Фото небоскреб: Небоскребы картинки (896 фото) скачать обои

Содержание

Небоскрёб Лахта центр (башня Газпром Тауэр) в Санкт-Петербурге



Строящийся высотный деловой центр в Санкт-Петербурге часто называют башней Газпрома. Это сооружение станет самым высоким в Северной столице и вторым по величине в Европе после Останкинской башни. Небоскреб возводится Газпромом и в нем будет расположены штаб-квартира этого концерна и его компании.

Напомним, что первоначально строительство делового центра высотой 400 метров планировалось осуществить на участке 4,7 га, в центре Северной столицы, что вызвало резкий протест градозащитников и общественности. Объект попадал в охранную зону, где расположены памятники, входящие в перечень объектов ЮНЕСКО.

Вскоре губернатор Петербурга Валентина Матвиенко отменила постановление, позволяющее застройщику отклониться от разрешенной в этом месте высотности в 100 метров.

Новый участок в 14 га для сооружения Лахта башни расположен на севере Санкт-Петербурга на выезде из города между Финским заливом и Приморским шоссе.

Расстояние от места строительства до центра города составляет около 10 км. По мнению экспертов, теперь Лахта башня, хотя и будет видна практически из всех районов города, но она не будет закрывать достопримечательности Санкт-Петербурга и доминировать над историческими объектами.

В то же время башня будет отлично видна с моря, она станет своеобразным маяком, встречающим приплывающих в город по морю. Это будет знаковый объект морского фасада Северной столицы.

В отличие от старого проекта, в Лахта центре, кроме офисной части, разместятся помещения социальной инфраструктуры.

Офисная часть займет помещения в самой башне, а здания у ее основания отведут под объекты социального назначения — магазины, спортивный и медицинский центры, детский образовательный центр и планетарий.

Наверху башни разместятся смотровая площадка, вращающийся ресторан и конференц-зал.

Башня Лахта-центр — краткое описание

Заказчик и инвестор проекта — «Газпром нефть», проект сооружения выполнила британское архитектурное бюро RMJM — Robert Matthew Johnson Marshal.

Генподрядчик — турецкая компания Renaissance Construction (создана в Петербурге в 1990-е годы, учреждена турецкими бизнесменами). В сооружении здания участвуют десятки институтов и строительных организаций.

Высота здания со шпилем составит 462 метра, а общий вес башни со всей инфраструктурой, остеклением и даже с мебелью и людьми — 670 тысяч тонн.

Площадь одного офисного этажа — от 668 до 2060 кв. метров.

Со стороны Финского залива башня Лахта центр предстанет во всем своем великолепии в виде устремленного ввысь шпиля. Также ее можно сравнить с каплей воды, летящей вверх.

Петра Первый задумал Петербург как морскую столицу России. И по замыслу авторов проекта, издалека, со стороны моря, Лахта центр будет похожим на белоснежную яхту.

Проект предусматривает несколько архитектурных изюминок, главные из которых — современный планетарий и открытый амфитеатр.


Планетарий

Планетарий, рассчитанный на 140 человек, займет необычное место — на высоте пятого этажа одного из примыкающего к башне строения. Он будет выглядеть как огромный шар, который как будто со всего размаха бросили в здание, и он прилип к фасаду. Конечно, такая эффектная форма здания не может не заинтересовать всех, кто проходит или проезжает мимо.

Во время сеансов будут использованы самые разные спецэффекты — подвижный пол и иллюзии молнии и дождя, виртуального дыма и запахов.

Амфитеатр

Идея создания открытого амфитеатра, обращенного к морю, связана с необходимостью плавного перехода от высокой кровли к водному пространству. Здесь зрители смогут любоваться водными фонтанами и различными шоу на воде, а также участвовать в театрализованных представлениях и соревнованиях.

Интересные факты

  • При закладке фундамента многие принципы были взяты у природы. Так, сваи в основании здания, словно корни гигантского дерева, уходят в землю на 82 метра. Выше свай построен «коробчатый» фундамент высотой 17 метров, что гарантирует устойчивость здания
  • Максимально допустимое отклонение сооружения от вертикали по всей высоте — не более 6 миллиметров. Не путать с амплитудой колебания здания во время штормового ветра
  • Стеклопакеты прошли самые разные испытания: под большим напором воды, воздушными потоками и огнем. Стекла изготовлены с использованием специальной пленки, которая не позволит стеклу разрушиться на осколки
  • Все материалы, использованные при строительстве, не горючие или с огнезащитой. Но несмотря на это эвакуация людей продумана максимально. В случае пожарной тревоги в центральное ядро, выполненное из железобетона, нагнетается воздух, что предотвращает его задымление. Перейдя в центральное ядро, где имеются лестницы, человек оказывается в безопасности
  • Для мытья окон будет использоваться специальная система, которая двигается по рельсам, устроенным на ребрах башни
  • При сильном ветре верх строения может отклоняться на 46 см от вертикали, а на уровне смотровой площадки (на высоте 357 метров) максимальное отклонение составит 27 см
  • Чтобы птицы не врезались в окна, стеклопакеты окантованы непрозрачным материалом, а само стекло — не зеркальное.
    Кроме того, во время массовых перелетов стай подсветка будет «отпугивающей». Таким образом, птицы будут видеть стекла.

Прилегающая территория

С восточной стороны здания будет устроен вход для сотрудников офиса. Эта часть комплекса предстанет в виде арки с пролетом в 100 метров.

С юго-восточной стороны начнется пешеходная зона протяженностью 8 км. Она будет включать в себя мост и огромное пространство для проведения массовых гуляний и праздничных мероприятий.

Северная часть территории будет использована под различные выставки, а кроме того, в будущем здесь построят ж/д платформу и станцию метро.

Кроме того, рядом с башней будут находиться стоянка для туристических автобусов и музей корабля «Полтава».

Транспортная инфраструктура

В будущем между Лахта центром и станциями метро «Черная речка» и «Старая деревня» планируется наладить трансфер. В 2025 году предполагается построить станцию метро.

Развитию транспортной инфраструктуры способствует прежде всего чемпионат мира по футболу. В 2018 году будет открыта станция метро «Беговая», один из выходов которой расположен на расстоянии чуть более километра от Лахта центра, то есть в пешеходной доступности.

Башня Лахта центр станет центром нового делового района Санкт-Петербурга, можно сказать Петербургским сити, а развитие транспортной инфраструктуры превратит этот не обустроенный район Северной столицы в образец современной и качественной городской среды. Напомним, что сдача объекта планируется в 2018 году.

Виртуальные прогулки

Небоскреб-лестница Stairscraper, концептуальная «дорога в облака» (ФОТО)

16.05.2011 — Небоскреб-лестница Stairscraper, концептуальная «дорога в облака» (ФОТО)

Человечество не оставляет попыток пешком взобраться до небес еще со времен Вавилонской башни. Из Библии мы помним, чем закончилась эта затея, но с каждым годом технологии все продвинутее, люди все умнее, а строящиеся здания все выше.

.. И вот, наконец, и он, концепт самой настоящей лестницы в небо, удивительный небоскреб Stairscraper, спроектированный испанскими разработчиками из Nábito Arquitectura и ставший одним из финалистов конкурса Total Housing: Apartments 2010, что проводился в Нью-Йорке.

 

Громадное здание, напоминающее шуруп или штопор, на самом деле является винтовой лестницей, по которой, вероятно, можно было бы подняться к небесам, к самому солнцу, выше облаков. Правда, учитывая ту инфраструктуру, которой будет богат небоскреб-лестница, очень сомнительно, что кто-то захочет променять земные блага на заоблачную неизвестность.

 

Так, небоскреб будет весьма щедр на окна и балконы, а это значит, что квартирам потенциальных жильцов не грозит дефицит освещения. Кроме того, террасы и веранды, образованные этажами-ступеньками, проектировщики распланировали как рекреационные зоны: парки, теннисные корты, бассейны, детские площадки, открытые рестораны и кафетерии. По большому счету, этот проект напоминает вертикальную застройку города, — словно городские кварталы с частными коттеджами сгруппировали и выстроили друг над другом.

 

Да и сами авторы проекта называют Stairscraper связующим звеном городского и загородного, горизонтального и вертикального, личного и общего, в общем, универсальный дом, который придется по вкусу как убежденным «коттеджникам», так и принципиальным «квартирникам». Вот только реализация этого проекта может существенно затянуться: пока что ясно лишь то, что существуют красивые картинки-эскизы и авторская концепция. Будет ли построен данный гигант — это столь же гигантский знак вопроса.

 
 

Источник: Novate


Дата и время размещения: 21.06.2012 00:07:44

Дата и время изменения: 21. 06.2012 00:07:44

Вернуться в раздел новостей

Все выше и выше, или ближе к земле: есть ли будущее у небоскребов?

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Строитель Эмпайр-стейт-билдинг (справа — Крайслер-билдинг)

Правительство Китая ограничило строительство небоскребов, назвав их «проектами тщеславия». В офисах по всему миру полно незанятых столов, и многие сотрудники боятся закрытых помещений из-за Сovid-19. Есть ли будущее у гигантских зданий?

Ситуацию анализирует Джудит Дюпре, автор книги «Небоскребы: история самых выдающихся домов в мире».

90 лет назад, когда мир только что пережил другую глобальную пандемию [испанского гриппа] и находился в Великой депрессии, для небоскребов начался золотой век.

Его символы — 320-метровый Крайслер-билдинг и 443-метровый Эмпайр-стейт-билдинг на Манхэттене — стали на тот момент самыми высокими сооружениями в мире и взбудоражили людское воображение.

Шпиль Крайслер-билдинг тайно монтировался внутри здания и неожиданно для всех вознесся над ним в 1930 году. Спустя год Эмпайр-стейт-билдинг отобрал желанный чемпионский титул.

Правда, офисные площади в нем расходились плохо, так что новостройку сперва прозвали «Пустой стейт-билдинг» (в английском языке слова «empire» и «empty» звучат похоже). Их заполнил вышедший в 1933 году голливудский блокбастер «Кинг-Конг», в ударной сцене которого гигантская горилла взбирается на верхушку разом сделавшегося популярным небоскреба, бережно неся красавицу Фэй Рэй.

Второй небоскребный бум пришелся на последние 20 лет. Но затем масштабы строительства стали повсюду снижаться, часть проектов была заморожена.

По данным международного Совета по высотным зданиям и городской среде, в 2020 году число завершенных строек уменьшилось в сравнении с предыдущим годом на 20%. Это снижение особенно явно видно в Китае, на который приходится больше половины небоскребов нового поколения, и где они еще недавно возводились головокружительными темпами.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пудун — деловой центр Шанхая

Итак, продолжит ли мир после пандемии строить небоскребы?

Их уже пытались списать со счетов. После того, как самолеты, захваченные террористами, протаранили нью-йоркские башни-близнецы 11 сентября 2001 года, такие здания стали ассоциироваться в людских умах с опасностью, и дело строительства небоскребов провозгласили умершим — как выяснилось, преждевременно. За прошедшие с той поры годы их построили больше, чем во всем XX веке, а благодаря новым стандартам, принятым после 11 сентября, они стали более прочными, надежными и экологичными.

Титул обладателя «самого высокого» поднимает благосостояние и престиж нации. Башни Петронас сделали заметной на карте мира столицу Малайзии Куала-Лумпур, а крупнейший на сегодняшний день небоскреб Бурдж-Халифа превратил Дубай из просто города в пустыне в туристический центр, куда стремятся отовсюду.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Башня Бурдж-Халифа стала символом Дубая

Некоторые знаменитые башни подтолкнули развитие прилегающих территорий. «Планировалось, что вокруг Бурдж-Халифы вырастет целый комплекс зданий, и это сработало», — говорит Адриан Смит, основатель и совладелец архитектурного бюро Adrian Smith + Gordon Gill, спроектировавшего Бурдж-Халифу и строящуюся в экономической столице Саудовской Аравии Джидде Королевскую башню, которая по завершении станет первым в истории зданием высотой в километр.

Однако небоскребами восхищаются не все — в том числе, не все их создатели.

Экономика и эстетика

Камран Моузами, исполнительный директор компании WSP, спроектировавшей самое высокое здание в Лондоне — небоскреб «Осколок» (Shard), самое высокое здание в США — Башню Свободы на месте разрушенного Всемирного торгового центра, и самое высокое здание в Азии — Шанхайскую башню, в целом не против небоскребов, но не разделяет безоглядного энтузиазма.

Он ставит под сомнение породившую небоскребы формулу «высокая плотность населения + высокая цена на землю = высокие дома». Для возведения 500-метрового здания требуется причина, говорит Моузами.

«Надо еще посмотреть, что экономически выгоднее. Культовое сооружение способно прославить город, как Дубай, но места с устоявшейся репутацией, как Шанхай или Манхэттен, не так уж в них нуждаются. К тому же, в наши дни небоскребы оценивают не только по облику, но и по выбросам углекислоты», — замечает он.

Подпись к фото,

Башни Петронас считались самым высоким зданием двадцатого века и тоже стали визитной карточкой своего города — малайзийского Куала-Лумпура

Архитектурный критик Дэвид Бруссат считает, что модернистские конструкции из стекла губят архитектуру как искусство, и называет их «эстетической отравой».

«Делаясь выше, здания порой становятся ниже в художественном смысле, — замечает он. — Идя на работу по узкому ущелью между небоскребами, человек чувствует угнетенность и отчуждение».

По мнению Бруссата, старые небоскребы с архитектурными украшениями на первых этажах поднимали прохожим настроение, придавали городам неповторимый облик и объединяли жителей.

Больше пространства и воздуха

Covid-19 обесценил все, что составляло прелесть городской жизни — бурлящие активностью общественные места, поездки на транспорте, доступность ресторанов, музеев и клубов. Но сейчас города, одни быстрее, другие медленнее, возвращаются к прежнему состоянию. Вероятно, вернутся и небоскребы, хотя, как полагают те, кто их строит, в несколько измененном виде.

«Пандемия показала, что кварталы, в которых перемежаются жилые и офисные здания, легче перенесли локдаун», — говорит Скотт Рехлер, глава RXR, одной из крупнейших нью-йоркских компаний, занимающихся застройкой и управлением недвижимостью.

«Она вызвала структурные изменения на рынке офисной недвижимости. Все больше фирм хочет иметь офисы нового типа, а прежние устаревают и реконструируются под новые задачи, например, превращаются в жилье. В нашей отрасли это называется «побег за качеством», — говорит он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

На месте разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке выросла еще более гигантская Башня Свободы

«Рынок офисов ни в коем случае не умирает, — продолжает Рехлер. — Способные люди возвращаются в Нью-Йорк. Они хотят жить и работать здесь. Спрос на офисы XXI века с дополнительными удобствами и сопутствующей инфраструктурой высок как никогда».

Удовлетворению этого спроса содействует энергичная политика городских властей по борьбе с пандемией, благодаря которой уже вакцинировалось 87% жителей Нью-Йорка и 90% членов профсоюзов строителей. В соответствии с новыми требованиями меняются и сами офисы, в них становится больше простора, свежего воздуха и солнечного света, говорит Рехлер.

Сплошные ряды рабочих столов уходят в прошлое, соглашается Камран Моузами. «Спрос не снижается, но все сотрудники вряд ли уже когда-нибудь будут сидеть в офисах с понедельника по пятницу, теперь нужно больше пространства для меньшего количества людей». Офисы превращаются скорее в место для общения, нежели для каждодневной рутинной работы.

В городах резко увеличился спрос на места на открытом воздухе.

Для любителей экстремального времяпрепровождения в ноябре на Манхэттене откроется уникальный аттракцион City Climb («Городское восхождение»): бесстрашные любители смогут (разумеется, пристегнувшись) вскарабкаться по 387-метровой стене небоскреба.

Автор фото, Climb Images

Подпись к фото,

В Нью-Йорке любителям экстрима предложат обследовать небоскреб снаружи снизу доверху

Небоскребы — обитатели больших городов, и их будущее зависит от того, насколько интенсивно горожане станут возвращаться на рабочие места. Кое-кто не торопится, оценив преимущества работы в пижаме, но ряд фундаментальных факторов делает возвращение неизбежным.

Человек — социальное существо. Исследования, проведенные еще до пандемии, показали, что одиночество и эмоциональная изоляция вредят здоровью наравне с курением. Сообща творческие люди способны творить чудеса.

«Мы убедились, что работа из дома может быть продуктивной, но иногда нужно собираться вместе, — говорит Камран Моузами. — Каждый приходит в движение, впитывает идеи других, чему-то учится. За удаленную работу приходится чем-то расплачиваться, особенно в отраслях, где продукт является видимым и имеет пространственное измерение, как у нас, архитекторов».

«Общаться при помощи компьютера не всегда удобно в плане руководства и контроля за ходом работы, а клиенты плохо понимают проект здания на экране», — уточняет Адриан Смит.

Исторически, кризисы всегда служили толчком для инноваций.

Гигант замедлил шаг

Автор фото, Getty Creative

Подпись к фото,

Пекин. В Китае небоскребы стали называть «проектами тщеславия»

85 из 115 зданий выше 300 метров, созданных в мире за последние двадцать лет, возведены в Китае. Там же находятся восемь из десяти самых высоких строящихся объектов в мире.

Сейчас Поднебесная сдает назад, делая упор на рациональном использовании уже имеющихся помещений и восстановлении экономики.

В 2020 году правительство запретило архитекторам и застройщикам копировать знаменитые заграничные сооружения, такие как Эйфелева башня или московский Кремль, что раньше было довольно распространенной практикой.

В июле этого года правила ужесточились, на сей раз в отношении высоты: возведение объектов выше 500 метров запрещено, в диапазоне 250-500 метров ограничено, а в городах с населением меньше трех миллионов человек теперь не разрешается строить что-либо выше 150 метров.

Это ударило по интересам западных фирм — исполнителей проектов.

«В Китае наблюдается избыток новостроек, как офисных, так и жилых. Они затевались не в силу необходимости, а чтобы создать рабочие места. Но небоскребы сами по себе не поднимают экономику, если на них нет спроса», — говорит Адриан Смит, чья компания спроектировала для Китая пять крупных небоскребов.

Теперь правительство заявляет, что строить надо только то, что оправдано экономически и может быть сдано — иными словами, начало мыслить, как американские девелоперы.

Небоскребы олицетворяют мощь, богатство и техническое совершенство, и потому неотразимы. Но пандемия вызвала более рациональный подход к сверхвысоким зданиям. Те, кто их строит и работает в них, хотят экономичности, гибкости, приспосабливаемости и близости к природе.

В Ираке построят небоскреб с собственной железной дорогой (фото)

В городе Басра, который считается нефтяной столицей Ирака, возведут самое высокое здание на планете, сообщает РБК со ссылкой на Designboom. Небоскреб под названием The Bride («Невеста») разработала архитектурная студия AMBS Architects.

В отличие от соседних населенных пунктов, расположенных в пустыне, Басра построена на плодородных землях у реки Шатт-эль-Араб. Благодаря высокой урожайности прилегающих земель и уникальной архитектуре Басру прозвали «Невестой залива» (имеется в виду Персидский залив).

Небоскреб будет состоять из четырех башен, связанных между собой общим основанием и многочисленными перемычками на разных уровнях — такая структура обеспечит объекту устойчивость. Самой высокой станет южная башня — 964 метра без антенны, в ней будет 241 этаж и 1,55 млн кв. м недвижимости. На вершину водрузят 188-метровый шпиль, с учетом которого итоговая высота небоскреба достигнет 1152 метра. Сейчас звание самого высокого здания в мире принадлежит 828-метровой башне «Бурдж-Халифа» в ОАЭ.

С южной стороны «Невесту» накроют «фатой» из гибридных солнечных панелей. Искривленная металлическая конструкция создаст тень для одной из граней башни, а также станет навесом для малоэтажных строений, которые возведут у подножия «Невесты» — ресторанов, парков, общественных пространств, каналов.

Авторы проекта называют его «вертикальным городом». Помимо отелей, коммерческих и жилых зон, на различных этажах «Невесты» появятся внутренние площади, ботанические сады, торговые центры, а также собственная железная дорога внутри комплекса.
В настоящий момент в Басре проживает чуть меньше 2 млн человек. Здесь расположены крупные нефтедобывающие и нефтеперерабатывающие, химические, текстильные и целлюлозные предприятия. В городе открыт собственный университет и судоверфь.

Согласно плану долгосрочного развития, утвержденному городской администрацией, Басра не должна увеличиваться по площади и вместо «расползания» по окрестным территориям будет развиваться в вертикальном направлении за счет высотного строительства. Для расселения растущего населения Басры в 2025 году в центре города должны построить небоскреб — визитную карточку всего региона. Этим зданием и станет 1,1-километровая «Невеста».

Как строят небоскребы: lakhtacenter — LiveJournal

СИСТЕМЫ УСТОЙЧИВОСТИ ДЛЯ СВЕРХВЫСОКИХ


Первые небоскребы строились по каркасной технологии. Сотни стальных профилей несли всю нагрузку. На этот стальной несущий каркас крепились остальные конструктивные элементы здания.

Однако выше 300 метров стальной «скелет» из колонн и балок уже не так эффективен. Архитекторы фирмы Skidmore, Owings and Merrill (SOM) разработали совершенно новую структурную систему высотных зданий – «поддерживаемое ядро». По этой технологии ядро находится в центре, а по сторонам — опоры.

Сегодня эта технология лежит в основе почти всех современных сверхвысоких небоскребов, в том числе и 462-метрового Лахта Центра в Санкт-Петербурге.

фото Vitaliy Romanov
Человечество училось строить высокие дома постепенно. Когда-то дом в три этажа считался высоким. Потом небоскребом назвали десятиэтажное здание. В двадцатом веке рекордом стало строительство 440-метрового Эмпайр Стейт Билдинг. А вот за последние 15 лет появились технологии, которые позволили еще шагнуть вверх еще почти на 400 метров. Например, Burj Khalifa — 828 метров. В Саудовской Аравии строится Jeddah Tower, который будет выше 1 километра. В прошлом году в Китае все рекорды била 632-метровая Shanghai Tower.

К 2020 – прогноз – число мегатоллов, то есть зданий выше 600 м, достигнет 8.


Европа более консервативна, здесь самый высокий строящийся небоскреб – Лахта Центр — 462 метра. Находится он в России, в Санкт-Петербурге. Фото @Igor Brundasov


Как происходило освоение высоты?

В восьмидесятые годы 19-го века изобрели каркасное строительство. Идея принадлежит американскому архитектору William Le Baron Jenney. Больше не нужны толстые стены. Нагрузку взял на себя каркас – сотни стальных профилей – beams, вес каждого – несколько тонн. Монтируется поэтажно. Фасад и все остальное крепится к каркасу.
Технологию быстро освоили: The Trump Building, Chrysler Building, Flatiron Building, Empire State Building, American International Building, Woolworth Building – выходцы одной эпохи. Фото fototelegraf.ru


Выше 300 метров стальной скелет из колонн и балок уже не так эффективен в качестве системы устойчивости. В более позднее время пришло понимание, что стальные колонны, плавящиеся при сильном пожаре, несут риски коллапсирующего обрушения конструкции.

Альтернативные инженерные решения, легшие в основу системы устойчивости сверхвысоких объектов, появились в середине 60-х годов 20 века. Fazlur Khan, уроженец Бангладеша, работавший на архитектурную фирму Skidmore, Owings and Merrill (SOM), придумал инновационную конструкцию — «несущую трубу». Вместо привычной внутренней сетки из колонн инженер предложил использовать колонны по периметру, соединив их с мощной «сердцевиной» здания. По этой технологии были построены Sears Tower, John Hancock Center, World Trade Center.

На фото 1971-го года – строительство Willis Tower в Чикаго (до 2009 года — Sears Tower). Каркас состоит из девяти квадратных «труб», образующих один большой квадрат в основании. Каждая такая «труба» состоит из 20 вертикальных балок и множества горизонтальных. Все девять «труб» сварены до 50 этажа, затем идут семь труб до 66, к 90-му этажу остаются пять, а ещё на 20 этажей поднимаются оставшиеся две «трубы». Фото geektimes.ru



В начале 1980-х годов появились проблемы. «Труба» позволяет строить здания любой, даже заоблачной высоты. Есть лишь непременное условие: основание увеличивается пропорционально высоте постройки. Это резко ограничивает фантазии архитекторов.

В SOM приходит новый инженер-конструктор — Bill Baker, который вместе с архитектором Adrian Smith разработал совершенно новую структурную систему высотных зданий – «поддерживаемое ядро». По этой технологии ядро находится в центре, а по сторонам — треугольные опоры. Для наглядности можно сравнить с ракетой с длинными тонкими плавниками стабилизации. Так построено самое высокое искусственное сооружение на земле. SOM, создатели Burj Khalifa, сделали башню в форме трилистника. С набором высоты каждый его элемент сужается. У самой вершины ядро переходит в шпиль. Фото cdn.mapme.club, ae.bookmyshow.com, doka.com



Ядро – центральная конструктивная часть Лахта Центра. Это – железобетонный «позвоночник» здания, который возводился с помощью самоподъемной опалубки. Внешний диаметр в нижней части — 28 метров. Толщина стен ядра — 2,5 метра. Для бетонирования используется бетон по классу прочности выше, чем в фундаменте, — B 80. На кубометр бетона – треть занимает арматура. Внутри ядра размещаются все инженерные коммуникации — трубы и кабели, а также – вертикальный транспорт.

Вокруг ядра собирались этажи полезной площади длиной от ядра до наружного периметра от 8 до 18 метров. Всего в небоскребе 87 этажей.



Сегодня эта идея — «поддерживаемое ядро» — лежит в основе почти всех современных сверхвысоких небоскребов.

432 Park Avenue в Нью-Йорке, США. Высота 425 м. Фото designrulz.com, doka.com




Москва Сити. Фото asm-group.org, photo-day.ru, img-fotki.yandex.ru, radikal.ru

Если в пропорции высота небоскреба / поперечное сечение ядра значение больше 8, в конструкцию вводятся аутригеры. Это — плоские или пространственные конструкции — раскосные или безраскосные фермы, придающие конструкции горизонтальную жесткость и препятствующие прогрессирующему обрушению.

Например, в комплексе «Федерация» в ММДЦ «Москва-Сити» на 120-ти метровой высоте (32-36 этажи) небоскреба «Восток» смонтирована аутригерная рама – своеобразное кольцо жесткости — размером с пятиэтажный дом. Всего на «Востоке» четыре аутригерных этажа – с 32-го по 36-й, с 46-го по 50-й, с 60-го по 64-й и с 89-го по 93-й.


Evolution Tower в Москва Сити. Фото vkokorin.users.photofile.ru, asm-group.org


TAIPEI 101. Фото supertalls.fr


The Shard — небоскрёб в Лондоне. Фото akdemiryapiinsaat.com



Башня Lotte World Tower, Сеул, Южная Корея. Фото doka.com, asset.kompas.com, i.imgur.com



В сеульском 555-метровом гиганте два аутригерных уровня – на 39-ом – 44-м и 72-ом – 76-м этажах. Они соединяют ядро с восемью периметральными суперколоннами. Эти колонны противостоят опрокидывающему моменту, принимают на себя ветровые и сейсмические нагрузки, которые распределяются на стальные аутригерные фермы.


В петербургском Лахта Центре — четыре аутригерных уровня. Через каждые 16 этажей от центрального ядра горизонтально располагаются распорные элементы – десять мощных консолей, которые передают нагрузку на внешние колонны. Система постоянно балансирует между растяжением и сжатием. При этом почти на сорок процентов уменьшается опорный момент.


Walkie-Talkie в Лондоне. Фото cdn.vox-cdn.com


Socar Tower в Баку, 209 м. Фото Generosity Akhmedov (skyscrapercity.com)


30 St Mary Axe — 40-этажный небоскрёб в Лондоне, конструкция выполнена в виде сетчатой оболочки с центральным опорным основанием. Фото newsteelconstruction.com, avatars.mds.yandex.net


CCTV Building, Пекин, China. 234 метра высоты, 54 этажа. Завершённое в 2012 году, петлеобразное здание было «преднамеренной атакой» на привычные формы небоскрёбов – трехмерная композиции в виде петли с усиленным 75-метровым консольным выносом.

Обе башни отклонены от вертикали на 6 градусов и повёрнуты так, что поддерживают и уравновешивают друг друга. Главная особенность — пространственная решётка здания, формирующая основной объём. Её узор хорошо читается на фасаде здания. Фото mashpedia.com, krasfun.ru


Shanghai Tower. Фото inhabitat.com


62-этажный небоскреб One Thousand Museum в Miami. Внешняя оболочка делается с использованием армированного стекловолоконного бетона. Фото squarespace.com, hammer.lobster.media



150 North Riverside в Чикаго. Фото chicagoarchitecture.org, danieldschell.files.wordpress.com


Rothschild Tower в Тель-Авиве. Фото archdaily.com, wikimedia.org


Строительство Tribunal de Paris по проекту Renzo Piano. Фото i.ytimg.com


Ping An Finance Center в китайском Shenzhen. Высота – 599 м. Держат здание ядро и восемь композитных мегаколонн с диагональной фиксацией. Есть четыре аутригерных этажа и еще три технических. Фото skyscrapercity.com


Заканчивается строительство петербургского Лахта Центра. Фото @Nikita Bochkarev

В Китае по неизвестной причине зашатался 300-метровый небоскреб

Посетителей торгового центра SEG Plaza в Шэньчжэне, одного из самых высоких зданий в КНР, эвакуировали после того, как оно по необъяснимой причине начало трястись около 13 часов по местному времени, в результате чего перепуганные сотрудники и покупатели бросились бежать в безопасное место. По сообщениям местных СМИ, здание было полностью закрыто к 14.40.

Официальные лица расследуют причину раскачивания башни в городском районе Футянь, говорится в сообщении на платформе Weibo. «После проверки и анализа данных различных станций мониторинга землетрясений в городе, выяснилось, что во вторник в Шэньчжэне не было каких-либо подземных толчков», — говорится в заявлении. Позже появилось сообщение, что эксперты «не обнаружили нарушений безопасности в основной конструкции и вне здания», а внутренние и внешние компоненты небоскреба выглядели неповрежденными. На видео, опубликованных местными СМИ, видно, как небоскреб трясется, когда сотни напуганных людей в панике выбегают на улицу.

В построенной в 2000 году башне располагаются крупный рынок электроники Shenzhen Electronics Group, а также различные офисы. Это 18-я по высоте башня в «городе небоскребов» — Шэньчжэне. Китайские власти в прошлом году запретили строительство небоскребов высотой более 500 метров, добавив эти ограничения по высоте, к уже введенным в действие в некоторых мегаполисах, таких как Пекин, уточняет Guardian.

Пять из шести самых высоких небоскребов в мире расположены в Китае, в том числе второе по высоте здание в мире — Шанхайская башня, высота которой составляет 632 метра. При этом обрушения зданий не редкость в Китае, где наспех принимаемые строительные стандарты и головокружительная урбанизация приводят к тому, что постройки возводятся неоправданно высокими темпами. В мае прошлого года пятиэтажный карантинный отель в юго-восточном городе Цюаньчжоу обрушился из-за некачественного строительства, в результате чего погибли 29 человек. Также во время разрушительного землетрясения в провинции Сычуань в 2008 году погибло более 69 тысяч человек, а катастрофа вызвала бурю общественных споров по поводу плохо построенных школьных зданий.

Небоскребы Тайланда: фото и описания

Небоскребы, чудо мировой архитектурной мысли, до недавних пор были гордостью западного и арабского миров. Однако стремительное развитие азиатских экономик позволило и в юго-восточных странах возвести высотки, отличающиеся стилем, блеском и необыкновенными архитектурными решениями.

 

Таиланд по праву считается родоначальником строительства азиатских высотных зданий. Небоскребы Таиланда построены благодаря желанию властей страны удивить мир нарастающей экономической мощью, продемонстрировать развитие технологий и привлечь туристические потоки. Тайские высотки: захватывающие дух здания, с крыш которых открываются волшебные виды.

MahaNakhon (Мегаполис)

Самый высокий небоскреб в Бангкоке и Таиланде MahaNakhon торжественно открыли летом 2016 года, здание предстало перед жителями и многочисленными туристами в виде огромной компьютерной платы. Фасад, состоящий из пикселей, вызвал споры, привлекая к себе внимание.

Одни посчитали, что дом похож на полуразрушенного гиганта космических войн, другие, наоборот, увидели в 77-этажном небоскребе полет дизайнерской мысли.

Небоскреб, высота которого 314 метров, моментально облюбовали рестораторы, коммерсанты и любители жить под облаками.

MahaNakhon, возведенный по проекту немецкого архитектурного бюро, обошелся инвесторам более чем в половину миллиарда долларов. Однако миллионные контракты с арендаторами быстро окупили проект. Туристическая привлекательность высотки очевидна: 22 скоростных лифта, преодолевая 8 метров в секунду, мчат посетителей на смотровую площадку. С нее открывается чарующий вид на древний, и в то же время, такой современный Бангкок.

Baiyoke Sky Hotel

В 1997 году распахнул двери отель Baiyoke Sky, высотой 309 метров, включая 5-метровую высоту антенны, достроенной в 1999 году. Отель поражает воображение обилием стеклянных конструкций, почти 2 тысячи оконных стекол играют в азиатских горячих солнечных лучах. Baiyoke Sky уходит вниз на 65 метров, там устроена многоуровневая стоянка, чтобы машины не мешали стремительно растущему мегаполису.

Baiyoke Sky Hotel – уже своеобразная история Бангкока, небоскреб удивляет посетителей своими многочисленными ресторанами, расположенными на верхних этажах 85-этажного здания.

В ресторанах туристов ждет настоящая тайская кухня:

  • морепродукты,
  • суши,
  • рыба,
  • жареное мясо,
  • фрукты,
  • холодное пиво.

После вкусного обеда они поднимаются на открытую вращающуюся смотровую площадку, где под шум горячего южного ветра видят Бангкок, как на ладони. Хитросплетения железнодорожных и автомобильных дорог, старых и новых кварталов, людских потоков, оставят незабываемые впечатления.

State Tower

Небоскребы Бангкока совершенно не похожи друг на друга, каждый – это индивидуальное строительное решение. Это высотное здание занимает по размерам первое место среди азиатских городских гигантов. Площадь State Tower 300 тысяч квадратных метров, 68-этажное здание венчает огромный золотой купол, делающий высотку подобной церковному сооружению или сказочному дворцу.

Однако State Tower вполне современное здание, открывшее свои двери в 2001 году, его высота 247 метров, в нем расположены офисы, рестораны, торговый комплекс, квартиры. Визитной карточкой State Tower является единственный в мире открытый ресторан, расположенный на такой значительной высоте – «Сирокко». В нем снимались некоторые кадры известного кинофильма «Мальчишник 2: из Вегаса в Бангкок».

Sathorn Unique

Небоскреб Sathorn Unique в Таиланде был первым из амбициозных высотных проектов, задуманных властями в 90-х годах прошлого столетия. Но грянувший на рубеже веков финансовый кризис, затронувший тайскую экономику, не позволил ввести в эксплуатацию уже достроенное 49-этажное здание в Бангкоке.

Когда деньги появились вновь, выяснилось, что проще построить новый небоскреб, чем восстанавливать старый дом. Поэтому заброшенный небоскреб в Бангкоке стремительно разрушается, угрожающе возвышаясь над мегаполисом. Иногда служит рекламодателям: с его высот отлично просматриваются рекламные призывы. Проход туда закрыт, но это не мешает проникать в Sathorn бейсджамперам и любителям пощекотать нервы: говорят, что в заброшенном доме полно привидений.

Таиланд, Бангкок: места, зовущие в путешествия. К ним присоединяются и курортные районы, где активно ведется строительство. Как грибы после дождя на берегу Южно-Китайского моря растут огромные здания. Например, Pattaya Park, гостиничный комплекс, где на 52-м этаже можно вкусно поужинать и спуститься потом с его крыши в кабинке канатной дороги или просто на тросе. В экзотической Азии есть на что посмотреть, особенно с крыш небоскребов.

The River South Tower

Все столицы мира строились на великих реках, Бангкок не исключение. Глубоководная, желто-коричневая, наполненная судоходным движением, река Чао Прайя дала название башне The River South Tower. Небоскреб является самой заметной частью крупного городского комплекса River, строился он начиная с 2008 года, в 2012 был готов принять гостей.

Здание выстроено традиционно: из стекла и бетона. Однако 258-метровый небоскреб имеет одну примечательную архитектурную особенность: его южный фасад изогнут вокруг вертикальной оси. Благодаря этому строительному решению, высотка необычно переливается в лучах тайского солнца.

Здание находится напротив известного отеля Shangri-La Mae Nam Chao Phraya. В высотке расположены гостиничные номера, магазины, офисы.

Владельцы 74-этажной гостиницы The River South Tower предлагают туристам бесплатную прогулку по реке Чао Прайя. Во время прогулки путешественники увидят с воды чудесные тайские храмы, небоскребы, Королевский Дворец, покормят огромных сомов с лодки.

Magnolias Ratchadamri Boulevard

Еще одна башня Бангкока носит имя «бульвар Магнолий», такое запоминающееся название присвоено ей неслучайно. Башня Magnolias Ratchadamri Boulevard расположена в деловом центре города рядом с метро Chidlomand.

Небоскреб открыт три года назад – в 2015, но уже успел полюбиться гостям за многогранность и высокое качество оказываемых услуг. В 60-этажном здании находится один из лучших в Бангкоке бассейнов, современный фитнес-центр, залы для проведения пресс-конференций, бизнес-центр.

В Magnolias Ratchadamri Boulevard расположены современные квартиры разной площади, гордость строителей и проектировщиков: 24-часовая система безопасности жильцов, благодаря ключу – карте доступа в квартиры.

Комплекс пользуется популярностью среди покупателей жилья в Азии, благодаря развитой инфраструктуре этого места:

  • рядом много транспортных развязок,
  • две школы, в том числе новая: с экологической направленностью, современные торговые центры. 

Здание традиционно выстроено из стекла и бетона и по форме немного напоминает океанский лайнер.

Menam Residences

Еще одно высотное строение Бангкока, возведенное в 2016 году. Menam Residences, как и The River South Tower расположено на берегу реки Чао Прайя. Высотка – жилой дом, в котором спроектированы одно, двух и трехкомнатные квартиры.

Высотки Бангкока построены в едином стиле: бетон и огромные окна, однако, они не повторяются. В 54-этажном здании Menam Residences на первом этаже благоухает пышный азиатский сад, цветы растут и на каждом этаже высотки: в горшках и на балконах. На 42 этаже расположен открытый ресторан, откуда можно окинуть взглядом весь Бангкок. Жителям небоскреба предоставляется бесплатный трансфер по реке и до ближайшей станции метро.

Centara Grand and Bangkok Convention Centre

Знатоки инфраструктуры Бангкока ставят высокую оценку Centara Grand как отелю с хорошей репутацией, которую он приобрел с 2008 года, с момента открытия. Отель очень удобно расположен: в центральной части города, в нем работает крупный благоустроенный бизнес-центр, подходящий для деловых встреч и конференций.

Любят 57-этажный небоскреб Centara Grand не только бизнесмены, но и туристы, потому что отель славится своим СПА-комплексом и фитнес центром, получившим множество премий за годы работы. Проживание в нем обеспечивает приятное сочетание городской жизни с удобствами в курортном стиле.

Высотки провинции Чонбури

Northpoint – комплекс высотных зданий, расположен в районе Вонгамат, на берегу Южно-Китайского моря. Это жилые кондоминиумы, построенные в 2010 году. Комплекс состоит из двух башен, 54-этажной Южной башни и 46-этажной Северной Башни.

Южная башня является самым высоким зданием за пределами Бангкока и третьим по высоте жилым зданием в Таиланде. Северная башня – это двадцать пятое по высоте строение в Таиланде и второе по высоте строение за пределами Бангкока. Проект удостоен звания лучший Кондоминиум (восточное побережье Таиланда) в 2008 году.

Zire Wongamat – это также кондоминиум, состоящий из двух жилых высотных башен одна – 37, другая 54 этажа. Жители кондоминиума посещают 25-метровый пейзажный бассейн, загорают на широких палубах, отдыхают в затененных зонах. К их услугам детский бассейн и детская площадка, современный фитнес-центр, сауна, многофункциональная спортивная зона, ландшафтные тропические сады, частный доступ к пляжу Вонгамат.

Обед на вершине небоскреба Фотография: история знаменитого кадра | История

Беттманн / Корбис

20 сентября 1932 года, высоко над 41-й улицей Манхэттена, 11 рабочих-металлистов приняли участие в смелом рекламном трюке. Мужчины привыкли ходить по балкам здания RCA (теперь называемого зданием GE), которое они строили в Рокфеллер-центре. Тем не менее, в тот день они подразнили фотографа, который возбуждал волнение по поводу близкого завершения проекта.Некоторые торговцы бросили футбольный мяч; некоторые делали вид, что спят. Но, что самое известное, все 11 обедали на стальной балке, их ноги болтались на высоте 850 футов над улицами города.

Вы видели эту фотографию раньше — и, вероятно, некоторые из шутливых пародий, которые она породила. У моего брата в детской спальне был плакат с актерами, такими как Том Круз и Леонардо Ди Каприо, которые были отфотошоплены вместо сталеваров. Портрет стал иконой американской фотографии 20 века.

Но что вы об этом знаете?

Для ирландского режиссера Шона О Куалайна загадка, окружающая фотографию, — большая часть ее привлекательности. «Так много неизвестного», — говорит он. Кто был фотографом? А мужчины кто?

«Они могут быть кем угодно, — говорит О Куалайн. «Мы все можем встать на эту балку. Думаю, поэтому фотография работает ».

Ó Куалайн не планировал рассказывать историю фотографии, но именно это он сделал в своем последнем документальном фильме « человек за обедом », который дебютировал в начале этого месяца на Международном кинофестивале в Торонто.

«Это был счастливый случай, — говорит О Куалайн. Он и его брат Имонн, продюсер фильма, были в пабе в Голуэе, когда заметили копию фотографии, висящую в углу. Рядом с фотографией была записка от сына местного иммигранта, который уехал из Ирландии в Нью-Йорк в 1920-х годах: «Это мой отец справа, а дядя — слева». Они спросили бармена о записке, и «как все хорошие ирландские бармены», — говорит О Куалайн, он познакомил их с Пэтом Глинном, бостонцем, написавшим записку, в ту же ночь.

Любопытство создателей фильма привело их в путешествие от предполагаемых родственников пары мужчин, изображенных на фотографиях, к фотоархивам Рокфеллер-центра в Нью-Йорке и хранилищу в Пенсильвании, где лицензионная компания Corbis хранит оригинальные стеклянные негативы.

При этом братья Куалаин подтвердили, что фотография настоящая, а не трюк в темной комнате, как предполагалось. Они привлекли трех возможных фотографов и впервые в истории без сомнения опознали двоих мужчин на луче.

Нажмите на выделенные части знаменитой фотографии ниже, чтобы узнать больше о ее давних секретах. Заметки были подготовлены на основе бесед с Шоном О Куалаином и Кеном Джонстоном, директором отдела исторической фотографии Corbis. Фотография является частью престижного архива Беттманна компании Corbis.

Обед на небоскребе (PDF)
Обед на крыше небоскреба (Текст)

Американская история Архитектура Города Великая депрессия История труда Фотожурналистика

Рекомендованные видео

История бросающих вызов смерти 1932 г.

Фотография

Добросовестное использование, через Wikimedia Commons

Готов поспорить, что вы когда-то видели фотографию выше.

Это обычное явление в учебниках по истории и связанных с историей веб-сайтах, но большинство людей ничего не знают о фотографии, кроме того факта, что она вызывает у них головокружение при просмотре.

Есть много неправильных представлений об этом снимке, в том числе о том, что он был сделан Льюисом Хайном в 1932 году в недостроенном Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке.

Однако это неверно.

Вот история легендарного изображения, бросающего вызов смерти, о котором большинство людей мало что знает.

Снимок экрана YouTube / ВРЕМЯ

Об этой фотографии часто говорят, что она была сделана в 1932 году. Это правильно.

Фактически, это было сделано 20 сентября 1932 года, в разгар Великой депрессии. Изображение было впервые опубликовано в газете New York Herald-Tribune 2 октября 1932 года.

Но то, что многие люди предполагали на протяжении многих лет, так это то, что фотография была сделана в Эмпайр-стейт-билдинг, когда она действительно была сделана. в 30 Рокфеллер-центре в центре Нью-Йорка.

Поскольку многие люди ошибочно полагали, что на снимке изображено здание Эмпайр-стейт-билдинг, фотография часто отдается Льюису Хайну.

Это имеет смысл, потому что в 1930 году Хайну было поручено задокументировать строительство Эмпайр-стейт-билдинг.

Льюис В. Хайн (Художественная галерея Йельского университета [1]) [Общественное достояние], через Wikimedia Commons

На изображении выше Хайн запечатлел рабочего, поднимающего мачту в Эмпайр-стейт-билдинг в 1932 году.

Вы можете увидеть очевидное сходство в предмете между фотографией Хайна выше и избранным изображением в начале статьи, поэтому понятно, почему люди могут приписывать оба изображения ему.

Однако, поскольку Хайн не задокументировал строительство Рокфеллер Плаза, фотография «Обед на вершине небоскреба» не может быть его фотографией.

Снимок экрана YouTube / ВРЕМЯ

Многие люди считают, что снимок был сделан Чарльзом К. Эббетсом. Хотя, согласно New York Times , никто не знает, кто сделал снимок.

Эббетс — логичный выбор для того, чтобы сделать снимок — он был назначен фотографическим директором по развитию Рокфеллер-центра (более крупная разработка, частью которого является Рокфеллер-Плаза) в 1932 году — в том же году, когда была сделана культовая фотография.

Кроме того, семья Эббетсов утверждает, что у них есть проверенные записи, подтверждающие, что это фото сделали их предки. Это включает в себя оригинал квитанции о работе Эббетса в 30 Rock на его профессиональном бланке.

Однако в архивах Рокфеллера фотограф знаменитого снимка указан как «Неизвестный».»

Снимок экрана YouTube / ВРЕМЯ

Это потому, что в тот день на сайте были три фотографа — Эббетс, Уильям Леввич и Томас Келли.

Кто бы ни сделал снимок, они должны были бросить вызов смерти, чтобы сделать это точно так же, как и рабочие, которых они фотографировали.

На изображении выше вы можете увидеть, как фотографу приходилось носить на спине стеклянные пластины для камеры в кожаном футляре. ног в воздухе на стальной балке.

YouTube Скриншот / ВРЕМЯ

Что известно о фотографии, так это то, что она была сделана на 69-м этаже здания RCA в конце его строительства.

Также известно, что полностью законченный пол, вероятно, находился под рабочими, всего на несколько футов ниже.

Даже если бы готовый пол существовал, изображение тем не менее ужасно смотреть, учитывая, что рабочие не носят никаких средств защиты и находятся примерно на 800 футов над улицами внизу.

Снимок экрана YouTube / ВРЕМЯ

Возможно, еще более интересно то, что, хотя фотография, кажется, запечатлела рабочих, случайно обедающих, в изображении не было ничего случайного.

Фотография была фактически инсценирована — как и многие фотографии аналогичной тематики в то время (включая строительство Эмпайр-стейт-билдинг) — для рекламы недвижимости.

Также есть что сказать о публикации изображения мужчин, которые, казалось бы, не заботятся о мире в то время, когда так много людей страдали.

Снимок экрана YouTube / ВРЕМЯ

В более широком смысле, это изображение не просто документальное подтверждение строительства культового здания; он демонстрирует решимость человечества перед лицом трудных времен.

Эти рабочие рисковали своей жизнью, чтобы заработать деньги для своих семей в то время, когда деньги было не так-то легко достать. Их было всего одиннадцать из 250 000 человек, которые приложили руку к тому или иному аспекту строительства Рокфеллер-центра.

На фото также изображено еще кое-что об Америке, и это так замечательно — невероятное множество людей из самых разных слоев общества, объединившихся для достижения общей цели.

И там были фотографы со своими камерами, чтобы все это задокументировать …

На видео выше журнал Time более подробно исследует фотографию «Обед на вершине небоскреба».

Посмотрите видео, чтобы узнать больше и увидеть дополнительные фотографии со строительства 30 Rock.

Через New York Times и Википедию


Застройщик Рокфеллер-центра хочет построить аттракцион для туристов, чтобы воссоздать знаменитый «обед на вершине небоскреба». Фото

Вы знаете знаменитую фотографию рабочих-металлистов, обедающих на стальной балке, висящей высоко над центром Манхэттена? Стремясь выжать больше сока из одной из самых популярных туристических достопримечательностей Нью-Йорка, разработчики предлагают новую поездку в Рокфеллер-центре, которая позволит посетителям воссоздать ту фотографию 1932 года, хотя и более безопасным способом.

Запланированный для смотровой площадки на 69-м этаже здания в рамках «Вершины скалы», предлагаемый аттракцион будет упаковывать гостей на стальную балку, поднимать их в воздух для селфи, а затем вращаться, чтобы обеспечить панорамный вид. города.

Визуализация предлагаемого обеда на вершине небоскреба. Предоставлено Tishman Speyer Properties.

Идея пришла от Tishman Speyer Properties, фирмы по недвижимости, которая на протяжении десятилетий отвечала за реконструкцию здания в стиле ар-деко и является лишь одним из множества предложений по недвижимости, включая гигантский глобус, который меняет цвет, когда приходят посетители, или новая смотровая площадка на 70 этаже.Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка заслушала предложения 14 сентября (документ с подробным описанием всех улучшений был с тех пор обнародован комиссией).

«С этими изменениями мы хотим рассказать историю Рокфеллер-центра по-новому, чтобы люди снова узнали, что символизирует Рокфеллер-центр: маяк в городе, место с невероятной историей, место, которое — это прекрасный и уникальный взгляд на этот город », — сказал управляющий директор Tishman Speyer Э.Сказал Б. Келли на заседании совета сообщества, сообщает 6sqft, которое первым сообщило эту новость.

Комиссия по сохранению достопримечательностей должна будет утвердить планы Тишман Шпейер до начала строительства.

Фирма по недвижимости предложила усовершенствовать Рокфеллер-центр, когда другие здания Нью-Йорка вступили в игру со смотровыми площадками. В прошлом году в Hudson Yards открылась 100-этажная платформа, а Chrysler Building и One Vanderbilt строят свои собственные предложения.

Обед на небоскребе (1932 г.).

Обед на вершине небоскреба , как называется исходный снимок, был сделан 20 сентября 1932 года, когда 11 рабочих-металлистов, помогавших в строительстве здания RCA (теперь называемого зданием GE), выползли на стальную балку на высоте около 850 футов. над Рокфеллер-Плаза для фотооперации.

Изображение, когда-то являвшееся эмблемой американских достижений и его закулисных героев, сегодня больше похоже на символ трудовой эксплуатации и ранний элемент пропаганды недвижимости (что делает его возможное переосмысление особенно ироничным).

Снимок, сделанный по заказу руководства Рокфеллер-центра для продвижения проекта по развитию, впервые появился в выпуске New York Herald Tribune от 2 октября.


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические моменты, которые продвигают разговор.

История знаковых фотографий: обед на небоскребе

Вы когда-нибудь задумывались над историей знаменитой фотографии строителей, обедающих на стальной балке над Манхэттеном? Фотография настоящая или фальшивая? Кто изображены мужчины? Кто это сфотографировал? Почему это было снято? Они ели такой обед каждый день? Что ж, у нас есть для вас несколько ответов.
https://www.instagram.com/p/BI7TV4fDxaC/?tagged=lunchatopaskyscraper
В 1932 году газета New York Herald-Tribune опубликовала ставший знаменитым портрет 11 мужчин во время обеденного перерыва после кропотливой строительной работы. Некоторые считали, что это подделка, но оригинальный негатив на стеклянной пластине был обнаружен, что доказывает его подлинность. Некоторые ошибочно думали, что фотография была сделана на вершине Эмпайр-стейт-билдинг, но на самом деле она была сделана на здании GE (в то время известном как здание RCA), которое является частью Рокфеллер-центра.
Что касается объектов фотографии, то это были иммигранты-металлурги, все, кроме двоих, остались анонимными по сей день. Документальный фильм Шона О Куалайна «Мужчины за обедом» 2012 года показал, что двое из них — Джозеф Экнер и Джо Кертис. Пэт Глинн сделал заявление относительно личности двух других, но в настоящее время нет окончательных доказательств. Если верить ему, то двое из оставшихся девяти рабочих были его отцом, Сонни Глинном, и его дядей, Мэтти О’Шонесси.Так же сложно установить личность фотографа. Некоторое время считали, что фотографом является Льюис Хайн, но затем эта теория была отвергнута. Позже выяснилось, что за объективом стоял Чарльз К. Эббетс, но обнаружил, что в то время на самом деле присутствовало несколько фотографов. В результате невозможно точно узнать, был ли присутствующий Эббетс тем, кто сделал этот конкретный выстрел. Итак, фотограф, как и девять из 11 рабочих, официально остается анонимным.
Несмотря на соблазнительную идею, что эти храбрые люди каждый день обедали на двутавровой балке на высоте 850 футов над оживленными улицами Манхэттена, это попросту неправда. Фотография даже не является откровенным снимком однажды проведенного обеда. Рокфеллер-центр на самом деле рекламировал свое новое здание RCA, которое было почти закончено. Мужчины действительно сидели на балке и ели, но это не было их идеей и, конечно, нечасто. Больше об этой культовой фотографии известно немного, но теперь вы знаете, что за ней стоит.
Связано: Десятилетия живой и дышащей фотографии — Фред Розенберг
Чтобы узнать больше о фотографии, фотографах и фотографиях, посетите наш блог.

Чарльз Эббетс и его знаменитая фотография «Обед на небоскребе»

Лили Роуэн

Ниже приведено одно из самых знаковых изображений всех времен «Обед на небоскребе». Его сделал Чарльз Эббетс в 1932 году, хотя официально он не был признан фотографом до 2003 года. Более 70 лет культовый снимок, сделанный во время строительства Рокфеллер-центра в Нью-Йорке, наряду со многими другими его фотографиями небоскреба, ошибочно принимался в архивах Беттмана как «фотограф неизвестен».

Фотография первоначально появилась в New York Herald Tribune вскоре после того, как была сделана, но стала культовой лишь намного позже. В то время фотографов не считали художниками, они были просто операторами станка.Они выставили счет своему работодателю за работу и двинулись дальше. Чаще всего изображения, которые они делали, хранились в архивах без цитирования.

Так почему же ему потребовалось так много времени, чтобы это зачислили? Утверждалось, что на съемке работали несколько фотографов, что, вероятно, верно, потому что мы действительно видим несколько фотографий самого Чарльза, сделанных в тот день по крайней мере еще одним фотографом. Однако с тех пор, как «Обед на вершине небоскреба» был «открыт заново» в последние два десятилетия и стал распространяться по всему миру, ни один фотограф или какое-либо поместье фотографов никогда не заявляло о его авторстве.

Дети Эббетса в конце концов доказывают, что их отец был художником, предъявляя оригинальные счета-фактуры за его работу, выполненную в Рокфеллер-центре, копии газетной статьи, найденные в его личном альбоме, и его оригинальные стеклянные негативы в тот день на балке рядом с домом. 11 рабочих (фото внизу). Теперь они хранятся в охлаждаемой пещере в западной Пенсильвании, заключенной в прохладную известняковую породу, чтобы предотвратить ее дальнейшее разложение и разложение.

Это Чарльз К.Эббетс в своих шикарных туфлях и в позе Джин Келли. Обратите внимание на деликатную легкость, с которой он держит эту огромную камеру … все это происходит на какой-то немыслимой высоте над улицами Нью-Йорка.

Эббетс был настоящим смельчаком. Его биография рассказывает о его прежней работе каскадером в Голливуде, а также актером в середине 1920-х годов.У него также было много других должностей, включая пилота, «шагающего по крыльям», автогонщика, борца и охотника. Вы можете увидеть больше фотографий Эббетса на на этом веб-сайте , созданном его дочерью, которая архивировала и реставрировала его фотоработы.

Знаменитая фотография «Обед на вершине небоскреба» была сделана на самом деле

Вы можете узнать это фото или поклясться, что где-то видели его, потому что это одна из самых легендарных фотографий в истории. На снимке 11 мужчин обедают на вершине небоскреба в 1932 году.То, на чем сидели эти люди, станет известно как 30 Rockefeller Plaza. В то время это был маяк надежды в разгар Великой депрессии.

Эти рабочие строили в тот день 70 этажей небоскреба, делились едой и сигаретами. Причина, по которой эта фотография является такой знаковой, заключается в том, что она воплощает истинный дух американского рабочего, особенно в тот период. Строители даже воссоздают эту культовую фотографию по сей день! Каждый День труда (день, в который снимается эта фотография) эта фотография циркулирует в социальных сетях в честь трудящихся, которые помогают развитию этой страны.

«Обед на небоскребе»

Культовые фотографии рабочих 1932 года / Wikipedia

Однако многие зрители и поклонники фотографии могут не знать, что это была постановка. Единственное, что не было инсценировано, — это тот факт, что эти рабочие действительно построили тот небоскреб, который сейчас является 22-м по высоте зданием в Нью-Йорке. Фотограф специально изобразил этих людей, выполняющих несколько разных задач, сидя на балке.

Изображения предназначены для рекламы новостройки.Архивист Рокфеллер-центра Кристин Руссель рассказывает журналу TIME о фотографии. «Вы видите картинку один раз и никогда ее не забудете», — говорит она. Она продолжает говорить, что «самая забавная часть фотографий, — сказала она, — были сделаны для рекламы».

Важность исторической фотографии

Воссоздание культовой фотографии / Майкл Кромптон

В этот день были сделаны и другие фотографии! На этих других фотографиях рабочие играют в футбол, держат американские флаги или притворяются, что спят на перекладине. Однако именно эта фотография в обеденный перерыв в октябре того же года была опубликована в New York Herald Tribune. До открытия здания оставалось всего 7 месяцев.

Историк Джим Разенбергер говорит о важности стали в тот период времени, из которой была сделана балка. «Машины, самолеты, корабли, газонокосилки, офисные столы, банковские хранилища, качели. . . «жить в Америке двадцатого века значило жить в мире стали», — говорит он. «Стальной каркас сделал строительство здания более эффективным и экономичным, и имел менее прагматичный, но более значительный — эффект.”

30 Rockefeller Plaza сегодня / Ричард Дрю / AP

На фотографии изображены 11 разных мужчин, личности которых остаются неизвестными по сей день. Теперь это навсегда фотография «Обед на небоскребе». Ознакомьтесь с историей этой исторической фотографии в видео ниже!

Десять исторических фотографий, на которых запечатлены парки Диснея с момента их зарождения.

Это фотография 5 человек на вершине небоскреба?

В сентябре 2019 года фотография, на которой якобы изображены пять человек на вершине шпиля небоскреба, была повторно распространена в социальных сетях под заголовком: «Мать всех селфи!»

Хотя некоторые зрители были немного скептически настроены по поводу подлинности изображения, это подлинная фотография.Он был сделан фотографом Гэри Леонардом в сентябре 2016 года и показывает пятерых рабочих-металлистов на вершине шпиля 73-этажного Большого центра Уилшир в центре Лос-Анджелеса, штат Калифорния. По данным LA Downtown News:

73-этажный проект замены Wilshire Grand уже изменил горизонт центра Лос-Анджелеса. Однако в субботу, 3 сентября, он вошел в историю: он официально стал самым высоким зданием к западу от реки Миссисипи.

В то утро, последние элементы трубы весом 200 000 фунтов и 294 фута были смонтированы на восточной стороне 1 $.1 миллиардная башня. Часть, называемая «шпилем», простирается над изогнутой частью здания, известной как «парус».

LA Downtown News сообщил, что пять рабочих-металлистов на фотографии, Эрик Мадригал, Питер Велиз, Винс Паркер, Дэн Кобб и Марк Палмер, были частью строительной бригады, известной как «бригада подъемников», которая установила шпиль на вершине 1100- фут высотой небоскреб.

Представитель проекта

Ли Крамер объяснил, что шпиль был установлен с помощью крана.Затем строители поднялись по служебной лестнице в центре шпиля:

.

«Завершение строительства 294-футового 9-дюймового шпиля в субботу является важной вехой в строительстве башни Уилшир Гранд — теперь официально самого высокого здания к западу от Миссисипи», — заявила пресс-секретарь проекта Ли Крамер.

Но как эти люди оказались там?

Они поднялись по внутренней служебной лестнице до самого верха и были привязаны к внутренней и внешней части конструкции, сказал Крамер.

Галерею фотографий этого строительного объекта, сделанных Леонардом, можно найти здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *