Новая жизнь старого дома
Бывает так: есть у вас на участке старый дом. И вроде еще крепкий, и простоит долго, но от соседских современных уж больно сильно отличается. Построить бы новый дом, да денег нет — строительство нынче штука недешевая.
На самом деле, в некоторых случаях строить новый дом и не требуется — можно отреставрировать старый, причем результат получится такой эффектный — от новостроя не отличишь.
При этом не имеет значения, из чего ваш дом построен изначально. Весь секрет кроется в облицовке, которая и придаст дому новый вид и новые качества. Один из самых привлекательных вариантов — фасадная плитка из искусственного камня.
Говоря об искусственном камне, мы подразумеваем, что плитка получена из строительного материала, имитирующего камень натуральный или кирпич — из декоративного бетона. При производстве добавляются специальные добавки и пигменты, что позволяет придавать плитке разнообразные расцветки. При монтаже можно использовать плитку одного цвета или экспериментировать, сочетая два и более цветовых варианта.
Можно выделить три вида плитки из искусственного камня. Первый — плитка «под кирпич». Вариантов может быть много — гладкий кирпич, клинкер, старый кирпич, сколотый кирпич и т.д., у каждого своя особенность, но все они имитируют натуральную кирпичную кладку стены.
Вид второй — «пиленый» камень, то есть, плитка с не отшлифованной «грубой» поверхностью.
Вариант третий — имитация колотого камня, например, сланца. Такая плитка смотрится очень эффектно.
В чем преимущества плитки из искусственного камня? Прежде всего, конечно, в цене. Если ее сравнивать с натуральным аналогом, разница получится значительная. Между тем, по прочности и долговечности «искусственный» вариант практически не уступает натуральному. Кроме того, с ним проще работать.
Плитка из искусственного камня легче, она не создает дополнительных нагрузок на фундамент и перекрытия.
Использование плитки позволяет дополнительно утеплить здание, применяя теплоизоляционные материалы, чаще всего из минеральной ваты.
Утеплитель укладывается между стеной и плиткой и позволяет надежно удерживать температуру внутри помещения. То есть, зимой в мороз в таком доме будет тепло, а летом в жару — прохладно.
Как происходит процесс монтажа? (Отметим, что, в зависимости от того, из какого материала сделан дом, он незначительно будет отличаться, но в целом технология похожа). Кратко его можно описать так. Сначала на ваш старый дом крепится обрешетка. Дальше, если вы задумали дом утеплять, устанавливается брус под утеплитель. Сам утеплитель, обычно это маты, немного больше расстояния между брусками, чтобы его можно было плотно установить. Следующий этап — монтаж мембранной пленки, без него никак не обойтись, если вы не хотите в будущем лишних хлопот. Мембранная пленка крепится к обрешетке при помощи строительного степлера.
Плитка снабжена специальной крепежной системой, поэтому ее крепят при помощи саморезов в определенном порядке — снизу вверх и от угла. Первая плитка крепится на четыре самореза, каждую последующую вставляют в замок и крепят на два самореза. Обычно, чтобы сохранить рисунок, каждую последующую плитку поворачивают на 180°. В зависимости от моделей плитки процесс может незначительно отличаться.
Углы оформляют при помощи стыковки плиток, обычно выбирают контрастные цвета.
Монтаж плитки из искусственного камня можно проводить в любое время года и при любой погоде.
Что мы получаем в итоге? Вместо старенького внешне не привлекательного дома у нас на участке оказывается современно строение, внешне практически не отличимое от здания, построенного из натурального камня. Более того, если вы использовали утеплитель, дом меняет свои «характеристики» и становится пригодным для комфортной жизни при любых погодных условиях.
Ну и, конечно, ваш новый старый дом получится ничуть не хуже, чем у соседей, причем быстро, просто и без лишних затрат.
Новая жизнь старого дома из дерева
Старый деревянный дом можно использовать для жизни, несмотря на то, что он не был в эксплуатации много лет. Материал, из которого построены большинство старых домов легко подвергается реконструкции. Если вовремя позаботиться о старом доме, можно увидеть перерождение старого в комфортное новое жилье.
Реконструкция старого дома не всегда пересекается с большими вложениями. Чаще всего, ремонт такого дома происходит при помощи друзей, без особого капиталовложения. При этом, энтузиазм и готовность к работе должны оставаться всегда.
Начинать реконструкцию стоит с дымохода. Это даст возможность избежать возгорания. Обычно, в центре старых домов есть дымовая труба. Она может быть забита пылью или сторонними материалами, которые могут легко вызвать загорание. Поэтому, изначально нужно сделать чистку дымохода.
После очистки дымохода от мусора и замены в нем кирпичей, стоит проверить дымоход. В идеале, дымоход должен пропускать немного света, который будет виден невооруженным глазом. Сама печь, если таковая есть в старом доме, может быть заменена новой или камином.
Реконструкция стен должна начинаться с очистки гниющих бревен. В худшем состоянии, такие бревна находятся всегда внутри дома. Такая часть деревянного дома легко ремонтируется при помощи самых простых инструментов. С внешней стороны дома — ситуация всегда сложнее.
Трудоемкая работа по замене или реконструкции несущей стены всегда забирает не мало усилий, даже у профессионалов. Зато, в результате замены дом будет полностью лишен поврежденного дерева. Затем можно переходить к дизайну дома. Идей по оформлению много: можно оставить естественный цвет дерева или сделать обшивку части дома.
Потолок старого деревянного дома обычно состоит из старых досок. Конечно, их замена на новые — это дорогостоящая затея. Поэтому, для решения такой ситуации можно использовать ламинированные доски, которые привинчиваются к потолочным балкам. Все мелкие швы или пробелы можно замаскировать яркими деревянными планками. Благодаря этому, потолок будет отреставрирован быстро и недорого.
Пол в старом доме часто находится не в лучшем состоянии. Рекомендовано поменять полностью весь пол. Но, как правило, чаще всего меняют лишь шпалы. Это самый дешевый способ решения данной ситуации. А дальше нужно действовать по желанию: паркет, бетонный наливной пол, пробковая плитка – выбор есть. Любой из выбранных полов отлично впишется в общий интерьер дома.
Очевидно, что в доме требуется замена старых деревянных конструкций. Поскольку окна и двери чаще всего оснащены типичными заводскими рамами, на их место можно подобрать в буквальном смысле любые по форме и дизайну аналоги. Лучшим и самым дешевым решением считается работа местного плотника, который годами изготавливает окна для соседних домов. Таким образом, окна и двери выглядят и привлекательно и сделаны на совесть.
Новая жизнь старого дома — читайте об этом на сайте компании Кухни Вардек
Опубликованно 15.01.2018
Обновлено: 04.02.2022
Кропотливая и долгая работа в итоге приведет к потрясающему результату.
Нужно знать, чего хотеть и к чему стремиться. Даже, казалось бы, в самом безнадежном варианте можно добиться ошеломляющих результатов, которые, в первую очередь, порадуют Вас самих.Расскажу Вам такую вот историю.
Построенный в 1800-х годах дом стал любовью с первого взгляда одной семейной пары. У него было масса особенностей, которые, казалось, должны были оттолкнуть их от покупки — две дровяные печи, например. Пара понимала, что необходимо большое количество работы, для того, чтобы привезти его в пригодный вид.
Строители в конечном итоге провели ремонт, который длился 6 месяцев. Дом был в ужасном состоянии, все заменили, включая пол. Единственно, что осталось родным в этом доме — это лестницы.
Семейная пара наняла также архитектора, для проектирования расширения дома в верх, включая спальню, ванную комнату, кроме этого — пристройку в саду. Заменили крышу, в связи с тем, что старая стала, что не удивительно, протекать.
Самый большой страх у семьи был в том, что по итогу получится дом не тот, в который они когда-то влюбились с первого взгляда. Самыми странными местами в доме были гостиная и столовая. Поэтому было стремление создать уютную атмосферу в гостиной и более классический вид столовой.
Прихожая
Прихожая — это место, которое, как только входишь в дом — погружает тебя в атмосферу этого дома. Красный ковер смягчает пол, а скамья предназначена для согрева возле печи.
Столовая
В столовой сохранили традиционный деревянный обеденный стол и стулья. Также по всему интерьеру перекликается тема охоты. Стены и мебель нейтральные, поэтому цвета хозяин добавил занавесками и коврами.
Кухня
Кухню сохранили светлой и просторной. А кухонный гарнитур создает традиционный деревенский стиль.
Гостиная
Каменные стены и вторая дровяная печь создают потрясающий фокус в уютной гостиной. Традиционной мебелью в загородном стиле создает уютную и расслабленную атмосферу и богатый праздничный красный ковер дополняет комнату.
Главная спальня
Простая схема с красными акцентами максимизирует ощущение пространства и создает успокаивающую нордическую атмосферу в главной спальне
Двухместная комната
В двухместной спальне с 2 отдельными кроватями, оформленном в скандинавском стиле, установлены железные кровати и прохладно-синие клетчатые ткани.
Ванная
Владелец сделал свою ванну на ножках с нейтральными панелями на стенах.
В заключении хочется сказать, не бойтесь рисковать, не бойтесь сложностей. ВАРДЕК поможет Вам с реализацией ваших идей в рамках кухни, а также в ванной комнате.
Кухни на заказ в ВАРДЕК — это отличное соотношение цены и качества!
Автор статьи
Ирина Тест
Популярные статьи
-
Преимущества и недостатки моек из керамогранита
Мойки из керамогранита получили распространение относительно недавно (сам материал создан только в конце XX века). Они красивы, просты в установке, удобны в эксплуатации и отвечают всем современным требованиям к кухонной сантехнике.
-
Как подобрать освещение для кухни
Так как кухня служит как техническим пространством для приготовления пищи, так и атмосферным пространством для развлечений, освещение этого помещения играет важную роль.
-
Столешницы из ДСП – плюсы и минусы
В статье эксперты компании «Кухни Вардек» подробно расскажут о преимуществах и недостатках ЛДСП-столешниц, особенностях производства таких столов и правилах выбора модели для кухни.
-
Как ухаживать за столешницей из ДСП
Мы попросили экспертов компании «Кухни Вардек» рассказать об основных принципах ухода за столешницами из ДСП и порекомендовать, как правильно эксплуатировать этот материал, чтобы он служил долго, сохраняя при этом привлекательный вид.
-
Идеи для дизайна ванной
Статья расскажет, какие дизайнерские идеи для интерьера ванной сейчас актуальны, какие материалы в тренде и как должна выглядеть современная ванная, чтобы каждый раз, когда вы входите в это помещение, у вас поднималось настроение.
-
Как сэкономить при выборе кухни
Как соблюсти идеальный баланс между эстетичностью, практичностью и разумной ценой? На этот вопрос дают подробный ответ эксперты компании «Вардек».
-
Как выбрать мойку на кухню
Эксперты компании «Вардек» подробно ответят вопросы, какой должна быть идеальная раковина и как выбрать мойку в соответствии с параметрами вашей кухни и личными потребностями.
-
Какие фасады на кухню самые лучшие
Фасады задают тон и стилистику кухни, влияют на восприятие помещения и формируют настроение домочадцев. Если цвет, текстура и исполнение пребывают в диссонансе с остальными элементами, это будет портить общее впечатление от кухни. Готовить и просто находиться в такой комнате будет некомфортно.
-
Как увеличить ванную
-
Дизайн для кухни в 2020 году
Эксперты компании «Вардек» подготовили для вас подробный обзор на тему актуальных тенденций в кухонном дизайне – какие стили востребованы, какие цвета в моде, какую мебель желательно выбирать и каковы главные черты современной кухни.
Книга «Новая жизнь старого дома» из жанра Перепланировка, ремонт
Новая жизнь старого дома
Автор: Дубневич Ф.Ф.
Жанр: Перепланировка, ремонт
Издательство: Вече
Год: 2012 Количество страниц: 256
Формат:
PDF (12.80 МБ) Дата загрузки: 28 марта 20152015-09-10 Скачать с нашего сайта Скачать в два клика
| |||
Аннотация В книге рассказано о том, как своими руками и недорого сделать свое второе жилище по-настоящему удобным, современным и красивым. Приведены советы и рекомендации по выполнению практически любых работ, связанных с ремонтом основных конструкций старого деревянного дома: фундамента, стен, цокольных, междуэтажных и чердачных перекрытий, крыши и кровли. Рассмотрены также варианты наружной и внутренней отделки, окраски, ремонта и устройства полов, перегородок, выбора конструкции окон и дверей. Особое внимание уделено применению современных отделочных и строительных материалов и инструментов. | |||
Комментарии
|
Новая жизнь старого дома » Официальный сайт городского округа Архангельской области «Мирный»
Полтора года Гарнизонный дом офицеров был закрыт на реконструкцию. Преображение фасада могли лицезреть все, а вот как менялась «внутренняя начинка» здания — общественности было неведомо. 4 октября руководство космодрома и Спецстроя организовало экскурсию в ГДО, ремонтные работы в котором уже завершены.
В 2012 году Гарнизонный дом офицеров отметил свой полувековой юбилей, а в апреле 2013 года вместо музыкальных аккордов и аплодисментов здесь в унисон зазвучали строительные инструменты…
Гарнизонный дом офицеров построили к июлю 1962 года, и сразу же он стал центром культурной жизни Мирного. Первый серьезный косметический ремонт в ГДО состоялся в 1999-2000 гг. Были отремонтированы основные помещения для массового пребывания людей; во время ремонтных работ здание продолжало функционировать. В 2007 году был обновлен фасад, тогда его цвет изменился уже в третий раз. Изначально здание было белым, позже его перекрасили в желтый цвет, в 2007 году — в сиреневый, а сейчас оно имеет цвет «шампань».
В ходе этой реконструкции изменения коснулись всех помещений дома офицеров. Входная группа преобразилась полностью, здесь появилась комната для дежурного вахтера. Верхнюю одежду можно будет оставить в двух гардеробах, которые расположились справа и слева от центрального холла, а нулевой этаж теперь отведен под бильярдную.
Перед началом экскурсии начальник космодрома полковник Николай Нестечук с удовлетворением отметил все новшества, а также сообщил, что вскоре на фасаде ГДО будут размещены плазменные мониторы размером 3х5,5 метра. Кстати, несколько слов о самом фасаде: теперь он вентилируемый, его элементы выполнены из искусственного камня, а верхние оконные проемы облицованы белыми балясинами. На лицевой стороне фасада размещены панно с изображением ракетно-космической техники. Архитектурная подсветка не только освещает здание в темное время суток, но и служит дополнительным дизайнерским акцентом.
Приятным моментом является и то, что Спецстрой не только качественно строит, но и умеет дарить подарки. На этот раз для нужд ГДО строители презентовали выдвижную быстровозводимую сцену. Теперь подготовка к городским праздникам будет проходить гораздо быстрее и проще.
В ходе общения с гостями Николай Нестечук поделился и планами на будущее. Несомненно, после получения всех необходимых заключений о готовности здания к эксплуатации дом офицеров заживет новой, интересной жизнью. Здесь смогут собираться коллективы частей для проведения своих мероприятий, будут возобновлены приемы граждан по личным вопросам, вечера вопросов и ответов. В конце ноября в концертном зале ГДО планируется провести гала-концерт художественной самодеятельности с участием ансамбля песни и пляски Войск воздушно-космической обороны. Первого декабря, в годовщину Войск ВКО, в Мирный съедутся командиры соединений Войск воздушно-космической обороны на военный совет, который состоится в Георгиевском зале. Еще одно событие — серебряный юбилей хора ветеранов «Зоренька» — в конце декабря также планируется отметить в ГДО.
Вместе с другими представителями Спецстроя на мероприятии присутствовал советник руководителя главного управления Спецстроя по Северо-Западу Владимир Жихарев. По словам Владимира Владимировича, на всех этапах реконструкции ГДО — от проекта до последнего мазка — специалисты старались действовать слаженно, быстро и качественно: «В числе возводимых и реконструируемых Спецстроем объектов в этом здании проведены особо масштабные работы. Все понимают его социальную значимость, и теперь, после реконструкции, оно должно стать настоящим дворцом культуры для города».
Теперь уже, не стесняясь, хозяева обновленного ГДО могут показывать не только парадную его часть, но и все коридоры, кабинеты, залы и хозяйственные помещения. Один из больших залов, ранее получивший прозвище «холодный» за особый, весьма неблагоприятный микроклимат, теперь и не узнать. Здесь ничего не напоминает о былых временах; все новое: большие окна, на полу ламинат, небольшая сцена и хорошее освещение, на одной из стен зеркала в полный рост, а напротив — тренировочные станки.
В зрительном зале установлены новые кресла, они такого же синего цвета, как и те, что были раньше. Полностью «переодели» сцену. Теперь здесь новый занавес с арлекином по верху, а также новый задник и кулисы. Вид из зала очень нарядный и торжественный. Акустику зрительного зала гостям удалось проверить тут же, прослушав один куплет песни в исполнении юных вокалистов Нины Лысцевой, которые уже вовсю готовятся к осенним праздникам.
Далее приглашенные проследовали в малый танцевальный зал на втором этаже, по пути отметив идеальное качество ремонта во всех уголках здания. Везде новые двери, окна и полы, красивая отделка стен. Если говорить о современных государственных требованиях к общественным зданиям, то и в этом вопросе перемены налицо, взять хотя бы системы оповещения и пожаротушения. Теперь у надзорных органов вопросов на эту тему не возникнет.
Георгиевский зал поразил особой атмосферой. Здесь все строго и лаконично, и в то же время современно и удобно. Новый кабинет теперь и у бухгалтерии ГДО. В общем, о чем ни начни рассказывать, все будет с приставкой «новый». Совсем скоро здесь забурлит жизнь, что не может не радовать всех артистов, танцоров и вокалистов. Полтора года они были лишены крыши над головой и репетировали, где придется. Теперь все изменится. Как сказал Николай Нестечук, делить посетителей на «своих» и «чужих» никто не собирается. Главный критерий для занятий в кружках и секциях ГДО — личное желание. Наряду с новостройками, которые одна за другой сдаются в Мирном, открытие Гарнизонного дома офицеров после реконструкции — еще один шаг к новой, интересной жизни. Осталось поздравить сотрудников Гарнизонного дома офицеров с новосельем, а всех нас — с вновь открытым объектом досуга и отдыха!
Пресс-служба главы Мирного
как в Москве реставрируют памятники архитектуры / Новости города / Сайт Москвы
Реставрация памятника архитектуры — сложный и многоэтапный процесс. В зависимости от состояния и размеров здания или сооружения она может длиться от нескольких месяцев до нескольких лет. Цель реставрации — вернуть и сохранить исторический облик объекта культурного наследия. Тот, который был изначально задуман автором проекта на момент возведения строения — 100, 200, 300 лет назад — или же сформирован на каком-то этапе его эксплуатации. В этом заключается главное отличие реставрационных работ от обычного ремонта, задача которого — поддержать текущее состояние здания.
В 2019 году в Москве отреставрировали 213 памятников архитектуры. Среди них городские усадьбы (особняки Миндовского и Каратаевой — Морозова), памятники промышленной и гражданской архитектуры (Миусское депо и прачечная Дома Наркомфина) и объекты садово-паркового искусства (беседки «Нерастанкино» и «Миловида» в музее-заповеднике «Царицыно»).
Из каких этапов состоит реставрацияРеставрация (или комплекс работ по сохранению) памятника архитектуры начинается с его первичного обследования. Для этого необходимо получить в нашем Департаменте задание на проведение работ по сохранению, а затем разрешение на научно-исследовательские и изыскательские работы. Они включают в себя изучение всевозможных архивных и справочных материалов, позволяющих получить информацию о строительстве и эксплуатации здания в разные временные периоды. Этим занимаются историки и искусствоведы.
Одновременно архитекторы и реставраторы проводят так называемое натурное исследование объекта. Они выезжают на место и изучают инженерные и конструктивные особенности здания, делают архитектурные обмеры и зондажи (пробные раскрытия слоев штукатурки), копают шурфы (глубокие ямы вдоль фундамента), берут пробы исторических материалов, из которых выполнены, например, какие-то элементы декора, и так далее.
Результаты полученных историко-архивных и инженерно-технологических исследований становятся отправной точкой для разработки проекта реставрации и приспособления памятника архитектуры. Он представляет собой свод методических рекомендаций по проведению работ. В нем содержится эскиз объекта, пояснительная записка с перечнем и обоснованием всех архитектурных, конструктивных и объемно-пространственных решений, необходимых для воссоздания памятника. В проекте подробно описаны этапы реставрации, а также указаны методические решения по реставрации объекта. Важной частью проекта является план приспособления исторического здания под современные нужды. Например, для размещения в нем кафе, библиотеки, музея, какого-нибудь общественного пространства и так далее.
После этого проектную документацию внимательно изучают и согласовывают специалисты Департамента. На следующем этапе определяется подрядчик, который непосредственно займется реализацией проекта. Разрешение на проведение реставрационных работ может получить организация, имеющая соответствующую лицензию на этот вид деятельности.
В Москве работают два крупных профессиональных объединения реставраторов. Это общероссийская общественная организация «Союз реставраторов России» и НП «Российская ассоциация реставраторов». В них состоят научно-исследовательские и проектные организации, а также реставрационные фирмы и индивидуальные архитекторы и реставраторы, которых привлекают для каких-то узкоспециальных работ. Например, есть реставраторы монументальной живописи, специалисты по лепному декору, мастера по позолоте и другие.
Вне зависимости от того, кому принадлежит памятник, Департамент культурного наследия города Москвы на всех этапах ведет контроль. Наши сотрудники регулярно выезжают на объекты и пристально следят за качеством производственных работ и их соответствием проекту. К примеру, в 2014 году началась масштабная реконструкция и благоустройство территории ВДНХ. На сегодняшний день комплексно отреставрированы 14 памятников архитектуры из 49, среди них павильоны № 34 «Космос», № 58 «Земледелие», № 14 «Вычислительная техника и информатика» и другие. Во время реставрации всех павильонов на ВДНХ мне приходилось посещать реставрационные площадки еженедельно.
Завершающим этапом является предоставление научно-реставрационного отчета на согласование в наш Департамент и последующая государственная приемка реставрационных работ.
Уникальные находки историков и реставраторовНередко еще при изучении исторических документов о памятнике архитектуры ученые делают неожиданные открытия. Они находят в архивах сведения об уникальных культурных ценностях — архитектурных элементах или декоре, которые были утрачены за годы эксплуатации здания. Так случилось со знаменитым львом на крыше особняка Анны Кекушевой на Остоженке (дом 21). О том, какой была трехметровая скульптура, установленная на кровле дома, историки знали по старым архивным фотографиям. Но вот что произошло с оригинальным львом, к сожалению, неизвестно. Поэтому реставраторам пришлось воссоздать его по имеющимся снимкам.
Процесс занял несколько месяцев. Первоначально был выполнен фор-эскиз небольшого размера из пластилина. Затем после всех этапов согласования была сделана модель из скульптурной глины, с которой в дальнейшем сняли форму и залили бетоном. С помощью бетонной модели произвели выколотку из медных листов. Далее изготовили каркас из нержавеющей стали, на котором закрепили выколоченные и сваренные медные части. В финале льва патинировали и покрыли защитным составом на основе воска. Наверх скульптуру поднимали четыре часа, после чего надежно закрепили на крыше дома при помощи огромных болтов.
Или еще пример. Скрытые керамические барельефы на здании павильона № 6 «Химия» на ВДНХ были обнаружены с помощью зондирования. Это изображения доярки с ведром для молока и свинарки, держащей поросенка на руках. О том, что исторически барельефы находились на этом месте, мы знали по архивным документам. Но считали, что они были утрачены, и планировали их воссоздавать по сохранившимся чертежам. Когда же начали демонтировать позднюю кирпичную кладку на памятнике, то обнаружили совершенно нетронутые художественные композиции 1954 года.
Другой яркий пример из истории реставрации ВДНХ — горельеф Евгения Вучетича «Знаменосцу мира, советскому народу — слава!», найденный в павильоне № 1 «Центральный». Уникальное панно много лет скрывалось за гипсокартонной фальшстеной в зале Мира. Конечно, было известно, что скульптор создавал этот горельеф к открытию Центрального павильона в 1954 году и что позднее — в конце 1950-х — горельеф был закрыт. Но то, что он сохранился, стало настоящим открытием для нас. Специалисты провели комплексную реставрацию. Увидеть горельеф можно будет после окончания работ в павильоне.
Как подбирают материалы при реставрацииВо время реставрации специалистам часто приходится восстанавливать утраченные элементы. Так называемая докомпоновка проводится из современных материалов. Бытует мнение, что некоторые образцы невозможно повторить. Это не так. Сегодня существует множество видов отделочных и строительных материалов, компоненты которых использовались несколько столетий назад.
Есть, правда, небольшие трудности с докомпоновкой каменных деталей. Дело в том, что камень, добытый на конкретном месторождении, уникален по своей природе. Например, многие здания в Москве, созданные в XIX и начале XX века, облицованы гранитом из рудников Карелии. Сегодня некоторые из них уже закрыты, поэтому приходится заказывать из соседних месторождений, подбирая материал, максимально близкий по структуре и внешнему виду.
Но даже добытый на разных пластах одного рудника камень отличается по структуре. Поэтому, например, для реставрации постамента памятника Горькому на площади Тверская Застава материал подбирался на камнеобрабатывающих комбинатах, где остались части партий гранита, полученные в прошлом столетии.
Технология полного воссоздания какого-то архитектурного элемента имеет свои особенности. Так, чтобы вернуть утраченные маскароны (скульптурное украшение в виде головы человека или животного), снимаются силиконовые формы с уцелевших фрагментов. Как правило, на одном здании бывает не один, а несколько маскаронов. По полученному слепку отливается копия, которая устанавливается на историческое место.
Материалы для реставрации заказываются как на российских фабриках, так и на зарубежных. К примеру, для докомпоновки сохранившейся керамики на фасаде павильона «Земледелие» на ВДНХ была произведена полихромная керамика на одном из подмосковных заводов.
В Московской области также изготовили часть фрагментов разноцветной смальты для облицовки фонтана «Каменный цветок». Остальную привезли из Академии художеств в Санкт-Петербурге, где ее заказывали и в 1954 году.
Кстати, технология производства материала была та же самая, что и более 60 лет назад. Смальту до сих пор делают, соединяя два стекла — цветное и белое. А между ними размещают прокладку из сусального золота или серебра. Для глубины и игры цвета нижний слой стекла должен быть от шести до трех миллиметров, а верхний — от 0,14 и больше. Например, для листьев цветка применялась так называемая глушеная смальта.
При восстановлении фонтана «Каменный цветок» реставраторы тщательно подбирали оттенки, чтобы они полностью соответствовали историческим. Современные образцы прикладывали к сохранившимся подлинным фрагментам на фонтане, и могу с уверенностью сказать, что они абсолютно идентичны по форме и цветам. Тем не менее у горожан возникли вопросы, почему некоторые детали фонтана (особенно зона самоцветов) оказались после реставрации гораздо ярче, чем до нее. Дело в том, что за долгие годы историческая смальта была почти полностью исчезла с постамента фонтана. А незначительные ее остатки покрылись плотным слоем налета, поэтому не выделялись на фоне бетонной конструкции. Сняв их и отчистив от загрязнений, специалисты увидели именно те цвета, что и впоследствии были воссозданы. Всего для отделки фонтана использовалось более 200 цветовых оттенков смальты.
Современная жизнь исторических зданийВ процессе реставрации памятника архитектуры важно соблюсти баланс между сохранением исторического наследия и современной функциональностью здания. При разработке и воплощении плана приспособления объекта перед реставраторами стоит очень сложная задача: вписать в историческое пространство новую функцию дома, не нарушив и не повредив подлинные детали памятника.
Обычно после реставрации в исторических зданиях размещаются школы, библиотеки, магазины, лечебные учреждения и другие социальные объекты. Например, в доме статского советника Андрея Дашкова (Дашков переулок, дом 7) работает теперь детская клиника. Здание, ставшее памятником архитектуры, было возведено в начале XIX века, в 1869-е годы в нем жил директор Румянцевского музея Василий Дашков. Бывшее Миусское трамвайное депо превратилось в гастрономический центр. В павильоне № 71 «Атомная энергия» на ВДНХ после реставрации открылся дворец госуслуг «Мои документы». Павильон № 58 «Земледелие» переоборудовали в центр славянской письменности «Слово», а в павильоне № 62 «Охрана природы» разместился Международный центр балета.
Иногда у здания уже есть определенная функция, поэтому задача реставраторов — сохранить и усовершенствовать ее. Так произошло с детской музыкальной школой имени Р.М. Глиэра. Она была открыта в 1933 году, и с тех пор в доме номер 29 на Большой Якиманке учили юных москвичей музыке. Спустя почти столетие здание изрядно обветшало и стало небезопасным для детей. Специалисты укрепили конструкции четырехэтажного дома, восстановили его исторический фасад, а внутри отремонтировали два концертных зала, фойе, коридоры и 28 учебных кабинетов. Дети во время работ занимались в другом здании.
Еще один пример удачного приспособления объекта культурного наследия под современные нужды — здание Дома-музея Тургенева на Остоженке. В прошлом году он открылся после четырех лет кропотливой проектной и реставрационной работы.
Двухэтажный деревянный дом с антресолями был построен в начале XIX века. До 1917 года в доме жила семья Ивана Тургенева. Позже в нем находились коммунальные квартиры. В 1960-е его признали памятником культуры, а в 1974-м — после расселения коммуналок — в здании провели первую реставрацию. До конца 2000-х здесь располагалась организация «Спортинтерпром».
В преддверии 200-летия писателя здание комплексно отреставрировали. Специалисты усилили фундамент и несущие конструкции, отреставрировали деревянные стены, окна, двери, интерьеры и фасады. Кроме того, в здании расширили входную группу и подвал, а также воссоздали деревянную лестницу между первым и вторым этажами. Благодаря встроенному лифту музей стал доступен для маломобильных посетителей. Теперь в доме-музее хранится более 1500 экспонатов. В их числе — последний прижизненный портрет Ивана Тургенева, раритетные издания его книг и другие уникальные предметы.
Новая жизнь старого дома — КАТАЛОГ 3D МОДЕЛЕЙ
Просмотров 19 Опубликовано Обновлено
Этот старый дом вначале решили сносить, но потом решили использовать его все еще хорошую основу и придать дому современный вид, с помощью обычных пиломатериалов.
Этот старый дом вначале решили сносить, но потом решили использовать его все еще хорошую основу и придать дому современный вид, с помощью обычных пиломатериалов.
Старую оболочку дома, в стиле 1960-х годов, разбили крышей и резко изменили углы, с помощью реечной деревянной обшивки, в весьма необычной, на первый взгляд, современной форме. Кроме того, архитекторы Plasma Studio добавили новых решений: в то время как передняя часть дома до сих пор напоминает традиционные соседские дома, задняя часть и боковые стороны как бы обернуты в граненую структуру, которая создает новые размеры, помогает циркуляции воздуха и придает дому динамичный вид.
Plasma Studio было поручено обеспечить реконструкцию прежнего, старого дома, и они справились отлично. Ведущий архитектор Ulla Hell признала возможность изменений в недоиспользуемой скатной крыше. Крыша часто становится основным элементом, и в этом старом доме неиспользуемое пространство стало основой частью резиденции, построенной прямо в верхней части существующей структуры.
Здание находится на склоне холма, так что верхние этажи выходят на сад, пространство же в задней части расположены под навесами, созданными деревянным каркасом. Дом с садом – это всегда хорошо, и в случае с этим старым домом все получилось более, чем отлично! Дизайнеры использовали параметрическое программное обеспечение моделирования для создания деревянной реечной обшивки, открыв ее в некоторых местах, чтобы обеспечить вид на все 360 градусов для любования прекрасными видами на небо и окружающие горы (а дом «House 36» вообще встроен в склон холма!). Решетчатая обшивка обеспечивает тень и визуальный интерес, уделяя при этом должное естественной геометрии ландшафта. В результате невыразительный старый дом стал выглядеть ничуть не менее интересно, чем любой другой современный дом, на берегу реки или озера.
Roovice приносит новую жизнь к велому дому в Shimada, Япония
Revitalizing Заброшенные Shimada House — 島田島田 家 家 roovice
Roovice привезли новую жизнь в старый забытый дом в Shimada, Япония , превращая в яркое офисное помещение. поскольку бывшее жилое здание было небрежно брошено гнить, то изменения, которые ему пришлось претерпеть, были кардинальными и касались самых разных аспектов — от замены сгнивших и не подлежащих ремонту деталей как внутри, так и снаружи конструкции до оформления внутренних помещений и распределения .тем не менее, команда дизайнеров сохранила некоторые оригинальные элементы или реконструировала их, пытаясь связать разные периоды времени, через которые жило жилище .
все изображения akira nakamura
превращение темного пространства в яркое рабочее пространство .
это было добавлено спустя годы после того, как первоначальное здание было завершено, и оно начало совершенно очевидно показывать свой возраст. розоватая гофрированная сталь на фасаде и крыше покрылась слоем ржавчины, вызванной длительным ветхостью и отсутствием ухода. поэтому архитекторы (см. подробнее здесь ) выбрали новые металлические пластины, с той же гофрированной формой и той же текстурой, что и старые, но с серым цветом в качестве единственного варианта. Между тем, высокий металлический забор, окружавший собственность, теперь открыт вдоль общественной улицы, пропуская много дневного света в строение , превращая темное и замкнутое пространство в яркое рабочее место.
Команда дизайнеров применила ту же стратегию и к интерьеру. ремонт начался с удаления и сноса всех сломанных и поврежденных элементов, которые стали неустойчивыми за годы и состояние неиспользования, в котором дом находился в течение длительного времени. стены и потолок пристройки отремонтированы и покрыты деревянными панелями по всей поверхности . пол прихожей сделан из полированного бетона и находится на более низком уровне, чем другие комнаты, перенимая традиционную черту домов в японском стиле, получивших название «дома» .как первичная, так и вторичная конструкция пристройки была усилена за счет добавления новых балок и опор, особенно там, где были заменены внешние гофрированные металлические листы. вместе с ними была закреплена и деревянная конструкция, поддерживающая металлическую крышку.
свидетельство его прошлого
большая часть мебели была удалена и заменена современными деревянными и металлическими столами и табуретами. архитекторы стремились придать зданию яркую, легкую и прозрачную атмосферу, приветствуя гостей в приятной рабочей среде .однако они решили оставить оригинальный умывальник на том же месте, где он был изначально. не только потому, что он сохранился в удивительно хорошем состоянии, но и потому, что он играет решающую роль в связывании всех различных периодов времени, в которые было построено жилище. умывальник слева — это свидетельство прошлого , и вместе со структурой 100-летнего ядра теперь является частью современного дизайна, в котором проявляется красота обновления.
конечным результатом является дизайн с четким различием между старым и новым , так как оригинальные детали и расширения выделялись уже при приближении к проекту.ремонтные работы сделали контраст еще сильнее и очевиднее, подчеркнув сам характер здания. «Дом Симада» используется, чтобы показать его возраст и разные эпохи, в которые он был построен: основная работа заключалась в том, чтобы соединить их вместе, и после реставрации это достигается во всех аспектах.
добавление новых балок и опор
приятное рабочее пространство
Старые дома, новая жизнь: Клайв Аслет: 9781916355408
Клайв Эслет — отмеченный наградами писатель и журналист, признанный ведущим специалистом по Британии и ее образу жизни. Он присоединился к журналу Country Life в 1977 году и был редактором в течение 13 лет. Многие книги Клайва включают «Эдвардианский загородный дом» (2012 г.), переиздание его первой книги «Последние загородные дома» , которая была опубликована издательством Йельского университета в 1982 г. Он также писал о загородных домах американского позолоченного века, о британской идентичности. , в сельской местности и в Палате лордов. В 2014 году Клайв опубликовал свой первый роман «Птичья клетка», действие которого происходит в Салониках во время Первой мировой войны. Клайв пишет для таких газет, как The Times и Daily Telegraph, и часто ведет передачи по телевидению и радио.Известный как участник кампании в сельской местности и по другим вопросам, он является послом Woodland Trust, попечителем благотворительных организаций Plantlife и The Lutyens Trust, а также научным сотрудником Института гуманитарных исследований Букингемского университета. В 2019 году он вместе с фотографом Диланом Томасом стал соучредителем Triglyph Books. Клайв женат, имеет троих детей и живет в Лондоне и Рамсгейте. Дилан Томас — один из ведущих британских фотографов людей и интерьеров. Он начал работать ассистентом всемирно известного лорда Сноудона
и теперь заработал выдающуюся репутацию среди известных клиентов благодаря очень детальной и технически сложной работе
.Дилан — опытный интерпретатор света и тени с острым пониманием окружающей его среды и тщательным подходом к композиции. Он запечатлевает людей и места со спонтанностью и подлинной вневременностью, которые передают как настроение, так и посыл. Dylan Thomas Photography — отмеченная наградами фотостудия, предлагающая широкий спектр навыков и услуг. Дилан путешествует по миру от имени крупных издательств в США и Европе, и его ведущая в отрасли клиентская база является свидетельством уникальных личных инвестиций, которые он вкладывает в любой проект, независимо от масштаба.Он работает бескомпромиссно под давлением с точностью и гибкостью, всегда с хорошим настроением и чуткостью.
В 2019 году Дилан стал соучредителем Triglyph Books вместе с историком архитектуры и писателем Клайвом Аслетом. Профессиональная жизнь Дилана базируется в Лондоне. Он живет в Сассексе со своей женой и тремя маленькими детьми, где их интересует любопытство и приключения.
показать больше
Почему старые дома лучше
Я вырос в 1850-х годах эпохи Возрождения Греции, которую мои родители восстанавливали сверху донизу в течение десяти лет.Когда они его купили, он был в таком плачевном состоянии, что риелтор, который показывал им дом, сказал, что они были его единственными клиентами, которые даже выходили из машины, чтобы посмотреть на него. Я, например, ужасно рад, что они это сделали — этот старый дом был самым мудрым учителем, который у меня когда-либо был. Вот 10 самых ценных уроков, которые она мне преподала.
1 Ничто так не питает воображение, как укромные уголки и закоулки
Мой дом состоял из двух секций, соединенных небольшим проходом, в который можно было войти с двух сторон через две крошечные двери странной формы. Когда я был маленьким, мы называли это «секретной комнатой», и мы с братом и сестрой проводили в ней огромное количество времени, играя. Конечно, были большие комнаты для игры и, конечно, более легкие для доступа. Так почему же мы решили проводить все свое время в пространстве неуклюжей формы, которое едва ли было больше чулана? Потому что это было причудливо, волшебно и отличалось от любой другой комнаты. Причудливые старые дома способны пробудить воображение у всех нас.
2 Маленькие вещи быстро станут большими…
… так что не забудьте пресечь их в зародыше. Те, кто знаком с Маленький принц , поймут, что я имею в виду, когда говорю о баобобах — небольших проблемах, которые быстро перерастают в большие проблемы. Я рос, наблюдая за тем, как мои родители устраняли множество, казалось бы, мелких проблем, которые никогда не выходили из-под контроля просто потому, что они обнаруживали их рано. Я не могу вспомнить ни одного аспекта жизни, к которому не применялась бы эта концепция, будь то отношения, эмоции, финансы или здоровье.
3 В жизни никогда не бывает причин скучать
Почему? Потому что, когда живешь в старом доме, всегда есть работа. То есть, если вам скучно, вы недостаточно усердно ищете, чем бы заняться. Мне не нужно объяснять, почему работа руками принесет глубокое удовлетворение и душе, и кошельку, но скажу, что если вы до сих пор не знаете, как самостоятельно выключить светильник, то сейчас это не так. плохое время для учебы.Старые дома могут многому нас научить.
4 Чем больше отдаешь, тем больше любишь
Это звучит ужасно банально, но выслушайте меня: чем больше вы чему-то отдаете, тем больше вы влюбляетесь в это. (Это относится к вашим детям, вашему супругу, вашей работе и почти ко всему остальному в вашей жизни.) Я так заботился о своем доме, что, честно говоря, мне будет очень грустно, что однажды мне придется его продать. . И я действительно считаю, что мы склонны лучше заботиться о вещах, которые мы любим.Так дайте своему дому, и он вернет вам.
5 Мы часть большой истории
Я не особо религиозный человек, но есть что-то волшебное в том, чтобы знать, что мир больше, чем здесь и сейчас. Чувство, которое я испытываю, когда захожу в старый дом, схоже с чувством, которое испытывают многие люди, когда собираются вместе для поклонения в церкви — им напоминают, что мы являемся частью длинного континуума.
Я не считаю себя хозяином своего дома; Я считаю себя управляющим своего дома и поддерживаю его в хорошем состоянии для следующего поколения. Если бы мы применяли этот подход ко всему в жизни, я могу представить, что мир стал бы намного лучше и устойчивее.
6 Если что-то стоит делать, то это стоит делать правильно
Если ты управляющий своим домом, тебе лучше позаботиться о нем. В конце концов, он стоял здесь последние 150 (или сколько угодно) лет благодаря некоторым предусмотрительным предыдущим владельцам. Не просто почините эту протекающую трубу, наклеив на нее лейкопластырь, — вы должны действительно починить ее, чтобы она больше никогда не выскочила.
7 Счастье — это погружение в проект
Я не уверен, что ремесленная терапия существует, но она определенно должна быть. Вы когда-нибудь терялись в вязании и не могли поверить, как быстро пролетело время? Когда дело доходит до проектов «сделай сам», старые дома — это подарки, которые продолжают дарить.
8 Избегайте трендов, как чумы
Вы когда-нибудь заходили в красивый старый дом и могли сразу определить, какие комнаты были отремонтированы в семидесятых годах? (Помните, было время, когда ворсистые ковры казались очень хорошей идеей.)
Чувство собственного стиля гораздо ценнее, чем способность следовать всем последним тенденциям (и, на мой взгляд, это относится ко всем аспектам жизни, а не только к собственности на жилье). Тенденции быстротечны, и особенно опасна следовать им, когда вы делаете ремонт в старом доме, чтобы ваша обтянутая корабельными хлопками гостиная не выглядела устаревшей почти сразу после ее завершения. Лучше знай свой дом и чти его уникальный стиль и индивидуальность. Так он будет выглядеть вечно.
9 Самые красивые вещи показывают признаки того, что их любили
«‘Настоящим ты не создан, — сказал Кожаный Конь.— Это то, что случается с тобой. Когда ребенок любит вас очень-очень долго, не просто для игры, а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит вас, тогда вы становитесь Настоящим». дом моего детства сыграл немалую роль в формировании моего понимания красоты. В моей книге красивые вещи показывают свой износ, а самые красивые дома напоминают нам об историях, которые происходили в их стенах. Вот почему Концепция «перепрошивки» старого дома всегда вызывала у меня раздражение.Если вы хотите, чтобы к чему-то не прикасались, постройте новый дом. Но, пожалуйста, , пожалуйста, , не уничтожай старую.
10 Совершенство — это не цель…
… личность есть. Если «идеальный» означает блестящие белые стены и последнюю коллекцию Pottery Barn, не считайте меня. Дом с причудами, множеством стилей и индивидуальностью — бесконечно более теплый и гостеприимный вариант, чем идеально чистый и стерильный.И если бы ваши стены могли говорить, я почти уверен, что они согласились бы со мной.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано. ио
Реставрация старого дома: 11 основных книг по истории дома своими руками
Советы, подсказки и подробные руководства, которые помогут вам начать ремонт старого дома
Бюджетно восстанавливаете старый дом? Не знаете, с чего начать, что восстановить и что заменить? Задача может быть сложной, но, к счастью, есть много ресурсов, которые помогут вам на вашем пути, и отдайте должное вашему невероятному историческому дому! Эти 11 книг необходимы для чтения всем, кто планирует восстановить исторический дом.
Полевое руководство по американским домам: полное руководство по выявлению и пониманию внутренней архитектуры Америки
Начните с этого классического справочника, чтобы сначала понять свой дом. Эта бесценная книга, получившая признание как «непревзойденный и важный путеводитель по американским домам», содержит множество фотографий и иллюстраций. Полевое руководство по американским домам поможет вам быстро определить архитектурный стиль и характеристики вашего дома, а также будет разумно говорить, когда вы разговариваете с профессионалами.
Ремонт старых домов: вдохнем новую жизнь в старинные дома
Несмотря на то, что в названии этой книги в скобках указано «для профессионалов от профессионалов», на самом деле это фантастическое пособие для владельцев старых домов.
В книге «Реновация старых домов» опытный подрядчик Джордж Нэш рассказывает обо всем — от замены фундаментных стен до ремонта старых окон, в том числе о том, как сохранить то, что незаменимо, где использовать лучшие материалы, когда необходимо обновление (а когда нет) и как сделать ремонт, который выдержит.Это недавно исправленное издание также содержит новую главу о профилактическом обслуживании и справочник по ресурсам.
Восстановление вашего исторического дома: подробное руководство для домовладельцев
Совершенно новая книга «Восстановление вашего исторического дома» не повторяет основную информацию, которая легко доступна во многих стандартных книгах «Сделай сам» о столярных работах, проводке и сантехнике. Скорее, он показывает, как адаптировать эти навыки «сделай сам» к особым потребностям исторического дома.
Хотя есть и другие книги о ремонте старых домов, это первая, в которой приоритет отдается выявлению и сохранению исторических, определяющих характер особенностей дома в качестве отправной точки процесса.В этом и заключается цель этой книги: описать и проиллюстрировать передовой подход к обновлению исторических домов для современной жизни таким образом, чтобы не пытаться превратить старый дом в новый. Книга также предлагает множество способов сэкономить деньги, не соглашаясь на дешевые или неподходящие решения.
Доктор из старого дома: основное руководство по ремонту, восстановлению и омоложению вашего старого дома
В книге «Старый дом-доктор» плотник и домашний «доктор» Кристофер Эверс приравнивает старые дома к больным пациентам, описывая, как можно успешно «лечить» свой старый дом и сделать его как новый.
С более чем 300 четкими линейными иллюстрациями Evers представляет собой практическое руководство по ремонту, обновлению и сохранению вашего старого дома — от подвала до чердака — чтобы вы могли наслаждаться им долгие годы. Эверс дает подробные инструкции по «анатомии» старых домов, а также по устранению самых разных проблем
Жизнь в прошлом: руководство для владельца по ремонту старого дома
Наполненный более чем двумя десятками полноцветных руководств, «Жизнь в прошлом» описывает наиболее распространенные проекты ремонта, включая деревянные окна, сайдинг, паркетные полы, покраску и многое другое.Узнайте, как и почему стоит дизайн и строительство исторических домов от эксперта по сохранению исторических памятников Скотта Сидлера.
Восстановление дома в городе: руководство по ремонту таунхаусов, таунхаусов и рядных домов с великолепным стилем
Restoring a House in the City включает в себя двадцать один реальный ремонт в этом важном ресурсе — от величественных таунхаусов до ремонтных работ из коричневого камня — чтобы дать истинный опыт создания городского оазиса на любой улице. Будь то охота за редкими люстрами, восстановление половиц для новых столешниц или удаление стен, чтобы впустить больше света, все гайки и болты реставрации здесь.
Старинные дома и амбары Новой Англии: история, реставрация и переосмысление
Книга«Старинные дома и амбары Новой Англии» раскрывает сущность старинных домов и амбаров Новой Англии: их историю, людей, которые их построили, почему они были построены именно таким образом и как восстановить их по частям, не теряя при этом своего характера. Научитесь определять архитектурные стили разных периодов, как разработать стратегию реставрации и как подходить к ней систематически, от деревянного каркаса до полов, стен и потолков, окон и дверей, электропроводки, отделки и ландшафтного дизайна.
Полное руководство по восстановлению дома: авторитетное практическое руководство по восстановлению и обслуживанию старого дома
Важнейшее руководство для владельцев старинных домов, «Полное руководство по восстановлению дома» содержит иллюстрированные инструкции и вдохновляющие идеи по внутренней и внешней реставрации домов, построенных между 1750 и 1930 годами.
Библия оконных створок: руководство по обслуживанию и восстановлению старых деревянных окон
Библия оконных створок рассказывает о ремонте, обслуживании, реставрации и улучшении старых или исторических окон, сделанных примерно с 1800 по 1940 год.С таким большим количеством дезинформации, которую предоставляют подрядчики и продавцы окон, эта книга помогает домовладельцам, строителям, плотникам, архитекторам, дизайнерам, членам комиссии по консервации и всем, кто работает со старыми домами, принимать обоснованные решения об окнах.
Старинные дома: их строительство и реставрация
Трудно понять, как ухаживать за старым домом и восстанавливать его, не разобравшись сначала в методах строительства, используемых при его строительстве.Старинные дома: их строительство и реставрация — увлекательная книга, обязательная к прочтению, которая познакомит вас с «костями» вашего исторического дома.
12 способов починить реечные и оштукатуренные потолки: полное руководство для домовладельцев «Сделай сам»
Основанный на более чем 30-летнем опыте работы на месте, книга «12 способов починить реечные и оштукатуренные потолки» покажет вам, как оценить состояние ваших потолков и быстро просмотреть варианты их ремонта и сохранения.
В нем также описывается, как (если это абсолютно необходимо) можно безопасно удалить их и установить новые потолки либо из аналогичных традиционных материалов, либо, чаще, из современных материалов гипсокартона.
Похожие сообщения:
Лучшие исторические отели в штате Огайо
Где найти архитектурные остатки в Огайо
Старый дом, новая жизнь: отрывок из нового романа Даны Спиотты, своенравный
Один из способов понять, что с ней произошло (что она сделала, на чем настаивала): все началось с дома.Это был конкретный дом, но это также было место, где находился дом, и где она обнаружила, что хочет быть. Это был ветхий заброшенный коттедж «Искусства и ремесла» в заброшенном, некогда оживленном районе города Сиракузы.
Дом стоял высоко на крошечном участке на Хайленд-стрит, которая шла на вершине холма, окаймлявшего длинную полосу травы и деревьев. Это было похоже на небольшой наклонный парк, но на самом деле это было кладбище, старые могилы сгрудились в юго-западном углу. Если только вы не брезговали могилами — Сэм не был брезгливым, — покатый зеленый холм был довольно симпатичным.С самого Хайленда открывался широкий вид на центр города. Вы могли видеть шпили церквей, и вы могли видеть, как маленький город находился в долине, окруженной холмами. Можно было даже увидеть почковидную форму озера Онондага, хотя оно часто было частично скрыто низко нависшими облаками. Если повернуть голову налево или выглянуть в боковые окна дома, можно было увидеть Сиракузский университет на другом холме. Вы могли бы найти его по стеганому низкому белому пузырю Carrier Dome (названного в честь почти отсутствующей Carrier Corporation — все, что осталось, — это горстка рабочих мест, купол и Carrier Circle, коварная кольцевая развязка, которую Сэм ненавидел).Вскоре после того, как вы заметите купол, вы заметите различные здания кампуса со шпилями и башнями.
Решение уйти от мужа — на самом деле акт ухода — началось в тот момент, когда она сделала предложение о доме. Это было воскресенье; Сэм проснулась в 5 утра. Она объяснила это излишне раннее пробуждение приближением менопаузы. Месячные по-прежнему приходили каждый месяц, но странные вещи начали меняться в ее теле, даже в мозгу. Одна из них внезапно проснулась в 5 утра в воскресенье, ее разум стряхнул сон с неоспоримой ясностью, как будто она уже выпила чашку кофе.И так же, как с кофе, она чувствовала бодрость, адреналиновый взрыв, но она также чувствовала под всем этим усталость, усталость. В то утро деревянный пол был холоден для ее босых ног, но она не могла найти свои тапочки. Было еще темно. Она старалась не будить мужа. Она использовала свой телефон, чтобы осветить путь в ванную. Она помочилась, покраснела, умылась. Она чистила зубы, не глядя в зеркало. Она подняла жалюзи, чтобы выглянуть наружу. Небо постепенно светлело с рассветом, и за ночь выпало полфута снега.Подкрадывавшаяся заря теперь отбрасывала розово-золотые отблески, и корочка льда поверх снега блестела с неба и из уличных фонарей. Деревья, крыши домов, даже машины, покрытые солью, выглядели красиво.
Сэм полагала, что она была единственным человеком на земле, который думал, что метели в конце марта прекрасны, и это заставило ее немного гордиться собой. Ей всегда нравилось воображать себя слегка отличающейся от всех остальных, наслаждающейся напряжением и загадочностью того, что она обычная на первый взгляд, но с радикальной, оригинальной внутренней жизнью.Например, раньше, когда Сэм делала покупки в магазине Talbots в ДеВитте вместе с другими дамами из пригорода ее класса и возраста, она рассталась. Конечно, Сэм обнаружила, что классические платья-трапеции или платья-футляры из однотонного трикотажа понте были такими прощающими, такими лестными («лестными», это трагическое слово) гротескному уродству среднего возраста — размытости, прямоугольности, на самом деле. Но, несмотря на покупки из-за «инсайдерского» уведомления по электронной почте о суперраспродаже, Сэм считала, что она отличается от других женщин.Внутри она высмеивала отточенные манипуляции, высмеивала себя, отмечая значение корпоративного брендинга и стиля жизни в преппи-стилях и цветах. Классические пледы, пуговицы на рукавах, балетки вызывают утонченную чувственность. Ей даже пришло в голову, что у других женщин могут быть такие же внутренние мысли и что идея конформизма — по крайней мере, в современной Америке — никогда не стремилась сознательно. Никто старше подростка не думал: Я хочу это, потому что это есть у всех. Нет, Сэм знал, что тебе позволено сохранять тщеславное и драгоценное чувство свободы воли. В этом и заключался секрет потребительства, работающего в сообразительной, сознательной культуре. Ее чувство сопротивления было таким же искусственным, как и ее потребность покупать льстивую одежду. Тем не менее (!), Сэм также считал, что ее самокритичные, саморефлексивные мысли, когда она делала покупки, отличали ее от других женщин. Конечно. Так что она по-прежнему считала себя (хоть и тайно) эксцентричной личностью, не соответствующей условностям мысли или чувства.
В последнее время это желание идти против условностей приобрело новую актуальность, выходящую далеко за рамки одежды или вопросов вкуса. Неуправляемая, даже извращенная склонность оживляла ее. Он искал место, чтобы приземлиться, чтобы закрепиться. Так что теперь (а не раньше) это странное внутреннее состояние подтолкнуло ее к крайне дестабилизирующей дикости (безрассудству), которую она больше не могла подавлять.
Старые дома, новая жизнь: Возрождение британского загородного дома Клайв Эслет обзор
Мерлин, Гермиона, Себастьян и Эмма Миллер в зале Ванбру в замке Гримсторп Дилан ТомасКогда сэр Рой Стронг заказал «Разрушение загородного дома» выставка в музее Виктории и Альберта в 1974 году, многие думали, что это положило конец британскому загородному дому, каким мы его знали.Но теперь, почти пятьдесят лет спустя, новая книга бывшего редактора Country Life Клайва Эслета отмечает возрождение загородных домов в Великобритании и рассказывает о жизни семей, которые продолжают жить в них.
Старые дома, новая жизнь предлагает редкую возможность заглянуть внутрь двенадцати частных загородных домов, которые были любимыми домами на протяжении сотен лет. От баронских замков до усадеб, окруженных рвом, Клайв Эслет опирается на связи, которые мог иметь только бывший редактор Country Life — или, конечно, Tatler .Его обаятельный и увлекательный текст сочетает в себе тщательный архитектурный анализ с эксклюзивными интервью и анекдотами. Между тем, исключительные фотографии Дилана Томаса оживляют этот том роскошного журнального столика, сочетая великолепные снимки интерьера и экстерьера и интимные фотографии семейной жизни.
Loseley ParkDylan ThomasВсе представленные дома в той или иной степени открыты для публики, и эта новая книга дает инсайдерский отчет о жизни, прожитой «над магазином». Возьмите герцога и герцогиню Аргайл, которые живут в замке Инверари в Шотландии.Да, они могут устраивать уик-энды для десятков людей, а их дочь может ездить на своем сегвее вверх и вниз по каменным коридорам, но семье приходится делить свой дом с тысячами посетителей каждый год. «Семья почти всегда на виду, — отмечает Дилан Томас.
Александр и София Мор-Молинью со своими детьми, Обри, Крессидой, Жа Жа и Рокко, в гостиной в Лосли-парке Дилан Томас на века.Бенджамин Дизраэли говорил о «душепокоряющем чувстве, грубо называемом флиртом, которое является очарованием загородного дома», сформулировав чувство, которое слишком хорошо знакомо всем, кто бывал в британских загородных домах. Но номер «Старые дома, новая жизнь» напоминает нам о том, что загородные дома — это гораздо больше, чем объекты красоты и истории, которыми восхищается обожающая, а иногда и завистливая публика. Это семейные дома и рабочие поместья, поддерживающие тысячи средств к существованию и тщательно охраняющие древний образ жизни. Обычное дело в Хоуптаун ХаусДилан ТомасСтарые дома, новая жизнь позволяет нам заглянуть в другой мир. Мир оружейных залов, рвов, частных часовен и обнесенных стеной садов. Эта великолепная новая книга подробно описывает как радости, так и опасности жизни в британском загородном доме. Но чудесным образом он также служит напоминанием о том, что, несмотря на тяготы послевоенной Британии, когда тысячи загородных домов оказались под сносом, многие дома уцелели и восстали из пепла 20-го века, как феникс из пламени. Возможно, пришло время, спустя почти пятьдесят лет после выставки Виктории и Альберта, провести еще одну, посвященную возрождению этих невероятных национальных сокровищ.
Pamplin Media Group — Новая жизнь в старом доме
Владельцы Homestead Realty спасают старый дом на ранчо, чтобы построить новый офис в центре городаРиелтор из Прайнвилля Джереми Гровер любит старые здания, поэтому, когда появилась возможность спасти старый дом на ранчо, он придумал план.
Разобрал вековой дом и строит новый офис, используя оригинальный сайдинг, корабельную обшивку, пол и отделку.
«Это будет новое коммерческое здание, похожее на старый дом», — сказал он. «Это отличный спасательный проект».
Гровер занимается недвижимостью уже четыре года, но год назад он ушел из жизни и основал собственную компанию Homestead Realty LLC. Как только этой осенью будет построено новое здание на углу улиц Northwest Beaver и Northwest Fifth, он перенесет свой бизнес из дома в новый офис.
Старый дом был построен в 1904 году и располагался на ранчо площадью 100 акров на Эллиотт-лейн.Он находился в семье его тети с 1940 года. Семья больше не жила в доме, и им нужно было вывести его из эксплуатации и вывезти из собственности.
Тут-то и вмешались Гроувер и его жена Мисти.
В 2016 году он нанял местного грузчика, чтобы перевезти двухэтажный дом площадью 1568 квадратных футов в сдаваемую им собственность на шоссе Паулина. Затем он приступил к разборке дома и копил материалы для своего нового здания.
«Есть много грубо распиленной древесины, которую мы сможем использовать и для других проектов», — сказал Гроувер.«Большая часть не пропадет зря».
Его приятель Джим Фьюэлл из Double F Welding является подрядчиком по сварке, а также лицензированным генеральным подрядчиком жилых и коммерческих проектов. Гроувер работал с Фьюэллом на других работах, поэтому они вместе работают над строительством нового офиса. Они заложили землю на участке в четверть акра в январе.
Новая штаб-квартира Homestead Realty площадью 1824 квадратных фута, которую он планирует покрасить в белый цвет, будет напоминать старый ранчо с передним и задним крыльцом.Столовая и спальня на первом этаже станут кабинетами, а внизу будет небольшая кухня и ванная комната. Жилая площадь будет конференц-залом, который, по словам Гровера, он сделает доступным для других предприятий, которым может понадобиться место для встреч. Пять дополнительных офисов будут наверху.
«Еще одной особенностью моего нового офиса будет полноразмерная ветряная мельница перед входом, на которую можно будет повесить табличку моего офиса», — сказал Гроувер.
Город собирается заасфальтировать один квартал Бивер-стрит, а парковка Homestead Realty будет с северной стороны здания.
Жена Гроувера, которая является его деловым партнером, в конечном итоге получит лицензию на недвижимость и будет работать с ним. В настоящее время Гровер является основным брокером, а Дон Рейнхарт и Сэнди Грегори — агентами по недвижимости.