Радуга эмоций: «Радуга эмоций и чувств. Чувства Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Занятие «Радуга эмоций и чувств»

Радуга эмоций и чувств

Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного»

Задачи:

  • развитие представлений у подростков о роли эмоций и чувств в жизни человека;

  • развитие представлений о формах выражения эмоций, освоение навыков регуляции своего эмоционального состояния

Ход занятия

Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям. Любое чувство состоит из множества эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

Наше отношение к кому – либо или чему – либо бывает положительным или отрицательным. Поэтому эмоции можно разделить на положительные или отрицательные. О чувствах не всегда можно сказать, что они положительные или отрицательные, именно потому, что они сложны и порой противоречивы.

Давайте разберёмся, какие эмоции и чувства ты испытываешь в разных ситуациях.

Задание 1.

Внимательно прочитай название эмоций и чувств. Найди противоположные. (Слайд). Какие нельзя объединить, каким нельзя подобрать пару. Почему?

Задание 2.

Вспомни и напиши, какие эмоции и чувства ты испытываешь ч следующих ситуациях (Слайд):

  • неожиданный сюрприз___________________________________________

  • несправедливое наказание _______________________________________

  • победа в спортивных соревнованиях _______________________________

  • интересная экскурсия ___________________________________________

  • плохое самочувствие кого-то из близких ___________________________

  • успех на олимпиаде _____________________________________________

  • предстоящий экзамен____________________________________________

  • предстоящая сложная контрольная ________________________________

  • долгожданный подарок __________________________________________

  • ссора с родителями _____________________________________________

  • ссора с друзьями _______________________________________________

Всегда ли нужно давать волю эмоциям, не задумываясь говорить о своих чувствах людям, демонстрировать их?

Меняется ли твой голос, походка, осанка, мимика в зависимость от того, какое у тебя настроение? Всегда ли тебе удаётся отметить эти изменения? Наблюдение за собой поможет тебе научиться контролировать свои чувства, справляться с отрицательными эмоциями, вовремя останавливаться.

Давайте рассмотрим как проявляются те или иные эмоции.

Задание 3. Угадай эмоцию (слайды).

Задание 4. Коллаж «Мир эмоций»

Радуга эмоций Пермь официальный профиль: цена, отзывы

О клубе

Краткая информация

Фитнес-клуб «Радуга эмоций» в Перми находится по адресу Петропавловская, 105а. Фитнес-клуб «Радуга эмоций» предоставляет услуги: фитнес, детский фитнес, единоборства, йога, тренировки с тренером. Стоимость занятий в месяц от 2040 q.

«Радуга эмоций» — студия йоги и фитнеса, которая позволит почувствовать Вам внутреннюю гармонию в ритме шумного города. Кроме этого, мы предлагаем большой выбор направлений и стилей восточных практик.

Время работы

Сейчас закрыто (09:00-21:00)

Понедельник 08:00-22:00

Вторник 08:00-22:00

Среда 08:00-22:00

Четверг 08:00-22:00

Пятница 08:00-22:00

Суббота 09:00-21:00

Воскресенье 09:00-21:00

Цены

1 месяц

Абонемент 8 занятий

Направления

Отзывы про Радуга эмоций (0)

Авторизоваться, чтобы оставить ваш отзыв

«Радуга эмоций и чувств»

Просмотр содержимого документа
«»Радуга эмоций и чувств»»

Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям.

Любое чувство состоит из множества эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

  • Радость
  • Удивление
  • Любовь
  • Благодарность
  • Разочарование
  • Грусть
  • Нежность
  • Испуг
  • Обида
  • Злость
  • Удовольствие
  • Печаль
  • Ненависть
  • Недовольство
  • Горе
  • Восхищение
  • Отвращение
  • Страх
  • Гордость

Какую эмоцию испытываем!?

  • неожиданный сюрприз ____________________
  • несправедливое наказание ________________
  • победа в спортивных соревнованиях ________
  • интересная экскурсия _____________________
  • плохое самочувствие кого-то из близких _____
  • успех на олимпиаде ______________________
  • предстоящий экзамен _____________________
  • предстоящая сложная контрольная __________
  • долгожданный подарок ___________________
  • ссора с родителями _______________________
  • ссора с друзьями _________________________

«Разрушительные» эмоции Самые неприятные эмоции гнев, злоба, агрессия. Их называют разрушительными. Они разрушают, и психику, и здоровье человека, и взаимоотношения с другими людьми. Они — постоянные причины конфликтов.

Боль, обида. страх — страдательные эмоции

Причина возникновения боли, страха и обиды – в неудовлетворении потребностей в понимании, безусловной любви, безопасности, принятии.

Игра «Угадай эмоцию»

Задание: определите эмоцию, переживание ребенка на фотографии и придумайте короткую историю о том, как эта эмоция, переживание возникло.

Коллаж «Мир эмоций»

Радуга эмоций. | План-конспект занятия (старшая группа):

                                              Конспект занятия на тему:

 «Радуга эмоций»

Цель: Создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами адекватного выражения своего эмоционального состояния.

Задачи: Обучить детей выражению различных эмоций.

Закрепить умение узнавать и выражать эмоциональные состояния в мимике.

Формировать положительный эмоциональный настрой.

Совершенствовать умение адекватно реагировать на эмоции окружающих.

                                 Детей надо приучать жить среди людей, формируя

                       у них определенные психологические качества

                   (внимание, волю, эмоции) и навыки общения.

В.А. Сухомлинский

Ход занятия:

Вступительная часть. Игра №1 «Приветствие»

Цель: сплочение детей, выработка положительного настроя и эмоций. 

Психолог рассказывает о хорошем настроении, радости, улыбках, делая паузы между высказываниями. После каждого высказывания дети произносят одну и ту же фразу: «У нас тоже!».

 «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!

 «Мы тоже!» 

 «Я дарю вам улыбку»

 «Мы тоже»

 «Я радуюсь»

 «Мы тоже!»

«Я прыгаю от счастья!»

 «Мы тоже!»

 «Я вас люблю!»

 «Мы тоже!»

 «Я вас обнимаю!»

 «Мы тоже»

Все обнимаются в едином кругу.

Ваше настроение отличное? (ДА!!!)

Основная часть Игра №2 «Солнечный зайчик»

Цель: снятие эмоционального напряжения.

— Представьте себе, что солнечный зайчик заглянул вам в глаза. Закройте их. Солнечный зайчик побежал дальше по лицу, нежно погладьте его ладонями: на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживайте аккуратно, чтобы не спугнуть, голову, животик, руки. Ноги,  он забрался за шиворот – погладьте его там. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает вас, а вы погладьте его и подружитесь с ним.

Игра №3 «Мимическая гимнастика»

Цели: учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние.

Содержание игры: детям предлагается при помощи мимики выполнить ряд простых упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг. Эмоции можно изобразить на карточках. Ребёнок вытаскивает карточку и изображает данную эмоцию. Дети говорят в каких ситуациях они её испытывают.

Игра № 4 «Испорченный телевизор»

Цель: Уметь выражать эмоциональное состояние в мимике и проецировать его на сказочные персонажи.

Дети становятся рядом друг с другом в одну линию. Ведущий говорит на ухо одному ребёнку эмоцию, а тот в свою очередь молча передаёт её следующему с помощью мимики лица. И так по очереди. Последний ребёнок вслух озвучивает эту эмоцию. Все дети вспоминают сказочных героев с этой эмоцией.

Игра № 5 «Эмоциональные пальчики»

Цель: научиться принимать и оценивать различные  эмоциональные состояния.

Детям предлагается обрисовать свою ладонь на листе бумаги. На каждом пальце нарисовать разные эмоции (грусть, испуг, радость,…) и разукрасить пальчики в разные цвета.

Заключительная часть Игра №6 «Котелок настроения».
НАСТРОЕНИЕ.
Сегодня мы будем варить настроенье.
Положим чуть-чуть озорного веселья,
100 грамм баловства,
200 грамм доброй шутки,
И станем все это варить 3 минутки.
Затем мы добавим небес синевы,
И солнечных зайчиков пару.
Положим еще свои лучшие сны,
И ласковый голос мамы.
Заглянем под крышку.
Там у нас не варенье!
Там наше отличное настроенье!
Ведущий предлагает детям «сварить» радость в котелке. «Что мы положим в котелок, чтобы сварить радость?» Если дети затрудняются, то можно предложить им варианты (улыбка, подарок, радостная встреча, веселая шутка и т.д.) Хорошенько помешаем, попробуем и покажем, какая получилась радость.

Букет из разноцветных роз Акуна Матата «Радуга эмоций»

Букет из разноцветных роз Акуна Матата «Радуга эмоций» на видео:

Букет из разноцветных роз Акуна Матата «Радуга эмоций»: отзывы покупателей

Спасибо огромное за доставку этого фантастически красивого букета! Все было сделано четко и вовремя. Курьер абсолютно четко выполнил просьбы о доставке, были некоторые нюансы, но благодаря отлаженной работе всех сотрудников Flower-shop операция по вручению букета прошла именно так как я и заказывала. Сам букет в реальности лучше, чем на фото, только я бы сказала что он более сбит в круглый шар, на фото он как бы распушен. Но это не влияет на его неотразимость. Также, хочу учесть такой момент, когда речь идет именно о 101 розе, он короткий и если вы хотите ошеломительного эффекта 101 розы, то берите розы более длинные. Этот букет очень компактный и удобный, но на фото смотрится также как и более дорогие букеты из 101 розы, если не видеть его длины. Стоял букет невероятно долго почти 10 дней. Цветы свежайшие и очень красивые. Спасибо огромное за доставленные радостные эмоции.

Ольга, 08.10.2015

Здесь заказывала букет для своей мамы. Маме очень понравилось! Букет в жизни очень похож на то, что на фотографиях и видео, доставили цветы уже к вечеру. И курьер был вежливый и позитивный. Все отлично!

Даша, 25.09.2015

Здесь заказывала букет для своей мамы. Маме очень понравилось! Букет в жизни очень похож на то, что на фотографиях и видео, доставили цветы уже к вечеру. И курьер был вежливый и позитивный. Все отлично!

Даша, 25.09.2015

Вчера заказывала этот букет, все доставлено во время, цветы свежайшие. Букет просто супер!!!!!!

Ирина, 20.02.2014

Спасибо огромное за доставленную красоту! Оперативно, корректно и мило! Имея печальный опыт заказов в аналогичных компаниях, ожидала, честно говоря, подвоха в виде неликвидных цветов или «недовеса» по количеству цветов в композиции, но нет, все полностью соответствует заявленному на сайте. Спасибо Вам огромное! Процветания Вашей фирме. Я теперь только с Вами.

Марина, 11.02.2014

Заказывала этот букет вместе со влажной упаковкой, потому что надо его еще домой отвезти с работы, а лето же. Очень довольна! Букет — такой круглый, просто прелесть! Розочки яркие, очень эффектно)). С упаковкой удобно, и за цветы спокойнее, что они в воде, хотя с ней букет становится тяжелее.

Гуля, 18.08.2013

Оставить свой отзыв

Тематическая неделя психологии «Радуга эмоций» в МБДОУ «Детский сад «Тополёк»

Подробности
Опубликовано 20.11.2020 10:38

 В МБДОУ «Детский сад «Тополек» с 16.11.2020 г. по 20.11.2020г. прошла неделя психологии, целью которой было  создание положительной психологической атмосферы, активизация творческого потенциала детей, снятие психоэмоционального напряжения у педагогов.
  Неделя включала  разнообразные по содержанию мероприятия, каждое из которых позволяло создать атмосферу доверия, сотрудничества. В первый день стартовала акция «Радуга настроения»,  в фойе был вывешен плакат с изображением радуги,  педагоги с детьми могли отметить при помощи смайликов своё настроение.

 Педагог-психолог Лошманова Е.С. с детьми 2 младшей группы провела интегрированное занятие «Разноцветные ладошки», выполнили творческий коллаж из ладошек.

С детьми  старшей  группы «Семицветики» педагог провела  досугово — развивающее занятие «В гости к радуге, дуге », выполняли упражнения: «Я радуюсь когда…», «Солнечный зайчик»,  минутку релаксации  «Необычная радуга».

Педагог-психолог  с детьми  II младшей  и средней  групп организовала развивающие дидактические  игры: «Цветное лото», «Подбери по цвету», «Найди цвет».

 Психолог оформила в кабинете  живую стену  «Дерево настроений», на которое дети наклеили разноцветные сердечки, выбрав цвет своего настроения, рассказали о своих добрых поступках. Получилась большая и интересная выставка детских работ.

  Для педагогов был организован тренинг «Учимся понимать друг друга», который позволил воспитателям немного отдохнуть, расслабиться и зарядиться положительными эмоциями.

 С целью психологического просвещения родителей педагог подготовила памятки: «Эмоции и чувства в жизни ребенка», «Такие разные эмоции»,  «Эмоциональное благополучие ребенка» и разместила  с помощью мессенджера – WhatsApp  в группу для родителей.

  • < Назад
  • Вперёд >

Читать книгу «Радуга эмоций. Книга первая» онлайн полностью📖 — Елены Гладких — MyBook.

Посвящается единственному человеку, который понимал меня лучше, чем я сама.

© Елена Гладких, 2019

ISBN 978-5-4496-0372-2 (т. 1)

ISBN 978-5-4496-0373-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Обо мне

Я Елена Гладких, автор книги «Радуга эмоций» и основатель бренда o’fREa (от англ. rainbow of emotions).

Красный – кокетливая

Оранжевый – осознанная Желтый – жизнерадостная Зеленый – заботливая Голубой – гармоничная Синий – свободная Фиолетовый – фееричная.

Я вызываю в людях радугу эмоций своим творчеством, и даже самые чёрствые, холодные души оживают, когда я рядом.

Я – морская волна, я – цвет моря. Я – вода – мягкая и нежная, но упрямая и сильная. Морская волна точит камни, превращая их в песок. Я – стихия, непонятная и необузданная. Я могу согревать и нежить как парное молоко, или быть освежающей, ободряя и закаляя. Я могу ласкать морской пеной, убаюкивать шепотом и прибоем, или утопить штормовым гневом. Я могу быть спокойной и тихой, а могу сшибать с ног дерзкой волной. Я – вода, я – море, я цвета морской волны.

Я – белый снег. Я уникальна как снежинка, неповторима и загадочна. Я холодная как лёд, но таю от тёплого дыхания. Я пушистая как облако в летний день. Я лёгкая как лебединое пёрышко. Я начинаю жизнь заново, очищаясь как небо после дождя. Я начинаю светиться как солнце на рассвете, робко, легко. Я излучаю свет. Белый свет. Чистый свет.

Я позволяю себе испытывать весь спектр эмоций. Вода и свет рождают чудо. Я – Радуга. Я белый лист, открытый для кисти Создателя, я впускаю все краски радуги в свою жизнь.

В неполные 18 лет одним майским вечером у меня в голове родилась история, руки сами потянулись за чистыми листами и карандашом. Так я начала писать книгу, которую сейчас ты, дорогой читатель, держишь в руках. Первые 50 страниц рукописи, написанные тогда, до сих пор бережно хранятся на моём столе, потрёпанные временем.

А в 2014 году на литературном вечере меня заметил иллюстратор – замечательный человек, которому я очень благодарна, он посадил в мою голову идею выпустить книгу.

После марафонов «Путь Художника» и «Волшебство в каждом дне» в 2016 году я дописала недостающие главы.

И, наконец, в марте 2018 года астролог Наталья убедила меня в том, что книга должна выйти в свет. А в декабре Алёна Эйфория помогла мне сделать завершающий рывок.

Чудо свершилось! Книга родилась на свет в печатном виде. Она прошла долгий путь длиной в десять с половиной лет.

Прошу обратить внимание: книга не является автобиографичной, хотя в ней присутствуют некоторые факты из моей жизни, а так же, некоторые люди в качестве второстепенных персонажей.

Наслаждайся, мой друг.

Радуга эмоций

Верите ли Вы в любовь?

Да какая разница! Ответ не важен, важна правда. Так есть или нет? Никто не знает точно…. Кто-то считает ее химией, кто-то – болезнью. Кто-то возвышает любовь до небес, называя даром, высшим благом и счастьем. В различных науках и религиях любовь трактуется по-своему. Существует огромное количество представлений и вариантов понимания этого явления. Одни люди твердо убеждены, что любовь существует, другие считают, что нет, а третьи сомневаются в истинности и того и другого: не верят в любовь и всё равно надеются, что когда-нибудь встретят её – настоящую.

Глава 1. Лика

Полуденное солнце пекло жарким огнём с ясного лазурного неба. Казалось, что сейчас в разгаре жаркий июль, но… в природе царил ещё только май.

Май. Кто-то любит «самый короткий месяц». В эту пору вся земля оживает, серые деревья волшебно наряжаются в свадебные кружева. Воздух пропитывается сладким ароматом цветов. Птицы радостным щебетом приветствуют солнце. Природа, словно шепчет на ухо: пора влюбиться….

Да, многие любят весну. Только не Лика. Для неё это время года ненавистнее всего на свете. Причину этого не знает никто. Как ни странно, Лика никогда не задавала себе этот глупый вопрос: почему она так невзлюбила весну с рождения? Разве можно забивать голову такими глупостями? Конечно, нет! Ведь существует множество других глупостей, которыми уже полностью была набита маленькая фарфоровая головка семнадцатилетней студентки, готовящейся вскоре стать совершеннолетней. Даже сама Лика не могла разобрать и половины того «хлама», который бесцельно, но бережно хранился в её голове. Только одно она знала точно: своё заветное желание.

Погода так и манила вытащить своё мягкое, ленивое, непослушное тело и понежиться на солнышке, получить первую порцию веснушек и лёгкого сияния бронзы.

Лика долго смотрела в окно, гадая: идти или не идти? Так не хотелось ей сейчас ничего решать, не было никакого желания напрягать свои и без того уставшие мозги. «И всё-таки нужно идти, может быть, на этот раз повезёт…. Хотя… с чего в этот раз. Ведь до этого …. Да, всё это пустая трата времени, сил и нервов». Так хотелось всю вечность пролежать где-нибудь в забытом Богом уголке Земли, чтобы все-все про тебя забыли, чтоб никто не мешал. Просто бесконечно нежиться на солнышке и ни о чём не думать.

Но это невозможно. Лика твердо была убеждена в том, что не доживёт до 30 лет (спасибо её способностям к хиромантии). Конечно, это полная глупость. Но девушка верила потому, что хотела, чтобы это было действительно так. Странное желание.

Если бы можно было безобидно достать её сердце из груди и посмотреть на него, тогда мы, наверное, увидели бы сжавшийся в кулачок чёрный, угольно-чёрный комок. Сквозь его скукоженную потрескавшуюся поверхность еле заметным угасающим электрически-белым светом мерцал малюсенький кусочек ещё не почерневшей от горя души. Вся поверхность её маленького сердечка была покрыта глубокими шрамами и трещинами. Совсем не сложно догадаться о происхождении этих ран.

Какой усталой Лика выглядела в последнее время. Все это замечали. Причину этого, как и многого другого, она не знала. Хотя… нет, догадывалась: замучила любовь, точнее её отсутствие. Сколько раз девушка влюблялась, знает только изнывающее от боли сердце! Если бы ей можно было дать прозвище самой себе, то, скорее всего, это было бы слово «ошибка». Тоже странно? Нет, нисколько, если проследить всю её небольшую жизнь. Слова одной замечательной девушки навсегда врезались в память Лики: «Ты – такая дурочка! Я думала, что ты умная девочка и во многих ситуациях можешь поступить гораздо мудрее!»

Глава 2. Невезучая

Мысли вихрем кружились в голове, старательно наводя там полный бардак. Но нечего часами торчать в себе, а то весь остаток жизни, и без того короткий, пройдёт мимо.

Лика сонно зевнула и сладко потянулась, слезла с подоконника и подошла к зеркалу, сделать себе макияж. А делала она это сегодня старательно и долго, не так как обычно. Давно уже не испытывала она этого приятного чувства: стремления быть красивой, самой красивой на свете.

Сегодня, наконец, Егор, впервые за учебный год, серьёзно подошёл к ней и, на удивление, не отмочил пару своих колких шуток. Нет, сегодня он очень сильно поразил Лику. Егор подошёл к ней тихо сзади, на перемене между парами, и ласково с дрожью в голосе прошептал её имя. Она испуганно обернулась. В кабинете ещё никого не было, когда она вошла и стала доставать из любимой сумки-почтальонки, увешанной значками, тетради и ручки. Егор стоял так близко, что Лика ощутила на своей тонкой шее его горячее дыхание. Он робко опустил глаза, которые обычно нагло горели озорным блеском.

– Лика, что ты сегодня делаешь? – голос его предательски дрожал.

– В данный момент готовлюсь к русскому языку, – с улыбкой произнесла Лика.

– Нет, я не это имел ввиду…, то есть, это…, короче, пошли сегодня ко мне.

Мурашки побежали по спине, сердце замерло, похолодели руки, зрачки расширились…. Лика от шока не могла вымолвить ни слова. «Опять эта проклятая фраза, она преследует меня уже 2 года, что за напасть! Почему мне так не везёт! Ну почему же мне так не везёт?!». Выражение лица мгновенно изменилось, не скрывая эмоций.

– Я что-то не то спросил? – задал глупый вопрос Егор, испуганный реакцией подруги.

– Нет, просто я не ожидала от тебя…. Знаешь, что, – сказала Лика, задумавшись о чём-то важном, не глядя на Егора, – может не к тебе, а …, например, в кино?

– Эм, я бы с радостью, но… у меня сейчас с деньгами проблемы… – промямлил Егор, чувствуя, что они поменялись ролями.

«Блин, ну почему мне опять не везёт!? Вечно у парней на меня денег нет! Зато на других у них быстро деньги находятся!»

– Ну, хорошо, тогда может, просто погуляем где-нибудь? Погода-то какая хорошая!

– Давай! Можем даже покататься! У меня же машина есть!

«Ну, хоть с машиной повезло».

– Ладно.

– Давай сразу после пар? – ожил Егор, мысленно благодаря Лику за понимание.

– Нет, лучше вечерком, около семи.

– Хорошо, буду с нетерпением ждать нашей встречи.

Прозвенел звонок, и в аудиторию завалилась вся группа дизайнеров. Лика спокойно села на своё место. Вошла преподавательница. Она села за стол, поздоровавшись со студентами, начала читать лекцию и, вдруг, расхохоталась прямо на середине фразы, когда взгляд её упал на Лику. Девушка всё поняла и тоже начала смеяться вместе с женщиной. Вся группа просидела несколько минут в недоумении, но потом подхватила заразительный смех.

– Простите, ребята, я просто испугалась…. Не ожидала… – пояснила преподавательница своё внезапное поведение. (Всё дело было в чёрной помаде).

Время шло. Мысли витали где-то далеко в будущем, мозги никак не хотели воспринимать информацию, которую так старательно изливала Людмила Александровна. «Так, стоп! Хватит мечтать, а то я уже пол-лекции пропустила!» – попыталась вернуться из грёз в реальность девушка. И вовремя это сделала! Она вдруг резко ощутила всем телом пронизывающий её взгляд с «камчатки». А в это время подруга и соседка по парте подсунула ей записку: «Что с тобой? Спустись с небес, мечтательница :)))». Иринка с Ликой всегда так общались на парах, чтобы не привлекать внимание преподов.

«Держись за стул, Егор позвал меня на свидание!!!» – передала ответ Лика. «А-а-а… Круто!!! Я за тебя рада! Удачи тебе :)))). И не стесняйся;))). Потом расскажешь, как всё прошло» – дописала голубоглазая подруга, хитро улыбаясь.

Глава 3. Эмо-гёрл

Время неумолимо медленно ползло к семи часам. Нужно было быстрей собираться на свидание. Лика была уже готова и красовалась перед зеркалом, проверяя наряд и макияж.

В зеркало на неё смотрело бледное, почти белое круглое личико, обрамленное светло-русыми волосами с бирюзовыми прядями и косой чёлкой. Лицо украшали крупные тёмно-серые глаза со змеиным узором – хамелеоны, синеющие в минуты грусти или злости, выделенные черной подводкой. В дополнение ко всему этому были ещё и пухлые губы с чёрной помадой, а также немного вздёрнутый нос, усыпанный веснушками и короткие чёрные ногти.

На ней были узкие чёрные джинсы с ремнём в черепах и любимая розовая кофточка, плащ и сумка-почтальонка со значками. Её наряд не мог обойтись без шузов, один с розовым, другой – с бирюзовым шнурками. Смотрелось это всё на первый взгляд пугающе, но не для тех, кто хоть раз говорил с Ликой, для них столь мрачный вид был вполне привычным.

Лёгкими шагами вприпрыжку девушка слетела вниз по лестнице общаги и наткнулась в дверях на светящегося от счастья Егора.

– О, ты уже готова!? – удивился парень.

– Да, обычно я опаздываю, но сегодня почему-то успела собраться даже раньше.

– Куда поедем?

– Не знаю, ты же меня позвал – тебе решать.

– Давай просто покатаемся по городу?

– Окей.

Они быстро сели в машину, хотя торопиться особо было некуда. Егор, как и Лика, слушал рок, поэтому его машина разрывалась от звуков тяжёлой музыки.

Вам странно, что девушка по описанию жутко смахивает на столь популярных и ненавистных в обществе несколько лет назад эмо? Она и сама об этом не знала, пока один замечательный человек не открыл ей глаза на саму себя. Всю свою школьную жизнь Лика была непонятной и странной для одноклассников. Друзей у неё не было. Хотя были подруги помладше, но их с трудом можно было назвать подругами потому, что ей было тяжело с ними общаться, её жизнью мало кто интересовался.

Color Me Happy: A Rainbow of Emotions (+ бесплатная таблица психологии цвета!)

Наверное, не секрет, что цвет — это полностью мое варенье. Я имею в виду, что есть причина, когда меня спрашивают, какой мой любимый цвет, я говорю: «ВСЕХ!» Но цвет — это больше, чем просто забавные оттенки и оттенки — в этом есть настоящая наука, известная как психология цвета .

Согласно Википедии:

Психология цвета — это изучение оттенков как определяющего фактора человеческого поведения.Цвет влияет на неочевидное восприятие, например на вкус еды. Цвет действительно может влиять на человека; однако важно помнить, что эти эффекты различаются у разных людей. Такие факторы, как пол, возраст и культура, могут влиять на восприятие цвета человеком.

Психология цвета также широко используется в маркетинге и брендинге. Многие маркетологи считают цвет важной частью маркетинга, поскольку с его помощью можно влиять на эмоции потребителей и их восприятие товаров и услуг.

Итак, цвет не только влияет на поведение, но и помогает в обучении, увеличивает память, и, независимо от того, сделано это сознательно или нет, большинство людей даже принимают решения о покупке на основе цвета. (Фактически, одно исследование показало, что почти у 85% респондентов этот цвет составляет более половины среди различных факторов, важных для выбора продуктов.)

Каждый цвет вызывает разные эмоции и может быть очень сильным в создании настроения. (И пока я рассмотрю каждое из основных цветовых семейств и их эмоции ниже, в конце этого поста у меня также есть удобный PDF-файл, который вы можете скачать для удобства!)

Общение через Color

Я не знаю Не знаю, как вы, но иногда (несмотря на то, что я изучал английский язык 😝) мне трудно общаться словами.Как будто они ускользают от меня, и я не могу найти нужных, особенно когда я пытаюсь описать точных настроения или чувства. Думаю, именно поэтому искусство всегда было огромной частью моей жизни … Обычно я могу гораздо эффективнее общаться визуально с помощью цвета, форм и линий, даже если это просто для того, чтобы что-то придумать в моей голове.

ОГРОМНАЯ часть этого — это конкретные цвета, которые я выбираю. Хотя часто это может показаться случайным или случайным, чаще всего цвета, к которым я тяготею в любой конкретный день, являются прямым отражением моих внутренних мыслей или того, что я пытаюсь передать.

(Создание моих фирменных смесей конфетти делает еще более интересным тот факт, что я могу добавлять разные цвета, каждый из которых сохраняет свои индивидуальные свойства, но также может приобретать новый вид при добавлении к остальным частям. В отличие от краски смешивание, например, когда вы буквально смешиваете два цвета вместе, чтобы создать совершенно новый оттенок — с моим конфетти вы можете разбрызгивать / разделять его, чтобы увидеть все тонкости разных цветов и текстур, тогда как, смешав краску, вы не сможете точно un смешать.)

Итог? Цвета говорят. Цвета сильные. Цвета сообщаются.

Раскрасьте свой мир

Теперь, когда мы понимаем, насколько сильными могут быть цвета, стало очевидно, как оттенки, которые вы выбираете для своего дома, гардероба, бренда и т. Д., Могут повлиять на ваше настроение и эмоции, а также на настроение и эмоции те, кто вас окружает! Однажды я купила желтый свитер, и кассир сказал мне, что я обязательно сделаю всех вокруг счастливыми, когда надену его. Конечно, каждый раз, когда я это делаю, кто-то комментирует, насколько я умна и счастлива.😊

Когда вы ищете свой следующий наряд, эффектную картину, смесь конфетти или идеальный домашний акцент, подумайте о том настроении, которое вы хотите передать.

Какие цвета вызывают какие эмоции, спросите вы? Итак, мы идем:

(* Я решил придерживаться того, что, по моему мнению, составляет 12 основных цветовых семейств, но в каждой группе есть бесконечные вариации и оттенки. Идея здесь состоит в том, чтобы дать вам общее представление о общие цветовые вибрации, но я настоятельно рекомендую вам исследовать свои собственные мысли и чувства, глядя на разные оттенки.)

Розовый : милый, женственный, любящий, игривый, нежный, мягкий, сострадательный

Красный : страстный, мощный, сильный, желанный

Оранжевый : смелый, уверенный, энергичный, игривый, яркий, общительный

Желтый : радостный, энергичный, яркий, теплый

Зеленый : свежий, богатый, растущий, органический, сбалансированный

Синий : спокойный, верный , спокойный, исцеляющий, доверчивый, свободный, духовный, светлый

Фиолетовый : королевский, благородный, величественный, роскошный, креативный, богатый

Коричневый : земной, приземленный, консервативный

Белый : невинный, чистый, чистый

Черный : изысканный, драматический, классический, формальный, мощный, элегантный

9 0002 Серый / Серебристый : надежный, безопасный, прочный, современный, футуристический, гладкий, изящный

Золото : мудрый, богатый, ценный

А теперь скажите мне — какой цвет ваш любимый? У вас есть один или два, которые вас всегда привлекают? Или вы похожи на меня и любите их всех? Не стесняйтесь комментировать свои мысли о том, как они вызывают у вас чувство, и не забудьте уловить свой PDF-файл с психологией цвета ниже:

Загрузите сейчас!

The Rainbow Of Emotions

Красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, не забывайте, что есть и фиолетовый.Детские стишки, которым учат детей в раннем возрасте, чтобы помочь им запомнить свои цвета, — это больше, чем просто это. Несомненно, он запечатлевает цвета радуги в памяти, позволяя никогда не забыть об этом; однако он делает гораздо больше. Эти цвета, образующие радугу, описывают шесть самых распространенных эмоций и ощущений человечества. Хотя каждый из них совершенно другой, этот массив из шести случайно смешивается, чтобы создать палитру человечества.

Красный: цвет любви. Будь то любовь к второй половинке или любовь к семье, этот цвет излучает страсть. Неистовая любовь матери сочетается с сильной любовью второй половинки. Неслучайно красный — один из основных цветов Дня святого Валентина. В детстве ваши первые валентинки — это ваша семья, но пока жизнь продолжается, эти значимые люди, кажется, находят свой путь к вам. Без этого единственного цвета радуги эмоции, порождаемые любовью, также отсутствовали бы, оставив один тусклый цвет и эмоции.

Оранжевый: цвет тепла. Хотя это не эмоция, ощущение тепла является ключом к человечеству. Этот цвет — не буквальное тепло, а образное тепло. Тепло исходит из улыбки, смеха или объятий, добавляя к жизни цвет комфорта. Быть человеком — это намного больше, чем просто участвовать в движениях, это значит добавлять немного апельсина, когда чувствуешь себя синим.

Желтый: цвет счастья. По совпадению, желтый цвет приносит счастье так же, как солнечный луч рассеивает шторм.Этот цвет контрастирует с синим, который время от времени бывает. Немного желтого в жизни — вот что может соперничать с воспоминаниями, окрашенными в синий цвет, позволяя выжить с небольшой грустью. Желтый цвет, который часто встречается в мелочах, является самым важным цветом в человеческом спектре.

Зеленый: цвет ревности. Самое распространенное слово, связанное с эмоциями, зеленый означает алчность. Неудивительно, что это цвет денег, но зеленый часто подчеркивает худшее в людях. Это цвет, которого труднее всего избежать в человеческом спектре.Хотя ревность имеет негативный оттенок, этот цвет также может выявить амбиции, заложенные в уме, позволяя человеку добиваться большего.

Синий: цвет печали. Неизбежный и мучительный синий цвет не пропускает ни одного поколения. У каждого в жизни есть немного синевы, хотя некоторые испытывают печаль гораздо сильнее, чем другие. Этот синий бывает разных оттенков. По мере того, как человек становится старше, его / ее горе часто становится глубже, затемняя этот синий цвет от лазурного цвета ребенка до темно-синего цвета старшего.С печалью приходит понимание, как мудрость приходит с возрастом.

Фиолетовый: цвет надежды. Этот последний оттенок завершает спектр человечества. Как и другие пять, фиолетовый необходим для жизни человека. Надежда прорывается сквозь зелёное и синее, позволяя жить как умственно, так и физически. Иногда надежда становится единственным способом выжить в мире синего и зеленого. Независимо от серьезности ситуации, кажется, что пурпурный луч никогда не угаснет.

С незапамятных времен цвет имел значение.Он зажигает в людях то, чего не может ничто другое, создавая тем самым благоговение, которое вызывает радуга. Сияющие, как спектр в небе в конце шторма, эти шесть эмоций и ощущений добавляют красок расе существ, которые без них были бы безжизненными.

COVID-19 и дети: радуга эмоций

Какими бы трудными ни были изменения, которые произошли с COVID для взрослых, дети сталкиваются со своими собственными чувствами в сочетании с эмоциями, которые они получают от своих родителей.Когда дети осознают, что происходит в их жизни, это нормально, когда они чувствуют грусть, которая может проявляться совсем по-другому.

Возможно, они защищают себя от чувства уязвимости и неуверенности. Возможно, они не знают, как действовать, поэтому их стресс нарастает и проявляется неожиданными способами. Полезно помнить, что эта смесь эмоций, вероятно, сбивает их с толку так же, как и родителей.

Вот как могут проявляться некоторые из этих реакций на грусть и другие эмоции:

Апатия
  • Я просто буду смотреть телевизор.
  • Я не хочу делать учебу в школе. В любом случае это не имеет значения.
  • Я не участвую в семейном телефонном звонке. Мне нечего сказать.

Гнев
  • Почему ты меня постоянно приставал? Оставь меня в покое!
  • Отлично, теперь моя машина с дистанционным управлением сломалась. (пинает машину)

Скука
  • Мне так скучно — делать нечего.
  • Мне не хочется кататься на велосипеде.

Смещенное расстройство
  • Ррррррр, почему компьютер ТАК медленный?
  • Я не хочу рогалик. Почему нельзя приготовить блины на завтрак?

Сопротивление
  • Я не читаю 30 минут. Хорошо, я прочитаю одну главу и готово.
  • Ты не заставляешь меня выполнять все эти обязанности в другое время. Почему я должен их делать сейчас?

Что делать родителям, когда ваши дети выражают свои эмоции таким образом?

Первый и часто игнорируемый шаг родителей — это взгляд внутрь себя.

«Пока родители не осознают наше собственное раздражение, разочарование или другие эмоции по поводу нашей текущей ситуации, трудно смотреть на наших детей в сочувственном свете», — говорит д-р Бела Суд, детский и подростковый психиатр. «Признание наших эмоций — как взрослых, так и детей — является первым шагом в их решении и работе над улучшением ситуации».

Найдите время, чтобы обработать эти чувства любым удобным для вас способом. Это может включать медитацию, упражнения, свободное время, телефонные звонки с друзьями или что-нибудь еще, что окажется полезным.Комбинация будет выглядеть у всех по-разному.

Когда ваша голова немного прояснится, вы сможете лучше помочь своему ребенку. Хороший взгляд на действия или реакции ребенка может помочь понять, что за ними стоит.

«Если эти реакции сильно отличаются от исходной личности ребенка, я бы сел с ними и признал, как все изменилось в последнее время. Укажите, что, похоже, они тоже изменились, и обсудите, как вы можете вместе улучшить ситуацию », — добавляет д-р.Суд.

Пошаговый подход: помочь детям справиться с эмоциями во время COVID-19

Здесь применяются те же принципы, что и в других ситуациях, когда дети могут чувствовать потерю контроля над ситуацией. Родители могут помочь им разобраться в ситуации:

1. Подтверждение своих чувств

Дайте им понять, что вы понимаете, что сейчас тяжелые времена, и это нормально, если они расстроены или расстроены. Вы можете поделиться своими чувствами, чтобы они знали, что они не одиноки.

2. Помощь в принятии убытков

В данном случае это потеря контроля над повседневной жизнью, какой они ее знали. После того, как вы подтвердили их отношение к ситуации, помогите им признать, что определенные вещи находятся вне их контроля, и переориентируйтесь на движение вперед в этой ситуации. Это может включать в себя обеспечение того, чтобы они выполняли свою школьную работу, чтобы не отставать, когда они вернутся в класс.

3. Нормализация ситуации

Создавайте распорядки, в том числе знакомые им части, такие как постоянное пробуждение и время сна.Структурированный день может также включать время для чтения, учебы, отдыха, свежего воздуха и домашних дел. Максимально облегчите их беспокойство, дав им понять, что вы готовы помочь им и что со временем все наладится.

4. Предложить альтернативные виды деятельности, которые позволят им почувствовать контроль над своим участием

Когда многие вещи выходят из-под контроля, детям может быть полезно взять на себя ответственность, когда это возможно. Это может включать ответственность за поддержание чистоты в спальне, сбор игрушек, приготовление обеда, складывание белья или другие домашние дела, в зависимости от их возраста.Пригласите их присоединиться к вам в игре или другом занятии без давления, если они откажутся.

Мягкая твердость: помните, что в это трудное время не существует чудесной формулы, позволяющей справляться с эмоциями.

Независимо от того, что происходит в окружающем их мире, дети обращаются к своим родителям за руководством, поддержкой, параметрами и безоговорочной любовью.

Так же, как не существует волшебного лекарства от COVID-19, не существует чудесной формулы для преодоления сопутствующих эмоций — но вы никогда не ошибетесь, любя себя, обнимая своих детей и понимая, что некоторые моменты будут лучше чем другие.

У вас есть еще вопросы о поддержке психического здоровья вашего ребенка в связи с COVID-19?
Доктор Суд предлагает дополнительную информацию о том, как помочь справиться с тревогой и поддержать подростков в это трудное время.

Радуга эмоций: на перекрестке нейробиологии и феноменологии

  • Аристотель. 1941. De Partibus Animalium . В г. Основные труды Аристотеля (ред. Ричард МакКеон, пер .: Уильям Огл).Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

  • Аристотель. 1978. De Motu Animalium Аристотеля (пер .: Марта Нуссбаум). Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.

  • Böszörményi-Nagy, Iván. 1987. Основы контекстной терапии . Нью-Йорк: Рутледж.

    Google Scholar

  • Брузина, Рональд. 2004. Феноменология и когнитивная наука: выход за рамки парадигм. Феноменология и когнитивные науки 20: 43–48.

    Google Scholar

  • Кассин, Барбара. изд. 2004. Европейский словарь философии. Словарный запас . Париж: Сёй / Ле Робер.

    Google Scholar

  • Чалмерс, Дэвид. 1995. Лицом к проблеме сознания. Журнал исследований сознания 2 (3): 200–219. Доступно по адресу http://consc.net/papers/facing.html.

  • Чалмерс, Дэвид. 1996. Сознательный разум: в поисках фундаментальной теории . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Дамасио, Антонио. 1994. Ошибка Декарта: эмоции, разум и человеческий мозг . Нью-Йорк: Харпер Коллинз.

    Google Scholar

  • Дамасио, Антонио. 1999. Ощущение происходящего: тело и эмоции в создании сознания .Нью-Йорк: Harcourt Brace & Co.

    Google Scholar

  • Дамасио, Антонио. 2003. В поисках Спинозы: радость, печаль и чувство мозга . Нью-Йорк: Книги урожая.

    Google Scholar

  • Депраз, Натали. 1994. Temporalité et affction dans les manuscrits tardifs sur la temporalité (1929–1935) де Гуссерля. Alter 2: 63–86.

    Артикул Google Scholar

  • Депраз, Натали.1998. Могу ли я предвидеть себя? Привязанность к себе и временность. В Самосознание, временность и изменчивость , изд. Дэн Захави. Дордрехт: Клувер.

    Google Scholar

  • Депраз, Натали. 1999. Délimitation de l’émotion. Approche d’une phénoménologie du coeur. Alter 7: 121–148.

    Google Scholar

  • Депраз, Натали. 2001a. Гуссерлианская теория интерсубъективности как альтерология. Журнал исследований сознания 8 (5–7): 169–178. Спецвыпуск: Между нами. изд. Эван Томпсон.

    Google Scholar

  • Депраз, Натали. 2001b. Lucidité du corps: De l’empirisme transcendantal en феноменология . Дордрехт: Клувер.

    Google Scholar

  • Депраз, Натали. 2001c. Пульсация, инстинкт, отвращение. Que signifie Trieb chez Husserl? — Перспективы Фрейда, Мерло-Понти, Йонаса и Шелера. Alter 9: 113–127.

    Google Scholar

  • Депраз, Натали. 2003. С нетерпением жду сюрпризов — в самом сердце воплощения. Theoria et Historia Scientiarum: Международный журнал междисциплинарных исследований 7: 5–11. Спецвыпуск: Воплощение и осознание: перспективы феноменологии и когнитивной науки. изд. Натали Депраз и Шон Галлахер.

  • Депраз, Натали и Фредерик Мориак.2006. Вторые лица. Pour une anthropologie de la Relationship. Evolution Psychiatrique .

  • Депраз, Натали, Франсиско Дж. Варела и Пьер Вермерш. 2003. При осознании: прагматика переживания . Амстердам: Benjamins Press.

    Google Scholar

  • Деррибери, Дуглас и Дон М. Такер. 1992. Нейронные механизмы эмоции. Журнал консалтинговой и клинической психологии 60: 329–338.

    Артикул Google Scholar

  • Декарт, Рене. 1985 [1649]. Душевные страсти . В Философские сочинения Декарта , т. 1, 325–404 (перевод: Джон Коттингем, Роберт Штутхофф и Дугальд Мердок). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • Экхарт, Майстер. 1963. Die deutschen Werke (изд. Йозеф Квинт). Штутгарт: Кольхаммер.

  • Ханна, Роберт и Эван Томпсон.2003. Проблема разума-тела-тела. Theoria et Historia Scientiarum: Международный журнал междисциплинарных исследований 7: 24–44. Спецвыпуск: Воплощение и осознание: перспективы феноменологии и когнитивной науки. изд. Натали Депраз и Шон Галлахер.

  • Хайдеггер, Мартин. 1968. Бытие и время (перевод: Джон Маккуори и Эдвард Робинсон). Нью-Йорк: Харпер и Роу.

  • Гуссерль, Эдмунд. 2001a. Анализы, касающиеся пассивного и активного синтеза.Лекции по трансцендентной логике (пер .: Энтони Дж. Стейнбок). Дордрехт: Клувер.

  • Гуссерль, Эдмунд. 2001b. Sur l’intersubjectivité ( Hua XIII-IV-V) (перевод: Натали Депраз). Париж: P.U.F.

  • Кант, Иммануил. 1998. Критика чистого разума (перевод: Пол Гайер и Аллен Вуд). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

  • Ле Ван Куен, Мишель, Жак Мартинери, Мишель Баулак и Франсиско Варела.1999. Прогнозирование эпилептических припадков в реальном времени с помощью нелинейного анализа сходства между записями ЭЭГ. Neuroreport 10: 2149–2155.

    Артикул Google Scholar

  • Лутц, Антионе, Жан-Филипп Лашо, Жак Мартинери и Франсиско Х. Варела. 2002. Руководство исследованием динамики мозга с использованием данных от первого лица: паттерн синхронности коррелирует с текущими состояниями сознания во время простой визуальной задачи. Proceedings of the National Academy of Science 99 (3): 1586–1591.

  • Лутц, Антионе, Лоуренс Грейшар, Нэнси Роулингс, Матье Рикар и Ричард Дэвидсон. 2004. Практикующие длительное время медитируют во время умственной практики самоиндукции гамма-синхронизации высокой амплитуды. Труды Национальной академии наук 101 (46): 16369–16373.

    Google Scholar

  • Матурана, Умберто и Франсиско Варела.1998. Древо познания: биологические корни человеческого понимания . Бостон: Шамбала.

    Google Scholar

  • Мишар, Пьер. 1991. De l’éthique intime. Groupe Familial 133: 29–34.

    Google Scholar

  • Панксип, Яак. 1998. Аффективная нейробиология . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Google Scholar

  • Пикард, Ханна.2003. Эмоции и другие умы. В Философия и эмоции , изд. Энтони Хатцимоизис. Приложение 52 Королевского института философии. Лондон: Издательство Кембриджского университета.

  • Платон. (1997). Федр . В Платон: Полное собрание сочинений (изд. Джон Купер, перевод: Александр Нехамас и Пол Вудрафф). Индианаполис, IN: Hackett.

  • Ричир, Марк. 1993. Le Corps . Пэрис: Ненависть.

    Google Scholar

  • Рой, Жан-Мишель, Жан Петито, Бернар Пачуд и Франсиско Дж.Варела. 1999. Beyond the gap: Введение в натурализацию феноменологии. В Натурализация феноменологии: Проблемы современной феноменологии и когнитивной науки , изд. Жан Петито, Франсиско Х. Варела, Бернар Пашуд и Жан-Мишель Рой, 1–80. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

  • Телленбах, Хубертус. 1961. Меланхолия: Problemgeschichte, Endogenität, Pathologie, Pahogenese, Klinik . Гейдельберг: Springer Verlag.

    Google Scholar

  • Варела, Франсиско Дж.1980/1987. Принципы биологической автономии . Нью-Йорк: Эльзевир Северная Голландия.

  • Варела, Франсиско Дж. 1983. L’auto-organization: de l’apparence au mécanisme. В L’auto-organization: De la Physique au politique , ed. Поль Дюмушель и Жан-Пьер Дюпюи, 147–164. Париж: Сеуил.

    Google Scholar

  • Варела, Франсиско Дж. 1997. Самость тела. В Целебные эмоции , изд.Дэниел Гоулман. Бостон: Шамбала.

    Google Scholar

  • Варела, Франсиско Дж. 1999. Кажущееся настоящее: нейрофеноменология сознания времени. В Натурализация феноменологии: Проблемы современной феноменологии и когнитивной науки , изд. Жан Петито, Франсиско Х. Варела, Бернар Пашуд и Жан-Мишель Рой, 266–314. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

    Google Scholar

  • Варела, Франсиско Дж., и Натали Депраз. 2004. Au cœur du temps: l’antécédance II. Intellektica 36–37: 182–205.

    Google Scholar

  • Варела, Франсиско Дж. И Натали Депраз. 2005. У истока времени: валентность и конституциональная динамика аффекта. Журнал исследований сознания 12 (8–10): 61–81.

    Google Scholar

  • Варела, Франсиско Дж., Эван Томпсон и Элеонора Рош. 1991. Воплощенный разум: когнитивная наука и человеческий опыт . Кембридж: MIT Press.

    Google Scholar

  • На перекрестке нейробиологии и феноменологии

    Дамасио, Антонио. 2003. В поисках Спинозы: радость, печаль и чувство мозга. Нью-Йорк:

    Урожайные книги.

    Депраз, Натали. 1994. Temporalite

    ´

    и привязанность к временным манускриптам

    ´

    (1929–1935)

    де Гуссерль.Alter 2: 63–86.

    Депраз, Натали. 1998. Могу ли я предвидеть себя? Привязанность к себе и временность. В Самосознании,

    темпоральность и изменчивость, изд. Дэн Захави. Дордрехт: Клувер.

    Депраз, Натали. 1999. De

    ´

    limitation de l’e

    ´

    motion. Approche d’une phe

    ´

    nome

    ´

    nologie du coeur. Alter 7:

    121–148.

    Депраз, Натали. 2001a. Гуссерлианская теория интерсубъективности как альтерология.Journal of Conscious-

    Исследования

    ness 8 (5–7): 169–178. Спецвыпуск: Между нами. изд. Эван Томпсон.

    Депраз, Натали. 2001b. Lucidite

    ´

    du corps: трансцендентальный эмпиризм в феноменологии. Дордрехт:

    Клувер.

    Депраз, Натали. 2001c. Пульсион, инстинкт, де

    ´

    сэр. Que signif e Trieb chez Husserl? —A l’e

    ´

    preuve des

    перспектив Фрейда, Мерло-Понти, Йонаса и Шелера.Alter 9: 113–127.

    Депраз, Натали. 2003. С нетерпением жду сюрпризов — в самом сердце воплощения. Теория и др.

    Historia Scientiarum: Международный журнал междисциплинарных исследований 7: 5–11. Спецвыпуск:

    Воплощение и осознание: перспективы феноменологии и когнитивной науки. изд. Натали

    Депраз и Шон Галлахер.

    Депраз, Натали и Фре

    ´

    de

    ´

    Рик Мориак. 2006 г.Второе лицо. Pour une anthropologie de la Relationship.

    Evolution Psychiatrique.

    Депраз, Натали, Франсиско Х. Варела и Пьер Вермерш. 2003. При осознании: прагматика

    опыта. Амстердам: Benjamins Press.

    Деррибери, Дуглас и Дон М. Такер. 1992. Нейронные механизмы эмоции. Консультационный журнал

    и клиническая психология 60: 329–338.

    Декарт, Рене

    ´

    . 1985 [1649]. Душевные страсти.В Философских сочинениях Декарта, т. 1,

    325–404 (перевод: Джон Коттингем, Роберт Штутхофф и Дугальд Мердок). Кембридж: Cambridge

    University Press.

    Экхарт, Майстер. 1963. Die deutschen Werke (редактор Йозеф Квинт). Штутгарт: Кольхаммер.

    Ханна, Роберт и Эван Томпсоны. 2003. Проблема разума-тела-тела. Theoria et Historia

    Scientiarum: Международный журнал междисциплинарных исследований 7: 24–44. Спецвыпуск: Embodi-

    Ментальность и осведомленность: перспективы феноменологии и когнитивной науки.изд. Натали Депраз

    и Шон Галлахер.

    Хайдеггер, Мартин. 1968. Бытие и время (перевод: Джон Маккуори и Эдвард Робинсон). Нью-Йорк:

    Харпер энд Роу.

    Гуссерль, Эдмунд. 2001a. Анализы по пассивному и активному синтезу. Лекции по трансцендентной логике

    (перевод: Энтони Стейнбок). Дордрехт: Клувер.

    Гуссерль, Эдмунд. 2001b. Sur l’intersubjectivite

    ´

    (Hua XIII-IV-V) (перевод: Натали Депраз).Париж: P.U.F.

    Кант, Иммануил. 1998. Критика чистого разума (перевод: Пол Гайер и Аллен Вуд). Кембридж:

    Издательство Кембриджского университета.

    Ле Ван Куен, Мишель, Жак Мартинери, Мишель Баулак и Франсиско Варела. 1999. Прогнозирование

    эпилептических припадков в реальном времени с помощью нелинейного анализа сходства между записями ЭЭГ.

    Neuroreport 10: 2149–2155.

    Лутц, Антионе, Жан-Филипп Лашо, Жак Мартинери и Франсиско Дж.Варела. 2002. Проведение исследования динамики мозга

    с использованием данных от первого лица: паттерн синхронности коррелирует с текущими

    состояниями сознания во время простой визуальной задачи. Труды Национальной академии наук 99 (3):

    1586–1591.

    Лутц, Антион, Лоуренс Грейшар, Нэнси Роулингс, Матье Рикар и Ричард Дэвидсон. 2004.

    Долгосрочные медитирующие самоиндуцируют высокоамплитудную гамма-синхронизацию во время умственной практики.

    Труды Национальной академии наук 101 (46): 16369–16373.

    Матурана, Умберто и Франсиско Варела. 1998. Древо познания: биологические корни человеческого понимания

    . Бостон: Шамбала.

    Мишар, Пьер. 1991. De l’e

    ´

    thique intime. Семейная группа 133: 29–34.

    Панксип, Яак. 1998. Аффективная нейробиология. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

    Пикард, Ханна. 2003. Эмоции и другие умы. В философии и эмоциях, под ред. Энтони

    Hatzimoysis. Королевский институт философии Приложение 52.Лондон: Издательство Кембриджского университета.

    Платон. (1997). Phaedrus.InPlato: Полное собрание сочинений (изд. Джон Купер, перевод: Александр Нехамас и Пол

    Вудрафф). Индианаполис, IN: Hackett.

    Ричир, Марк. 1993. Le Corps. Пэрис: Ненависть.

    258 N. Depraz

    123

    Психология цвета — это радужные американские горки эмоций

    Некоторые цвета связаны с определенным чувством или эмоцией, независимо от вашего места в мире, как показывает исследование, охватившее шесть континентов.

    Красный цвет прочно ассоциировался с любовью и гневом, желтый — с радостью, черный и серый — с печалью, а белый — с облегчением.

    Международное исследование провели Домицеле Йонаускайте и профессор Кристин Мор из Университета Лозанны, Швейцария. В команду вошли исследователи из 30 стран.

    Исследователи попросили 4598 участников из 30 стран заполнить анкету ассоциации цвета и эмоции. Опрос дал участникам список из 12 различных цветов и попросил их определить любые эмоции, которые, по их мнению, были связаны с каждым цветом.Они также оценили интенсивность эмоций.

    Подробнее об эмоциях:

    «Подобное исследование этого прицела никогда не проводилось», — сказал один из исследователей, доктор Даниэль Оберфельд-Твистел из Университета Майнца. «Это позволило нам получить исчерпывающий обзор и установить, что ассоциации цвета и эмоции удивительно похожи во всем мире».

    Исследование выявило значительный глобальный консенсус, сказал Оберфельд-Твистел. «Например, во всем мире красный цвет — единственный цвет, который прочно ассоциируется как с положительным чувством — любовью, так и с отрицательным — гневом.”

    Причина некоторых ассоциаций может быть эволюционной, связанной с особенно эмоциональными ситуациями, такими как покраснение лица от гнева. Однако команда также нашла различия между странами.

    В то время как черный цвет повсеместно ассоциировался с печалью, участники из Китая также связывали это чувство с белым, а греки связывали его с пурпурным.

    «Это может быть связано с тем, что в Китае на похоронах носят белую одежду, а темно-фиолетовый цвет используется в Греческой православной церкви во время траура», — сказал Оберфельд-Твистель.

    Подобно универсальному пониманию некоторых выражений лица или эмоций, вызываемых определенными песнями или музыкой, независимо от языка, исследователи говорят, что большинство цвето-эмоциональных ассоциаций разделяются всеми.

    «Таким образом, в следующий раз, когда вы« почувствуете себя синим »или« увидите красное », — писали исследователи, — знайте, что мир с вами».

    Читатель, вопросы и ответы: Существуют ли химические формулы таких эмоций, как любовь, ненависть, гнев, радость и ревность?

    Спрашивает: Кевин МакГрат, Лондон

    №Хотя химические вещества играют важную роль в опосредовании нашей эмоциональной реакции, взаимодействие различных гормонов с нашим текущим состоянием ума и воспоминаниями слишком сложно, чтобы его можно было описать простой формулой.

    Если вы введете кому-то адреналин, он может почувствовать физиологическое ощущение тревоги, но будет ли это выражаться в эмоции страха, гнева или сексуального возбуждения, будет зависеть от обстоятельств.

    Подробнее:

    American Express

    Принимая ЗАРЯД моей радуги эмоций — отличный инструмент для обучения детей и подростков тому, как понимать свои положительные и отрицательные эмоции.Книга начинается с простой в использовании оценки, которая помогает учащемуся и взрослому тренеру понять, как учащийся знает эмоции, эмоциональную регуляцию и стратегии. Ответы на вопросы оценки указывают на то, с чего начать учебную программу. В результате учащимся не нужно заново учить то, что они знают. Точно так же оценка гарантирует, что учащиеся не упускают из виду важные знания. Однако самым большим преимуществом книги является пояс с инструментами ЗАРЯД, который помогает учащимся определять и выбирать стратегии, соответствующие их эмоциональным потребностям.Эти стратегии действуют на протяжении всей жизни, и ими могут пользоваться как дети, так и взрослые. Эту книгу могут использовать профессионалы в классе, в группе социальных навыков или один на один. И это в равной степени применимо и к дому, и к школе!

    — Бренда Смит Майлз, доктор философии, консультант Центра по аутизму и низкой заболеваемости Огайо (OCALI) и Ziggurat Group

    Эта всеобъемлющая система для решения важнейших навыков эмоциональной регуляции имеет широкое применение и может использоваться с детьми людей всех возрастов с разными уровнями потребностей в широком диапазоне условий.Концепции искусно представлены в естественных и понятных формах. Например, «Радуга эмоций» предоставляет детям полезный способ распознавать и категоризировать свое эмоциональное состояние, в то время как пояс инструментов CHARGE дает им очень полезный способ понять и запомнить навыки преодоления трудностей. Книга включает в себя фундаментальные принципы обучения, будучи структурированной, ясной, визуально поддерживаемой, мультисенсорной и высоко индивидуализированной. Для меня как психолога, работающего с детьми, у которых есть проблемы с развитием, сенсорными и эмоциональными проблемами, эта книга будет очень полезна и станет очень долгожданным дополнением к моему собственному поясу инструментов.

    — Кристофер Линч, доктор философии, директор отделения педиатрической поведенческой медицины детской больницы Горёба; автор Totally Chill: Мое полное руководство по сохранению хладнокровия Рабочая тетрадь по управлению стрессом для детей с социальной, эмоциональной или сенсорной чувствительностью

    Как практикующий врач, работающий в различных образовательных учреждениях, я считаю, что содержание и материалы учебного пособия можно использовать как для информировать профессиональное обучение и разрабатывать индивидуальные планы вмешательства в поведение, связанные с развитием социальных навыков и эмоциональной саморегуляцией.Всесторонний уровень детализации и представленных стратегий, а также трехуровневая структура эмоционального управления учитывают разные этапы развития, а также разные потребности, способности и стили обучения учащихся.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *