Первое Дизайн-Бюро — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Саратов, RU
«Первое Дизайн-Бюро» — саратовская компания, созданная в середине 2008 года коллективом с весомым опытом в области дизайна, проектирования и строительства. В штате нашей организации работают профессиональные специалисты, имеющие профильное образование и хорошую практику в этих сферах. Проектирование, строительство коттеджей, а так же дизайн и ремонт жилых и нежилых помещений – основной комплекс наших услуг. У нас налажен четкий процесс для решения обширного ряда задач в области проектирования и строительства. Мы отлично знаем наш профильный рынок и подходим профессионально и отточено к его переосвоению. У нас уже разработаны механизмы взаимодействия с поставщиками, производствами, и партнёрами. Любая компания пообещает вам качество. Мы идем дальше — знания, опыт и отношение к работе, в Первом Дизайн-Бюро, позволяют нам всегда давать Заказчику больше чем он ожидает. Этот подход очевиден в каждом проекте, за который мы беремся.
Предоставляемые услуги:
Визуализация интерьера, Дизайн ванной комнаты, Дизайн винного погреба, Дизайн детской спальни, Дизайн игровой комнаты, Дизайн кухни, Дизайн освещения, Дизайн прихожей, Домашний спортзал под ключ, Консультация по цвету, План дома, План этажа, Планировка пространства, Проект гардеробной, Ремонт кухни, Украшение дома, Выбор мебели, Дизайн лоджии, Дизайн гардеробной, Дизайн детской, Дизайн жалюзи и занавесок на заказ, Дизайн развлекательного центра на заказ, Дизайн тамбура, Домашний бар на заказ, Евроремонт, Книжные шкафы на заказ, Кухонные шкафы на заказ, Мебель на заказ, Модульная мебель на заказ, Облицовка камина, Чертежи на заказ, Шкафы на заказ, Дизайн кладовок, отделка и ремонт, дизайн интерьера, дизайн коттеджа, дизайн дома, дизайн квартир, дизайн интерьер Саратов
География работ:
Саратов
Профессиональная информация:
Организация: ИП с 2004г.
Саратов — Приметы городов
ГОД ОСНОВАНИЯ:
1590
РЕКА: Волга
ИДЕЯ: ИДЕЯ: Основан как сторожевая крепость для охраны южных рубежей Российского государства. Входит в двадцатку крупнейших городов Роса не являясь миллионником. Грибоедов назвал Саратов глушью, но с тех пор многое изменилось.
ИсторияСаратов строился три раза: первый город сгорел через двадцать с небольшим лет, а второй простоял почти полвека на левом берегу. Колыбелью же нового стала современная Музейная площадь, на которой и по сей день стоит самое древнее здание города – Свято-Троицкий собор – один из символов бывшей столицы Поволжья.
Саратов достаточно быстро развивался, во многом благодаря своему географическому положению: через него возилась соль с Эльтона, а сам город вскоре стал центром рыбной и соляной торговли. При Екатерине II началось активное заселение территории нынешней Саратовской области немцами, которые сыграли важную роль в экономической жизни города, особенно мукомолы Шмидты, Рейнеке и Борели. Неудивительно, что Саратов стал одной из купеческих столиц и вообще одним из крупнейших городов страны: на рубеже XIX-XX веков он был третьим по величине русским городом после Москвы и Санкт-Петербурга. Что, впрочем, не мешало относиться к нему с некоторой иронией благодаря грибоедовской строчке «В деревне, к тетке, в глушь, в Саратов». Февральскую революцию в городе почти не заметили, потому и называют ее ныне телеграфной. Жизнь Саратова в двадцатом веке в какой-то мере символизирует его реакцию на Февраль: он законсервировался, стал закрытым городом (здесь располагался авиационный завод и многие другие крупные предприятия, работавшие на оборонительную промышленность).
Саратов замер в ожидании. С одной стороны у города есть славное прошлое, а, с другой, это славное прошлое словно бы скрыто от глаз его жителей –бывшая столица Поволжья имеет связь со многими крупными личностями и историческими событиями, но словно не определилась с главной точкой опоры, как Волгоград или Ульяновск. В последнее время все активней из уст властей звучит мысль, что Саратов – культурная столица Поволжья. Пока в этой формулировке больше популизма, чем реальных претензий, однако, надо заметить, бэкграунд у города значительный: статус кузницы актерских талантов и своя художественная школа. Именно здесь появился на свет Николай Чернышевский и сочинил «Калинку» Игорь Ларионов. В Саратове были построены одни из первых в России ТЮЗов и цирков, а стараниями художника Алексея Боголюбова открылся первый общедоступный музей живописи – Радищевский музей.
При этом исторический центр сохранился гораздо лучше, чем во многих других городах: отчасти благодаря тому, что Война почти не затронула Саратов, отчасти из-за того, что исторические памятники не сносились намеренно. Промышленность рухнула, а история осталась.Другой значительной страницей истории стала связь с космонавтикой: в Саратовской области приземлились Юрий Гагарин и Герман Титов, а Юрий Алексеевич, кроме того, учился в Саратовском индустриальном техникуме. Другая важная ассоциация для среднестатистического жителя России – знаменитый холодильник «Саратов», который в былые времена стоял на кухне многих советских семей.
Андрей Сергеев, журналист
Сергей Сердюков, директор, Главный архитектор проектов в SNOU project, доцент кафедры Дизайн архитектурной среды Саратовского Государственного Технического Университета.
Дарья Сердюкова,pr-менеджер бюро и руководитель направлением SNOU ART gallery. Смысл этого проекта в популяризации современного искусства: галерея работает с живописцами, графиками и фотографами, и началось всё как раз с саратовских художников.
Фото: Денис Аникин, Станислав Остраница, Юлия Зинкевич.
О компании | Digital Design
В 2015 году завершено свыше 180 проектов. Качество продуктов Digital Design, работу специалистов компании в полной мере смогли оценить ПАО «ТрансКонтейнер», «Почта России», Администрация Ленинского муниципального района Московской области, ОАО «ФЦПФ», Федеральная служба по аккредитации РФ, ООО «Касторама РУС» и другие.
Было продолжено плодотворное сотрудничество с давними стратегическими заказчиками Digital Design, среди которых ОАО «РЖД» (завершено внедрение автоматизированной системы смс-информирования, начат проект внедрения системы объединенных коммуникаций), энергетический холдинг «РусГидро» (завершен стратегический проект, направленный на снижение угроз информационной безопасности предприятия), Правительство Мурманской области (завершена модернизация СЭД Docsvision), ООО «Пивоваренная компания Балтика» (создан интегрированный лес безопасности региона Карлсберг Восточная Европа), «Сетелем Банк» (внедрена СЭД Docsvision).
Накопив за предыдущие годы внушительный опыт в области автоматизации бизнес-процессов крупных компаний федерального уровня и государственных структур, компания на основе полученных знаний вывела на рынок новое решение – систему документационного управления (СДУ) «Приоритет» собственной разработки на базе российской платформы Docsvision. Это комплексная система автоматизации документационного управления для крупных коммерческих структур, холдингов, предприятий, государственных корпораций и органов государственной власти. Сочетает в себе лучшие практики работы с электронными документами, управления бизнес-процессами организации, современные ИТ-технологии и соответствует требованиям российского законодательства к делопроизводству ОГВ. СДУ «Приоритет» было успешно внедрена ряду крупных заказчиков, среди которых Министерство экономического развития РФ, Правительство Мурманской области, Роскосмос, Федеральное агентство по рыболовству и другие.
Помимо этого, компания вывела на рынок еще два новых решения: «Информационная система коллегиальных органов» и «Информационная система обмена корпоративной информацией». Оба новых решения предназначены для крупного бизнеса и позволяют сделать более удобным и эффективным процесс обмена значимой информацией и документами. Решения уже имеют примеры успешных внедрений в крупных российских компаниях.
В Югру будет поставлено два новых теплохода «Метеор»
Церемония спуска головного судна на подводных крыльях нового поколения проекта «Метеор 120Р» состоялась сегодня, 3 августа, в Нижегородской области с участием губернатора Югры Натальи Комаровой.
В мероприятии также участвовали заместитель руководителя федерального агентства морского и речного транспорта Константин Анисимов, директор департамента судостроительной промышленности и морской техники министерства промышленности и торговли России Борис Кабаков, представители центрального конструкторского бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева, компании «Северречфлот».
Заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Саносян сообщил, что «Метеор 120Р» — это совершенно новое переосмысленное видение модели, отвечающее требованиям времени по дизайну, безопасности и комфорту.
«Центральное конструкторское бюро Алексеева всегда славилось своим научным потенциалом и проектами скоростных судов, не имеющих мировых аналогов. Уверен, что «Метеор 120Р», как и его предшественника, ждет достойное будущее», — сказал он.
«Отличительная черта нашего края – наличие большого количества водоемов – сотни тысяч водных объектов, включая такие великие реки, как Иртыш и Обь, – отметила Наталья Комарова. – В нашем регионе есть труднодоступные поселения, в которые сезонно можно добраться водным транспортом. Сегодняшний «Метеор» мы зачисляем на службу югорчанам».
Отметим, что из-за географических и природно-климатических особенностей автономного округа данный тип судов является востребованным и наиболее подходящим для пассажирских перевозок в Обь-Иртышском бассейне.
Задействованные в настоящее время «Метеоры» эксплуатируются уже более 30 лет. В этой связи в 2020 году было принято решение о постройке для Югры двух теплоходов «Метеор-120Р». Они предназначены для перевозки пассажиров по маршрутам «Ханты-Мансийск – Урманный» и «Приобье – Березово – Нижние Нарыкары». Первый теплоход будет поставлен в регион в сентябре 2021 году, второй – в сентябре 2022 года.
Наталья Комарова напомнила, что в Югре уже ведется обновление водного транспорта. В частности, заменены две «Линды» на теплоходы «Валдай 45Р».
«Соглашение о постройке и поставке двух теплоходов «Валдай 45Р» с центральным конструкторским бюро имени Р.Е. Алексеева мы подписали в 2018 году. В 2019 году, когда спускали на воду «Валдаи», договорились о строительстве «Метеоров». Сейчас нами заказано два судна. Еще два – на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького», – добавила губернатор.
Поставленные в Югру теплоходы выполняют пассажирские перевозки по маршрутам «Ханты-Мансийск – Нялинское», «Ханты-Мансийск – Сургут». Их пассажировместимость составляет 45 человек, а сами судна развивают скорость до 60 километров в час.
Наталья Комарова подчеркнула, что в настоящее время прорабатывается вопрос о создании плавучей поликлиники – двухпалубного современного медицинского судна. Работу над проектом также ведет конструкторское бюро имени Р.Е. Алексеева.
«Мы единственные в Российской Федерации имеем опыт размещения поликлиники на речном судне. Это позволяет оказывать медицинские услуги в труднодоступных населенных пунктах на высоком уровне», – сказала губернатор Югры.
Citymakers и Karres en Brands выиграли конкурс на проектирование центра Саратова в России
Citymakers и Karres en Brands разделили первое место в открытом международном конкурсе на дизайн центра Саратова в России. По заявлению КБ «Стрелка», две команды разработают серию городских пространств и новые элементы внутри города.
Команда под руководством Russian Citymakers, в которую входят ландшафтные дизайнеры Arteza, студия «Мегабудка», биологический факультет Саратовского государственного университета и Студия транспортного дизайна, спроектируют застройку острова Зеленый (Зеленый остров), острова Покровские пески (Покровские пески) и мемориальный комплекс «Парк Победы» на Соколовой горе.
Городские жители. Изображение предоставлено Стрелкой КБ
Архитекторы постарались подчеркнуть уникальность территорий и одновременно дать импульс развитию. Парк Победы станет городским городским парком, охватывающим историю Поволжья.
Остров Зеленый (Зеленый остров) предложит посетителям широкий спектр мероприятий, таких как наслаждение живописными видами, водные виды спорта, местные морепродукты и кемпинг.
Karres en Brands.Изображение предоставлено Стрелкой КБ
Остров Покровские Пески станет местом творческой деятельности с панорамным маршрутом по песчаным дюнам и прудам, смотровыми площадками и тематическими зонами.
Вторая победившая команда под руководством Karres en Brands объединила дизайнерскую студию Mandaworks из Швеции и архитекторов Kosmos из России. Они будут задействованы в развитии бывшего аэропорта Саратов-Центральный (Саратов-Центральный) и Глебучев Овраг (Глебучевское ущелье).
Городские жители. Изображение предоставлено Strelka KB
Проект объединяет несколько ключевых элементов, таких как устойчивость, развитие рекреационного и культурного потенциала территорий.
Как подчеркивает КБ «Стрелка», бывший аэропорт будет преобразован в новый городской центр — территорию, соединяющую ландшафт и культурное наследие. Взлетно-посадочные полосы будут превращены в пешеходные бульвары, а близлежащие зеленые зоны будут объединены вместе, образуя парковый круг.
Karres en Brands. Изображение предоставлено Стрелкой КБ
Глебучев Овраг (Глебучев Овраг) станет местом, предлагающим множество возможностей для досуга. Пешеходные мосты также станут основными точками на территории, соединяющими общественные зоны и службы.
Каждый из них будет выполнять различные функции, например, вертикальный сад или смотровую площадку, и будет иметь свою особую архитектурную форму.
Городские жители. Изображение любезно предоставлено КБ «Стрелка»
Трехстороннее соглашение о пожертвовании между правительством Саратова и ДОМ. Был подписан договор с Фондом РФ и Фондом гражданских инициатив «Созидание» для разработки дизайна этих объектов в соответствии с победившими концепциями.
Karres en Brands. Изображение предоставлено Strelka KB
Citymakers. Изображение предоставлено Strelka KB
Karres en Brands. Изображение предоставлено Strelka KB
Citymakers. Изображение предоставлено Strelka KB
В состав жюри вошли международные и российские эксперты, в том числе Дидье Ванкуцем, член Совета директоров Института ISOCARP; Адриан Гейзе, соучредитель West 8 и основатель фонда SLA (Surrealistic Landscape Architecture); Инго Канель, управляющий директор ASTOC GmbH & Co; Николай Шумаков, президент Союза архитекторов России; Игорь Сорокин, краевед, член Союза искусствоведов России; и ряд других известных экспертов в области архитектуры и городского планирования.
Более подробную информацию о конкурсе можно найти на сайте конкурса.
Верхнее изображение: Karres en Brands, любезно предоставлено Strelka KB
> через Strelka KB
КБ «Стрелка» объявляет о пяти командах по переосмыслению центра Саратова в России
КБ «Стрелка» объявляет о пяти командах по переосмыслению центра Саратова в России
Предоставлено КБ «Стрелка». PinterestПочта
Или
https: // www.archdaily.com/949467/strelka-kb-announces-five-teams-to-reimagine-saratov-city-center-in-russiaКБ «Стрелка» объявило пять команд, отобранных для участия в международном конкурсе по интеграции разработки 5 сайтов в Саратове, Россия. Всего было подано 67 заявок из 24 стран, и жюри рассмотрело все поданные заявки для отбора участников для второго этапа. Участникам необходимо было предложить структуру планирования, программирования, озеленения и транспортных решений для проектных площадок в центре Саратова.
+ 8
Предоставлено КБ «Стрелка»В конкурсе участвовали бывший аэропорт Саратов-Центральный, мемориальный парк Победы на Соколовой горе, Остров Зеленый, Глебучев Овраг (Глебучевское ущелье) и Остров Покровские Пески. Теперь каждая из отобранных команд должна разработать концептуальное предложение для комплексного пространственного развития пяти территорий, как указано в Кратком описании конкурса. По результатам этого этапа жюри выберет двух финалистов.Ниже представлены пять выбранных команд:
KARRES EN BRANDS (Нидерланды) / MANDAWORKS (Швеция) / KOSMOS (Россия)
Предоставлено Strelka KBArteza (Россия) / Мегабудка (Россия) / Citymakers (Россия) / Факультет биологии Саратовского государственного университета (Россия) / Студия транспортного дизайна (Россия)
Предоставлено Strelka KBl’AUC (Франция) / Mosbach Paysagistes (Франция) / ОФИС Kersten Geers Давид Ван Северен (Бельгия)
Предоставлено Strelka KBADEPT (Дания) / TOBE Architects (Россия) / Buro Happold (Германия)
Предоставлено Strelka KBНовая (Россия) / Wagon Landscaping SAS (Франция) / Mæ Architects Ltd (Великобритания) / GRACE SRL (Италия) / LABORATORIO PERMANENTE DEGLI ARCHITETTI NICOLA RUSSI E ANGELICA SYLOS LABINI (Италия) / SNoU project Ltd (Россия) / M4 Ltd (Россия) / 8 линий (Россия) / Новое (Россия)
Предоставлено Стрелкой KBОткрытый международный конкурс Лучшая архитектурная и городская площадь Инженерные концепции комплексного развития центра Саратова были представлены 20 июля 2020 года. Окончательное решение будет принято правительством Саратовской области, а победитель будет объявлен весной 2021 года.
Более подробная информация о конкурсе размещена на сайте конкурса.
История ОКБ А.С. Яковлева — FundingUniverse
Адрес: Ленинградский проспект, д. 68,
Москва, 125315
Россия
Телефон: (095) 157 17 34
Факс: (095) 157 47 26
Акционерное общество
Год основания: 1935
Персонал: 4000
ИНН: 3721 Самолет
История компании:
Дом А.Конструкторское бюро С. Яковлева, названное в честь Александра Сергеевича Яковлева, зарекомендовало себя как, пожалуй, самое плодовитое и универсальное в Советском Союзе, производя практически все типы самолетов, от небольших планеров до массивных вертолетов. С момента полета первого «Яка» в 20-х годах прошлого века компания произвела более 70 000 экземпляров — больше, чем любая другая российская компания. Як особенно отличился своим Як-38, вторым боевым самолетом (после Hawker Harrier), способным взлетать и приземляться вертикально, и своим Як-141, единственным в мире сверхзвуковым самолетом V / STOL.Разработки фирмы производятся на Московском машиностроительном заводе «Скорость» имени А.С. Яковлева (Московский машиностроительный завод «Скорость» им. А.С. Яковлева), объединении производителей двигателей и самолетов Содружества Независимых Государств. Поскольку авиационная промышленность стран СНГ борется в сложных условиях, Яковлев заработал репутацию одного из самых прогрессивных конструкторских бюро, заключив многочисленные соглашения о сотрудничестве с аэрокосмическими фирмами стран СНГ и Запада.
Александр Сергеевич Яковлев впервые столкнулся с самолетом в возрасте шести лет, когда бабушка взяла его на Ходынское поле, чтобы посмотреть на аэростат.Он рассказал о своем разочаровывающем опыте в Записках авиаконструктора: не было воздушных шаров, и французский самолет, который был там, не смог оторваться от земли. Не впечатленный, Яковлев мечтал вместо того, чтобы пойти по стопам своего дяди, конструктора железных дорог.
В то время российская авиация едва отрывалась от земли, хотя инженеры Игоря Сикорского построили самый большой самолет в мире на то время — четырехмоторный «Илья Муромец». Это стало прецедентом для длинной череды советских гигантов. По словам Яковлева, царское правительство и инвесторы предпочитали собирать самолеты в России с использованием зарубежных деталей и зарубежных разработок — еще одна стратегия, которая могла бы найти большую пользу.
Перед тем, как окончить гимназию в 1923 году, Яковлев построил свой первый планер из сосны, бумаги, гвоздей и клея. Во время своего первого полета он пролетел 50 футов. После усердной работы по сбору средств для Общества друзей воздушного флота, он и несколько друзей приобрели сломанный самолет (захваченный Ньюпор) для реверсивной инженерии — еще одной распространенной темы в советском авиастроении.
После упорных поисков Яковлев получил должность помощника Николая Дмитриевича Анощенко в постройке планера для первых в стране соревнований по планеру. В награду за усердный труд ему разрешили сопровождать пилота на место проведения соревнований, в Крым. Планер оказался тяжелым и разбился. Другой будущий выдающийся конструктор, Сергей Ильюшин, тоже побывавший на соревнованиях, помог Яковлеву спроектировать собственный планер. В следующем году планер Яковлева, построенный командой одноклассников, получил в Крыму приз в 200 рублей.
Не имея возможности поступить в Военно-воздушную академию имени Жуковского, Яковлев работал разнорабочим, сначала разгружая картошку, а затем, в 1924 году, с помощью Ильюшина, в учебной мастерской Военно-воздушной академии. Через два года он начал работать на аэродромном бригаде и вскоре получил звание младшего механика. Пока он достиг своей цели, его работа была напряженной. Буксировка, заправка, запуск и удаление обледенения самолетов должны были выполняться вручную; иногда нескольким механикам приходилось бегать рядом с самолетом, чтобы удерживать его хвост при взлете.
В свободное время Яковлев на средства Всесоюзного добровольного общества поддержки авиации (Осоавиахим) работал над созданием своего первого самолета с двигателем. Ему также помогали товарищи-энтузиасты и механики с Центрального Московского аэродрома, где он работал. Первый полет биплана состоялся 12 мая 1927 года, в самый счастливый день в жизни Яковлева. Мало того, что конструкция оказалась удачной, она позже установила два мировых рекорда для спортивных самолетов: дальность беспосадочного полета (1420 км) и наибольшая продолжительность полета (15.5 часов). После успеха этой конструкции Яковлева окончательно приняли в Военно-воздушную академию, где он продолжил проектирование и строительство.
После выпуска в 1931 году Яковлев получил задание работать над истребителем И-5, самым быстрым самолетом своего времени. Яковлев убедил техническую комиссию, что конструкция будет быстрее моноплана. Готовый самолет летел на десять км / ч быстрее, чем его заданная скорость в 320 км / ч, но ошибка конструкции вынудила самолет совершить опасную аварийную посадку во время официальных испытаний.Яковлеву запретили больше проектировать самолеты.
Отстаивая свое дело, Яковлев настолько поразил бюрократа своим четырехместным монопланом, способным приземлиться в небольшом поле рядом с дачей , , что ему не только разрешили продолжить работу, но и предоставили ему собственный завод: фабрика кроватей на Ленинградском проспекте в Москве. Прискорбный инцидент, однако, отразился в 1935 году, когда другому важному советскому конструктору Ильюшину пришлось совершить вынужденную посадку на быстром трехместном самолете связи, спроектированном Яковлевым.Репутация Яковлева сохранилась: виноват механик, который не залил масло в двигатель.
Первым продуктом завода им. Яковлева стал УТ-2, быстрый двухместный учебно-тренировочный моноплан, занявший первое место в 5000-километровом турне по Советскому Союзу в 1935 году. Другой учебно-тренировочный УТ-1 был разработан позже. этот год; две модели были построены тысячами.
Яковлев вспомнил, что его посетил уже легендарный конструктор Андрей Туполев, который наблюдал за испытательными полетами спортивных самолетов Яковлева, таких как УТ-1 и УТ-2.Позднее УТ-2 был преобразован в Як-18, модифицированный для улучшения характеристик вращения, который был популярен на протяжении 1970-х и 1980-х годов и возобновил производство в 1993 году.
Успех этих проектов повысил репутацию Яковлева и его команды, и на месте их бывших мастерских был построен большой, хорошо оборудованный завод. В преддверии своего дня завод был просторным и хорошо освещенным, в нем царила атмосфера для некурящих, а отдельные кабинеты для руководителей были запрещены. Дизайнеры также контролировали производство деталей, за которые они отвечали.Первый истребитель Яковлева, Як-1, был запущен в производство в 1939 году и принес конструктору невероятную награду от Сталина: орден Ленина, автомобиль и 100 000 рублей.
В этот период Яковлев построил и испытал работу других советских конструкторских бюро (известных как ОКБ для опытно-конструкторского бюро), включая истребитель МиГ-3 (Микоян и Гуревич), штурмовики Ил-2 и Ил-4 ( Ильюшин), бомбардировщики Пе-2 и Пе-8 (Петляков). Во время предвоенного турне по Европе Яковлев посетил несколько европейских производителей, включая Bleriot, Renault-Cauldron, de Havilland, Fiat, Messerschmitt, Heinkel и Focke-Wulf.
Немецкое вторжение в 1941 году потребовало увеличения производства, чему мешала гигантская задача по эвакуации всего конструкторского бюро и завода Як в Каменск-Уральский, расположенный за тысячу миль. Однако тысячи сотрудников снова начали работать в течение недели после прибытия.
Во время войны было представлено несколько новых конструкций истребителей, отвечающих потребностям в более быстром учебно-тренировочном (Як-7) и увеличенной дальности (Як-9), вооружении (Як-9Т) и скорости (Як-3). Около 30 000 этих типов (две трети советских истребителей) были изготовлены во время войны; Из них 4848 Як-3.
Первым самолетом КБ стал одномоторный Як-15, который по сути представлял собой Як-3 с установленным жидкостным реактивным двигателем. В 1947 году он стал первым советским реактивным самолетом, поступившим на вооружение ВВС Красной армии. Еще одним послевоенным продуктом стал Як-16, десятиместный пассажирский самолет, очень похожий на Douglas DC-3 / C-47.
В 1952 году Яку было поручено сложное испытание — спроектировать, построить и испытать двухмоторный 24-местный самолет за один год. Это было умножено на тот факт, что рассматриваемый самолет был вертолетом, почти полностью не имеющим отношения к группе. Для решения технических проблем, таких как охлаждение двигателей стационарного самолета и минимизация вибрации, потребовались месяцы опыта, приобретенного в ходе иногда душераздирающих испытаний.
После войны компания производила и другую разнообразную продукцию, от штурмовиков до авиалайнеров. Як-40, трехрежимный ближнемагистральный, 32 пассажирский, был принят на вооружение в 1968 году и стал первым советским самолетом, сертифицированным по американским стандартам летной годности. Он оставался популярным; в 1992 г. из 1000 произведенных 600 единиц по-прежнему эксплуатировались, из них 450 — в странах СНГ.В 90-е годы была запланирована программа модернизации существующих Як-40 на двухмоторный бизнес-джет. Як-42, средний реактивный самолет на 120 пассажиров, был представлен в 1980 году, когда производство Як-40 было прекращено. К 1992 году было произведено 140 штук; 120 остались на вооружении в СНГ. Он получил репутацию самого тихого, эффективного и надежного советского лайнера. В начале 1990-х Яковлев продолжал выпускать около двадцати самолетов в год и планировал создать грузовую версию Як-42Т.Куба купила четыре Як-42 в 1990 году, а Китай — восемь в 1991 году. Заинтересованность проявили Индия, Италия, Иран, Перу и некоторые балканские государства.
Александр Яковлев скончался 22 августа 1989 года в возрасте 83 лет, когда в советской авиастроительной промышленности произошли потрясения. Еще до бескровной революции 1992 года многие советские компании создавали совместные предприятия с западными фирмами. После попытки государственного переворота в августе 1991 года советское министерство авиационной промышленности было расформировано, в результате чего компании получили гораздо большую автономию.В то же время потеря государственного контроля над ценами, субсидиями и заказами заставила многие компании бороться за выживание. Многие заводы были переоборудованы для производства гражданских, а не военных самолетов, а многие другие были вынуждены производить товары народного потребления (даже кастрюли и сковороды), которые в то время составляли примерно 40 процентов продукции советских авиационных заводов. Хотя Яковлев продолжал работать над многочисленными авиационными проектами, он также занимался проектированием железнодорожных вагонов.
Сами конструкторские бюро были склонны отвергать идею объединения или создания совместных предприятий.Яковлев был более открыт для сотрудничества как с другими ОКБ, так и с иностранными компаниями, как сообщил Aviation Week & Space Technology его генеральный конструктор Александр Дондуков. Компания уже работала над совместными предложениями с Антоновым, Микояном, Сухим и Илюшиным еще до распада Советской империи. Он также сформировал альянс, известный как «Скорост» (по-русски «скорость»), с заводами по производству планеров в Саратове, Смоленске и Иркутске, а также с заводами по проектированию двигателей ЗМКБ «Прогресс» и Запорожским заводом по производству двигателей.Хотя в конструкторском бюро работало около 4000 человек, построили самолеты еще в пять раз больше рабочих.
Это объединение полностью изменило советскую тенденцию поддерживать отдельные производственные мощности, которые могли производить проекты нескольких различных ОКБ. Целью была организация в западном стиле, способная выполнять все этапы производства, от исследований и разработок до послепродажной поддержки. Сами фабрики также были обязаны обеспечивать ОКБ важным источником дохода (около пяти процентов от продажной цены каждого заказа) для замены сокращающихся государственных субсидий, чтобы они, в свою очередь, могли продолжать производить новые модели.
Александр Дондуков, возглавивший ОКБ в январе 1991 года, осуществил его реорганизацию. Согласно Aviation Week & Space Technology, его целью была единственная приватизированная компания, способная проектировать, производить, продавать и обслуживать свои самолеты. Компания будет называться «Авиакомпания Яковлева». С этой целью было предложено объединить несколько бывших ремонтных предприятий Аэрофлота в акционерное общество с 60 000 сотрудников, 4 000 из которых составляют само ОКБ Яковлева.Дондуков взял на себя роль председателя корпорации «Як».
Хотя нестабильность российской политики напугала многих западных инвесторов, а региональные конфликты препятствовали приватизации, несколько факторов оказались в пользу Яковлева. Компания заработала репутацию универсальной компании, а ее опыт в области технологий короткого взлета и вертикальной посадки сделал ее востребованным товаром. Фактически, единственной компанией, имеющей большой опыт в этой области, была British Aerospace, которая приобрела Hawker Aviation и ее программу «прыжковых реактивных двигателей» Harrier.Хотя российский правительственный самолет Яковлева Як-141 V / STOL был разработан для использования на флоте, в 1995 году американский производитель Lockheed Martin, неспособный использовать British Aerospace из-за своего долгосрочного союза с McDonnell Douglas, обратился к Яковлеву с просьбой помочь установить самолет. предложение о заключении контракта с США по совместной технологии Advanced Strike Technology. Lockheed Martin особенно ценила программное обеспечение компании для компьютерного моделирования. Индия и Китай также проявили интерес к совместному предприятию V / STOL.
Помог и тот факт, что к 1991 году 50 процентов работы компании уже касалось гражданской авиации. В течение долгого времени компания стремилась достичь западных стандартов: Як-40 получил сертификаты в США и Европе в начале 1970-х годов, что сделало его первым советским авиалайнером, сделавшим это (и единственным, кто сделал это не менее двадцати лет). ).
Группа «Скорост» вела переговоры с Hyundai в 1992 году. Компания «Израильская авиастроительная промышленность» (IAI) также вела переговоры с Яковлевым о возможном сотрудничестве в отношении нового транспортного Як-42М и его беспилотного самолета. Яковлев предлагал квалифицированную рабочую силу за небольшую плату, чем в Израиле: от 30 до 40 долларов в месяц в 1993 году.Еще один проект, разрабатываемый в середине 1990-х годов, — это Як-48, реактивный самолет от четырех до 19 мест, также известный как IAI Galaxy.
В 1990-е годы компания работала над несколькими другими разнообразными продуктами. Его крупнейшим гражданским проектом был Як-42М, трехмоторный электромоторный транспорт с максимальной дальностью полета около 4000 км (2500 миль) и вместимостью более 150 пассажиров. Большие надежды компания возлагала на Як-46, созданный на базе Як-42М. Изучались двух- и трехмоторные версии.
Дондуков стремился создать уникальное объединение из примерно десяти операторов для финансирования разработки Як-46. В качестве еще одной инновационной разработки компания создала Yakovlev Air Service, состоящую из модельного парка из четырех самолетов, чтобы помочь компании лучше понять потребности своих клиентов-авиаперевозчиков.
Более мелкие проекты включали два самолета авиации общего назначения, четырехместный Як-112 и многоцелевой шестиместный Як-58; учебно-тренировочный Як-56 взамен Як-52; Як-55М, усовершенствованный пилотажный самолет, и Як-54, учебно-тренировочный вариант; и «Шмель» («шмель»), самолет дистанционного наблюдения.Як-112, одномоторный самолет с высокорасположенным крылом, имел американскую авионику (Allied Signal) и американские двигатели (Teledyne). Планы по установке отечественных версий самолета с российской авионикой и двигателями были отменены из-за отсутствия поставок. Компания сообщила о первоначальных продажах правительствам стран СНГ и частным клиентам.
В 1993 году ОКБ Яковлева объявило о планах по созданию двухмоторного бизнес-джета Як-77, который будет оснащен авионикой Western (Collins). Як-77 мог бы похвастаться большой дальностью полета (10 000 км или 6200 миль) и превосходил бы своего основного конкурента, (французского) Dassault Falcon 9000.В том же году итальянская компания Aermacchi объявила о своем участии в заявке Яковлева (Як-130) на производство усовершенствованного двухрежимного военного учебного самолета для правительства России. Aermacchi, также имеющий опыт создания военных учебно-тренировочных самолетов, будет продавать Як-130 на Западе. Планировалась версия с западным двигателем, а также версия для вооруженной атаки.
Компания, известная своими инновациями в дизайне, маркетинге и финансах, сделала одно из самых уникальных предложений, пересмотрев свою историю.После того, как единственный уцелевший Як-3 был показан на авиашоу в Санта-Монике, штат Калифорния, компания Gunnell (США) разместила заказ на новые Як-3 для продажи энтузиастам авиации и музеям. Самолеты той эпохи взлетели в цене: оригинальный британский «Спитфайр» можно было продать более чем за 1 миллион долларов. Двадцать Як-3, оснащенных американскими двигателями и винтами, были выпущены в 1993 году; первые два проданы на аукционе по 450 000 долларов каждый.
Дополнительная литература:
- Ково, Крейг, «Доктрина дебатов в России, решения о бомбардировщиках, истребителях», Aviation Week & Space Technology, 31 мая 1993 г., стр.23
- Доусон, Дороти, «В круглом двигателе еще есть жизнь», Professional Engineering, 20 апреля 1994 г., стр. 16.
- Доддс, Генри, «Советская авиация: состояния хаоса», Interavia Aerospace Review, ноябрь 1991 г., стр. 14-15.
- Даффи, Пол, «Дизайн и производство: в поисках точки соприкосновения», Air Transport World, , август 1993 г., стр. 81-83.
- «Италия присоединяется к Як-130», Aviation Week & Space Technology, 28 июня 1993 г., стр.60.
- Lambert, Mark, ed. , Jane’s All the World’s Aircraft, 1994-95, New York: Jane’s Publishing Co., 1994.
- Morrocco, John D., «Lockheed Martin Taps Yakovlev for STOVL Skill», Aviation Week & Space Technology, 19 июня 1995 г., стр. 74-77.
- ——, «Советы нащупывают порядок в новых отраслевых альянсах», Aviation Week & Space Technology, 18 ноября 1991 г., стр. 42-44.
- ——, «Яковлев берет новые транспортные средства для обеспечения выживания конструкторского бюро», Aviation Week & Space Technology, 18 ноября 1991 г., стр.50-51.
- «Новое из старого», Air Transport World, , август 1993 г., стр. 104
- О’Лири, Майкл, «Боже, у меня мог бы быть як!» Air Progress, декабрь 1994 г., стр. 31-38.
- «Россия тестирует новые тренажеры», Aviation Week & Space Technology, 26 июня 1995 г., стр. 26.
- Рыбак, Борис, «Россия в заключительной фазе соревнований тренеров», Aviation Week & Space Technology, , 5 сентября 1994 г. , стр. 142-47.
- —— и Джеффри М.Леноровиц, «В соревнованиях тренеров царит неразбериха», Aviation Week & Space Technology, , 12 сентября 1994 г., стр. 43.
- «Два российских завода по созданию Як-112», Aviation Week & Space Technology, 8 февраля 1993 г., стр. 52.
Самолет Яковлева, Москва: Конструкторское бюро им. А.С. Яковлева, н.д. - Яковлев Александр Сергеевич, Советские самолеты: Краткий очерк, , М .: Наука, 1979.
- ——, Рассказы авиаконструктора, в переводе Альберта Здоровых как Записки авиаконструктора, Москва: ИД, 1960; переиздание, Нью-Йорк: Arno Press, 1972.
Источник: Международный справочник историй компаний , Vol. 15. St. James Press, 1996.
. Представленолучших дизайнов для экологичного редизайна Саратова
Саратов, расположенный на юго-западе России, объявил два победителя Открытого международного конкурса на лучшую архитектурную и градостроительную концепцию комплексного развития центра Саратова — конкурса идей, творчески переосмысляющих центральную часть Саратова. Команда под руководством Russian Citymakers и команда под руководством голландской Karres en Brands заняли первое место, и обе они перейдут к этапу реализации отдельных частей своих победивших проектов. Обе концепции подчеркивают обилие зеленых насаждений, прославление местной культуры и включение разнообразных, экологически чистых возможностей для отдыха.
Продолжить чтение ниже
Наши избранные видео
Стартовавший в июле прошлого года трехэтапный конкурс Саратовского дизайна предлагал участникам реконструировать центр города, площадь 688 га, включающую территорию бывшего аэропорта Саратов-Центральный, Остров Зеленый (Зеленый остров), Парк Победы (Победы). Парк), Глебучев Овраг (Глебучевское ущелье) и остров Покровские Пески.
По теме: West 8 и Studio 44 выиграли конкурс Тучков Буян Парк в Санкт-Петербурге
Спасибо!
Следите за нашим еженедельным информационным бюллетенем.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Получайте последние мировые новости и проекты, создающие лучшее будущее.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Жюри, состоящее из международных и российских экспертов, в том числе соучредителя West 8 Адриана Гейзе и президента Союза архитекторов России Николая Шумакова, оценило предложения по Принципам пространственного развития, свод руководящих принципов, которые продвигают жизнеспособность с помощью концепций. например, сокращение автомобильной зависимости с помощью удобных для пешеходов пространств и особенностей местности, подчеркивающих местную культуру.
Два финалиста-победителя были выбраны посредством онлайн-опроса, в котором было набрано более 10 000 голосов жителей Саратова и Саратовской области. Команда под руководством Citymakers, в которую входят Артеза, Мегабудка, биологический факультет Саратовского государственного университета и Студия транспортного дизайна, будет курировать реконструкцию острова Зеленый, парка Победы и острова Покровские пески в серию общественных парков, ориентированных на природу. . Вторая команда-победитель во главе с Karres en Brands, в которую также входят дизайн-студия Mandaworks и архитекторы Kosmos, перестроит бывший аэропорт в новый городской центр, а Глебучев Овраг — в общественное место для неспешного отдыха.
+ Саратовский конкурс
Изображения с Саратовского конкурса
Саратовский авиационный завод — Оборонная промышленность России
Саратовский авиационный завод Улица Орджоникидзе 410015, Саратов, Россия Телефон: (011-7-8452) 44-46-20 Факс: (011-7-8452) 44-36-07 Телекс: нет данных; Телетайп: 241110 ФРЕЗА
САРАТОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД, лидер российского авиапрома, производит самолеты вот уже шестьдесят лет.Постоянно сотрудничая с A.S. Конструкторское бюро Яковлева, завод специализируется на производстве самолетов военной, спортивной и гражданской авиации семейства Як. Истребители Як-1 и Як-3 сошли с конвейера Саратовского авиазавода в годы Великой Отечественной войны; Реактивные самолеты Як-15, Як-23, Як-25 и Як-27 были его первыми послевоенными моделями. В 1960–1970-е гг. Организовано и освоено производство самолетов вертикального взлета и посадки. Самолет Як-42, созданный в 80-х годах прошлого века, был сертифицирован Российским авиационным регистром для эксплуатации на местных и международных воздушных линиях.
Саратовский авиационный завод, одна из крупнейших приватизированных компаний в России (100 процентов акций принадлежат сотрудникам и пенсионерам с 1991 года), производит пассажирские лайнеры серии Як-42 и планирует производство дальнейших модификаций этой модели, а также небольших пассажирских и грузовых самолетов. . В прошлом здесь также строились боевые самолеты, в том числе истребитель Як-38 В / СВП.
Решение о создании в Саратове завода по производству сельскохозяйственных машин принято в 1929 году.На базе этого производства впоследствии был создан Саратовский авиазавод. За первые шесть лет упорного труда объединение Саратовский авиазавод внесло большой вклад в развитие сельскохозяйственного производства в Поволжье, Сибири, а также на Дальнем Востоке, выпустив более 39000 единиц хлебоборочной техники. В связи с угрозой военного нападения в СССР в 1937 году Саратовский завод комбайнов был переориентирован на выпуск авиационной техники.
28 октября 1938 года с аэродрома Саратовского авиазавода поднялся в воздух первый самолет Р-10, обладавший огромной по тем временам скоростью 370 км / ч и использовавшийся как самолет-разведчик. В июле 1939 г. завершился испытательный полет истребитель И-28 конструкции В.П. Яценко. Это была первая машина с двигателем воздушного охлаждения, которая на высоте 5000 метров показала скорость 576 км / ч.
В июне 1940 года Саратовскому авиазаводу поручено в трехмесячный срок выпуск серийной мастерской самолета, созданного молодым авиаконструктором А.Истребитель С.Яковлева Як-1. В октябре 1940 года в воздух поднялись первые три самолета «Як». С начала Великой Отечественной войны Саратовские авиастроительные предприятия работали в тяжелом режиме, поставляя на фронт истребители. В 1943 году немецкие бомбардировщики уничтожили 70% производственных площадей. Объединение завода продолжило работу под открытым небом. Одновременно с этим были восстановлены корпуса Саратовского авиазавода, произведена реконструкция, созданы конвейерные линии, и после 80 дней напряженного труда производство самолетов вышло на прежний уровень.Всего за военное время завод выпустил более 13 тысяч истребителей Як-1 и Як-3.
Сотрудничество Саратовского авиазавода и АКБ Яковлева продолжилось и после войны. 19 апреля 1946 года был испытан первый учебно-тренировочный самолет Як-11. 30 апреля 1949 года завод испытал первый реактивный истребитель конструкции С. [А]. [Лавочкин] ЛА -15. Он имел необычайно легкий для реактивного самолета вес — 3850 кгс, максимальную скорость — 1026 км / ч, легкий в управлении.
28 мая 1952 года вертолет Ми-4 конструкции КБ Михаила Миля прошел заводские испытания.По своим качествам и транспортным возможностям Ми-4 значительно превосходил зарубежные аналоги. Этот вертолет сегодня широко используется в народном хозяйстве России как пассажирский, санитарный, для тушения лесных пожаров, для работы в Арктике и Антарктике. На Ми-4 установлено 7 мировых рекордов. На всемирной выставке в Брюсселе этот вертолет награжден золотой медалью.
Саратовский авиазавод выпускал пассажирские самолеты Як-40 и Як-42, военные самолеты вертикального взлета Як-38.
> Саратовский авиационный завод имеет 60-летнюю историю испытаний и производства различных типов самолетов, в том числе ЯК-1, -11, ЛА-15, МИГ-15, ЯК-25, -27, -38, -40, -42 и другие. Завод, на котором в 1992 г. работало 15 000 человек, владеет большим жилищным фондом, несколькими колхозами и медицинскими учреждениями.
В начале 1979 года растение возглавил выращиваемый в товариществе Кривохижин Александр Иванович. Он много потрудился в техническом перевооружении, внедрении техники с программным управлением, освоении новых видов авиационной техники, за что был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР.Проведена большая работа по повышению надежности самолета Як-42, освоению модификаций самолетов вертикального взлета и посадки Як-38М и Як-38у.
В эти годы большое внимание уделялось развитию социальной сферы. Были построены новые многоквартирные дома, больничный комплекс, амбулатория, реконструирован дворец культуры. За большой вклад в развитие отечественного авиастроения и в связи с 50-летием завод награжден орденом Октябрьской революции.Под руководством начальника завода Вилли Григорьевича Коняшко с 1985 года велись работы по совершенствованию конструкции и увеличению производства самолетов Як-42. В январе 1988 г. на должность начальника завода был назначен Ермишин Александр Викторович. Он продолжил работы по реконструкции, техническому перевооружению производства, освоению авиационной техники нового поколения.
К началу 1990-х Саратовский авиазавод практически полностью прекратил производство военного назначения и разрабатывает модифицированные модели Як-42 (Як-42А и Як-42М) для гражданского рынка.Также планировалось возобновить производство модифицированного пассажирского самолета Як-40 и разрабатывался многоцелевой легкий самолет Т-401. На заводе спроектировано и построено экспериментальное блюдцеобразное судно «Экип». Он также начал производство товаров народного потребления, таких как кухонная утварь, металлические игрушки, детские сани, детские коляски и велосипеды. Саратовский авиационный завод экспортировал значительную часть произведенных пассажирских авиалайнеров Як-42 в Китай и на Кубу и вел переговоры о продаже с Израилем, Индией, Италией и Грецией.
Саратовская область площадью 39 тыс. Кв. Миль расположена в самом центре Поволжья. В 1997 году исполнилось 200 лет со дня образования Саратова в качестве административной территории. Саратовская область вместе с Волгоградской, Аштраканской и Калмыкией областями образует большое Нижнее Поволжье. Саратов находится в 860 км (530 миль) от Москвы и граничит с семью другими регионами и Казахстаном. Столица области Саратов многими считается промышленным, научным и культурным центром Нижнего Поволжья.В Саратове работает более 2000 крупных и средних предприятий. Объем производства Саратовской области в 1995 году составил около 22 8 миллиардов рублей (5 миллиардов долларов США). Машиностроение, нефтехимическая и химическая промышленность составляют самую большую долю экономики региона, их совокупная доля составляет 52%. Следующей ведущей отраслью экономики является сельское хозяйство, на долю которого приходится около 25% экономики Саратова. Машиностроительное производство, ранее связанное с обороной, теперь сосредоточено на промышленном производстве прецизионного оборудования, включая дизельные двигатели, генераторы и программируемые токарные станки по металлу.
Обвальное падение спроса на самолеты в России парализовало всю производственную деятельность завода. Был закатан в доработку резерва и ремонта ранее выпущенных гильз. В ремонте самолетов САЗ фактически проиграл Быковскому авиационному заводу (БАЗС). БАЗЫ взяли в ремонт три Як-42, два прошли капитальный ремонт, а третий берут на себя в счет расчетов. В результате авиазавод получил специфический парк техники, который можно было вернуть в лизинг авиакомпаниям.САЗ ничего подобного не придумал.
Первоначальное производство Як-54 было организовано Саратовским авиационным заводом. С 2006 года производство и продажа самолетов Як-54 налажено на ОАО «Арсеньевское авиастроительное предприятие« Прогресс »имени Н.И. Сазыкин »в тесном сотрудничестве с ОАО« ОКБ Яковлева »
В банкротстве Саратовского авиазавода (САЗ) в 2007 году обвиняют его прежнее руководство. Но у новых менеджеров есть лишь небольшие шансы удержаться на предприятии по серийному производству самолетов.Прокуратурой Саратовской области возбуждено уголовное дело в отношении бывшего генерального директора Саратовского авиационного завода (САЗ) Александра Ермишина, возглавлявшего предприятие с 1988 года. Ему инкриминировали злоупотребление служебными полномочиями. В ходе расследования, которое районная прокуратура провела совместно с областной прокуратурой, выяснилось, что Ермишин в январе 2007 года заключил договор о продаже недвижимости завода с коммерческим банком «Саратов».Последнему в результате был передан земельный участок площадью 180 тысяч квадратных метров вместе с 24 объектами по цене, едва превышающей 300 миллионов рублей. Прокуратура считает стоимость проданного имущества существенно заниженной. Он отметил, что, по мнению независимого оценщика, рыночная стоимость только одного земельного участка составляла 430 млн рублей. Прокуратура подсчитала, что действиями Ермишина заводу был нанесен ущерб на сумму более 150 миллионов рублей.Ермишин был снят с должности гендиректора САЗ в марте 2007 года постановлением арбитража Саратовской области. Затем заводом по требованию его основного кредитора — Газпрома — было введено внешнее управление. САЗ задолжал «Газпрому» около 335 млн руб. Эта сумма была уплачена в 2004 году компанией в виде аванса за пять самолетов Як-42.
Новые менеджеры САЗ хотели найти оборотный капитал для выполнения заказа «Газпрома» на Як-42 без продажи активного членства за счет ремонта лайнеров.Но выручка от реализации машин, каждая из которых стоит около 18 миллионов долларов (450-470 миллионов рублей), по их подсчетам, поможет им восстановить производство. Саратовский авиазавод предлагает к продаже новый самолет Як-42Д. Срок поставки ближайшего к готовности самолета — 4 квартал 2008 года. Ценовая база местной версии — 500 миллионов рублей.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к GlobalSecurity.список рассылки org |
МиГ | КБ
МиГ , официально АНПК имени А.И. Микояна также называла АНПК МиГ ранее ОКБ-155 , российское аэрокосмическое конструкторское бюро, которое является основным производителем реактивных истребителей в стране. Он разработал семейство технологически продвинутых самолетов МиГ, включая первый в Советском Союзе реактивный истребитель. КБ МиГ входит в состав государственного многофирменного авиационно-космического комплекса ВПК МАПО (Военно-промышленный комплекс — Московское авиастроительное производство).Штаб-квартира находится в Москве.
Конструкторское бюро «МиГ» является институциональной частью более крупной авиастроительной корпорации «МиГ». В последней корпорации работает 15 тысяч человек, из них 2,5 тысячи работают в конструкторском бюро. С момента образования в начале Великой Отечественной войны бюро участвовало примерно в 250 проектах различных самолетов, 120 из которых достигли стадии строительства. За это время на ее главном заводе в Москве было построено более 15 000 самолетов. В начале 21 века на вооружении находилось больше истребителей МиГов, что составляет примерно 20% истребителей в мире, чем любого другого типа.У компании также есть дочернее производство в Луховицах. Конструкторские бюро «МиГ» и «Сухой» поровну делят российский рынок истребителей, но тяжелые времена в 1990-х годах побудили первые заняться активным маркетингом за рубежом в странах Ближнего Востока, Южной Азии, Африки и Восточной Европы и скромно диверсифицироваться в мирные авиалинии. рынок пассажирских самолетов.
Компания начала свою деятельность в 1939 году, когда советский лидер Иосиф Сталин приказал создать в московском конструкторском бюро выдающегося авиационного конструктора Николая Н. Поликарпова разработать новый военный истребитель. Руководить проектом был выбран перспективный инженер бюро Артем Иванович Микоян, который, в свою очередь, назначил своим заместителем Михаила Ивановича Гуревича, своего близкого коллегу. Двое мужчин, обладающих взаимодополняющими навыками и личностями, останутся связанными на протяжении большей части своей успешной и плодотворной карьеры. Их первой разработкой был одномоторный высотный перехватчик И-200, который впервые поднялся в воздух в 1940 году и который в конечном итоге получил название МиГ-1 ( МиГ , образованный из первых букв Микоян и Гуревич . плюс и , русское слово для и ).Вскоре последовала улучшенная версия МиГ-3. В 1942 году отдел МиГ был реорганизован в самостоятельное конструкторское бюро с авиазаводом в Москве и получил обозначение ОКБ-155.
Артем И. Микоян, советский авиаконструктор, 1966 г.
ИТАР — ТАСС / СовфотоПоскольку Германия не совершала много стратегических бомбардировок Советского Союза во время Второй мировой войны, немногие из первых МиГов-перехватчиков участвовали в боевых действиях в первую очередь. роль, и только в послевоенную эпоху конструкторское бюро быстро росло в размерах и влиянии.Используя технологии, захваченные у немцев после войны, Микоян и Гуревич создали первый советский реактивный истребитель МиГ-9, который впервые поднялся в воздух в 1946 году. Во время холодной войны ОКБ-155 разработало одни из самых известных в СССР высокотехнологичных самолетов. скоростные реактивные истребители. В период с середины 1940-х до конца 1950-х годов он создал МиГ-15 (который потряс западные силы в Корейской войне своей скоростью и маневренностью), МиГ-17 (который на испытаниях достиг сверхзвуковой скорости), МиГ-19 (первый серийный советский сверхзвуковой истребитель) и МиГ-21 (примерно вдвое превышающий скорость звука).Конструкторское бюро произвело более 9000 МиГ-21 в 32 модификациях для ВВС Советского Союза и более 40 других стран и лицензировало версию для производства в Китае. Последние крупные истребители, разработанные под руководством Микояна, были созданы в 1960-х годах. В их число входили технологически совершенный перехватчик МиГ-23, первый советский действующий реактивный истребитель с изменяемым крылом и перехватчик МиГ-25, способный развивать скорость звука в три раза выше.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасВ 1960-х и 1970-х годах в бюро произошла смена руководства. Гуревич вышел на пенсию в 1964 году, а Микоян умер в 1970 году, и его сменил его заместитель Ростислав Александрович Беляков. Под руководством Белякова организация, которая в 1978 году была переименована в честь Микояна, произвела для Советского Союза несколько новых истребителей. В их число входили ударный легкий перехватчик МиГ-29 и всепогодный истребитель-перехватчик МиГ-31, оба из которых впервые взлетели в 1970-е годы. В конце 80-х годов прошлого века конструкторское бюро было изменено на АНПК имени А.И. Микояна (Авиационный научно-производственный комплекс им. А.И. Микояна), хотя в народе он оставался МиГ.
После распада Советского Союза в 1991 году компания, как и многие другие бывшие советские оборонные предприятия, реорганизовала свою деятельность. В 1995 году правительство России создало МАПО-МиГ (Московское авиационное производственное объединение-МиГ), объединив авиационные заводы с конструкторским бюро. В следующем году президент России Борис Ельцин основал гигантский ВПК МАПО, который объединил 12 крупных аэрокосмических компаний, включая МАПО-МиГ, в единое целое, которое могло сосредоточиться на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге самолетов, двигателей, систем авионики и т. Д. аэрокосмическая продукция.В конце 1990-х на МАПО-МиГ разразились скандалы с финансовыми хищениями, жесткая конкуренция со стороны Сухого, крупные увольнения и отставки нескольких старших конструкторов. В 1999 году в рамках общей реструктуризации правительство России переименовало МАПО-МиГ в Авиастроительную корпорацию «МиГ».
Чтобы выжить в крайне напряженной посткоммунистической экономике, компания в основном обращалась к экспортным продажам модернизированных версий МиГ-29. Несмотря на отсутствие интереса со стороны правительства, она продолжала разрабатывать передовые концепции истребителей, в том числе 1.42 многофункциональный истребитель пятого поколения. Самолет, известный как 1.44I, совершил первый полет в 2000 году.
Субъекты Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Флаги и эмблемы регионов
ПРОФИЛЬ
Год основания 5 декабря 1936 г.
Столица Саратов
Саратовская область входит в состав Приволжского федерального округа
Площадь 101 200 кв. Км
Население 2440700 (2019)
Этнические группы
(Всероссийская перепись 2010,%)
Русские — 87.55
Казахский — 3,09
Татарский — 2,15
Украинский — 1,71
Другой — 5,50
Административные единицы (2019)
Муниципальные образования — 38
Муниципальные образования
—муниципальных образования — 4
—сельские поселения — 288
География и климат
Саратовская область расположена в юго-восточной части. Европейской России в Нижнем Поволжье.
Граничит с Волгоградом, Воронежем, Тамбовом, Пензой, Ульяновском, Самарская и Оренбургская области; он также имеет государственную границу с Казахстаном.
В области 358 рек и 14 водохранилищ, в том числе Саратовское и Волгоградское водохранилища. Река Волга с ее притоки Терешка и Большой Иргиз, главная река.
Климат Саратовской области умеренно-континентальный. Январь — самый холодный месяц со средней температурой –10,2 ° C, а июль — самый жаркий со средним температура 21.5 ° С.
Саратовская обл. Зоологический заказник и Хвалынский государственный природный заповедник Парк расположены в районе.
Река Волга делит регион на Левый берег. (Заволжье) и Правобережье. Правый берег в основном занята Приволжской возвышенностью (до 370 м высотой). Левый берег — относительно высокогорная равнина. Прикаспийская впадина расположена в южной части Заволжья. Саратовское и Волгоградское водохранилища занимают части региона.
Правительство
Законодательная власть в Саратове Область — Саратовская областная Дума, которая является постоянно действующей высшей и единственный законодательный орган в регионе.
Саратовская областная Дума состоит из 45 депутатов, из них 22 баллотируются. в одномандатных округах и еще 23 в едином избирательном округе, где определены победители пропорционально количеству голосов, отданных за список кандидатов выдвигается избирательными объединениями.Нынешняя Дума избрана в сентябре 2017 года. Срок его полномочий истекает в сентябре 2022 года.
Исполнительная власть в Саратовской области — Правительство возглавляет губернатор: есть также министерства, комитеты и другие органы исполнительной власти.
Губернатор Саратовской области занимает первое место в области. чиновник избирается на пять лет. Срок полномочий действующего оператора истекает в сентябре 2022.
Правительство Саратовской области является постоянно действующим высшим исполнительным органом в области.
Экономика и натуральное хозяйство ресурсы
Экономика Саратовской области растет. Промышленные производство составляет более 30% регионального ВВП.
Регион богат природным газом, нефтью, горючими сланцами, строительные материалы, сульфидные минеральные воды и сульфидные лечебные грязи.
Основными отраслями промышленности области являются машиностроение и металлургия. обрабатывающая (авиация, автобусы, подшипники и другое оборудование), химическая, нефтяная и производство товаров народного потребления.В регионе есть нефть и газ насосные компании. Здесь также есть много строительных компаний.
Саратовнефтегаз, Росинвест-Ойл, Саратоворгсинтез, Сарэнергомаш, Элеватормельмаш, Хвалынский гидротехнический план, Стекольный завод и Вольскцемент входят в число ведущих региональных компаний.
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды Балаковской АЭС Росэнергоатома, а также гидроэлектростанции, тепловые станции и теплоэлектростанции.
Сельское хозяйство составляет около 15% регионального ВВП.Область является ведущим производителем зерна в сельском хозяйстве, подсолнечник и продукция животноводства.
Саратов — крупный транспортный узел, соединяющий центральную часть России с Урал, Сибирь и Средняя Азия. Это тоже большая река порт на Волге. Транспортная система включает железную дорогу, порты, авиация, дороги и трубопроводы. Саратов-Москва, Саратов-Пенза, и трубопроводы Средняя Азия-Центр проходят через регион.
Культура и туризм
Саратовская область — уникальный историко-культурный регион в Поволжье.Он имеет интересный культурный Наследие, которое включает около 3000 достопримечательностей, более 50 из которых имеют федеральный статус.
В области 17 -х -20 -х памятников веков, в том числе Троицкий собор, церковь Покрова Пресвятой Богородицы, а также как здания университета (1909 г.) и консерватории (1912 г.) в Саратове. В список включены 11 городов области. исторических городов России: Саратов, Балашов, Хвалынск, Новоузенск, Пугачев, Петровск, Вольск, Балаково, Энгельс, Аткарск, Маркс.
В этом регионе проживают многие известные ученые, культурные и общественные деятели, в том числе Николай Вавилов, Николай Чернышевский, Алексей Толстой, Лев Кассиль и художник Кузьма Петров-Водкин. История региона связана с лидерами крестьянского восстания Степана Разина, стоявшего у Белогорского село в 1667 году, Емельян Пугачев и Василий Чапаев. Писатель Дмитрий В районе проживали Фурманов и изобретатель Павел Яблочков. Здесь Петр Столыпин начал свою политическую карьеру. Здесь же и первые космонавт мира Юрий Гагарин провел детство.
Город Энгельс основан в 1747 году как соль. торговцев Покровская слобода и место хранения добытой соли от озера Эльтон. Немецкие колонисты живут здесь с конца 18 -х годов век. 12 апреля 1961 года Юрий Гагарин приземлился недалеко от города.
Саратовская область пользуется популярностью у паломников. Вавиловский дол. родник у села Ивантеевка, что находится на берегах рек Малый Иргиз и Чернава находится одно из самых почитаемых православных святынь.
Любители лыжного спорта могут посетить лыжную базу Роща. в Саратове, а также горнолыжные базы в Вольске и Хвалынске районы.
Район также хорош для сплава на байдарках, рыбалки, охоты.