Франшиза мозгобойня – Франшиза Мозгобойня. Отзывы и условия покупки. Цена.

Содержание

Развлечение «Мозгобойня», Квиз для Корпоратива

Каждый раз устраивая свой небольшой праздник, хочется по-хорошему немного удивить и развлечь своих друзей. В голове сразу всплыло приятное воспоминание о пикнике МозгоБойни и я решил попробовать позвать ребят и устроить ее в кафешке. МозгоБойня приятно сочетает в себе набор интересных и разнообразных головоломок и массу веселья в процессах обсуждения и оглашения результатов тура. Еще хочется отметить, что игра действительно затягивает, и люди, изначально не сильно обрадовавшиеся идее о чем-то думать и что-то решать, уже в после пары туров превратились в самых горячо обсуждающих участников. И, несмотря на последнее место моей команды, я бы с удовольствием повторил игру с моими друзьями еще раз.

Илья Пиотровский
«Блэкаут Студио», директор

На что мы обращаем внимание, когда выбираем партнёров для корпоративов? Чтобы людям понравилось, чтобы было полезно, «экологично», как говорят психологи и тренеры. Чтобы на хорошем уровне, и чтобы недорого… Что? Вы не такие? В чем мы с вами абсолютно солидарны – так это в том, что нет таких ребят – и известных, и весёлых, и с благородными идеями, и чтобы после их мероприятия люди лучше работали, а вдогонку – еще и недорогие. Так вот, мне все же повезло, я такое чудо нашёл! Семён, Юля, спасибо за классно проведённое время, за ноль промилле, хорошее настроение и профессионализм. До скорой встречи!

Алексей Фролов
«Gustav Kaeser Traning Rus», директор

Большинство наших участников – HR-менеджеры крупных компаний. МозгоБойня отлично решает задачи тимбилдинга и нетворкинга. На бизнес-мероприятиях людям часто нужны дополнительные поводы для знакомства и плодотворного общения. В формате интеллектуальной занимательной и веселой игры мы им предоставили такой повод. В результате, все остались довольны приятным времяпрепровождением, возможностью поработать бок о бок и ближе познакомиться со своими коллегами, получить порцию позитивных эмоций.

Елена Проскурина
«РАБОТА.TUT.BY», руководитель проекта «Премия HR-бренд»

Почему МозгоБойня? Когда работаешь с яркими и удивительными людьми, хочешь любое событие превратить в настоящий праздник и сделать его еще и еще лучше! А если это будет игра, с каверзными, внезапными, порой очень смешными вопросами и еще более веселыми ответами, – это все превращается в море общения, задора и азарта.

Марина Зорич
«Viber», менеджер по персоналу

mozgo.com

цена покупки франчайзинга в России

Мозгобойня была создана в 2012 году и на данный момент уже успела стать самой масштабной умной игрой в мире! Начиная с 2014 года, мы развиваем франчайзинговую сеть на территории России, стран СНГ и Европы и Северной Америки. Бизнес — модель франшизы проверена на разных рынках. Каждую неделю в Мозгобойню играют 60 000 человек в 200 городах в 16 странах мира. 

Зачем покупать франшизу Мозгобойни?

  1. Открыть свой бизнес. Для тех, кому хочется заработать, занимаясь своим, по-настоящему интересным делом.
  2. Усилить существующий бизнес. Для владельцев развлекательных заведений или площадок, желающих увеличить приток людей.
  3. Получить дополнительный заработок. Для тех, кому помимо своего основного заработка хочется иметь дополнительный доход.

Обучение и поддержка

Вы получаете не просто франшизу, а работающий бизнес

  1. Помощь при запуске.Поэтапная система погружения в работу франчайзи. Связь с менеджерами поддержки 24/7.
  2. Инструменты маркетинга.Готовые механизмы запуска и раскрутки игры в вашем городе с помощью онлайн и оффлайн-продвижения.
  3. База знаний.Весь многолетний опыт работы, упакованный в простые и понятные инструкции и макеты.
  4. Регулярные встречи.Закрытые презентации раз в 3-4 месяца, где CEOделится результатами компании и планами на будущее.
  5. Бренд компании.Мы гордимся нашим брендом и хотим, чтобы его ценности были в приоритете и у наших партнеров.

Требования к партнерам

Мы работаем с партнерами, которые разделяют наши ценности.

Следование им позволяет нам быть самым успешным квизом в мире и становиться сильнее и масштабнее с каждым днём.

  1. Развитие. Каждый день мы думаем, как сделать нашу игру ещё интересней и масштабней. 
  2. Реализация. Каждый член семьи Мозгобойня полон потрясающих идей, и мы делаем все, чтобы появлялись возможности для их реализации.
  3. Удовольствие. Мы получаем удовольствие от своей работы и ежедневно переживаем все яркие моменты вместе с нашими игроками, именно поэтому атмосфера игры наполнена открытостью и искренними эмоциями.
  4. Качество. Благодаря сильной команде, знающей свое дело, мы обеспечиваем безупречное качество организации и проведения игр в любом месте, с любым количеством человек.
  5. Мозгобойня – это наша жизнь. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю мы создаем людям повод для встречи и живого общения. 

    Если каждая из этих пяти ценностей нашла отклик в вашем сердце – нам по пути!

Требования к помещению

Аренда помещений не требуется.

Заведения сами заинтересованы в запуске Мозгобойни на своей площадке в целях повышения прибыли и полной посадки в будние дни.

frmall.ru

У нас нет и не будет прямой рекламы. Как «МозгоБойня» развивает свой бренд от Минска до Финляндии

Среди друзей, коллег и знакомых редакции marketing.by  — немало тех, кто играл в «МозгоБойню» и с восторгом делился впечатлениями от азартности этой развлекательно-интеллектуальной игры. Механика проекта, организованного Александром Ханиным и Екатериной Максимовой в 2012 году, приобрела такую популярность, что вышла за пределы Беларуси. «Мозгобойня» покоряет российский и европейский рынки: по состоянию на сентябрь этого года франшиза проекта работает в 16-ти городах Беларуси и 30-ти в России. Кроме этого игра привлекла поклонников в Германии и Финляндии.

Marketing.by встретился с создателями игры, чтобы узнать, как проект сумел вырасти в полноценный бренд, что для этого делали Катя и Александр и делали ли вообще, и как устроено продвижение и развитие самой игры в целом.


— Мы достаточно долгое время жили в Литве, а в Минск приезжали наездами. Каждый раз нам нужно было встречаться с друзьями. Но со всеми за раз встретиться невозможно, поэтому мы решили придумать какой-то объединяющий всех формат.

Учитывая то, что паб-квизы в Литве были популярны уже тогда, мы там в них играли. И однажды наш друг, который делал одну из таких игр, предложил попробовать организовать что-то такое в Минске для друзей. В итоге формат игры мы оставили, а начинку сделали с упором на нашу аудиторию с близкими для нее вопросами.


Толчки для развития идут не от нас

В первый раз в игре участвовало 45 человек: мамы-папы, одногруппники и друзья. Мы делали все исключительно для себя, вообще не думая о том, во что это может вырасти. Года 2 мы даже подумать не могли, что игра выйдет за границы знакомых и друзей. Цели создать бизнес у нас не было.

Своеобразным знаком того, что игра набирает обороты и может вырасти из простого увлечения и приносить доход, стал момент, когда из Витебска пришел запрос на то, чтобы сделать такую игру там.

Как-то так получается, что толчки для развития идут не от нас. Запросы идут извне, а мы под них подстраиваемся. Мы же делаем главное — очень любим свой проект. 

Когда мы увидели, что на основную работу не хватает времени, то поняли, что игру нужно развивать. В итоге мы по очереди оставили основную работу.

В итоге на данный момент самая масштабная наша игра собрала около 850 человек. Но в планах сделать кое-что покруче.

Мы не выстраивали бренд

Мы не имели самоцели выстраивать каким-то образом бренд. Просто поняли, что надо как-то назвать встречу и все. “МозгоБойня” — калька с литовского названия того проекта, который мы начинали с другом. Название бьющее. Оно вызывает определенные ассоциации и цепляет.


Некоторые российские СМИ, когда к ним обращается наш пиарщик, очень неоднозначно относятся к нашему названию. Как-то даже редактор одного издания сказала: “Ребята, все классно, но я не вижу, чтобы ваше название корректно смотрелось на нашей главной странице”. Так что наше название даже иногда смущает СМИ.

А с логотипом вообще забавная история. Как вы могли догадаться и тут не было цели его делать. Просто надоело брать картинки из интернета для заставки. В итоге мы обратились к нашему знакомому дизайнеру, который буквально за день все нарисовал и попал в то, что нам и было нужно. С того момента мы его и не меняли. Впрочем, он и не поменяется уже, потому что мы его зарегистрировали как торговую марку во всех странах.

Воровство не двигает вперед

К сожалению, а, может, и к счастью, на нашем восточно-европейском рынке принято воровство. Для многих оно возведено в ранг обыденности, для кого-то это – единственная цель существования, кто-то иначе не представляет себе ведения дела. 
Что на базаре, что в интернете и сфере образования, что на рынке интеллектуальной собственности – везде воровство. Причина банальна. Лень. Лень придумать свое. К сожалению – потому что воровство не двигает вперед. Оно создает жалкую копию. К счастью – потому что из-за воровства конкуренция практически отсутствует. И все, что делаешь ты – сразу выделяется. Хотя отсутствие конкуренции тоже весьма печально заканчивается зачастую.

Очень часто находятся те, кто просто крадет идею, знак, другие элементы, которые защищены международным авторским правом. Для отслеживания таких вещей у нас есть юрист, который быстро реагирует на такие вещи.


У нас нет прямой рекламы. Мы не засоряем голову нашим игрокам

Мы раньше не думали о том, как развивать наш бренд. Это уже сейчас у нас есть пиар-директор, он работает со СМИ и партнерами, которые хотят к нам прийти. Это не реклама, а именно что-то похожее на бартер. Партнеры делают что-то приятное для наших игроков, ну а мы благодарим их в группе. И все. Мы за это не получаем никаких денег.

У нас нет прямой рекламы. Это очень важная позиция. Ее нет и не будет. Мы не засоряем голову нашим игрокам. Хоть к нам постоянно обращаются рекламодатели. Если хотите что-то для нас сделать и это что-то интересное — мы всегда открыты для сотрудничества и новых форматов.

Мы продвигаем себя минимальными средствами

Мы начинали игру вдвоем, а с ростом популярности у нас появились помощники и друзья: ведущие на каждой площадке, ди-джеи, ребята, которые помогают с проекторами и технической частью и другие люди, без которых очень тяжело организовать игру. В «закадровой» части нам с Катей здорово помогают люди, которые уже не представляют свою жизнь без «МозгоБойни», подсказывают в юридических, финансовых и бухгалтерских вопросах, ведут группы в социальных сетях.


Регионы и корпоративы

Основными задачами нашего пиара являются привлечение в игру совершенно новых людей, которые про нас не знают, и, конечно, партнерство и взаимоотношения со СМИ не только в Минске, но и в маленьких городах. С последним на периферии работать тяжело. 

Потому что пока тебя не знают — писать не хотят, а когда уже знают, то пытаются при любой возможности потребовать денег за публикацию.

В регионах лучшие каналы коммуникации — местное телевидение и СМИ. Группы ВК там работают не так. Плюс в регионах не так много событий происходит, а приход такой игры из Минска почти всегда становится инфо-поводом. В свое продвижение мы вкладываем минимальные суммы.

Один из дополнительных форматов “МозгоБойни”, который мы развиваем сейчас — это корпоративное развлечение для различных компаний. Корпоративные МозгоБойни – это достаточно новый проект и пока он мало-известен широкой публике. Мы уже проводили несколько корпоративных игр для сотрудников IT компаний – это были и отдельные игры и игры в рамках корпоративов, отклик сумасшедший, люди просят «добавки». Интересно в корпоративных играх и то, что мы по-настоящему являемся хорошим team-building инструментом, у нас есть интересные механики распределения сотрудников по командам таким образом, чтобы люди из разных отделов попадали в одну команду, а во время игры коммуникация между игроками сумасшедшая.

Выход на российский рынок. За год 30 городов

Выход на Россию также был незапланированным и произошел случайно. Мы предложили нашим знакомым попробовать этот формат игры там. Юлия Родионова и Семен Черноножкин начали с Петербурга, там все пошло очень успешно и они выкупили франшизу на всю Россию. Ну как выкупили. Мы договорились. Конкретно денег за всю Россию они не платили. Мы не представляли, во что это может вырасти и просто поделили проценты. Ребята в России, в отличие от нас, занимаются активными продажами и бизнес ведут немного иначе. Как бизнес. За год они открыли порядка 30 городов.

Франшиза. Организатор зарабатывает больше, чем мы, правообладатели

Франшиза работает довольно просто: к нам обращается новый потенциальный партнер. Как правило приходят благодаря модели активных продаж. Иногда – как человек изначально заинтересованный, «теплый». Мы предлагаем ему заполнить анкету, собеседуем его несколько раз, убеждаемся в силу своих компетенций, что это нужный человек, которому можно доверить свое детище. А он убеждается, что это то, что ему нужно. Далее все просто. Договор – паушальный взнос – группы в соцсетях – первая игра – развитие – успех. 

Пауш у нас отличается в зависимости от количества жителей конкретного города, на который выкупается франшиза. Для Беларуси у нас действует «родной тариф» — 500 евро. Из крупных городов незанятыми остались только Полоцк и Новополоцк. Для русскоязычного населения Дюссельдорфа и Хельсинки пауш 1000 евро. А, скажем, для миллионных Омска или Красноярска это 10 000 евро. 

Роялти состоит из периодической ежемесячной абонентской платы (от 40 до 110 евро в месяц – опять же, в зависимости от величины города) и процента от выручки (10%). То есть, местный организатор зарабатывает больше, чем мы, правообладатели. Это серьезно двигает проект вперед в каждом конкретном городе.

К этому моменту запущены более 40 городов. Из них 13 в Беларуси, 26 в России, 4 в Германии и 1 в Финляндии.
Особенностью нашей франшизы, наверно, можно назвать то, что мы предоставляем достаточно большую степень свободы местным организаторам в плане творчества, привлечения людей, генерирования местных отличительных особенностей «МозгоБойни», изобретательства в построении своего дела. В то же время, строго наблюдаем за тем, что записано у нас в стандартах. Это основа. 

Вечеринки и пикники. Мы экспериментируем с форматами

Мы сами создали в Беларуси нишу, которой раньше не было, поэтому мы не можем говорить про ошибки, потому что сравнивать не с чем. Был случай, когда мы ошиблись в концепте мероприятия. Хотя на данный момент мы организовывали уже несколько вечеринок и пикников. Ну, например, любое доминантное мероприятие, на которое мы собираем людей не для игры, у многих почему-то вызывает непонимание и даже отторжение. Люди знают «МозгоБойню» именно как игру, и как-то, решив организовать вечеринку, мы пригласили людей в ангар на Октябрьской. Они пришли, а там много звука и света, играет Drum Ecstasy, а сами игры только между перерывами. 



Несмотря на то, что мы заранее предупреждали о таком формате, нашу идею позитивно восприняли не все. Этот момент заставил нас задуматься над тем, как преподносить такие форматы мероприятий. Может людям интересно исключительно играть в кафе за белыми скатертями и никакие пикники и вечеринки им и не нужны вовсе?

Не нужно контроля, люди организовывают себя сами

Опыт проведения наших пикников помог нам понять, что чем больше усилий вы прилагает к тому, чтобы как-то организовать и контролировать людей, тем больший хаос у вас получается и тем менее комфортно они будут себя чувствовать. 

Просто дайте им еду, туалеты и основные развлечения с расписанием мероприятий, а дальше они организуют себя сами. Может в этом и есть наша фишка, что приходя к нам играть, люди отдыхают. Их не грузят рекламой, хештегами или конкурсами в перерывах. Кто-то играет, кто-то кушает или выпивает, кто-то просто сидит и общается с друзьями.

Мы очень восприимчивы и переживаем из-за комментариев

Наше восприятие игры не изменилось. Для нас игра так и осталась наши детищем, которое мы любим и лелеем. Мы не расцениваем ее как бизнес-проект.

Мы до сих пор очень восприимчивы к комментариям и очень переживаем, когда нас незаслуженно (на наш взгляд) ругают. Очень тяжело потом набраться сил и собрать себя. Мы лично читаем каждый комментарий. «МозгоБойня» очень персонализирована и все знают, что за проектом в Минске стоят два конкретных человека. Нас можно потрогать и подойти высказать все в глаза.

Наши планы – захватить мир

«МозгоБойня» дарит огромное количество эмоций людям. Простых, человеческих эмоций, которых мы зачастую лишены в суете работы и заботы о детях/родителях/котах. Таких положительных отзывов в личных сообщениях и в группах мы получаем каждый день тоннами. И это дает невероятное количество сил двигаться дальше и дарить эти эмоции не только в родном Минске и родной Беларуси. Так что в наших планах — захватить мир. Русскоговорящих людей в мире – около 270 млн. Мы пока охватили лишь около 10 млн. Так что куда двигаться – понятно. Как – не совсем. Именно в этом и заключается наша работа вне Минска.

Нам тяжело понять, почему наш проект выстрелил. Не хочется говорить банальными фразами про то, что нужно делать все для людей, хотя так и есть. Мы не строили никаких планов, а просто играли в с друзьями в игру и хотели сделать ее интересной для всех сторон. 

Возможно тут сыграло роль то, что мы очень активные и все время что-то делаем. Можно, конечно, поваляться на диване и посмотреть кино, а можно просто делать. И делать хорошо. И в удовольствие! Если вы постоянно уставший и хотите чуть больше полежать сегодня — значит вы просто не любите свою работу. Все в мире держится на производстве. Не важно, товар это или услуга. И нам приятно ощущение того, что мы относимся к производителям. Однако, чего лукавить, команду специалистов разных областей бизнеса мы все-таки собрали, раз уж нас называют бизнес-проектом, нужно соответствовать.

www.marketing.by

«Когда мы уперлись в потолок, вдруг получили запрос на франшизу» — теперь игра «МозгоБойня» хочет дойти до Америки

Александр Ханин и Екатерина Максимова. Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Игра «МозгоБойня» появилась почти 5 лет назад как хобби белорусской пары Александра Ханина и Катерины Максимовой. Сейчас проект сильно разросся — в компании, которую создали Александр и Катерина, более 30 человек, офисы в Минске и Санкт-Петербурге. Проект открыт по 61 франшизе в разных городах, в том числе Хельсинки и Берлине. Каждые две недели в одном только Минске проходит 10−11 игр. А два года назад основатели стали развивать корпоративное направление и провели по нему уже 250+ игр.

Недавно к Александру и Катерине присоединились два партнера из России — Семен Черноножкин и Юлия Родионова. Вместе они стали расти быстрее. В планах — выйти с проектом на весь мир. Мы узнали у сооснователя проекта Александра Ханина и его нового партнера Семена Черноножкина, что помогло им в развитии и как дальше будет масштабироваться их проект.

«МозгоБойня» — командная игра, которая привлекает как студентов, так и топ-менеджеров. Она состоит из 49 вопросов на эрудицию и кругозор, которые разделены на несколько туров. Например, вопросы о событиях в мире, загадки в картинках, музыке, блиц-тур.

— Мы с Катей стартовали не предполагая, что это станет бизнесом. Делали «МозгоБойню» года два с половиной сами, вдвоем. Это доставляло огромное количество удовольствия.


Александр Ханин
Сооснователь игры «МозгоБойня»

Не могу не вспомнить самую первую игру. Это как первый секс — ничего не почувствовал, но эмоций и воспоминаний выше крыши: огромная пицца в подарок от заведения, где проводилась игра, родственники, сидящие за столом с лучшими друзьями и бывшей девушкой, одногруппники, которые приехали из Вильнюса на игру, срывающийся из-за плохого микрофона голос, проблемы с техникой, волнение…

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

С чего начался рост

Даже когда идея начала приносить деньги, мы делали все интуитивно. Не ощущали себя бизнесменами — и до сих пор не ощущаем. Мы даже торговую марку зарегистрировали только через 3 года! Осознание того, что нужно делать, приходило порой очень поздно.

Хотя развитие было плавным, спустя два с половиной года мы все равно уперлись в потолок. Стали «зашиваться» — нужно было и писать вопросы для игроков, и поддерживать интерес, и заниматься продвижением, и нанимать персонал, и следить за качеством. Понимали, что у проекта есть будущее, тоже интуитивно. Но не понимали, какое. Бросать не хотелось. А сил уже не было.

Думаю, так происходит со всеми стартапами. Ты либо подхватываешь и развиваешься, либо умираешь.

Народ приходил на «МозгоБойню» все больше и больше… Появился запрос на франшизу. И мы сказали — «А давай!».

Стали создавать команду помощников в Минске. И снова удовольствие вернулось! Франшизу начали расхватывать — вся Беларусь разлетелась буквально за полгода. И 90% этих людей до сих пор с нами.

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Но это не значит, что мы не ошибались. Кто-то «кинул», кто-то оказался недобросовестным, кто-то не вытянул…

Наша команда разрасталась, хоть мы не проводили отборов, собеседований. Люди, близкие по духу, присоединялись сами. Например, когда однажды Катя (Екатерина Максимова, сооснователь проекта — прим. «Про бизнес.») позвонила в бывший клуб «Пираты» (теперь это «Брюгге») — и сказала «Хотите мы вам 200 человек привезем?», они посмеялись нам в лицо. Но мы привели! И арт-директор клуба начал нам помогать.

А прошлым летом мой бывший коллега Семен Черноножкин, который вместе с Юлей Родионовой развивал франшизу в России, предложил развивать вторую линию франшизы. Дело пошло. Прошлым летом наступил момент, когда мы все почувствовали, что двигаться вместе — проще. Собирались в Питере, в Минске, в Ниде (Литва) и обсуждали, говорили, спорили. И решили стать соучредителями одной компании.

С появлением Семена и Юли начался быстрый рост. Они увидели в нашем проекте бизнес-процесс и масштабируемость.

Как «МозгоБойня» превращается в бизнес

—  Сейчас большую часть времени занимает работа с франчайзинговым направлением. Сейчас у нас 6 филиалов и 61 франшиза. Франшиза приносит около 50% прибыли.

Первый человек, которого мы наняли в питерском офисе — HR. Она — тот «клей», который поможет набирать и удерживать правильную команду. Одним из главных критериев был и есть «наш человек».


Семен Черноножкин
Соучредитель «МозгоБойни»

Саша и Катя не «ушли» в топ-менеджмент, а продолжают «делать продукт руками» — до сих пор ведут игры в Минске — там играет больше всего людей из всех городов. По-прежнему сами придумывают вопросы.

В Минске у нас скорее команда помощников. В управляющей компании, которая находится в Питере, есть отделы продаж, контроля качества и контроля производства, работы с партнерами.

Продвижением франшиз до недавнего времени занимались разные люди в разных регионах. В Германии — наши берлинские партнеры, в России — один из соучредителей, в Беларуси — мы с Катей. Последние полгода этим «рулит» отдел продаж в Питере.

Фото из личного архива

Последним достижением было создание консультативного совета. Он состоит из 3 российских предпринимателей, чьи бренды довольно известны. Они участвуют в наших совещаниях, делятся опытом и контактами.

Процесс продвижения франшизы — нескончаемый. Мы потратили много времени на «упаковку» предложения, делали это своими силами и привлекали агентства, которые помогали в систематизации, детализации и позиционировании на рынке.

Есть контролеры, которые отслеживают работу франчайзи. Например, просматривают сообщества в соцсетях — фотографии, комментарии, позиционирование. Так, недавно обнаружилось, что в одном из городов игра заканчивается в 22:30, а должна на час раньше — иначе получается слишком долго.

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Иногда франчайзи пытается изменить фирменный стиль — играется с цветами, шрифтами. Это «местечковые замуты», которые портят впечатление о бренде, их не должно быть.

А одни франчайзи у нас и вовсе украли идею — создали аналогичную игру и назвали ее «Ум за разум». Они вышли еще в несколько городов, в том числе там, где есть и мы. Но удивительно — у нас команд больше. Это говорит о том, что именно в «МозгоБойне» есть нечто притягательное и интересное.

И это не единственный случай, когда у нас подсматривали идеи. Почти все подобные форматы, которые есть в России и Беларуси, навеяны «МозгоБойней». И это нас очень сильно подстегивает. Но ведь идеи нельзя патентовать. А если можно было бы, то такие игры зарегистрировали бы в Англии лет 40 назад и «МозгоБойни» бы тоже не было.

Фото из сообщества МозгоБойня во ВКонтакте

Куда сейчас движется наш бизнес

Все это время мы работаем в режиме «давай-давай». Только успеваем обрабатывать входящий поток — партнеров, клиентов, участников. Вся энергия, ресурсы, компетенции затрачиваются только на то, чтобы огромный поток информации и входящих вызовов обработать, не потерять, выжать максимум, выстроить процессы, нанять компетенции, привлечь профессиональных консультантов, понять вектор, понять цель.

Можно сказать, что продажи франшизы делаются сейчас опосредованно, большая часть наших партнеров — «теплые». Конверсия с такими — около 90%. Мы считаем, это совершенно сумасшедшие цифры. Именно поэтому очень важно каждому сотруднику работать каждый день на «МозгоБойне» так, чтобы этот поток не иссякал.

Сейчас наша главная задача — занять все русскоязычные города мира и города, где хотя бы 10 000 населения говорит по-русски.

В одном только Берлине по некоторым подсчетам таких — порядка 100 000 человек. И за 5 лет мы планируем как минимум выйти во все столицы Европы, США, Южной Америки.

В корпоративном направлении мы собираемся «допилить» сайт и продвигать его, связываться с прежними клиентами, активно продавать. И наконец начать работать с ивент-агентствами — очень странно, что про нас все знают, но заказов — 5% от общего объема.

Думается, настоящий успех придет тогда, когда мы как руководители сможем думать еще чуть дальше, чем требуют входящие запросы, предугадывать их и делать все, чтобы они уже на входе были удовлетворены.

Читайте также

probusiness.io

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *