Объявление на сбор макулатуры в школе: Объявление о сборе макулатуры — 28 Ноября 2016

Содержание

Сбор макулатуры в школе: цели, специфика

Сбор макулатуры в школе это не просто отличная возможность привлечь подрастающее поколение к защите экологии и целостности деревьев, но и вариант привлечения школьников к активной общественной работе.

В настоящее время практически во всех учебных заведениях остаются исписанные тетради, классные журналы, старые учебники, которым можно дать «вторую жизнь».

Специфика мероприятия

Сбор макулатуры в школе – ответственное мероприятие, которое предполагает проведение серьезной предварительной подготовки. Именно поэтому некоторые учебные заведения не вовлекаются в такую деятельность. Отметим, что процедура сбор бумажных отходов – полезное и интересное занятие. Он не только станет отличным коллективным творческим делом для классного коллектива, но и поможет школе получить дополнительное материальное обеспечение. Деньги, вырученные за сданную бумажную макулатуру, образовательное учреждение может потратить на приобретение оборудования в спортивный зал, кабинет физики или химии либо использовать их для поощрения талантливых учеников.

Цели мероприятия

Положение о сборе макулатуры в школе регламентирует весь алгоритм действий учеников, их классных руководителей, родителей. Основные цели, преследуемые организатором этого важного и полезного мероприятия:

  • сохранение природных ресурсов;
  • организация детей для раздельного сбора мусора.

Сбор макулатуры в школе – это прекрасная возможность избавить школу от огромного количества ненужной бумаги. В рамках организуемого мероприятия формируется и развивается культура порастающего поколения, происходит становление их гражданской позиции.

Рекомендации по сбору бумаги

Что предполагает проект «Сбор макулатуры в школе»? Прежде чем приступать к практической части работы, необходимо получить представление об особенностях той бумаги, которую можно собирать. Она должна быть сухой, не иметь признаков горения. Для удобной транспортировки ее лучше всего укладывать в коробки, либо фиксировать веревкой.

Значимость для образовательного учреждения

Сбор макулатуры в школе является важным мероприятием для образовательных учреждений. Школы не просто вносят свой посильный вклад в улучшение экологической обстановки в регионе, но и получают неплохой материальный доход. В школах постоянно накапливаются ветхие учебники, книги, буклеты, журналы, упаковочный картон, старые тетради. Все это вполне пригодно для повторной переработки и получения ценного сырья для изготовления туалетной бумаги, упаковочной тары, иной востребованной продукции.

В рамках школьных акций по сбору макулатуры, педагоги и учение могут приносить любой объем бумажных отходов.

Акция проводится на протяжении нескольких дней, затем осуществляется укладка, отправление отходов на пункт сдачи макулатуры.

Социальный проект «Бумажный бум»

Как правильно организовать сбор макулатуры в школе? Правила и алгоритм действий можно указать в рамках социального проекта.

Актуальность его заключается в следующем: по всей стране развивается и успешно функционирует движение «Бумажный бум». Это экологический и просветительский проект, направленный на сбор макулатуры в образовательных школах. Базой для подобного мероприятия стало формирование навыков бережного расходования бумаги, то есть, призыв к сохранению лесов. Это является обязательным элементом полноценного экологического образования школьников.

Проект способствует воспитанию в подрастающем поколении уважительного и ответственного отношения к экосистеме, всему живому миру нашей планеты, является предупреждением антропогенного разрушительного действия человечества на лесные ресурсы.

Ежедневно из домов и офисов выбрасывается огромное количество бумаги. Это сотни тысяч кубометров питьевой воды, десятки деревьев, тысячи киловатт электрической энергии. С помощью такого социального проекта школьники получают навыки правильного обращения с бумагой. При ее многократном использовании можно спасать от неминуемой гибели тысячи деревьев.

Целью проекта является формирование бережного отношения к природным недрам путем рационального применения бумаги, а также продвижение идей сбора и переработка макулатуры, привлечение внимания общественности к проблемам раздельного сбора отходов.

Задачи данного проекта:

  • формирование активной жизненной позиции в области природоохранной и экологической деятельности;
  • воспитание положительного отношения подрастающего поколения к основным ценностям современного общества;
  • раскрытие творческих способностей и возможностей школьников;
  • привлечение школьников в природоохранную деятельность;
  • увеличение теоретических знаний о производстве бумаги из вторсырья;
  • анализ значимости макулатуры в повседневной жизни.

Ожидаемые результаты

Как может повлиять на становление гражданской позиции подрастающего поколения сбор макулатуры в школе? Объявление о проведении акции предполагает следующие результаты:

  • активное участие в повышении благосостояния родной школы;
  • получение навыков проведения исследований и наблюдений в природном сообществе;
  • использование теоретических умений и знаний при изучении лесных ресурсов, выбор их рационального применения.

Заключение

Проект, связанный со сбором бумажной макулатуры в рамках образовательной организации, способствует формированию бережного отношения подрастающего поколения к природным ресурсам и окружающей среде. Ребята помогают существенно уменьшать количество отходов, поступающих на городскую свалку.

Соревновательная игровая форма мероприятия способствует привлечению школьников к социально-значимой деятельности, позволяющей сохранять леса России, привлекать внимание общественности к вопросам вторичного применения бумаги.

Каждый классный руководитель получает пакет материалов для проведения классного часа, касающегося способов переработки бумаги. Далее педагог дает своим воспитанникам задание, они приступают к его реализации. Те школьники, которые приносят большее количество макулатуры, награждаются в конце акции подарками и грамотами.

Сбор макулатуры в школе: цели, специфика

Сбор макулатуры в школе это не просто отличная возможность привлечь подрастающее поколение к защите экологии и целостности деревьев, но и вариант привлечения школьников к активной общественной работе.

В настоящее время практически во всех учебных заведениях остаются исписанные тетради, классные журналы, старые учебники, которым можно дать «вторую жизнь».

Специфика мероприятия

Сбор макулатуры в школе – ответственное мероприятие, которое предполагает проведение серьезной предварительной подготовки. Именно поэтому некоторые учебные заведения не вовлекаются в такую деятельность. Отметим, что процедура сбор бумажных отходов – полезное и интересное занятие. Он не только станет отличным коллективным творческим делом для классного коллектива, но и поможет школе получить дополнительное материальное обеспечение. Деньги, вырученные за сданную бумажную макулатуру, образовательное учреждение может потратить на приобретение оборудования в спортивный зал, кабинет физики или химии либо использовать их для поощрения талантливых учеников.

Как осуществляется переработка

Переработка проходит в несколько этапов. Осуществляются следующие процедуры:

  • удаляется клей;
  • бумага или картон очищаются от загрязнений;
  • бумажные отходы превращают в чистую массу.

Перед тем как приступить непосредственно к обработке, осуществляется сортировка макулатуры. На первом этапе обязательно проводится сортировка и измельчение. Бумажные отходы измельчают на мелкие кусочки. После первичной обработки переходят ко второму этапу. Осуществляется очистка, роспуск и дополнительная обработка бумаги. В конечном итоге получается сырье, подходящее для повторного использования.

Получить сырье можно только в условиях крупного завода. Компании, которые занимаются сбором, не всегда имеют возможность самостоятельно заниматься переработкой, поэтому они сотрудничают с каким-либо перерабатывающим заводом, предоставляя большое количество макулатуры оптом.

Цели мероприятия

Положение о сборе макулатуры в школе регламентирует весь алгоритм действий учеников, их классных руководителей, родителей. Основные цели, преследуемые организатором этого важного и полезного мероприятия:

  • сохранение природных ресурсов;
  • организация детей для раздельного сбора мусора.

Сбор макулатуры в школе – это прекрасная возможность избавить школу от огромного количества ненужной бумаги. В рамках организуемого мероприятия формируется и развивается культура порастающего поколения, происходит становление их гражданской позиции.

Этапы и способы осуществления

Классные руководители получают от вышестоящего начальства необходимые материалы для проведения утренника для младших школьников или классного часа у старших детей.

Учитель составляет план мероприятий, приуроченных к сбору макулатуры, и раздает студентам индивидуальные задания. Один или несколько учеников назначаются на руководящие роли: на них ляжет ответственность за исполнение практической части акции.

Дети самостоятельно готовят агитационные плакаты и листовки. Чтобы подчеркнуть значимость рационального использования ресурсов, буклеты можно напечатать на бумаге, исписанной с одной стороны.

В рамках классного часа преподаватель выходит с небольшой лекцией, посвященной вопросам экологии и природоохранной деятельности.

После вступительного слова ученики выступают с подготовленными докладами и рассказами на темы «как рециклинг отходов поможет предотвратить экологическую катастрофу», «сдай 100 кг макулатуры – спаси одно дерево от вырубки», «вторичная переработка бумаги» и т.д.

Чтобы сделать выступления более увлекательными, студенты готовят презентации (если в школе нет хорошего проектора, нужно принести ноутбук), самостоятельно монтируют видеоролики.

Если на классные часы выделено много времени, можно посмотреть в аудитории документальный фильм о проблемах современного природопользования.

До начала сбора организаторам акции нужно договориться с социальными организациями или рециклинговыми предприятиями о финансовом вознаграждении, дате вывоза макулатуры и транспорте.

Сроки проведения акции и правила сбора макулатуры оговариваются на классных часах. Детям дается время хорошо подготовиться, попросить родителей привезти ненужную бумагу и газеты в школу на машине.

Вознаграждение активных участников мероприятия выполняется после подведения итогов сбора. Фотоотчет можно опубликовать в школьной или городской газете, а также на сайте социальной организации, которая запустила проект.

Значимость для образовательного учреждения

Сбор макулатуры в школе является важным мероприятием для образовательных учреждений. Школы не просто вносят свой посильный вклад в улучшение экологической обстановки в регионе, но и получают неплохой материальный доход. В школах постоянно накапливаются ветхие учебники, книги, буклеты, журналы, упаковочный картон, старые тетради. Все это вполне пригодно для повторной переработки и получения ценного сырья для изготовления туалетной бумаги, упаковочной тары, иной востребованной продукции.

В рамках школьных акций по сбору макулатуры, педагоги и учение могут приносить любой объем бумажных отходов.

Акция проводится на протяжении нескольких дней, затем осуществляется укладка, отправление отходов на пункт сдачи макулатуры.

Какой материал подходит для сбора

Макулатура – это вышедшие из употребления бумажные и картонные изделия, которые можно использовать как вторсырье.

Сдавать можно книги, тетради, периодическую продукцию, рекламные буклеты, старые рефераты и доклады, упаковочные материалы.

Что не подходит: глянцевый, ламинированный картон (переработка пластиковых оболочек выполняется на сложном и дорогом оборудовании: не все предприятия таким обладают), целлюлозная одноразовая посуда (стаканы, тарелки), фольгированная бумага, калька, фотографии.

Не сдается мокрое, заплесневелое или сильно обгоревшее сырье.

Макулатуру нужно правильно подготовить:

  • извлечь металлические и пластиковые скобы, спирали, скрепки, скоросшиватели;
  • высушить материал;
  • отделить твердые, ламинированные обложки (если речь идет о книгах, стоит убедиться, что они не представляют практической и эстетической ценности).

Сырье нужно уложить в коробки или перевязать веревкой (полиэтиленовые пакеты не подходят для упаковки).

Предприятиям по рециклингу отходов удобно, когда макулатура уже отсортирована и уложена в специальные контейнеры. Организатор может попросить завезти их в учебное заведение заранее.

Социальный проект «Бумажный бум»

Как правильно организовать сбор макулатуры в школе? Правила и алгоритм действий можно указать в рамках социального проекта.

Актуальность его заключается в следующем: по всей стране развивается и успешно функционирует движение «Бумажный бум». Это экологический и просветительский проект, направленный на сбор макулатуры в образовательных школах. Базой для подобного мероприятия стало формирование навыков бережного расходования бумаги, то есть, призыв к сохранению лесов. Это является обязательным элементом полноценного экологического образования школьников.

Проект способствует воспитанию в подрастающем поколении уважительного и ответственного отношения к экосистеме, всему живому миру нашей планеты, является предупреждением антропогенного разрушительного действия человечества на лесные ресурсы.

Ежедневно из домов и офисов выбрасывается огромное количество бумаги. Это сотни тысяч кубометров питьевой воды, десятки деревьев, тысячи киловатт электрической энергии. С помощью такого социального проекта школьники получают навыки правильного обращения с бумагой. При ее многократном использовании можно спасать от неминуемой гибели тысячи деревьев.

Целью проекта является формирование бережного отношения к природным недрам путем рационального применения бумаги, а также продвижение идей сбора и переработка макулатуры, привлечение внимания общественности к проблемам раздельного сбора отходов.

Задачи данного проекта:

  • формирование активной жизненной позиции в области природоохранной и экологической деятельности;
  • воспитание положительного отношения подрастающего поколения к основным ценностям современного общества;
  • раскрытие творческих способностей и возможностей школьников;
  • привлечение школьников в природоохранную деятельность;
  • увеличение теоретических знаний о производстве бумаги из вторсырья;
  • анализ значимости макулатуры в повседневной жизни.

Для чего сдают бумагу

Общественность должна знать, чтобы производить новую бумагу для выпуска книг, тетрадей, журналов, требуется вырубить много деревьев. Сдавая макулатуру, люди спасают леса.

Собранная и переработанная, она идет на производство новой бумаги. Не теряет в качестве, из нее получаются хорошие книги, одноразовая посуда, различная тара и пакеты, рулонные полотенца и туалетная бумага. Из плотной массы старой макулатуры производят строительные материалы.

Новые учебники, выпущенные из вторсырья, стоят дешевле, так как в их производстве используется меньше электроэнергии и воды. Сбор макулатуры сокращает объем свалок. Есть простая арифметика: соберешь 10 тонн макулатуры — спасешь 100 деревьев, сэкономишь стране 10 000 КВт энергии, 200 000 литров воды.

Об этом надо знать всем, кто заинтересован в спасении экологии, ведь леса на Земле — это основной источник кислорода.

Ожидаемые результаты

Как может повлиять на становление гражданской позиции подрастающего поколения сбор макулатуры в школе? Объявление о проведении акции предполагает следующие результаты:

  • активное участие в повышении благосостояния родной школы;
  • получение навыков проведения исследований и наблюдений в природном сообществе;
  • использование теоретических умений и знаний при изучении лесных ресурсов, выбор их рационального применения.

Защитить окружающую среду

Общий объем твердых бытовых отходов 40% составляет бумажное сырье. Им забиты свалки, где они гниют и засоряют токсинами окружение. Сбор и техническая обработка макулатуры представляет собой отличный способ уменьшить количество бумажного мусора, сократить вырубку живого леса. Вот зачем надо собирать макулатуру.

Исписанным листам, прочитанным газетам, порванным упаковкам, старым книгам можно дать шанс на обновление. После сдачи сырье попадает на перерабатывающие заводы, где сортируется, а затем из него производят новые изделия в зависимости от плотности собранного материала.

Когда вторсырье собирается и ему профессионально дается вторая жизнь, от этого спасаются лесные массивы, остаются в целости уникальные породы деревьев. На всей Земле актуальна задача охраны лесов. С уменьшением деревьев ухудшается качественный состав воздуха. Нехватка чистого дыхания сегодня типичная проблема всех жителей крупных городов. А чтобы пополнять воздушную среду кислородом, требуется много деревьев зрелостью не менее 10 лет. Сегодня леса активно вырубают, а насаживают значительно меньше, и времени у молодых посадок достичь 10-летней зрелости не хватает.

На производство 1 т бумаги требуется вырубить 12-24 дерева, но надо же оставить и зеленый фонд для полноценной замены ранее уничтоженного леса. Вот для чего так важна переработка макулатуры.

Что делают с макулатурой на заводе

Предприятия, занимающиеся переработкой вторсырья, принимают от населения, школ, офисных учреждений не сортированную макулатуру.

Заводчане перебирают ее на виды по составу, плотности:

  • марка «А» — сырье высокого качества, это бумажные отходы;
  • марка «Б» — менее ценное сырье;
  • марка «В» — некачественное сырье, это картон, плотные обложки книг и учебников.

Перерабатывают сырье по «мокрой» технологии:

  1. В воде бумажные отходы разделяются на волокна, которые тщательно измельчаются в однородную массу на гидроразбивателе.
  2. Затем сырье очищают от различных попавших включений, чтобы получилась суспензия, из которой на промышленном сите удаляют тяжелые части. Легкие, но не пригодные в изготовлении хорошей бумаги, частицы вытягивают из общей массы специальными машинами, оснащенными сеточками с еще более мелкими ячейками.
  3. После этого масса может содержать волокна, не распавшиеся в воде. Поэтому проводят более тонкое просеивание. Только после окончательной обработки масса готова к производству новых бумажных рулонов различного формата.

Отсеянные крупные частицы идут на производство разных видов картона, строительных плит. Современные предприятия оснащены новейшим оборудованием, позволяющим получить из непригодных отходов — сырье, готовое к производству новых бумажных изделий.

Из вторсырья производят:

  • бумагу для полиграфии, где выпускаются новые тетради, книги, принтерные листы формата А4;
  • упаковку для товаров бытовой техники, посуды — это гофробумага, короба из картона;
  • мелкую тару для проращивания семян, роста рассады;
  • строительную эковату — новейший теплоизоляционный материал;
  • плиты из прессованного бумажного волокна;
  • кровельные материалы для строительства и ремонта.

Все эти изделия получаются дешевле, чем произведенные из натуральной древесины. Хотя на переработку отходов тратится немало средств, строятся и оснащаются новые перерабатывающие предприятия.

Из чего состоит макулатура

Что собирать в макулатуру? Сюда относятся газеты, глянцевые и обычные журнальные выпуски, картонные изделия, старые книги с любыми обложками, отработанная упаковка, использованные тетради, принтерная и бытовая бумага. Любые изделия, подлежащие вторичной переработке, составляющие ценность для изготовления бумажных изделий народного потребления.

Государство поддерживает инициативу общественных организаций. Есть закон, освобождающий от НДФЛ на доходы, полученные при сдаче бытовой макулатуры. Но сегодня, когда подписные журналы и печатные издания СМИ, продающиеся в киосках, стоят дорого, мало у кого в семье собирается достаточный вес макулатуры, с доходов от которых, с учетом отсутствия налога, можно получить какую-то существенную прибыль.

Поэтому инициатива Госдумы, принявшая такое решение, мало влияет на объемы сдающегося сырья частными лицами. Зато бизнесменам, перерабатывающим ценное сырье, такая помощь от государства была бы чувствительной. Однако для них законом пока предусматривается увеличение налогов, включая НДС. Тогда как переработку старой бумаги можно сделать существенной сферой российской экономики.

Пока же мы собираем макулатуру только по своей инициативе, учитывая личную ответственность за сохранение лесов и состояние экологии.

Объявления для учеников

ИНФОРМАЦИЯ о проведении на территории Ростовской области второго этапа Общероссийской…

Уважаемые родители!  17, 18 и 19 сентября 2021 года состоятся Выборы депутатов Государственной…

Сделай вклад в здоровое будущее – вакцинируйся! В 2021 году с 26 апреля по 02 мая 2021г. ..

В рамках объявленного года науки и технологий в Российской Федерации в сентябре 2021 года…

Уважаемые учителя, родители и учащиеся! Очень прошу проявить гражданскую активность и  до…

1 июня в Международный день защиты детей в Москве «Большая перемена» устраивает…

9 мая в парадах победы идут кадетские корпуса — внуки и правнуки солдат победивших в ВОВ и…

Администрация школы просит всех наравнодушных проголосовать за участников конкурса Песни Победы…

Началась регистрация пользователей международной акции Единой России «Диктант Победы&raquo…

1 апреля 2021 г в МБОУ «Школа № 65» стартовала акция » Письмо в Бессмертный. ..

Сегодня, 9.04.21 5 «Б» класс МБОУ «Школа 65» поучаствовала в онлайн-зарядке…

До итогового сочинения остаётся чуть меньше недели. Но этого времени хватит, чтобы прочитать…

Приглашаем учителей и учеников присоединиться к VIII Всероссийскому Фестивалю STA-студий…

 Уважаемые дети и родители,  в школе объявлен сбор макулатуры. Приносить в лаборантскую…

Экономический факультет ЮФУ 04 апреля 2021 года будет проводить день открытых дверей в…

С 1.04.21 по 9.04.21 пройдет Декада родительского контроля, в рамках которой наша школа примет…

Поздравляем организатороров школьной лиги Роснано (Юсупову И.В.), классного руководителя 10. ..

18 марта 2021 года учащиеся МБОУ «Школа №65» в рамках  городских мероприятий…

Диктант проводится с 10 по 24 апреля 2021 года в трех возрастных группах: 7- 13 лет, 14-18 лет и…

Алгоритм прохождения курса «Неделя ВТТ-2021» Для участия в «Неделе Высоких…

Акция по сбору макулатуры – #БумБатл.

В основе акции #БумБатл – соревнование среди российских школ и учащихся по количеству собранной макулатуры, а также по количеству лайков к постам об акции в соцсетях за возможность встретиться с кумиром.

Цель проведения – максимальное вовлечение подрастающего поколения в активности по сбору макулатуры для последующей переработки, популяризация раздельного сбора отходов и осознанного потребления. 

Акция проводится в рамках инициатив нацпроекта «Экология» АНО «Национальные приоритеты», при непосредственной поддержке Минприроды России, Минпросвещения России. Партнеры акции: РДШ, Молодежка ОНФ, ВООП, Ассоциация «Чистая страна», движение «Делай!», группа компаний «Эколайн», сервис Ubirator.

Условия акции #БумБатл предельно просты:

1. Собери макулатуру и принеси её в свою школу (точную дату сбора уточняйте в своей школе)*.

2. Выложи фото- или видеопост про акцию с хештегом #бумбатл в Instagram или TikTok и отметь в нём аккаунт своего кумира.

3. Зарегистрируйся и оставь заявку на участие на сайте бумбатл.рф 

Сроки проведения акции: с 25 ноября по 10 декабря 2020г. 

* в случае, если школа организует сбор макулатуры, при наличии возможности передачи ее на переработку. Если школа НЕ организует централизованный сбор, школьники могут участвовать в акции, размещая посты в соцсетях и оставляя соответствующую заявку на сайте бумбатл.рф. 

Механика определения победителей

По итогам акции будут определены победители по двум направлениям: 

1. Самые результативные школы по количеству собранной макулатуры

По итогам акции будет также объявлен ТОП-10 образовательных учреждений, собравших наибольшее количество макулатуры в стране, в том числе в процентном отношении к численности обучающихся в школе.  

2. Самые креативные школы и(или) учащиеся в социальных сетях 

Победителей будут определять сами знаменитости, поддержавшие акцию, и чьи аккаунты отмечены в постах участников в социальных сетях. 

Посты с хештегом акции #бумбатл и отметкой аккаунта кумира могут быть размещены в любых открытых аккаунтах в Instagram или TikTok. Количество постов от одного участника – не ограничено. В постах можно отмечать любых знаменитостей, на усмотрение участников. Публикация нескольких постов одним участником увеличивает их заметность и шансы на победу.

Для ТОП-10 победителей будут организованы онлайн-встречи со знаменитостями. Встреча может быть организована как для одного, так и для группы учащихся.

Для всех победителей в школьном и личном соревнованиях предусмотрены тематические призы от организаторов акции. 

Итоги акции будут подведены до 15 декабря 2020г.

Условия проведения акции и список знаменитостей, поддержавших акцию, будут также опубликованы на официальном сайте бумбатл. рф, который будет запущен 25 ноября 2020 г. Актуальный перечень кумиров будет обновляться в соответствующем разделе, в ходе проведения акции.

Свои вопросы об акции вы можете направлять в Оргкомитет #БумБатл по адресу электронной почты: [email protected] 

Учащиеся школы-интерната г. Алагира присоединились к акции #БумБатл вместе с волонтерами движения «Делай!»

В рамках всероссийской акции по сбору макулатуры #БумБатл волонтеры-экологии ВОО «Делай!» в лице активистов эко-движения SANSARA посетили школу-интернат в г. Алагир. Ребятам рассказали о правилах раздельного сбора отходов, в частности, макулатуры, а также организовали кинопоказ фильма «Урок экологии». По итогам мероприятия было собрано более 840 кг макулатуры, которую направили на переработку.

«Эта встреча была долгожданной для воспитанников школы-интерната, – рассказали педагоги учреждения. – К ней готовились все: от мала до велика. Наши ребята часто участвуют в экоакциях, но сбор макулатуры был для них в новинку. Он превратился в веселое первенство и положил начало конкурсу для всех классов. Но самым главным, все же, было общение с настоящими эковолонтерами, которые успели провести выставку и обучающий модуль, переросший в целый диспут».

Воспитанники школы-интерната не только собрали макулатуру, но и креативно подошли к теме раздельного сбора отходов. Они продемонстрировали сразу несколько моделей платьев из пластика, медицинских перчаток и ватных дисков. «Вдохновившись идеями экосумок, мы даже успели подготовить свои образцы», – поделилась своими впечатлениями одна из участниц.

«Школа-интернат г. Алагира хотела активнее вовлекать учащихся в мероприятия, связанные с защитой окружающей среды для развития экологической осознанности. #БумБатл послужил отличным поводом для начала нашей совместной работы. Кроме акции по сбору макулатуры мы проводим эковыставку команды, а также кинопросмотр и обсуждение фильма с учащимися школы. Эти мероприятия позволят нам ближе познакомиться с ребятами, понять их интересы и планировать такие же интересные мероприятия в будущем», – отметила координатор регионального представительства «Делай!» Лара Дзаболова.

Акция #БумБатл проходит по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минприроды России, Минпросвещения России и партнеров проекта: Российского движения школьников, Молодежки ОНФ, Всероссийского общества охраны природы, движения волонтеров-экологов «Делай!», Ассоциации «Чистая страна», группы компаний «Эколайн» и сервиса Ubirator.

 

Новости — Официальный сайт администрации Волгограда

17.11.2016

СОБИРАЕМ МАКУЛАТУРУ — СОХРАНЯЕМ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ!

ПРЕСС-РЕЛИЗ

СОБИРАЕМ МАКУЛАТУРУ —  СОХРАНЯЕМ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ!
Экологическая акция по сбору макулатуры «Собери макулатуру – сохрани дерево» стала в Волгограде уже традиционной. В этом году в мероприятии, проведенном в октябре — ноябре, активное участие приняли обучающиеся школ, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, их родители.
Акция инициирована фондом экологической культуры «Зеленый лист» при поддержке администрации Волгограда.
Сегодня почти 40% всех бытовых отходов составляет бумага. Бумага в разных видах (газеты, журналы, упаковочный материал) накапливается дома, в офисах, организациях и учреждениях. Не задумываясь, волгоградцы выбрасывают бумагу в мусорный контейнер, откуда у нее прямой путь на свалку.  Попадая на свалку, бумага и книги превращаются в мусор, который утилизируют без возможности вторичного использования.

В рамках экологической  акции собранная  макулатура отправляется на переработку, в результате чего с меньшими затратами изготавливается новая продукция и при этом сокращается вырубка леса,  прививается рачительное отношение к природным ресурсам. Подсчитано, что переработка 60 кг бумаги спасает от вырубки 1 дерево.
Во время проведения акции собранная макулатура взвешивается и регулярно отправляется на переработку.  Не допускается скапливание макулатуры в большом количестве, что может стать причиной возгораний.
Всего в этом году в акции по сбору макулатуры приняли участие коллективы 102 муниципальных образовательных учреждений Волгограда, собрано более 81 тонны макулатуры.

В конце ноября пройдет церемония награждения. Победители и призеры будут награждены грамотами и сертификатами на посадочный материал. Саженцы деревьев и кустарников будут предоставлены весной, в период высаживания в грунт.
Организаторы акции  призывают жителей города  отделять макулатуру от мусора не только во время проведения экологической акции, так как у сетевых магазинов Волгограда и Волжского установлены специализированные контейнеры для макулатуры. Собранная макулатура направляется на переработку, а книги – в библиотеки и социальные учреждения города.

Московские школы объявили акцию по сбору бытовых отходов

Два десятка московских школ организуют точки сбора бытовых отходов. Акция, которая охватит все городские округа, продлится до конца апреля.

Москвичей, желающих принять участие в мероприятии, ждут в школах с понедельника по пятницу

с 08:00 до 19:00 и по субботам с 10:00 до 15:00.

Батарейки и крышки можно приносить в любой день. Информация о днях сбора макулатуры появится на сайтах школ в ближайшее время.

«Мы уже пять лет собираем и крышки от пластиковых бутылок, и макулатуру, но каждая школа делает это по своему графику. А в этот раз решили собраться вместе и объявить такую акцию в каждом округе. Так мы соберем больше. Средства, вырученные от сдачи отходов, планируем использовать на улучшение экологии в своем районе. В прошлом году на деньги от сдачи макулатуры мы купили рассаду и посадили цветы на территории школы, а в позапрошлом — сажали деревья», — отметила директор школы № 1436 Галина Булах.

В рамках акции в столичных школах также пройдут уроки по рациональному потреблению и бытовой экологии

.

«Час Земли»: Москва присоединится к международной экологической акции Экология города ХХ века: в библиотеке «МЭШ» появились новые материалы

Столица регулярно принимает активное участие в крупных международных экологических мероприятиях. Так, с 2009 года в городе проводится акция «Час Земли». Она организована Правительством Москвы совместно с WWF России. Ее цель — привлечь внимание к важности заботы об экологии и разумному использованию ресурсов планеты.

В рамках «Часа Земли» в столице отключат подсветку 2155 зданий и сооружений. На час погаснет освещение архитектурного ансамбля Московского Кремля, храма Христа Спасителя, стадиона «Лужников», Большого театра, зданий Госдумы и Совета Федерации. К «Часу Земли» также присоединятся здания на улицах Новый Арбат и Тверской, гостиницы и вокзалы, парк «Зарядье», павильоны ВДНХ. Архитектурно-художественная подсветка также погаснет на Останкинской башне.

Принять участие в акции может каждый. Для этого достаточно 30 марта с 20:30 до 21:30 погасить в доме свет и выключить все электроприборы.

Напоминание о школьной переработке

Напоминание о школьной переработке

В Коннектикуте утилизация является законом штата! Это означает, что все должны перерабатывать отходы, включая все государственные и частные школы.

Предметы, подлежащие переработке в соответствии с Разделами 22a-208v и Разделами 22a-256a Общего устава Коннектикута и Разделами 22a-241b Положений агентств штата Коннектикут, включают:

  • Стеклянные и металлические контейнеры для пищевых продуктов и напитков
  • Пластиковые контейнеры (PET или PETE #1) — новинка с 1 мая 2012 г.
  • Пластиковые контейнеры (ПЭВП №2) — новинка с 1 мая 2012 г.
  • Waste Oil (картерное масло двигателей внутреннего сгорания)
  • Аккумуляторы (от автомобилей)
  • Металлолом
  • Гофрированный картон
  • Boxboard — новинка с 1 мая 2012 г.
  • Газета
  • Журналы — Новые по состоянию на 1 мая 2012 г.
  • Белая и цветная офисная бумага (для жилых и коммерческих помещений) — новинка с 1 мая 2012 г.
  • Листья (должны быть компостированы)
  • Скошенная трава (запрещено к утилизации — следует оставить на газоне или, при необходимости, компостировать)
  • Ni-Cd аккумуляторы (из потребительских товаров)

В дополнение к обязательным предметам многие муниципалитеты имеют постановления, которые требуют переработки дополнительных предметов, таких как пластиковые контейнеры с номером и , старые журналы, выброшенная почта и выброшенная почта.

Картонные коробки, включая молоко, сок, суп и бульон, также собираются для переработки во многих муниципалитетах. Чтобы узнать об этих и дополнительных элементах, обратитесь к местному муниципальному представителю по переработке отходов или обратитесь к местному постановлению о твердых отходах и переработке.

Помогите DEEP подать пример

DEEP обеспокоен тем, что если учащиеся узнают, что можно не утилизировать в школе, они не будут утилизировать дома. В любой школьной программе окружающая среда и экология являются важными учебными темами.Мы считаем, что сокращение количества источников и переработка являются важными компонентами уроков здоровой окружающей среды и экологии. Окружные программы утилизации и предотвращения образования отходов предоставляют учащимся «лаборатории» для проверки своих знаний и навыков, активно участвуя в управлении своими ресурсами.

В дополнение к рекомендациям, представленным в буклете School Recycling Fact Sheets (PDF, 4400K), в вашей школе могут помочь следующие стратегии:

  1. Кафетерии должны иметь четко обозначенные емкости для напитков. Если в столовой есть торговые автоматы, то контейнеры нужно поставить возле автоматов. Красочные плакаты, сделанные учащимися, помогают привлечь внимание к усилиям по переработке отходов. Лучшие контейнеры для бутылок и банок — те, у которых есть отверстия для бутылок и банок. Это помогает предотвратить загрязнение от других отходов. В качестве альтернативы можно прикрепить меньшую корзину только для бутылок/банок к большему мусорному баку, чтобы учащиеся могли легко отделять бутылки/банки от пищевых отходов и другого мусора.Такую систему можно использовать и в школьных коридорах.
  2. Есть два способа обращения с бутылками/банками в классе:
    1. Установите в классах три корзины – одну для мусора, одну для бумаги и одну для бутылок/банок.
    2. Попросите учащихся, принесших бутылку/банку, взять ее с собой в конце урока и положить в контейнеры для бутылок/банок в коридорах. Подчеркните правило «принести – вынести» в отношении бутылок/банок в классе. Лучшее решение — запретить пить в классе. Этой политики должны придерживаться и учителя.
  3. В главном офисе установите настольные или боковые мусорные корзины для смешанной бумаги, которые можно опорожнять в одну центральную корзину в административных зонах в конце каждого дня или несколько раз в неделю. Это делает переработку более удобной и эффективной для персонала и поощряет более активное участие. Смешанную бумагу необходимо отделять от обычного мусора.Помещения школьных офисов часто являются крупнейшими нарушителями закона об утилизации, потому что положения об утилизации неудобны . Лучшие программы по переработке реализуют стратегии, которые упрощают переработку, а не переработку. Сотрудник вряд ли встанет, чтобы воспользоваться централизованной корзиной для бумаги в офисе. Таким образом, небольшая корзина на каждом столе улучшает участие в программе.
  4. В классных комнатах, библиотеке и компьютерных классах (если таковые имеются) должны быть четко обозначены корзины для смешанной бумаги. Начальник пожарной охраны вашего города определит, разрешено ли использовать в классах пластиковые синие баки вместо металлических баков/контейнеров. Провизия для переработки должна быть размещена рядом с мусорными баками.
  5. Газеты, принесенные учителями и персоналом, или газеты, которые могут использоваться на уроках английского языка, подлежат обязательной вторичной переработке и должны быть помещены в контейнеры для смешанной бумаги, если вы участвуете в программе вторичной переработки смешанной бумаги. В противном случае газету нужно собирать отдельно и можно смешать с картоном.
  6. Люминесцентные лампы следует собирать и хранить в барабане или другом контейнере без повреждений из-за содержания в них ртути. Луковицы следует удалять не реже одного раза в год. Позвоните в DEEP, чтобы получить информационный бюллетень о надлежащем обращении с отработанными люминесцентными лампами.
  7. Утренние объявления должны включать регулярные напоминания учащимся и учителям о подходящих местах для мусорных баков и о том, куда следует отправлять различные материалы. Если ваш обслуживающий персонал обнаружит, что серьезное загрязнение становится проблемой, то учителя должны получить письменные напоминания о ваших требованиях по утилизации, чтобы они могли передать их своим ученикам.
  8. Учителя и персонал не должны использовать мусорные баки в качестве сумок для переноски расходных материалов или хранения файлов. Это подрывает программу утилизации и подает плохой пример.
  9. Утилизация также должна быть предусмотрена для всех специальных мероприятий в помещении и на открытом воздухе, таких как школьные танцы и спортивные мероприятия.
  10. Ближе к концу учебного года всем школам следует напомнить, что при очистке файлов бумага должна быть переработана в соответствующие корзины.Если белая офисная бумага, картон или другие обязательные вторсырья будут обнаружены на опрокидывающемся этаже мусорного бака, направляемого на электростанцию ​​или на станцию ​​перегрузки, и перевозчику, и школе будет выдано уведомление о нарушении от Департамента.
  11. Ваш школьный округ может принять решение о создании окружного комитета по утилизации для организации, продвижения и осуществления утилизации. Члены комитета должны представлять школьное сообщество . Для получения дополнительной информации о разработке школьного подхода к утилизации отходов позвоните по общему номеру утилизации по телефону (860) 424-3366.

Последнее обновление содержимого: февраль 2020 г.

RecycleSpot — В школе

Создание программ утилизации в школе

Эффективная школьная программа утилизации может привлечь ваших учеников, сэкономить школьные деньги и сохранить ценные ресурсы. Чтобы сокращение, повторное использование и переработка стали успешными в вашей школе, рассмотрите следующие шаги:

1. Получите зеленый свет на ваши экологические усилия
Первый шаг — получить одобрение и поддержку администрации для вашей утилизации и других экологических инициатив. Любая успешная программа требует поддержки сверху, поэтому важно привлечь к ней вашего директора и администраторов.

2. Команда вперед!
Рассмотрите возможность создания зеленой команды или экоклуба, чтобы следить за переработкой отходов в вашей школе и другими экологическими мероприятиями. Членами команды/клуба могут быть студенты, учителя, сотрудники и родители. Удостоверьтесь, что службы охраны здания участвуют в управлении переработкой и перенаправлением отходов. Назначьте координатора: человека с энтузиазмом, который возьмет на себя инициативу.И группа не должна заниматься только переработкой — перед ней может стоять задача решения всевозможных экологических программ и политик.

3. Проведение аудита отходов
Аудит отходов — это инвентаризация количества и типов материалов, выбрасываемых в вашей школе. Среди вопросов, которые студенты могут задать во время аудита отходов:

  • Где образуются отходы?
  • Что это за отходы?
  • Какие виды деятельности или практики производят отходы?
  • Как с ним обращаются или собирают (мусорные баки, мусорные баки и т. д.).)?
  • Куда это идет?
  • Какие материалы составляют большую часть потока отходов нашей школы?

Изучив, откуда берутся ваши школьные отходы, вы сможете разработать более совершенную программу, направленную не только на переработку, но и на сокращение отходов, повторное использование, компостирование и экологичные закупки.

Хотя любой может провести аудит отходов, иногда помогает использование уже разработанной модели. Поищите в Интернете «аудит школьных отходов», чтобы найти подходящую модель.

4. Совершенство коллекции
Теперь, когда вы знаете, что выбрасывает ваша школа, вам нужно выяснить, как вывозить материалы. Несколько способов сделать это:

  • Обсудите вывоз мусора с вашим перевозчиком отходов . Собирает ли ваша нынешняя мусорная компания вторсырье? Если да, спросите их, как вы можете организовать свою школу. Если ваш перевозчик отходов не занимается переработкой, поищите по номеру RecycleSpot местных поставщиков. Некоторые вопросы, которые следует задать поставщикам при заключении соглашений о взыскании долгов:
    • Какие конкретно предметы вы принимаете на переработку?
    • Какого размера и сколько мусорных контейнеров вы размещаете на территории?
    • Каков ваш график встречи?
    • Какие типы контрактов вы предлагаете и каковы цены?
    • Вы предлагаете скидки? Как это работает?
    • Нам нужны отчеты о переработанном количестве, как часто вы их отправляете?
    • Предлагаете ли вы какие-либо учебные материалы?
  • Определите, как материалы будут собираться в вашей школе .Встретьтесь с поставщиком услуг по переработке, бригадой хранителей и офисным персоналом, чтобы выяснить логистику сбора вторсырья. Несколько возможных соображений по настройке школы:
    • Залезай с мусорными баками. «Дополните» свои мусорные баки мусорными баками, чтобы убедиться, что все учащиеся, учителя и сотрудники имеют доступ к переработке. Обеспечьте каждый класс прочными контейнерами для вторсырья или попросите их использовать бумажные коробки для копий. Разместите большие мусорные баки в центральных местах, например, в копировальных залах, столовых, спортзалах, комнатах отдыха и т. д., где образуется много вторсырья. Разместите контейнеры рядом с принтерами, факсимильными аппаратами и другим оборудованием, которое производит бумагу.
    • Ответственность за сбор мусора: Составьте регулярный график и определите, кто будет забирать отходы из малых и центральных контейнеров. Это может быть персонал, бригада уборщиков, студенты или какая-то комбинация из трех.

5. Общение и обучение
Готовы развернуть новую программу утилизации? Поделитесь информацией и процедурами со всей школой, чтобы убедиться, что все знают, где правильно собирать отходы.Некоторые ключевые способы распространения информации:

  • Убедитесь, что на мусорных ведрах есть четкая маркировка с подробной информацией о том, что можно и что нельзя в них класть.
  • Рекламируйте программу внутри компании с помощью листовок, плакатов, веб-сайта, электронной почты, социальных сетей, объявлений, собраний сотрудников/преподавателей и общешкольных мероприятий. Предоставьте вводный обзор услуг в четких и понятных терминах.
  • Пригласите спикера посетить вашу организацию и обсудить сокращение, повторное использование или переработку отходов.

6. Следите за своей программой
Программа здоровой утилизации требует внимания, чтобы убедиться, что все идет по плану. Время от времени проверять, что происходит, — хороший способ убедиться, что система работает и люди ее используют. Несколько дополнительных советов:

  • Назначьте координатора для выполнения таких задач, как ответы на вопросы, управление зеленой командой/клубом и обеспечение надзора за программой.
  • Организуйте регулярные встречи вашей зеленой команды/клуба для оценки прогресса вашей программы утилизации. Успешная программа будет продолжать увеличивать количество перерабатываемых материалов. Еще одна проверка отходов может помочь показать, сколько отходов перебрасывается, и ваш перевозчик отходов может предоставить отчеты о том, сколько материалов перерабатывается или утилизируется вашей школой.
  • Оставайтесь на связи со студентами, учителями, персоналом и родителями. Регулярно информируйте их о ходе выполнения программы. Периодически рассылайте советы и напоминания по сокращению отходов, повторному использованию и переработке. Обучите новых сотрудников программе утилизации.Благодарите людей за изменение их привычек. Ищите предложения от студентов, учителей, сотрудников и родителей о том, как улучшить программу.
  • Рекламируйте свои успехи. Обязательно расскажите о преимуществах новой системы — поделитесь информацией, например, о количестве переработанных и выброшенных материалов, сэкономленных деньгах на расходных материалах или плате за отходы и т. д.

7. Мусорный бак и не только
Теперь, когда ваша школа занимается переработкой отходов, обратите внимание на другие возможности уменьшить количество отходов в источнике или продвигать устойчивые привычки.

  • Практика экологичных закупок. Покупка переработанных продуктов является ключевой частью цикла переработки. Встретьтесь со своим персоналом по закупкам и определите продукты с переработанным содержимым и другие экологически чистые продукты. Следующие ресурсы могут помочь вам в ваших усилиях по покупке:
  • Празднование Дня утилизации отходов Америки . Эта национальная кампания, проводимая каждый год 15 ноября, повышает осведомленность о преимуществах переработки и покупки товаров, изготовленных из переработанных материалов.Используйте эту возможность для проведения мероприятия или специальной информационной кампании.

 

Переработка отходов в школе | Набор инструментов для вторичной переработки

Обучение переработке и экономии

Успешная программа утилизации может как научить учащихся утилизировать отходы со свалок, так и потенциально сэкономить деньги школ на утилизации отходов. Переработка отходов в классах, столовых и на спортивных площадках помогает учащимся внедрить эти практики в повседневную жизнь и, в свою очередь, поделиться положительными экологическими привычками дома и в своих сообществах.Кроме того, с помощью надежной программы утилизации усилия по сбору могут привести к экономии на расходах на вывоз мусора и, в некоторых случаях, к сбору средств, поскольку предприятия иногда покупают вторсырье, от пищевых оберток до электроники.

Запуск программы утилизации в школе

Шаг 1. Определение вторсырья

Потратьте некоторое время на осмотр офиса, чтобы увидеть, какие материалы производятся, сколько этих материалов, и создайте карту, отмечающую, где создаются материалы. Создавайте свою программу на основе крупногабаритных товаров, которые легко перерабатывать, и постепенно добавляйте в программу новые элементы.

Для получения подробной информации о том, что выбрасывается, выполните Аудит отходов | Узнать больше >

Ниже перечислены обычные школьные материалы, которые можно заменить:

  • Бумага (газеты, книги, журналы, файлы/папки и т. д.)
  • Папки
  • Конверты
  • Картон
  • Товары для офиса (письменные принадлежности, электроника и т. д.)
  • Емкости для напитков (алюминий, жесть, пластик 1–7, стекло)
  • Кухонные отходы (пищевые отходы, кофейная гуща и т. д.))
  • Бумажные полотенца
  • Металлолом
  • Пластиковая упаковка (контейнеры, пленка, пакеты и т. д.)
  • Прочие предметы (пищевые обертки и т. д.)
Шаг 2. Спланируйте и сообщите о своей программе

Коллекция: Теперь, когда вы определили материалы для переработки, выберите способ обслуживания и поставщика. Вы можете либо работать со своим нынешним перевозчиком отходов, чтобы создать программу утилизации, либо поручить сбор мусора сотруднику (координатору по переработке), который сможет собирать вторсырье и доставлять его в местный пункт приема (много бесплатных вариантов).Обязательно включите в новую программу подрядчиков по хранению, чтобы они могли помочь выявить проблемы загрязнения.

Коммуникация/Обучение:  Вовлеченность персонала и учащихся жизненно важна для успешной программы. Постоянно информируйте сотрудников и учащихся о правильной утилизации, проблемах загрязнения и любых изменениях в программе.

Идеи для обучения сотрудников/студентов:

  • Онлайн-руководство по утилизации (внутреннее)
  • Материалы для обучения новых сотрудников
  • Простая вывеска
  • Ежемесячное обновление по электронной почте
  • Стандартные операционные процедуры
  • Видео
  • Сбор средств

Дополнительные идеи см. в разделе Ресурсы по улучшению программы утилизации Keep America Beautiful | Просмотр сайта >

Обязательство: Заручиться поддержкой руководства и разработать школьную политику, обеспечивающую четкое видение целей по сокращению отходов и переработке, включая покупку переработанных продуктов.Создание спроса на переработанные продукты побуждает перерабатывающие компании превращать больше перерабатываемых материалов в новые продукты.

Шаг 3. Реализуйте свою программу

Установка программы включает:

  • Получение утверждения политики
  • Либо заключение контракта с перевозчиком отходов, либо организация плана по сдаче вторсырья
  • Приобретение мусорных баков
  • Объявление новой программы студентам и сотрудникам

Другие идеи реализации:

  • Назначение координатора по утилизации
  • Создание программы поощрения сотрудников/студентов
  • Представление программы на собраниях персонала/учебных классах/мероприятиях родительского комитета, размещение информации в комнатах отдыха/кафетериях, рассылка электронных писем сотрудникам/родителям и обеспечение доступности информации об утилизации для сотрудников/учащихся

9 основных секретов запуска школьной программы утилизации отходов

Уже более 35 лет мы разрабатываем исключительные программы утилизации и управления отходами для государственных и частных школ. Вот 9 ключевых секретов, которые мы раскрыли, чтобы создать программу нулевых отходов, которую вы всегда хотели для своей школы, и сэкономить ваши деньги в процессе.

Начнем с фактов.

Начальные и средние школы являются крупными производителями отходов, большая часть которых легко перерабатывается при наличии правильной программы. Запустив школьную программу утилизации, вы поможете сократить количество мусора, попадающего на свалки, и превратить перерабатываемые предметы в новые продукты:

В эпоху «зеленой экономики» каждой школе необходимо иметь эффективную программу утилизации, которая устанавливает стандарты сообщества.Эффективная программа направлена ​​на сокращение отходов, повторное использование полезных материалов и их переработку. Неэффективные школьные программы, как правило, приводят к образованию большого количества отходов, требуют регулярного технического обслуживания и дорогостоящей утилизации отходов. Имея это в виду, давайте рассмотрим 9 основных способов повышения эффективности вашей программы утилизации и управления отходами в начальной и средней школе.

  • Предварительно! Проведите небольшое фоновое исследование.

    Проверьте, не предпринимались ли какие-либо усилия по переработке отходов в школе.Выясните, что сработало, и определите любые препятствия, которые могли помешать бесперебойной работе программы в прошлом. Убедитесь, что программа соответствует школьной политике в отношении отходов и переработки.

    Ознакомьтесь с законами об отходах и вторичной переработке в вашем районе, чтобы убедиться, что ваша будущая программа не выходит за рамки закона. Узнайте, какие виды отходов производит школа, и узнайте, какие потоки отходов собираются местными компаниями по управлению отходами. Проверьте частоту вывоза и стоимость перенаправления Отходов.

    Кроме того, проверьте наличие любых местных, государственных/провинциальных или общенациональных грантов, которые могут быть доступны и часто помогают снизить затраты на реализацию программы устойчивого развития. После того, как вы прошли этот исследовательский процесс, вы будете готовы приступить к работе!

  • Всегда начинайте с предварительной проверки отходов, чтобы классифицировать и количественно определить школьные отходы

    Первый шаг создания успешной программы управления отходами для вашей школы начинается с определения и классификации типов и количества отходов, производимых каждым сегментом территории вашего учреждения. Используйте карту вашей территории, чтобы определить ключевые области (например, парковки, места отдыха, столовые, классы, коридоры, школьные дворы и т. д.) и начните определять, какие типы отходов образуются в каждой области.

    Получите представление о текущих отходах, образующихся в вашей школе. Просмотрите записи об отходах школы за последние 12 месяцев, чтобы определить:

    • Сколько отходов было произведено?
    • Как часто собираются отходы?
    • Что происходит с отходами после того, как они покидают школу?
    • Что уже сделано для сокращения, повторного использования и переработки отходов?
  • Создайте зеленую команду

    Сколько времени ваши уборщики и учителя уделяют инициативам в области устойчивого развития?

    Если ответ меньше, чем вам хотелось бы, зеленая команда может стать самым ценным союзником в вашем стремлении разработать эффективную программу утилизации.

    Во многих школах просто не хватает этого «ярого защитника», чтобы начать переработку мусора в школе. Успех переработки зависит от группы преданных своему делу людей, планирующих, разрабатывающих и реализующих программу. Защитником школьной утилизации может быть учитель, ученик, администратор или родитель. Страсть к утилизации может быстро распространиться, в результате чего переработка станет эффективной и нормальной частью школьной жизни; тем не менее, необходима искра, чтобы заставить школу начать переработку отходов.

    «Зеленая команда» может состоять из небольшой группы сотрудников или общественных волонтеров, объединенной целью которых является обучение, расширение прав и возможностей и вдохновение коллег и студентов для создания и продвижения экологически устойчивых методов в своей организации.Каждой новой инициативе нужна полноценная кампания по запуску и группа влиятельных лиц, которые помогут придать импульс вашей программе. Без зеленой команды будет очень сложно запустить вашу новую программу управления отходами.

    Чтобы настроить своих зеленых чемпионов на долгосрочный успех, убедитесь, что у этой группы есть формальный надзор, инструменты для измерения и проверки, а также четкая миссия.

  • Важно донести информацию о вашей программе до учащихся и персонала

    Убедитесь, что учащиеся знают и знают о ваших инициативах по утилизации.Это самое интересное! Существует так много замечательных ресурсов, книг и инструментов, которые помогут учащимся заинтересоваться, получить образование и понять, почему переработка и устойчивость имеют решающее значение для устойчивости нашего предприятия.

    Наш партнер, Эко-школы Онтарио, является действительно отличным ресурсом, на который можно ссылаться в отношении налаживания взаимодействия со школьниками по переработке отходов. Их миссия состоит в том, чтобы воспитывать экологических лидеров, снижать воздействие школ на окружающую среду и создавать экологически ответственные школьные сообщества.Помощь экошкол Онтарио:

    • Сертификация школ K-12 в области экологического обучения и действий
    • Создайте динамичную сеть школ, школьных советов и партнеров по сообществу
    • Создавайте сильные экокоманды с помощью учебных занятий и инструментов
    • Включить экологическую грамотность в учебную программу и повседневную практику

    Хотя их внимание, очевидно, направлено на школы в Онтарио, Канада, мы рекомендуем узнать больше об их современной программе, поскольку они используют новый, прогрессивный подход к переработке отходов в школах!

    Для дальнейшего обучения создайте простые для понимания знаки для станций переработки и утилизации отходов. Включение изображений на знаки того, какие предметы принадлежат каждой корзине (или даже прикрепление самих предметов к знакам) — отличный способ уточнить, что подлежит вторичной переработке, компостированию или предназначено для захоронения на вашем предприятии. Социальная реклама или другие объявления в классе о переработке, плакаты, конкурсы и рекламные объявления в программах могут помочь привлечь учащихся и убедиться, что они правильно утилизируют материалы. Обратитесь к учащимся во время перемен и других мероприятий со специальным сбором отходов (здесь могут помочь волонтеры).Рассмотрите возможность размещения информации о вашей инициативе на своем веб-сайте и в социальных сетях, чтобы родители тоже могли принять участие!

  • Измените свои рабочие привычки

    Ежедневная работа вашей школы дает вам отличный полигон для проверки некоторых методов управления отходами.

    Сокращение количества отходов начинается с модификации мелочей. Вот несколько примеров, чтобы дать волю творчеству:

    • Используйте биоразлагаемые компостируемые пищевые контейнеры для подачи в столовой. Используемые пластиковые миски, тарелки и посуда содержат меньше пластика по объему, что также снижает количество отходов.
    • Поощряйте учащихся приносить обед из дома в многоразовых контейнерах
    • Вместо того, чтобы продавать воду в бутылках, установите по всей школе фонтаны с водой и найдите местного партнера для продвижения многоразовых чашек, кружек и т. д.
    • Используйте места с интенсивным движением, чтобы продвигать свои цели по переработке, добавляя большие привлекательные станции по переработке с вывесками для продвижения ваших сообщений
    • Избегайте бумажных изделий, кроме туалетной бумаги, в ванных комнатах.
    • Держите коробку для макулатуры в каждом классе
    • Проводите соревнования по переработке отходов между классами или классами, чтобы узнать, кто сможет собрать больше всего материалов, пригодных для вторичной переработки, за месяц
    • Держите коробку для макулатуры в каждом классе
    • Размещайте задания и документы в Интернете, а не распечатывайте их
  • Запуск программы утилизации контейнеров для напитков

    На многих объектах во многих отраслях промышленности есть определенные предметы, которые играют важную роль в их программе утилизации. Для школ это бумага, банки и бутылки. Бутылки являются идеальным предметом внимания для школы из-за их ценности для местных учреждений MRF и складов бутылок. Зайдите в Google и начните поиск доступных организаций для партнерства, которые будут платить за сбор ваших переработанных банок и бутылок! Как упоминалось ранее, ваш школьный округ может получить до 70 000 долларов (!!) в своем операционном бюджете за счет программы утилизации контейнеров для напитков.

  • Для борьбы с одноразовыми пластиковыми и органическими материалами

    Многие школы вводят запрет на одноразовый пластик в своих школах, что является прекрасным шагом к сокращению количества пластика, попадающего на школьную территорию.Например, средняя школа надеется стать одной из первых в Ирландии, отказавшихся от пластика, поскольку ее ученики стремятся внести свой вклад в более устойчивое будущее. Средняя школа Урсулин в Блэкроке, уже получившая награду ЮНЕСКО для молодых экологов, стремится еще больше укрепить свою экологическую репутацию, отказавшись от одноразового пластика на своей территории. Первым шагом является удаление всех одноразовых пластиковых бутылок с водой, и с этой целью всем учащимся были выданы многоразовые фляги из нержавеющей стали, которые, по оценкам школы, сократят использование примерно 500 пластиковых бутылок с водой в месяц!

    Компостирование доступно не в каждом сообществе, но работайте с вашими перевозчиками (или обратитесь за дополнительной помощью), чтобы собирать органические отходы для компостирования, включая озеленение и пищевые отходы.Другой вариант — приобрести компостируемую посуду для пищевых продуктов. Покупка биоразлагаемой посуды для обслуживания (сделанной из пластмассы на растительной основе, в идеале из отходов и сертифицированной ASTM как компостируемая) означает, что ваши предметы общественного питания можно компостировать, а не выбрасывать, если компостирование доступно в вашей школе, и помогает перемещать посуду. отказаться от использования невозобновляемых материалов, таких как пластик, полученный из ископаемого топлива.

  • Переоценка привычек утилизации

    Не так давно вывоз мусора был в основном основан на сборе смешанных материалов и отправке отходов на свалки, где они сжигались или уплотнялись компаниями по утилизации отходов. Однако в наши дни ваша зеленая команда и вспомогательный персонал могут играть активную роль в управлении частью процесса.

    Пищевые отходы — один из крупнейших потоков отходов на школьной территории, и, к счастью, появилось новое поколение перевозчиков, которые сосредоточены исключительно на сборе органики/компоста, которые с радостью соберут ваши пищевые отходы, часто по сниженным ценам. И если это не вариант, вы всегда можете инвестировать в пищевые компостеры, чтобы уменьшить объем отходов, образующихся в результате остатков пищи во время обеденного перерыва.

  • Выбирайте правильные станции переработки и размещайте их соответствующим образом

    Существует множество факторов, которые необходимо учитывать при покупке контейнеров для каждого места в вашей школе — их слишком много, чтобы охватить в этом блоге! Однако для начала, если вы хотите, чтобы ваша школьная программа утилизации и утилизации отходов была успешной, крайне важно, чтобы вы выбрали контейнеры, которые объединяют все потоки сбора, независимо от их местоположения на территории вашей школы.

    Например, если рядом с мусорным потоком нет ручья для переработки или компоста, фанаты просто выбрасывают все свои отходы в наиболее удобный контейнер — ближайший. Это приводит к огромному количеству загрязнения, которое может подорвать ваши цели в области устойчивого развития из-за того, что ваша переработка и компост часто оказываются на свалке, а не должным образом сортируются на предприятиях по утилизации материалов (MRF) вашего сообщества.

    Вкратце, некоторые другие вещи, которые следует учитывать при выборе подходящей станции переработки и отходов для вашей школы:

    • Размещение
    • Климат
    • Вместимость — один размер не подходит всем, то, что работает в классе, не обязательно будет работать в коридорах или столовых.
    • Ограничительные отверстия
    • Возможности персонализации вывесок и этикеток. Для младших школьников смелые и красочные контейнеры — отличный способ заинтересовать их переработкой.
    • Станции, а не контейнеры. Мусорные баки никогда не должны чувствовать себя одинокими, мусорная корзина станет отличным компаньоном

    Убедитесь, что вы разместили хорошо обозначенные, простые в использовании контейнеры для мусора по всей школе и убедитесь, что каждый раз, когда есть мусорное ведро, рядом с ним находится мусорное ведро.Некоторые школы пошли еще дальше в этой стратегии, создав станции нулевых отходов с меньшим количеством емкостей для отходов, вместо этого предлагая больше контейнеров для сбора отходов (и компоста). Разместите мусорные баки там, где, по вашему мнению, они могут понадобиться учащимся и персоналу — возле столовых, возле входов и выходов и т. д. — и, что оптимально, разместите станции так, чтобы по крайней мере одна из них всегда была в поле зрения (например, каждые 25 футов).

  • Начните свою государственную или частную программу управления отходами с правильной ноги, воспользовавшись этими 9 отраслевыми секретами! После того, как вы запустите свою школьную программу управления отходами, вы начнете видеть гораздо больше областей для улучшения. Эти незначительные или крупные улучшения будут продолжать увеличивать вашу скорость отвлечения и положительное влияние на окружающую среду, снижать ваши расходы и, в конечном итоге, улучшать чувство единения с вашим сообществом.

    Нужна помощь в начале работы? Свяжитесь с нами, чтобы пообщаться с нашими специалистами по управлению отходами в школах, чтобы получить дополнительные указания о том, с чего начать свой путь к величию управления отходами.

    %PDF-1.4 % 356 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 356 113 0000000016 00000 н 0000003273 00000 н 0000003432 00000 н 0000004064 00000 н 0000004178 00000 н 0000005076 00000 н 0000005220 00000 н 0000005557 00000 н 0000006086 00000 н 0000006113 00000 н 0000006700 00000 н 0000006974 00000 н 0000007514 00000 н 0000007776 00000 н 0000008174 00000 н 0000009391 00000 н 0000010480 00000 н 0000011431 00000 н 0000011836 00000 н 0000012093 00000 н 0000012518 00000 н 0000013568 00000 н 0000014004 00000 н 0000014168 00000 н 0000014280 00000 н 0000014558 00000 н 0000015018 00000 н 0000016117 00000 н 0000017149 00000 н 0000017564 00000 н 0000017634 00000 н 0000017733 00000 н 0000031959 00000 н 0000032247 00000 н 0000032691 00000 н 0000045860 00000 н 0000056182 00000 н 0000062648 00000 н 0000069607 00000 н 0000069630 00000 н 0000069708 00000 н 0000069832 00000 н 0000070398 00000 н 0000070464 00000 н 0000070580 00000 н 0000070603 00000 н 0000070681 00000 н 0000071252 00000 н 0000071318 00000 н 0000071434 00000 н 0000071558 00000 н 0000071581 00000 н 0000071659 00000 н 0000071772 00000 н 0000072323 00000 н 0000072389 00000 н 0000072505 00000 н 0000072528 00000 н 0000072606 00000 н 0000073156 00000 н 0000073222 00000 н 0000073338 00000 н 0000132227 00000 н 0000132266 00000 н 0000132330 00000 н 0000132365 00000 н 0000132443 00000 н 0000134537 00000 н 0000134865 00000 н 0000134931 00000 н 0000135057 00000 н 0000135669 00000 н 0000135733 00000 н 0000135768 00000 н 0000135846 00000 н 0000137978 00000 н 0000138319 00000 н 0000138385 00000 н 0000138511 00000 н 0000139150 00000 н 0000139228 00000 н 0000139251 00000 н 0000139329 00000 н 0000139811 00000 н 0000139877 00000 н 0000139993 00000 н 0000140057 00000 н 0000140092 00000 н 0000140170 00000 н 0000142094 00000 н 0000142425 00000 н 0000142491 00000 н 0000142607 00000 н 0000143142 00000 н 0000143425 00000 н 0000143489 00000 н 0000143524 00000 н 0000143602 00000 н 0000145297 00000 н 0000145627 00000 н 0000145693 00000 н 0000145809 00000 н 0000146414 00000 н 0000146478 00000 н 0000146513 00000 н 0000146591 00000 н 0000147814 00000 н 0000148156 00000 н 0000148222 00000 н 0000148338 00000 н 0000148957 00000 н 0000003089 00000 н 0000002608 00000 н трейлер ]/Предыдущая 384397/XRefStm 3089>> startxref 0 %%EOF 468 0 объект >поток htK(Q~wf4>ĐB0Ec&Sؙb̔vR6Xh»MRR$%yHru9==

    Школы округа Паско

    Земной патруль

    Earth Patrol был разработан для помощи в природоохранных мероприятиях в школах. Успех Earth Patrol зависит от его участников. Студенты Земного патруля еженедельно выполняют различные задания, такие как: сбор вторсырья в классах и других местах; создавать рекламные ролики и объявления для поощрения сохранения; следить за усилиями по сохранению водных ресурсов; сажать и ухаживать за садами; поощрять профилактику мусора; посещать классы, чтобы следить за включенными компьютерами, освещением и бытовой техникой; и искать вторсырье в мусорных баках и мусор в контейнерах для вторсырья.

    Ученикам нравится носить зеленые жилеты «Земной патруль» и пуговицы на мониторах (в начальных школах) или ремешки (в средних и старших классах), которые показывают, что они гордятся членством в «Земном патруле».Когда учащиеся Земного патруля обнаруживают, что мероприятия по переработке, сохранению воды и управлению энергией выполняются правильно, на двери остается зеленая вешалка с надписью: «Спасибо, вы меняете ситуацию». Зеленая дверная вешалка дополняет классные комнаты, офисы или другие помещения в школе, которые прилагают усилия по сохранению окружающей среды. Области, нуждающиеся в улучшении, получают желтую дверную вешалку с надписью «Попался, потраченные впустую ресурсы исчезли навсегда», а на обратной стороне желтой дверной вешалки учащиеся могут указать области, которые нуждаются в улучшении.

    Учащиеся становятся мощной движущей силой, помогая школам открывать для себя стратегии вторичной переработки, экономии воды и энергии. Участие в команде является важным фактором успешной реализации программы утилизации, сохранения воды и управления энергопотреблением. Учителя и сотрудники вносят свой вклад, ставя задачи перед учащимися, давая им понять, что их позитивные действия имеют значение в их школе. Студенты Земного патруля с удовольствием участвуют в экологических встречах и являются положительным примером для подражания для своих сверстников.Школы могут бесплатно заказать расходные материалы Earth Patrol, заполнив Форму заказа расходных материалов для вторичной переработки.

    Начало работы

    Сначала получите одобрение администратора школы на участие. Информируйте учащихся, сотрудников, родителей, учителей, PTA/PTO или другие родительские группы и волонтеров о программе Earth Patrol и ее миссии. Информирование о программе очень важно для успеха вашего Земного патруля. Используйте школьные объявления, рекламные ролики, плакаты и школьный шатер для рекламы вашей программы.

    Ваш администратор должен назначить ответственного за сохранение. Это может быть один или несколько сотрудников школы, которые любят охрану природы и готовы спонсировать Земной патруль. В более крупных школах есть многочисленные представители по переработке отходов, которые помогают разделить ответственность.

    Выберите членов Земного патруля. Выберите учащихся, которые заинтересованы и готовы участвовать в эффективной программе утилизации отходов, экономии воды и энергии, которая приносит пользу школе. Количество студентов, которые могут участвовать, не ограничено.В некоторых школах 100 или более членов, используются определенные классы, такие как учащиеся пятого класса, и в них участвуют ESE, ISS и другие группы. Выберите группы учащихся, которые лучше всего подходят для среды вашей школы.

    Затем вы должны назначить зоны патрулирования, дни недели и время мониторинга. Назначьте место для Центра Земного Патруля. Здесь учащиеся сообщат о том, что им нужно забрать кнопки для мониторов, жилеты или ремешки, дверные вешалки и другие принадлежности. Учащиеся просматривают календарь, чтобы увидеть, какие районы школы необходимо патрулировать.Когда учащиеся наблюдают за районами, они могут оставить дверные вешалки, чтобы показать, что они патрулировали этот район. Лучшее место для Центра Земного Патруля обычно находится в классе или офисе представителя по охране природы.

    Надеюсь, школьная программа «Земной патруль» поможет вам в школьных усилиях по утилизации и сохранению отходов.

    Программа утилизации PaperGator — ресурсы для родителей и учащихся

    Мы зарабатываем деньги, когда вы перерабатываете бумагу в контейнерах PaperGator!

    Знаете ли вы, что наши школы участвуют в программе переработки бумаги под названием PaperGator Recycling? Утилизируйте все свои газеты, каталоги/журналы, нежелательную почту, телефонные книги, офисную/школьную бумагу, книги в твердом и мягком переплете и зарабатывайте средства для нашей школы. Это простой способ сдать бумагу на переработку и помочь нам собрать средства для наших школ. Перерабатывая бумагу, вы не только сохраняете окружающую среду и сокращаете количество мусора на свалках, но и наши школы зарабатывают деньги за каждый фунт бумаги, который вы помогаете нам собрать. Пожалуйста, привозите перерабатываемую бумагу в любое время из дома или из любого другого доступного источника и помещайте ее в контейнеры PaperGator® — у нас есть семь мест!   Пожалуйста, не включает в себя пластик, металл, мусор, стекло, картон или картон (коробки для продуктов).Пожалуйста, добавьте переработку в маршрут своих поручений и приносите бумагу раз в неделю – помогите своей школе и окружающей среде! Спасибо, , за вашу постоянную поддержку этого важного мероприятия по сбору средств.

    Семь школ

    Средняя школа Beagle
    600 South St, Grand Ledge
    Контейнер PaperGator, расположенный напротив главного входа

    Delta Center Elementary
    305 S. Canal Road, Lansing
    Контейнер PaperGator, расположенный на южной стороне здания

    Средняя школа Гранд-Ледж
    820 Spring Street, Grand Ledge
    Контейнер PaperGator, расположенный за бейсбольным полем у погрузочных доков

    Hayes Intermediate School
    12620 Nixon Road, Grand Ledge
    Контейнер PaperGator, расположенный напротив главного входа

    Начальная школа Холбрук
    615 Jones Street, Grand Ledge
    Контейнер PaperGator, расположенный у входа на северо-западную парковку

    Начальная школа Вакусты
    9135 Herbison Rd, Eagle
    Контейнер PaperGator рядом с автобусной остановкой

    Начальная школа Уиллоу-Ридж
    12840 Nixon Rd, Grand Ledge
    Контейнер PaperGator рядом с главным входом

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *