Что такое нто: Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона В избранное

Содержание

Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов без проведения аукциона В избранное

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными служащими Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется путем размещения соответствующей информации на Портале, Сайте Комитета, инфомате.

Жалоба может быть направлена заявителем:

  1. При личном приеме заявителя в письменной форме на бумажном носителе в Комитет/СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», предоставляющий государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. В электронной форме в Комитет, предоставляющий государственную услугу, с использованием сети Интернет, сайта Комитета, предоставляющего государственную услугу (www.commim.spb.ru), Федерального портала (gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru).

    При подаче жалобы через Портал заполнение заявления о рассмотрении жалобы производится заявителем лично при условии авторизации заявителя на Портале посредством ЕСИА.

    Жалоба на работника СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» либо на порядок оказания услуги подведомственным СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» рассматривается Комитетом.

    При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

  3. Жалоба может быть подана заявителем через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы в МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом, предоставляющим государственную услугу (соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение Комитете.

Жалоба рассматривается Комитетом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо его должностного лица. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, предоставляющего государственную услугу, подаются в Правительство Санкт‑Петербурга и (или) вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно курирующему и координирующему деятельность Комитета, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга.

В случае если жалоба подана заявителем в исполнительный орган государственной власти Санкт‑Петербурга (ИОГВ), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный ИОГВ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение ИОГВ и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение ИОГВ.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.
    Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право обратиться в Комитет за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, по почте, с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, Портала, Федерального портала.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом, уполномоченным на ее рассмотрение. В случае обжалования отказа Комитета, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае, если жалоба признана обоснованной, — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце втором настоящего пункта, Комитет сообщает гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае оставления жалобы без ответа по основаниям, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, Комитет в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (телефон 576‑60‑94), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета/ СПб ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», его должностных лиц, государственных гражданских служащих осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Схемы НТО

Во исполнение требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», с учетом положений Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановления Правительства Калининградской области от 28.05.2010 N 386 «О порядке разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калининградской области» Министерство экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области осуществляет контроль за разработкой и утверждением схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Калининградской области.

Багратионовский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Багратионовский городской округ» от 13.11.2019 года № 1528 «Об утверждении инвентаризационной описи существующих торговых объектов на территории муниципального образования «Багратионовский городской округ»

постановление администрации муниципального образования «Долгоруковское сельское поселение» Багратионовского муниципального района от 27.02.2015 № 15 «О порядке утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов и предоставления субъектам предпринимательства мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Долгоруковское сельское поселение»

постановление администрации муниципального образования «Нивенское сельское поселение» от 18.12.2014 № 514 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Нивенское сельское поселение»

решение сельского Совета Депутатов МО «Пограничное сельское поселение» от 24. 12.2014 № 46 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Пограничное сельское поселение»

постановление администрации от 31.10.2014 № 297 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Багратионовское городское поселение»

Балтийский городской округ

 решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» от 18.09.2020 № 85 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Балтийского городского округа»

решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Балтийский городской округ» от 13.07.2021 № 60 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Балтийского городского округа»

Городской округ «Город Калининград»

постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 17.11.2011 № 1979 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининграда»

постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 02. 07.2019 № 615 «О внесении изменений в Постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 17.11.2011 № 1979 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа «Город Калининград»

Гвардейский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Гвардейский городской округ» от 24.12.2019 № 1364 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Гвардейский городской округ»

Гурьевский городской округ

постановление администрации Гурьевского городского округа от 17.07.2019 № 2535 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории Гурьевского городского округа»

постановление администрации Гурьевского городского округа от 13.05.2020 № 1262 «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Гурьевского городского округа от 17.07.2019 № 2535»

Гусевский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 27. 12.2019 № 1248 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Гусевский городской округ»

постановление администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 25.05.2021 № 414 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Гусевский городской округ» от 27.12.2019 № 1248 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Гусевский городской округ»

Зеленоградский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 15.10.2018 № 2467 «Об утверждении схем размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «зеленоградский городской округ»

постановление администрации муниципального образования «Зеленоградский городской округ» от 16.04.2021 № 735 «О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Зеленоградский городской округ», утвержденную постановлением администрации МО «Зеленоградский городской округ» от 15. 10.2018 № 2467″

Краснознаменский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Краснознаменский городской округ» от 08.11.2016 № 738А «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Краснознаменский городской округ»

Ладушкинский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Ладушкинский городской округ» от 26.12.2016 № 543 «Об утверждении схемы расположения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории муниципального образования «Ладушкинский городской округ»

Приложение

Мамоновский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 13.02.2015 № 73 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Мамоновский городской округ»

постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 12. 08.2019 № 484 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 31 октября 2018 года № 572 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Мамоновский городской округ» от 13.02.2015 № 73 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Мамоновский городской округ»

Неманский городской округ

постановление администрации Неманского городского округа от 22.01.2020 № 36 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Неманского городского округа»

постановление администрации Неманского городского округа от 14.07.2021 № 786 «О внесении изменений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Неманского городского округа, утвержденную постановление администрации Неманского городского округа от 22.01.2020 № 36»

Нестеровский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Нестеровский городской округ» от 05. 02.2020 № 103 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Нестеровский городской округ»

Озёрский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Озерский городской округ» от 24.05.2016 № 533 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования «Озерский городской округ»

Пионерский городской округ

постановление администрации Пионерского городского округа от 25.02.2016 № 77 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пионерского городского округа»

постановление администрации Пионерского городского округа от 25.03.2019 № 157 «О внесении изменений в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденную постановлением администрации Пионерского городского округа от 25.02.2016 № 77 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Пионерского городского округа»

Полесский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Полесское городское поселение» от 31. 03.2011 № 26 «Об утверждении результатов инвентаризации существующих нестационарных торговых объектов и мест их размещения на территории муниципального образования «Полесское городское поселение»

постановление администрации муниципального образования «Полесский городской округ» от 11.12.2018 № 1145 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Полесский городской округ»

постановление администрации муниципального образования «Полесский городской округ» от 26.02.2020 № 139 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Полесский городской округ» от 11.12.2018 года № 1145

Правдинский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Правдинский городской округ» от 17.11.2016 № 1285 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Правдинский городской округ»

Светловский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от 13. 03.2020 № 253 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Светловский городской округ»

Светлогорский городской округ

решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 24 декабря 2018 года № 80 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

приложение

решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 30.08.2021 № 41 «О внесении изменений в решение окружного Совета депутатов муниципального образования «Светлогорский городской округ» от 24 декабря 2018 года № 80 «Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Светлогорский городской округ»

Славский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Славский городской округ» от 13. 07.2016 № 1750 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Славский городской округ» Калининградской области»

Советский городской округ

постановление администрации Советского городского округа от 01.02.2012 № 80 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Советский городской округ»

постановление администрации Советского городского округа от 01.08.2012 № 869 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Советского городского округа от 01 февраля 2012 года № 80»

постановление администрации Советского городского округа от 24.04.2017 № 360 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Советского городского округа от 01 февраля 2012 года № 80»

постановление администрации Советского городского округа от 01.07.2021 № 669 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Советского городского округа от 01 февраля 2021 года № 80»

Янтарный городской округ

решение окружного Совета депутатов VII созыва муниципального образования «Янтарный городской округ» от 20. 12.2017 № 218 «Об утверждении новой редакции решения окружного Совета депутатов МО «Янтарный городской округ» от 31.01.2017 года № 161 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Янтарный городской округ»

решение окружного Совета депутатов VIII созыва муниципального образования «Янтарный городской округ» от 06.04.2021 № 19 «О внесении изменений и дополнений в решение окружного Совета депутатов МО «Янтарный городской округ» от 20.12.2017 № 218 «Об утверждении новой редакции решения окружного Совета депутатов МО «Янтарный городской округ» от 31.10.2017 № 161 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Янтарный городской округ»

Черняховский городской округ

постановление администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 15.09.2016 № 2348 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Черняховский городской округ»

постановление администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 14. 07.2021 № 1825 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Черняховский городской округ» от 15.09.2016 № 2348 «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Черняховский городской округ»

ДеятельностьПотребительский рынок

 Схемы НТО

Что такое «Низкотемпературное отделение (НТО)»?

Понятие Низкотемпературное отделение (НТО)

Низкотемпературное отделение бывает разного температурного уровня. Для точного определения нужно смотреть маркировку звездочками на дверце отделения. Чтобы правильно посчитать уровень температуры, нужно знать что каждая звездочка подразумевает -6?С. Низкотемпературными отделениями чаще всего оснащаются однокамерные холодильники. Можно еще встретить отделения, не отмеченные маркировкой, но в таком случае температура в них может превышать уровень в -6?С. В данном случае, низкотемпературное отделение пригодно лишь для изготовления льда и короткого хранения замораживаемых продуктов. При маркировке с одной звездочкой, максимальный срок хранения продуктов составляет порядка 2-4 недель. При увеличении звездочек в маркировке, увеличивается срок возможного хранения продуктов. Не забывайте проверять число звездочек на камерах.


Другие термины

Air Shower

Наличие специального вентилятора в холодильнике для охлаждения воздуха.

Anti Bacteria

Антибактериальное покрытие внутренней поверхности камеры холодильника.

Bio Shield

Специальный уплотнитель холодильника, защищающий от вредных бактерий, грибка и микробов

BioFresh

Холодильное отделение, позволяющее самостоятельно устанавливать температурный режим и степень влажности воздуха.

Низкотемпературный ларь

Холодильник, выполненный в форме ларя, оснащен только низкотемпературной камерой.

Низкотемпературный шкаф

Охлаждающий бытовой прибор, имеющий вид шкафа, стола или тумбочки. Шкаф оснащен лишь низкотемпературной камерой.

Нулевая камера (камера свежести)

Холодильная камера, предусмотрена для хранения продуктов в охлажденном состоянии при температуре, колеблющейся в пределах 0?С.

Нулевое отделение (близкриоскопическое отделение, отделение свежести)

Отделение, обеспечивающее поддерживание температуры, близкой к нулю и нужный уровень влажности.

Виды нестационарных торговых объектов — Портал открытых данных Правительства Москвы

Идентификатор набора данных: Идентификатор набора данных: 2286
Идентификационный номер: Идентификационный номер: 7710881420-NonstationaryTradeObjectsTypes
Наименование набора данных: Наименование набора данных: Виды нестационарных торговых объектов
Описание набора данных: Описание набора данных: Справочник видов нестационарных объектов
Владелец набора данных: Владелец набора данных: Департамент торговли и услуг города Москвы
Ответственные за набор данных: Ответственные за набор данных:
  • Ф. И.О.: Владимиров Алексей Федорович
  • E-mail: [email protected]
  • Телефон: (495) 694-58-30
Гиперссылка (URL) на набор: Гиперссылка (URL) на набор: Ссылка на последнюю версию набора данных
Формат данных: Формат данных: JSON
Описание структуры набора данных: Описание структуры набора данных: structure-20160120(vs1). json
Дата первой публикации: Дата первой публикации: 20.01.2016
Дата последнего внесения изменений: Дата последнего внесения изменений: 27.11.2020
Периодичность обновления: Периодичность обновления: По мере поступления
Содержание последнего изменения: Содержание последнего изменения: Выпуск релиза
Дата актуальности набора данных: Дата актуальности набора данных:
Ключевые слова (Keywords): Ключевые слова (Keywords): объекты; НТО; торговые; виды; нестационарные
Гиперссылки (URL) на версии набора данных: Гиперссылки (URL) на версии набора данных:
Ссылки на описание структур версий: Ссылки на описание структур версий:
Описание программного интерфейса: Описание программного интерфейса: https://apidata. mos.ru/Docs
Ссылки на форум: Ссылки на форум: /forum/thread/виды-нестационарных-торговых-объектов/
Версия методических рекомендаций: Версия методических рекомендаций: https://data.gov.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-publikacii-otkrytyh-dannyh-versiya-30

В Воронеже утвердили новую редакцию положения о размещении нестационарных торговых объектов

21.04.2021 Проект этого решения Воронежской городской Думы в последнее время стал одним из самых обсуждаемых.

Нормативный акт определяет ряд важнейших для органов местного самоуправления и городского предпринимательского сообщества вопросов – правовое регулирование размещения нестационарных торговых объектов (НТО) на территории Воронежа, оптимизацию размещения и функционирования нестационарных торговых объектов, устранение недостатков существующего правового регулирования. Сегодня депутаты вновь приступили к его обсуждению с учетом внесенных поправок, в основу которых легли поступившие в адрес разработчиков за все время работы над документом пожелания предпринимателей, представителей депутатского корпуса, замечания контролирующих органов.

В течение всего года, предшествующего внесению проекта на рассмотрение депутатами городской Думы, велась постоянная работа с предпринимательским сообществом, представители которого были сильно обеспокоены многими новыми положениями. Ряд межведомственных встреч прошли под председательством главы Воронежа Вадима Кстенина.

В итоге вынесенный на утверждение Думы документ, предусматривает существенные положительные изменения, как для предпринимательского сообщества, так и для всего города. Например, отмена ограничений по сроку действия схемы, корректировка места размещения НТО в пределах адресного ориентира, увеличение срока действия договоров, допустимой площади и срока ввода в эксплуатацию НТО, исключение нормы о необходимости согласования размещения объектов с балансодержателями сетей и другие.

Главным послаблением для предпринимателей, появившимся в финальной редакции документа, стало увеличение срока, который дается субъектам торговли для устранения недостатков, выявленных приемочной комиссией, с 30 дней до шести месяцев. Таким образом, общий срок на установку нестационарного торгового объекта и устранение недостатков, выявленных при осмотре нестационарного торгового объекта, составляет 12 месяцев, что является достаточным для установки НТО нового образца. Кстати, на сегодняшний день срок установки НТО с новым архитектурным обликом еще больше – до 1 сентября 2022 года плюс полгода на исправление выявленных нарушений.

Целью органов местного самоуправления в обеспечении жителей Воронежа услугами торговли является создание равных, конкурентных условий для всех предпринимателей независимо от размера бизнеса. Поэтому были исключены нормы устанавливающие запрет на уступку прав и обязанностей по договору на размещение нестационарного торгового объекта, сокращен перечень улиц, для которых установлены ограничения по группам товаров, изменен порядок предоставления преимущественного права на заключение договора на размещение нестационарного торгового объекта, внесены и другие изменения.

– Об этот проект было сломано множество копий, мы пошли навстречу и предпринимателям, и депутатскому корпусу, занимали открытую позицию в ходе работы над документом. У нас как не было, так и нет задачи «задушить» эту сферу бизнеса, наоборот, необходимо создать единые, прозрачные правила, облегчающие конкуренцию, способствующие появлению новых участников рынка. При этом необходимо выполнить ту задачу, которую ставят перед администрацией горожане – навести порядок в сфере размещение НТО. Утверждение этой редакции Порядка и в дальнейшем принятие новой бессрочной схемы торговых объектов позволят поэтапно это сделать, – прокомментировал решение депутатов мэр Вадим Кстенин.

– Решение, которое депутаты приняли сегодня, — это итог долгой, кропотливой, плодотворной работы, — рассказал депутат Воронежской городской Думы Роман Жогов. — Депутаты и представители мэрии вели активный диалог с предпринимательским сообществом, и в итоге пришли к разумному решению. Условия, которые в итоге прописаны в решении городской Думы — это консенсус. Принятое положение не ущемляет права предпринимательского сообщества и в то же время позволяет решать стратегические задачи, которые стоят перед городом. Среди важных изменений – пролонгация сроков аренды и увеличение сроков реконструкции торговых объектов. Главное для нас – в том, что защищены интересы людей, достигнут компромисс между пожеланиями предпринимателей и горожан.

– Этот документ зашел в Воронежскую городскую Думу более двух месяцев назад. Была создана рабочая группа, проводились совещания с главой города, встречи с предпринимателями. На основе предложений предпринимателей, депутатов горДумы, чиновников Положение о порядке размещения НТО было доработано, и на сегодняшнем заседании депутаты поддержали его единогласно, — подвел итог председатель постоянной комиссии по развитию малого и среднего предпринимательства, торговле, общественному питанию и бытовому обслуживанию Дмитрий Крутских.
Кроме того, в ходе заседания обсуждался вопрос, представляемый заместителем главы администрации – полномочным представителем главы городского округа в городской Думе Мариной Плиевой, о внесении ряда изменений в Устав городского округа город Воронеж. В частности, предлагалось изложить в новой редакции статью 11 Устава, содержащую формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления (территориальное общественное самоуправление, публичные слушания, собрания, конференции, опросы граждан и пр.), где добавляется такая форма, как инициативные проекты, а в исполнительно-распорядительные полномочия администрации предлагалось включить полномочия по предоставлению сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период замещения сотрудником указанной должности и осуществлению мероприятий по оказанию помощи лицам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения. Депутаты в ходе итогового голосования поддержали предложения администрации.

Далее народные избранники приступили к рассмотрению проекта решения Воронежской городской Думы «О внесении изменений в решение Воронежской городской Думы от 19.06.2008 № 190-II «Об утверждении Правил благоустройства территорий городского округа город Воронеж». Необходимость принятия этого документа вызвана тем, что в 2021 году приняты новые санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Как известно, именно они по большей части определяют основные положения правил благоустройства городской территории, а ныне действующие Правила базировались на уже устаревших требованиях от 2019 года. Так, изменились требования по установке урн и общественных туалетов на территории парков, порядок уборки озелененных территорий, которая будет осуществляться в зависимости от их назначения, правила вывоза твердых коммунальных и крупногабаритных отходов, порядок уборки территории рынков и ярмарок, правила оборудования контейнерных площадок, уточнена редакция пунктов, определяющих понятия дополнительного оборудования фасадов, рекламных конструкций на фасадах, информационных элементов и устройств фасадов зданий (сооружений), а также организации архитектурной подсветки зданий и многие другие вопросы благоустройства.

Еще одно важное принятое депутатами решение — теперь нуждающимся в лечебном и диетическом питании детям, родителям (законным представителям), которых предоставлено право на осуществление питания своих детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях готовыми домашними блюдами, предоставляемыми самостоятельно с учетом заболевания ребенка по назначениям лечащего врача, из их родительской платы будет исключена та часть, которая уходит на организацию в детском саду питания ребенка с пищевыми особенностями. Общая плата составит 20% от установленного размера родительской платы и будет направляться на «осуществление мер по хозяйственно-бытовому обслуживанию ребенка, по обеспечению соблюдения им личной гигиены и режима дня».

Кроме того, депутаты внесли изменения в ряд решений Воронежской городской Думы, согласовали передачу в безвозмездное пользование нескольких объектов муниципальной собственности и утвердили приобретение имущества в муниципальную собственность.

В заключение заседания народные избранники определили кандидатуры депутатов для включения в состав профильных общественных советов при администрации города.

А завершилось заседание поздравлениями присутствующих с праздником — Днем местного самоуправления, который отмечается в стране сегодня.


Реформа системы НТО во Владивостоке: что, зачем и почему — Новости — События

От «торговли для торговли» к «торговле для людей» – реформа нестационарной торговли, стартовавшая этой весной во Владивостоке, переживает свою кульминацию. С улиц города массово демонтируют незаконные торговые объекты, параллельно оптимизируя существующую схему размещения НТО. Городские власти определились с количеством и обликом киосков и павильонов. Муниципалитет подготовил новую схему размещения нестационарных торговых объектов, которую скоро представят общественности и предпринимателям. Кому и зачем нужна такая реформа системы нестационарных торговых объектов, читайте в нашем обзоре.

Для начала необходимо понять, что такое НТО

Как рассказали в управлении экономического развития администрации Владивостока, нестационарные торговые объекты изначально устанавливали для того, чтобы точки с мелкой розницей были доступны каждому жителю. Ранее генеральные планы и застройка городов России не включали в себя места для торговых точек между многоквартирными домами микрорайонов, крайне немного было торговых объектов и в домах, и тогда в городах стали появляться схемы размещения НТО, для того чтобы продукты первой необходимости находились в шаговой доступности. Вообще так во всем мире – везде есть передвижные торговые сооружения, не связанные прочно инженерными сетями и прочими коммуникациями с земельным участком. Но – расположенные в строго согласованных местах и количестве.

На общероссийском уровне регулирует деятельность НТО федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Где и как могут размещаться НТО?

Размещение нестационарных торговых объектов осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Именно такая схема и разработана администрацией Владивостоке вместо действующей.

«Торговля вне стационарных магазинов прежде всего покрывает потребности покупателей с низким доходом, тех же пенсионеров. В этом, пожалуй, главный ее плюс, – рассказывает начальник управления экономического развития Александр Вициенко– Уличные предприниматели хорошо знают своего потребителя, в том числе и поэтому ларьки становятся отличным сбытовым каналом для местных производителей и оптовых рынков».

Сносить нельзя оставить

Во Владивостоке схема НТО, утвержденная в 2013 году, изначально включала более 1200 адресных ориентиров, но за несколько лет разрослась до практически четырех тысяч торговых точек. На тротуарах, газонах, проезжей части – масса разномастных палаток, контейнеров и ларьков, зачастую с одинаковым ассортиментом и высокими ценами.

«За несколько лет накопилось гигантское количество самовольных времянок. Сегодня мы пришли к тому, что нужно, с одной стороны, ликвидировать незаконные объекты, с другой – не пополнять существующую схему размещения НТО новыми точками, а оптимизировать ее. Незаконные ларьки, конечно же, мы сносим, – утверждает начальник экономического развития. – И в этом с нами полностью согласны горожане. Ведь зачастую обнаруживается, что в некоторых точках реализуются продукты сомнительного качества,  а другие НТО просто установлены посередине тротуара, мешая мамам с колясками».

Кроме того, незаконные НТО составляют недобросовестную конкуренцию другим предпринимателям, работающим в правовом поле, добавил он. По словам специалистов, в городе нет дефицита малой торговли, поэтому сносу подлежат буквально все незаконные торговые точки.

С момента старта кампании по зачистке города от нелегальных ларьков (их стали массово убирать весной текущего года) демонтированы уже сотни незаконных объектов. Часть незаконных объектов собственники после уплаты штрафов упорно возвращают обратно, но нужно понимать, что их вновь постигнет та же участь. Кроме того, после принятия краевого закона штрафы за повторные нарушения вырастут в разы, подчеркнули специалисты.

По данным городского управления экономического развития, на 1 августа 2018 года во Владивостоке действуют свыше 2000 нестационарных торговых объектов. Из них разрешение на торговлю имеют немногим более тысячи. По словам Александра Вициенко, в городе снесут еще около 900 нелегальных ларьков.

Второй этап реформы – оптимизация действующей схемы. Сотрудники административно-территориальных управлений города совместно с жителями определили, какие точки надлежит исключить из схемы. Это порядка 200 объектов. Но НТО в городе, конечно, останутся. Отказываться от «уличных лавочек» совсем или серьезно сокращать неразумно, считают специалисты. Киоски удобны покупателю, держат в конкурентном тонусе ретейлеров, снижают социальную напряженность, дают работу местным жителям и в будущем будут наполнять бюджет налогами. Но при этом предприниматели, которые будут работать в системе нестационарной торговли, должны будут соблюдать требования к «белым» зарплатам своих сотрудников, качеству продукции и внешнему виду НТО.

Во-первых, это красиво…

«Сейчас многих горожан раздражает разноформатность киосков. Нет стилевого единства, – рассказывает заместитель начальника управления градостроительства и архитектуры Петр Карпов. – Эта беда связана с тем, что механизма воздействия на соответствие объектов стилевым нормам не было, но сейчас разрабатывается».

Новая схема размещения НТО поможет вписать уличную торговлю в городскую среду без архитектурных потерь, уверены эксперты. После ее согласования размещение нестационарных торговых точек будет проходить на конкурсной основе, а победителям аукционов будут выданы рекомендации, какими должны быть внешний вид НТО. При этом специалисты уверены, что такое обновление может привести к росту спроса на продукты или сувениры. Стильная и чистая торговая точка привлечет больше внимания как у горожан, так и у туристов.

«Владивосток должен становиться современным уютным городом, и неопрятные ларьки из эпохи 90-ых этому явно не способствуют. Устаревшие торговые прилавки, прямо скажем, уродуют облик города. Поэтому принято решение рекомендовать предпринимателям уделить особое внимание внешнему виду своих торговых точек, – утверждает Александр Вициенко. – Сама реформа нужна горожанам, покупателям лучше приобретать продукты в чистом ларьке, имеющем все документы, в том числе о надлежащем санитарном состоянии торговой точки. Зачем – тоже все просто, мелкая торговля должна быть законной и приносить прибыль в городскую казну. Одна из наших задач – увеличение городского бюджета, а это – отремонтированные дороги, новые скверы, лавочки, урны и сотни других нужных городу вещей».

Опыт других городов России

Владивосток всегда умеет отличаться – и даже в системе НТО. Приморская столица является единственным городом страны, где нестационарные торговые точки на сегодняшний день ни копейки не платят в городской бюджет. Реформа НТО предполагает, что администрация Владивостока собирается размещать по новой схеме НТО ларьки и павильоны, то есть предприниматель за то, чтобы вести бизнес, будет, как это происходит в других городах России, платить по договору муниципалитету. Таким образом, Владивосток уходит из стереотипа «торговля для торговли» и переходит к новому смыслу: «торговля для людей».

Юлия Шатина, [email protected]

Алия Камиева, [email protected]

Анастасия Котлярова (фото)

Управление торговли — о требованиях к внешнему виду и обустройству легальных НТО

В «Управление торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» регулярно поступают схожие вопросы от предпринимателей, касающиеся необходимости заказа профессионального эскизного проекта для размещения НТО. Например, чаще всего, вопрос звучит так:

 — Практика изготовления и согласования эскизного проекта: нужно ли обращаться в специализированную организацию? Какие затраты это влечет?

Отвечает начальник «Управления торговли и бытового обслуживания города Ростова-на-Дону» Константин Тихонов:

—        В настоящее время необходимость разработки эскизного проекта НТО регламентирована двумя нормативно-правовыми актами администрации города Ростова-на-Дону:

— постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 12 октября 2012 года № 885 «Об утверждении положения о порядке оформления, согласования и выдачи проекта размещения малых архитектурных форм, элементов внешнего благоустройства, нестационарных объектов торгового

и бытового назначения»;

— постановлением Администрации города Ростова-на-Дону. от 30 декабря 2015 «О размещении нестационарных торговых объектов. на территории муниципального образования. «Город Ростов-на-Дону».

Данные постановления в действующих редакциях содержат в себе разночтения. В соответствии 885 постановлением эскизный проект подлежит согласованию с администрацией района города и или департаментом архитектуры и градостроительства (ДАИГ).

Вместе с тем, в соответствии с решением Ростовской-на-Дону городской думы №72 полномочия в сфере размещения НТО перераспределены от Администраций районов Управлению торговли.

При этом, в соответствии с постановлением №1351, эскизный проект, включенный в состав заявки на участие в конкурсе на право заключения договора о размещении НТО, является неотъемлемой частью такого договора.

По существу самого вопроса – требуется ли привлечение специализированной организации при разработке фасадов? – следует отметить, что такое требование не установлено ни одним регламентирующим документом.

Однако необходимо учитывать тот факт, что архитектурно-художественное решение НТО является одним из основных критериев при рассмотрении конкурсных заявок. Проработка таких решений с учетом особенностей окружающей городской среды и прочих факторов, безусловно, должна выполняться специалистами, обладающими специальным образованием, с использованием современных программных инструментов.

Особое внимание уделяется необходимости проектирования новых или адаптации существующих торговых объектов и объектов бытового обслуживания в соответствие с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. В качестве положительного примера работы в данном направлении, можно привести опыт, приобретенный городской потребительской сферой при подготовке к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

В соответствии с «Концепцией развития торгового пространства на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону» на период до 2030 года», при размещении НТО необходимо осуществлять обустройство, соблюдать требования к фасадам и входным/витринным группам, подсветке, обеспечивать беспрепятственность доступа инвалидов и маломобильных групп населения, а также соблюдение санитарно-эпидемиологических требований при организации общественного питания в НТО, в соответствии с которыми обязательно размещения санузлов.

 

Что означает NTO?

4

NTO NTO

Национальная Организация подготовки

Сообщество »Образования


NTO

Nuevas Tecnologías Technacionales

Business» Компании и фирмы — И еще …

NTO

не слишком старый

Разное »Несовершенствование

Оценить:
NTO

Без традиционных занятий

Бизнес »Очень

Оценить:
NTO

New Turing Omnibus

Public» Транспорт

NTO

без налогов Оффшор

Business »Международный бизнес

Оценить:
NTO

Santo Antao, Остров Кабо-Верде

Региональные »Коды аэропортов


NTO

Net Trap или другие

Бизнес» Учет

NTO

NO TOM OSBORYE

Unlassified

NTO

Национальный туризм Организация

Бизнес » Международный бизнес

NTO

Nutty Curry Out

Интернет »Chat

5

Оценить:
NTO

Национальный тур работы

Разное »Разблокированные


Nowa

Nowa Trybuna Opolska

Оценить:
NTO

Nazeogen Tetroxide

Правительство »NASA


Оценить:
NTO

Уведомление для владельца

Разное » Неклассифицированный 9 0008

NTO
Оценить:
NTO

Национальная обучение Организация

Разное »Невыклассифицированные

Оценить:
NTO

Net Tool Optimizer

Разное» Разблокированные

Оценить:
NTO
NTO

New Tech Odessa

Разное »Облокированные

Оценить:
NTO

Национальный отпуск

Разное »Unlansified

NTO

NNLM Офис

Разное» ОТКЛЮЧЕНИЕ

Оценить:
NTO
NTO

Национальный налоговый офис

Business »Налог


NTO

NILE

NTO

Noto Technology Technology

вычисления »Технология

Оценить:
NTO

Порядок сетевых задач

Разное » Unclassified

Оценить:

NTO Национальные учебные организации
NTO Нет других
NTO Национальные туроператоры5
Norsk Teater OG
NTO
National Trails Office
NTO National Театральная организация
NTO не традиционные занятия
NTO NTO
NTO
Новая Ориентация учителя
NTO Национальные организации туризма
NTO NORWegian Theaters и Orchestras
NTO
NTO Национальные туристические Офисы
NTO National Trail Организации
NTO NTO NERVE TERMNAL TERMANTROWTH
NTO Национальная организация

NTO
Национальные туристические организации
NTO Натуральный Trisacharide-Ocytl- BSA
NTO Нормальное время Oviposition
NTO
NTO NCRETUS TRACTUS OLFACTORIII MOTALALIS
NTO NOUBRALY Организация 900 05
NTO1 Национальный туризм
Non Trans Organies
NTO National Tempus Office
NTO Национальный Технический Официальный
1 NTO Nationaal Team Onderwijs
NTO Nato Национальные туристические организации
NTO сетевой технический офис
NTO Национальные туристические организации
NTO North Texas Oklahoma
NTO NO North Texas Outfitters 9000 5
НТО Нетехнического Возражение
НТО Недерландс Tegelhandelaren Organisatie
НТО Нуэвас Tecnologias Observacionales
НТО Новых Тьюринг Omnibus
НТО Национальный Арендаторы Организация
НТО Азот четырёхокиси Окислитель
НТО Национальный Телефон Организация
НТО сетевые технические операции
NTO Nathaniel Tobias Ohler
NTO
NTO Nebraskas, принимающие Office
NTO Noki a Телекоммуникации Oy
NTO Norman Turner One