Обратный клапан SKO для вытяжной вентиляции d100-315
✎ Описание и применение обратного клапана
Обратный клапан SKO предназначен для предотвращения перетекания воздуха через ответвления к отключенным вентиляторам (от отключенных вентиляторов).
Корпус обратного клапана для вентиляции изготовлен из оцинкованной стали. Лопатки изготовлены из алюминия.
Автоматическое перекрытие каналов при выключении вентилятора осуществляется подпружиненными лопастями. Крепление с круглыми воздуховодами вентиляционной системы при помощи быстро разъёмных хомутов.
✎ Особенности обратных клапанов SKO
- Монтаж в любом положении
- Материалы изготовления не подвержены коррозии
- 6 вариантов размера
- Диаметр от 100 до 315 мм
Описание воздушного обратного клапана для вентиляции
Обратный клапан для вентиляции — разновидность элементов вентиляционного оборудования, которые применяются в составе разветвлённых вентиляционных систем.
Область применения обратных клапанов максимально обширна — потребность в их установке испытывают системы, обслуживающие квартиры и частные дома, а также комплексы, отвечающие за воздухообмен в помещениях промышленных предприятий и общественных зданий. Дополнительное распространение обеспечивает универсальность моделей клапанов SKO — конструкция и характеристики допускают их установку и работу в любом пространственном положении.
Конструкция обратного клапана SKO для вытяжной вентиляции
Клапан обратный вентиляционный представляет собой цилиндрическую обечайку с установленной внутри осью вращения, на которой закреплены два рабочих лепестка.
Конструкция клапана SKO круглого сечения
1. Корпус 2. Заслонка с пружинным механизмом
Габаритные размеры обратного клапана SKO | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | А, мм | B, мм | C, мм | D, мм | Масса, кг |
SKO 100 | 80 | 35 | 27 | 100 | 0,16 |
SKO 125 | 100 | 45 | 37 | 125 | 0,25 |
SKO 160 | 110 | 55 | 37 | 160 | 0,35 |
SKO 200 | 140 | 70 | 52 | 200 | 0,55 |
SKO 250 | 140 | 75 | 47 | 250 | 0,71 |
SKO 315 | 140 | 75 | 47 | 315 | 0,91 |
Принцип работы вытяжного обратного клапана основан на повороте лепестков вокруг оси вращения. При этом вращение на определённый угол возможно только в одну сторону, на выход. При попытке проникновения приточного потока воздуха, лопасти под его воздействием закрываются, но не поворачиваются в обратную сторону, чему препятствуют пружинные механизмы клапана SKO. При поступлении воздушного потока на вытяжку, лопасти открываются, выпуская отработанный воздух наружу.
Купить обратный клапан для вытяжной вентиляции
Купить обратный клапан SKO по низкой цене в компании ООО «ПАНОРАМАВЕНТ». Мы можем предложить весь спектр оборудования для вентиляционных систем канального типа: воздуховоды, воздушные клапаны, канальные вентиляторы, теплообменники и прочее оборудование для комплектации промышленных и общественных помещений.Доставка любого оборудования осуществляется по Москве, области и всей России. Самовывоз из Москвы. Цены и сроки изготовления уточняются у менеджеров.
Приточный клапан в стену — эффективный воздухообмен в помещении
ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ
Как только после демонтажа старых оконных блоков устанавливаются пластиковые, возникает проблема нехватки кислорода, в помещении становится душно, иногда возникает эффект «плачущих окон», в ванной комнате возникает плесень и грибок.
Вентиляционный клапан в стену — простое решение притока свежего воздуха в помещение
Приточный клапан в стену. Устройство клапана
Среди различных способов обустройства систем принудительной приточной вентиляции есть несложное, но довольно эффективное приспособление – устройство приточного клапана в стену. Клапаны приточной вентиляции, изготовленные разными производителями, могут иметь различный внешний вид, но их составляющие и основные функции остаются одинаковыми.
Стеновой приточный клапан комплектуется следующими элементами:
- труба (пластиковый цилиндр) – обычно длина ее незначительно больше, чем толщина стены, внутри покрыта шумоизоляционным материалом;
- решетка – закрывает вход в трубу, предотвращая попадания мелких предметов, мусора и животных;
- кольцо уплотнительное с заслонкой – располагается с внутренней стороны стены, служит для блокировки поступления потока воздуха при сильном ветре;
Конструкция вентиляционного приточного клапана
- фильтр – очищает приточный воздух;
- блок с декоративной крышкой (пластиковый оголовок) – снабжен приточным клапаном и ручкой регулирования потока воздуха.
Такие устройства легко монтируются своими руками, работают без подключения к электросети. Монтаж производится в любое время, независимо от ремонтных работ.
Полезный совет! Выбирая приточный клапан вентиляции в стену, необходимо подобрать модель с подходящим температурным режимом работы, размерами пластикового цилиндра и крышки клапана.
При выборе стенового клапана нужно учитывать толщину стены, в которую он будет установлен
Если не учесть размеры трубы, может оказаться, что ее длины не хватит, чтобы пройти через всю толщину стены. А габариты пластикового оголовка могут не позволить ему вписаться между подоконником и отопительным прибором для монтажа приточного клапана в стену с обогревом.
Функции и основные преимущества приточного клапана
Основной функцией приточного клапана является постоянное обеспечение притока свежего воздуха с улицы, причем воздух, поступающий через клапан, будет уже очищенным.
Недостаточный воздухообмен в помещении приводит к образованию конденсата на окнах
Стеновой приточный клапан имеет ряд преимуществ по сравнению с обычным проветриванием и оконными клапанами:
- стоимость пластиковых окон не увеличивается;
- не уменьшается светопропускание окна;
- устанавливается в любой наружной стене;
- не пропускает уличного шума и пыли;
- работает при достаточно низкой температуре;
- время монтажа не ограничивается ремонтными работами;
- функционирует автономно;
- обеспечивает качественный воздухообмен;
- благодаря хорошей теплоизоляции предотвращает образование конденсата.
Воздух, поступающий из приточного клапана в холодное время года, будет нагреваться от тепла радиаторов отопления
Установка приточного клапана в стену не требует специальных навыков, он легко монтируется и просто регулируется. В квартирах с недостаточным отоплением в холодный сезон, с помощью заслонки можно отрегулировать объем подаваемого потока или установить прибор вблизи отопительных радиаторов.
Принцип работы приточного клапана в стену с подогревом таков: воздух с улицы попадает через решетку в трубу, вмонтированную в стену и снабженную шумоизоляцией. Затем происходит очищение воздуха с помощью фильтра грубой очистки. За счет формы клапана снижается степень шума и скорость воздушного потока, поступающего непосредственно в помещение. Регулируемый с помощью заслонки поток направляется на отопительный радиатор и уже теплый воздух распространяется по комнате. Так, с помощью стенового клапана обеспечивается воздухообмен в любое время года, даже в сильные холода.
Способы монтажа приточного клапана возле радиатора
Область применения стенового приточного клапана
Область использования приточных клапанов достаточно широка. Их применяют как в частных коттеджах и квартирах многоэтажных домов, так и в производственных и общественных зданиях, дошкольных учреждениях и больницах. В детских садах, где очень важно обеспечить хорошую вентиляцию, не создавая при этом сквозняков, особенно актуально использование приточного клапана.
Статья по теме:
Вентилятор для ванной бесшумный с обратным клапаном — устройство, выбор, особенности установки. Виды вентиляторов для вытяжки, устройство, выбор вентилятора для ванной, особенности установки.
Другим не менее важным применением приточных клапанов, является их использование для создания необходимого микроклимата в животноводческих и птицеводческих хозяйствах. Установка приточных клапанов в стену для птицеводства играет огромную роль в климат-контроле таких сооружений. Модели клапанов подбираются соответственно требованиям помещения и размещаются удаленно друг от друга.
Естественная приточно-вытяжная вентиляция с установленными вентиляционными клапанами в стенах дома
Учитывая, что в домах все чаще устанавливаются герметичные пластиковые окна, функции естественной вентиляции, особенно в «хрущевках», заметно снижаются. Проветривание с помощью открытых окон ведет к значительному снижению температуры и проникновению в квартиру шума и пыли с улицы.
Недостаток должной вентиляции можно компенсировать установкой приточной вентиляции. В этом смысле установка клапана приточной вентиляции в стену является эффективной и доступной процедурой. Конструкция такого устройства позволяет регулировать приток воздуха и подогревать его за счет централизованной системы отопления. Для того чтобы обеспечить необходимый воздухообмен, рекомендуется устанавливать клапан в каждое помещение.
В отличие от клапана приточного, вытяжной клапан в стену предусматривает наличие каналов вентиляции в помещении. Обычно такие вентиляционные шахты проходят в стенах технических помещений (кухня, санузел, ванная). Если установить вытяжной клапан в этих помещениях, его будет достаточно для циркуляции воздуха всей квартиры или дома. Необходимо только соединить устройство клапана с вентканалом и закрепить решетку.
Вытяжной вентиляционный клапан с вентилятором обеспечит здоровый микроклимат в ванной комнате
Отличительные характеристики
Современный рынок предлагает разные виды приточных вентиляционных клапанов в стену, обеспечивающих дополнительное поступление приточного воздуха.
Конструкция устройства клапана проста, поэтому различные модели не имеют существенных отличий. Обычно могут разниться длина и материал изготовления трубы. Все клапаны обязательно снабжены регулировкой потока воздуха, обеспечивая до 40 м³ притока в час, чего вполне хватает для обеспечения кислородом.
Обустройство естественной приточно-вытяжной вентиляции в частном доме и многоэтажном строении
Производители снабжают клапаны рядом дополнительных функций, среди которых управление прибором. Возможность регулирования позволяет подобрать оптимальный объем поступающего воздуха при разных условиях помещения. К примеру, если в квартире сушится постиранное белье или готовится пища на газовой плите, помещение нуждается в большем объеме приточного свежего воздуха.
Система регулирования может быть автоматической или механической. В первом случае в зависимости от температуры, давления и влажности воздуха, автоматика сама настраивает нужный режим, во втором — это выполняется вручную. Разные модели приточных клапанов могут быть разных диаметров и обеспечивать разный объем притока. Приобрести приточный клапан можно потратив от 30 до 100$, причем, чем выше стоимость, тем больше вероятность присутствия в нем автоматического управления.
Вентиляционный клапан с ручным регулированием подачи воздуха
Намереваясь приобрести ту или иную модель, ознакомьтесь с отзывами и комплектацией приточного клапана в стену (отзывы о работе устройства можно найти в интернете).
Особенности монтажа приточного клапана в стену, видео-инструкция
Перед монтажом клапана следует проверить тягу естественной вентиляции в квартире. Для обеспечения эффективной работы механической вентиляции, необходимо, чтобы двери в комнатах имели небольшую щель (до 3 см) между полом и полотном. Если двери установлены без соответствующего зазора, можно встроить в нижнюю часть полотна решетку вентиляции эстетичного вида.
Для обеспечения эффективной вентиляции помещений, в межкомнатных дверях устанавливают вентиляционные отверстия
Место для клапана вентиляции рекомендуется выбрать под подоконником. В этом случае воздух, поступающий через клапан, сразу будет прогреваться за счет батареи центрального отопления и уже теплым расходиться по комнате. Но можно расположить клапан в любом другом месте наружной стены, так как внешний вид устройства имеет довольно эстетичный вид.
В стене устраивается сквозное отверстие диаметром 40 мм. В это отверстие устанавливается труба и с наружной стороны стены прикрывается решеткой. Рекомендуется сделать небольшой уклон трубы в наружную сторону во избежание попадания влаги в устройство. В зазоры между стеной и трубой закладывается утеплитель. К каждому комплекту приточного клапана прикладывается инструкция и схема его сборки. После того, как клапан будет собран, устанавливается пластиковый оголовок с ручкой регулировки. Клапан готов к работе!
Полезный совет! Собираясь монтировать приточный клапан в стену, внимательно проверьте место установки на наличие скрытой электрической проводки.
Клапан приточной вентиляции для квартир верхних этажей рекомендуется устанавливать на лоджии или балконе.
Установка приточного клапана в стену своими руками
Для установки приточного клапана в стене своими руками потребуются такие инструменты:
- мощный перфоратор, буровая штанга с коронкой — для бурения сквозного отверстия в несущей стене.
Диаметр коронки выбирается соответственно отверстию;
- измерительная рулетка;
- уровень строительный;
- фигурная отвертка, строительный нож.
Бурение отверстия под установку вентиляционного клапана в стену
Прежде чем приступить к бурению отверстия, необходимо сделать разметку. Отверстие бурится с небольшим уклоном в наружную сторону. Когда отверстие готово, в него вставляется труба клапана. Обязательным условием является обертывание трубы изоляцией. Труба устанавливается с наружной стороны заподлицо со стеной, а со стороны комнаты — с небольшим выступом (около 1 см). Все оставшиеся зазоры между трубой и стеной заполняются пеной.
Полезный совет! Если наружная стена, где планируется установка вентиляционного клапана, выходит в сторону проезжей части или промышленной зоны, монтаж на ней не рекомендуется.
Принцип установки вентиляционного клапана в доме с вентилируемым фасадом
После установки трубы с наружной стороны она закрывается защитной решеткой с жалюзи так, чтобы исключить попадание в нее осадков. Далее, вставляются кольца фильтров, имеющихся в комплекте клапана, накладывается корпус и с помощью дюбелей и саморезов крышка устройства закрепляется на стене.
При правильном монтаже клапана, регулировка воздушного потока осуществляется с помощью открывания или проворачивания заслонки. В процессе эксплуатации необходимо менять или очищать фильтры с периодичностью два раза в год.
Для эффективного воздухообмена необходимо следить за чистотой вентиляционной решётки и периодически проверять тягу в вентиляционном канале
При желании возможна установка самодельного приточного клапана в стену, который аналогично монтируется и может быть оснащен дополнительно вентилятором для более эффективного воздухообмена. Примеры сборки самодельных конструкций клапанов можно отыскать на страницах интернета.
Так, с помощью недорогого и эффективного устройства, обеспечивается качественный воздухообмен, исключающий уличный шум и пыль.
youtube.com/embed/mxq39U_yshA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
ОЦЕНИТЕМАТЕРИАЛ Загрузка… ПОДЕЛИТЕСЬ
В СОЦСЕТЯХ
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
REMOO В ВАШЕЙ ПОЧТЕВытяжной клапан для пластиковых окон.
Проблема проветривания и пластиковые окна. Настолько необходим вытяжной клапан?
При установке окон ПВХ специалистами рекомендуется организовывать стеновой вентиляционный клапан, так как с ним решить раз и навсегда можно решить проблему запотевания стекол и притока свежего воздуха.
И действительно — применение герметичных окон ПВХ породило целый ряд проблем, связанных с нарушением вентиляции в помещениях. В душном воздухе с высокой влажностью отлично чувствуют себя возбудители различных болезней, но никак не люди. Какие же варианты обеспечения помещения кислородом без выстуживания помещения зимой существуют для окон ПВХ?
Стеновой приточный клапан
Клапан представляет собой пластиковую трубу, которая вставляется в стену дома. С наружной стороны клапан закрывается решеткой (она задержит насекомых и мусор). В самом клапане есть тепло- и звукоизоляция, которая не позволит стене промерзнуть и снизит уровень уличного шума. Изнутри помещения клапан выглядит как небольшая пластиковая панель с заслонкой, при помощи которой регулируется поток воздуха. Таким образом, стеновой клапан – ничто иное, как миниатюрная форточка в стене.
Вентиляционный клапан
Вентиляционные климатические клапаны устанавливаются прямо в самом окне. Для этого не надо делать в профиле отверстия, достаточно сменить верхний уплотнитель. Такие клапаны стоят недорого и обеспечивают постоянный приток свежего воздуха, при этом окна ПВХ не теряют своих звукоизолирующих свойств. Немаловажно, что приток свежего воздуха происходит без сквозняков, что очень актуально в детских.
Фурнитура
Когда режима микропроветривания мало для притока свежего воздуха, а режим проветривания выстуживает помещение, на помощь приходит специальная фурнитура, которая позволяет регулировать откидывание створки. К сожалению, такой способ проветривания сводит на нет все шумоизолирующие свойства окна ПВХ и позволяет проникнуть внутрь помещения насекомым и пыли, чего, безусловно, нужно избегать.
Каждый из этих способов имеет и свои достоинства, и недостатки. Однако они одинаково хорошо справляются с притоком свежего воздуха, поддержанием в помещении оптимальной влажности налаживанием нормального воздухообмена.
Приточно-вытяжной клапан VAKIO Kiv в Новосибирске
Описание:
Приточный клапан Vakio Kiv — это улучшенный аналог другого клапана, КИВ-125. Он предназначен для подачи наружного воздуха в помещения в системах вентиляции, преимущественно с принудительной вытяжкой. Объем приточного воздуха до 60 м3/ч. Vakio KIV обеспечивает защиту помещения от насекомых, шума и пыли, регулировку количества поступающего воздуха.
Клапан представляет собой пластиковую трубу наружным диаметром 133 мм и длиной до 600 мм. Труба вставляется в наружную стену здания, и с уличной стороны закрывается литой алюминиевой решеткой с сеткой. В трубе располагается теплошумоизоляция. Внутри помещения устанавливается специальный оголовок из белого пластика с фильтром и заслонкой, позволяющей регулировать поток воздуха.
Применение:
- Жилых комнатах;
- Комнатах с постоянным нахождением людей;
- Помещениях с камином;
- Котельных;
- Других помещениях, где нужен приток наружного воздуха.
Благодаря своим конструктивным особенностям, клапан может устанавливаться практически в любых помещениях — он не затрагивает окон и, следовательно, не влияет на их звукоизоляционные, теплотехнические и другие характеристики.
Преимущества:
- Класс фильтрации F6, эффективно очищает от крупной и мелкой пыли и пыльцы;
- Не пропускает уличный шум;
- Работает без подключения к электросети;
- Монтируется как вертикально, так и горизонтально;
- Ручной регулятор притока воздуха;
- Эффективен при наличии вытяжки;
- Не нарушает конструкции стеклопакета;
- Не усложняет установку окон и не увеличивает стоимость стеклопакетов;
- Может устанавливаться в любое время, даже после ремонта;
- Возможна поэтапная установка;
- Не ухудшает внешний вид окна;
- Не загромождает светопрозрачные поверхности;
- Может располагаться в любом месте наружной стены;
- Может быть установлен в помещениях, вообще не имеющих окон;
Vakio (ВАКИО) KIV устанавливается в подготовленное отверстие диаметром 133 мм. Может быть установлен в отверстие вместо старого клапана КИВ-125.
выбираем воздушный герметический дроссель с электроприводом для приточно-вытяжной вентиляции
Все люди, живущие в многоквартирных домах, рано или поздно сталкиваются с проблемами вентиляции помещений. Если на стенах и стеклах образуется конденсат, чувствуется сырость, вам нужно прибавить приточно-вытяжных элементов в систему проветривания. Для этого в стены, рамы окон устанавливаются вентиляционные клапаны.
Это простые автономные устройства, которые снабдят вас чистым воздухом даже при герметично закрытых дверях и окнах.
Для чего необходим?
Вентиляционный клапан относится к элементам дополнительной вентиляции. Он необходим при несбалансированной работе системы проветривания. Он обеспечивает небольшой приток свежего и вывод отработанного воздуха из квартиры. Если дополнить систему проветривания вентклапанами из пластика, можно обеспечить следующие цели:
- увеличить обеспечение кислородом;
- улучшить циркуляцию воздушных потоков;
- поддерживать баланс входящего и выходящего объемов воздуха;
- обеспечить шумоизоляцию помещений от улицы.
Виды
Клапаны вентиляции подразделяются на приточные, вытяжные и приточно-вытяжные. Существует 2 основных вида приточных клапанов: оконные и стенные. Стенные устройства являют собой тепло- и шумоизолированный цилиндр, смонтированный в стене.
С наружной стороны цилиндра расположена решетка с сеткой от комаров и москитов, а внутри – регулирующий клапан. Способ регулирования воздушного потока – ручной или автоматический, в зависимости от модели. Устройства-автоматы функционируют, реагируя на изменения в загрязненности, влажности, давлении воздуха.
Стенные клапаны притяжной вентиляции чаще всего монтируют на кухне, особенно при условии отсутствия вытяжной системы над плитой, где готовится еда. Периодическое открытие форточек не спасет квартиру от засилья кухонных запахов, тем более если вентиляционная система барахлит. Постоянно открытые окна – тоже не выход, ведь в дом заходит холодный воздушный поток, да и все шумы с улицы слышны гораздо отчетливей. В стеновые устройства встраивают спецфильтры для очистки поступающего воздуха. Наибольшая мощность таких устройств составляет 60–72 куб. м/час.
У стеновых моделей приточных клапанов существуют следующие минусы:
- сложность установки;
- необходимость в частой чистке установленных фильтров;
- возможность промерзания в сильные морозы;
- высокая цена.
Часто стеновые клапаны устанавливают над системой отопления – это обеспечивает дополнительный подогрев поступающего воздушного потока.
Стеновые клапанные устройства бывают следующих разновидностей:
- дроссель-клапаны состоят из металлической трубы круглого или квадратного сечения и заслонки с возможностью управления ее движением;
- тарельчатые клапаны могут устанавливаться как в стенах, так и на потолке помещения;
- трехходовой клапан предназначен для регулирования температуры проходящего воздуха;
- электроклапан отличается тем, что открытие и закрытие заслонки осуществляется электроприводом.
Оконные клапаны приточной вентиляции – это, говоря простым языком, щелочки в герметичном окне с заслонками. Их отличает простота конструкции и автоматическая работа сутки напролет. Мощность такого устройства невелика – всего 3–7 куб. м/час. Оконные приточные клапаны можно встраивать в рамы из практически любого материала – из дерева, алюминия, пластика. Расположение – верхние части окон. Для адекватной работы прибора требуется соблюдение таких условий, как:
- естественная вытяжка должна быть в помещении, где устанавливают оконный клапан;
- температура уличного воздуха не должна быть больше +5 градусов;
- дверь из подъезда должна плотно закрываться;
- свободная циркуляция воздуха между помещениями квартиры.
Главными плюсами оконных приточных клапанов считаются следующие:
- незаметность;
- простота установки;
- шумоизоляция;
- поток поступающего воздуха направлен вверх;
- доступность по стоимости.
Важно! Автоматические клапаны оснащаются прибором, реагирующим на уровень влажности в помещении.
Недостатками оконных моделей являются следующие:
- работа лишь при хорошей системе вытяжки;
- низкая производительность;
- нет фильтров;
- пропуск холодного уличного воздуха зимой;
- риск промерзания устройства.
Оконные клапаны подразделяются на 3 типа.
- Щелевые. Воздух подается через щель, габариты которой следующие: ширина – от 14 до 17 см, высота – от 1,2 до 1,6 см. Снаружи эта дырка прикрыта впускным блоком. Он предохраняет клапан от насекомых, грязи, сора и осадков. Внутри помещения щель прикрывается регулирующим блоком. Монтируются щелевые устройства в наивысшей части рам или в горизонтальном профиле, разделяющем части рам. Плюсы этого типа – хорошая пропускная мощность и легкость установки.
- Фальцевые. Они применяются в случае, когда пластиковые рамы уже смонтированы. Они являются дешевыми и простыми в установке. Свежий воздух подается посредством небольших узких отверстий в притворе.
Достоинства – легкость монтажа и сохранение шумоизоляции. Недостатком является малое количество воздуха, пропускаемого через прорези, из-за этого фальцевые клапаны не годятся для больших комнат.
- Накладные. Через подобные клапаны проходит наибольшее количество воздуха, но их необходимо предусматривать перед установкой оконных рам, на уже смонтированные пластиковые или алюминиевые окна их поставить нельзя.
Оконные устройства обычно имеют несколько режимов функционирования. Регулировка может проводиться как вручную, так и быть автоматизированной. Для ручной настройки в некоторых моделях приспособлен шнурок как на жалюзи, в других – ручной регулятор. Автоматическая подстройка работы клапана всегда дороже, но это того стоит. Для этого в клапане предусмотрены датчики влажности и/или давления воздуха внутри и снаружи помещения.
Клапан вытяжной вентиляции предназначен для вывода отработанного воздуха на улицу.
Помимо всего прочего, он защищает помещения от проникновения насекомых, пуха и сора. Он имеет более простое строение, если сравнивать с приточным клапаном, а именно:
- стационарная часть (решетка) предотвращает механическое повреждение подвижной части;
- подвижная заслонка, открывающаяся лишь в одну сторону;
- фланец для прикрепления к вентканалу.
Вытяжной клапан требует осторожного монтажа, чтобы исключить повреждение заслонки и попадание внутрь строительного сора. Иначе устройство не будет правильно работать. Поэтому после монтажа обязательно проверьте функционирование устройства. Перекидные клапаны монтируются строго вертикально, дублируя основную вытяжную систему. Герметические клапаны вентиляции – это, по сути, запорное устройство, устанавливаемое в вытяжные каналы. Оно блокирует приток воздуха.
Существуют еще такие типы клапанов, как обратные. В ситуации, когда в квартирах появляется так называемая обратная тяга, то есть запахи из квартир соседей попадают к вам, уместна установка обратного клапана.
Обычно его монтируют в вентиляционном канале. Он может функционировать как в системе естественного проветривания, так и искусственного нагнетания/вытяжки. Существуют устройства с круглым или квадратным сечением.
Обратные клапаны подразделяются на несколько типов.
- Мембранный бытовой. Применяется в связке с вытяжными вентиляторами с электроприводом малой мощности. Легкая гибкая заслонка открывается потоком воздуха. Когда вектор движения воздуха меняется на противоположный, заслонку прижимает и проход закрывается.
- Лепестковый. Заслонка жесткая, прикреплена к оси. Открытие и закрытие клапана осуществляется ее поворотом.
- Бабочка. В трубе клапана смонтированы 2 заслонки на пружинах. Открытие канала происходит под действием потока воздуха, а закрытие – пружинным механизмом. В комплекте требуется вентилятор достаточной производительности.
- Гравитационный. Створки заслонки распахиваются под напором струи воздуха, а закрываются под собственным весом.
Система вытяжки и обратный клапан должны монтироваться вместе. Выбор типа обратного клапана зависит от режима работы вентиляционной вытяжки. Если планируется регулярное использование этой системы, тип клапана не важен. При нерегулярном функционировании вытяжной системы заслонка обязана быть наиболее легкой, чтобы естественный поток воздуха мог ее приоткрывать. «Бабочки» устанавливаются в промышленных зданиях, мощности бытовых вентиляторов недостаточно для распахивания их створок.
Для установки гравитационных клапанов подходят лишь два положения – вертикальное и горизонтальное. Конструкция их не предусматривает герметичности. Остальные типы обратных клапанов могут функционировать при любом расположении. Поддержание заслонки в закрытом состоянии происходит принудительно – под действием пружинного механизма или системой противовесов. Устройство должно быть тщательно настроено – неправильно отрегулированная система требует большей мощности вентилятора, и как следствие дополнительных затрат электроэнергии. Да и уровень шума возрастет.
Сфера применения
Дополнительные вентиляционные устройства можно устанавливать везде: и в квартире, и в частном доме, на стенах, окнах, даже на полу или крыше жилого помещения. Естественно, что для каждого места установки предусмотрены подходящие модели клапанов.
Критерии подбора
Для того чтобы определиться с типом устройства, необходимо понять, какие проблемы у установленной системы проветривания, нужно ли увеличить приток свежего воздуха или помочь вытяжной части системы. Далее, выбрать – автономный или электрический вид клапана вам необходим. Эстетика тоже играет немаловажную роль в подборе подходящего устройства. А также рассчитайте свои финансовые возможности. Стеновые клапаны являются мощнее оконных, но и цена у них соответствующая. Но установка оконных клапанов гораздо проще, чем стеновых.
Наиболее эффективным типом приточной системы считается конструкция с принудительным элементом притока воздушных масс. Составными компонентами такого устройства являются следующие:
- электровентилятор;
- фильтры для очистки воздушного потока;
- нагревательные элементы.
Такие устройства обладают следующими плюсами:
- способность работать независимо от общей системы проветривания;
- добавочная очистка воздуха;
- контроль уровня влагосодержания.
Важно! Однако высокая цена устройства и его монтажа, а также дополнительные затраты на электроэнергию являются довольно значимыми недостатками.
Как правильно установить своими руками?
Стоит придерживаться следующих правил установки стеновых приточных устройств:
- перед тем как начать установку дополнительных клапанов вентиляции, определитесь с местами их монтажа, сверьтесь со схемой системы вентиляции, установленной в вашем доме, лучше, чтобы эту схему вам составили специалисты;
- далее, определите толщину стены и купите подходящую по длине конструкцию;
- на месте, определенном для монтажа устройства, просверлите отверстие с запасом по диаметру;
- после того как вы установите трубу приточного клапана, все щели заделайте монтажной пеной для герметичности;
- затем крепится наружная решетка, а внутри собирается само устройство, согласно инструкции от завода-изготовителя;
- установите над решеткой козырек для предотвращения попадания осадков внутрь конструкции.
Обычно вытяжные вентиляционные устройства монтируют в бытовых помещениях – кухне, ванной, туалетной комнатах. Вся процедура монтажа состоит из присоединения клапанов к уже существующим каналам вентиляции. Обычно соединение происходит при помощи фланцев. После установки клапана крепится наружная решетка.
Советы мастеров
Стенные модели рекомендуют закладывать при строительстве стен, но возможна и их установка в готовых помещениях. Оконные клапаны не советуют устанавливать самим – легко нарушить герметичность оконных рам и потерять гарантийное обслуживание от производителя. Но главное – это правильно подобрать необходимый вам тип дополнительной вентиляции. Неудачно выбранные модели способны закупорить естественную систему вентиляции помещений, опрокинуть ее или создать некомфортные условия дополнительным шумом работающего вентилятора.
В следующем видео вас ждет монтаж вентиляционного клапана.
Приточно вытяжной клапан «Домвент»
Домашняя вентиляция «Домвент»
Проблема с вентиляцией дома?
После установки стеклопакета Ваш дом или квартира стала герметичной, как подводная лодка?
Можно регулярно открывать окна и проветривать, но в квартире будет шумно и холодно. Зачем отапливать улицу или просыпатся от шума сигнализации .Зачем просить соседку проветривать окна на время когда вы всей семьей в отпуске,зачем боятся что к вам залезут воры когда вы спите.
У нас простое, не дорогое но эффективное решение.
Устанавливаем систему вентиляционного оборудования «Домвент»!.
Наружный воздух поступает через клапан «Алмавент», нагревается в теплом потоке от батареи, загрязняется в комнате и выводится через решетки или щель под дверью.
Действующий образец клапана
Габаритные размеры:
Внутренний блок: длина 180 мм, ширина 85мм, высота 84 мм;
Наружная решетка: высота 3 мм, наружный ø 60 мм;
Соединительная трубка: ø 40 мм, длина равна толщине стены;
Отверстие под трубный утеплитель со стороны помещения: ø65мм, длина от 70 — 100 мм до толщины стены.
Результат
Окна закрыты, а в квартире постоянно свежий воздух, тихо и тепло!
Клапан «Домвент» — приточное вентиляционное устройство, позволяющее подавать необходимое и комфортное количество воздуха в помещение.
Воздух поступает сквозь наружную решетку и проходит по пластиковой трубе через стену, затем он попадает в шумопоглотитель, который проводит грубую фильтрацию, поглощает уличный шум и понижает скорость воздушного потока. Далее воздух нагревается на радиаторе, откуда и поступает в помещение уже теплым.
Расход воздуха, проходящего через клапан, составляет 13 м3/ч при перепаде давления 10 Па. (Протокол испытаний № 10 от 30.04.2010. Испытательный центр «Блок» СПбГАСУ).
Снижение звукоизоляции стены за счет установки клапана составляет:
— на 8 Дб в открытом состоянии
— на 6 Дб в закрытом состоянии
Клапан «Домвент» представляет собой пассивное устройство для организации притока воздуха. Его эксплуатация возможна при условии правильно функционирующей естественной или механической вытяжки и отсутствии герметичной преграды между помещениями для свободного движения воздуха (необходимы вентиляционные решетки в дверях, стенах, потолках или наличие под дверью щели в 2 см).
Вентиляционный клапан может использоваться при температуре от –40 до + 80° С.
Для регулирования потока воздуха необходимо плавно передвигать заслонку.
Для очистки — раз в год снять крышку, вынуть шумопоглотитель, вытрясти из него пыль и установить на место.
Гарантия на систему «Домвент» при условии правильной установки и эксплуатации — 5 лет.
Преимущества клапана системы «Домвент»
Низкая стоимость
Не потребляет электричества
Защита от шума
Простота установки и обслуживания
Подогрев поступающего воздуха
Регулировка объема поступающего воздуха
Грубая фильтрация воздуха
Error | FläktGroup
ля лучшего взаимодействие с пользователем на нашем веб-сайте и для предоставления вам релевантной рекламы на веб-сайтах наших партнеров, мы используем файлы cookie. С этой целью файлы cookie хранят на вашем устройстве соответствующую информацию. Некоторая информация, обрабатываемая с помощью файлов cookie на нашем веб-сайте, хранится в США. Защита персональных данных в США не соответствует требованиям ЕС, в частности, отсутствует законодательно закрепленное право, защищающее ваши данные от доступа со стороны государственных органов. Таким образом, существует риск, что эти госучреждения без вашего права могут получить доступ к персональным данным. Информацию о том, какие данные обрабатываются в США, а также дополнительную общую информацию о файлах cookie и защите данных можно найти в нашей Политике конфиденциальности
Ниже вы можете выбрать согласие на использование файлов cookie и дальнейшую обработку Ваших персональных данных в ЕС и США.
Вы можете изменить настройки согласия на использование файлов cookie в любое время, перейдя в раздел «настройки файлов Cookie» в меню веб-сайта. Здесь вы можете более подробно узнать, какие файлы cookie вы не хотите принимать.
Необходимые файлы cookie
Файлы cookie производительности
Функциональные файлы cookie
Рекламные или целевые файлы cookie Подробнее
Подтвердите выбор Используйте только необходимые файлы cookie Разрешить все cookie
Типы файлов cookie
Необходимые файлы cookie
Эти файлы необходимы для выполнения определенных функций веб-сайта. Например, такие файлы cookie используются, когда пользователь помещает товар в корзину покупок, а затем продолжает просматривать сайт (или другие сайты), прежде чем приступить к оформлению заказа. Это означает, что его корзина покупок не удаляется даже после закрытия окна браузера.
Файлы cookie производительности
Эти файлы cookie собирают информацию о поведении пользователей на сайте и о том, получают ли пользователи сообщения об ошибках (если да, то где и после каких событий). Время загрузки или поведение веб-сайта с различными типами браузеров также измеряется с помощью файлов cookie производительности.
Функциональные cookie
Эти файлы cookie не являются абсолютно необходимыми, но повышают «удобство использования» веб-сайта. Например, введенное однажды местоположение сохраняется, чтобы соответствующий пользователь мог сразу увидеть это местоположение при повторном вызове страницы. Данные формы, которые были введены, размер шрифта и т.п. также могут быть сохранены.
Рекламные cookie
Рекламные или таргетинговые файлы cookie предназначены для показа пользователю рекламы, соответствующей его поведению при пользовании интернет ресурсом. Вы часто замечаете использование этих файлов cookie после посещения интернет-магазинов: реклама этого магазина появляется на многих сайтах, посещенных впоследствии, иногда с (преднамеренной) задержкой от нескольких часов до нескольких недель. В интернет-маркетинге это также называется «ретаргетингом».
Вернуться
Как ухаживать за автомобилем: впускные и выпускные клапаны
Клапаны двигателя маленькие, но они играют огромную роль в обеспечении бесперебойной работы автомобиля. Если есть проблема с клапанами, например, погнутые или прогоревшие клапаны, ее необходимо устранить немедленно, чтобы предотвратить повреждение двигателя.
Каковы симптомы неисправности выпускного или впускного клапана? Сколько будет стоить ремонт погнутых или прогоревших клапанов? Продолжайте читать, чтобы узнать ответы на эти и другие вопросы.
Что такое забор и выпускные клапана?Впускной и выпускной клапаны являются последним компонентом системы клапанов.Они изготовлены из закаленного металла, который должен выдерживать экстремальные условия камеры сгорания.
Впускной и выпускной клапаны отвечают за регулирование потока газов через камеру сгорания. Впускные клапаны пропускают воздух, а выпускные выпускают воздух.
Они имеют форму тонкого штока, ведущего к более плоской поверхности, при этом впускные клапаны часто больше выпускных. Каждый клапан предназначен для перемещения только вверх и вниз, а не из стороны в сторону.
Когда клапан закрыт, он плотно прилегает к седлу клапана, чтобы остановить поток воздуха.Но когда он открыт, он отделяется от седла клапана, пропуская воздух.
Во многих современных двигателях каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных клапана на цилиндр.
Родственный контент:
Как ухаживать за автомобилем: кондиционер
5 распространенных ошибок при обслуживании автомобиля, которых следует избегать
Как ухаживать за автомобилем: система подвески
Как ухаживать за автомобилем: коробка передач
Как ухаживать за автомобилем: салонный фильтр
Почему всасывание и выпускные клапана важны?
В двигателе внутреннего сгорания должны произойти четыре события, чтобы обеспечить его работу. Это так называемые инсульты.
Первый такт — это такт впуска. Во время такта впуска воздушно-топливная смесь всасывается в камеру сгорания путем открытия впускных клапанов (в двигателях с непосредственным впрыском топливо впрыскивается после всасывания воздуха).
Следующий такт — такт сжатия. И впускной, и выпускной клапаны закрываются, задерживая воздушно-топливную смесь в камере сгорания. Поршень теперь вынужден подниматься вверх, сжимая воздушно-топливную смесь, что делает ее легковоспламеняющейся.
Следующий такт — рабочий ход. Смесь сжатого воздуха и топлива воспламеняется от свечи зажигания. Когда выпускной и впускной клапаны остаются закрытыми, воспламененная смесь быстро расширяется, заставляя поршень возвращаться вниз в цилиндре. Это, в свою очередь, вращает коленчатый вал, который затем через силовую передачу в конечном итоге вращает колеса автомобиля.
Последний такт — это такт выпуска. Во время такта выпуска поршень снова начнет двигаться вверх, выталкивая израсходованную смесь через теперь открытый выпускной клапан. После выхода выхлопных газов из цилиндра выпускной клапан закрывается, и снова происходит такт впуска.
Весь этот цикл происходит около 1250 раз в минуту при движении на скорости по шоссе!
Что может пойти не так с впускными и выпускными клапанами?Хотя клапаны могут выйти из строя по ряду причин, два наиболее распространенных типа отказов — это погнутые клапаны и прогоревшие клапаны.
Что вызывает погнутый клапан?Погнутые клапаны возникают, когда поршень соприкасается с клапанами.Это приводит к тому, что клапан больше не может правильно герметизировать цилиндр.
Многие двигатели являются двигателями с интерференцией, что означает, что поршень перемещается вверх за нижнюю точку, в которой клапаны перемещаются вниз при нормальной работе. Двигатель синхронизируется ремнем или цепью ГРМ через коленчатый вал, который приводит в движение поршни, и распределительный вал, который приводит в движение клапаны.
Столкновение между ними происходит, когда синхронизация нарушается из-за сбоя синхронизации. Например, если ремень ГРМ порвется или перескочит, поршень может соприкоснуться с клапаном, что может привести к погнутому клапану.
Что вызывает сгоревший клапан?Выпускные клапаны сгорают чаще, чем впускные, потому что они обычно нагреваются примерно на 450 градусов по Фаренгейту.
Почему горят выпускные клапаны? Одной из наиболее распространенных причин прогорания клапана является неэффективное уплотнение между клапаном и седлом клапана. Прогоревшие клапаны возникают, когда клапан больше не может правильно герметизироваться после того, как чрезмерные температуры повредили материал клапана.
Когда это происходит, дымовые газы могут выйти наружу.Эти газы начнут обжигать края клапана, когда они проталкиваются через него. Если проблему не решить, дымовые газы будут продолжать сжигать клапан, вызывая дальнейшее повреждение.
Типичными причинами прогоревших клапанов являются перегрев автомобиля или использование неподходящего топлива.
Каковы признаки погнутых или прогоревших клапанов?Каждый автовладелец должен знать, как определить признаки погнутых или прогоревших клапанов. Вот некоторые из многих признаков неисправности впускного или выпускного клапана:
Плохая работа двигателяВ двигателе не будет достаточной степени сжатия для нормальной работы, если есть проблема с впускными или выпускными клапанами.Поэтому одним из основных признаков повреждения клапанов является неровная работа двигателя, особенно на холостом ходу. Двигатель не будет таким мощным, если клапан поврежден, поэтому, если ваш автомобиль начинает терять мощность, это признак проблемы с клапаном.
Шум двигателя Вы также можете услышать постукивание или тиканье в двигателе, если в вашем автомобиле неисправны впускной или выпускной клапан. Шум может стать громче и быстрее, когда автомобиль ускоряется.
Индикатор Check Engine может загореться по ряду причин, включая повреждение впускных и выпускных клапанов.Если загорается индикатор проверки двигателя, это не всегда означает, что клапаны повреждены, но это может быть. Вам нужно будет вызвать механика для осмотра вашего автомобиля и диагностики проблемы.
Пропуски зажигания двигателяПогнутые или прогоревшие клапаны также могут стать причиной пропусков зажигания в двигателе. Это означает, что двигатель может дергаться, глохнуть или колебаться, когда ваш автомобиль находится в движении. Расход топлива вашего автомобиля также может увеличиться, если он пропускает зажигание из-за неисправного клапана.
Это лишь некоторые из многих признаков неисправности выпускного или впускного клапана.Если вы заметили какой-либо из этих признаков, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику.
Впускной и выпускной клапаны являются важными частями двигателя вашего автомобиля. Если вы подозреваете проблему с впускным или выпускным клапаном, вам не следует садиться за руль автомобиля, пока проблема не будет устранена механиком.
Погнутые или прогоревшие клапаны могут серьезно повредить двигатель, если их не отремонтировать сразу.Чтобы предотвратить это повреждение, важно избегать вождения автомобиля до тех пор, пока клапаны не будут отремонтированы.
Что нужно делается при подозрении на повреждение клапанов?Первым этапом диагностики при подозрении на повреждение клапанов будет проверка герметичности. Во время этого испытания двигатель вращается до достижения верхней мертвой точки проверяемого в данный момент цилиндра. В это время впускной и выпускной клапаны будут закрыты.
Сжатый воздух впрыскивается в цилиндр через свечное отверстие. Способность баллона удерживать давление затем измеряется с помощью манометра. Если обнаружена значительная утечка из корпуса дроссельной заслонки или выхлопной системы автомобиля, клапаны негерметичны.
В некоторых случаях клапаны можно проверить с помощью бороскопа, вставленного в цилиндр. Также может потребоваться снятие клапанной крышки для осмотра клапанного механизма. Если ничего не помогает, может потребоваться снять головку блока цилиндров, чтобы проверить клапаны.
Ваш механик знает, что делать, чтобы диагностировать и устранить проблему.Все, что вам нужно сделать, это рассказать им, какие проблемы вы испытываете с автомобилем. Затем они могут провести тщательный осмотр, диагностировать проблему и произвести все необходимые ремонтные работы.
Сколько стоит ремонт погнутых или прогоревших клапанов? К сожалению, ремонт погнутых или прогоревших клапанов непрост. Замена клапанов — это очень большая работа, требующая разборки двигателя. Поскольку это такая сложная задача, стоимость ремонта клапана может достигать более 5000 долларов США только за работу.Этот ремонт может занять более 35 часов после диагностики.
Эта смета не включает стоимость деталей, что еще больше увеличит общую стоимость ремонта.
Иногда клапаны необходимо просто отрегулировать, а не заменить. Это включает в себя регулировку зазора между клапаном и распределительным валом, чтобы двигатель работал плавно. Регулировка клапанов двигателя намного доступнее, чем замена клапанов двигателя. Цена может варьироваться, но регулировка клапанов двигателя обычно стоит несколько сотен долларов.
Примечание: Поскольку во время этого ремонта двигатель выходит из строя, многие прокладки будут заменены, а многие другие детали часто будут сниматься. Если вы делаете этот ремонт, возможно, самое время завершить другие необходимые ремонтные работы, поскольку, вероятно, будут применяться перекрывающиеся скидки на оплату труда.
Закрытие выпускного клапана — обзор
6.4.1 Работа бензиновых двигателей с самовоспламенением
Выходная мощность бензинового двигателя с самовоспламенением в основном определяется количеством горючей смеси, находящейся в цилиндре.При искровом зажигании фронт предварительно перемешанного пламени проходит через почти стехиометрическую несгоревшую топливно-воздушную смесь. Отход от стехиометрической смеси будет тормозить распространение пламени и быстро гасить фронт пламени. Поскольку нагрузка на двигатель снижается, для удовлетворения потребности в мощности требуется меньше топлива. Для поддержания топливно-воздушной смеси на уровне, близком к стехиометрическому соотношению воздух/топливо, при текущей работе бензинового двигателя поток воздуха дросселируется. Таким образом, открытие дроссельной заслонки напрямую связано с выходной мощностью бензинового двигателя.
В случае самовоспламенения с улавливанием остаточных газов выходная мощность двигателя напрямую регулируется фазами газораспределения. На рисунке 6.13(a) показаны контуры среднего эффективного давления в тормозной системе (BMEP) в зависимости от EVC (закрытие выпускного клапана) и IVo (открытие впускного клапана) при 1500 об/мин и 90 155 λ 90 156 = 1,0 в четырехцилиндровом четырехтактном бензиновом двигателе. (Ли и др., 2001; Чжао и др., 2002). Двигатель был оснащен парой распределительных валов с низким подъемом и двумя независимыми устройствами VCT, которые позволяли изменять фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов на угол поворота коленчатого вала 40 °.Как показано на рис. 6.13, когда EVC замедляется со 115 СА до ВМТ до 75 СА до ВМТ, выходная мощность двигателя увеличивается с 1,45 бар BMEP до 3,65 бар BMEP. Это можно понять, обратившись к графикам на рис. 6.14 и 6.15. На рис. 6.14 видно, что по мере того, как выпускной клапан закрывается раньше, доля остаточного газа увеличивается. На рисунке 6.15 показано, что существует линейная корреляция между остаточной долей и производительностью двигателя, не зависящая от частоты вращения двигателя.
Чем выше остаточная фракция, тем ниже становится крутящий момент.Поскольку двигатель работал на WoT при самовоспламенении, масса в цилиндре была более или менее одинаковой, а менялась только концентрация смеси. Чем больше остатков было захвачено, тем меньше воздушно-топливной смеси мог вдохнуть двигатель и, следовательно, мог быть создан меньший крутящий момент. Таким образом, изменение остаточной фракции путем регулировки фаз газораспределения является эффективным средством управления нагрузкой двигателя во время операции сгорания CAI, что приводит к бездроссельной работе двигателя и, следовательно, к снижению насосных потерь.
6.13. Контуры тормоза означают эффективное давление (бар).
6.14. Контуры концентрации остаточного газа.
6.15. Соотношение между значениями BMEP и процентом захваченного остаточного газа.
На рисунке 6.11 также показано, что для каждой частоты вращения двигателя существуют верхний и нижний пределы выходных данных BMEP и IMEP. Верхний предел был следствием ограничений процесса газообмена, накладываемых специальными распределительными валами. Нижний предел выходного крутящего момента был ограничен пропусками зажигания.Диапазон выходного крутящего момента зависел от частоты вращения двигателя. При более низких оборотах двигателя улучшалась дыхательная способность двигателя и, следовательно, можно было получить более высокий максимальный выходной крутящий момент. По мере увеличения частоты вращения двигателя максимальный свежий заряд, который мог принять двигатель, уменьшался, поскольку для процесса газообмена через клапаны с низким подъемом оставалось меньше времени, что приводило к снижению максимального выходного крутящего момента.
Установлено, что помимо управления мощностью двигателя, фазы газораспределения влияют на расход топлива двигателем и выбросы выхлопных газов.Как показано на рисунках 6.16 и 6.17, при одном и том же значении BMEP, равном 3,4 бар, как расход топлива, так и выбросы углеводородов увеличиваются с запаздыванием впускного отверстия, поскольку эффективная степень сжатия снижается и сгорание становится менее полным. Кроме того, измерения давления в цилиндрах и последующий анализ выделения тепла показывают, что процессы самовоспламенения и выделения тепла также зависят от фаз газораспределения. Как показано на рис. 6.18, самовоспламенение происходит раньше всего при промежуточных значениях EVC и IVo, что соответствует среднему диапазону области самовоспламенения.Это связано с тем, что при том же времени EVC или точке нагрузки замедленный IVo снижает эффективную степень сжатия, обеспечивая более низкую температуру сжатия и замедленное самовоспламенение. Более раннее открытие впускного клапана вызывает больший обратный поток горячих остаточных газов во впускной канал сразу после открытия впускного клапана из-за более высокого давления в цилиндре, чем во впускном канале. Эта часть остаточного газа будет отдавать тепло во впускное отверстие, и газовая смесь в цилиндре начнет процесс сжатия при более низкой температуре заряда, что приведет к замедленному самовоспламенению.Для той же настройки IVO на рис.
6.18 изменение момента сгорания с синхронизацией EVC связано с изменением мощности двигателя. По мере увеличения EVC концентрация остаточного газа увеличивается при сниженной нагрузке. Горение происходит с более разбавленной смесью и, следовательно, с более низкой температурой горения и дымовых газов. Таким образом, захваченный остаточный газ из предыдущего цикла будет иметь более низкую температуру, что замедлит процесс самовоспламенения. С другой стороны, увеличение нагрузки с запаздывающим EVC приводит к более высокой температуре остаточного газа, но количество остаточного газа будет уменьшено.За пределами определенной нагрузки и настройки EVC общая тепловая энергия остаточного газа, которая пропорциональна его температуре и массе, начнет падать, когда влияние массы станет доминирующим. Это приведет к задержке самовоспламенения в верхней области нагрузки операций CAI. Таким образом, начало сгорания задерживается или даже могут возникнуть пропуски зажигания, поскольку синхронизация EVC изменяется для получения либо более высокой выходной мощности, либо более низкого крутящего момента.
6.16. Контуры удельного расхода топлива тормозами (г/кВтч).
6.17. Контуры удельных выбросов углеводородов при торможении (г/кВтч).
6.18. Контур положения 10% массовой доли сожженного.
Приведенное выше обсуждение демонстрирует, что синхронизацию EVC можно использовать для быстрого управления нагрузкой. Синхронизация IVO должна быть соответствующим образом отрегулирована для достижения оптимального сгорания, снижения расхода топлива и снижения выбросов выхлопных газов при использовании метода улавливания остаточных газов.
Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com
выпускной клапан клапан, через который отработавшие газы из цилиндра выходят в выпускной коллектор
исчерпывающим образом исчерпывающим образом
исчерпывающее выполнено всесторонне и полностью
исчерпаемый, пригодный для использования; способный к истощению
экзистенциальный, относящийся к состоянию бытия или относящийся к нему
вытяжной вентилятор Вентилятор, выталкивающий воздух из корпуса
двустворчатый клапан клапан с двумя створками
выпускной коллектор коллектор, принимающий выхлопные газы из цилиндров и направляющий их к выхлопной трубе
выхлопные газы, выбрасываемые двигателем в качестве отходов
истощенный истощенный энергия, сила или сила
экзистенциализм философия, предполагающая, что люди полностью свободны
выхлопная труба труба, по которой выхлопные газы проходят от выпускного коллектора к глушителю
неисчерпаемый, неспособный быть полностью потребленным или израсходованным
трехстворчатый клапан с тремя створками
полный износ выхлопа
чрезмерно до степени, превышающей нормальные или надлежащие пределы
истощающие, имеющие изнурительный эффект
ожидаемое значение сумма значений случайной величины, деленная на количество значений
выхлопная система система, состоящая из частей двигателя, через которые отводятся сгоревшие газы или пар
аортальный клапан полулунный клапан между левым желудочком и аортой
CSOBeech — Прогоревшие выпускные клапаны TCM
Итак, вы хотите знать, что такое сгоревший выхлоп клапан выглядит? Тот, который даст вам сжатие около 15/80? ну вот ты идти!
Взгляните на Тема BeechTalk предоставлена Майком Ф.на трех его кувшинах IO-550, которые давали ему компрессии 15/80, 15/80 и 55/80. Клапан слева и средний был 15/80, а тот, что справа, был 55/80.
Вот что Уолтер Аткинсон из Продвинутый пилот Семинары нужно было сказать:
«. .. тот что справа не похож
подтекало (если и было, то почти) при работающем двигателе… только во время
проверка статической компрессии. Я бы хотел, чтобы на него загружался монитор двигателя.Тот
один из них очень похож на нормальную картину нагрева на исправном клапане LOP-run с
ОЧЕНЬ незначительные изменения края. Два других выглядят так, как будто они сильно подтекали.
при работающем двигателе. »
Обратите внимание на неравномерность горения первого и второго средние клапаны, в отличие от клапана справа.
Вот крупным планом первый клапан, тот слева:
Надеюсь, это даст вам и вашему механику представление о том, что вы можете увидеть в бороскопе, когда проблемы с выпускным клапаном подозревается.
Стюарт С. , И.А. и владелец барона,
вносит свой вклад в эту «хорошую» картинку Valve выше.
Стюарт С., И.А. и владелец барона, вносит свой вклад в это изображение «Плохого» клапана выше и на самолете ниже. клапаны отработали 45 часов с годового, и в то время все было в порядке. Обратите внимание на небольшие микротрещины на втором фото ниже.
Будьте добры к себе Клапаны
Вот рассказ о клапане от Бич Токер Мэтт С., а также технические ссылки на источники:
Прогоревшие клапаны всегда
были и остаются одной из крупнейших проблем ремонта авиадвигателя.
Некоторые из них возникают из-за проблем с направляющими клапанов, но большинство из-за перегрева клапанов. Температура выхлопных газов является основным источником нагрева клапана. Клапан
прилегание к головке блока цилиндров составляет 80% от охлаждения клапана. Следовательно,
работа с высокими температурами CHT и EGT может привести к перегреву выпускного клапана и вызвать
повреждение клапана, с чем столкнулись многие пилоты.
Вот наука:
1. Тейлор, Массачусетский технологический институт, Кембридж, 1985, Двигатель внутреннего сгорания в теории и Практика:
а. «Выпускные клапаны представляли сложную проблему охлаждения с тех пор, как появление двигателя внутреннего сгорания».
г. «Среднее значение EGT и скорость относительно поверхности (выпускного клапана) выше чем в любой другой точке двигателя».
г. «….даже небольшое снижение температуры клапана с 1400 до 1350°F, приводит к заметному увеличению срока службы и надежности клапана.
2. Ламли, Школа машиностроения и аэрокосмической техники Сибли, Корнелл Университет 1999, Двигатели:
а. «Проблемные места (из-за перегрева) — выпускной клапан и днище поршня. То
головка выпускного клапана отдает большую часть своего тепла седлу клапана (количество, теряемое на
направляющая клапана относительно мала, потому что путь длинный, а проводимость
площадь небольшая). К сожалению, когда клапан открывается, он подвергается воздействию
выхлопные газы, которые обтекают его с большой скоростью (обеспечивая хороший нагрев
передачи), при этом головка клапана не соприкасается с его
сиденье.
б. «….сохранение температуры клапана как можно ниже, а седло зависит от часть о поддержании температуры клапана как можно ниже, чтобы поддерживать низкое окисление и для предотвращения коробления клапана».
г. «….охлаждение выпускного клапана является очень важным вопросом».
3. Сандерс, Уилстед и Малкахи, Отчет NACA 754 12/1943, «Операционные Температура выпускного клапана с натриевым охлаждением, измеренная термопарой»
a. «Было обнаружено, что соотношение топливо-воздух оказывает большое влияние на температуру клапана, ….
б. «Температура клапана имеет жизненно важное значение для срока службы клапана».
г. «Как более богатые, так и более бедные смеси приводили к более низким температурам клапана, хотя работа на обедненной смеси не приводила к такой низкой температуре клапана, как это было работа на обогащенной смеси».
г. «Уменьшение соотношения топливо-воздух (от ROP) увеличило температуру клапана…..
«…. относительно большое увеличение общего охлаждения головки блока цилиндров требуется для
поддерживать постоянную температуру клапана». то есть: уменьшение CHT компенсирует
для более высоких EGT.
эл. «Изменение соотношения топливо-воздух (обеднение) оказало относительно большое влияние на работу клапанов.
температура».
4. Баниасад, Халил и Шен, Исследовательский документ SAE 4/2006, Выпускной клапан, тепловой Управление и надежная конструкция ……:
а. «почти все тепло, подводимое к выпускному клапану, происходит от горения и выхлопные газы ….»
г. «Горячие выхлопные газы из-за смеси топлива с воздухом могут привести к возможной поломке клапана. отказ.»
5. Хамада и Оцубо, Исследовательский документ SAE 3/2000, Температура клапана двигателя Система моделирования:
а.«Температура клапана больше всего зависит от топливно-воздушной смеси».
г. «Температура над головкой (клапана) и под головкой становится максимальной когда EGT максимальны».
6. Рот, Исследовательская статья SAE 3/2003, Методология анализа усталости для прогнозирования Срок службы клапана двигателя:
a. «Выпускной клапан показал, что максимальная температура существовала в середине клапана. корень. Это было связано с обтеканием штока выхлопными газами с высокой скоростью во время такта выпуска».
г.«Повышение рабочей температуры выпускного клапана снижает полезную срок службы клапана».
г. «Срок службы клапана очень чувствителен к рабочей температуре».
4. Вишневски, Исследовательская статья SAE 2/1998, Экспериментальное исследование теплопередачи на Выпускные клапаны …..:
а. «от 91% до 92% тепла передавалось от выпускного клапана через
седло и от 7% до 8% через шток клапана».
Я не могу найти никаких исследовательских работ, опубликованных данных или книг, подтверждающих концепция, согласно которой на надежность выпускных клапанов не влияют EGT и CHT.Мы посмотрите на 400 для не превышайте темп для CHT. Все это время мы держим EGT на низком уровне ниже 1800 в сумме.
Состояние двигателя зависит от хорошего и точного понимания того, как пилот
действия влияют на двигатель. И EGT, и CHT оказывают значительное влияние на
температура выпускного клапана и срок его службы.
Посетите описательную часть движка CSOBeech ЗДЕСЬ, чтобы узнать больше о Продвинутые пилотные семинары и мой опыт работы с операциями LOP/GOP на моих IO-470L.
%PDF-1.5
%
4 0 объект
>
эндобдж
внешняя ссылка
4 80
0000000016 00000 н
0000002183 00000 н
0000002291 00000 н
0000002918 00000 н
0000002952 00000 н
0000005544 00000 н
0000006156 00000 н
0000006422 00000 н
0000006709 00000 н
0000006946 00000 н
0000009229 00000 н
0000009415 00000 н
0000012007 00000 н
0000012176 00000 н
0000015302 00000 н
0000018188 00000 н
0000018514 00000 н
0000018725 00000 п. 0000021540 00000 н
0000024237 00000 н
0000026395 00000 н
0000029043 00000 н
0000029156 00000 н
0000029267 00000 н
0000029513 00000 н
0000032084 00000 н
0000032474 00000 н
0000033024 00000 н
0000033168 00000 н
0000034465 00000 н
0000034771 00000 н
0000035194 00000 н
0000035359 00000 н
0000037183 00000 н
0000037518 00000 н
0000037957 00000 н
0000038084 00000 н
0000039300 00000 н
0000039587 00000 н
0000039977 00000 н
0000040085 00000 п.
0000040767 00000 н
0000041036 00000 н
0000041367 00000 н
0000042849 00000 н
0000043163 00000 н
0000043539 00000 н
0000043648 00000 н
0000044656 00000 н
0000044956 00000 н
0000045318 00000 н
0000062456 00000 н
0000062493 00000 н
0000064961 00000 н
0000067429 00000 н
0000068793 00000 н
0000083685 00000 н
0000086153 00000 н
0000088621 00000 н
0000089985 00000 н
0000104946 00000 н
0000109794 00000 н
0000124012 00000 н
0000128573 00000 н
0000133134 00000 н
0000134978 00000 н
0000144350 00000 н
0000149508 00000 н
0000161868 00000 н
0000164336 00000 н
0000166804 00000 н
0000167755 00000 н
0000178235 00000 н
0000182475 00000 н.
0000198200 00000 н
0000203285 00000 н
0000217182 00000 н
0000221917 00000 н
0000232784 00000 н
0000001896 00000 н
трейлер
]/предыдущая 236401>>
startxref
0
%%EOF
83 0 объект
>поток
хб«э«21FA!
Время работы клапана и характеристики
Время работы клапана и характеристики
Если вы увлекаетесь гонками или увлекаетесь автомобилестроением, тогда вы, скорее всего, не боитесь менять местами распредвалы в своем двигателе.Тем не мение, Хитрость в том, чтобы сделать вашу машину быстрее, заключается не только в замене кулачка, но и в замена его на «правильный» распредвал. Вот где твой понимание фаз газораспределения становится решающим при выборе правильного кулачка. К помочь вам лучше понять фазы газораспределения, эта страница будет охватывать перекрытие продувки и эффект барана.
ПРОДУВКА
В рабочем такте сгорание толкает поршень в цилиндре вниз.
Во время этого такта необходимо открыть выпускной клапан до того, как поршень
доходит до дна цилиндра. Это позволит создать избыточное давление в
цилиндр «выпустить воздух» как раз перед тем, как поршень достигнет дна
инсульт. Термин «Blow Down» используется для описания этого события.
Синхронизация выпускного клапана таким образом гарантирует отсутствие давления остается в цилиндре, чтобы давить на поршень в такте выпуска. В противном случае на поршень может давить 20 фунтов на квадратный дюйм (или около того). запускает цилиндр. Это потребует некоторой мощности вашего двигателя только для того, чтобы вытолкнуть выхлоп из цилиндра!
В двигателях с высокими оборотами выпускной клапан должен открываться раньше. поэтому давление имеет больше шансов выйти из цилиндра.Однако при более низких оборотах слишком раннее открытие выпускного клапана означает, что вы не использовать все преимущества рабочего хода.
ПЕРЕКРЫТИЕ
Когда двигатель работает, есть период, когда впускной и выпускной клапаны
открыты одновременно. Эта фаза газораспределения известна как «перекрытие». Думайте об этом как о циклах выхлопа и впуска, накладывающихся друг на друга.
Клапаны синхронизированы, поэтому впускной клапан немного открывается до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки (ВМТ) в такте выпуска.Точно так же выпускной клапан закрывается сразу после того, как поршень начинает опускаться. на такте впуска.
Цель перекрытия для выхлопных газов, которые уже течет по выхлопной трубе, чтобы создать эффект сифона и закачать свежую смесь в камеру сгорания. В противном случае небольшое количество сгоревшие газы останутся в камере сгорания и разбавят поступающий смеси на такте впуска. Эта фаза газораспределения является продуктом кулачка характеристики продолжительности и разделения.
Наука, связанная с перекрытием, довольно сложна. Давление, длина рабочего колеса, температура и многие другие аспекты влияют на то, как ну эффект перекрытия работает.
ЭФФЕКТ ОЗУ
Когда поршень достигает дна цилиндра на такте впуска,
впускной клапан не закрывается сразу. впускной клапан остался
открыт, даже если поршень запускает цилиндр на сжатие
Инсульт. Для описания этого события используется выражение «эффект барана».
Синхронизация впускного клапана таким образом позволяет количество свежей смеси, которое необходимо набить в цилиндр. Эффект очень похоже на гидроудар в сантехнике. Что происходит, так это то, что во время приема ход свежая смесь течет достаточно быстро по впускному коллектору и в цилиндр, что он не может мгновенно остановиться при остановке поршня в нижней части такта впуска. Подобно эффекту гидравлического удара, входящий смесь набивается в цилиндр, хотя поршень может запускаться на такте сжатия.
В двигателях с высокими оборотами впускной клапан может оставаться открытым.
дольше, чтобы воспользоваться этим эффектом барана. Однако на низких оборотах эффект тарана недостаточно силен, и поршень
начнет выталкивать свежую смесь обратно из цилиндра. Из всех
различные эффекты фаз газораспределения, этот может оказать наибольшее влияние на ваш
производительность двигателя.
Copyright AutoWare 1998
Что вызывает отказ выпускного клапана — Modern Mooney Discussion — Mooneyspace.ком
Я снова расстрою людей, так что вот.
В основном это маркетинг. Общая истина заключается в том, что для запуска LOP у вас должны быть чьи-то послепродажные форсунки и монитор двигателя. Конечно, у вас должен быть монитор, как еще вы могли бы определить свой «спред Гами», плюс вам нужен записывающий, чтобы вы могу выложить записи.
Неприглядная правда в том, что многие CB, а некоторые, кто был после расширенного диапазона, использовали LOP еще до появления транзистора, они не называли это LOP, просто называли его «вывернутым», разброс Gami совершенно не имеет значения, все, что имеет значение, это то, что он работает гладко или нет.Если это не так, то монитор имеет значение, определяющее, в каком цилиндре или цилиндрах есть проблемы, они имеют диагностическое значение.
Это просто: установите мощность, при которой вы не можете повредить двигатель, часто указываемую как 75% или меньше для Lycoming, что, как я считаю, также является максимальной рекомендуемой постоянной мощностью, и тяните красную ручку, пока не получите очень заметная потеря мощности и оставьте ее там, если двигатель работает плавно, или медленно обогатите, пока она не станет плавной, готово.
Довольно быстро вы определите нормы, для меня ниже это 22 в квадрате и 7 галлонов в час, поэтому все, что я делаю, это уменьшаю мощность до 20 дюймов, затем уменьшаю обороты до 2200, что возвращает давление в коллекторе до 22, и тяну красную ручку обратно на 7 галлонов в час, вот и все, я готов, никаких худых находок, никаких возни и т. д.Это дает мне истинные 135 узлов, что для меня достаточно быстро, из-за потери мощности из-за LOP, я, вероятно, на 50-процентной мощности. Нормы на большую высоту пока не определил, но 22 в квадрате и 7 GPH почему-то не работает, расходуется больше топлива, но и истинная скорость у меня выше. Я еще не налетал достаточно длинных ног, чтобы определить эти нормы.
«У меня нет монитора двигателя, и по какой-то причине мой двигатель будет плавно работать со скоростью 100 ° C или около того LOP, но вырабатывает так мало мощности, что ее просто недостаточно, поэтому я не работаю так, как это возможно.
«Однако не все конструкции двигателей настолько толерантны, более крупные Conti предположительно не являются таковыми, но IO-520 в нашем C-210 работал так же хорошо со стандартными форсунками, как и с Gami.
Я был одним из первых, кто начал использовать форсунки примерно в 2003 году или около того, когда они впервые появились, я установил мониторы двигателя и форсунки Gami как на C-210, так и на свой IO-540 Maule.
В обоих двигателях на обоих самолетах свечи с тонкой проволокой имели большее значение, чем форсунки, что было невелико, но его можно было измерить благодаря UBG-16, а UBG-16 действительно давали более точный расход топлива и были точными устройствами, но на самом деле они были не нужны, они были нужны, если вы действительно хотели запустить самый богатый цилиндр ровно на 25 LOP, а не просто запустить LOP.
Красный ящик существует из-за детонации и его следует избегать, но опять же разные двигатели очень разные, одни очень трудно взорвать, другие не очень. Я не думаю, что вы могли бы взорвать мой C-85, например, на 100LL, может быть, вы могли бы использовать дешевый автомобильный бензин, но не Avgas.
Тем не менее, детонация может привести к немедленной смерти, но, как правило, это не так, поскольку повреждение от перегрева является кумулятивным, а это означает, что оно может не привести к отказу в течение многих лет, поскольку многие из нас летают всего около 100 часов в год. Перегрев не гарантирует детонацию, но детонация приведет к перегреву.
Вы можете верить мне или нет, но если вы хотите всю жизнь выйти из двигателя, снижение мощности и температуры, а также частые полеты помогут вам достичь этого, а жесткий и горячий бег может не помочь.
Двигатели летной школы — загадка, почти все, что вы не должны делать в течение долгой жизни, делается с ними, и тем не менее они служат. короткие прогревы, кто хочет платить почасовую ставку, чтобы прогреть двигатель? Повторяющийся широко открытый дроссель, за которым следует холостой ход, чрезмерное повторение и продолжительная богатая работа, кто наклоняется в схеме?
По моему мнению, они служат во многом потому, что они представляют собой двигатели меньшего размера с относительно низкой выходной мощностью и редко работают на предельных оборотах, винты с фиксированным шагом не должны допускать впуска и подъемов красной зоны, и большая часть работы с воздухом не выполняется. тоже на высоких оборотах.