ЭкстерьерыАрхитектура> ИнтерьерыПерсонажи> Персонажи> 3D Фотореалистичные Персонажи> 3D стилистические Персонажи> Рисованные

Два Frozen Yule Logs теперь на Disney +

Обратите внимание: некоторые сообщения могут содержать партнерские ссылки, что означает, что наша команда могла бы заработать деньги, если вы покупаете продукты на нашем сайте

Для поклонников Frozen Disney + теперь есть 2 Yule log for Holidays! Что может быть лучше для празднования Рождества, чем рождественские огни на подарках у елки и потягивание горячего шоколада у цифрового огня.

Связанные — отпразднуйте Рождество с этими рождественскими бревнами Disney

Новинка 2021 года — это издание Frozen Arendelle Castle Yule Log Cut Paper Edition.

Сделано вручную из бумаги с индивидуальным дизайном известной художницы по визуальному развитию Walt Disney Animation Studios Бриттни Ли («Холодное сердце», «Холодное сердце 2» и художник-постановщик в «Миф: Замороженная сказка»), «Святочный журнал в замке Эренделл» : Cut Paper Edition »привносит праздничное настроение в праздничный сезон. Используя стилизованные вырезки для форм огня в сочетании с традиционно нарисованными и цифровыми визуальными эффектами, а также картину у камина с силуэтами фаворитов «Холодного сердца» Анны, Эльзы, Олафа, Кристоффа и Свена, сцена создана для заманчивой и уютной атмосферы. теплый праздничный сбор, с легким прикосновением снега от Эльзы.Огонь, освещение и другие визуальные эффекты дополняют картину и привносят волшебство праздника прямо из Эренделла в вашу гостиную.

Связанные — Бумажное издание «Йольского бревна замка Эренделл» поступает в Disney + в этот рождественский сезон

Также доступен традиционный Йольский журнал «Замок Эренделл». Этот журнал Frozen Yule находится на Disney + с момента запуска сервиса и является одним из наших любимых для просмотра каждый год.

Вы можете найти эти веселые праздничные журналы Frozen Yule, выполнив поиск по запросу Yule Logs на Disney +.

Не забудьте почитать другой пост, в котором собраны лучшие дневники Disney, Star Wars и Pixar Yule.

Позвольте нашим друзьям из Destinations to Travel помочь вам спланировать ваш следующий отпуск Disney! Просто заполните форму ниже и кто-нибудь свяжется с вами! Помните, что их услуги на 100% бесплатны!



Чип — главный редактор журнала Chip and Company. Когда он не пишет о новостях Диснея или советах по планированию, вы обнаружите, что он отсчитывает дни до следующего отпуска Диснея.

Следуй за мной

= «http:> =» http:>

По теме

Джоэл Коэн перегоняет «Макбет» до костей

НЬЮ-ЙОРК (AP) — В фильме Джоэла и Итана Коэнов «Внутри Ллевина Дэвиса» народный музыкант Оскара Айзека пытается сделать это самостоятельно, без своего давнего партнера. Он едет в Чикаго на прослушивание у Бада Гроссмана, который выносит приговор: людям нужно время, чтобы познакомиться с вами, — говорит он, — «купите вас как соло.”

«Трагедия Макбета», впервые режиссер Джоэл Коэн без брата, для него идет намного лучше, чем для Ллевина.

Пьянящая экспрессионистская адаптация Шекспира, плотная в тумане и тени, «Макбет» Коэна — сольный дебют режиссера, чья визуальная виртуозность еще никогда не проявлялась так ярко в звуке и ярости. Фильм был провозглашен одним из лучших фильмов «Макбет» — наследие, включая мощную интерпретацию Орсона Уэллса и лихорадочно атмосферный «Трон крови» Акиры Куросавы — и неожиданный поворот от кинематографической жизни, ранее всегда определяемой братством.

«Я провела 40 лет, глядя на Итана после каждого выстрела или глядя на него, если возникла проблема. Итак, я скучал по нему, потому что его там не было, — сказал Коэн в недавнем интервью. «С другой стороны, Фрэн была там в качестве продюсера, привнося другой набор навыков, который в некотором смысле отсутствовал в том, что мы делали ранее, особенно в контексте этого конкретного фильма из-за ее опыта в театре».

«Трагедия Макбета» (в субботу в кинотеатрах, трансляция января.14 на Apple TV +) в главных ролях Дензел Вашингтон в роли Макбета и Фрэнсис МакДорманд в роли леди Макбет. Проект был отчасти инициирован МакДорманд, которая мечтала поставить пьесу под руководством своего мужа, возможно, на сцене. Коэн в конце концов уступил, но он мог представить это только как фильм — урезанный и стилизованный, абстрагированный в черно-белых тонах и составленный в почти квадратной рамке академического формата.

«Мы стремились сделать это во многом как фильм с точки зрения охвата того, что среда дает вам стилистически, психологически и формально, но стараясь не потерять сущность игривости литературного произведения», — говорит Коэн.«С самого начала нас не интересовали реалистичные версии спектакля. Нас не интересовала аренда замка «.

Насколько фильм является отправной точкой для Коэна, «Трагедия Макбета» на самом деле не сольный акт. Наряду с работой с такими актерами, как МакДорманд, Вашингтон и Кэтрин Хантер (потрясающая ведьма), фильм создавался в сотрудничестве с кинематографистом Бруно Делбоннелем и художником-постановщиком Стефаном Дечантом.

Коэн и Делбоннель, снимавшие «Льюина Дэвиса изнутри» и предыдущий фильм Коэнов «Баллада о Бастере Скраггсе», впервые встретились почти три года назад, проведя неделю в швейцарском отеле, обсуждая идеи и отсылки.В этом и других разговоре они ухватились за такие вещи, как стилизованный дизайн сцены Эдварда Гордона Крейга в начале 20-го века, «Страсть Жанны д’Арк» Карла Драйера, фотографии светотени Хироши Сугимото и «Ночь охотника» Чарльза Лотона.

Кое-что из напряженного разговора, которым Коэн обычно мог бы обмениваться со своим братом, он вел с Делбоннелем, изучая наброски и делая задумчивые перерывы на сигареты. Их связь, по словам Делбоннеля, ставит под сомнение все.

«Джоэл и Итан всегда сомневались, был ли это правильный способ что-то сделать. Нет правильного пути, но правильный путь для фильма », — говорит Делбоннель. «Мы оба думаем, что Куросава был гением».

Несмотря на то, что суматоха фильмов братьев Коэнов может показаться далекой от шекспировской трагедии, в их фильмах полно интриганов, охваченных ошибочными амбициями — обычно более фарсовыми. Это не слишком большой скачок от «Фарго», где фол также был справедливым, к «Макбету» или даже от оппортунистического личного тренера Макдорманда Линды Литцке в «Сжечь после прочтения» к леди Макбет.

«В этой пьесе есть отголоски того, что мы делали в прошлом, — говорит Коэн. «Одна из причин, по которой я всегда любил эту пьесу, — это то, как Шекспир предвосхитил или прообразил эти образы криминальной фантастики 20-го века, эту идею пары, замышляющей убийство. Хотя они не являются комично несчастными или персонажами, которых мы исследовали в этом контексте в других фильмах, они, тем не менее, теряют контроль над ситуацией ».

«Макбет» Коэна исходит из более зрелой точки зрения, чем это типично для шотландской пьесы.Макдорманду и Вашингтону за 60; их Макбеты наносят последний удар престолу. Есть параллели и с создателями фильма.

«Мы существуем некоторое время, и у нас есть идеи», — Делбоннель. «Есть вещи, которые нам нравятся, и есть вещи, которые нам не нравятся. И это все.»

Коэн соглашается, что его амбиции уменьшились; он стал более осмотрительным в том, что хочет делать. Его почти годовой выпуск с Итаном — они сделали «Нет страны для стариков», «Сгорите после прочтения», «Серьезный человек» и «Настоящая выдержка» за четыре года — теперь кажется ему «немного безумным».Процесс съемок «Макбета», который был закрыт на две трети из-за пандемии, тоже не то, что он хотел бы повторять.

«С возрастом вы становитесь более разборчивыми», — смеется Коэн. «Это другое отношение к работе. В хорошем смысле это более расслабленно.

Для Коэна меньше значит больше, особенно в минималистичной «Трагедии Макбета». Он и Делбоннель усердно работали над раскадровкой, чтобы найти нужный уровень абстракции. Коэн хотел не замок, а «идею замка», — говорит Декан.

Реализм никогда не был стилем Коэнов. Джоэл цитирует Хичкока: «Мои фильмы — не часть жизни. Это кусок пирога », — но в« Макбете »он продвинулся дальше в более возвышенную сферу театрального кино. Был изобретен один сеттинг: поразительный, сказочный перекресток — фатализм в Коэнланде превратился в развилку дорог, столь же серьезную, как подбрасывание монеты Антоном Чигурхом в «Никакой стране».

На редких звуковых сценах Дечан строил декорации, соответствующие свету, создавая пространства исходя из психологии персонажей.

«Будучи вплетенными в текст, наборы стали самостоятельными вещами», — говорит Декан. «Комната, где призраки появляются во второй раз, стропила, которая существует полностью для психологического котла, в котором находится« Макбет ». Я не знаю, что это за комната. Не знаю, для чего он существует. Но для этой сцены он существует ».

Коэн не закрывает двери перед тем, чтобы они с Итаном снова работали вместе.

«Кто знает, что будет в будущем?» он говорит. «Когда мы с Итаном начали работать, мы никогда не говорили, как долго и навсегда ли это.Мы не подвергаем сомнению решения друг друга в этом отношении ».

Но также ясно, что их риффовый процесс — постоянное уточнение, рассмотрение и вопрошание — все еще волнует и поглощает Коэна, даже если он идет с другими сотрудниками.

«Наш процесс никогда не был предписан», — говорит Коэн. «Это никогда не было« ты делаешь то, а я делаю то ». Так было всегда: мы оба делаем все, и тот, кто ближе всего к человеку, задающему вопрос, отвечает на вопрос.По сути, это и есть режиссура фильма: отвечать на множество вопросов ».

___

Следите за сообщениями сценариста AP Джейка Койла в Twitter: http://twitter.com/jakecoyleAP

Авторские права © 2021 г. Все права защищены. Этот веб-сайт не предназначен для пользователей, находящихся в Европейской экономической зоне.

Джоэл Коэн перегоняет «Макбет» до костей

НЬЮ-ЙОРК — В фильме Джоэла и Итана Коэнов «Внутри Ллевина Дэвиса» народный музыкант Оскара Айзека пытается сделать это самостоятельно, без своего давнего партнера. Он едет в Чикаго на прослушивание у Бада Гроссмана, который выносит приговор: людям нужно время, чтобы познакомиться с вами, — говорит он, — «купите вас как соло».

«Трагедия Макбета», впервые снятая Джоэлом Коэном без брата, для него идет намного лучше, чем для Ллевина.

Пьянящая экспрессионистская адаптация Шекспира, плотная в тумане и тени, «Макбет» Коэна — сольный дебют режиссера, чья визуальная виртуозность никогда не была так ярко выражена в звуке и ярости. Фильм был провозглашен одним из лучших фильмов «Макбет» — наследие, включая мощную интерпретацию Орсона Уэллса и лихорадочно атмосферный «Трон крови» Акиры Куросавы — и неожиданный поворот от кинематографической жизни, ранее всегда определяемой братством.

«Я провел 40 лет, глядя на Итана после каждого выстрела, или смотрел на него, если была проблема. И поэтому я скучал по нему, потому что этого не было», — сказал Коэн в недавнем интервью. «С другой стороны, Фрэн была там в качестве продюсера, привнося другой набор навыков, который в некотором смысле отсутствовал в том, что мы делали раньше, — особенно в контексте этого конкретного фильма из-за ее опыта работы в театре.«

«Трагедия Макбета» (в субботу в кинотеатрах, транслируется 14 января на Apple TV +) с Дензелом Вашингтоном в роли Макбета и Фрэнсисом МакДормандом в роли леди Макбет. Проект был отчасти инициирован МакДорманд, которая мечтала поставить пьесу под руководством своего мужа, возможно, на сцене.Коэн в конце концов уступил, но он мог представить это только как фильм — урезанный и стилизованный, абстрагированный в черно-белых тонах и составленный в почти квадратном кадре академического формата.

«Мы стремились сделать это во многом как фильм с точки зрения охвата того, что среда дает вам стилистически, психологически и формально, но стараясь не потерять сущность игривости литературного произведения», — говорит Коэн.«С самого начала мы не были заинтересованы в создании реалистичной версии пьесы. Нас не интересовала версия с арендой замка».

«Трагедия Макбета» не является сольным актом, хотя фильм является отправной точкой для Коэна. Наряду с работой с такими актерами, как МакДорманд, Вашингтон и Кэтрин Хантер (потрясающая ведьма), фильм создавался в сотрудничестве с кинематографистом Бруно Делбоннелем и художником-постановщиком Стефаном Дечантом.

Коэн и Делбоннель, снявшие «Льюина Дэвиса изнутри» и предыдущий фильм Коэнов, «Баллада о Бастере Скраггсе», впервые встретились почти три года назад, проведя неделю в швейцарском отеле, обсуждая идеи и отсылки.В этом и других разговорах они ухватились за такие вещи, как стилизованный дизайн сцены Эдварда Гордона Крейга в начале 20-го века, «Страсти Жанны д’Арк» Карла Драйера, светотени Хироши Сугимото и «Ночь охотника» Чарльза Лотона.

Кое-что из напряженного разговора, которым Коэн обычно мог бы обмениваться со своим братом, он вел с Делбоннелем, изучая наброски и делая задумчивые перерывы на сигареты. Их связь, по словам Делбоннеля, ставит под сомнение все.

«Джоэл и Итан всегда задавались вопросом, был ли это правильный способ что-то сделать. Нет правильного пути, но правильный путь для фильма», — говорит Делбоннель.«Мы оба думаем, что Куросава был гением».

Несмотря на то, что суматоха фильмов братьев Коэнов может показаться далекой от шекспировской трагедии, в их фильмах полно интриганов, охваченных ошибочными амбициями — обычно более фарсовыми. Это не так уж и далеко от «Фарго», где фол также был справедливым, к «Макбету» или даже от оппортунистического личного тренера МакДорманда Линды Литцке в «Сжечь после прочтения» к леди Макбет.

«В этой пьесе есть отголоски того, что мы делали в прошлом, — говорит Коэн.«Одна из причин, по которой я всегда любил эту пьесу, — это то, как Шекспир предвосхитил или прообразил эти образы криминальной фантастики 20-го века, эту идею пары, замышляющей убийство. контекст в других фильмах, они, тем не менее, теряют контроль над ситуацией ».

«Макбет» Коэна исходит из более зрелой перспективы, чем это типично для шотландской пьесы. Макдорманду и Вашингтону за 60; их Макбеты наносят последний удар престолу. Есть параллели и с создателями фильма.

«Мы существуем некоторое время, и у нас есть идеи», — Делбоннель. «Есть вещи, которые нам нравятся, и есть вещи, которые нам не нравятся.Вот и все ».

Коэн соглашается, что его амбиции уменьшились; он стал более осмотрительным в том, что хочет делать. Его почти годовой выход с Итаном — они сделали «Нет страны для стариков», «Сгорите после прочтения», «Серьезный человек» и «Настоящая выдержка» за четыре года — теперь кажется «немного безумным» для его. Процесс съемок «Макбета», который был закрыт на две трети из-за пандемии, тоже не то, что он хотел бы повторять.

«Когда вы становитесь старше, вы становитесь более разборчивыми», — смеется Коэн.«Это другое отношение к работе. Это более расслабленное, в хорошем смысле слова».

Для Коэна меньше значит больше, особенно в минималистичной «Трагедии Макбета». Он и Делбоннель усердно работали над раскадровкой, чтобы найти нужный уровень абстракции. Коэн хотел не замок, а «идею замка», — говорит Декан.

Реализм никогда не был стилем Коэнов — Джоэл цитирует Хичкока: «Мои фильмы — не кусок жизни. Это кусок пирога», — но в «Макбете» он продвинулся дальше в более возвышенное, театральное кино. область.Был изобретен один сеттинг: поразительный, сказочный перекресток — фатализм в Коэн-лэнде превратился в развилку дорог, столь же серьезную, как подбрасывание монеты Антоном Чигурхом в «Никакой стране».

На редких звуковых сценах Дечан построил декорации в форме света, создавая пространства исходя из психологии персонажей.

«Будучи вплетенными в текст, наборы стали самостоятельными вещами», — говорит Декан. «Комната, где призраки появляются во второй раз, стропила, которая существует полностью для психологического котла, в котором находится Макбет.Я не знаю, что это за комната. Не знаю, для чего он существует. Но для этой сцены он существует ».

Коэн не закрывает двери для того, чтобы они с Итаном снова работали вместе.

«Кто знает, что будет в будущем?» он говорит. «Когда мы с Итаном начали работать, мы никогда не говорили, как долго и это навсегда. Мы не подвергаем сомнению решения друг друга в этом отношении».

Но также ясно, что их риффовый процесс — постоянное уточнение, рассмотрение и вопрошание — все еще волнует и поглощает Коэна, даже если он идет с другими соавторами.

«Наш процесс никогда не был предписан», — говорит Коэн. «Это никогда не было« Ты делаешь то, а я делаю то ». Так было всегда: мы оба делаем все, и тот, кто ближе всего к человеку, задающему вопрос, отвечает на вопрос. По сути, это и есть режиссура фильма: отвечать на множество вопросов ».

___

Следите за сообщениями сценариста AP Джейка Койла в Twitter по адресу: http: // twitter.com / jakecoyleAP

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *