Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве: «Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве» . 1 урок.

Содержание

«Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве» . 1 урок.

Тема: «Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве»

Цель: дать понятие об интерьере.

задачи:

— развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке;

— детально углублять понимание явлений перспективы;

-познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер;

— развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление;

— воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус различными средствами ИЗО.

Оборудование и материалы

— Репродукции картин художников: К.А.Зеленцов, Е.Ф. Крендовский, И.А. Иванов, Г.

К. Михайлов, А.Г. Венецианов, А.А. Алексеев, Э.де Витте. Фотографии архитектурных сооружений и их интерьеров.

— Схемы интерьера, рисунок преподавателя;

— Формат А3, карандаши.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

  1. Подведение к теме.

— На протяжении всей своей истории человечество создало искусственную среду, необходимую для безопасного существования, жизнедеятельности организма человека. Человек построил города, поселки, деревни, которые состоят из улиц, проспектов, Площадей, а на каждой улице расположены в определенном порядке дома; дома, в свою очередь, состоят из квартир. В квартирах имеются комнаты.

— Как называется внутреннее пространство здания, которое является местом для жилья, работы, отдыха человека?

(Интерьер)

III. Сообщение нового материала

— В изобразительном искусстве «чистый интерьер», в котором отсутствует изображение людей, какой-либо жанровой или исторической сцены, встречается не так уж часто. В этом случае в картине или рисунке интерьер главенствует, и такое произведение принято относить к жанру изобразительного искусства «интерьер».

Жанр интерьера посвящён изображению именно внутреннего пространства зданий или помещений — с их убранством, мебелью и разными вещами.

Интерьер — слово французское (interieur), внутренний, если дословно.

Как часть картины, интерьер существует давным-давно. Изображения фигур на фоне интерьера встречаются ещё в искусстве Древнего Египта

— Однако самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии.

Интерьеры голландцев, подобно их произведениям в других жанрах, отличаются скромными размерами и написаны удивительно тонко и достоверно. Мебель, зеркала, посуда, люстры, ковры изображены тщательно и подробно. Но сильнее всего поражают здесь воздух и солнечный свет.

Жанр интерьера позволяет нам заглянуть в прошлое, увидеть, как жили современники художника и он сам. При этом интерьеры могут быть самыми разными — просторными и тесными, богатыми и убогими, светлыми и тёмными.

Конечно, и населяют их разные люди. Голландцы изображали не только жилые помещения — гостиные, спальни, залы для приёмов, но и так называемые служебные: кухни, прихожие, мастерские. Многие художники занимались торговлей (живопись была для них просто увлечением) и часто рисовали свои собственные лавки и трактиры. При этом они «оживляли» интерьер, вводя стаффаж, иными словами, фигурки людей.

— Интерьер неотделим от архитектурного сооружения. Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, но и изнутри, чтобы создать архитектурно-художественную среду, организующую внутреннее пространство здания или какого-либо помещения.

Интерьер имеет разновидности: интерьер общественных зданий, дворцовый, дворянский, буржуазный, купеческий, крестьянский и др.

Архитектура как вид искусства создаёт и организует пространство для различных видов человеческой деятельности. Она владеет глубиной пространства в полной мере, а живопись и графика создают лишь иллюзию пространства на плоскости.

Архитектура отражает общественного человека в его основных и наиболее общих духовных устремлениях. Это тесное слияние архитектуры с обществом выражается через стиль.

Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т.д.

— Какие стили архитектуры известны из курсов изобразительного искусства и истории Средневековья, с которыми знакомились в 6 классе? (романский и готический)

Готическая архитектура, возникшая в XIIв. во Франции как прямое следствие расцвета средневековых городов, в Италии в значительной мере была явлением чужеродным. При всём этом готическая эпоха ознаменовалась в Италии появлением памятников, глубоко итальянских, не смотря на готическое обличье.

Так, неповторимы в своей праздничной живописности постройки Венеции, сочетающие графическую тонкость некоторых готических форм.

Расцвет городов Северной Италии и Тосканы в XIII-XIVвв. был ознаменован бурным развитием прежде всего светского коммунального строительства. Важный памятник готики в Венеции – Дворец дожей.

Дворец Дожей больше похож на резную шкатулку, чем на крепость. Это стало возможно благодаря природному, оборонительному рубежу Венеции — воде. Жители гора построили уникальный дворец, совсем непохожий на твердыню. Пышность и необычная архитектура изумляла иностранцев. Фасад здания говорил всем и каждому, что Венеция завоевывает новые территории торговлей, а не огнем и мечом.

В XVв. архитектура Италии переживает подлинный переворот. Новый светский характер зодчества сказался прежде всего в дальнейшем развитии различных видов общественных зданий и формировании нового типа богатого городского жилища – палаццо (дворца).

Представлению об идеальном человеке и его неограниченных творческих возможностях соответствовала впечатляющая простота, героическая масштабность и жизнеутверждающая сила новой архитектуры: она не подавляла человека, а возвышала его самосознание, порождая гордую уверенность в своих силах.

Итальянские архитекторы эпохи Возрождения впервые решили одну из важнейших архитектурно-художественных задач: органически объединить интерьер и внешний облик здания и связать их с реальной средой, в которой живёт и действует человек.

Опыт строительства, накопленный в культовой архитектуре Франции, был применён в общественных зданиях светского назначения.

С середины XIVв.

в замках большое внимание уделялось функциональным требованиям жилища, комфорту. При всём арсенале оборонных средств и неприступности внешнего облика в таких замках создаются богато украшенные парадные залы, капеллы, спальни. Главной функциональной и идейно-художественной задачей теперь становится разработка адекватной жизненной среды для обновляющегося быта и возросших общественных функций королевского двора и подражавшего своему государю дворянства. Именно в этих типах сооружений разрабатывались идеальный декор, приёмы организации внутреннего пространства, раскрытия помещений во двор, в сад и далее на природу.

По окончании Столетней войны (1453) замки превращаются во внушительные, но не устрашающие загородные резиденции. (замки Шамбор и Фонтенбло).

Новая королевская резиденция Эскориал была задумана испанским королём Франциском II как комплекс, включающий монастырь, церковь, усыпальницу, библиотеку и семинарию. Его отличает чёткая геометричность композиции, фасады, лишённые членений и прорезанные монотонными рядами окон.

Асимметрия (сдвинутая вглубь церковь) и бесконечный силуэт предвещают барокко.

В XVIII-XIX вв. во многих странах Западной Европы и России появились замечательные памятники светской архитектуры, среди которых особенно восхитительны королевские дворцы в стиле барокко и классицизма.

Заметка

Главная задача трактовки внутреннего пространства в архитектуре барокко – создание иллюзии огромного бесконечного пространства, что достигалось анфиладным построением помещений, наличием декоративных зеркал, позолоты, лепнины, живописных плафонов, скрывающих реальную плоскость стены.

Создание архитектуры в стиле барокко подчинено главной задаче – поразить и ослепить пышностью и монументальностью. В трактовке внешних объёмов здания в архитектуре барокко характерны преобладание декоративного начала над конструктивным, фронтальность и фасадность построения здания, асимметрия и неравномерное распределение объёмов, господство восходящей линии при наличии криволинейных и дугообразных форм, контраст света и тени.

Расцвет русского барокко в XVIIIв. связан с творчеством итальянского архитектора В.В, Растрелли (1700-1771).

Зимний дворец. В громадном сооружении нет ни однообразия, ни монотонности. Бесчисленные белые колонны то собираются в группы, то редеют и расступаются, открывая окна, обрамлённые наличниками с львиными масками и головками амуров. Установленные на балюстраде кровли декоративные вазы и статуи усиливают впечатление нарядности.

Грандиозные размеры здания и различно решённые фасады создают впечатление пластической мощи, торжественности и великолепия.

Иорданская лестница – необыкновенное разнообразие декора: колонны, зеркала, статуи, затейливая золочённая лепнина, огромный плафон.

Интерьеры здания впоследствии неоднократно перестраивались. Тронный зал (архитектор О.Монферран (1786-1858). – стены зала были обтянуты пунцовым бархатом и украшены двуглавыми золочёнными орлами, позолочены были и все лепные украшения карниза и потолка.

Картина художника Е.Ф.Крендовского (1810-1853) «Тронный зал императрицы Марии Фёдоровны в Зимнем дворце» (1835). В 1837 г. фасады и парадные залы сгорели, включая и Тронный зал Марии Фёдоровны. О его великолепии теперь напоминает только картина художника.

В 60-х гг. XVIII столетия формы барокко постепенно сменяются более сдержанным стилем, в котором проявляется интерес к античному наследию. Новый стиль классицизм просуществовал около 70-ти лет и в своём развитии прошёл несколько стадий. Характерные для барочных интерьеров предельная насыщенность, динамичность и какая-то особая фееричность форм постепенно начинают уступать место уравновешенности, симметрии и чёткости вертикальных и горизонтальных членений. Более активную роль начинает играть мебель. Она становится многообразнее по своим функциям и приёмам декорировки.

И.Е. Старов (1745-1808). С деятельностью этого зодчего связано строительство ряда крупных помещичьих усадеб, но одно из центральных мест в его творчестве и в архитектуре всего русского классицизма занимает Таврический дворец. Его облик и особенно интерьеры приобрели в своё время огромную популярность.

Дворец стал мерилом художественных достоинств и образцом для бесконечного числа усадебных сооружений в России и за границей.

Памятники зодчества XVII-начала XIXв. – яркое зримое свидетельство о культурных идеалах эпохи. Лаконизм и стремление к чёткости достаточно объёмных решений отличают здание Академии художеств. Академия художеств занимает целый квартал на набережной Невы. Соотношение целого и элементов архитектурного образа гармонично и элегантно.

В образовательной системе Академии художеств класс перспективной живописи занимал важное место. Картины с видами дворцов, усадеб пользовались большим спросом. Величественные галереи АХ, украшенные слепками с «антиков», нередко становились предметом изображения на картинах её воспитанников.

И.А. Иванов (1779-1848) «Вид лестницы в Академии художеств» — вызывает самые возвышенные чувства. Торжественный марш лестницы ведёт зрителя к сокровищам мирового духа. Пара тонких колонн задаёт особый патетический тон. Уже в верхнем вестибюле пришедшего встречают великие памятники Древней Греции и Рима.

Г.К. Михайлов (1814-1867) «Вторая античная галерея в Академии художеств», 1836 – в картине блестяще преодолены трудности, связанные с освещением галереи, достоверной передачей изображаемых скульптур, их пространственной соотнесённости друг с другом.

Многие выпускники АХ изображали внутренне пространство архитектурных сооружений. Знание перспективной живописи являлось тогда одним из требований господствовавшего классицизма: сцены героического характера принято было изображать на фоне величественных построек.

Родоначальником интерьерного жанра в России по праву называют художника Алексея Гавриловича Венецианова, под руководством которого в XIX веке образовалась целая школа интерьера. Основным её правилом было, по словам учителя, «ничего не изображать иначе, чем в натуре является, и повиноваться ей одной без примеси манеры какого-нибудь художника. ..»

Всё его творчество посвящено поискам способов правдивой передачи света и пространства.

Картина «Гумно» (1780-1847) – первый шаг на этом пути. Добиваясь решения поставленных задач, он даже выпилил целую стену в сарае для того только, чтобы иметь возможность лучше написать его внутреннее пространство и осветить первый план, чтобы достичь естественности и жизненной правды.

А.Г. Венецианов выработал своеобразный метод преподавания живописи, построенный на изучении натуры. Он требовал от учеников глубокого знания правил перспективы. На примере интерьера А.Г.Венецианов учил начинающих художников видеть действие света на предметы, на их цвет, наблюдать не только линейную, но и воздушную перспективу, сохраняя всю радость света.

Картина А.А. Алексеева (1811-1878) «Мастерская художника А.Г. Венецианова в Петербурге» — один из лучших образцов среди интерьеров его учеников.

На ней видна вычерченная перспектива залы. Мастерская наполнена светом. Он льётся из огромного окна, его излучают белоснежные скульптуры, свободно расставленные вдоль стен. Свет врывается в комнату ярким стремительным золотым лучом через раскрытую створку двери, заставляя светиться блестящий вощёный пол и матово-белый потолок. Вся мастерская волшебно светится изнутри, кажется, все предметы здесь излучают свет. Лишь фигуры учеников написаны тёмной краской, что ещё более усиливает сияние просторного помещения, ставшего приютом для молодых людей, постигающих азы искусства.

Интерьер, как никакой другой жанр, способен рассказать о человеке, который в нём обитает, кто он, чем увлекается, каков его характер.

Обо всём этом внимательному наблюдателю расскажут вещи, их расположение в интерьере, состояние жилья.

Физминутка.

4. Самостоятельная работа учащихся.

Выполнение зарисовок по памяти или по представлению интерьера жилого помещения.

Для изображения интерьера понадобится точка схода и линия горизонта.

  1. Выполнение упражнения «Схема фронтальной перспективы».

Прежде чем приступать к этому жанру, нужно уяснить, что любой интерьер в основе своей — коробка, и у него есть пол, потолок и четыре стены — всего шесть плоскостей.

  1. Выполние работы:

  1. Обозначим линию горизонта,

  2. По середины линии наметим точку схода

  3. Соединим точку схода с углами листа

  4. Нарисуем заднюю стену, выбрав нужную глубину комнаты.

  5. Рисуем оконные и дверные проемы.

  6. Расставляем мебель.

5. Итог урока.

Анализ работ

Что такое интерьер?

Как переводится интерьер с французского?

Как связан интерьер с архитектурными особенностями здания?

Проявляются ли особенности архитектурного стили в интерьере?

О чём художники пытаются рассказать в своих композициях интерьеров?

Какой художник явился родоначальником интерьерной живописи в России?

«Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве» .

2 урок.

Тема: «Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве»

Цель: выполнить рисунок композиции интерьера жилого помещения на основе зарисовок с учётом линейной перспективы.

задачи:

— научить выполнять рисунок композиции интерьера жилого помещения;

— развивать умение видеть перспективные явления на репродукциях, в моделях и передавать их по представлению в рисунке;

— детально углублять понимание явлений перспективы;

-познакомить учащихся с репродукциями художников использующих интерьер;

— развивать творческую и познавательную активность, воображение, ассоциативно-образное мышление;

— воспитывать интерес к урокам изобразительного искусства, художественный вкус

Оборудование и материалы

— Репродукции картин художников: К. А.Зеленцов, Е.Ф. Крендовский, И.А. Иванов, Г.К. Михайлов, А.Г. Венецианов, А.А. Алексеев, Э.де Витте. Фотографии архитектурных сооружений и их интерьеров. Примеры композиции интерьера.

— Схемы интерьера, рисунок преподавателя;

— Формат А3, карандаши.

ХОД УРОКА:

  1. Организационный момент.

Приветствие. Проверка готовности к уроку.

  1. Повторение пройденного материала.

— Что такое интерьер?

(внутреннее пространство здания, которое является местом для жилья, работы, отдыха человека)

— Что означает слово интерьер?

(слово французское (interieur), внутренний, если дословно)

— Где и в каком веке сложился жанр интерьера?

(самостоятельный жанр интерьера сложился лишь в XVII веке в Голландии).

— Что позволяют увидеть интерьеры?

(Жанр интерьера позволяет нам заглянуть в прошлое, увидеть, как жили современники художника и он сам).

— Когда архитектор выполняет проект здания, учитывает ли он внешний с внутренним?

(Интерьер неотделим от архитектурного сооружения. Когда архитектор строит здание, он формирует объём и массу не только снаружи, но и изнутри, чтобы создать архитектурно-художественную среду, организующую внутреннее пространство здания или какого-либо помещения).

Архитектура отражает общественного человека в его основных и наиболее общих духовных устремлениях. Это тесное слияние архитектуры с обществом выражается через стиль.

— Что такое стиль?

(Стиль – совокупность основных идейно-художественных особенностей, отличительных черт, проявляющихся в творчестве художника, скульптора, архитектора, композитора и т. д.)

Стили:

— романский

— готический (Важный памятник готики в Венеции – Дворец дожей).

— барокко (создание иллюзии огромного бесконечного пространства, главная задача – поразить и ослепить пышностью и монументальностью, асимметрия и неравномерное распределение объёмов, господство восходящей линии при наличии криволинейных и дугообразных форм, контраст света и тени. Расцвет русского барокко в XVIIIв. связан с творчеством итальянского архитектора В.В, Растрелли (1700-1771). Зимний дворец).

классицизм (уравновешенность, симметрия и чёткость вертикальных и горизонтальных членений. Более активную роль начинает играть мебель. Она становится многообразнее по своим функциям и приёмам декорировки. Таврический дворец.).

— Родоначальник интерьерного жанра в России? (Алексей Гаврилович Венецианов)

Интерьер, как никакой другой жанр, способен рассказать о человеке, который в нём обитает, кто он, чем увлекается, каков его характер.

Обо всём этом внимательному наблюдателю расскажут вещи, их расположение в интерьере, состояние жилья.

Физминутка.

  1. Планирование работы.

Выполнение рисунка композиции интерьера жилого помещения.

  1. Выбор точки зрения.

  2. А) Фронтальная композиция – прямоугольная стена, затем линия горизонта. Направление линий стен и положение точки зрения и точки схода. Нахождение места каждого предмете на полу, на стене. Уточнение места, занимаемое каждым предметом, расстояния между ними. Предметы строятся с лицевой стороны.

Б) Угловая композиция – с вертикального угла комнаты. Линия горизонта. 2 точки схода (могут оказаться за пределами листа). Предметы строятся с ближайшего угла.

  1. Наметить форму предметов в виде простейших геометрических тел. Затем – основные конструктивные части предметов, детально прорабатывая форму каждого.

  1. Самостоятельная работа.

Учитель контролирует работу учащихся, консультирует, оказывает необходимую помощь.

V. Итог урока.

Закрепление пройденного материала:

— Что такое интерьер?

— Каковы особенности стилей барокко и классицизма?

— Что необходимо учитывать при изображении интерьера? (законы перспективы).

Анализ работ

  1. Выбор точки зрения;

  2. Композиция, размещение на формате. Размеры, пропорции;

  3. Перспектива.

7 класс. Презентация на тему «Интерьер в архитектуре и изобразительном искусстве»

Интерьер дворянского дома

Дворянство

Привилегированное сословие землевладельцев высших и средних государственных служащих. В XIX в. дворянство играло ведущую роль в развитии общественной мысли России, являясь наиболее свободным, просвещенным слоем общества.

Дома дворян были копией царских покоев. Мебель делалась из резного дерева. Посуда была из золота и серебра.

Многие дворяне коллекционировали произведения искусства – картины, скульптуры, драгоценности

Интерьер дворянских домов отличается изысканностью, красотой, богатством, великолепием, повествует об укладе дворянской семьи, ее увлечениях и времяпровождении.

Для дворянской квартиры типичны комнаты: гостиная или зал, столовая, буфетная, кабинет, бильярдная, спальня, будуар, детская, кухня, хозяйственные помещения

Гостиная , зал

Будуар

  В гостиной размещаются столы, диван, кушетка, кресла, банкетки, подножные скамеечки, канделябры торшеры, бра,

зеркала.

В гостиной висела большая люстра золоченой бронзы

Жирандоль – подсвечник, на котором по кругу располагались свечи. Ставили жирандоли на стол, на камин

Бронзовые канделябры с рожками для свечей

Канделябр

В доме дворянина горело огромное количество свечей. Золоченая бронза светильников в сочетании с хрусталем и цветным стеклом при зажженных свечах создавала незабываемое впечатление

Столовая

Рядом со столовой обычно находилась буфетная или буфет. Сюда приносили готовую пищу из кухни

Столовое серебро хранилось в погребце. Слово «погребец» — русское, от глагола погребать, прятать. В такой сундучок укладывали серебряные приборы

Фортепьяно, клавесин, клавикорд, гитара были в каждом доме

Бильярдная

Ломберные столы составляли неотъемлемую часть меблировки

Кабинет

.

При чтении обычно держали под рукой специальный нож, так как книги выходили из типографии с неразрезанными страницами. В кабинете дома на письменном столе лежит подобный ножик из слоновой кости.

С кабинетом часто соседствовала спальня

Обычно ширму ставили возле кровати или кушетки, она не только загораживала от сквозняков ,

но и создавала уютный камерный уголок

Что за кабинет без часов?

Типичные для той эпохи каминные часы золоченой бронзы. Напольные английские часы

Детская

Перспектива прямая

Интерьер — это… Что такое Интерьер?

        (от франц. interieur — внутренний), 1) в архитектуре — внутреннее пространство здания (жилого, общественного, промышленного) или каких-либо помещений (вестибюль, фойе, комната, зал). Функциональное назначение интерьера определяет его архитектурное решение (размер, пропорции и т. д.) и характер убранства (мебель, оборудование), которые в свою очередь служат художественной выразительности интерьера 2) В живописи — жанр, достигший расцвета в XVII в. в голландской и фламандской живописи, а в XIX в. — в России в работах художников венециановской школы.

(Источник: «Популярная художественная энциклопедия.» Под ред. Полевого В.М.; М.: Издательство «Советская энциклопедия», 1986.)

(от франц. interieur – внутренний), один из жанров живописи и графики, изображение внутреннего пространства здания или комнаты; а также произведение, созданное в этом жанре. Истоки жанра интерьера уходят в искусство эпохи Возрождения. В творчестве ренессансных мастеров евангельские и библейские сцены часто разворачивались в помещениях, которые живописцы изображали по правилам прямой перспективы, тщательно и любовно передавая предметы обстановки, несущие в себе символический смысл (Антонелло да Мессина. «Святой Иероним в келье»; Р. Кампен. «Св. Варвара» и «Св. Иосиф»; Я. ван Эйк. «Чета Арнольфини», 1434).


П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме». 1660-е гг. Государственный Эрмитаж. Санкт-Петербург

 
Жанр интерьера сформировался в 17 в. в Голландии, в которой после освобождения от испанского владычества возникла первая в мире буржуазная республика. Художники изображали в своих картинах тихую мирную жизнь, полную домашних семейных радостей. Мастера интерьера писали церковные, жилые, дворцовые помещения. Кальвинизм, ставший государственной религией, запрещал украшать картинами храмы; зато изображения церковных интерьеров в живописи наполнились проникновенным религиозным чувством. В небольших полотнах художники передавали ощущение грандиозности и святости пространства, масштабности сооружения. Своеобразной «шкалой» для измерения масштаба служили человеческие фигурки, которые в подобных работах не имели самостоятельного значения, выполняя роль стаффажа (Э. де Витте. «Протестантская готическая церковь», ок. 1685 г.; Х. К. ван дер Влит. «Внутренний вид церкви», 1636; Х. ван Стрек. «Внутренний вид готической церкви», 1681). В картинах, изображающих домашние помещения и кухни, царит тишина, люди часто пребывают в неподвижности. Они словно прислушиваются к голосу Дома, который предстаёт почти живым существом, к «тихой жизни вещей», к неслышному скольжению солнечных бликов по стенам. Предметы, пространство, свет – такие же герои картин, как и люди (Я. Врель. «Старушка у камина», сер 17 в.; П. Янсенс Элинга. «Комната в голландском доме»,1660-е гг.; П. К. ван Слингеланд. «Кухня», 1648). Произведения голландских художников наполнены поэтическим чувством, ощущением ценности обыденного существования людей в уютном домашнем мире.


Я. Врель. «Старушка у камина». Сер. 17 в.

 
В русской живописи элементы интерьера появились ещё в иконах, где архитектурные фоны писались по определённым правилам (канонам), показывая здания одновременно снаружи и изнутри («Иже херувимы…», Сольвычегодск, до 1579 г.; «Рождество Богоматери», кон. 17 в.). Такие изображения назывались «нутровыми палатами». С развитием академического художественного образования в России интерьер приобретает самостоятельное значение. Во второй пол. 18 в. появилось большое количество «портретов помещений». Эти интерьеры передают типичные стилистические особенности своей эпохи. Широкое развитие интерьер получил в первой пол. 19 в. в творчестве художников круга М. Н. Воробьёва. Их работы ценны своим историческим документализмом, отличаются чёткостью в перспективном построении пространства, вниманием к подробностям; для них характерен некоторый прозаизм (С. М. Шухвостов. «Обедня в московском Благовещенском соборе», 1857). Особого расцвета жанр интерьера достиг у мастеров венециановской школы, произведениям которых свойствен лирический взгляд на частную жизнь человека в светлых и чистых, ясных и обозримых пространствах, внутри которых царит тишина и течёт неспешная, полная тихого очарования жизнь (К. А. Зеленцов. «Гостиная на антресолях», кон. 1820 – нач. 1830-х гг.; А. В. Тыранов. «Мастерская художников Чернецовых», 1828; Г. В. Сорока. «Кабинет в Островках», 1844).


К. А. Зеленцов. «В комнатах». Кон. 1820 – нач. 1830-х гг. Государственная Третьяковская галерея. Москва

 
Во второй пол. 19 в. создаются работы, в которых лишь «перечисляются» предметы, заполняющие помещения (Неизвестный художник. «Интерьер усадьбы „Знаменская“ графа Д. А. Толстого», 1870—80-е гг.). В других картинах внутреннее пространство несёт психологическую нагрузку, заставляя зрителя домысливать содержание (А. А. Бобров. «Интерьер», 1871; Неизвестный художник. «Интерьер», вторая пол. 19 в.).
В начале 20 в. в жанре интерьера отражаются духовные и живописные поиски художников. В картинах этого времени воплощается грусть по ускользающему прошлому и любование уходящим миром (Б. М. Кустодиев. «Дом в Успенском», 1908; М. В. Якунчикова «Чехлы», 1897; С. Ю. Жуковский. «Радостный май», 1912), поиски эмоциональной выразительности, живописные эксперименты (П. П. Кончаловский. «Комната в Испании», 1910; Д. П. Штеренберг. «Интерьер с печкой», 1907—10; Р. Р. Фальк «Красная мебель», 1920). В 20 в. интерьер всё больше становится не «портретом помещения», а иносказательным портретом личности, судьбы, эпохи (Л. А. Бруни. «Детская», 1926; А. А. Лабас. «В кабине дирижабля», 1932; В. А. Фаворский. «Самарканд. Интерьер», 1942; Т. Н. Яблонская. «Новые окна», 1964; В. Е. Попков. «Сени», 1973, и др.).

(Источник: «Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия.» Под ред. проф. Горкина А.П.; М.: Росмэн; 2007.)

«Человек в зеркале дизайна и архитектуры»

Программа «Изобразительное искусство и художественный труд» под редакцией Б.М.Неменского посвящена в 7-8 классах изучению конструктивных искусств: дизайну и архитектуре. Познание проблематики дизайна и архитектуры имеет поступательный характер, оно углубляется от темы к теме.

Учебник «Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека» адресован учащимся 7—8 классов. Он знакомит с композиционными приемами в конструктивных искусствах, с тем, какое место они занимают в жизни людей, дает возможность практически узнать азы дизайна и архитектуры. Программа и учебник предполагают различные варианты изучения дизайна и архитектуры. Данный курс может изучаться либо в течение двух лет (7—8 классы), либо одного 7 или 8 класса. В зависимости от учебных планов школы учитель сам определяет оптимальный алгоритм прохождения курса конструктивных искусств.

Цикл уроков на основе программы Неменского выстроен особым образом и наиболее согласуется с названием одного из разделов программы: «Человек в зеркале дизайна и архитектуры». Начинается цикл с понятия «человек», а именно с проблемных вопросов к подросткам-семиклассниками: «Кто я в этом мире? Какой я человек? Что входит для меня в это понятие?»

Общение с подростками — задача не из легких: его представления о мире настолько отличны от наших собственных, мотивы его поступков настолько своеобразны, что реальное взаимопонимание вряд ли возможно. Подросток является в большей или меньшей степени «человеком не в себе», по той простой причине, что этого «себя» еще во многом не существует. Восприятие мира ребенком, при всем его своеобразии, является отражением восприятия его окружающими взрослыми. Подросток же вынашивает свое собственное, он формирует нечто единственное, чего еще НИКОГДА, НИГДЕ не существовало.

Подростки не безразличны к своему положению в среде сверстников, собственному престижу в их глазах. Но это нередко сочетается со стремлением подростка казаться независимым, самостоятельным, равнодушным к мнению окружающих. Отсюда и некоторые особенности в восприятии и переживании эстетических явлений у подростков.

Подросток стремится к активному действию в области искусства, его уже не удовлетворяют занятия лишь созерцательного характера. Он хочет действовать сам, ему важно найти средства утверждения в коллективе сверстников. И активная художественная деятельность может помочь в этом.
По мере становления себя как субъекта, подросток, воспринимая окружающий мир и самого себя в нем, создает новую реальность, которая лежит между человеком и объективным миром — свой субъектный мир с его возможностями и ограничениями. И такую возможность создать свой собственный мир, в котором, как в зеркале, отражается подросток, создать свою среду, расширить свой мир от уютного уголка в своей комнате до городского пространства, в котором подростку хотелось бы жить, и представляет данный цикл уроков.

В таблице отражена логика изложения материала – расширение пространства своего внутреннего мира и одновременно расширение границ мира внешнего.

Кол-во часов

Тема

Основное содержание урока

Слайды

Практическая работа

1

В мире вещей и зданий.
Вещь: красота и целесообразность

Урок начинается с сообщение темы раздела программы: «Человек в зеркале дизайна и архитектуры» и проблемных вопросов: «Кто есть человек? Что вы вкладываете в это понятие?» При затруднении подросткам предлагаются «опорные» вопросы: «Вы мальчик? Юноша? Девушка? Каково ваше хобби? Ваша будущая профессия? Каков ваш характер? Вы добряк? Вы борец за справедливость?» и т. п. Представление о самом себе ученики записывают в виде четырех существительных. Затем учитель предлагает рассказать о человеке по его вещам (игра «Шерлок Холмс»). Итогом урока становится выполнение  учащимися практического задания — дизайн кресла с «моим» характером — и рефлексия: «Что я узнал сегодня о своих одноклассниках?»

1-11

ЗАДАНИЕ:
разработка дизайна стула (кресла) для себя.
ТЕХНИКА: фломастеры, карандаши, гелевые ручки.

1

В мире вещей и зданий.
Объект и пространство.

На уроке учителю необходимо углубить у учащихся понятие стиля, в том числе стиля в интерьере и мебели. В ходе беседы необходимо выделить черты стиля, характерные для разных предметов интерьера. Далее учащимся предлагается расширить границы своего личного пространства от своего кресла до пределов собственной комнаты, создав ее эскиз в одном стиле со стилем собственного кресла.

12-20

ЗАДАНИЕ:
Эскиз интерьера комнаты (дорисовка предыдущего рисунка по файлу).
ТЕХНИКА: перманентный маркер.

1

В мире вещей и зданий.
Интерьер и вещь в доме.

На основе эскиза, созданного на прошлом уроке, учащиеся приступают к созданию рисунка комнаты своей мечты. Основное внимание на уроке уделяется правилам построения пространства интерьера комнаты, а также дизайну окон.

21-27

ЗАДАНИЕ:
Интерьер комнаты — портрет ее хозяина. Построение интерьера комнаты.
ТЕХНИКА: простой карандаш.

2

В мире вещей и зданий.
Композиционная организация пространства. Цвет в  дизайне.

На уроках продолжается работа над рисунком комнаты своей мечты. Рассматривается влияние цветового решение на пространство интерьера, а также значение цвета для придания комнате своей мечты индивидуальности её хозяина. Рассматривается символика цвета в жизни и архитектуре.

28-33

ЗАДАНИЕ:
Цветовое решение интерьера своей комнаты.
ТЕХНИКА: цветные карандаши.

1

Город и человек.
Вещь в городе.

Данный урок продолжает расширять пространство внутреннего и внешнего мира учащихся, предлагая заглянуть уже за пределы своей комнаты. Примерные вопросы к учащимся могут звучать так: «Вы создали свой уютный мир – комнату своей мечты, а что вы хотели бы видеть за пределами своей комнаты? Куда выходят ее окна? Что за мир находится за окном вашей комнаты?» Помогают разбудить фантазию учащихся слайды презентации. Обращаясь к данным слайдам учитель должен обратить внимание на то, как одна деталь, а именно – фонарь, может создать представление об образе всего окружающего пространства.

34-36

ЗАДАНИЕ:
закончить рисунок комнаты своей мечты, дополнив его пейзажем
с фонарем за окном.
ТЕХНИКА: цветные карандаши.

2

Город и человек.
Роль и значение материала в конструкции.

Предыдущая работа учащихся должна являться эскизом для разработки дизайна фонаря для определенного места: парка, набережной, школьного двора и т.д. Учитель акцентирует внимание учащихся на том, что фонарь также может иметь индивидуальность, «характер», отражать или подчеркивать образ города или места, в котором он установлен. На втором уроке к образу фонаря учащиеся добавляют ограду, которую необходимо создать в едином с фонарем стиле.

37-41

Создание дизайна фонаря и ограды для установки в конкретном месте.
ТЕХНИКА: аппликация, гелевая ручка.

2

Город и человек.
«Природа и архитектура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства»

К данному уроку учитель предлагает создать эскиз городского пространства, для которого на предыдущих уроках разрабатывался дизайн фонаря. Учитель предлагает поразмышлять над тем, что создает неповторимый облик каждого города, какие архитектурные формы и объекты делают уютным микрорайон, улицу, двор. Возможно дорисовать предыдущую работу или сфотографировать рисунки учащихся, выполненные на предыдущем уроке, а затем распечатать в уменьшенном варианте и включить уже созданный фонарь в городскую среду.

42-48

Архитектурный замысел и его осуществление – создание эскиза городского пространства.
ТЕХНИКА: аппликация, гелевая ручка, фломастер.

1

«Живое пространство города. Город, микрорайон, улица»

На  заключительном уроке цикла желательно провести «экскурсию» по созданным в течение 10 уроков работам и обсудить, почему же тема цикла уроков называлась «Человек в зеркале дизайна и архитектуры». В разговоре у учащимися необходимо обсудить, удалось ли им в течение прошедших уроков спроектировать пространство, в котором они бы чувствовали себя уютно, что нового они узнали о себе и своих одноклассниках, рассматривая их работы.

49-50

Создание выставки творческих работ учащихся и «экскурсия» по ней.

Источники:

  1. http://www.tzar-okna.ru/articles/view/s22.html
  2. http://www.dslib.net/psixologia-razvitja/vosprijatie-i-ponimanie-drugih-ljudej-i-samih-sebja-podrostkami-s-raznym-urovnem.html

особенности стиля, фотографии фасадов и интерьеров в этом стиле.

Стиль модерн имеет условные хронологические границы: конец 1880-х — 1914 год — начало Первой мировой войны, оборвавшей естественное развитие искусства в большинстве стран Европы.

В период модерна происходило переосмысление старых художественных форм и приемов, сближение и слияние различных видов и жанров искусства.

• В каждой стране этот стиль имеет собственное название: в США — Тиффани, во Франции — ар-нуво, в Германии — югендстиль, в Австрии — стиль сецессион, в Англии — модерн-стайл, в Италии — стиль либерти, в Испании — модернизмо, в Нидерландах — Nieuwe Kunst (новое искусство), в Швейцарии — еловый стиль, в России — модерн.

• Модерн отказывается от традиционных классических архитектурных принципов — симметрии, ордера и античного декора фасадов — в пользу природных плавных текучих форм. Кривая изогнутая линия — главная черта в декоре фасадов и интерьера.

Особняк С. П. Рябушинского, архитектор Ф. Шехтель, Москва, 1900 год

Особняк «Дом Шаронова», архитектор Ф. Шехтель, Таганрог, 1912 год

Особняк А. Курлиной, архитектор А.У. Зеленко, Самара, 1903 год

Маскарон на особняке Е.Е. Карташова, архитектор А.Л. Обер, Москва, 1902 год

Музей «Архитектура эпохи модерна в Симбирске»Музей модерна. Особняк А.П. Курлиной

• Каждая постройка эпохи модерн обладает индивидуальным архитектурным образом, каждая по-своему уникальна. Исчезает деление на конструктивные и декоративные элементы здания. Фасады превращаются в живые организмы с растительными орнаментами, фантастическими животными или маскаронами в форме женских головок. Они результат свободного полета фантазии художника. Архитектура и изобразительное искусство сближаются, влияют и дополняют друг друга. Здание — это холст, на котором важны даже мельчайшие детали, форма лестничных перил, рисунок дверей и окон…

• Архитектурно-художественный образ здания обязательно учитывает функциональное назначение строения. Строительные материалы модерна — железобетон, сталь, стекло, керамика, бронза, медь, кирпич.

• Основные цвета в модерне — пастельные приглушенные оттенки: табачные, увядшей розы, жемчужно-серые, пыльно-сиреневые.

Интерьер особняка А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Декор потолка в особняке С. П. Рябушинского в Москве

Декор потолка в особняке А. Курлиной в Самаре

Лестница в особняке С. П. Рябушинского в Москве

Музей «Градостроительство и быт Таганрога»Мемориальный Музей-квартира А.М. ГорькогоМузей Ар Деко

• Стилю свойственен принцип единства целого. В модерне здание проектируется «изнутри наружу», то есть от внутренних помещений к внешнему облику строения. Возрождается традиция, когда архитектор проектировал строение от фасада и до мелких деталей. Все — от решетки ограды до оконных переплетов, дверных ручек, перил, мебели, посуды, тканей, светильников и других составных элементов — решено в одном ключе.

• В оформлении здания часто используется дерево и кованные изогнутые элементы для дверей, лестниц, решеток балконов и ограды строения.

• Двери и окна, как правило, прямоугольные, часто арочные. Двери — иногда во всю стену, раздвижные, распашные или поворотные с богатым растительным орнаментом. Ленточные — во всю стену окна или «магазинные» — широкие, наподобие витрин.

Декоративный десюдепорт над дверью в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке А. Курлиной в Самаре

Окно-витраж в особняке С. П. Рябушинского в Москве

Камин, декорированный медными маками, в особняке А. Курлиной в Самаре

Читайте также:

• Мозаика, эмаль, витражи, латунь — любимые техники, используемые для украшения интерьера здания и мебели.

• Древний Египет, Восток, готика, русский стиль — любимые темы для творческого переосмысления в эпоху модерна. Архитекторы на их основе создают романтические, эмоционально насыщенные образы зданий, используя декоративные детали, дающие дополнительную игру света и тени.

Элемент декора стула. Особняк А. Курлиной, Самара

Деревянный маскарон в интерьере. Особняк А. Курлиной, Самара

Настольная лампа. Особняк А. Курлиной, Самара

Капитель колонны с изображением ящерицы и лилий. Особняк С. П. Рябушинского, Москва

Скульптурное оформление стены с изображением совы. Особняк М.П. фон Брадке, Ульяновск

Декоративные орнаменты на потолке. Особняк А. Курлиной, Самара

Интерьер в стиле модерн: современные стили дизайна интерьера

Художественнее не придумаешь….

Тиффани в Америке, либерти в Италии, еловый стиль в Швейцарии и ар-нуво во Франции – все это названия одного направления, более известного как модерн. Изящный и загадочный, он повлек за собой важные перемены в искусстве 19-го века. Заинтригованы? Читайте наш материал:)

История модерна

Вопреки названию ( от фр. moderne – современный), стиль модерн сформировался более ста лет назад.  Произошло это сразу в нескольких европейских странах: Англии, Франции, Германии и других – отсюда путаница с наименованиями.

Еще одно недоразумение связано с различием понятий “модерн” и “модернизм”. Модерн – художественный стиль конца 19-го – начала 20-го веков, связанный прежде всего с архитектурой и декоративно-прикладным искусством. Именно ему посвящена наша статья.

Термин модернизм шире. Он объединяет несколько абстрактных и авангардных течений 20-го века, целью которых был разрыв с прежними художественными традициями и создание новых.

Толчком к появлению течения был кризис в искусстве. Люди устали от аляповатого нагромождения уже существующих архитектурных и интерьерных стилей. Необходимо было создать что-то принципиально новое. Реализовать идеи помогла промышленная революция: упростилось изготовление металла, стекла и других материалов.

Чтобы окончательно расставить все точки над “i”: модернизм, в отличие от модерна, мало зависел от внешних изменений и имел идеологические обоснования. Плюс, он существовал не только в архитектуре и дизайне интерьера, но также в литературе и изобразительном искусстве.

Главная особенность модерна – плавные изгибы природных форм вместо прямых линий и углов, поэтому фирменным знаком течения считается вышивка Германа Обриста “Альпийские фиалки”. Критики называют ее “Ударом бича”.

Европейцы обратили внимание на растительный и животный мир благодаря японским гравюрам. Уже в середине 19 века необычные ксилографии интересовали многих французских художников.

Материалы

В оформлении интерьера используют только натуральные материалы. Главная отличительная черта – обилие дерева. Предпочтение отдается твердым породам с ярко выраженной структурой: буку, дубу и др.

Еще два излюбленных материала – стекло и металл. Их используют для создания декоративных элементов: кованых решеток и витражей.

Мебель

Мебель играет основную роль при создании интерьера в стиле модерн. Шкафы, кровати, кресла и диваны здесь больше похожи на произведения искусства.

Их обильно украшают элементы с природными мотивам. Растения, рыбы, животные, изящные птицы, грациозные девушки с длинными развевающимися волосами – настоящая волшебная сказка, развернувшаяся на нескольких квадратных метрах!

Ассиметричные, без прямых линий и четких углов, причудливые и обильно декорированные, – предметы мебели словно сплетаются, перетекают друг в друга и гармонично сливаются с окружающим пространством.

Цветовая гамма

Главный источник вдохновения – природа, поэтому цвета, как и материалы, должны быть естественными. Яркие и сочные оттенки допустимы только в качестве небольших акцентов.

Основная палитра – коричневый, оливковый, болотный, травянисто-зеленый и золотой. Второй распространенный вариант – сочетание сиреневого, розового, сизого, дымчатого и серебряного.

Кремовый, персиковый, песочный, жемчужный и сливочный оттенки лучше всего передают плавность линий и визуально увеличивают пространство.

Освещение

Осветительным приборам уделяется много внимания. Они выполняют как практическую, так и декоративную функции.

Лучше всего, если искусственных источников света будет несколько: фоновые на потолке, а локальные в разных частях помещения. Последние используют приглушенными – атмосфера в интерьере становится уютной и слегка таинственной. Эффект усиливают оконные и дверные витражи.

Важную роль играет внешний вид ламп, люстр и светильников – они имеют сложную форму, украшены многочисленными вензелями, коваными металлическими элементами и блестящими подвесками.

Декор

Стиль модерн декоративен сам по себе, поэтому поле для творчества и самовыражения здесь благодатное. Подсвечники, подушки, статуэтки, часы и даже посуда с легкой руки мастера становятся шедеврами.

Основной элемент декора – растительные и животные мотивы. Не менее излюбленный – изящные девушки, находящиеся в тесной связи и гармонии с природой. Первым автором подобных иллюстраций был Альфонс Муха. Его работы долгое время считались символами модерна.

Итак, подведем итоги, еще раз выделив основные черты стиля модерн:

  • главный источник вдохновения – природа

  • отсутствие прямых линий и острых углов

  • ассиметрия

  • использование натуральных материалов

  • обилие дерева

 

B.F.A. в области архитектуры интерьера — кампус в Афинах

Что вы узнаете

С помощью этой программы вы узнаете, как архитектурные элементы взаимодействуют и синтезируются для удовлетворения физических, психологических, социальных и интеллектуальных потребностей людей в различных условиях.

Если вы чувствительны к использованию материалов и деталей в искусственной среде, внимательны к цвету, любите рисовать, конструировать и организовывать объекты и пространства, эта программа может предоставить сложный и полноценный выбор карьеры.

Карьерные возможности

Более 30 лет программа «Архитектура интерьера» готовила выпускников к успешной карьере в области дизайна жилых и нежилых помещений, а также в области освещения, визуального отображения, продаж и управления выставочными залами.

Программа «Архитектура интерьера» Данные об успеваемости студентов 2016-2019 PD

Прием

Кандидаты должны соответствовать общим правилам приема в университет, чтобы поступить на любую программу Школы искусства и дизайна.Кроме того, обзор портфолио требуется для рассмотрения вопроса о приеме на степень бакалавра изящных искусств (B.F.A.) в области архитектуры интерьера, а также для рассмотрения стипендии на основе талантов и приема перевода.

Студенты, планирующие подать заявку на программу BFA, могут узнать больше о требованиях и подаче портфолио на нашей странице часто задаваемых вопросов о портфолио.

Список курсов

в каталоге курсов

Текущие студенты OHIO: Заявление на получение степени BFA

Страница часто задаваемых вопросов о портфолио

Требования к технологиям PDF

Внутренняя архитектура помещений

Объекты программы Interior Architecture расположены в Grover Center и Seigfred Hall. Grover Center включает в себя два выделенных пространства для студии, кабинеты преподавателей, библиотеку ресурсов и один дополнительный класс для активного обучения. Пространства студии предоставляют выделенные рабочие места для каждой специальности Архитектура интерьера, пространства для критики и презентаций, программные компьютеры, ручные инструменты, холодильник и микроволновка.

Средства внутренней архитектуры поддерживают успех студентов, будучи доступными для студентов 24-7-365 (у каждого студента есть индивидуальный PIN-код, который позволяет получить доступ к программным студиям), предоставляя выделенные рабочие места для каждого студента и работая как социальный, а также академическое сообщество.

Возможности программы обеспечивают условия, в которых преподаватели и студенты участвуют в исследованиях дизайна, которые лежат в основе миссии программы.

Познакомьтесь с нашими объектами

Факультет архитектуры интерьера

Преподаватели программы «Архитектура интерьера» — это квалифицированные опытные профессиональные дизайнеры и преданные своему делу преподаватели дизайна. Программные курсы представляют идеи, проблемы и информацию, имеющие центральное значение в современной практике дизайна интерьера. Если вам нужна дополнительная информация о программе «Архитектура интерьера», свяжитесь с профессором Дэном Харпером.

Дэн Харпер
Заведующий кафедрой, доцент кафедры внутренней архитектуры
[email protected]

Совет по аккредитации дизайна интерьера (CIDA)

Программа дизайна интерьера, ведущая к получению степени бакалавра изящных искусств по программе внутренней архитектуры Университета Огайо, аккредитована Советом по аккредитации дизайна интерьера, www.accredit-id.org, 206 Grandville Avenue, Suite 350, Grand Rapids, MI, 49503

Эта аккредитованная CIDA программа готовит студентов к практике дизайна интерьера начального уровня, к углубленному изучению и подаче заявки на членство в профессиональных организациях по дизайну интерьера.Степень бакалавра изящных искусств, присвоенная Школой искусства и дизайна Колледжа изящных искусств Университета Огайо, соответствует образовательным требованиям для сдачи квалификационного экзамена Национального совета по дизайну интерьера (экзамен NCIDQ).


Опрос выпускников программы «Архитектура интерьера»

Программа «Архитектура интерьера» проводит ежегодный опрос своих выпускников в рамках текущей оценки программы и с целью сбора профессиональных статистических данных от выпускников программы.

Собранные данные включают информацию о занятости, оплате, непрерывном образовании, профессиональной регистрации и сертификации, а также другие темы, связанные с профессиональной практикой.

Выпускники, желающие принять участие в опросе 2020 года, могут сделать это по этой ссылке:

Опрос выпускников

Магистр архитектуры интерьера

Обзор программы MAIA

Сроки подачи заявок

Осенний семестр: 15 июля (международные заявители), 15 августа (внутренние заявители), затем переходящий семестр
Весенний семестр: 1 декабря (международные заявители), 4 января (внутренние заявители), затем переходящий
Узнайте о преимуществах приоритетных заявок.

Материалы для нанесения

  • Заполненная заявка
  • Регистрационный взнос в размере 50 долларов США (не взимается со студентов, посещающих кампус)
  • Резюме
  • Заявление о цели (эссе)
  • Два рекомендательных письма (Подробнее)
  • Неофициальные стенограммы всех послесредних работ. Приемным студентам, участвующим в программе, необходимо будет иметь официальные стенограммы, включая подтверждение присвоения степени, в файле до их первого класса
  • Портфолио недавних оригинальных работ, представленных через онлайн-заявку.Для цикла подачи заявок на осень 2021 года необходимо подать от 12 до 15 штук
  • Официальные результаты TOEFL, IELTS или PTE-Academic (только для иностранных студентов)
Финансовая помощь для аспирантуры

Suffolk University рад предложить аспирантам финансовую помощь на основе заслуг — эти премии могут составлять до 14 750 долларов США за учебный год. Помощь на основе заслуг присуждается на основании академических данных заявителя, представленных в заявлении о приеме. Для рассмотрения заслуг не требуется отдельного заявления.

Право на отказ от курса

Студенты с опытом работы в области искусства или дизайна могут отказаться от некоторых или всех курсов на пути повышения уровня. Кандидаты, желающие подать прошение о таких отказах, должны работать с директором программы перед регистрацией для академических курсовых работ.

Портфолио

Для кандидатов, не имеющих формального образования в области искусства или дизайна, существуют определенные базовые навыки, которые должны быть представлены в портфолио соискателя во время процесса приема:

  • Свидетельства наблюдательных рисунков (натюрморты и рисунки)
  • Примеры аналитического чертежа (перспективные и орфографические изображения)
  • Демонстрация «процессно-ориентированных» навыков изготовления (архитектурные модели, скульптуры или ремесленные проекты, повторяющиеся по своей природе)
  • Свидетельство графической работы, демонстрирующей двухмерные композиционные исследования цвета
  • Выполненные чертежи архитектурных интерьеров и / или орфографические проекции
  • Свидетельство о вводе в эксплуатацию программного обеспечения САПР, растровой и векторной графики

Бакалавр наук в области архитектуры и дизайна интерьеров | Академики

Около

Программа «Архитектура и дизайн интерьера» приводит к получению степени бакалавра наук в области архитектуры и дизайна интерьера. Программа обеспечивает высококачественное индивидуализированное профессиональное образование с учетом опыта, очевидного в текущих и планируемых формах профессиональной практики. Профессиональному развитию студентов способствует уникальное отношение программы к исключительному промышленному и художественному развитию города Лас-Вегас, что дает возможность участвовать в инновационных и творческих дизайнерских проектах. Выпускники хорошо подготовлены к продолжению углубленного изучения или к плавному переходу в профессию и продвижению на должности с повышенными обязанностями и достижению профессиональной лицензии.

Центральным элементом философии программы «Интерьерная архитектура и дизайн» является посылка о том, что профессионалы в области дизайна обладают общим набором знаний, который должен составить основу учебной программы в течение первых двух лет обучения в низших учебных заведениях. После завершения этого объединенного курса базового обучения, обогащенного гуманитарными и естественными науками, студенты продвигаются вперед, чтобы развивать различные навыки и знания в более специализированных исследованиях высшего образования. Архитектурный дизайн интерьера, строительные технологии, мировая деловая практика и коммуникация составляют основу программы и включают в себя значительную заботу об устойчивом развитии.Дизайн-студия, основанная на финальном проекте, делает упор на крупномасштабную гостиничную среду, чтобы отразить многослойную сложность и функциональное разнообразие сред, которые характеризуют множественные реальности современной практики.

Ввиду того, что многие из все более сложных потребностей населения, разного по возрасту, способностям и культурному происхождению, могут быть творчески удовлетворены с помощью инновационного дизайна, выпускники программы успешно участвуют в практике предоставления профессиональных услуг по архитектуре и дизайну интерьеров в различные контексты жилого, коммерческого и институционального дизайна.

Аккредитация

Для получения информации об аккредитации в UNLV перейдите в раздел «Аккредитация академических программ».

Бакалавр изящных искусств в области дизайна интерьера с акцентом на розничные и коммерческие помещения — PCA

В зависимости от индивидуальных интересов студента они будут зачислены в 2D или 3D фокус материалов и измерений II:

Материалы и размеры II: эстамп

Опираясь на практические знания, полученные в рамках курса «Материалы и измерения I», студенты развивают свои идеи более автономно, посредством большего количества личных проектов, при поддержке технических знаний своего преподавателя.

Курс фокусируется на взаимосвязи между дизайном, процессом и конечным результатом в двух измерениях с помощью цвета. Студентов учат искать наиболее эффективный и подходящий способ передачи своих идей.

Посредством изучения гравюры студенты исследуют создание изображений как многослойный творческий процесс, который позволяет им трансформировать и продвигать свою работу во всех областях создания двухмерных изображений.

Материалы и размеры II: Фотография

Опираясь на практические знания, полученные в рамках курса «Материалы и измерения I», студенты развивают свои идеи более автономно, через личные проекты, при поддержке технических знаний своих преподавателей.

Курс фокусируется на взаимосвязи между дизайном, процессом и конечным результатом в двух измерениях фотографии. Студентов учат искать наиболее эффективный и подходящий способ передачи своих идей.

Исследования аналоговых и цифровых методов побуждают студентов исследовать создание изображений как многослойный творческий процесс, который позволит им трансформировать и продвигать свою работу во всех областях создания двухмерных изображений.

Материалы и размеры II: 3D

Основываясь на практических знаниях, полученных в «Материалах и измерениях I», они развивают свои идеи с большей автономией, при этом опираясь на технический опыт своих преподавателей.

С особым акцентом на «Тело» учащиеся знакомятся со многими способами, в которых человеческая форма занимает центральное место в искусстве и дизайне, будь то дизайн одежды, продуктов, зданий или мебели. Студенты получают представление о различных возможностях 3D-дизайна (архитектура, мода, дизайн изделий, мебель, скульптура изобразительного искусства).

Проекты основаны на исследованиях того, как физическая структура, размеры и функции человеческого тела вдохновляют и направляют создание форм.Влияние контекста и окружающей среды на генерацию и развитие идей будет иметь важное значение для работы. Студенты экспериментируют с возможностями и ограничениями материалов и различных комбинаций материалов посредством изучения цвета.

Отдел дизайна интерьеров | VCUarts

Об отделе

Миссия отдела дизайна интерьеров — предоставить интеллектуально строгий студийный опыт, основанный на вопросах внутренней архитектуры.

Кафедра развивает в своих студентах стойкую страсть и любопытство к своей работе, решимость постоянно добиваться качества в своих усилиях, способность конструктивно размышлять о своих действиях как личности и ответственность за свое непрерывное образование.

Кафедра фокусирует внимание на профессиональной деятельности студентов, поощряя связи между этой деятельностью и более широким форумом идей, которые обогащают их культуру и окружающую среду.

Одна из старейших программ такого рода в США.S., мы предлагаем учебную программу, которая сочетает академическое обучение с профессиональной подготовкой, помогая студентам получить как концептуальные знания, так и технические навыки.

Наши программы бакалавриата по дизайну интерьеров и MFA в дизайне (интерьерная среда) аккредитованы CIDA, Советом по аккредитации дизайна интерьеров.

Наши выпускники — коммерческие дизайнеры, дизайнеры гостеприимства, дизайнеры жилых домов, музейные и выставочные дизайнеры, а также дизайнеры освещения.

У нас более сотни студентов и аспирантов со всего США.С. и за рубежом.

Программы на степень

Эта студийная программа фокусируется на создании концептуально ориентированных, важных целостных трехмерных пространств с принципами пространства, формы, цвета и света, которые служат основой вашей учебы.

Бакалавр изящных искусств в дизайне интерьера

Отношения отдела с дизайнерскими фирмами по всей стране открывают возможности и доступ к профессиональной критике, посещения дизайнеров и посещения объектов.По окончании учебы большинство студентов поступают на специальность или продолжают обучение в области архитектуры, графического дизайна и промышленного дизайна.

Выпускница VCUarts, Дженнифер Фаррис, рассказывает нам о программе «Дизайн интерьера» и о своем опыте в Ричмонде, штат Вирджиния.

Опыт студентов

Познакомьтесь с нашими преподавателями, узнайте о профессиональной подготовке и получите необходимую информацию о требованиях и политиках.

Познакомьтесь с нашим факультетом

Кафедра может похвастаться сильным преподавательским составом и активными отношениями с профессиональным сообществом.

Школа и программы дизайна интерьера

Требования к учебной программе — общее количество необходимых кредитов: 129

Первокурсник — Кредиты: 32

  • Индивидуальные и общественные требования к общему образованию (Cr: 3)
  • ИСКУССТВО 101 — Визуальное искусство и культурные ценности I: от предыстории до гр. 1310 (Кр: 3)
  • ИСКУССТВО 102 — Визуальное искусство и культурные ценности II: начало четырнадцатого века до наших дней (Cr: 3)
  • АРТ 105 — Рисунок и композиция I (Cr: 3)
  • IA 101 — Введение в архитектуру интерьера (Cr: 3)
  • IA 102 — Студия I: Жилое внутреннее окружение (Cr: 3)
  • ARC 103 — Медиа I: Архитектурное проектирование (Cr: 3)
  • ARC 104 — Медиа II: Архитектурное разграничение (Cr: 3)
  • INT 100 — Стажировка I (Кр: 2)

Второкурсник — Кредиты: 35

  • Литературные перспективы Требование общего образования (Cr: 3)
  • Количественное обоснование Требование общего образования (Cr: 3)
  • ART 217 — История архитектуры и дизайна интерьера I (Cr: 3)
  • IA 201 — Интерьерная Архитектурная Студия II A (Cr: 3)
  • IA 202 — Студия дизайна интерьеров II B: сложные рабочие среды (Cr: 3)
  • IA 207 — Строительные материалы I: Материалы и спецификации (Cr: 3)
  • IA 208 — Медиа III: Рендеринг (Cr: 3)
  • IA 209 — Конструкция и материалы II: Строительные системы (Cr: 3)
  • IA 220 — Электронные носители I (Cr: 3)
  • IA 230 — Электронные СМИ II (Cr: 3)
  • IA 234 — Строительные нормы и стандарты (Cr: 1)
  • IA 247 — Психология окружающей среды (Cr: 2)
  • INT 200 — Стажировка II (Cr: 2)

Junior — Кредиты: 32

  • Глобальные проблемы Общие требования к образованию (Cr: 3)
  • Наука и технологии Общие требования к образованию (Cr: 3)
  • Ценности и этические аргументы Общие требования к образованию (Cr: 3)
  • ART 313 — История архитектуры и дизайна интерьера II (Cr: 3)
  • IA 301 — Продвинутая студия внутренней архитектуры III A (Cr: 3)
  • IA 302 — Интерьерная Архитектура Студия III B: Здравоохранение и институциональный дизайн (Cr: 3)
  • IA 307 — Advanced Lighting Design Studio (Студия освещения) (Cr: 3)
  • IA 308 — Строительство и материалы IV — Студия контрактной документации (Cr: 3)
  • IA 310 — Профессиональная практика / портфолио (Cr: 3)
  • IA 312 — Расширенные медиа и разграничение презентаций (Cr: 2)
  • ART 351 — Теория дизайна и исследовательский семинар (Cr: 3)

Senior — Кредиты: 30

  • Мировые культуры Требование общего образования (Cr: 3)
  • Факультативы общего образования (Cr: 9)
  • IA 480 — Семестровая практика (Cr: 12)
  • IA 489 — Senior Thesis I (Cr: 3)
  • IA 490 — Senior Thesis II (Cr: 3)

Результаты обучения

По завершении программы внутренней архитектуры студенты:

  • Продемонстрируют навыки критического исследования и анализа, необходимые для участия в интеллектуальном дискурсе в области искусства.
  • Продемонстрировать знание и компетентность в области компьютерных технологий, используемых в художественных процессах.
  • Продемонстрировать знание принципов дизайна и цвета в 2-х и 3-х мерном представлении.
  • Почувствуйте связь практики академической студии с профессиональным применением.
  • Обсудите и напишите об историческом контексте изобразительного искусства.
  • Эффективно общаться в письменной форме в рамках правил дисциплины.
  • Продемонстрировать способность применять человеческий фактор в контексте жилого и коммерческого проектирования, включая программирование, системы экологического контроля, антропометрию, эргономику, проксемику и универсальный дизайн.
  • Продемонстрировать знакомство с теориями и методологиями исследования, связанными с дизайном интерьера.
  • Продемонстрировать понимание деловой практики дизайна интерьера, включая управление проектами, этику, коммуникацию, кодексы, а также здоровье, безопасность и благополучие.
  • Продемонстрируйте знания и навыки в использовании базовых и продвинутых инструментов, методов и процессов, достаточные для работы от концепции до готового продукта.
  • Применяйте элементы и принципы дизайна.
  • Применяйте изощренное использование теории цвета и культурного контекста.
  • Четко и лаконично сформулируйте концепции дизайна и решения, чтобы участвовать в интеллектуальном дискурсе в рамках дисциплины.
  • Продемонстрировать готовность выйти за рамки первоначальных параметров задания, вводя новые материалы и формы, в том числе затрагивая спорные темы.
  • Обсудите и представьте информацию о личном творческом процессе.

Просмотр академического каталога и результатов обучения

Специалист по архитектуре и дизайну интерьеров Колумбус, Огайо

Создавайте среды, рассказывающие историю.

По мере того как мы ищем более эффективные способы взаимодействия с нашим меняющимся ландшафтом, социальной структурой и потребностями сообщества, то, как мы проектируем нашу среду — нашу жизнь, покупки, опыт работы — имеет большее значение, чем когда-либо. В CCAD вы найдете помещения, инструменты и преподавателей, чтобы воплотить в жизнь свои мечты о проектировании.Наша программа по архитектуре и дизайну интерьера фокусируется на ориентированном на пользователя подходе к вдумчивому исследованию, планированию, проектированию и решению проблем с помощью реальных упражнений и социально приемлемых контекстов. Благодаря курсам, ориентированным на рисование от руки, компьютерное моделирование и рендеринг, черчение и коммуникацию, наша гибкая учебная программа дает свободу проложить свой собственный курс в отрасли, от розничной торговли до жилого дома, до образования, от мебели до дизайна окружающей среды. Комплексная программа CCAD по архитектуре и дизайну интерьера предоставляет инструкции для разных областей и отраслей, чтобы дать выпускникам навыки, позволяющие преуспеть на многих должностях.

Наши студенты продолжают работать в архитектурных бюро и дизайнерских бюро, а также в агентствах розничного дизайна в качестве визуальных мерчендайзеров, проектировщиков пространства, дизайнеров мебели, специалистов по постановке и дизайнеров текстиля. Гибкость дисциплины «Архитектура и дизайн интерьера» также позволяет студентам изучить работу в ряде смежных областей, таких как исследователи в области дизайна, дизайнеры-стратеги, дизайнеры освещения и консультанты по устойчивому развитию.


Посетите Библиотеку материалов, в которой работают студенты, изучающие дизайн интерьеров и интерьеров

Опыт запуска

Приглашенные художники и ученые

Объекты

У вас будет доступ к:

  • Открытая студия и пространство для критики с отдельными рабочими зонами

  • Полностью оборудованные световые, печатные и компьютерные классы

  • Образцы материалов, каталоги и хранилище плоских файлов

  • The Tad Jeffrey Fablab, который включает в себя лазерные резаки и 3D-принтеры для изготовления прототипов моделей, мебели и предметов

  • Деревянная мастерская по изготовлению мебели и моделистов

  • Строительная демонстрационная площадка и строительная площадка


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *