Самые красивые дома
Ванная комната – это комната для гигиенических процедур, обязательно содержащая туалет и раковину. Также, в ванной комнате может находиться зеркало, ванна или душ, в отдельных случаях биде.
В Северной Америке и ряде других регионов наличие туалета и раковины также является обязательным условием. Из этого следует, что в североамериканском английском слова «ванная комната» традиционно используется для обозначения любой комнаты, содержащей туалет. Данное название применимо даже для общественного туалета (Хотя в США наиболее употребляемым все же остается слово restroom — «уборная»)
В других странах, включая Великобританию, Австралию, Францию, Восточную Европу и Японию, дома могут иметь отдельно расположенный туалет.
В Иране почти все дома имеют две изолированные от остального дома комнаты предназначенные для ванной и туалета.
В ванных комнатах нередким является наличие одной или нескольких полок для полотенец или специального кольца для их подвешивания.
В некоторых ванных комнатах имеется аптечка для средств личной гигиены и медикаментов и ящики (полки) для хранения других предметов.
Осветительные приборы, предназначенные для использования в ванной, должны иметь IP44 уровень безопасности.
Первые записи об использовании ванны датируются 3000 г. до Р. Х. В то далекое время вода имела сильное религиозное значение, она рассматривалась как очищающий элемент для души и тела, и, поэтому для людей не была необычной необходимость очищения тела перед входом в священную зону.
Ванна неотделимая часть жизни городского и сельского населения в те времена. Помимо традиционных ванн существовали паровые бани в Европе и Америке и холодные ванны в Азии. Общественные ванны были возведены в отдалении от жилых кварталов. Третье тысячелетие до Р. Х. получило название «Век Чистоты». Туалеты и канализационные трубы были изобретены повсеместно во всем мире.
Город Мохенджо-Даро приблизительно к 2800 году до н. э. был наиболее передовым в этом плане, жители города начали использовать встроенные в наружные стены домов туалеты. Это были туалеты «в западном стиле» , изготовленные из кирпича и оснащенные деревянными сиденьями. Они имели вертикальные желоба, через которые отходы попадали в уличную канализацию или выгребные ямы.
Сэр Мортимер Уиллер, генеральный директор Индийской археологии (с 1944 по 1948 год), писал: «Настолько высокое качество санитарных приспособлений остается недоступным для половины населения планеты даже в наши дни». Почти каждый из сотен домов имел свою собственную комнату для купания. Как правило, ванна располагалась на первом этаже; помещение облицовывалось кирпичом, иногда присутствовали выступы, расположенные по кругу, что позволяло посетителям сидеть. Вода стекала через отверстие в полу, по желобам или гончарным трубам в стенах, в городскую дренажную систему.
Не все древние бани были выполнены в виде больших бассейнов, что часто приходят на ум, когда представляешь себе римскую баню; Возраст наиболее древней из сохранившихся до наших дней ванн датируется 1700м годом до нашей эры, она была расположена в Кносском дворце на Крите. Примечательным является не только внешний вид, почти не отличающийся от привычных нам ванн, но и сантехническое оснащение, практически полностью повторенное в современных моделях.
Наиболее продвинутая доисторическая (15 век до н.э.) система ванн и сантехники была найдена при раскопках города Акротири, расположенном на Эгейском острове Фера. Там были найдены алебастровые ванны, наряду с которыми существовала сложная двойная водопроводно-канализационная система для транспортировки горячей и холодной воды по отдельности. Это, вероятно, было возможно благодаря наличию большого количества горячих источников, расположенных на этом вулканическом острове.
И греки и римляне признавали купание важной частью их повседневной жизни. В произведениях писателей древности, например, у Гомера, присутствуют сцены, где герои купаются в теплой воде для восстановления своих жизненных сил. Стоит вспомнить, что даже мать Ахилла купала его, чтобы сделать непобедимым. Гомер вводит в греческий язык слово означающее «мыться». В произведениях Аристофана упоминаются общественные бани. Во всех дворцах на территории современной Греции, при раскопках были обнаружены постройки, предназначенные для купания. Они представляли собой комнату с керамическими ваннами и были оснащены сложной системой дренажа.
Положительное отношение римлян к купанию также подкреплено множеством исторических сведений. Они строили термальные ванны, не только позволяющие населению соблюдать гигиену, но и способствующие омоложению. Для римлян публичная ванна была местом, где они могли бы встретиться для обсуждения насущных вопросов. В течение этого периода появляется различие между частными и общественными банями, так как большое количество богатых семей начинают возводить собственные термальные ванны в своих домах. Несмотря на это, они продолжали использовать общественные бани, что подчеркивает значение бани, как государственного учреждения. Высоко развитая торговая сеть позволяла импортировать со всего мира мази, ладан, расчески и зеркала, что способствовало укреплению любви римлян к гигиеническим процедурам.
На протяжении всего 16-го, 17-го и 18-го веков востребованность общественных бань постепенно снижается на западе. Популярность набирают частные бани, что заложило основы для возникновения ванной комнаты, в таком виде, в котором мы ее знаем сейчас.
Разнообразие ванных комнат• В гонконгской ванной душ является частью основного пространства, что позволяет экономить место
• Гостевая ванная представляет собой комнату, где расположен туалет и раковина. Данная ванная предназначена для использования гостями (посетителями).
• Смежная ванная комната, представляет собой ванную доступ в которую возможен только из спальни.
• Семейная ванна представляет собой полностью оборудованную ванную комнату, данное название присуще британской культуре.
• «Ванная для Джека и Джил», называющаяся также «соединенная ванная», представляет собой ванную комнату расположенную между двумя спальнями. Характеризуется наличием 2х дверей (возможен вариант с наличием третьей двери, обеспечивающей доступ в ванную комнату из общего коридора)
• Душевая – комната с гидроизоляцией, как правило, оборудованная душем.
• Австралия и Новая Зеландия. Для этих стран характерно разделение ванной комнаты и туалета.
• Америка. В Америке ванной комнатой называется помещение в котором находится душ и ванна, примыкающее к спальне.
• «Полная ванна» содержит ванну, душ, туалет и раковину.
• Дамская комната (1/2 ванны) характеризуется наличием только туалета и раковины
• Ванна «3/4» включает в себя туалет, умывальник и душ. В некоторых регионах Соединенных Штатов, ванна «3/4» считается полностью оборудованной.
Отсутствие единого, универсального определения «полностью оборудованной ванны» обычно приводит к несоответствию рекламируемого и фактического количества ванных комнат в объектах недвижимости.
Дизайн ванной комнаты должен быть разработан с учетом использования большого количества воды, применяемой не только для очищения тела, но и для перемещения отходов по канализации.
Вода может попадать на стены и пол, конденсироваться на холодных поверхностях. В связи с этим, отделка ванной комнаты представляет собой непростую задачу.
Для отделки потолка, стен и пола необходимо использовать материалы и покрытия непроницаемые для воды и поддающиеся легкому очищению. Использование керамики или стекла, а также гладких пластиковых материалов, является предпочтительным для обустройства ванной комнаты.
Допустимо использование ковров на полу, для большего удобства. В качестве альтернативы, возможна установка системы по подогреву пола.
Электроприборы должны быть встроенными, нежелательным является наличие вилок и розеток, для минимизации риска удара током.
Освещение ванной комнаты должно быть равномерным и ярким; при этом необходимо свести к минимуму блики.
Площадь зеркала обязательно должна иметь по крайней мере два источника света, расположенных по меньшей мере на расстоянии 0,3 метра друг от друга, что позволит устранить появление теней на лице, искажение цвета кожи и волос.
Потолочные и настенные светильники должны быть безопасными для использования в ванной комнате (электрические части должны быть защищены от брызг) и, следовательно, должны иметь соответствующую сертификацию IP44.
Фасады многоэтажных домов: особенности отделки | mastera-fasada.ru
Современные фасады многоэтажных домов призваны выполнять такие основные функции, как обеспечение надежной и привлекательной наружной отделки дома, а также его утепление. Зачастую именно потребность в определенном уровне утепления диктует выбор будущего способа устройства фасада многоэтажек.
Рассмотрим, чем сегодня отделывают фасады многоэтажных жилых домов, а также домов административного и офисного назначения.
Современный фасад многоэтажного сооружения, отделанный плиткой из натурального камня
Виды фасадов многоэтажных домов
На фото изображен многоэтажный фасад с декоративной штукатуркой
Основных систем обустройства фасадов жилых высоток существует две. Рассмотрим каждую из них более подробно.
Мокрые фасады
Предусматривают выполнение отделки наружной поверхности домов с использованием строительных смесей с добавлением воды. Это, как правило, различные виды фасадных штукатурок, а также плитка для отделки фасадов.
Данный способ применяют как для отделки одноэтажных жилых сооружений, так и при обустройстве многоэтажных домов. Но чаще «мокрые» фасады монтируют на внешнюю часть одноэтажных построек и фасады двухэтажных домов и коттеджей.
План фасад разрез двухэтажного дома выполняют с учетом будущего фасадного покрытияСовет! Данный метод характеризуется надежностью и отделочной целостностью конструкции, а цена штукатурного фасада является одной из самых привлекательных среди всего перечня систем.
Навесные вентилируемые фасадные системы
Навесные вентилируемые фасады жилых многоэтажных домов и административных зданий характеризуются следующим:
- Такие конструкции предусматривают сооружение обшивки здания, состоящей из декоративных облицовочных панелей различных типов.
- Выделяются подобные системы наличием вентилируемого зазора, который организовывают между несущей стеной (часто утепленной минеральной ватой или пенополистиролом) и облицовочными панелями. При помощи зазора от дома отводятся излишки влаги, выходящие сквозь стены здания в виде пара и/или оседающие на внутренних стенках отделочного покрытия в виде конденсата.
- Фасад многоэтажного жилого дома, устроенный в виде навесной вентилируемой системы с утеплением очень долговечен, но главное, позволяет в разы снизить расходы на отопление здания.
Именно технологию вентилируемого фасада используют при отделке фасадов современных многоэтажек чаще всего. Подробная инструкция и видео о том, как устроен вентилируемый фасад, а также как соорудить его своими руками, имеется на нашем портале в соответствующей статье.
Чем отделывают фасады многоэтажных зданий
Фасад многоэтажного дома с вентилируемой конструкцией может быть отделан следующими видами материалов:
- Алюминиевыми панелями. Алюминиевые фасадные панели хороши тем, что обладают прекрасными антикоррозийными свойствами, малым весом, достаточной прочностью и долговечностью.
Кроме того, пластичность алюминия позволяет использовать его при сооружении сложных архитектурных форм. Алюминиевые панели для фасада не боятся температурных перепадов и смотрятся на фасаде очень достойно. Фасад из алюминиевых панелей чаще всего используется при устройстве современных офисных зданий - Виниловый сайдинг. Им одинаково качественно можно обшить и фасад двухэтажного дома, и наружные перекрытия многоэтажного.
Материал очень пластичен, легок, легко монтируется и способен прослужить до полувека в температурных условиях от -30 до +50 градусов. - Композитные фасадные панели. Композитные материалы неприхотливы, долговечны, просты в уходе и эксплуатации, и все чаще используются при обустройстве фасадов.
Их внешний вид всегда аккуратен, а вес невелик, что подразумевает простоту и удобство их монтажа. - Вентилируемые фасады высоток, помимо прочего, могут быть отделаны плитами из натурального и искусственного камня.
Часто при каменной облицовке фасада используют керамогранит и мрамор. Такие материалы очень прочны, но в то же время достаточно массивны, что автоматически предусматривает необходимость в дополнительном усилении несущих конструкций сооружения. - Стеклянный фасад жилого многоэтажного дома. Такое решение еще не приобрело столь широкого спроса, как за границей, однако является одним из самых перспективных.
Сооружаются подобные фасады из высокопрочных стеклянных плит, которые крепятся к несущей конструкции посредством специальной металлической каркасной системы.
Стеклянный фасад полностью меняет традиционное представление о наружном дизайне домов.
Отделка домов вентилируемыми фасадами из композитных панелей в большинстве случаев выглядит свежо и оригинальноСовет! Не смотря на то, что виниловый сайдинг и уступает в прочности металлическим панелям, стоит он при этом существенно меньше и способен обеспечить утеплителю такую же надежную защиту.
Футуристические стеклянные фасады жилых домов являются новым веянием в сегодняшней архитектуре
Представленные в статье системы и виды отделки фасадов являются на сегодняшний день наиболее популярными. Однако это далеко не полный перечень того, чем может быть отделан фасад многоэтажной жилой постройки.
Существует масса альтернативных менее востребованных методов и материалов, имеющих свои достоинства и способные также с успехом использоваться в определенных условиях. Озвученные же нами варианты фасадов являются наиболее универсальными, подходящими для большинства случаев.
Не только метод и материалы, но и качество фасадных работ обуславливают надежность, долговечность и эффективность отделки. По этой причине непосредственно монтажному процессу должно быть уделено повышенное внимание.
Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев раскритиковал новую жилую застройку Новороссийска
Во время объезда многоэтажных комплексов в городе-герое губернатор обозначил системные проблемы, которые не решила местная администрация в вопросах застройки.
Вместе с Вениамином Кондратьевым объекты посетили его заместитель Евгений Наумов, главный архитектор края Илья Поздняков. От муниципалитета присутствовал заместитель главы по вопросам перспективного развития, архитектуры и градостроительства, имущественных и земельных отношений Дмитрий Меланиди.
Ярким примером точечной застройки в Новороссийске является 25-этажный жилой комплекс «Мята» на 830 квартир. Здесь отсутствует социальная инфраструктура. Нарушения выявили еще на уровне котлована, но уже возвели 18 этажей, при этом корректировку проекта не сделали и замечания не исправили.
– Проблема Новороссийска в том, что возводят красивые жилые кварталы, но комплексной застройки нет. Здесь будут жить семьи с детьми, им нужны школы, садики, парки. Я понимаю бизнес, но власть на местах должна обеспечить этот баланс. У меня была договоренность со всеми мэрами, что рядом с новыми домами будут школы, детсады и парки. Власти на местах отвечают, в том числе за комфортное и качественное жилье для людей, – сказал Вениамин Кондратьев.
Строящийся жилой комплекс «Красина» на 1573 квартиры в селе Цемдолина планируют сдать в эксплуатацию до конца этого года. Здесь в пешей доступности нет детского сада, а ближайшая школа №28 переполнена.
– На территории существующего образовательного учреждения мы строим корпус на 400 мест по нацпроекту «Образование». Его сдадут в 2022 году. Также застройщик передал муниципалитету участок земли 3,5 га под детский сад и школу, – пояснил Дмитрий Меланиди.
Губернатор подчеркнул, фактически все строящиеся многоквартирники в Новороссийске не обеспечены социальной инфраструктурой.
– Я вижу реальные дома, в которые через месяц заедут новоселы. А школа все еще только на бумаге. Такого в принципе быть не должно, – сказал руководитель региона.
Трехэтажные многоквартирники ЖК «Парковый» в Цемдолине ввели в эксплуатацию в 2018-2020 годах. На момент выдачи разрешений на строительство, согласно генплану, этот земельный участок располагался в зоне лесопарка в границах населенных пунктов. Затем в правила землепользования и застройки внесли изменения. После осмотра Вениамин Кондратьев отметил, что вместо лесного фонда город получил плотную застройку, где жить некомфортно.
На сегодняшний день пока не обеспечен социальной инфраструктурой и строящийся ЖК «Кутузовский». Хотя, как сообщил застройщик, сейчас идет проектирование двух школ на 1550 мест каждая. Комплекс будет состоять из 23 домов в 13-17 этажей. Пять домов ввели в эксплуатацию в 2020 году. Плотность застройки здесь превышает норму почти два раза.
После объезда глава региона проведет заседание, на котором разберут ситуацию с застройкой города, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.
В Белгородской области продолжают регулярную дезинфекцию подъездов и дворов
Фото: Мир БелогорьяВ Белгородской области продолжают регулярную дезинфекцию домов и дворов. Обрабатывают детские площадки, подъезды, лифты, лестничные клетки. Это необходимо в условиях нынешней эпидемической ситуации.
К обычной уборке в подъездах добавилась и санитарная обработка. В многоквартирном доме в посёлке Дубовое на улице Зелёной дезинфекцию проводят постоянно.
Некоторые УК и ранее проводили санобработку многоквартирных домов, в том числе и дворовых территорий, теперь же это делается на постоянной основе.
«Мы уже не первый год ведём дезинфекцию мест общего пользования. Это подъезды и детские площадки. Мы обрабатываем вход в подъезд, двери, кнопки домофонов, почтовые ящики», – рассказал генеральный директор управляющей компании Александр Шкарлет.
Также особое внимание к перилам и лифтам. За качеством дезинфекции следят сотрудники областного управления Государственного жилищного надзора.
«Управлением Госжилнадзора области ежедневно контролируется санитарная обработка управляющими организациями многоквартирных жилых домов. В нашей области свыше 5 600 таких домов, это порядка 24 000 подъездов», – прокомментировал инспектор управления Государственного жилищного надзора Белгородской области Алексей Гусев.
По вопросам санитарной обработки можете обратиться в свою управляющую компанию. Также, если вы недовольны качеством дезинфекции, – пишите к нам в редакцию. Присылайте фото и видео на почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., отправляйте сообщения в наших соцсетях или звоните по номеру автоответчика: 58-44-10.
Сотрудники мэрии Ангарска подарили теплосеть предпринимателю
© pravmir. ru
11 Ноя 2021, 13:56Уголовное дело о превышении полномочий возбуждено из-за передачи теплосети в Ангарске в частные руки. Она должна была снабжать жилые дома в квартале, где живут дети-сироты.
Следственным отделом по Ангарску возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
По версии следствия, с 2010 года должностные лица администрации Ангарска после возведения объекта теплоснабжения — тепловой сети, предназначенной для теплоснабжения многоквартирных домов в 251-м квартале, не приняли «необходимых обеспечительных мер» для принятия объекта в муниципальную собственность.
«В 2017 году должностные лица администрации Ангарского городского округа необоснованно выдали индивидуальному предпринимателю разрешение на ввод в эксплуатацию участка указанной тепловой сети, на основании которого в 2020 году им зарегистрировано право собственности», — говорится в сообщении СК.
Следователи считают, что действия чиновников нарушили права жителей квартала, ограничив возможность теплоснабжения жилья, а также нанесли значительный ущерб муниципалитету.
Ранее «Российская газета» писала, что жители 400 квартир в 251-м квартале рискуют остаться без тепла. Издание отмечало, что жилье было построено в рамках программ расселения детей-сирот и переселения из ветхого жилья. Отапливать их планировалось за счет теплового насоса и солнечного вакуумного коллектора. В первую же зиму жильцы стали замерзать. Власти тогда обратились к местному предпринимателю Олегу Лукьянову, который якобы строил свою частную теплотрассу для гаражного кооператива и станции технического обслуживания. С его слов, он согласился без каких-либо бумаг подключить дома к теплотрассе, пока он не ввел свои объекты. В 2015 году Лукьянов попытался подключить первые гаражи к сетям, но выяснилось, что теплотрасса загружена на 100%
В 2021 году предприниматель обратился в мэрию Ангарска с предложением выкупить теплотрассу, чтобы она и дальше могла обеспечивать теплом жителей квартала, но ответа не получил, рассказывалось также в тексте. Вместо этого предпринимателя якобы «предупредили об уголовной ответственности на тот случай, если он захочет отключить дома от своего объекта».
Жилой комплекс «Чистое небо» стал примером эстетичной и экологичной архитектуры
В конце октября холдинг Setl Group ввел в эксплуатацию девятую очередь жилого комплекса комфорт-класса «Чистое небо» в Санкт-Петербурге. Новое здание состоит из секций от 8 до 25 этажей, на территории благоустроены игровые площадки, организовано пространство для отдыха и зона для занятий спортом. В отделке домов применяются только натуральные и экологически чистые строительные материалы. В частности, тепло и безопасность в квартирах обеспечат надёжные и долговечные решения из каменной ваты.
Планируется, что в Приморском районе Санкт-Петербурга к 2024 году появится целый городской квартал, который будет органично вписан в природные ландшафты. Благодаря строящимся домам с переменной этажностью пространство кажется визуально шире, что создаёт привлекательную композицию. Ещё больше эстетики архитектурной композиции добавляют штукатурные фасады в пастельных бежево-кофейных тонах в сочетании с приглушенными оттенками синего.
Для создания притягательных фасадов использовались в том числе и плиты из каменной ваты ФАСАД БАТТС Д ОПТИМА, созданные по технологии двойной плотности: с более мягким нижним и более жёстким верхним слоями. Верхний слой плит также является основой для нанесения декоративного покрытия – это позволяет снизить расход армирующей шпаклевки, уменьшить нагрузку на конструкции и сократить сроки монтажа. Благодаря комбинированной структуре используемые в ЖК «Чистое небо» теплоизоляционные плиты обладают уменьшенной массой по сравнению с двухслойной укладкой теплоизоляции. В целом, концепция применения плит двойной плотности улучшает теплоизоляционные свойства фасадной системы.
Также для утепления штукатурных фасадов зданий применяются плиты ФАСАД БАТТС ОПТИМА и ФАСАД БАТТС ЭКСТРА. Материал устойчив к деформациям, кроме того, жёсткие фасадные плиты имеют высокие прочностные характеристики в течение всего срока эксплуатации – не менее 50 лет при соблюдении правил грамотного монтажа утеплителя. Вместе с тем у этого материала сохраняются и другие преимущества каменной ваты – низкая теплопроводность, высокая паропроницаемость, влаго- и огнестойкость.
Внешний вид фасадов ЖК «Чистое небо» органично дополняют витражные стеклоалюминиевые конструкции на балконах и лоджиях. Для создания максимально комфортных условий застройщик сделал балконы не только красивыми, но и тёплыми. В решении данной задачи помогли узкоспециализированные материалы ФАСАД БАТТС БАЛКОН, созданные для внутренней теплоизоляции конструкций с ограниченной непрерывной высотой теплоизоляционного слоя. Как и все решения из каменной ваты, плиты ФАСАД БАТТС БАЛКОН устойчивы к воздействию огня, что дополнительно повышает безопасность многоэтажных многоквартирных зданий.
«Ещё одна примечательная черта проекта «Чистое небо» – соответствие современным трендам эко-девелопмента. Важно, что застройщик не просто использовал преимущественно натуральные материалы, но и организовал все процессы с минимальным воздействием на окружающую среду. Так, все строительные обрезки фасадной изоляции были отправлены на предприятие ROCKWOOL в Ленинградской области для дальнейшей переработки. Это позволяет снизить нагрузки на свалки и избежать негативного воздействия отходов на окружающую среду. Девелопер смог сократить затраты на утилизацию строительных отходов, а производитель получил перспективный источник сырья», – комментирует Григорий Громаков, менеджер по развитию направления «Фасады» компании ROCKWOOL в России.
Квартал «Чистое небо» целиком и полностью оправдывает своё название – это жилье, которое обеспечит комфортное и безопасное будущее не одному поколению.
В трех населенных пунктах Тульской области установили новые детские игровые площадки
В Тульской области завершаются работы по установке детских игровых площадок в рамках конкурса инициативных проектов сельских старост и лидеров ТОС.
Напомним, что конкурс проводила Ассоциация «Совет муниципальных образований Тульской области» при участии регионального правительства и администраций муниципальных образований.
По итогам конкурса победителями стали семь заявок на обустройство современных, комфортных детских площадок. В числе призеров: четыре заявки. Пять проектов включили в список дополнительных объектов.
В настоящий момент ведутся работы по реализации четырех проектов. Завершено обустройство девяти площадок.
В трех населенных пунктах региона состоялась приемка объектов. Это детские площадки: в городе Советске, в городе Щекино и в селе Архангельском Каменского района. В составе комиссии, принимавшей работы подрядной организации, были представители организатора конкурса, администраций муниципальных образований и поселений, руководители ТОС и активисты.
По словам советника исполнительного директора Ассоциации «Совет муниципальных образований Тульской области» Елены Чукановой, замечаний к работе подрядчика нет.
«Мы очень довольны. Сделано все в срок, аккуратно и качественно. Важно, чтобы дети занимались, играли, развивались, чтобы мамам было, где погулять с малышами», — поделилась председатель ТОС «Мечта» села Архангельское Валентина Степанова. В планах Валентины — обустроить спортивную площадку.
«В следующем году обязательно примем участие в конкурсе Ассоциации. Хочется, чтобы наше село развивалось, было красивым, чтобы молодые семьи с детьми жили здесь и чувствовали себя комфортно», — резюмировала председатель ТОС.
В городе Советске появилась детская игровая площадка на резиновом покрытии.
«Детская площадка – это заметный вклад в развитие малых городов региона. В дальнейшем мы планируем привести в порядок набережную, на которой расположена площадка»,- подчеркнул председатель ТОС «Пионер» города Советск Андрей Белов.
Довольны новой детской площадкой и жители Щекино.
«Детская площадка объединяет шесть многоквартирных домов, два детских сада и школу, сюда приходит очень много детей. Здесь есть качели, карусели, качалка, горка. Весной планируем сделать асфальтированный подход к площадке, дорожки, провести озеленение», — отметила старшая по дому №4А по улице Лукашина города Щекино Яна Анкудинова.
Благодаря такой совместной работе старост и руководителей ТОС, администраций МО и поселений, жители малых городов и сел становятся сплоченнее и счастливее.
Еще больше интересного здесь.
10 способов улучшить фотографии экстерьеров зданий на iPhone
Часто ли вы разочаровывались в фотографиях архитектуры на iPhone? Если да, то вы не одиноки. Многим людям сложно запечатлеть красоту и величие зданий просто потому, что они не знают, как подойти к этому типу фотографии. Но с помощью нескольких простых приемов вы можете превратить свои скучные фотографии зданий в потрясающие архитектурные снимки, которыми вы с гордостью поделитесь со всем миром. На следующей неделе мы сосредоточимся на съемке интерьеров, но в этом уроке вы откроете для себя 10 высокоэффективных способов снимать невероятные фотографии экстерьеров зданий на iPhone.
Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters
1. Создайте обзорный снимок
Один из самых простых, но самых эффективных способов сфотографировать экстерьер здания — это создать классический взгляд-ап. » выстрелил. Это особенно хорошо работает с высокими зданиями и небоскребами.
Просто встаньте рядом с нижней частью здания, направив iPhone вверх, чтобы вы могли запечатлеть все здание (кроме самой нижней части) на своей фотографии.Съемка в портретной ориентации поможет уместить все в кадре.
Phillipa Frederiksen — iPhone Photo Masters Student
При фотографировании высокого здания с низкой точки вертикальные линии на здании будут сходиться к вершине. Это отлично подходит для направления взгляда на сцену и создания сильного ощущения глубины.
Поэкспериментируйте с углом съемки и точкой обзора, поскольку это может сильно повлиять на окончательное изображение.И подумайте, хотите ли вы создать симметричный или асимметричный образ.
Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student
Если вы хотите создать идеально симметричную фотографию, обратите особое внимание на вертикальные линии на здании. Расположитесь по центру и используйте линии, чтобы создать симметрию.
В качестве вариации классического снимка взгляда вверх, как насчет того, чтобы стоять под несколькими высокими зданиями и направлять iPhone прямо вверх, чтобы включить их всех в фотографию?
Эвелин Сибер — iPhone Photo Masters Student
Как только вы начнете делать поисковые снимки, вы поймете, что существует так много различных вариаций, которые вы можете создать на своих фотографиях на iPhone.
2. Съемка фасада прямо на стене
Хотя техника просмотра позволяет создавать поразительные фотографии архитектуры, не отказывайтесь от идеи сделать снимок фасада здания «прямо».
Здания с регулярными узорами окон, колонн или другими интересными конструктивными элементами обычно делают отличные снимки фасада.
Если вы заметили здание с интересным фасадом, найдите удобную точку, с которой вы сможете сфотографировать переднюю часть здания с прямой перспективы.
Джанет Кашин — студентка iPhone Photo Masters
Это может быть связано с фотографированием с другой стороны улицы, как это сделала Джанет, когда она сделала снимок выше.
Старайтесь не наклонять iPhone вверх, иначе вертикальные линии начнут сходиться к вершине здания — как вы это видите на обзорных снимках.
Снимки фасада обычно выглядят лучше всего, когда линии не сходятся, но если вам все же нужно немного наклонить iPhone, вы можете использовать такое приложение, как SKRWT или Snapseed, чтобы выровнять линии и исправить проблемы с перспективой.
Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student
Другой вариант съемки прямого фасада высокого здания — подняться на более высокую точку обзора, такую как мост или балкон другого здания.
Просто не забывайте держать iPhone направленным вперед, чтобы избежать проблем с перспективой. Использование сетки в приложении камеры (Настройки> Фото и камера> Сетка) поможет вам правильно выровнять все.
3.Ищите отражения и тени
Если вы фотографируете стеклянное или металлическое здание, обратите внимание на отражения на этих блестящих поверхностях и попытайтесь запечатлеть их в интересной форме на своих фотографиях.
Мария Кристина Гонсалес — студентка iPhone Photo Masters
На фотографии выше Мария запечатлела невероятные отражения голубого неба и белых пушистых облаков в этом стеклянном здании.
Следите за любыми интересными объектами, отражающимися в зданиях, такими как деревья, люди или другая окружающая архитектура.
Агнета Андерссон — iPhone Photo Masters Student
Если вы снимаете при резком солнечном свете, это прекрасное время, чтобы увидеть драматические и загадочные тени для фотографирования.
На фотографии ниже Дина запечатлела прекрасные тени лестницы и уличного фонаря на этой бетонной стене. Такая простая концепция может иметь очень сильное визуальное воздействие.
Deena Berton — iPhone Photo Masters Student
При съемке в ярких солнечных условиях всегда помните об экспозиции (яркости) изображения и при необходимости отрегулируйте ее вручную, проведя пальцем вверх или вниз на экране после нажатия, чтобы установить фокус.
Старайтесь экспонировать снимок так, чтобы вы могли видеть детали в светлых участках (яркие области), а тени казались темными и загадочными.
4. Захватить детали
Архитектура полна интересных деталей, которые можно использовать в качестве прекрасного объекта для ваших фотографий iPhone. Попробуйте исследовать здание с единственной целью — найти эти мелкие детали.
Это может быть интересная текстура, яркий цвет краски, деталь орнамента или отдельное окно, как на фотографии Джеффа ниже.
Джефф Бетман — iPhone Photo Masters Student
Какие бы детали вы ни хотели запечатлеть, убедитесь, что вы устранили все отвлекающие факторы, чтобы все внимание было сосредоточено на вашем объекте.
Самый простой способ сделать это — подойти достаточно близко, чтобы объект заполнил весь кадр. Если вы фотографируете текстуры, узоры или цвета, это может привести к поразительным абстрактным изображениям.
Дина Бертон — iPhone Photo Masters Student
В качестве альтернативы попробуйте взглянуть на здание над вами и запечатлеть детали на фоне простого голубого неба, как это сделала Дина на фотографии выше.
5. Стрелять издалека
Совсем другой подход — снимать здания на расстоянии.
Несмотря на то, что вы не сможете запечатлеть сложные детали, описанные выше, он позволяет добавить контекст вашей фотографии, представив здание в его окрестностях.
Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student
Этот вид композиции особенно хорошо работает, когда здание окружено другими интересными объектами, такими как деревья или красивый пейзаж.
Всегда тщательно продумывайте, где вы размещаете здание на фотографии. Часто получается более естественно сбалансированная композиция, если вы используете правило третей, чтобы разместить основной объект вне центра кадра.
Патрисия Клюэлл — студентка iPhone Photo Masters
Попробуйте использовать другие элементы сцены, чтобы создать сильную композицию, которая привлекает ваше внимание к зданию.
Ведущие линии, такие как путь на фотографии Патрисии выше, отлично подходят для добавления глубины и привлечения внимания к вашей точке фокусировки.
Если вы снимаете в городе, постарайтесь попасть на высокую точку обзора, например, на холм или высокое здание, чтобы вы могли сделать широкоугольный снимок городского пейзажа, как показано ниже.
Лолли Какумани — iPhone Photo Masters Student
Этот вид снимка отлично подходит для того, чтобы дать зрителю общее представление об архитектуре того места, которое вы посетили.
6. Ищите сопоставление
Сопоставление в фотографии относится к идее размещения контрастных объектов рядом.Например, старое и новое, гладкое и грубое и т. Д.
Включение двух или более соседних объектов в вашу фотографию позволяет вам превратить кажущийся обычным предмет или сцену в гораздо более интересное изображение.
Фотография Джуда, представленная ниже, является прекрасным примером создания сопоставления путем включения трех зданий в очень разных стилях.
Джуд Дандас — iPhone Photo Masters Student
Традиционная декоративная деталь каменного здания в правом нижнем углу прекрасно контрастирует с современным стеклянным зданием позади него.И архитектура слева снова в другом стиле.
Заполнив рамку только этими тремя зданиями, Джуд проделал огромную работу по привлечению внимания к соседней архитектуре в этом районе города.
Крис Бэрд — iPhone Photo Masters Student
Еще один способ создать сопоставление — включить совершенно другой объект вместе со зданием, например деревья на фотографии выше.
Неправильная, органичная форма и текстура деревьев контрастируют с правильным упорядоченным узором и архитектурными деталями башни позади них.
Композиция часто является ключом к созданию хорошего сопоставляемого изображения, и наложение двух контрастирующих объектов работает особенно хорошо.
7. Создайте минималистскую композицию
Одной из основных проблем при фотографировании зданий является то, что вы часто снимаете в загруженных местах. Это может привести к нечетким изображениям без сильного фокуса.
Если вы изо всех сил пытаетесь создать четкое и чистое фото архитектуры с помощью вашего iPhone, простое решение — создать минималистичную композицию.
Лесли Бейкер — iPhone Photo Masters Student
Самый простой способ сделать это — направить iPhone вверх, чтобы запечатлеть верхнюю часть здания на фоне неба.
Очевидно, что чем интереснее верхняя часть здания, тем более убедительным будет изображение.
Не бойтесь оставить в композиции много пустого места. Если верхняя часть здания будет просто заглядывать с нижнего края или с одной стороны кадра, создается интригующее изображение, захватывающее воображение зрителя.
Шелли Кеннеди — iPhone Photo Masters Student
Создавая минималистичные фотографии, экспериментируйте с редактированием в черно-белом цвете. Удаление цвета поможет избавиться от ненужных отвлекающих факторов и уделить больше внимания основному предмету.
8. Добавьте ощущение масштаба
Когда вы снимаете здание на фотографии, часто бывает трудно передать его огромные размеры. Полезный трюк — включить объект известного размера, чтобы создать ощущение масштаба.
Джоди Купер — iPhone Photo Masters Student
Если вы поместите рядом со зданием человека, велосипед, машину и т. Д., Зритель сможет провести сравнение, чтобы помочь им определить размер здание.
Если вы хотите подчеркнуть высоту высоких зданий, снимайте в портретной ориентации и поместите объект известного размера в самый низ кадра.
Луис Фернандес — iPhone Photo Masters Student
Это именно то, что Луис сделал на фотографии выше, создав композицию, в которой здания возвышаются над относительно крошечными людьми и транспортными средствами внизу.
9. Вывески на фотографиях и уличное искусство
Когда вы снимаете на улице с помощью iPhone, внимательно следите за интересными знаками, рекламными щитами, плакатами и уличным искусством на окружающих зданиях и стенах.
Дина Бертон — студентка iPhone Photo Masters
Хотя эти элементы сами по себе создают отличные фотографические объекты, ожидание прохождения человека добавит вашим фотографиям фантастический элемент повествования.
Эвелин Сибер — iPhone Photo Masters Student
Эта фотография Эвелин представляет собой поразительную композицию с ярко-красными дверями и повторяющимся текстом по всей сцене. Но это стало еще интереснее, потому что она ждала, что кто-то войдет в кадр.
Мне нравится, как знаки говорят вам держаться подальше от дверей, но мужчина идет впереди них!
10. Добавьте элемент повествования
Как вы только что видели в предыдущем совете, добавление человека к вашим архитектурным фотографиям — отличный способ рассказать более убедительную историю с помощью вашей фотографии.
Включение человека в вашу композицию помогает зрителю прочувствовать фотографию, поскольку они почти могут представить себе, что это они стояли в кадре.
Эвелин Сибер — студентка iPhone Photo Masters
Это также заставляет их больше интересоваться тем, что происходит в сцене. Например, кто этот человек и что они там делают?
Если вы фотографируете незнакомцев на улице, попробуйте запечатлеть какое-нибудь интересное здание позади них.Это поможет вам рассказать более полную историю о месте и о том, что вы испытали, когда сделали снимок.
Джанет Кашин — студентка iPhone Photo Masters
Хотя люди помогают вам рассказывать интересные истории на ваших фотографиях, вы можете использовать и другие элементы. Например, кран на фото ниже рассказывает историю постройки и изготовления.
Джуд Дандас — Студент iPhone Photo Masters
Хитрость заключается в том, чтобы следить за всем, что привлекает ваше внимание, а затем работать над созданием композиции, рассказывающей историю в визуальной форме.
Как вы тоже можете делать фотографии iPhone, которые все обожают
Хотели бы вы начать создавать невероятные фотографии архитектуры iPhone, подобные этим? Присоединяйтесь к нашему онлайн-курсу iPhone Photo Masters, где вы будете получать углубленное обучение от разных фотографов iPhone мирового класса каждый месяц.
Ознакомьтесь с советами и приемами инсайдеров по широкому кругу тем и жанров фотографии, примените эти навыки на практике при выполнении заданий по фотографии, а затем получите отзывы и советы от наших экспертов на ежемесячных сессиях обзора фотографий.
Plus, вы станете частью невероятного сообщества Школы фотографии iPhone, где вы сможете общаться с другими участниками курса, а также с нашими экспертами по фотографии.
Начните улучшать свои фотографии на iPhone сегодня …
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К МАСТЕРАМ ФОТОГРАФИИ iPHONE!
Фотографии зданий, превращающихся в абстрактное искусство
В течение недели Никола Олич тратит свое время на создание пользовательских интерфейсов в качестве разработчика программного обеспечения в Далласе. Однако по выходным и в отпуске он применяет свою систематическую строгость к совершенно другому времяпрепровождению: фотографированию зданий.
«Мне нравятся чистые линии, минимализм, простота», — объясняет Олич. «И это распространяется и на фотографию».
Хотя уроженец Сербии Олич всегда любил фотографировать, только в 2013 году он получил прозрение, которое привело его к тому, что стало его фирменным стилем. Пересекая Бруклинский мост в Нью-Йорке, он был очарован видом серебряного 76-этажного жилого дома Фрэнка Гери в нижнем Манхэттене. «Я просто смотрел на это и думал:« Что мне делать с такими зданиями? », — вспоминает Олич.«Он создан, чтобы быть красивым и странным, и просто взывает к вниманию, но как мне его сфотографировать?»
Олич остановился на сильно обрезанном изображении волнистого металлического фасада здания, подчеркивающем фактуру здания. Фотография стала шаблоном для всех последующих фотографий Олича, в которых архитектура рассматривается как бесконтекстное двухмерное абстрактное искусство. часто сопоставляет несколько небоскребов, визуально уменьшая их расстояние, чтобы создать единый коллаж. Иногда это сопоставление носит юмористический характер, например, когда Олич сделал отель Wynn в Лас-Вегасе похожим на плитку шоколада или когда он сделал мост в центре Далласа похожим на это игра в теннис с луной.
Несмотря на тщательно составленный внешний вид фотографий, Олич работает без штатива, в партизанском стиле, делая сотни фотографий в день на свой надежный Nikon D700. Только вернувшись из поездки, он просматривает свои снимки на компьютере и выбирает один или два, которые в конечном итоге сохранит. Тщательно обрезая исходное изображение (при этом сохраняя его размеры), Олич создает фотографии, похожие на компьютерные по точности.
Как будто в доказательство того, что он действительно сделал фотографию, каждое изображение на веб-сайте Олича сопровождается ссылкой на место на карте Google, где он это сделал.«Это способ сказать:« Вот мой взгляд на это здание, этот город », — говорит он. В результате получается серия изображений, которые заставляют людей увидеть знакомые небоскребы совершенно по-новому.
«В Далласе, — говорит он, — люди говорили:« Я прохожу мимо этого здания каждый день, и я всегда считал его уродливым »».
Другие замечательные истории WIRED
9 Практические советы по фотографированию исторических зданий
Вы стоите перед великолепной достопримечательностью и держите камеру для съемки.Многие (другие) туристы вокруг вас постоянно попадают в кадр. На дисплее видно, что линии здания «падают» назад, и в целом это просто не соответствует вашим ожиданиям от красивых рекламных фотографий. Если приведенные выше строки кажутся вам знакомыми, не отчаивайтесь. Мы подготовили для вас несколько советов о том, как обращаться с фотографией на туристических объектах.
Исторические здания, древние пространства, знаменитые статуи и сооружения имеют один серьезный недостаток для фотографов.Вполне вероятно, что многие люди фотографировали их до вас, поэтому вам будет сложно найти их оригинальный вариант. И здания, как правило, большие, и толпы туристов не делают ничего, чтобы облегчить вашу работу.
1. Хорошее снаряжение
Вам понравится широкоугольный объектив, когда вы пытаетесь запечатлеть здание или памятник во всей его необъятности. Но и телеобъективы — не к чему чихать; они могут быть полезны для улавливания некоторых интересных деталей.
В ясные солнечные дни положите в сумку поляризационный фильтр. Это может уменьшить отражения, которые могут раздражать, например на окнах зданий, а также может дать вам более насыщенные цвета и подсвеченное небо. Обязательно учтите это на своих фотографиях, и он обязательно вам пригодится.
В условиях плохой освещенности не забудьте взять с собой штатив. Они также могут пригодиться для подготовки панорамных снимков и, что не менее важно, для снимков с меньшей апертурой, чтобы получить более четкие архитектурные детали.
2. Просыпаться рано
Мало кто хочет просыпаться рано утром в отпуске. Для нас, фотографов, это преимущество. Прежде чем все туристические ловушки заполнятся людьми, у нас есть немного времени, чтобы сфотографироваться и насладиться этими местами во всей их красоте. Еще один бонус — мягкий, нежный утренний свет, который может придавать снимкам приятную атмосферу.
Утро практически создано для фотографий силуэтов под солнцем, низко висящим над горизонтом.Sony A7, FE 28 мм F2, 1/100 с, f / 22, ISO 100, фокусное расстояние 28 мм3. Делайте снимки в различных условиях
Попробуйте вернуться в здание ночью, при другом освещении или погоде. Никогда не знаешь, какие условия больше всего подойдут для сайта. Мягкий утренний свет, в котором нет туристов, определенно имеет свое волшебство, но старый английский собор может выглядеть так же хорошо в пасмурный, туманный день, а значительная статуя может быть дополнена драматическими грозовыми облаками и молниями на заднем плане.
Закаты, тем временем, могут — особенно летом — очаровывать небо, полное оранжевых и красноватых тонов, создавая впечатление огня.
Незадолго до заката небо приобрело желто-оранжевый оттенок. Затем мне просто нужно было немного недоэкспонировать фотографию и добавить контраста, и вот она — моя атмосфера пылающего неба. Canon EOS 1000D, EF50mm f / 1.8 STM, 1/125 с, f / 22, ISO 100, фокусное расстояние 50 мм4. История посещений
Прежде чем отправиться в путешествие, просмотрите несколько туристических брошюр, веб-сайтов и справочников по истории.Возможно, история, скрытая за внешней оболочкой исторического здания, приведет вас к месту или детали, которая важна для его истории.
У вас будет материал не только для вашего представления о том, как изобразить локацию, но и для создания серии фотографий и маркировки фотографий. Чем больше вы знаете об этом месте, тем лучше вы сможете рассказать о нем через фотографии.
5. Подумайте о композиции.
Не забывайте о классических правилах композиции, таких как правило золотого урожая, когда фотографируете.Также используйте симметрию — архитектурные достопримечательности часто сочетаются с ней, поэтому нет ничего проще, чем позволить ей сиять.
Вы также можете искать симметрию вне самого сайта. Вам просто нужно, например, использовать отражения зданий на поверхности воды. Ищите рекомендации, которые помогут вам создать иллюзию пространства на вашей двумерной фотографии: спирали лестниц, сходящиеся линии длинных пространств, а также кривые и закругленные линии.
Аллеи деревьев вместе с тротуарами с обеих сторон образуют ориентир, ведущий прямо к церкви.Поскольку с двух сторон от главной башни также есть две небольшие башни, фотография закреплена симметрично. Sony A7, FE 28 мм F2, 1/100 с, f / 9, ISO 100, фокусное расстояние 28 мм6. Понижение эффекта перспективы
Вертикальные линии появляются внутри структур большинства больших зданий. Наш мозг обрабатывает огромное количество информации, поэтому мы всегда можем видеть эти линии прямыми. Камеры лишены этой возможности, и поэтому часто вы будете видеть сходящиеся линии на вашем дисплее вместо прямых линий.
Чтобы этого не произошло, при съемке необходимо направлять объектив прямо в центр здания, между его верхней и нижней линией горизонта. В идеале нужно подняться на возвышенность или хотя бы немного отойти от здания.
Но не всегда возможно сделать что-то из этого. В этом случае вы можете позже исправить перспективу на компьютере. В Zoner Photo Studio в этом вам поможет инструмент Straighten Lines модуля Develop.
Хотите узнать больше о выпрямлении линий? Прочтите одну из этих статей:
Пример того, как этого не делать.Вертикальные линии сходятся, и все здание словно падает назад. Sony A7, FE 28 мм F2, 1/60 с, f / 2, ISO 1000, фокусное расстояние 28 мм Так выглядит фотография после того, как ее линии были выровнены в пост-обработке. Но его состав можно уравновесить. Так что лучше отойти от здания или стрелять сверху.7. Попробуйте нестандартные углы
Определенно не помешает, если вы сфотографируете несколько типичных видов данного сайта. В конце концов, никогда не знаешь, вернешься ли ты туда.Так зачем экономить место на карте?
С другой стороны, не бойтесь нетипичных снимков и ракурсов. Попробуйте ступить чуть ниже здания и сделать снимок, направив объектив в небо. Захватывайте здание с противоположной стороны, как и другие люди. Попробуйте дополнить свою картинку мелькающими мимо людьми. Сфотографируйте только часть здания и попробуйте объединить ее с каким-нибудь элементом окружения.
Часто на туристических сайтах можно встретить группу людей, делающих снимки из одного места, казалось бы, лучшего.Не дайте себя обмануть; попробуйте найти свой собственный взгляд.
Берегись! Виды на облака часто предлагают интересный взгляд на перспективу. Sony A7, FE 35 мм F2.8 ZA, 1/100 с, f / 5,6, ISO 400, фокусное расстояние 35 мм. Не бойтесь отступить от ориентира. Даже несколько десятков ярдов или метров. Таким образом вы сможете запечатлеть совершенно другой вид, чем если бы вы смотрели с близкого расстояния. Sony A7, FE 28 мм F2, 1/200 с, f / 5,6, ISO 400, фокусное расстояние 28 мм8. Внимание к деталям
Крупный план может быть таким же захватывающим, как и общие фотографии этих мест, которые показывают их необъятность.Сгруппированные в серию фотографий, они могут наполнить общую атмосферу здания. Они также могут помочь выявить эстетически ценные элементы, которые остались бы незамеченными в общем виде.
Церковь — это не только ее внешний вид. Не менее интересным может быть вид изнутри на потолок. Вы также можете дополнить его такими деталями, как крест на этом фото. Canon EOS 1000D, EF 50 мм f / 1.8 STM, 1/100 с, f / 2, ISO 800, фокусное расстояние 50 мм9. Не торопитесь
Неважно, пытаетесь ли вы делать снимки утром, ночью, под прямыми солнечными лучами или в довольно неприятную погоду, не бойтесь подождать и попробовать разные ракурсы и углы обзора.В конце концов, исторические постройки уже довольно давно находятся на одном месте, и от вашего объектива они вряд ли ускользнут.
Разве эти деревянные постройки не красивы? | архитектура
Деталь фасада, 475 West 18th, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2015. После завершения 10-этажное жилое здание, известное как 475 West 18th, станет первым деревянным строением в Нью-Йорке. Проект компании SHoP Architects стал одним из двух победителей конкурса на приз США по высотному деревянному строительству, спонсируемого Университетом США.С. Департамент сельского хозяйства. (Предоставлено SHoP Architects PC)400 миллионов лет и дерево (наконец) получает свою собственную книгу и выставку!
Спросите любого современного архитектора, и он скажет вам, что время древесины действительно настало. Во всем мире появляются деревянные здания, добавляя долгожданную частичку души нашим стальным и стеклянным городам. Теперь, чтобы совпасть с выпуском Вуд, предстоящей книги Уильяма Холла о славе деревянной архитектуры, в Вашингтоне, округ Колумбия, открылась выставка, посвященная этому материалу.
Национальный строительный музей демонстрирует последние достижения деревянного строительства в Тимбер-Сити, который продлится до 21 мая. Среди экспонатов — каркасное здание LEVER Architecture, предназначенное для Портленда, которое высотой 130 футов и 12 этажей станет одним из самых высоких деревянных зданий в США, когда оно будет завершено.
На другом берегу пруда демонстрируется девятиэтажный жилой дом Мюррей-Гроув, выдающийся архитектором из дерева Тистлтон Во. Мюррей Гроув вошел в историю как первое в мире многоэтажное здание, в котором несущие стены, плиты перекрытия, лестницы и лифты полностью построены из дерева.
aytime view, Framework, Портленд, штат Орегон, 2016. Здание Framework высотой 130 футов будет одним из самых высоких деревянных зданий в Соединенных Штатах после завершения. Разработанный LEVER Architecture, Framework был одним из двух победителей конкурса США на приз для высоких деревянных зданий, спонсируемого Министерством сельского хозяйства США. (Предоставлено LEVER Architecture)
Thistleton Waugh сейчас следит за этим достижением, создав самое высокое в мире жилое здание, полностью построенное из поперечно-клееной древесины (CLT).Десятиэтажный блок из 121 квартиры будет построен на заброшенном участке в Восточном Лондоне. Выставка широко освещает последние новинки древесины, в том числе CLT, доказывая, что это не только молотки и гвозди. Эти сборные стены соседствуют с еще большим количеством архитектурных моделей, помогая доказать, что будущее не принадлежит исключительно «современным» строительным материалам.
Внешний вид Мюррей-Гроув, Лондон, Великобритания, 2009 г. Мюррей-Гроув, 9-этажное жилое здание, спроектированное Waugh Thistleton Architects, было первым в мире многоэтажным зданием, в котором были построены несущие стены, плиты перекрытия, лестницы и лифтовые ядра. полностью из массивной древесины.(Фото: Уилл Прайс. Предоставлено Waugh Thistleton Architects)
Timber City был разработан и разработан Югоном Кимом и Томоми Итакурой, партнерами-основателями бостонской студии IKD, которые использовали — угадайте, что — дерево в качестве панелей отображения для своей интеллектуальной графики и плотного информационного текста. Дуэт имеет сильные корни как в архитектуре, так и в выставочном дизайне. До создания IKD Ким работал в мастерской Renzo Piano Building Workshop в Женеве, а Итакура недавно возглавил выставочный дизайн в Музее изящных искусств Сан-Франциско.
Интерьер Murray Grove в стадии строительства, Лондон, Великобритания, 2009. Murray Grove, спроектированный Waugh Thistleton Architects, был первым в мире многоэтажным зданием, в котором несущие стены, плиты перекрытия, лестницы и лифты были построены полностью из массы. древесина. (Фото: Уилл Прайс. Предоставлено Waugh Thistleton Architects)
Ознакомьтесь с нашими многочисленными книгами по Ренцо Пиано здесь, чтобы увидеть, как Сигеру Бан работает с деревом, взгляните здесь, а лучшую книгу по дереву узнайте больше о Уильяме Холле (авторе «Бетон и кирпич») и его последней книге «Дерево» здесь.
Дерево Уильяма Холла
200 Продолжается установка фасада на 83-й восточной улице в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена
Продолжается установка фасада на 200 восточной 83-й улице, 35-этажной жилой башне в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. Разработано Робертом А. Железобетонная надстройка площадью 243 128 квадратных футов, разработанная Stern Architects и разработанная Naftali Group и Rockefeller Group, даст 86 единиц площади 205 877 квадратных футов, в среднем 2393 квадратных фута каждая.Продажа домов в настоящее время ведется и осуществляется компанией Compass. Компания SLCE Architects является известным архитектором, а Leeding Builders Group — генеральным подрядчиком проекта, который расположен на углу Третьей авеню и Восточной 83-й улицы.
Внешняя облицовка довоенного стиля неуклонно растет с момента нашего последнего обновления в начале июня и приближается к парапету высотой 449 футов.
200 Восточная 83-я улица. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street.Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
Окна и элегантно оформленные стеновые панели были быстро установлены на каждом этаже, и осталось закрыть лишь несколько уровней вокруг многогранной короны. Середина 200 East 83rd Street имеет ряд замысловатых архитектурных элементов, включая удлиненный балкон на западном возвышении над Третьей авеню и пару арочных проемов на северной и южной сторонах. Желтый строительный кран, вероятно, должен опуститься после того, как все панели будут установлены на место, а внешний подъемник на восточной задней стороне конструкции последует его примеру позже, когда внутренние работы будут близки к завершению.
200 Восточная 83-я улица. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street.Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
200 East 83rd Street. Фото Майкла Янга
YIMBY в последний раз объявила, что 200 East 83rd Street, как ожидается, займут 3033 квадратных футов торговой площади на первом этаже с фасадом на Третьей авеню и Восточной 83rd Street, а также еще 26 закрытых парковочных мест. Ниже представлены изображения, сделанные DBOX с основного веб-сайта 200 East 83rd Street, на которых изображены корона и верхние этажи, а также автомобильный двор и декоративные детали фасада на уровне земли.Интерьеры разрабатываются в сотрудничестве с Робертом А. М. Стерном и Rottet Studio.
«В честь классицизма и свежего подхода, это здание предназначено для настоящих жителей Нью-Йорка, тех, кто хочет испытать все, что может предложить город и чудесный Верхний Ист-Сайд», — сказала Лорен Роттет, директор и президент Rottet Studio. «Каждая деталь была тщательно разработана и продумана для жильцов, поэтому с момента пробуждения до того момента, когда они ложатся спать, каждый момент между ними был продуман во всем доме, чтобы обеспечить комфорт и легкость в необыкновенной элегантной обстановке.Мы верим в дизайн как в повествование и рады сотрудничать со светилами и лидерами отрасли, чтобы создать для владельцев лучшие впечатления ».
200 Восточная 83-я улица. Рендеринг с помощью DBOX.
Глядя на юг на 83-ю восточную улицу, 200. Рендеринг с помощью DBOX.
Взгляд на запад, на 83-ю восточную улицу, 200. Рендеринг с помощью DBOX.
Автодвор и въезд на 83-ю Восточную улицу. Рендеринг с помощью DBOX.
Закрытый дворик для автомобилей с видом на юг на 83-й восточной улице, 200.Рендеринг с помощью DBOX.
Пентхаус на 83-й восточной улице, 200. Рендеринг с помощью DBOX.
Покупатели могут выбирать между квартирами с одной или шестью спальнями по цене от 2,05 до 32 миллионов долларов. Двухкомнатная квартира стоит 3,175 миллиона долларов, трехкомнатная — 4,35 миллиона долларов, а четырехкомнатная — 5,35 миллиона долларов. Доступны три пентхауса с пятью или шестью спальнями по цене от 23 до 32 миллионов долларов. Каждый пентхаус будет иметь собственное открытое пространство.Квартиры начинаются выше седьмого этажа с максимум четырьмя домами на уровне. Пентхаусы в полный рост находятся на 32 и 33 этажах, а над ними находится двухуровневый пентхаус, занимающий два последних уровня.
Квартиры в нижней части башни в среднем около 2 000 квадратных футов каждая, и все жители имеют доступ к удобствам, включая закрытый автомобильный двор; спа с парной, сауной и процедурными кабинетами; частный двор и зимний сад; медиа-зал; и несколько детских игровых комнат для разных возрастных групп.Сообщается, что 17-й уровень полностью посвящен оздоровительным удобствам, ландшафтной террасе и комнате для йоги.
Работы на 200 East 83rd Street планируется завершить следующей зимой, как указано на строительной доске на месте.
Подпишитесь на ежедневную электронную почту YIMBY
Следите за YIMBYgram для обновления фотографий в реальном времени
Как YIMBY на Facebook
Подпишитесь на YIMBY в Twitter, чтобы узнать о последних новостях в YIMBYnews
Частные музеи мира: Magazzino Italian Art
Буквально переводя как «бедное искусство», радикальное итальянское движение Arte Povera 1960-х и 1970-х годов позволило художникам превратить повседневные материалы в изысканное искусство, исследуя ряд нетрадиционных процессов.Итальянский искусствовед и куратор Джермано Целант, придумавший этот термин в конце 1960-х, на самом деле имел в виду не «бедные» как отсутствие денег, а скорее как создание искусства без ограничений традиционных практик и материалов. Так что это вполне достойная дань уважения, когда Нэнси Олник и Джорджио Спану искали место для демонстрации своей частной коллекции Arte Povera , они выбрали бывший склад в Колд-Спрингс, Нью-Йорк.
- На архитектуру и палитру материалов глубокое влияние оказала коллекция Arte Povera, в которой он находится. Изображение: Marco Anelli; Предоставлено Magazzino Italian Art
- Бетонные и стеклянные формы окружают центральный двор. Изображение: Хавьер Каллехас; Предоставлено Magazzino Italian Art
По словам архитектора Мигеля Кисмондо, основателя MQ Architecture, «Механизм Arte Povera очень концептуален, и материалы обычно необработанные или легко доступны.Это повлияло на название здания, Magazzino, что в переводе с итальянского означает склад, появившееся еще до того, как мы начали проектировать пространство, поэтому сразу же повлияло на архитектуру. Запрос клиента был ясен — они хотели пространство, в котором искусство могло бы быть главным героем; здание должно быть тихим фоном ».
- Архитектор Мигель Кисмондо, основатель MQ Architecture Изображение: Предоставлено архитектором Мигелем Кисмондо
- Витторио Калабрезе, директор Magazzino Italian Art Image: Montse Zamorano; Предоставлено Magazzino Italian Art
Построенный в 1964 году, бывший склад состоял из L-образной конструкции площадью 11 000 квадратных футов, окруженной погрузочными площадками и навесами.Quismondo полностью отремонтировал существующее здание и добавил еще 14 000 квадратных футов нового строительства, установив диалог между старым и новым. «Кисмондо значительно расширил структуру, которая теперь удваивается в квадратных футах и позволяет посетителю пройти через серию галерей, окружающих центральный двор», — объясняет Витторио Калабрезе, директор Magazzino Italian Art. «Промышленные особенности позволяют элегантно управлять естественным освещением, обеспечивая оптимальную и ненавязчивую структуру вокруг произведений на виду…»
- Архитектура и дизайн были направлены на установление диалога между старым и новым. Изображение: Montse Zamorano; Предоставлено Magazzino Italian Art
- Промышленные особенности позволяют элегантно управлять естественным освещением, обеспечивая оптимальную и ненавязчивую структуру вокруг представленных работ. Изображение: Montse Zamorano; Предоставлено Magazzino Italian Art
Философия дизайна
Философия дизайна здания основана на стремлении сохранить целостность представленных произведений искусства.«Благодаря элегантному балансу естественного света и ненавязчивой архитектурной формы, а также индустриальной атмосфере, дизайн создает подходящую обстановку для знакомства с выставкой … Территория вокруг здания тщательно благоустроена, чтобы создать естественную обстановку и говорить к его местоположению в долине Гудзона », — говорит Калабрезе.
Материалы, используемые в строительстве, находились под сильным влиянием художественного движения. Изображение: Марко Анелли; Предоставлено Magazzino Italian ArtДаже материалы, используемые в строительстве, находились под сильным влиянием художественного движения.«Художники Arte Povera работали с элементами низкого качества или легкодоступными. Мы хотели следовать этой философии, используя простые компоненты и строительные технологии », — добавляет Кисмондо. Лепнина относится к чему-то существующему, и бетон был выбран из-за ее простоты, стоимости и способности решать структурные потребности. Внутри тоже все очень просто — бетонные полы имеют матовую отделку, а элементы конструкции обнажены, видны все стыки и фермы.Стены белые и имеют регулярные отверстия, которые скрывают рамы, создавая четкое взаимодействие между внутренней и внешней стороной.
- Подход к существующему зданию был попыткой разобрать структуру до голых костей. Изображение: Хавьер Каллехас; Предоставлено Magazzino Italian Art
- Как естественный, так и искусственный свет использовались стратегически, чтобы возвышать искусство на выставке. Изображение: Хавьер Каллехас; Предоставлено Magazzino Italian Art
Преобразование
«Подход к существующему зданию заключался не столько в дополнениях, сколько в попытке разобрать конструкцию до костей.Когда мы начали снос существующего внутреннего пространства, мы обнаружили прекрасную простоту конструкции, и стало ясно, что нам нужно использовать ее в свою пользу », — объясняет Кисмондо. Существующее Г-образное здание было дополнено прямоугольником с центральным внутренним двором. Для этого была построена независимая конструкция, которая идет параллельно более длинной части существующего здания. Обе конструкции соединены между собой двумя стеклянными соединителями; контраст по сравнению с твердыми бетонными формами увеличивает легкость стеклянных соединителей.
Проект устанавливает диалог между новым и существующим зданием, который был продолжен в большинстве элементов дизайна, включая материальность оболочки, оконных проемов и структурных элементов. Квисмондо продолжает: «Для того, чтобы оценить искусство, требовалось светодиодное освещение высокой четкости, однако мы хотели воспользоваться преимуществом естественного света. Все окна открыты для северного света, за исключением галереи номер пять, которая ориентирована на восток, создавая очень равномерный свет в существующем здании … Чтобы обеспечить постоянно меняющееся отображение предметов, мы попытались максимизировать гибкость искусственного света с помощью средство освещения пути, пересекающее нижние внутренние кордоны балки.Это позволило бы создать любую возможную конфигурацию скульптур в пространстве ».
Архитектура позволяет искусству быть главным героем, здание — безмолвным фоном. Изображение: Хавьер Каллехас; Предоставлено Magazzino Italian ArtИскусство влияет на архитектуру
Квисмондо упоминает: «Мы сделали масштабную модель здания с предметами искусства, похожими на кукольный домик. У нас было множество разговоров о том, как мы будем выкладывать искусство и различные возможные конфигурации… (наряду с) главными произведениями искусства, потому что линии сетки потребовали бы значимых частей в качестве фокусных точек этой оси.В частности, элементы под названием Efesos потребовали структурной обработки. Кроме того, было важно взаимодействие со световыми люками существующего здания, и также было учтено расположение некоторых из этих частей. В конечном счете, те произведения, которые требовали постоянной установки, в частности, работы Пьера Паоло Кальцолари, которым требовались компрессоры из-за использования льда в качестве элемента художественной композиции, также должны были быть решены на раннем этапе ».
Расположение и само искусство предоставили дизайну музея Изображение: Хавьер Каллехас; Предоставлено Magazzino Italian ArtПредлагаемое расширение
Первоначально спроектированное как частное пространство, которое могло бы принимать посетителей только по предварительной записи, преобразование в архитектуру музея, открытую для всех, означало, что больше посетителей и, следовательно, больше места.«Новый павильон площадью 9000 квадратных футов для специальных выставок и общественных и образовательных программ будет отдельно стоящим павильоном, который обеспечит гибкие выставочные и программные пространства и новые удобства для посетителей, включая читальный зал и кафе», — объясняет Кисмондо, работает над новой пристройкой вместе с наставником архитектора Альберто Кампо Баэса. «Новое пространство будет включать в себя некоторые строительные методы из исходного пространства, чтобы создать многоэтажное здание, в котором акцент делается на« изотропную комнату »- кубическое пространство с последовательными перфорированными углами.”
частных музеев мира:
Куратор Прамити Мадхавджи, STIR представляет «Частные музеи мира»: оригинальную серию, которая познакомит вас с кулисами частных музеев, поделится своим происхождением в чатах с коллекционерами произведений искусства, директорами музеев, кураторами и архитекторами, которые без проблем объединяются для создания самые необычные и удивительные сооружения для размещения коллекций произведений искусства.
Долина монументов | Путеводитель
Высота: 5 200 футов (1585 метров)
Расположение: округ Сан-Хуан, штат Юта и округ Навахо, AZ
История Долины монументов
Сама земля древняя, изрезанная и красивая.Знаковые скальные образования, которые выделяют этот знаковый участок пустыни Юты, представляют собой разрушенные останки их предков в Скалистых горах, образованные отложениями песчаника и геологическим поднятием, которые затем сформировались годами и годами ветра и воды. Во многих холмах видны три основных слоя сланца Орган Рок, песчаника де Шелли и сланца Моенкопи. Самая большая из отдельно стоящих формаций возвышается на 1000 футов над дном долины. Часть плато Колорадо, Долина Монументов занимает площадь 91 696 акров.
Племя навахо было первой группой людей, обосновавшейся в долине.
В 1920-х годах семья по имени Гулдинг открыла в этом районе торговый пост. Они продавали местному населению свои продукты и другие предметы снабжения, одновременно являясь торговым центром в этом районе. Их создание продолжалось до 1960-х годов. Во время своего пребывания в этом отдаленном районе штата Юта Гарри Гулдинг узнал о новом вестерне, который разрабатывается в Голливуде. Он и его жена собрали свои вещи, поехали в Голливуд и сумели договориться о встрече с менеджером по съемке фильма.Они показали ему фотографии Долины Монументов. Вскоре после этого был снят фильм «Дилижанс» (1939), где в качестве декораций использовалась «Долина монументов». С того времени в этом районе было снято множество крупных кинофильмов, а также бесчисленное количество рекламных роликов, музыкальных клипов и других постановок.
Фото предоставлено Paramount Pictures
Долина памятников в кино
Долина монументов стала одним из самых знаковых образов Запада и популярным туристическим направлением.В фильмах его не всегда называют по имени, но большинство посетителей наверняка его узнают.
Форрест Гамп и его группа последователей бегали трусцой по шоссе 163 США прямо через Долину монументов в 1994 году. Поклонники фильма часто посещают этот участок шоссе, чтобы воссоздать сцену или просто сделать несколько фотографий.
Уникальное западное место, вероятно, получит больше экранного времени в будущем, но ничто не сравнится с посещением самой Долины Монументов!
Посещение Долины монументов
Расположенная на границе штатов Юта и Аризона, впечатляющие пейзажи Долины монументов очаровывают круглый год.Гигантские образования песчаника, возвышающиеся над дном пустыни, представляют собой уникальное сооружение, которое вы не увидите каждый день. Это не горы, не каньоны и даже не большие скалы, а что-то еще. Это памятники. Некоторым были даны описательные названия, такие как Рукавицы, Слоновий холм, Тотемный столб и Северное окно. Но их описание несправедливо. Чтобы по-настоящему оценить это волшебное место, обязательно посетите Долину монументов!
Лучшее время, чтобы полюбоваться природной красотой этого места — восход или закат.Любой, от профессиональных фотографов до инстаграммеров на выходных, почувствует себя обязанным сделать несколько снимков!
ВДолину Монументов можно попасть через города Юты Блафф, Бландинг и Монтичелло, по шоссе США-191 на шоссе-163, главную дорогу в Аризону, которая ведет через Долину монументов. Этот северный подход ведет через одну из самых знакомых сцен: длинный участок шоссе, пролегающий через темно-красную пустыню к возвышающимся на горизонте холмам Монумент-Пасс.
Город Блафф, штат Юта, является отличным базовым лагерем для знакомства с долиной. Здесь есть несколько вариантов проживания и питания. В соседнем отеле Mexican Hat также есть несколько закусочных и одноименное скальное образование, которое также стоит посетить. Немного севернее, вдоль шоссе США-191, Блендинг и Монтичелло также предлагают рестораны и ночлег, но при этом предлагают удобный доступ к большим скальным башням на аризонской стороне Долины монументов.
В парке племен навахо «Долина монументов» в Ольято есть центр для посетителей, ресторан и палаточный лагерь.
Что посмотреть и чем заняться в Долине монументов
Исторические места
Торговый пост и музей Гулдинга
Будучи, пожалуй, самыми влиятельными людьми, внесшими в карту Долину Монументов, вклад и наследие семьи Гулдингов демонстрируются в том месте, где они управляли своим небольшим торговым постом и жили в течение многих лет.
Музей наполнен артефактами и фотографиями давно минувшей эпохи, когда небольшая община привозила товары и товары для продажи и обмена друг с другом и со своими соседями навахо.
Этот торговый пост навахо, внесенный в Национальный реестр исторических мест, до сих пор работает. Здесь вы можете купить старинные западные товары, еду, изделия народных промыслов и украшения навахо, а также книги о культуре навахо и истории Долины монументов.
На машине по Долине монументов
Один из самых популярных способов познакомиться с Долиной Монументов — в дороге! Широко открытые пространства и высокие скальные конструкции позволяют легко рассмотреть всю природную красоту, пока вы путешествуете по «Долине-Драйв» через пустыню.Этот тур по дороге проведет вас через границу штата Юта в сторону Аризоны Долины монументов, но вы сможете вернуться в свой отель на стороне Юты, когда закончите — это не займет все день! Не стесняйтесь съехать на обочину дороги, чтобы сделать идеальный снимок или полюбоваться горизонтом под другим углом.
Валли-драйв — это грунтовая дорога через парк племен навахо Долины монументов на аризонской стороне долины. Стоимость входного билета составляет 20 долларов США за автомобиль до 4 человек.Этот живописный маршрут простирается примерно на 17 миль и проходит мимо одиннадцати специально отведенных для посетителей остановок. Чтобы облегчить навигацию, каждая точка остановки даже помечена числовым знаком и названием построения.
Варежки Баттс и Меррик Бьютт
Восточная и Западная рукавицы получили свои названия из-за того, что обе формации напоминают две гигантские рукавицы, поднимающиеся со дна пустыни. Когда вы остановитесь, чтобы увидеть эту пару холмов, вам также откроется прекрасный вид на Меррик-Бьютт, который находится к югу от двух Варежек.Форма треугольника, образованная скалистыми гигантами, создает впечатление, что они были помещены туда специально. Трио представляет собой красивую симметрию, которую нечасто встретишь в природе.
Элефант Батт
Он не совсем похож на слона, но вроде как, правда? В любом случае, это еще одна остановка на дороге, ради которой стоит остановиться.
Три сестры
Как следует из названия, образования Трех сестер представляют собой три высоких и узких пальца, сомкнутых вместе на краю большого плато.Вам не составит труда найти Трех сестер на дороге. Под столбами вы можете увидеть осыпающиеся отложения и слои сланца, спускающиеся по склону, которые были стерты, чтобы сформировать уникальную структуру.
John Ford’s Point
Еще одна остановка, на которую вы придете по дороге, и которую определенно не стоит пропускать, — это John Ford’s Point. В середине 1900-х годов голливудский кинорежиссер Джон Форд использовал это место для многих сцен из фильмов. Именно это место помогло утвердить образ «американского Запада» в сознании остального мира.Точка Джона Форда до сих пор время от времени используется в фильмах.
Точка служит сценой с видом на бескрайние просторы пустыни, шоссе и небо. Считается, что это лучший вид на Долину монументов, поэтому не упустите возможность посетить ее. Есть стоянка, где вы можете оставить машину, пока идете любоваться пейзажем. Следи за своим шагом! Местность осталась пересеченной и дикой, словно ее сформировала мать-природа.
Camel Butte
Еще одно каменное образование прямо на обочине дороги, когда вы едете по Вэлли-Драйв, — это Кэмел-Бьютт.Возможность подъехать близко к холму позволяет увидеть детальную эрозию и слои, которые образуют эти скалистые «памятники», и более полно оценить, насколько они велики!
Центр
Еще одно каменное образование прямо на обочине дороги, когда вы едете по Вэлли-Драйв, — это Кэмел-Бьютт. Возможность подъехать близко к холму позволяет увидеть детальную эрозию и слои, которые образуют эти скалистые «памятники», и более полно оценить, насколько они велики!
Тотемный столб и Йей бе Чей
Когда вы взглянете на Тотемный столб, вы поймете, почему ему дали такое название.Высокий шпиль вздымается из земли рядом с более короткими образованиями, называемыми Еи бе Чей.
Тотемный столб и песчаный источник
Песчаный источник — это место, где красно-оранжевый оттенок песчаного дна пустыни виден со всех сторон. С этой точки остановки Тотемный столб можно увидеть под другим углом.
Artist’s Point
Artist’s Point — еще одна смотровая площадка в Долине монументов, откуда открываются великолепные фотографии и захватывающие виды.Отсюда вы сможете увидеть на большом расстоянии открытую пустыню и некоторые из формаций, которые вы миновали, и все это на одном экране.
Северное окно
Северное окно — это место на дороге в Долину монументов, откуда открывается прекрасный вид на Восточную Миттен-Бьютт, стоящую между Слоновьей горой и небольшой формацией под названием Клай-Бьют. Это одно из самых популярных мест на дороге.
Большой палец
Этот каменный памятник мало чем отличается от других.Округлая форма этого образования и дала ему название. The Thumbs — последнее официально отмеченное сооружение в автомобильном туре по Долине монументов.
Экскурсии по Долине монументов
Хотя поездка по долине — это один из способов показать себе красоту Долины монументов, есть также несколько вариантов экскурсий.
Вы можете больше узнать об истории этого района, любуясь пейзажами, заказав экскурсию с гидом навахо. Этот тур включает в себя остановку в настоящем хогане, традиционном жилище народа навахо.Если вы хотите исследовать тропы и бездорожье в Долине монументов, вам нужно заказать один из этих туров навахо. Единственная тропа, по которой вы можете пройти самостоятельно, — это тропа Wildcat Trail — 3-мильная петля, которая проходит вокруг West Mitten Butte.
Трассы за пределами Племенного парка не имеют обозначений и считаются отдаленными местами, для чего требуется разрешение на дневное использование в размере 5 долларов от центра для посетителей. Перевал Памятника доступен с юго-восточной стороны шоссе 163 и проходит мимо формаций Седлбэк, Короля на троне, Дилижанса, Медведя и Кролика.Шестимильный поход по в основном плоским уступам умеренный, хотя есть несколько скалистых участков и небольших обрывов.
Климат и погода Долины монументов
Планируя поездку в Долину Монументов, имейте в виду, что в этом районе на границе Юты и Аризоны можно посетить все четыре сезона. Зима холодная, а лето жаркое. Высокое расположение Долины Монументов означает, что летние месяцы обычно не такие теплые, как на более низких высотах, но все же жаркие и сухие.
Зимой здесь иногда бывает снег, но обычно не очень много.
Запланировать поездку в Долину монументов
Долина монументов — культовый объект США, который должен быть в списке желаний каждого туриста!
Мы в округе Сан-Хуан, штат Юта, хотим, чтобы ваш визит был захватывающим и запоминающимся. Хотя вполне вероятно, что вы захотите провести много времени, исследуя уникальный ландшафт прямо за границей в Аризоне, многие путешественники предпочитают разбить «базовый лагерь» в Юте, где есть множество мест, где можно остановиться, поесть и наслаждайтесь другими достопримечательностями.
Страна каньонов Юты полна других удивительных развлечений, парков, каньонов и истории! Ознакомьтесь с некоторыми из наших путеводителей и маршрутов, чтобы спланировать невероятный отпуск в Стране Каньонов.
Другие достопримечательности рядом с Долиной монументов
Государственный парк Гусьнекс
Оцените вид на извилистую реку Сан-Хуан, спускающуюся на 1000 футов вниз по дну красочного каньона. Кемпинг доступен в государственном парке Goosenecks.
Мули-Пойнт
Из удаленного района Мули-Пойнт в ясный день посетители могут увидеть долину монументов, Четыре угла, Долину богов и парк штата Гусеник.
Живописная дорога Моки Дагуэй / Долина богов
Вид со стороны утеса с дороги Moki Dugway обеспечивает фантастический вид на пустынную местность, известную как Долина Богов. Этот живописный район находится к северу от Мексикан-Хэт, штат Юта, на UT-261.