Коттедж в стиле шведского средневекового замка. Лучший из домов.
Устройство ленточного монолитного ж/б фундамента глубиной 1,5 м:
Кладка стен из керамических блоков толщиной 440 мм:
Монтаж монолитных железобетонных перекрытий:
Устройство крыши с покрытием битумной черепицей:
Подробнее…
В целом данная комплектация включает в себя:
- Стоимость выполняемых работ.
- Стоимость используемых строительных материалов.
- Такелажные работы (разгрузка строительных материалов).
- Машины и механизмы.*
- Накладные расходы.**
- Расходные материалы.***
- Вывоз мусора и уборка территории.
- Транспортные расходы на доставку материалов.
- Расходы на устройство временной деревянной лестницы.
* Машины и механизмы:
Машины и механизмы включают в себя расходы на работу той или иной строительной техники, такой как автокран, экскаватор, бетононасос, бульдозер, буровая машина.
** Расходные материалы:
Расходные материалы представляют собой различный ручной инструмент временного пользования, правила, валики, шпателя, ножовки, киянки, кисточки и т.п. А так же сверла, отрезные диски, буры, пики, перчатки, респираторы, защитные очки, маски и т.д.
*** Накладные расходы:
Накладные расходы содержат в себе следующее:
- Расходы на работы по составлению сметной документации.
- Расходы на доставку и вывоз временных зданий (бытовки, хоз. блоки).
- Расходы на санитарно-бытовые условия (биотуалет, душевые).
- Расходы на эксплуатацию ручного электроинструмента.
- Расходы на закупку и доставку строительных и расходных материалов.
- Расходы на временную подводку электричества и водопровода для производственных нужд.
- Расходы на заработную плату прораба, оплату услуг сотовой связи.
- Расходы на эксплуатацию автотранспорта.
- Расходы на организацию работ, управление и обслуживание объекта.
В данную комплектацию не включены:
- Установка окон и дверей.
Хотите обладать собственным замком? В современном мире нет необходимости в неприступных цитаделях с крепостными стенами, подъемным мостом и узкими бойницами. Дома должены отвечать совершенно другим требованиям – быть теплыми, надежными и уютными. Строительство домов в силе замка в наши дни — это возможность привнести немного романтики в атмосферу жилища и при этом ежедневно ощущать себя под надежной защитой стен.
Мы строим дома для современных рыцарей и их прекрасных принцесс, также больших семей, где ценят атмосферу сказки. Волшебство кроется в современных технологиях, качественных материалах и профессионализме наших специалистов.
Часто обращаясь в строительную организацию, многие клиенты в первую очередь озабочены внешним видом будущего дома. При этом они совершенно упускают из вида тот факт, что в первую очередь это будет жилым домом. Каким бы ни были дома по стилю архитектуры, они должны оставаться удобными и удовлетворять все потребности современной семьи.
Мы предлагаем клиентам как уже готовые проекты, так и разрабатываем индивидуальные решения. Грамотно составленный и согласованный заказчиком и подрядчиком проект – это гарантия результативной работы и отсутствие непредвиденных затрат, поэтому нельзя пренебрегать этой частью.
Какой стиль дома выбрать ?
Существует 5 основных направлений архитектурного исполнения:- Романский стиль. Каменная кладка, небольшой размер окон, апсиды. Для здания характерен массивный вид и минимум декора.
- Для домов в Готическом стиле. Характерная особенность этого направление – устремление ввысь, к небу. Стены коттеджа высокие, своды и оконные проемы дома – арочные и стрельчатые. Окна большие и украшены цветными витражами.
- Классический стиль. Дома отличаются строгими формами, прямыми линиями, лаконичностью декоративных элементов.
- Ренессанс. Дома этого архитектурного направления отличается своими простыми формами. Дома в стиле ренессанс имеет рациональное зонированное внутреннее пространство. Обязательным элементом этого направления будет внутренний дворик дома, в окружении открытых аркад. Идеальное решение для тех, кто предпочитает прямоугольные формы.
- Барокко. В данном проекте дома будет обилие изысканного декора. Даже во внешней отделке присутствует яркость оттенков, и даже позолота. Пилястры, изящные балюстрады, карнизы, розетки, широкие лестницы – роскошь архитектуры с максимальным размахом.
В каком бы стиле не выбрал свой замок клиент, мы рассчитаем все необходимые параметры конструкции дома от фундамента до кровли, учитывая возможности современных строительных технологий и материалов. Пусть ваш замок не оборонительное сооружение, но он станет надежным оплотом домашнего уюта.
Современный коттедж – это надежные фундамент, стены, кровля
После того, как клиент определился с архитектурным направлением, необходимо оценить базу – участок, на котором планируется возведение дома. Нужно выяснить, на какой глубине от будущего фундамента будут залегать грунтовые воды, насколько подвижен грунт и особенности рельефа местности.- Мы располагаем несколькими видами технологии устройства фундамента. Помимо особенностей участка, предполагается наличие массивных стен замка и большое количество крупных форм. Все это даст дополнительную нагрузку на фундамент дома, а это значит, что он должен выдерживать вес строения в любые погодные условия, невзирая на возможные подвижки и предполагающуюся усадку строения.
- Дома в средневековом стиле строения это массивная кладка. Натуральный камень для облицовки использовать может быть накладно, но даже искусственный вариант – это нагрузка на конструкцию. Сейчас подобные дома возводятся преимущественно из кирпича – и выглядит эстетично, и надежно, и строение получается теплым. Кроме того, кирпич вполне доступный по цене материал. Однако для стен возможны и другие варианты материалов.
- Дома в замкового стиля также будут отличаться массивной кровлей. Черепица в этом случае прекрасно впишется в общий облик строения и при этом обеспечит надежную защиту крыши от непогоды и выпадающих осадков. Мы предлагаем на выбор большой ассортимент черепицы, которая позволит воплотить любое дизайнерское решение.
Какие еще архитектурные особенности могут присутствовать в подобном строении? Это могут быть эркеры, балкон, терраса, портик, просторная мансарда, многоскатная крыша и башни со шпилями.
Стиль: современный средневековый замок — отличительные черты.
Каким бы древним не выглядел ваш замок, он должен быть функциональным с точки зрения современной жизни. Наши строения отвечают всем необходимым требованиям и нормам строительства. Наличие внутренних несущих стен обеспечивает надежность строения и позволяет в дальнейшем по желанию хозяев проводить внутреннюю перепланировку пространства. Внутри дома осуществляется монтаж всех необходимых коммуникаций.
Гараж, котельная, входная зона, помещения дневного пребывания и кухня на первом этаже, а на втором — спальни, кабинет, санузел. Это часто применяемая планировка, но можно все устроить по вашему вкусу. Что касается внутренней отделки, то она может также содержать как элементы старинного декора – лепнину, мозаику, роспись стен, позолоту, витражи, так и вполне современные элементы дизайна.
Заказав у нас строительство дома замка, вы получите качественно выполненное воплощение вашей мечты. В сказке жить можно, более того – проживание будет комфортным и доставит много удовольствия и поводов для гордости владельцам дома в таком оригинальном архитектурном решении. Наши специалисты выполняют работу под ключ. Все, что требуется, озвучить пожелания и утвердить проект. Дальше – наша забота. Клиент курирует и принимает каждый этап работы и осведомлен обо всех необходимых нюансах.
Сегодня собственный замок – это не просто фантазия, а возможность, которую вполне реально воплотить в жизнь. Современный дом с рыцарским характером станет надежным оплотом вашей семьи в динамичной жизни мегаполиса. В доме, построенном в средневековом стиле, всегда приятно встречать дорогих гостей. Дома по архитектуре напоминающие замки по настоящему начинают входить в моду только сейчас, поскольку именно в наше время появляться ценители непревзойденной классической архитектуры.
Проект дома в замковом стиле в п. Воейково. Дом замок под ключ в Санкт-Петербурге.
Представляем Вашему вниманию индивидуальный проект дома в замковом стиле на участке с большим перепадом рельефа, разработанный для нашего Заказчика.
Цокольный этаж
При проектировании коттеджа архитектор в первую очередь учитывал именно большой перепад рельефа, благодаря которому в коттедже образовался полноценный цокольный этаж. На этом этаже располагается зона отдыха и хозяйственные помещения. В зоне релакса размещены сауна, бильярдная, тренажерный зал, домашний кинотеатр, комната отдыха и санузел. Хозяйственную часть составили котельная с выходом на улицу, постирочная и кладовая.
Первый этаж
На первом этаже, расположены главные парадные помещения коттеджа: прихожая, холл, гардероб, гостиная, кухня — столовая, кабинет, санузел и кладовая.
Просторный, двусветный гостиный зал украшен высоким стеклянным эркером и витражным окном в виде стрельчатой арки. Столовая и гостиная разделены широким простенком, на фоне которого расположен камин, обращенный в гостиную, из которой можно выйти на угловую террасу. С террасы можно попасть как на верхнюю, так и на нижнюю отметку участка.Второй этаж
На втором этаже находятся четыре спальные комнаты и один общий санузел. При хозяйской спальне есть своя ванная комната и гардероб. В зоне второго света расположен балкон с видом на гостиную. От сюда же просматривается легкий, стеклянный эркер. В одной из спален есть смежная детская. Это позволит не оставить малыша без внимания и в ночное время.
Мансарда
Под высокой шатровой кровлей с крутым уклоном скрывается четвертый, мансардный этаж. Поэтому, с верхней отметки участка, коттедж выглядит двухэтажным, а с нижней смотрится трехэтажным. Помещения на этом этаже будут использоваться по разным назначениям — гардероб, ванная комната, спальня, детская, игровая.
Фасадные решения
Фасады коттеджа выполнены из лицевого кирпича ручной формовки. Основная кладка из кирпича светлого тона, а декор — из более темного. Основательность строению визуально придает первый ярус строения, облицованный природным рваным камнем. Целостность и завершенность архитектурному образу придают декоративные фасадные детали и хорошо подобранное сочетание цветов и текстур природных материалов.
Краткую историю проектирования Вы можете прочитать в карточке объекта.
Замок «Гарибальди» в Самарской области | Архитектурные проекты
Авторы проекта: главный архитектор проекта Валерий Сеглин, архитектор Юрий Гурьянов
Дизайн фасадов: художник Сергей Каренгин
Декор фасадов: под руководством Алексея Чебоксаринова и Виктора Зайцева
Общая площадь – 1800,0 м². План замка
В Самарской области, в тридцати пяти километрах на север от города Тольятти, в живописной местности неподалеку от берега Волжского водохранилища построен удивительный архитектурный объект, который уже успел стать достопримечательностью и излюбленным местом для посещения ищущих новых впечатлений людей, — замок «Гарибальди».
Задуманный гостеприимными заказчиками как дом в готическом стиле для приема VIP-персон, многочисленных друзей и хороших знакомых, он полностью преобразил местный ландшафт. Замок «Гарибальди» стал символом некой новой реальности и изменил мироощущение многих людей, живущих в округе, или просто тех, кто побывал там.
Традиция неоромантизма в архитектуре сама по себе не нова. Архитектурные фантазии на тему готических замков строились в Старом и Новом Свете и в XIX и XX веках. Сейчас они стали такой же историей, как и их средневековые прототипы, сроднившись с местом, где были построены, и продолжая удивлять и восхищать людей.
Но в России за последние сто лет ничего подобного не происходило. Готические «фантазии» 1990-х годов не в счет — их можно отнести к первым не слишком удачным попыткам воссоздания стиля и роскоши после долгих лет аскетизма. Концепция замка «Гарибальди» совсем другая. Он не просто громко заявляет о себе, он тревожит душу, бередит сознание, позволяет чувствовать себя героями Вальтера Скотта или Александра Дюма.
Участок, где возведена резиденция, находится на окраине старинного поселения Хрящевка. Когда-то затопленное при сооружении Волжского водохранилища и отстроенное заново, окруженное с трех сторон водой, сегодня оно превратилось в центр виндсерфинга — летом сюда съезжается множество людей из Самары, Тольятти и других городов Поволжья, чтобы заняться водными видами спорта или просто отдохнуть.
Из окон замка открываются виды на бескрайние водные просторы. На горизонте — облака и горы. В поисках образа рассматривались и детально изучались готические аналоги Франции, Испании и Португалии. Кроме того, фантазия авторов плюс пожелания заказчиков наложили свой отпечаток, и поэтому стиль постройки воспринимается удивительно достоверно. Остроконечные крыши, покрытые натуральным сланцем, уходят в сумрачное небо, создавая выразительный силуэт с тонкой графической прорисовкой. Фантастические химеры охраняют подступы к замку, стирая границу между эпохами, реальностью и вымыслом.
Сейчас замок состоит из трех основных сооружений — главного архитектурного объема гостевого дома, здания площадью 200,0 м² для обслуживающего персонала и сервиса и объединяющего их стилобата с крытым бассейном и банным комплексом. В основном здании первый этаж решен как зона для общения, контактов и встреч — здесь обустроены большой обеденный зал, гостиная и зимний сад. На втором, третьем и мансардном этажах предусмотрено семь стильных номеров-апартаментов площадью от 70,0 до 150,0 м². Планируется, что резиденция будет развиваться, дополняясь новыми постройками и парком.
Текст: Светлана Кононова
Фото: Валерий Афанасьев
«Замок у реки», «спичечный коробок», «Белый дом»: знаменитые проекты архитектора Чечулина
Дом-дирижабль
В начале 30-х годов в СССР был культ авиации: развивалось дирижаблестроение, открылся Московский авиационный институт, по всей стране создавались аэроклубы, был основан Осоавиахим — популярнейшая среди молодежи общественно-политическая оборонная организация. В 1932 году по инициативе писателей и журналистов на народные пожертвования началась разработка проекта самого большого самолета своего времени: АНТ-20, названного в честь Максима Горького. Самолет был сконструирован КБ Туполева и совершил первый полет в 1934 году. Тогда же вся страна наблюдала за спасением челюскинцев, в котором принимали участие знаменитые полярные летчики Николай Каманин, Михаил Водопьянов, Анатолий Ляпидевский, Михаил Бабушкин, Сигизмунд Левандевский. После успешной спасательной операции в СССР учредили высшую награду — звезду Героя Советского Союза и наградили ею летчиков. Увековечить заслуги авиаторов было решено и в архитектуре столицы: в 1934 году свой проект здания управления «Аэрофлота» предложил молодой, но уже известный архитектор, ученик великого Щусева — Дмитрий Чечулин.
Проект здания управления «Аэрофлота», 1934 год
© Чечулин Д.Н., Каурков К.В./Фонды ФГБУК «Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева»Огромное монументальное здание напоминало дирижабль, вход украшали колонны и арки, увенчанные семью скульптурами летчиков-полярников. Чечулин планировал построить здание на площади Белорусского вокзала, в том месте, где Тверская улица переходит в Ленинградский проспект, так как недалеко, на Ходынском поле, располагался Центральный аэродром имени Фрунзе.
Но проект так и остался на бумаге. Комиссия признала здание «не соответствующим по своему объему и конфигурации для возведения на площади перед вокзалом». Отклоненный проект не повлиял на карьеру Чечулина, напротив, помог еще раз заявить о себе, получить признание коллег, отношения с которыми не были гладкими. Впереди его ждала работа над центральными станциями московского метро, пост главного архитектора Москвы, строительство двух сталинских высоток — в Котельниках и Зарядье. Спустя несколько лет он станет одним их самых известных архитекторов СССР, а эскизы Дома авиаторов станут ярким примером советской сталинской архитектуры.
Изгой в элите
Критики, особенно в период десталинизации и перестройки, часто упрекали Чечулина в том, что в ряды архитектурной элиты он попал не благодаря таланту, а из-за умения слышать и воплощать желания власти. Обвиняют в отсутствии индивидуальности в проектах, новаторских идей и вкуса, в беспринципности и крайне жестком стиле управления. В отличие от многих выдающихся архитекторов, которые не хотели отказываться от своего стиля и проекты которых так и остались «бумажными» (как, например, Иван Леонидов — ему не дали построить ни одного большого проекта), Чечулин реализовывал практически все, что планировал. И большинство его проектов стали известными.
«Несомненно, Чечулин был талантливым архитектором, — говорит директор Музея архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева. — В первой половине ХХ века бездарных архитекторов вообще не было, потому что эта профессия требует огромных знаний, бездарный архитектор — это оксюморон. Настоящими гениями становятся те, кто могут противостоять воле заказчика. Да, Чечулин строил по заказу власти, но тогда другого заказчика и не было. Я думаю, что слово «конъюнктурщик» вообще некорректно по отношению к архитекторам. Авторитарный, жесткий, да, это так, но в архитектуре по-другому не получается, не будешь жестким — провалят проект, растащат материалы. Это стройка, огромный коллектив людей. Задача подрядчика — стянуть как можно больше денег. Архитектор до недавнего времени был главным на стройке и отвечал за все. Представьте, сколько задач было у человека, который совмещал работу на посту главного архитектора Москвы, строил высотки в Котельниках и в Зарядье?»
Чечулин был архитектором, лояльным власти и ее идеям — причем, судя по его мемуарам, вполне искренне. В юности ему не нравился авангард — направление, которое получило развитие в первое десятилетие советской власти, — и возврат к традиционным формам, переосмысление античного наследия в архитектуре в 30-е годы оказалось ему ближе.
Ученик Щусева
Дмитрий Чечулин рисовал с детства. Он рос в семье рабочего и портнихи и помогал отцу в создании декораций для спектаклей заводского клуба в родном украинском городке Шостка. Мальчик не сразу определился с будущей профессией и сначала поступил на химическое отделение в политехнический техникум при Шосткинском заводе, где когда-то трудился его отец и где вечерами начал подрабатывать и сам. В 20 лет добровольцем пошел в Красную армию. Именно на службе обратили внимание на художественные способности юноши — он рисовал агитационные плакаты — и рекомендовали ему ехать учиться в Москву.
Алексей Щусев
© Владимир Савостьянов/ТАССВ 1923 году Чечулин поступил в ВХУТЕМАС — Высшие художественно-технические мастерские, по сути, в первый в СССР институт дизайна. Все студенты вне зависимости от выбранной специальности проходили двухлетний пропедевтический курс, который давал образовательную базу будущим художникам. Их обучали гуманитарным, художественным и техническими дисциплинам, учили понимать цвет, объем, пропорции, пространство. Большинство преподавателей уже в 20-е годы были мастерами с мировым именем — Эль Лисицкий, Константин Мельников, Александр Веснин, Владимир Фаворский, Иван Жолтовский, Алексей Щусев.
Именно к Щусеву, знаменитому архитектору, стороннику сохранения культурного наследия Москвы, автору десятков церквей, домов, вокзалов и парков, Дмитрий Чечулин перевелся из мастерской конструктивиста Николая Докучаева. Во время учебы Дмитрий подрабатывал художником-оформителем спектаклей во МХАТе, восстанавливал памятники в Твери, проектировал больницы и поликлиники в разных городах СССР. Чечулин защитил диплом в 1930 году, а уже через год принял участие в мировом конкурсе проектов будущего Дворца Советов — грандиозного здания, которое должно было стать символом победы коммунизма и самым величественным памятником Ленину. Дворец никогда не будет построен, но идея создания сильно повлияет на развитие архитектуры в СССР и изменит облик Москвы. Именно с этого конкурса начнется взлет карьеры Чечулина.
От конструктивизма к ар-деко
Первые годы после революции архитекторы искали новые формы в искусстве. Авангардисты были независимы и свободны, они рушили общепринятые нормы и законы, экспериментировали, стремились не изображать существующую реальность, а создавать новую. В их архитектуре отсутствует украшательство, здание для конструктивистов — чистая функция. Никакого мрамора, гранита, позолоты, простые материалы — бетон, стекло, металл — и строгие лаконичные геометрические формы. 20-е годы были эпохой конструктивизма в СССР, а русские авангардисты создавали проекты, которые стали частью мирового архитектурного наследия.
Мастерская художника Виктора Мельникова в доме, построенном в 1929 году по проекту его отца, архитектора Константина Мельникова
© Виктор Будан, Виталий Созинов/ТАССЭпоха авангарда подошла к концу на излете 20-х. В СССР конструктивизм был объявлен чуждым советскому человеку стилем, переломным моментом до сих пор считают выступление зодчего Каро Алабяна на одном из заседаний Союза архитекторов.
«Каро Семенович Алабян разбомбил конструктивизм и вообще авангард. Заявил, что это чуждое широким массам направление и не надо его продвигать. Что должна появиться более понятная архитектура», — рассказывает Елизавета Лихачева.
После этого конструктивизм и авангардисты подверглись опале, но закат авангарда был связан не только с настроением власти в СССР: он закончился во всем мире.
«Авангард как явление в искусстве рождается как отражение неких представлений, отношений и процессов в обществе, — объясняет Елизавета Лихачева. — В конце 20-х годов начинает формироваться новый тип общества — тоталитарный, при нем в архитектуру вернулась пропаганда. Авангардная архитектура абсолютно интернациональна, конструктивизм, рационализм — это сочетание простой архитектурной формы, которая не несет какой-то идеологии. Если взять памятники авангарда, например виллу Савой Ле Корбюзье, дом Наркомфина Гинзбурга или дом Мельникова, то становится ясно, что они могут стоять в любой части мира. А если мы говорим об ампире — такие здания отражают идеологию».
В 1931 году в СССР объявлен конкурс проекта упомянутого Дворца Советов. Построить Дом СССР для проведения партийных съездов предложил Сергей Киров еще в 1922 году, во время Первого Всесоюзного съезда Советов, который за отсутствием более удобного зала проходил в Большом театре. В 20-е годы конструктивисты предлагали несколько проектов будущего Дворца Советов, но все они были раскритикованы в прессе. Всесоюзный открытый конкурс 1931 года, условия которого опубликовали в «Известиях», ставил перед архитекторами задачу построить не просто дворец, а создать здание-манифест, символ грядущей мировой революции и победы коммунизма. На конкурс подали сотни проектов, среди авторов был и Дмитрий Чечулин. На первом этапе конкурса проект Анатолия Жукова (в будущем главный архитектор ВДНХ) и Дмитрия Чечулина получил одну из первых премий. И, хотя в финале победил Борис Иофан, для Чечулина участие в смотре стало прорывом. Кроме того, проекты лидеров конкурса определили стилистику в архитектуре, которой будут придерживаться в СССР следующие 20 лет: это переход к неоклассике, освоение классического наследия древного Рима и Греции, возвращение к эклектике XIX века. Архитектура отныне должна была отражать мощь и величие государства, его достижения и ценности.
Проект Дворца Советов архитекторов Бориса Иофана, Владимира Щуко и Владимира Гельфрейха, 1934 год
© ТАССПереход к новому стилю часто связывают с личностью Сталина, даже называют его «сталинской архитектурой», «сталинским ампиром», однако эксперты придерживаются иного мнения:
«Переход от конструктивизма к ампиру произошел не потому, что товарищ Сталин так решил. А это товарищ Сталин так решил, потому что во всем мире это уже происходило, — объясняет Елизавета Лихачева. — В Италии Борис Иофан девять лет учился у Армандо Бразини, который потом стал при Муссолини ведущим архитектором. Если мы посмотрим на монументальные проекты Бразини, Пьячентини, личного архитектора Гитлера Альберта Шпеера, посмотрим на здания почты в Чикаго или управления в Нью-Йорке и на советские монуметальные памятники, мы увидим, как много у них общего».
Понятие «сталинский ампир» было впервые озвучено искусствоведом Селимом Хан-Магомедовым после Второй мировой войны.
«Ампир — это стиль, возникший в эпоху Наполеона Бонапарта во Франции. Он отражал и имел семантику военной победы, поэтому называть сталинским ампиром довоенные здания неверно, это не ампир, это ар-деко. Несомненно, Чечулин был из тех архитекторов, которые создавали здания в этом стиле», — говорит директор Музея архитектуры имени Щусева.
Взлет. Строительство московского метро
После конкурса проекта Дворца Советов, который в итоге было решено строить 400-метровым, с 80-метровой статуей Ленина на вершине, ЦК ВКП(б) поручил архитекторам разработать новый Генплан реконструкции Москвы. К тому времени население города по сравнению с 1920 годом увеличилось вдвое, а развитой инфраструктуры в столице еще не было. Планировалось строительство метро и канала Москва — Волга, обводнение Москвы-реки — ширину реки увеличили с 50 до 125 м — для транспортировки строительных материалов и грузов, расширение и спрямление главных центральных улиц, расширение границ столицы, строительство проспектов, жилых домов, гостиниц. Москва должна была стать, по сути, новым городом, в котором все было подчинено доминанте — грандиозному дворцу. Для разработки плана создают проектные мастерские, одной из которых руководит Алексей Щусев. В 1933 году он приглашает к себе на работу бывшего талантливого ученика — Дмитрия Чечулина. В 1934 году Чечулин работает над проектом станций московского метро — «Комсомольская» и «Охотный Ряд», в 1937-м — над проектом станции «Киевская». Тогда же он учится в аспирантуре Всесоюзной академии архитектуры и в рамках учебы много путешествует по Европе, Ближнему Востоку, Северной Африке.
Проект станции метро «Комсомольская площадь» (ныне «Комсомольская» Сокольнической линии), 1934 год
© Чечулин Д.Н., Тархов А.Ф./Фонды ФГБУК «Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева»В августе 1937 года в «Правде» начинается травля Щусева: молодые архитекторы Леонид Савельев и Освальд Стапран, которые строили гостиницу «Москва» рядом с Красной площадью, заявили об ущемлении своих авторских прав знаменитым мастером. Из-за их неопытности Щусева приставили к ним в качестве консультанта. В ответ на открытое письмо архитекторов в «Правду» полетели письма с едкими осуждающими комментариями коллег. Чечулин оказался в их числе. В отличие от других архитекторов он высказался довольно сдержанно, отметив, что Щусев «поступил далеко не по-советски» и что «ущемление авторских прав молодых специалистов недостойно настоящего мастера». Истинную причину, по которой Щусев подписал своим именем чужой проект, в кругах архитекторов, вероятно, знали, но никто не вструпился за него.
Вид на проспект Маркса, Манежную площадь и гостиницу «Москва»
© Наум Грановский/ТАСС«Дело в том, что проект гостиницы «Москва» задумывался как конструктивистский, — рассказывает директор Музея архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева. — Дальше уже строящуюся гостиницу срочно начали переделывать под новую моду, под ар-деко. И ученики Щусева, Савельев и Стапран, не справились. На стройке был такой бардак, что балконы получились разные. И Щусев как руководитель взял вину на себя, он их прикрыл, поставил под проектом свою подпись. А они, вместо того чтобы сказать ему спасибо, потому что он спас их от лагеря, написали на него донос. Началась травля Щусева, которую остановил лично Сталин. Потому что Щусев был автором Мавзолея, Щусев не мог сесть. Чечулина, скорее всего, попросили написать письмо в «Правду». Мог ли он отказаться? Мог, но не стал. Считать ли его за это предателем? Я бы не хотела давать оценки. Щусев сам так делал, когда началась травля Мельникова. Мир архитекторов — очень токсичная среда, каждый хочет быть первым».
Щусева отстранили от работы в проектной мастерской, а его место занял Чечулин.
Маскировка Москвы и пост главного архитектора
После начала войны в 1941 году Чечулин руководил бригадой художников и архитекторов, которые занимались маскировкой памятников и важнейших зданий Москвы. Среди них были Алексей Щусев, Алексей Душкин, Федор Федоровский, они создавали целые ложные кварталы из фанерных макетов домов, чтобы запутать противника во время авианалетов. Маскировали Кремль, Красную площадь и ГУМ, библиотеку имени Ленина, Дом правительства, Манеж и все окружающие Кремль здания, Большой театр.
На эту тему
Работу принимали после того, как советские летчики осматривали город с боевых высот и фотографировали город сверху.
«Кроме этого Чечулин отвечал за превращение Москвы в военный город, — рассказывает историк архитектуры Анна Броновицкая. — Руководил организацией бомбоубежищ, в том числе в метро. Были созданы мотоциклетные бригады архитекторов, которые приезжали после бомбежки к разрушенным домам и решали, как быстро разобрать завалы, помочь людям, это была большая организационная работа. И, вероятно, то, что Чечулин очень хорошо проявил себя во время войны, способствовало назначению на пост главного архитектора Москвы в 1945 году».
После войны Чечулин руководил переработкой и пересмотром Генплана Москвы 1935 года. В прессе по-прежнему писали о грядущей великой стройке Дворца Советов, но большинство архитекторов понимали провальность этой идеи.
«Дворец задумывался как символ мировой революции, — объясняет Елизавета Лихачева. — Уже в конце 30-х было ясно, что никакой мировой революции не будет, потом началась война».
Историк архитектуры Анна Броновицкая считает, что вопросы были прежде всего к функциональности столь огромного и дорогого здания: кто бы наполнял залы циклопических размеров, во сколько бы обходилось содержание и обслуживание здания?
«Возможно, причина в том, что Сталин охладел к этой идее, возможно, ему не хотелось, чтобы над городом царил образ Ленина, к тому же в туманную погоду облака могли перерезать статую Ленина в неподобающем месте».
В 30-е годы над проектами помещений будущего дворца работали огромные коллективы архитекторов, художников, инженеров. Специально для строительства разработали особо прочную сталь марки ДС — «Дворец Советов», которая выдерживала огромные нагрузки, и особопрочный бетон. Строительство двигалось медленнее, чем планировалось изначально, и к 1941 году каркас успели возвести только на 60 м. В начале войны его вовсе пришлось разобрать, так как металл был нужен для ремонта разрушенных железных дорог.
Чечулин пересматривает идеи более ранних генпланов, в том числе идеи Щусева. Это касалось строительства малоэтажных жилых кварталов на окраинах, например на Октябрьском Поле. Также он подхватил идею Щусева о том, что в Москве необходимо установить систему вертикальных ориентиров.
«Колокольни все посносили тогда, и хотя предложение о строительстве высоток после войны исходило от Иофана, без участия Чечулина, который был уже главным архитектором Москвы, ничего бы не получилось. И в довоенных проектах Чечулина есть на это намеки. Например, в проекте здания ГУЛАГ НКВД на площади Маяковского, на месте которого он позже построил гостиницу «Пекин». Так вот, там уже до войны в его проектах была башенка со шпилем, и на площади Восстания — тоже», — говорит Анна Броновицкая.
Гостиница «Пекин»
© Василий Егоров/ТАСС13 января 1947 года Совет министров СССР принял специальное постановление №53 о строительстве в Москве многоэтажных зданий. В нем говорилось, что «пропорции и силуэт этих зданий должны быть оригинальны по архитектурно-художественной композиции. Они должны быть увязаны с исторически сложившейся архитектурой города и с силуэтом будущего Дворца Советов» и «не должны повторять образцы известных за границей многоэтажных зданий».
1947 год — крайне неудачное время для столь масштабного и дорогого строительства: десятки городов в СССР оставались разрушенными, еще не отменили продуктовые карточки, хлеб почти наполовину состоял из примесей, из-за неурожая во многих частях страны начался массовый голод, от которого погибло более миллиона человек. Но строительство высоток все же начали: это был показательный жест, создание памятника победе СССР во Второй мировой войне, ответ недавнему союзнику в войне и теперешнему идеологическому противнику — США и его небоскребам.
Упоминание о Дворце Советов в постановлении было уже номинальным. Тем не менее именно дворец во многом определил архитектуру высоток. Они должны были связать воедино построенные по Генплану 1935 года здания.
Высотка в Котельниках
Восемь высоток, из которых построили семь, заложили в один день, 7 сентября 1947 года, когда Москва праздновала 800-летие. Чечулин на правах руководителя строительства взялся за два проекта: министерское здание НКВД в Зарядье и жилой дом в Котельниках. Оба проекта курировал Лаврентий Берия.
Дом в Котельниках начали строить еще в 1938 году. Изначально он планировался девятиэтажным. До начала войны успели возвести один корпус вдоль Москвы-реки, потом строительство приостановили. Чечулин полностью переработал проект, включил в него уже построенное здание, увеличил центральную башню до 32 этажей с 16 запланированных. Ради стройки высотки были уничтожены четыре переулка — Большой и Малый Подгорные, Свешников и Курносов. Для возведения 700-квартирного дома нужны были тысячи людей, и их Чечулину дал Берия — на стройке использовался труд военнопленных и советских заключенных. Жилец дома, писатель Василий Аксенов, вспоминал, что на стекле одного из окон была нацарапана надпись: «Строили зэки».
Высотный дом на Котельнической набережной
© Петр Носов/ТАССВ послевоенной полуголодной столице, где большинство москвичей ютились в коммуналках и бараках, дом в Котельниках выглядел нереальным, сказочным. Чечулину удалось сделать монументальное здание красивым, стремящимся в небо. В многоярусной высотке были использованы элементы русской церковной архитектуры: уступчатые башни, напоминавшие колокольни, рифмовались с исторической застойкой Москвы.
«Высотка в Котельниках — это сказочный замок, замок у реки — говорит Анна Броновицкая. — Но мне кажется, если говорить о стиле, важным там является движение искусства ремесел конца XIX — начала XX веков. Использование цветной керамики, росписей, сказочных мотивов. Легко представить себе иллюстрации Билибина с изображением этого здания. Там нет идеи власти, подавления, хотя это архитектура сталинского периода».
Дом казался дворцом не только из-за внешнего сходства и размеров, но и потому, что это был город в миниатюре: в здании работали магазины, парикмахерская, прачечная, ателье, кинотеатр «Знамя».
Квартиры в высотке распределял Совмин СССР между работникми НКВД, учеными, которые работали над созданием водородной бомбы, а также между знаменитыми деятелелями культуры: артистами, писателями, музыкантами. В высотке жили Фаина Раневская, Нонна Мордюкова, Клара Лучко, поэты Евгений Евтушенко и Александр Твардовский, балерина Галина Уланова. Туда же въехал и сам Чечулин, правда, он получил далеко не лучшую квартиру на первом этаже.
Высотка в Зарядье
Восьмую, самую большую высотку в 32 этажа — и это только на этапе проектирования — должны были построить в Зарядье, напротив Кремля. С одной стороны, ее образ перекликался с Дворцом Советов, с другой — при очевидной нереальности реализации грандиозного проекта 30-х именно она могла взять на себя роль самого главного и высокого здания в столице.
Зарядье, несмотря на богатую историю и близость к Кремлю, долго считалось неблагополучным местом: в XVIII веке, после строительства Петербурга и переноса столицы, район пришел в упадок, и с тех пор там селились бедняки.
В 1914 году власти Москвы планировали снести трущобы в Зарядье, но помешала революция. В за первые 20 лет советской власти до него так и не добрались, хотя проекты застройки не раз предлагали лучшие архитекторы. Так, здесь хотели построить 10-этажный Дом текстилей, Дом промышленности СССР, здание Наркомтяжпрома, Второй Дом Совнаркома СССР. Ради последнего проекта в 1940 году начали расселять местных жителей по Мокринскому, Ершову и Зарядьевскому переулкам. Вся, в том числе историческая, застройка Зарядья подлежала уничтожению, но этому помешала война.
Двор в Зарядье, 1940 год
© Фонды ФГБУК «Государственный научно-исследовательский музей архитектуры имени А.В. Щусева»Вернулись к идее застройки Зарядья только в 1947 году, когда задумали возведение высоток.
Дмитрию Чечулину прежде всего пришлось расселить из коммуналок и бараков в отдельные квартиры почти 8 тыс. человек. Из-за начавшегося строительства и неосторожных действий рабочих была повреждена Китайгородская стена. Позже, по личному распоряжению Сталина, ее вовсе снесли, а вместе с ней — Полукруглую, Наугольную и Космодемьянскую башни вдоль Москворецкой набережной и Китайгородского проезда. Тем не менее Чечулин сумел доказать, что исторические памятники Зарядья, которые до войны планировали уничтожить, будут создавать интересный контраст с современным зданием, и отменить их снос. Строительство началось, но двигалось медленно.
«Зарядье расположено на низком берегу Москвы-реки, река до того, как открыли Московское водохранилище, постоянно разливалась, — объясняет Елизавета Лихачева. — Зарядье стояло, по сути, на болоте, и строить там было очень трудно. Сначала заливали фундамент бетоном марки ДС — то есть разработанным еще для Дворца Советов. Если говорить современным языком, это 700-я марка бетона, то есть кубический сантиметр материала выдерживает нагрузку в 700 кг. Этот бетон только 50 лет набирает крепость. Его используют сейчас, например, при строителстве гидроэлектростанций, где гидронагрузки огромные. Для сравнения, стандартная серия бетона для строительства домов выдерживает 150–200 кг на кубический сантиметр. При строительстве Останкинской телебашни использовали 600-ю марку».
К 1953 году были возведены цоколь будущей высотки и 15 этажей. После смерти Сталина и ареста куратора проекта в Зарядье стройка начала буксовать.
Чечулин уже три года как не главный архитектор Москвы — на этом посту в 50-м году его сменил Александр Власов. После расстрела Берии к власти приходит Никита Хрущев и объявляет войну «архитектурным излишествам». Высотки, которыми еще недавно так гордились их авторы и москвичи, высмеивались и критиковались за вычурность, помпезность и жуткую дороговизну. В 1954 году стройку в Зарядье остановили приказом правительства. По одной из версий, это стало трагедией для Дмитрия Чечулина, по другой — он специально затягивал строительство, переделывал проект, предлагал непроходные варианты заказчику, чтобы не портить панораму исторического района Москвы современным исполином.
Историк архитектуры Анна Броновицкая, впрочем, считает, что причина, скорее всего, не в инициативе Чечулина.
«Вероятно, причиной затягивания стройки стали амбиции Берии, который просил переделывать проект архитектора. Ему хотелось получить для своего ведомства самую впечатляющую высотку».
Вскоре 15 этажей высотки разобрали, а стилобат и фундамент забросили на следующие 10 лет.
«Пекин», «Москва», «Россия»
После прихода к власти Никиты Хрущева Чечулин не подвергся опале и в 50-е годы много работал. Он достроил свой довоенный проект в неоклассическом стиле — гостиницу «Пекин».
В 1958 году спроектировал и начал строительсво одного из крупнейших в мире открытых бассейнов на месте взорванного храма Христа Спасителя и нереализованного Дворца Советов. Бассейн «Москва» диаметром 130 м работал круглый год — зимой вода в нем подогревалась.
Бассейн «Москва», 1960 год
© Валентин Мастюков, Борис Трепетов/ТАСС«Я ценю Чечулина за такое решение — сделать бассейн рядом с Кремлем. Это было жестом десталинизации и демократизации общества. Очень жаль, что его позже закрыли в 90-е», — считает Анна Броновицкая.
В 1961 году коллега и бывший подчиненный, а теперь — главный архитектор Москвы Михаил Посохин построил в Кремле Дворец Съездов на 6 тыс. человек. Чечулину же поручили строительство гостиницы, которая могла бы вместить такое количество людей.
Идеальным местом для нового здания стал заброшенный фундамент его непостроенной высотки в Зарядье. В первом проекте гостиница «Россия» имела всего 10 этажей, но по требованию Хрущева пришлось добавить еще два этажа и высотную часть в 21 этаж. Чечулина многие ругали за гостиницу: ее называли «безликой коробкой», «спичечным коробком».
Гостиница «Россия», 1970 год
© Василий Егоров/ТАСС«Россия» действительно не имела ничего общего с прошлыми творениями архитектора, но архитектурная мода к тому моменту поменялась. При строительстве Чечулин старался не нарушить панораму Красной площади и Кремля, заложил в смету реставрацию памятников Зарядья, которые 10 лет назад спас от сноса.
«Не согласна с тем, что это примитивный проект, — говорит Елизавета Лихачева. — Он, конечно, был там не к месту, как было бы и любое другое советское здание в Зарядье. Чечулин сделал его максимально лапидарным, очень спокойным. Но с точки зрения функциональности — гостиница со временем стала приносить больше проблем, чем денег. И реконструировать ее было дорого и нерентабельно. Именно поэтому ее снесли, а не потому, что она портила вид».
Гостиницу «Россия» демонтировали с 2006 по 2010 год, причем уже в первые месяцы ее разобрали на четверть.
«Ее разобрали быстро, а потом начался стилобат и фундамент, — рассказывает Елизавета Лихачева. — Из того самого бетона марки ДС. В итоге стало понятно, что разобрать этот фундамент невозможно — это огромные деньги. И то, что сейчас там стоит, стоит на старом фундаменте восьмой высотки».
Дом правительства, 1982 год
© Василий Егоров, Валентин Мастюков/ТАССПоследним крупным проектом Дмитрия Чечулина стал Дом правительства на берегу Москвы-реки, получивший народное название «Белый дом». Он строил его с 1967 по 1981 год — год своей смерти, — переработав собственный независимый проект Дома «Аэрофлота», созданный им в самом начале пути.
Карина Салтыкова, Анастасия Козулина
Выбери лучший проект нового центра города: голосование на «Новом Калининграде.Ru»
Оба проекта, занявшие третье место, были награждены не за свою реалистичность, а за красоту идеи, как отметили в жюри. Например, итальянские архитекторы Марчелло Галлиотто, Алессандра Рампаццо и Пьетро Колонна из студии [A+M]² Architects устремились к небесам, предложив надстроить над Домом Советов аналогичный по масштабу объём. Кстати, именно вокруг этого проекта было больше всего споров в жюри и недоумения среди журналистов. Тем не менее, московские эксперты оценили красоту идеи и философскую подоплёку итальянских мечтателей. Они назвали этот проект «интеллектуальным вызовом».
«Это очень элегантный проект, в данном случае мы его выбираем на третье место не для того, чтобы его строить, а для того, чтобы над ним думали», — пояснил решение жюри архитектор Юрий Аввакумов. По его словам, в этом проекте «очень красивая, очень интеллектуальная история, которая апеллирует к философу Иммануилу Канту». Итальянцы предложили своё решение проблемы памятника советской эпохе — «огромный пустотелый объём из золотого стекла» с центрами творчества и изучения философии внутри.
«Есть и второе элегантное решение — автор не стал строить ни внутри, ни над, ни рядом с разрушенным замком. Он предлагает эти руины законсервировать и сохранить так, как они есть, чтобы превратить в своего рода памятник кровавым событиям, тяжёлым годам и так далее. Мы привыкли к вертикальным монументам, а у вас фактически возникнет своя Пальмира, свой Парфенон или свои Помпеи», — сообщил архитектор.
Итальянцы назвали свой проект «Лайтхаус» и даже описание его начали с цитаты Иммануила Канта, тем самым задав тон всей концепции. Дом Советов в этом проекте — символ политической борьбы, характеризующей историю этого места, а суть проекта — в преодолении историко-культурных препятствий с тем, чтобы изменить настоящее города, используя его сложную историю.
Дом Советов, согласно концепции, завершается надстройкой — тем самым маяком, который должен изменить восприятие центра города. Большой маяк включает в себя научно-исследовательский центр, посвященный Иммануилу Канту, таким образом выводя это имя на первый план. Надстройка окружает «центральную пустоту, которая создает условия закрытия и сосредоточенности, необходимые для чтения и исследований», отмечено в пояснительной записке. Центр пространства, таким образом, оказывается под открытым небом, там должно быть что-то вроде общественного парка.
В самом Доме Советов располагаются конференц-зал, библиотека, музеи, временные выставочные залы и рестораны. Концертный зал предлагается разместить в цокольном этаже.
Руины Королевского замка в проекте предлагается освободить и превратить в открытый археологический парк, доступный всем жителям. В таком виде он становится памятником, способным рассказать о течении времени. По сути, в таком виде центральное пространство города превращается в огромный функциональный арт-объект, несущий в себе идею объединения разных эпох жизни города в одной точке.
Маленький замок — Петербургский клуб дачников и любителей загородной жизни 12 соток
Этот проект – воплощение недорогого и вместе с тем комфортного жилья для семьи из 4 человек. Дом производит очень приятное впечатление своими эркерами, большой верандой, наличием жилой комнаты на первом этаже и большой светлой ванной на втором. Своим внешним обликом он напоминает замок, вот только жить в нем намного удобнее и приятнее.
Общая площадь 100.20 м2
Жилая площадь 51.60 м2
Вход в дом представлен двумя арками, к которым примыкают ступеньки с перилами. Через тамбур можно попасть в удобную прихожую, в которой разместились небольшая гардеробная и санузел. На первом этаже расположились гостиная, кухня-столовая, спальня и душевая.
В гостиную и столовую падает дополнительный свет из окон эркеров, а особый уют гостиной придает камин. Из кухни есть выход на крытую веранду. На втором, мансардном, этаже расположились две спальни, ванная комната и лестница в небольшом холле. Освещение – через окна в крыше. В мансардных комнатах особенно нравится жить детям – все кругом напоминает им волшебство.
Тип фундамента: монолитная ж/б плита – 22.3 м3
Тип наружных стен: газобетонные блоки – 300 мм/35.8 м3
Тип внутренних стен: кирпич/газобетон – 1.1/5.36 м3
Тип перекрытий: монолитные ж/б плиты
Крыша: стропильная конструкция
Тип кровли: битумная черепица – 154.5 м2
Наружная отделка: лицевой кирпич, декоративная штукатурка – 109.0/13.2 м2
Наружная отделка цоколя: облицовочный камень
Количество этажей: 2
Габаритные размеры дома: без крылец – 9. 6х10.0 м
Высота дома: от уровня пола первого этажа – 7.33 м
Высота 1-го этажа: от пола до потолка – 2.75 м
Высота 2-го этажа: от пола до потолка – 2.75 м
Высота мансардного скоса – 1.1 м
Похожие статьи:
Дома и бани → Как пристроить к дому крыльцо-палубу?
Дома и бани → Как залить фундамент под дом
Дома и бани → Дом из кирпича – небольшой и очень теплый
Дома и бани → Проекты загородных домов. Дом садовый 4х4,5 м
Дома и бани → Типовой проект одноэтажного жилого дома «Роща»
План дома замка с лифтом
Купить этот план
Об этом плане
Поэтажный план
Детали планаКвадратные метры разбивка
Кровати / Ванные
Тип фундамента
Наружные стеныРазмеры
Гараж
Высота потолка
Крыша |
Портфель
Castle Homes стал крупным победителем конкурса Nashville Lifestyles ’Home Awards
Castle Homes стал крупным победителем конкурса Nashville Lifestyles ’Home Awards, объявленного в этом месяце. Коллекция наград, полученных Castle Homes, включала лучшую новую кухню, лучшую новую ванную комнату и второе место в номинациях «Лучший новый дом» и «Лучший строитель».«На внутреннем рынке в Нэшвилле становится все жарче, и конкуренция за дом
в Нэшвилле.ПОДРОБНЕЕ
Как бороться с ростом цен на пиломатериалы
Как бороться с растущими ценами на пиломатериалы Важнейший навык стоимостной инженерии Пиломатериалы по-прежнему являются большой проблемой в жилищном строительстве. На момент написания этой статьи в мае 2021 года затраты на обрамление из пиломатериалов и фанеры в три раза выше, чем год назад. Правильно — они утроились. Это безумие. Они могут подняться еще выше.
апреляПОДРОБНЕЕ
Делая власть счастливой
Строитель должен пройти через лабиринт правительственных постановлений — домовладельцы могут облегчить этот процесс. Успешное строительство нового дома предсказуемо и не вызывает неприятных сюрпризов. Предсказуемость достигается за счет хорошего планирования, так как хорошо спланированные проекты, как правило, не выходят за рамки бюджета и расписания. Хорошее планирование включает в себя обеспечение того, чтобы дом соответствовал всем требованиям
.ПОДРОБНЕЕ
Клиент всегда прав?
Короткий ответ — нет, и вот почему это хорошо. Некоторые строители — это то, что можно назвать «заказчиками».«Они делают все, что хотят домовладельцы, в рамках ограничений бюджета, расписания, зонирования или нормативных требований. Это и понятно: всем нужны счастливые клиенты и положительные отзывы. Но лучшие строители понимают, что все, что угодно
ПОДРОБНЕЕ
StyleBlueprint: Потрясающие дома с прекрасным видом
Как опубликовано 4 мая 2021 года на сайте StyleBlueprint.com Дженна Брэтчер. С обзорной площадки Love Circle и пешеходного моста открывается вид на пышные пейзажи и конные амбары фермы Харлинсдейл во Франклине, Средний Теннесси предлагает свою долю потрясающих пейзажей, чтобы полюбоваться.У нас не всегда есть возможность насладиться ими, но их
ПОДРОБНЕЕ
КАРТА на дороге: Бойсе x Дом замка Джеймса
Мне посчастливилось вернуться в Бойсе, штат Айдахо, в июне на недельную работу в качестве «советника художника по месту жительства» в Surel’s Place, спонсируемую Комиссией по искусству Айдахо. Два года назад я был в Surel’s Place на лекции по бизнесу искусства и совершенно влюбился в Бойсе и моих новых друзей по Бойсе.
В рамках визита в этом году мы расширили концерт, включив в него лекцию, за которой последовали пять дней индивидуальных встреч с артистами для более глубокого погружения в темы лекций и решения индивидуальных карьерных потребностей. Это дало художникам время переварить насыщенные темы выступления и связать точки со своей индивидуальной практикой.
До и / или после каждодневной череды встреч я в полной мере использовал бы удобную близость моей резиденции к великолепной зеленой зоне реки Бойсе с ее 25-мильными тропинками, усаженными деревьями, вдоль реки.Я бы добрался до очаровательного центра города или проехал бы лишнюю милю до музея Бойсе. Я хорошо знал этот город с момента своего последнего визита, и продолжительное временное пребывание позволило мне расширить свой туристический репертуар.
Очень крутое место, которое я посетил (на машине), был Джеймс Кастл Хаус. Касл (1899-1977) был художником-самоучкой, который из-за того, что родился глухим, так и не научился читать, писать или использовать традиционные средства общения. Однако он смог выразить себя через искусство.Его работа была плодотворной, и он запечатлел сельскую жизнь Айдахо в начале 20 века. Замковый дом был его домом.
В настоящее время дом является культурной достопримечательностью. Недавно в этом доме была проведена модернизация и реконструкция, в результате чего были добавлены профессиональные выставочные помещения и художественная студия в пределах первоначальной площади дома. Одна из оригинальных стен сохранилась за Plexi, являясь машиной времени, свидетельствующей о годах проживания, с ее открытыми слоями разрозненных обоев и попытками сделать теплоизоляцию из газет.
Во время ремонта подстерегали тайные сюрпризы. Было обнаружено значительное количество рисунков Касла, связанных небольшими связками и спрятанных в стенах. В галерее хранится впечатляющая коллекция произведений искусства, найденных Каслом, в том числе письменные принадлежности и принадлежности для рисования. Закрепленные под панелями Plexi на цоколе, они кажутся собственными миниатюрными произведениями искусства.
Крайне скромные жилые помещенияCastle до сих пор стоят нетронутыми рядом с главным зданием.Его, безусловно, носили для ношения — еще более жуткий рекорд ушедшей эпохи. Когда вы ныряете внутрь, потолок очень низкий, вы можете выглянуть в одно из маленьких окон в сторону дома, точную точку обзора, с которой Касл делал свои наброски оригинального дома. Вокруг вас обрывки обоев, крошечные встроенные шкафы и полки, на которых висит катавампус под крошечным верхним чердаком, где Касл, по-видимому, ставил своих картонных персонажей в виньетках для своих рисунков. Жутко и увлекательно одновременно.
Дом продолжает вдохновлять искусство, стремительно продвигая мир Джеймса в 21 и век. James Castle House предлагает программу резиденций для художников, кураторов, писателей, исполнителей и других творческих людей. Могу добавить, что квартал для студийной жизни выглядит довольно неплохо. Художники несколько месяцев работают над произведениями искусства, дома и коллекций Касла. Художник Кейран Бреннан Хинтон, чья практика прекрасно подходила для Дома Джеймса, позволил нам погрузиться в мир, вдохновленный его замком, и было здорово услышать и увидеть его развивающиеся отношения с окружающей его обстановкой.
Дом на склоне горы Замок / Fran Silvestre Arquitectos
Дом на склоне горы Замок / Fran Silvestre Arquitectos
© Фернандо Альда+ 28
ПоделитьсяПоделиться-
Facebook
-
Twitter
-
9000
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https://www.archdaily.com/80155/house-on-the-castle-mountainside-fran-silvestre-arquitectosТекстовое описание предоставлено архитекторы. Здание расположено среди уникальной красоты ландшафта, возникшего в результате естественного и очевидного роста. Гора, увенчанная замком, покрыта одеялом через систему агрегации путем простого сопоставления частей, образованных фрагментированной целевой тканью, которая адаптируется к топографии.
Проект предлагает интегрироваться в окружающую среду, соблюдая их стратегии адаптации к окружающей среде и материалам, вдали от мимесиса, который привел бы к вводящему в заблуждение историцизму, и конструктивно показывая время для удовлетворения требований «новых людей».«Таким образом, дом задуман как кусок, помещенный на землю, соединяющийся в щели. Кусок, построенный на той же белой извести, такой же приоритет массива на проеме, который занимает край участка, чтобы иметь свои дыры и интегрированы в фрагментацию окружающей среды.
© Fernando AldaВнутреннее пространство разделено пустотой, которая является ядром коммуникации, разрезанной параллельно расположенной горе, не касаясь ее. На первом этаже находятся гараж и подвал, По объему он имеет два этажа с четырьмя комнатами.Две из них, комнаты на среднем уровне, выходят на частную улицу, две другие на верхнем уровне выходят на противоположные дома, на долину Айора. Один из них, кабинет открывается в свою очередь на центральную двойную высоту, встраивая ее в свое пространство. Через пропасть и на горе находятся участки, выходящие на дневной сад, освещенные светом, отражающимся на южном склоне окисленного замка.
© Фернандо АльдаCastle House Tower, Лондон | Tekla Campus
Жилая башня Castle House генерирует собственную энергию с помощью ряда ветряных турбин.Сотрудничество между Bourne Engineering и консультантом по стали TDS Midlands было жизненно важным для успеха и реализации проекта, и обе компании были горды тем, что интегрировались в команду с помощью программного обеспечения Tekla Structures BIM.
Сотрудничество BIM создает зеленую башню ветроэнергетики
Зеленые башни — новый стандарт экологичного строительства. Ветряные турбины устанавливаются на любой башне более 20 этажей для производства энергии на месте. Жилая башня Castle House в районе Элефант энд Касл в Южном Лондоне была спроектирована лондонским Гамильтоном и получила оценку «отлично» в соответствии с британской системой сертификации EcoHomes.Построенный девелоперами Brookfield Construction of London, проект включал в себя два здания: 43-этажное здание, возвышающееся на 147 метров над уровнем земли с тремя ветряными турбинами диаметром 9 метров наверху, и прилегающее 5-этажное здание-павильон. Castle House предлагает 310 квартир, а также торговые помещения на первом этаже.
Оригинальный дизайн
КомпанияBourne Engineering смоделировала три кожуха ветряных турбин, которые являются частью схемы, также известной как Strata. Конструкция отличается турбинами, а в сочетании с наклонными верхними этажами они создают вид определенного продукта для бритья, отсюда и прозвище «Электрическая бритва».
«На самом деле это намного сложнее, чем первое впечатление, когда в модели используются сотни уникальных кронштейнов для поддержки внешней системы облицовки. И снова это отличный пример разнообразия моделей, которые мы сейчас видим, созданных в Tekla Structures », — говорит Эндрю Беллерби, управляющий директор Tekla UK.
«Кожухи для трех турбин состоят из 24 отдельных эллиптических секций CHS и 6 изогнутых секций CHS. Между этими элементами CHS балки, соединенные с пластинами оребрения, образуют ребристую клетку для облицовки.Стальная конструкция была смоделирована в Tekla Structures, чтобы дополнить форму верхней части здания и сформировать законченный каркас, поддерживающий облицовку на уровне основного здания. Он имеет три круглых отверстия. Они параллельны друг другу. Поскольку здание имеет изогнутые и наклонные поверхности, это приводит к тому, что поверхность проемов становится эллиптической в разных плоскостях относительно друг друга ».
Стальная конструкция в петле
КомпанияBourne Engineering предоставила TDS Midlands модель Tekla для использования в качестве эталонного объекта.«Для проекта Castle House нас нанял специализированный производитель стали, OMC Engineering, для производства общих деталей и деталей изготовления облицовочных панелей, окружающих турбины, которые являются важной особенностью, — говорит Дэниел Лич, коммерческий директор TDS.
«Это создало множество проблем из-за сложной работы с эллиптическим и изогнутым листом, необходимой для получения окончательной отделки с высокими техническими характеристиками. Мы предоставили 3D-модель облицовочных панелей, а также общую компоновку и детали изготовления, которые позволили точно изготовить и установить конструкцию.”
«Мы считаем, что этот проект не мог быть завершен с использованием традиционных методов 2D-черчения из-за геометрии турбин, и поэтому без Tekla мы бы не взялись за эту работу», — отмечает Лич. «Мы сотрудничали, обмениваясь информацией с архитектором, инженером и подрядчиком по производству стали с помощью Tekla Web Viewer. Кроме того, возможность детализации пользовательских профилей была бесценной и использовалась для большого эффекта в проекте Castle House, а также в большинстве других работ, где мы используем Tekla.”TDS использует Tekla Structures с 2008 года.
«Как компания, мы привыкли к подробному описанию проектов высокой сложности, но мы заметили увеличение количества заданий, в результате чего возможность 3D значительно сократит время, необходимое для детализации этих проектов. Tekla была нашей первой точкой захода. В течение трех месяцев мы достигли грамотного уровня в использовании программного обеспечения ».
«Мы считаем способность Tekla детально моделировать сложные проекты бесценной для предоставления нашим клиентам точной производственной информации.С коммерческой точки зрения Tekla Web Viewer — отличный инструмент для демонстрации характера нашей работы новым и существующим клиентам. Tekla Structures Model Reviewer — еще один отличный инструмент, один из самых полезных инструментов, созданных Tekla. Tekla идеально подходит для выполнения часто возникающих технически сложных проектов. Его способность импортировать эталонные модели различных форматов, настраивать каталоги материалов и болтов, а также создавать индивидуальные профили в сочетании с обширной производственной продукцией, которую он может генерировать, увеличивает объем проектов, которые мы можем процитировать », — заключает Лич.
Кому принадлежит замок Коттонленд в Уэйко, штат Техас?
Если вы его пропустили, Чип и Джоанна Гейнс купили замок площадью 6700 квадратных футов еще в 2019 году. Да, настоящий замок. В частности, исторический замок Коттонленд в Уэйко на 3300 Austin Avenue. Теперь, более двух лет спустя, пара наконец-то готовится отремонтировать эту великолепную каменную крепость.
Джоанна зашла в Instagram Story на этой неделе, чтобы поделиться несколькими фотографиями из замка. «Скоро начну с этой красоты», — подписала она один из снимков.Хотя устаревшие интерьеры определенно нуждаются в некотором уходе, истинная красота замка все еще сияет. Вы можете взглянуть на то, как это выглядит в настоящее время, ниже и прочитать, чтобы узнать больше.
Какая история скрывается за замком?
Согласно Waco History , замок Коттонленд был первоначально построен местным подрядчиком по камню Джоном Теннантом как дом для себя, прежде чем его финансовое положение вынудило его продать дом без каркаса Рипли Хэнрику, брокеру по хлопку, в 1906 году с соглашением, что Теннант продолжал заниматься каменной кладкой дома.
Однако к 1908 году они покинули дом из-за продолжающихся финансовых проблем. В конце концов, бизнесмен Альфред Абель купил дом и нанял Роя Э. Лейна, чтобы он преобразовал и завершил каркас замка к 1913 году, чтобы использовать его в качестве своей резиденции.
После завершения строительства замок много раз менял владельцев с начала 1940-х по 2000-е годы, прежде чем пришел в упадок. Совсем недавно, в 2014 году, Дирк Оббинк, Том Лупфер-младший и Стерлинг Джонсон, как сообщалось, начали процесс ремонта замка, но он так и не был завершен.Теперь Чип и Джоанна вдохнут в него новую жизнь.
Пара восхищалась недвижимостью в течение некоторого времени и даже предпринимала предыдущие попытки ее приобрести, сообщил представитель Magnolia Realty в заявлении в феврале 2019 года. «Эта недвижимость является культовой частью истории Уэйко, и хотя в конкретных планах этого нет. пока решено, одно можно сказать наверняка: их усилия будут сосредоточены на полном завершении давно назревшей и заслуженной реставрации дома ».
QuesterMarkFlickr
Оригинальный замок с невероятными акцентами.
Замок Коттонленд был смоделирован по образцу небольшого немецкого замка у реки Рейн с белым песчаником и известняком снаружи. Внутри трехэтажный замок Лейна с подвалом включал восемь каминов (да, восемь), помещения для слуг и башню — потому что как он мог быть настоящим замком без башни ?! Waco History также упоминает разнообразие красивых внутренних акцентов в каждой комнате, «включая импортные материалы, такие как камень Кан из Франции, каррарский мрамор из Италии и панели из красного дерева Гондураса.»
QuesterMarkFlickr
Эта статья была первоначально опубликована 25.02.19. Он был обновлен, чтобы отразить новую информацию.
Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Как построить современный энергоэффективный замок с помощью BuildBlock ICF
Как построить современный энергоэффективный замок с помощью BuildBlock ICF
В юго-восточном Мичигане домовладельцы Майкл и Сью Дрю отправились в путешествие более трех лет назад. «Изначально мы хотели построить на этом участке небольшой коттедж площадью 1000 квадратных футов, вдохновленный Фрэнком Ллойдом Райтом. Мы прошли весь процесс проектирования, но никак не могли заставить его работать на сайте.”
Как только они решили, что нужен дом другого типа, начались поиски. Этот поиск привел их к Дэну Тайри, уникальному домашнему дизайнеру из Оклахомы. Дэн специализируется на проектировании творческих современных замков, пляжей и домов ремесленников по всему миру. Он также проектирует многие из своих домов с учетом ICF.
Майкл и Сью влюбились в один из дизайнов замка. В колледже все любили дворики, и это было отличительной чертой этого замка. Они добавили больше окон, уменьшили часть пространства и нашли идеальный дизайн для «скромного стартового замка».В течение следующих нескольких недель мы рассмотрим дизайн и строительство замка Дрю.
«На сайте возникло множество проблем». — говорит Дрю. «Уровень грунтовых вод находится всего на 16 дюймов ниже поверхности, и мы знали, что нам нужен полноценный подвал. Итак, нам пришлось построить дом на уровне и заполнить дом, чтобы поднять его. Мы нашли все насыпные материалы на месте и не прекращали рыть пруды, пока не набрались достаточно ». В конце концов они выкопали на участке три больших пруда, создав красивую обстановку для дома.