Можно ли фотографировать в церкви?: enia — LiveJournal
— Вы ведь не людей фотографируете, а иконы, правда? — с надеждой в голосе прошептал мне на ухо молодой священник.— Да-да, конечно иконы, — соврала я… стоя прямо посреди Успенского собора Троице-Сергиевой Лавры. Н-да… Если ТАМ кто-то есть, мне это наверняка припомнят.
Разумеется, я старалась поймать в объектив людей, их эмоции, их чувства. Получалось плохо, так как старалась я это делать исключительно уважительно, предельно деликатно и всенепременно издалека, не залезая, так сказать, объективом в нос!
Когда-то давно, один очень серьезный и успешный фотограф, сказал мне на своем мастер-классе: «Фотограф должен быть циничен и беспринципен. Иначе это плохой фотограф.» Мы тогда долго обсуждали профессиональную фотографическую этику и как с ней жить. И как жить без нее.
К слову сказать, хорошим фотографом я так и не стала…
Мне всегда претила история, когда модные фотографы буквально машут своим огромными фотоаппаратами перед лицом случайных прохожих. А если речь идет о церкви, где происходит некое таинство? Ведь это таинство, что бы ни думали циники.
К религии можно по-разному относиться. К церкви, тем более. Но мне кажется спорить о «чувствах верующих», пришедших в Храм за молитвой, бессмысленно. Понятно, что они у них есть… И сильные. Ведь молитва – это что-то очень личное, интимное, направленное внутрь себя и одновременно обращенное максимально далеко во вселенную… И тут вдруг щелк! Улыбнитесь, вас снимают… Точнее нет, не улыбайтесь! Так будет даже драматичнее…
Все эти мысли кружились и гуляли в голове, пока мы бродили о Троице-Сергиевой Лавре.
2.
3.
4.
Для справки…
Троица-Сергиева Лавра — крупнейший мужской монастырь на территории России. Действующий. Он основан Сергием Радонежским аж в 1337 г. На протяжении столетий Троице-Сергиева лавра является одной из самых почитаемых общерусских святынь, крупнейшим центром духовного просвещения и культуры. Здесь собрана уникальная библиотека рукописных и старопечатных книг. Здесь похоронены выдающиеся деятели русской культуры. Постриженниками Лавры основаны и духовно обустроены сотни русских монастырей.
В 1608-1610 гг. обитель выдержала осаду тридцатитысячного войска польско-литовских интервентов (осажденных в самом монастыре насчитывалось около трех тысяч). С 1814 года на территории Троице-Сергиевой лавры располагается Московская духовная академия — старейшее высшее учебное заведение России, основанное в 1685 году в Москве. В начале советского периода в Лавре разместился Историко-художественный музей, а возрождение Лавры как религиозного центра началось уже в 1946 году, в самый разгар советской власти и тотального атеизма!
5.
6.
7.
— Знаешь, недалеко от нашего дома была церковь. — рассказывала мне сестра, с который мы приехали в эти места. — Я очень любила там бывать. Она была недействующая, в ней был организован музей. А недавно ее опять открыли как церковь. Я очень расстроилась. Теперь я не могу ходить туда так же спокойно, как и раньше.
Я ее прекрасно понимала. В таких местах, если не знаешь наизусть «отче наш», чувствуешь себя чужим. Или, как минимум, незваным гостем. Здесь люди занимаются своими делами, своими таинствами. Все вместе, и каждый по отдельности. И если ты не с ними, ты в стороне. Если ты в стороне, то ты против.
Все, что тебе остается, это некоторое чувство неловкости за вмешательство. Особенно если от тебя разносится звук щелкающего затвора фотоаппарата, который гулко отдаётся эхом в помещении с хорошей акустикой. Щелк… Щелк… Щелк…
И, кажется, все взгляды устремлены на тебя. И, кажется, что все тебя осуждают. Даже лики святых из настенных росписей!
8.
9.
10.
Для справки
Успенский собор, сооруженный по повелению царя Иоанна Грозного, строился на протяжении 1559–1585 гг. По своей архитектуре пятиглавый Успенский собор очень близок послужившему для него образцом одноименному собору Московского Кремля, превосходя его по размерам. Это самый большой храм Троицкого монастыря, но поставлен он так, что его торжественное величие не подавляет собой другие, более древние и меньшие по размерам постройки монастыря. Успенский собор ограничивает соборную площадь с востока.
Под стать величественному собору и фресковая живопись, покрывающая его стены, столпы и своды. Она была выполнена в 1684 г. артелью ярославских и троицких иконописцев, возглавляемых известным мастером Дмитрием Григорьевым. Особую торжественность внутреннему убранству собора придает огромный пятиярусный резной иконостас начала XVIII в. с иконами XVII в. и два прекрасных бронзовых паникадила работы Оружейной палаты (XVII в.).
Главными святынями собора являются покоящиеся в нем мощи святителя Иннокентия, митрополита Московского и преподобного Максима Грека, открытые для поклонения в теплое время года, когда Успенский собор становится главным храмом, в котором совершаются монастырские богослужения: всенощные бдения (начало в 17 час.) и Божественные литургии (начало в 5 час. 30 мин. и в 9 час. 30 мин.).
11.
12.
13.
«Уважение чувств верующих» стало интернет мемом и поводом для глумления. Так же как и мультфильм про «голубого щенка» люди в какой-то момент перестали воспринимать адекватно, так и «чувства верующих» вертели на известно чем в топовых постах топовых белогров. А ведь если вдуматься, это очень серьезная вещь. Это прежде всего уважение к духовности, к умению людей выходить за пределы материального мира, к их стремлению быть добрее, чище, лучше… Все остальное, эти свечи, покрытые платком головы, не более чем условности. Форма, в которую людям надо обличать свое содержание. В ней нет ничего плохого или хорошего. Это просто форма. И почему людям смешно?
В Успенском соборе формально можно фотографировать. В Троицком нельзя совсем. Об этом красноречиво свидетельствуют таблички. Но там это было бы совсем странно. Совсем маленький по размеру, он заполнен прихожанами, со свечками и молитвами. Лезть в толпу чтобы сделать кадр? Что бы что?… Оставить его на память или похвастаться в интернете?
14.
Для справки
Троицкий собор — древнейшее и самое важное сооружение Троице-Сергиевой лавры. В этом храме до революции находилась знаменитая «Троица» Андрея Рублева. Здесь же покоятся мощи преподобного Сергия Радонежского. Храм является квинтэссенцией московского зодчества XV века, которое впитало многие черты предшествующей владимиро-суздальской школы.
Храм был построен в 20-х годах XV века учеником преподобного Сергия Радонежского — настоятелем монастыря Никоном Радонежским, в честь которого в храме освящен придел. Стены, столпы, иконостас были расписаны Андреем Рублевым и Даниилом Черным в первой трети XV века. Фрески и иконы были переписаны в 1635 году, сам храм в течение всего времени существования подвергался неоднократным переделкам.
Троицкий собор был любим монархами и простыми верующими. В 1510 году, после победы над новгородцами и суздальцами, великий князь московский Василий III приказал покрыть купол храма железом и на праздник Троицы «поставил свещу негасимую у Сергиева гроба». В 1556 году великий князь Иван IV Грозный молился у мощей преподобного Сергия перед крымским походом, а затем «велел у Живоначалныя Троицы у болшой церкви верх золот рядити…». Около 1720 года была позолочена вся кровля собора.
В 20-60-х годах ХХ века была проведена реставрация памятника, благодаря которой он приобрел черты, близкие к изначальным.
15.
16.
17.
«Зачем Вам фотографировать в храме??? Если хотите на память, чтобы осталось — купите открыточки, она, как правило, продаются в церковной лавке или монастырской!» — уверенно выдал мне Яндекс в ответ на попытку нагуглить официальную информация и интерпретацию российских законов по вопросу «Можно ли фотографировать с церквях и храмах».
«Получите благословление от священника или его помощника.» — утверждали другие источники.
Обсуждения есть, но выводов нет. Воздержусь от них и я. В конце концов, запрет для женщин входить в церковь с непокрытой головой или в брюках ведь тоже не более чем пожелание и юридического статуса он, конечно, не имеет и все сводится к уважению тех самых чувств…
18.
Получается, всё всегда сводится к уважению.
Как это банально. ..
ФЕВРАЛЬ 2016
Почему нельзя фотографировать в церкви? – Православный журнал «Фома»
Приблизительное время чтения: 2 мин.
Вопрос читателя:
Почему нельзя фотографировать в церкви?
Ответ:
Нередко на дверях храмов можно увидеть таблички с изображением перечеркнутого фотоаппарата. Посетители недоумевают — почему нельзя фотографировать в церкви? Строгий запрет на фотографирование (особенно со вспышкой) действительно существует в некоторых храмах и монастырях, но в большинстве случаев съемка возможна. Правда, необходимо соблюсти ряд условий.
Если вы не уверены в том, что фотосъемка в конкретном храме приветствуется, лучше уточнить этот момент у его сотрудников или священника. Также необходимо помнить, что храм — это дом Божий, и вести себя в нем благоговейно. Не стоит смущать фотографированием молящихся людей, без благословения снимать на богослужении и во время совершения Таинств, а чтобы запечатлеть интересные росписи или интерьеры выбирать внебогослужебное время.
Запрет на съемку в некоторых храмах связан с тем, что вспышка может повредить старинные иконы и фрески. «Фотографирование как таковое не приносит вреда произведениям искусства. Дискуссия ведётся лишь по поводу использования вспышки. Хотя импульс и длится доли секунды, вспышка может повредить красочный слой старинных росписей. Поэтому в храмах, где находятся уязвимые росписи, как в музеях, использование вспышки под запретом. Впрочем, сегодняшняя техника позволяет делать хорошие фото и без вспышки: цифровые фотоаппараты могут давать хорошее изображение при слабом освещении», — поясняет руководитель творческих мастерских «Царьград» Дмитрий Трофимов.
Наиболее строго относятся к фотосъемке в монастырях, особенно удаленных: зачастую снимать там можно только по благословению настоятеля. Такой порядок установлен для того, чтобы не нарушался покой обители и ее насельников.
Резюмируя, можно сказать, что глобальным образом вопрос «почему нельзя фотографировать в церкви?» уже давно не ставится: фотография прочно вошла в церковную жизнь, как когда-то в нее вошло электричество.
На особенно торжественных богослужениях, например, патриарших, почти всегда присутствуют фотографы. Многие приходы также ведут фотохронику и размещают фотоленты с богослужений на приходских сайтах и страницах в соцсетях. Часто люди не имеют возможности регулярно посещать храм, совершать паломничества или присутствовать на торжественных архиерейских службах, и для них «церковные» фотографии — большая радость и утешение. Как правило, прихожанам благословляется фото- (а также видео-) съемка таких событий, как Крещение и Венчание.Кстати, фотографов-любителей и фотографов-профессионалов немало и среди священнослужителей и монашествующих. Например, можно прочитать интервью священника Андрей Россанова, в котором он рассказывает о своем пути к фотографии.
Редакция журнала «Фома»
Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны в Санкт-Петербурге
Первая кирха в Петербурге появилась в начале 1700-х годов на территории Петропавловской крепости. Церковь была деревянной, но её уже тогда венчала колокольня. Ближайшие 20-30 лет здание несколько раз меняло адрес, переезжая то к Мытному двору, то к Литейной части, где в 1720-е годы жило много немцев-лютеран. В 1740-е по проекту архитектора Петра Еропкина деревянное здание заменили на мазанковое, а ещё через 30 лет Юрий Фельтен создал каменную версию кирхи. Такой она остаётся и сегодня.
У прихожан Анненкирхе была популярна вплоть до революции: еженедельно её посещали тысячи человек. Однако Советы сделали из религиозного объекта кинотеатр, и в 1939 году двери с вывеской «Спартак» распахнулись уже для другой аудитории. Нельзя сказать, что для молодёжи этот кинотеатр был рядовым заведением: в 80-е тут крутили мировые шедевры, нередко показывали ретрофильмы. В 90-е богослужения возобновились, какое-то время кирха жила двойной жизнью — по воскресениям здесь читали молитвы, в другие дни показывали кино.
Запутанная история с церковью случилась в нулевые, тогда здание перешло под контроль фирме «Эрато», которая намеревалась перепродать объект и сделать из него ночной клуб. Представители религии и власти вмешались в ситуацию, в итоге в феврале 2002 года правительство Санкт-Петербурга постановило: юридические останки «Спартака» реорганизовать, кирху признать памятником, «Эрато» покинуть помещение. Тогда же в церкви непонятным образом произошёл пожар. Говорили о вине сторожа, о плохой проводке и хулиганах, но истинная причина происшествия не ясна до сих пор.
Сегодня кирха по-прежнему вмещает полторы тысячи человек, а её подпалённые интерьеры преисполнены мистического шарма. С воскресенья по среду здание занимают лютеране — для них ведутся богослужения и библейские беседы, в остальные дни церковь открыта для всех желающих. За отдельную плату здесь можно организовать антуражную фотосессию, впрочем, настоятели церкви всегда согласовывают тематику будущих снимков. Современные художники полюбили атмосферную кирху как место для выставок.
На входе находится баночка для пожертвований — кирха собирает деньги на восстановление, и вы можете внести свой вклад в это важное дело.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
расписание, фото, адрес и т. д. на официальном сайте Культура.РФ
История церкви
Полтора километра до ближайшего городка-крепости Боголюбова. Идут паломники пешком через заливные луга и по бездорожью, чтобы увидеть стены, которые помнят еще татаро-монгольское иго. По легенде, церковь Покрова Богородицы построена в честь победы князя Андрея Боголюбского над булгарами в середине ХII века. Еще житие князя сообщает, что храм этот — дань памяти об Изяславе Андреевиче, сыне великого князя. Скончался Изяслав от ран, полученных в военном походе.
Место для храма выбрал князь в заливных лугах, на перекрестке двух рек — Нерли и Клязьмы. Перед строительством пришлось насыпать холм из камней, скрепленных глиной, как защиту от весенних вод. Имена зодчих история не сохранила, но мастера были искусные: стены начали возводить на глубине пяти метров и отделали храм каменными плитами. Так что даже в самый полноводный разлив подвалы не затапливает. Это и позволило церкви простоять восемь веков.
«Идеальная согласованность общего и частного, целого и мельчайших деталей создает тонкую и просветленную гармонию, уподобляя архитектуру одухотворенной и летящей ввысь музыке или песне», — пишет один из крупнейших специалистов по древнерусской архитектуре Николай Воронин. «Образ прославленного творения владимирских мастеров столь совершенен, что никогда не возникало сомнения в том, что таким он был изначально, что таким он и был задуман его зодчими».
Храм на Нерли — первый в России освящен в честь праздника Покрова Пресвятой Богородицы. Незадолго до строительства церкви священниками и самим князем был принят этот духовный праздник в знак особой милости Пресвятой Девы к земле Владимирской. Главный храм Владимира тоже посвящен Богоматери — в отличие от Киева, Новгорода, Пскова, Полоцка и других княжеских столиц.
Фрески, украшавшие стены храма Покрова на Нерли изображали царя Давида на троне. У его ног — львы и грифоны, а вокруг парят голуби. Три женских лика на фресках, как и во всех владимирских храмах, символизируют Богородицу.
В ХVIII веке церковь едва устояла под натиском времени. Крыша почти осыпалась, купол чуть не обвалился, повреждены оказались и резные барельефы. К 1784 году храм пришел в столь плачевное состояние, что настоятель Боголюбова монастыря запросил у епархии разрешение разобрать церковь, а камень пустить на новую колокольню. Уцелело белокаменное чудо по мирским причинам: рабочие затребовали столь высокую цену, что храм решили оставить и даже отреставрировали.
В середине ХХ века вокруг церкви вели археологические раскопки. Ученые обнаружили остатки древнего фундамента. По предположениям, это часть галереи, некогда окружавшей храм с трех сторон. Уцелели и фрагменты вырезанных из белого камня фигур животных и птиц.
Наследие ЮНЕСКО
Церковь Покрова на Нерли — шедевр архитектуры, признанный во всем мире. С 1992 года в составе «Белокаменных памятников Владимира и Суздаля» храм вошел в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Среди восьми величественных памятников древнего зодчества владимиро-суздальской школы этот самый поэтичный. Белая церковь, окруженная зеленью лугов, устремленная строгим куполом к синему небу… Поэма, запечатленная в камне.
Чесменская церковь
24 ноября 2021 года в Чесменском дворце, в помещениях Центра Духовной Культуры и Образования Московского благочиннического округа, состоялся районный этап XXX Международных Рождественских образовательных чтений: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».
Подробнее »
24 ноября 2021 года в Центре Духовной Культуры и Образования Московского благочиннического округа (Чесменский дворец, ул. Гастелло 15) традиционно состоится районный этап XXX Международных Рождественских образовательных чтений: «К 350-летию со дня рождения Петра I: секулярный мир и религиозность».
Подробнее »
Для жителей социального дома состоялась экскурсия в Чесменский храм и расположенный рядом с ним Чесменский дворец. Иерей Герман Каптен рассказал присутствующим о истории создания этих архитектурных достопримечательностей, которые напоминают о воинской славе российского флота и появились в честь 10-летия его победы. Экскурсанты узнали много нового о дворце, который переживал разные времена, но всегда оставался украшением Санкт-Петербурга. Внутреннее его убранство не оставило никого равнодушным!
Подробнее »
иерей Герман Каптен23 сентября на сцене культурно-досугового центра “Московский” состоялся гала-концерт участников фестиваля “Защитник земли русской”, посвящённого празднованию 800-летию великого князя Александра Невского. Исполнители были награждены дипломами и памятными подарками. Участников концерта приветствовали Глава администрации Московского района Владимир Ушаков, благочинный Московского района настоятель Чесменской церкви протоиерей Алексей Крылов и заместитель главы администрации Александра Захарова.
Подробнее »
протоиерей Алексий КрыловПриглашаем всех любителей истории, желающих узнать больше о судьбах христианства в нашей стране.
На лекциях речь пойдет об истории Церкви в Древнерусском государстве. Так же будет рассказано о ее роли в политической и культурной жизни городов, международных отношениях князей, совместном противостоянии различным опасностям и многом другом.Занятия будут проходить по понедельникам в 19-00 в здании Чесменского дворца (вход с перекрестка ул. Гастелло и Ленсовета).Курс читает к.ф.н., доцент, иер. Герман Каптен.Первое занятие состоится 13 сентября 2021 года. Вход свободный.Подробнее »
иерей Герман КаптенДорогие друзья!Общее собрание детей и родителей младшей группы воскресной школы состоится18 сентября в 14.00.На собрании мы: обсудим наши планы на учебный год; познакомимся с педагогами или будем рады снова увидеться; попьем вместе чай (не забудьте прихватить печеньки).
Подробнее »
Подробнее »
диакон Евгений Смирновиерей Николай КозловУникальный Музей космонавтики внутри церкви (8 фото)
Примерно в 80 километрах от Киева, в небольшом украинском городе Переяслав-Хмельницкий, есть крупный музейный комплекс, посвящённый сохранению истории, культуры и архитектуры украинского народа. Национальный историко-этнографический заповедник «Переяслав» состоит почти из 30 тематических музеев разной направленности: история, археология, литература, этнография, технологии и т.д. Наиболее любопытным среди них является музей, посвящённый исследованию космоса, потому что он расположен внутри 130-летней деревянной церкви.
фото: Danilo Pavlov
Церковь Святой Параскевы была построена в 1891 году и первоначально стояла в деревне Вьюнище в Киевской области. В 1960-х годах строительство нового водохранилища грозило затопить деревню вместе с церковью, поэтому, чтобы спасти церковь, селяне демонтировали её и перевезли в Переяслав-Хмельницкий, где в ней теперь находится музей космонавтики.
Среди сотен космических экспонатов советской эпохи, находящихся внутри небольшого здания, есть алый тренировочный парашют, принадлежавший Юрию Гагарину, скафандр, который был на космонавте Вячеславе Зудове во время выхода в открытый космос в 1976 году, масштабные модели различных ракет, модель искусственного спутника, модель мобильной лунной лаборатории, консервированная еда, какую космонавты ели в космосе, и много другого.
Музей был основан в 1970-х годах — в период, когда полёты в космос были широко популярны.
фото: Danilo Pavlov
«Это было время интенсивной централизованной пропаганды, и поэтому люди не подвергали её сомнению», – сказал Сергей Волкодав, 37-летний смотритель музея.
«Когда Музей космонавтики создавался, вопрос о целесообразности его размещения в здании церкви вообще не рассматривался, – сказал Волкодав. – В советское время музеи атеизма и науки создавались в церквях по всему Союзу».
Михайло Сикорский, создатель Национального историко-этнографического заповедника «Переяслав», хотел показать развитие человечества — от охоты на мамонтов до искусственных спутников. Космонавт Георгий Береговой, руководивший центром подготовки космонавтов под Москвой, помог Сикорскому получить для музея много экспонатов. Сикорский также получил немало экспонатов с Выставки достижений народного хозяйства (ВДНХ) в Москве.
фото: Danilo Pavlov
Спустя 40 лет музей выглядит немного изношенным: синяя краска со стен отслаивается. Помещения не ремонтировались с 1970-х годов.
После распада СССР одни требовали, чтобы церковь была возвращена Русской православной церкви. Другие опасаются, что если музей будет перемещён в другое место, то здание церкви перейдёт в собственность Православной церкви Украины, которая откололась от Русской православной церкви в 2018 году. На фоне сохраняющейся напряжённости между Россией и Украиной Русская православная церковь не хотела бы, чтобы церковь в Переяславле попала в руки Украины, что, скорее всего, произойдёт в случае выноса музейных экспонатов.
Волкодав выступает категорически против переноса космических экспонатов в другое место.
«Это единственный в мире космический музей, расположенный в церкви… Он уникален», – заявил он.
фото: Danilo Pavlov
фото: Danilo Pavlov
фото: Danilo Pavlov
фото: Danilo Pavlov
фото: Danilo Pavlov
Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины — РБК
Синод Православной церкви Украины не смог убедить экс-главу Украинской православной церкви Киевского патриархата Филарета отказаться от претензий на управление новой церковью. Конфликт внутри церкви продолжается
Патриарх Филарет (Фото: Zuma / ТАСС)
В пятницу, 24 мая, в Киеве в одном из зданий заповедника «Софии Киевской» прошло заседание синода созданной в конце прошлого года Православной церкви Украины (ПЦУ). Оно проходило на фоне разногласий между одним из основателей новой церкви — главой Украинской православной церкви Киевского патриархата Филаретом — и главой новой церкви митрополитом Епифанием. На синоде его участники должны были подтвердить верность уставу церкви, который был принят при создании церкви 15 декабря 2018 года. Филарет отказался подписать устав новой церкви, заявил по итогам синода предстоятель ПЦУ Епифаний.
Филарет долгие годы был главным идеологом создания независимой церкви на Украине, однако томос (грамоту о независимости) о создании церкви у Вселенского (Константинопольского) патриарха Варфоломея получил не он, а Епифаний. Филарет не стал предстоятелем новой церкви, что было одним из условий Константинополя, вместо этого он получил пожизненный титул почетного патриарха ПЦУ.
О своем недовольстве тем, как идет создание новой церкви, Филарет не раз говорил в последнее время. В интервью украинскому изданию «Настоящее время» он заявил, что если б знал содержание томоса, то не согласился бы на вхождение УПЦ КП в состав новой церкви. Условия томоса ставят новую церковь почти в такую же зависимость от Вселенского патриархата, как та, в которой находится УПЦ Московского патриархата во главе с митрополитом Онуфрием от Русской православной церкви (РПЦ), указал он. РПЦ не признает ни УПЦ КП, ни созданную на ее основе ПЦУ, считает их раскольническими. Единственной канонической церковью на Украине РПЦ признает УПЦ Московского патриархата.
Патриарх Филарет объявил о расколе в Православной церкви УкраиныОдним из условий создания новой церкви стал роспуск УПК ЦП и Украинской автокефальной православной церкви, они должны были войти в состав новой церковной единицы. Однако, как сообщают украинские СМИ, Филарет продолжает пользоваться официальными бланками Киевского патриархата, выдает от имени этой структуры ордена и медали, публикует от имени Киевского патриархата распоряжения и требует их исполнения от епископов и священников новосозданной ПЦУ.
После синода Епифаний сообщил, что его участники также обсудили заявления Филарета о том, что УПЦ Киевского патриархата продолжает существовать, но не смогли его убедить в обратном. «То, что святейший патриарх Филарет обнародовал, то он засвидетельствовал и на заседании священного синода: что существует Киевский патриархат, что его не сняли с регистрации, хотя все мы пытались убедить, что сейчас юридически и фактически нет Украинской православной церкви Киевского патриархата <…> Мы дискутировали, разговаривали, убеждали, но все увидели, что святейший патриарх Филарет остается убежденным в своем мнении», — сказал он (цитаты по изданию «Левый берег»).
При этом Епифаний подтвердил, что Филарет продолжает контролировать Киевскую епархию и все ее финансовые поступления, но это соответствует достигнутым 15 декабря договоренностям. Митрополит добавил, что он лично поддержал это решение, и опроверг слухи о том, что Филарета на первом синоде собирались отстранить от управления епархией. «Мы делали и будем делать все для того, чтобы святейший патриарх Филарет, который приложил очень много усилий для построения нашей поместной церкви, чувствовал себя не только духовно комфортно, но и материально», — сказал он.
Читайте на РБК Pro
Наказывать Филарета за его заявления не будут, отметил после синода Епифаний и добавил, что у позиции Филарета «нет поддержки ни стороны архиереев, ни со стороны духовенства, ни со стороны украинского народа».
У Филарета действительно нет поддержки среди епископов ПЦУ, отмечает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. «Он уже скорее историческая фигура», — говорит эксперт. Он обращает внимание на то, что 4 мая на празднования в честь священномученика Макария (традиционный для УПЦ КП праздник) по приглашению Филарета не приехал ни один из украинских епископов — только иерархи из бывших приходов УПЦ КП в России и архиепископ Симферопольский и Крымский Климент. «Ни одна епархия на территории Украины Филарета не поддержала. Хотя многие — это его ставленники. Все-таки ему уже 90 лет. Делать на него аппаратные ставки уже сложно. К тому же у него двойственный статус: он вроде патриарх, но, с другой стороны, не управляет ПЦУ», — объяснил РБК Макаркин.
Фотография в церквях: все о стабилизации, диафрагме и твердом грунте
Духовные постройки отличаются впечатляющей атмосферой и являются частым местом назначения любопытных посетителей. Но сделать в них хорошие снимки непросто. Часто приходится бороться с недостатком света. Однако есть несколько уловок, чтобы с этим справиться. Посмотрите, как получить самые лучшие снимки церковных интерьеров.
Фотографировать в церквях не только сложно, но и вообще запрещено.Особенно это касается соборов Европы. Так что обратите внимание на указатели на входе. В некоторых церквях о фотографировании придется забыть. Но даже если это разрешено, относитесь к другим с уважением. Обычно вы находитесь рядом с людьми, которые молятся или размышляют, и беспокоить их грубо.
Проблемы со штативами
Между тем в некоторых церквях фотографирование разрешено, но только без штатива. Мне неприятно снимать в церквях со штатива, даже когда это разрешено.Мне кажется, что штативы слишком сильно влияют на то, что происходит вокруг меня. Я использовал штатив только в одном случае. Мне действительно были нужны фотографии, и я подписал официальное разрешение.
Я оставлю вопрос «штатив или нет» на ваше усмотрение. Отчасти это связано с вашим опытом здесь. И буду рад, если вы поделитесь ими в комментариях.
Но поскольку использовать штатив часто невозможно или его просто нет с собой, обычно вам придется снимать без него.
Не все церкви одинаковы
Недостаток съемки без штатива очевиден — можно использовать только короткие выдержки.В противном случае ваш результат будет расплывчатым. Это может быть проблемой, поскольку в церквях обычно не так много света.
Но здесь есть большие различия между отдельными постройками. Фотография в большом и светлом соборе проходит иначе, чем в темном углу маленькой деревенской церкви.
Погода здесь тоже играет большую роль. Если возможно, дождитесь солнечного дня. Это красиво наполнит церковь светом, и вы также можете столкнуться с красивыми световыми эффектами.
На следующих двух рисунках показаны различия.На первом изображен большой светлый собор. В ней было в 30 раз (!) Больше света, чем во второй, гораздо меньшей церкви.
Большой собор с огромным количеством света.Canon 5D Mark II, Canon EF 16-35 / 2.8 II, 1/20 с, f / 5,6, ISO 160, фокусное расстояние 16 мм Гораздо более темная маленькая церковь, где делать снимки было намного сложнее.
Canon 40D, Sigma 18-50 / 2.8 MACRO, 1/15 с, f / 4, ISO 1600, фокусное расстояние 18 мм
Светосильные объективы: только иногда
Вы можете справиться в условиях низкой освещенности с помощью светосильного объектива. Но хорошенько подумайте, прежде чем пользоваться одним, так как у них тоже есть недостатки. Конечно, это позволит вам уменьшить ISO и, таким образом, уменьшить шум, но ваша глубина резкости также уменьшится.
Я сделал следующий снимок с диафрагмой f / 1,4. Но поскольку было так темно, мне пришлось использовать относительно высокое значение ISO. Полностью открытая диафрагма заставила меня сосредоточиться только на алтаре, поэтому пол оставался размытым.
Низкая диафрагма держала ISO под контролем, но это стоило мне размытого пола.Canon 5D Mark IV, Canon 85/1.4 IS, 1/160 с, f / 1,4, ISO 2500, фокусное расстояние 85 мм
Но не бойтесь использовать низкую глубину резкости в своих интересах. Церковная среда предлагает здесь много места для экспериментов.
Сознательное использование низкой глубины резкости.Canon 5D Mark IV, Canon 85 / 1.4 IS, 1/125 с, f / 1,4, ISO 4000, фокусное расстояние 85 мм
Вы в основном столкнетесь с недостатком глубины резкости при использовании длинных фокусных расстояний. Для широкоугольных объективов сложности не так велики, потому что у них гораздо большая глубина резкости даже при широко открытой диафрагме.Несмотря на это, с диафрагмой f / 2,8 обычно не все будет достаточно резким. Так что постарайтесь хотя бы оставаться в диапазоне от f / 4 до f / 5,6.
Научитесь любить стабилизацию изображения
В темных помещениях пригодится стабилизатор в камере или объективе. Это позволит вам снимать с гораздо большей выдержкой, поскольку подавляет размытие, вызванное ручной съемкой.
В качестве приблизительной оценки вы обычно можете рассчитывать время, равное 1, деленное на фокусное расстояние вашего объектива.Например, для объектива 24 мм это время составляет примерно 1/24 секунды. Но стабилизатор может увеличить его даже в пять раз или около того. Это зависит от конкретного типа и от того, насколько крепко вы можете держать камеру.
Также стоит попытать удачу и сделать несколько одинаковых снимков подряд. Большинство из них будут размыты при движении, но вы можете найти среди них один резкий снимок. Не ждите чудес, но если повезет, вы сможете продержаться даже дольше, чем вы ожидали.
Мне потребовалось пять попыток для рисунка ниже.Даже стабилизатор не дал мне четкой картинки с временем 1/4 секунды и фокусным расстоянием 85 мм.
После пяти попыток мне удалось сделать одно резкое фото.Canon 5D Mark IV, Canon 85 / 1.4 IS, 1/4 с, f / 3,5, ISO 800, фокусное расстояние 85 мм
Широкая съемка дает вам большое преимущество. Даже без стабилизации вы можете делать резкие снимки даже с относительно длинной выдержкой.
С широкими снимками проще работать с более длинными выдержками.Canon 40D, Canon 10-22 / 3.5-4.5, 1/10 с, f / 3.5, ISO 800, фокусное расстояние 10 мм
Штатив без штатива
Однако есть еще один способ сделать снимок дольше обычного без штатива. Вы можете попробовать прислониться к стене или столбу. Вместо этого вы также можете попробовать положить камеру на какую-нибудь поверхность.
В церкви это будет означать скамейку или, возможно, пол. Это также может дать вам несколько интересных композиций.
Эта длинная выдержка сработала, потому что моя камера опиралась на пол.Canon 40D, Canon 10-22 / 3.5-4,5, 1/5 с, f / 4,5, ISO 800, фокусное расстояние 10 мм
Большой динамический диапазон
При съемке в церквях вы можете столкнуться с большим динамическим диапазоном ваших сцен. Часто они включают как темные углы, так и окна с подсветкой. Тогда автоматизированные системы вашей камеры не знают, что делать в этой ситуации.
Динамический диапазон этой сцены слишком велик для моей камеры.Canon 40D, Canon 10-22 / 3.5-4.5, 1/15 с, f / 4.5, ISO 800, фокусное расстояние 10 мм
Это не должно быть особенно серьезной проблемой; это зависит от конкретной церкви, погоды и даже картины.Взгляните на картинку выше. Окна с правой стороны экспонированы правильно, но левая сторона переэкспонирована. Это потому, что с левой стороны небо ярче.
Чтобы решить подобные проблемы, вы можете попробовать использовать HDR после съемки нескольких источников. Затем вы комбинируете их в Zoner Photo Studio, чтобы получить правильную экспозицию. Но для HDR вам нужно делать исходные снимки со штатива.
Еще один способ сделать снимки внутри темной и светлой церкви — сделать один темный снимок, на котором все детали, которые вы хотите, будут сохранены даже в светлых областях.Затем сделайте ярче темные области на ПК, чтобы получить сбалансированную экспозицию.
Исходный снимок (вверху) и отредактированный вариант, на котором темные участки были высветлены.Canon 5D Mark IV, Canon 85 / 1.4 IS, 1/125 с, f / 1,4, ISO 500, фокусное расстояние 85 мм
Endless Inspiration
Священные постройки можно найти в каждой деревне, поселке и городе. В них скрываются прекрасные возможности для фотографирования, и здесь можно сделать бесчисленное количество интересных снимков. Просто помните о наших советах, и вы будете получать одну впечатляющую картинку за другой.
6 небольших настроек для улучшения церковной фотографии
Особая благодарность Робби Доланду, фотографу Life. Church, за написание этого поста.
Как вы относитесь к фотографии в вашей церкви?
Фотографии — это больше, чем просто исторический архив. Это мощные инструменты для приглашения и привлечения людей в вашу церковь; способ показать вашему сообществу, что они могут испытать в стенах вашей церкви.
Фотографии, опубликованные на вашем веб-сайте или в социальных сетях, могут помочь посетителям сформировать свое мнение о вашей церкви.Достаточно одного взгляда на фотографию, и у них будет положительная или отрицательная реакция на вопрос, который они задают внутри себя: это место, где я могу принадлежать?
Итак, если отличные фотографии так важны, как вы последовательно создаете их с преданным церковным фотографом или без него?
6 небольших настроек для улучшения церковной фотографии 1. Избегайте постановочных или постановочных фотографий.Not Quite There: хороший снимок, но никаких действий.
Nailed It !: делайте снимки, ориентированные на действия
Первое фото выше не позволяет зрителю увидеть себя в кадре. Второе изображение позволяет зрителю увидеть, как с ними будут обращаться, когда они войдут в нашу церковь. Кто-то готов предложить улыбку и помочь им получить опыт.
Практическая настройка: При фотографировании добровольцев сосредоточьтесь на добровольце в действии, обслуживающем посетителя. Держите посетителей в кадре, но сосредоточьтесь на добровольце и его широкой теплой улыбке.
2. Помните о контексте и бренде.Not Quite There: фон не обрамлен для обеспечения контекста.
Nailed It !: Эта рамка показывает узнаваемую часть нашего здания и логотип.
Оба эти снимка были сделаны на семейном мероприятии на выходных, но первая фотография не дает контекста месту события — нашей церкви. Простое переключение угла, под которым была сделана фотография, дает зрителю больше контекста и бренда.
Практическая настройка: Брендинг не обязательно должен быть логотипом вашей церкви — все, что помогает зрителю распознать местоположение, может быть брендом. Это может быть архитектура вашего здания, картины на стене, цветовая гамма, футболки добровольцев или многое другое в вашей церкви.
3. Сосредоточьтесь на эмоциях.Not Quite There: расстояние скрывает подлинные эмоции этой картины.
Пригвоздил! Это расстояние подводит нас прямо к действию и эмоциям крещения.
Крещение и поклонение — отличное время для запечатления эмоций в церковной фотографии. Чтобы эмоции проявились, убедитесь, что объект съемки находится близко к камере. Чем дальше расстояние, тем меньше эмоций. Широкие кадры важны, особенно при настройке сцены, но если вы настроены на эмоции, длинный объектив поможет вам подойти поближе и лично, не мешая моменту.
Практическая настройка: Если вы можете пригласить двух фотографов на такое мероприятие, как крещение, вооружите каждого из них разными линзами, особенно если вы работаете в ограниченном пространстве. Это позволяет снимать как плотный, так и широкий план.
4. Используйте фотографии, которые рассказывают историю.Not Quite There: здесь мы не уверены, кто этот человек, где и куда он направляется.
Nailed It !: В этой истории ясно показано, как волонтер помогает посетителям под дождем, и даже используется логотип для контекста.
Прежде чем использовать фотографию на своем веб-сайте или в социальных сетях, убедитесь, что она рассказывает историю, которой вы хотите поделиться.Наши фотографы-добровольцы сделали эти два снимка в дождливые выходные. На первом фото нет сюжета — все, что видит зритель, — это кто-то, идущий по стоянке под дождем. Однако на втором фото зритель видит похожую сцену, но он также может сказать, что эта семья входит в Life.Church. И даже несмотря на то, что идет дождь и пасмурно, они улыбаются, и кто-то дружелюбный помогает им остаться сухими и найти путь внутрь. В этой истории говорится: «Добро пожаловать, и мы здесь, чтобы помочь!» Кроме того, посмотрите на весь брендинг на этом снимке! Сколько предметов вы можете найти?
Практическая настройка: Делая или выбирая фотографию, спросите себя: «О чем эта фотография рассказывает?»
5. Спросите себя: «Какие чувства вызывает у меня эта фотография?»Not Quite There: эта фотография кажется немного одинокой и мрачной.
Nailed It !: На этой фотографии показаны общность, отношения и благоговение.
На обеих фотографиях выше показаны наши волонтерские паркинг-бригады в действии; однако первая фотография создает впечатление, что обслуживание — это одинокий, уединенный опыт. На самом деле служение — один из лучших способов для прихожан развивать и углублять отношения в церкви.Второе изображение заставляет зрителя чувствовать себя более связанным, чем первое, и иллюстрирует сообщество, которое он найдет, обслуживая.
Практическая настройка: Все участники хотят быть востребованными и известными. Убедитесь, что изображения, которые вы используете, это изображают. Собрания в министерствах — отличное место, чтобы сделать кадры, рассказывающие эту историю.
6. Сосредоточьтесь на поклонении, а не на пении.Не совсем там: этот лидер прославления явно поет для публики.
Nailed It !: Этот лидер поклонения заблудился в поклонении Богу.
Фотография поклонения может быть сложной, но увлекательной. Я подготовил полное обучающее видео о фотографии поклонения, которое вы можете бесплатно просмотреть в Открытой сети. Одно из моих личных правил в фотографии поклонения — делать снимки, на которых пастор прославления изображен не просто певцом. У нашей команды прославления есть аксиома, которая гласит: «Мы поклоняющиеся, ведущие поклоняющихся». Чтобы проиллюстрировать это, я предпочитаю использовать фотографии, на которых изображены наши пасторы поклонения в моменты поклонения со сцены.Первая фотография — отличный снимок, но второй снимок выделяет его сначала как прихожанина, а затем как певца.
Практическая настройка: При съемке культовых кадров наберитесь терпения и дождитесь лучших снимков. Обычно ко второй или третьей песне группа и посетители принимают позу поклонения, которая хорошо подходит для фотографии.
Дополнительные советы по фотографии
Хотите еще больше советов по фотографии от Робби? Вот два способа продолжить оттачивать свои навыки церковной фотографии:
- Смотрите его тренинги по фотографии бесплатно в Open Network.В серии из трех частей Робби учит практическим способам делать лучшие фотографии в холле, в зале и во время крещения.
- Свяжитесь с нами в Instagram на @lifechurchopen. Во вторник, 11 сентября, Робби возьмет на себя наши дневные истории в Instagram и ответит на ваши вопросы по церковной фотографии. Недавно он побывал в Пуэрто-Рико с визитом в качестве партнера по глобальным миссиям и расскажет вам о том, как он подходит к фотографии миссий.
Юридические указания по использованию фото и видео
Обеспечение баланса между продвижением и охватом с соблюдением конфиденциальности и авторских прав
Вы только что успешно провели общественное мероприятие в вашей церкви, и есть несколько фотографий, которые, по вашему мнению, будут идеально смотреться в вашем информационном бюллетене и на вашем веб-сайте. Пастор произнес особенно вдохновляющую проповедь, и вы хотите поделиться ею в социальных сетях. Каков протокол использования изображений людей? Вам нужно их разрешение? А как насчет трансляции богослужений?
По мере того, как общество становится все более зависимым от технологий, а также все больше заботится о частной жизни, возникает множество вопросов об ответственности, когда дело доходит до использования цифровых изображений в публикациях министерств и на веб-сайтах. Вот несколько лучших практик:
Фотографии и видео с мероприятий
В целом допустимо использовать фото- или видеоматериалы с организационного мероприятия до тех пор, пока фотографируемые люди не идентифицируются индивидуально.Посещая публичное мероприятие, люди вряд ли будут иметь «разумные надежды на конфиденциальность». Однако, если вы будете идентифицировать людей по именам, лучше всего, чтобы участники подписали соглашение об использовании фотографий.
Фото детей
Размещение или публикация фотографий детей без разрешения родителей или законного опекуна может привести ваше служение в горячую воду. Всегда полезно заранее сообщить родителям, что вы планируете фотографировать во время мероприятия или мероприятия.Попросите родителей предоставить подписанное соглашение об использовании фотографий или форму «Не фотографировать» перед мероприятием, чтобы ваша команда служителей знала, какие фотографии у них есть разрешение на публикацию. В форме должно быть указано, применяется ли соглашение к разовому мероприятию или к текущему мероприятию, например, 1–5 июня занятия в каникулярной библейской школе. До тех пор, пока подростку не исполнится 18 лет, эти формы должны подписывать родитель или законный опекун.
Дети, находящиеся в приемных семьях, требуют особого внимания. Приемные дети находятся под опекой государства, поэтому приемные родители не могут по закону подписывать документы от их имени.Министерствам, скорее всего, потребуется подписанное соглашение об использовании фотографий от соцработника приемного ребенка. В случае сомнений предоставьте приемным детям более высокий уровень конфиденциальности. Часто их изгоняли из домов своих родителей и родителей из-за жестокого обращения или пренебрежения. В некоторых случаях передача информации о местонахождении ребенка может подвергнуть ребенка риску оказаться в небезопасной ситуации.
Попросите приемных родителей и других лиц, которые беспокоятся о конфиденциальности, заполнить форму «Не фотографировать». Ведите обновленный список «не фотографировать» и поделитесь им со всем персоналом и волонтерами, которые могут фотографировать во время деятельности служения.Напомните служащим министерства просмотреть список перед тем, как публиковать фотографии в Интернете, даже если они публикуют на странице в социальной сети, которая считается личной, закрытой или закрытой. Настройки конфиденциальности меняются со временем, и информация, ранее считавшаяся конфиденциальной, может быть передана непреднамеренно.
Если у вас нет такой формы, попросите свой школьный округ предоставить образец документа, который вы могли бы адаптировать к потребностям вашего министерства. Убедитесь, что у вас есть местный лицензированный поверенный, и вы его одобрите.
Видео службы поклонения
Есть несколько частей богослужений, которые могут повлечь за собой повышенную ответственность при записи и трансляции:
- Воспроизведение музыки и видеоклипов, защищенных авторским правом. В большинстве случаев министерства могут законно воспроизводить музыку, защищенную авторским правом, для личной аудитории, но для трансляции этой музыки обычно требуются дополнительные разрешения. Разрешение можно получить непосредственно у композитора / исполнителей или от таких организаций, как Christian Copyright Licensing International. Эта группа предлагает специальную лицензию церковного вещания и подкастов, которая должна решить большинство проблем, с которыми сталкиваются министерства в этой области.
- Обмен молитвенными просьбами. Некоторые люди могут просить о молитве во время богослужения, но они могут не захотеть, чтобы их личная информация транслировалась всемирной аудитории как часть радостей, забот и молитвенных просьб. Если предварительное письменное согласие не получено от всех, за кого молятся публично по имени, лучше всего удалить из трансляции молитвенный раздел службы.
- Отображение снимков толпы. Показывать проблески толпы, как правило, допустимо, если люди не идентифицируются индивидуально. В качестве вежливости рекомендуется в начале богослужения посоветовать прихожанам, что оно записывается для будущего размещения в Интернете. Разместите таблички у входов, чтобы все были в курсе ситуации.
Оригиналы проповедей, как правило, могут быть размещены без каких-либо юридических проблем, если спикер является автором проповеди в рамках работы в министерстве. Если проповедь написана кем-то, кроме ведущего, например, взятой из коллекции проповедей, найденных в Интернете, получите письменное разрешение от автора или владельца произведения на трансляцию проповеди. Некоторые исключения применяются к более старым проповедям, которые считаются общественным достоянием. Законы в этой области сложны, поэтому лучше обратиться к юристу за помощью, чтобы убедиться, что законы об авторском праве не нарушены.
Фотографии приглашенных ораторов и известных личностей
Вы пригласили приглашенного оратора на мероприятие в своей церкви и хотите популяризировать его присутствие, или хотите отметить на своем веб-сайте, что известный религиозный лидер поддерживает ваше служение. Можете ли вы использовать фотографию приглашенного докладчика или известного лидера?
Лучше всего получить письменное согласие от лица с указанием того, как его или ее имя или изображение будет использоваться, и выражением того, что оно предназначено для рекламных целей.Закон о конфиденциальности позволяет человеку добиваться правовой защиты от использования его или ее имени или изображения другим лицом или организацией. В этом случае лучше быть осторожным, особенно с развитием «прав на публичность» знаменитостей и других влиятельных людей, которые сейчас обретают форму.
Фото в каталоге участников
Попросите каждого члена подписать форму, подтверждающую, что его изображение и личная информация, такая как имя, адрес и номер телефона, будут использоваться в справочнике.Форма должна давать участникам возможность скрыть или защитить часть или всю свою информацию.
В случае онлайн-справочников министерствам следует воздерживаться от размещения любой идентифицирующей информации (домашних адресов, номеров телефонов и другой контактной информации) на общедоступных веб-сайтах, не защищенных паролем. Интернет-каталоги должны быть защищены паролем, чтобы идентифицирующая информация была доступна только членам собрания.
Загрузите наше соглашение об использовании фотографий
Политика в отношении фото и видео | Общинная церковь Грейс
В Сообществе Церкви Грейс («Благодать») мы ценим то, как фотографии, видео и другие средства массовой информации помогают нашему религиозному сообществу расти и процветать. Фотографии и видеоролики рассказывают нашу историю, предоставляют посетителям информацию и представление о том, чего ожидать, когда они посещают наши богослужения и мероприятия, выделяют работу тех, кто служит, и позволяют нам донести нашу миссию как церкви до людей, которые этого не делают. ходите в церковь через наш веб-сайт и другие цифровые и печатные средства массовой информации.
Соответственно, фотосъемка, видеосъемка, прямые трансляции и другие записи могут производиться на воскресных службах Grace’s, мероприятиях служения, классах, программах и других мероприятиях.Грейс может использовать носители, записанные на этих мероприятиях, в материалах, подготовленных церковью или для церкви, включая, помимо прочего, наши бюллетени, плакаты, брошюры, информационные бюллетени и другие печатные и электронные материалы, цифровые носители (например, веб-сайт Грейс, наш онлайн-кампус, Facebook и другие сайты социальных сетей).
Участвуя в услугах Благодати, мероприятиях служения, занятиях, программах и мероприятиях: (i) вы даете согласие на то, чтобы вас фотографировали, записывали на видео или иным образом; (ii) вы даете Grace разрешение на использование записей, содержащих ваше изображение, сходство, голос или заявления, без компенсации, кредита или другого вознаграждения для вас, для рекламных, рекламных и других целей, во всем мире и на неограниченный срок; и (iii) вы соглашаетесь освободить, обезопасить и освободить Grace от любых обязательств и претензий, связанных с использованием вашего изображения, подобия, голоса или заявлений.
Хотя мы оставляем за собой право фотографировать и записывать церковные мероприятия, мы стремимся обеспечить безопасное и позитивное использование фотографии и видеосъемки. Мы не будем сознательно и намеренно публиковать какие-либо фото, видео или другие записи, которые могли бы смущать, вызывать возражения или причинять боль любому явно идентифицируемому человеку в записи.
Кроме того, если вы видите фотографию на веб-сайте Grace или странице в социальной сети (например, Facebook), на которой изображены вы или ваш ребенок, и хотите, чтобы она была удалена, обратитесь к директору по маркетингу и коммуникациям по адресу privacy @ trygrace.орг. Обратите внимание, что мы не можем удалить ваше изображение из сообщений видео или прямых трансляций. Пожалуйста, поймите, что Грейс не контролирует запись, использование и размещение изображений или других средств массовой информации не церковным персоналом (например, членами сообщества, новостными агентствами) и не имеет возможности удалять такие средства массовой информации из публикаций, включая Интернет или сайты социальных сетей. , которыми не управляет Грейс.
Рекомендации по фотографии | Собор Святого Павла
Архиепископ Джон Ирландия однажды написал: «Не должно быть никого, кто, входя в собор, не может сказать — это мой.«Мы приветствуем фотографов, которые хотят запечатлеть множество архитектурных, художественных и священных изображений в этом грандиозном здании. Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать наши рекомендации по фотографии в соборе Святого Павла, которые предназначены для того, чтобы все посетители могли получить здесь удовольствие, и для защиты достоинства этого дома Божьего. Эти правила и процедура получения разрешения предназначены для профессиональных фотографов, а не для посетителей, которые хотят сделать несколько туристических снимков. Однако мы просим всех, кто фотографирует, соблюдать основные правила вежливости из уважения к тем, кто здесь для поклонения.
Время для фотографии
Собор Святого Павла открыт для публики много часов каждый день недели. Однако это остается частным зданием, в котором в течение дня проводятся мессы и другие богослужения. Из уважения к тем, кто пришел в это священное место для поклонения, фотографирование со вспышкой и туристические посещения не допускаются внутрь церкви во время ежедневных или воскресных месс, Таинства примирения (исповеди), экспозиции Святого Причастия (евхаристического поклонения), или другие литургии, включая свадьбы и похороны.Пожалуйста, проверьте приветственные таблички у входа или ознакомьтесь с нашим расписанием богослужений. Когда вы фотографируете красивую архитектуру и искусство, обратите внимание, что запрещено фотографировать людей без их согласия (письменное согласие родителей в случае детей).
Разрешение на фотосъемку
Как исторический памятник, как материнская церковь Архиепископии Святого Павла и Миннеаполиса, и как святое святилище, важно, чтобы изображения Собора не использовались каким-либо образом, который не считался бы достойным и уважительным ко всему этому. это представляет.Поэтому, если вы хотите запланировать фотосессию собора, обратитесь в Центр приема гостей по телефону 651.228.1766, чтобы записаться на прием и получить разрешение. Мы предлагаем очень простой процесс получения разрешения и надеемся, что все посетители будут соблюдать наши правила в отношении фотографии. Сотрудники службы безопасности собора регулярно (и вежливо) проверяют разрешения у фотографов.
Фотография интерьера
Как собор большой архиепископии и как национальная святыня, собор Святого Павла — это прежде всего место для священной литургии и молитвенного паломничества.Мы получаем много запросов на фотосъемку от общественных групп, частных организаций и частных лиц, а также от различных любительских и профессиональных фотографов для съемки внутри Собора. Фотосессии, в которых человек или люди являются основным объектом на фоне Собора, не допускаются. Пары, венчающиеся в соборе, получают время для свадебных фотографий до и после церемонии, как указано ниже. Пары, желающие сфотографировать свадебную вечеринку в соборе, но не венчающиеся в соборе, могут сфотографировать только внешнюю часть собора (парадные ступеньки, двор, дверной проем и т. Д.). Эта политика действует, чтобы защитить от чрезмерного отвлечения внимания наши многочисленные литургии, а также наших многочисленных посетителей, которые входят в Собор, чтобы помолиться в одной из наших многочисленных часовен и святынь.
Свадебная фотография
Фотографы и видеооператоры могут начать установку не более чем за 90 минут до начала свадьбы, хотя они могут прибыть раньше, чтобы осмотреть здание. Эта политика включает использование территории Собора, а также интерьера здания. Предсвадебная фотосъемка должна быть произведена за 30 минут до церемонии.Пока семьи и свадебная вечеринка остаются доступными рядом с местом, где делаются фотографии, этого времени будет достаточно.
Святилище, область за перилами причастия, где расположены алтари, является священным местом. Камеры не разрешены в святилище — без исключений. Фотографы могут изображать свадебную вечеринку и семьи на ступенях святилища перед алтарем и ни в какой другой части святилища. Фотографы не допускаются в галерею (хоровой лофт).
Съемка со вспышкой может производиться только во время шествия и праздника, но не во время церемонии. Во время церемонии фотографы должны оставаться позади сидящих гостей, и их просят воздерживаться от навязчивых или мешающих движений во время свадьбы. Видеографы должны оставаться на месте во время церемонии. Обратите внимание, что в соборе очень мало розеток.
После церемонии все финальные фотографии должны быть выполнены в течение 30 минут.Собор Святого Павла с уважением просит свадебных фотографов и видеооператоров сотрудничать с духовным характером свадебного торжества, с уважением относиться к этой священной среде и работать в соответствии с изложенными здесь принципами.
Фотография событий
Каждый раз, когда организация проводит мероприятие в соборе Святого Павла, для которого нанимается фотограф, и организация, и фотограф должны подписать Приложение для фотографий, в котором повторяются следующие правила. Подписанное приложение для фотографий должно быть отправлено в собор Святого Павла не менее чем за неделю до мероприятия. По истечении этого времени запросы не будут приниматься.
На мероприятие в соборе Святого Павла (концерты, лекции и т. Д.) Допускается только один официальный фотограф. Фотограф мероприятия должен зарегистрироваться для получения удостоверения в Центре приема гостей до начала мероприятия и показать его на шнурке во время мероприятия.
Фотографы мероприятий никогда не допускаются в святилище и допускаются в галерею (лофт хора) только с письменного разрешения музыкального директора или ректора, которое должно быть запрошено по крайней мере за неделю.Фотографы должны предъявить письменное разрешение за подписью музыкального директора или ректора Службе безопасности перед тем, как попасть в галерею.
Фотосъемка со вспышкой разрешена только до и после мероприятия и в периоды аплодисментов. Фотографы должны быть осведомлены о ходе мероприятия, стараясь не фотографировать и не двигаться таким образом, чтобы отвлекать участников или аудиторию.
Собор Святого Павла оставляет за собой право потребовать от любого фотографа прекратить и воздерживаться от фотографирования в любое время, устно или письменно, по любой причине.
Фотогалерея главного управления церкви: 17 фактов о советах, которые мы узнали
Спустя мгновение после участия в утреннем заседании Совета Первого Президентства президент Даллин Х. Оукс наклонился вперед в своем кресле и поделился заявлением, которое он слышал много раз: «В изобилии советов есть мудрость».
Теперь первый советник в Первом Президентстве, Президент Оукс был призван в Кворум Двенадцати Апостолов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в 1984 году.У себя дома и через служение в приходе, коле и в целом руководство Церковью он узнал, как Господь организовал Свою Церковь, почему советы управляют этой организацией и как «приглашение, получение и признание откровения» может происходить на каждом совете.
«Откровение — это конечная цель совета, будь то откровение на совете, откровение для участников или откровение для председательствующих», — сказал президент Оукс.
Говоря о «управлении в откровении», он добавил, что каждое действие или таинство, совершаемое в Церкви, совершается с прямого или косвенного разрешения того, кто владеет ключами для выполнения этой функции.
Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Рассел М. Нельсон и его советники, Президент Даллин Х. Оукс, первый советник, и Президент Генри Б. Айринг, второй советник, присутствуют на собрании Первого Президентства, которое проводится ежедневно со вторника по Пятница, в здании церковной администрации в Солт-Лейк-Сити, среда, 16 июня 2021 года. Здание церковной администрации было построено между 1913 и 1917 годами. Фото: Джеффри Д. Оллред, Deseret NewsПрезидент Оукс и другие руководители Церкви говорили с Церковью Новости о советах и откровениях для серии из четырех частей, озаглавленной «Внутри главного управления церкви.На этой неделе в «Церковных новостях» представлены основные итоги и фотогалерея из серии.
С самого начала Бог совершал Свою работу через организованные советы, — сказал Президент М. Рассел Баллард, исполняющий обязанности Президента Кворума Двенадцати Апостолов. Этот божественный образец «критически важен» для организации Церкви на всех уровнях.
Генеральный президент Общества молодых женщин Бонни Х. Кордон сказала: «Это Церковь Иисуса Христа Святых последних дней; замечательно помнить, что это Его Церковь.Когда мы стремимся узнать Его волю, когда мужчины и женщины собираются вместе, прислушиваясь друг к другу и прислушиваясь к Духу, течет откровение ».
Ниже приводится разбивка по четырем частям серии и баллам по каждой.
Что президент Оукс и президент Айринг узнали об откровениях в советах и от руководства президента Нельсона:
- Приглашайте к участию, а не навязывайте решение.
- Единство исходит от Господа.
- Сила советов проистекает из веры тех, кто в них.
Почему Церковью управляют советы:
- Великий небесный совет демонстрирует важность советов.
- Советы и комитеты организованы под руководством Первого Президентства для руководства конкретными аспектами работы Иисуса Христа на Земле.
- Система советов защищает Церковь и ее членов от любого человека, пытающегося навязать определенную точку зрения.
Взгляд на 3 исполнительных совета Церкви и то, что они делают:
- Ключи, восстановленные через Моисея, Илию и Илию в Учении и Заветах 110, сегодня представлены в Исполнительном совете миссионеров, священстве и семье Исполнительный совет и Исполнительный совет Храма и семейной истории.
- Эти советы дают рекомендации Совету Первого Президентства и Кворуму Двенадцати Апостолов.
- Каждую из них возглавляет член Кворума Двенадцати Апостолов и включает члена Президентства Семидесяти и Председательствующего Епископства, а также двух женщин-офицеров.
8 принципов, которые помогут повысить эффективность советов колов, приходов и семей:
- Понимание управления: руководители получают откровение для своего собственного управления.
- Знайте свою цель: Основная миссия любого совета — привести души ко Христу.
- Пригласите Духа, подготовившись: Духовная подготовка помогает получить опыт откровения.
- Ищите волю Господа, а не свою собственную: Спаситель должен быть центром каждого совета.
- Убедитесь, что каждый голос услышан: Откровение рассеяно среди различных участников совета.
- Ищите точку зрения женщин: прогресс достигается, когда мужчины и женщины объединяются и работают вместе.
- Слушайте, чтобы учиться: будьте открыты для идей других и активно слушайте, а не дожидайтесь очереди, чтобы высказаться.
- Ищите консенсус через откровение, а не на компромисс: как только решение принято, все активно его поддерживают.
Найдите ссылки на все статьи, видео и эпизоды подкастов, относящиеся к сериалу, на сайте TheChurchNews.com/category/inside-church-headquarters.
Фотография церковных свадеб
Моя политика в отношении фотографирования церковных свадеб
Вы бы не подумали, что мне понадобится политика в отношении церковных свадеб, но я хочу, чтобы мои пары действительно поняли, какие факторы им необходимо учитывать в отношении на их свадебную фотографию при венчании в церкви.
Я очень люблю церковные обряды. Есть что-то обнадеживающее и утешительное в том факте, что сотни, если не тысячи пар стояли на одном месте, говорили одни и те же слова и давали одни и те же обязательства друг другу на протяжении многих лет. Одни и те же гимны поют поколения одной семьи. Любимые традиции красивы и значимы.
И все же я часто чувствую напряжение, приближаясь к церковной свадьбе, потому что, откровенно говоря, многие священники, священники и чиновники в церкви отрицательно относятся ко мне, потому что я свадебный фотограф.И я абсолютно понимаю, что любое предположение обо мне основано на прошлом опыте и поведении фотографов, которые фотографировали в космосе передо мной.
Фотограф, который столкнул церковного старосты
Недавно на свадьбе викарий объяснил мне, что фотограф передо мной толкнул церковного старосты. Позвольте мне сказать это еще раз. Фотограф ВЫДВИЛСЯ НА САД ЦЕРКВИ. Действительно.
Фотографу сообщили, что церковные правила подразумевают, что они должны оставаться в задней части дома.Этот фотограф решил проигнорировать эти правила и все равно перейти на передний план. Надзиратель похлопал их по плечу, но они проигнорировали ее. Когда надзиратель схватился за спину их куртки, чтобы привлечь их внимание, они повернулись и толкнули надзирателя так сильно, что она упала.
Вы можете стоять сзади…
Из-за действий некоторых меня часто заставляют стоять сзади или вверх на стропилах или на фиксированной точке за колонной. Иногда мне говорят молчать и «не испортить» и не «привлекать к себе внимание».
Я считаю, что свадебная церемония священна и полностью касается пары, заключаются ли они в церкви или в другом месте. Я никогда не хотел бы ничего делать, чтобы умалить важность обещаний, которые они дают друг другу.
Я также не рискну нарушить правила и публично попросить священника уйти в середине церемонии.
Я обещаю, вы не поймаете, что я катаюсь в проходе или залезаю на скамейки!
Я рассказываю истории о фотографах, лежащих в проходе, когда свадьба приближается.Также есть истории о фотографах, которые забирались на скамейки или на кафедру и стреляли через голову викария. От беготни до словесных оскорблений викариев и старосты церкви — есть так много примеров, когда фотографы вели себя действительно неуважительно.
Обсуждая этот вопрос с другими фотографами, некоторые люди говорили мне, что они будут нарушать установленные им правила, где бы они ни находились, чтобы сделать снимок, независимо от последствий.Последствия этого ощущает следующий фотограф, которому предстоит снимать в этой церкви. Именно им приходится иметь дело с недоверием и подозрительностью, навалившимися на них из-за того, что человек, который пришел раньше, переступил черту.
Я получаю нужные снимки с минимальными неудобствами
Не поймите меня неправильно, я совершенно не одобряю подход к работе с фотографами, который используют некоторые церкви. Для свадебной фотографии в церкви у меня есть определенная формула, а это значит, что я получаю нужные снимки с минимальными помехами.Я фотографирую входящего из дискретной позиции спереди. После этого я перехожу на задний двор во время гимна и остаюсь там до конца церемонии. Я могу подойти чуть ближе для первого поцелуя, но это все.
С точки зрения моей пары, я знаю, что это разочаровывает. Им часто говорили, что фотография — это хорошо, но в этот день мне говорят что-то другое. Мои пары вкладывают деньги в свадебную фотосъемку, поэтому им очень жаль, если они не могут записать самую важную часть дня.
Поговорите с официальным лицом церемонии, если фотография важна для вас
Итак, что можно сделать? Что ж, если вы одна из моих пар, хорошо поболтайте с официальным лицом церемонии. Если фотография важна для вас, дайте им знать. Объясните им мой подход и спросите, соответствует ли это их политике. Также стоит сообщить им, что я вообще не использую вспышку во время церемонии (обычно это запрещено).
Если они не довольны вышеизложенным, у вас есть два варианта.
1) подумайте о другом месте церемонии или
2) примиритесь с тем, что вы не получите исчерпывающего освещения церемонии.
Получите четкие указания от вашей церкви относительно того, что ожидается.
Как воспитанный свадебный фотограф я всегда буду соблюдать правила, установленные для меня официальным лицом церемонии.