Метро страна: Компании: Метро Кэш энд Керри

Содержание

Владелец Metro Cash & Carry получил убыток из-за бизнеса в России :: Бизнес :: РБК

Немецкая Metro AG сообщила о негативном влиянии российского рынка на финансовые результаты всей группы. Ретейлер инвестирует в развитие российского бизнеса и ожидает ухудшения показателей по итогам финансового года

Фото: Александр Кряжев / РИА Новости

Немецкий ретейлер Metro AG, управляющий, в частности, сетью мелкооптовых гипермаркетов Metro Cash & Carry, связал ухудшение своих финансовых результатов в первом полугодии текущего финансового года с бизнесом в России.

Развитие российского бизнеса и негативный эффект от валютных колебаний сказались и на продажах, и на прибыли компании, приводятся в сообщении слова председателя правления компании Олафа Коха. Выручка компании за первые шесть месяцев финансового года, начавшегося в прошлом октябре, сократилась на 0,3%, до €18,56 млрд, прибыль выросла на 9,5%, до €181 млн. За отдельно взятый второй квартал отчетного периода (январь—март 2018 года) выручка сократилась на 0,8%, до €8,4 млрд, убыток составил €52 млн.

Выручка российского подразделения сократилась на 14,9%, до €1,5 млрд, говорится в отчете. В рублевом выражении продажи снизились на 9,6%. Продажи в сопоставимых магазинах сократились на 8,8%. Россия — единственная из 31 стран присутствия Metro, где упал этот показатель.

Чтобы восстановить рост в России группа ввела новую ценовую политику и стала активнее поддерживать своих клиентов — представителей малого бизнеса, заявил Кох.

Metro ожидает, что по итогам года динамика выручки в России будет значительно ниже, чем в предыдущем году, снизится и показатель EBITDA. Всего продажи компании в мире вырастут в текущем финансовом году менее чем на 0,5%.

Кому принадлежит сеть супермакетов Metro?

Сеть супермакетов Metro, Kaufhof, Media Markt, Saturn, Praktiker, Real, Extra пренадлежат Отто Байсхайм одному из самых богатых людей Европы, но в его биографии есть одна деталь, которая у многих вызывает дикую злобу и дрожь в коленях, а деталь эта, заключается в том, что он служил в одном из самых элитных подразделений ваффен СС – лейб-штандарта «Адольф Гитлер», который пользовался личным покровительством и особым расположением фюрера. На заре Рейха, в тридцатые годы, члены «Лейбштандарта» приносили персональную присягу Гитлеру и выполняли роль личной охраны нацистской верхушки.
После краха нацистского Рейха Отто Байсхайм надолго обосновался в США, а затем основал в Западной Германии оптовый супермаркет по американскому образцу.
Отто Байсхайм может служить примером человека, который «сам себя сделал». Он начинал учеником в магазине кожаных изделий. Путь к созданию крупнейшего в Европе торгового дома Байсхайм преодолел без стартового капитала, без специального образования (какими бы докторскими или профессорскими званиями его сегодня ни наделяли), даже без приличного школьного аттестата. Торговую сеть Metro он начал создавать в 60-е гг. В настоящее время она стала пятым по величине торговым домом в мире. Ей принадлежит целая обойма крупных супермаркетов, как универсальных, так и профильных: Kaufhof, Media Markt, Saturn, Praktiker, Real, Extra. В 1996 г. эта торговая империя акционировала свой капитал. Число владельцев-акционеров номинально расширилось. Но основной пакет акций всё равно находится в руках 82-летнего учредителя империи. Ему одному принадлежит в Metro решающее слово. Он был далеко не единственным человеком с нацистским прошлым, сумевшим достичь вершин в деловом мире ФРГ. Времена канцлера Аденауэра ознаменовались политикой негласной реабилитации бывших национал-социалистов – с полного благословения представителей оккупационной англо-американской администрации. Многие члены гитлеровской партии и ее сателлитных структур, которые заблаговременно перевели свой капитал на счета иностранных банков, впоследствии превратились во влиятельных и респектабельных бизнесменов. Противники нацизма иронически именовали их фирмы «компаниями с гитлеровским капиталом»

Специфическую репутацию основателя концерна «Metro Cash & Carry GmbH» подтвердил инцидент вокруг гимназии в баварском городке Тегернзее. Ее учащиеся и преподаватели отказались от щедрого спонсорского подарка в десять миллионов евро, который предложил им Отто Байсхайм – с условием, что эта школа будет носить его имя.

Девяностые годы – период всеобщего торжества неолиберализма, – стали эпохой глобального наступления немецкого концерна, открывшего для себя Третий мир, и покорявшего страны Восточной Европы с размахом и прытью вермахтовских стратегов.

Попав в Украину на закате эпохи Кучмы концерн Отто Байсхайма активно осваивает здешний рынок оптовой торговли, при пропагандистском содействии одного из известных боксеров, братьев Кличко – сыновей полковника советской армии. «Владимир Кличко сообщил: его участие в открытии супермаркета «Metro» во Львове связано с тем, что финансовая немецкая группа «Metro» является одним из финансистов фирмы «Братья Кличко», – отмечали в связи с этим с этим львовские СМИ.

А вот, что пишут по этому поводу шавки =)

«Гипермаркеты «МЕТRО» принадлежат эсэсовцу
Прочитал на одном левацком ресурсе интересную статью (советую прочитать) про корпорацию «METRO cash and carry». Содержание статьи сводиться к факту, что известнейшей корпорацией имеющей ТЦ в том числе и на территории РФ владеет бывший эсэсовец Отто Байсхайм, причем не простой, а из самых идейных и злостных. А сама корпорация весьма вероятно основана на деньги награбленные эссовцами в том числе и на территории СССР.
Вот еще ссылки подтверждающие инфу:
Вот история компании МЕТRО с официального сайта, подтверждающая что некий Отто Байсхайм основатель и владелец компании
Вот, что о нем написано в википедии
Вот тамже о его «славном» подразделении
Вот еще статья на русском в совершенно постороннем издании

Официальный сайт METRO на русском языке http://www. metro-cc.ru/servlet/PB/menu/-1_l7/index.html

Так что — БОЙКОТ и ТЕРРОР УЕБКАМ!!!

P.S. А то пока наши власти критикуют реабилитацию СС в Прибалтике, рассуждают о толерастности и экстремизме, ублюдошный старикан (по непонятным причинам недобитый нашими же дедами) эсэсовец зарабатывает милионы евро в год за счет магазинов в РФ. Плюс ко всему: компанию свою он возможно организовал, что называется «на золотые зубные коронки» жертв из концлагерей. Вот так товарищи…»
Вот так, шавки объявили террор миллиардерам, думаю те в свою очередь очень перепугались =))

Вот так то друзья, живы они и процветают, закалка, стойкость духа, характер этих людей, просто не позволит им опуститься на дно, уж слишком они верны своим идеям, ещё хочу процитировать слова одно престарелой немки, которые она произнесла когда давала интервью для BBC «Мы все тогда давали присягу Адольфу Гитлеру и остались ей верны и по сей день» =)

В галерее «Метро» открылась фотовыставка лучших работ конкурса «Самая красивая страна»

Сегодня, 30 августа, в галерее «Метро» на станции «Выставочная» для пассажиров открылась экспозиция лучших работ финалистов IV ежегодного фотоконкурса «Самая красивая страна». Об этом сообщила пресс-служба столичного метрополитена.

В течение месяца в галерее «Метро» пассажиры смогут посетить выставку лучших фотографий, участвовавших в конкурсе «Самая красивая страна». На ней представлены 45 снимков, отобранных из 47 тысяч фотографий. Экспозиция организована Московским метрополитеном совместно с Русским географическим обществом.

Фотографы запечатлели жителей разных уголков страны и засняли детали, отражающие специфику жизни в регионах. Так, на одной из работ изображен ребенок в национальном костюме, идущий сквозь снежную пургу на Ямале. На десятках фотографий запечатлены пейзажи и животные из самых разных регионов страны. Пассажиры смогут увидеть причудливые фигуры из арктического льда на архипелаге Земля Франца-Иосифа, кадры реабилитации медвежат-сирот в Тверской области, северное сияние в Новом Уренгое, лисёнка, который спрятался между грузовыми контейнерами на Чукотке, и многое другое.

«Уже в четвертый раз лучшие работы фотоконкурса «Самая красивая страна» экспонируются в галерее «Метро» — одной из самых посещаемых выставочных площадок города. Мы ожидаем, что новую экспозицию увидят более 200 тысяч человек», — рассказал заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.

Главное условие фотоконкурса — каждый снимок должен быть сделан на территории России. При этом участие в нем приняли восемь тысяч человек. Победители конкурса будут определены в 12 номинациях: «Россия в лицах», «Пейзаж», «Дикие животные», «Птицы», «Подводный мир», «Россия с высоты птичьего полёта», «Культурное наследие», «Коренные и малочисленные народы России», «Мир в наших руках», «Пещеры», «Макромир», «Эти забавные животные». В этом году будет также вручён специальный приз «Лучший юный фотограф» за работу участника в возрасте до 16 лет.

Конкурс «Самая красивая страна» — масштабный медиапроект Русского географического общества, посвящённый сохранению дикой природы России и воспитанию бережного отношения к окружающей среде через искусство фотографии.

Выставка «Самая красивая страна» открылась в метро

Пассажиры московского метро смогут увидеть лучшие фотографии дикой природы России, победившие в конкурсе Русского географического общества «Самая красивая страна» в 2019 году. Экспозиция открылась на станции «Выставочная» в галерее «Метро».

Фотовыставка подготовлена Московским метрополитеном и Русским географическим обществом. Экспозиция включает 38 работ финалистов и победителей в разных номинациях конкурса «Самая красивая страна».

На фотографиях, отобранных из 42 тысяч снимков, пассажиры метро увидят грозу в горах Кавказа, заледеневшие гроты Байкала, пейзажи и животных Сахалина, Якутии, Алтая. Всего в этом году в конкурсе Русского географического общества «Самая красивая страна» приняли участие 6,5 тысяч фотографов из разных стран мира. В правилах конкурса нет ограничений по возрасту и месту жительства, главное условие – все снимки должны быть сделаны на территории России.   

Впервые в рамках V фотоконкурса проходил отдельный этап «Самая красивая страна глазами детей», в котором принимали участие юные фотографы от 5 до 16 лет. Снимки победителей также можно увидеть на выставке в галерее «Метро».    

«Это уже пятая экспозиция работ финалистов и победителей конкурса «Самая красивая страна», которую мы совместно с Русским географическим обществом проводим на площадке метрополитена. Увидеть невероятные по красоте снимки дикой природы нашей страны пассажиры метро смогут до 15 декабря включительно», – рассказала заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.  

Вход на выставку в галерее свободный. Она открыта во время работы метрополитена. 

СПРАВОЧНО:

Галерея «Метро» постоянно работает на станции «Выставочная» с 2005 года. За время работы этого выставочного пространства пассажиры метрополитена смогли увидеть множество различных тематических экспозиций. Это место традиционно пользуется большой популярностью, как у обычных пассажиров, так и у ценителей искусства, специально приезжающих на эту станцию.

Суд в конце тоннеля.

Почему остановилось строительство метро в Петербурге Олег Рогозин

Город 15 Июля 2021

Прежний «Метрострой» близок к банкротству, другого пока нет. Столь неопределенная ситуация в петербургском метростроении сохраняется уже не месяцы, а годы. Как результат – строительство станций и тоннелей ведется по остаточному принципу. Сегодня работа идет на двух линиях из шести. Возможно, ситуация разрешится осенью. На последний день лета, 31 августа, назначено заседание Арбитражного суда по банкротству ОАО «Метрострой», а в Смольном создается новая компания с 65-процентной долей города.

ФОТО Романа ПИМЕНОВА/ТАСС

Но сначала о самом главном –  непосредственно о строительстве метро. Прежний, существующий пока «Метрострой» ведет работу на новой, шестой, линии петербургской подземки, где, прямо скажем, в не близком еще 2024 году должен быть запущен в эксплуатацию один перегон с двумя новыми станциями –  от «Юго-Западной» до «Путиловской».

Стоит отметить, что ввод даже такого мизерного участка коричневой ветки решит транспортные проблемы десятков тысяч людей, проживающих в районе пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

Это к слову о значении метро в нашем городе: без станций подземки многие кварталы, даже располагающиеся вблизи исторического центра, становятся «медвежьими углами» в транспортном отношении. Одним из таких труднодоступных мест была и останется еще на многие годы Театральная площадь с тремя сценами Мариинки и Консерваторией. Ведь даже ввод в строй в 2024 году участка оранжевой ветки от «Спасской» до «Горного института», где сегодня идут работы, не позволит театралам добираться сюда на метро: подземный вестибюль станции «Театральная» построят, но выхода наверх из него не будет. Кстати, это весьма характерный пример инертности действий городских властей, которые более десятка лет не могут определиться, где же все-таки должен быть выход с будущей станции.

Не спеша, мягко говоря, решаются профильными комитетами городской администрации и вопросы, связанные с переводом стрелок в петербургском метростроении от одной компании к другой. Арбитражное судебное производство относительно ОАО «Метрострой», в том числе по признанию компании банкротом, открыто еще в 2019 году. В связи с большим количеством кредиторов и новыми оперативно возникающими вопросами заседание суда переносится уже не первый раз, очередное назначено на 31 августа. По некоторым данным, осенью приступит к работе и новая компания «Метрострой Северной столицы», которая на бумаге уже создана –  с 65-процентной долей города в уставном капитале.

«Управление транспортной отраслью как наиболее важной в обеспечении комфортности проживания населения и в то же время как источник повышенной опасности во всем мире остается прерогативой государства, муниципальных властей. Видимо, изначально было ошибкой отдавать крупнейшее предприятие этой отрасли в частное владение. Что такое частная компания: сегодня она есть, а завтра решили разбежаться –  и все. С этой позиции решение властей вернуть себе определяющую управленческую роль в городском метростроении следует признать положительным фактором», –  считает эксперт редакции по транспортным проблемам профессор Олег Белый. По его мнению, хорошо бы вернуться и к концепции развития метро, разработанной еще в советское время, разумеется, с актуализированными корректировками. «И главное –  власти должны проявлять твердую волю по реализации принятых концептуальных решений», –  говорит эксперт.

Проявление «твердой воли» от профильных комитетов, в ведении которых находится транспортная отрасль, следует ожидать осенью.

Причем независимо от того, вынесет наконец какое-то решение арбитражный суд или судебное заседание вновь будет перенесено. Потерянные годы, конечно, не наверстаешь (к примеру, станцию «Горный институт» планировали открыть для пассажиров в 2019 году, теперь –  на пять лет позже), но безвременью в метростроении должен быть положен конец. «Дорожная карта» в администрации города на осень расписана. Хотя хлопот предостаточно.

«Вариантов не так много. Если новой компании «Метрострой Северной столицы» будет придан статус единственного поставщика (решение об этом принимается федеральным правительством), то контракты станут заключаться с этой компанией. Оборудование нынешнего «Метростроя», большая часть которого заложена, придется выкупать. При этом основной действующий штат предприятия должен будет написать заявления на перевод в новую компанию. Другой возможный вариант –  прежний «Метрострой» в какой-то форме сохранится и будет выступать в качестве субподрядчика «Метростроя Северной столицы», –  полагает известный специалист Валерий Кузнецов, до недавнего времени возглавлявший управление механизации «Метростроя».

При всех предстоящих пертурбациях, в том числе бумажных, прежде всего нельзя забывать о людях. Сохранить кадры –  первоочередная задача.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 128 (6966) от 15.07.2021 под заголовком «Суд в конце тоннеля».


Материалы рубрики

Страна празднует, а столичное метро растет

Развитие главной подземной артерии Москвы не прекращается даже в новогодние каникулы.
О работе метростроителей рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Начиная с 2 января в городе возобновились работы на всех строительных площадках метро, работают около 12 тысяч человек. За месяц-полтора мы планируем увеличить количество строителей до 30 тысяч», – сообщил он.

Основные работы развернуты на Большой кольцевой линии (БКЛ). Строители также задействованы на возведении Троицкой линии, продлении Калининско-Солнцевской линии в аэропорт «Внуково» и Люблинско-Дмитровской линии на север.

По словам генерального директора АО «Мосинжпроект» (компании-генподрядчика по строительству метро в столице – прим. ред.) Юрия Кравцова, продолжается и щитовая тоннелепроходка.

«Всего в праздники ведем строительство пяти тоннелей: двух на Троицкой линии и трех на БКЛ. В общей сложности проходка тоннелей на Большом кольце метро завершится летом», – добавил он.

Юрий Кравцов также отметил, что своевременный ввод новых линий и станций подземки возможно обеспечить только непрерывным производственным циклом работ. 

Некоторые участки метрополитена могут быть сданы раньше срока: так, по словам главы Строительного комплекса Андрея Бочкарева, восточный участок БКЛ (со станциями «Кленовый бульвар», «Нагатинский затон», «Печатники» и «Текстильщики») планируют достроить в 2022 году.

«К настоящему времени проходка тоннелей на востоке БКЛ выполнена на 61%. Завершается строительство двухпутного тоннеля от «Кленового бульвара» до переходной камеры перед «Каширской», а также правого перегонного тоннеля от промежуточной камеры за «Нижегородской» до «Текстильщиков». На всех станциях восточного участка БКЛ ведутся работы по устройству конструкций, разработке и креплению котлованов, а также выносу инженерных сетей», – отметил он.

Напомним, проект Большого кольца метро является крупнейшим в истории московского метростроения. На БКЛ предполагается строительство 31 станции, общая протяженность кольца составит около 70 километров.

Посольство Республики Сербии в Российской Федерации

«Мы определились с тем, что нашей целью по-прежнему остается ЕС», — отметил Президент Сербии Александр Вучич в интервью немецкой ежедневной деловой газете «Хандельсблат», и добавил, что у Сербии нет другой альтернативы, но также подчеркнул, что Китай является важным партнером Сербии, и задача государства заключается в заботе об интересах своих граждан.

Таким образом он ответил на вопрос о том, какой выбор сделает Сербия в тот момент, когда ей придется выбирать между тесными отношениями с Пекином и ЕС. Вучич подчеркнул, что Сербия хочет стать полноправным членом ЕС.

«Нас связывает история, общая культура, члены ЕС безусловно являются нашими важнейшими партнерами», — пояснил он и добавил, что торговый обмен между Германией и Китаем в 3000 раз выше, чем между Сербией и Китаем, и, кроме того, он заметил, что деловое сотрудничество между Сербией и Китаем рассматривается как проблема.

На заявление о том, что канцлер Германии Ангела Меркель не направила поздравления по случаю 100-летней годовщины Коммунистической партии Китая, и что он это сделал, он ответил, что Сербия — это не Германия, а маленькая страна. Отвечая на дополнительный, настойчивый вопрос в связи с тем, что Сербия будет делать, если ей придется выбирать между ЕС и Китаем, он подчеркнул, что Сербия уже определилась, что ее целью по-прежнему остается членство в ЕС.

«Наши крупнейшие инвесторы из ЕС. На ЕС приходится 67% нашей торговли; сверх того, 17 процентов со странами региона, которые все находятся на пути в ЕС. Мы не сможем выжить без ЕС», — добавил он.

«Но можем ли мы сделать много хорошего с Китаем — конечно. И мы делаем это, так же как и Германия», — отметил Вучич, и на замечание о том, что качество проекта Шелкового пути подвергается критике, в первую очередь из-за китайских рабочих, он ответил, что дороги и мосты, которые Сербия строит совместно с Китаем, обладают превосходным качеством.

«Мы предоставляем работу тем, кто подает нам лучшее деловое предложение. Поэтому я говорю европейцам, которые критикуют китайские проекты в нашей стране — предложите нам проект на один евро больше, и вы его получите», — подчеркнул он.

В связи с этим он отметил, что Сербия строит железную дорогу в Северную Македонию на пожертвования ЕС в размере 600 миллионов евро, отметив, что это предложение было более выгодным, чем предложение Китая.

«Часто речь идет о 180-километровой железной дороге в Будапешт через территорию Сербии, которую финансирует Китай. Именно, железная дорога, которая строится с помощью ЕС от Белграда до границы Северной Македонии, вдвое длиннее, и никто об этом не говорит. Все слишком политизировано», — заявил он.

На вопрос, приветствует ли он планы ЕС и США по альтернативной инициативе Шелкового пути, Вучич сказал, что поддерживает все, что приносит пользу нашему региону.

«Китайцы хотят расширять свое присутствие повсюду, но многие процессы на Западе, честно говоря, более эффективны и не создают проблем. Нам еще есть чему поучиться у Запада, но мы справляемся», — сказал Вучич.

Он отметил, что Китай является важным партнером Сербии, и добавил, что, когда в 2014 году началась консолидация государственных финансов, наша страна получила хорошие условия от Китая для проектов развития.

Он также заявил, что конкурс на медный рудник был объявлен в восточной Сербии по запросу ЕС, и что ни одна европейская компания не сделала предложения в течение шести месяцев, и так он был передан китайцам.

«Наша работа — заботиться о людях», — заявил он.

Он напомнил, что сербская экономика выросла на 52% за восемь с половиной лет, и это имеет значение для ЕС, так как Сербия может стать сильным членом и движущей силой всего региона.

Объясняя благоприятное экономическое развитие Сербии, он подчеркнул, что у Сербии отличная рабочая сила, которая говорит по-английски, что общество и администрация цифровизированы, и что у нее самое гибкое трудовое законодательство в Европе, а также консолидированные государственные финансы.

Он напомнил, что раньше государственный долг составлял 78 процентов ВВП, а сегодня сократился до 52 %, благодаря сильному росту экономики.

«Мы можем позволить себе дать инвесторам стимул приехать к нам», — добавил он, подчеркнув, что Сербия предлагает инвестиционную помощь, но, например, субсидии не стали причиной появления Центра развития «Континентал».

Он отметил, что лет пять назад только Сербия в этом регионе запустила систему дуального образования, которое существует в Германии, Швейцарии и Австрии, что десятки тысяч человек получают дуальное образование, и что иностранные инвесторы ценят это и могут также тесно сотрудничать с университетами.

Он заявил, что Германия является важнейшим торговым партнером и крупнейшим инвестором в нашу страну.

Мы начали с прихода небольших текстильных предприятий из Турции, а теперь в первую очередь, приходят крупные немецкие компании. Сегодня в немецких компаниях в Сербии работает 71 000 человек», — пояснил он.

Вучич заявил о важности европейской перспективы для инвесторов, указав, что «Nide c», «ToyoTyre» или «Mitsubishi» приходят из Японии в Сербию, потому что наша страна находится на стабильном европейском пути. На вопрос, считает ли он, что Сербия станет членом ЕС в обозримом будущем, он ответил, что не возмущается.

«Несомненно, если бы мы получили помощь ЕС в размере 45 миллиардов евро, мы могли бы значительно продвинуться в экономическом плане. Вместо этого мы получили от ЕС 1,6 миллиарда евро. Мы привыкли добиваться успеха самостоятельно», — сказал Вучич.

Президент Сербии напомнил, что раньше в Хорватии зарплаты были в 2,2 раза выше, чем в Сербии, а сегодня они выше только в 1,7 раза.

«Мы закрываем дыру собственными силами. Если бы наша страна стала членом ЕС, то уж точно мы не просили бы самых высоких субсидий», — заверяет он.

Он сказал, что сербский путь следует за немецким путем в Европу, и что Сербия хочет получить справедливый шанс.

«Я верю словам госпожи Меркель. У нее заканчивается срок, и мне не нужно ее хвалить. Но она дала нам стабильность, свободу передвижения в ЕС, оказала помощь в миграционном кризисе в 2015 году, а также попросила Министра экономики Альтмайера и других тесно сотрудничать с нами», — напомнил он.

На вопрос, есть ли какие-либо признаки того, что новое правительство Германии будет поддерживать Сербию таким же образом, Вучич выразил уверенность в том, что так и будет.

«Я знаю Армина Лаше, я беседовал с ним как с Премьер-министром земли Северный Рейн-Вестфалия. Он очень умный человек и понимает ситуацию на Балканах, и он в качестве нового канцлера, обязательно продолжит политику Меркель в отношении нашего региона», — добавил он.

Вучич также выразил уверенность в том, что Россия, если бы присоединение Сербии к ЕС было конкретизировано, не отреагировала бы так же, как в случае с Украиной, и что в данном случае речь идет о суверенном решении Сербии.

Отвечая на дополнительный вопрос в этой связи, Вучич отметил, что каждый раз, когда он встречался с Владимиром Путиным, а они встречались 18- 19 раз, он говорил, что благодарен за традиционно тесную дружбу с Россией, но также указывал, что Сербия уверенно идет курсом евроинтеграции.

«Он спросил, является ли это нашим выбором, и я ответил: «Да, членство в ЕС является нашей целью», — добавил он.

Что касается «Косово», Вучич подчеркнул, что в этом вопросе необходимо добиться компромисса.

«Только тогда наступит устойчивый мир. Сербия, и мы тоже, хотим мира. Давайте остановим безумие прошлого. Только в том случае, весь регион может стать движущей силой нового роста Европы», — сказал Вучич.

Источник: «Танюг»

Metro Country Club Juan Dolio, SAN PEDRO DE MACORIS, Санто-Доминго, Продажа от Лиссетте Кастреллон

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА — ВИЛЛА JUAN DOLIO HOME

ПРЕКРАСНАЯ ВИЛЛА С 3 СПАЛЬНЯМИ, РАСПОЛОЖЕННАЯ НА PASEO DE LAS CAYENAS, В ПРЕСТИЖНОМ МЕТРО КЛУБЕ, ГДЕ ВСЕ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА!

Эта просторная вилла находится прямо внутри закрытого и охраняемого круглосуточно загородного клуба Metro Country Club общей площадью 3658 квадратных футов (340 квадратных метров) и может быть продана полностью меблированной!

Первые впечатления — все, и эта вилла имеет красивый вход в фойе! Но это еще не все.Этот дом для одной семьи (или вилла) просто великолепен! Обеденная и гостиная зоны имеют высокие потолки. На просторной и продуманно продуманной кухне можно прекрасно заказать закуски или барную стойку. Красивую зону домашнего офиса можно легко использовать как 4-ю спальню. Вилла включает в себя отдельную просторную прачечную. Также есть бонусные помещения для горничных с собственной ванной комнатой, которую можно использовать как таковую, или небольшую спальню, большую кладовую или даже еще один домашний офис.

В главной спальне есть уютная зона отдыха, расположенная в укромном уголке, окруженном окнами.Во второй спальне стоит двуспальная кровать. В третьей спальне есть две односпальные кровати. Во всех спальнях есть огромные туалеты. Все окна закрыты сеткой, и на них установлены откидные жалюзи, изготовленные по индивидуальному заказу. Независимые сплит-кондиционеры в гостиной / столовой / кухне и спальнях с дополнительными потолочными вентиляторами во всех комнатах сохраняют на вилле прохладу и комфорт. Этот дом идеально подходит для развлечений, предлагая очень комфортную жизнь на Карибах.
В огромной главной ванной комнате есть огромная душевая кабина и угловая римская ванна.Зажгите свечи и снимите стресс!

Запрашиваемая цена владельцами указана без меблировки, но они рассмотрят возможность продажи «полностью меблированной» за дополнительную плату.

Нынешние владельцы действительно наслаждаются жизнью на ВЫДАЮЩЕЙСЯ негабаритной открытой террасе с полностью откидывающимися навесами для дополнительной приватности: в ней есть бар, барбекю и даже бильярдный стол и 2 террасных потолочных вентилятора, чтобы вы всегда были свежими и свежими. комфортный. Возьмите напиток и поиграйте в бильярд, вдыхая аромат этих супер-ребрышек на гриле! Большой бассейн с каскадом воды предлагает еще одну идеальную зону для охлаждения, наслаждаясь уединением и красотой безупречного ландшафта.
Вилла имеет вместительный гараж на две машины и расположена на угловом участке.
Владельцы Country Metro Club получают выгоду от многочисленных скидок, будь то поле для гольфа или бесплатный доступ в пляжный клуб владельцев на Карибской стороне острова, всего в 8-9 минутах езды, или пешком, на комфортабельном 30 минута ходьбы. Несколько ресторанов интернациональной кухни находятся в нескольких минутах езды. Владельцы также могут насладиться трапезой в прекрасном ресторане Metro Country Club.

Вилла находится всего в 25 минутах езды от международного аэропорта Санто-Доминго и примерно в 40 минутах езды от аэропорта Ла-Романа.После завершения строительства новой супермагистрали Пунта-Кана находится менее чем в 90 минутах езды.

Все больше и больше клиентов спрашивают нас о районе Хуан-Долио из-за его центрального расположения по отношению к столице, Ла-Романе и даже Пунта-Кане, предлагая множество прекрасных пляжей по всему побережью между этими хорошо развитыми районами.

СПРОСИТЕ О НАШИХ УСЛУГАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТЬЮ / АРЕНДУ НА ОТПУСК

ПОСМОТРЕТЬ НАС НА HGTV КАРИБСКАЯ ЖИЗНЬ (по состоянию на 2019 год, шесть серий): http: // надежный реалтидр.ru / hgtv_car Caribbean_life.html
ПОСМОТРЕТЬ НАШИ АРЕНДА НА ОТПУСК: www.vacationrentalspuntacana.com
6-МИНУТНОЕ ТВ-ИНТЕРВЬЮ С БРОКЕРОМ, МАРИЕЙ УИЛЬЯМС: http://reliablerealtydr.com/tv_interview_punto_caribe_media_group.html

Загородный клуб Метро | Вилла на продажу | Хуан Долио

Наслаждайтесь комфортом и безопасностью на этой вилле с 4 спальнями и видом на поле для гольфа, расположенной в загородном клубе Metro. Это полностью меблированная роскошная вилла на большом участке площадью 1039 кв. М (11 184 кв. Фута) с несколькими террасами, балконом и просторной парковкой.

Спроектирован всемирно известным архитектором Чарльзом Анкромом. , Metro Country Club — один из самых желанных курортных поселков мира. Этот закрытый жилой комплекс Metro Country Club площадью 425 акров, созданный для плавного погружения в атмосферу побережья Хуан-Долио, поднимает жизнь на карибском курорте на новый уровень.

Владельцы собственности, жители и члены Клуба пользуются широким спектром удобств, включая доступ к 18-луночному полю для гольфа Los Marlins с пар 72 пар, тренировочному полигону, лужайке для гольфа и 18-луночному полю для мини-гольфа.

В клубе Los Marlins есть уютный ресторан и бар 19-луночная, бассейн и джакузи, полностью оборудованный магазин для товаров и услуг и раздевалки. Два освещенных теннисных корта и детская площадка расположены рядом с клубом.

Участников также имеют доступ к впечатляющему частному пляжу в близлежащем кафе Del Sol Metro, а также эксклюзивное использование предложений в отеле Los Marlins на территории отеля и многие улучшения на поле для гольфа Los Marlins. Льготы распространяются на время игры в футбол, бесплатные грин-фи и скидки для гостей.

В

Metro County Club есть все, привилегированная жизнь на курорте в лучшем виде с правильным оттенком карибского стиля.

Pinewood Indomina открылась новая студия мирового класса в Хуан-Долио. Это будет крупнейшая и самая современная киностудия в Латинской Америке с инвестициями в размере 60 миллионов долларов США, затраченными только на первый этап. Киностудии начали создавать множество рабочих мест и возможностей для бизнеса. Сейчас идеальное время, чтобы подумать об инвестициях в недвижимость в Хуан-Долио.Более подробную информацию о Pinewood Indomina Studios в Хуан-Долио можно найти, перейдя по ссылке .

Характеристики недвижимости
  • Круглосуточное электричество
  • 24 Охрана
  • Кондиционер
  • Барбекю
  • Кабельное телевидение
  • Крытая парковка
  • Полностью меблирована
  • Огороженный комплекс
  • Гольф
  • Поле для гольфа Расположение
  • Детская игровая площадка
  • Частная прачечная
  • Частный бассейн и джакузи
  • Теннисный корт

Метка страны метро | Релизы

Каталожный номер Художник Название (формат) Этикетка Каталожный номер Страна Год
626B-6678 Донская часовня Я когда-нибудь перестану любить тебя / (Ты) как лето (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
0727 Донская часовня Добрый Оле ‘Джордж / Ты как лето (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
# 2019 Эрни К.Пенн Только для взрослых / «Видеть — значит поверить» (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
MC-2000 DJ Донская часовня Я когда-нибудь перестану любить тебя / (Ты) как лето (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
MC-2010 Линда Кэссиди (2) Санта-Клаус — хиппи / Чем ты занимаешься (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
MC / 45-2013 Бонни Фергюсон Старушка Билли Джека (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
MC / 45-2014 Мед Велч Если бы сегодня была рыба 2 версии Продать эту версию 2 версии
МС 45/2017 Эрни К.Пенн Прогуляйся мимо / Позволь мне любить тебя там, где больно (7 дюймов) Продать эту версию
МС-45/2018 Бонни Фергюсон Слов недостаточно, чтобы я больше чувствовал себя счастливым (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
MC-D45-2001 Ванда Конклин Сын Дотти Крузер / Ты не остановился, чтобы поздороваться 2 версии Продать эту версию 2 версии
MC-D45-2003 Донская часовня Ее любовь принадлежит мне / У всех есть еще один раунд (7 дюймов, одинарный, промо) Продать эту версию
MC-D45-2004 Терри Канади и Руди Перес * Терри Канади и Руди Перес * — Мама Медведь / Один хороший друг (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
MC-D45-2005 Уайли Дж.Смит Деньги делают человека / Ballad Of Audie Murphy (7 дюймов, промо) Продать эту версию
MC-D45-2006 Джеффри Дж.Джеффри Мальчик по имени сиу (7 дюймов) Продать эту версию
MC-D45-2009 Джин Дэвис (3) Мне нужна помощь / Мне нужно закончить эту мечту (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
MC-D45-2011 Джин Дэвис (3) Спойлер / Звонок по телефону (7 дюймов, одинарный) Продать эту версию
MC-D45-2012 Терри Канади и Руди Перес * Терри Канади и Руди Перес * — Я хочу для тебя самого лучшего / Sugar Booger Den (Одинокий) 2 версии Продать эту версию 2 версии
МД-Д45-2005 Уайли Дж.Смит Баллада Audie Murphy (7 дюймов) Продать эту версию

Metro County Connect с Kalamazoo Metro Transit


Подробнее о Metro Connect

Видео об услугах Metro Connect для округа Kalamazoo — Щелкните здесь


Metro участвует в пилотной программе универсальной карты со скидкой спонсируется Министерством транспорта штата Мичиган.Цель программы — позволить пожилым людям и лицам с ограниченными возможностями получать скидку на проезд при путешествии по Мичигану без необходимости проходить сертификацию каждой транспортной системой в штате. В программе участвуют 34 транзитные системы.

Пассажиры, зарегистрированные в Metro в качестве пожилых людей или лиц с ограниченными возможностями, могут получить наклейку универсального льготного тарифа на обратной стороне своего удостоверения личности, позвонив по телефону (269) 337-8222 или забрав их в Kalamazoo Transportation Центр, 459 North Burdick Street или в офисе администрации метро, ​​530 North Rose Street.Затем удостоверение личности можно использовать в других транспортных агентствах, участвующих в программе, для получения льготного тарифа. Каждое агентство взимает свой собственный сниженный тариф, поэтому затраты могут варьироваться от системы к системе. Участвующие агентства будут продолжать использовать свои собственные идентификационные карты, но все они будут иметь одинаковые наклейки для сниженного тарифа.

Пассажиры, у которых уже есть карта пожилого возраста или карта инвалидности, также могут запросить наклейку. Наклейка бесплатна. Наклейки универсального льготного тарифа можно использовать как на фиксированных маршрутах, так и на услугах паратранзита по запросу / ответу.Карты не дают права на участие в программе «Американцы с ограниченными возможностями» (ADA) и не предоставляют льготных тарифов для паратранзита ADA.

Пассажир обязан связаться с другими транспортными агентствами, в которые он едет, чтобы получить информацию о правилах, часах работы и тарифах системы. Чтобы просмотреть список всех участвующих систем, щелкните здесь.

Это одногодичная пилотная программа, которая продлится до 1 мая 2019 г., когда будет определено, будет ли программа продолжена.Дополнительную информацию об универсальном сниженном тарифе MDOT можно найти здесь.


УВЕДОМЛЕНИЕ. Ваши права в соответствии с Разделом VI:

Metro работает без учета расы, цвета кожи или национального происхождения. Чтобы запросить дополнительную информацию об обязательствах Metro по Разделу VI, пожалуйста, свяжитесь со штабным офицером по Разделу VI по телефону 269-337-8222. Бланк жалобы Title VI можно получить на веб-сайте Metro www.kmetro.com, позвонив по телефону 269-337-8222, или по почте, написав:

La NOTA: Sus derechos bajo Titula VI:

Metro opera sin distincion де раза, цвет у оригинального национального.Para solicitar informacion adicional sobre las Obligaciones del Titulo VI de Metro, por Favor pongase en contacto con el oficial de personal del Titulo VI en 269-337-8222. Una forma de queja del Titulo VI se puede obtener en la pagina web www.kmetro.com de Metro, llamando al 269-337-8222, or por correo escribiendo a:

Metro
530 N. Rose Street
Kalamazoo, MI 49007


Wipro и METRO AG подписывают стратегическое соглашение в области цифровых технологий и информационных технологий

Wipro приобретает METRO-NOM GMBH и METRO Systems Romania S.R.L., позволяя METRO AG упростить и оптимизировать бизнес, сосредоточив внимание на обслуживании оптового сектора пищевых продуктов

Дюссельдорф, Германия, Восточный Брансуик, Нью-Джерси, США и Бангалор, Индия — 22 декабря 2020 г .: Wipro Limited (NYSE: WIT, BSE: 507685, NSE: WIPRO), ведущая мировая компания в области информационных технологий, консалтинга и бизнеса. Компания по предоставлению технологических услуг объявила о заключении стратегического соглашения о партнерстве в области цифровых технологий и информационных технологий с METRO AG, ведущей мировой оптовой компанией, которая меняет определение индустрии распределения общественного питания.

В рамках этой сделки Wipro приобретет ИТ-подразделения METRO AG — METRO-NOM GMBH в Германии и METRO Systems Romania S.R.L. Благодаря этому партнерству более 1300 сотрудников из Германии, Румынии и Индии перейдут в Wipro, что предоставит им новые возможности для карьерного роста, доступа к инновациям, работы с ведущими цифровыми технологиями и освоения новых способов работы, обеспечивающих гибкость, скорость и масштабируемость. в машиностроении.

Ориентировочная стоимость сделки на первые 5 лет составляет около 700 миллионов долларов США.При намерении продлить до 4 дополнительных лет это может быть потенциальным расходом до 1 миллиарда долларов. Wipro предоставит полную программу преобразования технологий, проектирования и решений для METRO, поскольку она позиционирует себя как оптовый поставщик услуг в сфере гостиничного, ресторанного и ресторанного питания, основанный на качестве, целенаправленности и гибкости. Программа трансформации Wipro будет охватывать облако, услуги центров обработки данных, рабочие места и сетевые услуги, а также разработку приложений и эксплуатацию, чтобы обеспечить интегрированную, гибкую и надежную цифровую инфраструктуру, которая будет способствовать реализации программы трансформации METRO.

«Мы находимся на этапе, когда мы хотим сосредоточиться на деятельности, которая даст нам максимально возможное конкурентное преимущество, и для этого нам необходимо быть уверенными в цифровой инфраструктуре, которая поддерживает наш рост. Партнерство с Wipro позволяет нам упростить и оптимизировать наш ИТ-ландшафт, а также дает нам доступ к инновациям и лучшим цифровым методам », — прокомментировал Тимо Зальцзидер, ИТ-директор, METRO AG . «Метрономы, которые переходят в Wipro, получат доступ к передовым инновациям, которые ускорят их карьеру.Я рассчитываю на дальнейшее тесное сотрудничество и партнерство с Metronomians, которые продолжат поддерживать наши ИТ-потребности в 25 странах METRO ».

В основе партнерства лежит формирование совместного Бюро трансформации и Совета по инновациям, которые будут руководить предприятиями через трансформацию и обеспечивать совместные инновации на протяжении всего партнерства.

Тьерри Делапорте, главный исполнительный директор и управляющий директор Wipro Limited , сказал: «Как и мы, METRO AG стремится использовать цифровую трансформацию для получения конкурентных преимуществ.Роль Wipro — сделать это преобразование эффективным и действенным. Не менее важно для нас приветствовать 1300 новых коллег в Wipro и обеспечить, чтобы этот шаг был позитивным и расширяющим возможности каждого из них. Wipro и METRO имеют много общего с точки зрения культуры и ценностей, которые лежали в основе наших дискуссий и привели к формированию совместного Совета по трансформации и совместным инновациям. Наши отношения с METRO — это важные и стратегические партнерские отношения ».

Как было объявлено ранее, Wipro также планирует запустить Центр цифровых инноваций в Дюссельдорфе, Германия, для поддержки METRO и других клиентов в регионе.Предлагаемый Центр цифровых инноваций будет служить флагманским центром Wipro в Европе и позволит организациям сочетать навыки и повышение квалификации, помимо поддержки развития талантов в местных сообществах. Центр цифровых инноваций будет направлен на стимулирование внедрения компаниями новых навыков и технологий для инноваций и переосмысления своих продуктов и услуг, повышения операционной эффективности и удовлетворения потребностей клиентов и сотрудников, тем самым изменяя их способность конкурировать и процветать на рынке.

Приобретение зависит от обычных условий закрытия и получения одобрения регулирующих органов и, как ожидается, завершится не позднее 30 апреля 2021 года. Сделке содействовала консалтинговая компания по глобальной стратегии EY-Parthenon.

О компании Wipro Limited

Wipro Limited (NYSE: WIT, BSE: 507685, NSE: WIPRO) — ведущая мировая компания в области информационных технологий, консалтинга и обслуживания бизнес-процессов. Мы используем возможности когнитивных вычислений, гипер-автоматизации, робототехники, облака, аналитики и новых технологий, чтобы помочь нашим клиентам адаптироваться к цифровому миру и добиться успеха.Компания, признанная во всем мире за ее обширный портфель услуг, твердую приверженность устойчивому развитию и хорошее корпоративное гражданство, у нас более 180 000 преданных своему делу сотрудников, обслуживающих клиентов на шести континентах. Вместе мы открываем идеи и соединяем точки, чтобы построить лучшее и смелое новое будущее.

О компании METRO AG

METRO — ведущая международная компания по оптовой торговле продуктами питания и непродовольственными товарами, специализирующаяся на обслуживании гостиниц, ресторанов и предприятий общественного питания (HoReCa), а также независимых торговцев.По всему миру у METRO более 16 миллионов клиентов, которые могут выбирать, делать ли покупки в одном из широкоформатных магазинов, делать заказы онлайн и забирать свои покупки в магазине или получать их с доставкой. Кроме того, METRO поддерживает конкурентоспособность предпринимателей и собственных предприятий с помощью цифровых решений и тем самым способствует культурному разнообразию в розничной торговле и гостиничном бизнесе. Устойчивое развитие — ключевая основа бизнеса METRO. METRO входит в индекс устойчивости Доу-Джонса 7 лет подряд.Компания работает в 34 странах и насчитывает более 97 000 сотрудников по всему миру. В 2019/20 финансовом году оборот METRO составил 25,6 млрд евро. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.metroag.de

.

Контактное лицо для СМИ:

Пурнима Бурманская

Wipro Limited

[email protected]

Заявления о перспективах и предостережениях

Заявления о перспективах, содержащиеся в данном документе, отражают убеждения Wipro в отношении будущих событий, многие из которых по своей природе неопределенны и находятся вне контроля Wipro.Такие заявления включают, но не ограничиваются, заявлениями относительно перспектив роста Wipro, ее будущих финансовых результатов деятельности, а также ее планов, ожиданий и намерений. Wipro предупреждает читателей, что содержащиеся здесь прогнозные заявления подвержены рискам и неопределенностям, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от результатов, ожидаемых такими заявлениями. Такие риски и неопределенности включают, помимо прочего, риски и неопределенности в отношении колебаний наших доходов, выручки и прибыли, нашу способность генерировать и управлять ростом, завершать предлагаемые корпоративные действия, интенсивную конкуренцию в сфере ИТ-услуг, нашу способность поддерживать наши затраты. преимущество, повышение заработной платы в Индии, наша способность привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов, превышение сроков и затрат по контрактам с фиксированной ценой и фиксированными сроками, концентрация клиентов, ограничения на иммиграцию, наша способность управлять нашими международными операциями, снижение спроса на технологии в наших ключевых областях, сбои в телекоммуникационных сетях, наша способность успешно завершить и интегрировать потенциальные приобретения, ответственность за ущерб по нашим контрактам на обслуживание, успех компаний, в которые мы делаем стратегические инвестиции, отказ от налоговых государственных стимулов, политическая нестабильность , война, правовые ограничения на привлечение капитала или приобретение компаний за пределами I Индия, несанкционированное использование нашей интеллектуальной собственности и общие экономические условия, влияющие на наш бизнес и промышленность.Условия, вызванные пандемией COVID-19, могут снизить расходы на технологии, отрицательно повлиять на спрос на наши продукты, повлиять на уровень расходов клиентов и могут отрицательно повлиять на способность или желание наших клиентов покупать наши предложения, задерживать принятие решений о покупке потенциальными клиентами, отрицательно повлиять на нашу способность предоставлять консультационные услуги на месте и на нашу неспособность доставить наших клиентов или отложить предоставление наших предложений, все из которых может отрицательно повлиять на наши будущие продажи, операционные результаты и общие финансовые показатели.На нашу деятельность также может негативно повлиять ряд внешних факторов, связанных с пандемией COVID-19, которые мы не можем контролировать.

Дополнительные риски, которые могут повлиять на наши будущие операционные результаты, более подробно описаны в наших документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, включая, помимо прочего, Годовые отчеты по форме 20-F. Эти документы доступны на сайте www.sec.gov. Время от времени мы можем делать дополнительные письменные и устные заявления о перспективах, включая заявления, содержащиеся в документах компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам и в наших отчетах для акционеров.Мы не обязуемся обновлять какие-либо прогнозные заявления, которые могут время от времени делаться нами или от нашего имени.

Неравенство в жилищном отношении

: район метро Филадельфии среди наиболее сегрегированных по расовому признаку в стране, данные показывают

ФИЛАДЕЛЬФИЯ (WPVI) — район метро Филадельфия-Камден-Уилмингтон является одним из наиболее сегрегированных по расовому признаку в стране.

Согласно анализу ABC Owned Television Stations, проведенному ABC Television Stations в 2019 году, более половины кварталов трех штатов чрезвычайно сегрегированы, с более чем 80% белых жителей или более 80% небелых жителей.С. Данные бюро переписи населения.



Другими словами, более половины жителей должны были бы переехать в другой район, чтобы полностью интегрировать район метро. Таким образом, Филадельфия занимает 13-е место в рейтинге сегрегированных городских агломераций из 100 крупнейших метро США, наряду с Чикаго, Майами и Бриджпортом, Коннектикут.

Самыми изолированными районами метро в стране являются Милуоки и Кливленд, а наименее изолированными — Спокан, где чуть менее четверти жителей должны были бы переехать, чтобы полностью интегрировать метро.

Это не удивительно для Анны Фадуллон, заместителя мэра и директора Департамента планирования и развития Филадельфии.

«Каждый из нас с ума может сказать, вы знаете, что здесь проживает преимущественно латиноамериканское население, эти районы считаются преимущественно черными», — сказал Фадуллон. «Это не означает, что мы не пытаемся выяснить, как добиться большей интеграции. Мы знаем, что все данные указывают на то, что если у вас действительно есть разные районы со смешанным доходом, это улучшает результаты для всех.«

Жилищная сегрегация усиливает существующее расовое неравенство: районы Филадельфии с чернокожим и испаноязычным большинством, как правило, имеют меньший доступ к важным удобствам, таким как парки, больницы и банки, чем районы с преобладанием белых.

МакИвер, главный исполнительный директор Центра справедливого жилищного права в Юго-восточной Пенсильвании: «От того, где находится ваш почтовый индекс, можно многое о вас сказать, включая тип образования, к которому вы можете получить доступ.Она добавила, что сегрегация также способствует неравенству в сфере здравоохранения, которое вышло на первый план во время пандемии COVID-19.

Жилищная сегрегация и усугубляемое ею неравенство не новы. Эксперты говорят, что они возникли в результате десятилетий дискриминационной практики, такой как красная линия по которому банки отказывали в ссуде цветным людям, проживающим в районах проживания чернокожих и иммигрантов.

Красная линия была объявлена ​​вне закона в 1968 году федеральным Законом о справедливом жилищном обеспечении, который запрещал дискриминацию при ипотечном кредитовании и продаже, аренде или рекламе жилья.

«Прошло 50 лет после принятия Закона о справедливом жилищном строительстве, но это неравенство действительно сохраняется до сих пор», — сказала экономист Zillow Александра Ли, которая исследует, как политика влияет на местные рынки жилья. «Отсутствие доступа к этим действительно важным удобствам как бы распространяет это неравенство на будущие поколения».

В отчете Ли о доступе к основным удобствам в цветных сообществах, опубликованном Zillow в июне, было обнаружено, что в большинстве небелых районов Филадельфии примерно на 65% меньше фитнес-центров и удобств на открытом воздухе, таких как парки, тренажерные залы и центры отдыха.Отчет Ли также показывает, что в городе было на 63% меньше медицинских услуг, таких как больницы, врачебные кабинеты и аптеки, чем в районах с преобладающим белым населением.

«Филадельфия действительно продемонстрировала некоторые из больших пробелов в доступе к удобствам по всей стране», — сказал Ли.

Изучите интерактивную карту Zillow ниже:



Цветные сообщества в Филадельфии также имеют неравный доступ к финансовым услугам, как выяснил Ли. В кварталах, где проживает большинство небелых, на 62% меньше традиционных финансовых предприятий, таких как банки, кредитные союзы и ипотечные кредиторы, чем в кварталах, где преобладает белое население.

«Мы знаем, что сегрегация жилья отчасти является результатом того, что группы меньшинств не могут создать необходимое богатство, чтобы проникнуть в домовладение», — сказал Ли. «И отсутствие доступа к этим традиционным финансовым учреждениям не позволяет этим домохозяйствам меньшинств получить доступ к этим финансовым продуктам, создающим богатство».

Вместо традиционных финансовых услуг районы Филадельфии, в которых большинство населения составляют небелые, имеют более чем в два с половиной раза больше альтернативных вариантов финансирования, включая ссуды до зарплаты, титульные ссуды и ломбарды.По словам Ли, эти предприятия, как правило, используют хищнические методы кредитования, такие как высокие процентные ставки и сложные условия погашения.

По словам Лидии Поуп, избранного президента Национальной ассоциации брокеров по недвижимости, неравный доступ к финансовым услугам является проблемой для жителей чернокожих районов страны.

«Многим из них приходится садиться на автобус для перевозки или ездить на велосипеде, чтобы добраться до ближайшего банка, который может быть на расстоянии 10 с лишним миль», — сказал Поуп. «Итак, что они делают? Они обналичивают свои чеки в пунктах обналичивания чеков и других местах, где взимаются высокие комиссии.«

Опора на хищных кредиторов вредит личным финансам этих жителей и затрудняет им превращение в домовладельцев, что позволяет им продолжать оставаться« изолированными в районах, где нет доступа к возможностям », — сказал Ли.

Этот цикл сегрегации и несправедливости является следствием красной черты, по словам Челси Барриш, вице-президента по программному воздействию в Clarifi, некоммерческой организации в Филадельфии, которая борется с жилищным неравенством с помощью финансовых консультаций и служб поддержки.

«Красная черта не только явно ограничила чернокожие домовладения в определенных районах, но также привела к сокращению инвестиций в районы, где проживали чернокожие домовладельцы», — сказал Барриш. «Это создает эти карманы в городе дешевого жилья, и это также в основном жилье, принадлежащее меньшинствам». Она добавила, что в этих районах были построены крупные промышленные комплексы и плотное жилье, что еще больше снизило стоимость домов.

«Кроме того, мы видим, что в Филадельфии есть районы, которые облагораживают жилые дома, где дома исторически принадлежали цветным людям. Их больше заставляют продавать, потому что рынок жилья растет очень быстро», — сказал Барриш.

Clarifi работает над обращением вспять унаследованного красной чертой жилищного неравенства, помогая семьям стать финансово устойчивыми и накопить богатство за счет домовладения. Его программа расширения финансовых возможностей помогает людям с низким и средним доходом увеличить свой кредит и сократить свой долг, а его программа жилищного строительства помогает семьям купить дом или найти аренду, сделать необходимый ремонт дома и предотвратить потерю права выкупа или выселение.

Clarifi помогает клиентам подавать заявки на гранты от города, чтобы они могли позволить себе первоначальные взносы и ремонт дома.Организация также консультирует клиентов по поводу рисков, связанных с покупкой дома на сегодняшнем конкурентном рынке, например, когда их заставляют пропустить осмотр дома или внести больший первоначальный взнос, чем они могут себе позволить. Организация также учит их, как защитить себя, чтобы они могли избежать потери права выкупа в будущем.

Чтобы помочь клиентам увеличить свою заемную способность, финансовые консультанты Clarifi объясняют, какие платежи учитываются в их кредитных рейтингах, чтобы они могли определить приоритеты, какие счета нужно оплачивать, а какие оставить в покое во время кризиса.


Центр справедливых жилищных прав на юго-востоке Пенсильвании стремится устранить остатки красной черты, обращаясь к отмеченным областям и ища доказательства жилищной дискриминации. Волонтеры спрашивают о домах и взаимодействуют с поставщиками жилья, чтобы выявить дискриминационные методы, такие как предоставление дополнительной информации о доме или предложение более выгодных предложений для белых арендаторов или покупателей. По словам МакИвера, расовую дискриминацию часто сложно доказать.

«Если вы не можете предоставить доказательства, значит, в организации есть персонал, обученный, чтобы помочь создать доказательства, необходимые для подачи жалобы», — добавила она.

Департамент планирования и развития города Филадельфии работает над продвижением справедливого жилищного строительства в рамках своего плана действий «Жилье для справедливости». По словам Фадуллона, этот план включает программы, которые помогут покупателям жилья в первый раз оплатить первоначальные взносы и затраты на закрытие, повысить доступность доступного жилья и предотвратить потери права выкупа и выселения.

«У нас все хорошо, — сказал Фадуллон, — но мы всегда знаем, что можем сделать больше».

Согласно онлайн-панели управления департамента, жилищные программы города обслужили 16 745 человек, в том числе 10300 чернокожих или афроамериканцев.Они также построили 11 757 единиц нового жилья, в том числе 6 595 единиц доступного жилья.

«К сожалению, опять же, мы не можем сделать это достаточно быстро, — сказал Фадуллон, — и поэтому мы начинаем видеть гораздо больше вещей, происходящих с точки зрения зонирования, когда сообщества как бы реагируют очень, я — сказал бы отчаянный путь и поставил эти ограничения на развитие в своих кварталах ».

Она добавила, что решение проблемы сегрегации жилья требует ресурсов: «И это не только жилищные ресурсы, это ресурсы образования, это доступ к здравоохранению, это прожиточный минимум.Все эти вещи в совокупности еще больше продлевают такие явления, как сегрегация ».

Несмотря на усилия города и местных некоммерческих организаций, проблема сегрегации жилья в Филадельфии, похоже, не исчезнет. Новые жилищные ссуды почти так же сегрегированы, как и существующие дома в районе метро Согласно анализу ABC: почти половине домовладельцев Филадельфии, получивших ипотеку в 2019 году, пришлось бы купить дом в другом районе, чтобы создать интегрированный пул новых домовладельцев.

Филадельфия лишь немного лучше оценивается в сегрегации жилищных кредитов. чем в сегрегации жилья, так как Бостон и Буффало занимают 17-е место по степени сегрегации из 100 лучших городских районов.

«Это проблема, возникшая на протяжении нескольких поколений, и поэтому на ее решение уйдет много времени», — сказал Барриш. «Но нам нужно продолжать разговоры о системном неравенстве, которое влияет на цветных людей, живущих в Филадельфии, и мы должны продолжать придумывать творческие решения для этого».

«От того места, где вы живете, зависит ваше образование, от него зависит доступ к здравоохранению, от него зависит доступ к экономике», — добавил МакИвер.

Она призвала руководителей города работать с жителями Филадельфии, чтобы «взять сообщества, которые в настоящее время выделены красным цветом, в настоящее время расово сегрегированы, где у нас недостаточно существующей структуры возможностей, и начать привлекать эти ресурсы.«

Авторские права © 2021 WPVI-TV. Все права защищены.

Инженеры округа — Metro State Aid

Округ Анока Инженер
Джо Макферсон, электронная почта
1440 Bunker Lake Blvd. NW
Андовер, Миннесота 55304
763-324-3199, Факс: 763-862 4201
Веб-сайт
Инженер округа Карвер
Линдон Робджент, электронная почта
11360 Hwy 212 West, Suite 1
Кельн, Миннесота 55322
952-466-5200, факс: 952-466-5200
Веб-сайт
Chisago Co.Инженер
Джо Триплетт, электронная почта
313 North Main, Rm400
Центр города, MN 55012-9663
651-213-0769, факс: 651-213-8700
Веб-сайт
Инженер округа Дакота
Марк Кребсбах, электронная почта
14955 Galaxie Ave., 3-й эт.
Apple Valley, MN 55124-8579
952-891-7102, факс: 952-891-7127
Веб-сайт
Инженер округа Хеннепин
Карла Стуэв, электронная почта
1600 Prairie Drive
Медина, Миннесота 55340-5421
612-596-0300
Факс: 763-478-4000
Веб-сайт
Инженер округа Рамси
Ted Schoenecker Email
1425 Пол Киркволд Драйв
Арден Хиллз, Миннесота 55112
651-266-7100, факс: 651-266-2615
Веб-сайт
Инженер округа Скотт
Тони Винецки Электронная почта
600 Country Trail East
Иордания, Миннесота 55352
952-496-8346, факс: 952-496-8365
Веб-сайт
Инженер округа Вашингтон
Уэйн Сандберг, электронная почта
11660 Myeron Rd N
Стиллуотер, Миннесота 55082-0472
651-430-4300, факс: 651-430-4350
Веб-сайт
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.