Развлечение «Мозгобойня», Квиз для Корпоратива
Каждый раз устраивая свой небольшой праздник, хочется по-хорошему немного удивить и развлечь своих друзей. В голове сразу всплыло приятное воспоминание о пикнике МозгоБойни и я решил попробовать позвать ребят и устроить ее в кафешке. МозгоБойня приятно сочетает в себе набор интересных и разнообразных головоломок и массу веселья в процессах обсуждения и оглашения результатов тура. Еще хочется отметить, что игра действительно затягивает, и люди, изначально не сильно обрадовавшиеся идее о чем-то думать и что-то решать, уже в после пары туров превратились в самых горячо обсуждающих участников. И, несмотря на последнее место моей команды, я бы с удовольствием повторил игру с моими друзьями еще раз.
Илья Пиотровский«Блэкаут Студио», директор
На что мы обращаем внимание, когда выбираем партнёров для корпоративов? Чтобы людям понравилось, чтобы было полезно, «экологично», как говорят психологи и тренеры. Чтобы на хорошем уровне, и чтобы недорого… Что? Вы не такие? В чем мы с вами абсолютно солидарны – так это в том, что нет таких ребят – и известных, и весёлых, и с благородными идеями, и чтобы после их мероприятия люди лучше работали, а вдогонку – еще и недорогие. Так вот, мне все же повезло, я такое чудо нашёл! Семён, Юля, спасибо за классно проведённое время, за ноль промилле, хорошее настроение и профессионализм. До скорой встречи!
«Gustav Kaeser Traning Rus», директор
Большинство наших участников – HR-менеджеры крупных компаний. МозгоБойня отлично решает задачи тимбилдинга и нетворкинга. На бизнес-мероприятиях людям часто нужны дополнительные поводы для знакомства и плодотворного общения. В формате интеллектуальной занимательной и веселой игры мы им предоставили такой повод. В результате, все остались довольны приятным времяпрепровождением, возможностью поработать бок о бок и ближе познакомиться со своими коллегами, получить порцию позитивных эмоций.
Елена Проскурина«РАБОТА.TUT.BY», руководитель проекта «Премия HR-бренд»
Почему МозгоБойня? Когда работаешь с яркими и удивительными людьми, хочешь любое событие превратить в настоящий праздник и сделать его еще и еще лучше! А если это будет игра, с каверзными, внезапными, порой очень смешными вопросами и еще более веселыми ответами, – это все превращается в море общения, задора и азарта.
Марина Зорич«Viber», менеджер по персоналу
mozgo.com
цена покупки франчайзинга в России
Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы и Северной Америки. Бизнес — модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют 60 000 человек в 200 городах в 16 странах мира.
Зачем покупать франшизу Мозгобойни?
- Открыть свой бизнес. Для тех, кому хочется заработать, занимаясь своим, по-настоящему интересным делом.
- Усилить существующий бизнес. Для владельцев развлекательных заведений или площадок, желающих увеличить приток людей.
- Получить дополнительный заработок. Для тех, кому помимо своего основного заработка хочется иметь дополнительный доход.
Обучение и поддержка
Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес
- Помощь при запуске.Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
- Инструменты маркетинга.Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
- База знаний.Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.
- Регулярные встречи.Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.
- Бренд компании.Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.
Требования к партнерам
Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.
Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.
- Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней.
- Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
- Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
- Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
- Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения.
Требования к помещению
Аренда помещений не требуется.
Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.
frmall.ru
У нас нет и не будет прямой рекламы. Как «МозгоБойня» развивает свой бренд от Минска до Финляндии
Среди друзей, коллег и знакомых редакции marketing.by — немало тех, кто играл в «МозгоБойню» и с восторгом делился впечатлениями от азартности этой развлекательно-интеллектуальной игры. Механика проекта, организованного Александром Ханиным и Екатериной Максимовой в 2012 году, приобрела такую популярность, что вышла за пределы Беларуси. «Мозгобойня» покоряет российский и европейский рынки: по состоянию на сентябрь этого года франшиза проекта работает в 16-ти городах Беларуси и 30-ти в России. Кроме этого игра привлекла поклонников в Германии и Финляндии.
Marketing.by встретился с создателями игры, чтобы узнать, как проект сумел вырасти в полноценный бренд, что для этого делали Катя и Александр и делали ли вообще, и как устроено продвижение и развитие самой игры в целом.
— Мы достаточно долгое время жили в Литве, а в Минск приезжали наездами. Каждый раз нам нужно было встречаться с друзьями. Но со всеми за раз встретиться невозможно, поэтому мы решили придумать какой-то объединяющий всех формат.
Учитывая то, что паб-квизы в Литве были популярны уже тогда, мы там в них играли. И однажды наш друг, который делал одну из таких игр, предложил попробовать организовать что-то такое в Минске для друзей. В итоге формат игры мы оставили, а начинку сделали с упором на нашу аудиторию с близкими для нее вопросами.
Толчки для развития идут не от нас
В первый раз в игре участвовало 45 человек: мамы-папы, одногруппники и друзья. Мы делали все исключительно для себя, вообще не думая о том, во что это может вырасти. Года 2 мы даже подумать не могли, что игра выйдет за границы знакомых и друзей. Цели создать бизнес у нас не было.
Своеобразным знаком того, что игра набирает обороты и может вырасти из простого увлечения и приносить доход, стал момент, когда из Витебска пришел запрос на то, чтобы сделать такую игру там.
Как-то так получается, что толчки для развития идут не от нас. Запросы идут извне, а мы под них подстраиваемся. Мы же делаем главное — очень любим свой проект.
Когда мы увидели, что на основную работу не хватает времени, то поняли, что игру нужно развивать. В итоге мы по очереди оставили основную работу.
В итоге на данный момент самая масштабная наша игра собрала около 850 человек. Но в планах сделать кое-что покруче.
Мы не выстраивали бренд
Мы не имели самоцели выстраивать каким-то образом бренд. Просто поняли, что надо как-то назвать встречу и все. “МозгоБойня” — калька с литовского названия того проекта, который мы начинали с другом. Название бьющее. Оно вызывает определенные ассоциации и цепляет.
Некоторые российские СМИ, когда к ним обращается наш пиарщик, очень неоднозначно относятся к нашему названию. Как-то даже редактор одного издания сказала: “Ребята, все классно, но я не вижу, чтобы ваше название корректно смотрелось на нашей главной странице”. Так что наше название даже иногда смущает СМИ.
А с логотипом вообще забавная история. Как вы могли догадаться и тут не было цели его делать. Просто надоело брать картинки из интернета для заставки. В итоге мы обратились к нашему знакомому дизайнеру, который буквально за день все нарисовал и попал в то, что нам и было нужно. С того момента мы его и не меняли. Впрочем, он и не поменяется уже, потому что мы его зарегистрировали как торговую марку во всех странах.
Воровство не двигает вперед
К сожалению, а, может, и к счастью, на нашем восточно-европейском рынке принято воровство. Для многих оно возведено в ранг обыденности, для кого-то это – единственная цель существования, кто-то иначе не представляет себе ведения дела.Что на базаре, что в интернете и сфере образования, что на рынке интеллектуальной собственности – везде воровство. Причина банальна. Лень. Лень придумать свое. К сожалению – потому что воровство не двигает вперед. Оно создает жалкую копию. К счастью – потому что из-за воровства конкуренция практически отсутствует. И все, что делаешь ты – сразу выделяется. Хотя отсутствие конкуренции тоже весьма печально заканчивается зачастую.
Очень часто находятся те, кто просто крадет идею, знак, другие элементы, которые защищены международным авторским правом. Для отслеживания таких вещей у нас есть юрист, который быстро реагирует на такие вещи.
У нас нет прямой рекламы. Мы не засоряем голову нашим игрокам
Мы раньше не думали о том, как развивать наш бренд. Это уже сейчас у нас есть пиар-директор, он работает со СМИ и партнерами, которые хотят к нам прийти. Это не реклама, а именно что-то похожее на бартер. Партнеры делают что-то приятное для наших игроков, ну а мы благодарим их в группе. И все. Мы за это не получаем никаких денег.
У нас нет прямой рекламы. Это очень важная позиция. Ее нет и не будет. Мы не засоряем голову нашим игрокам. Хоть к нам постоянно обращаются рекламодатели. Если хотите что-то для нас сделать и это что-то интересное — мы всегда открыты для сотрудничества и новых форматов.
Мы продвигаем себя минимальными средствами
Мы начинали игру вдвоем, а с ростом популярности у нас появились помощники и друзья: ведущие на каждой площадке, ди-джеи, ребята, которые помогают с проекторами и технической частью и другие люди, без которых очень тяжело организовать игру. В «закадровой» части нам с Катей здорово помогают люди, которые уже не представляют свою жизнь без «МозгоБойни», подсказывают в юридических, финансовых и бухгалтерских вопросах, ведут группы в социальных сетях.
Регионы и корпоративы
Основными задачами нашего пиара являются привлечение в игру совершенно новых людей, которые про нас не знают, и, конечно, партнерство и взаимоотношения со СМИ не только в Минске, но и в маленьких городах. С последним на периферии работать тяжело.
Потому что пока тебя не знают — писать не хотят, а когда уже знают, то пытаются при любой возможности потребовать денег за публикацию.
В регионах лучшие каналы коммуникации — местное телевидение и СМИ. Группы ВК там работают не так. Плюс в регионах не так много событий происходит, а приход такой игры из Минска почти всегда становится инфо-поводом. В свое продвижение мы вкладываем минимальные суммы.
Один из дополнительных форматов “МозгоБойни”, который мы развиваем сейчас — это корпоративное развлечение для различных компаний. Корпоративные МозгоБойни – это достаточно новый проект и пока он мало-известен широкой публике. Мы уже проводили несколько корпоративных игр для сотрудников IT компаний – это были и отдельные игры и игры в рамках корпоративов, отклик сумасшедший, люди просят «добавки». Интересно в корпоративных играх и то, что мы по-настоящему являемся хорошим team-building инструментом, у нас есть интересные механики распределения сотрудников по командам таким образом, чтобы люди из разных отделов попадали в одну команду, а во время игры коммуникация между игроками сумасшедшая.
Выход на российский рынок. За год 30 городов
Выход на Россию также был незапланированным и произошел случайно. Мы предложили нашим знакомым попробовать этот формат игры там. Юлия Родионова и Семен Черноножкин начали с Петербурга, там все пошло очень успешно и они выкупили франшизу на всю Россию. Ну как выкупили. Мы договорились. Конкретно денег за всю Россию они не платили. Мы не представляли, во что это может вырасти и просто поделили проценты. Ребята в России, в отличие от нас, занимаются активными продажами и бизнес ведут немного иначе. Как бизнес. За год они открыли порядка 30 городов.
Франшиза. Организатор зарабатывает больше, чем мы, правообладатели
Франшиза работает довольно просто: к нам обращается новый потенциальный партнер. Как правило приходят благодаря модели активных продаж. Иногда – как человек изначально заинтересованный, «теплый». Мы предлагаем ему заполнить анкету, собеседуем его несколько раз, убеждаемся в силу своих компетенций, что это нужный человек, которому можно доверить свое детище. А он убеждается, что это то, что ему нужно. Далее все просто. Договор – паушальный взнос – группы в соцсетях – первая игра – развитие – успех.
Пауш у нас отличается в зависимости от количества жителей конкретного города, на который выкупается франшиза. Для Беларуси у нас действует «родной тариф» — 500 евро. Из крупных городов незанятыми остались только Полоцк и Новополоцк. Для русскоязычного населения Дюссельдорфа и Хельсинки пауш 1000 евро. А, скажем, для миллионных Омска или Красноярска это 10 000 евро.
Роялти состоит из периодической ежемесячной абонентской платы (от 40 до 110 евро в месяц – опять же, в зависимости от величины города) и процента от выручки (10%). То есть, местный организатор зарабатывает больше, чем мы, правообладатели. Это серьезно двигает проект вперед в каждом конкретном городе.
К этому моменту запущены более 40 городов. Из них 13 в Беларуси, 26 в России, 4 в Германии и 1 в Финляндии.Особенностью нашей франшизы, наверно, можно назвать то, что мы предоставляем достаточно большую степень свободы местным организаторам в плане творчества, привлечения людей, генерирования местных отличительных особенностей «МозгоБойни», изобретательства в построении своего дела. В то же время, строго наблюдаем за тем, что записано у нас в стандартах. Это основа.
Вечеринки и пикники. Мы экспериментируем с форматами

Мы сами создали в Беларуси нишу, которой раньше не было, поэтому мы не можем говорить про ошибки, потому что сравнивать не с чем. Был случай, когда мы ошиблись в концепте мероприятия. Хотя на данный момент мы организовывали уже несколько вечеринок и пикников. Ну, например, любое доминантное мероприятие, на которое мы собираем людей не для игры, у многих почему-то вызывает непонимание и даже отторжение. Люди знают «МозгоБойню» именно как игру, и как-то, решив организовать вечеринку, мы пригласили людей в ангар на Октябрьской. Они пришли, а там много звука и света, играет Drum Ecstasy, а сами игры только между перерывами.
Несмотря на то, что мы заранее предупреждали о таком формате, нашу идею позитивно восприняли не все. Этот момент заставил нас задуматься над тем, как преподносить такие форматы мероприятий. Может людям интересно исключительно играть в кафе за белыми скатертями и никакие пикники и вечеринки им и не нужны вовсе?
Не нужно контроля, люди организовывают себя сами
Опыт проведения наших пикников помог нам понять, что чем больше усилий вы прилагает к тому, чтобы как-то организовать и контролировать людей, тем больший хаос у вас получается и тем менее комфортно они будут себя чувствовать.
Просто дайте им еду, туалеты и основные развлечения с расписанием мероприятий, а дальше они организуют себя сами. Может в этом и есть наша фишка, что приходя к нам играть, люди отдыхают. Их не грузят рекламой, хештегами или конкурсами в перерывах. Кто-то играет, кто-то кушает или выпивает, кто-то просто сидит и общается с друзьями.
Мы очень восприимчивы и переживаем из-за комментариев
Наше восприятие игры не изменилось. Для нас игра так и осталась наши детищем, которое мы любим и лелеем. Мы не расцениваем ее как бизнес-проект.
Мы до сих пор очень восприимчивы к комментариям и очень переживаем, когда нас незаслуженно (на наш взгляд) ругают. Очень тяжело потом набраться сил и собрать себя. Мы лично читаем каждый комментарий. «МозгоБойня» очень персонализирована и все знают, что за проектом в Минске стоят два конкретных человека. Нас можно потрогать и подойти высказать все в глаза.
Наши планы – захватить мир
«МозгоБойня» дарит огромное количество эмоций людям. Простых, человеческих эмоций, которых мы зачастую лишены в суете работы и заботы о детях/родителях/котах. Таких положительных отзывов в личных сообщениях и в группах мы получаем каждый день тоннами. И это дает невероятное количество сил двигаться дальше и дарить эти эмоции не только в родном Минске и родной Беларуси. Так что в наших планах — захватить мир. Русскоговорящих людей в мире – около 270 млн. Мы пока охватили лишь около 10 млн. Так что куда двигаться – понятно. Как – не совсем. Именно в этом и заключается наша работа вне Минска.
Нам тяжело понять, почему наш проект выстрелил. Не хочется говорить банальными фразами про то, что нужно делать все для людей, хотя так и есть. Мы не строили никаких планов, а просто играли в с друзьями в игру и хотели сделать ее интересной для всех сторон.
Возможно тут сыграло роль то, что мы очень активные и все время что-то делаем. Можно, конечно, поваляться на диване и посмотреть кино, а можно просто делать. И делать хорошо. И в удовольствие! Если вы постоянно уставший и хотите чуть больше полежать сегодня — значит вы просто не любите свою работу. Все в мире держится на производстве. Не важно, товар это или услуга. И нам приятно ощущение того, что мы относимся к производителям. Однако, чего лукавить, команду специалистов разных областей бизнеса мы все-таки собрали, раз уж нас называют бизнес-проектом, нужно соответствовать.
www.marketing.by
«Когда мы уперлись в потолок, вдруг получили запрос на франшизу» — теперь игра «МозгоБойня» хочет дойти до Америки

Игра «МозгоБойня» появилась почти 5 лет назад как хобби белорусской пары Александра Ханина и Катерины Максимовой. Сейчас проект сильно разросся — в компании, которую создали Александр и Катерина, более 30 человек, офисы в Минске и Санкт-Петербурге. Проект открыт по 61 франшизе в разных городах, в том числе Хельсинки и Берлине. Каждые две недели в одном только Минске проходит 10−11 игр. А два года назад основатели стали развивать корпоративное направление и провели по нему уже 250+ игр.
Недавно к Александру и Катерине присоединились два партнера из России — Семен Черноножкин и Юлия Родионова. Вместе они стали расти быстрее. В планах — выйти с проектом на весь мир. Мы узнали у сооснователя проекта Александра Ханина и его нового партнера Семена Черноножкина, что помогло им в развитии и как дальше будет масштабироваться их проект.
«МозгоБойня» — командная игра, которая привлекает как студентов, так и топ-менеджеров. Она состоит из 49 вопросов на эрудицию и кругозор, которые разделены на несколько туров. Например, вопросы о событиях в мире, загадки в картинках, музыке, блиц-тур.
— Мы с Катей стартовали не предполагая, что это станет бизнесом. Делали «МозгоБойню» года два с половиной сами, вдвоем. Это доставляло огромное количество удовольствия.
Александр Ханин
Сооснователь игры «МозгоБойня»
Не могу не вспомнить самую первую игру. Это как первый секс — ничего не почувствовал, но эмоций и воспоминаний выше крыши: огромная пицца в подарок от заведения, где проводилась игра, родственники, сидящие за столом с лучшими друзьями и бывшей девушкой, одногруппники, которые приехали из Вильнюса на игру, срывающийся из-за плохого микрофона голос, проблемы с техникой, волнение…

С чего начался рост
Даже когда идея начала приносить деньги, мы делали все интуитивно. Не ощущали себя бизнесменами — и до сих пор не ощущаем. Мы даже торговую марку зарегистрировали только через 3 года! Осознание того, что нужно делать, приходило порой очень поздно.
Хотя развитие было плавным, спустя два с половиной года мы все равно уперлись в потолок. Стали «зашиваться» — нужно было и писать вопросы для игроков, и поддерживать интерес, и заниматься продвижением, и нанимать персонал, и следить за качеством. Понимали, что у проекта есть будущее, тоже интуитивно. Но не понимали, какое. Бросать не хотелось. А сил уже не было.
Думаю, так происходит со всеми стартапами. Ты либо подхватываешь и развиваешься, либо умираешь.
Народ приходил на «МозгоБойню» все больше и больше… Появился запрос на франшизу. И мы сказали — «А давай!».
Стали создавать команду помощников в Минске. И снова удовольствие вернулось! Франшизу начали расхватывать — вся Беларусь разлетелась буквально за полгода. И 90% этих людей до сих пор с нами.

Но это не значит, что мы не ошибались. Кто-то «кинул», кто-то оказался недобросовестным, кто-то не вытянул…
Наша команда разрасталась, хоть мы не проводили отборов, собеседований. Люди, близкие по духу, присоединялись сами. Например, когда однажды Катя (Екатерина Максимова, сооснователь проекта — прим. «Про бизнес.») позвонила в бывший клуб «Пираты» (теперь это «Брюгге») — и сказала «Хотите мы вам 200 человек привезем?», они посмеялись нам в лицо. Но мы привели! И арт-директор клуба начал нам помогать.
А прошлым летом мой бывший коллега Семен Черноножкин, который вместе с Юлей Родионовой развивал франшизу в России, предложил развивать вторую линию франшизы. Дело пошло. Прошлым летом наступил момент, когда мы все почувствовали, что двигаться вместе — проще. Собирались в Питере, в Минске, в Ниде (Литва) и обсуждали, говорили, спорили. И решили стать соучредителями одной компании.
С появлением Семена и Юли начался быстрый рост. Они увидели в нашем проекте бизнес-процесс и масштабируемость.
Как «МозгоБойня» превращается в бизнес
— Сейчас большую часть времени занимает работа с франчайзинговым направлением. Сейчас у нас 6 филиалов и 61 франшиза. Франшиза приносит около 50% прибыли.
Первый человек, которого мы наняли в питерском офисе — HR. Она — тот «клей», который поможет набирать и удерживать правильную команду. Одним из главных критериев был и есть «наш человек».
Семен Черноножкин
Соучредитель «МозгоБойни»
Саша и Катя не «ушли» в топ-менеджмент, а продолжают «делать продукт руками» — до сих пор ведут игры в Минске — там играет больше всего людей из всех городов. По-прежнему сами придумывают вопросы.
В Минске у нас скорее команда помощников. В управляющей компании, которая находится в Питере, есть отделы продаж, контроля качества и контроля производства, работы с партнерами.
Продвижением франшиз до недавнего времени занимались разные люди в разных регионах. В Германии — наши берлинские партнеры, в России — один из соучредителей, в Беларуси — мы с Катей. Последние полгода этим «рулит» отдел продаж в Питере.

Последним достижением было создание консультативного совета. Он состоит из 3 российских предпринимателей, чьи бренды довольно известны. Они участвуют в наших совещаниях, делятся опытом и контактами.
Процесс продвижения франшизы — нескончаемый. Мы потратили много времени на «упаковку» предложения, делали это своими силами и привлекали агентства, которые помогали в систематизации, детализации и позиционировании на рынке.
Есть контролеры, которые отслеживают работу франчайзи. Например, просматривают сообщества в соцсетях — фотографии, комментарии, позиционирование. Так, недавно обнаружилось, что в одном из городов игра заканчивается в 22:30, а должна на час раньше — иначе получается слишком долго.

Иногда франчайзи пытается изменить фирменный стиль — играется с цветами, шрифтами. Это «местечковые замуты», которые портят впечатление о бренде, их не должно быть.
А одни франчайзи у нас и вовсе украли идею — создали аналогичную игру и назвали ее «Ум за разум». Они вышли еще в несколько городов, в том числе там, где есть и мы. Но удивительно — у нас команд больше. Это говорит о том, что именно в «МозгоБойне» есть нечто притягательное и интересное.
И это не единственный случай, когда у нас подсматривали идеи. Почти все подобные форматы, которые есть в России и Беларуси, навеяны «МозгоБойней». И это нас очень сильно подстегивает. Но ведь идеи нельзя патентовать. А если можно было бы, то такие игры зарегистрировали бы в Англии лет 40 назад и «МозгоБойни» бы тоже не было.

Куда сейчас движется наш бизнес
Все это время мы работаем в режиме «давай-давай». Только успеваем обрабатывать входящий поток — партнеров, клиентов, участников. Вся энергия, ресурсы, компетенции затрачиваются только на то, чтобы огромный поток информации и входящих вызовов обработать, не потерять, выжать максимум, выстроить процессы, нанять компетенции, привлечь профессиональных консультантов, понять вектор, понять цель.
Можно сказать, что продажи франшизы делаются сейчас опосредованно, большая часть наших партнеров — «теплые». Конверсия с такими — около 90%. Мы считаем, это совершенно сумасшедшие цифры. Именно поэтому очень важно каждому сотруднику работать каждый день на «МозгоБойне» так, чтобы этот поток не иссякал.
Сейчас наша главная задача — занять все русскоязычные города мира и города, где хотя бы 10 000 населения говорит по-русски.
В одном только Берлине по некоторым подсчетам таких — порядка 100 000 человек. И за 5 лет мы планируем как минимум выйти во все столицы Европы, США, Южной Америки.
В корпоративном направлении мы собираемся «допилить» сайт и продвигать его, связываться с прежними клиентами, активно продавать. И наконец начать работать с ивент-агентствами — очень странно, что про нас все знают, но заказов — 5% от общего объема.
Думается, настоящий успех придет тогда, когда мы как руководители сможем думать еще чуть дальше, чем требуют входящие запросы, предугадывать их и делать все, чтобы они уже на входе были удовлетворены.
Читайте также
probusiness.io