Продленка это: Что такое «продленка» в школе и зачем она нужна

Содержание

Нужно ли водить детей на продленку? | Мел

Что такое продленка?

Продленка — это группа продленного дня, по сути форма организации внеурочного времени учащихся младших и средних классов.

В детском центре курсы в основном проходят по вечерам в будние дни, а также все выходные. А в дневное время помещение как правило простаивает и тут вы можете запустить свою продленку что бы занять это время.

В чем преимущества продленки для родителей?

1. Удобна для работающих родителей, которые не могу находится с детьми после уроков. А в этом формате дети находиться под присмотром, в безопасности и обеспечены полноценным питанием.

2. Дети занимаются полезным делом, отдыхают, общаются, развиваются и получают новые знания в организованной среде.

3. Возможность присоединиться в любое время и посещать в течении всего учебного года.

4. Для родителей группа продленного дня будет дешевле чем няня или занятия, которые входят в продленку отдельно.

5. Для детей организованны прогулки.

6. Ребенок делает уроки во время самоподготовки на продленке.

7. Повышение самостоятельности для ребенка, ребенок учиться делать домашние уроки, одеваться и раздеваться, ориентироваться во времени и общаться со сверстниками.

8. Ребенок больше общается со сверстниками в свободное время и на прогулке. Поэтому у него лучше развиваются коммуникативные способности.

Почему родители могут отказаться от продленки?

1. Слишком высокая стоимость.

2. Если ребенок не будет делать уроки на продленке и родителям потом придется их делать вместе с ним вечером.

3. Если не удовлетворяет качество питания или образовательная программа.

4. Важно подобрать педагога, который умеет устанавливать контакт с детьми и создавать на продленку дружескую атмосферу. В противном случае, ребенок сам может отказаться ходить к вам.

Почему родителям выгоднее отдать на продленку в детский центр, а не в школу?

1. Педагог вместе с ребенком обязательно выполняет домашнее задание, а также помогает поднять знания по предметам.

2. Со школы и обратно ребенка будет сопровождать представитель центра. Поэтому родители уверены, что их ребенок всегда под присмотром.

3. С детьми проводятся досугово-образовательные занятия, которые способствуют их всестороннему развитию, формировании коммуникации со сверстниками, творческому раскрепощению. После уроков они могут отдохнуть, расширить свой кругозор и сформировать новые компетенции, развить свои таланты и способности.

Рекомендованные условия продленки

1. В одной группе не более 10-15 человек. Численность человек зависит от помещения и свободного пространства для детей, а также количества педагогов, готовых принять детей. Также важно определиться для какой возрастной категории детей будет организована продленка (группы начальных классов, средний школы).

2. Общий режим работы может быть, как с 8:00–20:00 с понедельника по пятницу, т.  к. дети учатся в разные смены. Либо вы можете предложить продленку только для 1 смены с 12.00 до 19.00 — это зависит от спроса родителей и вашей готовности принимать детей.

3. Наличие в педагога в штате для помощи детям в выполнении домашнего задания. В зависимости от возрастных групп педагог должен владеть достаточным объемом необходимых знаний для совместного выполнения домашнего задания с ребенком.

4. Наличие инструкторов (вожатых, педагогов) для досугово-развивающих занятий.

5. Наличие сопровождающих — сотрудников, которые отводят и забирают детей в/из школы.

6. Наличие условий полноценного горячего питания (это может быть договоренность с кафе, которое находится рядом с вашим центром).

Распорядок дня

1. Встреча ребенка в школе и сопровождение в центр.

2. Налаженный режим питания (перед или после учебы — горячий обед, а также в течении дня-полдник и перекусы (чай, фрукты, печенье).

3. Подготовка домашнего задания под руководством педагога.

4. Организация досугово-развивающих занятий.

Возможные форматы досугово-развивающих занятий для продленки

1. Занятия творчеством: изготовление поделок, рисование, лепка, оригами, бисероплетение, фокусу — эксперименты, структурный песок, аппликации, открытки и т. д.

2. Обучение английскому языку, театральная студия, актерское мастерство.

3. Подвижные игры, настольные игры.

4. Прогулки (познавательные, экскурсионные, досуговые), физкультура.

5. Занятия с психологом, психология (арт-терапия, сказкотерапия и т. д.).

6. Занятия по любому из имеющихся курсов в школе лидерства «Звезды»: «Развитие личности», «Школа блогера», «Умным быть модно» и т. д. Может предполагать выдачу диплома о прохождении курса.

7. Любые другие тренинговые и групповые интересные, занимательные и развивающие игры и занятия

8. Реализация тематических проектов.

9. Мастер-классы, деловые игры.

Результаты, которые может дать продленка ребенку

1. Помощь ребенку в освоении школьной программы.

2. Содействие ребенку в открытие новых возможностей и развитии скрытых талантов.

3. Поддержка ребенка в трудных ситуациях и обучение его справляться с психологическими трудностями.

4. Обучение ребенка добиваться целей и получать отличные результаты.

5. Обучение эффективной коммуникации и взаимодействию.

6. Полезный досуг.

В заключение можно сказать что благодаря тому, что продленка насыщенна дополнительными занятиями (зачастую теми куда родителя водят детей дополнительно по вечерам или на выходных), а также физкультурой или прогулкой, то ребенок больше занят созидаем и развитием, чем просто просиживаем перед телевизором или планшетом дома.

Кроме того, она формирует у ребенка стабильный распорядок дня что дисциплинирует, а также развивает надпрофессиональные компетенции и психику ребенку за счет разнообразия занятия подобранных под его возраст.

Георгий Карташев — директор по развитию школы лидерства «Звёзды»

Плюсы и минусы «продлёнки» — yakutia-daily.

ru

Сегодня, как правило, во многих семьях Якутии работают оба родителя. Чтобы ребенок не оставался без присмотра, ещё в советские времена были придуманы группы продлённого дня. Но родители должны взвесить все «за» и «против», прежде чем отдать свое чадо в «продлёнку». Подробности в материале журналиста газеты «Якутия».

Отсутствие «продленки» — проблема

Большая проблема Якутска – переполненность городских школ и потому — отсутствие групп продленного дня. Показателен в этом плане пример школы №26. Учебное заведение переполнено, кабинетов для занятий не хватает.
Завуч по воспитательной работе Вероника Елисеева признает, что в работе групп продленного дня намного больше плюсов, чем минусов:
– Конечно, «продлёнка» — это хорошо. В первую очередь, это отличная помощь для родителей. К сожалению, у нас в школе нет возможности организовать такие группы. Раньше, когда продлённые дни были, дети с удовольствием в такие группы ходили, и родители были рады воспользоваться этой возможностью.

Еще лучше было бы, если бы дети могли днем спать. Опять же дома вечером не надо делать домашнее задание.
К сожалению, сегодня всё зависит от материально-технической базы школы.

Одни из немногих

Алданский район — единственный в республике, где в школах сегодня организуются группы продлённого дня.
Директор Алданской средней школы с углубленным изучением отдельных предметов Людмила Соколовская рассказала о практике таких занятий:
— Группы продлённого дня мы создаем мы заявкам родителей. Так как в этом учебном году желание отдать ребенка в «продлёнку» выразили всего три семьи, смысла организовывать группу не было. В последний раз в нашей школе «продлёнка» действовала в 2017—2018 учебные годы, в неё ходило пятнадцать человек. Учителя не против заниматься с детьми дополнительно, потому что нагрузка у них маленькая. В сентябре снова поинтересуемся, хотят ли родители отдать детей в группу продлённого дня.

Родители были бы только рады

Наталья Сазонова – учитель начальных классов столичной школы №21. В данное время сидит дома по уходу за младшим сыном, который в сентябре пойдет в первый класс. Старшая дочь учится в 3 «д» школы №31. Вот что Наталья, как мама двоих детей и педагог, думает о продленных занятиях в школе:
– Если рассуждать в целом, «продлёнка» — это хорошая идея, но во многих школах Якутска таких групп нет. Хотя, как родитель, я была бы только «за», если бы мои дети после учебы оставались в школе и занимались в кружках по интересам. Это идеальный вариант. Понятно, что в таком случае должны быть дополнительные занятия по пению, рисованию, робототехнике… К тому же дети вместе с учителем делали бы домашнее задание, а вечером дома отдохнули бы, и родители не были заняты дополнительной работой.
Возить ребенка по всему городу – достаточно проблематично. Я знаю, что существуют частные организации, создающие платную «продлёнку», но не все в состоянии платить за неё. Чаще всего в такие группы ходят учащиеся начальных классов, хотя, по идее, они должны работать вплоть до девятого-одиннадцатого классов.

Например, когда я сама училась, в нашей школе была «продлёнка», хорошо помню, как мы оставались после уроков.

Преимущества «продленки»

Собственно, у продленных дней больше положительных сторон, чем отрицательных.
Главным их преимуществом является то, что опытный воспитатель-педагог в отсутствие родителей присматривает за учениками. Если он помогает своим воспитанникам выполнять домашнее задание, то те же родители будут ему благодарны за то, что вечером смогут отдохнуть от выполнения уроков.
Согласитесь, лучше, чтобы ваш ребенок чем-то занимался в школе, получая новые знания, а не сидел в одиночестве дома или слонялся без дела во дворе.

Недостатки все же есть

Все-таки ради справедливости упомянем и о минусах «продленки». Случается, что родители отмечают низкий уровень питания и недостаточный контроль за детьми.

Кроме обычного обеда, школьники, ходящие в такую группу, должны дополнительно питаться. Разумеется, за еду надо платить, иногда это выходит в немалую сумму, которая тоже бьет по семейному бюджету.
Понятно, что одному взрослому довольно сложно на протяжении длительного времени уследить одновременно за тридцатью детьми, а также сохранять дисциплину в классе. Также часто бывает, что учащиеся не могут полноценно отдохнуть днем, а для начальных классов это очень важно.
Выполнение домашнего занятия в школе также имеет отрицательные стороны. Учитель такой же человек, как все остальные, после основных уроков он устает и элементарно не может уделить всем детям внимание.

Продленка в нашей школе ⠀ Говоря о нашей школе, мы уже не раз писали о разных предметах: математике, английском, украинском, живописи, театре… И не раз напишем ещё😀 Но это пост посвятим очень важной, на наш взгляд, части школьной жизни ⠀ «А что дети делают на продленке?» ⠀ 🔹Обязательная часть продленки ⠀ 🔹На продленке ребята 2-4 классов делают уроки (уроков как таковых в 1м классе нет, но всегда есть, что повторить или выучить наизусть). Нам очень хочется, чтобы придя домой со школы, ребята отдыхали, поэтому мы строим день так, чтобы уроки были сделаны в школе.

Учителя продленки всегда в курсе всех тонкостей учебного процесса, поэтому могут помочь ребятам в любом вопросе ⠀ 🔹Раз в неделю на продленке работает английский разговорный клуб, где можно закрепить знания, полученные на уроках и обязательно узнать что-то новое ⠀ 🔹Игры и творческие задания — важная часть продленки. Фантазия наших учителей безгранична (они сами недавно были детьми😉, кроме того все прекрасно помнят, что игра для ребёнка ⠀ 🔹Каждый день на продленке работают дополнительные курсы: It, шахматы, живопись в художественной мастерской, курс развития интеллектуальных способностей, вокал, курс естественных наук «Опять нахимичили». Любит ли ваш ребёнок петь, рисовать, создавать компьютерные игры или проводить увлекательнейшие эксперименты ⠀ 🔹И ещё продленка ⠀ Побыть в школе подольше ⠀ ________________ #гравитация #школахарьков #начальнаяшколахарьков #kharkovkids…
Продленка в нашей школе — как это работает ⠀ Говоря о нашей школе, мы уже не раз писали о разных предметах: математике, английском, украинском, живописи, театре. .. И не раз напишем ещё😀 Но это пост посвятим очень важной, на наш взгляд, части школьной жизни — продленке ⠀ «А что дети делают на продленке?» — этот вопрос мы часто слышим от родителей при знакомстве со школой (продленка в школе работает до 18.00) ⠀ 🔹Обязательная часть продленки — прогулка. Это время подвижных игр и просто веселья ⠀ 🔹На продленке ребята 2-4 классов делают уроки (уроков как таковых в 1м классе нет, но всегда есть, что повторить или выучить наизусть). Нам очень хочется, чтобы придя домой со школы, ребята отдыхали, поэтому мы строим день так, чтобы уроки были сделаны в школе. Учителя продленки всегда в курсе всех тонкостей учебного процесса, поэтому могут помочь ребятам в любом вопросе ⠀ 🔹Раз в неделю на продленке работает английский разговорный клуб, где можно закрепить знания, полученные на уроках и обязательно узнать что-то новое ⠀ 🔹Игры и творческие задания — важная часть продленки. Фантазия наших учителей безгранична (они сами недавно были детьми😉, кроме того все прекрасно помнят, что игра для ребёнка — любимое и очень важное занятие ⠀ 🔹Каждый день на продленке работают дополнительные курсы: It, шахматы, живопись в художественной мастерской, курс развития интеллектуальных способностей, вокал, курс естественных наук «Опять нахимичили». Любит ли ваш ребёнок петь, рисовать, создавать компьютерные игры или проводить увлекательнейшие эксперименты — он 100% найдёт себе занятие по душе ⠀ 🔹И ещё продленка — возможность интересно и весело проводить время с друзьями, а ведь это так важно ⠀ Побыть в школе подольше — любимое занятие у наших ребят. Вы легко можете убедиться в этом сами, если придёте в школу😀 А ваши дети любят продленку? ⠀ ________________ #гравитация #школахарьков #начальнаяшколахарьков #kharkovkids… — Образовательное пространство «Гравитация» для детей и родителей

Преимущества и недостатки группы продленного дня – Академия развития

Во всех без исключения школах есть группы продленного дня или, как их все называют, «продленка». Что это такое и нужна ли она вашим детям? Рассмотрим все существующие аспекты, после чего каждый родитель сам сделает выбор.

Достоинства продленки

Группа продленного дня представляет собой досуг после школьных занятий. Естественно дети находятся под пристальным присмотром учителя, который в свою очередь помогает школьнику провести свободное время с максимальной пользой для него.

Несомненным плюсом таких групп есть то, что ребенок сможет здесь находиться до вечера. Не все родители могут позволить себе нанять няню или попросить родственников забрать малыша из школы. Именно в таком случае на выручку приходит продленка. Родители смогут спокойно пребывать на работе и не переживать за свое чадо.

Помимо этого здесь детей кормят. В школах есть завтрак, который является обязательным для всех начинающих классов, а на продленке предусмотрен сытный обед и полдник (по желанию родителей). Вся еда, как правило, платная. Но бывают исключения для некоторых категорий детей (льготники), которые кушают бесплатно, за счет государства или школьного заведения. К таким ученикам относятся многодетные семьи или оставшиеся без кормильца.

Еще одним немаловажным преимуществом является развитый выбор занятий для ребенка. В современном мире, дети все чаще тратят оставшееся от уроков время на игры, связанные с компьютером, просмотр телевизора и т. д., забывая об активных и развивающих занятиях, общении с друзьями. В группе школьники успевают сделать все уроки, тем самым существенно облегчая родителям задачу, после тяжелого трудового дня. Кроме того, учитель всегда поможет ребенку и разъяснит недопонятый материал. Помимо выполнения домашнего задания ребятишек ждут увлекательные экскурсии и подобного рода школьные мероприятия.

Стоит отметить отдельным пунктом то, что дети получают намного больше общения со сверстниками, нежели во время перемен между занятиями. Тем более, что общение происходит в неформальной обстановке. Учеными доказано, что дети, которые посещали продленку, имеют более развитую разговорную речь и коммуникабельны в окружении. А также хорошо ладят во время командных соревнований и групповой деятельности.

Во время нахождения в группе продленного дня ребенку может оказываться помощь (консультация) психолога, логопеда или других специализированных сотрудников. И, конечно, дети получают намного больше внимания к себе со стороны учителя именно на продленке. Здесь к каждому ученику находят индивидуальный способ подхода.

Недостатки группы продленного дня

К минусам можно отнести отсутствие отдыха, который особо важен для маленьких школьников после трудного учебного процесса. Но данная проблема частично решается в школах, так как некоторые школьные учреждения предусматривают обеденный сон для детей, поступивших в первый класс. Ведь дети очень устают и морально и физически, что в дальнейшем может сказаться на самочувствии малыша.

К недостаткам частично можно приобщить факт отсутствия уединения школьника. Некоторые дети любят отдыхать в тишине от всех и делать домашнее задание в таких условиях им легче. На продленке такая возможность отсутствует. В связи с имеющимися остальными посетителями группы.

Не надо забывать о том, что дети идут слишком рано в школу и потому еще не всегда готовы отлучится от родительской опеки. Оставаясь на продленке, малыши скучают по родным и порой ощущают нехватку заботы, любви и внимания.
Находясь каждый день в однообразных условиях, школьники могут заскучать и чувствовать усталость в эмоциональном плане. Не всем детям нравится находиться пять дней подряд в одинаковых стенах и окружении тех самых детишек. Последствия могут выражаться в раздражительности, невнимательности и прочих проявлениях.

Еще один нюанс, это то, что продленка никогда не сможет заменить родные стены дома. Питание в столовой не всегда по душе детям, задание не всегда делаются самостоятельно и качественно, а развлечений недостаточно.

Однако при всех недостатках, именно продленка является спасением, в случае отсутствия родительского присмотра за школьником внеурочно. К тому же каждый родитель может требовать условия на продленке, которые будут наиболее комфортны для их чада. В свою очередь директор школьного учреждения обязан реагировать на замечания и по возможности исправлять недочеты. Если же никаких действий не происходит, вы всегда сможете пожаловаться в вышестоящие инстанции.

Взвесив все «за» и «против», каждый родитель должен самостоятельно прояснить для себя необходимость посещения ребенком группы продленного дня.

МБОУ СОШ 1 — Продленка для первоклассника

 Распорядок продленного дня должен включать полный обед и послеобеденный отдых на свежем воздухе. Для детей, которые пришли в первый класс из детского сада, практически ничего не меняется, и они чувствуют себя на продленке комфортно.

 Если не предусмотрено горячее питание, после одного года таких занятий ребенок может приобрести гастрит, питаясь всухомятку.

 В некоторых школах разрешается переодеваться после уроков для прогулки.

 Хорошо, когда на продленке предусмотрено не только выполнение домашних уроков, но и развивающие занятия: рисование, танцы, спортивные занятия, кружок творчества и т.д.

 В группе продленного дня, как правило, остается тот же учитель, что и ведет уроки. В этом случае преподаватель заинтересован в качестве выполнения домашних заданий, и первоклассник получает бесплатные дополнительные занятия. Но если учитель будет «со стороны» (например, из другого класса), то в его обязанности входит только присмотреть за детьми, не вникая особо в суть домашних заданий.

Лучше, если в группе будут находиться дети только из одного класса. Это поможет им узнать друг друга поближе в разных житейских ситуациях и не отвлечет от основного занятия – выполнения домашнего задания. Если же детей будет больше (например, 2 класса разного возраста), то они будут отвлекать друг друга и не дадут правильно сделать уроки.

Работающие родители, не имеющие возможности забирать ребенка после уроков, выбирая школу, должны обязательно узнать, есть ли в школе группа продленного дня, и какие условия пребывания в ней.

Продленка : плюсы и минусы.

Для многих родителей продленка стала палочкой-выручалочкой: ребенок находится под присмотром взрослых, с ним делают уроки, играют и кормят. Но что лучше – оставить ребенка дома одного, отправить после школы к бабушке и дедушке или же доверить его педагогам?

К одному из главных минусов продленки родители в первую очередь относят нерациональное питание. Плохо и то, что многие дети отказываются кушать в школьной столовой, мотивируя тем, что предлагаемая им еда не вкусная. Деньги же, выделяемые родителями на еду, современные школьники тратят в основном на такие вредные для здоровья продукты, как газировка, сухарики и чипсы.

К плюсам нельзя отнести и чрезмерную нагрузку. Отправив ребенка в продленку, многие родители стремятся нагрузить его как можно больше. Помимо того что в продленке выполняются все домашние задания, многие школьники посещают еще и спортивные секции, кружки и факультативы. В итоге ребенок выматывается за день полностью не только физически, но и эмоционально.

Для здоровья ребенка плохо и то, что большую часть дня он проводит за партой, ведь в продленке не предусмотрены места для игр и отдыха. Первоклассник, который еще только осваивается в школе и очень сильно устает после 4-5 уроков, через пару часов проведенных за партой в продленке начинает сутулиться, что в итоге может привести к сколиозу.

Говоря о минусах, можно отметить и довольно «прохладное» отношение к своей работе некоторых педагогов. Известны случаи, когда дети, находящиеся в продленке уходили с территории школы. Отсутствие ребенка замечалось только лишь вечером перед приходом родителей, когда преподаватель делал перекличку. Последствия такой «невнимательности» как вы понимаете, могут быть весьма плачевными.

Конечно же, у продленки есть и свои плюсы. К ним относится, например общение со сверстниками: ребенок может быстро сблизиться с одноклассниками (актуально это в первую очередь для первоклашек).

Не стоит забывать и об экономии времени родителей. Занятые работой и домашними делами мамы и папы, которые постоянно испытывают дефицит времени, вечером забирают из продленки наигравшегося и выгулянного ребенка, с которым к тому же не нужно делать домашние задания. Им остается только накормить его, при необходимости искупать и уложить спать.

Психологи, которые работают в некоторых продленках, помогают детям с личными проблемами, учат их концентрировать свое внимание и расслабляться. Несомненно, все это очень важно для учебного процесса. Если же ребенок плохо справляется с учебными нагрузками, в продленку для него могут пригласить педагога-предметника.

Для малообеспеченных семей и семей со средним достатком немаловажно и что, что оплата за посещение ребенком продленки не взымается — родителями оплачивается только питание школьника, все остальные расходы государство берет на себя.

Платная или бесплатная продленка? — Блог инспектора народного образования

По закону «Об образовании в РФ» группы продленного дня относятся к услугам, обеспечивающим присмотр и уход. Бюджет же гарантирует всем бесплатно только образовательные услуги. Школа получает средства по нормативу в соответствии с государственным (муниципальным) заданием.

Глава Минобрнауки РФ считает, что нет никаких оснований для введения платы за «продленку» ни в Москве, ни в других субъектах России.

«Все школы во всех регионах финансированы по достаточному нормативу, в том числе обеспечивающему присмотр и уход за детьми после окончания уроков», — подчеркивает министр.

Дело, вероятно,  в том, что  хотя и норматив, который получают школы на каждого ученика, позволяет сделать продленку бесплатной, но, с другой стороны, эти деньги школа также может выделить на премии учителям, покупку новых штор в актовый зал или оплатить аренду бассейна.

Поэтому, как разъяснили «РГ» в Минобрнауки РФ, если родители не возражают против цены за продленку, проблем нет. Если плата кажется им завышенной, надо искать компромисс.

«РГ» спросила у своих читателей, сколько они готовы платить за группу продленного дня: 75,7% опрошенных считают, что продленка должна быть бесплатной.

Источник: «Российская газета» — Федеральный выпуск №6470 (198)

P.S. О финансировании.  Вопрос финансирования ГПД решается в зависимости от того, каково содержание этой деятельности, и как она соотносится с образовательной программой образовательной организации, принятой в пределах федерального государственного образовательного стандарта.

1.Если данная услуга является услугой по присмотру и уходу за обучающимися, то есть образовательная деятельность в ходе ее реализации не ведется, то в таком случае это отдельная услуга, оказываемая образовательной организацией. Источники ее финансирования могут быть различными:

а) если оказание такой услуги  включено в государственное (муниципальное) задание образовательному учреждению, финансирование присмотра и ухода возможно осуществлять за счет средств, полученных из бюджета в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;

б) если оказание такой услуги не включено в государственное (муниципальное) задание образовательному учреждению, услуга будет оказываться как платная услуга.

2.Если данная услуга по своему содержанию является образовательной деятельностью, т.е. в ходе нее фактически осуществляется образовательный процесс (что бывает редко), то она финансируется:

а) если указанная образовательная деятельность входит в реализуемую образовательной организацией  образовательную программу, финансирование указанной деятельности может осуществляться за счет средств субсидии, предоставленной на реализацию соответствующей основной образовательной программы;

б) если указанная образовательная деятельность является отдельной государственной (муниципальной) услугой по дополнительному образованию и услуга будет включена в государственное (муниципальное) задание, финансирование также будет осуществляться за счет средств соответствующего бюджета;

в) если указанная образовательная деятельность не входит в качестве составной части в основную образовательную программу, она должна быть оформлена как платные дополнительные образовательные услуги и финансироваться за счет средств физических лиц на основании договора оказания платных образовательных услуг (источник: 273-фз.рф/… (часто задаваемые вопросы)).

В ходе селекторного совещания Департамента образования г. Москвы 18 сентября 2014 г. глава Минобрнауки России Дмитрий Ливанов отметил, что в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» школа имеет право предоставлять услугу по уходу и присмотру, которой по сути и является группа продленного дня, за плату: такое право есть у каждой школы, однако им ни в коем случае нельзя злоупотреблять. Этой возможностью можно пользоваться, но исходя из реальной ситуации, возможностей родителей, с позиций экономической, социальной целесообразности. Он также указал, что нужно четко определить те категории граждан, которые будут освобождены от платы: это, прежде всего, социально незащищенные семьи (источник: http://минобрнауки.рф/новости/4452).

О перспективах. Чтобы сделать продлёнку законодательно бесплатной, необходимо внести поправки в статью 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Об этом заявила, в частности, замглавы думского Комитета по образованию Алена Аршинова: » Надеюсь, что мы сможем повлиять на исполнительную вертикаль власти и, если нужно будет, то Госдума внесёт поправки». Источник: http://pedsovet.org/news/

 

Сайт для учителей и воспитателей

Образовательный портал «Продленка» — сетевое пространство, созданное для учителей, педагогов, воспитателей, школьников и родителей. На нашем портале есть все необходимое для профессионального развития учителя и педагога.

Образовательный портал предлагает обучение на курсах повышения квалификации для учителей, воспитателей ДОУ, педагогов любых ОУ, а также курсы профессиональный переподготовки для воспитателя, учителя, руководителя и других специалистов в области образования. Курсы повышения квалификации и курсы профессиональной переподготовки — это качественное образование и документы установленного образца в короткие сроки и по выгодной стоимости.

Мы предлагаем образовательные вебинары для учителей и воспитателей, а также курсы дополнительного образования на самые актуальные темы. Участие в вебинарах и обучение на курсах дополнительного образования подтверждается официальными документами от организаторов.

В библиотеке образовательного портала представлен огромный выбор методических разработок и пособий для работы, можно поделиться своими наработками и ознакомиться с опытом работы коллег со всей страны.

Одним из самых популярных разделов портала являются Сценарии праздников. Здесь представлено множество интересных авторских сценариев различных праздников и мероприятий.

Конференции и семинары для педагогов, воспитателей, учителей и специалистов области образования представлены образовательным порталом «Продленка» и Центром Развития Педагогики. Педагогические конференции и семинары разработаны по самым актуальным темам, отражающим современные тенденции развития образования.

На страницах образовательного портала «Продленка» каждый желающий может создать свой Сайт учителя. Это уникальная возможность поделиться свои опытом работы, провести независимые консультации и просто пообщаться с коллегами.

Дистанционный образовательный портал «Продленка» — это уникальная площадка для работы педагога.

Определение расширенного Merriam-Webster

ex · иметь · ed | \ ik-ˈsten-dəd \

1 : растянуты по длине, особенно по времени расширенный визит

: полностью растянуто расширенная линия фронта

б походки лошади : выполняется со значительно увеличенным шагом, но без перерыва — сравните собранные

3 : с пространственной величиной : больше точки протяженный источник света

6 шрифта : с более широким шрифтом, чем у стандартного шрифта

Расширенный проект ИТ-консультирования — COMP8430 — Модули

Обзор

Студенты реализуют несколько проектов для Kent IT Consultancy (KITC).Каждый из них будет либо коммерческим проектом для внешнего клиента, либо проектом внутренней разработки, например разработка будущего предложения услуг для KITC.
Ожидается, что в дополнение к проектной работе студенты будут заниматься текущими задачами, связанными с работой консультационной службы, включая маркетинг, продажи и наставничество / наставничество с коллегами.
Каждое задание будет выполняться под контролем руководства KITC и в соответствии с требованиями клиента, а результаты будут определены путем переговоров с клиентом.

Детали

Часы работы

Общее количество часов: 16
Частное обучение: 584
Общее количество часов: 600

Метод оценки

Основные методы оценки
Оценка производительности (пройден / не пройден, отказ в этом компоненте означает отказ модуля)
Отчет с сопроводительными материалами и viva (100%)
Хотя деятельность KITC предполагает работу в командах, каждый студент оценивается индивидуально.

13.2 Методы повторной оценки
Как для подобного.
В случае, если повторная оценка невозможна, поиск кредита будет включать выполнение альтернативного проектного модуля

.

Ориентировочное значение

? Стандарт BS EN ISO9001: 2000 BSi, ISBN 580368378
? Джон Локк, Решения с открытым исходным кодом для проблем малого бизнеса, Charles River Media 2004, ISBN 158403203
? Эфраим Тюрбан и др. Электронная коммерция: перспективы управления и социальных сетей, Springer Texts in Business and Economics 2016, ISBN 978-3319362700
? Марк Норрис и Стив Уэст, Основы электронного бизнеса: требования к технологиям и сетям для мобильных и онлайн-рынков, Джон Вили, 2001, ISBN 471521833
? Том Демарко и Тимоти Листер, «Вальсируя с медведями: управление рисками в программных проектах», Dorset House 2003, ISBN 0932633609

См. Список чтения библиотеки для этого модуля (Кентербери)

См. Список чтения библиотеки для этого модуля (Medway)

Результаты обучения

8.Предполагаемые результаты обучения по конкретному предмету.
После успешного завершения модуля студенты смогут:
8.1. Сформулируйте и оцените технические альтернативы для удовлетворения ИТ-требований, возникающих у малого бизнеса, включая проекты, которые оказывают среднее или крупномасштабное влияние на бизнес-процессы.
8.2 Оценить предлагаемые решения ИТ-проблем в условиях малого бизнеса с точки зрения как времени, так и затрат.
8.3. Представлять клиентам технические и коммерческие аспекты предлагаемых решений ИТ-проблем, используя аргументированные аргументы, соответствующие уровню технических знаний клиента.
8.4 Продемонстрировать способность работать в рамках строго определенных бюджетов по затратам и срокам и получить понимание того, как профессионально реагировать на изменения требований клиентов и другие непредвиденные обстоятельства, повышающие вероятность перерасхода бюджета.
8.5 Привести доказательства подробного практического опыта применения выбранных областей компьютерных технологий для удовлетворения требований малых предприятий.
8.6 Продемонстрировать опыт выполнения проектной работы в рамках определенных процедур и процессов, уметь критически оценить эту структуру и сформулировать практические предложения по развитию этой структуры, чтобы обеспечить надежное высококачественное обслуживание при минимальных затратах. способ.
8.7. Сформулировать планы со сметой расходов для стратегического развития консалтингового бизнеса в области ИТ и убедить их в поддержке таких планов с помощью аргументированных аргументов.
8.8 Управлять консультационными проектами по крайней мере среднего масштаба на протяжении жизненного цикла проекта.
8.9. Продемонстрировать практическую осведомленность о коммерческих соображениях и практических шагах, необходимых ИТ-консультанту для внутренней разработки продукта или услуги и представления их на продажу.

9. Ожидаемые общие результаты обучения.
После успешного завершения модуля студенты смогут:
9.1 Изучите различные источники информации, чтобы сформулировать и представить технические альтернативы для решения данной проблемы, а также предоставить клиентам рекомендации, позволяющие им выбирать между конкурирующими решениями в рамках идентифицированной системы ограничений, используя сформулированные ими критерии оценки.
9.2. Продемонстрировать понимание управления проектами в коммерческом контексте, включая способность оценивать финансовые, организационные и технические риски и управлять ими, а также необходимость создания и развития системы управления качеством.
9.3. Цените, как обращаться с клиентами в роли консультанта: требуемые здесь навыки включают коммуникацию, презентацию, переговоры и (в случае возникновения конфликта) разрешение конфликтов.
9.4. Эффективно взаимодействовать в команде, признавать и поддерживать лидерство со стороны других и уметь управлять конфликтами в этом контексте. Студенты смогут спонтанно искать и использовать советы и обратную связь.
9.5 Брать на себя ответственность за свою работу, включая (где применимо) руководство и наставничество, предоставляемые ими другим членам команды, и оценивать ее сильные и слабые стороны.
9.6. Быть уверенным в применении собственного суждения, включая разработку собственных критериев оценки, и уметь оспаривать полученное мнение.
9.7. Представьте идеи, аргументы и результаты в форме хорошо структурированного отчета.

Банкноты

  1. Кредиты ECTS признаны во всем ЕС и позволяют легко переводить кредиты из одного университета в другой.
  2. Названный организатор является организатором текущей академической сессии.
Наверх

Университет Кента прилагает все усилия для обеспечения точности информации модуля для соответствующей академической сессии и для предоставления образовательных услуг, как описано. Однако курсы, услуги и другие вопросы могут быть изменены. Пожалуйста, прочтите наш полный отказ от ответственности.

«Ложные надежды»: спасение малого бизнеса резко упало через несколько дней после того, как Конгресс продлил его

Некоторые правозащитные группы предупреждают, что прекращение финансирования может оставить тысячи малых предприятий в стороне и что Конгресс должен потратить миллиарды больше, особенно на помощь тем, кого Байден пообещал поддержать более щедрыми условиями кредита, введенными в прошлом месяце.

«Это несправедливо для самых маленьких предприятий, которые закрываются в последние часы», — сказал Эрик Асгейрссон, руководитель Американского института CPA, который призывает к увеличению финансирования в рамках ГЧП. «Возникло много ложных надежд».

Внезапный поворот к новой дискуссии о финансировании ГЧП сразу после дебатов о расширении окна подачи заявок подчеркивает проблемы, с которыми столкнулись законодатели, пытаясь понять работу программы, одной из крупнейших из всех мер по борьбе с Covid-19.Конгресс не смог получить данные о том, сколько рабочих мест, например, удалось сохранить благодаря программе, или о том, в какой степени ссуды были получены от предприятий, принадлежащих цветным людям и женщинам. И это не первый раз, когда у него заканчиваются деньги, только для того, чтобы законодатели изо всех сил старались выделить больше.

Около 960 миллиардов долларов было выделено на ГЧП, и с апреля прошлого года программа выдала более 746 миллиардов долларов безнадежных ссуд 9 миллионам заемщиков. Это одна из самых популярных программ помощи Covid-19, несмотря на проблемы с финансированием, постоянно меняющиеся правила и опасения по поводу мошенничества.Это было широко распространено отчасти потому, что предприятия могут полностью погасить обеспеченный государством долг, если они потратят большую часть денег на фонд заработной платы.

Политика обсуждения финансирования, вероятно, будет более жесткой, чем в прошлом году, поскольку экономика США демонстрирует признаки быстрого восстановления после Covid-19. Но правозащитники говорят, что это не причина прекращать поддержку малых предприятий, которые все еще пытаются воспользоваться преимуществами возобновления работы в стране.

«Рост рабочих мест, вызванный вакцинами, показывает, что да, мы видим свет в конце этого очень темного туннеля», — сказала Ребекка Ши, исполнительный директор Американской коалиции бизнес-иммиграции, которая призывает к увеличению финансирования.«Но, подобно маскам, мы не должны отказываться от ГЧП, особенно для восстановления и восстановления самых мелких заемщиков и сельских предприятий».

В прошлом месяце законодатели поспешили провести переговоры и принять двухпартийный закон, чтобы отложить крайний срок подачи заявок на программу до 31 мая с 31 марта на фоне широко распространенных опасений, что многие работодатели, ищущие помощи, останутся без внимания.

Старый срок стал насущной проблемой после того, как новые расследования случаев мошенничества со стороны SBA замедлили процесс подачи заявки на ссуду, угрожая оставить заявителей в подвешенном состоянии.

Первоначальное сокращение срока 31 марта также стало проблемой, потому что Байден только что ввел в действие новые правила, гарантирующие, что ссуды доходят до самых мелких и наиболее пострадавших предприятий, которые долгое время пытались получить доступ к программе, включая самозанятых, владельцев бизнеса с криминальным прошлым. и те, у кого есть просрочки по студенческим ссудам.

Решение отложить крайний срок вместе с шагом по расширению доступа отбросило планы Конгресса, принятые в прошлом году, относительно того, как долго оставшееся финансирование ГЧП будет доступно.

SBA впервые сообщило о потенциальном прекращении финансирования в конце прошлого месяца, когда официальный представитель ГЧП сообщил Комитету по малому бизнесу Сената, что деньги, доступные для ссуд, скорее всего, закончатся к середине-концу апреля.

Теперь деньги могут быть исчерпаны задолго до того, как Конгресс успеет полностью рассмотреть вопрос о выделении новых средств. Законодатели покинули Вашингтон в прошлом месяце и вернутся только на следующей неделе.

Проблема финансирования также создает сложности для других изменений, которые законодатели планировали внести в программу.

Одно из крупных обновлений, которые рассматривали законодатели, позволит самозанятым предпринимателям задним числом увеличивать размер своих существующих займов ГЧП, если они получили их до того, как Байден изменил правила в прошлом месяце.

Это изменение еще больше увеличит спрос на деньги ГЧП.

Председатель Сената по делам малого бизнеса Бен Кардин (демократ от штата Мэриленд), который работал с республиканцами над законодательством о пересмотре правил ГЧП, «также будет открыт для двухпартийных усилий по увеличению финансирования программы», — сказал представитель.

Республиканская партия Канзаса завершает действие маски штата через несколько часов после того, как губернатор Демократической партии продлила его

Республиканские законодатели в Канзасе проголосовали за прекращение недолгого продления мандата губернатора Лоры Келли на маску коронавируса в масштабе штата на прошлой неделе в соответствии с новым законом, который позволяет законодателям отменять исполнительные указы губернатора , по имеющимся данным.

Губернатор, демократ, продлил мандат до 28 мая, но Законодательный координационный совет штата проголосовал 5: 2 по партийной линии, чтобы отменить его всего через несколько часов по партийной линии, сообщает газета Kansas City Star.

Мандат действует с лета прошлого года.

Спикер-республиканец Про Тем Блейн Финч заявил, что отмена «универсального мандата для всех на уровне штата» не повлияет на местные распоряжения. «В настоящее время цифры не соответствуют общегосударственному мандату», — сказал он.

Округа в Канзасе могут отказаться от общегосударственного мандата, и новый закон, переписывающий закон штата о чрезвычайных полномочиях, дает Законодательному координационному совету право отменять исполнительные указы Келли.Губернатор подписал законопроект в прошлом месяце.

ПУЭРТО-РИКО ФИНАНСОВЫЕ ТУРИСТЫ 100 долларов ЗА НАРУШЕНИЕ МАНДАТА МАСКИ

В совместном заявлении Финч и спикер Канзасского дома Рон Рикман, республиканец, заявил, что предписания в области здравоохранения должны быть «краткосрочными, основанными на данных и зарезервированными только для неотложных случаев. ситуации «.

«Их не следует использовать для того, чтобы из года в год диктовать повседневную жизнь канзанцев», — говорится в заявлении KSAL-TV в Салине, штат Канзас.

Келли сказала в своем заявлении, что она «разочарована» тем, что республиканские лидеры «более мотивированы политическими рекламными трюками, чем совместными усилиями по защите Канзаса и нашей экономики.

Она сказала, что понимает, что люди хотят вернуться к нормальной жизни, но подчеркнула важность ношения масок, чтобы «защитить себя, наших близких и наших соседей от новых штаммов COVID-19, сеющих хаос в других штатах». «

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Канзас теперь входит в число 17 штатов, не имеющих мандата на использование маски, согласно Star.

IRS продлевает дополнительные налоговые сроки до 17 мая.

COVID Tax Tip 2021-45, 7 апреля 2021 г.

После продления крайнего срока подачи и оплаты для физических лиц до 17 мая 2021 г. IRS объявило о продлении других сроков налогообложения до той же даты.

Вот что затронуло:

Взносы в IRA и сберегательные счета здравоохранения

Теперь у людей автоматически есть время до 17 мая 2021 года, чтобы сделать взносы в 2020 году на свой счет:

  • Индивидуальные пенсионные схемы (ИРА)
  • Медицинские сберегательные счета
  • Медицинские сберегательные счета Archer
  • Накопительный счет Coverdell для образовательных учреждений

Крайний срок для отчетности и уплаты 10% дополнительного налога с сумм, включенных в валовой доход от распределений за 2020 год от IRA или пенсионных планов на рабочем месте, теперь истекает 17 мая 2021 года.Наконец, срок сдачи отчетов серии 5498, связанных с этими счетами, теперь 30 июня 2021 г.,

г.

2017 г. невостребованный возврат

Закон предусматривает трехлетний период для требования возврата. Обычно 15 апреля 2021 г. является крайним сроком для подачи заявления о возмещении с 2017 налогового года, но IRS продлил его до 17 мая 2021 г. 17 мая 2021 года. Если налогоплательщик не подает декларацию в течение трех лет, деньги переходят в собственность U.С. Казначейство.

Иностранные фонды и имения

Иностранные трасты и имения с обязательствами по подаче или уплате федерального подоходного налога, которые заполняют форму 1040-NR, теперь имеют право до 17 мая 2021 года.

Крайний срок подачи заявок на Годовую программу сезона подачи заявок на 2021 год

Составители налоговой декларации, которые хотели бы участвовать в Ежегодной программе сезона подачи (AFSP) на 2021 календарный год, теперь должны до 17 мая 2021 года подать заявку в IRS.

Налоговые специалисты могут узнать больше на странице AFSP в IRS.губ.

Без продления для расчетных налоговых платежей

15 апреля 2021 года по-прежнему крайний срок для уплаты налоговых платежей за первый квартал. Удержание производится автоматически для большинства сотрудников, но доходы некоторых налогоплательщиков не подлежат удержанию подоходного налога. Эти налогоплательщики, как правило, должны производить расчетные налоговые платежи ежеквартально. Доход, который может потребовать расчетных налоговых платежей, включает:

  • Самостоятельная работа
  • Проценты
  • Дивиденды
  • Алименты
  • Аренда

Налогоплательщику следует ознакомиться с уведомлением IRS 2021-21 в формате PDF для получения дополнительной информации об этих расширениях.

Подпишитесь на налоговые советы IRS

Продление срока действия запретительного судебного приказа

Срок действия вашего первого запретительного судебного приказа может составлять не более 1 года. Если срок действия этого постановления истечет, а запретительный судебный приказ все еще необходим, вы можете попросить суд продлить его на «слушании о продлении».

Слушание о продлении срока может быть проведено до 1 года после того, как вам будет вынесен запретительный судебный приказ.

Помните

Вы — истец, а лицо, которое оскорбляло вас, — ответчик.

1-е слушание / слушание без участия сторон

Ваше первое слушание называется «слушанием ex-parte». Вы идете в суд, и судья выносит постановление без уведомления ответчика. Значит, оскорбителя нет на слушании. Слушание ex-parte проводится в тот же день, когда вы подаете ходатайство о запретительном судебном постановлении.

2-е слушание / 10-дневное слушание или «слушание после уведомления»

Ваше следующее слушание состоится после того, как обидчику «вручат» приказ ex-parte.Теперь у них есть возможность обратиться в суд, чтобы ответить на вашу жалобу. Они могут сказать судье, почему вам не нужен приказ. Суд проводит это слушание не позднее, чем через 10 рабочих дней после одностороннего слушания. Вот почему слушание по делу 2 и называется «10-дневным слушанием». Второе слушание также называется «слушанием после уведомления».

На 10-дневном слушании, если судья решит, что вам по-прежнему нужен приказ, он может оставить его в силе до 1 года и назначить «слушание о продлении» в тот же день, когда истекает срок действия приказа.

Как судья принимает решение о продлении срока?

Если вы хотите, чтобы судья продлил ваш приказ, вы должны явиться на слушание по делу о продлении срока. Судья рассмотрит возможность продления запретительного судебного приказа, если он вам все еще нужен. Вы должны показать судье, что вам все еще нужен приказ, потому что «существует вероятность дальнейшего злоупотребления». 1

Как судья решает, «есть ли вероятность дальнейшего насилия»?

Судья считает:

  1. причины первоначального запретительного судебного приказа и
  2. , если произошло что-либо, что подвергает вас риску дальнейшего злоупотребления. 2

На слушании дела о продлении срока объясните судье, почему вы получили первоначальный запретительный судебный приказ. Расскажите судье о том, что сделал ответчик, и напомните судье посмотреть ваши оригинальные показания под присягой. Ответчику не разрешается оспаривать причины вашего первоначального приказа на слушании о продлении срока.

Вот некоторые примеры причин, по которым судья должен продлить срок вашего приказа:
  • Оскорбительный человек нарушил приказ 209А.
  • Идет процесс опеки над детьми или другое судебное дело, которое может рассердить жестокого человека.
  • Вероятность того, что вы и обидчик столкнетесь друг с другом в течение обычного дня вашей жизни. Например, в вашем районе, на работе, в обмене детьми на свидания или в вашем месте поклонения.

Это не полный список. Чтобы получить продление, вы должны быть готовы рассказать судье обо всех причинах, по которым вы по-прежнему рискуете подвергнуться дальнейшим злоупотреблениям, если он не продлит срок.

Подумайте о написании нового аффидевита перед слушанием, чтобы показать, почему вам нужен приказ.

Может ли судья продлить срок, даже если нарушитель правил в своем постановлении?

Да. Тот факт, что при оформлении заказа не произошло злоупотреблений, не является достаточным основанием для отказа в продлении срока действия заказа.

На какой срок будет продлен мой запретительный судебный приказ?

В расширенном заседании судья может:

  • Продлить срок вашего заказа на любой срок и назначить вам еще одно слушание о продлении позже, или
  • Сделайте ваш заказ постоянным.
  • Не продлевать заказ и не допускать истечения срока его действия в конце рабочего дня.

Как я могу получить постоянный запретительный судебный приказ 209A?

Судьи часто не решаются выносить постоянные запретительные судебные приказы. Вы должны показать, почему вам нужен постоянный заказ.

Судья не может принять решение сделать приказ постоянным на слушании ex-parte или на 10-дневном слушании. Судья может принять решение сделать запретительный судебный приказ бессрочным на первом дополнительном слушании.

Если судья не сделает запретительный судебный приказ постоянным на слушании по делу о продлении срока действия 1 st , вы можете подавать повторный запрос на каждом последующем слушании по делу о продлении срока.

Как мне получить помощь в продлении запретительного судебного приказа?

Поговорите с адвокатом или юристом для получения дополнительной информации о получении постоянного запретительного судебного приказа.

Чтобы поговорить с адвокатом, свяжитесь с SAFEPLAN. Позвоните в местный офис юридической службы, чтобы узнать, можете ли вы получить бесплатную юридическую помощь.

Сроки продлены из-за COVID-19

Сроки продлены из-за COVID-19

Департамент автотранспортных средств Коннектикута с одобрения губернатора Неда Ламонта продлил крайние сроки для жителей Коннектикута с истекающими полномочиями.

Проверьте свои водительские права или удостоверение личности без водителя. Если срок действия приближается, продлите его сейчас, чтобы не платить штраф в размере 25 долларов за просрочку.

Водительские права, таблички с ограниченными возможностями, разрешения для учащихся и удостоверения личности

Продлены сроки сдачи следующих позиций:

  • Водительские права (не распространяется на CDL — см. Ниже)
  • Разрешения для учащихся (не распространяется на разрешения для учащихся коммерческих школ — см. Ниже)
  • Удостоверения личности
  • Таблицы постоянной нетрудоспособности

Если срок действия товара истек или истечет:

ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ:
С 1 МАРТА 2020 по 31 ДЕКАБРЯ 2020 Для ОДИН (1) ГОД после даты истечения срока, указанной на учетных данных.
С 1 ЯНВАРЯ 2021 по 31 МАРТА 2021 По 31 ДЕКАБРЯ 2021 г.

Новых жителей
  • Новые жители — Для любого человека, переехавшего в Коннектикут после 10 марта 2020 года, крайний срок для получения лицензии, регистрации или проверки выбросов в Коннектикуте будет продлен на 180 дней.

Коммерческие водительские права

Крайние сроки также были продлены для следующей позиции:

  • Коммерческие водительские права (CDL)

Если срок действия товара истек или истечет:

ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ:
С 1 МАРТА 2020 по 31 ДЕКАБРЯ 2020 Для ОДИН (1) ГОД после даты истечения срока, указанной на учетных данных.

Разрешение на обучение коммерческой деятельности

Крайние сроки также были продлены для следующей позиции:

  • Разрешение на обучение коммерческой деятельности (CLP)

Если срок действия товара истек или истечет:

ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ:
С 1 МАРТА 2020 по 31 ДЕКАБРЯ 2020 До 28 ФЕВРАЛЯ 2021 ГОДА

Регистрация транспортных средств и лодок и испытания на выбросы

Также были продлены сроки для следующих предметов:

  • Регистрация автомобилей и лодок
  • Испытания на выбросы или повторные испытания

Если срок действия товара истек или истечет:

ОСТАЕТСЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ:
С 10 МАРТА 2020 по 31 МАЯ 2020 До 30 НОЯБРЯ 2020
С 1 ИЮНЯ 2020 по 30 НОЯБРЯ 2020 До 31 ДЕКАБРЯ 2020

Помимо продления срока действия учетных данных DMV, будут отменены штрафы за просрочку, связанные с правомочными учетными данными с истекшим сроком действия, в течение периода продления срока действия соответствующих учетных данных.

Последние измененные заказы:

Для ответов на вопросы, обновлений или дополнительной информации о расширениях учетных данных:

  • Звоните 860-263-5700 (в пределах Хартфорда) или 1-800-842-8222 (за пределами Хартфорда)

Расширения предназначены для защиты населения от распространения коронавируса / COVID-19 и для поддержания социальной дистанции в офисах. Актуальные инструкции по COVID-19 можно найти на странице ct.gov/coronavirus.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *