Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc. | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
как забавные картинки стали частью нашей жизни
СправкиПолучить короткую ссылку
122 0 0
Праздник, посвященный эмодзи, начали отмечать во всем мире в 2014 году, но появились смайлики гораздо раньше
НУР-СУЛТАН, 17 июл — Sputnik. Эмодзи или эмоджи – язык смайликов, без которых трудно представить онлайн-общении. Ежегодно 17 июля отмечается Всемирный день эмодзи. О том, как забавные картинки прочно интегрировались в нашу повседневность, читайте в материале Sputnik Казахстан.
История emoji
Принято считать, что эмодзи появились в эпоху смартфонов. Однако первые смайлики еще в 1998 году создал член группы, работавшей над созданием платформы мобильного интернета i-mode, японец Сигэтака Курита.
Первый набор из 172 символов эмодзи размером 12×12 пикселей создали для упрощения электронного общения между сотрудниками платформы. В дальнейшем это стало их характерной особенностью.
Слово «эмодзи» происходит от японских слов «знак», «картинка» и «символ». Дословно его можно перевести как «знак в картинке».
Сигэтака Курита рассказывал, что при создании своих смайликов черпал вдохновение из японской манги, в китайских иероглифах и уличных знаках. Сегодня работы Куриты выставлены в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
Первоначально эмодзи были доступны только в Японии, некоторые их наборы были включены в Юникод – стандарт кодирования символов, что позволило использовать их и в других странах.
It’s World Emoji Day on Saturday🤸♀️, and the most popular😅- and confusing🤔- emojis have been identified…https://t.co/FJb2nQ1BW4
— ITV News (@itvnews) July 16, 2021
Первые эмодзи включали в себя в основном смайлики с изображением эмоций человека. Сегодня с каждым обновлением операционных систем меняется и их внешний вид, добавляются новые значки в зависимости от актуальности и даже новостной повестки в мире.
Каждый год число эмодзи растет, расширяя возможности для общения через графические символы.
Необычные картинки, выражающие весь спектр человеческих эмоций, стали так популярны, что в 2017 году на экраны вышшла одноименная картина – «Эмоджи фильм» (трейлер выше).
Он повествует о том, что в каждом смартфоне есть красочный городок Текстополис, в котором живут эмоджи.
Всемирный день эмодзи
Праздник в честь эмодзи отмечают во всем мире с 2014 года. Несмотря на то, что событие это неофициальное, с каждым годом его популярность растет.
Дата 17 июля для празднования Дня эмодзи была выбрана по причине того, что именно этот день отображается на пиктограмме календаря эмодзи в операционной системе iOS.
В 2017 году Эмпайр-стейт-билдинг был освещен желтым светом в честь Всемирного дня эмодзи.
В 2018 году газета Washington Post предложила читателям использовать этот день, чтобы «общаться только с помощью смайлов»
В 2019 году Национальный музей кино в Турине открыл выставку, посвященную истории эмодзи, которая также прошла 17 июля.
У праздника «Всемирный день эмодзи» (World Emoji Day) даже есть собственный сайт, предлагающий присоединиться к празднованию.
Сделать это можно также в соцсетях.
Свою любовь к эмодзи нередко выражают знаменитые артисты и даже политики. В этот день по всему миру принято устраивать акции и флешмобы, посвященные эмодзи.
Как нарисовать кита поэтапно (64 фото)
Кит обладает самым большим размером на планете. Учёные предполагают, что они могут превосходить большинство видов динозавров. Дети восхищаются его габаритами и величием, потому с удовольствием рисуют различными способами.
Чтобы подпитать энтузиазм малышей предлагаем поэтапно ознакомиться с несколькими вариантами оформления данной художественной работы. Мастера подготовили для вас интересные и доступные методы изображения кита на бумаге.
Нарисуем кита благодаря карандашам
Рыбы отличаются красотой и грациозностью, благодаря этому для рисунка доступны различные сюжеты. Для первого урока используйте карандаши это разовьёт осознание верного оформления рисунка. Но в этот раз допускается применение маркера, чёрной ручки. Будем начинать? Вы готовы? Разворачивайте лист бумаги, поскольку не терпится опробовать свои силы на основе новой тематики:
- Нарисуйте большой круг в центральной части листа. Допускается использование стакана для увеличения чёткости геометрической фигуры.
- С левой стороны круга сформируйте хвост. Проведите длинную и короткую линии как на примере. Сотрите лишению часть круга. Добавьте плавники для хвостового отдела. Они должны быть похожими на листки дерева.
- Выделите отдел живота благодаря длинной изогнутой линии в нижней части наброска. Добавьте плавники в районе головы и боковой части тела кита.
- Необходимо обозначить овальные глаза. Дугой выделите рот животного.
- Используйте чёрную ручку, чтобы выделить контуры рисунка. Закрасьте глаза, но сохраните блики. Голубой карандаш подойдёт для штриховки живота кита.
- Дорисуйте тени в районе плавников, боков и хвоста. Возле рта рекомендуем сохранить светлые места. Теперь закройте их розовым карандашом.
Этим способом может воспользоваться любой ребенок, поскольку такой рисунок очень легко оформляется.
Нарисуем кита благодаря крафт-бумаге
Почему стоит воспользоваться данным вариантом? Известно, что на крафт-бумаге рисунки обладают увеличенной реалистичностью и яркостью. Потому гоните лень и приступайте к работе. В этот раз можно использовать различные карандаши. Это будет ваш очередной шаг для обретения разносторонних художественных навыков. Скорее приступайте к новому этапу обучения:
- Используйте обычный карандаш. В качестве наброска используйте большой овал на середине листа. Наложите на него длинный, но узкий овал. Они должны быть поверх друг друга.
- Сделайте из овалов общую композицию. Используйте соединительные линии для образования гладких контуров. Справа создайте образ хвоста путём добавления двух соединённых линий. Выделите плавники на хвосте.
- Добавьте плавники на боковых частях рыбы. Опирайтесь на волнообразные линии. Сделайте акцент на передний плавник. На заднем плане не должен сильно выделяться. Чтобы выделить живот, проведите черту от рта до хвоста.
- Сотрите лишние элементы наброска. Выделите маленький глаз. В нижней части проведите полосы.
- Образ животного успешно создан. Переходите к использованию красочных цветов, поскольку необходимо оживить изображение. Используйте белый карандаш для качественного выделения бликов.
- По большей части опирайтесь на синий цвет. Но благодаря белому выделите блики и нарисуйте воду. Пускай она свободно располагается по всему телу кита.
- Не забывайте о теневых местах. Для выделения примените чёрную ручку либо карандаш.
Вы сумели нарисовать данный вариант. Либо как говорят американцы вы good draw кита. Что означает вы нарисовали хорошего кита другим способом.
Нарисуем кита акварельными красками
Этот метод заинтересует новичков и опытных художников, поскольку рыба получится особенно красивой. Но необходимо применить правильное оборудование:
- Акварельные краски на основе бирюзового, синего индантерового, ультрамаринового, серого пейна, индиго, церулеумого цвета.
- Используйте кисти типа Белка 8 либо 5. На основе флейца 30 мм. Подойдёт синтетика 3.
- Специализированная бумага для акварели на основе формата А4. Её плотность должна составить не менее 200г/М2.
- Потребуется палитра под краски, карандаш снабженный ластиком, скотч, планшет, немного воды и бумажные салфетки.
Вы все подготовили? Список, кажется, слишком большим? Его можно сократить. Но, если вы планируете создать реалистичную картину, тогда придется использовать все предложенные инструменты. В качестве примера ориентируйтесь на предложенный образец, поскольку это облегчит работу. Хорошо, тогда можете включаться в творческий процесс:
- Скотч необходим для закрепления бумаги на основе стола. Это предотвратит проникновение краски за пределы картины, и сохранит целостность его поверхности.
- Используйте набросок для создания общего образа кита. Вы должны обладать необходимыми знаниями для его самостоятельного создания. Но не давить на карандаш, поскольку это, иногда, заметно после применения краски.
- Перед началом раскраски выявить необходимую тональность цветов, поскольку это позволит точнее передать морскую атмосферу. Тренируйтесь на отдельном листе бумаги. Используйте смесь различных цветов. Записывайте самые подходящие варианты: укажите какие пропорции использовались для образования хорошего союза цветов.
- Опирайтесь на ультрамариновую краску. Используйте воду и начинайте с угла правой стороны. Не бойтесь соединения цветов, поскольку кит должен получится в союзе с водой. Это верный подход к созданию качественной картины.
- Для создания воды примените тёмный вариант синего цвета. Он идеально подходит для создания верхнего слоя воды. Максимально используйте образец. Оставьте блики, чтобы передать отражение солнца на воде. В нижней части сделайте картину немного темнее.
- Разведите ультрамарин в воде для образования чистого голубого цвета. Используйте его для покрытия кита. Для образования объема добавьте в ультрамарин серый на основе пятен различной площади. Нанесите пятна от хвоста до головы.
- Благодаря серой краски выделите тени. Они удобно наносятся на хвост, под плавники, нижний уровень головы, немного на отдел живота.
- Выделите светлые пятна на голове и боковых плавниках.
- Для формирования глаза примените наиболее темный оттенок. Оставьте красивый блик, но пускай он будет малозаметным, поскольку так смотрится реалистичнее.
- Добавьте тонкие полосы и мелкие детали на плавниках.
- Чтобы избавится от границ образованных краской, используйте широкую кисть. Отправьте её в воду и пройдите по всей картине без краски просто водой. Таким образом изображение сольётся в однородную структуру. Вы получите профессиональный результат на основе не заметных переходов.
Естественно для самых маленьких этот вариант окажется слишком сложным, но они с удовольствием проведут время за созерцанием работы взрослого художника. Потому смогут получить необходимый опыт работы с краской.
Фото идеи и примеры для рисования китов
Пророчества, модный приговор и радужные перспективы отечественного бизнеса.
Топ-5 блогов и блогеров недели на «Снобе»На прошедшей неделе самыми востребованными стали блоги об авторе «Черного лебедя», страшном ДТП, желании похудеть и отстаивании прав экстремальных модников и сексуальных меньшинств
1. Сергей Мурашов, «Нассим Талеб: «Люди оказались умнее ВОЗ». 24 144 просмотра*
Авторитет Нострадамуса и Ванги померк перед предсказанием Нассима Талеба. Именно он — писатель, экономист и доктор философии — четыре года назад назвал эпидемию самой большой угрозой для человечества. Сергей Мурашов любезно делится с нами своей находкой на просторах интернета — прошлогодним интервью с Талебом, в котором автор «Черного лебедя» рассказывает о более опасной, чем коронавирус, ближайшей угрозе для нас с вами.
«Но, если честно, в ближайшем будущем я вижу угрозу серьезнее пандемии. Это повышение резистентности бактерий, которое происходит из-за повсеместного использования антибиотиков. С этой проблемой уже столкнулись американские больницы. Со временем она может стать фатальной для человечества».
2. Ренат Давлетгильдеев, «Возмущенная общественность как оправдание жестокости: можно ли сочувствовать девушке, сбившей детей». 18 696 просмотров*
На сострадание и сочувствие требуются душевные силы. Гораздо легче, воспользовавшись трагической ситуацией, выпустить пар и собственных демонов, стать гневным обличителем и неуловимым мстителем.
Страшное ДТП и домашний арест виновницы трагедии — юной автомобилистки, сбившей насмерть двух детей, — заставили Рената Давлетгильдеева прислушаться к голосам возмущенной общественности и своему внутреннему голосу.
«”Мы сделаем все, чтобы она не отделалась”, — написал депутат Госдумы Александр Хинштейн. “18-ти летняя с***”, — так назвал девушку журналист Гия Саралидзе. А политик и борец с наркоманами посредством батарей и наручников Евгений Ройзман выбрал во всей драме лишь то, что она “блондинка”.
3. Дарья Азовская, «Наших за километр видно, или Почему пора завязывать с модным шеймингом». 7 872 просмотра*
Если девушка утверждает, что хотя бы в мыслях ни разу в жизни не выступала в роли Александра Васильева или Эвелины Хромченко, не верьте. Модный приговор женщины выносят всегда, пусть и неосознанно, если в их поле зрения попадает хоть сколько-нибудь одетый человек. Дарья Азовская в компании арт-дизайнера Натальи Ксенчак борется за права модников и модниц на самовыражение, попутно пытаясь разобраться в фэшн-психологии масс.
«Мода всегда говорит о взаимоотношении полов. Большое влияние на сексуальное закрепощение оказали беженцы. В 2010-х годах в Европу хлынул большой приток эмигрантов из воюющих стран. Среди них было очень много молодых мужчин, которые приехали зарабатывать деньги и отправлять своим семьям на родину. Группы безработных парней шатались по европейским улицам и приставали к местным жительницам. Последним пришлось прикрыться, чтобы не подвергать себя опасности. Мода стала более скромной, а это уже, в свою очередь, и повлияло на весь контекст».
4. Евгения Горац, «Мне нужно срочно похудеть. Папа сказал, что вы все устроите». 7 242 просмотра*
Говорят, Майя Плисецкая утверждала: «Диет не надо, надо меньше жрать». К счастью диетологов, встречаются на белом свете люди, не знакомые как с творчеством, так и с крылатыми фразами легендарной балерины.
Секретами своего дедуктивно-диетического метода борьбы с лишними килограммами делится Евгения Горац.
«Мы, как сыщики, должны найти причину лишнего веса. Вернее, причина всегда одна: человек ест больше калорий, чем тратит. Наша задача — установить, почему это происходит. Возможно, человек накладывает себе слишком большие порции или отдает предпочтение высококалорийным продуктам, не осознавая этого. Также причиной может быть бесконтрольное поглощение пищи (во время просмотра кинофильмов или чтения). Либо он переедает в выходные, добравшись наконец до пиццы и мороженого. Бывает, что мать автоматически доедает за детьми. Еще к распространенным причинам увеличения веса относятся: эмоциональное переедание, расстройства пищевого поведения, ночной жор».
5. Елена Нуряева, «За геев и против невежества: в Петербурге бизнес встал на защиту своих ЛГБТК-клиентов и поступил правильно». 2 726 просмотров*
Нежные объятия двух молодых людей не воодушевили охранников «Севкабеля» — модного питерского общественного пространства. Скандальная история обернулась прекрасным инфоповодом для упоминания в СМИ этого прогрессивного арт-кластера, чье руководство уволило гомофобных церберов и поддержало испытавших унижение клиентов.
Елена Нуряева ратует за бизнес, понимающий, «что быть на стороне добра и прогресса банально выгодно».
«”Севкабель”, арт-пространство, существующее как коммерческий проект, принял правильное бизнес-решение, сделав ставку на будущее и на свою аудиторию, а не на мифические традиции и устои, трижды уцененные в пропагандистской комиссионке. А “ВкусВилл”, напротив, проиграл, предав даже не “идеалы либерального фейсбука”, а интересы своего клиента. Этот клиент приносил прибыль сети “ВкусВилл”, потому что понимал, что кроме ассортимента между “ВкусВиллом” и, например, магазинами православного фермера Стерлигова есть важная ценностная пропасть. И эта ценностная составляющая “ВкусВилла” завоняла, как вчерашний хлеб. Клиента не обманешь, он не станет покупать “идеологическую просрочку”».
Топ самых популярных блогеров этой недели
- Сергей Мурашов — 25 284 просмотра
- Ренат Давлетгильдеев — 20 343 просмотра
- Катерина Мурашова — 14 986 просмотров
- Екатерина Йенсен — 12 299 просмотров
- Галина Альтман — 9 697 просмотров
Подготовила Татьяна Санькова
* Все цифры актуальны на момент написания дайджеста
Sotheby’s выставит на аукцион невиданные ранее работы Мухаммеда Али в NFT | Блокчейн24
Роскошный аукционный дом представляет олимпийскую коллекцию с редким произведением цифрового искусства Мухаммеда Али. Согласно объявлению, оцифрованное произведение искусства NFT изображает интерпретацию Али печально известной «Битвы века» 1971 года.
В пятницу, совпадающую с церемонией открытия летних Олимпийских игр, Muhammad Ali Enterprises и знаменитый аукционный дом Sotheby’s выставят на аукцион невзаимозаменяемый токен (NFT), на котором будет изображено ранее неизвестное произведение искусства, созданное Мухаммедом Али.
На этой неделе Sotheby’s и Muhammad Ali Enterprises, владелец всей интеллектуальной собственности и прав на рекламу, связанных с легендой бокса Мухаммедом Али, объявили о новом аукционе NFT, который будет выставлен и продан на аукционе 23 июля. Согласно объявлению, 1-из-1 NFT — это невиданное ранее произведение искусства, которое боксер создал сам. Это искусство будет впервые раскрыто с помощью технологии NFT.
Согласно сообщению для прессы от Sotheby’s и Muhammad Ali Enterprises, ранее невиданное искусство NFT оценивается в 10 000 — 20 000 долларов.
Жена Мухаммеда Али, Лонни Али, объяснила, что искусство, созданное ее мужем, выставлялось в доме пары в течение двух десятилетий.
«Эта иллюстрация Мухаммеда в смешанной технике висит в нашем доме почти 20 лет и была частью его личного художественного портфолио, которое он копил на протяжении всей своей жизни, — сказала Лонни Али во время объявления. — Приятно видеть, как эта работа превращается в NFT. Мой муж был таким необычным человеком, и он, как вечно живущие NFT, тоже будет».
Коллекционная NFT Мухаммеда Али приурочена к церемонии открытия Олимпийских игр в пятницу вместе с «Олимпийской коллекцией» Sotheby’s. В коллекции представлены
«50 самых редких экспонатов из олимпийской истории и спортивные реликвии», — сообщает Sotheby’s.
Особый NFT Али — это интерпретация легендой бокса «Боя века» 1971 года. Бой в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером считается одним из величайших боев в истории.
«NFT будет 50-секундным циклом в честь 50-летия легендарного боя, и толпа взорвется аплодисментами в течение 15 секунд, символизируя 15 раундов боя», — говорится в сообщении Sotheby’s и Muhammad Ali Enterprises.
Первый на Sotheby’s аукцион NFT, связанный со спортом
Глава отдела уличной одежды и современных предметов коллекционирования Sotheby’s Брам Вахтер прокомментировал предстоящий аукцион NFT Мухаммеда Али и сказал, что эта продажа станет первым аукционом NFT, связанных со спортом.
«Это первая спортивная NFT Sotheby’s, выставленная на продажу», — сказал Вахтер.
«Мы не можем придумать более совершенного способа выйти на рынок, чем через этот уникальный NFT, который показывает творческую сторону Мухаммеда Али, исследуя границы между высоко ценимыми спортивными памятными вещами и искусством», — добавил исполнительный директор Sotheby’s.
Вахтер сказал, что Ali NFT дополняет продажу Олимпийской коллекции, потому что знаменитый боксер также был олимпийцем. Али выиграл золотую медаль в 1960 году на летних Олимпийских играх, а Али удостоился чести зажечь Олимпийский огонь в 1996 году.
Коллекция NFT Мухаммеда Али была представлена в марте прошлого года под названием «Коллекция Али», в которой также фигурировал его бой со «Smokin» Джо Фрейзером в 1971 году. Коллекция размещена в блокчейне Ethernity Chain в партнерстве с музеем Центра Мухаммеда Али.
23 июля отмечаем Всемирный день китов и дельфинов
Новостные издания пестрят пугающими заголовками: каждый год на берега Великобритании выбрасывает до 600 дельфинов; маленькие дельфинята гибнут в водах Черного моря; в результате загрязнения морей и океанов популяция северных гладких китов на грани исчезновения.
Привлечь внимание к проблеме массового отлова китов и дельфинов, сокращения популяции и угрозе полного истребления морских млекопитающих пытаются экоактивисты всего мира. Одним из способов заявить о сложившейся ситуации стал Всемирный день китов и дельфинов, который отмечают 23 июля. Когда возник этот праздник и как его отметить ― расскажем в этой статье.
Благородное и умнейшее животное: интересные факты
Дельфины и киты ― животные чрезвычайно интересные. Один только факт, что киты ― эти гиганты ― произошли от сухопутных парнокопытных млекопитающих, поражает воображение. Язык синего кита весит 4 тонны. Он настолько велик, что на нем свободно могли бы находиться одновременно до 50 человек. Вспомнили сказку Ершова: «… проглотил среди морей три десятка кораблей»? С такими габаритами это, пожалуй, неудивительно. Есть у китов и то, что объединяет их с нами: только киты и люди могут… петь! При этом голосовых связок у китов нет, что не мешает им выводить настоящие мелодии продолжительностью до 30–40 минут.
И если шанс увидеть вблизи кита выпадает далеко не всем (хотя это вполне реально, разве что далеко и дорого), то познакомиться поближе с симпатягой дельфином можно, даже не выезжая из России. В Черном море обитают целых три вида дельфинов: афалины, белобочки и самые маленькие по размеру ― морские свиньи или азовки. Увидеть их можно и с берега, но гораздо больше шансов во время прогулки на яхте или катере.
Дельфины ― одни из самых умных животных. У них развитый мозг, причем они используют по очереди левое и правое полушарие. Кроме того, дельфины имеют отличный слух, так называемую эхолокацию, благодаря чему великолепно ориентируются в пространстве. Они развиты настолько, что обладают рецепторами, необходимыми для различения вкусов: горького, сладкого, соленого и кислого.
Дельфины социальны, они отлично взаимодействуют друг с другом и с человеком. К сожалению, человек порой не слишком милосерден к дельфинам. Постоянный отлов для океанариумов и зоопарков, загрязнение вод морей и океанов, гибель животных, попавших под винт или в рыболовные сети ― все это быстро сокращает популяцию морских млекопитающих.
История праздника
Всемирный день китов и дельфинов был учрежден 23 июля ровно 35 лет назад. Он приурочен к дате запрета отлова китов в коммерческих целях международной китобойной комиссией. Это произошло в 1982 году, а через четыре года учредили праздник. До этого момента китов убивали во всем мире. Изначально ради ворвани ― жидкого жира, который добывали из сала морских млекопитающих. Китовый и тюлений жир использовали в качестве топлива. Кроме этого, ценность имели китовый ус и мясо.
Мораторий на добычу китов был поддержан большинством стран, входивших в состав Международной китобойной комиссии, однако ряд государств не пожелали связывать себя ограничениями. Среди них Норвегия, Канада, Япония, Исландия и другие.
Всемирный день китов и дельфинов ― это способ привлечь внимание не только к коммерческому отлову морских млекопитающих, но и к состоянию экологии, которая всерьез угрожает морской фауне. В этот день проходят демонстрации и другие акции в защиту морских животных.
Проблема сохранения поголовья и видового разнообразия морских млекопитающих актуальна и для нашей страны. Россия, в частности, планирует запретить добычу китов и дельфинов. С такой инициативой недавно выступил председатель правительства Михаил Мишустин. Напомним, что с 2018 года на отлов дельфинов и касаток для учебных и зрелищных мероприятий действует достаточно жесткая квота.
Как отметить Всемирный день китов и дельфинов?
Точно не походом в дельфинарий, хотя это и захватывающее зрелище. В последнее время пользуется популярностью такая услуга, как плавание с дельфинами. Животные настолько контактны и дружелюбны по отношению к человеку, что это поистине уникальный опыт. И хотя наблюдать за дельфинами и белухами очень интересно, однако делать это лучше в их естественной среде обитания. Но и здесь есть свои нюансы.
Многие из нас хотя бы раз отдыхали на берегу Черного моря, а значит, и с дельфинами встречались. Находясь в море, будьте внимательны. Случается, что отдыхающие во время морских прогулок встречают одиноких детенышей дельфинов. Дельфинята зачастую легко даются в руки людям, и те вытаскивают их из воды, а потом, сделав пару фотографий для соцсетей, снова бросают на глубину. Делать этого ни в коем случае нельзя!
Одинокий детеныш дельфина в море ― это не норма. Шансов на выживание у него практически нет. Поэтому лучшее, что вы можете сделать ― это связаться с центрами по спасению дельфинов (контакты можно посмотреть в интернете), не теряя из виду, не трогая и не вынимая малыша из воды. Специально обученные волонтеры знают, как поступать в таких случаях.
Диким животными плохо в условиях неволи, они должны жить в своей привычной среде. Киты ― петь песни в океанских глубинах, дельфины ― сопровождать корабли, выпрыгивая из воды в облаке соленых брызг. И даже если мы не всегда можем повлиять на ситуацию глобально, каждому из нас стоит задуматься о личном вкладе в сохранение экологии.
Иллюстраторские техники. Тушь и акварель. Chris Riddell
Часть вторая. Первая часть тут.
В 2004 г Риддел получил медаль Кейт Гринуэй за книгу «Приключения Гулливера»
Jonathan Swift’s Gulliver
Martin Jenkins пересказал все книги Гулливера для детей девяти лет и старше. Помните, в нашем детстве были только приключения у лилипутов и великанов? В этой же книге практически все. Риддел нарисовал 144 страницы великолепных иллюстраций в этой альбомного размера книге — в своем фирменном стиле, со множеством подробностей, с тончайшим рисунком тушью и своими узнаваемыми цветами.
Интересно было бы посмотреть на размер его оригинала. Это иллюстрация на три четверти разворота, и в ней множество мелких деталей. Разглядывая ее, я была уверена, что это нарисовано тончайшим пером. Теперь, зная, что это кисточка, рассматриваю, как он выводит свою изящную штриховку. Посмотрите на фигурки в правом нижнем углу. В книге они величиной сантиметра в полтора.
А вот этот фрагмент крупнее — и сами крошечные фигурки и их орудия тщательно и подробно прорисованы.
Его любимый голубой по-прежнему проходит через весь рисунок.
Деталь крупнее. Все видели иллюстрации, где руки нарисованы как варежки, ничего не держат, просто прислонены к кружкам, палочкам, карандашам, где одежда вялыми прямоугольниками, а волосы аморфными лепешками. И сравните с тем, что у Риддела — ноги обуты не в треугольники и квадарты, а в объемную обувь, руки — не петрушечьи варежки — а реально держат, обхватывают и опираются, волосы растут и завиваются в сложные прически, одежда облегает тела, сминаясь в сложные складки — ни одна линия, ни один контур не нарисован абы как, случайной условной линией. И так на протяжении всего рисунка.
Второй тип его иллюстраций — монохромные поверх рисунка пером.
И такие крупные подробные иллюстрации — на каждом развороте. Тут есть что рассматривать.
Гулливер принимает в гостях прекрасных миниатюрных дам.
деталь:
Третий тип иллюстраций у Ридделла — только черно-белый.
Вот деталь крупнее. Ридделл вообще очень любит черно-белую иллюстрацию и жалеет, что она практически вышла из употребления в детских книгах.
Гулливер у великанов. Весь рисунок сделан черной тушью, но из-за тонкости и изящества линий, они не затемняют и не добавляют серого оттенка в яркую акварель.
Борьба с осами. тут и там по тексту разбросаны небольшие рисунки тушью.
Вот почти монохромный голубой.
Еще черно-белая полосная иллюстрация.
Деталь крупнее.
гулливер у лапутян. Поскольку замок их летающий, в мире их преобладает голубой цвет.
Фрагмент крупнее. Даже одежда у ученых покрыта формулами и графиками.
Экскурсия к сумасшедшим изобретателям.
Один из них:
Лаггнаггиансы
А вот и те самые Йеху, которые так смущали и отвращали невинных английских девиц — и которые дали свое имя посковой системе Yahoo/
И разумные благородные лошади:
Гуингнмы естественно приняли Гулливера за вариант йеху — вот же, практически родные братья:)
Крупнее фрагмент.
Европейское человеческое общество, о котором Гулливер пытается рассказать разумным лошадям.
Тушь кажется коричневой от акварельных заливок поверх — все нарисовано черной тушью.
Это, видимо, сынок разыскал отцовские дневники путешествий.
Задняя часть обложки.
Как Ридделл рисует.Видео По ссылке можно увидеть, как Ридделл рисует. Работает он там над политической карикатурой, но технику использует ту же самую — обводку эскиза тонкой кистью и тушью и раскрашивание поверх акварелью.
Есть У Ридделла несколько серий книг, в которых черно-белые рисунки. Как я уже говорила, он очень любит старую английскую школу иллюстрации, где много использовалось черно-белой графики. Он очень жалеет, что традиция эта почти исчезла. Рассказывает, например, что «Гарри Поттер» очень бы выиграл, если бы это была книга с текстом и множеством черно-белых иллюстраций, сам бы с удовольствием взялся за такую работу — но издательства считают, что для литературы, что для детей старше десяти, уже прямо неприлично и старомодно в текст вставлять картинки.
У Ридделла есть серия книг с его другом и соавтором Полем Стюартом -The Edge Chronicles. Вот там как раз тексты перемежаются черно-белыми рисунками. По ссылке на названии серии на амазоне можно полистать книгии посмотреть, как он их иллюстрировал.
Кроме этого Ридделл нарисовал свою собственную серию книг про девочку Оттолин. Он написал текст и нарисовал героев — Оттолин и ее друга — мистера Манро, волосатое существо с зонтиком.
Видео того, как Ридделл рисует мистера Манро
А это видео, как он рисует саму Оттолин:
Книги про Оттолин на Амазоне
Маленькие видео, где Риддел отвечает на вопросы про рисование и книгу про Оттолин. Нужно нажимать последовательно на вопросы и будут открываться его видеоответы.
Самый лучший совет, который Ридделл может дать тем, кто собирается стать иллюстратором — заведите себе скетчбуки и рисуйте там МНОГО — что угодно, наброски, почеркушки, дудлики. Его книга про Оттолин родилась из двух скетчей в альбоме — он посмотрел на них и решил, что они связаны одной историей. Посмотрите в первом видео, он показывает эти свои бесцельные скетчи в альбоме. Что вас сильно поразит — это по его словам, просто рисунки, дудлики — но выглядит у него это все идеально прорисованным — не все так в чистовых рисунках для издательства так работают!
Ридделл одновременно держит шесть-семь альбомов и скетчбуков разного размера. Он любит хорошую бумагу и красивый переплет. Его альбомы часто сделаны для него лично — нужная ему бумага переплетена в хорошую кожу. И это не удивляет когда видишь, что у него внутри этих скетчбуков.
Иллюстратор и комиксист Sarah McIntyre (jabberworks) побывала в гостях у Ридделла и ей там удалось снять его скетчбуки.
Вот так выглядит его рабочее место:
А это не напечатанная книга, а его рабочий скетчбук — где он придумывает иллюстрации и пишет от руки тексты.
Этот эскиз пришлось смягчить для книги — костюм человека, который инопланетянин надевает для маскировки.
Не знаю, как вас, но меня эти скетчбуки поразили до глубины души!
И размер зацените — это скетчбук на диване.
И вот так, не мельча, рисовать в нем:
Сара, которая это рассматривала, вздыхала, что она все привыкла делать меленько — а тут такой размах. Я вздыхала с нею вместе — я тоже миниатюристка.
Все фото из мастерской — (с) Sarah McIntyre. В ее посте про этот визит еще много других фотографий скетчбука Ридделла.
________________________________________
* Первая часть про Риддела.
* Все посты в рубрике «Иллюстраторские техники»
* Книги про Оттолин на Амазоне
* Jonathan Swift’s Gulliver на Амазоне
*The Emperor of Absurdia на Амазоне
Все книги Ридделла на Амазоне
* Совместный сайт Риддела с автором Полом Стюартом
Whale Tail Modern Coastal Illustration Набор из 2 настенных рисунков или холста — Jetty Home
Добавьте морской стиль в интерьер вашего дома с нашей новейшей коллекцией «Nantucket Winds». В нем много красивых синих, серых и розовых оттенков, а также якоря и красивые абстракции, которые мгновенно перенесут вас в красивый регион Массачусетса. На этом изделии изображен проиллюстрированный вручную темно-сланцевый синий хвост кита на белом фоне.
Размеры, указанные для дизайнов диптихов, представляют собой размер каждой из двух частей в отдельности.
— ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРИНТЫ —
Наши отпечатки сделаны в Калифорнии с использованием материалов высочайшего качества, что обеспечивает четкие и яркие цвета. Каждый отпечаток напечатан на яркой белой бумаге холодного отжима из 100% чистого хлопка 340 GSM (21 мил) с использованием пигментных чернил архивного качества.
Бумага, которую мы используем для печати, копирует традиционную бумагу для акварели — имеет текстурированную поверхность, которая поддерживает широкую цветовую гамму. Кроме того, он не содержит кислоты, что продлевает жизнь пигментам отпечатка.Все отпечатки печатаются без полей.
— ХОЛСТ —
Для печати на холсте каждое полотно тщательно создается в Калифорнии из материалов высочайшего качества, обеспечивая четкие и яркие цвета. Все холсты размером 8 x 10 дюймов и 11 x 14 дюймов имеют толщину 0,75 дюйма. Полотна 16 «x20» и 18 «x24» имеют толщину 1,5 «.
Натянутые холсты оборачиваются вокруг сушеных в печи подрамников из сосны, чтобы полотно не прогибалось со временем. Дизайн печатается на толстом холсте архивного качества с использованием оригинальных пигментных чернил, которые устойчивы к выцветанию более 100 лет.Полотна будут поставляться с уже установленным оборудованием для быстрого и легкого подвешивания.
РАМА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Фотографии предназначены только для макетов. Посетите наши ресурсы по обрамлению , страница , чтобы получить предложения о том, где купить раму.
Международная доставка возвращается! Для получения дополнительной информации о доставке и подборе размеров за пределами США, пожалуйста, посетите нашу страницу с информацией о международном заказе здесь .
с изображением Моби Дика | Журнал Apollo
Двухсотлетие со дня рождения Германа Мелвилла, которое приходится на этот год, дает возможность подумать о том, как художники отреагировали на его самый известный роман. Моби-Дик (1851), в котором Измаил, рассказчик, присоединяется к мономаниакальному капитану Ахаву на борту Pequod в обреченном стремлении победить титульного кита, породило множество визуальных интерпретаций, к которым привлекались иллюстраторы и художники. Смесь в романе морской безрассудства и философской глубины. Главные герои и даже объекты романа — Ахав, Измаил, товарищ Измаила Квикег из «Южных морей», сам кит, гроб, на котором Измаил дрейфует в безопасное место в конце романа, — все они поплыли без своих оригиналов. контекст и стать культурными ориентирами.
Линейные рисунки Рокуэлла Кента, например, первоначально доступные в качестве иллюстраций в эксклюзивном и дорогом издании Lakeside (1930), были быстро переизданы в коммерческом издании, а затем Вернон Килнс перенес на более демократичный носитель памятной посуды. Также в 1930-х годах Socony-Vacuum Oil Company использовала иллюстрацию «Последний бой Моби Дика» для рекламы своих услуг, а некоторое время спустя Mohawk Paper Mills выпустила набор литографий «Классическое творение: Коллекция Моби Дика» Бэррона. Storey on Mohawk Vellum ‘, чтобы продвигать новую линейку продуктов — по-видимому, с дополнительным подтекстом, что длинный роман Мелвилла был окончательной проверкой навыков производителя бумаги.Сегодня существуют десятки иллюстрированных изданий, комиксов и адаптаций к фильмам и даже детская настольная книга ( Moby-Dick: An Ocean Primer ), предназначенная для ознакомления юных читателей с основными морскими терминами, такими как «чайка» и «гарпун». ‘. И, конечно же, Старбак, первый помощник Pequod и главный антагонист Ахава, теперь, по неосторожности, стал одной из наиболее часто упоминаемых фигур в литературе.
Кит под морем (1930), Рокуэлл Кент, иллюстрация для издания Moby-Dick Rights для Lakeside Press, любезно предоставлена Государственным художественным музеем Платтсбурга, Государственный университет Нью-Йорка, США, Коллекция Роквелла Кента, завещанная Салли Кент Гортон.Все права защищены
Обеденная тарелка со сценой из фильма «Моби-Дик» (1930–1950), сделанная Верноном Килнсом по эскизу Рокуэлла Кента. Фото: Марк Прокник; любезно предоставлено New Bedford Whaling Museum
Но хотя Moby-Dick часто используется художниками, он начинается со скептицизма в отношении изображений. У входа в гостиницу Spouter-Inn в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, когда Измаил ждет посадки на борт Pequod , его взгляд останавливается на большой картине. Его тянет к работе — возможно, вдохновленный Дж.MW Turner’s Whalers ( c . 1845; Метрополитен-музей, Нью-Йорк) — хотя он изо всех сил пытается сказать, что на нем изображено: «длинная, гибкая, зловещая черная масса чего-то парящего в центре картины. три голубые, тусклые, перпендикулярные линии, плывущие в безымянных дрожжах. »Однако его« неопределенные »качества и его« наполовину достигнутая, невообразимая возвышенность »также очаровывают его. Это «Черное море в полуночном шторме», «неестественная битва четырех первоэлементов», «гиперборейская зимняя сцена», «разрыв ледяного потока Времени».«Разве это не похоже на гигантскую рыбу?» — спрашивает он. Соблазн неопределенности для Измаила неоспорим, даже если он не может полностью отказаться от противоположной надежды: что он может «узнать, что означает эта чудесная картина».
Вопросы, которые Измаил задает себе в Spouter — что означает эта картина и что она представляет, а также, что более важно, какие вещи можно рисовать, а какие нет — являются центральными в Moby-Dick . «Я скоро, — обещает Измаил в середине романа, — нарисую тебе так же хорошо, как можно без холста, что-то вроде истинной формы кита, каким он на самом деле является глазом китобоя.Но объявление этой цели также позволяет Измаилу (и Мелвиллу) остановиться на редкости точных изображений китов. Он утверждает, что естествоиспытатели так же неспособны запечатлеть внешний вид кита, как и прекрасные художники — для него усилия Фредерика Кювье в его «Естественной истории китов » (1836 г.) так же недостаточны в правдоподобности и точности, как и усилия Уильяма Хогарта в своей работе. Спуск Персея (1729–30). Между тем, одержимость Ахава китом частично связана с его статусом «того единственного существа в мире, которое должно оставаться неокрашенным до последнего».(Эта фраза дает название авторитетному исследованию Элизабет А. Шульц Moby-Dick и современного американского искусства.) Moby-Dick фантазирует о визуальном образе как о потенциальном месте смысла или знания, но в то же время неуверенность в объяснительной силе картинок; Лучшие произведения искусства, отвечающие тексту Мелвилла, разделяют его интерес к этим противоположным способам мышления об изображениях.
Первые иллюстрации к Моби-Дик появились в 1896 году, через пять лет после смерти Мелвилла и через четыре года после публикации иллюстрированных изданий других его романов.И А. Бернхэм Шут, и И. В. Табер в 1896 и 1899 годах соответственно создали четыре иллюстрации для сопровождения текста. Каждый из них уделяет внимание кульминационной финальной охоте, в которой Pequod преследует Моби Дика в экваториальных водах в течение трех дней, прежде чем он будет потоплен. Но, как указал Шульц, сцены, изображенные Шутом и Табером, могут служить ориентирами для ряда моментов в тексте или даже для любого количества морских романов XIX века. В этом Шут и Табер задали тон иллюстраторам 20-го века, в том числе Мид Шеффер (в 1922 году), Джон Д.Уайтинг (в 1928 году) и анонимный художник иллюстрированного издания Classics 1951 года. Последнее типично для изображения Ахава более или менее сопоставимым с другими членами команды — возможно, немного напряженным, но героически мускулистым и фундаментально разумным в своих целях. Привлекательность Moby-Dick для этих иллюстраторов заключалась в возможности переработать его как приключенческую литературу для мальчиков, и они подчеркнули героический условность его персонажей и событий.
Обложка иллюстрированного издания Classics 1951 года Moby-Dick (современное переиздание)
Мелвилл, у которого было мало терпения к «задыхающимся поклонникам капитана Марриатта [ sic ] и моря», мог протестовать только на этом основании.Но, подчеркивая героизм Ахава, Шут, Табер и другие художники этой традиции также не уделяют особого внимания изображению самого кита. Например, изображение Шута Моби Дика, подбрасывающего моряка в воздух, придает киту странную и неопределенную форму. В то время как удивительно тонкая шея Моби Дика видна над волнами, его голова не видна, что ставит под сомнение знания Шута об анатомии китообразных — невнимание к деталям, которое с непреднамеренной иронией повторяет ошибки восприятия, которые рассказчик Моби-Дик делает это своим делом.
Недостаточность всевозможных знаний о китах — одна из ключевых тем текста, и лучшие иллюстраторы Мелвилла также сделали ее своей. Иногда это означало сосредоточение внимания на измерении и классификации. 100 гравюр на дереве Барри Мозера для впечатляющего издания Arion Press 1979 года (которое было оценено в 1000 долларов при выпуске 265 экземпляров) соответствуют классификационному стремлению главы Моби-Дика по цетологии, например, обеспечивая иллюстрированный глоссарий по вельботам. , судовое снаряжение, морские виды и анатомия китов — от креветок до пениса кита.Эти красивые картинки, оторванные от событий и персонажей текста, сами по себе являются своего рода абстракцией. Опровергая утверждение Измаила о том, что «не существует земного способа узнать, как именно выглядит кит на самом деле», они, тем не менее, демонстрируют пределы точности как способ раскрытия тайн этого текста: иллюстрации Мозера намеренно мало проясняют причуды Измаила, поскольку рассказчик, скажем, или личная, непонятная одержимость Ахава китом — по указанию прессы он не должен был изображать никаких основных сцен или персонажей, чтобы позволить читателю представить их.
(1979), Барри Мозер, иллюстрация «Моби-Дик» к изданию Arion Press. © The Arion Press, использовано с разрешения Калифорнийского университета Press
ИллюстрацииМозера основаны на самых известных и до сих пор наиболее влиятельных иллюстрациях к Moby-Dick , упомянутых выше Кентом. (У Общества фолио есть печатное издание, в котором используются иллюстрации Кента.) В отличие от предшествующих иллюстраторов, Кент уделял значительное внимание точному изображению китов и китобойного промысла; его изображения основаны на обширных исследованиях, а также на его собственном опыте черновой работы на Ньюфаундленде, на Аляске, на Огненной Земле и — потерпевшем кораблекрушение — в Гренландии.Кент был привлечен к моментам в романе, в которых инструменты научной точности проверяются и обнаруживаются неэффективными: Эмблемы , например, показывает цветок, растущий из кучи глобусов, книг, скелетов и квадрантов, подобных тому, который разбил Ахав. . Стиль Кента также точен: его тщательные рисунки черными чернилами повторяют параллельные линии гравюр на дереве. Эта техника позволяет создавать множество эффектов и текстур, но изображения, такие как обложка первого тома издания Lakeside Press, сокращают стиль Кента до его иконографической, прямолинейной сущности.
Moby Dick Transcendent (1930), Rockwell Kent, иллюстрация для издания Lakeside Press Moby-Dick . Права любезно предоставлены Государственным художественным музеем Платтсбурга, Государственным университетом Нью-Йорка, США, Коллекция Роквелла Кента, завещанная Салли Кент Гортон. Все права защищены
Кент утверждал, что его целью было «преобразовать пигмент в свет; и свести изумительную бесконечность природы к упорядоченной конечности ». Но там, где Мозер позже будет подчеркивать «голые […] факты» китобойного промысла, изображения Кента с подозрением относятся к простым поверхностям.По его мнению, иллюстрация могла бы достичь чего-то более мистического и связать то, что, казалось бы, не связано, о чем свидетельствуют двойные изображения прорыва Моби Дика и Исмаила, выскакивающего из обломков Pequod на гробу. Здесь наиболее смело исследуются возможности монохроматических изображений Кента — не только для изображения контраста, но и для исследования его границ как средства различения физических форм и сохранения материальных вещей отдельно от их психологических или метафизических значений.В конце концов, Моби Дик — это «Белый кит», а белизна пугает Измаила отчасти потому, что он начинает видеть ее повсюду, а «белые глубины млечного пути» вызывают мысли о «бессердечных пустотах и необъятностях вселенной». В своих лучших проявлениях изображения Кента отражают такие растущие связи — между белизной кита, белизной звезд, отражающихся в море, в котором он плывет, и белизной руки Измаила, вытянутой вверх. Моби-Дик — это как философский роман, так и роман о китобойном промысле, и Кент так же увлечен идеями романа, как и более прозаическими аспектами морской жизни.
Кент не единственный, кто подчеркивает мистическую сторону Мелвилла. Возьмем, к примеру, серию Insanity Гилберта Уилсона ( c . 1950), в которой голова Ахава взрывается постепенно, открывая наконец вселенную звезд. Или рассмотрите многочисленные визуальные реакции Роберта Дель Тредичи на Moby-Dick с 1960-х годов, которые играют с иератическими качествами текста Мелвилла, как в смешанной печати на металлической бумаге Ubiquitous (2014), недавно приобретенной New Бедфордский музей китобойного промысла, Массачусетс.Здесь Дель Тредичи подписывает изображение фаз луны с Моби Диком, пробивающимся между ними, с цитатой из романа о призрачных наблюдениях кита «в противоположных широтах в один и тот же момент времени».
Вездесущий (2014), Роберт Дель Тредичи. Предоставлено Нью-Бедфордским китобойным музеем; © Роберт Дель Тредичи
Есть ли риск для тех художников, которых привлекают мистические ассоциации романа, в том, что они поверили Ахаву на словах, что «все видимые объекты […] — всего лишь картонные маски», через которые необходимо с силой проникнуть, чтобы достичь более истинного видения? ? Препятствия на пути к пониманию, которые окружают Измаила, часто ощутимы — и практичны.По его мнению, кита нельзя правильно нарисовать просто потому, что его нельзя увидеть. Отчасти это происходит потому, что «смертному человеку вечно невозможно поднять его телесно в воздух, чтобы сохранить все его могучие вздутия и неровности». Но Измаил также считает, что для изображения кита «таким, каким он на самом деле выглядит глазом человека-китобоя», нужно нечто большее, чем просто глаз: увидеть кита зависит от прикосновения к нему, проникновения в него, познания его изнутри и снаружи — не абстрактно, а потому, что Вы, как один из членов экипажа Pequod , физически находились внутри его головы, собирая спермацет.Таким образом, Марк Миллофф в книге «Раздевание кита » (1985) представляет момент, когда Квикег отрывает этого члена экипажа (индейца Таштего) от головы кита, как взрыв морских существ, гарпунов и крови.
Абстракция и загадки предложили художникам другой способ решения этой задачи. Изобразительное искусство с начала 20-го века, когда был вновь открыт Мелвилл, последовало за Измаилом в исследовании неопределенности наряду с альтернативной необходимостью объяснения.Например, книга Жана-Мишеля Баския « Untitled » (1986) подчеркивает загадочный характер « Моби-Дик » путем включения слов из романа в собственный обширный шифр произведения. Следуя другому подходу, ряд художников, особенно после работы Джексона Поллока « Синий (Моби Дик) » (1943), использовали роман для проверки взаимосвязи между репрезентативным и фигуральным. Абстракции Сэма Фрэнсиса, такие как Moby Dick (1957–58) и Ahab (1962), приглашают зрителя рассмотреть сопротивление форме как соответствующее хаотической природе центральных фигур романа.В то же время увлечение романа расчленением делает возможным более буквальное, кровавое прочтение этих картин.
Моби Дик (1957–58), Сэм Фрэнсис. Фото: © 2019. Цифровое изображение, Музей современного искусства, Нью-Йорк / Скала, Флоренция; © Фонд Сэма Фрэнсиса, Калифорния / DACS 2019
Совсем недавно коллекция картин, литографий и скульптур Фрэнка Стеллы, вдохновленная Moby-Dick , подтолкнула абстракцию еще дальше, заново открыв способность Мелвилла, по словам художника, «сгибаться, искривляться и деформироваться».Но все же светящиеся, часто основные цвета Стеллы, плавность его вырезок и коллажей, а также обещание прямой репрезентации, сделанное путем названия работ после глав романа — Пекод встречает Рэйчел (1988), Акула Massacre (1988), The Candles (1992) — вселяют в зрителя надежду, что эти загадочные произведения искусства могут также служить объяснением, хотя бы на мгновение. В погоне за визуальной идиомой, подобающей роману Мелвилла, возможно, как выразился Измаил, «тщательный беспорядок — это истинный метод».
Из номера Apollo за июль / август 2019 г. Просмотрите и подпишитесь здесь.
«Китовый остров 1» (2018) — МэриЭнн Лоо
Описание
Приключение на китовом острове!
Название работы: «Китовый остров 1» (2018)
Материалы: профессиональная акварель, тушь, цветные карандаши, белая гуашь, бумага
Размер: 11,7 x 6,7 дюйма (29,7 x 17,0 см)
Это оригинальная иллюстрация на бумаге, в которую будет включен подписанный сертификат подлинности.
Цена указана в долларах США (US $) и не включает доставку и / или налоги.
Информация о продукте:
— Это оригинальный рисунок на бумаге.
— Картина была нарисована вручную на бумаге плотностью 220 г / м2 с использованием профессиональной акварели, туши, цветных карандашей и белой гуаши.
— Все оригинальные произведения искусства подписаны мной вручную на лицевой и оборотной сторонах и поставляются с сертификатом подлинности, который также подписывается вручную.
Инструкции по уходу:
— Храните произведения искусства вдали от прямых солнечных лучей, так как цвета могут выцветать при продолжительном воздействии прямых солнечных лучей.
— Поверхность произведения искусства должна быть всегда закрыта либо пластиковой оболочкой, в которой она поступает, либо рамкой для картины.
Обратите внимание:
Каждый предмет описан, сфотографирован и изображен с максимальной точностью. Однако из-за различий в оттенках отдельных мониторов ПК невозможно, чтобы все детали выглядели одинаково на каждом мониторе компьютера.
Информация о доставке:
— Эта оригинальная иллюстрация изобразительного искусства будет отправлена в течение 24-72 часов после оплаты.
— Художественное произведение будет упаковано в пластиковый рукав и свернуто в тюбик, и вы можете оформить его в любую рамку.
— Все оригинальные произведения искусства отправляются заказным письмом через Singapore Post, и вам будет выслан номер для отслеживания.
Если вы предпочитаете, чтобы ваш товар был доставлен через FedEx или DHL, свяжитесь со мной. 🙂
Архивные репродукции:
Приобретите архивные репродукции этого произведения искусства на сайте Saatchi Art.
Комиссионные / Индивидуальное произведение искусства:
— Понравилось то, что вы видите, и вы хотите получить такое же оригинальное произведение искусства, созданное специально для вас или ваших близких?
— Поговорите со мной на penguingirlart @ gmail.com
Посмотреть процесс покадровой покраски можно здесь:
Рисунок кита — Как нарисовать кита шаг за шагом!
Киты — одни из самых невероятных животных на планете. Они, безусловно, выделяются своими огромными размерами, а синий кит даже считается самым большим животным на планете.
Киты бывают разных видов и вариаций, и им удалось захватить воображение любителей морской дикой природы во всем мире.
Эти нежные гиганты даже являются частью многих мифов, легенд и классических историй по всему миру.
Это пошаговое руководство по рисованию кита поможет вам весело провести время, когда вы научитесь рисовать одно из этих удивительных существ.
Как нарисовать кита — приступим!
Шаг 1
Чтобы начать это руководство по рисованию кита, мы начнем с простой линии, которая будет формировать спину кита. Это будет довольно извилистая линия, как вы можете видеть на эталонном изображении.
Вот мои РЕКОМЕНДУЕМЫЕ товары для творчества!
На следующих изображениях вы можете увидеть, как эта линия будет вписываться в остальную часть изображения.
Как только эта строка будет завершена, можно переходить к шагу 2!
Шаг 2. Теперь нарисуйте морду и хвост кита
.На следующем шаге мы начнем строить рисунок кита. Используя линию из шага 1, используйте круглую изогнутую линию с левой стороны, чтобы создать голову кита.
Затем с правой стороны вы можете нарисовать раздвоенный хвост кита.
Из-за угла, под которым будет находиться кит, хвост будет довольно маленьким по сравнению с остальной частью тела, что дает некоторую перспективу.
Шаг 3. Затем нарисуйте живот и ласты кита
.Основываясь на том, что вы нарисовали на предыдущих шагах, вы можете использовать другую изогнутую линию с острым концом возле живота кита, чтобы создать для него плавник.
После того, как вы нарисовали плавник, вы можете провести линию от него до хвоста, чтобы создать живот для вашего рисунка кита.
Перед тем, как перейти к следующему шагу, обязательно проведите еще одну линию, чтобы создать большую пасть для вашего кита.
Шаг 4 — Нарисуйте глаз и еще один ласт
В этой части нашего руководства о том, как нарисовать кита, вы можете нарисовать кита глаз. У китов относительно маленькие глаза по сравнению с остальными частями их тела.
Глаз можно нарисовать маленьким кружком с черной точкой внутри.
Когда у вас появится глаз, вы можете завершить этот шаг, нарисовав еще один ласт рядом с тем, который вы нарисовали ранее.
Поскольку второй плавник находится дальше, вы можете сделать его немного меньше первого.
Шаг 5. Начните добавлять детали к рисунку кита
Мы начнем добавлять некоторые заключительные детали в следующих нескольких шагах этого руководства.
Во-первых, используя эталонное изображение в качестве ориентира, вы можете провести несколько тонких линий в области под лицом и направиться вниз к ластам.
Эти маленькие линии придают этой области, называемой брюшными складками, морщинистый вид.
Затем вы можете нарисовать несколько линий на морде и ластах, чтобы еще больше детализировать вашего кита.
Шаг 6 — Завершите рисунок некоторыми финальными деталями
Мы почти на последнем этапе этого руководства по рисованию кита! Перед последним шагом мы добавим некоторые детали к рисунку.
Это шаг, на котором мы покажем вам некоторые детали, которые вы можете добавить, но это также тот этап, на котором вы действительно можете проявить творческий подход и добавить некоторые свои собственные детали!
Для нашего рисунка мы добавили несколько небольших тонких линий на хвост и тело кита, чтобы придать ему более текстурированный и морщинистый вид.
Теперь, когда эти детали добавлены, вы можете придумать что-нибудь свое, чтобы добавить! У вас есть много возможностей проявить творческий подход!
Например, вы можете нарисовать вокруг кита дополнительную морскую жизнь, такую как рыбу, кораллы, водоросли или что-нибудь еще, о чем вы можете подумать!
Может быть, вы могли бы нарисовать поверхность океана над китом, а над ним плыть лодка.
Это было бы отличным способом проиллюстрировать размер вашего кита. Какие дополнительные детали вы можете придумать, чтобы добавить к своему рисунку кита?
Шаг 7. Завершите рисунок кита цветом
.Это подводит нас к заключительному этапу этого руководства о том, как рисовать хейл, и на этом вы можете расслабиться и получить массу удовольствия от творчества!
Мы показали вам только один из множества различных способов раскрасить свой собственный рисунок кита, но вы можете свободно использовать любые цвета, которые вам нравятся!
Даже если вы хотите более реалистичного кита, они бывают разных видов и цветовых схем
, что у вас будет много вариантов раскраски вашего кита.Вы даже можете найти в Интернете фотографии настоящих китов, чтобы вдохновиться ими!
Если вы хотите получить более стилистическое изображение, вы можете использовать любой из ваших любимых изумительных цветов, чтобы закончить своего кита.
После того, как вы определились с цветами, остается только выбрать желаемую художественную среду.
Я бы использовал акварельные краски, чтобы сделать это изображение более мягким, но определенно нет правильного или неправильного способа окраски! Вы должны использовать любую художественную среду, в которой хотите создать потрясающий образ.
Ваш рисунок кита готов!
Надеюсь, вам понравилось работать с этим пошаговым руководством о том, как нарисовать кита рядом с нами!
Мы стремились сделать это руководство увлекательным и простым в использовании, поэтому мы надеемся, что вы отлично провели время, понимая, что нарисовать кита проще, чем вы думаете, когда знаете, что делать!
Теперь вам нужно показать нам, что вы можете сделать с некоторыми дополнительными деталями, элементами, цветами и художественными материалами. Нам не терпится увидеть, что вы придумаете!
Мы приготовили для вас гораздо больше удовольствия на нашем веб-сайте, поэтому не забывайте заходить на наш веб-сайт почаще, чтобы не пропустить новые руководства, которые мы часто загружаем.
Наконец, мы хотели бы увидеть ваш удивительный рисунок кита, поэтому мы надеемся, что вы поделитесь им на наших страницах в Facebook и Pinterest, чтобы мы могли им насладиться!
Настольный кит
Эта карта была одной из моих любимых, поэтому я рад поделиться учебным пособием по коду для геологической карты Луны! Хотя я уже сделал геологическую карту Марса, эта карта Луны была намного сложнее, потому что геологические данные были разделены на шесть разных наборов данных. Каждый набор данных имел уникальные метки (а иногда и разные форматы данных), поэтому я потратил много времени, собирая данные вместе, чтобы создать целостную карту.
Одна из сложностей, связанных с наличием шести наборов данных вместо одного, заключалась в том, что некоторые геологические категории описывались по-разному в каждом наборе данных, например « Basin Material, Rugged » против « Material of Rugged Basin Terrain ». Поэтому я решил объединить тесно связанные термины в один цвет.
Данные об этой Луне были сложны еще и потому, что геологические масштабы времени не были очень точными. Некоторые области были описаны с неопределенностью — например, равнины из эпохи « Имбрия» или «Нектария ».И некоторые геологические категории объединили множество периодов времени, например кратеры из периодов времени « Имбрийский, Нектарианский и доконектарный ». Я подумал, что показывать все эти неопределенные агрегаты на одной карте слишком сложно, поэтому решил полностью опустить данные временной шкалы. Объекты карты окрашены только по геологической категории (кратеры, бассейны и т. Д.), А не по возрасту.
Оригинальные карты были первоначально опубликованы в 70-х годах, и мне понравились яркие неоновые цветовые схемы на этих исторических картах.Я попытался сохранить как можно больше одинаковых цветов, хотя я изменил расположение, чтобы сохранить более экстремальные цвета для меньших или более необычных геологических образований.
Конечным результатом является обобщенная геологическая карта, а не точная копия исходных данных. Но даже несмотря на то, что я объединил геологические особенности и не добавил точных научных обозначений, я думаю, что карта все еще работает в своей ограниченной роли как сжатый обзор геологии Луны.
Некоторые отличительные места на Луне. 1: Mare Orientale, огромный ударный кратер на обратной стороне Луны. 2: Mare Tranquillitatis, место посадки Аполлона-11 — первой пилотируемой посадки на Луну. 3: Обратная сторона Луны. 4: Кратер Фра Мауро (в центре, рядом с неоново-зеленым нагорьем Фра Мауро), место посадки Аполлона 14 в 1971 году.
Эта карта является последней частью серии «Атлас космоса». Мне нравится работать с астрономическими данными, и я уверен, что в будущем сделаю больше карт, но сейчас я беру перерыв, чтобы попытаться закончить свой последний исследовательский проект на степень доктора философии.Спасибо за все ваши комментарии и предложения этим летом — мне очень понравилось делиться с вами этими картами! Для тех из вас, кто собирается на собрание NACIS этой осенью, я с нетерпением жду возможности рассказать больше об этих картах на конференции в панели «Использование открытых данных». Надеюсь, я увижу там кого-нибудь из вас!
HD обои: иллюстрация серого кита, лодка, облака, фэнтези-арт, сюрреалистический, море
HD обои: серый кит, иллюстрация, лодка, облака, фэнтези-арт, сюрреалистический, море | Обои Flare иллюстрация серого кита, лодка, облака, фэнтези-арт, сюрреалистический, море, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Размер файла: 161.57 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение используется только для личных обоев рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите нам о DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro 13,3 дюйма, дисплей Retina MacBook Air 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017 г., iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие HD обои
1920 г. Икс 1200 px
иллюстрация синего кита, природа, вода, цифровое искусство, произведение искусства1920 г. Икс 1053 px
Кит в небе цифровые обои, произведение искусства, фэнтези, животные1920 г. Икс 1080 px
кит на облаках фан арт, фэнтези арт, небо, облако — небо, животные в дикой природе1920 г. Икс 1080 px
синий кит, животные, акула, цифровое искусство, китовая акула, подземные воды1240 Икс 853 px
серый кит, природа, пейзаж, животные, вода, подводный мир, Эквадор1500 Икс 1078 px
кит иллюстрация, произведение искусства, простой фон, облака, минимализм1920 г. Икс 1200 px
Иллюстрация домов под землей, дома и водоема живопись2560 Икс 1440 px
Голубая вода, иллюстрация, красное дерево под водой, иллюстрация1920 г. Икс 1200 px
Синий кит, иллюстрация синего кита, Животные, вода, океан, подводный мир1920 г. Икс 1200 px
Китовый остров на берегу моря под иллюстрацией, сюрреалистический, лестница1920 г. Икс 1080 px
серый кашалот, цифровое искусство, подземные воды, синий, водолазы, море3912 Икс 1593 px
картина синего кита, фэнтези, небо, природа, животные в дикой природе1920 г. Икс 1229 px
чирок и белый кит иллюстрация, цифровое искусство, фэнтези, животные2255 Икс 1080 px
иллюстрация горы и водопад, цифровое искусство, фэнтези1920 г. Икс 1080 px
человек, стоящий на выступе иллюстрации, игра, цифровые обои2730 Икс 1280 px
анимированные обои девушка и воздушные шары, черноволосый персонаж аниме сидит возле воздушных шаров illustratio1960 г. Икс 1307 px
иллюстрация серая рыба, произведение искусства, цифровое искусство, сюрреалистический, подземные воды2560 Икс 1440 px
шатенка анимированный персонаж девушки, одетая в серый балахон аниме персонаж иллюстрации5391 Икс 3300 px
женский персонаж аниме иллюстрация, WLOP, произведение искусства, женщины, цифровое искусство1920 г. Икс 1200 px
синий кит digital wallpaper, полет, атмосфера, сюрреалистический, рюкзаки1920 г. Икс 1080 px
корабль плывет возле острова в форме кита цифровые обои, море1968 г. Икс 1107 px
иллюстрация кита, звезды, подводный мир, ночь, звезда — космос1920 г. Икс 1200 px
иллюстрация слона, иллюстрация аниме серого слона, мамонты3000 Икс 1848 г. px
иллюстрация страницы белой книги, цифровое искусство, фэнтези, природа5000 Икс 2813 px
два человека в лодке живопись, цифровое искусство, произведение искусства, небо, иллюстрация3840 Икс 2160 px
космическое искусство, искусство фэнтези, небо, облака, лунный свет, вселенная, планета2560 Икс 1440 px
человек у ворот Тории обои, серый храм обои, пейзаж1920 г. Икс 1080 px
киты под белыми облаками цифровые обои, фэнтези арт, акварель2560 Икс 1440 px
иллюстрация серая рыба, фэнтези, морские чудовища, произведение искусства, подземные воды1920 г. Икс 1080 px
иллюстрация морского дракона, картина серого и белого дракона, монохромный3840 Икс 2160 px
голое дерево и пустыня обои, лысое дерево под голубым небом иллюстрация1600 Икс 1200 px
серый кит, животные, море, кашалот, животные темы, дикая природа животных1920 г. Икс 1080 px
иллюстрация рыбы, полет, кит, парусник, облака, фэнтези2560 Икс 1440 px
картина с изображением черного кашалота и облаков, небо, воображение, Автостопом по Галактике1920 г. Икс 1227 px
иллюстрация белого кота, произведение искусства, цифровое искусство, фэнтези, животное1920 г. Икс 1080 px
цифровые обои красная и желтая луна, иллюстрация оранжевого и красного солнца1920 г. Икс 1152 px
серый ястреб иллюстрация, произведение искусства, фэнтези, птицы, небо, солнце1920 г. Икс 1200 px
океанские волны иллюстрация, море, облака, конь, блики, живопись2284 Икс 1100 px
коричнево-белый дом возле водоема, природа, пейзаж, закат3840 Икс 1080 px
бело-синий плавающий корабль цифровые обои, дирижабли, цифровое искусство1920 г. Икс 1080 px
лодка, сюрреалистический, облака, фэнтези, кит, небо, море12500 Икс 5717 px
серое бетонное здание цифровые обои, цифровое искусство, фэнтези арт1920 г. Икс 1080 px
Всеобщее достояние коричневый галеон корабль иллюстрация, стром, море, ночь, фэнтези1920 г. Икс 1080 px
белая и серая китовая акула, подводный мир, дайверы, море, животное, дикая природа животных3840 Икс 2160 px
черно-серая иллюстрация самолета, самолеты, город, облака, небо1366 Икс 768 px
бело-коричневая живопись лодки, море, кит, полет, чайки, фэнтези арт1920 г. Икс 1080 px
Киты в небе, иллюстрация летающего кита, фэнтези, 1920×10802880 Икс 1800 px
Два человека летят рядом с китами на небе, иллюстрация, фэнтези1920 г. Икс 1080 px
горы и облака цифровые обои, два аниме-персонажа, стоящие на деревянной ветке лицом к горе и красная луна, иллюстрация1920 г. Икс 1080 px
изображение водоема возле суши и подземного сооружения
Как нарисовать кита в векторе в Adobe Illustrator CC
На этот раз мы научимся рисовать вектор кита с помощью основных геометрических фигур в Adobe Illustrator.Мы научимся работать с «Живыми углами», инструментом «Ножницы», панелью «Обработка контуров», а также будем использовать другие полезные векторные инструменты и функции. Давайте начнем!
- Программа: Adobe Illustrator CS6 — CC
- Сложность: Средняя
- Охваченные темы: Построение фигур, Динамические углы, Панель Обработки контуров, Панель Обводки
- Приблизительное время завершения: 20 минут
Давайте начнем учиться рисовать вектор кита с тела кита.Возьмите инструмент Rectangle Tool (M) и нарисуйте синюю фигуру 245 x 90 пикселей .
Возьмите инструмент Direct Selection Tool (A) и выделите оба нижних угла прямоугольника. Потяните круговой маркер Live Corners к центру формы, сделав углы закругленными. Вы также можете установить точное значение вручную на панели управления вверху. Здесь я установил его на 90 пикселей.
А теперь добавим кусок хвоста. Используйте инструмент Rectangle Tool (M) , удерживая нажатой клавишу Shift , чтобы создать квадрат 30 x 30 пикселей .Поместите его в верхнюю правую часть фигуры, как показано на изображении ниже.
Давайте убедимся, что формы идеально выровнены. Выделите обе формы и еще раз щелкните фигуру тела, используя инструмент Selection Tool (V) . Теперь, когда форма тела имеет более толстое выделение, это ключевой объект , по которому будут выровнены все остальные формы. Подойдите к панели управления вверху и нажмите Horizontal Align Right. Вот оно!
А теперь придадим хвосту правильную форму.Это важный аспект в обучении рисованию вектора кита. Выделите его верхний левый угол с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) и сделайте угол 30 пикселей скругленным. Наконец, щелкните подменю Corners на панели управления вверху и выберите Inverted Round , чтобы сделать форму закругленной внутрь.
Сделаем верхнюю часть хвоста. Возьмите инструмент Ellipse Tool (L) и нарисуйте фигуру 35 x 65 пикселей .
Возьмите инструмент Scissors Tool (C) и щелкните верхнюю и нижнюю опорные точки фигуры, чтобы разделить ее.Теперь у нас есть два отдельных элемента хвоста.
Поверните элементы так, чтобы они перекрывали друг друга, как показано на скриншоте ниже. Расположите элементы на кончике хвоста.
Нарисуем животик нашего симпатичного синего кита. Возьмите инструмент Pencil Tool (N) и установите цвет Fill на None на панели Color . Нарисуйте волнистую кривую поперек тела.
Теперь выберите и тело, и кривую, откройте панель Pathfinder (Окно > Pathfinder ) и щелкните Divide , чтобы разделить форму тела на части.
Мы прошли половину пути к тому, чтобы научиться успешно рисовать вектор кита! Для шага 6 нанесите голубой цвет на животик нашего кита.
А теперь добавим плавник. Мы будем использовать форму полукруга, которую мы сделали для хвоста. Дублируйте фигуру ( Control-C> Control-V ) и увеличьте ее. Поверните плавник и прикрепите его к середине тела.
Если верхний кончик выступает из верхней части корпуса, мы можем легко исправить это с помощью инструмента «Ластик » (Shift-E) .Не снимая выделения с формы, возьмите инструмент «Ластик » (Shift-E) и нарисуйте поверх части, которую вы хотите удалить.
А теперь нарисуем глаз. Возьмите инструмент Ellipse Tool (L) , зажмите Shift и нарисуйте круг. Установите цвет Fill на None и цвет обводки на темно-синий.
Откройте панель Stroke ( Window> Stroke ) и установите Weight на 5 pt, Cap на Round Cap .Используйте инструмент «Ножницы » (C) и щелкните левую и правую опорные точки, чтобы разделить фигуру на две дуги.
Удалить нижнюю часть. Вторую половину поместите на морду кита, сделав закрытый глаз, как будто он улыбается.
Давайте сделаем нашу иллюстрацию более детальной, добавив контуры к силуэту. Начните с выбора верхней части тела, Copy (Control-C), и Paste in Front (Control-F). Установите цвет Fill копии на None и цвет Stroke на темно-синий.Возьмите инструмент «Ножницы » (C) и щелкните точки, отмеченные на скриншоте ниже. Если точки привязки нет, вы можете щелкнуть по самой линии, чтобы создать точку и разделить ее с помощью инструмента Scissors Tool (C) .
Полностью удалите ненужную часть контура и переместите точки с помощью инструмента Direct Selection Tool (A) , чтобы создать промежутки между линиями.
Установите толщину обводки на 3 pt , сделав линии немного тоньше.
Добавьте больше линий, используя ту же технику с обводками и инструментом Scissors Tool (C).
Мы почти закончили учиться рисовать вектор кита! Завершите создание нашего симпатичного синего кита, добавив сверху небольшой фонтан. Используйте инструмент «Перо» (P) или инструмент «Отрезок линии» (\) , чтобы добавить эти вертикальные штрихи.