Витраж тиффани эскизы: Эскизы витражей | Рисунки | Шаблоны

Содержание

Эскизы для витражей Тиффани – Комфорт-Холл.ру

Выбор эскиза витража определяет его индивидуальность  в будущем. Не случайно в процессе их изготовления этот этап считается самым сложным. Из огромного количества вариантов нужно выбрать определенно один, подходящий для конкретного помещения. Поэтому заказчики не редко теряются, ведь им затруднительно сделать выбор самостоятельно. Здесь как нигде важен совет профессионального мастера и уже потом переход к окончательному согласованию с заказчиком.

Людям, не обладающим художественным вкусом, тяжело делать подбор картинок. Однако витраж Тиффани способен удовлетворить эстетические потребности каждого, поскольку его композиция универсальна для любого помещения. Здесь нет четких канонических правил формирования эскиза витража, он способен удивить каждого даже искушенного специалиста.

Как правило, любому мастеру студии «Комфорт-Холл», приходится вести диалог с клиентом, где основные вопросы окружают тематику стиля интерьера помещений. Эти ключевые моменты, по сути, решают каким быть изображению на витражах.  В качестве примера рассмотрим создание витражного панно: его можно сделать контрастным либо совпадающим с общим тоном.

Все зависит от постановки искомых объектов интерьера. Если пол, стены и шторы комнаты пастельного цвета, при яркой контрастирующей мебели, значит, и витраж легко должен поддерживать этот стиль. И наоборот, яркое панно витража органично впишется в гостиную, выполненную в мягких, однотонных и светлых тонах.

Довольно часто заказывают витражи для потолков. Здесь действует классическое правило: картинка должна быть спокойной. То есть не насыщенной цветом, главным образом темным. Отлично будет смотреться цветы на фоне зелени либо небо, облака на нем с парящей птицей. В принципе эскизы витражей Тиффани допускают любые цвета и переходы, важно только грамотно оформить композицию картинок. Здесь активно задействуют крупные и мелкие элементы панно. Находясь в творческом процессе, мастера регулярно совершенствуют свои эскизы, и они становятся действительно уникальными изделиями.

Разнообразие вариантов применения витражей Тиффани впечатляет. Их, кстати, можно увидеть не только в каталогах, но и на сайтах. Кроме собственно панно, эти витражи широко применяются в мебельном и столярном производстве и даже в виде строительных конструкций. Это вставки в двери и столешницы, а также искусно подобранные арки и оконные проемы. Техника эскизов для панно Тиффани зародилась чуть более века назад и ее успешно применяют в сочетании с  классическими типами стилей интерьера.

Как сделать эскиз своими руками

Составление эскиза считается одним из наиболее ответственных и важных этапов в изготовлении витража в технике Тиффани. Причём, конечный результат безусловно будет зависеть не только от художественного мышления, но и от правильности подбора углов и радиусов элементов, учитывая технические особенности вашего оборудования и диаметр головки шлифовальной машинки.

Нельзя делать непрерывные линии от начала до конца витража. Обязательно должна быть «перевязка», как в кирпичной кладке.

Иначе витраж будет непрочным. Если обратите внимание, то в витраже «волк» допущена именно такая ошибка (горизонтальные линии).

Если вы только начали своё знакомство с техникой Тиффани, и ещё не имеете достаточного опыта, как сделать эскиз своими руками, то ниже я приведу несколько рабочих примеров, адаптированных для изготовления витражей с помощью настольной шлифовальной машинки «Кристалл-2000С» с алмазной головкой диаметром 19 миллиметров.

 

Витражи Тиффани плоские.

«Набивать руку» в технике Тиффани лучше всего изготавливая плоские витражи

витраж тиффани

витраж чайки


Витражное окно своими руками.

волк витраж

дельфин витраж из стекла

пчела Тиффани

и витражные фрагменты.

витражный фрагмент

декор для цветов Тиффани

витражное зеркало

часы витражные

обрамление зеркала

лилия Тиффани

светильник витражный лягушка и лилия

Имея хорошее зрение и усидчивость, можно добиться выполнения очень качественных паяных швов, внешне мало отличимых от латунных или свинцовых протяжек.

Некоторые виды светильников

бабочка витражный светильник

техника Тиффани фонарь подсвечник своими руками

светильник Тиффани

и витражных шкатулок

шкатулка витражная роза

шкатулка Тиффани

так же собираются из плоских витражей. Вот несколько эскизов.

эскиз жаба

эскиз дельфин

эскиз зеркало витражное

ирис эскиз

эскиз витража Тиффани пчела

цветы эскиз

девушка эскиз

эскиз абстракция

эскиз бабочка

чайки эскиз витража

Объёмные витражи Тиффани.

Мы рассмотрели несколько вариантов, как сделать эскиз своими руками для плоских витражей Тиффани. Изготовление объёмных витражей, а также выпуклых несколько сложнее. Здесь необходимо строгое соблюдение одного правила – чем меньше размеры витражных деталей из цветного стекла, тем качественней и плавней будут грани изделия. Если речь идёт о бра,

бра Тиффани

бра своими руками

светильник бра настенный

бра своими руками фото

бра роза

бра из цветного стекла

бра

то чем уже элементы, тем лучше. Вот пример эскиза бра

Мозаика

Для приобретения некоторых навыков в составлении эскизов и в работе со стеклом (нарезка и обточка), можно потренироваться на мозаике. То есть, речь идёт о мозаике в смешанной технике. Основные элементы вырезаются стеклорезом и обтачиваются на шлифовальной машинке для витражных работ, а фон заполняется колотой мозаикой из стекла или смальты.

орхидеи мозаика из цветного стекла

мозаика (стекло)

Вот некоторые эскизы

эскиз орхидея

эскиз мозаики

И ещё несколько, для разных нужд:

Эскизы витражей - KONSTANTIN ALT

Если сам витраж, при должном исполнении, является произведением искусства,то эскизная часть – это самый творческий и интерактивный этап процесса его создания. Профессиональный подход обязательно включает в себя подготовительную часть, которая предполагает детальное знакомство с уже готовым интерьером помещения заказчика. Если дизайн существует пока только в проекте – изучается представленный стиль, цветовая гамма, освещение и т.

д. Естественно, это предполагает диалог с вами, так как все предпочтения и ваши детальные пожелания должны быть осмыслены и учтены в рамках целостной интерьерной концепции.

Важность правильного выбора эскиза витража

Правильно выбранный стиль рисунка , фактура и цвет стёкол позволят не просто адаптировать витраж к предложенному интерьеру, но и обогатить его в целом, придав законченность и привнеся свойственное витражным стёклам волшебное красочное свечение. Как правило, эскизы создаются от руки с использованием акварели либо художественной карандашной графики или с применением компьютерных программ. Ниже предлагаем вашему вниманию некоторые примеры наших эскизов в различных техниках и выполненные по ним готовые работы.

Эскизы витражного потолка

Здесь представлены эскизы и исполнение витражного потолка диаметром 1500 мм. в латунной раме. Техника «тиффани» , съёмные фрагменты витража для доступа к подсветке. Оптимальный подбор фактуры витражного стекла – светодиоды не видны.

Эскизы витража для окна загородного дома

Здесь мы видим эскизы пейзажа и сам витраж для окна в загородном доме. Декор из фацетов в ожерелье птицы.

Эскиз ниши в восточном стиле

Эскиз и исполнение пейзажа в восточном стиле. Межкомнатная ниша, витраж в технике «тиффани». Фото не качественное, но здесь интересен момент «хрустальных» веточек сакуры. Идея пришла во время создания эскиза и была одобрена заказчиком.

Эскизы витражной перегородки

Раздвижная витражная перегородка разделяет комнату и зимний сад. Витраж в технике «тиффани» , декорированный жёлтыми эрклёзами ручной работы.

Эскизы витражей смонтированных на внутренней стороне стеклопакета

Эскизы и исполнение витража в технике «тиффани». Идеально (без зазоров) смонтирован на внутреннюю сторону стеклопакета в загородном доме.

Витраж в нише и эскиз

Витраж в нише, между гостиной и кухней. Техника «тиффани».

Эскиз витражных вставок

Эскиз и исполнение пейзажных витражных вставок в раздвижную перегородку. Техника «тиффани».

Радиусная ниша, люстра и их эскизы

Вначале заказчик попросил нарисовать эскизы в радиусные ниши. После исполнения ему захотелось спроектировать витражную люстру в том же стиле. Было исполнено в технике «тиффани».

Эскизы и исполнение витражного потолка и межкомнатного панно. Техника «тиффани»

Витражная вставка в нишу. Сакура. Техника «тиффани

Отрисовки эскизов и создание витражных вставок

Процесс отрисовки эскизов и создание витражных вставок в ниши загородного дома. Техника «тиффани».

Здесь вы можете видеть некоторые наши эскизы в стадии проработки

Витражи в стиле Tiffany своими руками

Одним из самых известных способов сборки витража является технология Тиффани. Данная техника легче чем классический метод сборки и поэтому подойдет даже для новичков, которые впервые решили попробовать сделать витраж своими руками.  

Необходимые материалы и эскиз 

Итак, для изготовления витража вам в первую очередь нужно придумать и нарисовать на бумаге эскиз будущего творения, а затем отправиться в магазин за необходимыми материалами. Для сборки витража вам потребуется: 

 - цветное витражное стекло 

 - стеклорез 

 - точильный камень или настольный шлифовальный станок (например, «Kristall») 

 - паяльник 

 - флюс для паяния 

 - припой 

 - медная витражная фольга

Если в вашем городе нету каких-либо вышеперечисленных материалов или вы хотите упростить себе задачу и сделать витраж с минимальными затратами, то стоит приобрести готовый набор, который предназначен именно для изготовления витражей данного типа. В таком комплекте имеется все, что нужно для создания небольшого витражного подвеса. Например, в него входит комплект стекол, медная фольга, свинцово-оловянный припой ПОС 61, флюс и стеклянные фрагменты, которые уже вырезаны по эскизу и обточены, что избавит вас от необходимости покупать стеклорез, шлифовальный станок и само стекло.

Кроме того в каждом наборе имеется подробная инструкция по сборке данной модели витража. 

Выбор стекла

Выбирать стекло для изделия следует в зависимости от того, как будет освещаться ваш витраж, а также по сочетанию фактуры и цвета стекла. Как только вы нарисовали эскиз, вам нужно пронумеровать какое стекло будет использоваться в том или ином сегменте витража. 

Изготовление эскиза 

Эскиз изделия следует распечатать в натуральную величину в двух экземплярах. Каждый элемент пронумеруйте, а один из эскизов разрежьте по линиям специальными ножницами для шаблонов. Затем заклейте поверхность рабочего стола прозрачным скотчем и прикрепите эскиз по полям малярным скотчем к рабочей поверхности. Очень важно, чтобы рабочий стол был идеально ровным! Теперь прибейте деревянные рейки ровно по будущей границе витража, но не забывайте, что так как витраж начинают делать с угла, постепенно продвигаясь вниз и вбок, то сначала нужно обозначить рейками стороны именно этого угла.  

Изготовление фрагмента витража 

Затем вырезанный из шаблона элемент наклеиваем на лист стекла и проводим режущим роликом по стеклу так, чтобы в нем образовались микротрещины. Несильно стучим по линии отреза с обратной стороны и раскалываем стекло. С помощью шлифовальной машинки этот кусок стекла мы доводим до нужного размера и создаем шершавые поверхности на его кромке, они необходимы для наиболее прочной фиксации фолии. Шлифуя стекло подобным способом периодически прикладываем его к эскизу, чтобы проверить себя. 

Потом каждый фрагмент витража оборачиваем фолией. Фолия - это медная полоска, покрытая с одной стороны черным или бесцветным клеем. В зависимости от цвета используемой патины мы выбираем либо «черную», либо «медную» фолию. Этот выбор очень важен при создании изделия из прозрачного стекла. Перед тем как прикладывать фолию к стеклу - насухо протрите и, при необходимости, обезжирьте стекло. Таким образом, вы сможете обеспечить наибольшую вероятность того, что фолия довольно прочно прилипнет к стеклу. После этого фолию нужно разгладить по всей поверхности при помощи простой пластиковой ручки. Готовый фрагмент зафиксируйте на эскизе небольшими гвоздями и обработайте швы флюсом - он удалит окислы с поверхности меди и поспособствует разжижжению олова. 

Затем положите кончик оловянного прутка на шов и прижмите его сверху паяльником, нагретым до нужной рабочей температуры. В таком же положении проведите им вдоль всего шва. Когда все элементы витража будут спаяны между собой с двух сторон - время делать раму для витража. 

Рама для витража 

Для начала возьмите П-образный профиль: 4х4х4 мм или 8х4х8 мм, в зависимости от величины витражного полотна, он обеспечит изделию жесткий каркас. Профиль порежьте на отрезки, которые равны длине каждой из сторон витража. Затем край полотна вставьте в профиль и припаяйте его к профилю в местах соприкосновения профиля и швов. Не забывайте, что для этого швы по краям изделия следует оставить с минимальным количеством олова на них. Точно также вам нужно припаять и места соприкосновения отрезков профиля и в случае необходимости покрыть оловом весь профиль. 

Нанесение патины 

Патину нужно наносить губкой на сухие и чистые, а также обезжиренные швы. Остатки использованной патины не в коем случае не смешивайте с исходным раствором - от этого теряются его свойства. После нанесения патины помойте витраж мягкой губкой с использованием средств для очистки стекол и наслаждайтесь готовыми изделиями!

Эскизы витражей |

Центр Витражей
– искусство в интерьере

Задайте вопрос
КОНСУЛЬТАНТУ

Связаться

8 (495)151-91-55
Работаем: ежедневно с 10 до 20

О мастерскойЭскизы витражейУслуги    Замер    Доставка витражей    Монтаж    Помощь дизайнераЦеныФотоКонтакты

Эскиз дерева

Мы изготавливаем витражи по любым эскизам – вы можете принести нам уже готовый рисунок, создать его самостоятельно, воспользоваться помощью наших дизайнеров или выбрать эскиз из представленных на нашем сайте.

Если у вас есть идея, но вы не знаете, как ее воплотить или не можете найти ни одного подходящего эскиза – обязательно обратитесь к нашим дизайнерам. Мы выслушаем ваши пожелания и разработаем уникальный эскиз витража именно для вас.

Кроме того, наши художники и мастера могут доработать или изменить уже существующий эскиз в соответствии с вашими пожеланиями.

Центр витражей представляет линейку фирменных каталогов уже готовых эскизов и трафаретов для витражей. Вы можете посмотреть их у нас на сайте или скачать себе на компьютер.

Каталог Магия Витражей

Каталог эскизов и сюжетов для витражей, специально разработанный художниками нашей компании. Каталог разбит по тематическим разделам и представляет собой более 500 готовых решений для Вашего интерьера.

Скачать каталог эскизов для витражей (PDF, 8 мб)

Каталог «МАГИЯ ФОТОПЕЧАТИ»

Каталог фотовитражей для подвесных потолков. Также как и каталог «МАГИЯ ВИТРАЖЕЙ», он разбит по тематическим разделам и включает в себя более 200 фотоизображений для фотопотолков с внутренней подсветкой.

Скачать каталог эскизов для фотовитражей (PDF, 11.9 мб)

Каталог пескоструйных декоров

В каталоге представлены пескоструйные орнаменты, композиции и рисунки для отдельных плит подвесных потолков.

Скачать каталог пескоструйных декоров (PDF, 4.29 мб)

Помните, что Вы можете применить сюжет любого раздела для нужного объекта интерьера, например, использовать сюжет из раздела «Витражи для шкафов купе» для потолочного витража или для вставки в нишу. А также отформатировать его под нужные размеры или разбить на секторы для создания ансамбля. Помимо этого, можно откорректировать или полностью заменить цветовую гамму приглянувшегося эскиза. Наш телефон 8 (495)151-91-55

Фото

Эскиз 1

Эскиз 2

Эскиз 3

Эскиз 4

Эскиз 5

Эскиз 6

Эскиз 7

Эскиз 8

Эскиз 9

Эскиз 10

Эскиз 11

Эскиз 12

 

Витраж в технике "Тиффани" | Официальный сайт НОЧУ ВО "МЭИ"

Автор курса доцент факультета дизайна НОЧУ ВО «МЭИ» - Городенская Ольга.

Витражи — это удивительный вид искусства, который зародился в средневековье, чтобы спустя множество столетий радовать человека своим величием и завораживать игрой света и цвета. 

У вас есть уникальная возможность многое узнать о старинном ремесле. Научиться понимать стили и разбираться в техниках создания витражей. Изучить историю витражей от первых упоминаний до наших дней.  Познакомиться с материалами и инструментами для обработки стекла.   Попробовать свои силы в создании настоящего витража в технике "Тиффани", от эскиза до полной готовности, под руководством опытного мастера.

Новый курс "Витраж в технике Тиффани" подойдет для любого уровня, особой подготовки не требуется.

Двери мастерской Московского Экономического института открыты для Вас!

Программа состоит из двух разделов, всего 48 академических часов.

Преимущества обучения на курсе

Участие в вузовских и межвузовских праздниках и мероприятияхПо окончанию курса выдается сертификат об обучении
Программа
  • Раздел 1 Теоретические основы создания витража Тиффани.  

18 академических часов.

    1. Вводный урок. О себе, знакомство, общие сведения о курсе. 

    2. История возникновения стекла. Производство стекла от древности до наших дней. 

    3. Стили витражей, от Готики до современного витража.

    4. Луис Комфорт Тиффани. Лучшие произведения мастерской Тиффани, изобретение опалового стекла и технологии "Тиффани".

    5. Правила создания эскиза витража. Композиция в витраже. Стили. Примеры. 

    6. Витраж в интерьере. Проектирование. Применение.

    7. Техника безопасности в витражной мастерской. Инструменты и материалы.

    8. Процессы обработки стекла и сборки витража. 

    9. Подведение итогов. Контрольная работа в виде теста. 

 

 

  • Раздел 2 Практические занятия по созданию витража в технике "Тиффани". 

30 академических часа.

    1. Вводный урок. Знакомство с витражной мастерской. Техника безопасности. Знакомство с инструментами.  

    2. Создание эскиза в масштабе 1/10 для практической работы. 

    3. Отрисовка картона. (эскиза в натуральную величину) 40/60 см., для витража.

    4. Выбор палитры из стекла. Подборка материалов. 

    5. Разметка деталей на стекле. Нарезка. 

    6. Нарезка стекла.

    7. Нарезка стекла. Шлифовка стекла. 

    8. Нарезка стекла. Шлифовка стекла. Подгонка деталей. 

    9. Шлифовка деталей. Чистка деталей. Фольгирование. 

    10. Фольгирование. Обжим деталей. 

    11. Подготовка рабочего места к сборке витража. Выкладка деталей на картон. Фиксация деталей. Точечная пайка.

    12. Пайка витража. 

    13. Создание молдинга или жёсткой рамочки для витража. 

    14. Чистка витража. Нанесение патины. Подведение итогов. Просмотр работ. 

Срок и форма обучения
Срок обучения2 месяца
График занятийбудни с 18. 00 до 21.00 (2 раза в неделю)
Стоимость15 000 р. 
Начало занятийс 5 ноября 2020 г.

 

Мастер класс по изготовлению витражей Тиффани

В конце XIX века американский дизайнер, художник и ювелир Луи Тиффани придумал новый способ производить цветные витражи, отличающиеся необыкновенной красотой и художественной выразительностью. Каждый такой шедевр создавался в единственном экземпляре, поскольку на его изготовление уходило много времени и сил. Техника «Тиффани» перевернула традиционное представление о витражном искусстве, наделив его новыми возможностями и придав импульс для выражения самых смелых идей. Сегодня техника Тиффани известна во всем мире. Это наиболее распространенный способ создавать цветные витражи.

Принцип техники Тиффани заключается в том, что кусочки стекла оборачиваются медной лентой и в таком виде спаиваются между собой оловянным припоем. Благодаря сочетанию большого количества мелких разноцветных деталей, цветные витражи в технике Тиффани выглядят особенно объемно и изящно.

Изготовлением витражей можно заниматься даже дома. Из нашей статьи вы узнаете, как сделать витраж своими руками.

Что понадобится для изготовления витражей

Материалы:

  • цветное стекло для витража
  • олово или свинец
  • фольга медная
  • паяльная жидкость или канифоль
  • маленькие гвозди
  • бумага

Инстурменты:

  • стеклорез
  • кусачки для разлома стекла
  • паяльник
  • шлифовальная машинка
  • деревянная доска
  • молоток
  • фломастер

Изготовление витражей в технике Тиффани

1. Берем бумагу и рисуем эскиз. Техника Тиффани позволяет создать любой рисунок сколь угодно мелкой детализации. Все зависит от вашей фантазии. В данном случае мы выбрали бабочку и ангела.

2. Переносим детали эскиза на стекло.

Обводим фломастером каждую заготовку, вырезаем стеклорезом по контуру. Старайтесь резать плавно, не надавливая на стеклорез изо всех сил, иначе может получиться скол.

Если требуется вырезать элемент с округлой стороной — разбейте линию на несколько относительно прямых отрезков.

3. Получившуюся деталь дорабатываем кусачками до нужной формы, затем обтачиваем по краям с помощью шлифовальной машинки.

Обрабатывая стекло, периодически прикладывайте его к вашему эскизу, проверяя соответствие размера.

4. Каждую деталь витража оборачиваем специальной медной фольгой.

Чтобы медь хорошо приклеилась, необходимо промыть, вытереть и обезжирить каждый элемент. Разглаживаем фольгу на поверхности детали.

Это можно сделать с помощью обычной пластиковой ручки.

5. Берем деревянную доску, кладем на нее эскиз, после чего фиксируем детали витража при помощи маленьких гвоздиков.



Не нужно подгонять детали слишком плотно, между ними должны остаться небольшие просветы.

6. Промазываем все швы паяльной жидкостью или канифолью.

7. Осторожно запаиваем швы, промазывая их разогретым оловом как маслом. После того как спаяете все детали, дайте витражу остыть и проделайте то же самое с другой стороны.

В последнюю очередь «промажьте» оловом торцы изделия, чтобы они смотрелись аккуратнее.

8. К получившимся витражам припаиваем петельки и усики.

9. Теперь нужно вымыть изделие проточной водой с использованием обезжиривающего средства для мытья посуды.

Техника Тиффани, как правило, обеспечивает наиболее качественное изготовление витражей по сравнению с другими методами.

Louis Comfort Tiffany - Самая полная коллекция в мире

Первоначально получив образование художника, он начал изучать химию и методы производства стекла, когда ему было 24 года. Он развил этот интерес в качестве партнера в фирме Louis C. Tiffany and Company, Associated Artists (1881–83), занимавшейся созданием новаторских интерьеров. для клиентов от Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, до президента Честера Артура в Белом доме.

Новый метод производства стекла

В 1885 году Тиффани основал свою собственную фирму, и, продолжая выполнять заказы по декорированию, его внимание было сосредоточено на новых методах производства стекла.Четыре года назад он зарегистрировал патент на опалесцирующее оконное стекло - радикально новую обработку, в которой несколько цветов были объединены и обработаны для создания беспрецедентного диапазона оттенков и трехмерных эффектов. Тиффани считала, что этот новый материал позволяет больше соответствовать природной природе материала, потому что он позволяет определять форму по самому стеклу, а не рисовать на нем. Однако опалесцирующее стекло было решительно отвергнуто другой важной школой возрождения витражей, которая защищала готическую традицию рисования эмалью на прозрачном, однородно окрашенном «античном» стекле.

Страстное нравственное измерение вкуса конца XIX века ясно видно в заявлении бостонского стеклодува Чарльза Конника о том, что величайшим вкладом его фирмы в создание витражей было «спасение его из бездонной глубины опалесцирующих окон». Те, кто, как Конник, последовал средневековому прецеденту рисования на прозрачном стекле, были в резкой оппозиции Тиффани и Джону Ла Фаржу, художнику, который разработал опалесцирующее стекло примерно в то же время, что и Тиффани, и был его главным конкурентом.

Обе школы думали, что только они были «правдивыми», что является центральным идеалом философии движения искусств и ремесел. Не менее важной была цель единства дизайна. Стремление Тиффани к единству впервые проявилось в его усилиях по созданию законченных интерьеров, оно распространилось на дизайн и производство витражей. Стержень, необходимый для удержания кусочков стекла вместе, стал полностью интегрированным элементом дизайна, имитирующим, например, стебли растений. Тиффани была убеждена, что фактическое производство витража требует участия художника на каждом этапе, даже в заводских условиях - от создания первых эскизов до наблюдения за тем, как стекло было выбрано, вырезано и собрано.

В духе природы

Эстетика Тиффани основывалась на его убеждении, что природа должна быть основным источником вдохновения в дизайне. Опьяненный цветом, он перевел в стекло пышную палитру цветов и растений. Это увлечение природой и расширение возможностей медиума привело к исследованию другой техники - в 1893 году Тиффани представил свои первые вазы и миски из выдувного стекла, названные «Favrile». Он заявил, что это название произошло от старинного английского слова, означающего ручную работу.Стекло Favrile быстро завоевало международную известность благодаря своей переливчатости поверхности и ярким цветам.

Международное признание

Тиффани была среди первых американских дизайнеров, получивших признание за рубежом. Стекло Favrile вместе с витражами, такими как Four Seasons, демонстрировалось на мировых ярмарках и продавалось в галереях, таких как L’Art Nouveau Зигфрида Бинга, которое служило проводником для самых инновационных дизайнов на рубеже веков.

В Соединенных Штатах Tiffany продолжала выполнять специальные заказы для витражей и стеклянной мозаики.Большая часть этой работы предназначалась для церквей, чье покровительство Тиффани часто подвергало риску из-за его сильного предпочтения пейзажам вместо традиционных религиозных фигурных сцен. Он также расширил свою коммерческую деятельность и основал отдел металлообработки, производящий лампы, настольные наборы и люстры, которые продавались тысячами через его собственный выставочный зал в Нью-Йорке, каталоги компании и универмаги. Продолжались и более персонализированные выражения: в 1898 году Тиффани начала экспериментировать с эмалью, в 1900 году - с линией керамики, а к 1904 году - с дизайном украшений.

Хотя стекло является наиболее важным средством, в котором работал Тиффани, он проектировал, производил или продавал все, что составляло интерьер, включая мебель, текстиль и настенные покрытия. Желание создать единое художественное выражение достигло высшей точки в последнем доме, который он спроектировал полностью - его собственном. Лорелтон-холл в Колд-Спринг-Харбор, Лонг-Айленд, был завершен в 1904 году. Музей Морзе - крупнейшее хранилище мебели Тиффани, витражей, мозаики и архитектурных элементов из этого шедевра.

Ошеломляющая универсальность

Работа Тиффани отражает усилия по разрешению противоречивых идеалов движения искусств и ремесел. Уильям Моррис, английский главный герой, спросил: «Какое у нас дело до искусства, если все не могут его разделять?» Тем не менее, большинство компаний не могли производить доступное искусство для дома, сохраняя при этом высокие стандарты и индивидуальное самовыражение. Однако Тиффани успешно создала арт-индустрию. Он одержал победу там, где другие потерпели неудачу, потому что его личное состояние позволило ему пожертвовать прибылью компании в интересах художественных достижений.Вдобавок он представил необыкновенный ассортимент товаров, так что потребители почти на всех уровнях экономики имели доступ к его религии красоты.

Посетителю Музея Морзе предлагается изучить то, что критик в 1900 году назвал «ошеломляющей универсальностью» Тиффани - от ламп, которые производились тысячами, до уникальных окон, выполненных по специальным заказам или для собственного использования художником.

Часовня Луи Комфорт Тиффани для всемирной выставки 1893 года

Созданная недавно основанной Тиффани фирмой Tiffany Glass and Decorating Company, часовня продемонстрировала мастерство и мастерство фирмы в производстве церковных товаров, начиная от облачений и мебели для священников и заканчивая мозаикой и витражными окнами.В то время сообщалось, что часовня настолько тронула посетителей, что в ответ мужчины сняли шляпы.

Богатый интерьер часовни в византийском стиле был построен из простых классических форм, колонн и арок, огромных по размеру по сравнению с внутренним пространством часовни (1082 квадратных фута, включая баптистерий). Посетители попадали в другой мир замысловатых отражающих стеклянных мозаичных поверхностей, а свет проникал сквозь яркие цвета витражей - мир, который окутывал их и в то же время подавлял своими массивными архитектурными формами.Он включал шесть декоративных резных гипсовых арок, 16 мозаичных колонн, электрифицированную люстру весом 1000 фунтов, 10 на 8 футов или «электролье» в форме креста, мозаичный алтарь из мрамора и белого стекла, купол. крестильная купель и несколько окон.

Из Чикаго в Нью-Йорк

После того, как часовня Тиффани завоевала множество медалей, в том числе одну за творческую адаптацию внушительной люстры к электричеству, она была разобрана на закрытии всемирной выставки.

В 1898 году богатая женщина по имени миссис Дж.Селия Уиппл Уоллес купила часовню для строящейся в то время в Нью-Йорке соборной церкви Святого Иоанна Богослова. Часовня, которая никогда не размещалась так, как предполагалось, была отнесена к подвальному склепу, где ее арки были вырезаны, чтобы поместиться под низким сводчатым потолком. Более 10 лет (1899–1911) он функционировал как часовня при св. Иоанна Богослова, а затем был закрыт, когда хор наверху был завершен для богослужений.

Неконтролируемый ущерб, нанесенный водой, сказался на архитектуре и убранстве часовни, и в 1916 году Луи Комфорт Тиффани написал церкви о своем беспокойстве, что «мозаика пострадала», и предложил удалить ее за его счет.

Переустановлен в Laurelton Hall

Тиффани приказал снести часовню и установить ее после значительного ремонта своими рабочими в отдельно стоящем здании в Лорелтон-холле, его загородном поместье на Лонг-Айленде. Там часовня оставалась памятником его искусству до 1949 года, через 16 лет после смерти Тиффани, когда Фонд Тиффани начал демонтаж часовни и продажу ее частей местным учреждениям.

В 1957 году, когда заброшенное поместье Тиффани было разрушено пожаром, Хью и Жаннет Маккин из Винтер-Парка, Флорида, были уведомлены дочерью Тиффани, что некоторые из его самых важных окон из свинцового стекла все еще целы.В 1930 году, после окончания Роллинз-колледжа, Хью Маккин был одним из молодых художников, проживавших в Лорелтон-холле в рамках программы, учрежденной Тиффани. Спустя годы, в 1942 году, Жанетт Маккин основала галерею - ныне Музей американского искусства Чарльза Хосмера Морса - в кампусе Роллинз-колледжа и назвала ее в честь своего деда. Ее интерес к стеклу Тиффани побудил ее куратор выставки его работ в галерее в 1955 году, одной из первых персональных выставок Тиффани во второй половине 20 века.

Спасено в Зимнем парке

Маккины посетили разрушенный участок Лорелтон-холл, и Жаннет решила, что им следует выкупить все ненужные в то время окна и архитектурные фрагменты особняка. Два года спустя Маккины приобрели компоненты часовни, которые остались в Лорелтон-холле.

В течение десятилетий многие элементы часовни оставались в упаковочных ящиках, поскольку Маккины исследовали расположение различных предметов обстановки часовни, которые были рассредоточены после 1949 года.Они систематически приобретали эту мебель по мере того, как она становилась доступной, чтобы хранить все части часовни в единой коллекции.

В 1996 году Попечительский совет Фонда Чарльза Хосмера Морса одобрил проект расширения Музея Морзе, который осуществит мечту МакКинов заново собрать часовню Тиффани 1893 года. Была назначена команда экспертов по архитектуре, искусству и консервации, чтобы начать более чем двухлетний проект по воссозданию часовни. Часовня открылась для публики в апреле 1999 года, впервые с тех пор, как она была открыта на Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго.

Луи Комфорт Тиффани и Тиффани Студии

Тиффани была президентом и арт-директором, главной фигурой, руководившей всем производством - как художественно, так и технически. Тиффани, конечно, был сыном Чарльза Льюиса Тиффани (1812–1902), основателя успешной и влиятельной ювелирной фирмы Tiffany & Co. Луи Тиффани укрепил свою репутацию своим именем и именем своего отца. Сообщается, что Тиффани однажды заявила: «Ищите деньги, которые есть в искусстве, но искусство все равно будет там.”

Эти слова принадлежат художнику, который создал маркетинговую машину, но в конце концов позволил художественной стороне господствовать. Финансовых покровителей Луи Тиффани, в основном его отца, снова и снова призывали поддерживать платежеспособность его компаний. Его семейные связи способствовали известности на международных выставках - несомненное преимущество для молодого художника с большими амбициями. Его фирмы всегда выставлялись в стороне, помимо Tiffany & Co., поэтому Луи Тиффани смог повысить конкурентоспособность своих товаров, заработав на бренде Tiffany, созданном его отцом.

Студийная система Луи Тиффани была непростой задачей; ему нужны были специализированные работники для достижения своих целей. Под наблюдением Тиффани команды талантливых дизайнеров и мастеров воплотили его всеобъемлющее видение в прекрасных объектах - вазах из дутого стекла, окнах и лампах из свинцового стекла, керамике, ювелирных изделиях и многом другом - которые пленили целую эпоху. Он публично поблагодарил некоторых из этих людей за их работу. В Сводке выставки Tiffany Glass and Decorating Company с Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, например, опубликованной Tiffany Glass and Decorating Company и свободно распространяемой, Уилл Х.Лоу (1853–1932) и Лидия Эммет (1866–1952) цитируются под изображениями их рисунков. Среди других важных дизайнеров компании Тиффани были Фредерик Уилсон (1858–1932), Джозеф Лаубер (1855–1948), Эдвард П. Сперри (ум. 1925), Агнес Фэйрчайлд Нортроп (1857–1953), Элис Кармен Гуви (1863–1924). и Клара Дрисколл (1861–1944).

Ни Tiffany Studios, ни предшествующие ей компании Tiffany не были созданы для функционирования как гильдии, в которых отдельные художники получили бы равное признание. Они были спроектированы в исторических традициях студий, которые выпускали работы под именем признанного художника.Составить портрет карьеры Тиффани, включая его компании, сложно. Ученые полагаются на сохранившиеся деловые записи и личные отчеты отдельных сотрудников, чтобы собрать факты и идеи. Обнаружение в начале 2000-х годов множества писем, написанных Кларой Дрисколл, талантливым дизайнером, руководившим отделом резки стекла для женщин для Tiffany, предоставило бесценную новую информацию об аспектах производства в Tiffany Studios. Тем не менее, один сотрудник не может рассказать всю историю.

Тиффани создавал свои студии в соответствии с определенной теорией дизайна, основанной на его собственных идеалах, но в соответствии с которой он поощрял дизайнеров к творческой интерпретации. В дополнение к своему надзору, о чем свидетельствуют подписи на проектах и ​​личные отчеты о его посещениях теплицы в Короне, Нью-Йорк, он вел файл дизайна, чтобы вдохновлять дизайнеров. Файлы включали фотографии работ, созданных в начале его карьеры, исторических памятников, представляющих личный интерес для Тиффани, а также достопримечательностей и предметов из его путешествий.Приняв эти меры, Тиффани обеспечил единство и качество всей продукции своих компаний.

Laurelton Hall, поместье Louis Comfort Tiffany на Лонг-Айленде

Архитектура и сад

В то время, когда он был построен (1902–1905), Лаурелтон-холл был отходом от французских замков и итальянских дворцов, которые вдохновляли построение многих больших домов богатых американцев того периода. В поисках вдохновения Тиффани, как обычно, обратился к Востоку, а не к Европе.Но, возможно, он также ожидал грядущей архитектурной революции. Сам дом имел отчетливо современный для того времени силуэт. Основные формы архитектуры были простыми, понятными и часто абстрактными. Тем не менее, на этих относительно простых формах Тиффани применила богатые декоративные детали в стеклянной мозаике, резьбе по дереву и лепном декоре - уникальное сочетание азиатских и ближневосточных источников. Современники, в том числе многие ведущие архитекторы, превозносили ландшафтный дизайн Тиффани в Лорелтон-холле.Поместье, расположенное в великолепном сельском стиле с возвышающимся видом на гавань Колд-Спринг, было преобразовано Тиффани в сложные романтически живописные сады и леса, в которых располагались пруды, теннисные корты и пляж для купания. Вода из родникового фонтана в холле для приемов проходила через еще несколько фонтанов снаружи, по мере того как она спускалась к гавани.

Дизайн интерьера

Тиффани украсил интерьер особняка тысячами увлекательных и уникальных предметов, которые он собрал со всего мира.Многие из них также были спроектированы им или другими в его студиях - мебель, осветительные приборы, окна, письменные столы и многое другое. Примечательно, что обширная коллекция, представленная на обозрение, включала художественное стекло, эмали и керамику с пометкой «A-Coll». для «Коллекции художника» - произведения, собранные Тиффани из продукции его собственной студии. Некоторые из объектов представляли собой виртуозные выступления в соответствующих средах, особые произведения, созданные Тиффани, чтобы продемонстрировать свои величайшие способности. Например, окно Four Seasons, которое Тиффани разрезало на четыре панели для гостиной Laurelton Hall, выиграло золотую медаль на Всемирной выставке в Париже в 1900 году и вдохновило французское правительство на награждение Тиффани кавалером Почетного легиона.Другие части декора, в том числе фрамуги из глицинии, которые украшали прозрачные стеклянные окна в столовой с видом на сады, были потрясающими произведениями, в которых использовались излюбленные декоративные мотивы природы, которые стали синонимом стиля Тиффани.

Видение и трагедия

В 1916 году Тиффани установил часовню, которую он спроектировал для Всемирной Колумбийской выставки 1893 года, в специально построенном здании в Лорелтон-холле. Два года спустя он преобразовал старый фермерский дом в собственность для размещения художественной галереи.Тиффани задумывала Лорелтон-холл как полностью единую среду - мир, который стал бы не только домом для него и его семьи, но и художественной школой, музеем, студией и убежищем, воплощающим его философию первенства красоты в человеческом. жизнь. Тиффани намеревалась с помощью этой программы Лорелтон Холл продвигать его представление о красоте еще долго после его смерти. С этой целью он сделал пожертвование, которое, как он надеялся, обеспечит вечное воплощение его видения. К сожалению, история Лорелтон-холла сложилась иначе.Тиффани умерла в 1933 году. К 1946 году финансовые потрясения вынудили продать все содержимое здания на аукционе. Сам дом был в конечном итоге продан, а имущество разделено на части. В 1957 году разрушительный пожар уничтожил давно заброшенный дом. Лорелтон-холл сейчас лежит в руинах, а мечта Тиффани о поместье похоронена в руинах.

Тем не менее, многие красивые объекты сохранились, что свидетельствует о былом великолепии Лорелтон-холла. Самая большая группа - включая произведения искусства, окна, мебель и украшения - существует здесь, в Зимнем парке, потому что Хью и Жаннетт Маккин, ранние поклонники Тиффани, купили все, что могли для своей коллекции, в магазине Морзе.

Урок искусства витража Тиффани

*** Эта страница содержит партнерские ссылки. ***

Луи Комфорт Тиффани - еще один замечательный художник для детей. У большинства людей название ассоциируется с ювелирной компанией и знаменитым светло-бирюзовым цветом. Мы сделали отличный урок и сделали искусственные витражи, используя инструкции с этого замечательного веб-сайта прямо здесь: Искусственные витражи Suzyssitcom. Однако сначала мы посмотрели замечательную книгу его произведений.У меня есть ЭТА, которую я купил на распродаже в библиотеке, но есть еще много других.

Некоторые факты о L.C. Тиффани

* Он был сыном Чарльза Льюиса Тиффани, основателя Tiffany and Co.

* Он жил с 1848 по 1933 год. Тиффани была американским художником.

* Вначале он был художником, но со временем большая часть его интереса заняла стекольная промышленность.

* В начале своей карьеры стеклодува он использовал дешевые стеклянные банки и бутылки, потому что ему нужны были примеси, которых не хватало в более дорогом стекле.

* Его мастерские изготавливали витражи, мозаику, украшения, керамические изделия и многое другое.

* Он разработал процесс изготовления опалесцирующих оконных стекол, позволяющий создавать множество различных оттенков и цветов и добавлять трехмерный эффект цветному стеклу.

Вы можете узнать больше о нем на сайте Метрополитен-музея и на сайте музея Морзе.

Вот несколько его работ:

Википедия, получено 5 апреля 2014 г. с сайта http: //commons.wikimedia.org / wiki / Файл: Tiffany, _autumn_landscape.JPG

Louis Comfort Tiffany. Осенний пейзаж. 1923-1924 гг.

Окно из свинцового стекла Favrile. Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США.

Википедия, получено 4 мая 2014 г. с сайта http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Louis_Comfort_Tiffany_-_A_Wooded_Landscape_in_Three_Panels_-_Google_Art_Project.jpg

Louis Comfort Tiffany. Лесной пейзаж в трех панелях. 1905.

Окно из свинцового стекла Фаврил. Музей изящных искусств, Хьюстон, Техас, США.

Википедия, получено 5 апреля 2014 г. с сайта http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%27Landscape_with_a_Greek_Temple%27_by_Louis_Comfort_Tiffany,_c._1900,_Cleveland_Museum_of_Art.JPG

Louis Comfort Tiffany. Пейзаж с греческим храмом. 1900.

Окно из свинцового стекла Фаврил. Кливлендский художественный музей, Кливленд, Огайо, США.


Я начал с покупки простых рам 8 1/2 на 11 дюймов. Я купил те, что со стеклом, и в простой рамке вокруг него.На каждого ученика в классе хватит, плюс еще один на всякий случай. Я также купил столько же обычных БУТЫЛОК БЕЛОГО КЛЕЯ. Я купил те, которые были 4 унции. Черная акриловая краска для искусственного грифеля и яркая акриловая краска для рисования в части проекта, а также несколько небольших плоских и круглых кистей. Мне нравится использовать ЭТУ КРАСКУ, когда рисую вместе с детьми, она не слишком дорогая и хорошо справляется со своей задачей.

Перед занятием я попробовал смешать черную краску с клеем, налив несколько чайных ложек клея и заменив его краской прямо в бутылке с клеем.Добиться его равномерного перемешивания непросто. В конце концов я так расстроился, сколько времени это заняло, что я пролил весь клей в миску, добавил краску, пока она не стала хорошего черного цвета (вам не нужно много краски, чтобы клей был правильного цвета) , перемешал ложкой и вылил обратно в бутылки с помощью воронки. Просто обратите внимание на бутылки с клеем: убедитесь, что это те, которые имеют заостренные колпачки, это позволяет легко использовать их для создания искусственных направляющих линий!

Вот фотография, на которой мой клей оставляет беспорядок.Я рад, что сделал это перед классом. Дети были бы прикрыты.

Когда клей был готов, мы были готовы, и оттуда все пошло гладко.

Вот фото готового клея. Пусть вас не пугает белый цвет стен, это очень хорошо перемешанная бутылка из искусственного свинца.

Как я уже упоминал выше, как только клей был готов, все шло гладко. Мы начали с просмотра некоторых изумительных работ Луи Комфорта Тиффани.

Сначала дети нарисовали эскиз своего витража на бумаге того же размера, что и стекло в раме. Используя старые добрые карандаши №2.

Не добавляйте слишком много мелких деталей, они превратятся в «ведущие» точки, вместо этого сосредоточьтесь на более крупных формах и убедитесь, что они заполняют все пространство!

Вот один из красивых эскизов, выполненных одним из детей:

После того, как их наброски были сделаны, я вынул стекло из рамы. Не забудьте напомнить детям, что стекло острое.Аккуратно поместите стекло поверх эскиза и с помощью клея обведите линии эскиза на стекле с помощью искусственного грифеля.

После того, как все эскизы перенесены на стекло, дайте «свинцу» высохнуть. После высыхания нарисуйте их!

Все вышли КРАСИВЫЕ !!!

Витраж в стиле Тиффани | Sargent Art

Искусство витражей возникло в Европе незадолго до 1000 года и получило великолепное развитие в средние века.Современные художники, такие как Луи Комфорт Тиффани, подняли популярность витражей на новый уровень в конце 19-го и 20-го веков. Эти произведения искусства стали кульминацией многолетних экспериментов, в ходе которых был разработан особый тип стекла и разнообразные текстуры поверхности, а также появились яркие цвета.

Цель (конечная цель):

Студенты определят витражи как архитектурный элемент, имеющий историческое значение.

Цель:

Студенты поймут историческое значение витража в исторической и современной архитектуре.
Студенты противопоставят прозрачные и полупрозрачные образцы.
Учащиеся определят радиальный баланс и приведут примеры.
Студенты создадут дизайн-витраж в стиле Луи Комфорта Тиффани.

Национальные стандарты:

Изобразительное искусство 5–8 классы Стандарт содержания 1: Понимание и применение средств массовой информации, методов и процессов

Изобразительное искусство 5–8 классы Стандарт содержания 3: Выбор и оценка предмета, символов и идей

Изобразительное искусство 5–8 классы Стандарт содержания 5: Размышление и оценка характеристик и достоинств своей работы и работы других
Межучебная программа по общественным наукам

Назначение:

Изучаются исторические и современные образцы витражей с акцентом на предназначение, дизайнерские качества и различие между полупрозрачным и прозрачным цветом.Изучается радиальный дизайн и ландшафтный дизайн. Студенты узнают о различных средствах массовой информации, методах и процессах, используемых для исследования рисунка в художественном произведении. Студенты познакомятся с историческим развитием использования витражей в архитектуре.

Новый словарь:

витраж, прозрачный, полупрозрачный, свинцовая линия, радиальная балансировка, асимметричная балансировка, симметричная балансировка, источник света, упрощение, аналог

Материалы:

# 22-1530 Классические маркеры с широким кончиком

# 55-0924 Коробка для карандашей эконом-класса стандартного размера

# 22-2399 Акриловая краска

# 22-8808 Акриловый блеск и лак

# 22-8815 Акриловый матовый средний

плотная белая бумага

Время:

Этот урок может быть изменен от одного до трех часов, в зависимости от размера и сложности ожиданий.

Введение и мотивация (набор):

Экспонаты витражей. Включите работы Луи Комфорта Тиффани, Марка Шагала и Анри Матисса.
Обсудить образцы из готических соборов; включить образец окна-розетки. Обсудите, где студенты могли видеть образцы витражей.

Попросите учащихся сравнить явные различия между настоящими витражами и пластиковыми образцами. Объясните: настоящий витраж состоит из кусочков цветного стекла, скрепленных полосками свинца.Свинец припаивается к стеклу, чтобы удерживать его на месте.

Обычно через какое-то время свинцовый пансион становится черным.
Приведите примеры прозрачного и полупрозрачного стекла. Объясните, что прозрачное изображение видно сквозь него, а полупрозрачное означает, что сквозь него светится свет.

Посмотрите примеры окон-розеток и обсудите радиальный баланс.
Посмотрите примеры витражей Луи Комфорта Тиффани и обсудите использование им симметричного и асимметричного баланса в ландшафтном дизайне.

Инструкция:

Учитель предоставит ученику образец студенческого продукта.
Учитель продемонстрирует планировку пейзажного витража пейзажного окна в стиле Тиффани с использованием упрощения дизайна.

Помогите учащимся различать симметричную и асимметричную композицию. Обсудите со студентами важность создания линейных границ, чтобы повторить выводные линии в витражном окне.
Обсудите цветовое колесо и определите аналогичные цвета.Продемонстрируйте окраску областей негативного пространства аналогичными цветами.

Действия:

(1) Практика с инструктором:

  1. Учащиеся создают эскизы своего пейзажного витража.
  2. Учащиеся выберут эскиз для окончательного проекта и проведут по линиям карандашного эскиза темным маркером.
  3. Используя цветные карандаши, ученики начнут раскрашивать отрицательные промежутки между линиями маркеров. Студенты раскрасят каждую область аналогичными цветами, т.е. для листьев или травы используйте зеленый желтый, желто-зеленый и темно-зеленый.
  4. Учащиеся применяют цвет ко всем областям, созданным рамкой маркера. Не наносите мелок на границу маркера.
  5. После того, как все области окрашены мелками, обработайте все небольшие участки тонкой черной акриловой краской, протирая чистым ватным диском и отполировав до блеска. Акриловая краска просачивается в линию маркера, создавая более темную границу, имитирующую ведущие линии в витражном окне. Студенты будут покрывать готовый проект глянцевым акрилом Sargent или матовой глазурью.
  6. Студенты составят письменный компонент, подробно описывающий изображенные эмоции и нововведения, которые они внесли в свою работу.

(2) Независимая практика и проверка понимания:
Учитель циркулирует среди работающих учеников, визуально записывая учеников, демонстрируя понимание целей, и обеспечивает подкрепление.

(3) Закрытие:
Учащиеся записывают шаги, предпринятые для упрощения своих набросков. Студенты будут включать нововведения, которые они внесли в произведение.

Оценка:

Уровень 1 - Готовый витраж очень успешно демонстрирует понимание учащимся упрощения стилизации пейзажа в стиле Луи Комфорта Тиффани. Студент смог сформулировать примеры витражей, используемых в истории, а также перечислить трех современных художников, которые были известны своими витражами. Студент успешно демонстрирует образцы радиального дизайна в витражном искусстве.Ученик правильно определил полупрозрачность и прозрачность. Студент продемонстрировал высокий уровень мастерства и технических навыков при включении как минимум трех аналогичных цветов в сегменты дизайна витража. Студент успешно завершил письменный компонент, подробно описывая характеристики витража и различия между их произведениями искусства и реальным произведением витража.

Уровень два - Готовый витраж успешно демонстрирует понимание учащимся упрощения стилизации пейзажа в стиле Луи Комфорта Тиффани.Студент смог сформулировать примеры витражей, используемых в истории, а также перечислить двух современных художников, которые были известны своими витражами. Студент успешно представляет один из примеров использования радиального дизайна в витражах. Ученик правильно определил полупрозрачность и прозрачность. Студент продемонстрировал высокий уровень мастерства и технических навыков при включении как минимум трех аналогичных цветов в сегменты дизайна витража. Студент успешно выполнил письменный компонент с подробным описанием характеристик витража.

Уровень Третий - Готовый витраж демонстрирует понимание учащимся упрощения стилизации пейзажа в стиле Louis Comfort
Tiffany. Студент смог сформулировать примеры витражей, используемых в истории, а также перечислить одного современного художника, который был известен своими витражами. Студент успешно представляет один из примеров использования радиального дизайна в витражах. Студент сделал попытку определить полупрозрачный и прозрачный.Студент продемонстрировал определенный уровень мастерства и технических навыков. Студент предпринял попытку выполнить письменный компонент.

Четвертый уровень - Готовый витраж отчасти демонстрирует понимание учащимся упрощения стилизации пейзажа в стиле Луи Комфорта Тиффани. Студент не мог сформулировать примеры витражей, используемых в истории. Студент не смог представить ни одного примера радиального рисунка, используемого в витражном искусстве.Студент сделал попытку определить полупрозрачный и прозрачный. Студент показал плохое мастерство и технические навыки. Учащийся не пытался выполнить письменный компонент.

Добавочный номер:

Учащиеся могут использовать ножи для циновок, чтобы вырезать свой рисунок на черной плотной бумаге и приклеить ткань в промежутках, оставшихся после вырезания.
Пригласите в класс местного художника по витражу. После просмотра процесса работы профессионального художника по витражу попросите студентов сравнить профессиональную художественную работу со своим классным проектом.

Ресурсы:

http://en.wikipedia.org/wiki/Solated_glass
http://www.thestorefinder.com/glass/library/history.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Marc_Chagall
http: / /www.un.org/cyberschoolbus/untour/subcha.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Louis_Comfort_Tiffany
http://www.metmuseum.org/explore/tiffany/listsgw.htm
http: / /www.artlex.com/ArtLex/s/stainedglass.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Chapelle_du_Saint-Marie_du_Rosaire

ДЖЕЙН СТРИКЕР,
консультант по искусству

# 22-1530 Классические маркеры с широким кончиком

# 55-0924 Коробка для карандашей эконом-класса стандартного размера

# 22-2399 Акриловая краска

# 22-8808 Акриловый блеск и лак

# 22-8815 Акриловый матовый средний

Тиффани в цвету: Витражи Луи Комфорт Тиффани

Послушайте, как Стивен Харрисон, куратор декоративно-прикладного искусства и дизайна, обсуждает выставку.

Сосредоточившись на страсти Луи Комфорта Тиффани к витражам как способу привнести в дом великолепные цвета природы, эта выставка исследует яркие дизайны Тиффани в связи с новыми художественными и ремесленными движениями на рубеже 20-го века. Благодаря динамичной, освещенной витрине из 20 лучших витражей и торшеров, созданных дизайнером, а также культовым витражам Hinds House, Tiffany in Bloom знакомит посетителей с волшебством, которое Тиффани создала с помощью тысяч осколков стекла и «новомодных» мощность электрического света.

Редкие шедевры, такие как лампы Wisteria , Peacock , Bamboo и Peony , выделяют важные тематические группы, в которых основное внимание уделяется множеству стилистических влияний Тиффани, от азиатских до ар-нуво. Техника изготовления витражей, используемая мастерами Tiffany, демонстрирует непревзойденный стандарт качества фирмы и любовь дизайнера к безграничным возможностям перелива, текстуры и цвета в управлении светом. Большинство работ на этой выставке недавно пополнили коллекцию музея благодаря щедрому завещанию Чарльза Маурера, промышленника из Кливленда и известного коллекционера произведений Луи Комфорта Тиффани.Tiffany in Bloom отмечает этот необыкновенный подарок, предоставляя беспрецедентную возможность увидеть множество великолепных ламп Tiffany вместе в настоящем букете великолепия.

Изучите цифровые трехмерные модели двух ламп, представленных в Tiffany in Bloom . Посетители могут активировать анимацию, чтобы увидеть, как настольная лампа Peacock Table Lamp переходит от масляного к электрическому свету, или увидеть, как пионовая лампа на бамбуковой подставке поворачивает свой абажур из дневной в ночную версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *