Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков: Not Found (#404) | Институт Генплана Москвы

Содержание

Внимание! | Последние новости

Обращаем внимание кадастровых инженеров на недопустимость указания в межевом плане значения характеристики вида разрешенного использования земельного участка вновь образованных земельных участков вида разрешенного использования отличного от предусмотренных градостроительным регламентом в перечне основных видов для соответствия территориальной зоны.

В соответствии с пунктом 3 части 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) целевым назначением и разрешенным использованием образуемых земельных участков признаются целевое назначение и разрешенное использование земельных участков, из которых при разделе, объединении, перераспределении или выделе образуются земельные участки, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

Вместе с тем, согласно пункту 3 статьи 85 ЗК РФ градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от формы собственности и иных прав на земельные участки. Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Из части 3 статьи 36 Градостроительного кодекса РФ, следует, что действие градостроительного регламента распространяется в равной мере на все земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные в пределах границ территориальной зоны, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Частью 8 статьи 36 Градостроительного кодекса Российской Федерации и частью 4 статьи 85 ЗК РФ установлено, что земельные участки или объекты капитального строительства, виды разрешенного использования, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры и предельные параметры которых не соответствуют градостроительному регламенту, могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.

Согласно пункту 52 Требований к подготовке межевого плана, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 № 412 (далее – Требования), вид разрешенного использования образуемых земельных участков должен соответствовать сведениям государственного кадастра недвижимости о виде разрешенного использования исходного земельного участка, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации. В таких случаях вид разрешенного использования образуемого (образуемых) земельного участка в реквизите “4” раздела “Сведения об образуемых земельных участках и их частях” указывается при наличии оформленной на основании градостроительного регламента в произвольной форме декларации заинтересованного лица о выбранном виде разрешенного использования земельного участка либо при наличии акта органа государственной власти или органа местного самоуправления, определяющего вид разрешенного использования образуемого земельного участка (декларация или копия акта в соответствии с которым сведения о виде разрешенного использования земельного участка внесены в межевой план, включаются в состав Приложения к межевому плану).

Согласно положениям частей 2, 4 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации:

— применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

— основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Таким образом, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки, вид разрешенного использования вновь образованных земельных участков должен соответствовать виду разрешенного использования, установленному согласно градостроительному регламенту для соответствующей территориальной зоны.

Для Схем, изданных до 01.03.2015, должны соблюдаться те же условия: вид разрешенного использования земельного участка, указанный в документах, изданных (издаваемых) органом местного самоуправления, на основании которых произведено формирование земельных участков, должен соответствовать градостроительному регламенту. Государственный кадастровый учет земельного участка с видом разрешенного использования, не соответствующим градостроительному регламенту, будет приостановлен.

В настоящее время при принятии решения об утверждении Схемы в отношении образуемого земельного участка, вне зависимости от наличия (отсутствия) исходного земельного участка, если на образуемый земельный участок распространяется действие градостроительного регламента, органом местного самоуправления в соответствии с ч. 14 ст. 11.10 ЗК РФ должна быть указана территориальная зона, в границах которой образуется земельный участок.

Вид разрешенного использования образуемого (образуемых) земельного участка указывается в межевом плане при наличии оформленной на основании градостроительного регламента в произвольной форме декларации заинтересованного лица о выбранном виде разрешенного использования земельного участка.

Информация составлена на основании разъяснений, направленных в Филиал письмом ФГБУ «ФКП Росреестра по Пермскому краю» от 09.10.2015 № 10-3512-КЛ.

ГЛАВА 3. ИЗМЕНЕНИЕ ВИДОВ РАЗРЕШЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ФИЗИЧЕСКИМИ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

Статья 6. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства

 

1. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

3. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

4. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

5. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

6. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

7. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и в соответствии со статьей 7 настоящих Правил.

 

Статья 7. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования

 

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, направляет в комиссию заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

2. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 14 настоящих Правил.

3. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их мэру города Новосибирска.

4. На основании рекомендаций, указанных в части 3 настоящей статьи, мэр города Новосибирска в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в Бюллетене органов местного самоуправления города Новосибирска и размещается на официальном сайте города Новосибирска в сети «Интернет».

5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в Правила порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

6. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

 

Статья 8. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

1. Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов.

3. Заинтересованное в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства лицо направляет в комиссию заявление о предоставлении такого разрешения.

4. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит обсуждению на публичных слушаниях в соответствии со статьей 15 настоящих Правил.

5. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет указанные рекомендации мэру города Новосибирска.

6. Мэр города Новосибирска в течение семи дней со дня поступления указанных в части 5 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.

7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Определение вида разрешенного использования земельного участка


Правовой центр ДВА М предлагает комплексное правовое сопровождение по вопросам установления и изменения вида разрешенного использования земельного участка и размещенных на нем объектов капитального строительства.

+7 (495) 989-47-25

Правовой центр ДВА М оказывает квалифицированную правовую помощь по вопросам, связанным с определением и установлением видов разрешенного использования земельного участка, включая:

Вид разрешенного использования земельного участка

Порядок определения вида разрешенного использования земельного участка зависит от того, есть ли на территории муниципального образования по месту нахождения земельного участка утвержденные правила землепользования и застройки (ПЗЗ).

По общему правилу, виды разрешенного использования, которые могут быть установлены конкретному земельному участку, закреплены в правилах землепользования и застройки, принятых для соответствующей территории.

При этом, градостроительным регламентом земельного участка могут быть предусмотрены виды разрешенного использования трех типов:

Виды разрешенного использования

Основные виды разрешенного использования

Установленные градостроительным регламентом земельного участка основные виды разрешенного использования – это, как правило, виды, которые определяют содержание регулирования в соответствующей территориальной зоне.

Так, в производственной территориальной зоне в качестве основных видов разрешенного использования могут быть предусмотрены «Производственная деятельность», «Склады» и «Транспорт», в то время как «Общественное питание» (для размещения столовых при предприятиях) и «Спорт» (ФОКи и спортивные площадки для отдыха работников) могут быть учтены в качестве вспомогательных или условно разрешенных видов.

В случае, если градостроительный регламент земельного участка содержит основной вид разрешенного использования, который соответствует перспективной деятельности собственника участка, собственник вправе уведомить уполномоченный орган о выборе данного ВРИ

без дополнительных разрешений и согласований.

Основные виды разрешенного использования в ПЗЗ г. Москвы и ПЗЗ в Московской области имеют свою существенную специфику.

Так, многие земельные участки в соответствии с ПЗЗ г. Москвы не имеют полноценного перечня основных видов разрешенного использования.

Градостроительный регламент остальных земельных участков, как правило, состоит из 2-3 основных ВРИ, среди которых может не оказаться видов разрешенного использования, необходимых для ведения на земельном участке полноценной предпринимательской деятельности (так, например, для многих производственных участков ПЗЗ г. Москвы не предусматривают возможности размещения складов). Возможным выходом в данной ситуации является установление участку вспомогательных видов разрешенного использования или изменение ПЗЗ в части градостроительного регламента участка.

Правила землепользования и застройки Московской области, как правило, предусматривают полноценное регулирование порядка определения основных видов разрешенного использования для всех земельных участков с установленными градостроительными регламентами.

Вместе с тем, и в случае с участками в Московской области региональное градостроительное регулирование может порождать отдельные вопросы, решение которых потребует привлечения квалифицированных специалистов.

Специалисты Правового центра ДВА М помогут определить вид разрешенного использования земельного участка, который является наиболее рентабельным для осуществления планируемой на земельном участке деятельности, а также установят данный вид в отношении Вашего участка, в том числе, в рамках процедуры изменения Правил землепользования и застройки.

Условно разрешенные виды разрешенного использования

Помимо установленных земельному участку основных видов разрешенного использования, градостроительный регламент земельного участка, как правило, содержит информацию об условно разрешенных видах использования участков.

При этом для ряда территориальных зон, обозначенных в ПЗЗ, в частности, для земель сельхозназначения, условно разрешенные виды использования предоставляют широкие возможности как для размещения коммерчески ценных объектов, не предусмотренных ни основными, ни вспомогательными видами использования: производственно-складских объектов, магазинов, гостиниц, домиков для отдыха, объектов развлекательного характера. Таким образом условно разрешенные виды могут обеспечить для осуществления полноценной производственной и иной предпринимательской деятельности на, казалось бы, непредназначенной для этого земле.

В отличие от основных ВРИ, условно разрешенные виды использования, не могут быть выбраны землепользователем самостоятельно; чтобы установить такой вид использования земельному участку,

требуется получение специального разрешения.

Разрешение на условно разрешенный вид использования принимается в порядке, который в общих чертах сходен с изменением ПЗЗ: заявка на получение разрешения направляется в тот же уполномоченный орган, который запрашивает одобрение согласующих органов на выдачу разрешения, а также проводит публичные слушания по данному вопросу. В большинстве случаев для получения разрешения требуется представить предпроектные проработки планируемого объекта, соответствующего условно разрешенному виду использования.

Однако в отличие от изменения ПЗЗ, которое по большому счету зависит от усмотрения уполномоченного или одного из согласующих органов, в случае с установлением условно разрешенного ВРИ

возможно эффективное понуждение уполномоченного органа к предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования (в т.ч. в судебном порядке). Немотивированный отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид не допускается, а основания отказа жёстко регламентированы законом.

Следует отметить, что градостроительное регулирование порядка предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования в Москве и Московской области существенно отличается, при этом подобные виды использования ПЗЗ г. Москвы практически не установлены.

В связи с указанным, вопрос получения разрешения на условно разрешенный вид использования является весьма актуальным для правообладателей земли в Московской области.

Установление условно разрешенного вида использования для участка в Московской области может быть гораздо более эффективной и менее затратной процедурой по сравнению с изменением ПЗЗ.

Правовой центр ДВА М оказывает услуги по получению разрешения на условно разрешенный вид использования для земельных участков и объектов капитального строительства. После тщательного анализа Вашей правовой ситуации наши специалисты помогут Вам выбрать желаемый вид разрешенного использования, а также осуществят сопровождение всех необходимых процедур от направления документов до получения положительного результата.

Вспомогательные виды разрешенного использования

Вспомогательные виды разрешенного использования устанавливаются в дополнение к основным или условно разрешенным видам разрешенного использования; таким образом, вспомогательный ВРИ не может быть единственным видом разрешенного использования, который установлен земельному участку.

Чтобы иметь возможность использовать земельный участок в соответствии с назначением, предусмотренным вспомогательным видом разрешенного использования, правообладатель участка должен внести данный ВРИ в единый государственный реестр недвижимости.

Для этого правообладатель участка обращается в уполномоченный орган с уведомлением о выборе одного из вспомогательных ВРИ, предусмотренных градостроительным регламентом его земельного участка.

Если Вы заинтересованы в установлении вспомогательного ВРИ своему земельному участку, необходимо принимать во внимание, что установление вспомогательных видов может вести к увеличению кадастровой стоимости участка.

Следует отметить существенную специфику применения вспомогательных видов разрешенного использования, которая установлена Правилами землепользования и застройки г. Москвы.

Так, в г. Москве широкий перечень вспомогательных видов разрешенного использования установлен практически всем территориальным зонам, допускающим застройку. В том числе для большинства застроенных участков в качестве вспомогательных предусмотрены такие коммерчески ценные виды как торговля, размещение различных видов офисов и т.д. Вместе с тем, совокупная общая площадь объектов, размещенных в рамках вспомогательного вида разрешенного использования, не может превышать 25% общей (поэтажной) площади всех капитальных строений, расположенных на земельном участке.

Правовой центр ДВА М оказывает услуги по выбору вспомогательного вида разрешенного использования в отношении земельных участков и объектов капитального строительства. Наши специалисты помогут определить необходимость установления вспомогательного вида разрешенного использования в отношении земельного участка, рассчитают его возможную кадастровую стоимость и осуществят все необходимые действия по внесению вспомогательного вида использования земельного участка в реестр недвижимости.

Определение вида разрешенного использования до введения в действие Правил землепользования и застройки

В отсутствие правил землепользования и застройки порядок установления видов разрешенного использования земельных участков является менее прозрачным.

Так, если на земельном участке имеются ранее построенные капитальные объекты, оформленные в установленном законом порядке, вид разрешенного использования земельного участка устанавливается в зависимости от вида функционального использования капитального объекта.

Если земельный участок был предоставлен до введения в действие Земельного кодекса РФ (2001 год), вид разрешенного использования может определяться в соответствии с ранее принятым решением о предоставлении земельного участка.

Если в отношении территории, на которой находится земельный участок, имеется проект планировки территории, то определение вида разрешенного использования участка осуществляется согласно данному документу.

В остальных случаях определение вида разрешенного использования участка, в том числе при его первичном формировании, осуществляется в соответствии с имеющимися проектами генеральных планов поселений или правил землепользования и застройки.

При этом, с 31.12.2017 г. в муниципальных образованиях Московской области, где не были приняты правила землепользования и застройки, предоставление земельных участков для строительства невозможно.

При этом, в отдельных случаях даже после принятия правил землепользования и застройки вид разрешенного использования участка все равно должен определяться с учетом недвижимости, расположенной на таком участке. Данное обстоятельство может использоваться для установлению участку вида разрешенного использования, отвечающего его назначению.

Правовой центр ДВА М готов оказать услуги по установлению вида разрешенного использования в отношении формируемого земельного участка.

Мы поможем определить вид разрешенного использования, который должен быть установлен земельному участку для сокращения будущих земельно-правовых расходов, и возьмем на себя полное сопровождение соответствующей процедуры от подготовки пакета документов до вынесения решения об установлении ВРИ уполномоченным органом.

Приведение вида разрешенного использования участка в соответствие с Классификатором видов разрешенного использования

Для систематизации видов разрешенного использования, которые могут быть установлены земельным участкам на территории РФ, Министерством экономического развития был принят классификатор видов разрешенного использования земельных участков. В связи с этим в настоящее время виды разрешенного использования должны определяться в соответствии с ним.

Вместе с тем, вид разрешенного использования большинства участков был установлен до введения классификатора в действие.

Кроме того, в ряде муниципалитетов правила землепользования и застройки также были приняты до момента утверждения классификатора ВРИ.

Возникающие на практике спорные ситуации зачастую берут свое начало из противоречий между установленным участку видом разрешенного использования, градостроительным регламентом и классификатором.

В связи с этим в ряде случаев актуальным для нужд правообладателя земельного участка является установление соответствия между текущим видом разрешенного использования земельного участка и классификатором.

Данная процедура не является изменением вида разрешенного использования земельного участка, поскольку ее целью является выявление в Классификаторе и установление Земельному участку наиболее близкого аналога его текущего разрешенного использования, которое правообладатель участка имеет право сохранять неограниченно долго на основании п. 8 ст. 36 ГрК РФ.

Вместе с тем, установление соответствия между текущим ВРИ и классификатором осуществляется в порядке, аналогичном изменению ВРИ.

Правовой центр ДВА М оказывает услуги по приведению вида разрешенного использования земельного участка в соответствие с классификатором видов разрешенного использования. Мы поможем определить, какому именно виду разрешенного использования по классификатору должен быть поставлен в соответствие текущий ВРИ, а при наличии нескольких вариантов возможного толкования – добьемся установления в отношении участка наиболее благоприятного для заказчика вида разрешенного использования.

О видах разрешенного использования земельных участков

О видах разрешенного использования земельных участков ← Информация

О видах разрешенного использования земельных участков

Управление Росреестра по Республике Мордовия информирует: приобретая земельный участок, каждый гражданин должен понимать, что использовать землю получится только в рамках действий, допустимых видом разрешенного использования земли.

Виды разрешенного использования земельных участков делятся на 2 группы. Первая – это те, которые самостоятельно определяются землепользователем, это основные и условно разрешенные. Вторая – те, которые могут определяться землепользователем только дополнительно к основным или условно разрешенным, наряду с ними, это вспомогательные.

В силу Градостроительного кодекса Российской Федерации вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков допустимы только в качестве дополнительных по отношению к основным и условно разрешенным и осуществляются совместно с ними.  Следовательно, правообладатели земельных участков могут выбрать основной вид разрешенного использования из предусмотренных градостроительным регламентом для данной территориальной зоны в качестве основных видов. Также они вправе использовать земельный участок наряду с основным видом использования по любому из вспомогательных видов.

Градостроительным кодексом РФ не предусмотрен выбор вспомогательного вида разрешенного использования без выбора основного вида.

Например, в случае представления проектной документации на строительство объекта, который расположен на земельном участке, вид разрешенного использования которого относится к вспомогательным видам разрешенного использования, заинтересованному лицу будет отказано в выдаче разрешения на строительство, а государственный кадастровый учет и государственная регистрация такого объекта недвижимости будут приостановлены до момента приведения вида разрешенного использования земельного участка в соответствие с требованиями законодательства.

Начальник отдела кадастровой оценки недвижимости, землеустройства и мониторинга земель, по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций

Г.Н. Переведенцева

Порядок получения разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка

Статья 39. Порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства

1. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее — разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

2. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 настоящего Кодекса, с учетом положений настоящей статьи.

3. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

4. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

5 — 6. Утратили силу. — Федеральный закон от 29.12.2017 N 455-ФЗ.

7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

8. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

9. На основании указанных в части 8 настоящей статьи рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

10. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

11.1. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса, не допускается предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 настоящего Кодекса и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

12. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в судебном порядке решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Застройщики продолжают спорить с налоговиками из-за видов деятельности на участках земли

С 1 марта этого года они сменились новым классификатором, обязательным к применению на всей территории России (приказ Минэкономразвития от 1.09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»).

Казалось бы, унификация и упорядочивание видов деятельности на земельном участке путем введения единой терминологии с четко определенным содержанием должны снять проблемы для застройщиков и собственников недвижимости. Классификатор разделяет земельные участки на 12 групп (сельскохозяйственное использование, жилая застройка, предпринимательство и т. д.), содержащих 81 вид разрешенного использования.

Положительный эффект

До принятия единого классификатора, например, под «малоэтажной застройкой» могло пониматься как индивидуальное жилищное строительство, так и возведение жилых зданий высотой до пяти этажей. Не было очевидно, какой точно перечень объектов капитального строительства может располагаться на участках с видом «занимаемый нежилыми зданиями и прилегающей территорией», «для размещения объектов коммунального назначения» или «дворовые постройки (мастерские, сараи, теплицы, бани и проч.)». Государственные органы зачастую неверно относили земельный участок к той или иной группе видов разрешенного использования, предусмотренных приказом Минэкономразвития № 39 и используемых для расчета кадастровой стоимости земли, что сказывалось на установлении неверного и, как правило, повышенного ее размера, определяющего и размер земельного налога. Подобного рода проблемы приходилось решать в судебном порядке. Не сильно помогала существующая до принятия классификатора позиция ВАС РФ, изложенная в постановлении президиума от 15.12.2011 № 12651/11, в соответствии с которой определение вида разрешенного использования, неоднозначно сформулированного в правоустанавливающих документах, должно осуществляться с учетом правового зонирования территории, вида деятельности, для которого земельный участок был ранее предоставлен и фактически осуществляемого владельцем участка, а также назначения объектов недвижимости, расположенных на этом участке (приказ Минэкономразвития России от 1. 09.2014 № 540 «Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков»).

Предполагается, что новый классификатор, вводя единую терминологию, устранит проблемы двоякого толкования содержания, с чем в общем он справился и даже более: некоторые нововведения должны порадовать застройщиков. Например, законодательно установлен новый вид использования «размещение объекта», который включает в себя как строительство, так и последующую эксплуатацию построенного, и заинтересованным лицам не придется проходить процедуру изменения вида разрешенного использования после окончания строительства. Не потребуется устанавливать для участка такие вспомогательные виды использования, как «для размещения и эксплуатации линейных объектов» (это, например, водопровод, линии связи, электропередачи) или «для размещения гаражей/паркингов», поскольку каждый вид предусматривает возможность их размещения. Для строительства таунхаусов в классификаторе предусмотрен отдельный вид использования – «совмещенное малоэтажное жилье».

Неоднозначные нововведения

Вместе с тем структура классификатора и некоторые формулировки видов использования вызывают больше недоумения, нежели устраняют неточности и навряд ли будут применимы на практике.

Например, установлен закрытый перечень объектов, которые могут быть размещены на земельном участке с видом использования «развлечения». Но виды развлекательных сооружений не ограничиваются танцевальными площадками, ночными клубами, аквапарками, боулингом, аттракционами, ипподромами, игровыми автоматами или игровыми площадками. Достаточно распространен на практике бильярд или пейнтбол, которые не включаются ни в одну из категорий. Надеемся, что практика пойдет по пути расширительного толкования указанного перечня.

Или классификатор выделает «передвижное жилье», предполагающее размещение сооружений, пригодных к использованию в качестве жилья (палаточные городки, кемпинги, жилые вагончики, жилые прицепы), с возможностью подключения названных сооружений к инженерным сетям. Возникают сомнения, что данный вид будет востребован землепользователями в качестве основного. Кстати, под этот вид не подпадают и дебаркадеры, предназначенные лишь для перегрузки (выгрузки или погрузки) грузов и пассажиров, а не для использования платформ в качестве жилья, временного или постоянного.

Подробная классификация разрешенного использования участков сельскохозяйственного и рекреационного назначения и точность в их содержании вряд ли являются оправданными. Сомневаемся, что владелец будет использовать землю, например, только для «природно-познавательного туризма», не включая рыбалку и охоту. Скорее землепользователи будут выбирать общий вид «отдых (рекреация)».

Несмотря на обязательное применение классификатора с момента его вступления в силу 1 марта 2015 г., не отменено и не изменено положение статьи 37 Земельного кодекса РФ, согласно которому виды разрешенного использования устанавливаются и изменяются в соответствии с градостроительным регламентом как составной частью правил землепользования и застройки (ПЗЗ). Последние должны быть приведены в соответствие с классификатором до 2020 г.

Какой же документ – градостроительный регламент в составе ПЗЗ или новый классификатор – имеет приоритет на ближайшие пять лет? Ведь неверное определение вида использования не позволит осуществить кадастровый учет земельного участка. На наш взгляд, несмотря на наличие ПЗЗ, которые могут действовать в старой редакции до 2020 г., новый вид разрешенного использования лучше выбирать в соответствии с новым классификатором, чтобы избежать споров, плавно перетекающих в судебные процессы, в дальнейшем.

На данный момент суды осторожно подходят к разрешению вопросов, связанных с соотношением вида, предусмотренного в классификаторе, и указанного в сведениях кадастра недвижимости, и признают законными формулировки вида использования, содержащиеся в правоустанавливающих документах до принятия классификатора. Или указывают на тождественность по существу видов, несмотря на разницу в формулировках. Например, не является разночтением вид «в целях многоэтажного жилищного строительства» и вид «для размещения жилого дома».

Автор – старший юрист практики разрешения споров юридической компании Rightmark Group

Каким образом изменить вид разрешенного использования земельного участка? Росреестр отвечает

23.11.2020

Одной из важнейших характеристик земельного участка является вид его разрешенного использования, который определяет допустимые возможности использования и осуществления каких-либо видов деятельности на земельном участке его правообладателем.

Использование земельного участка не по целевому назначению является основанием для привлечения нарушителя к административной ответственности.

Вид разрешенного использования также является главным фактором, который учитывается при определении кадастровой стоимости земельного участка и связанных с нею платежей (земельного налога, арендной платы).

Светлана Ильиных, заместитель руководителя Управления Росреестра по Пермскому краю, отмечает:

«При изменении вида разрешенного использования земельного участка нужно руководствоваться правилами землепользования и застройки для конкретного муниципального образования. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования (п.4 ст.37 Градостроительного кодекса РФ).

Чтобы это сделать, необходимо обратиться в управление Росреестра для внесения в ЕГРН сведений об изменении вида разрешенного использования.

Чтобы изменить условно разрешенный вид использования, получите разрешение органа местного самоуправления. Глава местной администрации принимает решение с учетом результатов общественных обсуждений или публичных слушаний».

Важно! Не допускается изменение вида разрешенного использования отдельных садовых или огородных земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного созданному до 01.01.2019 садоводческому или огородническому некоммерческому объединению граждан (за исключением случаев, если такое некоммерческое объединение ликвидировано или исключено из единого государственного реестра юридических лиц как недействующее).

 

Для справки:

Основными ВРИ считаются виды использования земли, для определения которых не требуется дополнительное получение разрешения со стороны госорганов. Условно разрешенными называются формы использования земельных угодий, применение которых осуществляется после реализации публичных процедур и получения соответствующего разрешения.

Вспомогательные ВРИ определяются в качестве дополнительных к обозначенным двум видам. Вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков призваны уточнить уже существующее целевое назначение территории. Необходимость такого дополнения может возникнуть в связи с желанием собственника возвести на принадлежащем ему участке забор, гараж, иной малогабаритный объект.

 

Об Управлении Росреестра по Пермскому краю

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю является территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, землеустройства, государственного мониторинга земель, а также функции по федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, организации работы Комиссии по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственного учреждения Росреестра — филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю по предоставлению государственных услуг Росреестра. Руководитель Управления Росреестра по Пермскому краю – Лариса Аржевитина.

http://rosreestr.gov.ru/

http://vk.com/public49884202

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Федеральной службы 
государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) по Пермскому краю

 

+7 (342) 205-95-58 (доб. 0214, 0216, 0219)


Зонирование | Чарлстон, Южная Каролина — Официальный веб-сайт

Обзор отдела зонирования

Подразделение зонирования контролирует правила зонирования и территориального деления города. Правила зонирования решают широкий круг вопросов, в том числе:

  • Как используется собственность, например, тип коммерческого использования, количество разрешенных жилых единиц и т. Д.
  • Разрешенные часы делового использования
  • Доступное жилье
  • Высота застройки и расположение зданий относительно границ собственности
  • Сохранение деревьев и требования к ландшафтному дизайну.Чтобы запросить проверку удаления дерева, щелкните здесь.
  • Парковка
  • Знаки
  • Размер и высота
  • Разделение собственности и строительство новых дорог
  • Прочие вопросы

Постановление о зонировании

Постановление о зонировании города доступно онлайн, нажав здесь. Постановление о зонировании, первоначально принятое в 1931 году, стало более масштабным и сложным, и в него продолжают вноситься поправки с учетом различных проблем развития и землепользования.В настоящее время Постановление о зонировании включает:

  • 48 Базовых районов зонирования
  • 14 Районов оверлейного зонирования
  • 22 Районов Старого Города
  • 4 Района микрорайонов
  • Более 70 районов планируемой застройки и микрорайонов.
  • Районы консервации и проектирования, которые находятся в ведении Отдела охраны

Апелляционные советы по зонированию

Отдел зонирования управляет двумя Апелляционными советами по зонированию:

Другие комитеты

Отдел зонирования также управляет городским комитетом технической проверки и координирует процесс рассмотрения и утверждения основных подразделений через Комиссию по планированию.Незначительные подразделения, включающие создание не более четырех лотов, корректировку линии собственности и ликвидацию, рассматриваются Комитетом по рассмотрению Plat Review.

Нарушения

Нарушения рассматриваются в суде города. Чтобы подать жалобу или уведомить нас о возможном нарушении, отправьте нам электронное письмо, воспользуйтесь этой формой или позвоните по телефону 843-724-3781.

Разрешительный центр

Разрешительный центр занимается такими вещами, как выдача разрешений и лицензирование бизнеса, Совет по архитектурной проверке, проверка зонирования и проверка зданий и проверка кодекса. График работы разрешительного центра следующий:
с понедельника по пятницу
с 8:30 до 17:00.
Закрыто в субботу и воскресенье, а также каждый третий вторник каждого месяца с 15 до 17 часов.

Общие запросы

Общие запросы, обрабатываемые отделом зонирования:

Связанные документы

Доступ к другим связанным документам.

Город Линден, Нью-Джерси Зонирование

Лот 13, в Блоке 252 на налоговых картах города Линден до будет изменен с C-1 (Центральный деловой район) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 и 35, в блоке 198 на налоговых картах города Линден заменить с C-1 (Центральный Деловой район) в SA-1 (район станции — основной транзитный деревенский район — Смешанное использование).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 40 и 41, в блоке 252 на Налоговые карты города Линден будут изменены с C-1 (Центральное предприятие Район) в SA-1 (Район станции — Район основной транзитной деревни — Смешанное использование).

Лоты 3, 8.01, 8.02, 8.03, 14, 15, 16 и 17, в блоке 338 на налоговые карты города Линден должны быть изменены с C-2 (Розничная торговля Коммерческий) на R-1A (Single Family 50 ‘).

Лот 1 в Блоке 90 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с C-2 (Retail Commercial) на R-2B (Two Family 40 ‘).

лотов 24. 01 и 24.02, в блоке 419 на налоговых картах города Linden будет изменен с C-2 (Retail Commercial) на R-3 (Apartment).

Лоты 1, 2, 4, 22, 23, 38.03, 38.04, 38.05, 40, 41 и 2, в Блок 469 на налоговых картах города Линден заменить с От HI (тяжелая промышленность) до LI (легкая промышленность).

Лоты 1.01, 1.02, 2.01, 2.03, 2.04, 3, 4.01, 4.02, 5.01, 5.02, 6, 7.01, 7.02, 8, 62, 68 и 69, в блоке 470 на налоговых картах Город Линден будет изменен с HI (тяжелая промышленность) на LI (легкая Промышленный).

Лоты 16, 17, 18, 19, 20, 21, 24, 25.01, 26 и 28, в блоке 580 на налоговых картах города Линден заменить с HI (Heavy Industrial) до LI (легкая промышленность).

лотов 38.06 в блоке 469 на налоговых картах города Линден будет изменено с HI (Heavy Industrial) на PCD (Planned Commercial Округ).

Лот 1 в Блоке 431 на налоговых картах города Линден до будет изменен с LI (легкая промышленность) на C-1A (коммерческий район).

Лоты 1.01, 1.02, 2.01, 2.02, 3, 4 и 15.03, в блоке 432 на налоговые карты города Линден должны быть изменены с LI (легкая промышленность) до C-1A (Торговый район).

Лоты 1.02, 2.01, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10.01, в блоке 433 на налоговые карты города Линден должны быть изменены с LI (легкая промышленность) до C-1A (Торговый район).

Лоты 1, 2, 3, 4, 10, 11, 12, 14.01, 14.02, 15.01, 16.02 и 17, в блоке 434 на налоговых картах города Линден, который будет изменен от LI (легкая промышленность) до C-1A (торговый район).

Лоты 10.03, 10.04, 10.05 и 10.06, 11.01 в блоке 436 на Налоговые карты города Линден будут изменены с LI (легкая промышленность) до C-1A (Торговый район).

Лоты 1.01, 1.02, 1.03, 1.04, 2.01, 2.02, 2.03, 2.04, 2.05, 3, 4.01, 4.02 и 4.03, в блоке 424 на налоговых картах города Линден будет изменен с LI (легкая промышленность) на R-1B (Single Family 40 ‘).

Лоты 10 и 11, в Блоке 568 на налоговых картах г. Линден будет изменен с LI (легкая промышленность) на R-2A (двухсемейный 50 ‘).

лотов 15.01 в блоке 432 на налоговых картах города Линден будет изменен с LI (легкая промышленность) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 1.01, 11, 12, 13, 14, 15 и 16, в блоке 433 по налогам Карты города Линден будут изменены с LI (легкая промышленность) на R-2B (Two Family 40 ‘).

лотов 5.01, 5.02, 6, 7, 8 и 9, в блоке 434 на налоговых картах города Линден будет изменен с LI (легкая промышленность) на Р-2Б (Двухсемейный 40 футов).

Участки 10, в Блоке 238 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1A (для одной семьи 50 футов) на C-2 (для розничной торговли).

Лот 20 в Блоке 419 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-1A (для одной семьи 50 футов) на C-2 (для розничной торговли).

Лоты 25 и 26, в Блоке 419 на налоговых картах города Липа будет заменена с R-1A (50 футов для одной семьи) на R-3 (апартаменты / кондоминиум).

Лоты 2, 3 и 4, в Блоке 103 на налоговых картах города Linden будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на C-2 (Retail Коммерческий).

Лоты 14, 22, 23 и 24, в Блоке 116 на налоговых картах Город Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на C-2 (Розничная торговля).

Лот 2 в Блоке 426 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на LI (Light Industrial).

Лот 5 в Блоке 428 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на LI (Light Industrial).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18, в блоке 1 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лот 1 в Блоке 90 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лот 1 в Блоке 93 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2 и 3, в Блоке 94 на налоговых картах города Липа будет заменена с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Семья 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5 и 6, в Блоке 95 на налоговых картах Город Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на Р-2Б (Двухсемейный 40 футов).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, в Блоке 96 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, в блоке 97 на налоговых картах города Линден заменить с R-1B (Single Family 40 ‘) до R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4.01, 4.02, 4.03, 5, 6, 6.01, 7, 8, 9, 10, 11, 12 и 13, в блоке 98 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.01, 11.02, 12, 13, 14, 15, 16.01, 16.02, 17, 18, 19, 20 и 21, в Блоке 99 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. 01, 8.02, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21, в блоке 100 на налоговых картах Город Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на Р-2Б (Двухсемейный 40 футов).

Лоты 2, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 и 31, в блоке 101 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22, в блоке 103 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10, в блоке 104 по налогам Карты города Линден будут заменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 1.01, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 и 28, в блоке 105 на налоговых картах города Линден заменить R-1B (Single Family 40 ‘) до R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19 и 20, в блоке 106 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14, в блоке 107 на налоговых картах города Линден заменить на R-1B. (Single Family 40 футов) до R-2B (Two Family 40 футов).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, в блоке 108 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11, в блоке 109 на Налоговые карты города Линден будут изменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Участки 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и 15, в Блок 110 на налоговых картах города Линден заменить с R-1B (40 футов для одной семьи) — R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19, в блоке 111 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18, в блоке 112 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18, в Блоке 113 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-1B (40 футов для одной семьи) на R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14, 15 и 16, в Блоке 114 на Налоговые карты города Линден будут изменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Лоты 15, 17.01, 17.02, 18, 19, 20 и 21, в блоке 116 на Налоговые карты города Линден будут изменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 12, 13, 14, 15, 16. 01, 17.01, 18, 19, 20 и 21, в Блоке 117 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 и 27, в блоке 118 на Налоговые карты города Линден будут изменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 29, 30 и 31, в блоке 119 на налоговых картах города Линден заменить на R-1B. (Single Family 40 футов) до R-2B (Two Family 40 футов).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 и 26, в блоке 120 о налогах Карты города Линден будут заменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 и 22, в блоке 121 на налоговых картах города липы будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (Две семьи 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.01, 14.02, 15, 16 и 17, в блоке 122 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19, в блоке 123 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21, в блоке 124 на налоговых картах г. Липа будет заменена с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Семья 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.01, 12.01, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20, в блоке 125 на налоговых картах г. Липа будет заменена с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Семья 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19, в блоке 126 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15.01, 15.02, 16, 17 и 18, в блоке 127 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20, в блоке 128 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20, в Блоке 129 на Налоговые карты города Линден будут изменены с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13.02, 14, 15, 16, 17, 18 и 19, в блоке 132 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18, в Блоке 133 на налоговых картах города Линден, которые будут изменены. от R-1B (40 футов для одной семьи) до R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1.01, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 и 24.01, в блоке 134 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 и 21, в блоке 135 на налоговых картах г. Липа будет заменена с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Семья 40 ‘).

Лот 1 в Блоке 136 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-1B (Single Family 40 ‘) на R-2B (Two Family 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14.01, 14.02, 15, 16 и 17, в блоке 137 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5.02, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14, в Блок 138 на налоговых картах города Линден заменить с R-1B (40 футов для одной семьи) — R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2, в Блоке 139 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (для двух семей. 40 ‘).

Лоты 2.01, 3, 4, 5, 6.01, 6.02, 6.03, 6.04, 6.05, 9, 10 и 11, в блоке 140 на налоговых картах города Линден. от R-1B (40 футов для одной семьи) до R-2B (40 футов для двух семей).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.01, 8.02, 9, 10 и 11, в блоке 141 на налоговых картах города Линден заменить на R-1B. (Single Family 40 футов) до R-2B (Two Family 40 футов).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 и 12, в блоке 142 на налоговых картах города Линден заменить R-1B (Single Family 40 ‘) до R-2B (Two Family 40’).

Лоты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.01, 18.02 и 19, в блоке 143 на налоговых картах города липы будет изменен с R-1B (для одной семьи 40 футов) на R-2B (Две семьи 40 ‘).

Лоты 1, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 и 20, в блоке 144 на налоговых картах города Линден заменить на R-1B. (Single Family 40 футов) до R-2B (Two Family 40 футов).

Лоты 1 и 2, в Блоке 456 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-2A (Two Family 50 ‘) на OPT (Office Professional Переход).

Лоты 13, 38 и 39, в Блоке 463 на налоговых картах города Linden будет изменен с R-2A (Two Family 50 ‘) на OPT (Office Профессиональный переход).

Лоты 4.03 и 4.04, в блоке 243 на налоговых картах города липы будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-1 (Central Деловой район).

Лот 7 в Блоке 244 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-1 (Central Business Округ).

Лот 3 в Блоке 249 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-1 (Central Business Округ).

Лот 7 в Блоке 13 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2 (Retail Commercial).

Лот 13.01 в Блоке 146 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2 (Retail Commercial).

Лоты 1.02 и 53, в Блоке 163 на налоговых картах г. Linden будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2 (Retail Коммерческий).

Лот 1 в Блоке 178 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2 (Retail Commercial).

Лот 1 в Блоке 187 на налоговых картах города Линден до будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2 (Retail Commercial).

Лоты 1 и 19, в Блоке 204 на налоговых картах города Линден будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2 (Retail Commercial).

Лоты 3.01, 3.02 и 3.03 в блоке 403 на налоговых картах Город Линден будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на C-2. (Розничная торговля).

Лоты 18, 18.01, 19.01, 31, 32, 44 и 45, в Блоке 40 на Налоговые карты города Линден будут изменены с R-2B (Two Family 40 ‘) до Р-3 (Квартира).

Лот 1 в Блоке 54 на налоговых картах города Линден, который будет изменен с R-2B (Two Family 40 ‘) на R-3 (Apartment).

Лоты 24.03, 24.02 и 36, в блоке 212 на налоговых картах Город Линден будет изменен с R-3 (Квартира) на C-1 (Центральный). Деловой район).

Лоты 6 и 7 в Блоке 337 на налоговых картах города Линден подлежит замене с R-3 (апартаменты) на R-1A (50 футов для одной семьи).

Лоты 1, 17, 18, 19, 20 и 21, в блоке 451 на налоговых картах города Линден заменяется на SA-2 (зона станции-транзит). Деревенский Жилой Район) на OPT (Переходный офис профессионала).

Лоты 1, 2, 16.02, 17 и 18, в Блоке 452 на налоговых картах Город Липа будет изменен с SA-2 (Район станции-Транзитная деревня Жилой район) на OPT (Office Professional Transition).

Лоты 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 и 52, в блоке 463 на налоговых картах города Линден заменить с SA-2 (район станции — жилой район транзитной деревни) в OPT (офис Профессиональный переход).

Знаете ли вы эти основные термины зонирования?

Концепция зонирования довольно проста. Руководящий орган принимает законы о создании округов в пределах своей юрисдикции и правила, регулирующие использование и структуру внутри этих округов.Создание этих округов и правил призвано служить общему благосостоянию юрисдикции, способствуя росту и развитию в соответствии с политикой планирования органа. Для этого орган регулирует виды разрешенного использования, дизайн или расположение застроек, а также дизайн строений в каждом районе.

Хотя концепция проста, в мире зонирования используется множество терминов. Поскольку возможность проверить, разрешено ли существующее или предполагаемое использование собственности (или, если это не так, то как это может быть разрешено), лежит в основе любой сделки с коммерческой недвижимостью, специалист по недвижимости должен хорошо разбираться в язык зонирования.

Соответственно, в этой статье излагаются (в алфавитном порядке) многие из наиболее распространенных терминов зонирования, их значение и способы их использования.

Использование аксессуаров. Вспомогательное использование — это использование земли в пределах собственности, которое, помимо основного использования земельного участка, является обычным, уместным, подчиненным, второстепенным для основного использования и служит ему. Руководящий орган часто включает в свои постановления о зонировании определенные виды использования аксессуаров, которые, по его мнению, соответствуют этим критериям, но, например, типичные виды использования аксессуаров в жилых помещениях включают гаражи, террасы, бассейны и складские помещения.

Эстетическое регулирование. Правила эстетического зонирования используются для сохранения эстетических особенностей в пределах района, разрешая только такие виды использования, конструкции и конструкции, которые соответствуют или дополняют существующие виды использования и структуры района. Примерами эстетических норм являются ограничения на парковку, откаты, цвета и архитектура конструкций, а также типы озеленения, крыш и строительных материалов.

Сельскохозяйственные районы. Эти районы ограничены сельскохозяйственным использованием, таким как выращивание сельскохозяйственных культур, выпас скота и разведение птицы.Разрешенное использование и регулирование таких районов варьируются в зависимости от размера участка, например, район А2 может быть для участков площадью не менее 2 акров, а район А3 — для участков площадью не менее 3 акров. Типичное условное использование в этих районах включает розничную продажу сельскохозяйственной продукции и хранение транспортных средств, связанных с сельским хозяйством.

Амортизация. Когда здание или использование становятся несоответствующими из-за изменения правил зонирования, собственности будет предоставлен период времени, чтобы соответствовать новым правилам.Этот период называется периодом амортизации. Если имущество не соответствует требованиям в течение срока амортизации, использование будет запрещено.

Вспомогательное использование. Такие виды использования являются разрешенными видами землепользования, которые являются вторичными и дополнительными по отношению к основному использованию, но не дополнительными. Примером вспомогательного использования является магазин канцелярских товаров в офисном парке, который обслуживает только основные офисные помещения в районе.

Правила для массовых грузов. Эти правила регулируют размер и расположение конструкций, в том числе правила относительно открытого пространства, линий участков, максимальной высоты здания и максимального соотношения площадей.

Буферные зоны. Когда два соседних района имеют несовместимые разрешенные виды использования, для уменьшения конфликта между использованиями руководящий орган может потребовать буферную зону. Обычно такие зоны включают парковые зоны, траву, деревья или бермы. Такие зоны обычно используются, когда предлагается застройка многоквартирного комплекса рядом с одноквартирным районом.

Коммерческое использование. Эти виды использования, разрешенные только в коммерческих районах, обычно включают в себя оптовую, розничную торговлю или использование в сфере услуг для получения прибыли, включая использование в офисах.

Комплексный / Генеральный план. Являясь инструментом долгосрочного планирования, эти планы излагают политику будущего развития юрисдикции таким образом, чтобы она отвечала целям юрисдикции, например, поддерживать упорядоченный рост и защищать общее благосостояние. Комплексные планы часто включают планы территорий, решения руководящего органа, касающиеся землепользования, карты и политические заявления.

Условное использование. Такое использование разрешено на постоянной основе в пределах округа при соблюдении условий руководящего органа.Эти виды использования требуют условий, потому что без них они могут негативно повлиять на свойства участка или прилегающих территорий. Разрешения на условное использование выдаются на усмотрение руководящего органа.

Договорное зонирование. Контрактное зонирование происходит, когда владелец собственности и руководящий орган заключают соглашение о том, что собственность будет перезонирована, и владелец примет ограничения на использование и дизайн, установленные органом.

Кумулятивное зонирование. Согласно этой схеме зонирования, собственность, зонированная для определенного использования, может использоваться для этого использования и для менее интенсивного использования.Например, территория, зонированная для использования несколькими семьями, также допускает использование одной семьи в пределах участка.

Плотность. Плотность — это допустимая величина застройки на акр, обычно рассчитываемая по количеству жилых единиц на акр (для жилых) или по соотношению площадей (для коммерческих).

Дискриминационное / исключительное зонирование. Этот тип зонирования относится к использованию сообществом правил зонирования для исключения определенных групп людей. Хотя явное исключение людей по признаку расы или этнической принадлежности является незаконным, правила, касающиеся плотности застройки, все же могут иметь эффект исключения.Например, общины будут ограничивать количество разрешенных жилищ, сокращая предложение жилья и, таким образом, снижая возможности для новых покупателей. Кроме того, сокращение предложения жилья увеличивает рыночные цены, что приводит к исключению семей с низкими доходами. Точно так же правила зонирования, которые ограничивают или запрещают многосемейные комплексы с низким доходом, имеют прямое влияние на исключение домохозяйств с низкими доходами из проживания в сообществе.

Понижение зоны. Понижение зонирования происходит, когда участок изменяется в соответствии с классификацией, допускающей только менее интенсивное использование.Сообщества будут использовать понижение зоны, чтобы ограничить менее желательное интенсивное использование. Например, община может изменить зонирование земельного участка с многоквартирного участка на односемейный район.

Взыскания. Новое строительство часто увеличивает использование и потребность в улучшенной или новой общественной инфраструктуре и сооружениях, например, водопровода и канализации, улучшения дорог и парков. Взыскания — это то, как сообщество заставляет разработчиков вносить свой вклад в стоимость такой инфраструктуры. Они могут принимать форму требования, чтобы застройщик заплатил за часть улучшений инфраструктуры, необходимых для развития, платы за воздействие или дарения части земли застройщика.

Плавающие зоны. Это районы, которые разрешены постановлением о зонировании, но не указаны на карте зонирования. Как правило, они используются для уникальных целей (например, в крупных развлекательных центрах, в интенсивных промышленных целях), которые ожидаются в будущем, но конкретное местоположение в сообществе не определено. Когда подана заявка на такое использование на конкретном участке, плавучая зона может быть установлена ​​и размещена на карте зонирования при условии соблюдения правил, изложенных в постановлении о зонировании.

Исключительные положения. Термин «дедушка» — неправильное употребление в отношении законного предшествующего несоответствующего использования. Ситуация «дедовщины» возникает, когда существующее использование соответствовало правилам зонирования на момент его начала, но изменения в правилах привели к тому, что использование стало несоответствующим. Если владелец продаст собственность, покупатель будет иметь право продолжить использование, не соответствующее требованиям, в результате чего люди будут маркировать использование как «устаревшее». Однако, поскольку эта ситуация представляет собой просто передачу законного несоответствующего использования, законы, относящиеся к такому использованию, создают определенные ограничения, например.g., использование не может продолжаться бесконечно, так как оно подлежит амортизации, и использование не может быть расширено.

Промышленное использование. Эти виды использования являются нежилыми, несельскохозяйственными и некоммерческими, такими как горнодобывающая промышленность, мукомольная промышленность и производство. Постановления о зонировании обычно включают множество классов промышленного использования, и регулирование каждого из них варьируется в зависимости от интенсивности и воздействия использования. Распространенными примерами использования в легкой промышленности являются склады, производство и сбыт, где они работают без отрицательного воздействия на окружающее использование.Тяжелые промышленные применения могут создавать неприятные общественные условия (например, шум, воздействие на окружающую среду), поэтому их местонахождение и регулирование более строго регулируются. Примеры использования в тяжелой промышленности включают карьеры, свалки и заводы по производству асфальта или бетона.

Генеральный план. Генеральные планы — это общий план развития сообщества. Они должны соответствовать целям и политике, описанным в комплексном / генеральном плане и других местных планах, например, территориальном плане.Как правило, генеральные планы включают расположение предлагаемых землепользований, описание типов использования, интенсивности использования, а также ограничения зданий и сооружений, хотя они также могут включать описания желаемой парковки, открытого пространства и планировки.

Обозначение для смешанного использования. Это обозначение позволяет объединить несколько типов использования в одном районе. Например, комплекс, включающий многоквартирные жилые, торговые и офисные помещения.

Мораторий. Когда руководящий орган рассматривает поправки к своему постановлению о зонировании или документам по планированию, он может принять решение ввести временный запрет, «мораторий», на заявки на зонирование для рассматриваемых видов использования. Хотя общепринято, что организация имеет право использовать моратории, чтобы иметь время для принятия обоснованных решений по планированию, потому что землевладельцы, стремящиеся развивать свою собственность, будут задержаны (или не смогут развиваться в том случае, если окончательное изменение запрещает использования по назначению) мораторий должен быть разумным.При определении разумности суды учитывали, продвигает ли мораторий законные государственные интересы, является ли он добросовестным и не лишает землевладельца любого разумного использования на слишком долгое время.

Новый урбанизм. Новый урбанизм — это концепция планирования и проектирования, основанная в первую очередь на двух целях: районы должны иметь чувство общности и быть экологически чистыми. Чтобы повлиять на эти цели, новые урбанисты лоббируют и работают с сообществами над созданием или изменением законов о планировании и зонировании, чтобы разрешить районы с множественным использованием, требуют, чтобы сообщества были спроектированы для пешеходного и автомобильного движения, а также требуют экологически безопасного проектирования зданий и строительства.

НИМБИ. Сокращение от «Not In My Backyard», NIMBY относится к группам, которые выступают против нового землепользования рядом с их жилой недвижимостью. Усилия NIMBY направлены на все виды использования, которые они считают несовместимыми с их использованием в жилых помещениях, включая коммерческую торговлю или офисное использование, промышленное или более интенсивное жилищное использование. Аргументы против такого использования вблизи жилых кварталов включают то, что они увеличат движение легковых и грузовых автомобилей, шум и преступность, а также снизят стоимость собственности. Власть такой оппозиции в основном политическая: группа обращается к своим избранным должностным лицам с просьбой отрицать одобрение противостоящего проекта.

Использование в несоответствиях. Несоответствующее использование — это любое использование, строение или здание, которое не соответствует применимым правилам зонирования. Если использование изначально соответствовало требованиям, но изменение правил сделало его несоответствующим, использование стало законным до использования в несоответствии (LPNCU). Как следует из названия, LPNCU являются законными и могут существовать, но сталкиваются с определенными ограничениями. Общие ограничения: (1) использование должно соответствовать требованиям в течение определенного периода времени (период амортизации), (2) использование не может быть расширено, (3) если LPNCU изменен, он не может вернуться к предыдущему использованию , и (4) если имущество повреждено сверх определенного момента, оно не может быть отремонтировано.

Открытое пространство. Открытые пространства используются в постановлениях о зонировании, чтобы обеспечить общественное или частное использование для удовольствия, например, парковые зоны или просто зеленые насаждения. Требования к открытому пространству часто рассчитываются как определенный процент от размера участка.

Планируемое развитие подразделения (PUD). PUD — это комплекс смешанного использования (часто жилой, торговой и офисной) с согласованным планом дизайна. Чтобы стимулировать осуществимость таких разработок, правила зонирования, которые в противном случае требовались бы для отдельных видов использования, могут быть отменены или изменены, чтобы обеспечить гибкость в дизайне застройки.

Основное использование. Основное использование — это основное или доминирующее использование земли, такое как проживание в доме, ведение бизнеса или производство продукции.

Взятие нормативных документов. Захват на арене недвижимости относится к правительству, использующему свою выдающуюся власть для приобретения права собственности на частную собственность для общественного использования или выгоды. Изъятие является законным, но государство должно оплатить приобретенную землю. Взятие регулирующих органов происходит, когда руководящий орган вводит в действие правила, которые фактически лишают землевладельца любого экономически разумного использования или ценности его собственности.Хотя на самом деле правительство не получает права собственности на собственность, поскольку правила сделали ее практически бесполезной, это рассматривается как изъятие и, следовательно, требует компенсации землевладельцу.

микрорайонов. Эти районы допускают использование жилых помещений и обычно различаются в зависимости от размера участка и количества семей, которые предназначены для проживания в этом районе (например, на одну семью, на две семьи и т. Д.). В жилых кварталах для многоквартирных домов обычно учитывается количество единиц в пределах определенного пространства (например,г., до 50 шт на сотку).

Зонирование. Повторное зонирование — это просто изменение района зонирования, применяемого к земельному участку, и, таким образом, изменение разрешенных видов использования и сопутствующих правил в пределах этого земельного участка.

Неудачи. Неудачи — это расстояния между строениями и линиями собственности, которые различаются в зависимости от района зонирования.

Умный рост. Подобно новому урбанизму, интеллектуальный рост — это концепция городского развития и планирования, в которой особое внимание уделяется смешанным районам, пешеходной доступности и экологически сознательному развитию и дизайну.

Точечное зонирование. Точечное зонирование является незаконным и происходит, когда отдельный земельный участок зонируется иначе, чем прилегающее использование, исключительно в интересах землевладельца. Хотя на законных основаниях собственность может быть зонирована иначе, чем ее использование в окружающей среде, в этих случаях использование обычно разрешается, поскольку оно служит общественному благу или полезной цели для окружающей собственности. Например, разумная политика планирования позволит расположить школу в центре жилого квартала.Найти магазин развлечений для взрослых в том же районе — нет.

Стандартный закон штата о разрешении зонирования (SZEA). Разработанный на федеральном уровне в 1921 году, SZEA был стандартным законом, на основании которого штаты могли моделировать свои собственные законы о разрешении зонирования. SZEA предусматривала, что законодательные органы могут разделить свою юрисдикцию на разные районы, сделала заявление о цели для правил зонирования и создала процедуры для установления таких правил.

Временное пользование. Временное использование — это использование собственности, разрешенное на определенный период времени, при условии, что использование соответствует требуемым условиям использования.

Разница. Отклонение — это дискреционный, ограниченный отказ или модификация требования о зонировании. Он применяется в ситуациях, когда строгое выполнение требования привело бы к практическим трудностям или ненужным затруднениям для землевладельца. Как правило, трудности или трудности возникают из-за необычных физических характеристик посылки.

Вложенные права. Доктрина закрепленных прав разрешает землевладельцу строить в соответствии с предыдущим постановлением о зонировании, когда произошло существенное изменение положения или расходов невиновной стороны в зависимости от выдачи или вероятной выдачи разрешения на строительство.Однако, если разрешение не было выдано, и владелец только ожидал, что он сможет застроить свою землю в соответствии с существующим зонированием, то изменение зонирования, запрещающее их предполагаемое застройку, не создает имущественного права. Проще говоря, нет никакой гарантии, что классификации или правила зонирования останутся прежними.

Постановление о зонировании. Постановления о зонировании, составленные в соответствии с всеобъемлющим планом руководящего органа, состоят из карт с указанием районов зонирования и текста, в котором излагаются правила использования и структуры в пределах каждого типа района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *