Ковалев керамика – Авторская керамика на заказ – студия-мастерская Владимира Ковалева

Содержание

Авторская керамика на заказ – студия-мастерская Владимира Ковалева

Студия-мастерская Ковалева хорошо известна в среде художников, архитекторов и дизайнеров. В ее стенах рождается эксклюзивная керамика на заказ. Камины, фасады, бассейны и фонтаны, напольные и настенные панно, парковая скульптура, светильники и малые архитектурные формы уже украшают десятки интерьеров, экстерьеров и парков. Каждое изделие — это уникальное созвучие пластичного материала, совершенных форм и красок.

Успех к безусловно талантливому художнику архитектурного декора пришел вместе с колоссальным опытом работы: тестировалась глина из разных источников, проводились эксперименты с красками. Значительное время ушло на создание собственных наработок и авторской технологии. По мнению Ковалева, от интерьерного декора должна исходить мощная положительная энергетика. Именно поэтому он давно выбрал для себя глину — один из самых древних и экологичных материалов отделки. Авторская керамика хорошо сочетается с деревом, металлом, натуральным и искусственным камнем. Но эффектная отделка каминов таким способом имеет и чисто практическую функцию. Глина аккумулирует тепло и способствует его равномерному распределению.

Почему стоит выбрать студию Ковалева?

Безусловно, изготовление керамики на заказ относится к элитному декору. Гораздо чаще используют такие виды фасадной отделки, как сайдинг, дерево, клинкерный кирпич, декоративную штукатурку или обычную плитку. Эти материалы долговечны, они хороши для традиционных стандартных решений. Если же хочется воссоздать дворцовый стиль, стать обладателем восточного или средневекового «замка», достойного внимания арт-объекта — стоит воспользоваться услугами студии-мастерской и сделать заказ на изготовление элементов декора из керамики от именитого автора.

Талантливый художник с помощью декоративной лепки, панно ручной работы, входных и оконных проемов создаст уникальный фасад. Это будет проект, созвучный настроению жильцов, ландшафту, выбранному стилю. При необходимости, отдельные декоративные элементы могут замаскировать инженерные коммуникации (провода, вентиляционные шахты).

Для знакомства с результатами работы предусмотрено портфолио. На примере фасада «Птицы» можно увидеть, насколько удачной бывает комбинация авторской керамики с элементами ковки. Сочные краски панно, изящные металлические прутья, арочные проемы окон создают единый ансамбль.

Если вы все еще сомневаетесь, какой материал выбрать для отделки фасада дома, или хотите стать обладателем эксклюзивной керамики на заказ, обращайтесь в студию мастерскую Ковалева! Вам наверняка понравится предложенная концепция.

www.kovalev-ceramics.com

Статьи о керамике — Студия-мастерская Владимира Ковалева

История декоративной керамики

История керамики (в том числе и декоративной) уходит своими корнями в глубокую древность (по данным археологических раскопок — в эпоху мезолита). Само слово Keramos в переводе с греческого языка означает глина. Повсеместная доступность этого материала привела к появлению керамики в самых разных уголках планеты. Читать далее

Виды фасадной отделки

Различные материалы облицовки отличаются по своей стоимости, функциональности, срокам службы. Помимо эстетической составляющей, фасадная отделка придает жилищу дополнительную защиту: сохраняет от воздействия влаги, улучшает теплоизоляционные свойства. Читать далее

Как выбрать материал для отделки фасада дома?

Выбирая тот или иной тип отделки фасада, рядовой заказчик обычно ориентируется на внешний вид дома и стоимость сметы. На выбор наиболее подходящего материала оказывают влияние и такие параметры, как мода, личные вкусовые пристрастия, тип здания и условия его эксплуатации, климатические условия. Читать далее

Виды керамики

Виды керамики определяются различным составом исходного материала и применением определенных технологий. Деление можно назвать условным. Различают две основные группы: керамика неглазированная и глазированная. Читать далее

Ручная лепка керамики

Ручная лепка – это самая древняя технология в истории керамики. Первый сосуд представлял собой примитивное углубление в грубо обработанном комке глины. Много позже появился гончарный круг, который позволил получать более совершенные формы. Читать далее

Декоративная лепка в интерьере

Украшение помещений с помощью рельефных узоров и изображений было известно еще древним римлянам и грекам. Первые элементы декора интерьера вырезались из мягкого податливого камня вручную, затем на помощь мастерам пришли глина и гипс. Читать далее

Декоративная керамика в архитектуре

Декоративная керамика в архитектуре – чрезвычайно востребованное и перспективное направление. Обожженная глина хороша тем, что с ее помощью можно создавать как монументальные барельефы и скульптуры, так и миниатюрную пластику. Читать далее

Как ухаживать за декоративными керамическими изделиями

По совокупности механических и эстетических свойств керамика не имеет достойных аналогов среди большинства известных материалов, используемых в декоре интерьеров и экстерьеров. Именно поэтому современные дизайнеры успешно применяют ее при отделке стен и фасадов зданий, каминов и бассейнов. Читать далее

Внутренняя отделка и декорирование стен

Украшение интерьера на сегодняшний день становится всё более актуальным. Большого внимания заслуживает декоративная отделка стен, поскольку именно эта часть обстановки в первую очередь привлекает внимание. Читать далее

Известные примеры парковых скульптур

Создание изображений людей, животных и разных предметов возникло в истории человечества вместе с наскальной живописью. Скульптура представляет собой ту же картину, но она имеет свое тело, а значит и воспринимается по-другому. Читать далее

Различные виды декоративных панно

Декоративные панно являются превосходным вариантом украшения интерьера. Их можно разместить на стенах, потолке, на полу. Они позволяют визуально увеличить пространство, украсить помещение, сделав его непохожим на другие комнаты, а также скрыть неровности на стене или другие недостатки поверхностей. Читать далее

Элементы архитектурного декора

Построить дом – это полдела. Без оформления фасада и надлежащего декорирования он не сможет выразить свою индивидуальность. Здесь на помощь придет оригинальный архитектурный декор. Читать далее

Применение декоративной керамики

Керамические изделия и украшения давно пользуются высоким спросом и неизменным интересом во всем мире. Интерьеры учреждений, отелей, дома знаменитостей и высокопоставленных особ украшают редкие художественные элементы из керамики, сочетающие в себе функциональные и эстетические качества. Читать далее

Отделка фасадов частных домов

Растущий темп строительства частных домов и коттеджей приводит к необходимости уделить серьёзное внимание архитектурному декору. «Как у всех» надоело, и мы ищем свой неповторимый стиль оформления – современная отделка фасадов частных домов становится не только привлекательной визитной карточкой для хозяина, но и защищает дом или коттедж от атмосферных воздействий. Читать далее

Керамические панно в ванную

Принимаясь за строительство дома или ремонт квартиры, хочется сделать интерьер ярким, уникальным и запоминающимся. И сегодняшнее разнообразие материалов дает возможность выполнить настоящие шедевры. Применяя традиционные или современные элементы в декоре, можно добиться определенного настроения, присущего именно этому жилью. Читать далее

Оформление каминов

В любую эпоху камин играл очень важную практическую роль, выступая символом достатка и комфорта в доме. В наш век новых технологий они ни сколько не отошли на второй план в задаче обустройства домашнего пространства. Читать далее

Керамическое панно для кухни

Панно из керамики является одним из лучших элементов декора практически для любой части кухни. Выполненные на заказ декоративные элементы не только укажут на индивидуальность помещения, но и подчеркнут неповторимый стиль и достаток хозяев. Опытные дизайнеры разработают украшение таким образом, чтобы оно идеально сочеталось с интерьером кухни, делая его еще более роскошным и неповторимым. Читать далее

Отделка печей и каминов

Отделка каминов и печей – это сложный процесс, который не менее ответственен, чем само возведение. Работа при этом должна быть выполнена качественно и в эксклюзивном варианте, потому что именно это указывает на престиж и хороший вкус хозяев дома. Читать далее

Облицовка угловых каминов

Наши специалисты смогут разработать дизайн-проект даже для самого сложного проекта. Учитывая интерьер и все пожелания заказчика, они умело подчеркнут неповторимость и стиль вашего очага. Качественная и эксклюзивная отделка от художника Владимира Ковалева сделает любую печь предметом гордости своего владельца. Читать далее

Настенные панно для детской комнаты

Приятно разнообразить интерьер детской комнаты можно при помощи декоративного настенного панно из керамики. Оно не только отлично подчеркнет желаемую атмосферу, но и станет эксклюзивным украшением любой композиции. Читать далее

Камины в интерьере гостиной (ч.1)

Камин является одним из главных элементов, придающих домашнему очагу особенный уют. Еще во время строительства владельцы планируют где его расположить, какого размера и с какой отделкой он будет. Читать далее

Камины в интерьере гостиной (ч.2)

Выбирая отделку печи, возникает вопрос о стиле ее оформления. И здесь есть несколько вариантов. Каждый вид дизайна имеет своеобразный эстетический характер, индивидуальные особенности и специфику сочетания с современным интерьером. О некоторых из них мы хотим рассказать подробнее. Читать далее

Камины в интерьере гостиной (ч.3)

Благодаря богатому опыту, авторским методам работы с керамикой и цветом, специалисты создадут для Вас неповторимый дизайн камина и умело впишут его в любое помещение. Однако нужно помнить, что стилей оформления печей существует не мало. Каждый из них несет определенный характер, подчеркиваемый индивидуальными особенностями вида и расположения. Сейчас мы расскажем подробнее о некоторых из них. Читать далее

Камины в интерьере гостиной (ч.4)

Специалисты студии для каждого проекта разрабатывают индивидуальный дизайн оформления, прислушиваясь к пожеланиям заказчика, а также учитывая все особенности интерьера помещения. Стилей оформления камина существует достаточно много, но мы рассмотрим лишь некоторые из них. Читать далее

www.kovalev-ceramics.com

Интерьерный декор в студии-мастерской Владимира Ковалева

В оформлении помещения одну из главных ролей играет декор интерьера. С помощью правильного дизайна можно создать свою неповторимую атмосферу как в квартире или доме, так и в ресторане или любом другом заведении. Яркие, особенные акценты позволят подчеркнуть индивидуальность и изысканный вкус хозяев.

Для украшения интерьера отлично подходят изделия из керамики. Они устойчивы к свету, влаге и механическим воздействиям, поэтому их эстетичный вид сохраняется многие годы. А вот индивидуальная ручная лепка создаст уникальный интерьер, который не встретится больше ни у кого. Декоративная лепка в интерьере — это выбор людей с изысканным вкусом.

Интерьерный декор, без сомнения, необходимо доверять профессионалам, владеющим специальным образованием и опытом. Они осуществляют индивидуальный подход и способны создавать поистине эксклюзивные вещи.

Мастерская авторской керамики Владимира Ковалева выполняет заказы по изготовлению уникальных, создающихся в единственном экземпляре, изделий. Это может быть камин, панно, светильник, но в любом случае заказчик получит шедевр, идеально сочетающийся с общим декором.

Для начала нужно обратиться в мастерскую, далее опытные дизайнеры посетят объект и предоставят свою консультацию. Определившись со стилем дизайна помещения и необходимыми элементами интерьерного декора, специалисты создадут проект, который будет утверждаться с заказчиком. И только после согласования наступит этап изготовления украшений.

На заказ керамические изделия могут быть выполнены в комбинировании с различными материалами: металлом, витражами, деревом. Примеры работ художника можно увидеть в портфолио. Обратите внимание на интерьеры «Осень» и «Афростиль», поражающие своим размахом. А проект «Стрекозы» дает возможность окунуться в иной необыкновенный мир.

Интерьерный декор от Владимира Ковалева создает неповторимый образ, вызывающий восхищение у всех, кому посчастливится его увидеть.

www.kovalev-ceramics.com

История декоративной керамики – Студия-мастерская Владимира Ковалева

История керамики (в том числе и декоративной) уходит своими корнями в глубокую древность (по данным археологических раскопок — в эпоху мезолита). Само слово Keramos в переводе с греческого языка означает глина. Повсеместная доступность этого материала привела к появлению керамики в самых разных уголках планеты. Первые изделия из обожженной глины делались вручную, методом налепки. Чтобы горшки не растрескивались, люди стали добавлять в раствор песок, измельченные раковины, зерна гранита.

В период позднего неолита и энеолита (примерно от 4 до 2 тыс. лет до нашей эры) появились сосуды сложной формы, фигурки человека и животных. Тогда же возникли орнаменты (которые сначала выполняли роль магических символов), сочетание красок. Со временем рельефные изображения и узоры, а затем и формы стали выполнять декоративные функции. Такие изделия археологи находят на Балканах, в странах Средиземноморья, Ближнего Востока, Азии.

Керамика в искусстве

Постепенно керамика превратилась в объект художественного творчества. Она стала облагораживаться с помощью штампования и гравировки, цветной глазури, тонкого облицовочного слоя.

В результате эксперимента с толщиной материала, включением тех или иных минеральных добавок сформировались такие основные виды керамики, как терракота, майолика, фаянс, фарфор. Мастера на разных территориях создавали свои технологии. Так, в Англии и Франции появился мягкий или костяной фарфор. Керамику с незапамятных времен используют для декора интерьера. Ею украшали простые лачуги и роскошные дворцы, храмы и церкви. Элементы керамики облюбовали в архитектуре для декора фасадов.

Современные художники-керамисты взяли на вооружение пластичную и отзывчивую глину для украшения интерьеров и экстерьеров. Особой популярностью сегодня пользуется декор каминов, бассейнов. В студии Ковалева работают с фарфором, терракотой, шамотом и глазурями, применяя как классические, так и авторские технологии. Художник освоил возвратившуюся в моду декоративную лепку. Керамика Ковалева хорошо сочетается с ковкой, цветным стеклом, поэтому ее можно применять в интерьерах и экстерьерах самых разных стилей.

Смотрите также:

www.kovalev-ceramics.com

«импрессионист от керамики» / «За кадром» / Радиостанция «Радио России»

Программу «За кадром» ведёт Николай Мамулашвили.

Представители самых разных профессий, порой редких, порой экстремальных, но чаще самых обычных – гости в нашей студии. Испытатели, врачи, водолазы, пожарные, дипломаты, лётчики, автогонщики, альпинисты, журналисты и спасатели… Этим профессионалам есть, что рассказать об изнанке своей работы, о том, чего мы не знаем, о том, что обычно остаётся за кадром. Их всех объединяет одно: любовь к своему делу. Это люди с характером, они никогда не отступают. Каждый из них обрёл своё настоящее признание и находится на своём месте.

Гость в студии – Владимир Ковалёв, один из самых известных в России художников-керамистов.

Владимир постоянно экспериментирует с глиной, создавая всё новые и новые произведения. Он участник многочисленных международных, всероссийских и региональных выставок. Его работы украшают музеи и частные коллекции в России, Великобритании, Германии, Франции, Нидерландах, Японии и США.

Специалисты и в России, и на Западе называют вас «импрессионистом от керамики». Вы выполняете сложнейшие работы во всех жанрах и стилях. А ещё я где-то читал, что в СССР вы входили в десятку лучших керамистов.

В. Ковалёв: Немножко не так.

Поправьте.

В. Ковалёв: В десятку лучших художников прикладного искусства Советского Союза.

Тогда давайте начнём вот с чего. Как всё начиналось? Почему керамика?

В. Ковалёв: Керамика всё-таки в моей жизни появилась, наверное, не просто так. В ней объединены четыре стихии: земля, вода, огонь и воздух. Я пробовал себя во многих жанрах. В молодости я начинал немного с другого – с живописи. Когда я окончил институт, отделение керамики, а туда я поступил с первого раза, понял, что это моё.

Здесь есть покладистость материала. То есть, глина обладает свойством быть «живой». Любые шорохи и любые следы на ней остаются, которые затем можно проявить красками. Всё остаётся: отпечатки пальцев, отпечатки всего. И это остаётся на века.

Керамика – древнейший материал. Издревле известна фраза: «Не боги горшки обжигают». Многое обжигалось и делалось в далёкие времена. Археологи это находят, и мы видим, что они находят. Это утварь, посуда. С самых древних времён керамикой украшались дома.

Мозаику делали, выкладывали.

В. Ковалёв: Существовало такое поверье, что это приносит счастье, теплоту и уют в дом. И это правда. На самом деле это так.

Ну и вы продолжаете эти традиции древних мастеров?

В. Ковалёв: Да, конечно. Что касается древних мастеров, можно сказать, что это продолжение их традиций. Но за время занятия керамикой у меня с годами выработался свой стиль. Он идёт от графики. То есть, сначала я делаю графику, рисунки, потом их как бы перевожу в керамику. И мой собственный стиль узнаваем.

Кроме того, я всегда считал, что нельзя сладкое сластить. Поэтому моя керамика где-то шероховатая, где-то глазурованная, где-то неглазурованная. Вот таким образом она создаётся. Нельзя брать и делать всё матовым. Или брать и делать всё глазурованным. Нужно в каких-то пропорциях это соблюдать.

В то же время я, когда создаю свои вещи, продолжаю в керамике свою графику. Ну и добавляю некоторые акценты. Очень хорошие акценты получаются, когда чуть-чуть золота добавляется.

Понятно, ведь это же золото.

В. Ковалёв: У нас оно 14-процентное. Это не так много. Слово «золото» как бы внушает, что это дорого.  Но это 14-процентное «жидкое золото».

Ваши работы украшают многие музеи и коллекции во многих странах мира. Что это за работы? Как они туда попали?

В. Ковалёв: Например, была у меня одна работа, купленная с Манежа. Раньше другой Манеж был, не такой, как сейчас. Её купила одна очень богатая женщина из США. И она мне письма писала, что с этой работой она не расстаётся, постоянно перевозит её из города в город. Потому что она ей нравится. Работа эта печаталась ещё в журнале «Прикладное искусство» на главной обложке. Называлась она «Кот, которого съели».

У меня немного сейчас другой жанр пошёл. Всё-таки с годами всё меняется немножко: взгляды на жизнь, взгляды на искусство. И по-любому ты начинаешь думать совершенно по-другому, сознание меняется.

А тогда я при лепке скрещивал разных животных. Лепил птицу-рыбу, например. Во Франции эта работа. Её французский атташе по культуре покупал в своё время в свою коллекцию. То есть, смешиваешь фэнтези, именно своё внутреннее фэнтези.

Сейчас у меня другое фэнтези, которое идёт от графики. У него своя стилистика. Я совершенно отошёл от этих зубастых зверей.

А что сейчас у вас?

В. Ковалёв: Сейчас я всё больше обращаюсь к природе. Природа – это основа основ, из неё мы все черпаем энергию жизни и всё остальное. В жизни всё происходит из природы.

И как это всё выглядит? Я понимаю, что сейчас вы на радио, но можете ли вы эту картинку описать и рассказать так, чтобы радиослушателям стали понятны некоторые ваши произведения, ваши работы?

В. Ковалёв: Скажем, панно «Отшельник». Это человек, идущий с фонарём. Фонарь горит, освещает ему лицо, а вокруг темнота. И как будто это игра цвета и света. Или работа «Лесные страхи». Тоже некий образ. Когда человек заходит в лес, ему становится страшно. И первая мысль у него в тёмном лесу, что здесь есть волки. Именно эту эмоцию работа и выражает. Там нет конкретных волков, но есть образ.

Последние свои работы я стараюсь делать образами. Это не то, что бы стол, чашка и т.п. Вот я сейчас доставал очередную работу из печки, но опять поставил, потому что у меня работы проходят до 15 обжигов. Каждая краска, она разной температуры. Мало того, постоянно начинаешь наслаивать одну краску на другую, один цвет на другой и т.д. То есть, это некая живопись на керамике, причём с объёмами, шероховатостями, с всякими следами от стека, от пальцев и т.п.

Можно сказать так: ты как бы погружаешься в работу. И когда она уже закончена, начинаешь думать, как её назвать. Потому что нет такого человека… По крайней мере, я мало знаю таких людей, кто бы сказал, делая работу, что он пишет лес. И он действительно пишет лес, который называется «Весенний лес» и т.п. Или что-то делает из керамики. Всегда делается внутренний мир, он выплёскивается, создаётся некий образ, а только после этого ты думаешь, что ты создал и как бы это красиво назвать.

Понятно, что процесс создания работы довольно сложный и длительный. Но как всё-таки это происходит? Подборка, подгонка, обжиг? Или, может быть, я ошибаюсь, и, наоборот, всё происходит как-то очень быстро и легко?

В. Ковалёв: Человек не приходит к чему-то мгновенно. Вот его озарило, и он сразу сделал что-то. Нет. Всегда ведётся предварительная работа. Всегда у тебя под рукой какой-то блокнот. Это может быть дома, в мастерской или в каком-то другом месте. Какие-то мысли ты или записываешь, или делаешь почеркушки. Затем делаешь эскиз. После того, как ты сделал эскиз, конечно, образ у тебя в голове созревает.

Конечно, бумага – это одно, а материал – это другое. Например, возьмём любое панно, которое делается. Скажем, берём мы панно 50 на 50 см, такое маленькое, или метр на метр, в общем, любое, делаем ограждение в 2 см. Оно делается из небольшого бруса. Туда набивается глина, выравнивается всё, и потом ты переводишь туда весь рисунок. И начинается лепка. Лепка обычно ведётся… Все мои инструменты – это стек (задняя сторона кисточки), петля, пальцы рук и нож. Ножом я обычно рисую. Вместо ластика я на глине стираю линии просто небольшим брусочком. И всё это рисуется, переводится, как бы выбирается и долепливается. И потом это всё разрезается именно по рисунку, по графике. Не поперёк, как плитка режется, а именно по графике, чтобы опять же подчеркнуть графику в лепке.

После этого всё это высыхает, естественно. Делается первый обжиг…

Вы один работаете, или у вас есть ученики, которые вам помогают?

В. Ковалёв: Нет. У меня есть некоторые ученики, которые мне обязательно помогают, потому что, когда у меня идут большие заказы и объёмы, их просто физически невозможно сделать. Есть, например, человек, который помогает мне делать набивку.

Печь сейчас идёт в русском стиле. Ну, как в русском? От ван Гога оттолкнулись мы с архитектором, и с ирисами получилась русская печь. Так только одна сторона этой печи – 1,5 тонны. То есть, нужно набить глину весом в полторы тонны. А выборку делать? Это ж очень тяжело. А разгрузить три тонны?

Понятно, одному не справиться.

В. Ковалёв: Поэтому, конечно, нужны помощники, которые это будут делать. Глупо говорить, что ты здесь один всё это делаешь. Не бывает так. Потому что, если бы это была живопись, я бы сказал, что да, один. Графику я один делаю, эскизы тоже. Ну а с этим трудновато. Перенести всё вниз на второй этаж к печам и обратно – очень тяжеловато бывает. Потому что приходится по многу раз бегать вверх-вниз, что-то таскать и прочее. Сейчас перед передачей я тоже печку разгружал, а потом буду её включать.

Потом идёт обжиг?

В. Ковалёв: Да, первый обжиг. У нас, у керамистов, это утильным обжигом называется. Перед тем, как жечь, я обычно втираю во все эти шорохи, во всю графику глазурь или оксид с глазурью. Это всё втирается, и вся графика проявляется. Любые соприкосновения с материалом тут же проявляются. И после этого идут последующие обжиги. Начинаю я обжиги с 1150-1200 градусов. И дальше по нисходящей – до 800 градусов.

Какую-то специальную печь используете?

В. Ковалёв: Нет, это керамическая электрическая печь с компьютерными программами. Я составляю компьютеру программы, и печь начинает работать в определённом режиме обжига. Конечно, для любого керамиста иметь печь на дровах, то есть, дровяную печь для обжига – это просто великолепно.

Это круто?

В. Ковалёв: Да, круто. Но в Москве её не поставишь. Её можно где-то за городом поставить, и там можно делать восстановительный огонь, когда краски восстанавливаются до металла, до металлического блеска. Да много чего происходит. И это считается, даже на Западе, потому что там мало кто на дровах что-то жжёт, элитным обжигом. У некоторых керамистов эти такие печи, и они пользуются ими. Очень прекрасные работы получаются.

Именно из-за обжига на дровах?

В. Ковалёв: Да. Дрова дают определённые цвета, которые получаются другими, более насыщенными. Мы называем получаемые на дровах цвета «вкусными».

На самом деле всё это интересно. И все равно до конца не знаешь, что получится. И каждый раз находишься в ожидании того, открывая дверцу печи, когда та остынет, что увидишь.

А от чего это зависит: получится или не получится, или получится не так? Или получится лучше, чем предполагалось?

В. Ковалёв: Это зависит от многих факторов. Даже от количества слоя, который ты кладёшь, от твоего настроения, от всего это зависит. От того, как печь себя поведёт? В какой угол печи ты поставил предмет? В печи, конечно, температуры выравниваются, но есть более жаркие места в печи, и всё это надо регулировать. Иной раз краски ведут себя по-другому. Сейчас процесс такой: нет стабильности красок.

Вообще нет стабильности в мире!

В. Ковалёв: Естественно. Её и не должно быть, так как всё меняется. Вся жизнь у человека меняется, он взрослеет, дети растут. Всё меняется. Какая здесь может быть стабильность?

Не могу не спросить, вами используется какая-то особая глина?

В. Ковалёв: Я работаю, в основном, с шамотной массой.

Что это такое?

В. Ковалёв: Шамотная масса – это шамотная крошка, смешанная с глиной. Размером от миллиметра до полутора. И под вакуумом всё это делается. Привозят мне шамотную массу в валюшках, я её заказываю. Вообще они знают, какую глину нужно привозить для меня. Это даёт при обжиге более сильный огонь. То есть, можно жечь на высокой температуре. И это будет как бы устойчиво и хорошо.

Вел программу Николай Мамулашвили. Режиссёр программы Юлия Дунце.

www.radiorus.ru

Садово-парковые скульптуры от студии Владимира Ковалева

Создание нового ландшафта или обновление уже существующего невозможно без садово-парковых скульптур, являющихся его неотъемлемой частью. Фигуры могут быть созданы из керамики, дерева, металла и других материалов. Их устанавливают на лужайках, подъездных дорогах, у дома, на тропинках и возле фонтана с целью украсить территорию, показать свой стиль и выделиться. К примеру, возле пруда органично будут смотреться рыбы или лягушки, а на лужайке яркие гномы. Часто устанавливают разнообразных животных, героев сказок, ангелов.

Если необходимо поставить скульптурную композицию возле зеленых декоративных насаждений, то идеально будет использовать небольшие формы, которые хорошо разместятся на газоне среди цветов. При этом статуэтки не должны располагаться симметрично.

Современные фигуры выглядят эффектно и стильно в любом уголке двора. Кроме того, они долгие годы простоят без каких-либо деформаций, даже трещин и сколов.

Если Вас интересуют классические варианты, то советуем ознакомиться со статьей «Известные примеры парковых скульптур».

Керамические изделия активно используют как в оформлении интерьера, так и при декорировании ландшафта в виде садово-парковых скульптур. Ведь керамика — это одно из первых изобретений человека, она никогда не выходит из моды. Такие фигуры поражают своим изобилием размеров, форм и фактур: от изящных статуэток до больших садовых скульптур. Для создания необыкновенных вещей используют большое множество профессиональных секретов и технологий обработки керамики — давняя техника дымления, глазурирование, покраска, тонирование, ангобирование и прочее.

Какие бы фигуры Вы не выбрали для украшения сада, главное придерживаться художественного стиля. Скульптуры должны смотреться органично, соответствуя дизайну дома и территории. Поэтому в вопросе выбора украшений для своей территории необходимо доверяться профессионалам.

Московский художник Владимир Ковалев специализируется на произведении садово-парковых скульптур из керамики. Специалисты создают эксклюзивный дизайн, беря во внимание общий стиль территории и дома, а также учитывая все желания заказчика. Все украшения выполняются в единственном экземпляре, что особо привлекает клиентов. Установив на лужайке фигуру от Ковалева, можно быть уверенным, что теперь двор уникален. Художник в своей работе сочетает керамику со стеклом, металлом, деревом, что позволяет ему выполнить самый необыкновенный заказ.

В портфолио представлены работы, с которыми можно ознакомиться. Среди них есть необычайные парковые скульптуры «Слон» и «Лист», а также более традиционные, но не менее великолепные, фигуры животных: «Улитки», «Черепаха», «Ящер».

Авторская керамика от Владимира Ковалева — это произведение искусства, которое станет бесценным украшением для Вашего сада.

www.kovalev-ceramics.com

Виды керамики – Студия-мастерская Владимира Ковалева

Виды керамики определяются различным составом исходного материала и применением определенных технологий. Деление можно назвать условным. Различают две основные группы: керамика неглазированная и глазированная. К первой группе относят:

  • Терракоту — пористую обожженную глину (применяется редко).
  • Гончарную керамику (перед термической обработкой ее «лощат» или заглаживают, из этого материала делают такие предметы обихода, как кувшины, чашки, вазы).

Ко второй группе причисляют глазированную (или поливную) керамику. Обожженные изделия покрывают декорирующим слоем и еще раз подвергают высоким температурам. В результате получают водонепроницаемую структуру с матовой, бархатистой или блестящей поверхностью.

К основным видам тонкой керамики относят фарфор, полуфарфор, фаянс, майолику. Каждый материал характеризуется своей пористостью и плотностью, коэффициентом водопоглощения (самый низкий — у фарфора, до 0,2 %), составом сырья. Так, для производства фарфора используют каолин, песок, полевой шпат, другие добавки. Для фаянса берут белые сорта глины, кварцевый песок, мел. Тонкая керамика нашла свое применение при создании посуды, статуэток.

Майолика в свое время сыграла значительную роль в истории керамики. По своему составу она больше напоминает родство с гончарной группой. Коэффициент водопоглощения майолики — около 15 %. Она имеет приятный блеск и гладкую поверхность, что облегчает уход за керамикой, ее можно покрывать цветными глазурями, декорировать рельефом.

Еще один вид керамики, с которым любят работать художники — шамот. Этот материал имеет грубозернистую структуру и хорошо сочетается со многими стилями оформления. По своей сути он представляет собой керамический бой, смешанный с разными сортами глины. Если покрывать шамот глазурью, она растекается интересными наплывами и пятнами. В студии Ковалева этот материал сочетают с ручной лепкой, его используют при оформлении и отделке каминов (Цветочная поляна), бассейнов, фонтанов (Лев).

Смотрите также:

www.kovalev-ceramics.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *