Fineobjects отзывы: Fineоbjects: на московском производстве авторской мебели и аксессуаров для дома

Содержание

Cделано из дерева: 7 российских мебельных мастерских

В последние годы отечественное мебельное производство сделало большой шаг вперёд. И речь не о новинках фабрик «Шатура» и «8 Марта». В то время как крупные предприятия продолжают копировать «элитную» европейскую мебель, молодые дизайнеры, архитекторы и просто энтузиасты открывают небольшие мастерские, выпускающие качественные, экологичные и красивые вещи для дома. В первом обзоре таких мастерских рассказываем о местах, где работают с самым русским материалом — деревом.

 

У основателя мебельной мастерской Fineobjects Сергея Семёнова не было профильного образования, зато было желание делать качественные и нетривиальные вещи для дома. Начав заниматься предметным дизайном, он попытался сотрудничать с российскими фабриками, но результат оставлял желать лучшего. Тогда Сергей решил открыть собственную мастерскую, специализирующуюся на работе с деревом.

Хиты студии — серия Tree, включающая кресло-качалку, вешалку и стол с деталями, напоминающими схематичное изображение дерева; комоды и тумбы Bio с яркими рельефными фасадами; серия геометричной мебели «60». Многие предметы, впоследствии ушедшие в тираж, были созданы под конкретные проекты: например, коллекция яркой детской мебели для клуба Panda Republic. Среди других проектов — кафе «32.05» в саду «Эрмитаж», скамейки в «Музеоне» и другие.

За шесть лет мастерская выросла в десять раз, оборудование регулярно обновляют и модифицируют, а если нужно сделать что-то необычное — сами разрабатывают станки. Студия берётся и за мебельные заказы со стороны. Этой весной Fineobjects объединились с несколькими российскими дизайнерами в «Клуб промышленных дизайнеров», манифестом которого стала выставка «Мы есть» на Artplay. Помимо деревянных предметов интерьера, Fineobjects представили на ней и новую коллекцию мебели из бетона.

   

Cергей Семёнов

Мы предпочитаем дерево, потому что это один из наиболее натуральных и живых материалов, люди используют его на протяжении множества столетий. Но, несмотря на это, мы считаем, что его потенциал не полностью раскрыт. Три года назад мы начинали с маленькой мастерской и одной пилы, сейчас разрослись до полноценного промышленного предприятия, а в нашей команде девять человек.

Самым сложным в нашей работе я бы назвал процесс разработки. Одной идеи зачастую бывает недостаточно, всё самое сложное начинается потом, когда нужно продумать технические составляющие процесса, которые позволят сохранить изначальную задумку и сделать качественный предмет. С каждым годом мы стараемся брать всё меньше заказов со стороны, но в первые годы именно они помогали нам развиваться. В дальнейших планах — расширение бетонной линейки. Нам интересно работать с новыми материалами. Дальше планируем перейти к чёрному металлу и пластику.

   

 

Петербургский дизайнер Александр Каныгин не сразу пришёл к своей профессии: он учился на реставратора, затем на архитектора, некоторое время работал в разных дизайн-студиях Санкт-Петербурга. Каныгин объясняет, что только предметный дизайн дал ему необходимую творческую свободу.

Дерево — любимый материал дизайнера; подбирая доски и брусья на базах пиломатериалов, он старается найти самые необычные и красивые экземпляры с сучками, трещинами и другими индивидуальными особенностями. Красота древесины соседствует в работах Каныгина с геометрическими абстракциями. Пример — одна из самых известных вещей дизайнера, деревянная маска, схематично изображающая голову медведя, которую надлежит вешать на стену. Маска стала прототипом для светильника, который имеет ту же форму, но сделан из полупрозрачного пластика. Продолжает тему и серия журнальных столов-табуретов в виде животных.

В этом году Каныгин представил свои работы на Миланской неделе дизайна в рамках проекта Izba Project, который объединил восемь независимых российских дизайнеров. Помимо предметов обстановки по дизайну Каныгина, в выставке проекта участвовала его разборная игрушка «Горыныч» и необычный аксессуар — накладная борода из разных видов шпона.

   

Александр Каныгин

Дерево — уникальный материал, имеющий массу преимуществ практически при полном отсутствии недостатков. Предметный дизайн увлёк меня ещё в детстве, когда я делал игрушки и разные странные предметы из дерева, но более серьёзно я начал заниматься этим с 2010 года, когда у меня появилась собственная мастерская.

Работаю я один. Какие-то идеи рождаются и сразу воплощаются в жизнь, какие-то вынашиваются долгое время, а какие-то ждут своей очереди. Всё зависит от массы факторов при производстве, личных приоритетов и жизненных обстоятельств. Я берусь и за заказы со стороны, но только если проект мне нравится или есть возможность сделать так, чтобы им было интересно заниматься.

   

 

Кооператив «Пионер»

Основатель кооператива «Пионер» архитектор Иван Овчинников — энтузиаст деревообрабатывающей промышленности. С 2005 года он курировал архитектурный фестиваль «Города», а в 2010-м организовал экспериментальную площадку «Архферма» — творческую резиденцию, расположенную в Тульской области. В прошлом году проект закрылся, но Овчинников продолжил работу, создав кооператив «Пионер», который производит мебель из дерева на фабрике в Троицке.

К проектированию предметов интерьера Овчинников подходит с тщательностью архитектора: экспериментирует с разными видами шпона и дерева и сосредотачивается на конструкции предметов, не отвлекаясь на внешнее украшательство. Так, серия монументальной мебели «90×90» собрана без единого гвоздя, а предметы из серии Ultralam сделаны из LVL-бруса — материала, обычно использующегося для опорных балок. Одна из последних разработок Овчинникова — монолитный кухонный стол со встроенной грядкой для выращивания зелени. Чтобы донести свои мебельные проекты до потребителя, Овчинников организовал «Клуб промышленных дизайнеров», цель которого — поддержать молодых российских дизайнеров и организовать тиражное производство мебели.

   

 

Иван Овчинников

Дерево до сих пор основа всех моих проектов. В строительстве это самый традиционный и отчасти простой материал. Чаще всего мы используем хвойные породы древесины — сосну или ель. Для меня важен образ и общий объём предмета, и дорогие сорта для этого не нужны. Недавно мы первыми в России начали использовать LVL-брус в производстве мебели — из него получаются сложные и интересные слоёные конструкции.

Основу всем проектным решениям задаю я, и есть несколько человек, которые периодически помогают с разработкой, но постоянного штата архитекторов или дизайнеров нет. Для разных проектов я приглашаю разных людей — архитекторов или дизайнеров. Например, сейчас мы разрабатываем новую мебельную серию вместе со студентом из Строгановки с кафедры дизайна мебели. А на производстве уже трудится слаженный коллектив — сейчас примерно десять человек.

Недавно я провёл для себя аналогию архитектора и чиновника и увидел, что во многом мы похожи: у каждого есть влияние на ход проекта, каждый материально заинтересован в серой схеме. Только у чиновников это называется коррупция, и с ней борются, а у архитекторов это давно легализованный откат с материалов или оборудования. И часто выходит так, что архитектор/дизайнер изначально занижает стоимость своей работы, демпингуя весь рынок, но при этом кривым путём возвращает часть прибыли через откаты. И как производственник я перестал сейчас работать по такой схеме. За последние пару месяцев я отказал в накрутке уже по двум проектам, и в каждом случае это были ребята, с которыми я работал раньше. Приятно, что один из них просто принял это как должное, и мы продолжаем с ним проекты, а другой ушёл, но думаю, что вернётся.

Всё, чего мы хотим, — развивать производство, запускать в серию готовые решения и разрабатывать новые. И ещё хочется сделать удобный стул — оказывается, это сложнее, чем дом построить.

   

 

В мастерской Дениса Милованова, расположенной на территории заброшенной фабрики в Павловском Посаде, делают скульптурную деревянную мебель в духе примитивизма и утварь, которая напоминает иллюстрации к русским народным сказкам. Работать с массивом дуба Милованов начал практически случайно: во время прогулки в парке он увидел срубленные куски деревьев, которые дворники собирались использовать на дрова. Забрав часть древесины на дачу, он стал экспериментировать с простейшими инструментами, а со временем начал вываривать дуб в льняном масле по древнерусской технологии: это предотвращает усыхание и появление трещин. Сегодня мастерская занимает два просторных цеха — в одном Милованов с подмастерьями занимается столярной работой, в другом стоят чаны с маслом. Массивную мебель, которую здесь производят, можно использовать как дома, так и в саду, а кухонная утварь — чаши и доски — прослужит веками.

 

Wood Family называется так не случайно: это семейная столярная мастерская, которую организовали супруги Дмитрий и Арина Чак. К производству деревянной мебели они пришли через обустройство собственного дома: когда стало ясно, что доступной и качественной мебели в Москве почти нет, Дмитрий и Арина решили восполнить этот пробел. Дмитрий руководит производством, в котором заняты четыре человека, а Арина с ассистентом отвечают за административную работу, финансы, пиар.

Мастерская расположена в Подмосковье на собственном участке супругов, поэтому они экономят на аренде, что делает мебель более доступной. Любимые материалы Wood Family — дуб, лиственница, сосна, а предметы, которые они проектируют, отвечают их собственным повседневным нуждам. Это разнообразные системы хранения: полки для вина, комоды, ящики, стеллажи, шкатулки. Есть в коллекции Wood Family и вещи для детей, например овечка-качалка и деревянный алфавит, а также для домашних питомцев: кормушка для синиц и лежанка для котов и собак. В общем, всё то, что может потребоваться для комфортной жизни целой семьи.

   

Дмитрий
и Арина Чак

Дерево в работе — это совокупность удовольствий. Оно дарит энергетическое тепло при прикосновении и тактильное удовольствие. Важный момент состоит в том, что основная творческая работа уже сделана за тебя природой, а столяру лишь остаётся её подчеркнуть. В основном мы делаем мебель на заказ, но в наших ближайших планах — открыть шоу-рум в Москве, воплотить и показать нашу полную дубовую мебельную коллекцию, создать полноценное столярное пространство и привлечь внимание людей к ценности ручного труда.

   

 

Архитекторы Константин Лагутин и Анна Сажинова — основатели бюро Archpole — поначалу изготавливали мебель только под собственные архитектурные проекты. Сегодня компания располагает производственным цехом и шоу-румом на территории «Электрозавода», а мебель и разнообразные аксессуары для дома по их дизайну можно купить как на нескольких торговых площадках Москвы, так и в их собственном интернет-магазине. Дерево как материал Константин и Анна полюбили после того, как построили из него первый дом.

В мебельной коллекции Archpole — и строгие минималистские предметы, демонстрирующие фактуру дерева (серии Origami, Flatmoon и Fullmoon), и вещи с необычной отделкой и формой: комод-кот «Обнимун», коллекция Naturale из фанеры с ажурным рисунком, манекены из жжёного дерева и аксессуары в форме рогов. О бюро Archpole можно с уверенностью сказать: это первый отечественный производитель предметов интерьера из дерева с выраженным чувством стиля, богатым ассортиментом, налаженным производством и грамотным отношением к материалу.

   

 

Константин Лагутин

Одно из первых предложений, которое нам поступило, — проект из дерева. Уже в процессе работы мы влюбились в этот материал, он живой и никогда не выглядит одинаково. Его надо постоянно изучать.

Наш коллектив насчитывает 15 человек, и мы привыкли быть частью команды. Очевидно, что важна не только сама идея, но и её воплощение, поэтому только вместе у нас получается делать действительно качественный и интересный продукт. С каждым годом мы берём всё меньше заказов со стороны и со временем планируем и вовсе отказаться от этой практики. Промдизайн и вещи на заказ — это всё же разные направления. Мы не делаем те вещи, которые нам не нравились бы, но любимыми чаще всего становятся именно последние работы. К примеру, стол с «выменем», которое остаётся функциональным дополнением: туда можно убирать столовые приборы, салфетки.

Мы считаем, что у промдизайна в России большие возможности: у нас очень много леса, а это ресурс с огромным потенциалом, главное, суметь его раскрыть.

   

 

В 2011 году мерчандайзеры Алексей Иншаков и Артём Летунов решили сменить сферу деятельности и открыли экспериментальное мебельное производство, специализирующееся на деревянной мебели для магазинов, шоу-румов и выставочных пространств. Первые два года Wood Deed располагались на базе архитектурной мастерской Loftdesign, но со временем объёмы производства увеличились, в 2013 году к команде присоединился мебельный мастер Олег Исаев.

Сегодня в мастерской работают восемь человек, а среди заказчиков появляются владельцы кафе, лофтов, архитектурные агентства, поступают запросы и на мебель для дома. Среди работ Wood Deed — интерьер корнера Folklore в универмаге «Цветной», мини-библиотеки для парка Горького, мебель в недавно открывшемся кафе «Кладовая». Работают мастера исключительно с экологичными древесиной, лаками и красками, а одной из важных задач мастерской считают восстановление традиционных русских орнаментов и техник и их адаптацию к современному мебельному производству.

фотографии: Елена Холкина, fineobjects.ru, bio-architects.com, wfamily.ru, denismilovanovworkshop.tumblr.com
текст: Ксения Ощепкова

 

Акции и скидки на двери

Празднование 17-летия журнала «Дом снаружи и внутри» и церемония награждения победителей конкурса предметного дизайна Design Concept 2020.
По ежегодной традиции журнал «Дом снаружи и внутри» провел в г. Красноярске конкурс предметного дизайна Design Concept 2020. Магазин «Парадный вход» выступил на мероприятии в качестве официального партнера и давнего друга журнала. 11 декабря 2019 года в банкетном зале «Пассаж» состоялось празднование дня рождения журнала и награждение дизайнеров победителей конкурса.
Вечер начался с представления работ дизайнеров участвовавших в конкурсе предметного дизайна Design Concept 2020.
В этом году на конкурсе представлены номинации:

  • Зеркало для ванной комнаты в современном стиле. В этой номинации в финал вышли дизайнеры Ольга Лазарева, Ольга Гармашова и Алите Гечите.
    Работы в номинации «Зеркало для ванной комнаты в современном дизайне» оценил Михаил Копылов, основатель компании Caiman. Также работы в этой номинации оценил Сергей Семенов— промышленный и графический дизайнер, основатель студии Fineobjects (Москва). Победителем в номинации стала Ольга Лазарева.
  • Архитектурный ковер. В номинации в финал вышли дизайнеры Игорь и Евгения Чувашовы, Ирина Турова и Ольга Лазарева.
    Работы в номинации «Архитектурный ковер» оценила Наталья Архарова,кандитат искусствоведения, куратор международных выставочных проектов современного искусства и дизайна, а также эксперт и куратор престижных международных мероприятий — Венецианское и Московское Биеннале, Неделя дизайна в Москве, Санкт-Петербурге, Милане, Лондоне и Пекине. С 2011 года живет и работает в Милане. Победителем в номинации стали Игорь и Евгения Чувашовы.
  • Скульптурная консоль из материалов на выбор: мрамор, кожа, металл, стекло, древесина. В номинации в финал вышли дизайнеры Екатерина Щербинина и Галина Попова, Татьяна Маслова,Зоя Черкашина.
    Работы в номинации «Скульптурная консоль из материалов на выбор: мрамор, кожа, металл, стекло, древесина» оценил Пьер Гоналон, французский дизайнер, живет и работает в Париже. В 25 лет организовал студию Ascète (Аскет) — под этим брендом выпускает ограниченные тиражи мебели и интерьерных аксессуаров. Собственное имя Пьер дал направлению, в котором он реализует единичные авторские предметы — Pierre Gonalons Studio. Его работы выставляют известные галереи современного искусства. Победителем в номинации стали Екатерина Щербинина и Галина Попова.
  • Кухонный остров из акрилового камня в стиле футуризм. В номинации в финал вышли дизайнеры Игорь и Евгения Чувашовы, Руслан Войтов, Ольга Морозова.
    Работы в номинации «Кухонный остров из акрилового камня в стиле футуризм» оценил Симоне Микели — выдающийся итальянский архитектор, дизайнер. Офисы его архитектурной студии расположены во Флоренции, Милане, Дубае и Рабате. Профессиональная деятельность охватывает несколько направлений: от архитектуры и дизайна интерьера до визуального проектирования. Победителем в номинации стали Игорь и Евгения Чувашовы.
  • Люстра: геометрия форм и световых эффектов.В номинации в финал вышли дизайнеры Екатерина Бровкина, Ольга Мизрах, Мария Августинович.
    Работы в номинации «Люстра: геометрия форм и световых эффектов» оценил Педро Нето — главный дизайнер португальского бренда мебели и света Laskasas (Лас Касас) и глава отдела дизайна группы Laskasas. Уже более семи лет создает уникальные дизайнерские предметы мебели для Laskasas, называя себя простым человеком, черпающим вдохновение в простоте. Победителем в номинации стала Екатерина Бровкина.

По окончанию награждения призеров и победителей конкурса, партнеры мероприятия провели конкурсы с вручением ценных подарков и по итогам прошедшего года наградили отличившихся дизайнеров. Представители магазина «Парадный вход» наградили одного из самых активных дизайнеров — Требушевскую Викторию, заключившую сделку в отделе межкомнатных дверей «Волховец», которая стала самой крупной сделкой в 2019 году.  Дизайнеру вручен сертификат на «изысканный ужин» в один из лучших ресторанов города Красноярска.
В конце вечера представители магазина «Парадный вход» совместно с представителями журнала «Дом снаружи и внутри» разрезали праздничный торт в форме входной двери, который предоставлен магазином «Парадный вход» .

Мебельная мастерская у метро Парк Культуры, Москва — 34 ателье мебели 📍 (адреса, на карте)

— 34 места

  • Мы составили рейтинг 34 мебельных мастерских у метро Парк Культуры;
  • Лучшие мебельные мастерские: уровень цен, отзывы, фото;
  • Мебельные мастерские на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие мебельные мастерские — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «мебельная мастерская», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ателье мебели
  • ателье мягкой мебели
  • мастерская по ремонту мебели
  • мастерская по перетяжке мебели
  • мастерские по изготовлению мебели

Самые популярные особенности найденных мест: корпусная мебель на заказ, срочный ремонт обуви, сборка мебели, чистка обуви, пошив обуви на заказ.

«Парк культу́ры» — станция Московского метрополитена. Расположена на Кольцевой линии, между станциями «Октябрьская» и «Киевская».


Добавить мебельную мастерскую — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Интервью с участницей SaloneSattelite 2019 Полиной Бодрухиной

Полина Бодрухина (SkrepkaDesign), участница SaloneSattelite 2019, рассказала об учебе в Строгановке, не сохраненных файлах и молодежном дизайне

Фото: Проект Полины Бодрухиной moon для SaloneSattelite 2019

WW. Расскажите, как вы пришли к предметному дизайну? Почему решили принять участие в SaloneSattelite 2019?

Я попала в предметный дизайн благодаря кафедре Мебели в Строгановке. Для меня «Салон» был интересен в первую очередь тем, что можно было в полевых условиях увидеть взаимодействие людей с мебелью. Мне удалось собрать много ценных отзывов от гостей стенда.

WW. Почему вы приняли решение работать с мебелью для ванных комнат?

Чтобы создать актуальный продукт, важно найти насущную необходимость, незаполненную нишу. Симпатичная, недорогая отечественная мебель для ванной комнаты — как раз тот самый случай. Посоветовавшись с преподавателями и моим заказчиком, я выбрала именно эту тему.

Фото: Проект Полины Бодрухиной moon для SaloneSattelite 2019

WW. Что легло в основу вашего проекта? Хочется знать абсолютно все: почему moon (прим. ред. — так назывался проект Полины) , почему именно такая форма, такие оттенки.

Название Moon зародилось в самом начале работы над проектом. Когда я разработала форму этой полки, обнаружила удачное сочетание трех составляющих: подсветки, круглой формы, движения вправо-влево — так можно было бы описать и Луну на ночном небосводе.

Форма передвижного зеркала-полки была вдохновлена ​​кнопкой переключения в мобильных приложениях. То есть пользователь, по сути, включает с помощью зеркала утренние ритуалы: чистить зубы, делать макияж и так далее.

В поддержку мягким, немного игрушечным формам мне хотелось выбрать нежные оптимистичные цвета. Так появилось основное цветовое сочетание коллекции.

Фото: Проект Полины Бодрухиной moon для SaloneSattelite 2019

WW. На какие этапы вы могли бы разделить процесс создания своей мебели?

Я бы разделила процесс на 3 этапа.

Быстрый марш-бросок: изучение вопроса, концепт, эскизы.

Долгий и мучительный этап «утрясания» цены с материалами, материалов с «узлами», «узлов» с эргономикой и так далее.

В моем случае я еще поработала как конструктор. Все чертежи для производства делала самостоятельно, и это самая тяжелая часть процесса. Подгонять часами каждый миллиметр, помнить о системе 32 мм*, а потом обнаружить что какая-то деталь не работает, и переделывать модель еще полдня — незабываемый опыт (смеется).

Третий этап — это продвижение продукта. Логотип, презентация, узнаваемая цветовая схема.

* Система 32 — международный стандарт, согласно которому размер мебели рассчитывается исходя из удобства сверления. Мебельные станки и фурнитура специально устроены так, чтобы расстояние между нужными отверстиями, расположенными на одной прямой, делилось на 32 мм как по ширине, так и по длине.

Фото: студенческие работы Полины Бодрухиной

WW. Какие знания, полученные в Строгановке, пригодились во время работы над проектом? Помогали ли преподаватели другие студенты?

Абсолютно все знания после Строгановки оказались полезными. У нас была очень хорошая и насыщенная программа!

Проект BathMoon состоялся благодаря участию многих людей на кафедре. В первую очередь, благодаря двум чудесным преподавателям Антону Ратникову и Валерию Ногаеву, и компании FineObjects, которая на сегодня изготовила уже 2 прототипа моего проекта и намерена запускать эту коллекцию в серию.

BathMoon бы не случился без участия и активной поддержки всех людей с кафедры мебели.

Фото: студенческие работы Полины Бодрухиной

WW. Вы всегда хотели заниматься дизайном? Поддерживали ли вас родители?

Все начиналось с рисования и живописи в детстве. Родители всегда поддерживали мой интерес:

WW.  За вашими работами стоит какая-нибудь история?

Обычно это длинная и грустная история ночных рендеров, не сохраненных файлов и пролитого кофе (улыбается).

WW.  Расскажите про свое понимание красоты и естественности. Как вы для себя определяете эти категории?

Мне сложно выделить что-то конкретное, для меня это скорее иррациональное чувство.

Фото: Проект «Derwish tables» Полины Бодрухиной

WW. Как воспитывать у себя чувство вкуса?

Пожалуй, нужно развиваться во всех направлениях: читать, ходить на концерты и спектакли. Насмотренность тоже очень важна.

WW.  Как вы считаете, Instagram как платформа для дизайнеров уже изжил себя?

Сейчас практически никто не пользуется браузером. На персональный сайт зайдут только самые отчаянные (смеется).

Я люблю Instagram: он понятный, популярный. Я использую его как платформу для общения, публикации работ.

Фото: Проект «Hawaii» Полины Бодрухиной

WW.  Что такое «молодёжный дизайн»?

Не думаю, что дизайн вообще может существовать с привязкой к возрасту или полу.

Приведу отличный пример — дизайнер Айрис Апфель. Все её знают: эксцентричная дама, 98 лет. Активно продвигает яркий, артистичный имидж и выглядит при этом очень стильно и весело. Боюсь представить интерьер ее дома. Наверное, он такой же сумасшедший, как и она сама.

WW. Как вы думаете, какие интерьерные тренды интересуют молодёжь?

Молодежь такая разная! Одного интересует палатка где-то в горах, а кому-то нравятся промышленные пространства и рейв-вечеринки.

Фото: Pushok collection. Дизайн Полины Бодрухиной

WW.  Хочется снова вернуться к SaloneSattelite 2019 и задать немного провокационный вопрос. Чьи работы вам больше всего понравились? Согласны ли вы с результатами конкурса?

Мне очень нравится идея Instagram -трона от Даши Червяковой, светильники-пирамиды от Стаса Королюка, торшер с суставами от Георгия Бадоева и еще много других проектов. Работы оценивало очень уважаемое жюри с большим опытом, и его выбор подсказывает, что сейчас актуально в дизайне.

WW.  Что участие в конкурсе дало вам лично?

Мне выставка дала много знакомств. Наверное, это главный смысл любой выставки.

WW. Дайте совет ребятам, которые только начинают свой пусть в мире дизайна.

Думаю, что хорошая возможность заявить о себе — это как можно чаще участвовать в выставках и конкурсах. Важно рассматривать их как импульс сделать новый проект с нестандартным ТЗ (прим. ред. — техническим заданием) и не расстраиваться в случае проигрыша.

Общалась: Росса Бланк

Вам будет интересно

Альберто и Франческо Меда: интервью с iSaloni 2019

iSaloni 2019: интерьерные тренды, подсмотренные на выставке в Москве

Интервью с архитектором Карло Коломбо

Пресса о нас — Архитектурно-проектное бюро Уникум. Проектные бюро в Москве.

BERLOGOS / Ольга Смоленская: «Мы за то, чтобы архитектура была своевременной и уместной» / интервью / Читать »

1 КАНАЛ / Телепроект «Идеальный ремонт» / Читать »

ARCHSPEECH / «Проектировать в три раза дешевле рынка. История бюро, которое перешло на аутстаффинг» / интервью / Читать »

РБК / «Как архитектурный лоукостер воюет за рынок в Москве и регионах» / интервью / Читать »

Журнал Тинькофф / «Бизнес: архитектурное бюро. Экономия и удаленный офис в «Уникум»» / интервью / Читать »

Фестиваль «Золотое сечение 2019» / Открытый диалог проектировщиков «Бизнес практики в архитектурно-проектной сфере» / Организатор – Проектное объединение УНИКУМ / Читать »

АРХСОВЕТ / «Ольга Смоленская: как собрать команду со всей страны, снизить стоимость и сохранить качество проектов» / интервью / Читать »

2020г. Комсомольская Правда /Дизайн студии: 30 лучших фото Читать »

2020г. The Village / «Синий зуб»: 25 лет пустоты, сталкеры и сицилийская мафия» / Экспертное мнение / Читать »

Lenta.ru / «Всех подвесят» / Экспертное мнение / Читать »

КОММЕРСАНТЪ / «Быстро стареющий сегмент» / Экспертное мнение / Читать »

РБК ТВ / Передача «СТАРТ UP!» / экспертное мнение (07:45 мин.) / Читать »

Фестиваль «ЗОДЧЕСТВО — 2019» / Выступление в дискуссии «Имидж профессии АРХИТЕКТОР» / Организатор – Институт Современной Урбанистики / Читать »

СТРОЙКОМПЛЕКС / «Покупка апартаментов: за и против» / экспертное мнение / Читать »

Санкт-Петербургские ВЕДОМОСТИ / «Реновация Петербурга может пойти по новым правилам» / комментарий/ Читать »

ВЕСТИ.RU / «Городские технологии. Безбарьерный подряд. Специальный репортаж Дмитрия Щугорева» / видеорепортаж / Читать »

Агентство городских новостей МОСКВА / Архбюро «Уникум» подготовит проект редевелопмента промзоны в центре Москвы для размещения бизнес-центра / интервью / Читать »

РАМБЛЕР Новости / Архбюро «Уникум» подготовит проект редевелопмента промзоны в центре Москвы для размещения бизнес-центра / цитирование интервью / Читать »

ARCHSPEECH / «Просыпаешься и засыпаешь со Скайпом»: архитекторы — о работе с иностранными бюро и трудностях перевода» / отчет о дискуссии, организованной бюро / Читать »

НОВОСТРОЙКИ.РУ / «Великое переселение. В Москве выдали первое свидетельство о собственности по программе реновации» / комментарий / Читать »

СТРОИТЕЛЬСТВО.РУ / «18-ти этажное общежитие для студентов РУДН. Проектное объединение УНИКУМ» / пресс-релиз / Читать »

АРХСОВЕТ / «Новое здание общежития РУДН сдадут в июне 2018 года» / пресс-релиз / Читать »

1 КАНАЛ / «Доброе утро» / «Отличие стандартного жилья от эконом класса» / видео-сюжет / Читать »

М 24 / Специальный репортаж «Понастроили тут» / видео-сюжет / Читать »

АРХСОВЕТ / «Дом под юбкой»: дискуссия по возвращению балерины» / экспертное мнение / Читать »

НОВОСТРОЙКИ.РУ / «Программа реновации: и к переселенцам с заботой, и сами заработаем» / мнение / Читать »

Отзывы об онлайн экскурсии в бюро УНИКУМ / Организатор – ТОЧКА РОСТА / Читать »

СТРОИТЕЛЬСТВО.РУ / «Тренды в современной организации пространства и оборудования кухни» / мастер-класс Ольги Смоленской / Читать »

Серия публикаций / «Квартира в квартире», «Минимум и максимум», «Петербургские хроники» / Houzz [портал архитектуры и дизайна]

Проект «Бирюза» / Спецвыпуск «Маленькие квартиры» / Идеи вашего дома [журнал]

 

Медиаконференция «Архитектура для журналистов» / Экскурсия «История доходного дома купца-старообрядца В. Е. Быкова» / Организатор — Институт Современной Урбанистики / Читать »

Фестиваль «ЗОДЧЕСТВО — 2019» / Участие в дискуссии «Имидж профессии АРХИТЕКТОР» / Организатор – Институт Современной Урбанистики / Читать »

Фестиваль «Золотое сечение 2019» / Открытый диалог проектировщиков «Бизнес практики в архитектурно-проектной сфере» / Организатор – Проектное объединение УНИКУМ / Читать »

Международный Конгресс «Архитектура 2019» / Презентация бюро УНИКУМ / Организатор — Информагентство СА «Архитектор», Центр Международной Торговли

Онлайн экскурсия в бюро УНИКУМ / Организатор – ТОЧКА РОСТА / Читать »

Дискуссия «Проекты международных бюро в России» / организатор – Проектное объединение УНИКУМ, Студия Алексея Невзорова / анонс Читать » / видео Читать »

\АРХ Москва 2018 / Участие в дискуссии «Стереотип в интерьере. Взгляд с трёх сторон» / Организатор — Студия предметного дизайна Fineobjects / Читать »

Смотр студенческих работ в МАРХИ [преподаватель Юлий Борисов UNK Project] / О.В. Смоленская – член экспертной комиссии / Читать »

Архитектурный завтрак REHAU Moscow / Воркшоп для дизайнера и архитекторов от Ольги Смоленской / Читать »

II Форум-выставка «IT в градостроительной сфере» / Сессия «Плюсы и минусы. Российские аналоги» / Доклад О.В. Смоленской «Очевидные барьеры внедрения технологии BIM»

Онлайн экскурсия в бюро УНИКУМ / Организатор – ТОЧКА РОСТА / Читать »

В ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ СТРОЙКОМПЛЕКСА НАЧАЛ РАБОТУ II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЭКО-СОЗНАНИЕ МЕГАПОЛИСА. АРХИТЕКТУРА И ИНТЕРЬЕР 2016»

Второй Международный фестиваль «ЭКО-СОЗНАНИЕ МЕГАПОЛИСА. Архитектура и интерьер 2016» открылся 15 марта, в зале интерактивной карты Информационного центра Стройкомплекса (ГБУ «Мосстройинформ»)


 

В приветственном слове руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин отметил, что «при проектировании объектов мегаполиса, общественных пространств и целых кварталов определяющими становятся вопросы экологии городской среды. Гуманизация городских пространств благоприятно сказывается на большей открытости мегаполиса и его жителей, на процветании и привлечении в экономику города передовых идей и инвестиций».

Обращаясь к гостям и участникам фестиваля, директор ГБУ «Мосстройинформ» Фарит Фазылзянов подчеркнул, что Информационный центр Стройкомплекса традиционно является площадкой для обмена мнениями и опытом по актуальным вопросам градостроительного развития столицы.

«Создание новых парков и скверов, охрана и развитие существующих природных комплексов, появление новых пешеходных маршрутов и обустройство набережных Москвы-реки – все это масштабные проекты, направленные на гармонизацию общественного пространства города» — подчеркнул Фарит Фазылзянов.

Основу экспозиции фестиваля составляют более 50 конкурсных работ архитекторов и дизайнеров России и зарубежья.

Среди участников: архитекторы из Италии с проектами «Многофункциональный эко-модуль для мобильного использования» и «Модульный дом», авторский коллектив из Белоруссии, архитектурная мастерская “Архитектурные решения” Бориса Воскобойникова, архитектурное бюро Романа Леонидова, группа PROGRESS-88 Константина Ларина, архитектурное бюро “Арх групп” Алексея Горяинова, архитектурная мастерская Бориса Уборевича-Боровского, архитектурное бюро Тимура Башкаева, архитектурная мастерская “ARCH.625” Сергея Наседкина, мастерская Алексея Розенберга, архитектурная мастерская Татана Кузембаева и многие другие.

Ректор Национального Института Дизайна, президент Союза дизайнеров России и председатель жюри творческого конкурса фестиваля Юрий Назаров отметил высокий уровень представленных на фестивале работ.

«Уровень работ в этом году значительно вырос и это свидетельствуют о том, что все больше профессионалов понимают значимость нашего фестиваля и активно принимают в нем участие».

Конкурс творческих работ фестиваля проходит по номинациям: архитектурный объект с эко-наполнением, общественный интерьер, жилой интерьер, деталь в интерьере.

Ведущий архитектор Италии, член жюри творческого конкурса Марко Визмара отметил, что развитие дизайнерского искусства в России идет очень быстро, что способствует появлению в мире узнаваемого «русского стиля».

Генеральный директор студии дизайна мебели и предметов интерьера «Fineobjects» Сергей Семёнов поблагодарил организаторов за возможность принять участие в фестивале и выразил надежду, что фестиваль позволит начинающим отечественным дизайнерам, чьи работы на фестивале представлены в рамках объединенного проекта студии, найти свою нишу в профессии.

В завершении торжественного открытия для гостей и участников выставки прозвучали современные музыкальные композиции в исполнении учащихся Московского института музыки имени Шнитке.

Церемония открытия завершилась демонстрационным сеансом работы интерактивной карты Москвы.

Деловая программа фестиваля призвана привлечь ведущих российских и зарубежных экспертов в области экологии, архитектуры и интерьерного искусства к комплексному обсуждению ключевых вопросов в области проектных разработок с эко-наполнением.

Запланировано проведение тематических круглых столов, мастер-классов, публичных лекций. Также ежедневно в рамках деловой программы проводится уникальная викторина, принять участие в которой может любой посетитель фестиваля.

В день закрытия Международного фестиваля «ЭКО-СОЗНАНИЕ МЕГАПОЛИСА. Архитектура и интерьер 2016» были объявлены победители творческого конкурса фестиваля.

Конкурс проходил по четырем номинациям: архитектурный объект с эко-наполнением, общественный интерьер, жилой интерьер, деталь в интерьере.

Из полусотни работ, представленных на фестивале, жюри отметило следующие проекты:

В номинации «Архитектурный объект с эко-наполнением»:

— Лауреат 1 премии ОАО «Моспроект» с проектом «Сколково. Студенческий квартал»;

— Лауреат 2 премии Архитектурное бюро Романа Леонидова с проектом «Индивидуальный жилой дом «Parallet House»»;

— Лауреат 3 премии ООО Творческая мастерская «Дизайнус» с проектом «Всепогодный Автономный Комплекс «Поплавок»».

В номинации «Общественный интерьер»:

-Лауреат 1 премии Архитектурное бюро «VOX ARCHITECTS» с проектом «Бизнес центр и жилой комплекс «Clever Park»»;

-Лауреат 2 премии ООО Архитектурное бюро «ПАНАКОМ» с проектом «Научно-производственное объединение в г. Воронеж»;

-Лауреат 3 премии Архитектурное бюро Александры Фёдоровой с проектом «Офис Архитектурного Бюро»;

В номинации «Жилой интерьер»:

— Лауреат 1 премии ООО «Архгруп» с проектом «Концепция дизайна микроквартир на основе Модульных Систем»;

— Лауреат 2 премии ООО «Архитектурная мастерская Лызлова» с проектом «Реконструкция квартиры в доме жилкооператива «ОБРАБСТРОЙ» в Басманном тупике»;

— Лауреат 3 премии «Студия 202» с проектом «Дом «360°»».

В номинации «Деталь в интерьере»:

— Лауреат 1 премии Студия «Fine objects» с проектом «Акустические Системы Ambience Orb»;

— Лауреат 2 премии ООО Архитектурное бюро «ПАНАКОМ» с проектом «СВЕТИЛЬНИКИ EAST И ROOTS»;

— Лауреат 3 премии М.С. Киселев, Е.В. Лойко с проектом «Кинетические светильники»;

Гран-при фестиваля — проект Тотана Байдуйсеновича Кузенбаева «Дом «ИНЕМА» в поселке Экодолье, Обнинск.

Дипломами были отмечены следующие участники:

— за наставничество в проектном творчестве Татьяна Андреевна Смирнова;

за социальную значимость проекта: ООО «Арх-Слон», архитектурная мастерская «Дмитрий Чапания и архитекторы», АО «Сити – Арх», ООО «Архитектурная мастерская Инджениум», Дарья Андреевна Басанец, Дмитрий Михайлович Стоянов;

— за применение ЭКО-материалов в проектных решениях: мастерская Никиты Жилякова , Армен Смбатович Мелконян, архитектурная мастерская Владимира Биндемана «Архитектуриум», итальянский архитекториАndrea Maragon.

Символично, что в Перекрестный Год культуры Греции – России в программе фестиваля приняли участие представители «Греческого Культурного центра» в Москве.

Значительный интерес посетителей фестиваля вызвали: лекция «Корреляция энергосбережения и архитектуры люкс класса в городской среде» ведущего итальянского архитектора Марко Визмара и лекция главного архитектора города Сколково, директор Департамента градостроительного регулирования Фонда «Сколково» Анны Николаевны Тургеневой и главного архитектора проекта Центра координации проектирования комплексного благоустройства в ГУП «ГлавАПУ» Петра Валерьевича Климова «Дизайн-код городской среды ИЦ Сколково».

Каталог работ всех участников фестиваля доступен на сайте ГБУ «Мосстройинформ» www.dom6.ru

Из отзывов посетителей:

Выставка нам очень понравилась. Много интересных идей интерьера, строительства. Впечатлили некоторые работы, но некоторые не вызвали никаких эмоций.

Студенты МАСИ, 15.03.2016г.

Замечательная выставка! Спасибо большое. Успехов ее участникам, новых работ – призеров.

15.03.2016г.

Выставка была восхитительной! Очень понравились проекты, которые были здесь представлены. Все участники подошли к ним со всей душой, проявили креатив и показали свой собственный стиль. Спасибо вам за выставку.

15.03.2016г.

Была на лекции Чартилиди А.Ф.. Очень понравилось! Спасибо большое! С большим интересом слушала, очень люблю Грецию и все, что с ней связано.

Анна, 16.03.2016г.

Не теряйте градостроительную составляющую! Это ваш глобальный тренд. Спасибо за ваш труд и креатив.

18.03.2016г.

Успехов вам и всех благ! Спасибо большое, что пригласили нас!

Studio D73 18/03/2016/

Фестиваль «ЭКО-СОЗНАНИЕ МЕГАПОЛИСА. Архитектура и интерьер 2016»  с 15 по 18 марта ( с 12-00 до 20-00)

Адрес: Москва, 2-ая Брестская, д.6, www.dom6.ru

Фестиваль завершил свою работу.

Amazon.com: Отзывы покупателей: Fine Objects

ДЖО МОРРИС родился в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, 13 сентября 1955 года. В возрасте 12 лет он в течение года брал уроки игры на трубе. Он начал играть на гитаре в 1969 году в возрасте 14 лет. Позже в том же году он сыграл свой первый профессиональный концерт. За исключением нескольких уроков, он самоучка. Влияние Джими Хендрикса и других гитаристов того периода заставило его сосредоточиться на обучении игре на блюзе. Вскоре после этого его сестра подарила ему копию ОМ Джона Колтрейна, которая вдохновила его на изучение джаза и новой музыки.С 15 до 17 лет он учился в альтернативной средней школе под названием The Unschool в центре Нью-Хейвена рядом с кампусом Йельского университета. Воспользовавшись открытым стилем обучения в школе, он проводил большую часть своего времени днем ​​и ночью, играя музыку с другими учениками, слушая этнический фолк, блюз, джаз и классическую музыку, записанные в публичной библиотеке, и посещая различные концерты и сольные концерты. в кампусе Йельского университета. Он работал над тем, чтобы создать свой собственный голос на гитаре в рамках свободного джаза с 17 лет.Опираясь на влияние Колтрейна, Майлза Дэвиса, Сесила Тейлора, Телониуса Монка, Орнетт Коулман, а также AACM, BAG и многих европейских импровизаторов 70-х годов. Позже на него повлияла традиционная западноафриканская струнная музыка: Мессиан, Айвс, Эрик Долфи, Джимми Лайонс, Стив Макколл и Фред Хопкинс. После школы он выступал в рок-группах, репетировал в джазовых группах и играл полностью импровизированную музыку с друзьями до 1975 года, когда он переехал в Бостон.

С 1975 по 1978 год он был активен на творческой музыкальной сцене Бостона в качестве солиста, а также в составе различных групп от дуэтов до больших ансамблей.Он написал музыку для своего первого трио в 1977 году. В 1980 году он отправился в Европу, где выступал в Бельгии и Голландии. Когда он вернулся в Бостон, он вместе с другими музыкантами помог организовать Boston Improvisers Group (BIG). В течение следующих нескольких лет, используя различные конфигурации, BIG организовали два фестиваля и множество концертов. В 1981 году он основал свою собственную звукозаписывающую компанию Riti и записал свой первый Lp Wraparound с трио, в котором участвовали Себастьян Стейнберг на басу и Лоуренс Кук на барабанах. До 1991 года Riti Records выпустила еще четыре пластинки и компакт-диска.Также в 1981 году он начал шестилетнее сотрудничество с мультиинструменталистом Лоуэллом Дэвидсоном, выступая с ним в составе трио и дуэта. В течение следующих нескольких лет в Бостоне он выступал в группах, среди которых были; Билли Банг, Эндрю Сирил, Питер Ковальд, Джо Макфи, Малкольм Голдштейн, Сэм Беннетт, Лоуренс «Бутч» Моррис и Турман Баркер. С 1987 по 1989 год он жил в Нью-Йорке, где выступал в театре Shuttle, клубе Chandelier, Visiones, Inroads, Greenwich House и т. Д.а также выступление со своим трио на первом фестивале Tea and Comprovisation, проходившем на Трикотажной фабрике.

В 1989 году вернулся в Бостон. Между 1989 и 1993 годами он выступал и записывался со своим электрическим трио Sweatshop и электрическим квартетом Racket Club. В 1994 году он стал первым гитаристом, который провел свою собственную сессию за двадцатилетнюю историю Black Saint / Soulnote Records с трио, записавшим Symbolic Gesture. С 1994 года он записывался для лейблов ECM, Hat Hut, Leo, Incus, Okka Disc, Homestead, About Time, Knitting Factory Works, No More Records, AUM Fidelity, OmniTone и Avant.Он гастролировал по США, Канаде и Европе в качестве соло и лидера трио и квартета. С 1993 года он записывался и / или выступал с другими; Мэттью Шипп, Уильям Паркер, Джо и Мэт Манери, Роб Браун, Рафе Малик, Иво Перлман, Бора Бергман, Андреа Паркинс, Уит Дики, Кен Вандермарк, DKV Trio, Карен Борка, Юджин Чадборн, Сьюзи Ибарра, Хессион / Уилкинсон / Фелл, Рой Кэмпбелл-младший, Джон Батчер, Эйли Трио, Хамид Дрейк, Fully Celebrated Orchestra и другие.

Он начал играть на акустическом бас-гитаре в 2000 году и с тех пор выступал с виолончелистом Дэниелом Левином, Уитом Дики и записывался с пианистом Стивом Лантнером.

Он читал лекции и проводил семинары в США и Европе. Он является бывшим членом факультета Расширенного Колледжа Университета Тафтса, а в настоящее время преподает в Консерватории Новой Англии на факультете джаза и импровизации. Он был номинирован как лучший гитарист 1998 и 2002 годов на New York Jazz Awards.

ESKAMON (ESKMO & AMON TOBIN) — Прекрасные предметы

Часто задаваемые вопросы о доставке

Бесплатная доставка: мы предлагаем бесплатную доставку при заказе на сумму более 50 фунтов стерлингов.00 в Великобританию отправлено Королевской почтой. *

* Чтобы получить право на бесплатную почтовую оплату, заказ должен быть отправлен одной посылкой. Следовательно, все товары должны быть в наличии, иначе вы будете рады подождать. пока все предметы не станут доступны для отправки, чтобы их можно было отправить как один упаковка. Загрузки и подарочные сертификаты не считаются бесплатными. перевозки. Обратите внимание, что предварительные заказы не считаются бесплатными. поставки, так как даты их выпуска могут колебаться.

Состояние на складе

Если в вашем заказе есть товары с разной оценкой даты отгрузки (например, «доступно для предварительного заказа», «в наличии», «Доступен для отправки в течение 1-3 дней») вам будет предоставлен выбор: ждать, пока все станет доступно для отправки в одной упаковке, или отправить каждый товар, как только он станет доступен.Прибытие на складе в офисе в течение дня, поэтому состояние запасов на складе сайт может меняться несколько раз в день.

Важное примечание: все элементы, которые в настоящее время не отображаются как Наличие на складе необходимо заказать у наших поставщиков и по оценкам даты отгрузки являются лишь индикатором того, когда мы ожидаем эти товары поступить на склад. Если возникнут непредвиденные проблемы с о наличии мы сообщим вам немедленно.

Премиум упаковка

При оформлении заказа вы можете выбрать вариант упаковки премиум-класса. за плату в размере 1,50 фунта стерлингов. Мы упаковываем все наши заказы, используя соответствующие упаковка, однако, когда вы выбираете этот вариант, мы используем более широкую крестообразный, предлагающий дополнительную защиту, если у вас есть особенно деспотичный почтальон.

Варианты доставки в Великобританию и за границу

Мы предлагаем две услуги:

1.Королевская почта первого класса — для Великобритании и для других стран заказы: Посылка будет доставлена ​​вашей национальной почтовой службой.

Royal Mail устанавливает лимиты на вес посылок, поэтому если заказ становится слишком тяжелым для отправки в одной упаковке, заказ будет разделен на два или более пакетов. Пакеты будут отмечены соответствующим образом, например, если заказ должен быть отправлен более двух пакетов, пакеты будут помечены как «1 из 2» и «2 из 2».

2. Отслеживаемая курьерская служба Parcelforce:

Это включает фиксированную плату за ящик для Великобритании (и некоторых европейских стран), и скользящая шкала веса для других стран. Parcelforce это служба с понедельника по пятницу. Пакеты, отправленные через Parcelforce, можно отслеживается здесь: http://www.parcelforce.com/track-trace

Parcelforce может отправлять только на абонентские ящики в определенных странах, подробности можно будет найти после того, как вы выберете страну при оформлении заказа.

После того, как вы добавили предметы в свой ящик, вы можете выбрать свой страну и выберите либо отправить все в одной посылке, либо для отправки, как только товары станут доступны. На данный момент Всего дано руководство по стоимости и другим конфигурациям доставки доступны после входа в систему и перехода к оформлению заказа. На кассе вы по-прежнему сможете добавлять или убирать товары из ящика и измените / сравните варианты доставки.

Предварительные заказы рассматриваются как отдельные пакеты для товаров, которые либо в наличии, либо доступны под заказ. Если предварительные заказы разделяют с одинаковой датой выпуска, тогда их можно будет заказать и отправить вместе. Однако даты выпуска предварительного заказа могут измениться, если у вас есть заказали два предзаказа с одной и той же датой для отправки вместе и тогда одна дата выпуска переносится, мы отправим доступные предварительный заказ сразу и второй предварительный заказ, как только он становится доступным без дополнительной платы за доставку.

Если вы решите отправить свой заказ более чем одной посылкой, вы можно выбрать услугу Royal Mail для одного пакета и Parcelforce курьер для другого.

Исключения:

* если отдельный предмет весит более 2 кг, а вы находитесь на улице Великобритании посылка должна быть отправлена ​​курьером, как устанавливает Royal Mail. ограничение на упаковку 2 кг.

* Royal Mail покрывает почтовые расходы во всех странах, однако Parcelforce доступно не во всех странах.

Отсутствующие пакеты

Если заказ не поступит, мы можем оформить замену посылкой. В Великобритании мы считаем, что посылка отсутствует после 15 рабочих дней. дней. Большинство международных заказов считаются пропавшими после 25 рабочие дни за исключением Франции, Южной Америки и Африки — посылки по этим направлениям считаются пропавшими через 60 рабочие дни. Прежде чем мы сможем выпустить замену, клиенты должны проконсультировались с местным складом / сортировочным офисом, чтобы узнать, пакет ожидает получения.Если мы думаем, что проблема с адрес доставки, или что посылки украдены в сообщение, мы оставляем за собой право отказать в будущих заказах этим адреса.

Страхование

Мы автоматически добавляем страховую надбавку к заказам на сумму более 30 фунтов стерлингов. За заказы от 30 до 49,99 фунтов стерлингов взимается страховая надбавка в размере 60 пенсов. За заказы на сумму более 50 фунтов стерлингов взимается страховая надбавка в размере 3 фунтов стерлингов.

Возвращенные посылки

Если посылка возвращается нам из-за неполного адреса, или из-за того, что он был получен не на местном складе, нам придется зарядить вас снова, чтобы повторно отправить его.Мы свяжемся с вы перед повторной отправкой любой посылки.

Срок поставки

Указанные ниже сроки доставки являются приблизительными. Многое зависит от эффективность вашей местной почтовой службы.

Королевская почта:

Великобритания (включая Северную Ирландию): 1-2 рабочих дня
Западная Европа: 3-5 рабочих дней
Восточная Европа: 5-12 рабочих дней
Остальной мир: 5-10 рабочих дней

Курьер:

Великобритания (вкл.Северная Ирландия): 1 рабочий день, кроме высокогорья. Шотландии и некоторых частях Шотландии, свяжитесь с нами, чтобы узнать дальнейшая информация.

Западная Европа: 2-3 рабочих дня для большинства стран, но занимает более длительная доставка в Финляндию, Грецию, Италию, Норвегию, Португалию и Швецию.

Восточная Европа: 3-6 рабочих дней для большинства стран, но может занять больше времени. до 7 дней для других стран, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации Информация.

Остальной мир: 2-7 рабочих дней для большинства стран, пожалуйста, войдите коснитесь для получения дополнительной информации

Обратите внимание: время доставки может варьироваться в зависимости от страны. на территории — для получения дополнительной информации свяжитесь с нами.

Обратите внимание, что расчетное время доставки, указанное выше, может быть затронуты обстоятельствами, не зависящими от нас, такими как плохие погода, задержки на таможне, напряженное время года и т. д.

Свяжитесь с нами

Если вам нужна дополнительная информация или помощь, тогда пожалуйста свяжитесь с нами.

Эскамон (Амон Тобин и Эскмо) объявляют о выпуске

«Fine Objects» ESKAMON (AKA AMON TOBIN & ESKMO) ОБЪЯВЛЕНИЕ «FINE OBJECTS» RELEASE
SET ДЛЯ ВЫПУСКА 5 АПРЕЛЯ НА ANCESTOR MEDIA
Eskmo
Eskamon TOBIN — новый совместный проект Amon между & Eskmo (Warp, Planet Mu) и первый сингл дуэта — «Fine Objects» — намечены к выпуску 5 апреля на собственном издательстве Eskmo, Ancestor Media.

«Fine Objects» — результат уникального подхода пары к исследованию звука и обработке полевых записей. С самого начала они вышли с магнитофоном, собирая звуки из дома, двора и студии. Материал, записанный вне студии, включал звуки лифта в гараже, сломанную арфу и гудящие звуки выброшенного пианино. Они были объединены с более домашними звуками, чтобы сформировать центральную тему песни.

Музыкант, программист, артист звукозаписи, бит-мастер, командир танцпола, композитор, звукорежиссер, ублюдок.Амон Тобин — это все, но больше всего он мыслит вперед. Его цель всегда была направлена ​​вперед и никогда не оглядываться назад. Это то, что заставляет его просыпаться утром и не дает уснуть до поздней ночи. Считающийся одним из самых влиятельных «экспериментальных» электронных исполнителей последнего десятилетия, он выпустил множество синглов и семь крупных студийных альбомов под могучую лондонскую Ninja Tune.

Брендан Ангелидес — продюсер электронной музыки из Сан-Франциско, который записывает и выступает вживую от имени Eskmo.За последние пять лет он выпустил более дюжины синглов и EP, выступая в Северной Америке и Европе. За последние два года его мультижанровые композиции были выпущены на влиятельных лейблах, включая Warp Records и Planet Mu, а также были сделаны ремиксы на работы различных исполнителей, таких как Bibio, Spor, STS9 и Bar9. Новейший трек Eskmo — «Sister, You Have Got To Listen» доступен бесплатно исключительно на сайте www.amontobin.com

Версии «Fine Objects» в форматах MP3 и WAV, которые можно приобрести на сайте www.eskamon.com, www.amontobin.com и все обычные цифровые магазины розничной торговли

Выставка антиквариата в Балтиморе предлагает роскошную коллекцию прекрасных предметов

Обзор и фотографии Андреа Валлуццо

БАЛТИМОР, Мэриленд. — 35-я ежегодная летняя выставка антиквариата в Балтиморе, которая проходила в центре города, в конференц-центре 20–23 августа, была мечтой декораторов, и везде, куда бы вы ни посмотрели, были очаровательные предметы антиквариата. Великолепные картины и великолепные авторские украшения с автографами были представлены в изобилии на протяжении всей выставки.Даже мебель, иногда редкость, варьировалась от избранных предметов модерна середины века у таких дилеров, как Грег Нанамура и Bridges Over Time, до стола из розового дерева эпохи Возрождения около 1750 года, который предлагался в Post Road Gallery, который буквально истекал позолоченной бронзовой отделкой.

Большая ваза из керамогранита Rorstrand с непрерывным горизонтом Манхэттена, 1948 год, была представлена ​​на выставке Earle D. Vandekar из Найтсбриджа, Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк.

Такие ошеломляющие предметы были практическим правилом, так как 420 дилеров здесь постоянно привозили самые популярные предметы, что доставляло коллекционерам антиквариата немало поводов для беспокойства.Палм-Бич Шоу Групп знает, как устроить красивое шоу, и это издание не разочаровало.

Фактор «вау» начался, когда кто-то вошел от входа на Пратт-стрит. Среди первых выставленных стендов была Rehs Galleries, Нью-Йорк, на которой были представлены работы Мориса де Вламинка «Bottes de Paille» и «Rue de Village» и «Quai de la Planchette a Honfleur» Жана Дюфи, а напротив него — M.S. Рау, Новый Орлеан, известный своими демонстрационными стендами, предложил стулья для столовой президента Линкольна, используемые в официальной столовой Белого дома, немецкую шифровальную машину Enigma, использовавшуюся во время Второй мировой войны, когда ее код был взломан, переломил ситуацию в пользу союзников. сил, и картина Уинстона Черчилля «Вид города вдали на юге Франции.Говард Рехс отметил большой интерес как к девятнадцатому веку, так и к современным произведениям. Во время выставки были проданы две избранные картины, изображающие зимние пейзажи Нью-Йорка современного американского художника-импрессиониста Марка Дейли.

По часовой стрелке от верхнего левого угла находятся картины Мориса де Вламинка Bottes de Paille и Rue de Village, а также Quai de la Planchette a Honfleur Жана Дюфи в галерее Rehs, Нью-Йорк.

Еще больше привлекла внимание Able Fine Art, Нью-Йорк, где люди остановились и сделали двойной дубль, когда заметили поразительный трехмерный эффект лентикулярных работ корейского художника Чон Нака, представленный галеристом, в то время как покупатели были буквально перебегая к стенду галереи Guarisco, Вашингтон, округ Колумбия.C. дебютировал на этой выставке, чтобы увидеть работы художника по свету Дугласа Дурки из посеребренной бронзы с использованием преломленных зеркал и светодиодного освещения. Guarisco начал свою деятельность с Palm Beach Show Group, когда она провела февральское шоу в Палм-Бич, где продала очень хорошего Гогена. Зрители Балтимора казались более созвучными современным работам, и трио художников, казалось, вызвали здесь наибольший интерес, в том числе Дурки, Ален Газье, известный своими огромными маслом на холсте в стиле trompe l’oeil, и Крейг Алан, чья Мэрилин Монро сериал получился одновременно умным и игривым.

Также новичком на этой выставке был специалист по азиатскому искусству Синапанго из Парижа. «Это был наш первый визит в Балтимор, и мы были очень рады открыть для себя этот город и грандиозное шоу», — сказала галерист Кристина Ортега, отметив, что она пробралась в ближайшие музеи Уолтерса и Эвергрин, «и мы лучше понимаем, почему это было. такой интерес к нашему выбору. Вы можете почувствовать, что коллекционеры, приезжающие на ярмарку, обладают огромными знаниями и с радостью делятся ими! Я думаю, что кто-то спрашивал о каждом из объектов, которые мы выбрали для ярмарки.”

Asiantiques, Винтер Парк, Флорида

Выставка привлекает преданных поклонников среди дилеров, и среди ветеранов была галерея Офир, Энглвуд, штат Нью-Джерси, которая проводится здесь уже два десятилетия. Безусловно, выделялись лампы Tiffany и мебель Majorelle, а большой салон Majorelle из пяти предметов был одним из самых заметных продаж дилера.

На короткую поездку на выставку добралась выставка произведений искусства Роберта М. Квилтера из Балтимора, которая демонстрируется здесь уже почти десять лет.«Как арт-дилер я был поражен увеличением количества произведений искусства на полу в этом году. Пятница была самой загруженной в моей жизни — обычно это спокойный день, — сказал Боб Квилтер. «Заказчики однозначно оценили качественные работы, и я уверен, что это заведение стало известно своей соблазнительной атмосферой и высокими стандартами. В конце концов, результаты были лучше, чем в прошлом году, и посещаемость тоже, похоже, стала лучше. PBSG, как и всегда, проделали отличную работу, сделав это мероприятие захватывающим в самые жаркие августовские дни в Балтиморе.”

Также из соседнего дома прибыл The Norwoods ‘Spirit of America, Тимониум, штат Мэриленд, который сообщил, что у него было хорошее шоу по продаже американского народного искусства девятнадцатого века, во главе с важным товарным знаком шляпных изделий из давней частной коллекции штата Нью-Йорк, штрафом. Флюгер бегущей лошади с медным телом и железной / цинковой головой и поразительный парикмахерский шест, окрашенный красной, белой и синей краской с сухой поверхностью.

Антиквариат Джорджа Соренсена, Хэм Лейк, Миннесота

Среди других дилеров изобразительного искусства — Saddle River Gallery, Upper Saddle River, N.J., который заметил, что его прекрасным работам Поля-Эмиля Писсарро и Х. Клода Писсарро было уделено много внимания, в то время как Дэвид Брукер сказал, что у него было хорошее шоу с ежедневными продажами старым и новым покупателям из числа торговых и частных коллекционеров.

Самым большим экспонатом в галерее Post Road, Ларчмонт, штат Нью-Йорк, стал вышеупомянутый французский стол стоимостью 75000 долларов, который привлекал внимание своей фантастической позолоченной бронзовой оправой из огненно-позолоченной бронзы на обеих сторонах спереди и сзади. Письменный стол подписан Гийомом Швингкенсом (у которого был магазин в Париже с 1745 года до своей смерти в 1760 году).Стол для пирса из розового дерева от Joseph Meeks & Sons, Нью-Йорк, около 1833 года, также привлекал восхищенные взгляды посетителей. Этот привлекательный стол с хорошими пропорциями также хорошо задокументирован, поскольку эта модель появилась в широкой рекламе, которую Микс опубликовал в 1833 году. Музей Метрополитен назвал эту рекламу «одним из самых редких документов в истории американской мебели». ( Искусство и Империя-Сити , стр. 296.)

Роджер Д. Винтер, округ Бакс, штат Пенсильвания, описал продажи китайского открытого кресла Чиппендейл, около 1780 года, и прекрасного стола с отверстиями для колен из красного дерева с инкрустацией маркетри, около 1790 года, Англия, в то время как обеденные столы вызвали большой интерес.

Грег Нанамура, Нью-Йорк

Пройдя на два столетия вперед, Грег Нанамура из Нью-Йорка предложил поразительную пару зеленых кожаных кресел, в то время как Bridges Over Time, Ньюбург, штат Нью-Йорк, продемонстрировали абстрактную картину Джорджа Дергалиса 1989 года. Искусство и объекты Фреда Т. Парка, Monkton, Мкр., Нашлись покупатели, очень заинтересовались. «Лучшим аспектом выставки для меня были искушенные и умные покупатели со всего мира. Немцы спрашивают о моих объектах Bauhaus и Wiener Werkstätte.«Архитекторы, привлеченные в мою будку моим бра Фрэнка Ллойда Райта и предметами Луи Салливана, обсуждают искусство и антиквариат, а также многие высокопоставленные декораторы делают мне очень ценные комплименты», — сказал Паркс.

Еще одним впечатляющим стендом был стенд House of Whitley, Дания-Бич, Флорида, на котором уравновешивали ряд отреставрированных старинных биноклей и оптических наблюдателей на штативах на фоне патриотических картин с трехмерным флагом испанского художника Антонио Перес-Мелеро. «Самыми обсуждаемыми экспонатами шоу были наши военно-морские бинокли, перископы и монокуляры времен Второй мировой войны.Посетители выставки останавливались у нашего стенда, чтобы посмотреть в объектив и оценить силу оптики. Балтимор — очень патриотичный город, и людей привлекали культовые образы, изображенные на произведениях искусства. Мы продали две части коллекции во время выставки », — сказал Грегг Уиттекар.

Выставка «Антикварная книжная ярмарка» — это ярмарка в рамках ярмарки, в которой участвуют чуть более 30 дилеров, специализирующихся на редких книгах, первых изданиях, автографах, прекрасных рукописях, гравюрах и необычных библиографических материалах.

House of Whitley, Дания-Бич, Флорида

Завершает этот субъективный список примечательных продаж была продажа Santos-London трех китайских экспортных фарфоровых тарелок ветерану коллекционера и частому посетителю шоу из Балтимора. Таблички примерно 1710 года украшены красной печатью, солнцем, цветами в огороженном саду и петухом полупрозрачными эмалями палитры famille verte (wucai). На обратной стороне они отмечены знаком магазина в двойном круге подглазурного кобальтового синего цвета и выгравированы знаком Йоханнеума.

Отборных ювелирных украшений были разбросаны по всему шоу. Камилла Дитц Бержерон из Нью-Йорка обнаружила, что покупателей особенно привлекают дизайнерские изделия с автографами. Компания Drucker Antiques, Маунт-Киско, штат Нью-Йорк, представила потрясающее кольцо Astrid Fog из стерлингового серебра и оникса, в то время как Provident, Палм-Бич, Флорида, продемонстрировала изумрудно-бриллиантовое ожерелье с надписью «Cartier Paris» около 1970-х годов.

Дополнительную информацию можно получить на сайте www.baltimoresummerantiques.com или 561-822-5440.

Virtually Fine — Предметы в вашем козырьке могут выглядеть не так, как они есть на самом деле…

Virtually Fine
В будущем экспериментальное устройство может изменить мировоззрение любого человека. Но какой ценой?

В мрачно едком короткометражном сценарии Жила Сэйнта « Virtually Fine » будущее — что угодно, только не «Хорошо». Это кошмарный, антиутопический адский пейзаж, по сравнению с которым безжалостные пустоши Mad Max и меланхоличный мегаполис Blade Runner кажутся позитивно роквелловскими.

Познакомьтесь с Миллером, тупым, страдающим астмой гражданином мира, наполненного мутантами в капюшонах, женщинами-ящерицами и обездоленными людьми, отчаянно нуждающимися в любой помощи.Ибо их мир находится на грани краха. И в переносном, и в прямом смысле.

Миллер живет со своей уединенной и подавленной женой Джинни в унылом многоквартирном доме. Хотя Миллер может быть недоволен их обстоятельствами, он все же желает быть связанным со своей женой. Но все, что ей, кажется, интересно, — это смотреть душераздирающие новости через свои «Глазные имплантаты». И в этот день новости столь же мрачны, как черная дыра.

Плавающее голографическое изображение CNN висит между ними за столом.Миллер перемещает свою еду, пытаясь не обращать внимания на слышимые заголовки дня, которые читает ИСКАЖЕННЫЙ ГОЛОС НОВОСТЕЙ.

ИСКАЖЕННЫЙ ГОЛОС НОВОСТЕЙ (ГОЛОС)
Паника, когда Избранный Император написал в Твиттере о сдаче
Земли сегодня межгалактическим силам ополчения из
системы Каксар. К пятнице следует ожидать вторжения.
Хештег, ПОМОГИТЕ!

Когда Миллер морщится от этой истории и безуспешно пытается установить зрительный контакт с Джини, мы слышим его голос …

МИЛЛЕР (В.О.)
Я не узнаю свою жизнь.

Унылый и несчастный Миллер встречается с психоаналитиком, чтобы выразить свои опасения.

Неудивительно, что терапевт принадлежит к виртуальному разнообразию, и поэтому он почти так же чуток, как Speak & Spell. Вместо того, чтобы на самом деле дать совет или даже немного сочувствия, психиатр побуждает Миллера попробовать новую форму терапии. Радикальное лечение, которое не столько помогает пациенту справиться с реальностью, сколько полностью меняет его реальность.

ВИРТУАЛЬНАЯ УСАДКА
Загрузка! (сейчас нормализуется; снятие буфера) Я понимаю.
Обдумывали ли вы мое предложение?

MILLER
Я пробовал V.R.

VIRTUAL SHRINK
Не так, как у вас.
Это новая экспериментальная система.
И что самое приятное, он дает результаты.
Мои коллеги говорят мне, что он заменит
химических антидепрессантов в течение года.

MILLER
По крайней мере, таблетки приятные на вкус.Как клубничное молоко.

VIRTUAL SHRINK
Что, если бы вся ваша жизнь была на вкус такими же вкусными, как эти таблетки?
Что если —
(снова буферизует)
Загрузка!
(мгновение; не буферизуется)
— если бы у вас был шанс снова стать счастливым?

Миллер отключает ингалятор, обдумывая это.

VIRTUAL SHRINK
Это не будет ощущаться виртуальным. Это будет реально.

Возможно, слишком реально. Этот новый экспериментальный подход не только меняет восприятие Миллером окружающего мира, но и полностью трансформирует реальность во что-то причудливо искаженное.Извращение осязаемости, превращающее его мрачное существование в нечто гротескно-веселое. Помешать Миллеру понять, что на самом деле происходит вокруг него, и реальные материальные последствия этого.

Запутанная история мрачной антиутопии Джила Сэйнта заставит вас затаить дыхание. Это идеальный сценарий для режиссеров, на которых повлияли зловещие, едкие и тревожные психологические фильмы. Это также может быть отличным средством для экспериментов и демонстрации вашего растущего опыта в визуальных эффектах.

Не пропустите эту историю. Это виртуальная жемчужина, которая заставит вашу аудиторию почувствовать что угодно, , но нормально.

Набор 6 подставок Aria Ves Fine Objects

Набор 6 подставок Aria Ves Fine Objects
Описание

Круглые деревянные подставки современного дизайна.

100% сделано в Италии.

Диаметр 10см.

Набор из 6 подставок.

Подробнее о продукте

Возможно вам понравится

Сохраняйте продукты в своем списке желаний, чтобы купить их позже или поделиться с друзьями.