Предоставление земельного участка в аренду: ЗК РФ Статья 39.6. Случаи предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду на торгах и без проведения торгов

Содержание

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов В избранное

Обжалование решений и (или) действий (бездействия) Росимущества или территориального органа Росимущества, федеральных государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном административным регламентом.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • арушение срока предоставления услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • отказ Росимущества или территориального органа Росимущества, специалиста Росимущества или территориального органа Росимущества в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы специалисты, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностного лица территориального органа Росимущества может быть подана на имя руководителя территориального органа Росимущества.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя территориального органа Росимущества может быть подана в Росимущество.

Жалоба рассматривается Росимуществом и его территориальным органом в соответствии с Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1. 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 (постановление Правительства Российской Федерации №840).

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители и их представители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах и на Портале.

Жалобы рассматриваются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации №840.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) территориального органа Росимущества, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

Перечень нормативных правовых актов, указанных в настоящем пункте административного регламента, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, размещается на Сайте, в Федеральном реестре и на Портале.

Росимущество обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.


Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов

Описание:

1.Распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

2.Договор аренды земельного участка, акт приема-передачи земельного участка.

3.Письмо об отказе в предоставлении услуги

Расчётное время:

12

Результат предоставления услуги:

1.Распоряжение о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.
2.Договор аренды земельного участка, акт приема-передачи земельного участка.
3.Письмо об отказе в предоставлении услуги

Основания для отказа:

Основания для отказа:
1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.

10 ЗК РФ;
3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 ЗК РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.
11 ЗК РФ;
12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 ЗК РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 ЗК РФ;
13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 ЗК РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39. 10 ЗК РФ;
16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;
21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»;
25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов

Способы обжалования:

Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком или в Совет муниципального образования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального района, Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Департамент имущественных и земельных отношений

Вопрос: Как гражданам, имеющим трёх и более детей,  получить земельный участок в аренду без торгов в первоочередном порядке?

 

Рекомендации по порядку предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов гражданам, имеющим трёх и более детей,

в рамках Закона ЯО от 08.04.2015 № 14-з 

«Об отдельных вопросах предоставления в аренду земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности»

 

I.               Общие положения.

 

1. Согласно статье 3 Закона ЯО от 08.04.2015 № 14-з граждане, имеющие трёх и более детей и принятые на учёт в качестве имеющих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка (далее – учёт) на основании части 3 статьи 2 Закона ЯО от 27.04.2007  № 22-з «О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» (далее Закон № 22-з), имеют право на первоочередное приобретение земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населённого пункта в аренду без проведения торгов на территории любого муниципального образования области независимо от того, в каком муниципальном образовании эти граждане приняты на учёт и независимо от предполагаемой цели использования земельного участка, указанной в заявлении о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка при принятии на учёт.

2. Земельные участки в этом случае предоставляются в порядке, установленном статьями 39.14 – 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации. В этом случае гражданин самостоятельно выбирает или формирует понравившийся земельный участок, расположенный на территории любого муниципального образования Ярославской области, который при соблюдении всех установленных законодательством требований предоставляется данному гражданину в аренду без торгов.

3. В соответствии с подпунктом 3 пункта 5 статьи 39.7 Земельного кодекса РФ размер арендной платы за такой земельный участок определяется в размере не выше размера земельного налога, рассчитанного в отношении данного земельного участка.

4. В силу статьи 2 Закона № 22-з земельный участок, предоставленный гражданину для индивидуального жилищного строительства на праве аренды, может быть приобретён им в собственность бесплатно после представления документов, подтверждающих право собственности на построенный жилой дом. Земельный участок, предоставленный в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, может быть приобретен в собственность бесплатно через три года с момента заключения договора аренды при условии его надлежащего исполнения со стороны арендатора.

5. Важно! В соответствии с  частью 6 статьи 36.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка без проведения торгов в порядке реализации права на первоочередное или внеочередное приобретение земельных участков осуществляется ОДНОКРАТНО.

6. Важно! С 01.01.2017 органами, уполномоченными на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, являются органы местного самоуправления городских округов, городских и сельских поселений, муниципальных районов в отношении земельных участков расположенных на их территории. С 01.01.2017 сельские поселения вправе распоряжаться только земельными участками, находящимися в муниципальной собственности соответствующих поселений.

           

II.             Порядок предоставления земельного участка.

 

1. Если земельный участок сформирован и поставлен кадастровый учет (из земель государственная собственность на который не разграничена или) или земельный участок является собственностью муниципального образования (ГО, ГП, МР, СП), то заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении в аренду без торгов земельного участка (с указанием его кадастрового номера) по основаниям, указанным в п. 1. раздела I.

            2. Если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», то заявитель действует по приведенному ниже алгоритму.

 

1). Подготовка   схемы    расположения    земельного   участка.

2). Подача в уполномоченный орган заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка (в заявлении обязательно указывается информация, в каком органе местного самоуправления гражданин, имеющий трёх и более детей, состоит на учёте).

3). Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьёй 39.15Земельного Кодекса (в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка должно содержать все основания отказа).

4). Обеспечение заинтересованным гражданином выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с утвержденной схемой его расположения.

5). Осуществление государственного кадастрового учёта земельного участка.

6). Подача в уполномоченный орган заявления о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов.

7). Заключение договора аренды земельного участка.

8). Государственная регистрация договора аренды земельного участка в Росреестре. Важно! Для государственной регистрации договора аренды земельного участка необходимо нотариально оформленное согласие второго супруга (Семейный кодекс РФ).

 

 

III.            Перечень документов для получения земельного участка.

 

Перечень обязательных  документов, представляемых заявителем (представителем заявителя).

Наименование

Требования к оформлению

Вид документа (оригинал, копия, нотариально заверенная копия)

Источник документа

Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать  или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»

 

Заявление  представляется  на бумажном носителе лично либо по почте (заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения)

ВАЖНО! В заявлении необходимо указать орган местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учёте в качестве имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка  на основании части 3 статьи 2 Закона ЯО № 22-з

Оригинал

Составляется заявителем или  уполномоченным представителем заявителя

 

Документ, удостоверяющий личность заявителя

Оформление документа в соответствии с действующим законодательством.

Копии листов, содержащих наименование органа, выдавшего документ и дату его выдачи, фамилию, имя, отчество владельца, его фотографию, дату рождения, место регистрации (пребывания), сведения о зарегистрированном браке, сведения об имеющихся детях.

копия

Орган, наделенный правом выдачи документа, удостоверяющего личность

Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие его полномочия (права) (в случае подачи заявления представителем заявителя)

 

Копия документа, удостоверяющего  личность представителя заявителя  (копии листов, содержащих наименование органа, выдавшего документ и дату его выдачи, фамилию, имя, отчество владельца, его фотографию, дату рождения, место регистрации (пребывания)

Нотариально удостоверенная доверенность  (копия)

копия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нотариус либо организация уполномоченная на выдачу нотариально удостоверенных доверенностей.

 

 

 

 

Схема расположения земельного участка

В соответствии с  приказом Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762  в случае  если подготовку схемы расположения земельного участка обеспечивает гражданин в целях образования земельного участка для его предоставления без проведения торгов, подготовка данной схемы может осуществляться по выбору указанного гражданина в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе. При подготовке схемы расположения земельного участка на бумажном носителе при отсутствии картографической основы в разделе КПТ.2.1. графическая информация дополняется схематичным отображением границ территорий общего пользования, красных линий, а также местоположения объектов естественного или искусственного происхождения, облегчающих ориентирование на местности (реки, овраги, автомобильные и железные дороги, линии электропередачи, иные сооружения, здания).

оригинал

В соответствии с приказом Министерства экономического развития РФ от 27.11.2014 № 762 

Заявление о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов

Заявление  представляется  на бумажном носителе лично либо по почте (заказное письмо с уведомлением о вручении и описью вложения)

ВАЖНО! В заявлении необходимо указать орган местного самоуправления, в котором гражданин состоит на учёте в качестве имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка  на основании части 3 статьи 2 Закона ЯО № 22-з

Оригинал

Составляется заявителем или  уполномоченным представителем заявителя

 

 

 

О возможности заключения договора аренды земельного участка без проведения торгов в случае предоставления земельных участков крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности | Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым

Статьей 39. 6 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) предусмотрен ряд случаев предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов.
Одним из таких случаев является предоставление земельных участков крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

В соответствии с частью 8 статьи 39.14 Кодекса предоставление земельных участков крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности осуществляется с учетом особенностей статьи 39.18 Кодекса.

Согласно указанной статье лицу, заинтересованному в предоставлении земельного участка, необходимо подать заявление в орган, уполномоченный на предоставление земельного участка об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и предварительном согласовании предоставления земельного участка (с образцом заявления можно ознакомиться на сайте Минимущества).

Требования к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, а также перечень прилагаемых к нему документов предусмотрены статьей 39. 15 Земельного кодекса Российской Федерации (образец заявления прилагается).

В случае поступления заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее — извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39. 15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.

При этом, обращаем внимание на установленные законодательством Российской Федерации и Республики Крым особенности регулирования земельных отношений на территории Республики Крым, согласно которым принятию одного их вышеуказанных решений предшествует согласование схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Крым и в порядке, утвержденном Постановлением Советом министров Республики Крым №44 от 16 февраля 2015 г. (далее – Порядок).

В случае, если земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка и схема расположения земельного участка представлена в форме электронного документа, схема расположения земельного участка прилагается к извещению, размещенному на официальном сайте и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе.

Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, уполномоченный орган совершает одно из следующих действий:
1) осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или проекта договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии со статьей 39.15 настоящего Кодекса при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», и направляет указанное решение заявителю.

Решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка является основанием для предоставления земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном статьей 39. 17 настоящего Кодекса.

В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе уполномоченный орган в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимает решение:
1) об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
2) об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

В этом случае уполномоченный орган обеспечивает образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ и принимает решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка.

Также информируем, что в соответствии с Постановлением Совета министров Республики Крым № 450 от 12.11.2014 (с изм.) в том случае, если право на заключение договора аренды земельного участка предоставляется без проведения торгов, годовой размер арендной платы земельного участка, предоставляемого крестьянскому (фермерскому) хозяйству, устанавливается в размере земельного налога.

Для земель сельскохозяйственного назначения ставки земельного налога устанавливаются муниципалитетами и составляют, как правило, от 0,1 до 0,3 % от нормативной цены.

Вместе с тем, ставка арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения для физических и юридических лиц, за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств установлена в размере 1%.

Таким образом, законодательством Республики Крым для крестьянских фермерских хозяйств при предоставлении земельного участка в аренду (без проведения торгов) предусмотрена льгота по арендной плате.

В соответствии с частью 1, пунктом 9 части 2 статьи 19 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» до определения градостроительными регламентами предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков, в отношении которых в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности устанавливаются градостроительные регламенты, предельные (максимальные и минимальные) размеры земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, предоставляемых гражданам в собственность для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, установлены в размере от 0,5 га до 200 га.

Прокуратура разъясняет: изменения земельного законодательства

1 марта 2015 г. вступил в силу Федеральный закон от 23 июня 2014 г. N 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон), основными целями которого являются установление нового порядка предоставления земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, и изменение правового регулирования возникновения, прекращения и реализации прав на земельные участки.

Новым Законом исключена возможность предоставления земельного участка в порядке предварительного согласования места размещения объекта строительства (без проведения торгов), когда процедура предоставления земельного участка начинается с его выбора и принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта. Следовательно, теперь отсутствует необходимость в подготовке и согласовании акта выбора земельного участка, порядок же предоставления земельных участков будет опираться на генеральный план территории, правила землепользования и застройки, а также документацию по планировке территории. Согласно ст. 39.6 Закона земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности, передаются в аренду, в том числе для целей строительства, на торгах, проводимых в форме аукциона. Законом предусмотрены и переходные положения. Так, согласно п. 1 ст. 34 Закона земельный участок, находящийся в публичной собственности, предоставляется в аренду без проведения торгов, если решение о предварительном согласовании места размещения объекта принято до 1 марта 2015 г., но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка; такой земельный участок в течение трех лет со дня принятия указанного решения не может стать предметом аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и не может быть предоставлен без проведения торгов лицу, не обозначенному в решении.

Законом Земельный кодекс РФ дополнен новой главой V.1, устанавливающей закрытый перечень случаев предоставления земельных участков без проведения торгов для юридических лиц: предоставление земельного участка для комплексного освоения территории; участка, образованного в границах застроенной территории, лицу, с которым заключен договор о развитии застроенной территории; лицам, являющимся собственниками зданий и сооружений; для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и ряд других случаев. При этом срок процедуры предоставления участка будет составлять 3 месяца.

Новеллой является появившаяся возможность обмена земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на земельный участок, находящийся в частной собственности (глава V.2 Земельного кодекса РФ). Это позволит сократить довольно трудоемкую процедуру изъятия (путем выкупа) земельного участка для государственных или муниципальных нужд. Обмен допустим в случаях, если земельный участок у частного собственника изымается для государственных или муниципальных нужд либо если в соответствии с документацией по планировке территории предназначен для размещения объекта социальной инфраструктуры, объектов инженерной и транспортной инфраструктуры или на нем уже расположены указанные объекты.

Закон предусмотрел возможность предоставления земельных участков без проведения аукциона и некоторым льготным категориям физических лиц для осуществления индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства. Перечень конкретных территорий и категорий льготников должен быть установлен в законодательстве субъектов Российской Федерации. Земельные участки будут предоставляться в безвозмездное пользование, по истечении 6 лет граждане вправе приобрести их в собственность по кадастровой стоимости. Отметим, что ранее существовавший титул «право безвозмездного срочного пользования» с 1 марта 2015 года именуется как «право безвозмездного пользования», следовательно, признак срочности утрачивает свое значение.

Изменения коснутся и порядка установления сервитута, теперь его можно устанавливать по соглашению с законным владельцем земли, а не только с ее собственником. В ст. 39.23 Земельного кодекса РФ предусмотрена возможность заключения соглашения об установлении сервитута при размещении линейных объектов, сооружений связи, специальных информационных знаков и защитных сооружений, не препятствующих разрешенному использованию земельных участков. При этом собственник земельного участка, обремененного не только частным, но и публичным сервитутом, вправе требовать соразмерную плату от лиц, в интересах которых установлен сервитут, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Примечательным новшеством является появление в Земельном кодексе РФ статьи 39.33, устанавливающей случаи использования земельных участков, находящихся в публичных формах собственности, без прохождения процедуры их предоставления и установления сервитута, а только на основании разрешений уполномоченного органа — это проведение инженерных изысканий, капитальный или текущий ремонт линейного объекта, строительство временных или вспомогательных сооружений, размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, перечень которых установлен Правительством РФ. Как видится, указанная норма существенно облегчит жизнь владельцам торговых павильонов и киосков.

Предоставление в собственность, аренду, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в собственности Пермского края

Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка без проведения торгов в соответствии со статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации являются следующие случаи:

1) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненно наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если

с заявлением обратился обладатель данных прав или подано заявление в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39. 10 Земельного кодекса Российской Федерации;

3) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

4) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием, либо с заявлением обратился собственник этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

5) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением обратился правообладатель этого здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

6) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

7) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

8) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

9) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

10) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии

с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если

с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

11) указанный в заявлении земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39. 11 Земельного кодекса Российской Федерации;

12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии

с утвержденным проектом планировки территории;

15) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

16) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

17) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации, и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этого здания, сооружения;

18) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

19) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования;

20) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

21) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

22) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

23) границы земельного участка, указанного в заявлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ;

24) площадь земельного участка, указанного в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов.

Основания для отказа в предоставлении земельного участка с использованием процедуры предварительного согласования предоставления земельного участка.

1) В соответствии с пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена хотя бы по одному из следующих оснований:

а) несоответствие схемы расположения земельного участка ее форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;

б) полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

в) разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11. 9 Земельного кодекса Российской Федерации требований к образуемым земельным участкам;

г) несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;

д) расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории.

2) Земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 — 13, 15- 18, 21 — 22 пункта 2.14.1. Административного Регламента;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом № 218-ФЗ, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 — 22 пункта 2.14.1. Административного Регламента.

Предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей

Предоставление земельных участков гражданам,


имеющим трех и более детей
(разработано на основании положений Закона Краснодарского края от 26. 12.2014 № 3085 — КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности») На территории Краснодарского края предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края от 26.12.2014 года № 3085 — КЗ «О предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности». Земельные участки предоставляются гражданам, имеющим трех и более детей, исключительно, состоящим на учете в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков.

Постановка на учет

Условия для постановки гражданина (одного из родителей), имеющего трех и более детей, (далее по тексту – Заявитель) на учет указаны в Приложении №1.

Для постановки на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка, Заявитель подает заявление (см. форму заявления – Приложение № 2 ) в соответствующий орган местного самоуправления по месту жительства о постановке на учет в качестве лица, имеющего право на предоставление ему земельного участка (далее — учет), с приложением копий документов, указанных в Приложении № 3 (см. схему)

Органы местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края (далее — органы местного самоуправления) сверяют представленные заявителем для постановки на учет копии документов с их оригиналами.

Органы местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия запрашивают сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, из Государственного кадастра недвижимости, из похозяйственных книг и иных правоустанавливающих документов об отсутствии у заявителя, другого (других) родителя зарегистрированных прав на земельные участки, предоставленные в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, предназначенные для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства.

Орган местного самоуправления не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления о постановке на учет с приложенными документами, принимает решение о постановке заявителя на учет либо об отказе в постановке его на учет по основаниям указанным в Приложении № 4.

Решение о постановке на учет с указанием времени и даты постановки на учет или об отказе в постановке на учет выдается заявителю или направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Датой и временем постановки заявителя на учет считаются дата и время подачи им заявления о постановке на учет.

Случаи, при которых гражданин, имеющий трех и более детей, состоящий на учете, может быть снят с него указаны в Приложение № 5 (см. схему).

В целях предоставления заявителям земельных участков в аренду соответствующие органы местного самоуправления формируют и не позднее 180 календарных дней после постановки на учет первого заявителя утверждают перечень земельных участков, поставленных на кадастровый учет в результате проведенных межевых работ, а также стоящих на кадастровом учете как ранее учтенные с указанием кадастрового номера, местоположения, вида разрешенного использования земельного участка и его площади, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта (приусадебный земельный участок) (далее — Перечень).

В Перечень представительным органом местного самоуправления вносятся изменения по включению в него земельных участков и по исключению из него земельных участков, по которым заключены с заявителями договоры аренды или в течение 180 календарных дней не поданы заявления.

Предоставление земельных участков в аренду

Заявитель, заинтересованный в предоставлении земельного участка, предварительно ознакомившись с местоположением земельных участков, указанных в Перечне, подает по месту проживания в орган местного самоуправления письменное заявление только на один земельный участок, указанный в Перечне, по форме согласно Приложению № 6

В случае подачи в течение 20 календарных дней с момента публикации решения представительного органа муниципального образования об утверждении Перечня нескольких заявлений от различных заявителей на предоставление одного и того же земельного участка заявления рассматриваются в порядке очередности постановки заявителей на учет. По истечении указанного срока заявления рассматриваются в порядке очередности их подачи.

В течение не более 30 календарных дней с момента регистрации заявления орган местного самоуправления проверяет заявителя на соответствие условиям, предусмотренным статьей 3 настоящего Закона, и принимает решение:

— о предоставлении земельного участка в аренду;

— об отказе в предоставлении земельного участка в аренду с обоснованием отказа.

Заявитель, по заявлению которого принято решение органом местного самоуправления об отказе в предоставлении земельного участка в аренду в связи с более поздней постановкой на учет или поздней подачей заявления на предоставление земельного участка в аренду, имеет право на повторную подачу заявления на другой земельный участок, включенный в перечень.

Орган местного самоуправления не позднее чем через 5 рабочих дней со дня принятия решения выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением копию принятого решения, а в случае положительного решения — с приложением трех экземпляров проектов договоров аренды.

Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении земельного участка в аренду, должен в течение 30 календарных дней с момента получения проекта договора аренды обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для государственной регистрации права на земельный участок и не позднее трех рабочих дней с момента государственной регистрации договора представить органу, принявшему решение о предоставлении земельного участка, один экземпляр зарегистрированного договора аренды земельного участка. В случае невыполнения данного требования решение органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка подлежит отмене с одновременной постановкой заявителя снова на учет с даты принятия решения об отмене.

Земельный участок предоставляется заявителю сроком на 20 лет.

Права по договору аренды земельного участка не подлежат переуступке третьим лицам (кроме детей, супругу или супруге).

Предоставление земельных участков в собственность бесплатно

В течение срока договора аренды земельного участка заявитель должен использовать арендуемый земельный участок в соответствии с разрешенным видом использования и разместить на нем индивидуальный жилой дом, не предназначенный к разделу на квартиры (дом, пригодный для постоянного проживания), высотой не выше трех надземных этажей. С момента возникновения права собственности на размещенный индивидуальный жилой дом у заявителя возникает право бесплатно приобрести в собственность земельный участок, на котором он расположен. Для прекращения договора аренды заявитель подает заявление в орган местного самоуправления с приложением копии документа, подтверждающего право собственности на индивидуальный жилой дом, а орган местного самоуправления принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю в собственность бесплатно и прекращает договор аренды.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0. 5dfd733e.1632547677.afd45763

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Соображения об аренде сельхозугодий — Часть 3: Соглашения и договоренности об аренде сельхозугодий

В этой серии рассматриваются факторы, которые следует учитывать при сдаче в аренду своей фермы.

На протяжении многих лет производители сдают друг другу сельскохозяйственные угодья, также известные как «обмен земли», по множеству причин, используя широкий спектр различных типов договоренностей. Тип соглашения обычно во многом зависит от того, насколько землевладелец хочет участвовать в растениеводстве на своей земле.Некоторые землевладельцы не хотят иметь никаких производственных или рыночных рисков или участвовать в принятии производственных решений. Некоторые хотят владеть частью урожая. Некоторые могут захотеть продать свою долю урожая. Существует большая гибкость в соглашениях, основанных на том, что соответствует потребностям землевладельца и потребностям арендатора. Вот краткое изложение договоров аренды сельхозугодий.

Расчетная аренда

Самым популярным и наиболее часто используемым соглашением об аренде сельхозугодий является договор фиксированной денежной аренды. Землевладелец получает заранее установленную плату, которая должна быть уплачена арендатором независимо от цены урожая или урожайности.Землевладелец обычно не участвует в принятии каких-либо управленческих решений и не платит ни за какие ресурсы. Обычно эти соглашения заключаются на несколько лет на основе простого письменного соглашения. Договор об аренде наличными может составлять всего один вегетационный период, который затем требует ежегодного обновления. Каждое соглашение об аренде за наличный расчет может иметь разные сроки и условия в зависимости от ситуации, но необходимо установить арендную ставку, график платежей, срок действия соглашения (дату начала и окончания), а также любые ограничения на урожай или другие ограничения.Всегда рекомендуется оформлять договоренности в документе, который подписывают и землевладелец, и арендатор. Этот вариант подходит для землевладельцев, которые хотят устранить неопределенность и риск, которые обеспечивает фиксированная фиксированная ставка.

Дополнительные ресурсы по аренде наличными

Лапа посевная

Доля урожая считается гибким соглашением об аренде сельскохозяйственных угодий, по которому землевладелец и арендатор делят доход от выращиваемых на ферме сельскохозяйственных культур в заранее установленном соотношении или процентном соотношении.Соглашение об общей доле составляет 25% землевладельцу и 75% арендатору собранного урожая зерновых, если землевладелец не участвует в каких-либо производственных затратах. В некоторых случаях используется 1/3 землевладельца и 2/3 арендатора, но в этом случае ожидается, что землевладелец заплатит 1/3 стоимости семян, удобрений и химикатов для производства сельскохозяйственных культур. В связи с увеличением производственных и накладных расходов за последние 10 лет арендаторы больше не могут позволить себе исторические доли, где 1/3 принадлежит землевладельцу, а 2/3 достается арендатору без доли затрат.Это отличается от договора фиксированной денежной ренты тем, что цена, выплачиваемая землевладельцу, основана на доходе, а не на фиксированной сумме. Сумма в долларах будет зависеть от урожайности и цен. Когда доходность и цены растут — повышается и арендная плата, и наоборот.

Дополнительные ресурсы по доле урожая

Гибкая аренда / Денежный плюс бонус

Гибкое соглашение об аренде — это способ разделить риски и выгоды системы растениеводства. Часто формула может обещать базовую цену денежной ренты, которая часто выплачивается заранее, с возможным бонусом при сборе урожая, который основан на валовой стоимости (урожай, умноженный на цену) арендной платы за урожай.Арендодатели с гибкой арендной платой могут получать гораздо более высокую арендную плату, возможно, лучше, чем некоторые из самых высоких денежных арендных ставок в этом районе. В случае бедствия с доходами арендатор обязан уплатить только базовую денежную ставку. Этот вариант стал очень популярным на большей части Мичигана за последние несколько лет, поскольку цены на сырьевые товары выросли намного выше, чем ожидалось. Использование такого договора обеспечивало землевладельцу большие премиальные выплаты. Уровень комфорта при принятии риска влияет на решение о гибкой арендной плате, поскольку некоторые арендодатели предпочитают гарантированно устанавливать денежную арендную плату.

Дополнительные ресурсы по гибкой аренде / наличным деньгам плюс бонус

Аренда стационарного бушеля

В качестве альтернативы системе долевого посева есть договор о фиксированных бушелях с арендодателями. Арендная плата — это фиксированное количество бушелей зерна на акр в пользу арендодателя. Например, арендная плата за кукурузу может составлять 40 бушелей кукурузы с акра. Бушельная рента доставляется на местный элеватор на имя землевладельца, что означает, что у землевладельца есть возможность и ответственность продавать зерно.Когда цена продажи кукурузы высока, арендный доход землевладельца увеличивается, в то время как в годы с более низкими ценами доход от аренды снижается. Маркетинговые возможности землевладельца могли существенно повлиять на его доход. Арендатору и землевладельцу необходимо будет составить график выращивания культур и бушелей, которые будут считаться арендной платой за каждую из этих культур. В этом соглашении землевладелец не несет производственного риска, но имеет маркетинговый риск.

Гибкая аренда с несколькими вариантами выбора

Некоторые гибкие соглашения предлагают фиксированную цену за бушель, умноженную на средний урожай кукурузы на этом поле.(Пример кукурузы: 1 доллар, умноженный на средний урожай, т. Е. 150 бушелей с акра, дает денежную ренту в размере 150 долларов с акра.) Это освобождает землевладельца от маркетинговых и производственных рисков и связывает арендную плату с производственной мощностью каждого поля, что хорошо для арендатора.

Инструменты, доступные для помощи

Калькулятор арендной платы за землю при пристройке MSU

Расширение MSU предлагает калькулятор арендной платы за землю, предназначенный для помощи производителям в сравнении воздействия арендных платежей за землю с чистым доходом их хозяйств.Вводя предполагаемые доходы и расходы, производитель может определить, является ли выплачиваемая арендная плата за землю разумной и следует ли провести обсуждение или даже возможный пересмотр договора аренды земли. Этот инструмент доступен на веб-сайте MSU Extension Farm Management.

Используйте калькулятор, чтобы обсудить арендную плату с землевладельцами, чтобы они могли быть лучше информированы о проблемах, существующих в их собственности, и о потенциальных последствиях для производства и прибыльности фермы.Затем производители могут работать с землевладельцами для разработки договора аренды, выгодного обеим сторонам; обеспечение сохранения земельных участков для производителя и стабильный доход от аренды для землевладельца на протяжении многих лет.

Для получения информации о средних арендных ставках в вашем округе посетите следующий отчет, основанный на данных обследования Национальной службы сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США для округов Мичиган. Чтобы получить копию всей этой серии в формате фактологического бюллетеня, посетите следующий веб-адрес.

Вы нашли эту статью полезной?