Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона В избранное
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
- отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на Портале, Сайте Комитета, инфомате.
Жалоба может быть направлена заявителем:
- При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет/СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», предоставляющий государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.commim.spb.ru), Федерального портала (gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru).
При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.
Жалоба на работника СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» либо на порядок оказания услуги подведомственным СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» рассматривается Комитетом.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
- Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, предоставляющим государственную услугу (соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.
Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга и (или) вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга.
В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга (ИОГВ), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.
Жалоба должна содержать:
- наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, по почте, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Портала, Федерального портала.
Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Порядок обжалования решения по жалобе
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (телефон 576‑60‑94), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета/ СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.
Схемы НТО
Во исполнение требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Калининградской области от 28.05.2010 N 386 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калининградской области» Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области осуществляет контроль за разработкой и утверждением схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калининградской области.
Багратионовский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» от 13.11.2019 года № 1528 «Об утверждении инвентаризационной описи существующих торговых объектов на территории муниципального образования «Багратионовский городской округ»
постановление администрации муниципального образования «Долгоруковское сельское поселение» Багратионовского муниципального района от 27.02.2015 № 15 «О порядке утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставления субъектам предпринимательства мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Долгоруковское сельское поселение»
постановление администрации муниципального образования «Нивенское сельское поселение» от 18.12.2014 № 514 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Нивенское сельское поселение»
решение сельского Совета Депутатов МО «Пограничное сельское поселение» от 24. 12.2014 № 46 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Пограничное сельское поселение»
постановление администрации от 31.10.2014 № 297 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Багратионовское городское поселение»
Балтийский городской округ
решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» от 18.09.2020 № 85 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Балтийского городского округа»
решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» от 13.07.2021 № 60 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Балтийского городского округа»
Городской округ «Город Калининград»
постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 17.11.2011 № 1979 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининграда»
постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 02. 07.2019 № 615 «О внесении изменений в Постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 17.11.2011 № 1979 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград»
Гвардейский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 24.12.2019 № 1364 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»
Гурьевский городской округ
постановление администрации Гурьевского городского округа от 17.07.2019 № 2535 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Гурьевского городского округа»
постановление администрации Гурьевского городского округа от 13.05.2020 № 1262 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гурьевского городского округа от 17.07.2019 № 2535»
Гусевский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 27. 12.2019 № 1248 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Гусевский городской округ»
постановление администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 25.05.2021 № 414 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 27.12.2019 № 1248 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Гусевский городской округ»
Зеленоградский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 15.10.2018 № 2467 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «зеленоградский городской округ»
постановление администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 16.04.2021 № 735 «О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Зеленоградский городской округ», утвержденную постановлением администрации МО «Зеленоградский городской округ» от 15. 10.2018 № 2467″
Краснознаменский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 08.11.2016 № 738А «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ»
Ладушкинский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 26.12.2016 № 543 «Об утверждении схемы расположения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»
Приложение
Мамоновский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 13.02.2015 № 73 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Мамоновский городской округ»
постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 12. 08.2019 № 484 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 31 октября 2018 года № 572 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 13.02.2015 № 73 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Мамоновский городской округ»
Неманский городской округ
постановление администрации Неманского городского округа от 22.01.2020 № 36 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Неманского городского округа»
постановление администрации Неманского городского округа от 14.07.2021 № 786 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Неманского городского округа, утвержденную постановление администрации Неманского городского округа от 22.01.2020 № 36»
Нестеровский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Нестеровский городской округ» от 05. 02.2020 № 103 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ»
Озёрский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Озерский городской округ» от 24.05.2016 № 533 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования «Озерский городской округ»
Пионерский городской округ
постановление администрации Пионерского городского округа от 25.02.2016 № 77 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пионерского городского округа»
постановление администрации Пионерского городского округа от 25.03.2019 № 157 «О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную постановлением администрации Пионерского городского округа от 25.02.2016 № 77 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пионерского городского округа»
Полесский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Полесское городское поселение» от 31. 03.2011 № 26 «Об утверждении результатов инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения на территории муниципального образования «Полесское городское поселение»
постановление администрации муниципального образования «Полесский городской округ» от 11.12.2018 № 1145 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Полесский городской округ»
постановление администрации муниципального образования «Полесский городской округ» от 26.02.2020 № 139 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Полесский городской округ» от 11.12.2018 года № 1145
Правдинский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» от 17.11.2016 № 1285 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Правдинский городской округ»
Светловский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от 13.
Светлогорский городской округ
решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 24 декабря 2018 года № 80 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»
приложение
решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 30.08.2021 № 41 «О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 24 декабря 2018 года № 80 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»
Славский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Славский городской округ» от 13. 07.2016 № 1750 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Славский городской округ» Калининградской области»
Советский городской округ
постановление администрации Советского городского округа от 01.02.2012 № 80 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Советский городской округ»
постановление администрации Советского городского округа от 01.08.2012 № 869 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Советского городского округа от 01 февраля 2012 года № 80»
постановление администрации Советского городского округа от 24.04.2017 № 360 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Советского городского округа от 01 февраля 2012 года № 80»
постановление администрации Советского городского округа от 01.07.2021 № 669 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Советского городского округа от 01 февраля 2021 года № 80»
Янтарный городской округ
решение окружного Совета депутатов VII созыва муниципального образования «Янтарный городской округ» от 20. 12.2017 № 218 «Об утверждении новой редакции решения окружного Совета депутатов МО «Янтарный городской округ» от 31.01.2017 года № 161 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Янтарный городской округ»
решение окружного Совета депутатов VIII созыва муниципального образования «Янтарный городской округ» от 06.04.2021 № 19 «О внесении изменений и дополнений в решение окружного Совета депутатов МО «Янтарный городской округ» от 20.12.2017 № 218 «Об утверждении новой редакции решения окружного Совета депутатов МО «Янтарный городской округ» от 31.10.2017 № 161 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Янтарный городской округ»
Черняховский городской округ
постановление администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 15.09.2016 № 2348 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Черняховский городской округ»
постановление администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 14. 07.2021 № 1825 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 15.09.2016 № 2348 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Черняховский городской округ»
Схемы НТО
Что такое «Низкотемпературное отделение (НТО)»?
Понятие Низкотемпературное отделение (НТО)
Низкотемпературное отделение бывает разного температурного уровня. Для точного определения нужно смотреть маркировку звездочками на дверце отделения. Чтобы правильно посчитать уровень температуры, нужно знать что каждая звездочка подразумевает -6?С. Низкотемпературными отделениями чаще всего оснащаются однокамерные холодильники. Можно еще встретить отделения, не отмеченные маркировкой, но в таком случае температура в них может превышать уровень в -6?С. В данном случае, низкотемпературное отделение пригодно лишь для изготовления льда и короткого хранения замораживаемых продуктов. При маркировке с одной звездочкой, максимальный срок хранения продуктов составляет порядка 2-4 недель. При увеличении звездочек в маркировке, увеличивается срок возможного хранения продуктов. Не забывайте проверять число звездочек на камерах.
Другие термины
Air Shower
Наличие специального вентилятора в холодильнике для охлаждения воздуха.
Anti Bacteria
Антибактериальное покрытие внутренней поверхности камеры холодильника.
Bio Shield
Специальный уплотнитель холодильника, защищающий от вредных бактерий, грибка и микробов
BioFresh
Холодильное отделение, позволяющее самостоятельно устанавливать температурный режим и степень влажности воздуха.
Низкотемпературный ларь
Холодильник, выполненный в форме ларя, оснащен только низкотемпературной камерой.
Низкотемпературный шкаф
Охлаждающий бытовой прибор, имеющий вид шкафа, стола или тумбочки. Шкаф оснащен лишь низкотемпературной камерой.
Нулевая камера (камера свежести)
Холодильная камера, предусмотрена для хранения продуктов в охлажденном состоянии при температуре, колеблющейся в пределах 0?С.
Нулевое отделение (близкриоскопическое отделение, отделение свежести)
Отделение, обеспечивающее поддерживание температуры, близкой к нулю и нужный уровень влажности.
Идентификатор набора данных: | Идентификатор набора данных: 2286 |
Идентификационный номер: | Идентификационный номер: 7710881420-NonstationaryTradeObjectsTypes |
Наименование набора данных: | Наименование набора данных: Виды нестационарных торговых объектов |
Описание набора данных: | Описание набора данных: Справочник видов нестационарных объектов |
Владелец набора данных: | Владелец набора данных: Департамент торговли и услуг города Москвы |
Ответственные за набор данных: | Ответственные за набор данных:
|
Гиперссылка (URL) на набор: | Гиперссылка (URL) на набор: Ссылка на последнюю версию набора данных |
Формат данных: | Формат данных: JSON |
Описание структуры набора данных: | Описание структуры набора данных:
structure-20160120(vs1).![]() |
Дата первой публикации: | Дата первой публикации: 20.01.2016 |
Дата последнего внесения изменений: | Дата последнего внесения изменений: 27.11.2020 |
Периодичность обновления: | Периодичность обновления: По мере поступления |
Содержание последнего изменения: | Содержание последнего изменения: Выпуск релиза |
Дата актуальности набора данных: | Дата актуальности набора данных: |
Ключевые слова (Keywords): | Ключевые слова (Keywords): объекты; НТО; торговые; виды; нестационарные |
Гиперссылки (URL) на версии набора данных: | Гиперссылки (URL) на версии набора данных: |
Ссылки на описание структур версий: | Ссылки на описание структур версий: |
Описание программного интерфейса: | Описание программного интерфейса:
https://apidata.![]() |
Ссылки на форум: | Ссылки на форум:
/forum/thread/виды-нестационарных-торговых-объектов/ |
Версия методических рекомендаций: | Версия методических рекомендаций: https://data.gov.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-publikacii-otkrytyh-dannyh-versiya-30 |
В Воронеже утвердили новую редакцию положения о размещении нестационарных торговых объектов
21.04.2021 Проект этого решения Воронежской городской Думы в последнее время стал одним из самых обсуждаемых.Нормативный акт определяет ряд важнейших для органов местного самоуправления и городского предпринимательского сообщества вопросов – правовое регулирование размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории Воронежа, оптимизацию размещения и функционирования нестационарных торговых объектов, устранение недостатков существующего правового регулирования. Сегодня депутаты вновь приступили к его обсуждению с учетом внесенных поправок, в основу которых легли поступившие в адрес разработчиков за все время работы над документом пожелания предпринимателей, представителей депутатского корпуса, замечания контролирующих органов.
В течение всего года, предшествующего внесению проекта на рассмотрение депутатами городской Думы, велась постоянная работа с предпринимательским сообществом, представители которого были сильно обеспокоены многими новыми положениями. Ряд межведомственных встреч прошли под председательством главы Воронежа Вадима Кстенина.
В итоге вынесенный на утверждение Думы документ, предусматривает существенные положительные изменения, как для предпринимательского сообщества, так и для всего города. Например, отмена ограничений по сроку действия схемы, корректировка места размещения НТО в пределах адресного ориентира, увеличение срока действия договоров, допустимой площади и срока ввода в эксплуатацию НТО, исключение нормы о необходимости согласования размещения объектов с балансодержателями сетей и другие.
Главным послаблением для предпринимателей, появившимся в финальной редакции документа, стало увеличение срока, который дается субъектам торговли для устранения недостатков, выявленных приемочной комиссией, с 30 дней до шести месяцев. Таким образом, общий срок на установку нестационарного торгового объекта и устранение недостатков, выявленных при осмотре нестационарного торгового объекта, составляет 12 месяцев, что является достаточным для установки НТО нового образца. Кстати, на сегодняшний день срок установки НТО с новым архитектурным обликом еще больше – до 1 сентября 2022 года плюс полгода на исправление выявленных нарушений.
Целью органов местного самоуправления в обеспечении жителей Воронежа услугами торговли является создание равных, конкурентных условий для всех предпринимателей независимо от размера бизнеса. Поэтому были исключены нормы устанавливающие запрет на уступку прав и обязанностей по договору на размещение нестационарного торгового объекта, сокращен перечень улиц, для которых установлены ограничения по группам товаров, изменен порядок предоставления преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, внесены и другие изменения.
– Об этот проект было сломано множество копий, мы пошли навстречу и предпринимателям, и депутатскому корпусу, занимали открытую позицию в ходе работы над документом. У нас как не было, так и нет задачи «задушить» эту сферу бизнеса, наоборот, необходимо создать единые, прозрачные правила, облегчающие конкуренцию, способствующие появлению новых участников рынка. При этом необходимо выполнить ту задачу, которую ставят перед администрацией горожане – навести порядок в сфере размещение НТО. Утверждение этой редакции Порядка и в дальнейшем принятие новой бессрочной схемы торговых объектов позволят поэтапно это сделать, – прокомментировал решение депутатов мэр Вадим Кстенин.– Решение, которое депутаты приняли сегодня, — это итог долгой, кропотливой, плодотворной работы, — рассказал депутат Воронежской городской Думы Роман Жогов. — Депутаты и представители мэрии вели активный диалог с предпринимательским сообществом, и в итоге пришли к разумному решению. Условия, которые в итоге прописаны в решении городской Думы — это консенсус.
Принятое положение не ущемляет права предпринимательского сообщества и в то же время позволяет решать стратегические задачи, которые стоят перед городом. Среди важных изменений – пролонгация сроков аренды и увеличение сроков реконструкции торговых объектов. Главное для нас – в том, что защищены интересы людей, достигнут компромисс между пожеланиями предпринимателей и горожан.
– Этот документ зашел в Воронежскую городскую Думу более двух месяцев назад. Была создана рабочая группа, проводились совещания с главой города, встречи с предпринимателями. На основе предложений предпринимателей, депутатов горДумы, чиновников Положение о порядке размещения НТО было доработано, и на сегодняшнем заседании депутаты поддержали его единогласно, — подвел итог председатель постоянной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Дмитрий Крутских.Кроме того, в ходе заседания обсуждался вопрос, представляемый заместителем главы администрации – полномочным представителем главы городского округа в городской Думе Мариной Плиевой, о внесении ряда изменений в Устав городского округа город Воронеж.

Далее народные избранники приступили к рассмотрению проекта решения Воронежской городской Думы «О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II «Об утверждении Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж». Необходимость принятия этого документа вызвана тем, что в 2021 году приняты новые санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Как известно, именно они по большей части определяют основные положения правил благоустройства городской территории, а ныне действующие Правила базировались на уже устаревших требованиях от 2019 года. Так, изменились требования по установке урн и общественных туалетов на территории парков, порядок уборки озелененных территорий, которая будет осуществляться в зависимости от их назначения, правила вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов, порядок уборки территории рынков и ярмарок, правила оборудования контейнерных площадок, уточнена редакция пунктов, определяющих понятия дополнительного оборудования фасадов, рекламных конструкций на фасадах, информационных элементов и устройств фасадов зданий (сооружений), а также организации архитектурной подсветки зданий и многие другие вопросы благоустройства.
Еще одно важное принятое депутатами решение — теперь нуждающимся в лечебном и диетическом питании детям, родителям (законным представителям), которых предоставлено право на осуществление питания своих детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях готовыми домашними блюдами, предоставляемыми самостоятельно с учетом заболевания ребенка по назначениям лечащего врача, из их родительской платы будет исключена та часть, которая уходит на организацию в детском саду питания ребенка с пищевыми особенностями. Общая плата составит 20% от установленного размера родительской платы и будет направляться на «осуществление мер по хозяйственно-бытовому обслуживанию ребенка, по обеспечению соблюдения им личной гигиены и режима дня».
Кроме того, депутаты внесли изменения в ряд решений Воронежской городской Думы, согласовали передачу в безвозмездное пользование нескольких объектов муниципальной собственности и утвердили приобретение имущества в муниципальную собственность.
В заключение заседания народные избранники определили кандидатуры депутатов для включения в состав профильных общественных советов при администрации города.
А завершилось заседание поздравлениями присутствующих с праздником — Днем местного самоуправления, который отмечается в стране сегодня.
Реформа системы НТО во Владивостоке: что, зачем и почему — Новости — События
От «торговли для торговли» к «торговле для людей» – реформа нестационарной торговли, стартовавшая этой весной во Владивостоке, переживает свою кульминацию. С улиц города массово демонтируют незаконные торговые объекты, параллельно оптимизируя существующую схему размещения НТО. Городские власти определились с количеством и обликом киосков и павильонов. Муниципалитет подготовил новую схему размещения нестационарных торговых объектов, которую скоро представят общественности и предпринимателям. Кому и зачем нужна такая реформа системы нестационарных торговых объектов, читайте в нашем обзоре.
Для начала необходимо понять, что такое НТО
Как рассказали в управлении экономического развития администрации Владивостока, нестационарные торговые объекты изначально устанавливали для того, чтобы точки с мелкой розницей были доступны каждому жителю. Ранее генеральные планы и застройка городов России не включали в себя места для торговых точек между многоквартирными домами микрорайонов, крайне немного было торговых объектов и в домах, и тогда в городах стали появляться схемы размещения НТО, для того чтобы продукты первой необходимости находились в шаговой доступности. Вообще так во всем мире – везде есть передвижные торговые сооружения, не связанные прочно инженерными сетями и прочими коммуникациями с земельным участком. Но – расположенные в строго согласованных местах и количестве.
На общероссийском уровне регулирует деятельность НТО федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
Где и как могут размещаться НТО?
Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Именно такая схема и разработана администрацией Владивостоке вместо действующей.
«Торговля вне стационарных магазинов прежде всего покрывает потребности покупателей с низким доходом, тех же пенсионеров. В этом, пожалуй, главный ее плюс, – рассказывает начальник управления экономического развития Александр Вициенко. – Уличные предприниматели хорошо знают своего потребителя, в том числе и поэтому ларьки становятся отличным сбытовым каналом для местных производителей и оптовых рынков».
Сносить нельзя оставить
Во Владивостоке схема НТО, утвержденная в 2013 году, изначально включала более 1200 адресных ориентиров, но за несколько лет разрослась до практически четырех тысяч торговых точек. На тротуарах, газонах, проезжей части – масса разномастных палаток, контейнеров и ларьков, зачастую с одинаковым ассортиментом и высокими ценами.
«За несколько лет накопилось гигантское количество самовольных времянок. Сегодня мы пришли к тому, что нужно, с одной стороны, ликвидировать незаконные объекты, с другой – не пополнять существующую схему размещения НТО новыми точками, а оптимизировать ее. Незаконные ларьки, конечно же, мы сносим, – утверждает начальник экономического развития. – И в этом с нами полностью согласны горожане. Ведь зачастую обнаруживается, что в некоторых точках реализуются продукты сомнительного качества, а другие НТО просто установлены посередине тротуара, мешая мамам с колясками».
Кроме того, незаконные НТО составляют недобросовестную конкуренцию другим предпринимателям, работающим в правовом поле, добавил он. По словам специалистов, в городе нет дефицита малой торговли, поэтому сносу подлежат буквально все незаконные торговые точки.
С момента старта кампании по зачистке города от нелегальных ларьков (их стали массово убирать весной текущего года) демонтированы уже сотни незаконных объектов. Часть незаконных объектов собственники после уплаты штрафов упорно возвращают обратно, но нужно понимать, что их вновь постигнет та же участь. Кроме того, после принятия краевого закона штрафы за повторные нарушения вырастут в разы, подчеркнули специалисты.
По данным городского управления экономического развития, на 1 августа 2018 года во Владивостоке действуют свыше 2000 нестационарных торговых объектов. Из них разрешение на торговлю имеют немногим более тысячи. По словам Александра Вициенко, в городе снесут еще около 900 нелегальных ларьков.
Второй этап реформы – оптимизация действующей схемы. Сотрудники административно-территориальных управлений города совместно с жителями определили, какие точки надлежит исключить из схемы. Это порядка 200 объектов. Но НТО в городе, конечно, останутся. Отказываться от «уличных лавочек» совсем или серьезно сокращать неразумно, считают специалисты. Киоски удобны покупателю, держат в конкурентном тонусе ретейлеров, снижают социальную напряженность, дают работу местным жителям и в будущем будут наполнять бюджет налогами. Но при этом предприниматели, которые будут работать в системе нестационарной торговли, должны будут соблюдать требования к «белым» зарплатам своих сотрудников, качеству продукции и внешнему виду НТО.
Во-первых, это красиво…
«Сейчас многих горожан раздражает разноформатность киосков. Нет стилевого единства, – рассказывает заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Петр Карпов. – Эта беда связана с тем, что механизма воздействия на соответствие объектов стилевым нормам не было, но сейчас разрабатывается».
Новая схема размещения НТО поможет вписать уличную торговлю в городскую среду без архитектурных потерь, уверены эксперты. После ее согласования размещение нестационарных торговых точек будет проходить на конкурсной основе, а победителям аукционов будут выданы рекомендации, какими должны быть внешний вид НТО. При этом специалисты уверены, что такое обновление может привести к росту спроса на продукты или сувениры. Стильная и чистая торговая точка привлечет больше внимания как у горожан, так и у туристов.
«Владивосток должен становиться современным уютным городом, и неопрятные ларьки из эпохи 90-ых этому явно не способствуют. Устаревшие торговые прилавки, прямо скажем, уродуют облик города. Поэтому принято решение рекомендовать предпринимателям уделить особое внимание внешнему виду своих торговых точек, – утверждает Александр Вициенко. – Сама реформа нужна горожанам, покупателям лучше приобретать продукты в чистом ларьке, имеющем все документы, в том числе о надлежащем санитарном состоянии торговой точки. Зачем – тоже все просто, мелкая торговля должна быть законной и приносить прибыль в городскую казну. Одна из наших задач – увеличение городского бюджета, а это – отремонтированные дороги, новые скверы, лавочки, урны и сотни других нужных городу вещей».
Опыт других городов России
Владивосток всегда умеет отличаться – и даже в системе НТО. Приморская столица является единственным городом страны, где нестационарные торговые точки на сегодняшний день ни копейки не платят в городской бюджет. Реформа НТО предполагает, что администрация Владивостока собирается размещать по новой схеме НТО ларьки и павильоны, то есть предприниматель за то, чтобы вести бизнес, будет, как это происходит в других городах России, платить по договору муниципалитету. Таким образом, Владивосток уходит из стереотипа «торговля для торговли» и переходит к новому смыслу: «торговля для людей».
Юлия Шатина, [email protected]
Алия Камиева, [email protected]
Анастасия Котлярова (фото)
Управление торговли — о требованиях к внешнему виду и обустройству легальных НТО
В «Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» регулярно поступают схожие вопросы от предпринимателей, касающиеся необходимости заказа профессионального эскизного проекта для размещения НТО. Например, чаще всего, вопрос звучит так:
— Практика изготовления и согласования эскизного проекта: нужно ли обращаться в специализированную организацию? Какие затраты это влечет?
Отвечает начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов:
— В настоящее время необходимость разработки эскизного проекта НТО регламентирована двумя нормативно-правовыми актами администрации города Ростова-на-Дону:
— постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12 октября 2012 года № 885 «Об утверждении положения о порядке оформления, согласования и выдачи проекта размещения малых архитектурных форм, элементов внешнего благоустройства, нестационарных объектов торгового
и бытового назначения»;
— постановлением Администрации города Ростова-на-Дону.
от 30 декабря 2015 «О размещении нестационарных торговых объектов. на территории муниципального образования. «Город Ростов-на-Дону».
Данные постановления в действующих редакциях содержат в себе разночтения. В соответствии 885 постановлением эскизный проект подлежит согласованию с администрацией района города и или департаментом архитектуры и градостроительства (ДАИГ).
Вместе с тем, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской думы №72 полномочия в сфере размещения НТО перераспределены от Администраций районов Управлению торговли.
При этом, в соответствии с постановлением №1351, эскизный проект, включенный в состав заявки на участие в конкурсе на право заключения договора о размещении НТО, является неотъемлемой частью такого договора.
По существу самого вопроса – требуется ли привлечение специализированной организации при разработке фасадов? – следует отметить, что такое требование не установлено ни одним регламентирующим документом.
![]()
Однако необходимо учитывать тот факт, что архитектурно-художественное решение НТО является одним из основных критериев при рассмотрении конкурсных заявок. Проработка таких решений с учетом особенностей окружающей городской среды и прочих факторов, безусловно, должна выполняться специалистами, обладающими специальным образованием, с использованием современных программных инструментов.
Особое внимание уделяется необходимости проектирования новых или адаптации существующих торговых объектов и объектов бытового обслуживания в соответствие с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. В качестве положительного примера работы в данном направлении, можно привести опыт, приобретенный городской потребительской сферой при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года.
В соответствии с «Концепцией развития торгового пространства на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» на период до 2030 года», при размещении НТО необходимо осуществлять обустройство, соблюдать требования к фасадам и входным/витринным группам, подсветке, обеспечивать беспрепятственность доступа инвалидов и маломобильных групп населения, а также соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при организации общественного питания в НТО, в соответствии с которыми обязательно размещения санузлов.
![]()
NTO | NTO | Национальная Организация подготовки Сообщество »Образования | | |||||||||||
NTO | Nuevas Tecnologías Technacionales Business» Компании и фирмы — И еще … | |||||||||||||
NTO | не слишком старый Разное »Несовершенствование | Оценить: | ||||||||||||
NTO | Без традиционных занятий Бизнес »Очень | Оценить: | ||||||||||||
NTO | New Turing Omnibus Public» Транспорт | |||||||||||||
NTO | без налогов Оффшор Business »Международный бизнес | Оценить: | ||||||||||||
NTO | Santo Antao, Остров Кабо-Верде Региональные »Коды аэропортов | | ||||||||||||
NTO | Net Trap или другие Бизнес» Учет | |||||||||||||
NTO | NO TOM OSBORYE Unlassified | |||||||||||||
NTO | Национальный туризм Организация Бизнес » Международный бизнес | |||||||||||||
NTO | Nutty Curry Out Интернет »Chat | 5 | Оценить: | |||||||||||
NTO | Национальный тур работы Разное »Разблокированные | | Nowa | Nowa Trybuna Opolska | Оценить: | |||||||||
NTO | ||||||||||||||
Nazeogen Tetroxide Правительство »NASA | | Оценить: | NTO | Уведомление для владельца Разное » Неклассифицированный 9 0008 | ||||||||||
NTO | ||||||||||||||
Оценить: | ||||||||||||||
NTO | Национальная обучение Организация Разное »Невыклассифицированные | Оценить: | NTO | Net Tool Optimizer Разное» Разблокированные | Оценить: | |||||||||
NTO | ||||||||||||||
NTO | New Tech Odessa Разное »Облокированные | Оценить: | ||||||||||||
NTO | Национальный отпуск Разное »Unlansified | |||||||||||||
NTO | NNLM Офис Разное» ОТКЛЮЧЕНИЕ | Оценить: | ||||||||||||
NTO | ||||||||||||||
NTO | Национальный налоговый офис Business »Налог | | NTO | NILE | ||||||||||
NTO | Noto Technology Technology вычисления »Технология | Оценить: | ||||||||||||
NTO | Порядок сетевых задач Разное » Unclassified | Оценить: |
NTO | Определите NTO на AcronymAttic
Результаты сортировки: по алфавиту | классифицировать ?
NTO | Национальные учебные организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | Нет других | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | Национальные туроператоры | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Norsk Teater OG | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO National Trails Office | NTO | National Театральная организация | NTO | не традиционные занятия | NTO | NTO | NTO | NTO | Новая Ориентация учителя | NTO | Национальные организации туризма | NTO | NORWegian Theaters и Orchestras | NTO | NTO | 41 Национальные туристические Офисы | NTO | National Trail Организации | NTO | NTO | NERVE TERMNAL TERMANTROWTH | NTO | Национальная организация | NTO | Национальные туристические организации | NTO | Натуральный Trisacharide-Ocytl- BSA | NTO | Нормальное время Oviposition | | |||||||||||||||||||||
NTO NTO | NCRETUS TRACTUS OLFACTORIII MOTALALIS | NTO | NOUBRALY Организация 900 05 | NTO | 1 | Национальный туризм | 44 NTO | Non Trans Organies | NTO | National Tempus Office | NTO | Национальный Технический Официальный | 1 NTO | Nationaal Team Onderwijs | | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | Nato | Национальные туристические организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | сетевой технический офис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | Национальные туристические организации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | North Texas Oklahoma | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | NO | North Texas Outfitters 9000 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Нетехнического Возражение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Недерландс Tegelhandelaren Organisatie | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Нуэвас Tecnologias Observacionales | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Новых Тьюринг Omnibus | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Национальный Арендаторы Организация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Азот четырёхокиси Окислитель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | Национальный Телефон Организация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НТО | сетевые технические операции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NTO | Nathaniel Tobias Ohler | NTO NTO | Nebraskas, принимающие Office | NTO | Noki a Телекоммуникации Oy | NTO | Norman Turner One | |
Введение в процесс уведомления владельца
Что такое уведомление владельцу?
Уведомление владельцу (NTO) — это письменное уведомление, предписанное Законом Флориды (713. 06), который официально уведомляет владельца об улучшении, что отправитель, обычно субподрядчик или поставщик, не имеющий прямого отношения к владельцу, рассчитывает на владельца, чтобы убедиться, что отправитель получил оплату до того, как оплата будет произведена подрядчику на работе.
Закон штата Флорида (713.06) требует, чтобы Уведомление владельцу было вручено владельцу улучшения не позднее, чем через 45 дней с даты первых работ, услуг или материалов, доставленных на строительную площадку, в качестве предварительного условия для обеспечения права отправителя на арестовать имущество в случае, если отправителю не будет должным образом оплачена работа, выполненная на объекте.
Это уведомление дает владельцу возможность удостовериться в том, что отправитель получил оплату, обычно путем получения «освобождения залога» от отправителя уведомления при осуществлении платежей подрядчику, так что владелец контролирует последующие платежи и не позже удивлен арестом имущества от кого-то, с кем у владельца нет контракта.
Фактическое/устное уведомление владельца со стороны лица, не являющегося частным лицом, работающего на работе, НЕ заменяет письменное уведомление владельца.
Вручать владельцу уведомления о каждой работе — это просто хороший бизнес. Рассматриваемое как базовая «затрата на ведение бизнеса», уведомление для владельца: улучшит денежный поток, помогая убедиться, что вам платят, установит хорошую связь между вашим бизнесом и теми, кто делает/обеспечивает платежи, и защищает ваше право на оплату, обеспечение вашего права залога имущества в случае возникновения необходимости.
Мы предлагаем как полный спектр услуг, так и услуги электронного уведомления (самообслуживания) для владельца. Благодаря более чем 35-летнему опыту Builders Notice будет защищать ваше право на получение оплаты.
Кто должен вручить уведомление владельцу?
Любой потенциальный правообладатель, который не работает напрямую с владельцем собственности, например, субподрядчик или поставщик, должен уведомить владельца за тремя исключениями. Рабочий, профессиональный арендатор и лицо, которое работает только над улучшением подразделения, не должны вручать уведомление владельцу для обеспечения права удержания. Все другие потенциальные кредиторы, которые не имеют дело непосредственно с владельцем, должны своевременно направить уведомление владельцу в качестве предварительного шага к получению права удержания.Это уведомление должно быть своевременно вручено в качестве меры предосторожности, даже если проблема еще не возникла, если кто-то хочет иметь возможность позже требовать права удержания. Если этот предварительный шаг не будет предпринят, право впоследствии требовать залога строительства в отношении имущества будет утрачено.
Что означает «Обслуживается»?
Закон Флориды об залоговом праве на строительство (Закон штата Флорида 713.18) предусматривает конкретные способы доставки Уведомления Владельцу. В законе используются термины «вручение» и «услуга», определяемые как «доставка определенным образом», и предусмотрены следующие варианты:
(а) Фактическая доставка: Путем фактической доставки лицу, которое будет доставлено; если товарищество, одному из партнеров; если корпорация, должностному лицу, директору, управляющему агенту или бизнес-агенту; или, если компания с ограниченной ответственностью, члену или менеджеру.
(b) Заказная или заказная почта: Путем отправки заказной или заказной почтой с предоплатой почтовых расходов или с доставкой в течение суток или на следующий день с подтверждением доставки. который может быть в электронном формате.
(c) Размещение на строительной площадке: Если метод, указанный в пункте (a) или пункте (b), не может быть выполнен, путем размещения на территории.
Что такое освобождение от залога?
Потенциальный ссудодатель будет обязан освободить большинство, если не все работы.Как правило, освобождение от залога — это освобождение от права залогодателя на арест имущества в соответствии с условиями освобождения. Освобождение может быть на определенную сумму в долларах, на все права удержания в течение определенного периода или на то и другое. Понимание языка и деталей в релизах ОЧЕНЬ важно.
Существует ли стандартная форма освобождения от удержания?
Да, Закон штата Флорида 713. 20 предоставляет «стандартные» формы разрешения. Тем не менее, разрешения могут содержать формулировку, отличную от законодательного языка Флориды.Будьте очень осторожны, давая или получая освобождение от залога, чтобы быть уверенным, что вы понимаете язык и условия, процитированные. Убедитесь, что вы не отдаете больше (или меньше), чем предполагалось. Аналогичным образом, если вы производите оплату и получаете освобождение, убедитесь, что вы получаете освобождение в полном объеме произведенного платежа. Это может включать суммы платежей и/или оплату услуг или материалов до определенной даты.
Что такое залоговое право?
Как описано в Законе штата Флорида 713.08, требование о залоге — это проверенный документ, который регистрируется в публичных записях среди других документов, затрагивающих право собственности на недвижимость (например, документы, ипотечные кредиты), чтобы уведомить мир о требовании залогодателя против имущества на сумму, заявленную неоплаченной в улучшение имущества. Претензия о залоге должна быть зарегистрирована не позднее 90 дней с момента последнего выполнения работ или доставки материалов на объект, за исключением гарантийных работ. Обратите внимание, что 90 дней — это не ровно три месяца. Копия требования о залоге должна быть вручена (см. определение «вручена» выше) владельцу в течение 15 дней с момента регистрации.Непредоставление копии является средством защиты только в той мере, в какой владелец может показать вред, причиненный несвоевременным вручением копии.
Как долго длится это залоговое удержание?
Залоговое удержание будет действовать в отношении имущества в течение одного года. Есть только один способ продлить это время. Залогодержатель должен подать иск о принудительном взыскании залога или лишении его права выкупа в течение срока, в течение которого он действует, чтобы сохранить его в силе, превышающем один год. Право удержания не может просто подать заявление на продление или продление права удержания.
Помимо добровольного освобождения, есть два способа сократить годовой период. Если регистрируется уведомление об оспаривании залога, срок действия залога сокращается до 60 дней с даты, когда клерк вручает уведомление об оспаривании залога залоговому удержанию.
Второе укорачивающее устройство представляет собой повестку в суд, поданную любой заинтересованной стороной. Когда залогодержатель получает такую повестку, он или она должны проконсультироваться с юрисконсультом, знакомым с законом о залоге строительства. Как правило, залогодатель должен подать встречный иск в течение 20 дней после вручения повестки, иначе суд вынесет постановление об освобождении от залога.
Перевод права удержания на облигации или денежный депозит не влияет на срок действия права удержания.
Как осуществляется залог?
Право удержания обеспечивается судебным иском, как указано во Флориде. Стат. Глава 85. Обычно иск требует судебного решения, признающего залоговое удержание; и во многих случаях приказ о продаже имущества свободен от интересов и требований в отношении имущества, меньших требований залогодателя. Доля собственника в имуществе может быть продана в судебном порядке с учетом предшествующих залогов и ипотек, но без права удержания и ипотеки, если в иске участвуют второстепенные стороны.Оплата услуг адвоката возмещается выигравшей стороной. Определение выигравшей стороны не является точным и определяется решением суда. Как правило, именно сторона имеет преимущество по основным вопросам в деле. Если ваше удержание не установлено из-за неспособности доказать вашу правоту (например, плохое уведомление, несвоевременное удержание, ненадлежащая работа), и вы не получили иного судебного решения против владельца, то от залогодателя может потребоваться оплатить судебные издержки вашего оппонента. .
Кто может задерживать?
Следующие лица имеют права залога в отношении труда, услуг или материалов, предоставленных для улучшения недвижимого имущества.Эти лица определены в штате Флорида. 713.01:
а. Разнорабочий — лицо, предоставляющее только свою рабочую силу.
б. Слесарь-материаловед — лицо, предоставляющее только материалы или арендующее оборудование, без труда по установке материалов. Этот человек должен продавать владельцу, подрядчику, субподрядчику или субсубподрядчику. Лицо, предоставляющее материалы, не подпадает под это определение, если оно продает другому материалисту или субсубсубподрядчику.Материалы должны быть доставлены на площадку или проданы для прямой доставки на площадку (в отличие от продажи для инвентаря без учета конкретной работы).
в. Contracto r — лицо, которое предоставляет более чем одному человеку рабочую силу и/или более чем просто материалы, которое заключает договор с собственником.
д. Субподрядчик — лицо, которое предоставляет более чем одному человеку рабочую силу и/или больше, чем просто материалы, которое заключает контракт с Подрядчиком.
эл. Субсубподрядчик — лицо, которое предоставляет более чем одному человеку рабочую силу и/или больше, чем просто материалы, которое заключает контракт с субподрядчиком.
ф. Professional Lienors — Архитекторы, ландшафтные архитекторы, инженеры, геодезисты и картографы, а также дизайнеры интерьеров.
Что подлежит ответственности?
Интересы в собственности собственника, который заключает контракт на улучшения, подлежат залогу. Чаще всего интерес арендодателя не подлежит залогу, если арендатор заключает контракт на выполнение работ, если только улучшения не являются значительным обязательством по договору аренды.Есть ограниченные исключения. Это должен решать юрист.
Кто должен вручать копии уведомления владельцу?
Если между вашим клиентом и владельцем есть сторона, вы должны вручить этой стороне копию Уведомления владельцу. Если вы являетесь поставщиком материалов для субподрядчика или если вы являетесь субсубподрядчиком, вы должны вручить копию Уведомления владельцу генеральному подрядчику. Если вы являетесь материальным работником субсубподрядчика, вы должны вручить копию Уведомления Владельцу подрядчику. Если поставщик материалов для субсубподрядчика знает, кто является субподрядчиком, то копия также должна быть вручена субподрядчику, который имеет дело с вашим клиентом (который уже знает, что вы там, потому что вы напрямую общаетесь). Это хорошая практика, чтобы дать вашему клиенту копию, но не требуется по закону.
Что делать, если я не хочу сам отслеживать все эти процедуры и периоды времени?
Вот где мы вступаем. Корпорация Уведомлений Строителей имеет более чем 35-летний опыт поиска недвижимости, а также подготовки и вручения Уведомлений Владельцу.Мы не адвокаты и не даем юридических консультаций.
Попробуйте сегодня с полным спектром услуг NTO. Просто предоставьте нам свою информацию, и мы тщательно изучим и подготовим настоящее Уведомление для владельца для одной из ваших вакансий, которое вы можете просмотреть без каких-либо обязательств перед вами.
Затем, если вы готовы продолжить и вручить Уведомление владельцу, мы создадим вашу платежную учетную запись и позаботимся обо всем остальном.
Что такое Nto и почему вещатели выступают против него?
Крайний срок реализации Нового Тарифного Порядка (НТО) истекает 12 августа.Однако большинство вещательных компаний еще не подали свои новые цены в Регуляторный орган электросвязи Индии (TRAI).
Вот все, что вам нужно знать о NTO
Что такое NTO 2.0?
В соответствии с Положением о новых тарифах (НТО 2.0) тарифы на отдельные телеканалы были ограничены 12 рупиями с существующих 19 рупий. Он также предусматривает, что потребители могут получить доступ к 200 каналам по выбору за 130 рупий.
Однако вещатели выступили против этого шага с момента принятия приказа в январе 2020 года.Они также подали петицию против этого в Высокий суд Бомбея.
Что говорится в петиции вещателей
Петиция была подана Индийским фондом вещания (IBF), который является представительным органом телевещательных компаний, Гильдии кино- и телепродюсеров Индии, Zee Entertainment Ltd и Sony Pictures Network India оспаривание NTO 2.
В своей петиции IBF заявила, что новые правила были «произвольными, необоснованными и нарушающими их основное право».
Регулирующий орган телекоммуникаций сообщил суду: «NTO 2.0 рекомендует увязку между ценой а-ля-карт и букетом, предписывая, чтобы сумма каналов а-ля-карт в букете не превышала более чем в 1,5 раза сумму букета. цена. Он также установил условие, согласно которому максимальная розничная цена канала a la carte не должна превышать рупий. 12 в месяц, чтобы быть частью букета, который стоил рупий. 19 ранее».
Вердикт
Верховный суд 30 июня подтвердил конституционность постановления TRAI от 2020 года.Коллегия судей Амджада Сайеда и Ануджи Прабхудесаи вынесла решение против вещателей, заявив, что «оспаривание конституционной действительности правил и положений TRAI 2020 года не удается».
Однако одно из правил было отменено. «Одно условие, связанное со средней ценой канала в букете, является произвольным и, следовательно, отменено», — говорится в постановлении суда. не должен превышать трехкратную среднюю скорость канала в конкретном букете.
Крайний срок
Крайний срок внедрения NTO истекает 12 августа, но большинство вещательных компаний еще не представили новую структуру ценообразования в TRAI. Регулирующий орган может принять к ним меры за несоблюдение приказа.
Вещательные компании заявили, что им нужно время до конца месяца, чтобы подать новое Справочное предложение о подключении (RIO), в котором будут объявлены новые цены в соответствии с требованиями измененного порядка.
Они также обратились в Верховный суд, который отказался приостановить действие нового тарифного приказа на 6 августа и назначил следующее слушание на 18 августа.
Что говорят вещатели
Вещатели утверждают, что новый порядок нанесет им огромный ущерб, сократив их доходы от подписки в то время, когда индустрия сильно пострадала от пандемии.
Новый порядок реализован лишь частично, и вещатели опасаются, что этот порядок может отвлечь подписчиков от букетов и пакетов к структурам подписки а-ля-карт. Они также утверждают, что это в конечном итоге приведет к огромным потерям и сокращению их абонентской базы.
(Под редакцией: Канишка Саркар)
Что такое NTO 2.0 – Проверьте стоимость канала TRAI NTO 2.0, дату внедрения и почему это представляет угрозу для местных кабельных операторов
большое снижение заработка по КАСС и НТО 1.0
Это была непростая задача для кабельной и прямой телекоммуникационной отрасли, после введения в действие национального тарифного порядка 1, и как только ситуация начала выглядеть немного лучше, с точки зрения увеличения подписки, отрасль настроена столкнуться с еще одной проблемой при развертывании NTO 2.0. По новому тарифному порядку потребители могут ожидать повышения цен почти на 20%. «После развертывания NTO 1.0 ожидается, что ежемесячная абонентская плата за соединение с прямым подключением к дому (DTH) увеличится до 410 рупий с нынешних 345 рупий. Учитывая, что мы все еще находимся в разгаре пандемии и экономической ситуация в городах уровня 2 и уровня 3 остается проблемой, рост цен может не работать в пользу, и мы можем увидеть много отключений или пользователей, выбирающих между бесплатными каналами и платформами OTT», — сказал старший аналитик по условие анонимности.
По состоянию на 30 сентября 2021 года в MIB зарегистрировано 1745 (включая 2 предварительно зарегистрированных) MSO, согласно последним данным, опубликованным Регуляторным органом электросвязи Индии (TRAI). Кроме того, согласно данным, предоставленным операторами MSO и HITS, существует 12 операторов MSO и один оператор, работающий в небе (HITS), абонентская база которых превышает один миллион человек.
Общая активная абонентская база DTH составляет около 68,89 миллионов человек.Это в дополнение к подписчикам DD Free Dish (бесплатные услуги DTH Doordarshan). Общая активная абонентская база сократилась с 69,86 млн в июне 2021 г. до 68,89 млн в сентябре 2021 г.
Некоторые из ключевых различий между NTO 1.0 и 2.0 заключаются в том, что каналы, стоимость которых превышает 12 рупий, больше нельзя объединять и продавать как часть пакета. Ранее, в соответствии с NTO 1.0, предусматривалась комиссия в размере 20% вместе с поощрением в размере 15%, которое теперь было уменьшено до комиссии в размере 20%.В письме от 14 сентября 2019 года Ассоциация местных операторов Дели написала в Министерство информации и телерадиовещания о проблемах с NTO 2.0. В своем письме ассоциация заявила, что не должно быть 15-процентного ограничения на скидки на букеты, а также назвала цены на заказ нереально высокими. Таким образом, это вынудило потребителей выбирать завышенные букеты вещателей. «Местные операторы кабельного телевидения зависят от контрактов с MSO, и им будет сложно получить больше денег от конечных клиентов в эти трудные экономические времена, когда зрители быстро переходят на цифровые медиа/OTT», — Ашок Мансухани, специалист по СМИ/адвокат Bombay HC. , сказал, добавив, что дело находится на рассмотрении в Верховном суде и будет рассмотрено в марте или даже позже из-за текущей волны.
Еще одна ключевая проблема – сокращение доходов местных кабельных операторов. В настоящее время плата за пропускную способность сети (NCF) делится между MSO и LCO в соотношении 55:45, что означает, что первый получает 55% денег. Плата делится между вещателем и MSO в соотношении 80:20, причем первый получает большую часть. За последние один-два года доходы LCO значительно сократились. Если раньше они зарабатывали 100 рупий в месяц, то в соответствии с NTO 1.0 эта сумма сократилась до 70 рупий, а теперь она еще больше уменьшится до менее чем 40 рупий в месяц.По словам Джехила Таккера, партнера Deloitte India, LCO, безусловно, держат короткий конец палки. «Весь этот процесс был больше сосредоточен на вещательных компаниях и MSO, и даже намерение правительства состоит в том, чтобы консолидировать экосистему. Следовательно, это не самая идеальная ситуация для LCO, но, учитывая все эти колебания, я считаю, что отступать больше некуда», — добавил он.
Отраслевой орган в письме указал, что более 30% домохозяйств с телевизором уже отключили кабельное соединение, и дальнейшее повышение будет иметь неблагоприятные последствия, в результате чего многие LCO останутся без работы.По словам Мансухани, представители отрасли и регулирующие органы должны вместе попытаться решить предполагаемые претензии, а не тратить миллиарды долларов на судебные издержки в залах суда.
Между тем, Emkay Global Financial Services, акционерная компания, в своем исследовательском отчете о средствах массовой информации и развлечениях заявила, что задержка с внедрением NTO 2.0 должна по-прежнему влиять на доходы от подписки на внутреннем рынке.
Читайте также: Предвкушение 2022 года: почему в этом году авторы заработают больше денег, чем когда-либо
Следите за нами в Twitter, Instagram, L inkedIn, Facebook
Financial Express теперь в Telegram.Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашему каналу и быть в курсе последних новостей и обновлений Biz.
CTE NTO Гранты | Департамент народного просвещения штата Висконсин
Карл Перкинс — Карьера и техническое образование (CTE) Нетрадиционные профессии (NTO) Возможность гранта 2021-22
Висконсин сталкивается с нехваткой рабочих мест в ряде высококвалифицированных, высокооплачиваемых и востребованных профессий, о чем свидетельствует трехлетний проект «Новые навыки для молодежи» (NSFY). Этот грант на нетрадиционные профессии (НТО) предназначен для повышения вовлеченности студентов, изучающих гендерные аспекты НТО, в рассмотрении этих областей карьеры и может быть использован для оказания поддержки в успешном прохождении пути НТО.
Термин «нетрадиционные занятия» означает занятия или области работы, в которых лица одного пола составляют менее 25 процентов лиц, занятых в каждой такой профессии или области работы. Эта единовременная награда предназначена для поддержки инициатив профессионального и технического образования (CTE) с четкой направленностью NTO. Цель состоит в том, чтобы повысить вовлеченность и поддержку, которые приводят к успешным результатам студентов в карьере NTO.
Кроме того, качественное образование НТО зависит от партнерства сообщества и отрасли, чтобы сократить разрыв в навыках и заработной плате между традиционно недопредставленными группами (гендерными группами, включая экономически неблагополучных учащихся, цветных учащихся и другие особые группы населения) в этих профессиях.Кандидаты должны продемонстрировать активное участие заинтересованных сторон в планировании и реализации.
ФондыЭта награда предназначена для поддержки инициатив CTE, которые имеют четкую направленность NTO на более активное участие и поддержку, ведущие к успешным результатам студентов на карьерном пути NTO. Кандидаты демонстрируют прямое участие промышленности, общественной организации или участия заинтересованных сторон после получения среднего образования.
Соответствующие кандидаты
CESA, выступающие в качестве фискальных агентов для сотрудничества в рамках программы Regional Career Pathway, могут подать заявку на получение гранта NTO. Заявки рассматриваются на предмет фокуса NTO в высококвалифицированной, высокооплачиваемой или востребованной области или направлении.
Доступность финансирования
Минимум 4000 долларов, максимум 7000 долларов за приложение.
Период предоставления
Грантыпредоставляются на период с 1 июля 2021 г. – 30 июня 2022 г. Все действия и покупки должны укладываться в этот период.
Отчеты и вопросы
Получатели должны будут представить отчет на конец года и финансовые требования в DPI до 30 сентября 2022 года.
Вопросы о форме или допустимых расходах следует направлять Кристине Ленске, специалисту по грантам, группа профессионального и технического образования, по адресу [email protected]
Срок подачи заявки
Заявки должны быть отправлены в электронном виде по адресу [email protected] и получены до 23:59 31 мая.
Объявление о гранте NTO
Руководство по грантам NTO
Заявка на получение гранта НТО (в формате Word и PDF)
Рубрика Гранта НТО
New Tech Одесса / Домашняя страница
ДЖОРДЖ Х.

СРЕДНЯЯ ШКОЛА
300 E 29-я улица
Одесса, Техас 79762
Телефон главного офиса | (432) 456-6989Офисный факс | (432) 456-6988
Рабочее время | Понедельник – пятница: с 8:00 до 17:00 Время начала и окончания занятий | 8:45–16:00
«Празднование десятилетия передового опыта.Стандартное восточное время. 2011.»
Главный | Херардо Рамирес | 432-456-6989 | [email protected]
Деканат студентов | Джеймс Портер | 432-456-6892 | [email protected]
Советник | Клелия Каррильо | 432-456-5035 | clelia.

Учебный тренер кампуса | ДженисЛинн Гранадо | (432) 456-5454 | Джениселинн[email protected]
ИТ-администратор | Рэнди Нгуен | (432) 456-5453 | [email protected]
Офис-менеджер | Ирэн Нуньес | (432) 456-6980 | [email protected]
Регистратор | Джаэль Кальдерон | (432) 456-6986 | джейл[email protected]
Секретарь по посещаемости | Норма Падилья | (432) 456-6983 | norma.padilla@ectorcountyisd.

В 2011 году Независимый школьный округ округа Эктор открыл двери New Tech Odessa. New Tech Odessa (NTO) — это общеобразовательная средняя школа для подготовки к колледжу, предназначенная для обучения учащихся 90 969 навыкам 21 века 90 970 . Благодаря использованию технологий , проектного обучения и учебной среды s в торговом центре учащиеся, посещающие NTO, получат необходимые навыки, чтобы конкурировать в глобальной экономике.Посещая New Tech Odessa, учащиеся выполняют государственные требования для получения рекомендованных или выдающихся достижений, а также получают кредит колледжа благодаря партнерству NTO с местными университетами и колледжами. Кроме того, студентам предоставляется возможность изучить потенциальные карьерные возможности посредством стажировок в местных компаниях и общественных организациях (New Tech Network, 2011).
«Наша миссия на новой технике Одессы — разработать ученики, которые занимаются готов в колледже , цифровой грамотно , Глобально Компетентный и готов к соревнованиям , Connect и сотрудничать остальной мир через образовательный опыт основанный на дизайне и инновационном мышлении . »
—
ДОВЕРИЕ —— УВАЖЕНИЕ —
— ОТВЕТСТВЕННОСТЬ —
В качестве учащегося в New Tech Одесса,
Я обещаю испытать что-то новое на моем пути к открытию и совершенствованию своих истинных талантов.
Я обещаю быть лидером и учеником , используя возможности, когда я готовлюсь к расширяющемуся миру завтрашнего дня .
При этом я обещаю с честью представлять мою школу потому что я не просто человек;
Я член семьи в New Tech Odessa.
Copyright © 2020-21
.