Небоскребы картинки: Небоскребы картинки (896 фото) скачать обои

Содержание

%d0%bd%d0%b5%d0%b1%d0%be%d1%81%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%b1 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • Персонаж из партии 80 х годов

    1200*1200

  • be careful to fall prohibit sign slip careful

    2300*2600

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • 80 лет юбилей красный шар вектор шаблон дизайн иллюстрация

    4167*4167

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • номер 80 золотой шрифт

    1200*1200

  • pop be surprised female character

    2000*2000

  • Модель буквы м в стиле 80 х

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • Золотая большая распродажа со скидкой до 80 с лентой

    1200*1200

  • предкрылки в стиле ретро 80 ​​с

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • витамин b1 логотип значок

    1200*1200

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с

    10418*10418

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 80 3d текст

    2480*2480

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • Зачем России небоскребы » Вcероссийский отраслевой интернет-журнал «Строительство.

    RU»

    Высотное строительство — явь современных городов, которая до сих пор неоднозначно воспринимается. Так плохо или хорошо это — строить небоскребы?


    История строительства высотных зданий уходит глубоко в прошлое, в городах всегда были свои «небоскребы» — колокольни, храмы, ратуши и т. д. Современные высотки просто стали выше. Но чем ближе к облакам подходят башни, тем больше требований к ним предъявляется, тем больше разговоров вокруг них ведется. И уж если разговоры есть, то стоит привлекать к ним профессионалов, что и делает Международный форум высотного и уникального строительства в Екатеринбурге.

     

    «Строительство.RU» в ходе деловой программы 100+ Forum Russia побеседовал с Филиппом Никандровым, главным архитектором ГОРПРОЕКТА, о высотном строительстве в мире и в России.

     

    — Филипп, вы известный специалист по высотным зданиям и присутствуете на форуме не в первый раз.

    Скажите, нужен ли такой узкоспециализированный форум в России?

    — Такие форумы очень нужны, и Екатеринбург неспроста задает здесь тенденцию. Этот город живет высотной амбицией. Я бы ставил его в пример Москве, Санкт-Петербургу и другим городам России, которые не имеют своего видения на высотное строительство. Екатеринбург же имеет такое видение на уровне стратегического генплана. Этот город не ведет дискуссий на тему: надо ли ему иметь свое Сити или не надо. Здесь будет Сити: уже определено место, есть инвестор, в прошлом году был проведен очередной архитектурный конкурс, осталось лишь сделать новый мастер-план.

     

    — Но Москва уже имеет свое Сити даже без нужного видения…

    — Да, но видения своего так и не заимела. Высотки в столице строятся не потому, что урбанисты собрались и решили, что именно в данной локации городу необходим высотный кластер. Нет, строительство небоскребов тут происходит случайно, просто потому, что у девелопера, желающего максимизировать выход площадей со своего участка, этот самый участок оказался в данном конкретном месте города.

    Это не совсем правильно, строительство небоскребов должно быть осознанным, так как это флагманы городской среды, это маяки в пространстве.

     

    — Москва-Сити точно маяк, хотя до сих пор вызывает неоднозначную реакцию.

    — Это нормально, все, что интересно, должно вызывать такие чувства.

     

    Если же вернуться к площадкам, посвященным высотному строительству, то в мире проводятся подобные мероприятия. Например, ежегодно проходит конференция Совета по высотным зданиям и городской среде (CTBUH). Эта международная организация собирает всю необходимую информацию и статистику по небоскребам и составляет рейтинги высотности. В принципе, Совет как международный судья-рефери ведет это соревнование, кто построит выше. Именно он определяет, как мерить высоту небоскребов, что следует учитывать, а что не следует.

     

    Ф. Никандров: «Россия всегда участвовала в гонке высотности, и сегодня из 10 самых высоких башен Европы в России находится семь».

    Российский форум же никаких соревнований не ведет, но позволяет поделиться опытом. А опыт у нас есть, так как Россия лидирует в Европе по высоткам. В эту гонку мы вступили в XVIII веке, построив в Петербурге шпиль Петропавловской крепости (122 м), и никогда из нее не выходили.

    В XX веке мы соревновались с Америкой. Так, в 1919 году разрабатывается концепция башни Татлина (высотой 400 м), а в 30-х годах, когда в Америке строится Крайслер-билдинг и Эмпайр Стейтс, у нас в Москве проводится международный конкурс на строительство Дворца Советов высотой 400 м. Дворец Советов проектируется, начинается строительство, но помешала война… Однако были построены семь высоток, которые по генплану стояли вокруг Дворца.

    В это же время наша страна экспортирует высотную культуру: был построен Дворец культуры в Варшаве. Это здание до сих пор остается самым высоким в Польше.

    В 1967 году мы ставим мировой рекорд по высоте, построив Останкинскую телебашню.

    Одним словом, Россия всегда участвовала в гонке высотности, и сегодня из 10 самых высоких башен Европы в России находится семь.

     

    — Вопрос престижности нас никогда не отпускал, особенно  возможности обогнать США.

    — Да, это так же, как с космосом и вооружением в 1960–1980-х, с беспосадочными полетами в 30-х… Высотное строительство — это вызов. При этом высотки должны быть безопасными, энергоэффективными и экономичными.

     

    — Высотки могут быть экономичными? Не все архитекторы разделяют это мнение.

    — Могут. Например, наш проект башни «Эволюция» был завершен в 2014-м и тут же нашел покупателя. Состоялась самая крупная сделка в офисной недвижимости в стране. А прибыли от продажи здания хватит, чтобы построить еще одну такую башню. Выгодно ли такое высотное строительство? Очень.

    Можно посмотреть на пример дубайского небоскреба Бурдж-Халиф. Сама по себе башня убыточна, но она является частью большого проекта, который включает в себя множество  жилых высоток в 40–50 этажей, в которых продавались квартиры с видом на будущую башню Бурдж-Халиф. Это вид стоил дорого, поэтому весь комплекс в целом имел положительную экономику, мегабашня окупилась в рамках всего района, принадлежащего девелоперу EMAAR.

    Высотка не должна быть памятником, она должна работать, быть конкурентоспособной и заполняемой. И в мире есть множество примеров успешных небоскребов. Высотки же до 40–45 этажей чаще приносят прибыль, там более простые технологии возведения. Но как только высота здания превышает эту отметку, стоимость и сроки строительства сильно вырастают.

     

    — Высотка — это сложное строительство. Что в башнях должно быть особенного?

    — Все зависит от требований заказчика, а они могут быть разными. Если башня строится для собственных потребностей — один набор функционала; если башня выводится на рынок — другой набор. Но всегда надо мыслить на десяток лет вперед. Например, строится бизнес-центр класса А, следовательно, необходимо соответствовать критериям данного класса по вертикальному транспорту, то есть время ожидания лифта не должно превышать 30 секунд. Это означает, что необходимо будет установить много лифтов.

    Любые сложные технологии всегда диктуются рынком, так как высотное здание конкурирует и со зданиями средней и малой этажности. Строится же высотка всегда дольше обычного дома, так как строительный цикл удлиняется пропорционально количеству этажей.

     

    — Филипп, вы уже упоминали, что высотки — это городские доминанты и ставить их надо с умом. С вашей точки зрения, в каком городе мира эти доминанты расставлены правильно?

    — На мой взгляд, московский генплан, где был Дворец Советов и высотки вокруг него, был очень интересным. Задуманные высотки командовали городским пространством. И хоть главная доминанта и не была построена, Москву невозможно представить без этих высотных «реперов»-доминант.

     

    Ф. Никандров: «В первую очередь, высотное строительство необходимо разделять на уникальное и рядовое».

     

    Если говорить про почти идеально продуманный высотный кластер, то это Дефанс в Париже.

    Дефанс — очень тактичный проект по отношению к исторической застройке Парижа и стоит от него на почтительном расстоянии, но при этом не так далеко. И если обычно небоскребы в новом городе претендуют на доминантную роль, которую играли колокольни или шпили в старом городе, то для парижан прототипом явились триумфальные арки Елисейских полей: первая наполеоновская Триумфальная арка на площади Каррузель, перспектива которой была продолжена второй Триумфальной аркой Бонапарта на площади Звезды и завершена высотным сооружение Большой Арки Дефанс в 1980-е годы. Третья арка — самая высокая, но все три арки нанизаны на одну ось, называемую «исторической». Таким образом, высотный кластер Дефанс красиво замыкает перспективу Елисейских полей и, будучи виден от самого Лувра, не конкурирует с историческим центром, а дополняет и обогащает его панорамы. И этим проектом парижане демонстрируют связь времен.

    Если же говорить про идеально расположенные одиночные доминанты, то, на мой взгляд, это Torre Sevilla в Севилье, Торре Агбар в Барселоне, небоскреб Turning Torso в шведском Мальмё. Если же башню строят случайно, то никаким символом она не становится. И такие примеры тоже есть, и немало.

    Например, Уиллис Тауэр (бывшая Сирс Тауэр) в Чикаго долгие годы был самым высоким зданием в США. Но построена эта башня была в совершенно случайном месте, и ее сложно найти, даже гуляя в нескольких кварталах от нее.

     

    — Если говорить про современную высотную архитектуру, то как вы оцениваете ее состояние?

    — В первую очередь, высотное строительство необходимо разделять на уникальное и рядовое. Если в Гонконге или Шанхае почти все здания высотные, более 30–40 этажей, то для них это уже рядовое строительство. И это строительство прибыльно.

    А есть уникальное высотное строительство, которое позволяет говорить про доминанты и флагманы. Такие небоскребы строит государство, монархия, крупная корпорация или девелопер, который может себе это позволить в рамках крупномасштабной программы, например, как это было с Бурдж-Халифой.

    Для такой стройки необходимы амбиции. И для многих стран мира именно небоскребы стали способом заявить о себе миру, поставить себя на карту. Примером может служить все тот же Дубай.

    Обычно небоскребы — это международные проекты. Они могут различаться регионально, иметь какую-то символику, а могут быть универсальными. Универсальные башни могут стоять в любом городе. Такие небоскребы часто проектируются звездами архитектуры, которые игнорируют контекст. Эти проекты всегда играют одинаково. В этом плане такие универсальные башни  близки к артефактам типа скульптур поп-арта, они как пауки Луи Бужуа или собачки Джеффа Кунса.

     

    Ф. Никандров: «Проще всего объявить все мегапроекты предыдущей команды градостроительными ошибками».


    Но хотелось бы, чтобы архитектор понимал контекст, изучал его и уважал. Лишь в этом случае можно построить что-то большее, а не просто объект, который соревнуется в высоте.

     

    — И напоследок хотелось бы затронуть тему, волнующую москвичей, — реновацию. Скажите, возможно ли в рамках этой программы строительство именно высотных объектов? И считаете ли вы высотную застройку более гуманной, чем поквартальная?

    — Сегодня квартальная застройка — новая навязываемая горожанам доктрина. Это политический шаг, потому что смена власти в любом другом мегаполисе мира сопровождается новой градостроительной политикой. Проще всего объявить все мегапроекты предыдущей команды градостроительными ошибками. Но и квартальная застройка не идеальна.  

     

    Ф. Никандров: «Чтобы двор без машин был зеленым, девелопер  должен либо земли много насыпать, либо потерять машино-место, а на это он никогда не пойдет».

     

    Двор без машин — замечательная идея. Но под этим двором будет паркинг, так как по-другому сейчас не бывает, а значит, в этом дворе ничего не будет расти. Чтобы двор без машин был зеленым, девелопер должен либо земли много насыпать, либо потерять машиноместо, а на это он никогда не пойдет.

    Кроме того, этот двор будет темным, потому что поквартальная застройка проектируется впритык по нормам инсоляции. Можно, конечно, в пример Москве ставить Барселону с ее кварталами 86 на 86 метров. И все замечательно, но Москву для этого надо передвинуть на барселонскую широту. В московских же реалиях солнца в этих закрытых дворах не будет достаточно для нормального и устойчивого роста озеленения, там будут играть дети в тени и сырости. Внизу же будет подземный паркинг, надобность которого с развитием каршеринга и беспилотного транспорта отомрет уже через десяток лет. Но самое печальное в том, что для реализации такой квартальной (а по сути «ковровой») застройки в программе реновации хрущевских районов невозможно будет сохранить те существующие 50-летние деревья, что ныне топят в своей тени старые кварталы, превращая их в подобие парков.

     

    Ф. Никандров: «Мы бы предложили для программы реновации альтернативную концепцию высотной застройки, которая, во-первых, сохранит по максимуму существующее озеленение».

     

    Мы бы предложили для программы реновации альтернативную концепцию высотной застройки, которая, во-первых, сохранит по максимуму существующее озеленение. Единственное, что есть ценного в хрущевской застройке, — это зелень. Если реновация будет идти поквартально, то, скорее всего, ни одно дерево не выживет. Бытует мнение, что квартальная застройка, являясь по сути классической периметральной фортификацией, защищающей пространство двора посредством здания-стены, позволяет огородить приватное пространство, куда якобы не попадут маньяки и криминальные элементы. На самом деле, кому очень захочется попасть, тот не встретит больших проблем.

     

    Ф. Никандров: «И я хочу подчеркнуть, что нельзя один тип застройки противопоставлять другому. В одном месте уместно одно, в другом — другое».


    Я-то вовсе не против самой квартальной застройки, но она должна развиваться наряду с остальными идеями и там, где она наиболее контекстуальна, а именно в историческом центре и рядом с ним. Есть еще и башенная застройка как альтернатива со своими плюсами. И мы знаем такие города, входящие в топ-10 по качеству и уровню жизни, например, канадский Ванкувер. На самом деле, башенная застройка, как более «пористая», сохраняет больше зелени, дает городу больше возможностей для проветривания и естественного освещения территорий. При такой застройке солнце меньше блокируется домами. Да, башенная застройка создает  другой тип города — экстравертный. Башни не смотрят во двор, они смотрят вовне, они дарят замечательные виды.

    И я хочу подчеркнуть, что нельзя один тип застройки противопоставлять другому. В одном месте уместно одно, в другом — другое. У нас же все время архитектурные гуру пытаются всех загнать в счастливое завтра, а ведь нет норматива по счастливому проживанию, поэтому надо экспериментировать. Слишком зарегламентированно жить неправильно. Мы обедняем этим свою жизнь.

    Наталья Бухтиярова

    13 головокружительных небоскребов, которые потрясли мир / AdMe

    Благодаря семимильным шагам, которыми развивается современная инженерия, мы наблюдаем появление поразительных небоскребов, гордо поднимающихся во весь рост. За постройкой каждой новой конструкции следует новая, еще более передовая, которую раньше и представить было невозможно.

    Редакция AdMe.ru делится с вами подборкой колоссальных чудес архитектуры со всего света.

    1. Всемирный торговый центр (Нью-Йорк, США)

    Ранее известный как «Башня свободы», он был построен в память об изначальном Всемирном торговом центре, утраченном во время разрушительных террористических актов 11 сентября. По завершении постройки в 2012 году Всемирный торговый центр и в настоящее время является самым высоким зданием в Соединенных Штатах — 360 м в высоту (1776 футов). Это прямая отсылка к году, когда была подписана Декларация независимости.

    2. Башня «Эволюция» (Москва, Россия)

    Достигнув высоты 250 м, она заняла 2-е место в номинации архитектурной премии Emporis Skyscraper Awards в 2015 году как один из лучших небоскребов в мире. Ее форма, двойная спираль ДНК, символизирует объединение людей, семей и поколений. Отсюда и название башни.

    3. Башня «Агора» (Тайбэй, Тайвань)

    Экологически чистая башня, получившая прозвище «Поглощающая смог», — это одно из крупнейших жилых пространств региона. В 2010 году архитектор Винсент Каллебаут (Vincent Callebaut) победил в конкурсе благодаря этому дизайн-проекту. Каскадный зеленый экстерьер представляет «новаторскую концепцию устойчивого экологического строительства». Что и говорить, сокращение нашего углеродного следа — это шаг в будущее!

    4. «Лахта Центр» (Санкт-Петербург, Россия)

    Составляя в высоту 462 м, это единственная в своем роде башня является самым высоким зданием в России и в Европе, будучи при этом еще и самым северным небоскребом в мире. Фундамент здания занесен в Книгу рекордов Гиннесса как крупнейшая площадь, непрерывно залитая бетоном. Вдохновением для дизайна башни послужила сама природа: вершина «Лахта Центра» одновременно отсылает нас к цветку и к пламени.

    5. W350 (Tокио, Япония)

    Башня W350, строительство которой планируется завершить в 2041 году, станет самым высоким деревянным небоскребом в мире. Конструкция разработана с любовью к природе: находясь внутри, люди могут наслаждаться свежим бризом и солнечным светом. Здание должно обеспечить столь необходимую в городской среде передышку, наполненную теплом и спокойствием.

    6. «Вращающаяся башня» (Дубай, ОАЭ)

    Жители этого революционного здания могут поворачивать каждый его уровень, так что строение может менять свой внешний вид каждый день. Дэвид Фишер (David Fisher), архитектор, который до этого никогда не строил небоскребы, говорит об этом здании как о «спроектированном временем, сформированном жизнью, открывающем нам все новые горизонты».

    7. «Гранд Лисбоа» (Макао, Китай)

    Поистине грандиозный по своему виду и интерьеру культовый небоскреб выделяется на фоне городского пейзажа. Его дерзкое изобилие отражает стиль современного Макао. Источником вдохновения для дизайна «перьев» послужил экзотический бразильский головной убор — это отражает влияние португальцев и на Макао, и Южную Америку. На постоянной экспозиции в отеле представлена «Звезда Стэнли Хо» — самый большой бриллиант в форме подушки в мире.

    8. МГУ (Москва, Россия)

    Здание МГУ — самое высокое учебное заведение в мире. Его история восходит к 1755 году, когда он носил имя Университета им. М. Ломоносова в честь своего основателя. Соблюдая давнюю традицию высоких стандартов обучения, МГУ является старейшим и известнейшим российским университетом. Среди его выпускников — известные ученые и лауреаты Нобелевской премии.

    9. «Биг-Бенд» (Нью-Йорк, США; планируется)

    Арочный небоскреб «Биг-Бенд» высотой 4 000 м имеет шансы стать самым длинным зданием в мире. Рекордной будет именно не высота здания, а расстояние от основания башни до его конца. Проект разработан Иоаннисом Ойконому (Ioannis Oikonomou) как попытка избежать ограничений по высоте небоскребов в Манхэттене.

    10. Башня «Аль-Нур» (Касабланка, Марокко; планируется)

    Этот проект по завершении должен стать самым высоким зданием на африканском континенте. Дизайн башни, задуманный французским дизайнером Амеде Сантало (Amédée Santalo), напоминает перьевую ручку, символизируя переписывание будущего Африки шейхом Тареком бен Ладеном.

    11. «Башня Джидда» (Джидда, Саудовская Аравия; строится)

    По оценкам, строительство будет завершено в 2020 году. «Башня Джидда» станет первым в мире зданием, высота которого составит 1 км. Подобно пучку листьев, пробивающихся из-под земли, проект башни олицетворяет рост, процветание и региональное развитие — символ экономического и культурного состояния Королевства.

    12. «Королевский центр» (Эр-Рияд, Саудовскaя Аравия)

    Третье в мире по величине «сквозное» здание. Пустое пространство «Королевского центра» по ночам освещается непрерывно сменяющимися цветами. Эту перевернутую арку описывают как своего рода ожерелье города.

    13. Q1 (Золотое побережье, Австралия)

    Q1 признан одним из знаковых зданий в Квинсленде за выдающееся инженерное мастерство. Это шестая по высоте жилая башня в мире и самая высокая в Австралии и Южном полушарии. Дизайн башни отсылает к сиднейскому Олимпийскому факелу 2000 года.

    Какое здание впечатлило вас больше остальных? Знали ли вы историю этих строений?

    Обои на телефон HD — ТОП 500 вертикальных картинок full hd

    Подборка высококачественных обоев на твой телефон абсолютно бесплатно. Выбирай модель телефон и скачивай красивые картинки.

    Всего 51483 обоев

    Модель телефона:

    Apple iPhone 6iPhone 11 Pro MaxiPhone 11 ProiPhone 11iPhone XsiPhone XGalaxy Note10Galaxy Note10 PlusiPhone XriPhone 5CiPhone 5iPhone 4Google Pixel 2Huawei Mate 20 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7OnePlus 7T ProOnePlus 7TSamsung Galaxy A40Samsung Galaxy Note 8Соотношение 16:10Соотношение 16:9Соотношение 18:9Соотношение 18,5:9Соотношение 19,5:9Соотношение 19:9Соотношение 21:9Соотношение 17:9Apple iPhone 6 PlusApple iPhone 6SApple iPhone 6S PlusApple iPhone 7Apple iPhone 7 PlusApple iPhone SEASUS Zenfone 2 Lazer ZE500KLBlackBerry Bold 9900BlackBerry Z10Fly IQ451 VistaHTC Desire 600HTC Desire CHTC Desire SVHTC Desire VHTC Desire XHTC OneHTC One SHTC One SVHTC One XHTC One X+HTC Windows Phone 8sHTC Windows Phone 8xHuawei Ascend G630Huawei Honor 5XHuawei Honor 6Huawei Honor 7Jiayu G6 AdvancedLenovo IdeaPhone P770Lenovo IdeaPhone S720Lenovo K900Lenovo P70Lenovo S60Lenovo Vibe ShotLG G2 D802LG Nexus 4 16GbLG Nexus 5LG Optimus 4X HDLG Optimus GLG Optimus G Pro E988LG Optimus L5LG Optimus L5 II Dual E455LG Optimus L7 II Dual P715LG Optimus L7 P705LG Optimus L9Meizu M2 Note 16GbNokia 808 PureViewNokia Asha 311Nokia Lumia 520Nokia Lumia 620Nokia Lumia 720Nokia Lumia 800Nokia Lumia 820Nokia Lumia 920Nokia Lumia 925Nokia X Dual SimPhilips Xenium W732Philips Xenium W832Samsung Ativ S 16Gb GT-I8750Samsung Galaxy A5Samsung Galaxy A5 2016Samsung Galaxy Ace Duos GT-S6802Samsung Galaxy Ace GT-S5830Samsung Galaxy Ace II GT-I8160Samsung Galaxy Grand GT-I9082Samsung Galaxy Mega 5.8 GT-I9152Samsung Galaxy Mega 6.3 8Gb GT-I9200Samsung Galaxy Nexus GT-I9250Samsung Galaxy Note GT-N7000Samsung Galaxy Note II GT-N7100Samsung Galaxy S Duos GT-S7562Samsung Galaxy S II GT-I9100Samsung Galaxy S II Plus GT-I9105Samsung Galaxy S III GT-I9300 16GbSamsung Galaxy S III mini GT-I8190Samsung Galaxy S4 GT-I9500Samsung Galaxy S4 GT-I9505Samsung Galaxy S4 mini GT-I9190Samsung Galaxy S4 mini GT-I9195Samsung Galaxy S4 Zoom SM-C101Samsung Galaxy S5Samsung Galaxy S6 SM-G920FSamsung Galaxy Win GT-I8552Samsung Galaxy Y Duos GT-S6102Samsung Galaxy Y GT-S5360Sony Xperia acro SSony Xperia E dualSony Xperia goSony Xperia ionSony Xperia JSony Xperia LSony Xperia miroSony Xperia PSony Xperia SSony Xperia solaSony Xperia SPSony Xperia tipoSony Xperia TXSony Xperia VSony Xperia ZSony Xperia Z1Sony Xperia Z1 CompactSony Xperia Z2Sony Xperia ZLSony Xperia ZR LTE (C5503)YotaPhone — цвет.YotaPhone — чбHonor 10 lite FHD+

    Загрузить еще обои

    HD картинки на телефон

    Пожалуй, самый большой раздел, в котором собраны HD картинки на телефон только самого высокого качества. Почему они такие крутые? Да потому что на экране каждая деталь с изображения будет четкой, резкой, яркой. Именно поэтому рекомендуем выбирать заставку из этой подборки. Установить изображение можно будет на любое устройство – просто выбирай свою модель телефона и скачивай. HD заставки на телефон находятся в свободном доступе.

    Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов Изображение | Эндрю Цо «Rooftopper» взбирается на небоскребы

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Rooftopper Эндрю Цо стоит на крыше здания в Гонконге в 2013 году. 25-летний юноша из Гонконга занимается скалолазанием с детства и вспоминает, как школьный дворник ловил его лазанием в местах, где он не должен был не в школе.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Вид с крыши здания в Торонто, Канада, 2012 год.За три года «крышеватель» Эндрю Цо поднялся на опасные высоты по всему миру, чтобы запечатлеть свои захватывающие фотографии.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Вид с крыши здания в Гонконге в 2013 году. Эндрю делал снимки с крыш зданий в Гонконге, Торонто, Сеуле, Джакарте и Тайбэе.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Сорвиголова Эндрю Цо висит на вершине небоскреба в Гонконге в 2013 году и дает нам головокружительный вид на городской пейзаж с высоты нескольких сотен футов.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Вид с крыши здания в Гонконге в 2013 году.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Крыша Эндрю Цо высовывает кулаки из крыши здания в Гонконге в 2013 году.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Легковые автомобили и грузовики едут по автостраде с крыши здания в Гонконге в 2013 году.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Крыша Эндрю Цо позирует фотографу на крыше здания в Джакарте, Индонезия, в 2012 году. Самая высокая точка, с которой Эндрю Цо безбоязненно сфотографировал, была вертолетная площадка высотой почти 700 футов в Индонезии.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Вид с крыши здания в Гонконге в 2012 году.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Не смотри вниз! Сорвиголова снимает фотографии с небоскребов

    Rooftopper Эндрю Цо стоит на крыше здания в Гонконге в 2013 году.

    Эндрю Цо / Баркрофт / Ландов

  • Небоскребы картинки (896 фото) скачать обои

    608258 | 2021-10-02
    3840 x 2560 | 3028.6 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 183
    607569 | 2021-08-20
    2700 x 2025 | 2824.8 Kb
    Скачиваний: 1 | 1 | 363
    606848 | 2021-07-05
    5000 x 3333 | 4338.2 Kb
    Скачиваний: 1 | 1 | 418
    605608 | 2021-05-26
    5120 x 2987 | 7855.6 Kb
    Загрузок: 3 | 3 | 858
    603627 | 2021-04-10
    5120 x 2876 | 5831.3 Kb
    Загрузок: 0 | 1 | 901
    603461 | 2021-04-06
    3556 x 2000 | 3801 Кб | 1 | 3 | 1126
    602466 | 2021-03-15
    6144 x 2048 | 4339.1 Kb
    Скачиваний: 1 | 1 | 695
    602292 | 2021-03-11
    4500 x 3000 | 7643.8 Kb
    Загрузок: 0 | 1 | 888
    602217 | 2021-03-10
    5418 x 3612 | 4870.1 Кб | 0 | 4 | 565
    602214 | 2021-03-10
    5120 x 3416 | 3472.3 Kb
    Загрузок: 1 | 4 | 794
    601929 | 2021-03-04
    6144 x 4060 | 10149.5 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 506
    601907 | 2021-03-04
    5120 x 2811 | 5220.2 Kb
    Скачиваний: 1 | 0 | 410
    601692 | 2021-03-01
    6144 x 4096 | 6587.9 Kb
    Загрузок: 0 | 1 | 459
    601394 | 2021-02-23
    5681 x 3880 | 5108.2 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 663
    601368 | 2021-02-23
    5436 x 3728 | 5772.5 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 560
    601327 | 2021-02-22
    5120 x 2560 | 6153.1 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 845
    600736 | 2021-02-13
    6000 x 4000 | 5891.5 Kb
    Скачиваний: 3 | 0 | 385
    600205 | 2021-02-04
    5430 x 3620 | 5141.1 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 396
    599825 | 2021-01-28
    7952 x 5304 | 12765.2 Кб | 1 | 0 | 723
    599810 | 2021-01-28
    6441 x 4296 | 9319.3 Kb
    Загрузок: 0 | 3 | 792
    599591 | 2021-01-24
    4160 x 2763 | 3306.1 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 603
    598577 | 2021-01-02
    3415 x 5120 | 4788.3 Kb
    Загрузок: 0 | 3 | 635
    598459 | 2020-12-30
    5120 x 2880 | 4500.6 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 624
    598181 | 2020-12-23
    5120 x 3413 | 5304 Kb
    Загрузок: 1 | 2 | 925
    598126 | 2020-12-22
    5120 x 2674 | 4427.9 Kb
    Скачиваний: 0 | 1 | 499
    598051 | 2020-12-20
    6022 x 4068 | 6584.5 Kb
    Загрузок: 0 | 1 | 762
    597893 | 2020-12-17
    6144 x 4096 | 8503.8 Kb
    Скачиваний: 0 | 1 | 746
    597847 | 2020-12-16
    6144 x 3849 | 6468 Kb
    Загрузок: 0 | 1 | 726
    597810 | 2020-12-15
    4562 x 3041 | 3797.4 Kb
    Скачиваний: 0 | 0 | 482
    597104 | 2020-11-29
    6144 x 3832 | 5476.6 Kb
    Загрузок: 0 | 0 | 385
    Небоскреб — это высокое многоквартирное здание, в котором постоянно проживают люди.Когда этот термин впервые использовался в 1880-х годах, он описывал здание от 10 до 20 этажей, но теперь описывает один, по крайней мере, 40–50 этажей. Небоскреб, в основном предназначенный для офисного, коммерческого и жилого использования, также можно назвать высотным, но термин «небоскреб» часто используется для зданий высотой более 100 м (328 футов). Для зданий высотой более 300 м (984 футов) можно использовать термин «сверхвысокий», а небоскребы, достигающие более 600 м (1969 футов), классифицируются как «мегатоллы». 08.07.2017
    Дополнительную информацию см. На странице Википедия .

    Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
    Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
    Мы не придерживаемся очень строгих правил по соотношению сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
    Вы можете выполнять поиск по разным разрешениям, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону.Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
    После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
    Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
    Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.

    2021-11-10 09:42:43 0,0099
    83.220.237.51

    С помощью одной фотографии SpaceX отправила не очень тонкое сообщение регулирующим органам FAA

    Увеличить / Рабочие проводят проверку пригодности с помощью Звездного корабля (см. Выше) и супертяжелого бустера.

    Илон Маск / Twitter

    Почти столетие назад люди впервые построили небо с беспрецедентной скоростью.Это была эпоха небоскребов.

    За полвека до 1920 года население США увеличилось вдвое. В то же время бурно бурлила промышленная революция, которая достигла своего пика, когда Америка погрузилась в Первую мировую войну и произвела машины и материалы для борьбы в Европе. После войны рост населения и значительный рост производительности труда в промышленности привели к резкому увеличению потребности в офисных помещениях — с 1870 по 1920 год спрос на офисные помещения в США увеличился в десять раз.

    В результате при таком высоком спросе и дешевом финансировании строительство небоскребов резко возросло в бурные двадцатые годы.Сначала в Нью-Йорке было построено 71-этажное здание Bank of Manhattan Trust Building с 71 этажом. Затем последовал 77-этажный Крайслер-билдинг и, наконец, 102-этажный Эмпайр-стейт-билдинг.

    Это был момент процветания и перспектив для Америки. Стоя за чертежными столами, инженеры проектировали эти конструкции из железобетона и смелых архитектур. Затем рабочие возводили их все выше и выше в небо, обедая в облаках. Увеличить / Обед на вершине небоскреба в 1932 году.

    Викискладе

    Теперь, возможно, мы собираемся повторить это снова.

    В пятницу техники и инженеры SpaceX впервые сложили звездолет и его сверхтяжелый ускоритель. Полная высота стека составляла около 120 метров, что примерно соответствует высоте 30-этажного здания. Единственная разница? Этот небоскреб не был прикреплен к скальной породе в десятках метров ниже фундамента. Этот небоскреб должен был летать.

    Starship — самая высокая из когда-либо построенных ракет, и когда она будет запущена в конце этого года или в начале 2022 года, это будет самая мощная из когда-либо летающих ракет.Первоначальный звездолет может взорваться на стартовой площадке. В конце концов, первая ступень приводится в действие беспрецедентными 29 ракетными двигателями, и их группировка так близко друг к другу означает, что в случае отказа одного двигателя может быть трудно сдержать отказ. И это было бы нормально, поскольку SpaceX имеет возможность построить гораздо больше транспортных средств, поскольку Starship приближается к финальному продукту. Enlarge / Starship, установленный на сверхтяжелой ракете, в пятницу.

    SpaceX

    После того, как в пятницу была завершена «проверка соответствия», большой кран снял звездолет с вершины сверхтяжелой ракеты.Впереди еще много работы, прежде чем машина будет запущена. В ближайшем будущем необходимо нанести больше плиток теплозащитного экрана на внешнюю поверхность Starship из нержавеющей стали. Они необходимы для управления нагревом при входе в атмосферу.

    Компания также должна выполнить технические работы над обширными наземными системами, необходимыми для заправки автомобиля. Затем проводится множество испытаний самого супертяжелого ускорителя, включая проверку его способности выдерживать высокое давление и статические испытания двигательной установки.

    Возможно, самым большим препятствием будет разрешение Федерального управления гражданской авиации, которое работает со SpaceX над проведением экологической оценки запуска такой гигантской ракеты с заболоченных территорий Южного Техаса. После публикации «черновика» этой оценки будет примерно 30-дневный период для общественного обсуждения. За этим последуют другие шаги, в том числе определение FAA относительно того, будет ли предложенных SpaceX мер по снижению воздействия на окружающую среду достаточно или потребуется дополнительная работа.

    В пятницу основатель SpaceX Илон Маск ясно дал понять FAA и другим федеральным регулирующим органам. В частности, одна запоминающаяся фотография донесла его до всех, кто смотрел. На нем были изображены рабочие, стоящие под звездолетом, когда его опускали на ракету первой ступени. Выпуская черно-белую версию, Маск точно знал, что делает, возвращаясь к эпохе небоскребов.

    Небоскребы 21-го века строятся прямо сейчас, кричало фото, современными инженерами и сварщиками.Такие ракеты больше не встречаются в PowerPoints или деревянных макетах. Это живые, дышащие машины, почти готовые дышать огнем. Рекламное объявление

    Для FAA, казалось, Маск говорил, что федеральные регулирующие органы должны внести свой вклад, чтобы будущее наступило по графику. Подобно тому, как небоскребы 20-го века ознаменовали начало новой эры и в конечном итоге открыли Америку для процветающего будущего финансов, коммуникаций, маркетинга и многого другого, теперь манит 21-й век.

    Эра небоскребов скоро уступит место космической эре.

    Сдерживать Starship означает сдерживать этот прогресс, хотел понять Маск регулирующим органам. Наше видение больше не останавливается в облаках — оно простирается далеко-далеко за их пределы. В течение последних пяти десятилетий люди начали исследовать Солнечную систему. Пришло время расширить там торговлю и поселить людей в новых мирах. Некоторые люди, конечно, выступают против этого видения, но Маск рассчитывает, что правительство в конечном итоге будет на стороне промышленности и прогресса.

    Итак, в пятницу Маск ясно дал понять: «Мы готовы», но на самом деле ничего не сказал. Все говорили о фотографиях.

    Любуясь небоскребами во время прогулки по центру Торонто

    Это был один из первых вопросов, который я спросил, когда приехал в Торонто : каково происхождение названия «Торонто»? Быстрый поиск в Google показал, что название Торонто, производное от слова «tkaronto», впервые было использовано ирокезами (племя, которое населяло этот район до прибытия первых жителей Запада) и примерно означает «лес в воде».В последующие дни, гуляя по улицам центра Торонто, я не мог не думать об этом значении и о том, как оно применимо к современному Торонто. Исчезли леса в воде. На его месте вырос новый лес — лес из стекла и стали! Небоскребы Торонто, безусловно, впечатляют, и я прекрасно провел время, любуясь ими, прогуливаясь по центру Торонто.

    Размышления

    Прогулка по центру Торонто с его сияющими небоскребами — головокружительное занятие.Я обнаружил, что много раз напрягал шею, просто чтобы мельком увидеть вершины этих массивных зданий, которые, казалось, касались облаков. Я большой поклонник архитектуры, поэтому для меня было большим удовольствием бесцельно бродить по центру города и любоваться огромными стеклянными поверхностями, перемежающимися с монументальными зданиями. Тот факт, что все самые высокие здания сосредоточены на относительно небольшой площади, усилил образ леса в моем сознании. Я знал, что достиг окраины центра города, как только небоскребы остановились! Присоединяйтесь ко мне в небольшом архитектурном туре по центру Торонто!

    Отражения в стеклянных поверхностях — например, облака в этом здании — были первым, что я заметил. И я продолжал находить все более потрясающие отражения!

    Здание Банка Монреаля на First Canada Place — самое высокое здание в Торонто. Знаменитая башня CN Tower в Торонто возвышается над городом, как мощный маяк. Новые блестящие небоскребы стоят бок о бок со своими старшими братьями Великая дама в Торонто — Флэтайрон-билдинг — с его современной охраной! Крупный план Флэтайрон-билдинг.Задняя часть Флэтайрон-билдинг так же интригует, как и передняя



    Booking.com

    Когда солнце село, загорелся свет, и я понял, что должен пойти в одно место, чтобы полюбоваться феноменальным видом на этот лес из стекла и стали … Си-Эн Тауэр ночью.

    … и я не разочаровался! Ночные виды Торонто с вершины Си-Эн Тауэр были поистине феноменальными!

    Яркие огни Торонто видны с вершины CN Tower

    Примечание: Моя поездка в Торонто была результатом сотрудничества между iambassador , и Канадская комиссия по туризму, Туризм Торонто и Shangri-La Hotel Toronto.

    10 увлекательных фактов об обеде на крыше небоскреба

    Великая депрессия послужила вдохновением для создания некоторых из самых запоминающихся фотографий 20-го века, идеально запечатлев душевную боль и страдания неработающей нации. Изображения очереди за хлебом, заброшенного жилья и отчаявшихся матерей внесли свой вклад в культурное сознание, принесли Депрессию в газетные киоски по всем Соединенным Штатам. Но Обед на небоскребе был другим.

    Вид 11 строителей Рокфеллер-центра, небрежно обедающих через балку, висящую в воздухе на высоте 850 футов, был обнадеживающим взглядом на жизнь 30-х годов. Это показало миру, что Нью-Йорк — и Америка в целом — все еще строится, продолжает развиваться и, что наиболее важно, все еще работает.

    Прошло более восьми десятилетий с тех пор, как это изображение было напечатано в газете New York Herald-Tribune 2 октября 1932 года, и с тех пор оно стало одним из самых узнаваемых произведений фотографии.Вот 10 интересных фактов о Обед на небоскребе .

    1. ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛИЧНОСТИ ФОТОГРАФА.

    Образ этих рабочих, свисающих высоко над Мидтауном, может навсегда остаться в нашей памяти (и на стенах квартир, футболках и магнитах на холодильниках), но на самом деле никто не знает, кто сделал снимок. Одно имя, которое постоянно всплывает, — Чарльз К. Эббетс, которому на самом деле на какое-то время было присвоено имя. Но в тот день там были и другие фотографы, в том числе Уильям Леввич и Томас Келли, поэтому архив Рокфеллера и Корбис удалили все официальные ссылки и приписали фотографию «неизвестно».”

    По словам Кена Джонстона, который был историческим директором отдела фотографии в Corbis Images, до 1950-х годов для фотографов не было нормой не получать кредиты за свои фотографии.

    2. ЭТО БЫЛО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ГЛАВНОСТИ.

    Хотя изображение предназначалось для непринужденного взгляда на жизнь рабочего высоко над улицами города, оно было сделано исключительно в рекламных целях. Нет, 11 мужчин обедали на балке, висящей в воздухе на 69 этажах, не было повседневным зрелищем, и все это собралось вместе, чтобы предать гласности строительство Рокфеллер-центра.

    «Это изображение было рекламной кампанией Рокфеллер-центра, — сказал Джонстон британской газете Independent . — Кажется довольно очевидным, что они были настоящими работниками, но мероприятие было организовано с участием нескольких фотографов».

    События происходили во время Великой депрессии, когда 15 миллионов человек искали работу, имидж расширяющегося города и стоящей за ним рабочей силы был редким ярким пятном для публики.

    3. В тот день было сделано больше смертельных снимков.

    В тот день был сделан не только один снимок. В дополнение к фотографиям, на которых запечатлены разные позы 11 мужчин на балке, есть также редко встречающееся изображение четырех мужчин, растянувшихся поперек балки и дающих заслуженный сон.

    Эта фотография принадлежала архиву International News Photos, который конкурировал с архивом Acme Newspictures, первоначальным владельцем Обед на вершине небоскреба . Личность фотографа этого малоизвестного снимка также неизвестна.

    4. ОРИГИНАЛЬНЫЙ НЕГАТИВ ХРАНИТСЯ В ПЕЩЕРЕ В ПЕНСИЛЬВАНИИ.

    Чтобы сохранить исходную стеклянную негативную часть фотографии, ее поместили в огромное подземное хранилище недалеко от Питтсбурга в округе Батлер, штат Пенсильвания. Этот безопасный и конфиденциальный объект, получивший название «Железная гора», занимает площадь 1,8 миллиона квадратных футов, где хранятся бесценные произведения искусства, фотографии, негативы пленок, музыкальные произведения и правительственные документы со всего мира.

    Вся шахта контролируется температурой, чтобы помочь сохранить устаревшие документы, поскольку команда работает над цифровым и физическим сохранением миллионов предметов в хранилищах.Частично контроль климата осуществляется подземным озером, которое используется для перекачки воды с температурой 50 градусов по всей шахте для поддержания постоянной температуры.

    5. И ЭТО НЕМНОГО.

    При этом оригинальный негатив Lunch Atop a Skyscraper видел лучшие времена. В какой-то момент, вероятно, после того, как Корбис приобрел его, стеклянный негатив упал, оставив его треснутым и разбитым.

    Тем не менее, вам не нужно беспокоиться о долгосрочном будущем фотографии, как отмечает Джонстон: «До того, как она была испорчена, они сделали несколько высококачественных отпечатков изображения, с которого были сделаны копии негативов. , чтобы упростить печать.Так что вокруг было много хороших копий, с которыми можно было поработать ».

    6. ДОКУМЕНТ ПОМОГ УСТАНОВИТЬ ДВУХ МУЖСКИХ ИДЕНТИЧНОСТИ.

    Как и человек за объективом, 11 рабочих перед камерой также были загадкой для историков. Мы знаем, что они были настоящими строителями, но в то время записи были нечеткими, и были лишь отдельные свидетельства их личности. Но когда режиссер Шон О Куалайн начал копаться в теме документального фильма под названием Men at Lunch , он нашел некоторые ответы, которые искали люди.

    «Мы буквально начинали с нуля, и без помощи и энтузиазма архивариуса Рокфеллер-центра Кристин Руссель у нас были бы большие проблемы», — сказал Куалайн в интервью Рокфеллер-центру.

    Используя десятки архивных фотографий, которыми владеет Рокфеллер, Руссель и О Куалайн смогли точно идентифицировать двух мужчин: Джозефа Экнера (третий слева) и Джо Кертиса (третий справа). Однако имена остальных девяти мужчин до сих пор неизвестны.

    7. В ЗДАНИИ РАБОТАЛИ БОЛЕЕ 40 000 ЧЕЛОВЕК, И НЕТ ЗАПИСЕЙ РАБОТЫ.

    Документальный фильм Шона Куалаина начался с записки человека по имени Пэт Глинн, которую он и его брат видели в пабе Шанаглиш, Голуэй, Ирландия. Он был прикреплен к копии Обед на вершине небоскреба , и в нем Глинн утверждал, что его отец и дядя, оба с юга Голуэя, были двумя мужчинами на балке в тот день.

    «Самым большим сюрпризом было то, что, несмотря на всемирную привлекательность фотографии, до нас никто не пытался выяснить, кто эти мужчины или фотограф», — сказал Куалаин.И был создан документальный фильм.

    Ó Куалайн выследил Глинна вместе с его кузеном Патриком О’Шонесси, который утверждает, что его отец изображен на картинке, чтобы получить больше ответов. Несмотря на то, что «внешнее сходство поразительно», Куалайн говорит, что никаких официальных трудовых отчетов по проекту не осталось, поэтому точная идентификация невероятно трудна.

    На веб-сайте

    Рокфеллер-центра сообщается, что для строительства здания было нанято более 40 000 человек, и говорится, что «несколько удивительно, что никаких записей не существует.«При отсутствии трудовых книжек и при очень скудных доказательствах, большинство мужчин может оставаться загадкой.

    8. ОДИН ИЗ РАБОТНИКОВ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОИСХОДЯМ НА МОХАВЕ.

    Неудивительно, что Рокфеллер-центр был построен на спине иммигрантов, в том числе мужчин из Ирландии, Италии и Германии. Но одной из незамеченных групп, проявивших свои таланты в этой работе, были индейцы-могавки, которые жили на севере Нью-Йорка и на юге Канады после того, как они поддержали британцев во время войны за независимость.

    Ирокезы оттачивали свои навыки обработки железа на канадских строительных проектах, а позже они отправились в Нью-Йорк, где открылись работы над Эмпайр-стейт-билдинг, мостом Джорджа Вашингтона и Рокфеллер-центром. Хотя многие ирокезы в конечном итоге поселились в городе, особенно в районе Боерум-Хилл в Бруклине, по словам Рокфеллера, «чтобы работать на этой работе, большинство мужчин покидали свои семьи в Канаде и в воскресенье ехали за 12 часов до города. а затем вернуться в конце недели.”

    Хотя ничто из этого не подтверждено, считается, что один из мужчин на фотографии — около центра, с кепкой и сигаретой во рту — это Питер Райс, слесарь по происхождению ирокез. Другие имена могавков предлагались как варианты для других мужчин, но ничего неопровержимого.

    9. НЕКОТОРЫЕ ИСТОРИКИ СОМНЯЮТСЯ ТОЛЬКО ОПАСНЫМ ФОТО.

    Если вы действительно хотите демистифицировать фотографию, вы можете согласиться с убеждением одного писателя New York Times в том, что фотография была больше, чем просто поставленный рекламный ход — это было не так рискованно, как казалось.Одна статья выдвигает теорию о том, что под мужчинами, вне поля зрения камеры, был совершенно безопасный, законченный пол, на который мужчины могли спуститься (или, вы знаете, приземлиться, в случае какой-либо ужасной аварии). Но, как и многое в этом изображении, правда была утеряна для истории.

    10. ЭТО БЫЛО ЛУЧШЕ ПРОДАЖИМОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ CORBIS.

    Corbis владела правами на стеклянный негатив Lunch Atop a Skyscraper с 1995 по 2016 год, пока компания не продала свой архив изображений Visual China Group, у которой есть дистрибьюторское соглашение с Getty.В то время это было самое продаваемое историческое изображение в портфолио Corbis: в среднем около 100 покупок в месяц в течение 10 лет. И для компании, которой принадлежали изображения таких икон 20-го века, как Альберт Эйнштейн и Мартин Лютер Кинг-младший, это впечатляющий подвиг.

    Дубайских небоскребов запечатлено на монохромных фотографиях

    Автор Кирон Монкс Нурхан Элкаллави, CNN

    Таинственная, мрачная и зловещая черно-белая фотография Саджина Сасидхарана дает представление о Дубае, которое выглядит ближе к Готэм-сити, чем к глянцевому месту отдыха брошюры.

    Серия Сасидхарана о своем приемном городе — он переехал в Дубай из своей родной Индии в 2010 году — была выбрана в качестве одной из представленных выставок на недавнем фестивале фотографии Xposure в Шардже, Объединенные Арабские Эмираты.

    Это добавляет к растущему списку наград, в который входят призы Fine Art Photography Awards и Moscow International Photo Awards.

    Вид на горизонт из центра Дубая. Предоставлено: Саджин Сасидхаран

    Сасидхаран предпочитает снимать архитектуру над другими объектами, и он считает Дубай идеальным местом.

    «Когда я смотрю на здание как на объект, я ищу формы, линии, узоры, силуэты, текстуры и пытаюсь найти ритм в структуре», — говорит он.

    «Дубай — одно из немногих мест в мире, где культовая архитектура не только поощряется, но и активно развивается. Пока это привлекает внимание, кажется, что все идет, от возвышенного до возмутительного, а иногда и в сочетании два.»

    В этой серии фотограф снимает многие из самых знаковых достопримечательностей города; от футуристических башен Эмирейтс, окутанных туманом, до моста Мейдан и могущественного небоскреба Бурдж-Халифа.

    Последнее представляло собой особую проблему, поскольку самое высокое здание в мире, естественно, сложно запечатлеть целиком. Сасидхаран решил эту проблему, стреляя в башню с большого расстояния или искусно обрамляя вершину.

    Вершина Бурдж-Халифа — самого высокого здания в мире высотой чуть менее 830 метров. Предоставлено: Саджин Сасидхаран

    Фотограф говорит, что он стремится дать зрителям свежий взгляд на город и его архитектуру, даже с таким знакомым предметом, как Дубай.

    Съемка в черно-белом режиме — ключ к достижению этой цели, которая придает изображению «нечто таинственное, ностальгическое и драматическое», — говорит Сасидхаран. «Есть столько красоты в простоте использования только монотонных тонов».

    Простота также сохраняется в композиции кадра, говорит фотограф, оставляя кадр незагроможденным для «чистого, гладкого и расслабляющего ощущения». Он использует длительную выдержку, чтобы усилить этот эффект.

    Но то, что Сасидхаран называет своей самой важной работой, происходит в пост-продакшене, когда изображения превращаются в репродукции изобразительного искусства.Цвет и тон лежат в основе этого процесса.

    «Я трачу много времени на изменение тональных соотношений на моих фотографиях, делая белым то, что когда-то было черным, и наоборот», — говорит фотограф.

    «Я создаю тени там, где раньше ничего не было, и создаю свет там, где были только темно-серые тона».

    В результате «Золотого Города» приобрел совершенно новый облик.

    Нерассказанная история первого небоскреба в Дубае

    Невероятные фотографии строителей небоскребов в Нью-Йорке высоко над городом

    Во время невероятного строительного бума в начале 20 века говорили, что бригадиры могли рассчитывать на смерть одного человека на каждый миллион долларов потратил на небоскреб.

    В эти бурные первые годы, когда промышленные бароны мчались друг к другу, чтобы увидеть, кто первым построит свои башни, у рабочих было мало защиты. На них не было ни каски, ни страховочных веревок.

    Но даже в нескольких дюймах от опасности некоторым мужчинам удавалось рассмеяться перед лицом смерти. Эти невероятные фотографии показывают, как строители бездельничают, возводя одни из самых знаковых небоскребов Америки.

    Самым известным из них, конечно же, является печально известный снимок Чарльза Эббетса «Обед на вершине небоскреба», сделанный в 1932 году, когда 11 рабочих обедали на открытой стальной балке на высоте 840 футов над землей.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Ужин с прекрасным видом: Эти рабочие на раме «Вальдорф-Астория» в 1930 году наслаждались некоторыми из легендарных пятизвездочных услуг отеля еще до завершения строительства

    Здесь рабочий бросает вызов смерти, когда он ходит по доске между двумя балками с завязанными глазами в 1925 году. Это происходило в воздухе более 20 этажей

    Тусовка: этот рабочий отдыхает в 30 этажах над улицами Нью-Йорка

    Привет! На этом снимке 1931 года рабочий, склонившийся над городом, работает над Эмпайр-стейт-билдинг.Пятеро мужчин погибли во время строительства легендарного небоскреба

    Однако Эббетс также сфотографировал рабочего, который тренировался в гольф на той же 70-этажной строительной площадке — здании RCA, ныне известном как GE Building или 30 Rockefeller Plaza.

    Фотография 1930 года показывает, что отель Waldorf Astoria начал предлагать свои легендарные первоклассные услуги задолго до своего открытия. Два официанта в галстуках-бабочках и в пиджаках подают изысканный обед паре рабочих на балке высоко над Парк-авеню.

    Другая фотография, сделанная в 1925 году, показывает рабочего с завязанными глазами, идущего между двумя балками в 20 этажах над улицей.

    На одной фотографии изображен рабочий, взбирающийся на разрушительный шар во время работы на Эмпайр-стейт-билдинг в 1930 году.

    Трюки — не повод для смеха. Пятеро мужчин погибли в результате аварий во время головокружительного строительства Эмпайр-стейт-билдинг. Приблизительно 27 рабочих погибли во время строительства Бруклинского моста, которое было завершено в 1883 году.

    «Строительство небоскребов является ближайшим эквивалентом войны в мирное время.На самом деле аналогия поразительна, даже со случайной мрачной реальностью аварии в здании, когда искалеченные тела и даже смерть напоминают нам о том, что мы ведем строительную войну против сил природы », — цитирует рабочего мастера Уильяма Старретта. поговорка

    Сорвиголовы из семьи Джонсов устроили бой на мечах на краю отеля Таймс-сквер в 1925 году в рамках трюка

    Смертельный вызов: артисты, возможно, поднялись на этот небоскреб для рекламы, но строители проигнорировали свои носы на более высоких высотах каждый день в рамках своей работы

    Придерживаться: Рабочие почти боялись парить высоко над городом — между ними и забвением ничего не связывало несколько веревок и цепей

    Вкус собственного лекарства: смотрит оператор 1900-х годов немного шатается, когда он парит одной ногой над живой изгородью, идя по краевым балкам небоскреба

    Репортер журнала, писавший о высокомерном мошенничестве Строительные рабочие в 1908 году — в начале бума небоскребов — окрестили мужчин «ковбоями неба».

    Эрнест Пул припомнил несколько примеров, когда мужчин убивали, просто выполняя свою повседневную работу — сильным ветром их сносило с балок, они теряли опору и поскользнулись насмерть, были разбиты сталью, когда ее поднимали на сотни футов внутрь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *