Онлайн преподаватель – уроки с дистанционным репетитором по Cкайпу (Skype)

Содержание

Репетиторы онлайн 😉👍

Из-за большого объема материала в 11 классе в школе мы стали очень быстро переходить от темы к теме. Люди разные, и я отношусь к тем, кто не может воспринимать химию на большой скорости, поэтому очень переживала, что не успею подготовиться к экзамену. Мне была необходима помощь, чтобы правильно распределить оставшееся время и силы. Вместе с мамой мы стали искать репетитора, и, познакомившись с Владимиром Александровичем, я сразу поняла, что хочу заниматься именно с ним. Думаю, очень важно,чтобы преподаватель обладал большим опытом, был твердо уверен в своих знаниях и действиях. Этим Владимир Александрович отличается от многих. Я приходила к нему всего раз в неделю на час, но каждый раз уходила, зная, что надо делать дальше. Первые полгода ушли на изучение неорганики (практически с нуля). Во второй половине мы повторили органическую химию и решали варианты ЕГЭ. Благодаря этому репетитору я получила 100 баллов!!! СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ!!! Очень- очень довольны педагогом. Лилия нашла сама, выбрала и сожалеет лишь о том, что не сделала этого раньше. Был до этого опыт общения с разными преподавателями, которые не могли объяснить, бесконечно сменяли друг друга... Здесь сочетание высокого профессионализма, как Учителя с большой буквы, и, безусловно, великолепный уровень знаний. Ждем ЕГЭ. Хотим 100 баллов))) Моя дочь Анастасия занималась полтора месяца с Владимиром Александровичем. При изначальном очень посредственном знании химии, она сдала вступительные экзамены по химии и биологии в 9-й класс лицея №1535 на 42 балла из 50 возможных, заняв 6-е место из всех поступающих. На мой взгляд, это потрясающий результат! Глубокое знание предмета и творческий подход-главные достоинства Владимира Александровича. Мы довольны результатом! Рекомендуем и вам. Хотелось бы выразить огромную благодарность Владимиру Александровичу за то, что он нашел время в своем плотном графике для занятий с моим сыном фактически под конец учебного года. Это по-настоящему профессиональный и ответственный педагог, имеющий свою эффективную систему обучения. На занятиях он всегда выслушает и учтет все пожелания и примет решение на что в первую очередь надо обратить внимание. Его занятия всегда нацелены на результат. Владимир Александрович, как опытный репетитор имеет свои методики. Сын с Владимиром Александровичем разобрал за месяц и отлично отработал все упущенные в школе темы, которые ранее вызывали затруднения и прекрасно закрепил уже изученный материал. Наша цель - подготовиться к сдаче ЕГЭ по химии на высший балл, но Владимир Александрович настоятельно порекомендовал принять участие в олимпиадах. И это дало первые результаты, хотя мы и не ожидали их, так как никогда ранее не принимали в них участия. Сын стал призёром сразу двух олимпиад по химии 1-ого уровня: олимпиады СПбГУ и Всесибирской олимпиады, а также прошёл на заключительные этапы обеих олимпиад. Результат, на мой взгляд, даже превзошёл ожидания. За это отдельное огромное спасибо Владимиру Александровичу! Владимир Александрович очень грамотный, весьма вежливый и доброжелательный педагог, настоящий профессионал своего дела. Помогает мой дочери в подготовке к ЕГЭ по химии и биологии. Занятия очень хорошие, ёмкие и информативные, без "воды". Замечательная структура - все систематизировано и хорошо запоминается. У Владимира Александровича есть готовые учебные материалы: видео, тесты, презентации и т.д., это очень удобно. Занятия проходят в уютной атмосфере и обстановке, время пролетает незаметно. Спасибо Вам огромное за интересные и полезные занятия, за отличную подготовку и конечно же, за терпение и доброту. С Владимиром Александровичем моя дочь, ученица 8 класса, занимается с лета с целью поступления в школу 1535. Уже сейчас есть солидные результаты: Настя, благодаря Владимиру Александровичу уже освоила не только программу 8, но и 9, и частично 10, 11 классов, стала победителем школьного и муниципального этапов ВсОШ по химии по Москве, благодаря чему мы поступаем без экзамена в школу 1535. Также сейчас участвуем в олимпиаде СПбГУ, а также Всесибирской. Что удобно, так это то, что можно заниматься как дистанционно по скайпу, так и лично. Репетитор технически подготовлен, на занятиях можно пользоваться графическим планшетом. Огромный плюс, что есть возможность удлинять по времени занятия по темам, которые наиболее сложные. Еще один плюс в том, что репетитор не только дает рекомендации по литературе, которую можно изучить дополнительно, но и отправляет ссылки на эти книги, то есть не нужно их приобретать. Хотелось бы отметить и то, что Владимир Александрович дополнительно проводит консультации по биологии, по биологии Настя стала призером муниципального этапа ВсОШ. У нас масса положительных эмоций, очень рады сотрудничеству с таким замечательным репетитором, нам повезло к нему попасть на занятия, работу будем продолжать, спасибо большое! Я очень благодарна Владимиру Александровичу за подготовку сына к Всероссийской олимпиаде по химии. Сергей начал заниматься с Владимиром Александровичем с начала 9-го класса с целью подготовки к ОГЭ. Преподаватель настолько сумел заинтересовать ребенка химией, что о страхах перед ОГЭ вообще забыли и Сергей начал готовиться к олимпиадам по настоянию преподавателя. Приняв в ней участие он стал не только победителем школьного этапа, но и победителем мунициального этапа, мы даже не рассчитывали на такой потрясающий результат. И что меня удивило больше всего, какое бы задание Сергей не просил разобрать Владимира Александровича на уроках, хоть с международной олимпиады, хоть с заключительного этапа, он всегда без проблем это задание объяснял Сереже и очень быстро решал его сам. Мне кажется что не каждый, даже сильный педагог к этому способен. Это талант. Все нестандартные методы решения задачек сын быстро схватывал, это очень по его словам ему пригодилось. Зимой мы уже приняли участие в региональном этапе и опять одержали победу! Затем был заключительный этап и там мы стали призерами. Спасибо большое, Владимир Александрович, за Ваш труд! Обязательно продолжим подготовку и в новом учебного году уже рассчитываем на победу в заключительном этапе. 🙂 Хотим выразить огромную признательность Владимиру Александровичу от всей нашей семьи! Он за короткий период времени смог очень помочь дочери подготовиться к ЕГЭ по химии и биологии (за ЕГЭ по химии получили 77 баллов, а по биологии 88 баллов). В итоге Лена поступила в Сеченовку! Это потрясающий преподаватель! Удивительно, но факт, его уроки, проводимые дистанционно, в разы эффективнее занятий с репетиторами на дому. Жалеем только, что не обратились к нему раньше. Спасибо!!!!!!!!!!!! Здравствуйте! Замечательные уроки! Ребенку нравится заниматься с Владимиром Александровичем.За короткий промежуток времени, занимаемся всего лишь 1 месяц с лишним, успели пройти большой объем информации. Занимаемся подготовкой к олимпиадам и ЕГЭ по химии. Убрав основные пробелы по химии, подключили и биологию. Преподаватель очень доходчиво и понятно объясняет материал. Уровень знаний быстро повышается. Ребенок становится увереннее в себе. Очень рады что обратились к этому преподавателю, жаль, что раньше не обратились.Будем и дальше заниматься. Нам еще участвовать в олимпиадах и сдавать ЕГЭ. С уважением, Ольга Сенькова. Хочу выразить Вам, Владимир Александрович, благодарность за подготовку моей дочери к ЕГЭ. Благодаря Вашим урокам дочь сдала экзамен по химии на 98 баллов. Со всей ответственностью советую данного преподавателя всем, кому нужны хорошие, прочные знания. У Владимира Александровича у самого очень серьезный уровень, таких грамотных педагогов мало, я сама по профессии химик, поэтому могу это утверждать. Владимир Александрович очень любит свой предмет и с первых занятий может найти подход к ребенку, он способен вселить в ребенка уверенность в себя. В течение всего учебного года Владимир Александрович поддерживал связь и со мной, оповещая о результатах, он никогда не говорил, что у дочери все плохо, что где-то плохие знания, а наоборот подчеркивал те моменты, где ребенок делал значительные успехи, мне это очень понравилось. Да, мы не только успешно сдали ЕГЭ, но и стали призерами олимпиады. Владимир Александрович, спасибо Вам ещё раз и успехов Вам во всем! С уважением, Оксана Игоревна. Владимир Александрович, здравствуйте! Спешу Вас обрадовать... Сегодня стали известны результаты ЕГЭ по химии. У меня 100 баллов!!! Я даже не ожидала такого от себя, если честно. ))) Большущее спасибо от меня и от моих родителей за Ваш труд в течение года и суперскую подготовку!!! Вы настоящий профессионал и Учитель с большой буквы, Вы дали мне возможность поступить в тот ВУЗ, о котором я мечтала и даже больше: прочные знания и понимание химии, которая в школе всегда мне давалась с трудом. У меня сегодня одни эмоции, я до сих пор в легком шоке. ) Не забывайте про меня, пожалуйста, я обязательно к Вам обращусь, когда буду учиться на первом курсе. С признательностью и глубоким уважением, Екатерина. И по биологии, и по химии Владимир Александрович круче всех! Мы довольны занятиями со знающим, авторитетным и великолепным преподавателем, Владимиром Александровичем. Ему самому, за ответственный и профессиональный подход к своему делу, ставим пятерку с плюсом! Отлично, круто, результаты превзошли все ожидания! Всего вам доброго! Спасибо за работу! Самые хорошие и добрые слова в адрес преподавателя с большой буквы. Они занимаются с моим сыном химией, подготовка к ОГЭ и к поступлению в Предуниверсарий им. Сеченова. Владимир Александрович смог найти подход к ученику и заинтересовал занятиями. Владимир Александрович начал заниматься с нами в начала учебного года. Его достоинства можно перечислять долго. Он пунктуален, очень ответственно подходит как к подготовке к занятиям, так и к дополнительным своим наработкам. Предмет объясняет доступно, способен заинтересовать ребенка предметом и доступно объяснить сложные тесты и решения задач. Мы остались очень довольны, подтянули знания и продолжаем разбираться с предметом и уже надеемся на успешную сдачу ОГЭ. Таких преподавателей можно пересчитать по пальцам, всем рекомендую данного репетитора. Спасибо! Мы живем в Сибири, преподавание химии и биологии в нашей школе оставляет желать лучшего, а ребёнок готовится к поступлению в мединститут. Нам не столько подготовка к ЕГЭ важна, сколько понимание предмета, закладка прочной базы. По этой причине мы решили обратиться за помощью к преподавателю из Москвы. Выбрали сразу Владимира Александровича, так как очень понравились отзывы о нём в Интернет и не пожалели в итоге, что сделали правильный выбор. Владимир Александрович очень быстро восполняет пробелы, Даниил стал хорошо понимать химию и биологию, занимается с большим удовольствием, потому что преподаватель передает всю свою любовь к предметам и прекрасно мотивирует ребенка к достижению цели Спасибо большое! Владимир Александрович замечательный репетитор, мы сначала думали позаниматься с репетитором только одно занятие, чтобы заинтересовать сына химией, но после первого урока решили заниматься чаще, занятия интересные и продуктивные, сын занимается с удовольствием. Оцениваем работу репетитора на 5 баллов! Владимир Александрович прекрасный преподаватель, с химией у сына теперь все замечательно, в школе оценка пять. Оцениваем работу репетитора на 5 баллов! Очень довольны всеми репетиторами компании DisTTutor, перешли в другую школу, где проблем стало меньше, но сын сказал, что не хочет отказываться от репетиторов. Вашу компанию советую всем своим знакомым. Это намного удобнее и интересней, чем обычные очные занятия, когда преподаватель приходит домой. Нам нравится ваша электронная доска, которую используют преподаватели в онлайн-занятиях, все очень наглядно и понятно. Спасибо! Владимир Александрович великолепный преподаватель! Дочь поступила в 10-ый профильный биологический класс. До этого училась в языковой школе и химия была провальная там. И с помощью Владимира Александровича очень энергично база подтягивается! Дочка в восторге! Пришло понимание химии! Сын учится в 9 классе и на курсах предуниверсария МГМУ им. И.М. Сеченова. С Владимиром Александровичем готовимся к ОГЭ, но основная цель - подготовка к олимпиадам и поступлению в предуниверсарий. Преподавателем очень довольны, ребенок с удовольствием занимается, уже заметны существенные результаты. Работу Владимира Александровича оцениваем на 5 баллов. С Владимиром Александровичем я готовлюсь к сдаче ДВИ по химии в МГУ им. М.В. Ломоносова. Преподаватель очень нравится. У меня много разных репетиторов, Владимир Александрович самый лучший из них. Мы разбираем с ним сложные задачи по химии, в школе такому не учат. Недавно я писала пробник ЕГЭ по химии с заданиями части С, со всеми заданиями справилась на отлично, все сделала правильно, очень этим довольна. Надеюсь, что с помощью Владимира Александровича я достигну поставленной цели, отлично сдам ДВИ и поступлю в МГУ. Настя с удовольствием занимается биологией и химией с Владимиром Александровичем. Планирует поступление в медицинский вуз. Преподаватель имеет высокий уровень, ответственно подходит к подготовке и проведению занятий, использует собственные разработки, предоставляет много дополнительного материала, тестов. Высокий уровень владения технологией онлайн урока, урок проходит динамично, в интересной форме, материал излагается доступно, понятно. А результат покажет экзамен) Занятия с преподавателем девочке очень нравятся. Изучаемый материал дается систематично и последовательно, в доступной форме. Педагог всегда доброжелателен, вежлив, тактичен. Уровень знаний заметно вырос, достигли ощутимых результатов. Занятия всегда начинаются вовремя, уроки не переносятся. Работой педагога очень довольны. Продолжают подготовку к экзамену. Владимир Александрович великолепный преподаватель! Очень довольны, что обратились именно к нему. Была необходима помощь в систематизации знаний, до ОГЭ по химии оставалась фактически одна неделя. Владимир Александрович за такой короткий срок, в усиленном режиме подготовил дочь к ОГЭ за 4 занятия, в итоге она сдала экзамен на высший балл и к тому же поступила в 10 класс Предуниверсария МГМУ имени И.М. Сеченова. Сейчас Владимир Александрович продолжает заниматься с Сашей, оказывает помощь в изучении углублённой школьной программы. Спасибо большое! Владимир Александрович, здравствуйте!)) Только что появились приказы, спешу поделиться огромной радостью)) Я теперь студентка стоматологического факультета МГМУ им. Сеченова, прошла на бюджет!)) Спасибо Вам огромное, что помогли мне исполнить мою мечту и добиться таких результатов, без Вас я не знаю, что бы делала. Вы настоящий Учитель с большой буквы! Огромная Вам, горячая благодарность от меня и моих родителей! Благодарим Владимира Александровича за ОТЛИЧНУЮ подготовку нашего сына к сдаче ОГЭ по химии ( высокий балл и оценка "5") . Владимир Александрович очень грамотный, ответственный , внимательный, отзывчивый, интересный, чуткий и в то же время требовательный педагог. Наш сын спортсмен и в этом году был больше занят своими соревнованиями, чем подготовкой к экзаменам , в школе предмет "Химия" ведется на среднем уровне, поэтому в середине 9 -го класса начали переживать по поводу знаний нашего ученика . Благодаря занятиям по скайпу с Владимиром Александровичем, его способности заинтересовать ученика, дать подростку необходимые знания , уверенность в своих силах, "заставить " полюбить химию как науку, у нас все получилось! Наша благодарность не знает границ, потому что если занятия в школе не приносят пользы и радости, с этим многие смирились, но если и на занятия с репетитором подросток "идет из под палки" - это проблема, которую трудно решить. Владимир Александрович знает правильный подход к ребятам, дает правильные советы, понимает когда можно дать "двойные" нагрузки, строит хорошие и правильные взаимоотношения с учеником . Большое спасибо! Всем рекомендую, но оставьте, пожалуйста, нам тоже время на следующий год. Теперь сын хочет быть первым по химии в школе (он поступил в профильный "Роснефтькласс" и теперь химия - его главный предмет). Спасибо! Владимир Александрович- отличный преподаватель. Замечательный подход, отличные методики, Очень много материала, который в школе на уроке я просто не узнала бы. . Работу преподавателя оцениваю на отлично! Замечательные уроки! Интенсивно, не скучно, доходчиво, в школе столько невозможно узнать! Очень довольны, что попали к такому преподавателю. Надеемся и на дальнейшее сотрудничество - нам ещё экзамены сдавать. Наш отзыв - только всё хорошее - Владимир Александрович замечательный преподаватель, нам есть с чем сравнить - были у нас очные репетиторы, но мы не ожидали такого эффекта от онлайн занятий. Дочка так здорово подтянула биологию, занимается с удовольствием, успешно готовится к поступлению в лицей. У них замечательный контакт. В будущем хотим ещё и химией заняться. Всё хорошо, дочери нравятся занятия с Владимиром Александровичем, он доходчиво объясняет, учитывает наши запросы. Занятия проходят интересно, не утомительно. надеемся и дальше всё будет прекрасно. Пока всё хорошо, ребёнку нравится заниматься с Владимиром Александровичем, он доходчиво объясняет, даже сложные темы становятся понятными. Занятия проходят интересно, не утомительно. надеемся и дальше всё будет прекрасно. Владимир Александрович - педагог от Бога, прекрасный преподаватель, мы очень довольны занятиями. Занимался у Владимира Александровича 2 года. Занимался химией и биологией, за все это время получил много знаний, и много полезной информации. В этом году сдавал ЕГЭ, все сдал очень хорошо, и поступил в МГМУ им. Сеченова. В этом году на стоматологическом факультете ввели вступительный экзамен по биологии (профильный уровень), Владимир Александрович подготовил меня и к нему, за что я очень благодарен. Великолепный преподаватель! Огромное спасибо! Занятия химией с Владимиром Александровичем очень нравятся, всё чётко, понятно, доступно. Будем и дальше заниматься. Преподаватель организован, корректен. Занимался у Владимира Александроваича год химией и год биологией. За это время, благодаря прекрасной методике преподавателя поднял на порядок знания по этим двум предметам, доказав это хорошими результатами ЕГЭ, поступив в МГМСУ им. А.И. Евдокимова. Прекрасный преподаватель, спасибо! Добрый день! От всей души хочу поблагодарить Владимира Александровича за его уроки. За 2 года занятий с ним я поднял уровень знаний по биологии с нуля до 95 быллов по ЕГЭ. Отличный преподаватель, очень доходчиво и понятно объясняет материал. Именно благодаря ему я поступил в МГМУ им. Сеченова на бюджет! Всем рекомендую, не пожалеете! Всё замечательно, понравилось на 100%, самое главное, что ребёнку понравилось и он теперь умеет решать задачи. Занятия прошли продуктивно, очень понравился подход и методика преподавания по скайпу, это первый опыт учениицы. Преподаватель объяснял материал доступно, ученица довольна результатами занятий и уверена, что вступительный экзамен будет сдан хорошо. В прошлом году, когда мой сын начал только изучать химию в 8 классе, что-то пошло не так. Сам предмет ему нравился, но оценки резко снизились до «2» и стало понятно, что химия «проходит мимо». Игорь запутался, не успевал разбирать самостоятельно старые темы, а уже надо было писать Контрольные работы по новым… В школе у него опытный преподаватель, автор учебника, по которому они учатся, но по каким-то причинам Игорь не усваивал материал, который давался на уроках… Впервые сын сам (!) попросил найти ему учителя - учителя по химии. На тот момент у нас были очные репетиторы по немецкому, английскому (школа обязывает, так как «Школа с углубленным изучением иностранных языков»…). Периодически были еще и другие, когда надо было подтягивать предметы (математика, русский). И я не скажу, что сын занимался с большим желанием хоть с кем-то, скорее это походило на повинность… При любой возможности старался отлынивать, часто «зависал» и почти засыпал на занятиях. Эффект, увы, был минимальный – его поддерживали на уровне твердых «3» и только :(( Найти преподавателя в середине года очень сложно. Случайно попав на сайт компании http://dist-tutor.info я оставила заявку. Мне помогли выбрать преподавателя – Кузьмина Владимира Александровича http://dist-tutor.info/user/view.php?id=2 и 27 декабря 2013 года было первое ознакомительно занятие, с 17 января начались занятия уже на регулярной основе. Дальше, как по волшебству, – сын фантастически быстро освоил весь «упущенный» материал и что удивительно, не только в рамках школьной программы, а значительно шире и глубже. Как это удавалось Владимиру Александровичу, для меня загадка! Зная леность сына и что, как правило, он не успевает делать ДЗ которые ему задают дополнительно, было понятно, что ВСЕ ЗНАНИЯ усвоенные Игорем, даются Владимиром Александровичем ТОЛЬКО в рамках урока – 60 минут! Настолько грамотно, ёмко, профессионально и чётко были выстроены занятия, настолько верно был определён подход к подростку (и поверьте, довольно трудному), что это стало возможным! В результате за третий семестр у Игоря была уже «4», а за четвертый – твердая «5»! Сейчас сын в 9 классе. Результат всё тот же – уверенная «5» в школе. Плюс победа в школьном туре Олимпиады по химии и участие в муниципальном туре Олимпиады. Игорь буквально влюблён в химию, ему интересно всё, что с ней связано. У нас теперь однозначно не стоит вопрос о выборе дальнейшего образования – это исключительно ХИМИЧЕСКОЕ и, желательно, МГУ Химфак… Владимир Александрович оказался для нас не просто преподавателем предмета, запущенного в школе, он стал для сына - Учителем. Найдя подход и сумев заинтересовать его изучением химии, он раскрыл перед Игорем его возможности, помог сыну поверить в собственные силы и вселил в него неиссякаемую уверенность. Сумел добиться от него ответственного отношения к занятиям и настроил на активную и большую работу. Владимир Александрович внимателен и чуток к интересам ученика, при возможности старается использовать увлечения сына в образовательном процессе. Это очень ценно, так как активнее помогает двигаться в изучении и побуждает сына к самостоятельной исследовательской деятельности. В результате Игорь занимается с искренним удовольствием, интересом и огромным энтузиазмом. Всё это положительно повлияло параллельно и на другие занятия! Сын благодаря Владимиру Александровичу понял, что ему нельзя концентрировать своё внимание исключительно только на химии, что хорошие и глубокие знания ему также необходимы, например, по физике и математике, и стал относится к этим предметам более внимательно и старательно. Основные испытания у сына ещё впереди – ОГЭ, участие в Олимпиадах, ЕГЭ и поступление в ВУЗ… Работа предстоит большая и трудная, но это не пугает, так как возможность обучать сына у таких высококлассных и опытных преподавателей, как Владимир Александрович, это уже огромная удача, радость и нацеленность на высокий результат!!! Спасибо огромное, Владимир Александрович, Вам! С Владимиром Александровичем занимался с целью устранения пробелов и недочётов в знаниях, в чём и получил компетентную помощь. И преподавателем, и всем процессом обучения остался доволен. Спасибо большое.

dist-tutor.info

уроки с дистанционным репетитором по Cкайпу (Skype)

1. Прежде всего, Вы должны зарегистрироваться на сайте и определиться с формой преподавания, онлайн или оффлайн.

2. После регистрации и заполнения основных контактных данных Вам станет доступно обучение по работе в нашей онлайн-школе, где Вы сможете ознакомиться со всеми возможностями, существующими правилами и требованиями.

3. Далее Вам будет необходимо определить желаемые предметы преподавания, пройти тест по ним для подтверждения компетентности.

4. Также Вы должны быть готовы предоставить сканированные оригиналы документов, подтверждающих Вашу личность, образование, ученую степень (если есть), предыдущий опыт работы, участие в педагогических конкурсах, курсах переподготовки, повышения квалификации (если есть).

5. Впоследствии Вам будет необходимо пройти, в режиме онлайн, проверочную сессию с дежурным преподавателем проекта. Данная процедура крайне важна, поскольку именно по результатам проверочной сессии (пробного урока) наши специалисты смогут определить актуальный уровень Ваших знаний и качество/количество материала, усвоенного в период обучения.

Для преподавателей, стремящихся работать на дому, существует упрощенная процедура регистрации и оформления профиля на сайте.

Примечание!
TutorOnline не сомневается в профпригодности кандидатов в репетиторы. Однако наша компания несет полную ответственность за качество образовательных услуг, оказываемых репетиторами, разрешает любые конфликтные ситуации и защищает интересы педагогов. Мы хотим быть уверены в том, что у нас в школе будут работать лучшие преподаватели, которых мы смело сможем рекомендовать ученикам.

Кроме того, для успешной работы в проекте Вам будет необходимо подготовить видео-презентацию (примеры - по ссылке) и подробно описать в своем профиле: педагогический опыт, профессиональные достижения и используемые в процессе преподавания методики. Данную информацию смогут видеть все Ваши потенциальные ученики.

www.tutoronline.ru

Как стать онлайн-репетитором? Инструкция TutorOnline

Ни для кого не секрет, что онлайн-занятия одинаково удобны как ученикам, так и репетиторам. Ведь в таком случае не нужно тратить время и деньги на проезд, проще спланировать свой график, а также можно проводить уроки с гораздо большим количеством учеников в любое время.

Именно поэтому современные преподаватели задумываются о том, как стать онлайн-репетитором. И школа TutorOnline знает ответ на этот вопрос!

Онлайн-репетиторы TutorOnline самостоятельно решают, на какое время открывать своё расписание в зависимости от своей занятости и часового пояса. Если вам удобно давать уроки в 23.00 вы легко можете открыть своё расписание на это время. Благодаря большому количеству репетиторов, живущих в разных городах и странах, а значит имеющих разные часовые пояса, ученики получают возможность заниматься в абсолютно любое время, 24 часа в сутки.

Итак, на примере нашей онлайн-школы, которая успешно помогает ученикам по всему миру уже на протяжении 5-ти лет, первым шагом является регистрация на сайте школы.

Стать онлайн-репетитором вполне просто, от вас потребуется только немного времени для прохождения регистрации, отличное знание предмета и искренняя любовь к своему делу.

После того как вы нажали на кнопку «Стать репетитором», вы увидите поле ввода вашего эл. адреса и пароля. Пароль нужно придумать новый, который вы будете использоваться исключительно для входа в свой профиль на TutorOnline.ru.

Далее вам нужно будет заполнить анкету, указав ваше имя и контактные данные.

После этого этапа вы можете добавить предметы, которые хотите преподавать. В онлайн-школе TutorOnline рады видеть опытных преподавателей по любой дисциплине, поэтому вы легко сможете найти в списке свои предметы, а в случае, если их там не оказалось, вы можете связаться с нами и мы поможем вам решить этот вопрос.

Для подтверждения вашего уровня знаний, по каждому добавленному предмету вам предстоит пройти тест. Как правило, это занимает не более 30-60 минут.

Далее, после успешного прохождения тестов, вы переходите на этап обучения, где вы узнаете всю необходимую информацию о школе. В том числе ответы на вопросы о том, как оплачиваются занятия онлайн-репетиторам, какие требования предъявляются к онлайн-репетиторам и т.д.

По ходу прохождения обучения вы также отвечаете на контрольные вопросы. Так, если вы прошли этап обучения, вы уже знаете ответы на все ключевые вопросы и можете понять, устраивают ли вас требования школы и желаете ли вы продолжить работу.

Следующим этапом является добавление копий документов о Вашем образовании. Ведь ученикам, их родителям и кураторам школы нужно быть уверенными в том, что Вы обладаете соответствующим образованием.

Далее вы можете заполнить свой профиль всей необходимой информацией о вашем опыте, достижениях, о том, какого подхода вы придерживаетесь при обучении и т.д. Чем лучше заполнен ваш профиль, тем больше учеников выберут вас из множества других репетиторов!

После этапа регистрации с вами обязательно свяжется куратор TutorOnline и назначит вам тестовую сессию, согласовав с вами удобное время. Во время этой сессии куратор объяснит как работать на сайте, научит пользоваться виртуальной доской TutorOnline, ответит на ваши вопросы, а также проверит ваше умение преподавать. Именно после проведения тестового урока школа принимает окончательное решение о том, что репетитор принят (либо не принят). После того, как вы стали онлайн-репетитором, TutorOnline помогает вам решать любые технические и организационные проблемы, связанные с проведением занятий, публикует информацию о вас в своих социальных сетях с целью продвижения вашего профиля. Контент-специалист рад взаимодействию с репетитором при ведении блога компании, а PR-менеджер регулярно сотрудничает с репетитором при публикациях статей от наших экспертов и авторских колонок на других ресурсах.

Если вы хотите стать успешным онлайн-репетитором, самостоятельно планировать свой график, вы любите и хотите преподавать -  обязательно приходите в школу TutorOnline! Мы будем очень рады вас видеть!

© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.

blog.tutoronline.ru

Курс онлайн-преподаватель

Результатом самостоятельной работы может стать перечень вопросов для запроса обратной связи на вебинаре. Благодаря обратной связи вы сможете оперативно вносить изменения в занятия согласно запросам студентов и наладить комфортные отношения в учебной группе.

В этой ДЗ тренируем умения:
1. запрашивать обратную связь на занятии
2. принимать обратную связь и благодарить за нее
3. давать корректную, поддерживающую письменную обратную связь в рамках ответа студенту на ДЗ
4. определять и модифицировать под свой предмет методические приемы (методическая зоркость/видение)

Для отработки навыка подачи корректной письменной обратной связи выполните, пожалуйста, одно задание на выбор или оба:

1а. Придумайте 6 вопросов для запроса обратной связи в конце занятия в блоке Рефлексия.
Запишите их в один или несколько ваших будущих занятий (вкладки в файле "ДЗ_2019-03_Фамилия_Курс.xlsx" - "программа", "план занятия 15 минут", "план занятия 30 мин" и "план занятия 30 мин-2 ")
Также выложите, пожалуйста, в слак ссылку на файл-эксель, чтобы коллеги могли обсудить варианты вопросов.

Смысл упражнения в том, чтобы заранее подготовить конкретные вопросы по вашей предметной области, которые вы сможете задать в конце занятия вместо вопроса "какие есть вопросы".

1б. Используя правила обратной связи, дайте, пожалуйста, обратную связь на одно из выполненных ДЗ студентов (по ссылке - список ДЗ по разным курсам с ответами студентов
https://drive.google.com/drive/folders/17U69StgtLf1Jr-aTlgmFs26c7kbNt6xU?ogsrc=32 )
Запишите ответ студенту во вкладку в файле "ФИО_Проект(ДЗ OnlineTeacher).xlsx" "Обратная связь"
Также выложите, пожалуйста, в слак ссылку на файл ДЗ OnlineTeacher.xlsx, чтобы коллеги могли обсудить ответ студенту

Смысл упражнения в том, чтобы попробовать дать обратную связь на реальную ДЗ студента по правилам обратной связи и учетом критериев оценки

2. С помощью кнопки в ЛК "Чат с преподавателем" (см раздел в ЛК - "мои лекции"--> "занятия"-->"название занятия"-->"чат с преподавателем") - пришлите ведущим курса ссылку на ваш файл с ДЗ (или сам документ) и ссылки на фидбэк коллегам.

3.Возьмите в канале Slack вопросы для обратной связи или ответ студенту и дайте на них обратную связь, ответив на вопросы:
-Развернутые ли вопросы сформулированы для запроса обратной связи? Возьмете себе в пользование такие?
-Поддерживающей ли была обратная связь студенту?

Помните, в Slack к вашему фидбэку могут быть вопросы и ответы, следите за перепиской. Ставьте упоминание человека, кому важно это прочесть (например, @Дарья)
В "чате с преподавателем" к вам также могут быть вопросы, настройте уведомления о новых сообщениях в "чат с преподавателем" в разделе ЛК "Мой профиль" -- "настройки" -- "Уведомления"
Если нужна помощь - пишите через ЛК с помощью кнопки "чат с преподавателем", в Slack ведущим курса

otus.ru

Как мы ищем преподавателей онлайн-курсов среди разработчиков?

«Успешными преподавателями становятся те, кто выбирает это занятие для удовольствия»

Если вас посещала мысль, а не податься ли в преподаватели, то наверняка вы задумывались и над тем, есть ли у вас для этого необходимые умения, навыки и склонность. И как вообще предложить миру свои услуги преподавателя, если ты хорошо разбираешься в своей IT-профессии, но не имеешь педагогического образования? Руководитель отдела подбора преподавателей и методистов GeekBrains Людмила Карамышева срывает покровы и рассказывает, как мы ищем преподавателей на наши IT-курсы, как стать популярным преподавателем и почему это получается не у всех разработчиков.

Каких кандидатов мы ищем?


Нам важно, чтобы преподаватели в GeekBrains были опытными разработчиками, умели доступно объяснять материал и обладали хорошими ораторскими качествами.

Это сложный запрос — по сути, нам нужно найти суперчеловека, который одновременно был бы общительным экстравертом и типичным программистом-интровертом. Но мы их находим, преподаватели, которые остаются с нами, любят работать и с машинами, и с людьми.
Первое, что мы оцениваем при отборе кандидатов, опыт реальной разработки (он должен быть не меньше трех лет). Смотрим, в каких компаниях работал человек, проверяем качество его кода в проектах, выложенных в GitHub.

Иногда мы делаем исключение для молодых специалистов, у которых есть интересные завершенные проекты и большое желание преподавать. Если у кандидата мало опыта, но он хороший разработчик и оратор, мы даем ему тесты на знание основных языков или технологий, которые он хочет преподавать. Если он подтвердит свои знания на тестировании и других этапах отбора, мы готовы доверить ему преподавание курса «Основы программирования» или других начальных курсов по различным языкам программирования.

Как мы отбираем преподавателей?


Кандидаты проходят несколько этапов отбора:
  1. Анализ резюме и HR-собеседование. Мы проверяем резюме, собираем сведения о преподавателе (о его опыте и мотивации), наша служба безопасности также проводит свою проверку. Во время собеседования по Skype или телефону мы уточняем, какой стек технологий использует специалист, в каких областях чувствует себя более уверенным и что больше всего любит сам. Этот последний вопрос очень важен. Например, некоторые fullstack-разработчики не любят верстать и откровенно говорят, что не готовы преподавать HTML да CSS. Такие подробности важно выяснить на первом этапе.
  2. Пробный видеоролик. Мы просим кандидата записать видеоролик о себе: рассказать о своем опыте работе, своем языке программирования с точки зрения парадигмы этого языка, о его сильных сторонах и причинах, по которым нужно изучать этот язык. Дальше человек придумывает задачу либо на цикл, либо на функцию, и на этом языке описывает цикл. Так мы проверяем его знания по предмету и ораторские способности. Дедлайн на запись такого видео — 3 дня.
  3. Тестовый вебинар на учебной платформе. Кандидат проводит пробный урок на тему, которую мы с ним выбираем и согласовываем. Мы даем время на подготовку, возможность пообщаться с нашим методистом. Так и кандидат может оценить, справится ли он с такой работой, и мы определяемся, подходит ли он нам в качестве преподавателя. После пробного вебинара мы собираем отзывы методиста, студентов и самого преподавателя. Дальнейшую работу можно предлагать, только когда все три стороны довольны друг другом.

Если у нас возникают какие-то сомнения в профессионализме кандидата, мы предлагаем ему пройти тестирование на знание языка, которому он планирует обучать наших студентов. Тест можно пройти на нашей платформе, и по баллам мы сразу видим уровень подготовки кандидата. Дедлайн — 8 часов на тест.

Если кандидат успешно проходит все эти этапы, мы заключаем с ним договор подряда. Как такового испытательного срока у нас нет, и преподаватель сразу приступает к работе. Но мы очень внимательно следим за тем, как он преподает во время своего первого потока. Если человек провел его некачественно свой первый поток, дальше он работать у нас не сможет. Но среди 200 действующих преподавателей было всего несколько случаев, когда новички не справлялись.

Могут ли стать преподавателями кандидаты без высшего образования?


Среди наших преподавателей пока не было специалистов без высшего образования. Но у меня был позитивный опыт общения с кандидатами на другие должности, которые самостоятельно разобрались в своем предмете, научились всему в процессе работы и самообразования. Я лично нанимала несколько отличных IT-специалистов, у которых было только среднее техническое образование.

Я считаю, что отсутствие диплома — не повод отказывать в работе квалифицированным специалистам. Кому-то не хватило денег на высшее образование, кто-то ушел в армию, а программированию научился позже, ситуации могут быть разные. Во время собеседования мы, конечно, спросим, почему человек не получил диплом, но вряд ли его отсутствие повлияет на что-то, если перед нами хороший специалист. Не имеет значения, закончил ли разработчик ВУЗ, если он отлично кодит, у него классные проекты и отзывы руководителей.

И наоборот, если человек получил прекрасное техническое образование в известном ВУЗе, но слабо проявил себя у предыдущего работодателя, он нам не подходит.

Я вижу, что у молодых специалистов довольно много стереотипов о работе в крупных компаниях. Помните, что главный критерий отбора — что вы умеете делать в своей области и нравится ли вам то, чем занимаетесь.

Где мы находим своих лучших преподавателей?


Мы ищем потенциальных кандидатов на разных площадках: профессиональные Хабр и Stackoverflow, традиционные HeadHunter, LinkedIn и Мой круг, ищем среди сотрудников Mail.Ru Group, обращаем внимание на интересных докладчиков на IT-конференциях, на авторов вебинаров в YouTube.

Чаще всего наши кандидаты не называют себя в резюме «преподавателями», а некоторые даже не задумываются о такой работе для себя. Мы внимательно осматриваем резюме и обращаем внимание на разработчиков, у которых был опыт публичных выступлений или репетиторства. Они могут выступать на профильных конференциях, публиковать статьи на Хабре, учить кого-то из знакомых, но занимаются этим на уровне хобби. А когда мы предлагаем попробовать себя в качестве преподавателя, оказывается, что это занятие их по-настоящему увлекает, и они открывают в себе новые таланты помимо разработки.

Так, например, было с Алексеем Кадочниковым. Сейчас он известный преподаватель на GeekBrains: на его курсы по HTML и CSS записываются толпы, студенты ставят ему самые высокие оценки (мы просим студентов оценить работу преподавателей после окончания курсов) и оставляют отличные отзывы. Алексей активно пишет статьи, продолжает придумывать новые вебинары и по-настоящему увлечен этими занятиями. Несколько лет назад я увидела его резюме на HeadHunter, проанализировала и сделала вывод, что у человека хороший опыт в разработке и его может заинтересовать сотрудничество с крупной компанией из Москвы. Оказалось, что он давно хотел иметь такую дополнительную работу из дома, ему нравится сам процесс преподавания и ранее он успешно обучал своих коллег и супругу основам веб-программирования.

Опытные преподаватели тоже с нами сотрудничают. Например, наш преподаватель и методист по Ruby Игорь Симдянов. Он написал книги, известные среди разработчиков PHP: «Самоучитель PHP7», «Объектно-ориентированное программирование на PHP», «Головоломки на PHP для хакера» и другие. Игорь погружен в науку, а в основное время занимается разработкой на Ruby. При отборе на нашу вакансию выяснилось, что он любит преподавать и считает это занятие своим хобби. Сейчас пишет для нас интерактивный курс по Ruby.

Какие сложности возникают у преподавателей онлайн-курсов?


Многим тяжело, если они не получают обратной связи от студентов. Особенно непривычно тем, кто раньше вел уроки в обычном классе, привык следить за реакцией аудитории, оперативно отвечать на вопросы по ходу занятия. Во время вебинара такого контакта со студентами нет. Пообщаться с ними удается только когда они пишут вопросы в чате или обсуждают домашнее задание после урока.

Но такие сложности быстро проходят с практикой. Преподаватели привыкают к роли удаленного наставника и начинают понимать все преимущества вебинара: не нужно ехать на урок на другой конец города, не нужно спешить во время занятия, экономится много сил и энергии для самого процесса преподавания.

Еще один сложный момент — аттестация преподавателей, к которой мы относимся серьезно. Мы просим пройти ее тех, кто раньше не проводил обучающие вебинары. Во время аттестации этим преподавателям нужно провести на нашей платформе тестовый вебинар, а после него пообщаться со студентами. Не все справляются с этой задачей.

Часто кандидаты делают ошибки, связанные именно с манерой преподавания — сухой язык изложения, много теории, но никаких примеров из практики. Мы же хотим, чтобы преподаватель умел не только понятно объяснить теорию, но и мотивировать студентов на дальнейшие обучение.

Конечно, этому можно научиться. Если человек к этому готов и у него есть потенциал, мы даем свои рекомендации и наставления, показываем, как это должно быть в идеале. Но если у человека не получилось на второй-третий раз, приходится с ним расстаться.

Каким бы человек ни был классным разработчиком, если он не умеет грамотно выразить свои мысли и найти контакт со студентами, с его курса просто уйдут.

Как работодатели из крупных компаний относятся к тому, что их разработчики преподают в GeekBrains?


Наши преподаватели часто работают на ведущих должностях в крупных IT-компаниях. Но занятость в GeekBrains не мешает их основной работе, потому что вебинары проходят в вечернее время.

Лично я положительно отношусь к тому, что сотрудники Mail.Ru Group находят для себя такую подработку и занимаются ей в свободное время. Это же замечательно, что сотрудник таким образом развивается, что он востребован в качестве преподавателя. Конечно, если вебинары проходят в рабочее время, это нужно согласовать с руководителем — у всех разные графики.
Я ни разу не слышала, чтобы у наших преподавателей возникали какие-то конфликты с основной работой. Как правило, в 20.00 программисты уже заканчивают работать и могут провести вебинар (большинство из них проходят в вечернее время).

Как становятся «звездами»?


По моим наблюдениям, действительно успешными и востребованными становятся те преподаватели, которые в первую очередь выбирают это занятие ради удовольствия: не ради денег, не ради собственного пиара, не ради галочки в резюме. Они кайфуют, как Алексей Кадочников, даже по телефону было слышно, как он обрадовался возможности преподавать.
Это сложная работа. Преподавателю онлайн-курсов нужно тратить гораздо больше усилий, чтобы удерживать внимание аудитории. Где-то уместна шутка, где-то интересный вопрос, который поможет вовлечь студентов в процесс обучения. На вебинарах тебя могут воспринимать только на слух и следить за демонстрационным экраном. Понятно, что слайды тоже в чем-то помогут, но именно манера преподавания в первую очередь влияет на то, слушают студенты лекцию или нет.

На занятии может быть от 20 до 50 студентов, они могут отвечать на вопросы преподавателя и задавать свои вопросы в чате. Остановиться и спросить, всё ли понятно, привести какие-то истории из жизни, из своей практики, подобрать понятные для студентов аналогии — наши лучшие преподаватели никогда не забывают об этих важных деталях. К тому же они постоянно на связи со своими студентами, готовы дополнительно объяснять им что-то после занятия и подробно разбирать домашние задания. На всё это нужно много энергии, и заниматься этим вечером после своей основной работы можно, только если тебе это действительно нравится.

С чего начать?


Отвечу, исходя из своего опыта, — с недавнего времени я веду на GeekBrains несколько курсов о том, как разработчикам эффективно искать работу. До этого у меня не было опыта ведения онлайн-уроков — только лекции в ВУЗах. И начинать было действительно страшно.

Это был другой опыт: я не видела перед собой людей и постоянно переспрашивала, слышно ли меня. Победить этот страх помогла лишь сама работа над вебинарами. Пока не попробуешь, не узнаешь, подходит она тебе или нет.

Возможно, ваш первый вебинар окажется не самым удачным. Но на третьем уже начинает оттачиваться навык — прокачать его получится только при помощи тренировки.

Для этого советую записывать обучающие ролики для Youtube. Если у вас получится сделать хорошее видео, сможете приложить его к своему резюме.

Если хотите попробовать себя в качестве преподавателей наших курсов, присылайте свое резюме или откликайтесь на наши вакансии преподавателей и методистов на HeadHunter.

habr.com

Репетитор по русскому языку онлайн

Укажите ваш часовой пояс:

Выберите из списка(UTC-12:00) Линия перемены дат(UTC-11:00) Время в формате UTC -11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова(UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Время в формате UTC -09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Время в формате UTC -08(UTC-08:00) Тихоокеанское время (США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Ла-Пас, Мазатлан, Чихуахуа(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) о. Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван(UTC-05:00) Богота, Кито, Лима, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05:00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (восток)(UTC-04:00) Острова Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:30) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаяна(UTC-03:00) Бразилия(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC-03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Время в формате UTC -02(UTC-02:00) Среднеатлантическое время - старое(UTC-01:00) Азорские о-ва(UTC-01:00) О-ва Зеленого Мыса(UTC) Время в формате UTC(UTC) Дублин, Лиссабон, Лондон, Эдинбург(UTC) Монровия, Рейкьявик(UTC+01:00) Сан-Томе и Принсипи(UTC+01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Вена, Рим, Стокгольм(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC) Касабланка(UTC+01:00) Варшава, Загреб, Сараево, Скопье(UTC+01:00) Западная Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02:00) Каир(UTC+02:00) Восточная Европа(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Сектор Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Вильнюс, Киев, Рига, София, Таллин, Хельсинки(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Калининград (RTZ 1)(UTC+02:00) Khartoum(UTC+02:00) Триполи(UTC+01:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+02:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург (RTZ 2)(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Мускат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04:00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара (RTZ 3)(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) ТбилисиVolgograd Standard Time(UTC+04:00) Ереван(UTC+04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург (RTZ 4)(UTC+05:00) Исламабад, КарачиQyzylorda Standard Time(UTC+05:30) Колката, Мумбаи, Нью-Дели, Ченнай(UTC+05:30) Шри-Джаявардене-пура-Котте(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+06:30) Янгон(UTC+07:00) Бангкок, Джакарта, Ханой(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск (RTZ 6)(UTC+06:00) Новосибирск (RTZ 5)(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Гонконг, Пекин, Урумчи, Чунцин(UTC+08:00) Иркутск (RTZ 7)(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC+08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Юкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио(UTC+08:30) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск (RTZ 8)(UTC+09:30) Аделаида(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC+10:00) Владивосток, Магадан (RTZ 9)(UTC+10:30) Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах (RTZ 10)(UTC+10:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк(UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы о-ва, Нов. Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (RTZ 11)(UTC+12:00) Веллингтон, Окленд(UTC+12:00) Время в формате UTC +12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12:00) Петропавловск-Камчатский — устаревшее(UTC+12:45) Чатем(UTC+13:00) Время в формате UTC +13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14:00) О-в Киритимати

www.tutoronline.ru

Онлайн преподаватель по любому предмету

Доброе времечко суток! В последнее время очень модным стало репетиторство. Таким образом педагог онлайн занимается с вашим ребенком дистанционно и в любое время суток.

Такой метод является удобным способом подготовить своего ребенка к экзамену, либо подтянуть по какому-либо предмету.

Сегодня я хочу вам предоставить очень замечательную онлайн школу, которая успешно работает с 2010 года и за этот промежуток времени хорошо себя зарекомендовала. И так предоставляю вам дистанционную онлайн школу — tutoronline.ru

И теперь все подробненько и по полочкам!

Online преподаватель — помощь вашему ребенку!

Немного истории...

Данный проект был создан в 2010 году двумя партнерами — Александр Пашков и Валерий Соловьев. А началось все это осенним вечером в 2009 году, когда жена Александра (преподаватель русского языка и литературы) помогала делать домашнюю работу своей племяннице по телефону. И как потом оказалось результат был поразителен. Всего несколько дней по двадцать минут таких занятий и девочка заметно повысила свою успеваемость по данным предметам.

Валерий же стал практиковать себя в роли учителя математики по скайпу и на своем опыте осознал, что дистанционное обучение по-настоящему эффективное. Собравшись вместе, будущие партнеры взвесили все минусы и плюсы и пришли к выводу, что нужно создать онлайн школу.

Сейчас в онлайн школе работают пятнадцать человек — профессионалов в своем деле. А это — учителя высших категорий и кандидаты наук, а так же эксперты ЕГЭ. В 2015 году в онлайн школе обучились больше десяти тысяч учеников, а преподаватели провели свыше шести десяти тысяч занятий.

Виды услуг

Стоимость обучения

В онлайн школе на сегодняшний день существуют три тарифных плана:
1. Два занятия — 1100 руб
2. Десять занятий — 5500 руб + 350 руб бонус
3. Двадцать занятий — 11000 руб + 900 руб бонус
Средняя стоимость одного занятия — 550 руб

Как работает школа онлайн

Как я уже писал выше, репетиторы работают круглосуточно! Все уроки проводятся на сервисе, так называемой виртуальном классе — вайтборд. Преподаватель и ученик находятся на расстоянии и идет трансляция видео и голоса. Так же во время обучения применяются разные инструменты виртуального класса: можно написать текст, формулы, нарисовать любые геометрические фигуры, так же присутствует указка, можно работать с такими файлами как — doc, pdf, ppt, jpg, png, есть онлайн чат, и можно передать любые файлы.

Для дистанционного обучения Вам понадобится интернет и гаджет — ноутбук, нетбук, планшет, смартфон, наушники и микрофон

Начинается занятие с выбора онлайн учителя и предмета

Затем, жмем на кнопку «Записаться на урок», выберите расписание онлайн учителя. В теме занятия можно указать свои пожелания. Оплатить занятия

Зайдя в свой личный кабинет, Вы сможете посмотреть все свои занятия и если будут какие-либо вопросики, то воспользовавшись чатом сможете их задать.

Так же ознакомьтесь с подробным видео

 

И в заключении! Как показывает статистика, что такой дистанционный вид репетиторства намного выгоднее и удобнее, чем традиционные репетиторы на дому.

Для заказа репетитора Вы можете воспользоваться формой ниже

Форма подбора репетитора


Ваш имя

 


Телефон

 


Email

 


Предметы

 


Цель занятий, возраст и класс ученика

 

Успехов в учебе и до скорых встреч!

Пока!

С уважением Алексей!

Являюсь администратором данного сайта и по совместительству автором, в свободное время пишу статьи связанные с тематикой сайта. В 2015 году заинтересовался сайтостроением и заработком на нем. Изучил множество различных курсов, фотошоп, основы html, seo и другие. Самостоятельно научился писать оптимизированные тексты, в связи с этим заинтересовался тематикой сайта. И теперь уже не остановить ))

lexin-blog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *