Налог на землю промышленного назначения для физических лиц: Физическим лицам и индивидуальным предпринимателям | ФНС России

Содержание

Земельный налог. г.Казань. Налоги и сборы, зачисляемые в бюджет Республики Татарстан и бюджеты муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан (информация приведена по состоянию на 15 декабря 2018 г.)

Ставка налога, % от кадастровой стоимости участка*

Порядок и срок уплаты

Льготы по уплате налога

Нормативный акт

N

п/п

Наименование вида разрешенного использования земельного участка

Код (числовое обозначение) вида разрешенного использования земельного участка

Ставка земельного налога (в процентах)

1.

Сельскохозяйственное использование

1.0

0,3

Налогоплательщики — физические лица уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

 

Налогоплательщики — организации уплачивают налог авансовыми платежами в размере 1/4 соответствующей налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по истечении первого, второго и третьего квартала не позднее 2-го числа второго месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

 

Сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, уплачивается не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом

Ст. 395 НК РФ

 

пп. 3, 4 Решения Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 ноября 2016 г. N 11/6

НК РФ

 

Решение Городского Совета муниципального образования город Набережные Челны РТ от 9 ноября 2016 г. N 11/6

2.

Растениеводство

1.1

3.

Выращивание зерновых и иных сельскохозяйственных культур

1.2

4.

Овощеводство

1.3

5.

Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культур

1.4

6.

Садоводство

1.5

7.

Выращивание льна и конопли

1.6

8.

Животноводство

1.7

9.

Скотоводство

1.8

10.

Звероводство

1.9

11.

Птицеводство

1.10

12.

Свиноводство

1.11

13.

Пчеловодство

1.12

14.

Рыбоводство

1.13

15.

Научное обеспечение сельского хозяйства

1.14

16.

Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции

1.15

17.

Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участках

1.16

18.

Питомники

1.17

19.

Обеспечение сельскохозяйственного производства

1.18

20.

Жилая застройка

2.0

1,5

21.

Для индивидуального жилищного строительства

2.1

0,15

22.

Малоэтажная многоквартирная жилая застройка

2.1.1

0,11

23.

Для ведения личного подсобного хозяйства

2.2

0,15

24.

Блокированная жилая застройка

2.3

0,11

25.

Передвижное жилье

2.4

0,15

26.

Среднеэтажная жилая застройка

2.5

0,11

27.

Многоэтажная жилая застройка (высотная застройка)

2.6

0,11

28.

Обслуживание жилой застройки

2.7

1,5

29.

Объекты гаражного назначения

2.7.1

0,4

30.

Общественное использование объектов капитального строительства

3.0

1,5

31.

Коммунальное обслуживание

3.1

 

 

— объекты капитального строительства в целях обеспечения физических и юридических лиц коммунальными услугами

 

1,04

 

— объекты инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)

 

0,11

32.

Социальное обслуживание

3.2

1,5

33.

Бытовое обслуживание

3.3

1,35

34.

Здравоохранение

3.4

1,5

35.

Амбулаторно-поликлиническое обслуживание

3.4.1

1,5

36.

Стационарное медицинское обслуживание

3.4.2

1,5

37.

Образование и просвещение

3.5

1,5

38.

Дошкольное, начальное и среднее общее образование

3.5.1

1,5

39.

Среднее и высшее профессиональное образование

3.5.2

1,5

40.

Культурное развитие

3.6

1,5

41.

Общественное управление

3.8

1,5

42.

Обеспечение научной деятельности

3.9

1,5

43.

Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях

3.9.1

1,5

44.

Ветеринарное обслуживание

3.10

1,5

45.

Амбулаторное ветеринарное обслуживание

3.10.1

1,5

46.

Приюты для животных

3.10.2

1,5

47.

Предпринимательство

4.0

1,5

48.

Деловое управление

4.1

1,4

49.

Объекты торговли (торговые центры, торгово-развлекательные центры (комплексы))

4.2

1,35

50.

Рынки

4.3

51.

Магазины

4.4

52.

Банковская и страховая деятельность

4.5

1,5

53.

Общественное питание

4.6

1,35

54.

Гостиничное обслуживание

4.7

1,28

55.

Развлечения

4.8

1,5

56.

Обслуживание автотранспорта

4.9

 

 

— гаражи

 

0,4

 

— автостоянки

 

1,05

57.

Объекты придорожного сервиса

4.9.1

1,5

58.

Выставочно-ярмарочная деятельность

4.10

1,5

59.

Отдых (рекреация):

5.0

 

60.

Спорт

5.1

1,0

61.

Природно-познавательный туризм

5.2

62.

Туристическое обслуживание

5.2.1

63.

Охота и рыбалка

5.3

64.

Причалы для маломерных судов

5.4

1,5

65.

Поля для гольфа или конных прогулок

5.5

1,5

66.

Производственная деятельность

6.0

1,04

67.

Недропользование

6.1

68.

Тяжелая промышленность

6.2

69.

Автомобилестроительная промышленность

6.2.1

70.

Легкая промышленность

6.3

71.

Фармацевтическая промышленность

6.3.1

72.

Пищевая промышленность

6.4

73.

Нефтехимическая промышленность

6.5

74.

Строительная промышленность

6.6

75.

Энергетика

6.7

76.

Атомная энергетика

6.7.1

77.

Связь

6.8

78.

Склады

6.9

79.

Обеспечение космической деятельности

6.10

80.

Целлюлозно-бумажная промышленность

6.11

81.

Транспорт

7.0

1,22

82.

Железнодорожный транспорт

7.1

83.

Автомобильный транспорт

7.2

84.

Водный транспорт

7.3

85.

Воздушный транспорт

7.4

86.

Трубопроводный транспорт

7.5

87.

Обеспечение обороны и безопасности

8.0

0,28

88.

Обеспечение вооруженных сил

8.1

89.

Охрана Государственной границы Российской Федерации

8.2

90.

Обеспечение внутреннего правопорядка

8.3

91.

Деятельность по особой охране и изучению природы

9.0

1,5

92.

Охрана природных территорий

9.1

1,5

93.

Курортная деятельность

9.2

1,0

94.

Санаторная деятельность

9.2.1

1,0

95.

Историко-культурная деятельность

9.3

1,5

96.

Использование лесов

10.0

1,04

97.

Заготовка древесины

10.1

1,04

98.

Лесные плантации

10.2

1,04

99.

Заготовка лесных ресурсов

10.3

1,04

100.

Резервные леса

10.4

1,5

101.

Водные объекты

11.0

1,5

102.

Общее пользование водными объектами

11.1

1,5

103.

Специальное пользование водными объектами

11.2

1,5

104.

Гидротехнические сооружения

11.3

1,22

105.

Земельные участки (территории) общего пользования

12.0

1,5

106.

Ритуальная деятельность

12.1

1,5

107.

Специальная деятельность

12.2

1,5

108.

Запас

12.3

1,5

109.

Ведение огородничества

13.1

0,013

110.

Ведение садоводства

13.2

0,013

111.

Ведение дачного хозяйства

13.3

0,013

 

Пониженная ставка:

 

 

1.

Индивидуальные погреба

 

0,1

2.

Санаторно-курортные организации, действующие на основании лицензии на осуществление медицинской деятельности

 

0,1

3.

Шламонакопители

 

0,2

4.

Казенные учреждения, финансируемые из бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования город Набережные Челны или бюджета муниципального образования Тукаевский муниципальный район на основе сметы доходов и расходов; бюджетные и автономные учреждения, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется за счет бюджета Республики Татарстан и (или) бюджета муниципального образования город Набережные Челны или бюджета муниципального образования Тукаевский муниципальный район

 

0,39

5.

Городской электрический транспорт

 

0,5

6.

Объекты, используемые для оказания услуг в сфере физической культуры и спорта, с даты ввода объекта в эксплуатацию

 

0,85

7.

в отношении земельных участков с видом разрешенного использования «автомобилестроительная промышленность», находящихся в собственности организаций-производителей грузовых автотранспортных средств, при условии фактического использования земельных участков для промышленного производства в рамках специального инвестиционного контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 года N 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации»

 

0,1

Налог на имущество начнут рассчитывать по кадастровой стоимости с 2021 года – Газета.uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

С января 2021 года поэтапно внедряется порядок исчисления налога на имущество и земельного налога на основе кадастровой стоимости. На первом этапе нововведение коснётся квартир, индивидуальных жилых домов и дачных домиков.

2 декабря 2020, 12:28   Общество  

С 1 января 2021 года поэтапно внедряется порядок исчисления налога на имущество и земельного налога на основе кадастровой стоимости, приближенной к рыночной стоимости объектов недвижимости (здания, сооружения и земельные участки). Это предусмотрено указом президента «О дальнейшем совершенствовании ресурсных налогов и налога на имущество», сообщили «Газете.uz» в пресс-службе Министерства финансов.

Новый порядок, как ожидается, будет внедрён в два этапа:

  • на первом этапе (2021−2023 годы) — на объекты недвижимого имущества жилого фонда (квартиры, индивидуальные жилые дома, дачные домики), а также земельные участки, занятые этими объектами;
  • на втором этапе (2022−2024 годы) — на отдельные объекты недвижимого имущества нежилого назначения, а также земельные участки, занятые этими объектами.

Преимуществом перехода на исчисление налога на имущество и земельного налога на основе кадастровой стоимости, приближенной к рыночной стоимости, является справедливое распределение налоговой нагрузки, отметили в Минфине.

В 2021—2022 годах будет проведён эксперимент по определению кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, основанной на рыночной стоимости, в зависимости от использования земельных участков и назначения объектов капитального строительства в «пилотных» регионах страны:

  • объекты недвижимого имущества жилого и нежилого (коммерческого) назначения — Мирзо-Улугбекский район Ташкента;
  • объекты промышленного назначения — город Навои в Навоийской области;
  • рекреационные зоны и объекты особо охраняемых территорий — Бостанлыкский район Ташкентской области;
  • объекты сельскохозяйственного назначения — Ромитанский район Бухарской области.

Агентству по кадастру при Государственном налоговом комитете до 1 января 2022 года поручено разработать методику определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества на основании их рыночной стоимости и создать полную и достоверную базу данных об объектах недвижимого имущества, принадлежащих каждому собственнику (пользователю).

Порядок расчёта налога на имущество физических лиц планировалось пересмотреть ещё с 2018 года. Ожидалось, что налог будет начисляться по кадастровой, а не инвентаризационной стоимости. При этом хокимияты должны были получить право применять понижающие или повышающие коэффициенты.

Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»