Жилой комплекс «Самолет» в Смоленске
ЖК «САМОЛЕТ» на ул. Багратиона сочетает в себе все лучшие качества современных жилых комплексов. Он обладает уникальным расположением: вокруг зеленая зона малоэтажной застройки, а всего в 200 метрах главная транспортная артерия Смоленска — пересечение улиц Багратиона и Нахимова.
В жилом комплексе будет много видовых квартир: на север из любой квартиры домов открывается чудесный вид на освещенный огнями Заднепровский район Смоленска, на восток — парк и центр города, на запад — на естественную природу вдоль берега Днепра.
В непосредственной близости все необходимые для жизни семьи объекты социальной инфраструктуры — школы и детские сады, отделения банков и поликлиника, крупные продуктовые и бытовые магазины.
В жилом комплексе «САМОЛЕТ» созданы все условия для счастливой жизни. Здесь понравится молодежи и семьям с детьми: на территории жилого комплекса расположится просторная детская и спортивная площадки, ясли-сад и школа находятся в соседнем дворе.
Дома спроектированы из современных энергоэффективных материалов с применением систем индивидуального поквартирного отопления.
Архитектурные и отделочные решения соответствуют требованиям комфорт-класса. Фасады домов выполнены из желтого и коричневого цветного силикатного кирпича собственного производства, цоколь, боковые стенки пандусов и крылец — с применением колотых декоративных элементов. Благодаря такому контрастному цветовому сочетанию жилой комплекс будет выглядеть жизнерадостно и притягивать к себе взгляды.
Возведение жилого комплекса «Самолет» позволит сформировать концепцию освоения земельного участка по единому замыслу. Замкнутая дворовая территория и вместительный наземный паркинг вдоль фасадов домов станут неотъемлемой частью спокойной жизни.
Построенные из кирпича жилые дома — более теплые и комфортные, а газовый котел, современное инженерное оборудование и многокамерные стеклопакеты сохранят уют даже в сильные морозы и в любом сезоне позволят не зависеть от капризов погоды и коммунальных служб.
ГК «Гражданстрой» предлагает широкий выбор вариантов отделки квартир на стадии строительства. При этом, затраты на отделку и меблирование квартиры можно заложить в стоимость приобретаемого в ипотеку жилья. Вы можете купить квартиру с предчистовой отделкой качественными материалами с разводкой инженерных коммуникаций (вода и отопление), электрики (вплоть до розеток и выключателей), залитой стяжкой пола, установленными стеклопакетами и металлической входной дверью.
Желающие приобрести квартиру с отделкой «под ключ» с возможностью заселения могут прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов нашей компании. Они помогут определиться с дизайном будущего жилья, подобрать отделочные материалы и выполнить широкий спектр работ в квартире в соответствии с вашими представлениями о комфорте и стиле.
Начало строительства: 2 кв. 2021 года.
Сдача дома: 3 кв. 2024 года.
Планировочные решения
Дом №2
Месторасположение
«Дом-самолет» на Фрунзенской набережной в Москве планируется отреставрировать — Москва
МОСКВА, 9 февраля. /ТАСС/. «Дом-самолет» на Фрунзенской набережной в Москве будет отреставрирован, зданию вернут его знаменитый «нос». Об этом сообщается на сайте столичной мэрии со ссылкой на Мосгорнаследие.
«В Москве отреставрируют «дом-самолет» на Фрунзенской набережной (1-я Фрунзенская улица, дом 3а). Во время реставрации нос «самолета» будет восстановлен по фотоархивам. После окончания работ «дом-самолет» может снова стать выставочным павильоном», — говорится в сообщении.
По словам почетного реставратора Москвы Григория Мудрова, «дом-самолет» задумывался как выставочный павильон временного назначения. «Об этом свидетельствуют поизносившиеся деревянные балки. Кроме этого, в несущих стенах отсутствует утеплитель. В ходе реставрации мы планируем укрепить, а затем утеплить стены, при этом мы сохраним уже существующие несущие конструкции», — приводятся слова Мудрова в сообщении.
Как утверждает реставратор, работы могут начаться до конца года. Самая сложная часть реставрации — многотонный бетонный барельеф. «Это сложное рельефное панно включает в себя восемь фигур, которые изображают выплавку стали. Каждый элемент будем снимать вручную, а после восстанавливать в мастерских», — сказал Мудров.
Перед началом работ на территории памятника были проведены исследования почвы, поскольку часть здания одно время занимали радиологи. Однако вредных веществ в земле не обнаружили.
Дом на Фрунзенской улице был построен в 1933 году и стал главным павильоном Всесоюзной строительной выставки. Силуэт этого здания, возведенного в стиле конструктивизма, напоминает москвичам самолет с крыльями и носом. Долгое время в нем проводились мероприятия, посвященные строительству, архитектуре и дизайну. С 50-х годов ХХ века здание выполняет административную функцию. В 2012 году здание включили в российский реестр объектов культурного наследия. Дому было решено вернуть исторический облик. Проект реставрации и сами работы будут осуществляться за счет средств частного инвестора, нынешнего собственника здания.
На Украине спортивный самолет упал на частный дом, четыре человека погибли
https://ria.ru/20210728/samolet-1743274061.html
На Украине спортивный самолет упал на частный дом, четыре человека погибли
На Украине спортивный самолет упал на частный дом, четыре человека погибли — РИА Новости, 28.07.2021
На Украине спортивный самолет упал на частный дом, четыре человека погибли
Легкомоторный спортивный самолет упал на частный дом в Ивано-Франковской области Украины, погибли четыре человека, сообщила в среду пресс-служба Госслужбы… РИА Новости, 28.07.2021
2021-07-28T14:17
2021-07-28T14:17
2021-07-28T15:44
в мире
происшествия
украина
ивано-франковская область
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743286231_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_9a67ee9a815265abb2f48e3c6bb48466.jpg
КИЕВ, 28 июл — РИА Новости.
https://ria.ru/20210719/samolet-1741888759.html
украина
ивано-франковская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Последствия падения спортивного самолета на частный дом на Украине
Легкомоторный спортивный самолет упал на частный дом в Ивано-Франковской области Украины, погибли четыре человека.
2021-07-28T14:17
true
PT0M21S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/1c/1743286231_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_7e4464db47e7c48dae7aed7a14ec8358.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, происшествия, украина, ивано-франковская область
14:17 28.07.2021 (обновлено: 15:44 28.07.2021)На Украине спортивный самолет упал на частный дом, четыре человека погибли
КИЕВ, 28 июл — РИА Новости. Легкомоторный спортивный самолет упал на частный дом в Ивано-Франковской области Украины, погибли четыре человека, сообщила в среду пресс-служба Госслужбы страны по чрезвычайным ситуациям.«Около 13.40 (совпадает с мск) вблизи села Шепаровцы Коломыйского района произошло падение легкомоторного спортивного самолета на частный жилой дом с последующим горением, в результате чего четыре человека погибли», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в 13.58 (совпадает с мск) спасатели локализовали пожар.
Позже руководитель управления Госслужбы по ЧС в Ивано-Франковской области Кристина Перцович сообщила, что причина падения самолета устанавливается.
«На месте работают спасатели, чтобы ликвидировать пожар… Сейчас там работают сотрудники полиции и идентифицируют тела погибших… Пока информации о том, что там были дети, не было», — сказала Перцович в эфире телеканала «Украина24».
Пилот и трое пассажиров-иностранцев погибли в результате падения спортивного самолета в Ивано-Франковской области Украины, позже сообщила пресс-служба областного управления Национальной полиции страны.
«По предварительной информации, на борту находились пилот, житель Прикарпатья, и трое пассажиров-иностранцев», — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в частном жилом доме, на который упал самолет, во время аварии людей не было.
Спасатели потушили пожар, который возник в результате падения спортивного самолета на частный дом в Ивано-Франковской области Украины, позже сообщила пресс-служба Госслужбы страны по чрезвычайным ситуациям.
«В 14.47 (совпадает с мск) пожарные ликвидировали пожар площадью 100 квадратных метров, который произошел в результате падения легкомоторного самолета WT-10 Advantic на частный жилой дом в Ивано-Франковской области», — говорится в сообщении.
19 июля, 16:02
В Нигерии упал военный самолет, пишут СМИ30 лет назад МиГ-23 улетел в Бельгию без пилота — Российская газета
Ровно тридцать лет назад в Бельгии произошла авиационная катастрофа. На жилой дом упал истребитель МиГ-23М, принадлежащий ВВС Советского союза. Погиб местный житель. Но необычность ситуации в том, что самолет пролетел 901 километр без пилота.
4 июля 1989 года полковник Николай Скуридин вылетел с аэродрома в польском Колобжеге. Бортовой номер истребителя — 29. Он был приписан к 871 истребительному авиационному Померанскому Краснознаменному полку. Самолет нес боекомплект в 260 снарядов к бортовой пушке калибра 23 миллиметра. Кстати, полковник был военным летчиком 1 класса, налетал 1700 часов. Но служил начальником политотдела. И в тот день выполнял контрольный полет для восстановления навыков техники пилотирования.
В небо он поднялся в 09:08. На 41-й секунде произошло внезапное уменьшение оборотов двигателя, хлопок в левом воздухозаборнике, падение тяги и снижение истребителя. Все это Скуридин принял за остановку двигателя. Он тут же сообщил на землю о проблемах и решении катапультироваться. Ему дали добро.
Как вспоминал потом полковник Скуридин, опускаясь на парашюте, он увидел черный дым за турбиной. Сам приземлился благополучно, только руку повредил. Перед катапультированием повернул истребитель в сторону моря. Но никто и предположить не мог, что самолет полетит дальше.
А МиГ-23М полетел. В 09:42 его взяли под наблюдение. Высота полета составляла 12 тысяч метров, скорость — 740 километров в час. Когда истребитель пересек границу ФРГ, на перехват отправили два истребителя F-15 Eagle 32 тактической истребительной эскадрильи ВВС США. Они вылетели с авиабазы Сустерберг (Нидерланды).
Через 15 минут летчики доложили на землю, что вошли в визуальный контакт с самолетом противника. Следующий рапорт поверг всех в изумление: боевой самолет типа МиГ-23 с советскими военными опознавательными знаками летел… без летчика. Кабина была пуста. Что делать? Военные посчитали, что у самолета нет враждебных намерений, визуально не просматривались ракеты класса «воздух-земля». И тогда летчики американских самолетов получили приказ сопровождать истребитель, но сбить только в крайнем случае.
А МиГ-23М, по-прежнему удерживаемый в режиме автоматики, пролетел ФРГ, Нидерланды и появился на территории Бельгии. После выработки всего топлива и остановки двигателя, он начал снижаться. И упал на жилой дом в деревне Кооихем, расположенной близ города Кортрейк, не долетев 15 километров до французской границы. Был полностью разрушен дом фермера де Лара, погиб его 19-летний сын Вим де Лар.
Все закончилось без крупных дипломатических скандалов. Николай Скуридин выразил соболезнования семье погибшего, а СССР выплатил Бельгии компенсацию за разрушения в размере 685 тысяч долларов. Как считают эксперты, такая сдержанная реакция на нарушение воздушного пространства НАТО помогла избежать худших последствий.
14 июля советских специалистов допустили к месту катастрофы. Они вывезли обломки в СССР. О причине отказа двигателя официально не сообщили, но установили, что за последний год он пять раз был в ремонте.
Дом самолёт как жильё | Дом и жилище человека
Большинство населения живёт в типовых и традиционных для данной территории жилищах. Но не всем интересен такой вариант обустройства жилья. Некоторые, особо оригинальные, устраивают свой дом в самолёте.
Дом из самолёта
Впрочем, не только из-за оригинальности используют самолёты в качестве дома. Некоторым они обходятся гораздо дешевле обычного жилища. И этот фактор иногда играет решающую роль. Ну подвернулся человеку недорого самолётик, так почему бы не использовать его.
Тем более, что большие лайнеры приспособлены к эксплуатации в условиях низких температур. Они имеют хорошую теплоизоляцию. А уж объёма вполне достаточно для проживания целого семейства с комфортом.
А уж если получается удачно вписать его в окружающий пейзаж, то вообще красота. Вот как тот красный самолёт на картинке пониже. Там и открытая беседка или терраса. И величественная лестница ко входу в небесную птичку.
А внутри обустроить пространство – это уж дело вкуса владельца такого оригинального домика. И ведь делают! И не только самостоятельно. Вспомните о лайнерах в ВИП исполнении. Некоторые граждане арабских стран даже унитазы золотые устанавливают.
Дом в форме самолёта
Ну а те, кому самолёт не достался, но они не мыслят жизни без самолёта, сами строят воздушное судно. Вернее, жилище в виде своей мечты. Что тоже получается довольно красиво и оригинально. Можно построить почти копию на третьем этаже особняка.
Или оригинальное дизайнерское решение, лишь отдалённо, напоминающее самолёт. При этом экстравагантное и красивое. Как на фото ниже. Из него и вид открывается почти как из иллюминатора. Удивительно, какие бывают дома.
Дом самолёт на Фрунзенской набережной
Некоторые дома построены так, что самолёт напоминают лишь с высоты птичьего полёта. Как эта многоэтажка, в виде самолёта на Фрунзенской набережной города Москва. Оно расположено между первой и второй Фрунзенскими улицами.
Здание было построено в 1933 году и использовалось как павильон Всесоюзной строительной выставки. Оно уже давно обветшало и находится в аварийном состоянии. Но после того, как его включили в список культурного наследия, началась реставрация на средства его нынешнего владельца.
Дом самолёт гостиница
Но самолёты или дома на них похожие используются не только для жилья или административных нужд, то есть офисов. Нет границ фантазии человека. Это воздушное судно используют для гостиницы в одном из шведских аэропортов. Получилось оригинально и тематично.
Дом самолёт ресторан
Маленькие самолёты используют в качестве магазинов, киосков по продаже цветов, музеев. А те, что побольше, в качестве кафе. Или вполне респектабельного ресторана, как на фотографии ниже.
А почему бы и нет? Ведь жизнь многообразна и красива именно благодаря оригинальным идеям и их смелым воплощениям в реальность. Таким, к примеру, как идея – дом самолёт.
Чтобы получать новости сайта по электронной почте,
подпишись на нашу рассылку: подписаться
Понравилась статья? Жми на кнопку! Расскажи о новости друзьям.
Предыдущие записи в этой рубрике:
Оставить комментарий или два
«Это настоящий дом в небе»: миллиардер Авдолян купил один из самых больших бизнес-джетов в мире
Владелец «А-Проперти», развивающей проект Эльгинского месторождения, Альберт Авдолян # 115 купил самолет Bombardier Global 7500. Об этом Forbes рассказал участник рынка частной авиации и подтвердил второй источник, также работающий с прайвет-джетами. Представители миллиардера отказались комментировать эту информацию. Собеседник Forbes уточнил, что бизнесмен приобрел самолет в первой половине 2021 года.
Самолет Global 7500 — один из самых больших самолетов бизнес-класса в мире. В нем есть четыре жилых помещения, полноразмерная кухня и специальная каюта для экипажа. Расчетная дальность полета Global 7500 составляет 14 260 км без дозаправки.
«Это настоящий дом в небе», — говорит говорит руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко. По его словам, помещение может быть полностью персонализировано в соответствии с предпочтениями заказчика. К примеру, клиент может самостоятельно выбрать подходящую планировку, варианты отделки, создать на борту клуб или конференц-зал, зал для развлечений. Стоимость Global 7500 начинается от $73 млн, однако конечная цена зависит от внутренней отделки, уточняет Петроченко.
Реклама на Forbes
В кедах, джинсах и на частном самолете. Как изменилась аудитория бизнес-джетов в России
Альберт Авдолян — создатель компании Yota, ставшей первым LTE-оператором в России. Сейчас ему принадлежат фонд Telconet Capital и компания «А-Проперти». В 2019 году «А-Проперти» стала владельцем Якутской топливно-энергетической компании (ЯТЭК), принадлежавшей Зиявудину Магомедову, в 2020 году приобрела у «Мечела» компании, которые являются операторами Эльгинского угольного месторождения.
Новый Bombardier не единственный джет в воздушном флоте Авдоляна. У бизнесмена также есть более старая модель Bombardier — Global 6000. Стоимость нового джета этой модели начинается от $60 млн, однако на вторичном рынке цены на них ниже. К примеру, самолет 2018 года выпуска сейчас продается за $35,9 млн, а 2012 года — за $17,5 млн.
Самые необычные яхты и самолеты, о которых писал Forbes в 2020 году
5 фотоЖители Хамовников защищают охранную зону у «дома-самолета» от возможной застройки – Москвич Mag – 25.12.2020
У уникального павильона эпохи конструктивизма на «Фрунзенской» нелегкая судьба — что с ним делать, не могут решить уже очень давно, а он так и стоит заброшенный и разваливается.
Для начала немного истории. Здание спроектировали в мастерской братьев Весниных в начале 1930-х и построили для Всесоюзной строительной выставки, но только как павильон, то есть без прочного фундамента. В 1960-х в доме-самолете располагалось Министерство среднего машиностроения, отвечавшее за ядерную промышленность.
Когда в далеком 2013-м зашла речь о реконструкции здания, некоторые начали опасаться, что работы могут привести к выходу вод, зараженных токсичными отходами, и тогда стройку свернули. Тем удивительнее, что после этого появились куда более масштабные планы — там захотели строить подземный паркинг и фудкорт. Вся ситуация осложняется еще и тем, что документы, оставшиеся со времен, когда здание занимал Минсредмаш, до сих пор засекречены. Поэтому точно понять, что там делали долгие годы, нельзя.
Так или иначе, в 2016-м все были уверены, что реставрации быть — об этом говорилось на сайте мэрии. А в начале 2019 года мы писали, что зданием должно заняться архитектурное бюро «Мезонпроект» (проект был разработан ими еще в 2015-м).
Только воз и ныне там. «До сих пор вокруг него сталкеровская зона», — пишет москвичка Наташа Макаревич, живущая рядом с памятником.
Но почему тогда жители сейчас собирают подписи под петицией в защиту территории? Дело в том, что в середине декабря появился документ — акт экспертизы объекта культурного наследия (у дома-самолета охранный статус). Из него, по мнению авторов петиции, следует, что под видом «регенерации исторической среды» может стать возможной застройка зоны возле памятника, которая подлежит охране, а также прилегающих территорий.
«Это страшный прецедент — под видом охраны наследия создаются условия для грандиозной застройки территории обжитого квартала центральной части Москвы», — говорится в петиции.
Экспертиза находится на рассмотрении Мосгорнаследия до 31 декабря, ведомство должно вынести решение уже в новом году.
Фото: archi.ru, mos.ru
Двое погибших в результате авиакатастрофы в Сан-Диего и пожара домов
Двухмоторный самолет Cessna врезался в пригородный район недалеко от Сан-Диего, в результате чего погибли по меньшей мере два человека, утверждают власти.
Самолет загорелся после удара по домам в Санти, округ Сан-Диего, Калифорния, в 12:14 в понедельник.
По данным Fox5 San Diego, два дома были разрушены, а третий серьезно поврежден.
Некоторое время назад я наблюдал авиакатастрофу по дороге домой.Я даже не могу понять, ударило ли это по нашему дому. Хотя информации пока немного. pic.twitter.com/iUqNBUFiK1
— Латте с тыквенными рыбами (@dapremonster) 11 октября 2021 г.
Два человека погибли в результате взрыва после того, как самолет упал на землю, сообщил репортерам заместитель начальника пожарной охраны Санти Джастин Мацусита.
Он сказал, что они до сих пор не знают, сколько человек находилось на борту самолета, но, похоже, это «невозможно выжить».
«Это довольно жестокая сцена, — сказал г-н Мацусита.
Еще два человека доставлены в больницу с ожогами.
Самолет также врезался в грузовик UPS, который был полностью разрушен.
Мужчина рассказал NBC San Diego , что он мчался к месту крушения, чтобы найти полностью разрушенный дом, принадлежащий его матери и отчиму.
«Это зона боевых действий, это даже не дом», — сказал мужчина.
По словам очевидца, он видел, как самолет «накренился, а затем упал» за несколько минут до крушения, а затем увидел клуб дыма, поднимающийся над домом.
Другой свидетель написал в Твиттере, что удар «ощущался как землетрясение».
Все студенты в безопасности. В 2 или 3 кварталах отсюда произошла авиакатастрофа. В настоящее время мы находимся в «Защищенном кампусе».
— Средняя школа Сантаны (@SantanaSultans) 11 октября 2021 г.
Рейс вылетел из Юмы, штат Аризона, и, согласно его журналу, направлялся в аэропорт Монтгомери-Гиббс для руководителей в Сан-Диего, когда он попытался приземлиться в аэропорту Гиллеспи Филд в Санти. .
Место крушения находилось примерно в двух кварталах от средней школы Сантаны.
Школа выпустила заявление, чтобы заверить родителей, что все ученики в безопасности.
Офис шерифа Сан-Диего сообщил, что Красный Крест Южной Калифорнии организовал временный пункт эвакуации для людей, пострадавших в результате авиакатастрофы в YMCA семьи Камерон в Санти.
Они попросили автомобилистов избегать 9900 квартала Северной Магнолии-авеню.
Прочтите это перед посещением самолета домой, штат Орегон
26 августа 2020 г. | Автор: Грейс Ким
Помимо обязательного фотографирования крыла самолета высоко в облаках, вы когда-нибудь задумывались, каково это быть на вершине? В 40 минутах езды от Портленда стоит Boeing 727 посреди леса.
Еще в 1999 году Брюс Кэмпбелл, бывший инженер и пилот, перевез свой самолет домой в Орегон из Греции. Даже в свои 70 лет Брюс показывает, насколько правдоподобно и «потрясающе» жить в старых авиалайнерах, и утверждает, что он никогда не будет жить в традиционном доме. Ему не нравится концепция долга, и особенно ему нравится отсутствие выплаты по ипотеке. Он живет в доме своей мечты «холостяцкая квартира», поскольку воспользовался этим как нетрадиционной возможностью.
В течение 20 лет Дом самолета был открыт для посещения и экскурсий.Это уникальный опыт, который вы можете получить только в нескольких местах в мире, поскольку Дом-самолет Брюса выделяется среди других.
Все, что вам нужно знать перед посещением дома самолета в Хиллсборо, штат Орегон
Если вы местный житель или посещаете Орегон, увидеть Дом самолета невооруженным глазом стоит того. Я имею в виду, как часто можно ходить и прыгать на крылья самолета?
Если вы планируете посетить, Брюс рекомендует вам уведомить его по электронной почте , когда вы планируете зайти.Вы можете найти его адрес электронной почты на сайте AirplaneHome.com, и, если ваше письмо попадет в его почтовый ящик, вы получите ответ в течение дня. Даже если Брюс не отвечает, его часы посещения обычно гибкие в течение дня. Он даже сказал, что к нему приходили посетители, пока он принимал душ, но это не возражало.
Примечание: Убедитесь, что ваша подпись электронной почты не содержит LinkedIn, иначе она сразу попадет в спам!
Рекомендую ехать днем, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы сфотографироваться и осмотреть весь самолет.В течение первых нескольких минут вашего визита вы поймете, насколько милый и открытый Брюс. Если это тоже не из-за COVID, он обычно разрешает экскурсии по дому.
>> Подробнее: Чем заняться в Кэннон-Бич, Орегон
Как добраться до дома в самолете
Нет остановок общественного транспорта, которые доставят вас прямо к дому самолета, поэтому обязательно возьмите напрокат автомобиль, если вы еще этого не сделали. Вы будете проезжать по большим дорогам и деревьям, по которым, если бы вы планировали идти пешком, добраться до них было бы практически невозможно.
На Картах Google просто введите «Дом самолета», и ваш конечный пункт назначения приведет вас в Хиллсборо, штат Орегон. Когда Google Карты сообщают вам, что вы находитесь в минуте ходьбы, не волнуйтесь, если вы не увидите самолет. Вы не увидите самолет на уровне улицы. На грунтовой дороге на Холли-Хилл-роуд есть около 2-3 парковочных мест, но на всякий случай Брюс предпочитает, чтобы его посетители подъезжали и припарковались на его частной дороге возле его старой машины. Вандализма еще не было, но не беспокойтесь о буксировке или оформлении билетов, так как пешеходов и машин мало.Но если вы ищете фургон-лагерь, Брюс позволяет вам припарковать фургон перед левым крылом.
Вы узнаете, когда будете приближаться к дому самолета, когда увидите вывеску с надписью ConcertOnAWing.com. Если вы решили припарковаться на грунтовой дороге, предположите, что вы хотите двигаться по частной дороге. Как только вы ступите на подъездную дорожку, вы окажетесь на тротуаре в лесу. Подойдя ближе к вершине, вы начнете видеть нос дома самолета, что, вероятно, заставит вас идти немного быстрее.
>> Подробнее: Изучение водопада Токети: самый величественный водопад Орегона
Посадочная площадка на участке
Увидев домашнюю птицу Брюса, вы почувствуете желание вынуть фотоаппарат. Держите лошадей, потому что, приблизившись к самолету, вы, скорее всего, услышите голос на расстоянии.
Это будет Брюс.
Брюс скажет вам подойти к правой стороне самолета, где происходит вся магия.Он встретил нас сидя из окна над правым крылом самолета. Он предлагает вам пройтись по крылу или, если вам неудобно, позволяет вам осмотреть самолет с уровня земли. Группа позади нас предпочла остаться на уровне земли и запустить туда свои дроны, но мы не могли отказаться от этого предложения.
Нос самолета домойМы не только хотели получить более полные впечатления, но также хотели увидеть, насколько устойчивой была ходьба в самолете. Как только мы забрались на крыло, Брюс поприветствовал нас и поприветствовал в своем доме.
Управляя нашими дронами, мы все болтали и не торопились, чтобы познакомиться с Брюсом, когда он рассказал нам о своем прошлом и опыте жизни в самолете в течение 20 лет. Он посоветовал нам оставаться здесь так долго, как мы хотим, так как мы не чувствовали давления и не торопились с визитом.
Летающий дрон
Хотя просто побывать в самолете на уровне земли — это настоящее удовольствие, вы получите одни из лучших видов сверху. Теперь, если у вас нет дрона, я настоятельно рекомендую приобрести его и научиться управлять им перед посещением.Это сделает ваш опыт намного более ценным, поскольку вы будете снимать кадры на всю жизнь.
С помощью DJI Mavic Mini я смог делать снимки с воздуха, о которых мечтал уже несколько месяцев.
Брюс позволяет дронам летать где угодно на своей территории. Просто имейте в виду, что если вы потеряете или повредите свой дрон, он не несет ответственности за вашу потерю.
>> Подробнее: Что такое цифровой кочевник и как стать?
Путешествие в самолет
До пандемии Брюс разрешал все типы туров, как в помещении, так и на открытом воздухе.Хотя мы ограничились только экскурсиями на свежем воздухе, Брюс хотя бы пригласил нас подняться на борт самолета. Не долго думая, мы приняли это предложение, потому что я имею в виду, как часто вы можете стоять на крыше самолета?
В задней части самолета есть вход, который доставит вас внутрь и наверх. Добраться до вершины немного сложно, но пока вы будете следовать инструкциям Брюса, все будет в порядке. Все, что нужно, — это лазить по металлическим перекладинам и крепко держаться за них. Восхождение на обезьяньи бары в парке, когда вы были моложе, определенно подготовило вас к этому моменту!
У Брюса есть простое правило: снимать обувь перед тем, как подниматься по лестнице, ведущей на вершину самолета.У него также есть чистые вымытые перчатки, которые вы можете надеть на тот случай, если вы захотите улучшить сцепление с дорогой при подъеме на самолет. И как только вы преодолеете это препятствие, вы наконец-то доберетесь до вершины.
Спускаемся с вершины самолета
Сидя наверху дома в самолетеТеперь, когда вы оказались на вершине, как вы спуститесь? Есть два способа спуститься с вершины самолета, если только вы не решите сделать сальто назад вниз.
Первый способ спуститься сверху — это перепроектировать шаги, которые вы предприняли, чтобы подняться. Брюс утверждает, что вернуться обратно немного сложнее, чем встать, но это выполнимо.
Второй способ спуститься вниз — медленно спуститься на правое крыло. Перед тем, как занять нужную позицию, лучше снять перчатки, чтобы лучше держаться. Сядьте на ягодицы, как будто вы скатываете вниз, пока Брюс подойдет, чтобы направить вас обратно вниз.
Наступит момент, когда вы не сможете контролировать свое скольжение вниз, и вам будет труднее подняться обратно.Но расстояние между ногами и полом правого крыла не так велико, как кажется.
Сделайте глубокий вдох и будьте уверены, что приземление пройдет гладко. И к тому времени, когда вы это узнаете, вы снова окажетесь на правом фланге. Это то, что вы, вероятно, сделаете только один раз во время своего визита, но Брюс рекомендует вам повторять этот процесс столько раз, сколько захотите.
>> Подробнее: The Ultimate Solo Travel Survival Guide
Укрепление домашнего опыта в самолете
Стоя на правом крылеВы в значительной степени охватили все, что было во время вашего визита. От фотосъемки до записи вашего времени — это уникальный опыт, который можно извлечь из многого.
Из короткого разговора с Брюсом я вижу его сердце и страсть к этому проекту. Он говорит, что даже с 20+ ежедневными посетителями ему никогда не надоедает встречаться с людьми со всего мира. Если бы не вирус, он был бы открыт для людей, оставшихся на ночь, так как у него есть предметы первой необходимости и консервы для посетителей.
Просто убедитесь, что у вас есть привычка снимать обувь перед тем, как войти в его дом, поскольку он «ненавидит домашнюю грязь».”
В ближайшем будущем Брюс хотел бы сделать вторую версию, так как вы можете узнать больше о его целях на AirplaneHomeV2.com. Если все получится, он хотел бы создать второе издание в Миядзаки, Япония, и снова пережить свои мечты.
Одна из причин, по которой он хотел бы переехать в Японию, — это его безопасность. Несмотря на то, что публика знает, насколько он милый и гостеприимный по отношению к людям со всего мира, время от времени в его дом пытаются ворваться пьяные и сумасшедшие. К сожалению, кто-то успешно ворвался в его дом, когда он был в Японии, и забрал его сбережения и множество ценных вещей.Это определенно не совсем безопасная среда для него, поскольку он утверждает, что с AirplaneHomeV2 жить в Японии будет на 100% безопаснее.
Общий опыт
Суть в том, что со всеми замечательными и интересными вещами, которые можно сделать в Орегоне, посещение Дома самолета — единственное в своем роде. От роскоши съемки самолета со всех сторон до задушевных разговоров с технологом средних лет — посещение самолета посреди леса — это настоящее удовольствие.
Этот дом площадью 1066 квадратных футов приглашает местных жителей и туристов со всего мира, поскольку Брюс хочет, чтобы они чувствовали себя комфортно во время своего визита. Он не только побуждает меня снова посетить Орегон, но также напоминает мне быть добрым и приглашать незнакомцев.
Если во время поездки в Орегон вам нужно было посетить только одно место, настоятельно рекомендуется посетить Дом самолета. Просто не забудьте взять с собой дрон и быть открытыми для некоторых из самых потрясающих впечатлений в жизни.И, возможно, Брюс убедил вас достаточно, чтобы купить самолет самостоятельно и превратить его в свой следующий дом.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ…
Прикрепите это!
Грейс Ким
Грейс родилась и выросла в Нью-Джерси. Она путешествует в одиночку и увлекается альпинизмом. Ее страсть — бюджетные путешествия, фотография и цифровой маркетинг. В 24 года Грейс оставила всю свою жизнь в Нью-Джерси, чтобы отправиться в путешествие по миру в одиночку. По мере того как она продолжает делиться своим опытом в своем блоге о путешествиях и в социальных сетях, более крупная цель Грейс — дать понимание и повлиять на восприятие людьми одиночных путешествий.
По меньшей мере 2 человека погибли после авиакатастрофы в жилом районе недалеко от Сан-Диего
Двухмоторная Cessna разбилась в жилом районе недалеко от Сан-Диего в понедельник днем, в результате чего погибли по меньшей мере два человека и подожжены несколько домов, заявили власти.
Одним из пострадавших был водитель UPS. Пилот, кардиолог из Аризоны, также погиб.
Доктор Сугата Дас также владел самолетом, который разбился вскоре после полудня в жилом районе Санти, примерно в 20 милях к северо-востоку от центра Сан-Диего, сообщил Региональный медицинский центр Юмы.
«Как выдающийся кардиолог и преданный семьянин, доктор Дас оставил неизгладимое наследие», — говорится в заявлении больницы.
UPS не опознала водителя, но в своем заявлении говорится, что компания «убита горем из-за потери нашего сотрудника, и выражает наши глубочайшие соболезнования его семье и друзьям».
На снимках с места происшествия был виден покореженный грузовик UPS, который, как сообщается, при падении был подрезан крылом самолета, сообщает NBC San Diego.
Заместитель начальника пожарной охраны Санти Джастин Мацусита сказал, что в результате аварии были разрушены два дома и загорелись несколько транспортных средств.По его словам, поле обломков растянулось более чем на квартал, и в 10 домах было отключено электричество, пока службы экстренного реагирования прочесывали обломки.
Два человека были ранены и доставлены в местные больницы, сказал Мацусита. Видеотрансляция канала NBC в Сан-Диего показала, как сосед входит в охваченный пламенем дом, очевидно, пытаясь спасти женщину, которая оказалась в ловушке внутри.
NBC San Diego сообщила, что самолет возвращался в Юму во время крушения. Дополнительная информация о том, кто был на борту, не была доступна сразу, хотя Мацусита сказал, что «травмы не выживают для всех, кто находился в этом самолете.«
« Не слишком наглядно, но для наших парней это довольно жестокая сцена, и мы пытаемся ее прочесать », — добавил Мацусита.
Согласно записям Федерального управления гражданской авиации, Дас был сертифицированным пилотом коммерческой авиации. Он получил сертификат в 2014 году.
Корабль упал в нескольких кварталах от средней школы Сантаны, но никто не пострадал, заявили в школе.
Место крушения находится примерно в четырех милях к северу от Гиллеспи Филд, принадлежащего небольшому округу в Эль-Кахоне и в 26 милях к востоку от аэропорта Монтгомери-Гиббс в Сан-Диего.
Мужчина, который бросился в район, сказал, что нашел выпотрошенный дом, где живут его мать и отчим.
«Это зона боевых действий, это даже не дом. Все, что у них там есть », было уничтожено, — сказал мужчина NBC в Сан-Диего.
Дэвид К. Ли — репортер последних новостей NBC News.
Тим Стеллох — репортер NBC News из Калифорнии.
Эндрю Бланкштейн внес свой вклад.
Самолет врезался в дом возле средней школы Санти в Сан-Диего
САНТИ, Калифорния.-Пилот и водитель службы доставки UPS погибли, а два дома и грузовик с закрытым кузовом были разрушены, когда небольшой самолет разбился возле средней школы Сантана в Санти рано днем в понедельник, вызвав пожары в жилом районе, заявили власти.
Соседи вытащили пару лет 70-ти из одного из домов, оба из которых были охвачены огнем. По словам официальных лиц, пара была доставлена в больницу в тяжелом состоянии.
Двухмоторный самолет упал возле улиц Гринкасл и Джереми в городе округа Сан-Диего, менее чем в двух десятых мили к востоку от футбольного поля средней школы Сантана, на восточной окраине кампуса. По словам представителя пожарной службы Санти, он попал в грузовик и оба дома.
По данным Федерального управления гражданской авиации, около 12:15 разбился Cessna C340. Примерно в 14:00 представители FAA заявили, что не знают, сколько человек находится на борту.
Самолет направлялся из Юмы, штат Аризона, в Монтгомери-Гиббс Исполнительный Филд, обычно называемый Монтгомери Филд, в районе Кирни Меса Сан-Диего, сообщил заместитель начальника пожарной охраны Санти Джастин Мацусита. Монтгомери Филд находится примерно в 11 милях к западу от места крушения Ист-Каунти.
Пожарный проходит мимо места авиакатастрофы со смертельным исходом, в результате которой погибли двое, разрушен грузовик UPS и два дома в Санти.
(K.C. Alfred / San Diego Union-Tribune)
FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте расследуют аварию. Они еще не определили, были ли здесь сильные порывистые ветры, обдувающие регион.
В результате аварии никто из домов не погиб. Мацусита сказал, что власти направили поддержку пожарным, которые отреагировали.
«Сцена была довольно наглядной, — сказал он.
В результате аварии были сотрясены дома и выбиты окна. Мацусита сказал, что обломки самолета были обнаружены в 12 домах, в том числе в двух сгоревших.
Сотрудники UPS подтвердили, что водитель службы доставки был убит. «Мы убиты горем из-за потери нашего сотрудника и выражаем наши глубочайшие соболезнования его семье и друзьям». Компания также заявила, что сотрудничает с властями в их расследовании и передает вопросы следователям.
Член семьи пострадавших сказал, что его 70-летняя мать и 75-летний отчим «в шоке, но все в порядке». Обоих забрали из дома, в котором они прожили около 25 лет.
«Там просто груда обломков. Там ничего нет, — сказал сын Джим Слафф, глядя на дом.
Слафф сказал, что, по его мнению, собака его матери Рокси — ее «постоянный компаньон» — вероятно, не вышла из дома.
«Но их нет, и это одна из лучших вещей — их нет, с ними все в порядке», — сказал Слафф.
Он сказал, что сосед позвонил, чтобы предупредить его о том, что произошло в доме его матери.
«Наши соседи потрясающие. Они пришли и спасли людей », — сказал Слафф. «Ради этого они подвергают свою жизнь опасности».
Обломки покрывают улицу на месте авиакатастрофы в Санти.
(K.C. Alfred / San Diego Union-Tribune)
Несколько жителей сказали, что они слышали звук, похожий на звук низколетящего самолета, а затем почувствовали грохот.
«Весь дом содрогнулся», — сказала жительница Аманда Нельсон, живущая недалеко от места крушения.
Сосед Майкл Кили разговаривал по служебному телефону, когда услышал грохот и почувствовал, как его дом трясется. Он выбежал и обнаружил, что перед угловым домом пылает пламя. Он и другие, включая Нельсона и соседку Эллисон Ри, вытащили женщину через окно сбоку дома.
«Я просто горжусь своим районом, тем, что мы все собрались вместе и помогли», — сказал Кили.
Шон Первис, который также живет в этом районе, сказал, что слышал крики человека из горящего дома на углу Джереми и Гринкасла. Он и еще один сосед сломали забор на заднем дворе и вынесли мужчину на улицу.
Сосед Эндрю Пеллот работал в своем офисе, когда услышал взрыв. «Это было похоже на бомбу», — сказал он.
Пеллот выбежал из машины и увидел, что грузовик UPS и угловой дом горят. Воздух наполнился черным дымом. «Ничего не было видно», — сказал он.
По данным Федерального управления гражданской авиации, около 12:15 разбился Cessna C340.
Мэр Санти Джон Минто выступил с заявлением, в котором выразил соболезнования «семьям и друзьям тех, кто трагически погиб».
«От имени нашего городского совета мы хотим, чтобы вы знали, что мы оказываем всю возможную поддержку тем, кто был ранен, потерял дома или получил материальный ущерб в результате этого инцидента», — сказал он.
Минто сказал, что «ужасная трагедия показала великую природу и силу» тех жителей Санти, которые бросились на помощь. «Это был абсолютный пример того, как соседи помогали соседям, а члены сообщества помогали сразу после аварии.Спасибо.»
Мэр также поблагодарил пожарных, заместителей шерифа и других сотрудников службы экстренной помощи, которые прибыли на место происшествия.
Представители департамента шерифа округа Сан-Диего попросили население не заходить в этот район. Они также закрыли две улицы: Джереми-стрит и Северная Магнолия-авеню закрыты между 2-й улицей и Маст-бульваром.
Временный пункт эвакуации людей, пострадавших в авиакатастрофе, был создан в YMCA семьи Кэмеронов по адресу 10123 Riverwalk Drive, сообщили официальные лица шерифа.
Официальные лица средней школы Сантаны написали в Твиттере, что все ученики в безопасности.
Добровольцы из контрактной программы травматологической помощи округа направились к месту крушения и в течение нескольких часов после аварии поговорили с более чем дюжиной людей, живущих в этом районе.
Председатель наблюдательного совета округа Сан-Диего Натан Флетчер выступил с заявлением о катастрофе, в котором говорится, что Управление экстренных служб было активировано, наблюдает за ситуацией и «готово оказать любую необходимую поддержку городу Санти».
«Подобная трагедия может иметь неприятные последствия для сообщества, и я хочу, чтобы жители Санти знали, что правительство их округа находится здесь, чтобы поддержать их», — сказал Флетчер.
Департамент шерифа попросил всех, у кого есть фотографии или видео аварии, позвонить по телефону (858) 565-5200, чтобы передать изображения.
В понедельник впервые с декабря 2017 года самолет врезался в дом в округе Сан-Диего, когда два пассажира на борту одномоторного Beech B36 Bonanza погибли, когда самолет совершил аварийную посадку на бейсбольном поле в начальной школе Лафайет. в Клермонте и занесло в дом на Чендлер-драйв около горы.Абернати Плейс.
Пилот и один пассажир выжили. Семьи, которая снимала дом, в то время не было, но две их собаки были убиты.
В сентябре 2015 года пилот-инструктор и пилот-студент погибли после того, как их небольшой самолет разбился о подъездную дорожку к дому в Санти.
В декабре 2008 года истребитель F / A-18D Hornet Корпуса морской пехоты врезался в дом в Университетском городке, сожгнув этот дом и соседний дом дотла. Пилот благополучно катапультировался, но в доме на Катер-авеню находились мать, две ее маленькие дочери и мать, приехавшие из Южной Кореи.Все четверо погибли.
В феврале 2006 года два небольших самолета столкнулись над Эль-Кахоном, в результате чего погибли все три человека на борту самолета, а горящие обломки посыпались дождем на парк Гарри Гриффена, среднюю школу Гроссмонт и жилые кварталы в этом районе. На земле пострадавших не было, но несколько домов были повреждены.
В июне 1995 года два самолета Лесной службы США столкнулись при приближении к аэропорту Рамона, убив всех троих на борту и разбросав горящие обломки по окрестностям.Несколько домов в Рамоне были повреждены, а два дома разрушены.
25 сентября 1978 года лайнер PSA 727 на подходе к Линдберг-Филд столкнулся с небольшим самолетом Cessna, и оба самолета врезались в Северный парк. Все 135 человек на борту самолета, как пассажиры Cessna, так и семь человек на земле, были убиты, а 22 дома были повреждены или разрушены обломками и огнем.
Штатный исследователь Мерри Монтеагудо и штатные репортеры Карен Перлман и Алекс Риггинс внесли свой вклад в создание этого материала.
монументальная плоскость крыши окружает сгруппированные объемы конусообразного дома
нью-йоркский архитектор Виктор Ортис представляет «конический дом» — жилую концепцию, одновременно радикальную и простую. Дизайн , задуманный как совокупность простых объемов, окруженных монументальной крышей , отсылает к древнему местному стилю тапера. с этим влиянием, работа охватывает наследие предполагаемого участка в Парати, пышном прибрежном городке за пределами Рио-де-Жанейро .стиль также характеризуется своей визуальной простотой, открытыми стенами и простыми ограждениями — элементами, которые используются и воплощаются в архитектурное произведение, которое является свежим и современным.
визуализаций victor b. Ортис Архитектура
Виктор Б. Ортис размещает дом в стиле тапера на трех уровнях, хотя издалека он может показаться длинным, низким объемом. эти три уровня сообщаются постепенным уклоном ландшафта.самый верхний служит входом и вмещает общественные пространства жилища, включая гостиную и столовую, кухню, зал для завтрака и гостевой люкс. Между тем, на промежуточном уровне расположены три люкса, каждый из которых стратегически открывается наружу с окнами от пола до потолка. нижний уровень — это социальная терраса, запрограммированная с домашним кинотеатром, обеденной зоной на открытом воздухе и солярием.
дом тщательно спроектирован с учетом использования естественного солнечного света и вентиляции.: скопление объемов объединено над головой гладкой, легкой металлической изогнутой крышей, позволяющей воздуху циркулировать повсюду. все отдельные тома наполнены растительной жизнью и выражают атмосферу интимности, движимую природой. Поскольку проемы также пропускают естественный солнечный свет вглубь дома, необходимость в искусственном освещении сводится к минимуму.
victor ortiz использует натуральную местную древесину во всем доме Taperá, как в части мебели, так и в оконных рамах. с этой продуманной палитрой материалов, выраженной по всему дому, элементы мебели и архитектурный дизайн сливаются воедино, создавая захватывающий и единый язык дизайна. например, колонны украшены деревянными столярными изделиями, которые можно увидеть в традиционном дизайне мебели, что сводит к минимуму использование оборудования и способствует интеграции мобильных элементов интерьера в общую архитектуру.
Самолет разбился о дома и строения
Каждая авиакатастрофа может означать трагедию, но есть дополнительный элемент когда к этим бедствиям причастны люди на земле.Те, кто идут о своем бизнесе в кажущейся безопасности своего дома, никогда не ожидайте самолет, чтобы врезаться в их гостиную. Самолеты врезаются в дома еще часто, чем думает большинство людей, и, безусловно, чаще, чем снисходительные правила в этих авариях будут подразумевать. По нашему опыту, после самолет врезается в дом или здание, эмоциональные, физические и финансовые последствия потенциально так же далеко простираются для тех, кто находится на земле, как и для тех, кто находится на борту самолет.
Правовые возможности для пассажиров самолетов, а также для тех, кто пострадал от по земле может быть сложно ориентироваться, и обнаружение всех сторон ответственность за эти инциденты может быть более пугающей, чем кажется на первый взгляд.Является ли потерпевший пилот, пассажир или человек на земле, который убит или ранен в таком случае, вам понадобится знакомый адвокат со сложностями процессов расследования и судебного разбирательства, которые необходимы после того, как самолеты врезаются в дома.
Как часто самолеты врезаются в дома?
Как и все авиаперелеты, несчастные случаи не обычное явление, но они случаются сотни самолетов каждый год. Однако есть определенные факторы, которые имеют тенденцию играть определенную роль в подавляющем большинстве случаев, когда самолеты врезаются в дома.
Большинство самолетов врезаются в дома возле аэропортов. В случае, если пилот не может добраться до ближайшего аэропорта, большинство пилотов попытаются посадить свой самолет на пустом участке земли, таком как большое травянистое поле или чистая дорога. Когда самолет испытывает трудности в воздухе, авиадиспетчер (если таковой имеется) обычно будет пытаться направить борющийся самолет до ближайшей взлетно-посадочной полосы. Это показывает дома вокруг аэропортов. к возможности того, что самолет с механическими трудностями может упасть не дойдя до желаемой зоны приземления и случайно врезавшись в дом.
Важно отметить, что дома вокруг крупных международных аэропортов эти экземпляры в большинстве своем не подвержены влиянию. Это потому, что большинство время, когда самолет врезался в дом, малый самолет или самолет авиации общего назначения. Фактически, пока число авиакатастроф крупных коммерческих авиакомпаний уменьшилось, количество мелких авиакатастрофы или авиакатастрофы практически не изменились года.
Частным самолетам становится все труднее взлетать и приземляться на свободе аэропортов, обслуживающих коммерческие авиалинии, поэтому эти самолеты обычно направлен в небольшие аэропорты, часто в центре жилых районов.Не во всех аэропортах есть диспетчерские пункты. Не все аэропорты с диспетчерскими вышками дежурят круглосуточно авиадиспетчеры. Меньшие аэропорты не всегда сертифицированы для обслуживания самолетов с 30 и более пассажирами. Отсутствие сертификации также означает, что эти аэропорты не требуются. иметь вышку с персоналом для визуального наблюдения и разделения самолетов, принимающих вылет или посадка, даже если пилоты обязаны летать по правилам визуального полета.
Небольшие личные самолеты и вертолеты не обязаны иметь страховку, как и средства технического обслуживания, которые обслуживают эти маленькие самолеты.Частным пилотам разрешено иметь меньше часов летной подготовки в их пояс и самолеты и вертолеты, на которых они летают, часто остаются без многих протоколов и технологий безопасности. стандартные для больших пассажирских самолетов.
Возьмем, к примеру, дома вокруг муниципального аэропорта Санта-Моники. В этом небольшом аэропорту 42 самолета потерпели крушение в пределах пяти миль от аэропорт с 1980-х годов. Многие люди в сообществе подавали петиции закрыть аэропорт на десятилетия из-за опасений, что дальнейшие аварии могут повредить их дома.И в аэропорту Санта-Моники есть диспетчерская вышка, но он не обслуживается круглосуточно.
Кто виноват, когда самолеты врезаются в дома?
Самолет обычно падает из-за ряда факторов. У нашей юридической фирмы десятилетия опыта в выяснении истинных причин этих трагедий, будь то это быть связано с техническим обслуживанием самолетов, неисправной конструкцией самолета или самолетом неисправность, ошибка пилота или даже халатность авиадиспетчера.
Когда самолеты сбой, потому что многие из этих проблем могут маскировать друг друга.Даже NTSB отчеты иногда неправильно определяют причину авиакатастрофы. А Расследование USA Today показало, что многие авиакатастрофы, которые, как первоначально утверждал NTSB, были вызванные ошибкой пилота, были определены в суде как бракованные детали или некачественная конструкция. Вот почему так важно иметь надлежащее расследование, проведенное опытным авиационным юристом. это часто бывает, что отчет NTSB является лишь отправной точкой для тщательного расследование крушения небольшого самолета или вертолета.
В одном из наших последних случаев Beechcraft Bonanza врезался в дом. в Палм-Кост, Флорида, погибли все три человека на борту. Потенциал Причины аварии не были очевидны, пока наша фирма не изучила их поближе. при происшествии. В этом случае, когда пилот сообщил о вибрации в его двигатель для управления воздушным движением, авиадиспетчер FAA направил его в аэропорт, который, по их словам, находился всего в пяти милях отсюда.
Наш иск от имени семьи одного из погибших пассажиров, утверждает, что аэропорт, предложенный диспетчером, не был ближайшим аэропортом поскольку был еще один доступный аэропорт, который был на две мили ближе.Мы также утверждают, что контроллеры допустили дополнительные ошибки. который приказал пилоту улететь подальше от аэропорта и выполнить многочисленные повороты, из-за которых самолет терял драгоценную высоту при имея недостаточную мощность двигателя. К сожалению, эти события завершились самолет врезался в дом менее чем в миле от аэропорта.
Скрытые проблемы после столкновения самолетов с домами
В отличие от больших самолетов, пилоты небольших самолетов, вмещающих лишь несколько пассажиров. часто не так тщательно обучены.Они не обязаны тренироваться как до тех пор, пока пилоты, которые летают на авиалинии, не пройдут сертификацию, и они практически не контролируют, когда дело доходит до технического обслуживания или ремонта самолета. их навыки.
Кроме того, полет на самолете не рассматривается как вождение машины в глазах. федеральных регуляторов. Это означает, что для небольших самолетов, находящихся в частном владении эксплуатируется, от пилота страховка не требуется. Когда один из этих пилоты совершают ошибку, которая отправляет самолет в ближайший дом, домовладельцы могут оказаться в ужасном положении.
Без страховки или с минимальной страховкой на случай уничтожения дома, домовладелец может быть оставлен на покрытие убытков. Многие домовладельцы страхование не обязательно покрывает ущерб, причиненный авиакатастрофой. Часто раз нет четко идентифицируемых ответственных сторон, которые бы взвалили на себя финансовое бремя разрушения собственности, не говоря уже о любых смерть или телесные повреждения людей в доме или рядом с ним в результате такого события.
По крайней мере, по этим причинам опытные авиационные поверенные следует проконсультироваться, чтобы определить, есть ли на самом деле ответственный сторона, которая должна нести ответственность за убытки.
Позвоните (855) 948-5098 или свяжитесь с нами через Интернет, чтобы поговорить с нашим юридическим отделом.
Самолетный дом | k-studio
Plane House — это новый семейный дом на острове Скиатос, Греция. По заказу частного клиента наша задача заключалась в том, чтобы создать летний отдых для семьи и друзей с упором на непринужденную социальную жизнь.
Лето на греческих островах — это все, что вам нужно. Нашей целью в проекте было объединить внутреннее и внешнее пространство, максимизировать преимущества обоих и минимизировать воздействие на окружающий ландшафт.
Во избежание того, чтобы блочные объемы разделяли и преобладали в пространстве, горизонтальные плоскости вставлены в наклон, сразу же обеспечивая уровни для принятия солнечных ванн, сна и еды, а также обширную открытую область тени. Они охлаждают и затеняют пространство под ними, позволяя течь солнечному свету и сохраняя потрясающий вид на 270 градусов на побережье. Пространство между плоскостями определяется различными гибкими панелями и застекленными экранами. Выделенные зоны для приготовления пищи, приема пищи и релаксации смещены друг от друга, чтобы обеспечить уют без ущерба для открытости.
Бассейн стратегически расположен так, чтобы наслаждаться видом, а также создавать прохладный ветерок над террасой и в дом, когда северный ветер дует вверх и над его поверхностью.