Красота московского метро: solma2010 — LiveJournal
В мире можно насчитать много красивых станций метро, но безусловно московские станции займут в этом списке достойное место. А в целом, Московский метрополитен является одним из самых красивейших.
“Киевская” (Арбатско-Покровская линия). Открыта в 1953 году. несмотря на то, что находится на кольце, станция была конечной на протяжении 50 лет, до 2003 года.
На своде над пилонами в лепных медальонах размещены фрески, изображающих трудящихся Советской Украины («Архитекторы», «Физкультурники», «Энергетики», «Строители», «Овощеводы» и проч.)
Фреска “Танец”.
“Новослободская“. Станция открыта в 1952 году. Название — по одноимённой улице. Самым ярким элементом оформления станции являются 32 эффектно подсвечиваемых витража.
Причудливое сочетание разноцветных стёкол образует подобия фантастических цветов, растений, звёзд. Внутрь витражей, в верхнюю часть, вставлены небольшие медальоны, на которых изображены жанровые сценки идеальной мирной жизни. На шести из них изображены люди (архитектор, географ, художник, энергетик, музыкант и агроном), а на остальных – геометрические узоры и пятиконечные звёзды.
“Белорусская” (кольцевая). Станция открыта в 1952 году. Названа по Белорусскому вокзалу, близ которого расположена. Кстати, в первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила.
“Белорусская” (кольцевая). Станция открыта в 1952 году. Названа по Белорусскому вокзалу, близ которого расположена. Кстати, в первоначальные планы Московского метрополитена Кольцевая линия не входила.
Панно с символикой СССР на потолке станции “Белорусская”. Всего же здесь 12 мозаичных панно, отображающих жизнь белорусского народа.
“Комсомольская” (кольцевая). Открыта в 1952 году. Названа по Комсомольской площади, под которой расположена. Архитектурно станция «Комсомольская» – апофеоз сталинского ампира, отличающегося грандиозностью, помпезностью, сочетанием элементов классицизма, ампира и московского барокко.
Учитывая местоположение – у трех вокзалов – станция задумывалась как один из самых оживлённых транспортных узлов города и как своеобразные ворота Москвы.
Оформление станции посвящено теме борьбы русского народа за независимость. Потолок станции украшен восемью мозаичными панно из смальты и ценных камней. Шесть из них изображают Александра Невского, Дмитрия Донского, Кузьму Минина и Дмитрия Пожарского, Александра Суворова, Михаила Кутузова, советских солдат и офицеров у стен рейхстага. На двух были изображения Сталина, которые потом заменили изображением Ленина.
Ленин и герб Советского Союза в конце зала станции “Комсомольская”.
“Проспект Мира” (кольцевая). Открыта в 1952 г. До 1966 года называлась “Ботанический сад”.
“Площадь Революции”. Открыта в 1938 году. Станция является работой архитектора А. Н. Душкина и имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Название получила по одноимённой площади. Главный элемент оформления – 76 бронзовых фигур, изображающих советских людей.
В 1941 году скульптуры со станции «Площадь Революции» были эвакуированы в Среднюю Азию и были возвращены обратно в 1944 году. Во время эвакуации они пострадали, от них остались лишь разрозненные части. Однако за счёт того, что каждая скульптурная композиция повторялась четырежды, все скульптуры удалось полностью восстановить. Они расставлены в хронологическом порядке от событий октября 1917 года до декабря 1937 г.
Знаменитая статуя пограничника с собакой, которой изначально терли нос московские студенты на удачу перед экзаменом. Теперь, наверное, трут все.
Все фигуры (кроме фигур пионеров) для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объём арочных проходов, изображены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. В связи с этим говорили, что статуи представляют образ советского народа — «он весь или сидит, или стоит на коленях».
“Аэропорт”. Открыта в 1938 году. Названа по бывшему Центральному московскому аэродрому, находившемуся поблизости, на Ходынском поле. Линии на потолке символизируют стропы парашюта.
“Киевская” (кольцевая). Открыта в 1954 году. Названа по находящемуся рядом вокзалу.
В зале мы видим 18 пилонов, которые украшены мозаичными панно из смальты, оформленными на тему истории Украины и дружбы украинского и русского народов.
Станция была последней и самой «богатой» на изображения Сталина. Остался только Ленин.
“Краснопресненская”. Станция открыта в 1954 году. Название по улице Красная Пресня. Тема художественного оформления — революционное движение 1905 и 1917 годов в Российской империи.
“Маяковская”. Открыта в 1938 году. Своё название станция получила в честь советского поэта Владимира Маяковского.
Свод станции украшен мозаиками, выполненными по эскизам художника Александра Дейнеки. В 1939 году проект станции получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке.
Во время Великой Отечественной войны станция использовалась как бомбоубежище. 6 ноября 1941 года на «Маяковской» состоялось заседание Московского Совета депутатов трудящихся с московскими партийными и общественными организациями. В этот день здесь с докладом выступил Иосиф Сталин, приехавший на «Маяковскую» на поезде со стороны станции «Белорусская».
Украшением станции являются размещённые в потолочных нишах мозаичные панно из смальты на тему «Сутки советского неба». Плохо то, что, чтобы их увидеть, надо задирать голову.
“Выставочная”. Не красивая станция, но необычная. Зал над платформой украшен галереей фотографий на тему истории метростроя. Открыта в 2005 году. Названа по расположенному рядом Экспоцентру.
Самые красивые станции московского метро
Одно из самых красивых метро мира это определенно московское метро. Давайте смотреть правде в глаза- оно жутко перегружено, оно не вылизано как например в Шанхае, переход с радиальной на кольцевую в 8-30 утра напоминает марш пингвинов и вызывает уныние при одном упоминании пересадки. Но московсое метро реально одно из красивейших, которое я видел. Итак, если хотите прогуляться по самым красивым станциям московского метро, то добро пожаловать!
Что хочется отметить, так это индивидуальность станций. Когда только начали строить метро, в 30-50-х, каждая станция имела свою неповторимую историю создания, свой дизайн и архитектуру. Со временем, когда при Хрущеве стали уходить от «архитектурных излишеств», все стало намного проще и настало время типовых проектов, ничем не отличимых друг от друга кроме таблички с названием. Но я очень рад, что с приходом 2-х тысячных станции опять стали приобретать свой, неповторимый индивидуальный дизайн. И это хо-ро-шо!
Начнем с «Электрозаводской». Дата открытия станции: 15 мая 1944 года. Ничем особо не примечательная станция, если бы не супер крутое оформление свода вестибюля с использованием 318 оригинальных светильников. Это бомба! Очень круто смотрится!
01.
Едем дальше по синей ветке. «Площадь Революции», дата открытия станции: 13 марта 1938 года. Одна из самых знаменитых станция благодаря бронзовой собаке в скульптурной композиции «Пограничник с собакой». Если потереть у нее нос, это принесет удачу. Нос трут как правило «true москвичи» по привычке, либо гости столицы из экзотики. Нос гладко отполирован и потихоньку становится все меньше 🙁
02.
Так же спросом пользуется бронзовый петушок, флаг сигнальщика и наган матроса. Но до собаки им далеко 🙂 Для фигуры матроса-сигнальщика позировал курсант военно-морского училища Олимпий Рудаков. В 1953 году, уже будучи капитаном 1-го ранга, он танцевал вальс с королевой Великобритании Елизаветой II в день её коронации.
03.
Станция «Арбатская», дата открытия станции: 5 апреля 1953 года. Эта станция изначально находилась значительно выше, но в 1941 году в туннель попала бомба и весь участок «Площадь Революции- Киевская» заменили на участок глубокого заложения. В 1976 году на станции «Арбатская» был снят один из первых клипов Аллы Пугачёвой на песню «Арлекино». Кстати крутое, малобюджетное видео)
04.
Завершает наше небольшое турне по Арбатско-Покровской ветке станция «Славянский бульвар».
05.
Самая красивая станция из тех, которые открыты в наше время. Вот это я и называю возрождением архитектуры метро, его вторым дыханием!
06.
В открытии участвовали Дмитрий Медведев и Юрий Лужков. Дата открытия станции: 7 сентября 2008 года.
07.
Переходим на другую ветку..Иногда красоту форм можно найти даже в переходе. Главное, чтобы это был не час пик 🙂
08.
Для кого как, а мне нравится станция «Трубная», очень красиво сделанная станция. Как и «Славянкий бульвар» относится к «новой волне» возрождения московского метро.
09.
Практически на всех витражах изображены церкви и соборы, но ни на одном их куполе нет креста. Через несколько месяцев после открытия Трубной на всех куполах кресты появились- кто-то из пассажиров самостоятельно прикрепил к витражам маленькие нательные распятия и деревянные крестики. Руководство метрополитена не сочло эти кресты портящими облик станции, поэтому их можно наблюдать на витражах до сих пор. Дата открытия станции: 30 августа 2007 года.
10.
Вас наверно удивит что здесь делает фото довольно страшненькой станции «Римская»? Ничего удивительного, просто я жил на этой станции. Да и фотка получилась очень неплохая 🙂 Поэтому пусть будет! *но вне рейтинга конечно :)*
11.
Ну все, пересаживаемся на Кольцевую- здесь самые красивые станции и очень много тайн и историй. Например: cохранились документы, в которых Сталин велел, чтобы метро строили по астрологической карте, составленной колдуном Яковом Брюсом. Поэтому на кольцевой линии всего 12 станций, как 12 знаков Зодиака. Станция «Проспект Мира», дата открытия: 30 января 1952 года.
12.
Cтанция «Комсомольская» — апофеоз сталинского ампира. Она задумывалась как один из самых оживлённых транспортных узлов города и как своеобразные ворота Москвы, поэтому ее строили с особым размахом. Она должна была поражать гостей, приехавших в столицу Советского Союза. Строил станцию А. В. Щусев, архитектор Мавзолея и гостиницы «Москва». Дата открытия станции: 30 января 1952 года.
13.
Едем дальше- станция «Киевская», дата открытия станции: 14 марта 1954 года. Кстати, на кольцевой ветке при движении по часовой стрелке звучит мужской голос, против часовой — женский, что служит для удобства ориентирования слепых и слабовидящих пассажиров.
14.
«Киевская» хороша не только кольцевая, но и особенно радиальная. В 1953 году на пост первого секретаря ЦК КПСС заступает Никита Сергеевич Хрущёв, и в числе его первых деяний оказывается и увековечивание великой судьбы народа Украины в московском метро.
15.
На тот момент ни одна из двух существовавших «Киевских» его не удовлетворяли. Поэтому проекты были переделаны 🙂 Дата открытия станции: 5 апреля 1953 года.
16.
Утром 2 октября 2010 года почти полностью обрушилась фреска «Праздник в Киеве» (около 10 м2) в западном торце станции. Восстановление фрески заняло почти три года.
17.
В завершении обзора кольца- самая красивая станция Кольцевой линии, «Новослободская». Дата открытия станции: 30 января 1952 года.
18.
Первоначально, витражи пилонов должны были сделать из уранового стекла, но Госплан закупку не одобрил и витражи сделали из цветного стекла латвийскими художниками в Риге.
19.
По замыслу архитектора создавалась станция-грот с приглушённым, мягким светом с элементами «чего-то сказочного, декоративного». В романе Сергея Лукьяненко «Ночной дозор» Антон Городецкий производит обратный обмен телами с Ольгой в центре «Новослободской».
20.
Ну и первое место по праву достается самой красивой и лаконичной станции- «Маяковская». Дата открытия станции: 11 сентября 1938 года. Я не знаю чем она так цепляет, в ней нет ни богатого убранства, ни грандиозного оформления…Но красивее её я не видел.
21.
Единственным украшением станции являются размещённые в потолочных нишах 35 мозаичные панно. Одно, находившееся ближе к старому выходу, было впоследствии утеряно из-за строительства гермозатвора. К недостаткам оформления станции можно отнести тот факт, что мозаичные панно фактически исключены из общего архитектурного ансамбля. Чтобы их рассмотреть, необходимо встать под один из куполов и задрать голову вверх.
22.
В 1939 году проект станции получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке, а во время Великой Отечественной войны станция использовалась как бомбоубежище.
23.
А какие ваши любимые станции метро? Не обязательно московского…Proof- картинки приветствуются 😉
На этом посте я заканчиваю свое прощание с Москвой. Надеюсь во время нашей следующей встречи она будет такая же, как я ее оставил.
Мои последние отчеты о Москве:
~Прощальная Москва~
Метро Москвы
Одни называют его подземным царством, другие — потусторонним миром, а третьи… просто ездят в метро на работу. По количеству всевозможных баек и страшилок метро Москвы стоит на первом месте. Однако — все они до сих пор не доказаны, а вот конкретные факты заставляют гордиться главным метрополитеном страны. Да и уникальность и красоту станций может оценить даже ничего не смыслящий в архитектуре человек.
В 2011 году исполнилось 76 лет с тех пор, как была открыта самая первая ветка метро — она соединила тогда станцию «Сокольники» с «Парком культуры». За прошедшие десятилетия подземка довольно сильно изменилась в лучшую сторону. На сегодняшний день здесь открыто уже 182 станции, причём, более сорока из них — это объекты культурного наследия которые охраняются государством; протяжённость линий составляет 301 километр. Московское метро сейчас стоит на втором месте в мире после токийского по пассажиропотоку.
Кстати, идеи строительства метро Москвы возникали ещё задолго до начала его запуска — в 1875 году, а в 1902 году даже были предложены первые проекты, соединяющие подземной линией Замоскворечье и Тверскую заставу. Правда, после довольно бурных обсуждений тогда они были отклонены городской думой.
Метро Москвы — это не просто средство передвижения и инженерное сооружение — это ещё и удивительный архитектурный памятник. Ведь для строительства и оформления станций было использовано около двадцати видов мрамора, декоративная керамика, флорентийская и римская мозаика, художественная лепка, скульптуры и фрески. Если бы у вас была возможность побывать на всех станциях метро, вы бы увидели много интересного: например, одна из самых старых станций «Маяковская», построенная в 1938 году, заняла в своё время Гран-при на нью-йоркской Международной выставке. И до сих пор очень красиво выглядит это удивительное сочетание мрамора разных цветов: пол — на розовом «газгане» выложены узоры из красного грузинского «салиэти» и тёмно-серого «садахло», стены — дымчато-голубой «уфалей» и зеленоватый диорит. Все вместе эти виды мрамора дают просто потрясающий эффект.
Попав на станцию «Новослободская» (год открытия — 1952), вы будете не менее удивлены — особенно после строгой красоты «Маяковской». Довольно простой пол из серого и чёрного мрамора, расположенного в шахматном порядке, удивительно оживляют пилоны. Они также сделаны из мрамора, но вся их красота заключается вовсе не в этом — прекрасные витражи из цветного стекла, мозаичное панно в торце зала выглядят необычно и делают эту станцию одной из самых красивых.
Впрочем, станция «Площадь Революции» Московского метрополитена (она была открыта в 1938 году) не менее завораживает оригинальностью своего оформления. Сочетание черного армянского мрамора «давалу» с серым, белым и золотистым представляют собой очень роскошное зрелище. Однако изюминкой станции, без сомнения, являются бронзовые фигуры: 76 статуй, размещённых в нишах арок, «расскажут» вам об основных событиях 1917–1937 годов. Кстати, с этими статуями связаны свои приметы, например, считается, что, прикоснувшись к ножке студентки, вы излечитесь от несчастной любви, а потерев нос бронзовой собаки, можете ожидать исполнения желания.
Много можно рассказать о метро Москвы, но наиболее полно вы сможете узнать о нём, побывав в Музее московского метрополитена, который, пожалуй, единственный в мире разместился не где-нибудь, а в вестибюле одной из станций — «Спортивной».
Сразу 10 новых станций открылись на Большой кольцевой линии Московского метрополитена
Главное в Москве сегодня происходило под землей. Большая кольцевая линия метро еще не замкнулась, но стала ближе к этому на 20 километров. Движение запущено по новому участку — от «Мневников» до «Каховской». Сразу 10 станций, так много впервые за 76 лет.
На пути «Кунцевская», «Калужская», «Проспект Вернадского» — все это теперь пересадки на Бирюзовую линию. Проехать с юга на запад можно, минуя центр, минут за 20. Линия, вернее, новый ее отрезок, соединяет 11 районов, где живут 1,5 миллиона человек. Без остановки можно проехать до «Савеловской».
А еще через год круг замкнется и станет самой большой в мире кольцевой линией метро протяженностью в 71 километр. 31 станция. И на 22 из них еще можно сделать пересадку, ведь не просто так БКЛ еще называют «пересадочным контуром».
«Бирюзовая линия» улучшит транспортную доступность для трех с лишним миллионов человек, фактически для каждого четвертого жителя Москвы, и позволит сэкономить в пути до 30, а кому-то и до 40 минут. Еще один повод полюбить метро.
Кстати, если взглянуть на карту под особым углом, можно увидеть два переплетенных сердца Москвы. Это МЦК и Большая кольцевая линия. В торжественной церемонии в режиме видеосвязи принял участие президент.
Транспортная доступность юга и юго-запада Москвы сегодня изменилась кардинальным образом. Событие такой значимости, что движение поездов по новому участку Большой кольцевой линии столичный мэр открывал вместе с главой государства.
Новый участок БКЛ состоит из 10 станций: от «Терехово» до «Каховской», они находятся в 13 районах Москвы, в которых проживает почти 1,5 миллиона человек. По прогнозам, каждый день новыми станциями будут пользоваться около 600 тысяч человек. А после запуска всей Большой кольцевой линии, это 31 станция, на них будут располагаться 44 пересадки на метро, МЦК и МЦД.
«За последние 10 лет с учетом введенного отрезка Большого кольца московская подземка в общей сложности пополнилась 100 новыми станциями метро и МЦК. Вот МЦК мы вместе в 2016 году открывали, да, Сергей Семенович?» — сказал Владимир Путин.
«Вместе с Вами открывали, и сегодня полмиллиона пассажиров каждый день проезжает на МЦК, очень востребованный проект», — сказал Сергей Собянин.
«В 1,5 раза стала длиннее, как Вы мне докладывали совсем недавно. Такие высочайшие темпы развития нужно выдерживать и впредь. Вы знаете, я помню, как мы с Вами лет 10 или даже чуть больше, обсуждали проблемы, которые надвигаются на Москву, на этот огромный мегаполис. И говорили, что это главный вызов для Москвы, москвичей, для городского руководства. Один из главных, если не самый главный, это транспортные развязки. Делать город более современным и динамичным было важнейшей задачей. И Сергей Семенович, я могу это сейчас с полным основанием сказать, что Вы и Ваша команда справляетесь с решением этой задачи, она Вам по плечу. Еще раз хочу сказать спасибо всем, кто задействован в создании московского метро», — отметил глава государства.
«Вы в свое время поддержали стратегию развития Центрального транспортного узла, как сейчас называют Московский транспортный узел, через него проходят 60% всех пассажиров России. Это как раз тот ключевой проект, который является вместе с МЦК, по сути дела, новым опорным каркасом всей транспортной системы Москвы и Московского транспортного узла. Он самый сложный и самый востребованный. Под Москвой строится целый новый подземный город. Вообще, всего 150 километров надо будет попройти», — рассказал Сергей Собянин.
БКЛ станет самым протяженным метрокольцом в мире: 70 километров путей, для сравнения, длина нынешнего чемпиона — второй кольцевой линии пекинского метро — 57 километров.
Вопрос: Насколько это сложный проект, БКЛ, и почему его не решались осуществить раньше?
С. Собянин: Историческая Кольцевая, которая была построена в 1950 году, по сути дела, исчерпала свои возможности, потому что с того времени количество жителей стало в 2,5 раза больше, и Москва стала больше, и количество линий протяженных стало больше. И, конечно, Кольцевая явно перегружена, особенно это видно в часы пик. Поэтому создание еще дополнительных двух колец наземного и подземного метро — МЦК и БКЛ — создает новую основу транспортной системы Москвы. Это как два новых сердца транспортной системы Москвы, они даже графически похожи на сердца, создают огромное количество транспортных возможностей и маршрутов внутри Москвы. Более того, они объединяют и соединяют разные виды транспорта. Железную дорогу, которая пересекается, и дает возможность перейти туда и обратно на железную дорогу; МЦД, которые также интегрированы в систему БКЛ; радиальные направления, которые тоже интегрированы в систему БКЛ. Всего 44 таких мощных магистрали пересекаются с БКЛ, создают новые транспортные возможности, разгружают радиальные направления, создают возможности разгрузить дороги, потому что меньше людей пользуются автомобилями. В целом эти два мощных проекта — самых мощных в мире проекта с точки зрения кольцевых дорог — в таком мегаполисе очень важны и для Москвы, и в целом для Центрального транспортного узла.
Станция «Новаторская» оправдывает свое название: впервые за историю Московского метрополитена именно здесь в качестве отделочного материала используется стекло. По задумке архитекторов, яркие цвета панелей, отражаясь друг в друге, символизируют пламенную энергию новаторства.
А на станции «Давыдково» размещен девиз МЧС «Предотвращение. Спасение. Помощь». Это дань уважения спасателям, основная база которых находится неподалеку. «Мичуринский проспект» удивляет китайскими мотивами — станция построена китайскими подрядчиками и в знак признательности за многолетнее сотрудничество между Россией и КНР световые инсталляции на потолке украшают иероглифы, обозначающие дружбу.
А вот названия станций выбирали в том числе и сами жители: за «Воронцовскую» проголосовало большинство на портале «Активный гражданин». Но основная гордость БКЛ — это, конечно, время, которое она будет экономить москвичам.
«Даже вот этот участок из 10 станций уже дает возможность для 11 районов дополнительного транспортного сообщения. 1,5 миллиона человека получат дополнительную возможность и дополнительные маршруты приезжать не только в центр города, в соседние районы, в соседние округа, не переезжая на Кольцевую и обратно, таким образом экономя от 10 до 40 минут времени», — рассказал мэр столицы.
Вместе с новыми сегодня работают уже 22 станции БКЛ, общая строительная готовность Кольца — 88%.
Вопрос: Когда Большая кольцевая линия замкнется, сколько станций еще предстоит построить и ввести в эксплуатацию?
С. Собянин: Проходка тоннелей закончится в этом году. По плану, запуск всей Большой кольцевой линии — 2024 год. Надеюсь, что мы построим ее значительно раньше и в начале 2023 года запустим.
Третьих кочевников культуры — исследуйте 7 самых красивых станций метро Москвы
Когда вы думаете о утренних поездках на работу, замысловатые произведения искусства, высокие потолки и удивительные мозаики, вероятно, не приходят в голову. Но если вы приедете в Москву, ваше восприятие общественного транспорта обязательно изменится!
В Москве метро — это больше, чем просто средство передвижения, это произведение искусства само по себе. Фактически, московское метро считается самым красивым в мире, а 44 станции внесены в список объектов культурного наследия.Когда вы посетите оживленную столицу России, вы не пропустите метро, которое является сердцем этого оживленного города. Вот путеводитель по 7 потрясающим станциям метро в центре Москвы, которые, мы думаем, вам обязательно нужно увидеть!
- Киевская
Станция Киевская расположена на Кольцевой линии и является отличным местом для начала экскурсии по станциям московского метро. Советский государственный деятель Никита Хрущев лично руководил его строительством в 1950-х годах, и это действительно подземный дворец! Киевская украшена мрамором и гранитом и украшена 18 мозаичными панно, которые подробно рассказывают об истории отношений России с Украиной в период с 1654 по 1917 год.
- Белорусская
Сядьте обратно в поезд и пройдите еще несколько остановок по Кольцевой линии до следующей остановки: станции Белорусская. С красивыми мраморными потолками, на которых изображены мозаичные панно, иллюстрирующие жизнь в Беларуси, вы почувствуете себя больше как в соборе, чем на остановке общественного транспорта. Посмотрите в небо, когда посетите это место!
- Маяковская
Для следующей остановки вам нужно будет на мгновение съехать с кольцевой линии, но поверьте нам, оно того стоит! Маяковская, без сомнения, была одной из наших самых любимых станций.Настоящий шедевр ар-деко, эта станция заменяет тяжелые колонны тонкими колоннами, создавая ощущение большого просторного зала, а не подземного центра. На потолке множество мозаик, изображающих советскую жизнь и популярные советские темы.
Станция Новослободская- Новослободская
Вернувшись на кольцевую линию, обязательно сделайте остановку на Новослободской. Станция уникальна по сравнению с остановками-близнецами, потому что на ней хранятся 32 витража работы известного русского художника Павла Корина.Панели создают ощущение, будто вы упали в кроличью нору в «Алисе в стране чудес» или попали в волшебное подводное царство.
- проспект Мира
На первый взгляд станция «Проспект Мира» может показаться не такой грандиозной, как другие, которые вы посещали до сих пор, но это только потому, что ее величие немного тоньше. Из-за близости к соседнему Ботаническому саду МГУ станция называлась Ботанический сад (
- Комсомольская
Комсомольская, наверное, одна из станций московского метро, которую стоит посетить. Это одна из самых загруженных станций города и, вероятно, самая близкая к тому, что вы можете себе представить, как подземный дворец! С 68 мраморными колоннами, высокими потолками, замысловатыми люстрами и потолочной мозаикой легко расслабиться и часами любоваться этой потрясающей станцией.
- Таганская
Последняя остановка вашего тура по центральным станциям московского метро, несомненно, захватывает дух. Таганская отличается от других станций своей средневековой архитектурой, ярко-синими панно и старинным искусством с портретами героев Советской Армии.
Здесь много моряков, танкистов и солдат, окруженных победными знаменами и штыками.Этот круговой тур — отличное знакомство с одними из самых красивых московских метро, и мы надеемся, что вам понравилось его читать! Надеюсь, это даст вам новое представление о том, как такая обыденная вещь, как вокзал, может быть преобразована в захватывающее произведение искусства.
Белорусская станцияНЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ О ЕЗДЕ В МЕТРО
Когда ехать: В Москве одна из самых загруженных систем общественного транспорта в мире, поэтому в любое время дня, когда вы решите ехать, будет немного беспокойно. Тем не менее, избегайте часов пик и старайтесь посещать их в «низкое» время, то есть с 11:00 до 14:00.
Покупка билета: При покупке билета на метро мы рекомендуем использовать один из автоматов для совершения покупки.По нашему опыту, сотрудники билетных касс редко говорят по-английски, но в автоматах есть английский вариант, который значительно облегчит жизнь! К оплате принимаются карты или наличные, а билет на метро обойдется вам в 55 рублей.
Быть в безопасности: Московское метро довольно безопасно по сравнению с общественным транспортом в Париже и других крупных городах, но важно помнить, что вы находитесь в большом городе, поэтому вас могут ограбить. Не будьте слишком осторожны, но следите за своими вещами и не оставляйте ценные вещи в карманах, где они легко доступны.На большинстве участков есть небольшая будка полиции / службы безопасности, поэтому за безопасностью внимательно следят, но это не значит, что вы должны ослаблять бдительность! В остальном путешествовать на метро весело и приятно.
Сообщите нам в комментариях, были ли вы на станциях московского метро и какие из них вам понравились больше всего.
Десять малоизвестных фактов о Московском метро
После недавней модернизации системы навигации и карты метро пользоваться метро стало намного проще.Благодаря реализации амбициозных проектов и строительству множества новых станций Московский метрополитен развивается быстрыми темпами. Чтобы помочь вам открыть для себя эту культурную жемчужину, Four Seasons Hotel Moscow подготовил список из десяти малоизвестных фактов о московском метро:
- Московский метрополитен славится своей подземной архитектурой: 44 из более чем 200 станций внесены в список объектов культурного наследия. Каждый день тысячи людей уходят под землю, чтобы прикоснуться к живой истории. Если вы готовы, наши консьержи будут рады организовать для вас экскурсию по метро.
- Знаете ли вы, что Московский метрополитен является мировым рекордсменом по своевременности отправления и прибытия? Это впечатляет, ведь интервал между поездами в час пик составляет всего 40 секунд.
- Есть разные типы билетов. Наиболее удобна электронная карта «Тройка», которую можно использовать в любом общественном транспорте Москвы. Вы можете пополнить карту на любую понравившуюся сумму или приобрести разовый билет «Единый».
- В преддверии чемпионата мира по футболу 2018 года большинство кассиров метро посещали курсы английского языка. Так что, если вы заметите наклейку «Мы говорим по-английски», кассиры с радостью помогут вам на английском языке.
- Недавно был представлен новый проект «Музыка в метро». Он открывает новые возможности для уличных музыкантов делиться своими талантами с общественностью, делая использование общественного транспорта более увлекательным и интересным.
- Московский метрополитен также поражает своим расположением станций. Например, Воробьевы горы — единственная в мире станция метро, которая находится на мосту.Мы очень рекомендуем посетить это место, так как отсюда открывается захватывающий вид на Москву-реку, стадион «Лужники» и МГУ.
- На станции Выставочная находится Музей Московского Метро. Если вы предпочитаете узнать немного больше об истории метро, вы можете спросить дорогу у наших консьержей.
- В подземном мире столицы существует старинное любопытное суеверие: если потереть нос бронзовой скульптуре собаки на станции «Площадь Революции», удача будет сопровождать вас во всех начинаниях. Это место удобно расположено всего в нескольких шагах от гостиницы Four Seasons Hotel Moscow.
- Metro Night — это новый фантастический проект, который позволяет превратить любую станцию метро в площадку для культурных мероприятий или художественных представлений. Ранее на станции «Маяковская» состоялась премьера первого эпизода седьмого сезона «Игры престолов».
- В 2016 году запущена новая линия Московского метрополитена. Московское центральное кольцо построено над землей, чтобы обслуживать районы, где отсутствует общественный транспорт.Прокатитесь по МЦК, если вы любитель нетуристических достопримечательностей.
Чтобы вам было удобнее пользоваться Московским Метрополитеном, консьержи отеля Four Seasons Hotel Moscow создали специальную карту метро, на которой выделены самые красивые и интересные станции, чтобы вы могли с уверенностью исследовать ее самостоятельно.
Искусство и декор московских станций метро
Метро начало работать в Москве в 1935 году с единственной 11-километровой веткой, соединяющей всего тринадцать станций, но с тех пор оно превратилось в четвертую по загруженности транспортную систему в мире, протянувшуюся более 300 километров и предлагающую 188 станций. останавливается по пути.
Московский метрополитен был одним из самых экстравагантных архитектурных проектов СССР, станции были построены как роскошные «дворцы для народа». Построенный под началом Сталина, железный лидер приказал художникам и архитекторам метро спроектировать сооружение, воплощающее свет (сияние или блеск) и светлое будущее (светлое будущее). Он поручил своим архитекторам спроектировать конструкции, которые побудили бы граждан смотреть вверх, восхищаясь искусством станции, как если бы они смотрели вверх, чтобы полюбоваться солнцем и, соответственно, им как богом.Многие станции Московского метрополитена с их отражающими мраморными стенами, высокими потолками и грандиозными люстрами сравнивают с «искусственным подземным солнцем».
Искусство включает барельефы, фризы, мраморные и бронзовые статуи, витражи и бесчисленные мозаики из стекла, мрамора и гранита в хорошем византийском стиле. Вы можете найти изображения бывших революционных и исторических персонажей, их побед, спорта, промышленности, сельского хозяйства и войны, а также простых советских людей, таких как рабочие, солдаты, фермеры и студенты.
Славное движение в области архитектуры в России прекратилось в 1955 году после того, как Коммунистическая партия издала декрет, исключающий «экстравагантность в проектировании и строительстве». После смерти Сталина в 1953 году и последующего процесса десталинизации его изображения постепенно были изъяты из московского метрополитена. Скульптуры перевезли на склады, а мозаики и рельефы просто сняли. Новые станции, построенные в это время, были лишены лепнины, мозаики, оригинальных колонн и других «неоправданных» элементов.У вечеринки была новая тема — «Километры в ущерб архитектуре».
К счастью, сохранилась первоначальная архитектура первых станций, которые даже спустя столько лет выглядят потрясающе.
См. Также: Artistic Stockholm Subway System
Станция метро «Комсомольская»
Комсомольская открыта в 1935 году. Станция имеет высокие столбы, облицованные розоватым известняком и серо-голубым мрамором, пол выложен серым гранитом. Внушительный потолок в стиле барокко, роспись в желтых тонах, украшен восемью мозаичными панно из смальты и драгоценных камней. Тематика панелей представляет собой историческую борьбу России за свободу и независимость.
Фотография предоставлена
Фотография предоставлена
Станция метро Новослободская
Построенная в 1952 году, Новослободская наиболее известна своими 32 витражами, созданными латвийскими художниками Э. Вейланданом, Э. Крестом и М. Рыскин. Каждая панель, окруженная сложной латунной окантовкой, установлена на одном из пилонов станции и освещена изнутри.И пилоны, и заостренные арки между ними облицованы розоватым уральским мрамором и окаймлены латунной лепниной. В конце площадки — мозаика Павла Корина «Мир во всем мире».
Фотография предоставлена
Фотография предоставлена
Станция метро «Маяковская»
Станция метро «Маяковская» считается одной из самых красивых станций в системе. Основанная на советском будущем, как это представлял поэт Маяковский, на станции есть изящные колонны, облицованные нержавеющей сталью и розовым родонитом, стены из белого уфалейского и серого диоритового мрамора, блестящий узор пола из белого и розового мрамора и 35 ниш, по одной для каждой. сейф.Всего в окружении ламп накаливания размещено 34 потолочных мозаики Александра Дейнеки на тему «24-часовое советское небо». Пассажир может взглянуть вверх и прямо над собой увидеть светлое советское будущее.
Расположенная на глубине 33 метра станция стала бомбоубежищем во время Второй мировой войны. В годовщину Октябрьской революции 7 ноября 1941 года Иосиф Сталин выступил перед массовым собранием партийных лидеров и простых москвичей в центральном зале. Станция.
Фотография предоставлена
Фотография предоставлена
Станция метро «Электрозаводская»
Потолок «Электрозаводской», названный в честь расположенного поблизости завода по производству электрических ламп, покрыт шестью рядами круглых вставных ламп накаливания, которых насчитывалось 318 штук.На пилонах размещены 12 мраморных барельефов, освещающих борьбу народа в Мировой войне. На других пилонах установлены декоративные позолоченные решетки с изображением серпа и молота.
Фотография предоставлена
Фотография предоставлена
Станция Шоссе Энтузиастов
Тема оформления станции — борьба за свободу на протяжении истории России. Станция «Шоссе Энтузиастов» оформлена мрамором различных цветов и оттенков, от темно-серого до желтого.Стены украшают скульптуры и картины на революционную тематику. В западном конце центрального зала находится большая скульптура «Пламя свободы» работы А. Кузнецова.
Фото
Станция метро «Площадь Революции»
Площадь украшена 76 скульптурами, по одной вырезанной в каждом углу каждой колонны, тематически организованных от родителей с детьми к спортсменам, от студентов к фермерам, от промышленных рабочих к охотникам к солдатам .Еще есть пограничник с собакой, которой люди трет нос на удачу.
Фотография предоставлена
Станция метро Нахимовский проспект
Фотография предоставлена
Станция метро Парк Победы
Фотография предоставлена
Станция метро Парк Победы. Фото
Станция «Парк Победы»
Станция метро «Парк Победы». Фотография
Это часть произведения искусства в метро «Парк Победы».Фреска Кутузова, считающегося одним из лучших русских генералов времен Екатерины Великой. Под командованием Кутузова русская армия остановила Великую армию Наполеона в Бородинском сражении, а затем контратаковала, вытеснив французов из русских. Фотография
Станция метро Проспект Мира
Фотография предоставлена
Станция Киевская
Фотография предоставлена
7 Станция метро Beautiful Moscow
Москва — одно из самых популярных туристических направлений в России.Многие люди посещают Москву во время путешествия по России из-за множества достопримечательностей в этом городе. Несомненно, одним из самых странных туристических аттракционов московского тура является метро. До того, как туристы посетят Московский метрополитен , им может быть трудно поверить в то, что Московский метрополитен является туристической достопримечательностью. Однако, увидев станции московского метро, причина этого станет довольно понятной. Станция Московского метрополитена работает с 1935 года с 11-километровой железнодорожной веткой.Эта линия метро была первой подземной железной дорогой Советского правительства. Строительство современных станций метро было изобретением Иосифа Сталина, тогдашнего лидера Советского правительства. Он хотел показать важность положения простых людей в советской власти, построив великолепные станции метро. Станции метро также были одним из проектов, которые продолжали строить в максимально возможной степени даже во время Второй мировой войны, что указывало на важность этого проекта для советского правительства и самого Сталина.В настоящее время в Москве и Подмосковье построено около 276 станций метро, планируется дальнейшее развитие. Московский метрополитен ежегодно перевозит около 2,5 миллиарда пассажиров, что также подчеркивает важность общественного транспорта в Москве. Московский метрополитен ежедневно принимает 7 миллионов пассажиров, некоторые из которых — туристы, путешествующие по России. Многие туристы также считают, что Московский метрополитен более эффективен и разумен во время экскурсионных программ по Москве. Поэтому, помимо посещения станций Московского метрополитена как туристической достопримечательности в России, туристы в основном используют эту транспортную систему для передвижения по городу.Самая важная причина для того, чтобы представить некоторые станции московского метро как туристические достопримечательности, — это красота, великолепие, величие и архитектура некоторых из этих станций. Вы можете узнать больше о Московском метро, посетив наш блог. В блоге Star Travel Group мы хотим познакомить посетителей с 7 самыми красивыми станциями Московского метрополитена.
Достоевская
Одна из самых интересных и относительно современных станций метро в нашем списке из 7 красивых станций московского метро — станция Достоевская.Эта относительно современная станция, посвященная этому великому автору, была спроектирована и украшена по мотивам некоторых из самых известных работ этого художника. Станция метро «Достоевский» работает с 2010 года. Ее тематическое оформление основано на известных романах Достоевского «Преступление и наказание», «Идиот» и некоторых других произведениях Достоевского. Конечно, это также вызвало много споров в онлайн-сообществах России и Москвы, поскольку для оформления некоторых из этих сцен и фресок использовались спорные и жестокие сцены из романов Достоевского.Художники, оформлявшие интерьер станции, указали на литературную тему Достоевского, поскольку в ней отсутствуют танцевальные сцены и счастливые воспоминания, чтобы ответить на эти вопросы.
Проспект Мира
Следующей в нашем списке из 7 красивых станций московского метро идет Проспект Мира, который начал работать в 1952 году. Эта красивая станция метро — одна из самых роскошных и великолепных станций метро в Москве, которую вы можете посетить во время своего тура в Россию .Архитектура этой станции такова, что хорошо показывает сочетание греческой архитектуры и архитектуры Российской империи, что также было витриной развития советской архитектуры. Большие люстры, качественные мраморные камни и красивый интерьер — главные особенности этой станции метро. Станция метро «Проспект Мира» находится недалеко от Ботанического сада МГУ. Вы можете узнать больше о советской архитектуре в нашем блоге.
Киевская
Одна из привлекательных станций метро в нашем списке, которую вы не должны упустить возможность посетить во время программ тура по Москве , — это станция метро Киевская.Этот красивый и великолепный вокзал полон картин и фресок, связанных с условиями жизни людей и революционных солдат в Украине во время Гражданской войны и Октябрьской революции. Станция метро Киевская была построена в 1954 году. Руководил строительством станции Никита Хрущев. Хрущев, сам украинец, намеревался построить и отдать дань уважения усилиям украинского народа и солдат, информирующих Советский Союз, построив станцию метро в Москве.Дизайн и живопись, используемые на этой станции метро, не уступают картинам современных произведений в музеях русского искусства, поэтому станция упоминается как одна из туристических достопримечательностей московского тура.
Театральная
СтанцияТеатральная, несомненно, одна из тех станций, которые нельзя упустить возможность посетить во время программ тура Россия . Станция Театральная заканчивается рядом с основными туристическими достопримечательностями, такими как Красная площадь, Кремль и Большой театр, поэтому она была спроектирована так, чтобы подарить российским и иностранным посетителям исключительное величие.В оформлении интерьера этой станции метро использованы громадные провозглашенные барельефы, на которых изображены танцы и музыка советских людей. На рельефах станции Театральная вы можете увидеть традиционные костюмы и инструменты семи разных республик Советского Союза, включая Грузию, Армению и Украину. С момента открытия станции метро «Театральная» прошло более восьми десятилетий. Станция метро Театральная начала свою работу в 1938 году. Рядом с этой станцией метро находятся торговый центр ЦУМ и Малый театр.
Маяковская
Следующая остановка в нашем списке из 7 самых красивых станций метро в Москве — станция Маяковская. При возведении этого архитектурного шедевра использовались новейшие строительные технологии своего времени. Это здание называют одним из самых современных и красивых вокзалов 1930-х годов. Станция «Маяковская» работает с 1938 года. Станция была спроектирована Алексеем Душкиным, использовавшим картины Александра Дейнеки при оформлении интерьера.Небольшие фрагменты мозаичных изображений на стенах и потолке станции «Маяковская» отображают жизнь советских людей в 24-часовом формате. Туристы, посещающие Москву во время своего турне по России, не должны упускать возможность побывать на этой станции метро.
Новослободская
Известность следующей станции в нашем списке — наличие 32 больших цветных стеклянных панелей Павла Корина. Новослободская — одна из самых красивых станций метро в Москве, которую посещает множество туристов, которые не планируют использовать московское метро для передвижения по городу.Одна из местных легенд об этой станции и ее создателе связана с отношениями между советской властью и религией. В советское время многие религиозные объекты были закрыты или разрушены. Местная легенда также упоминает, что проектировщик станции боялся своего дизайна, потому что он напоминал католическую церковь. Конечно, станция метро «Новослободская» начала работать в 1952 году, за год до смерти Иосифа Сталина, тогдашнего радикального лидера советского правительства. Он несет ответственность за большую часть разрушений религиозных объектов и соборов.
Комсомольская
Последняя станция в нашем списке, пожалуй, одна из самых великолепных станций московского метро, кульминацией которой является архитектурный стиль сталинского ампира. Станция Комсомольская с великолепным дизайном, большими и элегантными люстрами, красивыми мраморными аркадами и эмалевой мозаикой — одна из тех станций, которые вы не должны упустить возможность посетить во время тура по России. Станция также украшена красивыми мозаичными изображениями национальных героев, легендарных полководцев и портретом Владимира Ленина, на котором он читает лекции на Красной площади. Вы можете посетить наш блог, чтобы узнать об истории советской власти и важнейших исторических событиях того времени, а также об архитектуре России в советское время.
Список Эрика: Московский метрополитен — RTD
Кремлеммобиль: увлекательная история Aurus, ультрасовременного президентского автомобиля Владимира Путина
Блог за кулисами «сделай сам»: осмелились бы вы сделать это самостоятельно?
Московский метрополитен по праву считается одной из главных туристических достопримечательностей российской столицы. Присоединяйтесь к Эрику Фонсека Зарате в его поездке по московскому метрополитену, чтобы увидеть самые красивые станции и получить представление о процессе строительства метро. Скоро премьера нового эпизода списка Эрика.
Московский метрополитен — одна из крупнейших, самых пунктуальных и красивых систем метрополитена в мире. Ежедневно им пользуются девять миллионов пассажиров. Московский метрополитен открылся в 1935 году и с тех пор почти не прекращает работу, хотя … во время Второй мировой войны был один день, когда оно действительно остановилось.
Московский метрополитен Открыт в 1935 году
Строительство Московского метрополитена началось с Красной ветки. Тогда на его 11-километровой длине было 13 станций. По мере роста московского метро оно в конечном итоге стало самым большим в Европе. Сегодня здесь 14 линий с 278 станциями, а протяженность пути составляет более 400 километров. И еще есть планы расширить его к 2024 году.
Метро упоминается во всех путеводителях по России. Это не просто подземный музей, но, похоже, он живет своей собственной жизнью.Он работает круглосуточно, семь дней в неделю. Современное метро немного отличается от того, каким оно было, когда я впервые приехал в Москву. Помимо линий метро, теперь есть вторая 54-километровая кольцевая линия над землей.
Московский метрополитен — это не только крупнейшее метро в России, но и во всей Европе
Масштабное строительство и расширение Московского метрополитена началось в 2011 году. Построенные за последние десять лет линии составили 65% от того, что было построено за предыдущие 80 лет.Два года назад метро снова выросло после открытия двух новых линий, соединяющих центр Москвы с пригородом. В результате московское метро не только крупнейшее метро в России, но и во всей Европе.
«Сейчас строится 40 новых станций», — говорит Андрей Бочкарев, заместитель Мэра Москвы. Проект даже попал в Книгу рекордов Гиннеса за то, что одновременно проходило больше туннелей, чем где-либо еще ».
Парк Победы (84 метра) — самая глубокая станция московского метро.Есть около 100 очень глубоких станций, от 29 до 65 метров ниже поверхности. Один из самых амбициозных реализуемых проектов — Большой круг, который будет завершен примерно через год, а это означает, что Москва сможет похвастаться самой длинной кольцевой линией в мире.
Когда проект «Большой круг» будет завершен, в Москве появится самая длинная в мире кольцевая линия
.Масштаб этого проекта ошеломляет. Трудно представить, что такие станции метро обычно строят за два года.Сейчас над ним работают около 300 человек. Они работают посменно, поэтому процесс идет круглосуточно, семь дней в неделю.
Эрик Фонсека Зарате изRT Documentary имел возможность взглянуть на процесс строительства… и был глубоко впечатлен! Тоннели метро вырывают гигантскими буровыми машинами. Строители метро называют эти машины женскими именами. Так, например, машина, которую Эрик Фонсека Зарате (RT Documentary) встречает в новом эпизоде, называется Лилия.
Гигантская машина, копающая новый Большой Круг, называется Лилия
. ДиаметрLilia составляет 10 метров, что почти в два раза больше, чем у аналогичных машин, прокладывающих туннели для большинства новых станций, которые в настоящее время строятся.Сейчас десять таких «дам» работают над расширением сети метро. Так почему же они дали этой туннельной машине женское имя?
Традиция пришла из Канады, где владелец компании по производству туннельных машин решил назвать все свои машины в честь Святой Варвары, покровительницы горняков. Другие страны приняли эту идею и начали называть свои туннельные машины популярными женскими именами.
В среднем «Лилия» копает около 14 метров в сутки.Но, конечно, все зависит от типа почвы. Она может двигаться намного быстрее, когда роет песок, но медленнее, когда прорезает глину. А что насчет всей земли, которую раскапывает «Лилия»? Что ж, есть специальный конвейер, который поднимает его на поверхность, где его загружают на гигантские грузовики, а затем вывозят за город.
Каждая станция московского метро уникальна
Когда процесс сверления закончен, приходит творчество. Каждая станция Московского метрополитена имеет уникальный дизайн — от исторических фресок на станции Киевская до необычного 3D-потолка, символизирующего Млечный Путь, выделяющего станцию Воронцовская среди остальных.
Воронцовская — первая станция Московского метрополитена, построенная в параметрическом стиле — футуристическом направлении, которое некоторые архитекторы называют постиндустриальным или стилем «цифровой эпохи».
«Для меня … проектирование станции — это как рождение ребенка. Надеюсь, это наследие сохранится и для сегодняшних пассажиров, и для будущих пассажиров на долгие годы», — говорит Владимир Бутурлинцев, руководитель архитектурного отдела Моспроекта-3. Группа.
Когда процесс сверления закончен, творчество приходит в
Подключайтесь к премьере фильма «Список Эрика: Московский метрополитен», чтобы совершить виртуальную экскурсию по Московскому метрополитену и узнать тайны этого великолепного туристического объекта!
Какие истории вы хотели бы видеть на нашем сайте?
Напишите нам
Москва-Россия тур — Московский метрополитен
ТОП-10 самых красивых станций Москвы с частным гидом
* Индивидуальный тур
Основные моменты тура:
Посетите 10 станций, которые обязательно нужно посетить;
Посетить Музей Московского метрополитена;
Послушайте рассказы о Метро-2. Говорят, его использовал КГБ;
Исследуйте подземные сокровища русского советского прошлого — от мозаики до бронзы, витражей, картин, скульптур, арок, мраморных изделий;
Вид на Воробьевы горы с метромоста «Лужники». Единственная станция метро в Москве над водой;
Если вам повезет, поймайте уникальный «Поезд акварели» — выставку живописи на колесах, блестяще расписанную изображениями пиона, хризантем, маргариток, подсолнухов, и каждая тележка исключительна.
Вы увидите 10 самых красивых станций метро Москвы:
1.Комсомольская;
2. Киевская;
3. Новослободская;
4. Проспект Мира;
5. Белорусская;
6. Маяковская;
7. Новокузнецкая;
8. Площадь Революции;
9. Арбатская;
10. Воробьевы горы.
Маршрут
— Встреча в отеле
— Прогулка до метро
— Экскурсия на метро
— Возвращение в отель или любое другое место по вашему желанию
Место встречи + продолжительность экскурсии
Варианты места встречи: Гостиница
Продолжительность: 2 часа
Транспорт
Метро + пешеходная
Что включено
- Услуги гида
- Билеты на общественный транспорт
Другое: * Аутентичные впечатления
* Дружелюбная атмосфера
* Гибкость в туре, без спешки
* Самые живописные места Москвы для фотосессии
* Знакомство с местной жизнью и происходящим в Москве
* Заказ такси или столик в ресторане при необходимости
Предполагаемая потребность в местных денежных средствах
500 рублей — Если хотите кофе или перекусить на экскурсии
Что еще
- Личные расходы
- Сувениры
- Еда, напитки, закуски
Ограничения
* Дресс-код, если вы планируете посещать церкви: шорты для мужчин запрещены, а для женщин — только длинные юбки или платья, длинные рукава и платок на голову
Недавний обзор этого тура
Прочитать больше отзывов об этом туреВзял эту экскурсию не только для того, чтобы увидеть великолепную подземную инфраструктуру метро, но и для того, чтобы познакомиться с тем, как пользоваться системой. Я получил хорошее начало в изучении метро, а также возможность общаться с очень увлекательным, образованным и интересным гидом. Алина пришла подготовленная с различными статистами, которыми она поделилась, чтобы помочь мне познакомиться с Москвой, и даже отправила по электронной почте некоторую дополнительную информацию по моему запросу. Отличный первый день в москве!
Линда Б.
Московское метро просто невероятно
Дилан Лав | Holland Sentinel
Если вы хотите обеспечить общественным транспортом быстро развивающийся город с населением 12 миллионов человек, вам лучше иметь для них метро.
Имея 188 остановок на станциях и покрывая 195 миль пути, Московский метрополитен , система московского метро, более чем соответствует поставленной задаче. В среднем в день система видит, что 7 миллионов человек переходят с места на место.
Но так же примечателен, как и его функция, его мода. Станции просто красивы, тщательно спроектированы и спланированы так, чтобы сделать их удобными и привлекательными.
Но пусть вас не обманывает изысканный стиль. Многие станции были построены как укрытия для авианалётов или ядерных событий.Их глубина и под землей, и они созданы, чтобы служить долго.
Мы хотели сами посмотреть, каково передвигаться по Москве на метро.