Ищем регионального представителя
Ищем регионального представителя
Международный инжиниринговый центр SENSYS ищет активного, нацеленного на результат регионального представителя.
SENSYS Engineering — это:
- Эксклюзивный дистрибьютор системы обучения без отрыва от производства ELECTUDE в странах СНГ.
- Разработчик электронных интерактивных программ обучения (e-learning).
- Авторизованный учебный центр компаний с мировым именем.
- Организатор конкурсов SERVICE MASTER и SERVICE MASTER JUNIOR, специализированных международных бизнес-форумов «Автосервис — модель современности».
- Организатор Континентальной Образовательной Лиги.
- Сотрудничество с ведущими компаниями в сфере автобизнеса СНГ.
- Активное взаимодействие с Государственными и коммерческими учебными заведениями и участие в развитии образования в автомобильной сфере. Центром подготовлены свыше 500 специалистов из Беларуси, России, Литвы, Латвии, Грузии, Сирии и Украины.

- Продвижение услуг компании.
- Выполнение поставленных планов.
- Построение и развитие клиентской базы.
- Поиск объемообразующих клиентов.
- Управление командой и обучение сотрудников.
- Маркетинговые активности.
- Выполнение регламентов компании на выделенной территории.
- Участвовать в общих проектах обучения и развития.
- Успешный опыт работы в области управления продажами.
- Управленческий опыт.
- Готовность к командировкам.
- Навыки продаж и ориентированность на результат.
- Опытный ПК пользователь.
- Грамотный русский язык, умение четко формулировать мысль устно и письменно.
- Внимание к деталям.
- Порядочность.
- Активность.
- Ответственность.
- Умение работать в команде.
- Стабильную и интересную работу.
- Достойная оплата труда.
- Возможность карьерного роста.
- Постоянное обучение.
- Участие в профессиональных состязаниях и конкурсах.
- Работа с мировыми брендами.
- Максимальная загрузка, а значит возможность для самореализации и карьерного роста!
план развития и подбор менеджеров
Время чтения: 4 мин. Нет времени читать?
Содержание статьи
Региональные продажи — продажи товаров или услуг в отдельном регионе, удаленном от основного. В этой статье я расскажу, с чего начать региональные продажи, как найти региональных менеджеров по продажам и руководителей, как составить эффективный план и построить систему управления отделом продаж.
Хотите повысить продажи минимум на 40% ? Мы знаем как это сделать!
Алгоритм покорения регионов:
- 1) Формирование бизнес процессов в существующем подразделении продаж
- 2) Определение очередности экспансии регионов
- 3) Тестирование продаж существующим подразделением продаж
- 4) Формирование алгоритма удаленного развития региона
- 5) Поиск регионального представителя
- 6) Формирование плана по региону
- 7) Открытие регионального представительства
ШАГ 1: структурирование бизнеса в центральном офисе
Центральный офис может показывать сносные результаты даже без четко отлаженной системы, но! Руководители блоков находятся рядом, собственник или топ менеджер может лично контролировать работу хоть каждого сотрудника.
ШАГ 2: определение регионов присутствия
С каких регионов начать? С самых крупных? Возможно, для вашего бизнеса это оптимально, но я бы потренировался на кошках – небольших регионах, где есть потребность в Ваших товарах или услугах.
Как узнать спрос на услуги? Есть два очень простых критерия для анализа:
Допустим, Вы продаете оборудование для лесопилок. Как узнать, будет спрос на это оборудование? Можно, конечно, рассчитывать, что в лесных регионах спрос будет существенно больше, но лучше закрепить это на практике. В сервисе яндекса – «вордстат» — анализируем количество запросов «пилорамы» из заданого региона .
С Предложением еще проще, меняем регион в поисковике на тот, в который хотим выйти, производим поиск поставщиков наших «пилорам». Создаем легенду, якобы мы планируем открыть лесопилку и совершаем звонки поставщикам. Анализируем ценовое предложение, эффективность работы менеджеров поставщиков, условия поставок и количество активных игроков. Сравниваем конкурентов в регионе с нашими конкурентами и понимаем, насколько эффективно мы сможем с ними бороться.
К содержаниюШАГ 3: тестирование
Нашу теорию необходимо подтвердить практикой. Определяем одного из менеджеров ответственным за развитие регионов, запускаем яндекс.директ, или начинаем активно прозванивать наших покупателей в регионе. В течение двух-трех месяцев у нас формируется реальная картина наших возможностей в регионе, и мы можем переходить к следующему шагу.
ШАГ 4: формируем стратегию покорения региона
В зависимости от того, какие результаты показали тесты, определяем долю пирога, которую мы в состоянии откусить и формируем бизнес план развития региона, с учетом данных, полученных на первом этапе нашей работы, сформированных бизнес процессов, и результатов нашего тестирования.
Наиболее важным фактором удаленного управления является система отчетности и контроля сотрудников, занимающихся развитием региона. Никакие экселевские и прочие отчеты составляемые вручную не позволят понимать реальность, происходящую в регионе. Поэтому только CRM или ERP системы, системы контроля записи разговоров, строгое соблюдение установленных регламентов и ежедневный контроль ответственного за развитие регионов позволит реально управлять удаленными сотрудниками.
ШАГ 5: поиск удаленного регионального представителя
Если мы понимаем наши огромные перспективы, или у нас финансы на развитие не ограничены, мы можем себе позволить сразу открывать представительство или филиал, но если ресурсы не бесконечны, оптимально было бы найти регионального менеджера по продажам, который на месте будет выполнять поставленные задачи. Это не значит, что мы нашли сотрудника, дали ему наш буклет и пустили в поля. К нему должны применяться все те же методы контроля менеджеров по продажам, что и к остальному отделу, ему должны быть предоставлены все инструменты продаж, с ним необходимо проводить обучение в постоянном режиме, и контролировать всю его активность и эффективность.
Пару слов о том, каким должен быть региональный менеджер или руководитель продаж. Не нужно брать человека с несколькими гарвардскими образованиями и огромными амбициями, управленцев нужно будет подбирать потом. Сейчас человек должен ПРОДАВАТЬ и обладать минимальными организационными способностями, поэтому мы подбираем не руководителя филиала, а регионального менеджера, или же просто менеджера по продажам.
К содержаниюШАГ 6: формирование плана продаж
Безусловно, первичные планы продаж у нас уже будут к этому времени, но только сейчас мы обладаем достаточной информацией о рынке, у нас есть представитель и понимание его объема работы. Мы можем с определенной точность спрогнозировать действия представителя и планируемый объем продаж.
ШАГ 7: открытие представительства или филиала
Когда представитель показал стабильный рост продаж, все наши предварительные расчеты подтвердились, пора открывать полноценный отдел продаж в регионе. Снимать офис, нанимать сотрудников, арендовать склады… Но не всегда это фактически необходимо. Вот признаки, при которых имеет смысл открытие полноценного регионального представительства:
- Более 50% клиентов желают подъехать к нам в офис
- В регионе для обслуживания оборота требуется больше 3 сотрудников
- Требуется собственный склад
- Для эффективных продаж требуется постоянная психологическая накачка менеджеров
Надеюсь, эти небольшие советы помогут Вам выйти в регионы без особых затрат, а если Вы хотите сделать это уверенно и наверняка, ждем Вашего звонка по тел. +7 (499) 553-0-978, мы готовы поделиться своим опытом покорения регионов
Региональные представители «Сколково» | Сервисы проекта «Сколково»
Региональный представитель – официальный представитель Фонда Сколково в регионе, решающий задачи поиска новых проектов, коммерциализации сервисов Фонда и синхронизации мер поддержки.
Региональные представители получают аккредитацию Фонда «Сколково» в соответствии с требованиями Временного положения о региональных представителях.
Задачи услуги: Содействие региональным представителям в организации работы по поддержке и развитию технологических компаний по стандартам «Сколково»
Региональными представителями Сколково могут стать физические лица, представители:
- региональных ассоциаций и региональных общественных объединений;
- органов исполнительной власти субъекта;
- юридических лиц, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации;
- образовательных организаций, фондов, институтов развития, и т.д.
Региональные представители «Сколково» получают:
- Возможность использования бренда «Сколково»
- Доступ к методологиям и практикам «Сколково» по работе с технологическими проектами
- Обучение и повышение компетенций региональных представителей
- Доступ к сервисам «Сколково» для технологических предпринимателей, проектам, курируемым региональным представителем в регионе
- Участие в масштабных мероприятиях «Сколково»
Функции региональных представителей:
- Скаутинг проектов
- Сопровождение проектов
- Взаимодействие с научным, бизнес и венчурным сообществом
- Проведение мероприятия по популяризации научно-технической и инновационной деятельности
- Содействие в преодолении административных барьеров на уровне региона при реализации проектов участниками и соискателями
- Организация взаимодействия Фонда с органами исполнительной власти соответствующего субъекта РФ, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти
«Пропаганда опять проиграла» — эксперт о законе о QR-кодах » Новости на Vostok.

«Единая Россия» отказалась от принятия закона о QR-кодах в общественных местах, за который рьяно ратовала еще несколько дней назад. Закон пообещали доработать, ссылаясь на новый штамм коронавируса «омикрон». Ранее такой же «кульбит» был совершен партией власти в отношении закона о QR-кодах на транспорте и к этому законопроекту больше не возвращаются. Региональный представитель Российской ассоциации политических консультантов в ДФО Даниил Ермилов считает, что ситуация, когда крупнейшую политическую силу страны «качает из стороны в сторону», отпугивает людей, вызывает нездоровые настроения в обществе. Эксперт полагает, что госпропаганда проиграла борьбу за законы о QR-кодах также, как и всю информационную кампанию по вакцинации от COVID-19. Подробности в материале Vostok.Today.
Ранее мы писали: «Непрофессиональная пропаганда страшнее вируса, она расколола общество» — эксперт
«Все сравнивают опыт цифровизации с Великобританией. Как правило. Великобритания сегодня – это такой «цифровой концлагерь», и это не преувеличение. Там, как мы знаем, действует ID – нечто вроде нашего паспорта, только исключительно цифровой. Но это не паспорт, это отдельный документ, который здорово ограничивает права человека. Например, если в ID у тебя не отмечен городской телефон, ты не сможешь купить себе сотовый. Там всё – какие продукты ты купил по безналу, и так далее. Это самая, на сегодняшний день, мощная в мире система слежения за своими гражданами. Не путать с Китаем, который рядом не стоял с Великобританией. Китайская система, по сравнению с британской, образец демократичности и уважения к своим гражданам. Бесспорно, люди там привыкли (и в КНР, и в Великобритании) к этим системам, они, к тому же, дают массу удобств – можно расплачиваться без проблем, например. Потому и в одной, и в другой стране очень высокий уровень вакцинации. В Великобритании вообще человек без вакцинации подвергается штрафам, очень серьезным, и всяческому поражению в правах. Что такое QR-код у нас? Пусть и появился черный рынок этих кодов у нас, это ни для кого не секрет. Но! Технически подделать наш QR-код сложнее, чем тот же британский ID. Поверьте, я беседовал со многими специалистами. Почему же власть вдруг пошла на попятную после собеседований с регионами и изучения реакции общества в стране? Да потому, что наша высокооплачиваемая машина госпропаганды опять проиграла, так же, как проиграла она в целом кампанию по вакцинации», — считает Даниил Ермилов.
Эксперт считает, что государство разучилось доносить идеи до граждан в таком виде, который вызывал бы если и не горячее одобрение, то хотя бы понимание.
«Наши пропагандисты не умеют ничего – ни вести работу в социальных сетях, ни правильно аргументировать необходимость принятия тех или иных непопулярных решений. Все сводится к делению на «свой – чужой», «антиваксеры против заколят». В итоге – опять поражение. Тот же закон о QR-кодах на транспорте вызывал настоящий коллапс в Татарстане. Просто потому, что регион, как и другие, как и крупные игроки транспортной отрасли, не были подготовлены к нему ни технически, ни идеологически. Видимо, оценив ситуацию с QR-кодами в общественных местах, «ЕР» решила взять паузу».
Ермилов обратил внимание и еще на один момент: подобное «шатание» из стороны в сторону не добавляет авторитета власти:
«Это, бесспорно, дезорганизует людей. Мы ведем войну – с пандемией. И вот на войне командование то отдает приказы, то отменяет их. Как это действует на личный состав? Правильно – плохо. Посмотрим, что будет с доработанным законом. Но, по моему убеждению, нужно было сначала собрать мнения в регионах, тщательно все выверить, проверить, а уж затем отдавать законопроекты о QR-кодах пропагандистской машине. А сделали – наоборот. Получилось — что получилось: люди просто перестают верить тем, кто в очередной раз будет убеждать их в необходимости принятия таких документов», — сказал эксперт.
Напомним, ранее доктор политических наук Илдус Ярулин, говоря о пропаганде вакцинации от коронавируса, отмечал, что «непрофессиональная пропаганда страшнее инфекции», поскольку «она расколола общество».
Понравилась новость? Поделись с друзьями
Закон о QR-кодах: пропаганда опять проиграла
«Единая Россия» отказалась от принятия закона о QR-кодах в общественных местах, за который рьяно ратовала еще несколько дней назад. Закон пообещали доработать, ссылаясь на новый штамм коронавируса «омикрон». Ранее такой же «кульбит» был совершен партией власти в отношении закона о QR-кодах на транспорте и к этому законопроекту больше не возвращаются.
Политический консультант, региональный представитель РАПК, эксперт Центра ПРИСП Даниил Ермилов считает, что противоречащие друг другу решения «Единой России» отталкивают и отпугивают людей, вызывая нездоровые настроения в обществе.
Все сравнивают опыт цифровизации с Великобританией. Как правило. Великобритания сегодня – это такой «цифровой концлагерь», и это не преувеличение. Там, как мы знаем, действует ID – нечто вроде нашего паспорта, только исключительно цифровой. Но это не паспорт, это отдельный документ, который здорово ограничивает права человека. Например, если в ID у тебя не отмечен городской телефон, ты не сможешь купить себе сотовый. Там все – какие продукты ты купил по безналу, и так далее. Это самая, на сегодняшний день, мощная в мире система слежения за своими гражданами.
Не путать с Китаем, который рядом не стоял с Великобританией. Китайская система, по сравнению с британской, образец демократичности и уважения к своим гражданам. Бесспорно, люди там привыкли (и в КНР, и в Великобритании) к этим системам, они, к тому же, дают массу удобств – можно расплачиваться без проблем, например. Потому и в одной, и в другой стране очень высокий уровень вакцинации. В Великобритании вообще человек без вакцинации подвергается штрафам, очень серьезным, и всяческому поражению в правах.
Что такое QR-код у нас? Пусть и появился черный рынок этих кодов у нас, это ни для кого не секрет. Но! Технически подделать наш QR-код сложнее, чем тот же британский ID. Поверьте, я беседовал со многими специалистами. Почему же власть вдруг пошла на попятную после собеседований с регионами и изучения реакции общества в стране? Да потому, что наша высокооплачиваемая машина госпропаганды опять проиграла, так же, как проиграла она в целом кампанию по вакцинации.
Государство разучилось доносить идеи до граждан в таком виде, который вызывал бы если и не горячее одобрение, то хотя бы понимание.
Наши пропагандисты не умеют ничего – ни вести работу в социальных сетях, ни правильно аргументировать необходимость принятия тех или иных непопулярных решений. Все сводится к делению на «свой – чужой», «антиваксеры против заколят». В итоге – опять поражение. Тот же закон о QR-кодах на транспорте вызывал настоящий коллапс в Татарстане. Просто потому, что регион, как и другие, как и крупные игроки транспортной отрасли, не были подготовлены к нему ни технически, ни идеологически. Видимо, оценив ситуацию с QR-кодами в общественных местах, «Единая Россия» решила взять паузу.
Следует обратить внимание и еще на один момент: подобное «шатание» из стороны в сторону не добавляет авторитета власти. Это, бесспорно, дезорганизует людей. Мы ведем войну с пандемией. И вот на войне командование то отдает приказы, то отменяет их. Как это действует на личный состав? Правильно – плохо. Посмотрим, что будет с доработанным законом. Но, по моему убеждению, нужно было сначала собрать мнения в регионах, тщательно все выверить, проверить, а уж затем отдавать законопроекты о QR-кодах пропагандистской машине. А сделали – наоборот. Получилось — что получилось: люди просто перестают верить тем, кто в очередной раз будет убеждать их в необходимости принятия таких документов.
Ранее опубликовано на: https://vostok.today/40643-propaganda-opjat-proigrala-jekspert-o-zakone-o-qr-kodah.html
Главная страница — Живая классика
ПОЛОЖЕНИЕ О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ ЮНЫХ ЧТЕЦОВ
«ЖИВАЯ КЛАССИКА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» (далее — Конкурс) — соревновательное мероприятие по чтению вслух (декламации) отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. В рамках Конкурса участникам предлагается прочитать вслух на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
1.2. В Конкурсе могут принимать участие учащиеся 5-11 классов учреждений общего и дополнительного образования не старше 17 лет (включительно) на момент проведения отборочных туров всероссийского финала конкурса.
1.3. Конкурс проводится ежегодно.
1.4. Участие в Конкурсе является бесплатным. Взимание организационных и прочих взносов с участников недопустимо.
1.5. Конкурс проводится под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Целью конкурса является повышение интереса к чтению у школьников.
2.2. Для реализации этой цели конкурс решает следующие задачи:
- развивающие, в том числе формирование привычки к чтению, развитие эмоционального интеллекта, читательского вкуса, навыков выразительного чтения на основе глубокого осмысления текста;
- образовательные, в том числе расширение читательского кругозора детей через знакомство с произведениями русской литературы XVIII-XXI вв.,
с современной русской детской и подростковой литературой, с зарубежной и региональной литературой; - социальные, в том числе поиск и поддержка талантливых детей, создание социального лифта для читающих детей, формирование сообщества читающих детей;
- инфраструктурные, в том числе знакомство школьников с возможностями современных библиотек, создание сетевой среды, пропагандирующей чтение как ценность.
3. УЧРЕДИТЕЛЬ КОНКУРСА. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ И ЖЮРИ
3. 1. Учредителем и организатором Конкурса является Фонд «Живая классика» (далее – Учредитель).
3.2. Руководство организацией и проведением Конкурса осуществляет Организационный комитет (далее — Оргкомитет), формируемый из писателей, библиотекарей, деятелей культуры и искусства, общественных деятелей, учителей русского языка и литературы, педагогических работников системы дополнительного образования, представителей Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства культуры Российской Федерации, Фонда «Живая классика».
3.3. Оргкомитет утверждает Жюри Конкурса. В составе Жюри должно быть 3-7 человек. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Министерства образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3. 4. Руководство организацией и проведением Конкурса в субъектах Российской Федерации осуществляют Региональные кураторы (представители Комитетов/Министерств/Департаментов) образования и науки и Комитетов (Министерств/Департаментов) по культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
3.5. Региональные кураторы формируют Региональный оргкомитет Конкурса, который утверждает Жюри Конкурса в регионах не позднее 10.03.2019 г. и предоставляют информацию в Оргкомитет конкурса. В составе Жюри должно быть от 3-7 человек, количество членов жюри должно быть нечетным. В Жюри должны входить писатели, актеры, режиссеры, литературоведы, общественные деятели, деятели культуры и искусств, преподаватели литературы, представители Комитетов (Министерств/Департаментов) образования и науки Российской Федерации. Председатель Жюри Конкурса должен меняться каждый год. Один и тот же Председатель Жюри не может быть избран дважды.
3.6. Организатор размещает координаты Региональных кураторов на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.7. Члены жюри оценивают выступление каждого конкурсанта в соответствии с критериями, описанными в приложении 2 к настоящему Положению. При оценивании члены жюри пользуются оценочными листами (см. приложение 6).
4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА
4.1. Конкурс проводится в несколько туров:
- подготовительный этап
- классный тур,
- школьный тур,
- районный / муниципальный тур,
- региональный тур,
- всероссийский тур,
- суперфинал конкурса.
Рекомендации по организации отдельных туров Конкурса – в приложении 1 к настоящему Положению.
4.2. Конкурс проводится для всех желающих без предварительного отбора. Отказ школьнику в участии на первом – классном – туре Конкурса не допускается. Переход в следующий тур осуществляется по решению жюри Конкурса.
4.3. Обязательным условием участия в конкурсе является регистрация участника на официальном сайте конкурса www.youngreaders.ru . Заявки на участие в конкурсе подаются только через официальный сайт Конкурса www.youngreaders.ru. Участник конкурса может зарегистрироваться только от одного учреждения (школа/учреждение дополнительного образования).
4.4. Конкурсанты, не прошедшие регистрацию на сайте, к участию в Конкурсе не допускаются.
4.5. Регистрацию для участия в Конкурсе может пройти как участник, так и законный представитель участника (родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства).
4.6. Для получения оперативной информации о ходе Конкурса участникам рекомендуется зарегистрироваться в официальном сообществе Конкурса: http://vk. com/young_readers
4.7. Регистрацию на сайте должны пройти как участники, так и ответственные за его проведение в каждом из туров – в классе, школе/учреждении дополнительного образования, районе и регионе.
4.8. Календарь Конкурса на 2019 год представлен в приложении 4 настоящего Положения.
5. СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСНОЙ ПРОЦЕДУРЫ
5.1. В ходе конкурсных испытаний участники декламируют отрывки из своих любимых прозаических произведений любых российских или зарубежных авторов XVIII-XXI века.
5.2. В первом – классном – туре конкурса допускается выразительное чтение выбранного текста по книге или иному источнику. В следующих турах конкурсанты читают текст на память.
5.3. Каждый участник Конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
5.4. Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается.
5.5. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Однако их использование не является преимуществом и не дает дополнительных баллов.
5.6. Участник Конкурса имеет право выступать в классных, школьных, районных и региональных турах Конкурса как с одним и тем же произведением, так и с разными. Исключением являются выступления в финале и суперфинале, где участник не имеет права менять произведение перед выступлением.
5.7. Победители и финалисты конкурсов прошлых лет принимают участие в новом конкурсе на общих основаниях и обязаны выбирать для выступления отрывки из произведений, с которыми ранее не выступали.
5.8. При нарушении правил участия в Конкурсе участник может быть снят с конкурсных испытания. Решение об этом принимает оргкомитет или жюри соответствующего тура.
6. КВОТЫ УЧАСТНИКОВ ПО ТУРАМ
6. 1. Количество участников первого тура (классного) не ограничено.
6.2. Количество победителей первого тура (классного) – не более 3-х конкурсантов от каждого класса.
6.3. Количество победителей второго тура (школьного) – не более 3-х победителей от каждой школы. Решение о делении участников на возрастные группы школа принимает по собственному усмотрению. Деление на возрастные группы не является обязательным условием Конкурса. Победителями школьного тура Конкурса могут стать учащиеся одной или разных возрастных групп.
6.4. Количество победителей третьего тура (районного / муниципального) – не более 3-х конкурсантов от каждого района/ муниципалитета.
6.5. Количество победителей четвертого тура (регионального) – не более 3-х конкурсантов от каждого региона.
6.6. Количество победителей отборочных туров всероссийского финала Конкурса – не более 15 конкурсантов.
6. 7. Количество победителей финала Конкурса – не более 10 конкурсантов.
6.8. Количество победителей суперфинала Конкурса – не более 3 конкурсантов.
6.9. Оргкомитет имеет право в исключительных случаях изменить количество участников Всероссийского финала и суперфинала.
7. НАГРАЖДЕНИЕ УЧАСТНИКОВ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1. Выступления участников конкурса оцениваются исходя из критериев, представленных в приложении 2 настоящего Положения.
7.2. Каждый участник Конкурса получает в электронном виде свидетельство об участии (свидетельство будет размещено на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.3. Победителями классного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель классного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www. youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного тура.
7.4. Победителями школьного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников). Победители школьного тура становятся участниками районного тура Конкурса.
7.5. Победителями районного тура Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников) и призами от спонсоров. Победители районного этапа становятся участниками регионального этапа Конкурса.
7.6. Победителями регионального этапа Конкурса считаются три участника, набравшие наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победитель регионального тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников), путевкой в МДЦ «Артек», медалями, изготовленными фабрикой «Гознак» (вручаются в МДЦ «Артек»). Победители регионального этапа Конкурса становятся участниками Всероссийского финала.
7.7. Лауреатами конкурса становятся участники регионального этапа, следующие по списку за вошедшими в тройку победителями, набравшие максимальное количество баллов, но не более 20% от общего количества участников регионального этапа. Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте www.youngreaders.ru в личных кабинетах участников).
7.8. Победителями Всероссийского финала Конкурса считаются 10 участников, набравших по оценкам жюри наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров Конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
7.9. Победителями Всероссийского Конкурса считаются 3 участника, набравших наибольшее количество баллов. Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров и путевками в детские летние лагеря «Живая классика».
8. ФИНАНСИРОВАНИЕ КОНКУРСА
8.1. Финансирование Конкурса в регионах осуществляется за счет бюджета региона.
8.2. Финансирование Всероссийского финала Конкурса в МДЦ «Артек» осуществляется за счет Министерства просвещения Российской Федерации.
8.3. Проезд победителей региональных туров Конкурса в Международный детский центр «Артек» осуществляется за счет бюджета региона.
8.4. Проезд суперфиналистов в Москву осуществляется за счет бюджета региона.
8.5. Призы районного, регионального, всероссийского туров Конкурса предоставляет Фонд «Живая классика».
8. 6. Медали для победителей региональных этапов Конкурса изготавливает
АО «Гознак».
Приложение 1
РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРОВ КОНКУРСА
1. Первый тур (классный) проводится среди участников одного класса.
1.1 Организатором классного тура может выступить учитель русского языка и литературы, классный руководитель, педагог дополнительного образования.
1.2. На классном этапе организатор предлагает каждому из учеников самостоятельно выбрать книгу, которая произвела самое сильное впечатление (критерии выбора – интерес к проблематике, яркое впечатление, близкие мысли и переживания автора и героев). Выбранные участниками книги не должны повторяться.
1.3. В течение месяца учитель может предлагать детям обменяться книгами, изменить первоначально выбранное произведение. Затем организатор проводит обсуждение и выясняет, какие книги и почему выбрали ученики. Этот этап важен как возможность вовлечь в дискуссию о литературе и чтении не читающих детей. Желающие могут посоревноваться в чтении отрывков из своих любимых книг (на классном этапе можно читать как по книге, так и на память).
1.4. Организатор классного тура должен оповестить будущих участников о необходимости зарегистрироваться на сайте www.youngreaders.ru.
1.5. Отчет о проведении классного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице класса на сайте www.youngreaders.ru.
1.6. Три победителя классного тура становятся участниками школьного тура.
2. Второй тур (школьный) проводится среди конкурсантов учреждений общего или дополнительного образования.
2.1. В этом туре конкурса принимают участие по три победителя от каждого класса.
2.2. Ответственным за проведение Конкурса в школе/учреждении дополнительного образования может быть директор, его заместитель, учитель, методист или библиотекарь. От одной школы/учреждения дополнительного образования может быть назначен только один ответственный за проведение Конкурса.
2.3. Участники школьного тура читают выбранный текст наизусть.
2.4. Три победителя школьного тура становятся участниками районного тура.
2.5. Отчет о проведении школьного тура Конкурса (имена победителей и названия произведений) должен быть размещен на странице школы на сайте www.youngreaders.ru Размещение отчета является условием участия в районном туре Конкурса. Фотографии с конкурсного мероприятия размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение школьного тура.
3. Ответственным за проведение третьего – районного / муниципального тура Конкурса выступает представитель библиотеки/культурного центра/муниципального учреждения дополнительного образования или органа управления образованием (по согласованию с Региональным куратором).
3. 1. Региональный куратор предоставляет в Оргкомитет списки библиотек, культурных центров и муниципальных учреждений дополнительного образования, участвующих в районном этапе Конкурса, а также контактную информацию координаторов районного этапа Конкурса (телефон и e-mail координатора). Списки мест проведения районных этапов Конкурса по каждому региону размещаются членами Оргкомитета на официальном сайте Конкурса www.youngreaders.ru.
3.2. Районный/ муниципальный тур конкурса может проводиться как без учета возраста участников, так и по возрастным группам. Решение о выделении возрастных групп принимается организаторами районного/ муниципального тура.
3.3. Координатор районного/муниципального тура Конкурса регистрируется на сайте www.youngreaders.ru. Координатор районного/муниципального этапа Конкурса может добавлять на страницу новости, фотографии, имена победителей, список участников Конкурса и названия выбранных участниками произведений.
3.4. Отчет о проведении районного этапа Конкурса (имена победителей, название произведений) должен быть размещен на странице библиотеки или культурного центра, а также на сайте www.youngreaders.ru. Размещение отчета является условием участия в региональном туре Конкурса. Фотографии размещаются на сайте по желанию ответственного за проведение районного тура.
4.1. Четвертый тур Конкурса – региональный – проводится в субъектах Российской Федерации. Руководство организацией и проведением регионального тура осуществляют региональные кураторы (представители Комитетов / Министерств / Департаментов) по образованию или культуре субъектов Российской Федерации, общественные деятели, учителя русского языка и литературы, педагогические работники системы дополнительного образования, сотрудники библиотек).
4.2. Региональные кураторы формируют региональный оргкомитет Конкурса и жюри Конкурса в регионе и предоставляют информацию в Оргкомитет Конкурса. Жюри формируется из писателей, актеров, режиссеров, литературоведов, общественных деятелей, деятелей культуры и искусств, учителей литературы. В жюри должно входить не менее пяти человек, количество членов жюри должно быть нечетным.
4.3. Региональный куратор размещает в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru информацию о месте и времени проведения регионального тура Конкурса.
5.1. Всероссийский финал Конкурса проводится в МДЦ «Артек». Для участия победителей регионального тура Конкурса во Всероссийском финале региональный куратор должен разместить в своем личном кабинете на сайте www.youngreaders.ru отчет о проведении регионального тура Конкурса (имена победителей, названия произведений), а также зарегистрировать финалистов в системе АИС «Путевка» на сайте артек.дети для получения бесплатной путевки в МДЦ «Артек».
5.3. Для участия во Всероссийском финале Конкурса региональному куратору необходимо предоставить в Оргкомитет данные билетов в Симферополь (в МДЦ «Артек») победителей и сопровождающих.
5.4. Кураторам всех уровней рекомендуется продолжать работу с участниками Конкурса, не прошедшими на следующий уровень: организовывать участие чтецов в литературных мероприятиях, городских и муниципальных праздниках, приглашать в эфиры на радио, задействовать в других проектах.
Приложение 2
ПРОЦЕДУРА ОЦЕНИВАНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА
1. Выступление участников оценивается по следующим критериям:
1.1. Выбор текста произведения
1.1.1. Произведение, входящее в список часто исполняемых произведений, оценивается в 7 баллов.
Произведения, входящие в список часто исполняемых, представлены в Приложении 3.
В случае если прочтение произведения, входящего в список часто исполняемых, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение, то к предыдущей оценке добавляется от 0 до 3 баллов.
1.1.2. Произведение не входящее в список часто исполняемых:
В случае если произведение не входит в список, представленный в Приложении 3, то оно оценивается в 10 баллов.
Максимальное количество баллов по критерию «Выбор текста произведения» – 10 баллов.
По данному критерию есть условия, при которых из поставленной оценки баллы могут быть вычтены:
1. сокращение текста, при котором искажается содержание произведения, смысл теряется или меняется на противоположный: минус 7 баллов
2. выбор отрывка, не понятный вне контекста: минус 7 баллов
3. произведения, призывающие к жестокости, содержащие нецензурную лексику: минус 10 баллов
4. произведение, рассчитанное на дошкольный возраст или на младший школьный возраст, если исполнитель является старшеклассником: минус 5 баллов.
1.2. Способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей:
1. 2.1. Чтецу удалось рассказать историю так, чтобы слушатель (член жюри) понял ее – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
1.2.2. Чтецу удалось эмоционально вовлечь слушателя (члена жюри): заставить задуматься, смеяться, сопереживать – оценивается по шкале от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 10 баллов.
1.3. Грамотная речь.
Правильная расстановка ударений и грамотное произношение слов (за исключением случаев, когда речевые ошибки являются особенностью речи героя произведения). Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
1.4. Дикция, расстановка логических ударений, пауз.
Выразительность дикции, четкое произнесение звуков в соответствии с фонетическими нормами языка. Оценивается от 0 до 5-ти баллов.
Максимальное количество баллов по данному критерию – 5 баллов.
2. Максимальное количество баллов по всем критериям оценки – 30 баллов.
Оценки участников жюри вносит в оценочный лист (Приложение 6).
Приложение 3
СПИСОК ЧАСТО ИСПОЛНЯЕМЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
В рамках Конкурса юных чтецов «Живая классика» участникам предлагается прочитать на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения.
В данном списке представлены авторы и произведения, которые оцениваются жюри
в 7 баллов. Баллы могут быть добавлены в том случае, если прочтение классики, глубоко эмоционально затронуло слушателей, заставило по-новому взглянуть на известное произведение (плюс от 0 до 3 баллов)
Зарубежная литература
Г. Х. Андерсен
М. Твен «Приключения Тома Сойера»
А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
Р. Бах «Чайка по имени Джонатан Ливингстон»
А. Линдгрен «Пеппи длинный чулок»
О. Генри «Дары волхвов»
Русская литература:
Айтматов Ч. «Материнское поле», «Плаха»
Алексиевич С. «Цинковые мальчики»
Васильев Б. «А зори здесь тихие»
Ганаго Б. «Зеркало», «Письмо Богу», «Машенька»
Гоголь Н. «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Тарас Бульба», «Петербургские повести», «Записки сумасшедшего», «Мёртвые души», «Ревизор»
Гончаров И. «Обломов»
Горький М. «Старуха Изергиль»
Горин Г. «Ёжик»
Грин А. «Алые паруса»
Достоевский Ф. «Преступление и наказание»
Драгунский В. «Тайное становится явным», «Главные реки», «Слава Ивана Козловского», «Где это видано, где это слыхано», «Девочка на шаре», «Друг детства», «Заколдованная буква», «Куриный бульон», «Надо иметь чувство юмора», «Он живой и светится», «Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах», «Чики-брык», «Заколдованная буква», «Друг детства», «Бы», «Если бы я был взрослым»
Дружинина М. «Гороскоп», «Мой приятель — супермен», «Звоните, вам споют», «Лекарство от контрольной»
Екимов Б. «Говори, мама, говори»
Железников В. «Чучело», «В старом танке»
Закруткин В. «Матерь Человеческая»
Зощенко М. «Аристократка», «Жених», «Калоша»
Карамзин Н. «Бедная Лиза»
Лермонтов М. «Герой нашего времени»
Тэффи Н. «Жизнь и воротник», «Экзамен», «Демоническая женщина», «Катенька», «Счастливая», «Раскаявшаяся судьба»
Носов Н. «Затейники», «Живая шляпа», «Федина задача»
Осеева В. «Динка», «Бабка»
Островский А. «Гроза», «Бесприданница»
Петросян Т. «Записка»
Пивоварова И. «Сочинение», «О чем думает моя голова», «Весенний дождь», «Селиверстов не парень, а золото»
Писахов С. «Как купчиха постничала», «Громка мода»
Пономаренко Е. «Леночка»
Постников В. «Жених из 3 Б»
Приставкин А. «Фотография»
Пушкин А. «Дубровский», «Капитанская дочка», «Повести Белкина», «Пиковая дама»
Русские народные сказки: «Сивка-Бурка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Иван-царевич и серый волк»
Толстой Л. «Война и мир»
Тургенев И. «Отцы и дети», «Ася», «Записки охотника»
Успенский Э. «Крокодил Гена и его друзья»
Чарская Л. «Записки маленькой гимназистки»
Чехов А. «Каштанка», «Смерть чиновника», «Размазня», «Толсты и тонкий», «Злой мальчик», «Чайка», «Лошадиная фамилия», «Дама с собачкой», «Человек в футляре»
Шолохов М. «Тихий Дон», «Судьба человека», «Нахаленок»
Яковлев Ю. «Гонение на рыжих», «Игра в красавицу», «Сердце земли», «Девочки c Васильевского острова»
Маргарита Швецова, [email protected]
Санкт-Петербург
Ленинградская область
Обязанности регионального представителя | Международная ассоциация изучения снов
(обновлено 22.04.2019)
Хотите стать региональным представителем? Свяжитесь с председателем комитета по региональным мероприятиям IASD Мишель Карр [mcarr4 на u.rochester.edu].
Быть региональным представителем IASD — это привилегия и возможность создать сообщество мечты в вашем географическом регионе, а также стать частью всемирной сети региональных представителей IASD. Поскольку вы представляете IASD, вас просят выступать в качестве представителя организации и помогать продвигать цели IASD среди членов. Что значит служить контактом? Ну, как минимум, вы будете указаны в нашем списке региональных представителей, а ваша контактная информация (адрес электронной почты и местонахождение, а не личный адрес или телефон) также будет указана на нашем веб-сайте. Затем вас попросят поприветствовать/связаться с членами в вашем районе, когда они обновят свое членство, а также поприветствовать/поприветствовать новых участников, когда они присоединятся.
Став региональным представителем, вы соглашаетесь со следующими основными требованиями:
- поддерживать активное членство в IASD
- служить контактным лицом для указанного вами географического региона
- подтверждаете, что вы знакомы с этическим кодексом IASD (см. заявление на веб-сайте) и придерживаетесь его в любой практике или мероприятиях, которые вы можете проводить под эгидой IASD .
- защитить информацию о членстве, отправленную вам конфиденциальным образом, и не использовать ее для программ, публикаций, личной или профессиональной работы
- представляет IASD в положительном ключе в качестве представителя и продвигает цели IASD, когда вы связываетесь с членами
- приветствуйте новых и продлевающих членство в вашем регионе с помощью личного контакта, когда они присоединяются или продлевают членство
Комитет по региональным мероприятиям IASD отвечает за сеть региональных представителей, которая растет как команда и удовлетворяет потребности местных контактов.Энджел Морган из комитета по региональным мероприятиям IASD тесно сотрудничает с командой по членству и офис-менеджером. Ангел отправляет региональным представителям имена новых и продлевающих членство, чтобы представители могли связаться с ними. Это происходит ежемесячно. Таким образом, если участник присоединяется в вашем регионе, вы получите эту регистрацию от Angel, и вы будете обязаны связаться с этим участником.
Кроме того, мы просим региональных представителей, которые посещают ежегодную конференцию, прийти на собрание региональных представителей на конференции, а также принять участие в региональном обеде, организованном таким образом, чтобы участники могли встретиться друг с другом по регионам, а также встретиться со своими представителями.Вот некоторые из способов, которыми мы строим сообщество в IASD.
У региональных представителей есть и другие возможности, в том числе создание локальных мероприятий, от очень маленьких до крупных. Примером небольшого события может быть вечер в чьем-то доме, где можно поговорить о снах, или встреча в местном общественном месте, например, в ресторане. Более крупные региональные мероприятия обычно открыты для публики и могут быть как вечерними, так и многодневными. Они могут быть организованы или не организованы региональным представителем для данной области, но обычно региональный представитель будет организатором, соорганизатором или сторонником таких мероприятий. Иногда региональные представители из нескольких регионов совместно проводят общее мероприятие. Для мероприятий большего масштаба, чем неформальная встреча дома или в ресторане, мы просим, чтобы региональный представитель связался с председателем комитета по региональным мероприятиям относительно планов, а затем представил форму утверждения региональных мероприятий и шаблон бюджета, которые будут предоставлены по запросу. Дополнительную информацию см. в региональных рекомендациях . IASD требует, чтобы доходы от таких мероприятий делились 50/50 между IASD и спонсором, если речь идет о доходах.
Взамен можно использовать название IASD (после утверждения мероприятия). IASD также предлагает рекламную/рекламную помощь и в некоторых случаях выделяет скромные начальные деньги на мероприятие. В случае совместных мероприятий есть несколько различных факторов, которые можно обсудить, если они возникнут.
Итак, это должно дать вам некоторую основную информацию о региональных представителях и региональных мероприятиях, спонсируемых IASD.
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará
кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando
электронная коррекция
.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d2694a29cac35b3
NALP — Национальная ассоциация юристов | Лидерские возможности
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ
Региональные представителислужат региональными послами, собирая и распространяя информацию, возглавляя региональные связи, приветствуя новых членов и выступая в качестве ресурса для членов NALP.Позиция регионального представителя является отличной отправной точкой для руководства NALP и имеет проверенный опыт помощи в подготовке членов к дополнительным возможностям лидерства.
Общие
регионы избирают двух региональных представителей, один из которых представляет членов юридической школы.
и один, представляющий членов-работодателей, каждый на двухлетний срок в качестве членов
Совета регионального руководства. Сроки распределены таким образом, что каждый общий регион имеет в общей сложности четырех региональных представителей в любое время.Каждый ограниченный регион (Канада) избирает одного регионального
Представитель каждый год на двухлетний срок. Совет регионального руководства
будет состоять из 22 человек.
Сотрудники-члены имеют право баллотироваться на должность регионального представителя при условии, что они не проработали полный срок в Региональном руководящем совете в любое время в течение трех лет, предшествующих выборам.
Каждый Региональный представитель является членом Регионального совета лидеров («RLC»). и имеет следующие должностные обязанности:
- Лично посещает ежегодное
Образовательная конференция в год их избрания, включая вводное/обучающее занятие
(с 13:00 до 17:00 в понедельник, 4 апреля 2022 г. и с 8:00 до 11:30 во вторник, 5 апреля 2022 г., с ужином в понедельник вечером, 4 апреля 2022 г.) в Ежегодном образовательном Конференция.
(NALP покроет расходы на проживание в гостинице в понедельник вечером для участия в ознакомительном/тренировочном занятии непосредственно перед ежегодной образовательной конференцией, если работодатель участника не покроет их иным образом.) Каждый региональный Представитель также должен приложить все усилия для участия в ежегодной конференции. это происходит между первым и вторым годами их срока. Обратите внимание, что практичность личных встреч будет зависеть от действующих правил охраны здоровья и безопасности.
- Работает с региональной командой, чтобы помочь спланировать любые региональные мероприятия во время ежегодной образовательной конференции во время срок полномочий.
- Участвует во всех собраниях (обычно посредством видеоконференции) RLC.
- Взаимодействует и предоставляет отчеты Совету
Директора, президент, вице-президент по обслуживанию участников и образованию, а также сотрудники, если это необходимо, в новостях,
деятельность и проблемы региона.
- Выступает в роли посла для сбора информации от членов в региона в отношении проблем, тенденций и интересов, а также для предоставления информации членам в регионе от NALP и Правления, включая информацию, касающуюся к опросам, предстоящим конференциям и мероприятиям, а также актуальным вопросам.Это включает в себя планирование, проведение и участие во всех региональных информационно-разъяснительные звонки и звонки с обратной связью.
- Развивает знания о регион и делится информацией и возможностями с другими членами NALP включая Правление и сотрудников. Занимается в сканировании окружающей среды (через конференц-связь или индивидуальные звонки), когда требуется собрать информацию от участников и выявить региональные проблемы.
- Приветствует новых членов и следит за ними. NALP (через звонки и электронные письма).
- В пределах региона обслуживает
как связующее звено и ресурс для городских групп и консорциумов юридических школ, обеспечивает
работа с недостаточно обслуживаемыми городами/населенными пунктами и, где это возможно и уместно,
посещает встречи и представляет информацию и данные NALP (т.
е. отчет).
- Идентифицирует локальные группы, события, организации и т. д., которые могут быть ресурсами для членов NALP; понимает и использует ресурсы NALP (веб-сайт, NALPConnect, каталоги, информационные бюллетени, исследования) соответственно.
- Определяет добровольцев из региона для проекты и комитеты, а также потенциальные волонтерские проекты в рамках область.
- При обычных обстоятельствах ожидается, что кандидаты, избранные на должность регионального представителя, доживут этот срок до до принятия кандидатуры на другой избранный или намеченный срок. В Другими словами, региональные представители в течение двух лет не должны при обычных обстоятельствах принимать кандидатуру на другую выборную или намеченную должность в первый год своего срока, но могут сделать это на втором курсе.
- Каждый региональный представитель имеет доступ к пулу средств, чтобы компенсировать расходы на поездку на собрание региональной команды и/или собрание городской группы/консорциума в своем регионе.
Время работы региональных представителей распределено в течение года и варьируется от 5 до 10 часов в месяц. Региональные представители планируют, проводят и участвуют в ежемесячных собраниях Регионального совета лидеров, проводят ежеквартальные телеконференции с членами Правления и проводят информационно-разъяснительную работу с членами посредством приветственных звонков, работы с городскими группами и изучения окружающей среды в течение года.
Посмотреть все описания должностей в формате PDF можно здесь.
О Комитете региональных представителей NCIL
Комитет региональных представителей NCIL состоит из 10 членов NCIL, по одному от каждого федерального региона, которые избираются членами NCIL в своих регионах.
Региональный представитель занимает ключевое положение в системе связи NCIL с его членством. Региональный представитель отвечает за общение с членами NCIL не реже одного раза в квартал по вопросам IL и работу с любой другой группой, заинтересованной в достижении целей NCIL в своем регионе. Региональные представители будут помогать совету и комитетам NCIL в создании и координации массовой коалиции для продвижения информационно-пропагандистской деятельности NCIL. Региональные представители NCIL также будут помогать в наборе и удержании членов NCIL. Региональные представители будут распространять информацию, касающуюся региональных или государственных усилий по защите интересов, среди своих региональных членов.
региональных представителя избираются из числа членов в соответствующих регионах. Региональный представитель должен проживать в регионе, который он или она представляет.Выборы региональных представителей проводятся не менее чем за тридцать (30) дней до Ежегодного собрания Совета. Региональные представители, избранные до Ежегодного собрания Совета, вступают в должность, как только Президент правления созовет новый Совет управляющих NCIL. Срок полномочий составляет два (2) года. Если региональный представитель переезжает из своего избирательного региона, то члены этого региона будут опрошены относительно продолжающегося представительства этого избранного лица, или члены этого региона могут назначить новые выборы.
Представитель региона 1: Стив Хиггинс
- Коннектикут, Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд, Вермонт
Регион 2 Представитель: Аарон Байер
- Нью-Джерси, Нью-Йорк, Пуэрто-Рико, Виргинские острова
Регион 3 Представитель: Вакантно
- Делавэр, округ Колумбия, Мэриленд, Пенсильвания, Вирджиния, Западная Вирджиния
Регион 4 Представитель: Вакантно
- Алабама, Флорида, Джорджия, Кентукки, Миссисипи, Северная Каролина, Южная Каролина, Теннесси
Регион 5 Представитель: Джон Херринг
- Иллинойс, Индиана, Мичиган, Миннесота, Огайо, Висконсин
Регион 6 Представитель: Ша Андерсон
- Арканзас, Луизиана, Нью-Мексико, Оклахома, Техас
Регион 7 Представитель: Джен Вольф
- Айова, Канзас, Миссури, Небраска
Регион 8 Представитель: Джоэл Педен
- Колорадо, Монтана, Северная Дакота, Южная Дакота, Юта, Вайоминг
Регион 9 Представитель: Ларри Вангер
- Аризона, Калифорния, Гавайи, Невада, Американское Самоа, Гуам, Северные Марианские острова
Регион 10 Представитель: Кимберли Мек
- Аляска, Айдахо, Орегон, Вашингтон
Членство в этом комитете ограничено стандартными операционными процедурами NCIL. Этот Комитет не открыт для новых членов.
Franklin & Marshall — Найдите своего регионального представителя
Несмотря на то, что она новичок в F&Mily в качестве заместителя директора по приему, она не новичок в высшем образовании. После окончания Сиенского колледжа в 1998 году она начала свою карьеру в колледже Маунт-Сент-Мэри в Ньюбурге, штат Нью-Йорк.
В 2001 году она перешла в Iona College в Нью-Рошель, штат Нью-Йорк. Двенадцать лет в Iona College оказались для Кристин очень успешными.В 2011 году Иона обеспечила ей несколько повышений по службе и степень магистра корпоративных коммуникаций!
После колледжа Айоны она перешла к тому, что те из нас, кто занимается бизнесом, в течение восьми лет перешла на «другую сторону» стола, чтобы стать директором по консультированию колледжей в школе Харви в Катоне, штат Нью-Йорк. Во время учебы в школе Харви Кристина хорошо познакомилась с сообществом и культурой F&M.
Во время работы в Harvey многие из ее старшеклассников посещали F&M. «Мне понравилось, как опыт F&M повлиял на моих бывших учеников, на их рост за четыре года обучения. F&M сделало моих учеников более сильными личностями, независимыми учениками, более критически мыслящими и способными решать проблемы». Когда в августе прошлого года у нее появилась возможность присоединиться к этому замечательному сообществу и, в частности, к приемной команде, она ухватилась за нее!
Кристина рада начать новую главу своей жизни — новый дом (переехав из Бронкса, штат Нью-Йорк, в Ланкастер, штат Пенсильвания), новые друзья и еще одно сообщество, в котором можно расти и учиться! «Мне не терпится изучить все, что могут предложить Франклин и Маршалл, Ланкастер-Сити и Ланкастер-Каунти!!!»
Любимая еда. Как житель Нью-Йорка, я люблю свою нью-йоркскую складную пиццу, рогалики и нью-йоркские тележки уличных торговцев «грязной собакой» — не забудьте капусту, только горчицу и держите кетчуп! Но я влюбляюсь в то, насколько «гурманским» является Ланкастер и его окрестности! Вариантов гораздо больше, чем я ожидал, мне потребуется некоторое время, чтобы испытать их все, но я взволнован кулинарным приключением. У меня появилась новая любовь к кренделям, особенно к немецким палочкам и булочкам!
Территории:
- Пенсильвания (Пенсильвания — Юго-Восточная Пенсильвания)
- Переводы
региональных представителей
Техническое задание
Максимум три региональных представителя могут быть назначены для помощи Совету в координации деятельности в регионах, не должным образом представлены в Совете. Они должны быть предложены Советом и утверждены Генеральной Ассамблеей.А Региональный представитель не может занимать эту должность более двух последовательных периодов между Конгрессами. Нет Региональный представитель должен иметь то же гражданство, что и любой другой член Совета. Региональные представители:
- Поддерживать связь с членами и потенциальными членами в их регионе и представлять взгляды этих членов в Совете.
- Приложить все усилия для обеспечения того, чтобы в регионе было проведено по крайней мере одно собрание ISPRS в межконгрессный период.
- Поощряйте членов в своем регионе к проведению мероприятий в поддержку целей МОФДЗ.
- Посещать национальные и региональные мероприятия в своем регионе и продвигать цели и деятельность ISPRS.
- Призывать страны и организации своего региона стать членами МОФДЗ.
- Посещать заседания Совета и Консультативного совета по приглашению.
Региональные представители 2016-2022
Африка | ||
Хусейн Фарах | ||
Латинская Америка | ||
Mario Hernandez | ||
Asia | ||
Shailesh Найяк | ||
Арабские государства | ||
Muhamad Alrajhi (региональный координатор) | ||
1 | ||
Abdalla Alobeid (вице-региональный координатор) | ||
Региональные представители в период 2012-2016 гг.
Региональные представители в период 2008-2012 гг.
Персонал | Абелла, Питер Пол | Советник по приему | Канзас, Миссури, Южная Каролина (округи: Честерфилд, Диллон, Флоренция, Джорджтаун, Хорри, Марион, Мальборо, Вильямсбург) | 803-777-1157 | abellape@почтовый ящик.sc.edu | |||
Персонал | Браун-Долфорд, Даниэль | Советник по приему | Южная Каролина (округа: Беркли, Дарлингтон, Кларендон, Кершоу, Ланкастер, Ли, Самтер) | 803-777-4891 | [email protected] | |||
Факультет | Бургос, Майкл | Региональный представитель | Делавэр и Мэриленд (кроме округа Чарльз, округ Монтгомери, округ Принс-Джордж) | 803-603-3213 | burgosm@почтовый ящик.![]() | Вирджиния, Приемная комиссия UofSC, | ||
Персонал | Крисман, Стефани | Региональный представитель | Флорида | 803-603-1404 | [email protected] | Флорида | ||
Персонал | Калбрет, Шарлин | Региональный представитель | Западная часть Северной Каролины (Эшвилл и Бун), Южная Каролина (округи Андерсон, Чероки, Гринвилл, Окони, Пикенс, Спартанбург и Юнион) | 803-576-5785 | cculbreth@sc.образование | Западная Северная Каролина, Северная Каролина, Северная Каролина, Эшвилл, Бун | ||
Персонал | Галлахер, Меган | Региональный представитель | Шарлотта, Северная Каролина | 803-603-4990 | [email protected] | |||
Персонал | Гаррен, Дилан | Советник по приему | Джорджия (округи: Чатем, Ричмонд), Южная Каролина (округи: Эйкен, Аллендейл, Бамберг, Барнуэлл, Калхун, Эджфилд, Оринджбург) | 803-777-4143 | jdgarren@почтовый ящик.![]() | |||
Персонал | Голдберг, Скотт | Региональный представитель | Коннектикут (кроме округа Фэрфилд), Мэн, Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Род-Айленд и Вермонт | 803-995-0801 | [email protected] | |||
Персонал | Хартли, Ричард | Советник по приему | Западная Пенсильвания, Южная Каролина (округи Бофорт, Чарльстон, Коллетон, Дорчестер, Хэмптон и Джаспер) | 803-777-4074 | hartleyr@почтовый ящик.sc.edu | Южная Каролина, Южная Каролина, Бофорт, Беркли, Чарльстон, Коллетон, Дорчестер, Хэмптон, Джаспер | ||
Персонал | Хенчи, Кейт | Региональный представитель | Коннектикут (округ Фэрфилд), Нью-Йорк | 803-603-1410 | [email protected] | |||
Персонал | Хубер, Кэти | Региональный представитель | Центральная и восточная часть Северной Каролины (Кэри, Дарем, Гринсборо, Роли, Уилмингтон и Уинстон-Сейлем) и северо-восточная часть Северной Каролины (Гринвилл, Фейетвилл и Аутер-Бэнкс) | 803-603-2370 | хубер@ск.![]() | Восточная Северная Каролина, Северная Каролина, Центральный, Восточный, Уинстон-Сейлем, Гринсборо, Роли, Дарем, Уилмингтон, Кэри | ||
Персонал | Молтри, Микаэла | Координатор по набору | Аляска, Аризона, Калифорния, Гавайи, Айдахо, Луизиана, Монтана, Невада, Нью-Мексико, Оклахома, Орегон, Техас, Юта, Вашингтон и Вайоминг, Индиана, Мичиган, Небраска, Огайо | 803-777-7700 | ||||
Персонал | Мюррей, Саманта | Региональный представитель | Южный Нью-Джерси и Восточная Пенсильвания | 803-603-3266 | sm132@почтовый ящик.sc.edu | |||
Персонал | Майерс, Лоренцо | Региональный представитель | Грузия | 803-603-3159 | [email protected] | Приемная комиссия бакалавриата | ||
Персонал | Натт, Эндрю | Региональный представитель | Миссисипи, Теннесси, Алабама, Арканзас | 803-603-1494 | wnutt@mailbox.![]() | Миссисипи, Теннесси, Алабама, Арканзас, приемная комиссия, советник, представитель | ||
Персонал | Пинеда, Лилианн | Советник по приему | Миннесота, Южная Каролина (округа Честер, Ричленд и Йорк) | 803-777-4076 | [email protected] | Миннесота, Южная Каролина, Южная Каролина, Честер, Ричленд, Йорк | ||
Персонал | Робинсон, Режанда | Региональный представитель | Иллинойс, Айова, Северная Дакота, Южная Дакота, Висконсин | 803-603-4914 | [email protected] | |||
Персонал | Страттон, Уилл | Региональный представитель | Округ Колумбия, Мэриленд (округ Чарльз, округ Монтгомери, округ Принс-Джордж), Вирджиния и Западная Вирджиния | 803-603-3666 | strattw@почтовый ящик.sc.edu | Приемная комиссия бакалавриата | ||
Персонал | Штраус, Лиззи | Региональный представитель | Северный Нью-Джерси | 803-603-3407 | strause@mailbox.![]() |