Александра Марченко Hygge Design — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Санкт-Петербург, RU
Я, Александра Марченко — дизайнер интерьеров, проектировщик пространств и светодизайнер. Сильной стороной своей работы считаю доскональную проработку планировочного решения, все мои интерьеры продуманы до каждого сантиметра. Не люблю слово «невозможно»… варианты есть всегда! Вопрос: в каких стилях я работаю? Всегда ставит в тупик… я работаю в том стиле который нравится заказчику! Что касается моих предпочтений: моя квартира в минималистичном стиле, рестораны которые я люблю в стиле Неоклассики и Арт-деко, загородные клубы в скандинавском и эко-стиле. Фильмы которые вдохновляют своими интерьерами — это начало 20 века Англии, Испании и Италии, с замками, дворцами и балами. Поэтому в классическом стиле я тоже работаю. Мечта — создать интерьер в стиле mid-century, и она почти сбылась! Проект готов и будет воплощён в этом году)
Предоставляемые услуги:
География работ:
Санкт-Петербург, Выборг, Зеленогорск, Сестрорецк
Профессиональная информация:
Высшее инженерное образование СГГУ (СПб) позволяет мне создавать интерьеры которые строители могут воплотить.
А одна из современных школ дизайна Дарьи Пиковой дала мне навыки безупречной работы с предметами дизайна. Курс «Pro-освещение» Федора Миханькова позволил профессионально работать со светом и делать технические расчеты в программе Dialux Evо. Я совершенствуюсь и учусь каждый день.
Дата рождения |
20 февраля 1986 года |
Место рождения |
г. Томск |
Образование |
НИ ТГУ, менеджмент организации (2008) |
Написанные учебные пособия |
Учебно-тренировочные занятия по танцевальной аэробике: Учебно-методическое пособие / Марченко К. А. – 2012. 34 с. https://edu.tusur.ru/training/publications/1178 |
Общее количество публикаций |
7 |
Вид спорта – спортивный разряд/звание, достижения |
Танцевальная аэробика |
Направления/специализации, по которым ведет работу в ТУСУР |
Танцевальная аэробика, ОФП |
Катерина Марченко — Все интересное в искусстве и не только.
— LiveJournalВышел новый трейлер: «Матрица Воскрешение»
Размер равен силе: мужская талия восемнадцатого века
Абсолютное большинство мужчин ищут себе партнершу с идеальной фигурой, влюбляются в стройных девушек с плоскими животиками.
Женщина должна…Виктор Ткаченко
Художник Виктор Ткаченко, родился в 1960 году. Живет в Канаде. О нем известно очень мало. В моем первом посте о его творчестве есть несколько…
Пшеничный сюрприз от Марухи Малло
Маруха Малло — это псевдоним Аны Марии Гомес Гонсалес, одной из самых важных фигур Поколения 27. Сальвадор Дали определил ее как…
Киану Ривз
Снимал актёра известный фотограф Натаниэль Голдберг. Фотографии, конечно, полный отпад, как считаете? Поводом для фотосессии послужил…
Тайна смерти княжны Таракановой
Однажды в европейских дворцах появилась молодая женщина по имени Елизавета Тараканова, якобы дочь императрицы Елизаветы и ее любовника Алексея…
Как строили римляне
Римские каменщики заливают стыки блоков металлом. Тот самый случай, когда выражение было не просто словами, а констатацией факта. В данном…
Зачем в России хотят запустить тотальный психоанализ с помощью искусственного интеллекта
Предположительно иллюстрация с роботом и сияющими вокруг него загадочными лучами, призванными намекнуть на работу ИИ, была бы нагляднее. Но в…
Комичные изображения популярных персонажей
Живопись считается высоким искусством. Если вы думаете о картинах, то наверно вспоминаете большие музеи, заполненные тысячами экспонатов, и…
Дизайн интерьера Санкт-Петербург, Дизайнеры интерьеров Санкт-Петербург Ленинградская область, Маша Марченко
О деятельности:В индустрии дизайна интерьера с 2006 г. В 2011 г. основала собственную студию дизайна интерьера Masha Marchenko Design Studio. Автор множества успешных проектов, некоторые из которых стали победителями и призерами различных дизайнерских конкурсов.
Выполняемые услуги:
Если Вы решите заказать дизайн интерьера, то это позволит Вам:
— Составить точную смету проекта;
— Провести тендер среди строительных компаний и частных бригад;
— Определить сроки ремонта;
— Получить именно тот дизайн интерьера, о котором вы мечтали;
Обслуживаемые районы:
Санкт-Петербург, Москва
Квартира в ЖК «Золотой Век» гор. Пушкин
Интерьер выдержан в классическом стиле со спокойной атмосферой, предусмотрен просторный гардероб. Дорогой, но не кричащий, роскошный, но не пафосный – интерьер получился таким, чтобы в нем было одинаково комфортно устраивать праздничные приемы для гостей или уютно проводить время вдвоем.
Белая квартира на ул. Коллонтай
Дизайн интерьера квартиры выполнен в классическом стиле в светлых и спокойных тонах с умеренным количеством ярких акцентов.
Квартира площадью 108 кв.м. на пр. Маршала Жукова
Материалы для интерьера – высокого качества и изготовленные с использованием передовых технологий, также открытость при разработке стиля интерьера – все комнаты получились немного разными без соблюдения строгих канонов, но в едином духе.
Квартира — студия площадью 25 кв.м.
На площади 20,7 кв.м было размещено гостиную, спальню и системы хранения, а также утеплено и присоединено балкон.
Квартира на ул.Савушкина
В проекте удалось реализовать функциональный и эстетичный интерьер однокомнатной квартиры.
Квартира в ЖК «Лахта»
Интерьер отвлекающий от серых будней и повседневности, поднимающий настроение и заряжающий энергией, но не утомляющий.
Дизайн интерьера квартиры в стиле поп-арт
Поскольку в квартире часто проводятся вечеринки и прочие мероприятия с большим количеством гостей, интерьер гостиной должен задавать настроение, заряжать положительной энергией и располагать к дружескому общению. Остальные помещения должны быть комфортными, функциональными и выдержанными в более спокойном стиле, чтобы в них можно было проводить время в будни.
Скандинавская квартира в городе Пермь
Интерьер получилсф экологичным и светлым с преобладанием натурального дерева в скандинавском стиле. В скандинавском интерьере комфортно в любую погоду, его легкость и насыщенное освещение компенсирует недостаток дневного света зимой, а не перегруженная деталями обстановка не наскучивает.
Французский уголок в «Балтийской Жемчужине»
Классический французский стиль предполагает шик и парадность интерьера, навеянные праздной жизнью французского королевского двора.
Таунхаус в Токсово
Стиль интерьера загородной недвижимости всегда отличается от городского: и по планировке, и по настроению. Большее количество свободного места позволяет наполнить пространство воздухом, а настрой на отдых и расслабление от городской суеты обусловливает подбор цветовой гаммы, стиля отделки и даже мебели. В интерьере можно заметить признаки преобладающее влияние прованса, шале и кантри.
Квартира на 8 Советской ул.
Для создания подобного интерьера была проведена перепланировка с организацией новых и объединением существующих помещений с оформлением интерьера в современном стиле.
Квартира в ЖК «Поэма у трех озер»
Чтобы пространство не воспринималось ограниченным, были демонтированы межкомнатные двери. А для создания ощущения прозрачности и открытости обстановки, шкафы для кухни и гостиной подбирались со стеклянными дверцами.
Смотреть все проекты…Марченко Юлианна Викторовна
Марченко Юлианна Викторовна
Доцент кафедры «ЭТСиЛ» , Кандидат технических наук , Доцент
Биография и награды
Марченко Юлианна Викторовна, 1970 года рождения, гражданка Российской Федерации. В 1992 году окончила Бишкекский политехнический институт.
Ученая степень кандидата технических наук присуждена диссертационным советом при Тульском государственном университете 27 июня 2001 г. и утверждена ВАК РФ 9 ноября 2001 г.
Стаж научно-педагогической работы составляет 21 год, в том числе стаж педагогической работы в высших учебных заведениях 20 лет.
Работая с 1995 г в Старооскольском Технологическом институте (филиале) МИСиС, освоила, подготовила и прочитала курсы лекций по дисциплинам: «Металлорежущие станки», «Технологическое оборудование автоматизированного производства», «Технологическая оснастка», «Гидропневмопривод» для студентов специальности 151001 «Технология машиностроения», «Инструменты и станочное оборудование» для студентов специальности 170300 «Металлургические машины и оборудование». Являлась консультантом по курсовому проектированию и руководила дипломным проектированием. Под ее руководством защитилось более 60 дипломников, многие из которых занимают руководящие должности на ведущих предприятиях города. С 1996 года ежегодно руководила производственной практикой, для проведения которой было подготовлено методическое руководство «Программа производственной практики».
Работая по приказу № 340 О.В. от 30.09.2004 г., в должности заместителя декана по воспитательной работе факультета «Металлургических и машиностроительных технологий» Старооскольского технологического института (филиала) МИСиС, регулярно (в соответствии с планом) проводила работу по следующим направлениям: формированию мировоззрения студентов, военно-патриотическому, гражданскому, правовому, духовно-нравственному и эстетическому воспитанию, а также трудовому и профессиональному воспитанию. Факультет ММТ неоднократно становился призером на областных, городских и внутривузовских конкурсах, студенты активно участвовали во всех мероприятиях, проводимых областью и городом, что подтверждается многочисленными дипломами и грамотами (более 100 за 4 года).
Работая с сентября 2008 года в должности доцента кафедры «Технология машиностроения» АТИ ДГТУ, Марченко Ю. В. освоила и прочитала курсы лекций по дисциплинам «Основы инженерного обучения», «Реновация средств и объектов материального производства», «Ресурсосберегающие технологии», «Технологические процессы в машиностроении» и «Металлорежущие станки». Руководит курсовыми проектами по дисциплинам «Металлорежущие станки», «Технологическая оснастка», «Технология машиностроения».
С 2011 года работает в должности доцента кафедры «СТЭАС» освоила, подготовила УМКД и читает курсы лекций по дисциплинам:» Транспортная инфраструктура», «Техника транспорта, обслуживание и ремонт», «Основы производства и ремонта автомобилей».
Для развития и совершенствования методической базы читаемых дисциплин внедрила в учебный процесс и подготовила к изданию самостоятельно и в соавторстве 35 учебно-методических разработок.
Марченко Ю.В. ведет научно-исследовательскую работу в области техники и технологии вибрационной обработки изделий, расширение возможностей типового технологического оборудования при восстановлении изношенных деталей автомобилей, активно участвует в научно-исследовательской работе по научным направлениям кафедры. Регулярно принимает участие в международных и межвузовских научных конференциях.
Является членом Ученого Совета факультета ТСиЭ.
С 2011 года работает в должности доцента кафедры «СТЭАС». Является членом Ученого Совета факультета ТСиЭ. Куратор группы СТП-32
Образование
1992
Бишкекский Политехнический Институт, Технология машиностроения
2001
Тульский Государственный Университет, Кандидатская диссертация
Преподаваемые дисциплины
транспортная инфраструктура
техника транспорта
обслуживание и ремонт
технология восстановления деталей и сборочных единиц
транспортная психология
Профессиональный опыт
1995
— инженер секции «Машиностроения» Старооскольского филиала МИСиС
1995 — 1997 г
— ассистент секции «Машиностроение» Старооскольского филиала МИСиС
1997 – 2000 г.
– аспирант очной аспирантуры Старооскольского филиала Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета)
1997 – 1999
– ассистент секции «Машиностроения» Старооскольского технологического института (филиала) Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета)
1999- 2004
— старший преподаватель кафедры технологии и оборудования в металлургии и машиностроении Старооскольского технологического института (филиала) Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета)
2004 — 2008
— доцент кафедры технологии и оборудования в металлургии и машиностроении Старооскольского технологического института (филиала) Московского государственного института стали и сплавов (технологического университета)
2008 – 2011
— доцент кафедры «Технология машиностроения» Азовского технологического института (филиала) «Донского государственного технического университета»
2011 – по н. время
— доцент кафедры Сервис и техническая эксплуатация автотранспортных средств «Донского государственного технического университета»
Стаж работы
23
Стаж работы по специальности
23
Научные интересы
Технология и оборудование отделочно-зачистной обработки в свободных абразивных средах, расширение возможностей типового технологического оборудования при восстановлении изношенных изделий, формирование вибрационных механохимических твердосмазочных покрытий на основе дисульфида молибдена
Повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка
2015 – «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» — Новочеркасский инженерно- мелиоративный институт им. А.К.Кортунова ФГБОУ ВПО «Донской Государственный Аграрный Университет», Новочеркасск
2017- Инновационные методы проектирования технических объектов ФГБОУ ВПО ДГТУ
2018 — Электронная информационно-образовательная среда вуза, ФГБОУ ВПО ДГТУ
2018- Оказание первой медицинской помощи, ФГБОУ ВПО ДГТУ
2018 — Комплексное сопровождение образовательного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, ФГБОУ ВПО ДГТУ
2018 — Особенности развития транспортной инфраструктуры крупных городов на основе технологии канатного транспорта, ФГБОУ ВПО ДГТУ
Публикации
Концепция организации качественной подготовки специалистов вуза.
Ростов н/Д: Ростиздат, 2010, (Соавт. Сергиев А. П.,Макаров А. В.)
Перспективы применения дисульфида молибдена для формирования вибрационных механохимических твердосмазочных покрытий.
Вестник Дон. гос. техн. ун-та — 2010. — Т.10, № 3 (46) (Соавт Иванов В.В.)
Энергетическая модель процесса ППД свободнодвижущимися инденторами (статья).
Упрочняющие технологии и покрытия – 2012 №8(92) (Соавт. Лебедев В.А., Апрышкин Д.С, Соколов В.С)
Технология и организация восстановления деталей и сборочных единиц.
Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ, 2013 (Соавт. Лебедев В.А., Самодумский Ю. М., Гончаров В. А., В.В. Иванов)
Особенности инструментального обеспечения для формирования вибрационных механохимических покрытий (статья).
Мир гальваники. — 2015. -№ 1 (29) апрель. (Соавт. Иванов В.В., Валявин В.Ю., Попов С.И., Марченко Э.В.
Метод нанесения твердосмазочных материалов на стальной канат в процессе его производства. Виброволновые процессы в технологии обработки высокотехнологичных изделий.
Сборник трудов международного научного симпозиума технологов-машиностроителей, 3-6 октября. — Ростов н/Д, 2017.-С. 131-134. Соавт. Марченко Э.В., Попов Н.С., Донцов Н.С.
Методы обеспечения показателей качества реноизделий в авторемонтном производств. Современные проблемы горно-металлургического комплекса.
Наука и производство материалы четырнадцатой всероссийской научно-практической конференции, с международным участием. Министерство образования и науки российской федерации; национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», Старооскольский технологический институт им.А.А.Угарова. 2017. Соавт. Лебедев В.А., Попов С.И., Марченко Э.В., Донцов Н.С.
Факторы ремонтопригодности изделий в авторемонтном производстве.
Материалы Четырнадцатой Всероссийской научно-практической конференции, с международным участием. Министерство образования и науки Российской Федерации; Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», Старооскольский технологический институт им.А.А. Угарова — филиал. 2017Лебедев В.А., Попов С.И., Марченко Э.В.
Методика расчета пропускной способности и разработка мероприятий по организации дорожного движения на перекрестке улиц Вавилова/Королева в городе Ростове-на-Дону.
Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (30 октября 2017 года), Том II – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017 – 548с. Соавт. Глущенко А.А., Марченко Э.В.
Повышение пропускной способности и безопасности транспортных потоков на перекрестке улиц Стадионная/Целинноградская города Ростова-на-Дону.
Фундаментальные научные исследования: теоретические и практические аспекты: сборник материалов V Международной научно-практической конференции (30 октября 2017 года), Том II – Кемерово: ЗапСибНЦ, 2017 – 548с. Соавт. Матвиенко И.Н., Марченко Э.В
Программный комплекс моделирования движения автотранспортных средств в городских условиях.
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Технические науки. 2018. № 1 (197). С. 132-136. Соавт. Гальченко Г.А.
Характерные повреждения деталей в процессе эксплуатации транспортных машин.
Перспективные направления развития отделочно-упрочняющей технологии и виброволновых технологий: Сборник трудов международной научно-технической конференции, посвященной 90-летию заслуженного деятеля науки и техники РФ, д. т.н., почётного профессора ДГТУ А.П. Бабичева, 27-28 февраля.- Ростов-на-Дону, 2018. – С. 204-207.Соавт. Попов С.И., Марченко Э.В., Донцов Н.С.
Александр Марченко
Департамент — Академический департамент гуманитарных наук и искусств Академический департамент социальных наук Отдел коммуникации и развития Отдел финансов и персонала Ректорский офис Руководство Служба по делам студентов Центр академической поддержки Центр научных изданий
Должность — Ассистент Ассистент (приглашенный) Библиотекарь Бухгалтер Директор Директор Центра академической поддержки Доцент Доцент (приглашенный) Заведующий хозяйством Исполнительный со-директор Центра гендерных исследований Канцлер Координатор Координатор по вопросам мобильности и выпускников Координатор по докторантуре Координатор по качеству Координатор по науке Координатор по проектной деятельности Координатор Центра немецких исследований Куратор Куратор курсов общеуниверситетской подготовки Куратор программ «Европейское наследие», «Развитие культурного наследия», «Философия» Куратор программ «Мировая политика и экономика», «Публичная политика» и «Гендерные исследования» Куратор программы Куратор программы «Визуальная пластика» Куратор программы «Визуальный дизайн» Куратор программы «Медиа и коммуникация» Куратор программы «Международное право и право ЕС» Куратор программы «Театральное искусство и актёрская игра» Лектор Лектор (приглашенный) Менеджер Менеджер по документации Менеджер по инфраструктуре Менеджер по коммуникации Менеджер по коммуникации Менеджер по мобильности и выпускникам Менеджер по набору студентов Менеджер по персоналу Методист Ответственный за охрану личных данных Председатель Сената Президент Проректор по академическим вопросам Профессор Профессор (приглашенный) Профессор-эмерит Психолог-консультант Ректор Референт Руководитель Руководитель библиотеки Руководитель Отдела финансов и персонала Руководитель Службы по делам студентов Руководитель Центра немецких исследований Специалист Старший библиотекарь Старший бухгалтер Старший менеджер Старший менеджер по персоналу Старший методист Старший научный сотрудник Экономист
Александр МарченкоДоцент Куратор программы «Театральное искусство и актёрская игра»
Академический департамент гуманитарных наук и искусств
Образование
Белорусский государственный университет культуры и искусств 2002
Преподаваемые курсы
Язык и мышление; Семинар первого года: Введение в гуманитарное знание; Мастерство сценической выразительности (l, ll, lll, lV), Этюд: Наблюдения за жизнью, Годовой проект 3-го года (интерактивный театр), Этапы художественного процесса и функции его участников, Творческие мастерские l.
Эфирных творений для вышивки плавают над полупрозрачной тюлевой тканью
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Он парит в воздухе? Это вопрос, который вы должны задать, просматривая эфирные тюлевые творения русской художницы по текстилю Катерины Марченко. Она вышивает сюрреалистические узоры, наполненные яркими нитками и блестящими бусинами, на прозрачную ткань, создавая иллюзию, что вышивка парит сама по себе.
Несмотря на то, что ее всегда тянуло к разным художественным средам, Марченко только недавно открыла для себя вышивку. «Курс шитья 2016 года вдохновил меня на создание вышитой блузки из тюля, а в следующем году я пошла на курс вышивки в школе Ecole Lesage в Париже», — рассказывает она My Modern Met. «У меня было огромное желание работать с цветом, и это желание нашло свое отражение в вышивке». В ее иллюстрациях используется множество выразительных стежков — от гладких черных линий до толстых цветных пятен, придающих им живописность.Таким образом, она создает мечтательные изображения жестов рук, цветных глаз, мифологических персонажей и т. Д.
«Я считаю, что творчество — это нечто симбиотическое, с которым вы родились, и оно никогда не покидает вас», — продолжает Марченко. «Вы просто видите мир этим особым творческим образом, он также влияет на все, что вы делаете. Я надеюсь, что через сто лет люди напишут о моей работе, что эти работы были искренними, выполненными честно. Что я выражал свои чувства, плохие или хорошие, своими работами, и хотел, чтобы мир стал немного лучше с моим искусством.”
Вы можете приобрести оригинальные вышивки в магазине Марченко на Etsy и быть в курсе ее последних творений, подписавшись на художницу в Instagram.
Российская художница Катерина Марченко вышивает изысканные узоры на тонкой тюлевой ткани.
Посмотрите эти видео, чтобы больше узнать о творческом процессе Марченко:
Катерина Марченко: Etsy | Веб-сайт | Instagram | Behance
My Modern Met разрешил размещать фотографии Катерины Марченко.Статьи по теме:
Красивая вышивка с блестящими бусинами запечатлевает потрясающие звездные тропы
Очаровательная вышивка с разноцветными помпонами воссоздает дом заново.
Художник трансформирует высушенные листья с помощью вышивки, чтобы воссоединиться с природой
Классических, адаптивных и байесовских методов
Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методыОбзоры книгСовременные подходы к клиническим исследованиям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы978-1-62959-385-2 |
«Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы» напоминает мне старую африканскую пословицу, которая гласит: «Если хочешь идти быстро, иди один.Если вы хотите далеко пойти, идите вместе ». Но я думаю, что эта книга может помочь практикующим SAS разобраться в ключевых статистических вопросах в клинических испытаниях. испытания инновационных адаптивных и байесовских методов.Эта книга представляет собой краткое введение для понимания темы, удобный код SAS для облегчения производства и подробный список ссылок, чтобы копать дальше в своем собственном темпе.Это также разрушает миф о том, что только R. Мне это просто нравится «.
Франк Шен, доктор философии
Вице-президент по данным и статистическим наукам
Глобальные фармацевтические исследования и разработки
Эббви
« Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы. предоставляет отличный обзор новых статистических дизайнов и методов, используемых на разных этапах разработки лекарств.Главы написаны известными экспертами фармацевтической промышленности и академических кругов. Помимо обзора статистических методов, книга содержит множество примеров практических реализаций с использованием SAS. Я верю, что эта книга станет ценным руководством для практиков, которые хотели бы изучить и внедрить эти конструкции и методы в SAS.
«Глава 1 служит мощным введением в книгу, предоставляя исчерпывающий обзор эволюции дизайна клинических испытаний, в частности групповых последовательных и адаптивных дизайнов.Как частотные, так и байесовские методы, которые помогают улучшить принятие решений на исследовательской стадии (например, CRM и ее модификации, MCP-Mod), и конструкции, которые увеличивают вероятность успеха на подтверждающей стадии (например, GSD, SSR), обсуждаются в следующих главах. книги. Я надеюсь, что эта книга удовлетворит потребности многих статистиков и будет способствовать более широкому использованию этих методов и разработок ».
Марченко Ольга Викторовна
Вице-президент, руководитель отдела количественных стратегий принятия решений и аналитики
Quintiles
« Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы.Menon and Zink дает исчерпывающий обзор ключевых тем современной статистики клинических исследований. Книга охватывает широкий круг тем, включая хорошо зарекомендовавшие себя подходы, такие как групповые последовательные планы. Однако наиболее привлекательной особенностью книги является подробное обсуждение передовых методов в статистике клинических испытаний, например, адаптивного дизайна на ранних и поздних стадиях клинических испытаний, а также байесовских подходов к дизайну и анализу клинических испытаний.
«Материал в книге представлен в удобном для понимания формате с множеством примеров и тематических исследований с реальными наборами данных.Практически все главы в книге являются самодостаточными, что очень полезно для читателя, который хотел бы быстро освоить определенную тему. Авторы предоставляют пошаговые инструкции о том, как реализовать статистические методы в SAS, и часто указывают на полезные ярлыки, которые будут оценены читателем. Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы идеально подходят для статистиков клинических испытаний, которые заинтересованы в расширении своего арсенала биостатистических инструментов.»
Алекс Дмитриенко
Научный сотрудник
Mediana Inc.
«За последние несколько лет в клинических испытаниях был достигнут значительный прогресс, и« Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы »отражают значительную часть захватывающих инноваций на разных этапах разработки лекарств и делают они настоящие с соответствующими процедурами и макросами SAS.Различные известные эксперты из фармацевтической промышленности и академических кругов представляют методологию и детали SAS для различных глав. В главах представлены методологии, а затем их реализация с помощью кода SAS, применяемого к конкретным примерам данных. Это позволяет читателю получить практический опыт работы с методологией и реализовать ее в реальных приложениях. Ссылки в конце глав очень актуальны.
«Читатель, имеющий общий статистический фон и некоторый опыт клинических испытаний, будет хорошо подготовлен, чтобы в полной мере воспользоваться этой книгой.Обширный код SAS и примеры данных делают эту книгу особенно практичной и полезной как для тех, кто хочет изучить новейшие инновационные методы из литературы с практическим опытом, так и для тех практиков, которые хотят иметь возможность полностью реализовать этот роман. методы, с которыми они ознакомились в недавней литературе, используя предоставленный код SAS и примеры данных.
«Основной упор в книге сделан на адаптивный подход, основанный как на частотном, так и на байесовском подходах.Первая глава представляет собой обширное введение в темы книги, рассказывая о важной истории. Все остальные главы содержат полезный код SAS и примеры для реализации представленных методов. Глава 2 представляет собой подробное введение в классическую структуру группового последовательного тестирования, которую некоторые эксперты считают классическим введением в адаптивный дизайн.
«Глава об адаптивных методах переоценки размера выборки (SSR) является большим вкладом в книгу, охватывая как слепые, так и неслепые SSR.В то время как все методы неслепого SSR хорошо освещены, следует особо отметить тщательное рассмотрение новых инновационных процедур многообещающей зоны, условной мощности и информационного подхода с хорошо разработанной методологией, за которой следует практический код SAS и Примеры.
«Хотя большинство глав являются частотными, две полностью байесовские: одна — о байесовском мета-дизайне эксперимента, а другая — о байесовской дозовой реакции. Кроме того, в главе об адаптивной рандомизации есть байесовский раздел.
«Практическое внедрение новейших инновационных статистических методов на ранних этапах разработки лекарств рассматривается в нескольких главах, посвященных выбору дозы (классический метод непрерывной переоценки (CRM)), эффективной статистической методологии для моделирования на основе моделей и анализа доз на этапе II. — поиск исследований с использованием MCMod и байесовской непрерывной переоценки.Другие темы рассматриваются в отдельных главах, посвященных адаптивной рандомизации и адаптивной рандомизации оптимального ответа с бинарными исходами.В последней главе рассматриваются недавние достижения в разработке планов обогащения населения, которые окажутся столь важными для развития точной медицины.
«Хотя основной упор в книге сделан на разработку лекарств, многие главы относятся и к нефармацевтическим клиническим испытаниям, включая главу о переоценке размера выборки и две главы об адаптивной рандомизации и одну об обогащении.
« Современные подходы к клиническим испытаниям с использованием SAS: классический, адаптивный и байесовский методы — отличное введение в недавние захватывающие инновации в адаптивных и байесовских методах клинических испытаний; это современная книга для этих техники двадцать первого века.Это должно способствовать более широкому использованию этих новейших инновационных методологий, поскольку программное обеспечение можно легко реализовать и проиллюстрировать примерами ».
Грегори Кэмпбелл, доктор философии.
Президент, GCStat Consulting
Бывший директор по биостатистике, CDRH, FDA
Жена Медведчука — Марченко участвует в модернизации нефтеперерабатывающего завода под российским Ростовом — УНИАН
Ожидается, что проект будет завершен в декабре 2023 года.
Виктор Медведчук и Оксана Марченко / Фото со страницы Марченко в Facebook
Журналисты украинской телепрограммы Схемы (Схемы) говорят, что российская НЗНП Инжиниринг, принадлежащая Оксане Марченко, жене Виктора Медведчука, союзника Владимира Путина на Украине, модернизирует нефть НПЗ (Ростовская область, Россия), который находится в санкционном списке Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО).
Читайте также SBI расследует предполагаемую причастность Медведчука и Козака к российской агрессии «NZNP Engineering заказала строительство третьей и четвертой очереди Новошахтинского нефтеперерабатывающего завода у Российского научно-исследовательского и проектного института [нефти и газа] Peton», — заявили журналисты .
«Комплекс по производству автомобильных бензинов включает в себя участок гидроочистки масла, участок Пенекс и участок каталитического риформинга. Он предназначен для производства автомобильных бензинов, соответствующих нормам выбросов Евро-5», — цитируют журналисты Пресс-релиз Петона.
Ожидается, что проект будет завершен в декабре 2023 года. Контракт касается проектирования комплекса глубокой переработки нефти.
Новошахтинский НПЗ Медведчука занимается мелкой переработкой нефти и производством битума, топлива и газойлей.Марченко владеет крупной долей в НПЗ, что позволяет предприятию поставлять топливо в США в обход санкций США, введенных в отношении Медведчука.
Санкции против Медведчука: предыстория
- 2 февраля 2021 года президент Украины Владимир Зеленский обеспечил исполнение решения СНБО о введении санкций в отношении депутата Тараса Козака с партией «Оппозиционная платформа — Ради жизни», а также восьми организаций, которые являются учредителями телеканалы 112 Украина, ЗИК и NewsOne, получившие известность благодаря распространению российских пропагандистских нарративов.Вещание телеканалов в цифровом мультиплексе и кабельных сетях было приостановлено рано утром 3 февраля.
- Пресс-секретарь Зеленского Юлия Мендель сообщила, что финансирование указанных телеканалов со стороны Российской Федерации подтверждено.
- Секретарь Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Алексей Данилов говорит, что решение о введении санкций в отношении телеканалов не касается вопроса свободы слова, а направлено на противодействие информационной войне против Украины.
- Президент Зеленский заявил, что решение СНБО о санкциях в отношении указанных телеканалов было юридически мотивированным.
- 19 февраля 2021 года СНБО принял решение о применении санкций в отношении 19 юридических и восьми физических лиц. В частности, санкции будут применены к депутату от партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктору Медведчуку и его супруге Оксане Марченко. Все их имущество и активы подлежат санкциям. По словам секретаря СНБО Данилова, СБУ расследует дело по части 5 статьи 258 (финансирование терроризма), и последние санкции были применены к Медведчуку, Марченко и другим лицам именно в связи с указанным расследованием. .
- СНБО также приняло решение о национализации части топливопровода Самара — Западное направление, ныне принадлежащего Прикарпатзахидтрансу, который якобы связан с Медведчуком.
Дизайн Кафе «Карусель». Игорь Марченко
Бесплатная и безопасная доставка
Когда вы покупаете искусство в Artelista, в вашем распоряжении тысяч работ художников со всего мира, из 170 разных стран, , и мы не хотим, чтобы стоимость доставки была проблемой, когда вы хотите насладиться. лучшее искусство. Цена, указанная на странице произведения искусства, является его окончательной ценой без сюрпризов. Кроме того, для вашего спокойствия, произведение искусства застраховано компанией Allianz Insurances на время доставки , поэтому мы позаботимся обо всем, если, к сожалению, произведение искусства будет повреждено до доставки.
Ориентировочный срок доставки репродукций изобразительного искусства Artelista составляет 5-7 рабочих дней , тогда как в случае оригинальных произведений искусства он может варьироваться в зависимости от страны происхождения. Как только художник уведомит нас, что произведение искусства готово к отправке, доставка будет в следующие 24-72 часа, Эти сроки доставки могут быть изменены в результате таможенного оформления, особенно если страна происхождения произведения принадлежит другой стране. межнациональное соглашение (ЕС, НАФТА и др.). здесь. Для отправки из Аргентины, Колумбии или Кубы требуется специальное разрешение на вывоз произведений искусства , поэтому важно учитывать это при расчете даты доставки.
Помните, что мы имеем дело с произведениями искусства , так что они могут быть на выставке (вообще-то, это круто!). Те произведения искусства, которые представлены на выставке, обычно отображаются как «недоступные». В случае, если произведение выставлено на продажу, примите во внимание, что художник должен будет справиться с организацией выставки и возвратом произведения искусства, чтобы иметь возможность реализовать отгрузку.
Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством
Творческий процесс Deus Ex вдохновил Виктора Марченко Фанарт
Вдохновение для этого проекта возникло из моего увлечения игрой Deus Ex.Хотя я не играл в эту игру, я просмотрел все кинематографические кат-сцены и прочитал огромное количество страниц из вики. Целью этого проекта было создать готового к производству игрового персонажа и создать красивый кадр для моего шоурила! Этот проект занял у меня и моих одноклассников около 4 месяцев.
Чтобы не копировать полностью оригинальный дизайн Виктора Марченко, я решил немного изменить дизайн. Я добавил металлическую пластину на груди, огнемет, некоторые изменения цвета, дополнительные части киборга и скорректировал пропорции тела.
Этот проект состоит из 5 основных шагов: эталон, скульптинг, ретопология, текстурирование и композитинг.
Можно с уверенностью сказать, что ссылки — основа любого хорошего проекта.
В общей сложности я потратил одну неделю на сбор и сортировку ссылок. Я провел некоторые исследования и разработки, все еще думая о своем игровом персонаже. Хорошим программным обеспечением является PureRef, бесплатное программное обеспечение, которое позволяет вам сортировать ссылки.
Как видите, я разбил свой справочник на множество частей.Это помогает мне организовать свои мысли, а также помогает мне намного легче составлять свой график. Должен признаться, я переборщил со своими рекомендациями, но я не чувствую, что тратил на это время зря.
Без сомнения, это была та часть, где мне было больше всего весело. Самым сложным в этом было получение правильной анатомии и обеспечение соответствия дизайна концепт-арту. Я потратил много времени под прекрасным руководством Деррика Сонга, и мне удалось завершить этот процесс примерно за 2 месяца.
Для высокополигонального скульптинга я попытался сделать все в ZBrush и Marvelous Designer. На этом этапе я разделил его на 3 основные части: скульптура лица, одежда и увеличенная рука.
Я потратил около 1 месяца на блокировку анатомии. Я начал накладывать свою анатомическую базовую сетку в Marvelous Designer и создал основной тренч, рубашку и джинсы.
В итоге я переделал некоторые участки пальто в ZBrush, используя драпировку от Marvelous Designer в качестве образца.Я узнал много изящных приемов очистки одежды в ZBrush и того, как максимально использовать инструменты ZBrush, чтобы получить чистую ткань от Marvelous Designer.
Для расширенной руки я использовал live-boolean и Zmodeler для всего. Это сэкономило мне так много времени, поскольку мне не приходилось менять программы и импортировать / экспортировать объекты из Maya. На этом этапе я поигрался с расположением деталей, удалив некоторые рисунки, чтобы сделать их более похожими на игру. Я также добавил огнемет на руку, чтобы было интереснее.
Наконец, я начал работать над второстепенными деталями лица. Я использовал Стива Остина в качестве образца, потому что обнаружил, что его телосложение и форма похожи на Виктора. Большую часть времени я тратил на лицо. В моем графике я выделила 2 недели на лепку лица. Я использовал текстурирование xyz alpha для третичных деталей и live-boolean для механических частей лица.
Полируя модель в высоком разрешении, я всегда думал о конечном результате.Я изо всех сил старался упростить повторную топологию и очистку высокого разрешения для запекания карты идентификаторов в Painter с поли-группами ZBrush.
Мне этот этап показался интересным, потому что я начал тесно сотрудничать со своим другом-такелажником Майклом Элтоном. Мы планировали сделать его готовым к игре персонажем и попросили одного из наших друзей-аниматоров оживить его. Его анимировала наша замечательная подруга Ширли Тан.
У меня было 3 недели на ретопо. Я потратил около 2 недель из этого времени на повторное зачатие лица. Я старался сделать его как можно лучше, поэтому много раз переделывал.К этому времени у нас также было задание «Моделирование твердой поверхности», поэтому на этой неделе мне пришлось выделить немного больше времени, поскольку это была контрольная неделя для HSM.
Переделка тела казалась относительно быстрым процессом по сравнению с головой. Некоторые проблемы были связаны с пальцами, складками ткани и ягодицами. Я перепробовал множество тестов на выпечку в Substance Painter, Xnormal, Substance Designer и Marmoset Toolbag.
Я много запекал и все скомпилировал в фотошопе.Мне понравился процесс запекания в Marmoset для некоторых деталей, особенно тех, которые имеют 90-градусную вставку, например, винт на усиленном рычаге, из-за его способности к перекосу краски, которая избавляет от необходимости вращать нормаль вершины вручную или запекать дважды.
К сожалению, в процессе выпечки было потеряно много мелких деталей лица. Я старался сохранить его как можно больше, но с ограниченным временем и ограниченным УФ-пространством лицо не выглядело таким звездным, как Uncharted, Detroit Became Human и множество очень реалистичных лиц в играх AAA.
Для меня запекание — это довольно технический процесс, требующий хорошего понимания того, как работает вершинная нормаль, самой теории запекания и множества ссылок на запекание. Знание этих вещей очень поможет при устранении неполадок с результатами выпечки с высокой эффективностью.
Текстурирование показалось мне очень сложным. Я потратил примерно 3 недели только на то, чтобы выбрать материалы и цвет, переделать маску и понемногу ее менять. Я все время спрашивал предложения у своего лектора, и моей самой большой проблемой было добавить больше цветовых вариаций на мою модель.Мой первый набросок текстурирования был почти чисто черным, и в то время он мне показался неплохим. Теперь, когда я смотрю на это снова, я действительно извлек из этого ценный урок.
Для текстурирования я использую Substance Painter с небольшим количеством Substance Designer. Я только начал изучать Substance Designer на этом этапе, поэтому все, что я могу сейчас внести, — это треугольный узор на тренче, который я сделал и использовал в качестве мозаичной маски.
Я начал с определения материала. Используя Substance Share, я опробовал множество материалов, интенсивно используя маски слоев в Substance.
Substance Painter действительно позволил сосредоточиться исключительно на выборе цвета и материала. Но не дайте себя обмануть, оставайтесь верными своему видению и не отклоняйтесь далеко от своего ориентира.
Этот шаг тоже очень важен. Независимо от того, насколько хороша модель, если она не была представлена в привлекательной манере, какие бы усилия мы ни приложили, модель просто не будет хорошо выглядеть. Я использовал Marmoset Toolbag для освещения и Photoshop, чтобы составить окончательное изображение.
Я также добавил базу, чтобы сделать сцену более интересной. Честно говоря, создание основы было просто предлогом для использования нового sculptris pro и деформаторов в Zbrush 2018. Я быстро текстурировал его и поместил в мартышку на свет.
Я слишком повеселился с этим снимком красоты. Я добавил текст и логотип Deus Ex, чтобы сделать его постером в стиле фан-арт. Когда я делал снимок красоты, я думал, что это хорошая идея, но теперь я не совсем уверен, что это было лучше всего. Но в целом я очень доволен полученным результатом.
Особая благодарность Элтону и Ширли, которые очень помогли оживить Виктора. Я действительно благодарен за поддержку, которую мне оказали мои лекторы, друзья и родители. Я многому научился, познакомился с множеством разных людей, и я рад, что опубликовал свои работы в The Rookies. Было так нереально писать эту статью, потому что обычно я ее читал. Я всегда получаю такое вдохновение, читая подобные статьи, и надеюсь, что, поделившись своим мыслительным процессом в этом проекте, я смогу сделать то же самое и для других.
Давин Гилберт Сапутра
Уже более 5 лет я обучаю себя компьютерной графике и навыкам традиционного искусства, и в настоящее время я учусь в медиа-школе 3dsense, пытаясь найти свое место в индустрии.
Украина — Галущенко обсуждает финансирование декарбонизации …
(MENAFN- UkrinForm) Министр энергетики Украины Герман Галущенко встретился с руководством Европейского банка реконструкции и развития, в ходе которой обсудил перспективы инвестиций ЕБРР в проекты декарбонизации Украины.
«Министр энергетики Украины Герман Галущенко встретился с руководством Европейского банка реконструкции и развития — вице-президентом ЕБРР Аленом Пиллу и вице-президентом ЕБРР по политике и партнерским связям Марком Боуменом. Стороны обсудили процессы и перспективы декарбонизации энергетики Украины, справедливой трансформации угольных регионов, развития атомной и возобновляемой энергетики », — сообщает Минэнерго.
Как уже отмечалось, ЕБРР поддерживает Украину в ее усилиях по переходу к «зеленой» экономике и готов инвестировать в конкретные проекты по декарбонизации и возобновляемой энергии.
Как сообщалось, 22 ноября министр финансов Украины Сергей Марченко обсудил с новоназначенным вице-президентом ЕБРР по политике и партнерствам Марком Боуманом перспективы дальнейшего сотрудничества.
На сегодняшний день ЕБРР инвестировал 15,3 млрд евро в 505 проектов в Украине. По состоянию на 31 августа в портфеле ЕБРР в Украине 206 активных проектов.
ЕБРР предоставляет ссуды для проектов в области энергетики, агробизнеса, транспорта, финансов и т. Д.
ол
MENAFN26112021000193011044ID1103257300
Заявление об отказе от ответственности: MENAFN предоставляет информацию «как есть» без каких-либо гарантий.