Молодой семье участок: Предоставление земельных участков молодым семьям

Бесплатное предоставление земельных участков | Администрация муниципального района Нефтегорский

Молодым семьям – участницам программы «Обеспечение жильем молодых семей» возможно отслеживать свою очередь здесь:

 

Реестр заявлений граждан, имеющих троих и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящиеся в государственной или муниципальной собственности  по муниципальный район Нефтегорский на 01.05.2020г

Сокращенный РЕЕСТР учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подлежащий опубликованию по муниципальному району Нефтегорский Самарской области

Сокращенный РЕЕСТР учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подлежащий опубликованию по муниципальному району Нефтегорский Самарской области

Сокращенный РЕЕСТР учета граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, подлежащий опубликованию по муниципальному району Нефтегорский Самарской области

Постановление №614 от 12. 05.2020 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», утвержденный постановлением Администрации муниципального района Нефтегорский от 16.01.2015 №8

Постановление №518 от 07.04.2020 О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», утвержденный постановлением Администрации муниципального района Нефтегорский от 16.01.2015 №8

Постановление от 15.03.2019г. №386 «О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности», утрержденныйпостановлением Администрации муниципального района Нефтегорский от 16. 01.2015 №8″.

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: как получить земельный участок для индивидуального жилищного строительства как многодетной семье?
Ответ: по вопросу предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства как многодетной семье, Вам необходимо обратиться в Палату имущественных и земельных отношений по адресу: пгт Алексеевское, пл. Советская, д. 2.

Вопрос: как можно получить жилье в районе?
Ответ: в настоящее время жилье в районе строится по программе социальная ипотека и по программе АПК. По условиям программ участникам необходимо работать в бюджетной организации либо в агропромышленном комплексе. По вопросу включения Вашей семьи в программы по улучшению жилищных условий, Вам необходимо предоставить пакет документов в жилищную комиссию Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района. 

Вопрос: Как можно принять участие в программе молодая семья для завершения строительства жилого дома и улучшить свои жилищные условия? Какой перечень документов необходим для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении?

Данная программа осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года»

В программе могут принять участие:

— граждане, молодые специалисты и молодые семьи, имеющие постоянное проживание в  сельской местности, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий;

— граждане, молодые специалисты и молодые семьи, работающие в соответствии Перечнем категорий работающих граждан, имеющих право на получении социальной выплаты.

Для участия в программе необходимо предоставить пакет документов по следующему перечню:

Оригинал и копию Паспорта;

Справка с места работы;

Оригинал и копию свидетельства о рождении;

Оригинал и копию свидетельство о браке;

Справка с БТИ о наличии жилья в собственности на всех несовершеннолетних членов семьи.

Подробную информацию можно узнать в Исполнительном комитете Алексеевского муниципального района  по адресу:

РТ, Алексеевский район, пгт. Алексеевское, пл. Советская, д.1, телефон 8(84341) 2-41-57, (с 8–00 до 17–00, обед с 12–00 до 13–00 , кроме субботы и воскресенья).

 

Вопрос: Мы молодая семья, проживаем в деревне, хотим улучшить жилищные условия. Каким образом можно это сделать?

1. Необходимо обратиться с заявлением в Исполнительный комитет Алексеевского муниципального района о признании семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий и предоставить документы для участия в программе.          

Вопрос: Кто выдает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения?

Выдачу разрешений на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства осуществляет  Отдел инфраструктурного развития Исполнительного комитета Алексеевского муниципального района РТ.

При этом согласно пп.1_1) п. 17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации  с 04.08.2019 выдача разрешения на строительство реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства не требуется в случае.

В соответствии с п.1 ст. 51_1 указанного кодекса в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также — уведомление о планируемом строительстве).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Земля молодым семьям и семьям с двумя детьми

Информация
Информация о реализации Закона Приморского края от 27.

09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 30.06.2020.

Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 31.05.2020.

Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 30.04.2020.

Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.

04.2020.

Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на на 01.03.2020.

Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на на 01.02.2020.

Постановление № 627-па от 04.03.2020
О назначении общественного обсуждения по вопросу выбора земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для образования земельных участков в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства на территории Артемовского городского округа

05. 11.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.11.2019.

Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.10.2019.

Постановление № 1795-па от 11.09.2019
О назначении общественного обсуждения по вопросу выбора земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, для образования земельных участков в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, для индивидуального жилищного строительства на территории Артемовского городского округа

02. 09.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.08.2019

05.07.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.07.2019.

03.06.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.06.2019

03.06.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09. 2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.05.2019

03.04.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.04.2019

11.01.2019 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 29.12.2018.

03.12.2018 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 30. 11.2018

31.08.2018 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.08.2018

02.08.2018 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 01.08.2018

02.07.2018 Информация
о реализации Закона Приморского края от 27.09.2013 № 250-КЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Приморского края» на территории Артемовского городского округа на 02.07.2018.


Ипотека молодой семье 👪 — условия на 2021 год в Россельхозбанке

Приобретение квартиры / таунхауса с земельным участком или апартаментов на вторичном рынке.

Участники зарплатного проекта/«надежные» клиенты1

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,10 % до 3 млн. ₽
  • 7,90 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,85 % до 3 млн. ₽
  • 7,65 % от 3 млн. ₽
Работники бюджетных организаций2

Первоначальный взнос: до 20%

  • 8,30 % до 3 млн. ₽
  • 8,10 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 8,05 % до 3 млн. ₽
  • 7,85 % от 3 млн. ₽

Иные физические лица

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,40 % до 3 млн. ₽
  • 8,20 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 8,15 % до 3 млн. ₽
  • 7,95 % от 3 млн. ₽

Приобретение объекта недвижимости по договору участия в долевом строительстве.

Участники зарплатного проекта/«надежные» клиенты1

Первоначальный взнос: до 20%
  • 7,90 % до 3 млн. ₽
  • 7,75 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,65 % до 3 млн. ₽
  • 7,50 % от 3 млн. ₽
Работники бюджетных организаций2

Первоначальный взнос: до 20%

  • 8,10 % до 3 млн. ₽
  • 7,95 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,85 % до 3 млн. ₽
  • 7,70 % от 3 млн. ₽

Иные физические лица

Первоначальный взнос: до 20%
  • 8,20 % до 3 млн. ₽
  • 8,05 % от 3 млн. ₽
Первоначальный взнос: свыше 20%
  • 7,95 % до 3 млн. ₽
  • 7,80 % от 3 млн. ₽

Молодые семьи Нефтегорского района будут получать сертификаты на земельные участки при вступлении в брак

Все в нашей жизни начинается с семьи. Здесь мы рождаемся, познаем мир, учимся ходить и говорить, здесь мы учимся твердо стоять на ногах и получаем определенный круг ценностей и традиций, которые сопровождают нас и являются основой нашей жизни. И очень важным является благополучие молодой семьи, чему сегодня в России уделяется большое внимание, реализуются федеральные и муниципальные программы для улучшения жилищных условий, действуют законы о предоставлении земельных участков.

Жизнь в Нефтегорском районе не стоит на месте. И сейчас, для развития семейных ценностей и института семьи, на территории района реализуются программы, в рамках которых молодым семьям выдаются свидетельства на приобретение земельного участка или покупки квартиры, а так же опекаемым членам семьи. Роль семьи закреплена в основном законе государства – Конституции. Это позволяет укреплять институт брака как союза мужчины и женщины, а материнство, отцовство, детство теперь находятся под защитой государства, что, в свою очередь, способствует тому, что молодые люди будут стремиться создавать крепкие и многодетные семьи. К сожалению, существуют и проблемные зоны, среди которых присутствует и тот факт, что молодые люди покидают свои села и поселки, уезжают жить и работать в Самару и другие большие города. На то, чтобы молодые семьи строили свою дальнейшую жизнь в родном селе и районе, направлен Закон Самарской области от 11 марта 2005 года №94-ГД «О земле», направленный на регулирование земельных отношений.

24 июля  в торжественной обстановке, молодой семье Павла и Юлии Серегиных, заключивших в этот радостный для них день свой брак, в отделе ЗАГС было вручено свидетельство, определяющее порядок получения земельного участка площадью 1000 кв. м. на территории Нефтегорского района в рамках реализации партийного проекта «Крепкая семья». Данный документ вручили секретарь МО партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» м.р. Нефтегорский Лапухов Алексей. Этот документ был разработан Администрацией района в соответствии с Законом Самарской области от 11 марта 2005 года №94-ГД «О земле», он согласован с прокуратурой и прошел экспертизу. Такие свидетельства будут выдавать всем молодым семьям, заключающим брак  и постоянно проживающим на территории Нефтегорского района, возраст одного из супругов в которых не превышает 35 лет.

Выступая перед согражданами, Глава района, член МПС Александр Баландин, не раз говорил: «Каждая молодая семья должна бесплатно получить землю на территории нашего района, активно использовать возможности федеральной программы и Постановлений Правительства РФ. «Сегодня уникальные национальные проекты, реализуемые в России, позволяют нам провести полную модернизацию и применить поколенческие реформы для развития района».

Поддержка со стороны государства и Администрации муниципального района Нефтегорский очень важна для молодой семьи и способствует ее сохранению и благополучию. Получая существенную помощь, землю – основу для создания семейного очага, молодые люди стремятся создавать свои семьи, ведь это непреходящая ценность для жизни и развития человека в любые времена.

Земельный участок семьи Линде — Кипарисовое кладбище

На фотографии показан участок семьи Линд
Юная Сюзанна и ее родители,
Натаниэль и Сюзанна Линде

В 1683 году Натаниэль женился на Сюзанне Уиллоби, дочери заместителя губернатора Уиллоуби из Чарлстауна, штат Массачусетс. После этого Линды переехали в Сэйбрук, когда Саймон передал им бывшие земли Фенвика в 1685 году. Как и в семье Харт, с момента прибытия Натаниэля и Сюзанны в 1685 году до смерти Аделаиды Линд в Сэйбруке проживало шесть поколений Линдов. около 1900 г.

Натаниэль и Сюзанна Линд похоронены на этом возвышении под большим тюльпанным деревом в виду их любимого мыса Линд через Южную бухту, также известного как район Фенвик. Слева от двух табличек наверху у большого тюльпанового дерева похоронен молодой 4 с половиной месяца Сюзанна (см. Фото). Сюзанна была первым ребенком Натаниэля и Сюзанны; девять детей последовали за ним после смерти Сюзанны. Хотя захоронения в колонии Сэйбрук, несомненно, произошли за 50 лет до смерти молодой Сусанны, ее отметка 1685 года является старейшей на Кипре.Нижняя табличка на правом переднем плане изображает старшего сына Натаниэля и Сюзанны, судью Сэмюэля Линде, который был адвокатом, судьей Верховного суда и представлял город в Генеральной Ассамблее в течение одиннадцати сроков, а затем и в «верхней палате», должность из которых он оставался до своей смерти в 1754 году. Он был полковником ополчения и был одним из «опекунов» индейцев мохеган. Первые две жены судьи Линда, Ребекка и Люси, похоронены в Кипарисе, в то время как его третья жена, Ханна, пережившая его, нет.

Земельный участок Линде с другого направления

На втором виде участок Линде смотрит в сторону Линд-Пойнт (район Фенвик) вдалеке. Он также управлял большой и успешной семейной фермой Линд, расположенной на Линд-Пойнт (округ Фенвик) через Южную бухту. Натаниэль и Сюзанна также видели смерть своего семилетнего сына Уиллоби. Его камень — или, по крайней мере, его подножие — находится в нескольких дюймах от надгробия его матери (рядом с табличкой). почву между двумя камнями и немного растительности пришлось удалить, чтобы увидеть имя Уиллоби на маленьком сланцевом камне.Другими маркерами, окружающими Натаниэля и Сюзанну, также являются Линдес. Многочисленные маленькие камни принадлежат умершим внукам Линде.

Таблетки Натаниэля и Сюзанны Линд

Сюзанна Линд (слева) и Натаниэль Линде (справа) Натаниэль ЛиндСюзанна Линде

Как было отмечено на его планшете (справа на фото ниже), Натаниэль и Сюзанна пожертвовали право пользования своим домом и 13 акрами земли университетской школе Сейбрука — теперь Йельский университет — и стал первым казначеем школы. Сюзанна умерла раньше его на 20 лет в возрасте 45 лет (справа). Натаниэль умер в возрасте 70 лет.

13 акров земли первоначально принадлежали полковнику Джорджу Фенуику и включают часть «Пристройки» Кипарисового кладбища, где у Фенвиков был фруктовый сад.

Сохранение семейного заговора — The New York Times

FARMINGDALE, NY

Если вы живете достаточно долго, наступает время, когда вы оглядываетесь и понимаете, что старшее поколение вымерло, что вы стали старшим поколением и что даже если вы не хотите участвовать в этом, даже если вы предпочитаете продолжать жить как вечное дитя, вы не можете.Твои родители, твои тети, твои дяди ушли. Итак, внезапно возникают определенные вопросы, которые выпадают на долю вас как ответственного взрослого.

Как на семейном захоронении.

«Я не могу поверить, что теперь это моя проблема», — сказала Мариан Швагер. Несколько лет назад 63-летняя г-жа Швагер похоронила своего отца, Эдварда Швагера (1913-2007), рядом со своей матерью, Беатрис Швагер (1916-2000), здесь, на кладбище Веллвуд на Лонг-Айленде, и предположила, что она никогда не вернется. .

«Я была очень близка со своим отцом, я думаю о нем каждый день, но мне не нужно посещать его могилу, я ношу его сюда», — сказала г-жа- сказал Швагер, касаясь ее сердца.

У нее нет другого выхода на Лонг-Айленд; 40 лет она жила в пригороде Олбани. Она выросла в Нью-Джерси.

Это ее бабушка, ныне покойная, купила участок с восемью могилами в 1946 году, думая, что пышный, зеленый сельский Лонг-Айленд был идеальным местом для проживания Сильверса, Блумса и Швагера.

«Она чувствовала, что семья будет счастливо предана земле вместе навсегда», — сказала г-жа Швагер во время недавнего посещения участка.Ее голос временами было трудно услышать, поскольку 18-колесные автомобили с ревом проезжали по шоссе, которое теперь граничит с кладбищем с запада, а над головой гудели самолеты из близлежащего аэропорта Республики. Из дымовых труб на свалке на восточной границе кладбища извергался пар.

Мало что получилось, как предполагалось. Хотя с тех пор многие Сильвер, Блум и Шваджер умерли, три из восьми могил остаются пустыми, отчасти потому, что бабушка и ее невестки не ладили.

«Тетя Джанет не хотела участвовать в этом месте», — сказала мисс.- сказал Швагер. «Ее прах развевали над заливом Кейп-Код».

Семья госпожи Швагер отказывается проводить здесь вечность. Веллвуд — еврейское кладбище, а ее муж — лютеранец из Северной Дакоты. Когда она пытается поговорить со своими двумя взрослыми сыновьями, их глаза тускнеют.

«Их позиция такова:« Поговори со мной через 20 лет, мама », — сказала г-жа Швагер. «Я понимаю. Раньше это было моим отношением ».

И хотя г-жа Швагер обеспокоена тем, что ее семейный участок выглядит убогим, и беспокоится о том, стоит ли покупать пакет вечного обслуживания за 16 000 долларов вместе с пакетом кустарника за 1 650 долларов, она тоже решила не быть похороненной здесь.Ее краткое руководство семейным заговором испортило ее жизнь на кладбище, и теперь она подписывает свою корреспонденцию «твоя в кремации».

Первый намек на неприятности появился вскоре после похорон ее отца три года назад: счет в 52 доллара на ежегодное содержание его могилы. Перед уходом на пенсию г-жа Швагер была высокопоставленным сотрудником Управления психического здоровья штата Нью-Йорк, и, хотя у нее есть склонность наводить порядок, она не могла понять политику кладбища.

Почему она получала счет за содержание могилы отца, а не матери? Если бы она заплатила, стали бы они косить ее папу, а не маму? А как насчет остального семейного заговора? Купил ли кто-нибудь из них вечное содержание? Многие близлежащие участки заросли пышным кустарником; почему в заговоре Сильвер-Блум-Швагер был только один куст, созданный ее дядей Эдди Блумом (1922-1968)?

г-жаШвагер, единственный ребенок, пожалела, что не обсуждала эти вопросы со своим отцом, пока он был жив. Теперь она боялась, что, если она попросит чиновников кладбища, она откроет ящик Пандоры.

«Я чувствую, что они наконец нашли живое тело, может быть, они захотят прислать мне счета за все восемь участков», — сказала она.

В течение следующих двух лет она уплатила ежегодный взнос в размере 52 долларов.

Затем в октябре прошлого года она посетила кладбище, чтобы проверить надгробие, которое она купила для своего отца, и очень расстроилась.Единственный участок, за которым она платила за обслуживание, его, на самом деле выглядел хуже всего.

«Посередине было грязное голое пятно, без травы», — сказала она.

Она позвонила на кладбище и спросила, есть ли на каком-либо из восьми участков вечное обслуживание, и ей ответили, что нет, но ее можно было купить за 2000 долларов за могилу. Пакет из трех кустов стоил 275 долларов, и для заполнения семейного участка потребовалось шесть пакетов. Каменная скамья с гравировкой, предназначенная для мирного созерцания смерти, стоила еще 2000 долларов.

г-жаШвагер, задаваясь вопросом, может ли какой-нибудь дальний родственник заботиться о других могилах на участке, спросил кладбищенского служащего, есть ли в списке контактное лицо, и ему ответили, что это была Джанет Блум.

«Мои ноги начали дрожать, и я быстро закончила разговор по телефону», — сказала г-жа Швагер. Джанет Блум была тетей Джанет, которая несколько лет назад была разбросана по заливу Кейп-Код.

Мисс Швагер действительно была в этом одна.

«Я представляла себе мир преступников на кладбищах в неприглядном мире, — сказала она.Хотя она не была религиозной и сторонницей кремации, это все равно ее семья. «Если я ничего не сделаю, я боюсь, что это место будет вечно выглядеть дрянным», — сказала она.

С другой стороны, она знала, что если она потратит на этом участке 20 000 долларов, ее отец перевернется в могиле в Веллвуде. «Папа говорил:« Не смей. Используйте деньги для внуков ».

Чем больше г-жа Швагер обдумывала эти вещи, тем меньше она знала, что делать. Затем на прошлой неделе, решив принять решение, она нанесла последний визит сюда.И снова участок ее отца был в наихудшей форме, несмотря на выплаченные 52 доллара на содержание.

«Я должна просто забыть об этом», — сказала она. «Никто больше не заботится об этом, кроме мертвых, и я не думаю, что им наплевать».

И все же в другой момент она поставила камень на надгробие своего отца, объяснив, что таким образом евреи помнят своих близких. Она попросила репортера отойти, чтобы она могла побыть наедине со своим отцом. «Это очень эмоционально для меня», — сказала она.

Она смотрела на восток, на участок Барр-Эрдман, который был засажен пышными тисами с желтыми верхушками.Даже в этот серый день, когда со свалки поднимался пар, она думала, что желтые кусты дарят ощущение солнечности. «Может, мне стоит заняться кустарником», — сказала она.

После разговора с чиновниками кладбища она пришла к выводу, что она не хулиганка. Она попросила клерка проверить дело и сказать ей, кто несет юридическую ответственность.

«Клерк сказал, что это мои дяди Берни, Эдди и моя мама Беатрис. Я сказал: «Они все мертвы. Они не могут нести ответственности ». Она сказала:« У нас нет доказательств этого ». Я сказал:« Беатрис и Эдди похоронены на участке.Она спросила: «А что насчет Берни?» Берни похоронен в Массачусетсе. Она сказала, что не может изменить его без подтверждения, что они больше не несут ответственности «.

Г-жа Швагер вздохнула с облегчением, хотя она все еще не понимала, за что платили ее 52 доллара. Итак, несколько дней спустя я позвонил на кладбище и поговорил с клерком по имени Лесли (который не назвал свою фамилию). Я спросил, почему были скошены все восемь участков, когда только на одном была выплачена плата за обслуживание. Он сказал, что покос проходит в рамках общего обслуживания.

Так за что платят 52 доллара?

«Это для ухода за кустами на могиле ее отца», — сказал он.

На могиле отца нет кустов.

«Наши записи показывают, что есть», — сказал Лесли. «Мы должны это проверить».

Я передал это г-же Швагер, которая сказала: «Согласно теории моего мужа, они придумывают все по ходу дела». Тем не менее, когда ее спросили, решила ли она, что делать, она ответила: «Я думала, что уже знаю, но не знаю. Я действительно разрываюсь из-за этого.”

Смотреть Семейный участок | Prime Video

Последний фильм Хичкока — легкий триллер в стиле «На север через северо-запад». Барбара Харрис — фальшивый ясновидящий, который хочет заработать большие деньги, разыскивая давно потерянного незаконнорожденного сына сестры богатой старушки. Тем временем похититель богатых и знаменитых сбил полицию с толку. Могут ли быть связаны эти две истории? Ага. Когда этот фильм вышел в 1976 году, критики нашли много недостатков. В том же году, что и «Таксист», «Рокки», «Сеть», «Возвращение домой», и все они подчеркнули свою реалистичность.В этом пенистом развлечении нет ничего отдаленно реалистичного. Хичкок даже прибег к проекции на задний экран во время важной сцены о машине, которая выходит из-под контроля по извилистой горной дороге. Но в то же время он играл это для смеха. Так что же нравится в этом фильме? Барбара Харрис играет чокнутого ясновидца на прощание. Брюс Дерн — ее идеальный двойник в роли обиженного таксиста, который делает свою работу ногами. Уильям Девейн такой же ледяно зловещий, как и любой злодей в каноне Хичкока, особенно в крупных планах, его голос такой же рептильный, как и все, что когда-либо делал Джордж Сандерс. Это был результат его карьеры. Карен Блэк превратилась из добровольного соучастника в упрямого убийцу самым убедительным образом. Есть вдохновляющие декорации: переход от препирающейся экстрасенса и ее бойфренда-таксиста к похитителю; лабиринт на кладбище; быстрое редактирование в похищении епископа. Престижность также к результату Джона Уильямса, легкого и жуткого. Хичкок был стариком, когда сделал эту картину. Его предыдущей работой было «Безумие», имевшее огромный успех как у критиков, так и у кассовых сборов, но оно подчеркивало ужас перед комедией.(Сцена, где убийца пытается вытащить булавку для галстука из сжатого кулака своей жертвы, почти не доступна для просмотра.) Это чистое развлечение. На самом деле он, кажется, говорит то же самое, когда своим силуэтом обязательно появляется в кабинете коронера; не говоря уже о том, когда в самом последнем кадре его последнего фильма Барбара Харрис, очаровательная шарлатанка, поворачивается прямо в камеру, смотрит прямо на нас и медленно, улыбаясь, подмигивает.

Дом у кладбища (1981) — Краткое содержание сюжета

Молодая женщина (Даниэла Дориа) в старом заброшенном доме ищет своего парня Стивена, который привел ее туда для секса.Молодая женщина обнаруживает ужасно изуродованное мертвое тело своего парня, когда невидимый человек пронзает ее затылок острым кухонным ножом. Убийца протаскивает тело женщины через дверь, ведущую в подвал.

Нью-Йорк, несколько месяцев спустя. Мальчик по имени Боб (Джованни Фрецци) и его родители Норман и Люси Бойл (Паоло Малько и Катриона Макколл) готовятся к переезду в новый дом в Новой Англии недалеко от Бостона, где раньше жил бывший коллега Нормана, доктор.Петерсон, который недавно убил свою любовницу перед самоубийством. Бойлы должны провести в доме шесть месяцев, пока Норман заканчивает свой исследовательский проект старых домов по просьбе своего работодателя профессора Мюллера (директор Лючио Фульчи). Пока его мать собирает вещи, Боб смотрит на фотографию зловещего вида старого дома, висящую на стене Бойлза. В нем он видит молодую девушку, предупреждающую его держаться подальше.

В Нью-Уитби, Бостон, Боб ждет в машине своих родителей, пока они забирают ключи от дома в офисе поместья.Он снова контактирует с девушкой на фотографии, которая на этот раз появляется через улицу. Несмотря на расстояние между ними, Боб и девушка (Сильвия Коллатина), которая представляется как Мэй, могут слышать друг друга, не открывая окна машины. Мэй снова предупреждает Боба держаться подальше. В бюро недвижимости дружелюбная миссис Гиттельсон (Дагмар Лассандер) раздражена своим немногословным коллегой Гарольдом, который вручает паре «ключи Фрейдштейна». «Это Дубовый особняк, Гарольд», — настаивает она. Кажется, она узнала доктораБойля и спрашивает, был ли он в Нью-Уитби раньше. Норман говорит, что нет. Сопровождая семью в Oak Mansion, миссис Гиттельсон обещает нанять няню. Люси поражает сходство между домом на фотографии и их новым домом. Но Норман кажется странно равнодушным.

Внутри старый дом просторный, но в плохом состоянии. На кухне они замечают, что дверь подвала заперта и прибита гвоздями. Когда они начинают распаковывать вещи, появляется странная молодая женщина и представляется как няня Анна (Аня Пьерони).Той ночью Норман слышит шум и, встав для расследования, находит Энн, открывающую дверь подвала. На следующий день Норман идет в местную библиотеку, чтобы просмотреть материалы доктора Петерсона. Библиотекарь мистер Уитли (Карло Де Мехо), кажется, тоже узнает его и спрашивает, был ли он в городе раньше. Норман снова отвечает, что нет. Помощник библиотекаря Дэниел Дуглас (Джампаоло Саккарола) сообщает Норману, что доктор Петерсон провел частное исследование в старом доме. Он изучал записи об исчезновениях в этом районе за последние несколько лет, а также медицинские заключения и свидетельства о смерти, ни одно из которых не имеет никакого отношения к его официальным исследованиям.

В диком подлеске вокруг дома Мэй показывает Бобу надгробие с именем Мэри Фрейдштейн и говорит, что женщина на самом деле не мертва. В помещении Люси находит надгробие, вделанное в пол. Он носит имя Якоб Тесс Фрейдштейн. Напуганная и сбитая с толку своим открытием, она слышит звуки, исходящие от всего дома, и перестает кричать. Когда Норман возвращается домой, он заверяет свою обезумевшую жену, что для некоторых старых домов в этом районе вполне нормально иметь закрытые гробницы из-за твердой зимней почвы.Достав связку ключей и фонарик, Норман открывает дверь подвала и продолжает спускаться по лестнице, но его атакует большая летучая мышь, которая впивается зубами в его руку, и с него невероятно трудно выйти. Норман снова и снова наносит удары ножом по его отвратительному мясистому телу, из которого твари сочатся каплями крови, прежде чем упасть замертво на пол кухни. Совершенно напуганная семья едет к офису поместья, где требует, чтобы их переселили в другой дом. На их требования Гарольд преувеличенно зевает.Им говорят, что им придется подождать еще несколько дней, прежде чем они смогут переехать в другое место. «Это место Фрейдштейна», — произносит он нараспев, когда они уходят.

На следующий день, когда Бойлы находятся в больнице, чтобы осмотреть травму Нормана, нанесенную летучей мышью, миссис Гиттельсон приходит в дом, чтобы сказать семье, что для них было найдено имущество. Когда никто не отвечает на ее стук, она впускает себя. Когда она небрежно встает на надгробие Фрейдштейна, оно трескается, царапая ее лодыжку. Когда она пытается освободиться, из подвала выходит явно трупная фигура (невидимая, за исключением нормальной левой руки и гниющего правого предплечья) и атакует ее кочергой, неоднократно нанося удары ножом в шею.Миссис Гиттельсон истекает кровью, когда кровь льется из ее множественных ран, и ее тащат в подвал.

На следующее утро Люси обнаруживает, что Энн вытирает огромное пятно крови на кухонном полу, ведущем к закрытой двери подвала. Когда ее спрашивают, что она делает, Энн уклончиво уклоняется от попыток Люси говорить. В местной кофейне города Норман говорит Люси, что он обнаружил, что таинственный доктор Фрейдштейн был хирургом начала века со склонностью к незаконным экспериментам. Норман говорит Люси, что он вернется в Нью-Йорк для дальнейшего исследования доктора Фрейдштейна, сказав Люси, что он уезжает далеко после наступления темноты. По дороге Норман заходит в библиотеку и находит кассету с записью доктора Петерсона, чьи невменяемые бредни объясняют ужасающие обстоятельства, которые привели его к самоубийству. Он был не убийцей своей любовницы и детей, а мерзким доктором Фредуштайном.

Вернувшись в дом, Энн спускается в подвал в поисках Боба, когда на нее нападает и обезглавливает еще невидимый доктор.Фрейдштейн. Боб спускается, чтобы заняться расследованиями, когда видит, что отрубленная голова Анны скатывается по металлической лестнице и с криком бежит обратно, как раз вовремя, чтобы избежать встречи с чудовищным обитателем. Люси сначала отказывается верить дикой истории безумного Боба об убийстве Анны. Однако Люси не может найти никаких следов Энн где-либо в доме. В тот вечер, когда его мать легла спать, Боб возвращается в подвал с фонариком, чтобы найти Энн. Дверь за ним захлопывается, и светящиеся глаза смотрят на него из темноты.

Люси просыпается от бешеных криков Боба о помощи, и она пытается открыть дверь подвала. Ключ щелкает. Люси пытается использовать нож как Джимми, но он тоже щелкает. Люси в панике, Норман возвращается и атакует дверь подвала с топором. С другой стороны появляются гниющие руки доктора Фрейдштейна (Джованни Де Нава) и прижимают голову Боба к деревянным панелям. Удары топора норманнов достигают опасной близости от головы Боба, опережая его сына на долю дюйма. Один удар отрубает монстру левую руку, и он от боли отшатывается от двери, волоча за собой бессознательного Боба.

Наконец, подвал раскрывает свои секреты, открывающиеся на виду, чтобы показать склеп из изуродованных тел, его темные ниши, усеянные хирургическим оборудованием, и испещренную кровью пластину патологии. Ужасно деформированный доктор Фрейдштейн показан как гниющий живой труп со сморщенными глазами и гниющей плотью. Когда пара отправляется в подвал, чтобы спасти своего сына, Норман, затаив дыхание, рассказывает Люси подробности своей находки. 150-летний Фрейдштейн, по-видимому, нашел способ сохранить себе жизнь, используя изрубленные части тела своих жертв для регенерации своих кровяных клеток.Норман пытается напасть на Фрейдштейна, но отвратительно выглядящий упырь вырывает топор из рук Нормана. Затем Норман хватает нож с хирургического подноса и вонзает его в живот Фрейдштейну, высвобождая тошнотворное тушеное мясо личинок и испорченной крови. Несмотря на ранение, чудовищный Фрейдштейн продолжает атаковать. Люси и Боб с ужасом наблюдают, как Фрейдштейн поднимает Нормана и буквально разрывает ему горло своей гниющей рукой. Люси и Боб замечают металлическую лестницу в углу подвала, которая ведет к треснувшей надгробной плите на полу гостиной.С ужасным монстром, стоящим между ними и дверью подвала, их единственная надежда — подняться по металлической лестнице и попытаться раздвинуть два каменных сегмента, чтобы спастись. Люси отчаянно пытается сдвинуть камень, но ее лодыжку хватает внимательно изучающий доктор Фрейдштейн. Когда Боб цепляется за самую верхнюю перекладину, он видит, как его мать падает вниз, ее голова разбивается при каждой металлической ступеньке вниз. Фрейдштейн добивает Люси, ударив ее головой о бетонный пол подвала, разбрызгивая ее, как дыню. Когда Фрейдштейн продвигает металлическую пластину к беспомощному Бобу, маленький мальчик пытается убежать, просовывая голову в зазубренное отверстие.В последнюю минуту, когда Фрейдштейн сжимает лодыжку мальчика, Боба выдергивают невидимые руки, и он видит Мэй, стоящую перед ним. Но вместе с Мэй — фигура ее матери, Мэри Фрейдштейн (Тереза ​​Росси Пассанте) из XIX века, которая нежно убеждает их уйти к другим людям, несомненно, заглянет к продолжающимся исследованиям ее мужа для вечной жизни. Миссис Фрейдштейн уводит Мэй и Боба от дома по зимней роще в преисподнюю, полную призраков и печали.

Цитата Генри Джеймса: «Никто никогда не узнает, являются ли дети монстрами или монстры детьми.»

Маленькая Грейси | Самое известное захоронение кладбища Бонавентура

Одно из самых посещаемых захоронений на кладбище Бонавентура — « Little Gracie ». Ее история очаровывала посетителей кладбища Бонавентура более 100 лет. Кованая ограда, окружающая ее могилу, часто украшается маленькими подарками, оставленными людьми, которых тронула история Маленькой Грейси. В конце концов, она умерла в молодом возрасте и после смерти осталась одна в Саванне.

Грейси Уотсон родилась в 1883 году в семье У.Дж. и Фрэнсис Уотсон. Семья Уотсон была родом из Бостона, штат Массачусетс. Они добрались до Саванны после того, как У.Дж. был нанят для управления отелем Pulaski. Этот роскошный отель, расположенный на углу Булл-стрит и Брайан-стрит, был одним из лучших отелей на всем юге. Управлять отелем было престижной должностью. Во время работы в отеле его дочь Грейси Уотсон оказалась в центре внимания. Эта девушка с ясными глазами согревала сердца и вызывала улыбки на лицах почти каждого посетителя отеля Pulaski.Говорят, она устраивала для гостей небольшие представления, танцевала в холле и пела песни. Любой из нас с маленькими детьми, безусловно, может коснуться этого!

В 1889 году, всего за два дня до Пасхи, скончалась Грейси Уотсон. Она страдала пневмонией, и, наконец, ее маленькое тело не выдержало. Саванна была убита горем. Ее родители были очень убиты горем. Ее отец впал в глубокую депрессию после смерти Грейси. Она была похоронена на семейном участке Уотсонов на кладбище Бонавентура.Как дань уважения своей красивой маленькой девочке, отец Грейси заказал скульптуру, которую Джон Уолц вырезал для своей девочки. Используя фотографию в качестве образца, Джон Уолц создал памятник, который сейчас находится на могиле Маленькой Грейси на кладбище Бонавентура. Говорят, что это изображение в натуральную величину и идеальное изображение Маленькой Грейси Уотсон. Этот завораживающе красивый памятник Маленькой Грейси привлекал посетителей на место ее захоронения более 100 лет.

Возможно, самая душераздирающая часть истории — это то, что Грейси здесь совсем одна.После ее смерти ее отец оставил свою работу, управляя отелем Pulaski. Он устроился работать в отель Desoto. Однако это длилось недолго. В конце концов, он и Фрэнсис вернулись в Новую Англию, оставив Грейси одну в Саванне. После их смерти родители Грейси были похоронены в Новой Англии. Является ли это частью причины, по которой могила Маленькой Грейси является таким популярным местом для посещения в Бонавентуре? Было бы только человеческим с нашей стороны хотеть утешить молодую девушку, составить ей компанию даже после смерти.Возможно, мы чувствуем необходимость уберечь ее дух от одиночества, хотя она похоронена на расстоянии более 1000 миль от единственной семьи, которую она когда-либо знала.

Призрак маленькой Грейси

Даже после смерти Грейси осталась послом Саванны. Кажется, что дух Маленькой Грейси Уотсон все еще жив. Многие люди сообщают, что видели призрак маленькой девочки, играющей на Джонсон-сквер, площади, на которой был построен отель Пуласки. Некоторые из людей, которые видели это привидение, сказали, что, по их мнению, призрак — это настоящая девушка в красивом белом платье, бегающая по Джонсон-сквер, как и любой ребенок…. пока она не растворилась в воздухе. Я лично никогда не видел призрака Грейси Уотсон и не разговаривал с кем-либо, чтобы услышать из первых рук рассказ о том, как они видели ее. Ее призрак действительно видели на Джонсон-сквер? Или это просто отчеты людей, у которых было сверхактивное воображение? Думаю, мне придется еще немного посидеть на Джонсон-сквер поздно ночью, чтобы посмотреть, смогу ли я увидеть ее собственными глазами.

Посещение кладбища Бонавентура

Во время вашей следующей поездки в Саванну убедитесь, что у вас есть несколько часов, чтобы добраться до кладбища Бонавентура.Он расположен на Бонавентуре-роуд, примерно в 10 минутах от исторического района Саванны. Оказавшись на кладбище, вы можете использовать их компьютеризированный искатель могил в доме посетителя, чтобы найти могилу Маленькой Грейси. Вы даже можете принести с собой небольшую игрушку или мягкую игрушку.

ReFramed No. 5: «Безумие» и «Семейный заговор» Альфреда Хичкока

Джордан Кронк : Как мы уже упоминали в прошлый раз о Роберте Альтмане, Альфред Хичкок был канонизирован и повторно канонизирован за последние 50 лет или так, что на первый взгляд может показаться, что из его фильмографии не так уж много осталось пересмотреть в этот момент.Но через некоторое время после выпуска The Birds 1963 года критическая и популярная позиция Хичкока немного ослабла, и в результате появилась работа на полтора десятилетия, которая не заслуживает почти такой же похвалы, как его середина. — Голливудские работы 50-х или даже его ранние британские картины все еще актуальны. В некоторых случаях это оправдано, но есть по крайней мере два замечательных примера того, как Хичкок работал на очень высоком уровне в конце своей карьеры, и каждый из нас тесно связан с одним из них. Для меня его лебединая песня 1976 года « Семейный заговор » — один из его самых бесконечно увлекательных и повторно просматриваемых фильмов, в то время как вы считаете его предыдущую картину « Frenzy » 1972 года как один из его лучших фильмов периода.Это единственные два фильма, которые Хичкок снял в 70-х, и я думаю, что они представляют собой хорошее сравнение и контраст между его британскими и американскими чувствами: Frenzy восходит к его до-голливудской работе в его родной стране, а Family Сюжет иллюстрирует юмор и классические послевоенные методы американского кинопроизводства, которые подняли Хитч на высшие эшелоны кинематографистов.

Калум Марш : Это, безусловно, уместно: Хичкок, по сути, имел две полные, отличительные карьеры — одну в Великобритании с 1922 по 1939 год и одну в Голливуде с 1940 года и далее — и его последние два фильма отражают и комментируют это разделение в очень большой степени. интересные способы.Вы правы в том, что я предпочитаю Frenzy , но я тоже обычно предпочитаю его более ранние, британские фильмы более отполированной голливудской классике, которую он снял позже — возможно, дело в том, что я родился в Великобритании и просто не могу избежать чувств. моего происхождения, но в его британских работах есть что-то очаровательное и действенное. Он сделал свою карьеру и построил свое наследие в США, без сомнения, но на мои деньги есть несколько фильмов, более удовлетворительных, чем 39 шагов , Леди исчезает и, конечно же, Безумие , что не только обязанный формам и условностям своих лет становления, но также, я полагаю, включает в себя его десятилетия последующего опыта, чтобы улучшить их.

Кронк : Безумие , безусловно, один из его наиболее контролируемых, точно выполненных фильмов, который на самом деле довольно резко контрастирует с Семейный заговор , который во многих отношениях грязный и снисходительный. Я думаю, что это Франсуа Трюффо сказал примерно во время выхода фильма Frenzy , что фильм был «картиной молодого человека», имея в виду, конечно, методы монтажа и микширования звука, которые он применяет повсюду. Семейный заговор , напротив, является чем-то вроде картины старика — есть забавный анекдот, переданный помощником режиссера Говардом Казанджяном на DVD фильма, где он описал реакцию Хичкока на его утверждение, что они должны снять главную сцену автомобильной погони в фильме. место, а не второй блок, как Хитч предпочел.Очевидно, он не был в таком состоянии здоровья, когда мог бы выйти на съемочную площадку и заняться чем-либо, что психически истощает, и в результате Семейный заговор является одной из истинных стилистических аномалий кино 70-х, что, как мне кажется, таково. из того, что мне в нем нравится.

Marsh : Думаю, вы затронули центральное стилистическое различие между двумя фильмами: они диаметрально противоположны по тону. Семейный заговор , как вы говорите, довольно расплывчатый и беспорядочный, и хотя его повествовательные махинации все еще мастерски откалиброваны — это все еще Хичкок, даже если он в возрасте — во всем этом есть чувство отстраненности, что делает невероятно забавным смотреть.Единственное, что в его творчестве выглядит внешне забавным или относительно беззаботным, — это столь же недооцененный фильм «Проблемы с Гарри» , который, хотя и считается «второстепенным» критиками, был назван Хичкоком личным фаворитом из его фильмов. Мне нравится идея, что это «фотография старика», потому что это действительно похоже на заслуженный победный круг; Это немного забавное и в высшей степени хорошо продуманное кино от человека, который, очевидно, знал уловки этого средства массовой информации от и до. И, конечно же, уместно, что это также фильм о обмане и обмане, а также о неизвестности, магии и тайне.Во многих смыслах это идеальный итог его карьеры, и я думаю, что единственное, что наносит ущерб его репутации, — это скромное отрицание собственных достижений. Чтобы создать такой застенчивый «легкий» шедевр, нужен очень скромный гений.

Кронк : Да, и именно этот тон делает его одним из моих любимых фильмов о Хитче, когда я просто хочу, чтобы меня развлекали. Очевидно, здесь нет никаких попыток психологического ужаса на уровне Vertigo , но Брюс Дерн и Барбара Харрис так хорошо играют друг с другом, а юмор достаточно легкий, чтобы сделать злобных персонажей, которых играют Уильям Девейн и Карен Блэк, восхитительными. Достаточно, чтобы смаковать как комедийный, так и квазимистический реквизит триллера.И мне нравится, что последний кадр фильма ломает четвертую стену — это почти как если бы Хичкок подмигивал своей аудитории за 50 с лишним лет острых ощущений и волнений, которые он нам передал. Такой момент определенно не мог произойти в таком фильме, как Frenzy , который был намеренно «взрослым» по содержанию и насилию. Но Хичкок, будучи Хичкоком, по-прежнему предлагает ряд забавных отступлений относительно еды. Ближе к концу фильма есть отличная сцена, где начальник полиции обрисовывает дело, проглатывая несколько довольно отвратительных блюд, приготовленных его женой.Вы уже немного говорили о том, почему вы можете предпочесть эти британские картины его голливудским работам, но это здорово, что даже в одном из своих самых сложных и жестоких фильмов он все еще может перенести те маленькие частички личности, которые так любили его американцы. аудитории.

Основное британство Хичкока

Marsh : Я думаю, это типично британское качество: сухой юмор пронизывает даже самые мрачные моменты фильма. Это резко контрастирует с юмором сюжета Family Plot , который является доминирующим тоном, лишь изредка перемежающимся жесткими трепетами.Я очень рад, что вы подняли тему еды, потому что для меня это центральный аспект величия Frenzy. В фильме еда часто используется в качестве прикола, особенно когда жена начальника полиции размахивает своими неудавшимися изысканными блюдами, но на более глубоком уровне фильм, кажется, смотрит на еду и еду почти пренебрежительно. Как устойчивый визуальный мотив, он не имеет большого тематического значения — можно представить, что он исключен из фильма без какого-либо воздействия на повествование, — но он хорошо согласуется с теорией о том, что Frenzy — очень личный фильм для Хичкока, который возвращался к своему фильму. родной стране в сумерках его жизни, и который, как мы все знаем из печально известного изображения его силуэта, имел свою собственную очевидную борьбу с обжорством.В конце фильма есть эпизод, в котором убийца, спрятав свою последнюю жертву в кузове грузовика с картошкой, понимает, что он потерял личные аффекты, которые могут идентифицировать его в полиции, пытается вырвать МакГаффина из трупного окоченения жертвы. кулак, и интуитивный щелчок ее пальцев, когда она щелкнула, позже отражается в хрусте хлебной палочки — это отвратительная визуальная поэзия, которая принесла фильму репутацию грубости, но это также один из самых запоминающихся моментов в любой картине Хичкока. фильмография.

Кронк : Действительно, это ужасно жуткий момент. Однако мне интересно, как вы реагируете на некоторые из наиболее визуально агрессивных типов насилия, наблюдаемых в Frenzy ? Как я упоминал ранее, это было специально реализовано Хичкоком, но в одном конкретном случае — в широко обсуждаемой последовательности офисного изнасилования и убийства — его попросили вообще не включать эту сцену. Недавно мы говорили о чем-то похожем в отношении некоторых из наиболее откровенно сексуальных моментов позднего периода Годара, и я думаю, мы могли бы списать это на случай, когда в 70-е годы просто позволяли демонстрировать немного больше насилия и наготы. но мне кажется, что Хичкок хотел вернуться с этим фильмом, вернувшись на родину с провокационным фильмом, подобного которому он не видел с, вероятно, Psycho .Что вы думаете об этом?

Марш : Что ж, как и все более откровенные изображения сексуальности в более поздних работах Годара, я думаю, что крайность этой последовательности изнасилований может быть связана не только с либерализованной системой рейтингов, действовавшей в 70-е годы, но и, как вы отметили, , на желание Хичкока быть провокационным. Хичкок всегда имел репутацию человека, упивающегося довольно шокирующими изображениями насилия и разврата, и жестокая сцена изнасилования в Frenzy , несомненно, является его ответом на сравнительно невосприимчивую аудиторию того времени.Что примечательно, так это то, что эту последовательность так же трудно смотреть сегодня, и я могу даже утверждать, что она превосходит современные шокирующие фильмы ужасов с точки зрения чистого интуитивного воздействия.

Кронк : Да, согласен. Но самое главное, что эта последовательность является неотъемлемой частью сюжета фильма, и она не столько явная, сколько провокационная, что, я думаю, некоторые режиссеры путают в наши дни. Тем не менее, несмотря на некоторые сложные сцены, эти фильмы ориентированы на аудиторию — их приятно смотреть, как они разворачиваются, будь то остроумно в Frenzy или более случайно в Family Plot .Фактически, Хичкок, вероятно, является величайшим примером режиссера, которого одинаково уважают как зрители, так и критики. Несмотря на многие важные вклады критиков оригинального фильма Cahiers du Cinema , их преданность «жанровому» режиссеру, такому как Хичкок, доказывает, что этот высокий уровень артистизма можно и нужно искать во всем спектре кинопроизводства. В настоящее время его меньше демонстрируют, но в некотором смысле статус многих режиссеров, таких как Дэвид Кроненберг, Джон Карпентер, Брайан ДеПальма, Джордж Ромеро и в последнее время в некоторых кругах Тони Скотт, все можно отнести к росту популярности Хичкок в середине 50-х.Я до сих пор нахожу это увлекательным, и это лишь одна из многих вещей, которые заставляют публику и критиков возвращаться к его фильмам все эти годы спустя, и то и другое по разным причинам.

Marsh : Думаю, дело в том, чтобы научиться ценить ремесло так же, как искусство. Репутация Хичкока не нуждается в дальнейшем укреплении с нашей стороны, но важно учитывать, что главные причины, по которым такие фильмы, как «Безумие », «» и «Семейный сюжет », настолько удовлетворительны, заключаются в том, что они во многих отношениях формально безупречны.Им может не хватать какого-либо более глубокого значения или эмоционального резонанса, но в качестве упражнений в кинопроизводстве они почти безупречны, и это мастерство является своего рода величием. Что меня впечатляет в Frenzy , так это то, насколько точно откалиброван каждый элемент, как он работает в результате заботы и внимания, уделяемого ему, как машине. Может быть, в таком мастерстве есть холодность, но невероятно видеть, как это раскрывается: Хичкок полностью контролирует все — каждую визуальную и звуковую реплику, каждый наводящий на размышления намек повествования, каждую строку диалога или предпринятого действия.Он понимает способность кинематографа манипулировать нашими мыслями и чувствами лучше, чем любой ведущий кинорежиссер, и он планирует каждое свое движение таким образом, чтобы максимизировать драматический эффект этой манипуляции. Например, в начале фильма есть ряд визуальных намеков, которые убедительно свидетельствуют о том, что главный герой фильма также является его безликим убийцей; когда позже нам раскрывается истинная личность убийцы, и полиция немедленно и ошибочно подозревает главного героя, мы уже были вовлечены в ложное обвинение — мы, , уже были вынуждены Хичкоком очернить героя, поэтому мы лишили возможности взглянуть на ситуацию с праведным негодованием.Это очень умный ход.

Кронк : И он сохраняет мораль — а в некоторых случаях и мотивы — неоднозначными в обоих фильмах. Я слышал, как многие люди говорят, что в Frenzy нет симпатичных персонажей, которые никогда не казались мне особенно важными с точки зрения качества, в то время как несколько цепочек сюжетов в Family Plot основаны на той или иной форме обмана. Таким образом, как вы и предположили, эти фильмы являются упражнениями, но что касается стилистических демонстраций, каждый из них уникален и полностью разработан по-своему.Хичкок никогда не покидал родного основного жанра, но каждый из его фильмов — даже некоторые из его более мелких работ между Птицы и Безумие — уникальны сами по себе. Это еще одна причина, по которой каждый из его фильмов, в соответствии со своей внутренней логикой, соответствует всеобъемлющему повествованию о карьере Хичкока — всегда разный, всегда один и тот же, может быть, но богатый, интересный и жизненно важный.

СЕМЕЙНЫЙ УЧАСТОК | Kirkus Обзоры

к Кевин Херн ‧ ДАТА ВЫПУСКА: фев.4, 2020

Книга 2 последней фэнтезийной трилогии Херна «Семь Кеннингов» ( A Plague of Giants, , 2017), действие которой происходит в многорасовом мире, охваченном хаосом из-за вторжения своеобразных гигантов.

В этом мире у большинства рас есть свои особые магические способности, или «кеннинг», хотя есть и обратные стороны попыток получить магию (отличный шанс быть убитым вместо этого) и ее использования (быстрое старение и смерть).Совсем недавно был обнаружен шестой кеннинг, бенефициары которого могут разговаривать с животными и командовать ими. История продолжается, хотя с несколькими рассказчиками от первого лица временами она сбивает с толку. Некоторые персонажи знакомы, другие — новые, большинству из них нужно решить свои проблемы, и все они каким-то образом связаны с грандиозным замыслом. Чтобы избежать своего властного отца и необоснованного насилия, которое представляет его вид, огненный великан Олет Канек ведет своих последователей на крайний север, надеясь основать новый город, в котором расы и кеннинги могут мирно сосуществовать.К Олету присоединились молодой Абхинава Хосе, первооткрыватель шестого кеннинга, а позже Кеша Гансу (кеннинг: воздух), капитан женской команды, потерпевшей кораблекрушение из-за глубоководных монстров. В другом месте Ханима, которая командует насекомыми-ульями, изо всех сил пытается освободить свой город от железной хватки богатых, бессердечных торговцев-монархистов. Другие темы посвящены Костяным гигантам, безжалостным захватчикам, ищущим до сих пор неизвестный седьмой кеннинг, чья уверенность в том, что это может победить остальные шесть, глубоко тревожит. Под легким прикосновением Херна эти элементы идеально сочетаются друг с другом, создавая изобретательную, захватывающую панораму; удовлетворительные (и, где необходимо, хорошо разрешенные) сюжетные линии; и напряженность между расами и их кеннингами, чтобы обеспечить большую часть драмы.

Очаровательная и убедительная запись, заставляющая читателей с нетерпением ждать выхода заключительного тома.

Дата публикации: 4 февраля 2020 г.

ISBN: 978-0-345-54857-3

Количество страниц: 592

Издатель: Del Rey / Ballantine

Обзор Опубликовано в сети: ноя.25, 2019

Обзоры Киркуса Выпуск: 15 декабря 2019 г.

Поделитесь своим мнением об этой книге

Вам понравилась эта книга?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.