Переустройства проект: Для подготовки оформления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения членство в СРО строителей не требуется

Содержание

Для подготовки оформления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения членство в СРО строителей не требуется

 

<Письмо> Минстроя России от 04.12.2017 N 44765-ХМ/02 <По вопросам организации и проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений>

Разъясняется, что согласно ст. 25 ЖК РФ переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения; перепланировка представляет собой изменение конфигурации жилого помещения, требующее изменения технического паспорта жилого помещения.

Согласно ст. 26 ЖК РФ для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения собственник данного помещения или уполномоченное лицо предоставляет в орган, осуществляющий согласование, в числе прочего, подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.

Между тем, требования к подготовке и оформлению проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, а также требования к лицам, осуществляющим их подготовку и оформление, законодательством РФ не предусмотрены.

По мнению Минстроя России, с учетом того, что переустройство и (или) перепланировка жилого помещения не относятся к предмету правового регулирования Градостроительного кодекса РФ, поскольку не рассматриваются как строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства, не требуется членство в соответствующей СРО лицу, осуществляющему подготовку оформления проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в целях статьи 26 ЖК РФ.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 18.12.2017

Поделиться ссылкой:

ПОРЯДОК ПЕРЕПЛАНИРОВКИ И ПЕРЕУСТРОЙСТВА

Нормативные правовые акты:

1.       Жилищный кодекс Российской Федерации (гл. 4, ст. 25-29)

2.      Постановление Правительства Москвы от 25 октября 2011 года № 508-ПП «Об организации переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах»

Работы по переустройству и (или) перепланировке помещений, осуществляемые на основе проекта переустройства и (или) перепланировки (пункт 2 Приложения № 1 к ППМ от 25.10.2011 № 508-ПП):

 

1. Мероприятия (работы) по переустройству:

 

1.1 Установка новых и перестановка существующих газовых приборов с прокладной дополнительных подводящих сетей.

(Работы должны выполняться  специалистами службы МосГаза при наличии разрешительной документации на производство указанных работ в соответствии с техническими нормами)

 

1.2 Установка бытовых электроплит взамен газовых плит или кухонных очагов. (До разработки проекта переустройства необходимо согласование с МосГазом  возможности отключения от газовой сети и согласование с МОСЭНЕРГО о выделении дополнительных мощностей на квартиру под электроплиту)

 

1. 3. Замена и (или) установка дополнительного оборудования (инженерного, технологического) с увеличением энерго-, водопотребления и (или) с заменой существующих или прокладкой дополнительных подводящих сетей (для нежилых помещений). (До разработки проекта переустройства необходимо согласование с организациями — поставщиками водо- и энергоресурсов, подтверждающими возможность увеличения нагрузки энерго- и водопотребления на инженерные коммуникаций

жилого дома и городскую сеть)

 

2. Мероприятия (работы) по перепланировке:

 

2.1. Устройство (перенос) уборных и ванных комнат (Допустимо в зоне расположения уборных, ванных комнат и вспомогательных помещений (коридор, встроенный шкаф, кладовая). Требует устройства гидроизоляции мокрой зоны и оформления акта на скрытые работы)

 

2.2. Демонтаж перегородок, устройство проемов в перегородках, ограждающих газифицированные помещения (Указанные помещения должны в обязательном порядке иметь дверной блок в соответствии с техническими нормами)

 

2. 3. Устройство несущих стен.

 

2.4. Устройство проемов в перекрытиях (при объединении по вертикали) с устройством внутренних лестниц.

 

2.5. Устройство или изменение конструкций перекрытий, проводимые в порядке ремонта (замены) существующих. (Разработка проекта требуется для жилого фонда с деревянными перекрытиями).

 

2.6. Устройство проемов в несущих стенах и межквартирных перегородках. (Разработка проектной документации устройства проёмов в несущих стенах допускается только после проведения технического обследования состояния несущих конструкций на основе технического заключения о возможности производства планируемых работ).

 

2.7. Заделка самовольно выполненных проемов в несущих стенах и перекрытиях. (Проект разрабатывается после проведения технического обследования состояния несущих конструкций на основе технического заключения о недопустимости сохранения проемов или в связи с желанием заявителя ликвидировать непроектные проемы).

 

2.8. Строительно-монтажные работы по изготовлению полов и (или) изменению конструкции полов. (Для жилого фонда с деревянными перекрытиями требуется разработка проекта. Для остальных домов устройство полов производится в соответствии с рекомендациями  МТСК 2.12-1)

 

2.9. Объединение лоджий с внутренними помещениями. (Объединение лоджий с учетом конструктивных особенностей типовых серий жилых домов, спроектированных ГУП МНИИТЭП, возможно только путем демонтажа подоконного блока при условии):

·         дом спроектирован без расчета на прогрессирующие обрушение;

·         демонтажа только подоконной зоны с сохранением простеночных и перемычечной зоны;

·         сохранения прибора отопления в зоне проектного теплого контура квартиры;

·         установки сертифицированного дверного (оконно-дверного) блока, обеспечивающего нормативный температурно-влажностный режим помещения;

·         внутреннее утепление балконов и лоджий не разрешается, так как это приводит к смещению точки росы и резко сокращает срок службы строительных конструкций. )

2.10. Разборка (полная, частичная) ненесущих перегородок, воспринимающих дополнительную сверхнормативную нагрузку перекрытия (разгружающие). (Указанной информацией располагает только автор проекта жилого дома, она не имеет  отражения в материалах МосгорБТИ).

 

2.11. Устройство перегородок, создающих сверхнормативные нагрузки на перекрытия (кирпич, пазогребневые блоки, керамзитобетонные блоки, пенобетонные блоки, газосиликатные блоки – толщиной более 10 см., либо иные материалы, создающие нагрузки более 150 кг/м2 ) в многоквартирных домах с железобетонными перекрытиями.(Применение указанных строительных материалов, а также иных, создающих  нормативную нагрузку на плиты перекрытия более 150 кг/м

2, требует разработки проекта).

 

2.12.    Устройство перегородок в домах с деревянными перекрытиями. (Любое изменение планировочной структуры помещений в указанных домах осуществляется на основе проектной документации).

 

 

 

Порядок осуществления перепланировки и(или) переустройства помещений в жилых домах:

 

              Порядок осуществления переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах в городе Москве с 01.12.2011г. регламентируется постановлением Правительства Москвы от 25.10.2011г. № 508-ПП.

Для принятия обоснованного и взвешенного решения о планируемой перепланировке и(или) переустройстве необходимо иметь  представление о том, какие виды работ и мероприятий допустимы при этом, какие требуют разработки проектной документации и её согласования, а производство каких нормативно

запрещено.

                Производство работ, не включенных в пункты 2 и 3 Приложения № 1 к ППМ от 25.10.2011 № 508-ПП (например, демонтаж и возведение ненесущих перегородок, встроенных стенных шкафов, антресолей), осуществляется без проектной документации с последующим оформлением Акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке помещения по обращению заявителя в Мосжилинспекцию.

Общий перечень видов работ требующих разработки проекта, содержится в пункте 2  Приложения  № 1 к ППМ от 25.10.2011 № 508-ПП. Пункт 3 указанного приложения определяет виды работ по перепланировке, которые затрагивают архитектурный облик здания и потребуют согласования Москомархитектуры. Пункты 4-10 указанного приложения определяют конкретные требования и условия для этой категории работ, например, требования к устройству входных групп (п. 4). В случае отнесения жилого дома или помещений в нем к объектам культурного наследия требуется разработка проекта приспособления специализированной организацией и согласование данного проекта в Москомнаследии. Пунктом 12 данного приложения определены виды работ, которые не относятся к перепланировке или переоборудованию помещений, а являются реконструкцией объекта и требуют соблюдения иных процедур их проведения и согласования.

Первым этапом начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилых/нежилых помещений, осуществляемых на основе проекта, является проведение обследования помещения с выдачей Заключения о техническом состоянии конструкций зданий и о возможности производства планируемых работ.

В настоящее время разработка Технического заключения  о возможности осуществления перепланировки и (или) переустройства жилого/нежилого помещения  обеспечивается проектной организацией – автором проекта дома. В случае отсутствия автора проекта дома, сведений о нем и по домам исторической застройки разработка Технического заключения осуществляется ГУП МосжилНИИпроект.

Вторым этапом работ по переустройству и (или) перепланировке жилых/нежилых помещений является непосредственно разработка проекта переустройства и(или) перепланировки помещений (далее Проект), который подготавливается на основании положительного Технического заключения о возможности осуществления перепланировки и(или) переустройства.

Проект может быть разработан по выбору заявителя  любой  проектной организацией, имеющей соответствующий допуск к такому виду работ, выданный саморегулируемой организацией. Состав проектной документации определен нормативно в пункте 3 Приложения № 3 к ППМ № 508-ПП от 25. 10.11г.

Техническое заключение и проект переустройства и(или) перепланировки помещения входят в состав пакета документов, необходимых для предоставления в Мосжилинспекцию для получения решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки. Производство работ по перепланировке и(или) переустройству помещений осуществляется на основании и на условиях решения о согласовании Мосжилинспекции, с ведением журнала производства работ.

Некоторые виды работ по перепланировке и переустройству требуют в ходе их проведения оформления Актов на скрытые работы. Контроль за производством такого вида работ осуществляется по выбору заявителя – либо Мосжилинспекцией,  либо проектной организацией, разработавшей проектную документацию, на основании договора авторского надзора.

Завершающим этапом производства работ по перепланировке и(или) переустройству помещений является оформление Акта о завершенном переустройстве и(или) перепланировке, который оформляется по их окончании по обращению заявителя в Мосжилинспекцию.

Оформленные в установленном порядке Акты о завершенном переустройстве и(или) перепланировке передаются в ГУП МосгорБТИ для внесения изменений в документацию технического учета и инвентаризации  перепланированных помещений.

Ранее выполненные работы без решения о согласовании переустройства и(или) перепланировки допускаются к оформлению Актом по обращению заявителя в Мосжилинспекцию при наличии Технического заключения о допустимости и безопасности произведенных работ, которое также разрабатывается проектной организацией – автором проекта жилого дома.

Перепланировка и переустройство жилых помещений может осуществляться по типовым проектам и типовым проектным решениям, разработанным автором проекта жилого дома, которые имеются на официальном сайте в Мосжилинспекции и ГУП МНИИТЭП. В этом случае заявитель обращается непосредственно в Мосжилинспекцию со ссылкой на соответствующий типовой проект.

 

 

Недопустимые действия и виды работ при переустройстве и(или)перепланировке помещений (пункт 11 Приложения № 1 к ППМ от 25. 10.2011 № 508-ПП)

 

1. Ухудшение условий эксплуатации дома и проживания граждан, в том числе затруднение доступа к инженерным коммуникациям, отключающим устройствам и другие мероприятия (работы), вызывающие ухудшения условий эксплуатации многоквартирного дома и проживание граждан.(В частности, устройство тамбуров в межквартирных холлах, препятствующее доступу к системам отопления и дымоудаления).

 

2. Переустройство помещений или смежных с ним помещений, при котором они могут быть отнесены в установленном порядке к категории непригодных для проживания.(Например, возведение перегородок, при котором образуется жилое помещение, которое в нарушение норм СанПИН не имеет естественного освещения (окна) или его площадь менее 9 кв.м.).

 

3. Затрагивание помещений в многоквартирном доме, состоящих на учете штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, без соответствующего разрешения начальника штаба.

 

4. Нарушение прочности, устойчивости несущих конструкций здания, при котором может произойти их разрушение. (Устройство проемов без технического заключения о возможности производства планируемых работ; устройство проемов в несущих стенах  жилых домов, при проектировании которых производился расчет на прогрессирующее обрушение)

 

5. Установление отключающих или регулирующих устройств на общедомовых (общеквартирных) инженерных сетях, если пользование ими может оказывать влияние на потребление ресурсов в смежных помещениях. Например, установление регулирующих устройств на системе отопления (батареи, полотенцесушители) при отсутствии перемычки между подающей и отводящей сетью; установка гигиенических душей с замыканием систем холодного и горячего водоснабжения.

 

6. Ликвидация, уменьшение сечения каналов естественной вентиляции. (Запрещены любые изменения проектной конфигурации вентиляционных каналов).

 

7. Увеличение нагрузки на несущие конструкции сверх допустимых по проекту (расчету по несущей способности, по деформациям) при устройстве стяжек в полах, замене перегородок из легких материалов на перегородки из тяжелых материалов, размещении дополнительного оборудования в помещениях квартир. (Например, устройство стяжек в полах в домах с деревянными перекрытиями; размещение джакузи и ванн со значительным увеличением объема от проектного решения)

 

8. Перенос радиаторов отопления в лоджии, балконы и веранды. (Система отопления должна быть отделена дверным (оконно-дверным) блоком от летних помещений).

 

9. Устройство полов с подогревом от общедомовых систем горячего водоснабжения и (или) отопления. (Вызывает сверхнормативную нагрузку на теплопотребление, не предусмотренную условиями присоединения к инженерным сетям и температурным графиком проектной документации. Создает угрозу  подтопления нижерасположенных помещений)

 

10. Нарушение требований строительных, санитарно-гигиенических, эксплуатационных норм и правил пожарной безопасности для многоквартирных домов.

 

11. Устройство проемов, вырубка ниш, пробивка отверстий в стенах-пилонах, стенах-диафрагмах и колоннах (стойках, столбах), а также в местах расположения связей между сборными элементами. (Указанной информацией располагает только автор проекта жилого дома, она не имеет  отражения в материалах МосгорБТИ).

 

12. Устройство штраб в горизонтальных швах и под внутренними стеновыми панелями, а также в стеновых панелях, стеновых блоках и плитах перекрытий под размещение электропроводки, разводки трубопроводов (в многоквартирных домах типовых серий). Разводку электрических сетей следует предусматривать в специальных плинтусах или в конструкциях устройств полов.

 

13. Перевод технических подполий в подвалы.

 

14. Устройство лоджий и террас на вторых и выше этажах (понятие терраса включает в себя понятие балкона).

 

15. Переустройство чердака, технического этажа.

 

16. Мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке в домах, признанных в установленном порядке аварийными. (Запрещены любые работы по перепланировке или переустройству данной категории домов).

Назад в раздел

МО «Суоярвское городское поселение» — Проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещ

Состав проекта перепланировки зависит от сложности намечаемого переустройства. Обязательными пунктами являются:

— Общая пояснительная записка (адрес объекта, этаж, этажность здания, назначение помещения, описание того, что планируется переустроить и т. д.)

— Противопожарные мероприятия (правила пожарной безопасности при выполнении работ на объекте)

— План и экспликация помещений до переустройства

— План и экспликация помещений после переустройства

— Экспликация полов (план полов в помещениях с указанием укладки каждого слоя)

— Схема устройства гидроизоляции в санузлах и ванных комнатах

— Свидетельство о допуске к определенному виду работ (СРО)

Проект перепланировки необходим для согласования переустройства в инстанциях города, для производства работ и т.д. Без проекта перепланировки невозможно сдать пакет документов в инстанции города для согласования.

Под проектом перепланировки часто ошибочно понимают дизайн-проект квартиры или нежилого помещения, который разрабатывается дизайнером-архитектором. В такой проект обычно входят предложения 2-3 различных варианта планировки помещений, варианты отделки стен, полов, потолков, расстановки мебели, оборудования, приборов.  

На самом деле, проект перепланировки – это документ, который разрабатывается инженерами проектной организации, имеющей допуски (СРО) на соответствующие виды работ по проектированию. Проект перепланировки является одним из документов, предусмотренных законом для того, чтобы узаконить перепланировку и требуется для последующей регистрации недвижимости.

Часто потребность в проекте перепланировки возникает при регистрации собственности на квартиру в новостройке или при приватизации квартиры, когда в поэтажном плане вдруг появляются «красные линии», что свидетельствует о незаконной перепланировке.

Проект должен соответствовать действующим требованиям и нормам. Согласование перепланировки в службах города с последующим получением разрешения на выполнение ремонтно-строительных работ в уполномоченном органе является обязательной и единственной законно процедурой, позволяющей собственнику или арендатору изменить планировку помещения и впоследствии осуществить регистрации права собственности на перепланированную квартиру. Оформление квартиры с перепланировкой начинается, как правило, с технического обследования, по результатам которого выпускается техническое заключение о состоянии несущих конструкций и возможности перепланировки. Проект перепланировки разрабатывается на основании технического заключения.

Также к стандартному составу проекта перепланировки могут потребоваться дополнительные разделы или отдельные проекты по требованию служб:

Проект электроснабжения;

Проект водоснабжения и водоотведения

Проект отопления, вентиляции и кондиционирования

Проект слаботочных систем

Проект технологии (для магазинов, торговых центров, салонах красоты, аптек, медицинских учреждений, автосервисов и т.д.)

Проект лестницы, проект камина, подиума и т.д.

Проектная документация разрабатывается с учетом требований СНиП, санитарных и противопожарных норм и замечаний надзорных органов, в которых проект проходит согласования (Роспотребнадзор, Архитектурных Управлений, подразделении МЧС (пожарная инспекция), Газовая служба и пр. ).

ВАЖНО ЗНАТЬ:

ТРЕБОВАНИЯ к разработке и согласованию проектной документации

1. Проект переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения (далее — проект) разрабатывается юридическими и физическими лицами, имеющими свидетельства о допуске (в случае, если проект предусматривает ведение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов).

2. Проект должен быть согласован со следующими организациями (лицами):

2.1. Администрацией Суоярвского городского поселения — если помещение находится в муниципальной собственности,

2.2. Государственным комитетом Республики Карелия по управлению государственным имуществом и размещению заказов для государственных нужд — если помещение находится в собственности Российской Федерации или Республики Карелия,

2.3. Со всеми собственниками помещений в многоквартирном доме, если перепланировка и (или) переустройство невозможны без присоединения части общего имущества такого дома,

2.4. Общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме — если при переустройстве и (или) перепланировке помещения затрагиваются элементы общего имущества многоквартирного дома (ограждающие несущие и ненесущие конструкции, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное, предназначенное для обслуживания более одного помещения в данном доме оборудование, находящееся за пределами или внутри переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения), а при уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме путем его реконструкции или когда реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме — всеми собственниками помещений в многоквартирном доме,

2. 5. Управлением Государственной вневедомственной экспертизы Республики Карелия — в случае, если при переустройстве и (или) перепланировке затрагиваются несущие конструкции здания.

3. В случае проведения переустройства помещения (установка, замена или перенос инженерных коммуникаций, санитарно-технического, электротехнического или иного оборудования, требующих внесения изменений в технический паспорт помещения) проект должен быть согласован:

3.1. с соответствующими ресурсоснабжающими организациями,

3.2. с газоснабжающими организациями — по системам газоснабжения.

4. При необходимости (по указанию администрации Суоярвского городского поселения) проект подлежит согласованию с территориальными органами Госпожнадзора, Роспотребнадзора, Ростехнадзора.

5. Проект считается надлежаще оформленным после его согласования администрацией Суоярвского городского поселения.

Приём заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме

Департамент архитектуры и градостроительства

Является уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу.

Местонахождение: 628400, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут, улица Восход, 4.

График (режим) работы:

  • понедельник: с 09.00 до 18.00, вторник — пятница с 09.00 до 17.00;
  • перерыв на обед — с 13.00 до 14.00;
  • выходные дни — суббота, воскресенье;
  • прием по личным вопросам директором департамента: вторник с 16.00 до 18.00;
  • прием по личным вопросам заместителем директора департамента: вторник с 16.00 до 18.00.

Контактные телефоны:

  • приемная: (3462) 52-82-43, (3462) 52-82-57;
  • отдел общего обеспечения: (3462) 52-82-34, (3462) 52-82-29, факс: (3462) 52-80-35;
  • начальник отдела перевода и перепланировки помещений: (3462) 52-82-35.

Адрес официального сайта: www.admsurgut.ru.

Адрес электронной почты: dag@admsurgut. ru.

МФЦ

Прием от заявителя о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, информирование о порядке и ходе предоставления услуги могут осуществляться также через МФЦ.

Местонахождение МФЦ: 628408, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, город Сургут, Югорский тракт, дом 38.

Режим работы:

  • понедельник — пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва,
  • суббота с 08.00 до 18.00, без перерыва,
  • воскресенье — выходной.

Многоканальный телефон для информирования и предварительной записи: (3462) 20-69-26.

Адрес электронной почты: [email protected].

Согласование перепланировок в МОБТИ

Перепланировка – это изменение конфигурации и площади помещения, которое фиксируется в техническом паспорте. Перепланировку квартир, домов  и других помещений могут проводить как физические, так и юридические лица, — процедура согласования для них идентична.

! Согласно Жилищному кодексу Российской Федерации любые переустройство и перепланировка помещений требуют согласования и узаконивания. Все произведенные изменения отражаются в техпаспорте на помещение, который выдается БТИ после проведения обследования, а также должны быть зарегистрированы в Росреестре.

Узаконить перепланировку необходимо перед проведением любых сделок с недвижимостью:

— продажа,

— передача в дар,

 — использование в качестве залога,

— приватизация недвижимости.

Московское областное БТИ осуществляет: 

  • юридические консультации по вопросам реконструкции и перепланировок;
  • подготовку проектов ремонта и реконструкции существующих зданий;
  • подготовку проектов перепланировки помещений;
  • сопровождение процедуры согласования;
  • трехмерное архитектурное проектирование и моделирование домов, коттеджей, торговых и офисных центров, квартир со свободной планировкой, инженерных объектов, коммуникаций.

Согласование и узаконивание перепланировки

Перед началом проведения ремонтных работ по изменению конфигурации помещения, в отделе Архитектуры и градостроительства необходимо получить разрешение, то есть согласовать перепланировку квартиры и других видов недвижимости. Для этого необходимо подготовить проект перепланировки, в котором будут отражены планируемые изменения.

Для ряда изменений проведение работ возможно только после согласования перепланировки, если его не получить, велика вероятность, что после ремонта узаконить произведенные изменения не удастся. Если о незаконной перепланировке узнает администрация или жилинспекция, собственнику грозит штраф и постановление об обязательном восстановлении всех произведенных изменений в прежний вид. При невозможности осуществления восстановительных работ за счет собственника, недвижимость может быть выставлена на торги.

Если перепланировка квартиры или иных помещений была проведена без согласования, и нарушений строительных требований и норм нет, изменение конфигурации можно узаконить по факту проведенных ремонтных работ.

Перепланировка помещений с согласованием проводится следующим образом:

1.     Подготовка и согласование проекта перепланировки

2.     Проведение ремонтных работ в соответствии с согласованным проектом

3.     Согласование произведённой перепланировки в администрации и оформление техпаспорта на помещение с новой конфигурацией

4.     Ввод квартиры или иного помещения в эксплуатацию с новыми характеристиками объекта.

! Проект перепланировки выполняют проектные организации, имеющие лицензию СРО. Документ выполняется на основании действующего законодательства, строительных норм и правил, в зависимости от назначения объекта и проводимых работ. После составления проект перепланировки подписывается главным инженером проекта (ГИП) и главным архитектором проекта (ГАП), выполнивших проект.

Московское областное БТИ разрабатывает и готовит проектную документацию для согласования проекта и узаконивания проведенной незаконной перепланировки жилых и нежилых помещений, готовит акт о завершенной перепланировке и подает документы с обновленными сведениями на регистрацию в Росреестр.

Для подготовки документации для согласования перепланировки квартиры и иных помещений необходим следующий пакет документов:

1. Технический паспорт до перепланировки

2. Эскиз (проект) желаемой перепланировки

3. Правоустанавливающие документы

Чтобы узаконить уже проведенную перепланировку необходимы следующие документы:

1. Технический паспорт до перепланировки и после

2. Проект перепланировки

3. Правоустанавливающие документы

Срок подготовки документов – от 10 рабочих дней.

! Перед заключением договора на оказание работ по согласованию и узакониванию перепланировки специалисты МОБТИ в обязательном порядке должны ознакомиться с планируемыми или уже проделанными изменениями. При обнаружении нарушений строительных правил и норм работы проведены не будут.

Заказать согласование или узаконивание перепланировки квартиры и иных помещений в МОБТИ можно следующим образом:

► в одном из отделений или Консультационных центров МОБТИ по всей Московской области

► по телефону горячей линии +7 (498) 568 88 88

Преимущества Московского областного БТИ:

► Большой опыт в области имущественно-земельных отношений. МОБТИ оказывает услуги в сфере недвижимости с 1927 года.

► Московское областное БТИ – государственное учреждение, которое может гарантировать качество предоставляемых услуг. При возникновении спорных вопросов МОБТИ  готово оказать помощь и содействие своим заказчикам.

► Все специалисты МОБТИ, осуществляющие кадастровые, геодезические и иные работы, имеют необходимую квалификацию, опыт и состоят в профильных СРО

► Московское областное БТИ проводит все виды кадастровых и инвентаризационных работ. МОБТИ оказывает порядка 70 услуг в области оформления, регистрации, оценки, перевода и экспертизы недвижимости.

► Наличие собственного архива по более чем 3,8 миллионам объектов недвижимости

► Современное оборудование, собственный автопарк.

► Более 100 точек приема по всему Подмосковью.

► Оказание юридических консультаций по вопросам реконструкций и перепланировок

► Сотрудники ГБУ Московской области «МОБТИ» входят в состав большинства комиссий органов местного самоуправления Московской области, принимающих решения о согласовании переустройства и перепланировки помещений.

► Оказание услуг по месту обращения, а не по месту нахождения объекта недвижимости

► Услуга бесплатного выездного приема и передачи документов по всей Московской области

► Наличие офиса в центре Москвы в 3-х минутах от метро Маяковская: Оружейный переулок 15А

От грязного к девелопменту: 4 шага к успешному проекту редевелопмента

По мере того, как количество земель для новой застройки уменьшается, особенно в городских районах по всей стране, необходимость в повторной застройке существующих земель возрастает.

Вот четыре шага с выводами к экологически безопасному проекту для городов или застройщиков, стремящихся превратить существующие земли в активы.

В сегодняшнем мире, заботящемся об окружающей среде, люди с энтузиазмом относятся к тому, чтобы проекты были экологически безопасными и защищали наши природные ресурсы.Кроме того, важно защитить себя от потенциальных экологических обязательств в будущем.

Как вы обращаетесь с загрязненными материалами? Это многоэтапный процесс, который включает:

  1. Фаза I экологической оценки площадки (ESA)
  2. Фаза II ESA
  3. План действий по реагированию (ПДП)
  4. Мониторинг внедрения и строительства

Конечная цель — завершить безопасные, эффективные и экологически безопасные строительные работы на всех загрязненных территориях в пределах вашего проекта и обеспечить защиту ответственности.

Процесс начинается с фазы I экологической оценки участка (ESA).

Шаг 1. Изучите историю с помощью ESA

фазы I.

Фаза I ESA представляет собой исторический экологический обзор. Это помогает вам определить так называемые «признанные условия окружающей среды» или REC, связанные с вашим сайтом. Во многих случаях неочевидно, что объект может быть заражен — необходимы дополнительные исследования для выявления потенциальных проблем.

A Phase I ESA включает:

  • Неформальные интервью с владельцами, операторами и жильцами
  • Обзор исторических документов, государственных архивов, файлов и залогового права на охрану окружающей среды
  • Визуальный осмотр объекта и прилегающих участков
  • Заключительный отчет, документирующий выводы

Зачем нужна фаза I ESA?

  • Это намного дешевле, чем оплата уборки сайта. Обнаружение скомпрометированных экологических соображений после покупки или строительства недвижимости может оказаться очень дорогостоящим. Результаты Фазы I ESA могут повлиять на переговоры о продаже или составление бюджета на перепланировку.
  • Может ускорить продажу недвижимости. Завершенный этап I ESA, документально подтверждающий отсутствие условий окружающей среды, может позволить вам продать вашу собственность быстрее.
  • Он обеспечивает защиту ответственности через защиту невиновного землевладельца.
Часто при поступлении в нормативные программы Brownfield требуется этап I ESA.

Шаг 2 — Копайте глубже с помощью Phase II ESA

Если ваши расследования Фазы I раскрывают грязное прошлое или возможность такового, Фаза II — ваш следующий шаг. Полевые исследования фазы II копают глубже. Они включают бурение в земле и сбор различных образцов — образцов почвы, грунтовых вод, почвенного пара, отложений и регулируемых материалов. Все образцы анализируются в лаборатории, чтобы определить наличие загрязнения.

Важно отметить, что ESA Фазы II определяет области , магнитудой и степени загрязнения, которое может возникнуть во время строительства.Результаты используются для подготовки строительных спецификаций, которые представляют собой экологические рекомендации для строительства проекта и, возможно, План действий по реагированию.

Шаг 3 — Определите необходимые ответные действия

Если в образцах, полученных в результате исследования Фазы II, обнаруживается загрязнение, составляется План действий по реагированию (ПДН). По сути, ПДП — это список действий, необходимых для управления загрязнением во время проекта и решения задач по очистке территории. Действия реагирования основаны на целях проекта на этапе строительства и будущего использования.

Существует мер реагирования, связанных со строительством, , которые касаются того, как правильно обращаться с загрязненными материалами при строительстве или перепланировке площадки. Также существует потенциально возможных ответных действий , основанных на риске, которые направлены на сокращение источника загрязнения и воздействия на него. ПДП может также включать элементы дизайна для уменьшения проникновения / миграции почвенного пара и миграции грунтовых вод. Надлежащий надзор со стороны ученых-экологов имеет решающее значение для успешной реализации мер реагирования.

Материалы по теме: 6 инновационных подходов к соблюдению нормативных требований по фосфору

Шаг 4. Внимательно следите за процессом строительства

Методы мониторинга строительства (включая полевой осмотр и анализ) обычно используются для отделения загрязненных материалов от незагрязненных материалов на строительной площадке. Это можно сделать с помощью специального оборудования, предназначенного для обнаружения загрязнения визуально или по запаху.Также завершено отслеживание и документирование надлежащих методов обращения, обработки и судьбы зараженного материала. Условия конечной точки задокументированы и могут включать дополнительный анализ образцов.

Отчет направляется для получения документации от регулирующего органа о том, что никаких дополнительных действий не требуется. Это означает, что ваши ответные действия выполнены и сайт готов к предполагаемому использованию.

Несколько выводов для лучшего проекта

Ранний старт. Сделайте свой проект правильным и начните экологический процесс как можно раньше с помощью Фазы I ESA. В конечном итоге вы сэкономите деньги, и это упростит будущие фазы вашего проекта.

Мыслить безупречно. Лучшие проекты редевелопмента — это безупречная командная интеграция. Так что выберите консультанта по окружающей среде, который может вести экологический процесс от начальных шагов до окончательного завершения. Они разработают стратегию лучших решений проблем загрязнения и обеспечат интеграцию этих стратегий в общий план реконструкции. Они также будут без проблем работать с регулирующими органами, чтобы получить необходимые вам разрешения.

Ожидайте неожиданного. Даже при тщательной подготовке загрязненные участки редевелопмента всегда чреваты невозможным. Когда возникают непредвиденные обстоятельства, надежный консультант по окружающей среде может помочь вам отреагировать на возникающие проблемы и обеспечить выполнение вашего проекта в соответствии с графиком.

Собираем вместе

По мере того, как население продолжает переезжать в пригородные районы, количество проектов по перестройке городов будет увеличиваться.Если мы предпримем правильные шаги, мы сможем быть уверены в том, что наши усилия являются экологически сознательными и финансово ответственными.

Об авторе

Кристин Карлсон, PG *, — старший ученый-эколог SEH и менеджер проектов по ряду проектов реконструкции и реабилитации загрязненных территорий. Связаться с Кристин

* Зарегистрированный профессиональный геолог в Миннесоте

Дуглас Хилл — Проект реконструкции старого Вебстера | Webster Groves, MO

Обновление проекта

7 октября 2021 г.

На заседании городского совета 5 октября начались публичные слушания по изменению зонирования для предлагаемого участка перепланировки.Презентации проводились отделом планирования и развития, доц. Городской менеджер по процессу TIF и SG Collaborative. Члены городского совета могли задать вопросы во время всех этих презентаций.

Здесь вы можете просмотреть вопросы, заданные городским советом, и ответы сотрудников City of Webster Groves и членов команды разработчиков здесь.

14 сентября 2021 г.

Комиссия по планированию Webster Groves завершила свою работу над проектом реконструкции Douglass Hill в понедельник вечером.Комиссия не выносила рекомендаций в пользу или против проекта. Голосование привело к переводу территории в соотношении 4: 4. Предложение Дугласа Хилла теперь передается в городской совет, где требуется простое большинство голосов совета, чтобы одобрить или отклонить изменение зонирования. Ожидается, что Совет начнет слушания и рассмотрение 5 октября.

Голосование Комиссии по планированию проводилось при рассмотрении заявки, представленной SG Collaborative, LLC об изменении зонирования жилого района «A4» площадью семьдесят пятьсот квадратных футов; Многосемейный район «B1»; Промышленный район «E» и планируемый коммерческий район «ПК» до запланированного коммерческого района «ПК» на приблизительно 15.Участок 1 сотка.

«Мы благодарны Комиссии по планированию за упорную работу над этим проектом», — сказала д-р Мари Пиплс, городской менеджер Webster Groves. «Этот проект начался с горсовета в 2020 году с запроса предложений по проекту редевелопмента. С тех пор эта добровольная комиссия посвятила много времени исследованиям и обсуждениям. За последние несколько месяцев Комиссия по планированию заслушала более 180 публичных комментариев жителей относительно проекта. Они смогли использовать эту информацию и свои собственные исследования, чтобы прийти к голосованию, и мы благодарим их за потраченное время и усилия.”

Комиссия TIF также продолжает обсуждение проекта Дуглас Хилл. Общественные слушания комиссии TIF ​​пройдут 27 октября. Комиссия состоит из добровольцев из числа местных жителей, шести назначенцев округа Сент-Луис, представителей местных школ и других налоговых округов. Комиссия рассмотрит финансовые аспекты проекта и после заслушивания комментариев общественности представит Совету голосование и рекомендации.

Городскому совету поручено проанализировать всю информацию, полученную от комиссий по плану и TIF, для принятия окончательного решения по проекту.

18 августа 2021 г.

Плановая комиссия проведет специальное заседание во вторник, 31 августа, ул. , , в 18:00. Это собрание будет исключительно для общественного обсуждения 21-PC-04 Douglass Hill.

У представителей общественности будет несколько вариантов для комментариев или выступления на собрании. Все присланные комментарии станут частью официальной записи. Официальный отчет передается как в плановую комиссию, так и в городской совет. В соответствии с тем, как обрабатываются общественные комментарии, зачитывание общественного комментария в записи зарезервировано для первого представления и ограничено до трех минут.Для тех, чьи комментарии уже были прочитаны на предыдущем заседании, любые дополнительные представленные комментарии будут отправлены в Комиссию по планированию. Комментарии, на чтение которых уходит больше трех минут, будут включены в официальный отчет полностью. Члены комиссии и совета плана смогут читать их как часть своих пакетов.

  • Отправьте письменные комментарии в мэрию — три минуты из которых будут включены в протокол.
  • Отправьте комментарии на www.webstergroves.org/Redevelopment — красная кнопка «Оставить комментарий» справа — три минуты из которых будут быть прочитанным в протоколе
  • Отправьте комментарии по электронной почте на адрес Planning @ webstergroves.org — три минуты из которых будут занесены в протокол.
  • Зарегистрируйтесь, чтобы выступить перед встречей на сайте www. webstergroves.org/Redevelopment, используя кнопку «Оставить комментарий». Вы также можете отправить запрос о выступлении по электронной почте по адресу [email protected]
  • Используйте опцию «рука вверх» в Zoom, чтобы попросить выступить на собрании.

Порядок выступающих начинается с письменных комментариев, зачитываемых в протокол, затем следуют те, кто зарегистрировался заранее, а затем «передают» присутствующие на собрании Zoom.Комментарии для прочтения в протоколе необходимо получить до 17:00 четверга, 26 августа.

Комментарии, которые уже были отправлены или прочитаны в записи, можно найти здесь.

21 июня 2021 г.

Администрация города Вебстер-Гроувс рада представить предварительный анализ проформы проекта развития Дуглас-Хилл. Этот меморандум и анализ представляют собой ресурсы, помогающие общественности контекстуализировать физические, финансовые и общественные вопросы, связанные с разработкой, и не включают поддержку или противодействие разработке. Городской совет на сегодняшний день не принял никаких решений, связанных с предлагаемым развитием, и не формализовал какие-либо аспекты этого предложения.

Вы можете просмотреть документ здесь.

28 мая 2021 г.

Комиссия по планированию приступит к рассмотрению предложения о перестройке Дуглас-Хилл 7 июня.

Модель предлагаемой застройки расположена в вестибюле 1-го этажа мэрии, и все документы, относящиеся к предложения доступны в этом разделе быстрых ссылок на этой странице.Все публичные комментарии станут частью официального отчета. Комиссия по планированию и городской совет рассмотрят все комментарии и вопросы. Комментарии можно подать следующими способами:

  • Отправить письменные комментарии в мэрию — три минуты из которых будут занесены в протокол.
  • Отправьте комментарии, используя красную кнопку «Оставить комментарий» справа — три минуты из которых будут занесены в запись.
  • Отправляйте комментарии по электронной почте на адрес Planning @ webstergroves. org — три минуты из которых будут зачитаны в запись.
  • Зарегистрируйтесь, чтобы выступить перед встречей на сайте www.webstergroves.org/Redevelopment, используя кнопку «Оставить комментарий». Вы также можете отправить запрос о выступлении по электронной почте по адресу [email protected]
  • Используйте опцию «рука вверх» в Zoom, чтобы попросить выступить на собрании. Вы не можете использовать эту опцию, если ваши комментарии уже были внесены в запись.

Комментарии, для внесения которых в протокол требуется более трех минут, будут включены в официальный отчет, чтобы члены Комиссии и Совета могли прочитать их полностью.

Development Strategies, профессиональная компания по планированию, расположенная в Сент-Луисе, проводит технико-экономическое обоснование проекта. Это исследование будет включать оценку экономического и социального воздействия, которое этот проект окажет на город. Их отчет скоро будет доступен для широкой публики и будет размещен на веб-сайте города.

«На этом этапе проекта жителям предлагается ознакомиться с информацией о предлагаемой застройке и предоставить отзывы Комиссии по планированию», — сказала Мари Пиплс, городской менеджер Webster Groves.«Эта обратная связь — ценная часть процесса».

SG Collaborative, LLC будет на заседании городского совета 1 июня, чтобы поделиться своим видением проекта, которое будет представлено Комиссии по планированию для рассмотрения и рекомендаций Совету. Поскольку комиссия по плану начнет процесс общественных слушаний 7 июня, ожидается, что слушания продлятся до октября. Ожидается, что в городском совете будут слушания по поводу возможных действий с октября до конца 2021 года.

Апрель 2021 г. — SG Collaborative подала заявку на изменение зонирования для проекта реконструкции Старого Вебстера (Дуглас Хилл). Этот документ находится на рассмотрении персонала для включения в будущую повестку дня Комиссии по плану. Просмотреть представление.

Город Вебстер-Гровс нанял профессиональную проектную фирму Development Strategies, расположенную в Сент-Луисе, для проведения технико-экономического обоснования проекта реконструкции старого города Вебстера. Это исследование будет включать оценку экономического и социального воздействия, которое этот проект окажет на город.

Процесс принятия решения в отношении этого проекта, включая общественные слушания по зонированию и запросам на финансирование, будет продолжен после того, как Совет получит и оценит исследование Стратегий развития.

Мы призываем жителей и предприятия Webster Groves продолжать вносить свой вклад в этот проект.

Крупный проект реконструкции центра города снова в поле зрения

Реконструкция принадлежащего графству квартала в центре Уилмингтона может стать реальностью, поскольку власти графства и застройщик продолжают работать над потенциальным соглашением.Согласно документам повестки дня Совета уполномоченных округа Нью-Ганновер,

, именуемый «Проектом Грейс», преобразование собственности, граничащей с улицами Грейс, Третьей, Каштановой и Второй улицами, может включать в себя новую библиотеку, музей Кейп-Фиар, офисы и апартаменты в городе Уилмингтон.

В четверг пункт Project Grace был удален из повестки дня округа на 1 февраля. Изменение было внесено по просьбе разработчика, Zimmer Development, поэтому фирма может продолжить редактирование меморандума о взаимопонимании, сказала Джессика Лопер, руководитель. Офицер по связям с общественностью округа, в электронном письме в четверг днем.

В блоке в настоящее время находится главный филиал Публичной библиотеки округа Нью-Ганновер, парк, парковка на 650 мест, наземные парковки и бывшее здание реестра договоров.

Редевелопмент будет представлять собой государственно-частное партнерство между Нью-Ганновером и Zimmer Development, которые подготовили меморандум о взаимопонимании, «который определяет ключевые параметры проекта в том, как девелопер может эффективно действовать», — говорится в пункте повестки дня. .

Перед тем, как его отозвать, в пункте повестки дня говорилось, что команда юристов округа «считает, что меморандум следует рассматривать как предлагаемое общее соглашение о застройке и проводить публичные слушания до его окончательного принятия, поскольку юрист округа считает, что предлагаемое соглашение является разработкой. соглашение в соответствии с государственно-частным партнерством.”

Предполагалось, что общественные слушания по соглашению состоятся на заседании Совета уполномоченных округа Нью-Ганновер 15 марта, прежде чем пункт Projectx Grace был отозван.

«Правлению предлагается рассмотреть этот пункт [в его повестке дня в понедельник] как время для принятия или внесения изменений в предложение, чтобы сотрудники округа могли продолжить рассмотрение уведомления и подготовиться к публичным слушаниям на заседании правления 15 марта. , Встреча 2021 года «, — говорится в документах от 1 февраля до того, как они были удалены.

Застройщик предлагал разместить общественные участки редевелопмента со стороны Честнат-стрит. В документах прописаны ключевые элементы плана застройщика на то время в отношении строительства общественных и художественных объектов на сумму около 84 миллионов долларов:

  • Строительство музея площадью 35 000 квадратных футов и библиотеки площадью 38 000 квадратных футов
  • Смета строительства библиотеки более 26 млн долларов
  • Смета строительства музея более 30 млн долларов
  • 75 000 квадратных футов офисов в Уилмингтоне (которые город сдаст в субаренду), которые будут стоить около 27 миллионов долларов
  • Предполагаемая арендная плата за музей и библиотеку — 4 доллара.5 миллионов в год
  • Оговорка о расторжении договора включает в себя возмещение округом застройщика его расходов в размере до 800 000 долларов, если только не будет определено, что арендная плата округа превышает 4,5 миллиона долларов в год или комиссия местного правительства не одобряет договор аренды.
  • Парковка не является частью кондоминиума. Парковка для проекта потребует отдельного соглашения об относительном распределении парковочных мест между использованием.
  • Аренда земли, которая будет возвращена округу за простую плату без дополнительных затрат округу
  • Договор аренды библиотеки / музея на 20 лет, который включает благоустройство, мебель и принадлежности (не книги, библиотечные материалы, предметы искусства / музейные экспонаты)
  • Округ будет нести ответственность за налоги, техническое обслуживание, ремонт, замену и страхование
  • Застройщик будет нести ответственность за структурные и внешние элементы (крыша, внешние стены, фундамент для библиотеки, музея) и за районную часть общественных элементов (общественная терраса, терраса с видом на крышу и открытая общественная зона / парк)
Сторона Грейс-стрит могла бы стать площадкой для потенциальных частных инвестиций, для которых Zimmer Development имела бы право построить квартиры на сумму 23 миллиона долларов, согласно пункту повестки дня до его удаления.

«Если будет определено, что на северном участке не должно быть никаких частей гражданского и художественного объекта, то застройщик может запросить договор аренды или покупки приобретения северного участка», — говорится в документах.

Жилье для рабочей силы не было включено в соглашение, хотя оно обсуждалось в ходе процесса, который продолжается с 2019 года.

Согласно ответу в документе с часто задаваемыми вопросами о проекте Grace, «Предлагаемое жилье в квартале планируется по рыночной цене, однако округ ведет активные переговоры с командой разработчиков Zimmer о включении доступного жилья в проект Grace.Округ Нью-Ганновер привержен делу улучшения жилищных условий рабочей силы с помощью стратегических инициатив, включая партнерство с Habitat for Humanity и другими защитниками доступного жилья, обновление наших кодексов развития и оптимизацию процессов выдачи разрешений — все это важные шаги для обеспечения жилья рабочей силы «.

Застройщик и округ «ожидают, что проект оживит и оживит часть исторического центра города Уилмингтон и за счет создания района гражданских и искусств», принесет значительные адвалорные налоговые поступления и приведет к созданию рабочих мест в округ, который будет платить среднюю заработную плату в округе или выше, — говорится в предыдущем меморандуме о взаимопонимании.

График проекта, рассчитанный на несколько лет, описывает строительство общественных и художественных объектов в течение трех лет с даты завершения соглашения.

Проект реконструкции старого месторождения | Трентон, Нью-Джерси

Финансирование

Программа Brownfields подает заявку на финансирование из федеральных источников и источников штата для оценки, исследования и восстановления принадлежащих городу участков, которые являются приоритетными для реконструкции. Гранты Фонда реабилитации опасных мест сброса ( HDSRF ) от различных агентств по охране окружающей среды и оценочные гранты Агентства по охране окружающей среды используются для проведения оценок и расследований, в то время как гранты Агентства по охране окружающей среды на очистку могут обеспечить до 200000 долларов или более на реабилитацию.

Средства городского бюджета и другие грантовые программы используются, когда они доступны и / или необходимы. Программа также поддерживает создание открытых пространств и использует финансирование Green Acres для приобретения и развития парков в партнерстве с Отделом отдыха. В BAP перечислено все грантовое финансирование, полученное и использованное в течение срока действия программы.

Ключи к успеху

Чтобы максимально ускорить работу, максимизировать эффективность и свести к минимуму расходы, Программа Браунфилдс самостоятельно выполняет исторические исследования, полевые оценки, подготовку технических и публичных спецификаций заявок и запросы предложений на работу по контракту с лицензированными государством профессионалами.Грантовое финансирование и соблюдение требований осуществляется с помощью профессиональных экспертов, нанимаемых ежегодно.

Успех программы также требует развития партнерских отношений и доступа к ресурсам многих заинтересованных сторон, включая: Инициативу сотрудничества с сообществами; Управление повторного использования Браунфилдс; Агентство по охране окружающей среды, район 2 и штаб-квартира; а также местные заинтересованные стороны, некоммерческие организации и другие группы, работающие над вопросами реконструкции и защиты окружающей среды в Трентоне.

Комитет по лучшим экологическим решениям для Трентона ( BEST ) — это консультативный комитет программы Brownfields, в состав которого входят различные государственные и частные заинтересованные стороны.Комитет BEST собирался на протяжении всей 25-летней истории программы.

Инвентаризация и реконструкция старых месторождений

В рамках программы ведется инвентаризация более 100 объектов на заброшенных месторождениях, 60 из которых были восстановлены и / или исправлены в объеме, необходимом для реконструкции. Заброшенные участки Трентона были реконструированы для различных целей, включая: общественное (14 участков), открытое пространство (12), коммерческое (8) и промышленное (10), а также жилое (14).В общей сложности 537 единиц жилья, в основном доступного по цене, были построены на заброшенных участках, которые были реконструированы для использования в жилых помещениях.

Районы проекта редевелопмента — экономическое развитие

Административный сбор Процент бюджета проекта, выделяемый на административные расходы агентства по реконструкции.
Базовая налогооблагаемая стоимость Начальная налогооблагаемая стоимость на момент начала реализации проекта.Базовая налогооблагаемая стоимость — это оценочная стоимость всех уже существующих земельных участков на территории проекта.
Базовый год Год, за который оценивается и регистрируется базовая налогооблагаемая стоимость.
Зоны развития сообществ (CDA) До 2016 года CDA были инструментами государственного финансирования, специфичными для проектов развития сообществ, которые были нацелены на сочетание создания рабочих мест, восстановления поврежденных территорий и освоения пустующих земель.Сегодня эти проекты являются зонами реинвестирования сообществ (CRA).
Районы реинвестирования сообществ (CRA) Инструмент финансирования увеличения государственного налога, предназначенный для оказания помощи в финансировании мероприятий по перепланировке за счет увеличения налогооблагаемой стоимости недвижимого и личного имущества. CRA — это гибкий инструмент, который можно использовать для достижения ряда критериев редевелопмента. Как правило, они используются для устранения разрушения городской собственности, добавления новых рабочих мест или застройки пустующих земель. До 2016 года CRA были разделены на три разные категории: EDA, URA или CDA.
Районы экономического развития (ЗЭР) До 2016 года EDA были инструментом государственного финансирования конкретных проектов экономического развития, направленных на создание рабочих мест. Сегодня эти проекты являются зонами реинвестирования сообществ (CRA).
Распределение жилья Процент бюджета проекта, выделенный на создание доступного жилья.
Межлокальное соглашение (ILA) Соглашение или контракт между двумя или более государственными учреждениями.В случае ILA проектной зоны сторонами являются каждая налоговая организация в пределах проектной зоны и агентство по перепланировке, осуществляющее проект.
Агентство редевелопмента Агентство по перепланировке, обычно организованное на муниципальном или городском уровне, представляет собой государственный орган, который использует финансирование в виде налоговых приращений для улучшения проблемных районов, ускорения экономического и местного развития, а также укрепления налоговой базы сообщества.
Прирост налога Дополнительный налог (стоимость собственности или продажи) в долларах, полученный в результате реализации проектной территории.
Финансирование увеличения налогов (TIF) Инструмент государственного финансирования проектных территорий, используемый агентствами по перепланировке для стимулирования частного развития в определенных областях в пределах их юрисдикции. TIF позволяет агентствам по перепланировке собирать все или часть прироста налога на территории проекта в течение определенного периода времени. Это увеличение налога затем может быть реинвестировано в область путем стимулирования частных инвестиций и завершения инфраструктурных проектов.
Год срабатывания В первый год на территории проекта начинается сбор налоговых надбавок.
Районы городской застройки (URA) До 2016 года URA были инструментом государственного финансирования, специфичным для проектов обновления городов, которые были нацелены на восстановление пострадавших территорий. Сегодня эти проекты являются зонами реинвестирования сообществ (CRA).

Исследование реконструкции торгового центра Library — реализация проекта — UW – Madison

Этот проект направлен на обеспечение технико-экономического обоснования реконструкции торгового центра Library Mall, открытого общественного пространства между Мемориальной библиотекой и Историческим обществом штата Висконсин, в кампусе UW-Madison .

Итоговый отчет — В разработке, проверьте позже осенью 2021 года!

Встреча сообщества № 3 (ссылки на презентацию и видео ниже и справа)
Вторник, 21 сентября 2021 г., 18:30 — 20:00

Встреча сообщества № 2 (ссылки на презентацию и видео внизу и справа)
Понедельник, 10 мая 2021 г., 18:30 — 20:00

Встреча сообщества № 1 (ссылки на презентацию и видео внизу и справа)
Вторник, 23 марта 2021 г., 18:30 — 20:00

Обзор проекта реконструкции торгового центра библиотеки
Заполните его по одной из ссылок ниже!
Community Workshop Survey (английский)
Encuesta del Taller Comunitario
(испанский)

Целей проекта:

  • Обеспечьте гостеприимное и всеобъемлющее видение реконструкции торгового центра Library Mall.
  • Привлечь широкие слои общества к подходу, основанному на справедливости.
  • Интегрируйте общественное гражданское пространство в общий контекст East Campus Mall / State Street.
  • Приоритет устойчивости для достижения целей кампуса и усилий по планированию устойчивости.
  • Создайте гибкое видение, открывающее множество возможностей программирования.
  • Поддерживать и повышать осведомленность о принципах передового опыта Ассоциации американских колледжей и университетов при разработке Library Mall.

Цель проекта — следовать рекомендациям генерального плана кампуса 2015 года — генерального плана ландшафта, в котором указывается большое и открытое общественное пространство для собраний с новым покрытием, ландшафтными посадками, сиденьями, освещением, управлением ливневыми стоками и лужайками для пассивного отдыха. В исследовании будут определены цели проекта на основе мнений заинтересованных сторон, представлены концептуальные альтернативы, подготовлены сметы расходов и ожидаемый график завершения, а также будет представлено иллюстративное видение предпочтительной альтернативы для целей сбора средств.

Проект реконструкции центра искусств Догерти

Подпишитесь на новости проекта

видео на испанском языке

Фон ЦАП

Построенный в 1947 году как военно-морской заповедный центр, Центр искусств Догерти (DAC) был посвящен городу и назван в честь адвоката позднего искусства Мэри Айрлэнд Грейвс в 1978 году. зрителей через его три основных компонента: Театр Догерти, Джулия К.Butridge Gallery и Художественная школа Догерти.

Согласно оценке состояния, завершенной в 2010 году, здание DAC не подлежит ремонту. Здание было построено как временное сооружение, которое планировалось снести в 1970-х годах, но было принято как постоянный дом, который изжил себя. PARD предоставит новый объект, чтобы продолжать предоставлять услуги центра искусств в безопасной, здоровой и устойчивой среде. Этот проект следует за процессом взаимодействия с общественностью 2018 года и указанием городского совета весной 2019 года.

Описание проекта

В настоящее время проект находится на стадии проектирования по замене существующего ЦАП на новом месте в парке Батлер Шорс. Предполагается, что новый объект DAC, финансируемый в рамках Предложения B по облигациям 2018 года, будет построен на базе существующих основных программ в области искусства в улучшенной среде, которая сможет лучше удовлетворить значительный спрос города на доступный доступ к услугам в области искусства. Документы концептуального планирования и программирования, разработанные в 2018 году при консультациях с общественностью, послужат основой для этого проекта.

Эта фаза проекта включает в себя разработку трех альтернативных планов для участка реконструкции, работу с общественностью и презентации для Правлений и комиссий города Остин. Ожидается, что услуги на этапах проектирования и строительства будут выполнены в 2021 году.

Цели проекта

Цели этого проекта будут основываться на миссии DAC: поддерживать молодых художников, которые создают, демонстрируют и испытывают искусство из первых рук. PARD представляет DAC как культурную гостиную Остина, где люди всех возрастов, рас, национальностей, способностей, пола, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса, национальностей и религий собираются для создания сообщества посредством искусства.

Дополнительные цели проекта, определенные на этапе планирования, включают, но не ограничиваются:

  • Развитие окружающей парковой зоны в соответствии с видением района Батлер-Шорс и культурного искусства;
  • Укрепление пешеходных переходов и активизация парковых зон с помощью обучения на открытом воздухе, игр и развлечений;
  • Рассмотреть альтернативы пешеходному и автомобильному движению, доступу на территорию и парковке; и
  • Демонстрирует высокие достижения в области экологичного дизайна для архитектуры и ландшафта.

Ожидаемые сроки

Взаимодействие с сообществом начнется в октябре 2020 года, и команда проекта планирует представить три альтернативных объекта в начале 2021 года. Этот раздел будет обновляться по мере подтверждения дат презентации правления и комиссии.

Взаимодействие с сообществом

DAC обслуживает членов сообщества со всеми почтовыми индексами Остина. PARD связан с аудиторией, которая уже взаимодействует напрямую с Центром искусств Догерти, а также с лицами, принимающими решения, или отдельными лицами и организациями, представляющими более обширные области интересов или проблем.В рамках этого процесса взаимодействия также были задействованы другие сообщества, которые станут частью будущего DAC, основываясь на взаимодействии с 2018 года.

Правления, комиссии и городской совет

Следующим этапом процесса сообщества является представление предпочтительного сценария следующим советам, комиссиям и городскому совету города Остин.

Презентации запланированы по следующему адресу:

Эти встречи открыты для общественности и позволяют гражданам участвовать.Щелкните ссылку на нужную встречу выше для получения дополнительной информации.

Собрание сообщества № 1
28 октября 2020 г., 17:00

Опрос сообщества: Закрыт 4 января 2021 г.

Встречи малых групп
Обсуждения малых групп проходят с 18 до 19:30. в указанные ниже даты. После всех собраний малых групп. Щелкните каждую встречу, чтобы просмотреть запись.

Собрание сообщества № 2
26 января 2021 г., 6 стр.м.

Финансирование и ресурсы

Первичное финансирование поступает из Предложения по облигациям B 2018 г.

Контактная информация

За дополнительной информацией обращайтесь к Кевину Джонсону, менеджеру проекта, по адресу [email protected].

2018 Взаимодействие с сообществом

Приведенная ниже информация использовалась для первоначального процесса в 2018 году.

ЦАП завтрашнего дня

DAC был в центре внимания многочисленных исследований, которые определили, что реконструкция на текущем участке, из-за его расположения в пойме и на бывшей свалке, рассматривается как недопустимая как с практической точки зрения, так и с точки зрения затрат.PARD занимается и продолжает изучать возможные возможности реконструкции объекта.

В настоящее время рассматривается один участок в парковой зоне города Остин — участок в районе Батлер-Шорс.

Возможные преимущества сайта Butler Shores:

Площадка находится в пределах разумной близости и зоны обслуживания существующей

Связь ЦАП с главным административным офисом PARD Близость и потенциальные возможности партнерства с ZACH Theater

Возможность улучшить парковую зону рядом с главным офисом PARD и новым ЦАП

Возможность общей структурированной парковки

Возможность улучшить городской пейзаж Туми-Роуд и пешеходную связь с Зилкер-парком В соответствии с рекомендациями Комплексного плана Таун-Лейк-Парк и Комплексного плана «Представьте себе Остин»

Участок — город Остин-Паркленд и правильно зонирован для строительства паркового объекта.

Встречи с сообществом
Общество День открытых дверей № 1

21 июня 2018 г.
Центр искусств Догерти Загрузить флаер
Первый день открытых дверей дал сообществу возможность узнать о проекте реконструкции, поговорить с представителями команды проекта и оставить отзыв.

Вход в день открытых дверей Финальный вариант опроса сообщества DAC на английском языке Финальный черновик на испанском языке Карточки с комментариями Информационный бюллетень Английский Испанский Медиа-кит Пресс-релиз Английский Испанский Скачать 21 июня 2018 г. Доска для презентаций открытого собрания (3 МБ)

Общество День открытых дверей № 2

19 сентября 2018 г.
Ботанический сад Цилкера Загрузить листовку
На втором открытом мероприятии команда проекта поделилась отзывами, полученными от сообщества во время предыдущего информационного взаимодействия, представила уточненные концепции и собрала дополнительные отзывы о предлагаемом развитии.

День открытых дверей № 2 Войти в систему День открытых дверей № 2 Загрузить карточки с комментариями 19 сентября 2018 г. Доски для презентаций открытых собраний (8 МБ) Отчет об опросе сообщества DAC

Презентации для советов, комиссий и городского совета

Даты правления и комиссии 2019 г. (обновлено 28 марта 2019 г.) (PDF) Презентация Совета и комиссии DAC (PDF)

Дополнительная информация о проекте

Оценка состояния существующего объекта — В 2010 году MWM DesignGroup завершила оценку состояния существующего объекта.

Технико-экономическое обоснование реконструкции ЦАП — В 2015 году компания Architecture Plus завершила технико-экономическое обоснование реконструкции ЦАП на его нынешнем участке, напротив нынешнего участка, а также на территории парковой зоны Батлер-Шорс.

Архитектурная программа и концепция

DAC — В 2017 году Studio8 Architects завершили архитектурную программу для будущего объекта, основанную на текущих и планируемых использованиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *