Мвд служебное жилье: — Каков порядок предоставления служебного жилья в системе органов внутренних дел РФ? Л.Власова, г.Пятигорск

Содержание

— Каков порядок предоставления служебного жилья в системе органов внутренних дел РФ? Л.Власова, г.Пятигорск

— Каков порядок предоставления служебного жилья в системе органов внутренних дел РФ? Л.Власова, г.Пятигорск

— В соответствии п. 1 ст. 8 Закона N 247-ФЗ жилое помещение специализированного жилищного фонда предоставляется сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы. К жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся служебные жилые помещения (при переводе сотрудника на новое место службы в другой населенный пункт) или жилые помещения в общежитиях — жилые помещения специализированного жилищного фонда, формируемого МВД.

Сотрудником, не имеющим жилого помещения, признается:

1) не являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения;

2) являющийся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, но не имеющий возможности ежедневно возвращаться в указанное жилое помещение в связи с удаленностью места его нахождения от места службы.

Сотрудник, которому предоставляется жилье, заключает с территориальным органом МВД договор найма жилого помещения в порядке и на условиях, определяемых МВД. В этом договоре определяются особенности предоставления, оплаты, содержания и освобождения жилого помещения (п. 3 ст. 7 Закона N 247-ФЗ). Члены семьи сотрудника, погибшего (умершего) в связи с выполнением служебных обязанностей, совместно с ним проживавшие, не могут быть выселены из этого помещения до приобретения (получения) иного жилого помещения (п. 5 ст. 7 Закона N 247-ФЗ).

Приказом МВД России от 6 мая 2012 года № 490 утверждена Инструкция по организации работы по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда органов внутренних дел РФ (служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитиях)

Данной Инструкцией регламентирован порядок предоставления работникам органов внутренних дел служебного жилья (в том числе мест в общежитиях).

Рапорт о его выделении подается сотрудником в жилищную комиссию ОВД. Он составляется в произвольной форме. Обязательно указываются совместно проживающие члены семьи. К рапорту надо приложить выписку из приказа о назначении на должность, копии удостоверений личности работника и членов его семьи, а также свидетельства о браке (заверенные или простые с предъявлением подлинников). Также нужна справка из территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по субъекту Российской Федерации о наличии (отсутствии) в собственности сотрудника (гражданского служащего, работника) и (или) членов его семьи жилых помещений.

Копии указанных документов должны быть заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации или представлены с предъявлением подлинников документов.

На основании решения комиссии с сотрудником заключают договор найма на срок от 6 месяцев до 2 лет (но не дольше периода службы). В последующем он может быть продлен, для чего в комиссию нужно опять представить полный пакет документов.

Продление договора найма осуществляется по решению комиссии на основании вновь представленных документов, указанных в Инструкции.

Ведение соответствующего учета возлагается на подразделения системы МВД России, на балансе которых находятся предоставляемые жилые помещения.

Одновременно данной инструкцией прописана процедура включения жилых помещений в специализированный жилищный фонд.

Сергей Белик, начальник правового управления

ГУ МВД России по Ставропольскому краю

По вопросу о признании права на приватизацию служебного жилого помещения

По вопросу о признании права на приватизацию служебного жилого помещения

Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений, при прохождении службы, назначении на государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации либо в связи с избранием на выборные должности в орган государственной власти или органа местного самоуправления (статья 93 Жилищного кодекса Российской Федерации). Служебные жилые помещения относятся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда (пункт 1 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В силу ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотруднику, не имеющему жилого помещения в населенном пункте по месту службы, и совместно проживающим с ним членам его семьи может предоставляться служебное жилое помещение (при переводе сотрудника на новое место службы в другой населенный пункт) или жилое помещение в общежитии, относящиеся к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, формируемого федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации специализированные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, за исключением передачи таких помещений по договорам найма.

Согласно требований ст. 217 Гражданского кодекса Российской Федерации имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Требованиями статьи 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» установлено, что граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

В соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» служебные жилые помещения не подлежат приватизации.

Согласно пункту 16 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2002 № 897, служебное жилое помещение не подлежит приватизации, бронированию, обмену, сдаче в поднаем, переустройству и перепланировке.

Поскольку в рамках правового регулирования отношений собственности право собственности в силу Конституции Российской Федерации (статья 71, пункт «в»; статья 55, часть 3) может быть ограничено федеральным законодателем в установленных ею целях, то есть с учетом основных конституционных ценностей (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 31. 05.2005 г. N 6-П), соответственно, федеральным законом может быть ограничено и право граждан на получение жилых помещений в собственность в процессе приватизации. Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации ограничение прав и свобод человека и гражданина путем определения круга объектов, не подлежащих приватизации, допустимо в том случае, если обстоятельства, фактически обусловливающие особенности правового режима жилья, прежде всего его целевое назначение, исключают возможность передачи жилого помещения в частную собственность (Постановления от 3 ноября 1998 года N 25-П, от 24 октября 2000 года N 13-П и от 15 июня 2006 года N 6-П).

Таким образом, из содержания указанных выше правовых норм и правоприменительной практики следует, что служебные жилые помещения, в установленном порядке признанные служебными и являющиеся государственной собственностью, не подлежат приватизации, в связи с чем, правовых оснований для признания права на приватизацию лиц, занимающих специализированные жилые помещения на основании договоров найма служебного жилого помещения, не имеется.

 

Заместитель начальника отдела ПУ ГУ МВД России по Краснодарскому краю подполковник внутренней службы Г.Р. Гумерова

Обеспечение МВД жильем сотрудников органов внутренних дел (полиции). Законы и судебная практика

Закон «О полиции» и Федеральный закон N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» несколько урезал права сотрудников органов внутренних дел в части жилищного обеспечения.

Согласно части 2 статьи 56 закона «О полиции», действие положений статей 29, 43 — 46 закона распространяется на сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции.

Праву сотрудника полиции (а равно праву сотрудника органа внутренних дел, не являющегося полицейским) на жилищное обеспечение посвящена статья 44 Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 N 3-ФЗ (в редакции от 06.12.2011 года):

Статья 44. Право сотрудника полиции на жилищное обеспечение

1. Обеспечение сотрудника полиции жилым помещением осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета посредством предоставления ему служебного жилого помещения или жилого помещения в собственность либо единовременной социальной выплаты на его приобретение в порядке и на условиях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Полиция имеет специализированный жилищный фонд, формируемый федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Сотрудник полиции, замещающий должность участкового уполномоченного полиции, не имеющий жилого помещения на территории соответствующего муниципального образования, не позднее чем через шесть месяцев со дня вступления в должность обеспечивается служебным жилым помещением.

Таким образом в статье 44 закона продекларирована возможность предоставления сотруднику полиции:

  • служебного жилого помещения;
  • жилого помещения в собственность;
  • единовременной социальной выплаты на приобретение жилья.

В развитие положений приведенной статьи 19.07.2011 года был принят Федеральный закон N 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Какое жилье положено сотруднику полиции:


служебное, социальное или в собственность?

На что может рассчитывать сотрудник полиции, как проходящий службу в органах внутренних дел, так и уволенный из органов? На служебную квартиру, квартиру на условиях договора социального найма или в собственность?

Рассмотрим возможные варианты и условия при которых сотрудник полиции может претендовать на тот или иной вариант реализации своего права на получения жилья.

1. Предоставление жилого помещения сотруднику органов внутренних дел (полиции) в собственность. Основания;

2. Предоставление жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел (полиции) по договору социального найма;

3. Предоставление сотруднику органа внутренних дел (полиции) служебного жилого помещения или помещения в общежитии;

4. Денежная компенсация сотруднику органов внутренних дел (полиции) за наем (поднаем) жилого помещения;

5. Единовременная социальная выплата сотруднику органа внутренних дел (полиции) для приобретения или строительства жилого помещения;

6. Оказание безвозмездной помощи сотрудникам внутренних дел по оплате стоимости жилья и погашению кредита банка


Право сотрудников полиции на жилое помещение


Судебная практика признания права на жилье в суде

1. Об отсутствии обязанности органа местного самоуправления обеспечивать сотрудника полиции жилым помещением в связи с утратой силы закона РФ «О милиции»

2. Об отсутствии оснований для предоставления жилого помещения сотруднику полиции на условиях договора социального найма

3. Признание права сотрудника внутренних дел (полиции) на предоставление жилого помещения на основании закона РФ «О милиции»

4. Признание права пользования занимаемым сотрудником МВД жилым помещением

5. Признание за сотрудником органов внутренних дел права на жилое помещение возникшее по договору социального найма (предоставлялось сотруднику МВД как служебное)

6.  Признание права собственности за сотрудником полиции на жилое помещение в порядке приватизации

7. Незаконное исключение сотрудника органов внутренних дел из очереди нуждающихся в жилом помещении

Александр Отрохов, Правовой центр «Логос» (г. Омск), 21.05.2012г.

Участковые получат служебное жильё по месту службы

Органы местного самоуправления (МСУ) смогут направлять средства на обеспечение служебным жильём участковых уполномоченных полиции в том районе, где они работают. Соответствующий закон одобрили сенаторы 15 июля.

Действующее законодательство не позволяет органам местного самоуправления расходовать средства на служебное жильё для участковых полиции. По закону о социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел, в случае отсутствия на территории муниципального образования жилого помещения специализированного жилищного фонда МВД России участковому и членам его семьи местные власти предоставляют жилое помещение муниципального жилищного фонда.

Однако корреспондирующие нормы в законе о местном самоуправлении утратили силу с 1 января 2017 года. «Ввиду ограниченности средств федерального бюджета специализированный жилищный фонд МВД России, предусматривающий наличие служебных жилых помещений в каждом муниципальном образовании, до настоящего времени не сформирован», — отмечают авторы документа — группа депутатов во главе со спикером Госдумы Вячеславом Володиным.

Как уточняют законодатели, органы местного самоуправления, несмотря на отсутствие соответствующих полномочий, продолжают выделять служебные помещения для проживания участковых. По состоянию на 1 июля 2019 года из общей фактической численности участковых уполномоченных полиции в МВД России (44 183 человека) служебным жильём было обеспечено 28 212 сотрудников (63,8 процента), в том числе в сельской местности, говорится в пояснительной записке.

«При этом главы муниципалитетов в своих обращениях на имя депутатов Госдумы сообщают о выявлении контрольно-надзорными органами в их деятельности нарушений в части нецелевого расходования средств местных бюджетов. Это, в свою очередь, мешает выделять участковым жильё», — подчеркивают разработчики.

Новая редакция закона приводит положения указанных законов во взаимное соответствие и устанавливает право органов местного самоуправления предоставлять жилое помещение сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и совместно проживающим с ним членам его семьи.

Таким образом, принятие этого закона позволит органам местного самоуправления максимально приблизить место жительства участкового уполномоченного полиции к тому району, в котором он работает.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Что нужно учитывать в деле о выселении из служебного жилья

Частым случаем выселения из служебной квартиры, предоставленной администрацией муниципального образования, является прекращение трудового договора или контракта, на основании которых предоставлялось жилье. Иск о выселении становится неприятным сюрпризом, в частности, для ушедших в отставку сотрудников полиции и членов их семей, которые вдруг узнают, что из муниципальной служебной квартиры их хотят выселить без предоставления другого жилья.

В соответствии с п. 27 Типового положения о находящемся в государственной собственности служебном жилищном фонде, переданном в оперативное управление органам внутренних дел, органам федеральной службы безопасности, органам по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенным органам Российской Федерации и внутренним войскам Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2002 г. № 897 (в ред. от 1 октября 2004 г. с изменениями от 16 марта 2013 г., далее – Типовое положение), сотрудник, прекративший службу, подлежит выселению из служебного жилья со всеми проживающими с ним лицами без предоставления другого жилого помещения в сроки, установленные в договоре найма. Кроме того, в п. 28 Типового положения установлено, что без предоставления другого жилого помещения в случае, указанном в п. 27, не могут быть выселены в том числе сотрудники, имеющие выслугу в правоохранительных органах не менее 10 лет.

Нередко органы МВД на местах, желая облегчить себе жизнь, просят администрацию муниципального образования предоставить жилье их сотруднику. В связи с этим важно отметить, что на квартиру, предоставленную горадминистрацией, нормы Типового положения не распространяются.

К примеру, два оперуполномоченных, всю жизнь прослуживших в одном отделе, получили служебные квартиры. Первый – от МВД, второй – от муниципалитета города, где располагается ОВД. В итоге первый, прослужив 10 лет, сохранит за собой служебную квартиру, а второй после выхода на пенсию должен вернуть квартиру администрации города и выселиться «в никуда».

Понимая, что доводы о честной многолетней службе и отсутствии у семьи выселяемого другого жилья суд не примет во внимание, мы, адвокаты, вынуждены искать пороки в механизме предоставления служебной квартиры администрацией города. Расскажу об одном из них, выявленном в ходе изучения материалов дела, на основании чего было установлено, что квартира не являлась служебной.

Судебные прецеденты по таким делам редки, но в литературе описаны. В некоторых случаях квартиры служебного найма суды признают квартирами социального найма (см., например, решение Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 28 августа 2014 г.; определение Приморского краевого суда от 19 января 2012 г. по делу № 33-143).

Памятуя о том, что лучшая защита – это нападение, защищая права получивших иск о выселении из служебной квартиры доверителей – капитана полиции В. и членов его семьи, а также майора полиции К. и членов его семьи, я обратилась в суд со встречным исковым заявлением к горадминистрации о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма, а также об обязании ответчика заключить с каждым из указанных лиц договор социального найма.

Отмечу, что нередко администрации муниципальных образований, упрощая себе жизнь, не регистрируют в регистрирующих органах принадлежащие им жилые помещения как квартиры служебного найма. В результате получается, что на квартиру имеется полный пакет документов – и решение администрации о наделении квартиры статусом «служебная», и доказательства предоставления семье квартиры именно как служебной. Не хватает «мелочи» – квартира как служебная госрегистрацию не прошла. А это означает, что она таковой не была (часто предполагается, что никто и никогда не потребует в рамках гражданского дела о выселении регистрационные документы на квартиру; в итоге людей продолжают выселять).

Итак, на момент предоставления спорных квартир на условиях типового договора найма служебного жилого помещения у них в силу отсутствия соответствующей госрегистрации не появился статус служебного жилья. При таких обстоятельствах распоряжение главы муниципального образования о включении квартиры в специализированный жилищный фонд с отнесением ее к служебным жилым помещениям и предоставление как служебной были незаконными, договор найма служебного жилого помещения был заключен необоснованно, без соблюдения требований законодательства. Предоставление жилого помещения могло осуществляться администрацией только с целью улучшения жилищных условий доверителя – т.е. по договору социального найма. Следовательно, с момента заключения с моими доверителями типового договора найма служебного жилого помещения они фактически пользовались квартирами на условиях социального найма.

Хотя в материалы дела горадминистрацией были представлены доказательства, отвечающие требованиям ст. 60 ГПК РФ (о наличии статуса служебного жилого помещения), спорное жилье, на мой взгляд, не могло использоваться по договору найма специализированного жилья.

Постановлением Правительства РФ от 18 февраля 1998 г. № 219 «Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним» предусмотрено, что ЕГРП состоит из разделов, содержащих записи о каждом объекте недвижимого имущества, а каждый раздел, в свою очередь, содержит описание объекта, записи о праве собственности и иных вещных правах на него, а также имя (наименование) правообладателя, записи об ограничениях (обременениях) этих прав и наличии сделок с этим объектом.

В связи с тем, что Приказ Минэкономразвития России от 22 марта 2013 г. № 147 «Об утверждении форм документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» не содержит указаний о наличии в выписке из ЕГРП сведений о статусе жилья, при рассмотрении гражданского дела целесообразно, на мой взгляд, направлять в соответствующее Управление Федеральной службы госрегистрации, кадастра и картографии судебный запрос о том, имеет ли квартира статус служебного жилого помещения.

Единственным доказательством существования зарегистрированного права является госрегистрация (ч. 5 ст. 1 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», далее – Закон о госрегистрации недвижимости). Постановлением Правительства РФ от 26 января 2006 г. № 42 утверждены Правила отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений (далее – Правила). Согласно п. 14 Правил «Орган управления в срок, предусмотренный в пункте 13 настоящих Правил, принимает решение об отнесении жилого помещения к определенному виду жилого помещения специализированного жилищного фонда либо об отказе в таком отнесении. Информация о принятом органом управления решении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения».

Таким образом, именно орган управления муниципальным жилищным фондом вправе направить соответствующее заявление в регистрирующей орган в течение трех рабочих дней с даты принятия решения об отнесении жилья к определенному виду специализированного жилищного фонда. В соответствии с п. 15 Правил использование жилого помещения в качестве специализированного допускается только после его отнесения к определенному виду помещений специализированного жилищного фонда. Без госрегистрации жилья как служебного администрация муниципального образования не вправе использовать его в качестве такового. Отнесение жилых помещений к специализированному жилищному фонду только на основании постановления администрации района без регистрации в регистрирующем органе является нарушением требований ЖК РФ и Правил.

С учетом того, что спорные квартиры не были зарегистрированы в органе госрегистрации прав на недвижимость как служебные жилые помещения, статус входящих в специализированный жилищный фонд они в установленном порядке не приобрели.

Напомню, что согласно ч. 2 ст. 19 Закона о госрегистрации недвижимости, если право, ограничение права или обременение объекта недвижимости возникают на основании акта органа госвласти или местного самоуправления либо сделки с ним, в том числе совершенной на основании названного акта, указанный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия акта (или совершения сделки) обязан направить в регистрирующий орган заявление и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего объекта недвижимости в порядке, установленном ст. 18 Закона. Регистрации также подлежат возникающие, в том числе на основании договора либо акта госоргана, ограничения прав и обременения недвижимого имущества – в частности, сервитут, ипотека, доверительное управление, аренда, наем жилого помещения (ст. 7 Закона о госрегистрации недвижимости).

Как указывалось в решении Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре от 28 августа 2014 г., «учитывая, что жилое помещение в виде указанной спорной квартиры не было передано в оперативное управление УВД, в связи с чем не составляло его служебный жилищный фонд, предоставление истцу администрацией спорного жилого помещения не соответствовало условиям предоставления служебного жилья».

Оценив установленные обстоятельства и представленные по делу доказательства, констатировав нарушение определенного Правилами порядка отнесения помещения к специализированному жилищному фонду, суд в описываемом случае пришел к выводу, что предоставление жилого помещения истцу могло осуществляться администрацией только с целью улучшения его жилищных условий – т.е. по договору социального найма.

Доводы представителя ответчика о том, что обеспечение жилыми помещениями лиц, в том числе сотрудников органов внутренних дел, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, является обязанностью территориального органа исполнительной власти – УМВД, суд признал несостоятельными, поскольку из смысла жилищного законодательства следует, что указанные лица должны быть обеспечены жильем по месту службы.

Таким образом, в жилищном законодательстве существует серьезный пробел. Чтобы его восполнить и уравнять правовое положение сотрудников полиции, получивших квартиры из ведомственного жилого фонда (фонда МВД) и от горадминистрации по просьбе МВД, следует, на мой взгляд, внести в законодательство уточнения, разъясняющие, что из служебных жилых помещений, предоставленных сотрудникам полиции по просьбе МВД горадминистрацией, лица с выслугой 10 и более лет не подлежат выселению. Кроме того, считаю необходимым последовательно формировать судебную практику по спорам, связанным с отсутствием госрегистрации служебной квартиры именно как таковой с применением по этому основанию негативных для горадминистрации последствий в виде признания помещения переданным по договору социального найма.

Принят законопроект об обеспечении участковых жильем

Депутаты Государственной Думы на пленарном заседании приняли во втором чтении поправки в Законы «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», которые были инициированы Председателем ГД Вячеславом Володиным Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избран депутатом в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Председателем Комитета по безопасности и противодействию коррупции Василием Пискаревым Пискарев
Василий Иванович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» и Председателем Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном Хинштейн
Александр Евсеевич Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 158 (Самарская область) .

В соответствии с законопроектом органы местного самоуправления смогут направлять средства на приобретение служебного жилья для участковых уполномоченных полиции. 

«Это важная социальная инициатива, направленная на поддержку участковых уполномоченных полиции и членов их семей, — говорил ранее Вячеслав Володин. – Сегодня действующее законодательство не позволяет органам местного самоуправления расходовать средства на служебное жилье для участковых полиции. Между тем у них большой объем работы и большая ответственность. Эти люди ежедневно, круглосуточно обеспечивают правопорядок и охраняют покой граждан».

«Принятие этого закона позволит органам местного самоуправления максимально приблизить место жительства участкового уполномоченного полиции к тому району, в котором он работает, — сказал Председатель Государственной Думы. — Это особенно важно для тех муниципальных образований, где идет активное строительство нового жилья».

«Поправками предлагается закрепить уже существующую практику», — сообщил в свою очередь Василий Пискарев.  

Он напомнил, что в настоящее время жилье участковому и совместно проживающим с ним членам семьи предоставляется из специализированного жилищного фонда МВД России. Однако, по словам парламентария, при отсутствии свободных квартир нередко приходят на помощь и выделяют служебную жилплощадь органы местного самоуправления.

«Наша поправка предоставляет право местным властям дать жилье участковому на вверенной ему территории на законных основаниях. По опыту прошлых лет хорошо известно, если сотрудник полиции находится на своем участке постоянно, тогда и местные жители хорошо знают своего участкового, и это благоприятно сказывается на криминогенной обстановке и способствует профилактике правонарушений», — подчеркнул Василий Пискарев.

Участковые получат служебное жилье рядом с местом работы — Госдума | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 7 июл — РАПСИ. Госдума РФ приняла в третьем (окончательном) чтении законопроект, который позволит обеспечивать участковых уполномоченных полиции служебным жильем в районе, в котором они работают.

Поправки в законы «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел РФ…» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», как говорится на сайте нижней палаты парламента, были инициированы председателем Госдумы Вячеславом Володиным, главой комитета по безопасности и противодействию коррупции Василием Пискаревым и главой комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном.

Так, органы местного самоуправления смогут направлять средства на приобретение служебного жилья для участковых уполномоченных полиции.

В настоящее время, как ранее отмечал председатель Госдумы, действующее законодательство не позволяет органам местного самоуправления расходовать средства на служебное жилье для участковых полиции. «Принятие этого закона позволит органам местного самоуправления максимально приблизить место жительства участкового уполномоченного полиции к тому району, в котором он работает, — отметил Володин. — Это особенно важно для тех муниципальных образований, где идет активное строительство нового жилья».

Глава комитета по безопасности и противодействию коррупции добавил, что поправками предлагается закрепить уже существующую практику. Пискарев напомнил, что в настоящее время жилье участковому и совместно проживающим с ним членам семьи предоставляется из специализированного жилищного фонда МВД России. Однако, по словам парламентария, при отсутствии свободных квартир нередко приходят на помощь и выделяют служебную жилплощадь органы местного самоуправления.

«Наша поправка предоставляет право местным властям дать жилье участковому на вверенной ему территории на законных основаниях. По опыту прошлых лет хорошо известно, если сотрудник полиции находится на своем участке постоянно, тогда и местные жители хорошо знают своего участкового, и это благоприятно сказывается на криминогенной обстановке и способствует профилактике правонарушений», — подчеркнул депутат.

Социальные услуги и жилищное строительство | По делам индейцев

Управление услуг для индейцев — Отдел социальных служб

Миссия Отдела социальных служб заключается в обеспечении безопасности, финансовой безопасности и социального здоровья индийских общин и отдельных индейцев.

Социальные услуги включают прямое финансирование и деятельность, связанную с социальными услугами, социальной помощью, защитой детей в Индии и надзором за программами. Целью этого мероприятия является улучшение качества жизни отдельных индейцев, живущих в индейских резервациях или вблизи них, и защита детей, пожилых людей и инвалидов от жестокого обращения и отсутствия заботы.В рамках этого мероприятия также предоставляются услуги по жестокому обращению с детьми и пренебрежительного отношения к ним, а также услуги по защите для владельцев счетов, находящихся под надзором индивидуальных индийских денежных средств (IIM), которые являются несовершеннолетними, взрослыми, нуждающимися в помощи, взрослыми с инвалидностью по закону и взрослыми, не состоящими в браке.

Программа социальных услуг Тихоокеанского региона предоставляет услуги местным индейцам, имеющим на это право, а также координирует всю деятельность социальных служб на уровне резервации. Социальные работники работают с судами племен, судами штатов и семьями индейцев по размещению и усыновлению индийских детей в домах индейцев. Социальные работники служат контактным лицом для многочисленных агентств социальных услуг, которые отвечают за защиту, размещение и усыновление индийских детей.

Программа улучшения жилищных условий — (HIP) — это программа грантов на ремонт, реконструкцию и замену домов, которую администрирует Бюро по делам индейцев (BIA) и признанные на федеральном уровне индейские племена, для индейцев и семей американских индейцев и коренных жителей Аляски, не имеющих непосредственных ресурсов. для стандартного жилья. HIP была учреждена в соответствии с Законом Снайдера 1921 года как одна из нескольких программ BIA, утвержденных Конгрессом в интересах индийского народа.Финансирование программы доступно для признанных на федеральном уровне племен и племенных организаций для использования в предоставлении программных услуг кандидатам из Индии, которые соответствуют критериям отбора в 25 CFR, часть 256.

Округ Монтгомери, Мэриленд — Правительство, Исполнительная власть

СОВЕТ ПО ОЦЕНКЕ И РАССМОТРЕНИЮ КОМИТЕТА
Назначается исполнительной властью графства с согласия совета графства

КООРДИНАЦИОННАЯ КОМИССИЯ УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ
Кэролайн Стерджис, Исполнительный директор (240) 777-2564; электронная почта: Кэролайн. [email protected]
Интернет: www.montgomerycountymd.gov/cjcc/

Назначен исполнительной властью графства с согласия совета графства на 3-летний срок:
вакансия, председатель (выбирается исполнительной властью графства, срок 1 год)

Фрэнк Дункан, 2015; Кэтлин М. Дюмэ, 2016.

Кэрол Браун; Дэвид А. Мартелла, эсквайр; Дженни Симпсон. Срок действия истекает в 2017 году.

Марлен Бекман; Мэрилин Пьер. Срок действия истекает в 2018 году.

Эстебан Сото; Венди П.Стикл, доктор философии; Пол М. Тяо. Срок истекает в 2019 году.

Ex officio: Роберт А. Гринберг, окружной административный судья, окружной суд; Шерри Д. Кох, окружной административный судья, Окружной суд; Джон Дж. Маккарти, государственный поверенный; Аллен Вольф, эсквайр, окружной государственный защитник; Даррен М. Попкин, шериф; Карен А. Бушелл, секретарь окружного суда; Сидни А. Кац, Комитет общественной безопасности, Совет графства; Ричард С. Мадалено младший, главный административный директор; Анджела Тэлли, директор департаментакоррекции и реабилитации; Раймонд Л. Кроуэл, психиатр, руководитель службы психического здоровья и кризисных ситуаций; Джоанн К. Барнс, начальник отдела обслуживания детей, молодежи и семьи, Департамент здравоохранения и социальных служб; Эдвард А. Кларк, директор по безопасности школ, государственные школы; Гейл М. Ропер, директор Департамента технологических услуг; Маркус Дж. Джонс, начальник полиции; Джон П. Ван Гисон, помощник начальника отдела по обеспечению соблюдения Кодекса пожарной безопасности и расследованию взрывоопасных ситуаций; Стэнли Джонсон, начальник полиции полиции штата Мэриленд — Национальный Кэпитал; Джон М.Фицджеральд, начальник полиции, деревня Чеви Чейз; Марк П. Срока, начальник полиции, Гейтерсбург; Виктор В. Брито, начальник полиции, Роквилл; Антонио Б. ДеВол, начальник полиции, Парк Такома.

КОМИССИЯ ПО ЭТИКЕ
Роберт В. Кобб, Главный юрисконсульт (240) 777-6674; электронная почта: robert. [email protected]

Назначен исполнительной властью графства с согласия совета графства:
Рахул Гоэль (I), Председатель, 2020
Стивен Розен (D), 2019; Кенита В.Барроу (D), 2019; Рахул Гоэль (I), 2020; Сьюзан Берд (I), 2022 год; Брюс Ф. Ромер (з), 2022 год.

Встречи: 1-я среда, 19:15

ГРУППА ПО ТОРГОВЛЕ ЛЮДЬМИ
Барбара С. Минц, Стул (301) 983-6651; электронная почта: [email protected]
Донна Рохас; Роуз Тейлор.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
Джинни Гонг, Исполнительный директор (240) 777-2722; электронная почта: [email protected]
Интернет: www.montgomerycountymd.gov/cupf/info-cupf/icb.html

Назначен исполнительной властью графства с согласия совета графства на 4-летний срок

Встречи: 4-я среда (март, июнь, сентябрь)
1-я среда (декабрь)

КОМИССИЯ ПО ЮВЕНИЧЕСКОМУ ПРАВОСУДИЮ
Назначен исполнительной властью графства с согласия совета графства:
Кэрол Браун; Кристофер Фоглеман; Стивен Миллер; Вилли Паркер-Лоан; Венди Пуллман; Томас Сквайр.

ПЕРЕСМОТРЕТЬ РАБОЧУЮ СИЛУ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Назначено исполнительным органом округа

КОМИССИЯ ПО ВОПРОСАМ ВЕТЕРАНОВ
Персонал: Карли Клем; электронная почта: [email protected]

Назначен исполнительной властью графства с согласия совета графства:
Уэйн Миллер, председатель , 2021
Жозефина М. Бан, эсквайр; Синтия Макри, доктор медицины; Сьюзен А. Поллак; Лиза Шустер; Аннеке Ванденбрук, доктор философии; Стивен Уиллис.

КОМИССИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Джоди Финкельштейн, Исполнительный директор (240) 777-8333; факс: (240) 777-2555; электронная почта: [email protected]
21 Maryland Ave., Suite 330, Rockville, MD 20850
Интернет: www.montgomerycountymd.gov/cfw/

Назначен исполнительной властью графства с согласия совета графства в июле на трехлетний срок:
Дебра Брайт Харрис, доктор философии, президент (выбран Правлением в мае, сроком на 1 год) , 2017
Изабель Аргеги; Николь Дрю; Иджеома Эненду; Анджела Уайтхед Куигли; Диана Рубин; Патрисия Суонсон.

Встречи: 2-й четверг, 19:00.м.

Состав правительства Франции

Жан Кастекс

Премьер-министр

Марк Фено

Министр-делегат по связям с парламентом и гражданскому участию при премьер-министре

Элизабет Морено

Министр-делегат по вопросам гендерного равенства и гендерного равенства Равные возможности при премьер-министре

Софи Клюзель

Государственный министр по делам инвалидов при премьер-министре

Габриэль Атталь

Государственный министр при премьер-министре, официальный представитель правительства

Министерство Европы и иностранных дел Дела

Suivre

Жан-Ив Ле Дриан

Министр Европы и иностранных дел

Франк Ристер

Министр-делегат по внешней торговле и экономической привлекательности при министре Европы и иностранных дел

Жан-Батист Лемуан

Министр государства для юризма, французские граждане за рубежом и франкофонии, при министре Европы и иностранных дел

Клеман Бон

Государственный министр по европейским делам при министре Европы и иностранных дел

Министерство по вопросам экологического перехода

Suivre

Barbara Помпили

Министр по экологическому переходу

Эммануэль Варгон

Министр-делегат по жилищным вопросам при министре экологического перехода

Жан-Батист Джеббари

Министр-делегат по транспорту при министре экологического перехода

Беранжер Абба

Государственный министр по вопросам биоразнообразия при министре по экологическим преобразованиям

Министерство национального образования, молодежи и спорта

Suivre

Жан-Мишель Бланкер

Министр национального образования, молодежи и спорта

Роксана Марасиняну

Министр Дел Федерация спорта при министре национального образования, молодежи и спорта

Натали Элимас

Государственный министр по политике в области приоритетного образования при министре национального образования, молодежи и спорта

Сара Эль-Хайри

Государственный министр по делам молодежи и вовлечения при министре национального образования, молодежи и спорта

Министерство экономики, финансов и восстановления

Suivre

Bruno Le Maire

Министр экономики, финансов и восстановления

Olivier Dussopt

Министр-делегат по государственным счетам при министре экономики, финансов и восстановления

Аньес Панье-Рунакер

Министр-делегат по промышленности при министре экономики, финансов и восстановления

Ален Гризе

Министр Уполномоченный по делам малых и средних предприятий при министре экономики, финансов и взыскания. ry

Cédric O

Государственный министр по переходу на цифровые технологии и электронным коммуникациям, прикрепленный к министру экономики, финансов и восстановления и министру территориального единства и отношений с местными органами власти

Оливия Грегуар

Государственный министр за социальную, инклюзивную и ответственную экономику при министре экономики, финансов и восстановления

Министерство вооруженных сил

Suivre

Florence Parly

Министр вооруженных сил

Женевьева Дарьеек

Министр-делегат по поминальным делам и ветераны при министре вооруженных сил

Министерство внутренних дел

Suivre

Жеральд Дарманин

Министр внутренних дел

Марлен Скиаппа

Министр-делегат по делам гражданства при министре внутренних дел

Министерство внутренних дел Труд, занятость и экономическая интеграция

Suivre

Элизабет Борн

Министр труда, занятости и экономической интеграции

Брижит Клинкерт

Министр-делегат по вопросам экономической интеграции при министре труда, занятости и экономической интеграции

Лоран Пьетрашевски

Министерство здравоохранения, при Министерстве труда, занятости и экономической интеграции

Министерство иностранных дел Франции

Suivre

Sébastien Lecornu

Министр иностранных дел Франции

Министерство территориального единства и отношений с местными органами власти

Suivre

Jacqueline Gourault

Территориальная сплоченность и отношения с местными органами власти

Надя Хай

Министр-делегат по городским делам при министре территориального единства и отношений с местными органами власти

Седрик О

Государственный министр по вопросам перехода к цифровым технологиям и электората tronic Communication, прикрепленный к министру экономики, финансов и восстановления и министру территориального единства и отношений с местными органами власти

Жоэль Жиро

Государственный министр по делам сельских районов, прикрепленный к министру территориального единства и отношений с местными властями Правительство

Эрик Дюпон-Моретти

Хранитель печатей, министр юстиции

Розелин Бачело

Министр культуры

Министерство солидарности и здравоохранения

Suivre

Оливье Веран

Министр солидарности и здравоохранения

Brigiton

Министр-делегат по вопросам личной независимости при министре солидарности и здравоохранения

Адриен Таке

Государственный министр по делам детей и семьи при министре солидарности и здравоохранения

Министерство по морским делам

Suivre

Annick Girardin

Министр морского дела rs

Министерство высшего образования, исследований и инноваций

Suivre

Frédérique Vidal

Министр высшего образования, исследований и инноваций

Министерство сельского хозяйства и продовольствия

Suivre

Julien Denormandie

Министр сельского хозяйства и продовольствия 90

Преобразование государственного сектора и государственная служба

Амели де Моншален

Министр преобразования государственного сектора и государственной службы

Домашняя страница Статистического управления / Индекс потребительских цен Последние результаты за месяц

Домашняя страница Статистического управления / Индекс потребительских цен Последние результаты за месяц

Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.

Основное содержание начинается здесь

Выпущено 23 апреля 2021 г.

— это «Портал официальной статистики Японии» (внешний сайт), где вы можете просматривать статистические таблицы и базу данных.

Сводка

Индекс потребительских цен в Японии в марте 2021 года составил 101,8 (2015 = 100), снизившись на 0,2% за год до сезонной корректировки и увеличившись на 0,2% по сравнению с предыдущим месяцем с учетом сезонных колебаний.


Таблица Япония, март 2021 г.

Масса

Индекс

Годовое изменение (%)

Ежемесячное изменение (%)
(с учетом сезонных колебаний)

Все позиции

10000

101.8

-0,2

0,2

Все позиции, за исключением свежих продуктов

9586

101,8

-0,1

0,2

Все товары, за исключением свежих продуктов и энергии

8802

102. 2

0,3

0,1


(индекс 10 основных групп)

Масса

Индекс

Годовое изменение (%)

Изменение за месяц (%)

Еда

2623

104.7

-0,2

-0,3

Жилье

2087

101,0

0,6

0,0

Плата за топливо, свет и воду

745

96,1

-4.8

1,0

Мебель и посуда

348

103,9

2,9

-0,1

Одежда и обувь

412

103,7

0.8

1,7

Медицинское обслуживание

430

104,2

-0,4

0,2 ​​

Транспорт и связь

1476

99,4

-0,4

0. 6

Образование

316

92,7

-2,2

0,0

Культура и отдых

989

104,5

0,4

0,6

Разное

574

100.5

1,4

0,0

(Индекс группы товаров и услуг)

Товары

4969

102,8

-0,4

0,3

Услуги

5031

100.8

0,1

0,1

Следующая дата выпуска

Япония 21 мая 2021 г.

Ежемесячный отчет

Ссылка на статистические таблицы и базу данных

Начало страницы

19-1 Wakamatsu-cho, Shinjuku-ku, Tokyo 162-8668 Япония
© 1996 Статистическое бюро Министерства внутренних дел и коммуникаций (JCN2000012020001)

Свяжитесь с нами | Rural Development

Выберите вариант слева, чтобы добраться до наших офисов.

Национальный офис: Здесь вы можете найти контактную информацию административных офисов Службы сельских деловых кооперативов, Службы сельского жилищного строительства и Службы сельских коммунальных услуг. Также доступна контактная информация Центра обслуживания клиентов, Управления внешних связей, Инновационного центра развития сельских районов и офиса помощника администратора отдела бухгалтерских услуг программы RUS.

Государственные офисы: Здесь вы можете найти контактную информацию для каждого государственного офиса, информацию о директорах штата и ссылки на страницу развития сельских районов каждого штата.

Обслуживание ссуд: Контактная информация для обслуживания жилищных ссуд, включая почтовый адрес, бесплатные номера телефонов, факс и информацию на веб-сайте.

Полевые бухгалтеры: Найдите контактную информацию соответствующего полевого бухгалтера (ов) каждого штата с помощью интерактивной карты.

Центры обслуживания USDA: Центры обслуживания USDA спроектированы как единое место, где клиенты могут получить доступ к услугам, предоставляемым Агентством по обслуживанию фермерских хозяйств, Службой охраны природных ресурсов и агентствами по развитию сельских районов.На этом веб-сайте будет указан адрес сервисного центра USDA и других офисов агентств, обслуживающих ваш регион, а также информация о том, как с ними связаться.

Пресс-служба: Информация по запросам прессы, законодательным вопросам, связям с общественностью и публикациям по развитию сельских районов.

Electric GFR: Найдите генерального полевого представителя штата (GFR) по программам развития сельских районов в области электроэнергетики.

Telecom GFR: Найдите генерального представителя штата (GFR) штата по телекоммуникационным программам развития сельских районов.

Закон о свободе информации: Закон о свободе информации (FOIA) — это федеральный закон, который позволяет любому лицу получать записи федерального агентства, если только эти записи (или их часть) не защищены от разглашения любым из девять исключений, содержащихся в законе.

Контакты по гражданским правам: Контакты Управления по гражданским правам по развитию сельских районов, чья миссия заключается в обеспечении того, чтобы программы развития сельских районов руководствовались принципами национального лидерства и образования, экспертными, знающими советами по гражданским правам, разумной политикой в ​​области гражданских прав, а также эффективностью и беспристрастностью. расследования в поддержку общей миссии нашего агентства — помочь улучшить качество жизни в сельской Америке с помощью жилья, бизнеса, инфраструктуры и коммунальных услуг.

Жилье | Город Александрия, VA

2021 Virtual Northern Virginia Housing Expo

Город Александрия приглашает всех, кто ищет ресурсы и информацию, связанные с доступным жильем в Северной Вирджинии, принять участие в виртуальной выставке жилищного строительства Северной Вирджинии 2021 года, которая начнется 1 января 2021 года. Бесплатное публичное мероприятие в Интернете будет проходить по адресу NoVaHousingExpo. org и будет доступен в течение всего года.На выставке будут представлены ежемесячные семинары и выставки, предназначенные для ознакомления участников с вопросами жилищной помощи, связанной с COVID-19, вариантами размещения, подготовкой к покупке или аренде, пониманием и улучшением кредитных рейтингов, повышением энергоэффективности и многим другим. Виртуальная выставка также предложит конфиденциальные индивидуальные финансовые консультации и предоставит круглосуточный выставочный зал, в котором представлены кредиторы, компании по управлению недвижимостью, девелоперы, подрядчики, агенты по недвижимости, поставщики услуг, местные юрисдикции и многое другое.


Предотвращение выселений и жилищные ресурсы в ответ на COVID-19

Вы арендатор, который не может полностью оплатить арендную плату из-за потери дохода, связанной с COVID-19? Владелец недвижимости с арендатором, который не может платить арендную плату? Домовладелец, который не может внести ипотечный платеж?

Мы можем помочь! Начать сейчас!


Добро пожаловать в жилищное управление

Мы предоставляем ряд услуг домовладельцам, арендаторам, покупателям жилья, арендодателям и управляющим недвижимостью, а также сотрудничаем с партнерами по развитию, чтобы сохранить и создать доступные и доступные варианты жилья в городе Александрия. Загрузите, пожалуйста, наш справочник по жилищным ресурсам 2021 (а также справочники на испанском, Амхарский и арабский) посетите наш ссылки на ресурсы и проверить какие новости! Узнайте о наших миссия, видение и ценности .

Для получения информации о государственном жилье и программе ваучеров на выбор жилья (раздел 8), пожалуйста, свяжитесь с Управление реконструкции и жилищного строительства Александрии.

Часть жилищной деятельности города финансируется за счет ежегодных грантов США.S. Программы CDBG и HOME Департамента жилищного строительства и городского развития (посмотрите наше видео ниже). Управление жилищного строительства также работает с программами, финансируемыми и / или управляемыми Департаментом жилищного строительства и общественного развития Вирджинии и Управлением жилищного строительства Вирджинии.


Что нового


Я …


Как принять участие и оставаться в курсе!

Что нового | Путеводитель по жилищным ресурсам | Присоединяйтесь к комитету / правлению | Подпишитесь на eNews | Участвуйте в проектах планирования

Новости || В 2021 году МВД продолжит работу по лизинговой программе и развитию авиационной системы,

.

Во время заседания Управления национальной полиции первый заместитель министра внутренних дел Сергей Яровый рассказал о дальнейших планах МВД по аренде служебного жилья и построению авиационной системы министерства.

По словам первого заместителя, в 2020 году МВД внедрило принципиально новый подход к реагированию авиации на вызовы и угрозы. В рамках развития Единой системы авиационной безопасности и гражданской защиты Национальная полиция получила первые 2 современных вертолета Airbus h245, а также 2 вертолета h225, полученные Государственной пограничной службой, 10 таких самолетов — ГСЧС и Национальная гвардия. В настоящее время проходят подготовку пилоты и техники для работы в авиации.

«В планах на 2021 год еще 28 вертолетов для нужд всех служб МВД, а также внедрение системы авиационной медицинской эвакуации и сопровождение трансплантации с привлечением авиации совместно с Минздравом», — подчеркнул Сергей Яровый.

Он подчеркнул, что система обеспечения жильем полиции и спасателей на условиях льготной финансовой аренды продолжается. Всего за время программы собственные квартиры получили более 2200 семей сотрудников полиции и СЭС.В частности, в 2020 году семьи полицейских получили почти 700 квартир. Планы на 2021 год — еще не менее 2500 квартир для участников программы.

«В этом году мы продолжим улучшать систему реагирования на преступность, развивать программу« Сотрудник общественной полиции »и расширять работу так называемых центров безопасности». Когда все спасательные службы работают под одной крышей — и скорая помощь, и спасатель, и милиционер. Это позволит наладить четкую координацию работы всех экстренных служб и сократить время прибытия соответствующих специалистов для оказания помощи людям, особенно в небольших населенных пунктах, удаленных от центра », — добавил первый замминистра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *