королевские стулья! Узнайте, какими они обладают характерными особенностями
Всем посетителям Музея Дизайна, доброго времени суток.
Сегодняшняя тема понравится всем ценителям уникальных старинных предметов. Поговорим мы о королевских стульях, которые были сделаны при Louis XIV, Louis XV и Louis XVI. Ведь они могут стать роскошным украшением в любом доме.
А какими они обладают отличительными чертами, вы сможете прочитать ниже.
Louis XVI Style
Чистые линии и тонкое мастерство делают это кресло достаточно современным, несмотря на то, что его дизайн разрабатывался ещё в середине XVIII века. В это время происходило возрождение интереса к классическим направлениям Греции и Рима. Их отображение можно увидеть на ножках с особой геометрической резьбой.
Ноги – это самая характерная особенность этих кресел. В основном, они имели вид колонки в стиле гофрирования. Спинки делали прямоугольные или округлые, но, обязательно, с открытой деревянной рамой.
Стиль Louis XV
Романтический rococo style был очень популярен во времена правления Louis XV. В связи с этим, стулья имели пышные подушки и много позолоты. Немного поздние модели делали с гнутыми ногами.
Отличительные черты:
- Соблазнительные ножки;
- Позолоченные детали;
- Удобный угол наклона спинки;
- Украшение свитками и медальонами.
При выборе данных изделий всегда обращайте внимание на их ноги: помните, что стулья в стиле Louis XV, пышные и изогнутые, а в Louis XVI Style – прямые и неоклассические.
Louis XIV Style
Прямолинейные формы и толстые основания также смотрятся очень модно сегодня. Напомним, что именно Louis XIV был ответственен за создание Versailles, который раньше был просто охотничьим домиком.
Характерные особенности:
- Внешний вид напоминает большой трон;
- Носилки между ножками обычно имеют Н-образную форму;
- Мягкая спинка;
- Длинные подлокотники.
Иногда стили могут сочетаться, как показано здесь. Это кресло сделано с прямоугольной и мягкой спинкой (как на моделях Louis XIV), а также с тонкими изогнутыми ножками и короткими подлокотниками (как в стуле Louis XV). От этой комбинации изделие выглядит ничуть не хуже.
История про Ван Эйка, хай-тек и королевские стулья
Дизайнеры Дмитрий Казакевич и Анна Троско создают проекты по принципу декоративного центра, вокруг которого сформирован весь интерьер. В этом загородном доме таким смысловым центром стала роспись на 30-метровой стенеSALON: Роспись в интерьере — вещь довольно-таки спорная. Тем не менее вы решились на нее, да еще в таком мощном исполнении…
Анна Троско: Мы придумали для себя схему, принцип работы над интерьером. У нас всегда есть композиционный центр, или, как мы его называем, декоративное пятно, которое создает характер и формирует атмосферу всего интерьера. В свое время мы много работали над восстановлением старой живописи, фресок, используя при этом современные материалы.
В процессе реконструкции этого дома была снесена часть внутренних перегородок, для того чтобы открыть пространство, уйти от замкнутых помещений. Если посмотреть на план, хорошо видна несущая стена, проходящая через весь дом. Стена с росписью и стала тем смысловым центром, вокруг которого завязываются все остальные события, ему подчинен дизайн остальных помещений. На контрасте со старой поверхностью особенно эффектно смотрится стеклянная хай-течная лестница, словно бы выходящая из стены. Ультрасовременная конструкция как бы обрамляет это живописное полотно. Мы пытались сделать ее максимально прозрачной, чтобы рисунок на заднем фоне не только просматривался, но и чтобы при всем объеме технодеталей это было вкусно и интересно.
S: Почему вы остановились на работах именно Яна Ван Эйка?
Дмитрий Казакевич: Свои эксперименты мы начинали с обычной росписи. В небольших объемах это работало, но когда перед тобой задача связать воедино как минимум два этажа, просторную гостиную с несколькими зонами… В общем, необходимо было более монументальное решение. Для такого объема требовалось много фрагментов, к тому же хотелось единой истории. Творчество этого фламандского художника позволяло обойтись без повторов сюжетов и, кроме того, нравилось и нам, и заказчику. Мы взяли самые известные его произведения и составили коллаж. Основной фон — состаренная роспись с изображением арочных сводов — решен в оттенках сепии.
А.Т.: В каждом помещении есть свой центр, которому подчинены планировочное и декоративное решения комнаты в целом. В гостевой спальне это стена с выгравированными латинскими изречениями, в столовой — импозантные стулья с коронами.
S: Они и вправду похожи на короны…
А.Т.: Хозяева увлекаются живописью и собрали хорошую коллекцию картин, которую мы разместили в столовой. Живопись сама по себе яркий декор, и нагружать пространство дополнительно не хотелось. Поэтому никаких изысков: современная кухня, барная стойка для завтраков, большой стеклянный стол. Эта зона получилась функциональной и ровной. Чтобы поддержать картины и придать помещению парадность, мы выбрали оригинальные стулья современной формы, но с классическим декором в виде корон. Коллекция так и называется — Regale, что в переводе с итальянского значит «Королевские»…
S: А в общем стиль — это эклектика?
Д.К.: Да. В этом доме живет семья, и надо было учитывать интересы всех ее членов. И, естественно, жилая среда не могла быть однородной. Мы постарались выдержать общественные зоны в рамках одной концепции, а приватные решены несколько иначе. Но в целом, думаю, все получилось как и задумывалось.
Сергей Давидович:
«В этом проекте мы не только решали дизайнерские задачи, но и осуществили серьезную реконструкцию: увеличили площадь дома с 500 до 700 квадратных метров и практически полностью его перестроили. Пристроили бассейн, технические помещения, эркер в гостиной, сделали балконы, террасы. Первый этаж благодаря сносу внутренних перегородок стал единым пространством. Все спальни были оборудованы гардеробными комнатами и санузлами. Мы постарались создать все необходимое для полноценной жизни за городом»
Стулья, создающие уют
Знаете ли вы о том, что создавать уют в доме могут даже стулья? Это действительно так. Мы привыкли ассоциировать уют с зелеными растениями на окнах, плотными шторами, мягкими коврами, свечами и теплым полом. А как же обыкновенные предметы мебели, которые признаны исключительно практичными, например стулья?
Откроем секрет: роль стульев в квартире очень важна. Более того, у них есть даже преимущества! Об этом мы расскажем далее и сделаем упор на стулья для кухни.
Правильные стулья для кухни – какие они?
Пространство кухни буквально предназначено для стульев. Конечно, вы имеете право расположить стулья в любой комнате, но кухня просто требует несколько компактных сидячих мест. Поэтому уделим сегодня внимание кухонным стульям и узнаем о них много нового!
Интересные. Стулья не обязательно должны быть одинаковыми. При наличии большого обеденного стола можно купить к нему стулья, различные по оформлению. Здесь важно соблюдать баланс и чувствовать стиль. Гости, заглянув к вам на вечерние посиделки, останутся в восторге от столь необычного решения. А вся ваша семья будет шутливо бороться за право сидеть на любимом стуле каждый вечер. Превратите каждый ужин в интересное представление, всего лишь купив неодинаковые стулья для кухни!
Удобные. Проявите фантазию, тем более что с огромным ассортиментом мебели КМК это сделать совсем не сложно. На стулья для кухни можно смело положить мягкие подушки из вашего любимого текстиля. Это добавит ощущения комфорта и того самого уюта, который вам хочется создать в квартире. Представьте, как приятно вернуться домой после насыщенного дня и сесть за большой обеденный стол, провалившись в мягкую подушку стула.
Мобильные. Бывают случаи, когда нужно принять у себя дома очень много гостей. Тогда, чтобы разместить всех в гостиной, вам понадобятся кухонные стулья. И вот он — момент истинного триумфа! Стулья для кухни, которые принято считать простыми и неприглядными, выступают как коронный номер вашего вечера. Представьте, как изящно будут смотреться деревянные, массивные стулья в гостиной. Как раз такие, о которых вы всегда мечтали! С привязанными к ним бархатными подушками, с изогнутыми или очень прямыми спинками, с устойчивыми ножками и удобными подлокотниками. Настоящие королевские стулья!
Многофункциональные. Для тех, кто живет один в маленькой квартире, красивые стулья могут раскрыть свой потенциал в разных сферах. Купить стулья можно для того, чтобы ставить на них горшки с растениями; на стуле можно расположить музыкальный инструмент или стопку любимых книг.
И, конечно, на интересном и удобном стуле очень приятно видеть своего друга, который в любой момент может зайти в гости. Он знает, что в вашей квартире ему всегда будет уютно и удобно!
№103960601 — столы и стулья в Алматы — Маркет
О товаре- Возможна доставка
- Да
- Состояние
- Новый
Продаются Очень красивые Королевские стулья по цене ниже рыночной! Ручная работа с позолоченным покрытием. Материал 3D. Осталось 9 штук. Звоните
- Город
- Алматы
- Улица
- Алматы, бостандыкский район
Увеличить количество просмотров и продать быстрее
В горячие Отправить в «ТОП»
История стула — История мебели — Статьи
Человека всю его жизнь окружают самые разнообразные вещи, но он редко задумывается об истории их происхождения. К примеру, такой привычный предмет мебели, как стул, прошел долгую эволюцию, прежде чем принять современный внешний вид.
Древние цивилизации
Первые предки хорошо известного всем стула появились еще до нашей эры на территории Древнего Египта. До египтян никто и не помышлял о том, чтобы у привычной лавки или табурета появилась спинка. Но древнеегипетские столяры смекнули, что правителям Египта нужен особый атрибут их власти с удобной спинкой – трон, который прочно вошел в египетскую культуру. Немного погодя все те же египтяне изобрели подлокотники, и величественный трон отныне стал знаковым отличием каждого фараона.
Удобное сиденье со спинкой быстро завоевало популярность и в других странах, правда, не во всех оно считалось непременным атрибутом правителя. В Древней Греции стулья предназначались для больных, детей и женщин, а мужчинам было гораздо удобнее лежать, чтобы вести неторопливую беседу или наблюдать за ходом бесконечных пиров и празднеств.
В Древнем Риме, как и в Египте, стул был показателем социального статуса обладателя. Трон императора был сделан из мрамора и украшен вставками из драгоценных металлов и камней. Особо уважаемые граждане сидели на деревянных, богато украшенных стульях, а чиновники имели в своем распоряжении рабов, которые носили за ними по пятам складные стулья, отделанные слоновой костью. Большой привилегией пользовались римские аристократы – у них был собственный мраморный трон, который был отдаленной копией императорского трона.
Древняя Русь
Население Древней Руси долгое время не помышляло о сиденьях со спинкой, и все, включая царя и князей, сидели на лавках. Лишь по особым случаям правитель усаживался на свой трон. У каждого он был особенным: Иван Грозный сидел на троне, изготовленном талантливыми итальянскими мастерами, Борис Годунов предпочитал восседать на троне, украшенном бирюзой и золотом, а отец Петра Великого – Алексей Михайлович – на золотом троне с алмазами и рубинами. И лишь реформы Петра I все расставили по своим местам, и стул со спинкой начал понемногу входить в обиход у разных слоев населения, заменяя неудобные лавки.
Подданные вначале с неодобрением отнеслись к новшествам, которые Петр практически насильно заставлял использовать в быту. Первым делом на стулья были усажены все дворяне, которые боялись возражать императору, зная о его крутом нраве. Вскоре мода, которую Петр старательно перенимал у европейцев, укоренилась в России и постепенно ушла в народ. Простые люди оценили преимущества спинки, которая позволяла расслабить тело, а дворяне начали украшать свои дома роскошными стульями из-за границы, усаживая на них гостей и одновременно стараясь угодить Петру.
Европа
В эпоху средневековья стулья были весьма популярны в Европе, но сидеть на них доводилось лишь аристократии. От того, насколько богато был украшен этот предмет мебели, напрямую зависело положение владельца в обществе, кроме того, стулья играли важную роль в дворцовых ритуалах.
Стулья во дворце были символом престижа. На стульях с мягкими подушками могли сидеть только королевские особы. Такие стулья обладали откинутой спинкой и объемным, мягким сиденьем. Знатные вельможи имели право сидеть на резных стульях, инкрустированных драгоценными камнями, а придворные с низшими титулами довольствовались складными стульями. Остальные должны были стоять, когда шел королевский прием, и лишь в особых случаях некоторым дамам с разрешения короля позволялось присесть.
В 17 веке Европу охватила мода на итальянский стиль барокко, который диктовал свои условия: главное – это величественный вид и только потом – удобство. Стулья в стиле барокко выглядели помпезно и вычурно, вынуждая королевских особ сидеть в неудобной позе на многочасовых дворцовых церемониях. Такому стулу была свойственна особая резьба, которая покрывалась смесью клея и специальных добавок, на которую наклеивали тончайшие листы золота и драгоценные камни.
Кроме того, аристократия Франции обставляла свои дома креслами с высокими спинками и низкими сиденьями. По-прежнему использовались привычные табуреты и складные стулья не особо знатными вельможами. 17 век – время появления и повального использования шезлонгов, на которых можно было не только сидеть, но и лежать. Они имели форму лодки и, так называемой, «разбитой герцогини» — это шезлонг, состоявший из кресла и приставного табурета, иногда такой шезлонг был представлен двумя креслами и табуретом между ними.
Но время шло, наступил 18 век, а вместе с ним наступил расцвет нового стиля в культуре – рококо. Переменчивая мода затронула и мебель. Теперь тон всей Европе задает Франция, а не Италия. Появляются мягкие и глубокие стулья, в которых можно часами просиживать перед камином. Высший свет узнал, что такое кресло для кабинета. Постепенно видовой состав стульев исчисляется десятками: появился высокий парикмахерский стул с изогнутой спинкой, компактные дорожные стулья и изящные стулья-кресла для беседы.
Разумеется, все эти разновидности одного-единственного стула были доступны богатым людям с положением в обществе, но даже они порой становились заложниками моды на этот атрибут мебели. Когда мужчины начали носить фрак, им приходилось садиться лицом к спинке стула, дабы не помять важный предмет своего гардероба.
Начало 19 века ознаменовано правлением Наполеона, который вновь пытается сделать мебель вычурной и напыщенной, однако, стиль ампир быстро прижился, и стулья той эпохи славились изяществом и удобством. Не за горами вторая половина 19 века, когда на смену роскоши приходит удобство, и стулья все больше начинают входить в массы.
Новое время
Настоящую революцию в технологии производства мебели и, в частности, стульев совершил австриец Михаил Тонет в середине 19 века. Он решил, что на смену тяжеловесным конструкциям должны прийти практичные стулья из гнутого дерева и не ошибся – его новаторские идеи быстро нашли применение в мебельной промышленности, и удобные стулья из бука впервые стали доступны простым людям. Тонет организовал собственную фирму по производству мебели и в рекордные сроки новые стулья полюбились в России, Европе и даже Америке.
Венские стулья и по сей день невероятно популярны и отличаются простотой и качеством. Что до Тонета, то его пример стал заразительным, и все больше мастеров выдвигали смелые идеи для создания стульев. Марсель Брейер разработал дизайн стульев по тому же принципу, что и Михаил Тонет, но в качестве материала он использовал металл. Другой новатор — Эро Сааринен решил, что четыре ножки у стула – лишние детали, и оставил всего одну по середине, которая поддерживала чашеобразное сидение.
В 20 веке фантазию дизайнеров уже было не остановить. Англичане изобрели стул, который способен занимать до четырех положений, в зависимости от позы, которую принимает человек. Итальянцы же решили сделать акцент на удобстве и изобрели кресло, которое по щелчку превращается в кушетку – отличный вариант для работы и отдыха.
Врачи тоже не остались в стороне, а один из них даже сконструировал собственную модель стула. Бент Акерблом долго наблюдал за своими пациентами и поймал себя на мысли, что считает позу, в которой они сидят неправильной. Люди постоянно ищут наиболее удобное положение, когда сидят нас стуле, и им в этом можно помочь. Акерблом решил, что нужно наклонить сиденье стула немного внутрь, а спинку изогнуть в том месте, где изгибается позвоночник человека. Так был сделан еще один шаг для создания идеального стула.
По материалам LIVEJOURNAL
Мебель с историческими формами
Многие исторические модели мебели остаются популярными и сегодня. Одни фабрики максимально точно копируют старинные образцы, другие, наоборот, переосмысляют их и придают новое звучание классическим формам и деталям.
В этой статье мы собрали несколько популярных исторических моделей мебели, их современные копии и дизайнерские интерпретации.
Стул-медальон
Стул-медальон, пожалуй, самый «растиражированный» предмет классической мебели. Созданный еще при Людовике XVI, стул с овальной спинкой сегодня можно приобрести как в его первозданном виде, так и в современной интерпретации.
На фото: современная версия стула-медальона Connubia Deja Vu.
Из числа дизайнерских версий стула-медальнона стоит выделить знаменитый Kartell Ghost от Филиппа Старкa, проданный тысячами экземпляров по всему миру.
Кресло-трон
Сегодня сидеть на троне может не только представитель королевской династии, но и любой поклонник оригинальной мебели. Кресло на низких ножках с очень высокой прямой спинкой можно приобрести как в историческом облике, так и в переработанной современной версии.
Современное кресло-трон, как и исторический прародитель, допускает сидение только с прямой спиной, а потому не очень эргономично. Это, скорее, заметный аксессуар, рассказывающий о вкусах владельца.
На фото: серия «тронов» от Christopher Guy. Модели 60-0236, 60-0225 и 60-0070.
Вольтеровское кресло
Вольтеровское кресло или «кресло с ушками» появилось в XVII веке в Англии и быстро стало популярным в Европе, а затем и в России. Характерная форма спинки с загнутыми краями в те времена была настоящим спасением от сквозняков. Сегодня, конечно же, ее роль — чисто декоративная.
Вольтеровское кресло как в традиционном виде, так и в современной интерпретации придаст интерьеру нотку аристократизма.
На фото: стилизованные кресла с «вольтеровской» спинкой Amclassic AC3231.
Бержер
Глубокое широкое кресло с наклонной спинкой создавалось специально для дам в пышных платьях — на узких креслах они попросту не умещались. Традиционно кресло-бержер имеет сплошные подлокотники, соединенные со спинкой, удобное широкое сиденье и изящные низкие ножки.
На фото: бержеры в современном лаконичном исполнении Pregno P14p и Swan Rosita.
Диван-пате
Во времена светских балов обязательным предметом интерьера был диван-пате (от французского pâté — «пирожок»), служивший центром притяжения для гостей.
Классическая форма дивана-пате— круглое сиденье со спинкой посередине. Спинка делит диван на секции — сесть на него можно вчетвером, расположившись спиной друг к другу.
На фото: диваны-пате Moon и Boudoir от Mantellassi.
Современный вариант дивана-пате можно встретить в магазинах обуви, холлах гостиниц и зонах ожидания. Для частных интерьеров в современном стиле также изготавливаются круглые диваны-пате различной формы.
Диван «Честерфилд»
«Честерфилд» — одна из самых распространенных моделей дивана. Классика, которая всегда актуальна. Эта форма, пережившая два столетия, сохранила аристократизм и подчеркнутую элегантность.
Диван с загнутыми подлокотниками и обивкой «капитоне» появился более 200 лет назад. Сегодня «Честерфилд» изготавливают как в оригинальном виде, так и в переработанных версиях.
На фото: классический «Честерфилд» Epoque Majestic.
Классическая и современная мебель в IB Gallery
Независимо от того, ищите вы современную мебель или выбираете предметы для стилизованного под старину интерьера, в каталоге IB Gallery вы найдете впечатляющий выбор мягкой и корпусной мебели из Италии, Португалии и других европейских стран.
Для вас действует услуга подбора мебели нашими специалистами, по фото или с нужными параметрами, из ассортимента более 700 фабрик.
Для самых сложных интерьерных проектов у нас вы можете заказать изготовление мебели по индивидуальным эскизам на итальянских фабриках.
Получить информацию об интересующей мебели можно у менеджеров салона IB Gallery по телефону +7 495 642-83-60. Звоните!
Королевский стул
Королевский стулКоролевский стул «трон» у Ренса
Königsstuhl von Rhens
О.К. Соколков
Этот сюжет возник почти случайно.
С женой были в гостях у друзей, проживающих на р. Рейн, рядом с г. Боппарт.
История города древняя, началась со времен Римской империи (41-54 г. н. э.). На этом месте была дислокация 13-го римского легиона, которые воздвигли здесь форт Бодобрика (Bodobrica), имеющего форму прямоугольника 300х150 м. Его стены достигали высоты 9-и метров и были укреплены 28-ю башнями. ( Из Википедии) Остатки мощных стен и сейчас поражают воображение.
Время проходило довольно продуктивно и весело. Культурная нагрузка — Римские развалины, замки, виноградники, красоты Рейна- интересно, но когда их много, то немного утомляет.
И вот однажды нам предложили, мол минутах в 15-20 езды от нас есть одно местечко, история его не меньше чем у Римских развалин, но гораздо интереснее, чем у замков.
Нам очень даже стало интересно, и на другой день двинули туда. Немножко в стороне от г. Rhens
Дорожное кольцо на автобаме, небольшой подъем на склон. Зеленая равнина, парковка.
Поставили машину, и через 10 метров вышли к большому католическому кресту с надписью- Frieden sei der Welt beschieden , по смыслу « Миру Мир, или Мир для Мира, а можно и так Мир во всем Мире», и так и этак понятно. Да и в Схемах и картах он отмечен как Friedenskreuz- крест мира.
Размеры его солидные, этак под 12 метров. Для сравнения себя рядом поставил. Около креста вымощена небольшая площадка и в метрах 6-и с Восточной стороны вкопаны 6 каменных столбиков. Прикинул, что они могут означать- возможно и 6 континентов.
Фото с Интернета Проверяю с кольцом биополе, реагирует
Метрах в 30 виднеется арчатое сооружение, сложенное из крупных каменных блоков. Подошли чуть поближе, и все сооружение предстало в полном виде. Вот он- Königstuhl королевский трон.
И сразу же возникло ощущение чего- то нового, непонятного. Чувство прикосновения к чему то неведомому.
Königstuhl Королевский трон.
Первое впечатление довольно интересное. После массивности римских крепостей, довольно вычурной архитектуры замков и городов, изощренных линей церквей данное сооружение выглядит скромно. Древние совместили в одном и солидность, некоторую массивность, уверенность с легкостью и воздушностью.
Посмотрели со стороны, и пошли с ним знакомится.
Внизу, под площадкой, на основании лестницы, каменная доска с описанием историиKönigsstuhl.
Geschichte vom Königstuhl zu Rhense
История Королевского трона у Ренса
Впервые в 1273 в Nussbaumgarten- ореховом саду на берегу Рейна в г. Rhense собрались Рейнские курфюрсты (архиепископы Майнца, Трира, Кельна и пфальцграф Рейнский)» для избрания Короля Германии. Свой выбор они остановили на Рудольфе Габсбурге, который затем был коронован в Аахене.
(Курфюрст- нем. Kurfürst , владетельный князь в феодальной Германии, имевший право участвовать в выборах императора.)
История весьма интересная. Хоть отчет и ведется с 1273 года, но, предположительно, в течении 100 лет князья, короли и прочие лица приносили с собой в сад стулья и скамейки.
Прежнее местоKönigsstuhl. Фото Евгении Marx
Р.С. Правда в те года г. Rhens был небольшой деревушкой, и в ее достопримечательности входили красивый пейзаж и стык трех «княжеств».
Но отмечаем, это первое заседание 4-х «князей» стало знаковым событием. Практически с этого заседания в Ореховом саду и была основана, или началась монархия Габсбургов. Был избран (Рудольф I ( нем. Rudolf von Habsburg ) — король Германии с 29 сентября 1273 года по 15 июля 1291 г.)
Рейн и Ренс. Фото с гугла
Международное значение имеет и первый съезд курфюрстов 16 июля 1338 г. (Kurverein von Rhens), где было принято решение, весьма важное в истории германского государственного права. Раздраженные притязаниями папы Бенедикта VII, курфюрсты согласились в Rhens защищать свободу, честь, права и обычаи государства и княжескую честь избирателей. «Сформулированная на сейме во Франкфурте того же года более определенно, эта резолюция гласила, что императорский сан происходит непосредственно от Бога (immediate a Deo) и что избранный всеми курфюрстами или их большинством немедленно и исключительно в силу этого выбора становится королем и императором, не нуждаясь в признании (consensus) и утверждении апостольского престола. Это решение было навеяно отчасти трактатом Данте: «De monarchia», центральным пунктом которого служит тезис о непосредственном происхождении империи от Бога, отчасти трактатом Марсилия Падуанского: «Defensor pacis». Применительно к идеям народодержавия, выраженным Марсилием, и тезису о происхождении империи от народа и необходимости народного утверждения (consensus populi), создана была теория, по которой коллегия курфюрстов, являясь представительницей всего populus Romanus, выбирала императора только во имя народа, действуя по его поручению; воля курфюрстов — эквивалент народной воли, независимой от папы.»
Королевские выборы в г. Rhens были проведены пятью курфюрстами в 1346 году при выборе Карла IV .
Карл IV император Священной Римской Империи ( 1346 — 1378 г. ) и король Богемии (Чехии) , которого и чехи, и немцы считают своим великим соотечественником.
И только в 1376 году, Карл 4 распорядился, что бы в «Ореховом Саду Rhensа » были построены „steynen gestuel“ (каменные скамьи), на которых будут избираться будущие короли.
Каменная стелла в г. Rhens, на которой отмечены памятные даты:- 1378- дата возведения Königstuhl, и 1419-дата присвоения статума города.
На верху- изображение Kaiser Karl 4. Фото Евгении M arx.
Возводить Königstuhl пришлось гражданам Rhensа за свой счет, которые получили таможенную привилегию за возникшие расходы и последующее содержание его.
Königstuhl был построен в виде 8-угольного павильона, 5⅓ м высоты и 8 м в диаметре, на 9 колоннах; внутри, вдоль скамьи, шедшей вокруг павильона, каменными плитами были обозначены сиденья 7 курфюрстов.
1400 г. Фото с Интернета.
За основу был взят трон Карла 1
Трон внутри капеллы Карла Великого в Аахене. Фото с Интернета
Карл Великий (748 г. – 814 г.) для трона использовал античные мраморные плиты, привезенные из святых мест. Подданные и паломники проползали под троном, выражая свою верность королю и считая его святыней.
Да, мои спутницы, побывавшие у Королевкого стула Карла Великого в Аахене, проползали под стулом и хором утверждают, что духовное восприятие было очень сильным.
В 1398 году Königstuhl впервые был упомянут в письменном виде, вероятно, в связи с посещением Вэнцельса в г. Rhens. (Венцеслав или Венцель (Wenzel, Wenceslaus) — немецкий император (1378—1400), старший сын императора Карла IV)
В 1400 году Рупрехт III Паладин был избран первым королем и будущим императором на Königstuhl.
В 1486 году император Максимилиан I на пути из Франкфурта в Ахен взошел наKönigsstuhl в г. Rhens.
В дальнейшем значениеKönigsstuhl, как место избрания королей, упало
После разрушения во время войн наполеоновских войн в 1795 году французские солдаты, разрушившие трон, продали его камни местным жителям, как стройматериал.
В 1806 году он был окончательно снесен и восстановлен в 1842 году зодчим Иоганном Клавдием Лассаульским.
1867 г. Фото с Интернета. Знаковые гербы 7 курфюрстов.
После открытия минерального источника в г. Rhens, и, из за промышленных требований, в 1929 годуKönigsstuhl убрали с его первоначального места и установили на склоне над Rhens. (См. Схему в начале).
Общая схема г. Rhens. Фото с Гугле
Вероятно, тогда же и был воздвигнут рядом сKönigsstuhl и Friedenskreuz- крест мира.
Долгие годы королевский стул в г. Rhens был местом, где мэр г. Кобленц получал официальную цепочку. И с 1978 года на „королевском кресле в г. Rhens » состоялись встречи мэров г. Кобленца и г. Rhens.
Но, что и говорить. Место выбрано очень удачное. В стороне от «шума городского», с прекрасным обзором и самого Рейна с пароходами и баржами. И с видом на аккуратные замки, города и городки с торчащими шпилями католических церквей. С зеленью окружающей природы.
Обзор Рейна. Места « Курфюрсторов. »
Г. Rhens. Рейн. Замок Марксбург на том берегу
В первом посещении трона все мои движения были какими-то осторожными. Все неизвестное. И вот что интересно, вроде прежнийKönigsstuhl был разрушен, восстановлен, перенесен на новое место. Но, не зависимо от этого, это место я воспринимаю, ощущаю.
И чувствую:
— Отрешение от действительности
— Чувство прикосновения к чему то неведомому
— Чувство спокойствия, успокоение
— Чувство духовного подъема и покоя
— Чувство подпитки духовной энергией
В целом воспринимаются довольно положительные эмоции и чувства.
По всем параметрам моего духовного восприятия это Сакральное место- место предполагаемой связи материального мира с миром духовным. Ну, а под духовным миром каждый понимает что- то свое.
Оно с такими положительными свойствами, что не могло быть незамеченным и в давние времена.
Меня, когда я езжу в гости к друзьям все тянет и тянет постоять у Креста, побродить около Королевского стула и посмотреть с него на окружающую прелесть.
Несколько раз я бродил тут с золотым кольцом на нитке. И колечко, словно откликаясь на давние времена то качалось маятником, то двигалось кругами.
И, не скрою, тут я приобретаю какое- то душевное спокойствие и умиротворение. Житейские страсти мордасти уходят в сторону.
Заключение.
Королевских названий в Европе хватает. Именем König названы корабли, озера, даже астероиды и бесчисленное множество различных сооружений.
И с названием Königstuhl связано ряд довольно значимых объектов. Некоторые я перечислю:
— Трон внутри капеллы Карла Великого в Аахене, о его достоинствах мы коротко помянули.
— Königstuhl ,— холм в городе Хайдельберг (Гайдельберг) с интересной историей.
Старинный город Гейдельберг, вошедший в историю как родина первого европейского университета, раскинулся у западного подножия горы Königstuhl.
Фото с Интернета
Холм конечно красив, но нельзя упомянуть в этом случае и про сам город и его университет. Многие русские ученые, имеющие мировую известность учились там и неоднократно посещали достопримечательности. В 1864 году 9,7% всех студентов были русские.
— Знаменитый селекционер Климент Аркадьевич Тимирязев называл Хайдельберг «Меккой русской естественной науки в 19 веке».
— Софья Корвин-Курковская, мечтала учиться в университете Хайдельберга. Многое ей пришлось преодолеть, чтобы быть зачисленной на математический факультет. Софья Ковалевская все преодолела. И стала первой женщиной в Европе, допущенной к лекциям!
— в 1833 году Николай Иванович Пирогов, медик, прославившийся позже, во время Крымской и Русско-турецкой войны, как основатель полевой хирургии, организовал в мансарде дома, где жил, «русскую читальню».
К слову сказать, Иван Сергеевич Тургенев, приезжавший в Хайдельберг для консультаций с врачами, после визитов к медицинским светилам неизменно посещал дом Пирогова и его «русскую читальню».
— Расцвет русской естественной науки в Хайдельбергском университете связано с именами химика Дмитрия Менделеева, создателя Периодической таблицы химических элементов, его коллеги Александра Бородина, более известного широкой публике своими музыкальными творениями, и Ивана Сеченова – основателя психологии в России.
— В ряду россиян, учившихся и работавших в Хайдельберге, нельзя пропустить Евгения Сергеевича Боткина, лейб-лекаря последнего русского царя Николая II.
Königstuhl острова Рюген – Rügen- Руян- Буян
Рюген — крупнейший остров Германии, расположенный в Балтийском море.
Königstuhl . Фото с Интернета
Название Königstuhl появилось в 1715 лет назад, когда шведский король Карл XII с этого места руководил морском сражении с датчанами. Смотреть на сражение настолько утомило короля, что он приказал на скале поставить кресло.
Стул стулом, но как уже было отмечено выше, Königstuhl появляется в местах исторически значимых и в какой то мере сакральных и священных.
О. Соколков
стульев Royal по лучшим ценам на AliExpress.
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для королевских стульев. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эти королевские стулья станут одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что у вас есть королевские стулья на AliExpress. С самыми низкими ценами в Интернете, дешевыми тарифами на доставку и возможностью получения на месте вы можете сэкономить еще больше.
Если вы все еще не уверены в королевских креслах и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести королевские стулья по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
История королевских стульев
Самые ранние формы наших обычных стульев вошли в обиход с шестнадцатого века.Стулья были доступны только королевским особам и редко делались для простых людей. Множество стилей и дизайнов возникло с тех времен, когда только королевские и высокопоставленные люди могли позволить себе иметь стул. Именно здесь вы узнаете больше о путешествии стульев. Стулья
Раньше около 1500 стульев были редкостью, в немногих домах был хотя бы один, и большинство людей сидело на скамьях, табуретах или сундуках. Кресло, когда его нужно было найти, было предназначено для королевской семьи и самых знатных людей.Ко времени Генриха VIII и Елизаветы I кресла различных типов начали производиться в большом количестве, и сейчас их довольно много. Они дубовые, с прямой или почти прямой спинкой, с вывернутыми ножками и изогнутыми дужками, украшены резьбой или инкрустацией. У них простые деревянные сиденья, и они использовались с помощью подушки.
Одинарные стулья (без подлокотников), вероятно, были изготовлены раньше, но их конструкция была менее прочной; немногие из них были изготовлены примерно до 1600 года.Большинство из них довольно простые, с верхней частью спинки и сиденья, покрытыми шелком или вышивкой. По мере развития семнадцатого века, когда орех или крашеный бук заменили дуб, появилось и исчезло множество новых стилей. Была популярна токарная обработка в виде катушек или ячменя, а с Дальнего Востока начали использовать плетение вместо обивки. Наконец, пришла мода на стулья с высокими спинками, богато украшенные вращением и резьбой, с сиденьем и спинкой. Многие из них были импортированы из Франции и Голландии, где царила похожая мода, и вопрос о том, откуда на самом деле возникли многие из этих стульев, является предметом спора.
Постепенно палка утратила популярность, и ее место заняла искусно обивка из бархата или узорчатого шелка, но в обоих случаях с глубокой бахромой и цветной окантовкой. Хотя многие из одиночных стульев были обиты как сиденьем, так и спинкой, другие с высокой спинкой отличались высокой резной и пронзенной спинкой и впервые использовались ножки кабриоля. К 1715 году ножка-кабриоль стала широко использоваться, и спинка стула начала приобретать квадратную форму: она перестала быть характерной высокой и узкой чертой прошлого века.Центр спинки, называемый «splat», обычно представлял собой панель из цельного или фанерованного дерева и с фигурным контуром, а верх спинки был закругленным. Большинство стульев имели некоторую резьбу, особенно в форме когтя и шариковой ножки. Некоторые стулья с очень тонкой резьбой имеют ноги в форме львиных лап и львиные головы на коленях; у других есть руки, заканчивающиеся головами орлов.
К 1740 году, с появлением красного дерева, резьба на стульях была широко распространена, спинка продолжала опускаться, пока не стала более или менее квадратной, а ножка кабриоль оставалась популярной.Верх спинки обычно имел форму лука Купидона, сиденье было почти квадратным и часто было довольно большим. Вероятно, самые известные английские стулья — это те, дизайн которых Чиппендейл показывает в своей книге. Режиссер, где они называются «стулья с резиновыми спинками». У них вырезана спина и пронизана замысловатым узором из лент с центральным бантом. Некоторые из этих шедевров пережили двухсотлетний износ.
Чаще всего для изготовления стульев использовались грецкие орехи, красное дерево, дуб и другие породы.Ножки стульев были спроектированы по-другому, и они постоянно обновлялись, добавляя новые стили и дизайн.
Места власти на протяжении веков
После посещения королевой съемочной площадки Игра престолов в июне 2014 года многие газеты упивались фотографиями, запечатлевшими несколько неловкий момент, когда самый долго правящий монарх в британской истории стоял рядом с так называемым Железным троном — устрашающее произведение мебели, которая, согласно телевизионной драме, была выкована из 1000 мечей, сданных врагами первого правителя Семи Королевств и нагретых дыханием дракона.Некоторые прохожие были разочарованы, когда Королева не последовала приглашению сесть на этот весьма неудобный на вид стул; им сказали, что протокол запрещает ей сидеть на чужом троне.
Быстрый поиск в Интернете также показывает, что многие поклонники оригинальных фэнтезийных романов скорее отвергают опору, поскольку она состоит всего из 200 отдельных лезвий и не превышает 40 футов в высоту. Тем не менее, какое удовольствие, должно быть, было для художников-декораторов собрать стул, который отражает ужасные стремления тех, кто хочет на него сесть? Создание тронов для кино и театра предоставляет захватывающие возможности для сотрудничества дизайнеров костюмов и декораций.Помимо демонстрации персонажа вымышленного монарха, стул может служить дополнением его или ее костюма — как в Mirror, Mirror , версии Snow White and the Seven Dwarfs из 2012 года, в которой злая мачеха (Джулия Робертс) правила своей страной, сидя на золотом гибриде устрицы, булочки и круассана, «копируя» форму ее широких платьев. Но проектировать трон для настоящего монарха, особенно в 20-м и 21-м веках, — совсем другое дело.
Кресло поместья, использовавшееся при коронации королевы Елизаветы II (1953 г.), White Allom & Co. Royal Collection Trust / © Ее Величество Королева Елизавета II / Фото: Popperfoto / Getty Images
Престолы остаются одними из самых интересных и наименее изученных предметов мебели, за исключением новаторской работы сэра Хью Робертса. Престолы существовали почти во всех человеческих цивилизациях, и хотя, с одной стороны, они представляют собой разреженные объекты с очень специфической функцией, они также могут иметь любую форму и форму, в зависимости от культуры, к которой они принадлежат.Это привилегия сидеть, связанная с физическим комфортом, в то время как другие должны стоять, что побудило племена и народы создать главные места для своих лидеров. С точки зрения дизайна троны почти по определению анахроничны: они либо передовые, поскольку стремятся возвещать новое царство и эпоху, либо консервативны, подчеркивая преемственность. И поскольку они обычно следуют схожим параметрам — подлокотники, высокая спина и богатый орнамент — троны особенно хорошо подходят для межкультурных сравнений, которые могут выходить далеко за рамки различий в стиле, используемых материалах и связанных с ними ритуалах.
Некоторые троны столь же культовы, как и исторические личности, заказавшие их: золотой трон Тутанхамона, обнаруженный Говардом Картером в 1922 году; королевский трон Ахена, как говорят, был сделан для Карла Великого из мраморных плит, взятых из Храма Гроба Господня в Иерусалиме; и кресло для коронации Эдуарда I в Вестминстерском аббатстве, известное как кресло Святого Эдуарда, которое изначально заключалось в шотландском камне из Скуна. Конечно, никто не знал, насколько важным монархом станет королева Елизавета II, когда в 1953 году фирма White Allom & Co.столкнулся с проблемой предоставления как кафедры поместья, так и престола для коронации молодого государя. Первым королева использовала в начале церемонии, перед тем, как короновать ее на средневековом кресле Святого Эдуарда, а вторым — после. После этого события трон был доставлен в Виндзорский замок, а кафедра поместья — в Букингемский дворец, где он остается сегодня вместе с соответствующей парой, созданной для герцога Эдинбургского. На самой коронации принцу Филиппу и другим королевским герцогам были вручены традиционные стулья с крестообразной рамкой, поставленные Beresford & Hicks, которые черпали вдохновение в тронах, изготовленных в Англии в период с 1550-х до начала 1670-х годов.
Вид внутри Вестминстерского аббатства во время коронации королевы Елизаветы II, 2 июня 1953 года, с троном Святого Эдуарда и троном королевы в Виндзорском замке. Фотография: Popperfoto / Getty Images
Дизайн таких тронов Тюдоров и Стюартов, самая большая группа которых, насчитывающая не менее пяти различных примеров, сохранилась в Ноле в Кенте, происходит от курульных стульев с крестообразной рамкой, используемых римскими консулами и императорами. Как правило, английские копии были полностью покрыты малиновым или пурпурным шелковым бархатом, импортированным из Италии — обилие таких драгоценных тканей стремилось передать исключительное богатство и, следовательно, силу, в то время как выбор цветов еще раз намекал на имперский Рим.
Но по какому образцу были созданы трон и кресло королевы 1953 года? У стульев одни и те же высокие и элегантно изогнутые спинки, покрытые темно-розовым шелковым дамасом, шифр EIIR, окруженный Подвязкой и увенчанный короной Святого Эдуарда, но они различаются по своим нижним частям. Стилистически кресло усадьбы с его прямыми обитыми подлокотниками и искусно вырезанными передними носилками ближе к английским образцам 1680-х — начала 1690-х годов, в то время как поперечные носилки престола напоминают величественные кресла, сделанные около 1700 года в стиле Людовика Кваторза. несколько развратил дворы Вильгельма III и королевы Анны.Собственный коронационный трон последнего, изготовленный в 1702 году, был значительно богаче, чем трон королевы Елизаветы II, кондитерское изделие в стиле барокко, поставляемое «Королевским креслом», мастерской, принадлежавшей тогда известнейшему резчику Британии Томасу Робертсу. Первоначально обивка трона королевы Анны, теперь находящаяся в коллекции маркиза Солсбери в Хэтфилд-хаус, была не малиновой, а сине-золотой и стоила 72 фунта стерлингов, тогда как каркас стула Робертса из позолоченного дерева стоил всего 20 фунтов стерлингов.
Тронный стул, использованный при коронации королевы Анны (1702 г.), Томас Робертс.Предоставлено Hatfield House
.Относительная простота трона королевы Елизаветы II — определенно по сравнению с троном королевы Анны — соответствовала тому, что ее послевоенные британские подданные ожидали от своего нового суверена. Коронация в 1953 году была, конечно, самым торжественным событием, пронизанным древними традициями (всего несколько элементов, таких как желто-зеленый ковер и наличие больших телекамер, выдававших, что это были 1950-е годы). но ни в коем случае это не должно было быть излишне показным, учитывая атмосферу послевоенной жесткой экономии.Необходимо было найти правильный баланс.
Три коронационных трона 20-го века предшествовали трону королевы: в то время как пара, созданная для Эдуарда VII и королевы Александры в 1902 году, представляет собой типично эклектичную эдвардианскую смесь готических и барочных форм и орнаментов, Георг V (1911) и Георг VI (1937) пошли на стулья в традиционном стиле Тюдоров и Стюартов. Почему королева не продолжала в том же духе, неизвестно, но ей и князю Филиппу кресла поместья с их тонкой позолоченной резьбой, безусловно, кажутся более уютными в окружении сильно французского неоклассицизма Тронного зала Георга IV в Букингемском дворце чем любые троны своих предшественников в крестообразной рамке.
Дом Виндзоров — единственная суверенная семья в Европе, которая продолжает традицию коронаций, для которых Королевский Дом заказывает новые престолы, в то время как другие династии предпочитают менее важные инвестиции или провозглашения. Короли и королевы Нидерландов, например, в основном повторно используют кресла, уже находящиеся в их коллекции, просто возвращая их для этого случая; их простота и человеческий масштаб (за исключением, пожалуй, трона, использовавшегося королем Вильгельмом III в 1849 году и его дочерью королевой Вильгельминой в 1898 году) резко контрастируют с шедеврами голландского мастерства, которые были чрезвычайно сложными стульями штатских держателей 17-го и 18-го веков. некоторые прекрасные образцы, недавно выставленные в Рейксмузеуме.
Шведы, в свою очередь, продолжают использовать, возможно, самое важное тронное кресло в стиле барокко, чтобы выжить. Сделанный из серебра для печально известной королевы Кристины и использованный во время ее коронации в 1650 году, он почти наверняка вдохновил Людовика XIV на так называемый серебряный трон (ныне утерянный и фактически сделанный из дерева, покрытого тонким слоем серебра). С другой стороны, трон Людовика XV (также утерянный) был бесстыдно воспроизведен шведским архитектором Жаном Эриком Реном для двух внушительных стульев, использованных при коронации короля Адольфа Фредерика и королевы Луизы Ульрики в 1751 году, одним из которых все еще можно любоваться. в зале аудиенций Королевского дворца в Стокгольме.
Серебряный трон, использованный при коронации шведской королевы Кристины (1650 г.) Авраама Дрентветта. Фото: Алексис Дафлос; любезно предоставлено Королевским двором Швеции
Карл III Испанский тоже черпал вдохновение из-за границы, особенно когда дело касалось искусства и архитектуры. Тронный зал Palacio Real в Мадриде, украшенный между 1763 и 1771 годами, был почти полностью произведен итальянскими художниками и мастерами. Его роскошное тронное кресло, созданное неаполитанским резчиком Дженнаро ди Фьоре по эскизам Джованни Баттиста Натали, украшено медальоном с профилем монарха рококо.При восстановлении испанской монархии в 1975 году король Хуан Карлос стремился подчеркнуть преемственность. Поэтому он заказал точные копии трона своего предка для королевы Софии и для себя, на этот раз с их собственными профилями. Дед Хуана Карлоса, Альфонсо XIII, сделал то же самое в 1902 году; Однако остается неясным, будет ли король Фелипе VI, взошедший на престол в 2014 году, придерживаться этой королевской традиции как аналогичного знака преемственности.
Трон короля Хуана Карлоса, 1978 год, изготовлен Фондом генералиссимуса Франко по копированию, сделанного для Карла III в 1763–1766 годах Дженнаро ди Фьоре и Андреа Котарди по эскизам Джованни Баттиста Натали.© Patrimonia Nacional
Одним из правителей, сознательно стремившимся порвать с традициями (по крайней мере, с традициями своих непосредственных предшественников), был Наполеон. Как записано в книге Жака-Луи Давида Le Sacre de Napoléon (1807), у Бонапарта были участки готического интерьера Нотр-Дама, скрытые неоклассической архитектурой, что свидетельствует о его стремлении быть связанными с римскими императорами, а не средневековыми королями. Новые тронные кресла императора в Фонтенбло, Сен-Клу и Тюильри, созданные Якобом-Десмальтером по проекту Персье и Фонтена, должны были возвестить новую политическую эру.Действительно, чистота их дизайна с идеально круглой спинкой сделала их наиболее узнаваемыми из всех тронов, созданных в Европе, и повлияла на троны еще по крайней мере трех императоров: Вильгельма I Прусского, Николая II в России и Наполеона III.
Трон императора Наполеона для дворца Тюильри, 1804 год, Франсуа-Оноре-Жорж Жакоб-Десмальтер. RMN — Большой дворец (музей Лувра)
Более поздней коронацией, в которой широко использовались образы Наполеона, была коронация диктатора из Центральной Африки Бокассы, который сам был коронован императором в декабре 1977 года.Мероприятие, которое обошлось в 20 миллионов долларов — треть годового бюджета страны — было делом, стирающим границы между реальностью и вымыслом: для одних Бокасса был законным сувереном, для других — жадным до власти самозванцем. Его кресло для коронации, скорее похожее на Железный трон, казалось, отражало манию величия его натурщика: монументального золотого орла скульптора Оливье Бриса, который выглядел так, как будто он появился прямо из эпической голливудской драмы. Как и в геральдике, животные — особенно львы и орлы — часто находили свое применение в тронах, чтобы передать черты характера, такие как сила и достоинство, с которыми монарх хотел ассоциироваться.Тем не менее многим зрителям 20-го века эта форма символизма могла показаться несколько устаревшей.
В то время как трон Брайса для Бокассы действительно мог черпать вдохновение из фильмов, само кресло, вероятно, с тех пор вдохновило на создание вымышленных тронов. Создатели мюзикла Уолта Диснея Aladdin (1992) создали превосходный тронный зал, который, несомненно, пришелся бы по вкусу Бокассе: огромное круглое пространство, увенчанное огромным куполом, поддерживаемым колоссальными колоннами из белого мрамора.Центральным элементом была голова золотого слона, клыки которой служили подлокотниками для очаровательного пухленького султана, отца любовного интереса Аладдина, Ясмин. Как лев или орел, внушительный, но безобидный слон должен был олицетворять характер султана. Это в равной степени относилось и к хитрой, хитрой и скользкой кобре, которая заменила голову слона, когда злой визирь султана Джафар ненадолго взял бразды правления в свои руки перед развязкой истории.
В то время как Бокасса, возможно, наслаждался дворцом масштаба султана, его приравнивание к главному герою Диснея, скорее всего, вызвало бы его неодобрение.Кажется, что его коронацию, которая состоялась в местном Дворце спорта, легко отвергнуть как безумное театральное зрелище, основываясь на его огромном троне и новых регалиях. Успех и признание монарха основаны на поддержке его или ее подданных и на международном признании. В то время как европейские коллеги очень серьезно отнеслись к Наполеону, когда он провозгласил себя императором, ни один глава государства, за исключением одного, не присутствовал на коронации Бокассы. В 1977 году сама монархия рассматривалась многими как анахронизм, а демонстрация огромного богатства приобрела негативный оттенок.Как и его амбиции, трон Бокассы был непропорциональным. Его карикатурный характер побил его цель, достигнув критической точки, когда величие переходило в нелепость и провоцировало смех.
Относительная простота коронационного престола королевы Елизаветы II контрастирует с троном, созданным для Бокассы 24 года спустя. На ее троне нет орла, льва, слона или змеи. Это почти чистый холст, на котором ее персонажи могут проецировать свои собственные идеи — скорее, как некоторые современные произведения искусства — и в этом, по крайней мере частично, заключается успех второй елизаветинской эпохи.Королева может быть одним из последних монархов, действительно восседающих на троне, но можно найти гораздо больше изображений ее работы за столом. Действительно, с конца 17-го века письменные столы, похоже, постепенно вытеснили троны как символы власти и власти: внушительный «Решительный стол», подаренный королевой Викторией Резерфорду Б. Хейсу в 1880 году и построенный из дубовых бревен британского исследовательского корабля. HMS Resolute был выбран многими президентами США для Овального кабинета, в том числе Джоном Ф.Кеннеди, Буш-младший, Обама и нынешний президент.
Возможно, на смену «Игре престолов» пришла «Игра столов» — не в последнюю очередь потому, что некоторые политические лидеры создают впечатление, что для них правление — не что иное, как игра. И, может быть, как раз в тот момент, когда кажется, что троны теряют свою символическую ценность в реальной жизни, они приобретают силу в вымышленной форме, поскольку мы все больше становимся одержимы автократическим, династическим правлением, представленным на экране телевизора.Еще неизвестно, будут ли британские короли и королевы по-прежнему вводить в эксплуатацию новые троны для своих коронаций. Кресло Святого Эдуарда, на котором короновали каждого монарха с 14 века, обеспечивает преемственность, настолько глубоко укоренившуюся в церемонии коронации, что настоящий трон нового суверена может быть более индивидуальным без ущерба для традиций. Насколько индивидуальным может быть такой трон, остается непростым вопросом.
Из мартовского выпуска Apollo .Просмотрите и подпишитесь здесь.
Оптовые королевские стулья короны для продажи производителей досуга для отеля
Преимущества компании1. Сырье или детали Джеймса Бонда будут проверены перед производством. Поставщики, имеющие сертификаты качества подарков и поделок, гарантируют экологичность и нетоксичность материалов или деталей. Имеет особые цвета, такие как шампанское, темно-зеленый, голубой и др.
2. Он отвечает все более и более сложным требованиям рынка, поэтому имеет широкие перспективы развития.Его гладкая кожа создает ощущение высшего качества.
3. Предлагаемые на продажу королевские стулья crown будут работать безопасно и удобно. Изделие надежно собрано и установлено вручную.
4. Проданные стулья crown Royal гарантируют стабильную работу и долгий срок службы. Он легко чистится и почти не требует обслуживания.
5. Производительность на высшем уровне среди королевских стульев для продажи. Его массивная древесина высушена до содержания влаги 8–12%, чтобы гарантировать высокое качество.
Информация о продукте
Классическое кресло из фланелевой и кожаной отделки.Тебе это нравится?
Мягкость фланелета позволяет людям чувствовать себя комфортно, а текстура натуральной кожи заставляет людей чувствовать себя комфортно.
Удачное сочетание, пусть классический стул для отдыха станет необычным, это звезда, в которой может мерцать пространство. Он имеет резное основание, которое является очень устойчивым, а его структура повторяет структуру классической мебели 18 века, которая представляет большую историческую ценность.
Производственный процесс
1
Выберите хорошее качество Французский затвор
2
Разрежьте древесину на квадраты и сформируйте ее
3
Древесина высушена до содержания влаги 8% -12%, что составляет Международный стандарт.
4
Ручная вырезка узоров или рисунков на деревянных изделиях
5
Сборка деревянных деталей в полуфабрикат
6
Чистая ручная резка, натуральный шпон в виде бутылки
7
Полировка полуфабриката — готовая продукция
8
Наклеенная вручную золотая фольга 14k
9
Точная установка готовой продукции
Характеристики компании
1. Благодаря применению традиционных и современных технологий, качество стульев crown Royal на продажу превосходит аналогичные продукты.
2. Чтобы наша компания была социально ответственной, мы реализуем планы экологической устойчивости. Например, мы занимаемся переработкой отходов, управлением отходами, более экологичными цепочками поставок, сокращением отходов из источников воды и т. Д. Свяжитесь с нами!
Джиллиан Андерсон лежал в Королевских креслах на съемках «Короны», см. Здесь
Джиллиан Андерсон исполнила одну из главных ролей в сериале « Корона, » 4 сезон, и до сих пор зрители испытывали полный трепет перед ее ролью Маргарет Тэтчер на экране.Она поделилась своей фотографией в социальных сетях, на которой ее можно увидеть на съемках 4 сезона сериала The Crown . Давайте взглянем на твиттер Джиллиан Андерсон и посмотрим, чем поделился актер.
«Просто попробуй»
Джиллиан Андерсон недавно разместила это фото в Твиттере, на котором ее можно увидеть развалившейся на королевских стульях, одетой как ее персонаж. Джиллиан Андерсон в роли Маргарет Тэтчер можно увидеть в 4 сезоне сериала Корона, , и фанаты любят ее за роль премьер-министра.Когда актер поделился этой фотографией в Твиттере, она добавила прямо над ней: «Просто попробуй». Многим из ее поклонников понравился ее пост, в то время как другие аплодировали ей за эффектное изображение Маргарет Тэтчер. Многие из ее поклонников, которые уже смотрели 4 сезон «Короны», также заявили, с каким нетерпением они ждали следующего сезона. Посмотрите некоторые отзывы фанатов под ее постом.
Спасибо за изображение Маргарет Тэтчер, это было просто превосходно. Мы были очень расстроены, когда сериал закончился.Как насчет сериала о Тэтчер «Железная леди»? Поговорите с создателями The Crown, пожалуйста!
— Ян Хатчинсон (@ Janhutch374) 16 декабря 2020 г.
Ваша Тэтчер была потрясающей.
— Дементе Лента♍ (@VickyCarral) 17 декабря 2020 г.
Спасибо за это!
The Crown вращается вокруг жизни королевы Елизаветы II с 1947 года до наших дней.Четвертый сезон сериала состоит из периода с 1979 по 1990 год, который установлен в то время, когда Маргарет Тэтчер была премьер-министром. Он также знакомит с принцем Уильямом и леди Дианой Спенсер, их свадьбой и другими важными событиями в их жизни.
Читайте также: Фиби Бриджерс однажды была незамечена владельцем клуба, и результат был веселым
Также прочтите: Анна Кендрик благодарит хакера за то, что снова связала ее со школьным другом после взлома Twitter
Корона актерский состав 4 сезонВ состав 4 сезона «Короны » входят несколько удивительных актеров, чьи зрелищные образы нравятся публике.В состав 4 сезона Crown входят актеры, а именно Оливия Колман в роли королевы Елизаветы II, Тобиас Мензис в роли принца Филиппа, Хелена Бонэм Картер и принцесса Маргарет, Джош О’Коннор в роли принца Чарльза, Мэрион Бейли в роли королевы Елизаветы Королевы-матери, Эмма Коррин в роли леди Дианы. Спенсер и многие другие. Некоторые из постоянных артистов в шоу включают Фредди Фокса, Сэма Филлипса, Ричарда Гулдинга, Ангуса Имри, Тома Бирна, Пола Джессона, Чарльза Эдварда, Летти Томас, Флору Хиггинс и многих других.
Также прочитайте новое видео Смоки Робинсона, оставив Твиттер разделенным, вот что он сказал
Также прочтите обзор 2020: от «Аарьи» до «короны»; 10 лучших женских шоу, возглавляющих чарты
Получайте самые свежие новости развлечений из Индии и всего мира.Теперь следите за вашими любимыми телевизионными знаменитостями и обновлениями телеканалов. Republic World — ваш универсальный пункт назначения, где вы найдете самые популярные Новости Болливуда . Подключайтесь сегодня, чтобы быть в курсе всех последних новостей и заголовков из мира развлечений.
Порт-Рояль | Flexsteel.com
Информация об ограниченной гарантии на мягкую мебель
Пожизненная ограниченная гарантия
Внутренние конструкции:
Пружины
Деревянные рамы
Металлические основы
Откидные механизмы
Подушка сиденья
Перья
Пятилетняя ограниченная гарантия
Электрические компоненты
Механические компоненты
Спальные механизмы
Спальные матрасы
Ограниченная гарантия сроком на один год
Готовая древесина
Пластиковые компоненты
Металлические компоненты
Батарейные блоки
Наполнители
Наполнитель подушки из волокна
Обивочные материалы *
Действуют ограниченные гарантии на мягкую домашнюю мебель Flexsteel первоначальному покупателю на указанные периоды времени (см. выше), начиная с даты покупки продукта у авторизованного розничного продавца Flexsteel в США или Канаде.На изделия Flexsteel, используемые в нормальных домашних условиях, распространяется гарантия от производственных дефектов и дефектов материала до тех пор, пока изделие остается в оригинальной обивке и пока имеются детали.
Для получения дополнительной информации о гарантиях третьих лиц, предлагаемых другими компаниями, свяжитесь с этими компаниями.
Исключения
На продукцию Flexsteel не распространяется гарантия от износа или повреждения в результате небрежного обращения, неправильного обращения, неправильного использования, аренды или коммерческого использования, домашних животных, экстремальных температур, воздействия солнечного света, химической обработки, чрезмерного загрязнения, несчастных случаев или неправильного хранения , уход или чистка.См. Инструкции по уходу и очистке ниже.
Flexsteel не гарантирует следующее:
- Нормальное выцветание, пиллинг, затенение, морщинистость, усадка, растяжение, износ и потеря цвета тканей и кожи.
- Образцы в магазине или продукт, обозначенный «как есть» на момент покупки.
- Незначительные различия между вашей мебелью и образцами в магазине, печатными материалами, видео- или интернет-дисплеями.
Эти гарантии действительны для продуктов, приобретенных после июня 2016 года.
Примечания
Следующие элементы не считаются дефектами:
- Цветовые вариации, вызванные углами освещения и отметинами на таких тканях, как бархат и шелк.
- Растяжение кожи, впитывание масла, появление патины, изменение цвета и текстуры, морщины, царапины, зажившие шрамы и другие естественные отметины. Кожа — это натуральный материал, и каждая шкура уникально усиливается этими характеристиками.
- Незначительное размягчение и сплющивание пены и волокон подушки сиденья в результате нормального использования и старения. При нормальном использовании и условиях подушки могут потерять до одного дюйма от первоначальной стандартной высоты сердцевины из пенопласта в течение первого года использования.
- Потеря упругости перьевого наполнителя подушки сиденья, верха или короны. Регулярно взбивайте и вращайте подушки для перераспределения материалов и предотвращения неравномерного износа.
- Смягчение и разглаживание сверхмягких подушек спины с наполнителем из выдувного волокна в результате нормального использования. Время от времени взбивайте эти подушки, чтобы волокна равномерно распределялись и продлевали мягкость.
Ваши права
Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.
Претензии по обслуживанию
Чтобы запросить претензию по обслуживанию в соответствии с этими гарантиями, свяжитесь с продавцом Flexsteel, у которого вы сделали покупку, или с ближайшим авторизованным продавцом Flexsteel. Чтобы подать претензию, вам нужно будет предоставить доказательство покупки. Если товар все еще находится на гарантии, продавец примет меры для ремонта или замены. По истечении первого года гарантийного срока покупатель несет ответственность за оплату труда и транспортные расходы, связанные с возвратом и ремонтом.
Осторожно
- Соблюдайте соответствующие меры предосторожности, чтобы не допустить, чтобы маленькие дети и домашние животные играли на шпалах и наклонной мебели. Всегда оставляйте свободную откидную мебель в закрытом вертикальном положении, чтобы защитить детей и домашних животных.
- Держите тлеющие, дымящиеся предметы и открытый огонь на безопасном расстоянии от пенополиуретана, чтобы предотвратить возгорание мебели.
* Гарантии на ткани специальных брендов могут отличаться. Пожалуйста, обратитесь к гарантийному ярлыку для каждой марки ткани для получения полной информации о гарантии.
Эти гарантии не распространяются на мебель для спальни, столовой, домашнего офиса или случайную мебель.
Эти гарантии не распространяются на мягкую мебель Flexsteel, приобретенную у авторизованного розничного продавца Flexsteel за пределами США или Канады.