Бодегонес это: Бодегон и бодегонес — Заметки декоратора — LiveJournal

Содержание

Бодегонес — Галерея искусства.

Веласкес как наблюдательный художник еще с самого начала своей творческой деятельности увлекся жанровыми картинами. В те годы в Севилье было множество самых разных трактиров, а улицы изобиловали мастеровыми и нищими. Первые известные произведения живописца отображали обыденную жизнь многочисленных ремесленников, подмастерьев и кухарок, занятых разговорами, уборкой или приготовлением нищи. Этот жанр получил название «бодегонес» (от испанского «bodegon», что означает «трактир, харчевня»). Для подобных полотен характерен темный, чаще всего условный фон; трапеза простолюдинов изображалась расставленными кувшинами, тарелками, стаканами и скудной провизией, разложенной на белой скатерти или прямо на досках стола.


Примером такой композиции является полотно «Старая кухарка» (около 1618, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург). Усталая пожилая женщина в темной кухне готовит завтрак из яиц. Стряпни дожидается мальчишка, видимо, ученик какого-то ремесленника или прислуга героини.

Юноша уже держит в руке склянку с вином и прижимает к себе спелую дыню, очевидно, собираясь подать все это на стол. О скудном интерьере харчевни можно судить по грубому чурбану, на ко тором стоит глиняная тарелка, развешанным за спиной кухарки коротким черпакам и старой плетеной корзинке. Все изображенное является глубоко личным миром пожилой женщины, где проходят ее дни, ничем не отличающиеся друг от друга.
Сюжет с удручающей обстановкой трактира обыгран также в картине «Двое юношей у стола» (около 1618, Музей Веллингтона, Лондон). Мы видим, как сохнут на переднем плане стопка чистых тарелок, перевернутая железная чашка, глиняный кувшин и деревянная толокушка. Рядом лежит скомканная тряпка, видимо, служившая полотенцем. Юноши, один из которых допивает свой напиток, склонились над столом и о чем-то тихо беседуют. Сюжет здесь обыденный, спокойный и простой. Именно поэтому ценителями живописи в Севилье были встречены с презрением работы молодого Веласкеса, «низменный сюжет» которых не вызывал у публики восхищения.
В полотне «Завтрак» (около 1618, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) художник изобразил двух веселых молодых людей и солидного пожилого человека. По меньшей мере, один из этой пирующей в харчевне троицы имеет благородное происхождение. Об этом свидетельствуют висящие в центре стены отнюдь не белоснежный воротник, короткополая шляпа и шпага. И, хотя на столе лежит довольно скудная еда, молодые люди явно довольны происходящим. Один из них, улыбаясь, поднял большой палец вверх, а второй со счастливым видом демонстрирует еще полную склянку вина. И только пожилой мужчина с бородой смотрит на своих приятелей с усмешкой. Эта реалистичная картина, наверное, единственная среди «бодегонес» Веласкеса, которая, несмотря на бедность изображаемой обстановки и унылый фон, излучает молодость и оптимизм.
В произведении «Христос в доме Марии и Марфы» (около 1620, Национальная галерея, Лондон) чувствуется совсем другая атмосфера. Молодая кухарка что-то толчет в ступке. Перед ней на столе лежат головки чеснока, рыба в чашке и два яйца на тарелке. Она готовит пищу (рыбы — символ Христа), а старая умудренная женщина указывает на картину, повествующую о евангельском сюжете. По композиционному строю перед нами «картина в картине», и обе они перекликаются по смыслу. Христос, пришедший в дом сестер Марфы и Марии, учит их, а они, оставив домашние дела, слушают Его речь. Благословляющий жест Божьего Сына распространяется не только на них, но и на всю скудную трапезу, изображенную в сюжете основной картины. Так проводится параллель между библейским приготовлением пищи, оставленным ради слов Учителя, и современной Веласкесу бытовой сценой, так же приостановленной старой женщиной напоминанием о вечном.
Другое полотно «Продавец воды из Севильи» (1622, Собрание Уоллеса, Лондон) призвано представить зрителю совсем иную жизненную аллегорию. Простолюдин с загорелым морщинистым лицом подает бокал с водой задумчивому мальчугану. Художник специально выделил светотенью округлые контуры рядом стоящего кувшина и четко прорисовал изящность прозрачного сосуда, на дне которого заметен плод инжира, который не только придает воде особый вкус, но и является эротическим символом.
Таким образом, пожилой мужчина небрежно предлагает испробовать «чашу любви» ничего не подозревающему мальчику. На заднем плане с наслаждением допивает свой бокал крепкий юноша.

Во всех этих картинах темный фон лишен глубины и словно безвоздушен. Построение любого натюрморта лаконично, но значительно и торжественно. Все образы жизненны и выразительны, а композиции уравновешены. Однако молодого художника интересовали не только характеры простых горожан, но и известных светских личностей.

art history online » Бодегонос Веласкеса

Испанское слово «бодегон» означает дешевый трактир или харчевню – соответственно к жанру бодегонес относились картины, изображающие сценки из жизни занятых едой и питьем простолюдинов. Местом действия могла стать как собственно харчевня, так и, например, кухня деревенского дома. Иногда фон вообще выбирался условный.

Севильский период Веласкеса отмечен необыкновенным интересом художника к этому жанру. Сохранилось около десятка подобных работ.

Несмотря на то, что в рафинированной художественной среде сам жанр считался «низким», Веласкес подходил к работе над бодегонес со всей серьезностью. Примером тому может служить виртуозно написанная картина «Мулатка» (другое название – «Ужин в Эммаусе»), 1618 (внизу).Покидая Севилью, художник взял с собой свой лучший, по общему признанию, бодегонес «Водонос», 1620 (вверху). Эту работу он подарил одному из вельмож, помогавшему столичному неофиту на первых порах. Мастерство, проявляющееся в изображении ряда деталей (например, капли воды на кувшине), удивительно для столь молодого живописца, каким был тогда Веласкес.

Diego Rodriguez De Silva Velazquez – The Three Musicians, 1618

 Diego Velázquez, The Water Seller of Seville, 1620.

Diego Velázquez, El Almuerzo, 1617.

Знаменитые бодегонес Веласкеса:  Это и очень ранняя картина “три музыканта” и знаменитая эрмитажная сценка в таверне, и “водонос” и три работы с одним и тем же реквизитом – (интересно наблюдать, как Веласкес создавал свои композиции пользуясь минимумом вещей: двумя графинами (зеленым, обливным, и белым) с двумя глиняными плошками и медной ступкой и пестиком.

The Lunch – Diego Velazquez

Diego Velázquez (1599–1660) Old Woman Frying Eggs (The Old Cook)

Здесь “женщина, жарящая яйца”, вот служанка, толкущая в ступке перец и минималистский натюрморт по переднему плану, чесночины, стручок красного перца, два яйца и четыре рыбешки (а на заднем плане – сцена “Христос с Марией и Марфою”, как на голландских гравюрах), что сразу переводит сюжет из бытовой в метафизическую плоскость (“хлеб наш насущный даждь нам днесь”). Вот другая кухонная сценка с той же служанкою и натюрмортом (на заднем плане – Христос в Эммаусе).

La Mulata, by Diego de Velázquez, 1616-1618

… Здесь же еще одна знаменитая трактирная сценка с двумя захмелевшими юношами с уже знакомым, почти родным реквизитом:

Плошками, зеленым глазурованным кувшином и другим, необожженным, для воды. Здесь и “Севильский водонос”, сделанный в караваджевской манере, где водонос величественен как гранд Испании, а рубище сидит на нем благородно, как придворный наряд…

Эти ранние веласкесы, собранные вместе, делают понятной его столь стремительную карьеру.

Пачеко: “Следует ли ценить бодегонес? Ясно что да, если они написаны так, как писал их мой зять, не имея себе равных в этой области

Мой зять Диего Веласкес да Сильва, будучи юношей, оплачивал крестьянского мальчика, служившего ему моделью. Он изображал его в разных видах и позах: то плачущим, то смеющимся, не останавливаясь ни перед какими трудностями…”

Ирония судьбы: Короли, папы, герцоги, кардиналы, принцы платили Веласкесу огромные деньги за портреты ; но все начиналось с безымянного крестьянского мальчика, которому платил сам художник и которого увековечил.

из статьи Виктора Ярошенко

Tags: 17 век, Веласкес, испания, испанские художники, испанское искусство, натюрморт

«Предметы замерли в тишине, прислушиваясь к ходу времени»

В начале XVII века испанская культура испытала период небывалого расцвета. Испанский натюрморт этого периода стал ярким и самобытным явлением в истории европейской живописи. Отрешенность предметов от повседневности и отсутствие намека на «невидимое присутствие человека» свойственны испанскому натюрморту, рассказывает обозреватель Дмитрий Буткевич.

Вот, наконец, дошла очередь до naturaleza muerta — испанского натюрморта. О нем, кстати, я тоже писал доклад в университете.

Собственно, так его применительно к испанской живописи никто почти не называет. Говорят бодегонес и флорерос — так принято именовать картины из повседневной жизни (бодегон) и букеты (флореро). Само слово бодегон (исп. «трактир, харчевня») — это жанр, характеризующийся изображением сцен в трактире, на улице, в лавке, с участием небольшого количества персонажей (в основном, простолюдинов), сочетающий в себе элементы бытовой сцены и натюрморта.

Вам наверняка знакомо имя Веласкеса. Диего Родригес де Сильва-и-Веласкес. Он родился в Севилье в 1599 году в семье марранов — евреев, принявших христианство, выходцев из Португалии. Так вот, во время своего раннего, «севильского», периода он писал очень много бодегонес.

Сохранилось девять картин раннего Веласкеса, одна — «Завтрак» — в Эрмитаже. Это сценки с тщательно прописанными кувшинами и прочей утварью на первом плане.

Также известен религиозными композициями и Франсиско де Сурбаран. Он, кстати, всего годом старше Веласкеса. Бодегоны Сурбарана мощны и суровы.

Хуан Санчес Котан родился почти на сорок лет раньше. Он справедливо считается основоположником реалистического стиля и натюрморта в Испании. Писал, в основном, овощи и фрукты. Удалился от мира в самом начале XVII века, однако оказал огромное влияние на обоих гигантов испанской живописи.

Я же более всего люблю работы Антонио де Переда-и-Сальгадо, который, напротив, на 12 лет моложе Веласкеса. Сходите в Пушкинский музей и посмотрите на его «Натюрморт с часами»; на мраморной столешнице — стеклянная и фаянсовая посуда, орехи, раковины, позолоченные бронзовые часы. Фактура предметов передается фантастически точно. При этом в их расположении не наблюдается «случайной жизненной естественности», которая отличала голландские и фламандские натюрморты того же времени. Нет и намека на «невидимое присутствие человека». Предметы, отрешенные от повседневности, замерли в тишине, прислушиваясь к ходу времени.

Диего Веласкес: «Никто кроме…» : Daily Culture

Диего Веласкес, чей талант был заметен с малых лет, очень быстро (уже в 23 года) стал знаменит при дворе. Отличительной чертой его первых работ в жанре бодегонес, изображавших бытовые сцены с аллегорией на библейские сюжеты, был подчеркнутый реализм и свойственное Караваджо освещение – яркий луч света, озаряющий темный фон, что усиливало контраст. 

Бескомпромиссная точность изображения натуры сыграли Веласкесу на руку: остановившись в доме королевского капеллана поэта Луиса де Гонгора-и-Арготе, художник написал его портрет, запечатлев скрываемую позирующим поэтом горечь, что прославило его среди столичной знати.  Портрет показали королю, и тот немедленно захотел позировать Веласкесу. Монарх, который и сам брал уроки живописи, по достоинству оценил талант мастера и обещал ему тоже, что Александр Македонский Апеллесу: «Никто, кроме тебя, писать меня больше не будет».

 Конечно же, сразу появились завистники, обвинявшие Веласкеса  в неумении рисовать что-то кроме «головы». Еще раз доказать свое мастерство Веласкесу удалось в соревновании с другими художниками Кардуччо, Кахесом и Анхело Нарди; победителю предоставлялось  право нарисовать картину в Большом главном зале Королевского дворца в Мадриде на тему изгнания мавров из Испании. Эскиз Веласкеса занял первое место; картина украшала дворец до пожара 1734г. С той поры Веласкес стал придворным художником; теперь в его обязанности входило написание портретов королевской семьи и украшение покоев. Работая при дворе, художник создал также удивительную серию портретов шутов и карликов. Герои картин не выглядят униженными, все лишения они переносят со стойкостью и честью, главной чертой настоящего испанца.

1629г. и 1640-х годах по совету Рубенса, Веласкес посетил Италию, где работал с пейзажами и познакомился с творчеством итальянских художников, что, несомненно, отразилось на его стиле, ставшем более свободным, и колорите, отныне менее темном. Кроме того, неофициальной задачей Веласкеса было установление дипломатических контактов. В Ватикане художника благосклонно принял папа римский Иннокентий X и заказал свой портрет. Получив картину, точно отражающую неоднозначный характер папы – хитрость, жестокость, вместе с тем ум и решительность, папа воскликнул «Слишком правдиво!» и наградил художника золотой цепью и папской медалью.

Портрет Иннокентия X открывает поздний этап творчества Веласкеса, когда он написал и ряд великолепных детских портретов, хранящих всю непосредственность и свежесть впечатлений от живой натуры, преображенной игрой светотени. Самая загадочная работа этого периода «Менины» (1656г.) По сей день искусствоведы спорят, что хотел изобразить мастер: групповой портрет королевского двора или себя. «Это не картина, а сама жизнь»,— писал о «Менинах» французский писатель Теофиль Готье. «Менины» апофеоз творчество Веласкеса, оказавшие огромное влияние на развитие бытового жанра в живописи, как и «Пряхи» (1657г. ). Последняя являет собой аллегорию на испанскую монархию и одновременно с тем аллюзию на сразу три античных мифа (о мойрах, Арахне и похищение Европы). 

Игра с античными сюжетами свойственна многим работам Веласкеса, например «Венере с зеркалом», на которой богиня изображена земной женщиной, чья красота не столь идеальна, как требовали каноны того времени. Такое ироничное изображение богини подчеркивает восхищение художника человеком, его земной красотой и достоинством.  

Незадолго до смерти  художник выполнял еще одну дипломатическую миссию: подготавливал декорации для свадьбы Людовика XIV и писал портрет невесты.  Несмотря на преклонный возраст, Веласкес привез портрет инфанты в Версаль сам, но, вернувшись на родину, скончался от лихорадки.

 

Диего Веласкес был похоронен  в церкви Иоанна Крестителя в Мадриде, но во время наполеоновских войн могилы были разрушены.

Рита Бережная



Читать «Диего Родригес де Сильва Веласкес» — Королева С.

— Страница 1

С. Королева

Диего Родригес де Сильва Веласкес 1599-1660

Диего Родригес де Сильва Веласкес является одним из символов художественной эпохи своего времени. Он сделал блестящую карьеру дипломата при дворе испанского короля Филиппа IV и прославился как величайший живописец. Картины художника — искренние и «холодные», жизненные и таинственные, но всегда удивительно талантливые, как и сама жизнь гениального мастера.

Портрет Хуана де Пареха. 1650

Портрет инфанты Марии Австрийской. 1630

Начало пути

Диего Веласкес родился в испанской Севилье в семье дворян, выходцев из Португалии. Точная дата рождения неизвестна, но в церковных документах сохранилась запись о его крестинах, которые состоялись 6 июня 1599.

Отец будущего художника довольно рано обнаружил у мальчика склонность к рисованию и в 1609 определил его в мастерскую одного из самых известных севильских живописцев — Франсиско де Эрреры Старшего (1576–1656). В то время Севилья представляла собой процветающий портовый город Испании, который славился не только привозимыми товарами, производством шелка и многочисленными монастырями, но и своими поэтами, писателями и особенно живописной школой.

Веласкес был прилежным учеником и, по утверждению ранних биографов, все схватывал буквально «на лету». Однако учитель обладал тяжелым характером, уже через год юный Диего оставил его и перешел в мастерскую Франсиско Пачеко (1564–1645). Являясь художником академического направления и экспертом Инквизиции по церковной живописи, Пачеко увлекался идеями гуманизма и представлял собой образец воспитанности и отзывчивости. Многосторонне образованный педагог не только помог юноше как можно полнее раскрыть свои художественные способности, но и войти в высшие круги общества, а в дальнейшем устроил ему протекцию. Именно в его мастерской Веласкес познакомился с будущим крупным архитектором и скульптором Алонсо Кано и знаменитым художником Франсиско де Сурбараном.

В 17 лет Веласкес вступил в корпорацию севильских художников и начал свой самостоятельный творческий путь. В 1618 он женился на пятнадцатилетней дочери своего учителя — Хуане Миранде. Пачеко верил, что его ученику и зятю уготована славная и добродетельная жизнь. Вскоре у Диего и Хуаны родились две дочери: Франсиска и Игнасия, однако последняя умерла в младенчестве.

Портрет поэта Луиса де Гонгора-и-Арготе. 1622

Внизу: Двое юношей у стола. Около 1618

Молодого художника, кроме благосостояния семьи, заботила собственная карьера. Стремясь стать придворным живописцем самого короля, в 1622 Веласкес отправился в Мадрид, где написал «Портрет поэта Луиса де Гонгора-и-Арготе» (1622, Музей Изящных искусств, Бостон). Автор картины привлек к себе внимание важных персон при дворе, но, к сожалению, встреча с монархом Филиппом IV так и не состоялась. Раздосадованный, он вернулся в Севилью, где продолжил совершенствовать свое мастерство.

Бодегонес

Веласкес как наблюдательный художник еще с самого начала своей творческой деятельности увлекся жанровыми картинами. В те годы в Севилье было множество самых разных трактиров, а улицы изобиловали мастеровыми и нищими. Первые известные произведения живописца отображали обыденную жизнь многочисленных ремесленников, подмастерьев и кухарок, занятых разговорами, уборкой или приготовлением нищи. Этот жанр получил название «бодегонес» (от испанского «bodegon», что означает «трактир, харчевня»). Для подобных полотен характерен темный, чаще всего условный фон; трапеза простолюдинов изображалась расставленными кувшинами, тарелками, стаканами и скудной провизией, разложенной на белой скатерти или прямо на досках стола.

Примером такой композиции является полотно «Старая кухарка» (около 1618, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург). Усталая пожилая женщина в темной кухне готовит завтрак из яиц. Стряпни дожидается мальчишка, видимо, ученик какого-то ремесленника или прислуга героини. Юноша уже держит в руке склянку с вином и прижимает к себе спелую дыню, очевидно, собираясь подать все это на стол. О скудном интерьере харчевни можно судить по грубому чурбану, на ко тором стоит глиняная тарелка, развешанным за спиной кухарки коротким черпакам и старой плетеной корзинке. Все изображенное является глубоко личным миром пожилой женщины, где проходят ее дни, ничем не отличающиеся друг от друга.

Сюжет с удручающей обстановкой трактира обыгран также в картине «Двое юношей у стола» (около 1618, Музей Веллингтона, Лондон). Мы видим, как сохнут на переднем плане стопка чистых тарелок, перевернутая железная чашка, глиняный кувшин и деревянная толокушка. Рядом лежит скомканная тряпка, видимо, служившая полотенцем. Юноши, один из которых допивает свой напиток, склонились над столом и о чем-то тихо беседуют. Сюжет здесь обыденный, спокойный и простой. Именно поэтому ценителями живописи в Севилье были встречены с презрением работы молодого Веласкеса, «низменный сюжет» которых не вызывал у публики восхищения.

Старая кухарка. Около 1618

Христос в доме Марии и Марфы. Около 1620

Продавец воды из Севильи. 1622

Завтрак. Около 1618

В полотне «Завтрак» (около 1618, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) художник изобразил двух веселых молодых людей и солидного пожилого человека. По меньшей мере, один из этой пирующей в харчевне троицы имеет благородное происхождение. Об этом свидетельствуют висящие в центре стены отнюдь не белоснежный воротник, короткополая шляпа и шпага. И, хотя на столе лежит довольно скудная еда, молодые люди явно довольны происходящим. Один из них, улыбаясь, поднял большой палец вверх, а второй со счастливым видом демонстрирует еще полную склянку вина. И только пожилой мужчина с бородой смотрит на своих приятелей с усмешкой. Эта реалистичная картина, наверное, единственная среди «бодегонес» Веласкеса, которая, несмотря на бедность изображаемой обстановки и унылый фон, излучает молодость и оптимизм.

В произведении «Христос в доме Марии и Марфы» (около 1620, Национальная галерея, Лондон) чувствуется совсем другая атмосфера. Молодая кухарка что-то толчет в ступке. Перед ней на столе лежат головки чеснока, рыба в чашке и два яйца на тарелке. Она готовит пищу (рыбы — символ Христа), а старая умудренная женщина указывает на картину, повествующую о евангельском сюжете. По композиционному строю перед нами «картина в картине», и обе они перекликаются по смыслу. Христос, пришедший в дом сестер Марфы и Марии, учит их, а они, оставив домашние дела, слушают Его речь. Благословляющий жест Божьего Сына распространяется не только на них, но и на всю скудную трапезу, изображенную в сюжете основной картины. Так проводится параллель между библейским приготовлением пищи, оставленным ради слов Учителя, и современной Веласкесу бытовой сценой, так же приостановленной старой женщиной напоминанием о вечном.

Другое полотно «Продавец воды из Севильи» (1622, Собрание Уоллеса, Лондон) призвано представить зрителю совсем иную жизненную аллегорию. Простолюдин с загорелым морщинистым лицом подает бокал с водой задумчивому мальчугану. Художник специально выделил светотенью округлые контуры рядом стоящего кувшина и четко прорисовал изящность прозрачного сосуда, на дне которого заметен плод инжира, который не только придает воде особый вкус, но и является эротическим символом. Таким образом, пожилой мужчина небрежно предлагает испробовать «чашу любви» ничего не подозревающему мальчику. На заднем плане с наслаждением допивает свой бокал крепкий юноша.

Вино Бодегонес дель Сур Шираз Таннат Резерв (Bodegones del Sur) красное сухое 0,75л Крепость 12% | Винный бутик «Darwin»

Вино — это алкогольный напиток, получаемый путем полного или частичного спиртового брожения виноградного либо плодово-ягодного сока, к которому иногда добавляют спирт и другие вещества (это так называемое крепленое вино).

 

Вина имеют несколько классификаций.

 

По назначению 

они делятся на столовые и десертные: первые используют в качестве вкусового дополнения к столу, а вторые подают к сладким угощениям.

 

По цвету 

напиток делится на белые, красные и розовые сорта.

К белым винам относятся те, которые имеют оттенок от светло-соломенного до чайного или янтарного.

Не менее богатая цветовая гамма у красных и розовых вин — от светло-рубинового до насыщенного граната.

Белые вина со временем темнеют, а красные, напротив, — бледнеют, поскольку красящие вещества имеют свойство выпадать в осадок. Последний, кстати, вовсе не является дефектом напитка, наоборот, он служит достоверным доказательством того, что этот продукт совершенно натуральный.

 

По качеству и сроку выдержки 

различают вина молодые, выдержанные, без выдержки, марочные и коллекционные.

 

По содержанию спирта и сахара 

вина делятся на столовые (сухие, полусухие и полусладкие), специальные, или крепленые (крепкие, десертные, ликерные и др.), ароматизированные и игристые (самое известное среди них — шампанское).

 

Вино сопровождает все праздники и торжественные события.

Этот давний напиток не терпит неразборчивости в употреблении: существует специальный винный этикет, согласно которому определенные сорта напитка нужно сочетать с теми или иными блюдами.

Так, красное сухое вино подают к телятине, баранине, дичи, шашлыку, буженине и плову.

Белые столовые вина подходят к закускам, легким рыбным и мясным блюдам, а натуральные полусладкие, полусухие и сухие вина отлично сочетаются с овощами.

Готовить пищу с вином — удел профессионалов. Только опытные повара знают, какой сорт этого напитка добавить в определенное блюдо.

Наиболее часто вино используют как ингредиент маринада и в качестве жидкости для приготовления пищи, также его добавляют в уже готовые блюда для придания им особого аромата.

 

Этот благоуханный напиток обладает сильными терапевтическими и диетическими свойствами.

Он снимает переутомление и тонизирует.

Применение вина в лечебных целях обусловлено содержанием в нем многих полезных веществ. Это органические кислоты, фруктоза и глюкоза, минералы (магний, кальций, фосфор, калий, натрий), дубильные вещества и витамины группы В, С и Р.

 

Красные вина более насыщены ценными компонентами, чем белые.

Доказано, что их умеренное употребление благодаря высокому содержанию в них антиоксидантов уменьшает вероятность развития сердечных заболеваний.

 

Вино обладает и некими антибактериальными свойствами.

Не зря, при простуде рекомендуют пить глинтвейн — подогретое вино с сахаром, гвоздикой и корицей.

Детям об искусстве: Диего Веласкес «Завтрак» — Детское бюро «Культурный кот»

Диего Веласкес «Завтрак» — смотрим вместе с ребёнком и отвечаем на его каверзные вопросы. Шпаргалка от Культурного Кота

О сюжете

Кто эти люди, разве они известные, почему художник выбрал их?
Конкретно этих людей мы не знаем, больше того — Веласкес использовал эти же лица в нескольких других своих работах. Говорят, юноша справа вообще списан с самого художника. Эта картина — иллюстрация обычной жизни, которую мастер наблюдал вокруг себя в начале 17-го века в Испании.

Почему на столе так мало еды?
Герои находятся в трактире, куда приходят не за роскошными яствами. Мы видим миску с рыбой, хлеб и пиво — возможно, это всё, на что хватило денег у юношей. А пару гранатов в Испании можно просто сорвать с дерева по пути.

Они очень бедные, но все равно улыбаются?
Совершенно верно! Веласкес был придворным художником и писал портреты королей и графов, но гораздо больше любил простой народ — за их оптимизм, веселье, открытость жизни. В самом начале своей творческой жизни он создавал много таких работ. А чего грустить, когда есть хлеб и пиво, друг рядом, да еще и выдался случай поболтать со стариком — наверное у него масса интересных историй?

 

Об особенностях изображения

Почему картина такая темная?
И правда мрачновата, но не забывай где происходит дело — это маленький трактир, во времена Веласкеса их называли «бодегонес», и даже серию его работ с похожим сюжетом стали называть также. Освещение там не ахти. Но передний край стола ярко освещен, возникает резкий контраст! Свет и тень на лицах прописаны очень точно. Эти приемы Веласкес позаимствовал у знаменитого живописца, которым восхищался — Караваджо.

Тут три или четыре человека?
Сперва нам и правда кажется, что позади стола стоит официант, готовый подлить героям пива, но приглядевшись внимательно, мы замечаем, что на заднем плане всего лишь шляпа и аккуратно развешанный воротник, а графин держит в руке один из юношей. Веласкес сыграл с нами шутку!

Почему нам кажется, что нож сейчас выпадет из картины?
Такой эффект возникает из-за искусно прописанной тени — буханка хлеба и нож как будто лежат на самом краю стола, а их тени приходятся на вертикальную поверхность скатерти, а поскольку скатерть белоснежная, а свет очень яркий — тени получаются длинными и выразительными. И нам кажется, что всё по-настоящему, правда?

 

О самой работе

Как сделана картина?
Внизу под каждым шедевром мы видим небольшую табличку — этикетку. В ней сказано, кто, когда и из каких материалов его создал. Здесь читаем: «Холст, масляные краски». Вот и ответ! Конечно, холст ещё нужно загрунтовать, чтобы краска держалась хорошо, а сверху закрыть всё лаком.

А она дешевле портрета короля?
Когда только создавалась — конечно, была дешевле. Ведь портреты венценосных особ вешали в замках и дарили союзникам, составляли галереи для потомков… Но сейчас эти работы одинаково ценны. Только представь — картина, которая дошла до наших дней с 1617 года! Пережила смену рам, перевозки, непогоду, а благодаря хранителям и реставраторам — все химические процессы, которые идут внутри между грунтом, красками и лаком контролируются, и картине не дают разрушить себя изнутри. Это настоящее сокровище!

Её можно купить?
Нет, все картины, хранящиеся в государственных музеях принадлежат… никому и всем сразу! Они выставлены так, чтобы любой человек мог прийти и изучить их, поэтому продать их в частную коллекцию невозможно.

 

Статья может быть полезной при организации экскурсии для школьников в Эрмитаж.  Сохраните нашу шпаргалку и рассказывайте об искусстве с удовольствием. Отличного музейного путешествия!

Bodegones — История искусств — Oxford Bibliographies

Введение

Интригующий и уникальный испанский термин bodegón ( bodegón во множественном числе) буквально означает «таверна» или «винный погреб», но с 18 века испанцы использовали его в основном. для обозначения испанских натюрмортов. В 17 веке bodegón относилось конкретно к испанским картинам, изображающим фигуры с едой и напитками, жанру, который практиковался особенно в первой половине того века и наиболее известен благодаря работам Диего Веласкеса.В англоязычном мире слово bodegón обычно относится к этому конкретному виду живописи, тогда как в Испании оно относится как к картинам, изображающим фигуры с едой и напитками, так и собственно натюрморт. Для ясности я обсуждаю только бодегонов с цифрами в разделе, посвященном Веласкесу. Испанские натюрморты впервые появились на рубеже веков в Толедо, стали популярными при мадридском дворе в первой половине 17 века и широко распространились в других регионах Испании во второй половине 17 века, получив широкое распространение в 18 веке. и начало 19 века.Эта эволюция также включала изменения в композиции, предмете и, возможно, функции: гиперреалистичные изображения фруктов, овощей и дичи Хуана Санчеса Котана уступили место симметричному расположению изысканных предметов Хуана ван дер Хамена, а во второй половине 17 века, до более специализированных vanitas и цветочных картин Антонио де Переда и Хуана де Арельяно, среди других. Оба типа винных погребов принадлежат к художественной традиции, которая зародилась более или менее одновременно в Испании и управляемых испанцами регионах Италии и Нидерландов в 16 веке и придавала беспрецедентную ценность иллюзионистскому изображению простых вещей и предметов.Хотя многие ученые начала 20 века ассоциировали испанские винных погребов с предположительно испанскими представлениями о скромности, аскетизме и духовности, в настоящее время широко признано, что, как и везде в Европе, испанские винных погребов являются продуктом бесчисленных художественных и социально-экономических контексты, в том числе появление живописного натурализма, конкуренция с древностью, научный интерес того периода к миру природы и возрастающая роль материальных ценностей (включая коллекции) как маркеров социального статуса, особенно в придворной и имперской культуре Испании.Действительно, уникальной особенностью испанских винных погребов (особенно натюрмортов) является их постоянное королевское покровительство, начиная с cuartos de las frutas XVI века для комнат Карла V в Альгамбре и заканчивая натюрмортами Луиса Мелендеса для Нового кабинета Карла IV. Естествознание в 18 веке. Включая архивные исследования, техническую экспертизу, патронажные исследования и понятия материальной культуры, ученые с 1980-х годов начали исследовать некоторые из этих идей, хотя многое еще предстоит, чтобы полностью понять значение и функции этих произведений в специфике их испанского контекста.

Общие выставки

Каталоги выставок сыграли наиболее значительную роль в развитии науки, и большинство из них, представленные здесь, по-прежнему представляют собой важные инструменты исследования. В 1936 году открылось поле Floreros y bodegones en la pintura española в Sociedad española de amigos del arte de Madrid, а сопутствующий ему каталог (Cavestany 1935), который включал важные архивные документы и биографии художников, установил параметры для будущего исследования. Почти пятьдесят лет спустя, в 1983 году, Pintura española de bodegones y floreros de 1600 a Goya (Pérez Sánchez 1983) в Прадо обновили каталог Кавестани, добавив новых художников и авторства, а также включив обширное эссе Переса Санчеса.Революционная выставка 1985 года Испанский натюрморт в золотом веке, 1600–1650 в Художественном музее Кимбелла в Далласе позволила впервые в Соединенных Штатах изучить основные произведения искусства. Сопроводительный каталог (Jordan 1985), первое исследование испанского натюрморта на английском языке, включал новые архивные исследования, которые бросили вызов прежним предположениям о скромности и аскетизме, поместив испанский натюрморт в контекст зарождающегося натурализма того периода и покровительства образованной элиты.Два влиятельных эссе каталога, написанные Джорданом (Jordan 1985, цитируется в разделе «Обзоры») и Шротом (Schroth 1985, цитируется в разделе «Патронаж и клиентура»), подробное введение в представленных художников и обширные и строгие записи в каталоге по-прежнему важны для всех, кто изучает испанский язык. натюрморт. Продолжая и расширяя рамки Иордании 1985 года, Испанский натюрморт от Веласкеса до Гойи (Иордания и Вишня 1995) в Национальной галерее в Лондоне выявил новые работы и вновь привлек внимание к таким вопросам, как вкус и естественная история в прекрасном вводное эссе (Джордан и Черри 1995, цитируется в разделе «Обзоры»).Каталог Flores españolas del siglo de oro (Calvo Serraller 2002) в музее Прадо является единственным исследованием, посвященным исключительно цветочной живописи. Хотя не полностью посвящены натюрмортам, две недавние выставки примечательны тем, что помещают испанский натюрморт в более широкий контекст: от Эль Греко до Веласкеса (Schroth and Baer 2008) в Музее изящных искусств в Бостоне помещает испанский натюрморт в эпоху правления. Филиппа III и практики коллекционирования и экспонирования в аристократическом доме, и In the Presence of Things (Carvalho Dias and Cherry 2010) в Музее Галуста Гульбенкяна в Лиссабоне (куратор Питер Черри) помещает испанский натюрморт в более широкий европейский мир. контекст, где он выступает в качестве основного игрока.Перес Санчес 1983, Джордан 1985, Джордан и Черри 1995, и Шрот и Бэр 2008 также обсуждают бодегонов с цифрами. Выставки отдельных художников обсуждаются под другими заголовками.

  • Кальво Серраллер, Франциско. Испанский Флорес дель Сигло де Оро . Мадрид: Национальный музей Прадо, 2002.

    Первая выставка, посвященная испанской цветочной живописи 17 века. Включает в себя содержательное эссе Серраллера и обширные каталожные записи Питера Черри о художниках от Блас де Ледесма до Хуана де Арельяно.Библиография и список выставок также включены. Выставка также побывала в музее Франса Хальса в Харлеме. Качественные загружаемые репродукции и записи работ, представленных на этой выставке, можно найти на веб-сайте Prado.

  • Карвалью Диас, Жоао и Питер Черри. В присутствии вещей: четыре века европейского натюрморта . Vol. 1, 17-18 вв. . Лиссабон: Фонд Галуста Гюльбенкяна, 2010.

    Уделяет беспрецедентное внимание испанским натюрмортам в более широком европейском контексте.Включает два эссе Питера Черри с последними исследованиями и последними открытиями, что делает его самым современным исследованием. Хорошо задокументированные и богато иллюстрированные в цветах записи каталога Cherry появляются в конце каталога. Включает обширную библиографию.

  • Кавестани, Хулио, изд. Floreros y bodegones en la pintura española . Мадрид: Sociedad española de amigos del arte de Madrid, 1935.

    Основная выставка. Каталог включает в себя основополагающее вступительное эссе, биографии художников, расшифровки важных описей и краткие, но информативные записи о 179 картинах (из испанских частных и государственных коллекций).Некоторые атрибуции и интерпретации были оспорены, но этот том остается незаменимым как историографический и библиографический документ.

  • Jordan, William, ed. Испанский натюрморт в золотом веке, 1600–1650 . Даллас: Художественный музей Кимбелла, 1985.

    Первое существенное исследование, опубликованное на английском языке. Включает новаторские архивные исследования в два вступительных эссе Джордана (в обзорах) и Шрота (в патронаже и клиентеле), соответственно.Каталог организован в хронологическом порядке и по артистам, каждый сопровождается тщательно задокументированными вступлениями и обширными записями, которые до сих пор являются важной справочной информацией. Включает исчерпывающую библиографию и указатель.

  • Джордан, Уильям и Питер Черри. Испанский натюрморт от Веласкеса до Гойи . Лондон: Национальная галерея, 1995.

    Расширяет границы Иордании 1985, представляет собой наиболее полное исследование на английском языке. Включает убедительное эссе Джордана и Черри (также цитируется в обзорах), за которым следуют десять более коротких разделов, расположенных в хронологическом порядке и по регионам / художникам, с пересекающимися статьями каталога и обширной библиографией.Отличный и доступный ресурс для студентов.

  • Перес Санчес, Альфонсо Э., изд. Pintura española de bodegones y floreros de 1600 a Goya . Мадрид: Salas de Exposiciones, Palacio de Bibliotecas y Museos, 1983.

    Обновляет и расширяет Cavestany 1935 с помощью значительных эссе, организованных в хронологическом порядке, вводя новые вопросы, такие как патронаж. Также предлагаются новые атрибуции, некоторые из которых до сих пор широко распространены. Записи каталога с описаниями и библиографией появляются в конце каждой главы.Также включает биографии художников и обширную библиографию.

  • Шрот, Сара и Ронни Бэр. От Эль Греко до Веласкеса: Искусство времен правления Филиппа III . Бостон: Музей изящных искусств, 2008.

    Натюрморт времен правления Филиппа III. Включает в себя два кратких, но весьма информативных раздела: общее введение и реконструкцию романа camarín герцога Лермы, освещающего вопросы патронажа и функций в аристократическом доме.Включает контрольный список выставки вместо каталожных записей. Краткий обзор можно найти на сайте Музея изящных искусств.

Пользователи без подписки не могут видеть полный контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Известные картины Бодегона | Изучите определение Bodegon

Мы привыкли к французскому «nature morte» и английскому «still life», но есть еще один термин, которым сегодня называют натюрморт — bodegon.

По-испански «бодегон» означает «таверна». Первоначально это слово использовалось для обозначения картин, изображающих кухню, еду, дичь, рыбу, блюда, торговцев и поваров, а также сцены с простыми людьми, занятыми едой и питьем. Такие изображения были отнесены к росписи бодегон. Фактически, винные погреба объединили повседневную сцену и испанский натюрморт.

Как самостоятельный жанр, винные погреба возникли в Испании — название появилось в 17 веке. Хотя в высших художественных кругах этот жанр считался «низким», многие именитые художники уделяли бодегону серьезное внимание.Создатель жанра — испанский художник и гравер Франсиско Эррера Старший; его учеником был знаменитый Диего Веласкес. Сохранилось более десятка погребов, принадлежащих его кисти.

Для испанских винных погребов 17-18 веков. Характерна реалистичность и «пышность» закусок и напитков в прозрачных бокалах. На картинах часто изображены цветы и фрукты, украшающие банкетный стол.

Испанский художник-натюрморт

В данной статье представлена ​​подборка наиболее значительных и известных картин Диего Веласкеса, самого известного художника «золотого века» испанской живописи.Самая большая коллекция картин (около 50) находится в музее Прадо в Мадриде. Вот почему этот музей нужно обязательно посетить. Прочитав всю информацию, вы поймете, что такое винный погреб и его значение.

Пожилая женщина жарит яйца

Жареные яйца старушки — одна из самых известных картин молодого Веласкеса, написанная около 1618 года и в настоящее время выставленная в Национальной галерее Шотландии в Эдинбурге. Прежде чем войти в «золотую клетку» и стать придворным художником короля Испании Филиппа IV, Веласкес написал множество прекрасных натюрмортов.

Бодегон — натуралистический жанр испанской живописи, сочетающий в себе элементы жанровой живописи и натюрморта. Этот термин сначала использовал Франсиско Пачеко — сам учитель, а затем Диего Веласкес.

Три музыканта

«Три музыканта» — одно из самых ранних произведений Веласкеса так называемой севильской эпохи. Это один из десяти натюрмортов, которые Веласкес написал, живя в Севилье до 1622 года.

Два парня поют на струнном инструменте, а третий мальчик, «самый младший» (но не самый тупой), уже выпивает бокал вина…

Завтрак

Картина «Завтрак», о которой пойдет речь в этой статье, была написана Диего Веласкесом в 1618 году и сегодня выставлена ​​в Музее изящных искусств в Будапеште.

Оговорка не случайна: только молодой Веласкес в период с 1617 по 1619 год. Было сделано не менее семи вариантов этой картины, которые различаются как количеством знаков, так и некоторыми второстепенными деталями.

Конечно, в то время Веласкес еще не стал придворным живописцем Филиппа Четвертого и не успел побывать в Италии — но это вовсе не значит, что слава творений «великого и ужасного» Караваджо, который владел светотенью, как никакой другой художник, не добрался до Веласкеса в Севилье.

История жанра

Бодегон — это своего рода натюрморт, в основном живописный, который определенным образом представляет неодушевленные элементы в рамках, определенных художником, которые он организует, но не без символического замысла. Нет никаких вводящих в заблуждение совпадений в составе объектов по отношению к фактическим манипуляциям. В более широком смысле термин «натюрморт» используется как синоним натюрморта.

Настоящий натюрморт рождается в тот день, когда художник принимает принципиальное решение относительно выбора объекта и организации группы объектов в пластмассовые объекты.В зависимости от времени и среды, в которой вы работаете, намерения вашего глубинного художника не меняются, поскольку он наполняет его всевозможными духовными предложениями.

Со времен барокко эти картины стали популярными в Испании во второй четверти 17 века. Традиция натюрморта, кажется, началась и более популярна, чем когда-либо, в Южной Европе в современных развивающихся странах, сегодня в Бельгии и Нидерландах (тогдашние фламандские и голландские художники).На севере было много подвидов натюрморта. Завтрак сопровождался митингом, букетом цветов и тщеславием. В Испании он привлек гораздо меньше клиентов, но популярным стал один вид хлеба с едой и блюдами на столе. Классическая идея положить фрукты на каменную плиту, которая теперь считается изобретением испанцев, была распространена в Древнем Риме.

Теперь вы узнали определение винного погреба и прочитали о знаменитых рисунках винного погреба благодаря нашей статье.

Понравилась ли Вам эта статья?

bodegones в предложении — bodegones предложение

SentencesMobile
  • В начале своей карьеры Велокес рисовал винные погреба и фигурные картины.
  • Известен как художник цветов и натюрмортов, известных как «винные погреба».
  • Другие помещают его раньше, где-то между 1644 и 50 годами, возможно, потому, что некоторые аспекты его формы и содержания напоминают винные погреба Велокеса, нарисованные в начале своей карьеры.
  • Мирко Лауэр в своей книге «Bodeg 髇 de bodegones, comida y artes visuales en el Per?» упоминает, что Риверо предпочитал рисовать чиримоя и спелые авокадо поверх холста.
  • Он уже нарисовал «bodegones», рыбу, приготовленную так ловко, что римляне прозвали его lo Spagnuolo dei pesci («испанец с рыбой»).
  • В «Las Hilanderas» Велокес разработал многослойную композицию, подход, который он часто использовал в своих более ранних винных погребах, таких как «Похищение Европы», еще один греческий миф.
  • В Испании, где стали популярны «винные погреба» или жанровые сцены в тавернах, Пейраикос так же упоминал Франсиско Пачеко, а затем Антонио Паломино, а Паломино сравнивал с ним Веласкеса.
  • Перепечатка ее работы «Paisajes y bodegones» с пейзажами и натюрмортами открылась в Культурном центре Чили в Лос-Йосес, Коста-Рика, 25 октября 2002 года. элитная международная кухня, винные погреба (недорогие традиционные скрытые таверны), менее стильные рестораны, бары и столовые, предлагающие широкий выбор блюд по доступным ценам.
  • Расположен в небольшом холме в конце одноименной равнины, он обрезан у подножия горного хребта Алгаир 閚, горного хребта Бодегонес, горного хребта Пилонес (также известного как горный хребет Модорра) и горы Пеко. диапазон.
  • В предложении сложно увидеть что-то непонятное.
  • В это время Велокес экспериментировал с потенциалом «винных погребов», формы жанровой живописи в тавернах (что означает «винный погреб») или на кухнях, которые часто использовались для соотнесения сцен современной Испании с темами. и рассказы из Библии.
  • В крупных городах, особенно в городе Буэнос-Айрес, есть замечательные места, называемые «байлонго», где можно танцевать и даже обучать танго, в старом городе (винные погреба, где помимо кофе или еды можно услышать во время позднего вечера) ночи »(с нуля до рассвета) живые танго-оркестры и певцы.
  • Бодегонес — это термин, относящийся к« еде, напиткам или посуде ». Только двадцать произведений Велокеса были обнаружены в эти ранние годы, но это Видно, что ему «нравилось писать портреты».«Объединяющий религиозный подтекст» прослеживается в большинстве ранних картин Велокеса и изображает его пожизненную преданность католической вере.
  • Особо следует упомянуть овраги («Барранкос»), протекающие в городе, наиболее важные из них те, которые впадают в реку Уэрва на ее левом берегу: Барранко-де-ла-Фуэнте-дель-Пьохо, Барранко-дель-Онтазо Барранко-дель-Посо Ропера (образованный союзом Барранко-де-лос-Бодегонес и Дехесилла-Барранко) Барранко-дель-Деспе-де-деро (образованный союз Барранко дель Молинильо и Барранко Оскуро) и Барранко де Вальдефрасно.

Что такое бодегон и что есть

Что такое аргентинский бодегон, В этой заметке мы собираемся раскрыть вам тайну знаменитых «натюрмортов» (Bodegones), столь известных в нашей стране.

В Аргентине, помимо национальных блюд и десертов , есть «традиционных аргентинских блюд» , которые также представляют собой смесь итальянских, испанских и немецких блюд, все вместе в одном меню.Эта особенность связана с сильной эмиграцией, которая была у нашей страны в древние времена.

По словам Пьетро Сорба, итальянского журналиста и кулинарного критика, натюрморт характеризует «чувство принадлежности к городу, которое он передает через изобилие и доступность еды и окружающей среды».

Тем не менее, это отчетливо заметно, когда вы находитесь перед аргентинским бодегоном (натюрморт).

Как только вы войдете в дверь, первое, что вы, вероятно, заметите, это ее причудливый декор : футбольных флагов, спортивные майки в обрамлении, кувшины пингвинов, висящие на стенах ноги ветчины и салями, повсюду бутылки с вином, старые фотографии и т. Д. типичная реклама старых брендов и множество гаджетов на полках.

В бодегоне порций должны быть щедрыми; еда, простая и домашняя , и ни при каких условиях не принимаются нововведения. В дополнение к этому великолепному списку, цены также должны быть доступными.

Каждый настоящий винный погреб предлагает неаполитанских миланских блюд, пасту, рагу, лепешки, кальмары, блины и флан с дульсе де лече.

Каждое бодегон Porteño — это пространство живой истории , поэтому сидящих за их столиками — один из лучших способов познакомиться с городом.

Здесь вы найдете все в одном месте. Множество анекдотов и историй, которые, несомненно, захотят рассказать владельцы, когда принесут вам письмо. Это все равно, что войти в свой собственный дом, встать на путь семьи, бабушек и дедушек и т. Д.

Не забудьте позволить себе войти в эти красивых и живописных мест, так что окрестности . Наверняка вы останетесь довольными таким количеством еды, восхищаясь такой изысканностью и восхищаясь ее убранством!

Места, где можно чувствовать себя комфортно, хорошо поесть и мало тратить.

Теперь, когда вы знаете , что такое аргентинский винный погреб , нажмите здесь, чтобы увидеть лучшие натюрморты в Буэнос-Айресе и получить доступ к нашему списку рекомендуемых!

Costco в Каракасе: как товары из Флориды наводняют венесуэльские магазины

Шейлим Вальдеррама, Сара Киносян

КАРАКАС / МАЙАМИ (Рейтер) — Хотя президент США Дональд Трамп хочет лишить власти социалистического правителя Венесуэлы с помощью экономических санкций, на самом деле это произошло. Растущий приток покупаемых в Америке товаров из Nutella распространился на печенье Oreo.

Дети проходят перед полкой с коробками для хлопьев в «винном погребе» под названием «Mini Walmart» в Пуэрто Кабельо, Венесуэла, 10 декабря 2019 г. REUTERS / Manaure Quintero

Многие туалетные принадлежности, продукты питания и другой импорт стали невозможными. находят во время экономического кризиса Венесуэлы при президенте Николасе Мадуро. Тем не менее, теперь они занимают полки во множестве новых магазинов, где продаются только доллары США, известных как «винные погреба», что является маловероятным предохранительным клапаном для Мадуро.

Причина?

Венесуэльские бизнесмены воспользовались тихим отказом его правительства от контроля над ценами, валютой и импортом, чтобы покупать напрямую у США.S. оптовиков, включая Costco COST.O и Walmart WMT.N.

Согласно 11 интервью с таможенными агентами, операторами и бизнесменами, товары доставляются во Флориду службам «от двери до двери», которыми управляют венесуэльцы. По словам источников, товары перемещаются оптом через судоходные компании с базами на юге Флориды, которые в этом году получили 100% -ное освобождение от импортных пошлин и отказа от некоторых документов со стороны Венесуэлы.

«Все, что наши клиенты хотят от США, мы смогли предложить здесь!» пришел в восторг Гектор Мамбель, который управляет винным погребом в порту Пуэрто-Кабельо с вывеской «Mini Walmart» снаружи, использующей тот же дизайн, что и U.С. гигант, у которого он покупает.

Этот сдвиг показывает, как экономика Венесуэлы развивается, чтобы выдержать санкции, которые ударили по экспорту нефти.

Торговля из Флориды не нарушает санкции Трампа, потому что они нацелены на бизнес с правительством Мадуро, а не с частными предпринимателями. Однако это сбило с толку некоторых венесуэльцев, привыкших к постоянной «антиимпериалистической» риторике.

«Я не понимаю этого правительства, которое плохо отзывается о« гринго », и тем не менее, мы видим, что в магазинах много товаров в США, и все в долларах», — сказала 38-летняя учительница Лигия Мартинес, держа в руках сумку с покупками хлопьев. смесь тунца и торта.

Она купила товары в «винном погребе» в городе Валенсия на денежные переводы в долларах, отправленные от семьи из-за границы.

Только в прошлом году, когда местная валюта боливар стремительно обесценилась на фоне гиперинфляции, Мадуро снял давний запрет на операции с долларом.

Хотя товары в магазинчиках недоступны для большинства венесуэльцев, зарабатывающих боливары, состоятельная элита с долларами делает жизнеспособный бизнес по продаже товаров для удовольствия.

«Я ПРОДАЮ ВСЁ»

«Винные погреба» напоминают магазины, рассчитанные только на доллары, которые коммунистическая Куба открывала для иностранцев в 1990-х годах.

Рейтер обнаружил 120 новых таких магазинов только в Каракасе, в основном в районах среднего класса, что превышает количество супермаркетов «Боливар» в этих районах. Конкуренция привела к снижению цен на такие нишевые товары, как косметические товары для волос.

Изобилие на полках контрастирует с годами нехватки базовых продуктов от шампуня до молока, вызванной социалистическими законами, которые часто вынуждали торговцев продавать продукцию ниже себестоимости.

Владельцы «Бодегона» часто покупают товары в Интернете или сотрудничают с услугами доставки от двери до двери, которые ищут в сети заниженные цены.

«Наши клиенты просят нас покупать в Costco или (аффилированном с Walmart) клубе Sam’s Club в США, и мы импортируем то, что они просят для них», — сказал оператор транспортной компании, которая доставляет товары из Майами в Каракас.

По крайней мере, половина магазинов, которые посетило Рейтер, продавала товары от Members Mark, который является частной торговой маркой Sam’s Club, и торговой марки Costco’s Kirkland. Популярные продукты включают смесь для блинов, Pringles, кетчуп и хлопья, которые часто продаются по цене вдвое или дороже их цены в США.

Некоторые из «винных погребов» покупают у оптовых импортеров, что означает, что им приходится еще больше повышать цены для наценки, поэтому смесь блинов за 6,50 долларов или около того в Costco стоит от 14 до 20 долларов в Венесуэле, в зависимости от того, сколько рук она прошла.

Некоторые венесуэльцы предлагают импорт напрямую через Instagram.

«Все, что я приношу из Майами, я продаю», — сказал один небольшой интернет-торговец, отметив любовь своих соотечественников к иностранным товарам. «В наши дни конкуренция усиливается, но это по-прежнему хороший бизнес, потому что венесуэльцы — снобы.

Costco отказалась от комментариев, а Walmart не ответила на запрос. Министерство информации Венесуэлы, налоговые органы и государственное портовое управление также не ответили на запросы о комментариях.

Министерство финансов США не ответило на вопрос о его взгляде на торговлю, учитывая основную цель санкций.

Отказ от импортных пошлин и некоторых документов в этом году стал благом для бизнесменов, которые годами разрушали бюрократию и правила. «Этот импорт перемещается легко, все освобождено», — сказал один торговец, который привозит продукты в порт Ла-Гуайра за пределами Каракаса.

Срок действия льгот истекает в этом месяце, но может быть продлен.

Фелипе Капоццоло, глава торговой палаты Consecomercio, сказал, что «винные погреба» стали неофициальной частью «государственной политики», позволяющей Венесуэле оставаться в снабжении под санкциями и тем самым ослаблять давление на правительство.

Сам Мадуро признал помощь долларовых транзакций, заявив в прошлом месяце, что они были «клапаном выхода» для страдающей экономики. «Я не плохо смотрю на это … этот процесс, который они называют« долларизацией », — сказал он.

Хотя данные по Венесуэле в течение многих лет были скудными, по оценкам местного аналитического центра Econalitica, в октябре 54% транзакций в основных городах были совершены в иностранной валюте.

Среди них 47-летняя секретарша Дейзи Руис, покупающая Nutella на день рождения своего 20-летнего сына в магазине в престижном районе Лос-Палос-Грандес на востоке Каракаса.

«Маленький — в угощение!» она сказала.

Репортаж Корины Понс, Шайлим Вальдеррам, Майелы Армас в Каракасе, Сары Киносян в Майами, Тибисай Ромеро в Пуэрто Кабельо и Валенсии; Редакция Корина Понс, Брайан Эллсворт и Эндрю Которн

▷ 5 лучших бодегонов в Буэнос-Айресе »Intriper

Когда мы говорим о лучших Бодегоне в Буэнос-Айресе, важно знать, что мы не говорим о роскошных ресторанах, непозволительных ценах, изысканной еде и т. Д.Это мест, где можно недорого поесть, наслаждаясь отличным меню, типичным для этого города.

Бодегоны являются частью живой истории города Буэнос-Айрес, это уголки, где вы можете заново пережить и насладиться классическими блюдами, типичными для времен наших родителей, бабушек и дедушек.

Когда вы сделаете первые шаги в Буэнос-Айресе, вы повсюду найдете пивоварни и гамбургеры, но не запутайтесь. Суть гастрономии Буэнос-Айреса берет свое начало в этих винных погребах.Это места, где сохраняются традиции, и хотя кажется, что это вопрос моды, на самом деле винных погребов из Буэнос-Айреса присутствовали всегда, и мы надеемся, что они останутся.

В таком городе, как столица Аргентины, гастрономическое предложение неисчерпаемо. Вы можете найти национальные, международные, более традиционные или более экспериментальные варианты, но если вы ищете место, где можно поесть богато и где поесть дешево, в Буэнос-Айресе винных погребов — это место, которое вы не можете пропустить .Есть ли лучшая комбинация, чем это?

Наверное, в каждом районе города есть натюрморты, на которые стоит присесть. Поэтому, если вы спросите себя «где поесть в Буэнос-Айресе?», Здесь мы скажем вам , которые являются одними из лучших винных погребов Буэнос-Айреса, которые вы можете посетить во время вашего пребывания в городе.

Несомненно, одно из впечатлений, которое невозможно потерять в этом огромном городе.

Что такое винный погреб в Буэнос-Айресе?

Эти классические , потому что именно так они заслуживают того, чтобы их классифицировать, изначально были простыми кладовыми или небольшими складскими помещениями, чтобы позже включить в них некоторые напитки.Позже их посоветовали подавать странную тарелку с едой, и когда они это поняли, они превратились в настоящий ресторан.

Расположенные в разных районах Буэнос-Айреса, в настоящее время они кажутся возродившимися; и старые винные погреба Буэнос-Айреса считаются настоящей реликвией города. Некоторые датируются 1912, 1936 или 1952 годами; и то, что они продолжают функционировать сегодня, не случайно.

Что характеризует лучшие винные погреба Буэнос-Айреса?

Несомненно, главная характеристика лучших винных погребов в Буэнос-Айресе — это насладиться превосходной и обильной тарелкой еды , но в сочетании с ощущением путешествия в прошлое.

Его обильных порций, влияние итальянской, испанской или даже немецкой кухни, профессиональные официанты (которые принимают огромные заказы наизусть и без ошибок) и доступные цены . Это те характеристики, которые позволят вам понять, что вы выбрали настоящий натюрморт.

Хотя вы увидите, что каждое заведение имеет свой собственный стиль, как в оформлении, так и в способе приготовления блюд, и о котором заботятся их владельцы, все винные погреба сохраняют ту волшебную сущность, которая делает их такими уникальными.

Какая типичная еда в винных погребах в Буэнос-Айресе?

Как мы уже упоминали ранее, меню винных погребов в Буэнос-Айресе имеет большое влияние, в основном, итальянской и испанской культуры, и мы можем найти черты немецкой культуры, но преобладает национальное «прикосновение».

Здесь мы расскажем вам, что такое натюрморт, те типичные блюда, которые вы можете найти, когда хотите что-то хорошее, вкусное и дешевое в Буэнос-Айресе.

  • Тушеная телятина : блюда-натюрморты характеризуются, помимо прочего, тем, что они долго готовятся в кастрюле, поэтому нет необходимости постоянно следить за их продвижением.Одна из самых популярных — это ягодицы, приготовленные в собственном соку, которые также включают в себя уменьшение томатного соуса с большим количеством приправ.
  • Цыпленок с шампиньонами (или грибами) : классическое блюдо винных погребов в Буэнос-Айресе, с обильным мясом и вкусной курицей, а не сушеной. Ключ к этому блюду «Натюрморт» заключается в том, что грибы натуральные.
  • Matambre a la pizza : классика классики, это блюдо известно как «мощное», потому что оно очень сытное.Что делает его таким вкусным и что он стал характерным для натюрмортов в Буэнос-Айресе, так это то, что его очень хорошо обезжиривают, а затем используют несладкий соус.

Какие винные погреба лучшие в Буэнос-Айресе?

Тема кажется настолько важной не только для нас, что известный журналист, кулинарный критик и студент кулинарной антропологии Пьетро Сорба исследовал ее и написал в 2008 году «Bodegones de Buenos Aires».

Далее мы оставляем вам наших лучших 5 лучших винных погребов в Буэнос-Айресе:

1.Лос-Гальгос, с 1930 года

Атмосфера сохраняет классику, но также имеет современный оттенок. Этот аромат кофе, как только вы входите, обнимает вас и уверяет, что вы находитесь в нужном месте.

Обслуживание всегда безупречное, с молодыми людьми, которые, кажется, практиковали это ремесло много лет. Все это представлено в той простой, классической, но привлекательной посуде, которую ожидаешь от такого замечательного бара, как этот.

Рекомендуется: «Copetín Los Galgos»
Адрес: Av.Кальяо 501, Сан-Николас.

2. Железная дорога

Натюрморт в Буэнос-Айресе, сочетающий в себе самые традиционные блюда из этих заведений с аргентинским грилем, расположен в Liniers.

Не находясь в одном из туристических мест в Буэнос-Айресе, он может остаться незамеченным, но на самом деле стоит отклониться от обычного пути, чтобы попробовать его меню и, почему бы и нет, открыть для себя новые места Porteños.

Адрес: Av. Reservistas Argentinos 125, Буэнос-Айрес

3.Пипетка, с 1956 г.

С 1961 года в микроцентре Буэнос-Айреса. Простая, домашняя, обильная еда, как у бабушки. Ла Энтранья-де-ла-Пипета — классическое место, которое обязательно нужно посетить, если вы ищете место, где можно поесть в Буэнос-Айресе.

Адрес: San Martín 498, CABA.

4. Склад Суйпача

Они определяют себя как «аутентичный натюрморт в Буэнос-Айресе, в нескольких шагах от самых важных театров и отелей и в 100 метрах от Обелиска. А также самые красивые фотографии Буэнос-Айреса и нашего ресторана.”

В Almacén Suipacha миланеса — более чем достойное блюдо в полдень, паста очень хорошая, а обслуживание очень хорошее.

Удивительно, что он не такой громкий, как многие другие винные погреба.

Адрес: Suipacha 425, CABA.

5. Bar El Federal, с 1864 года

Этот классический ресторан — один из лучших винных погребов Буэнос-Айреса, потому что он заставляет вас хотеть вернуться, прежде чем вы уйдете. Как за еду, так и за ее историю, так как в 1864 году это место уже функционировало как продуктовый магазин.

Меню бесконечное, поэтому рекомендуем отправиться в отпуск, чтобы иметь возможность съесть более одного блюда и не умереть в поспешном возвращении домой или в офис. Цены? Более чем дружелюбный.

Рекомендовано : Жареные равиоли.

Адрес: Карлос Кальво 599, Сан-Тельмо.

Бонус-трек: Розовая мама

Типичный итальянский ресторан в списке лучших винных погребов Буэнос-Айреса с обширным меню, поэтому вам будет сложно выбрать.

Идеально, чтобы пойти с друзьями и поделиться различными блюдами из меню или, что еще лучше, заказать блюда дня.

Рекомендовано: Запеканка из курицы и ньокки с тушеной говядиной.

Адрес: Jufré 202, Villa Crespo.

Итак, теперь вы знаете, что если вы ищете типичные блюда и места, где можно недорого поесть, то бодегоны в Буэнос-Айресе — это то, что вы не можете пропустить.

Испанский тапас-бар Bodegon открывается на Капитолийском холме с меню из паэлья, сангрии и ветчины Серрано

В этом месяце на Капитолийском холме открылся новый испанский тапас-бар, в результате чего в районе Barracks Row можно попробовать тапас, паэлью, сангрию, вяленое мясо и сыры.Бодегон незаметно открылся ранее в июле по адресу 515 Eighth Street SE, где раньше располагался стейк-хаус Medium Rare. Братья Джо и Мо Идрисси основали ресторан как брат Бодеги в Джорджтауне. Они также управляют Thunder Burger and Bar на M Street NW.

Прием пищи может начинаться с чашки гаспачо или яркой тарелки молодой свеклы, украшенной козьим сыром и тыквенными семечками. Холодные тапас включают тарелку охлажденных мидий и перца в терпком винегрете и порцию контомата, кусочков хлеба и помидоров, которые можно дополнить хамоном Серрано и ломтиками сыра манчего.Раздел горячих тапас предлагает традиционные небольшие тарелки, такие как куриные крокеты, обжаренный осьминог с копченой паприкой, фрикадельки, тушеные в соусе из красного вина, кусочки испанской лепешки на основе яиц, усыпанные картофелем и луком.

Хрустящие финики в беконе Бодегон [официальный]

Существует пять видов паэльи, в том числе множество морепродуктов, в которые входят морской черт, моллюски, мидии, кальмары, гребешки, креветки и омары.Другие вкусы включают сезонные овощи, пряную курицу и тигровые креветки или курицу и чоризо.

Бар, выложенный плиткой, отправляет красные или белые сангрии из стакана или кувшина. Бокал для джина с тоником, заправленный цедрой лайма в форме штопора, является новинкой для локации Barracks Row. Bodegon придает классическим коктейлям иберийский оттенок, предлагая мескаль негрони с испанским вермутом и херес «Манхэттен» с амонтильядо, ванилью и биттерами. В одностраничной карте вин много испанского винограда, а разделы посвящены Темпранильо, Гарнача и Альбариньо.

Бодегон [официальный]

Театральная реконструкция включает в себя светильники в стиле собора и мотив корриды, дополненный винтажными промо-плакатами и блестящими костюмами матадоров, которые предположительно носили на арене для боя быков. Слово «Бодегон» относится к жанру испанских натюрмортов, изображающих обычные предметы кладовой.

Как и Бодега, Бодегон будет проводить вечера фламенко, бездонные бранчи и дегустации вин.Высококлассный испанский конкурент Хоселито Каса де Комидас находится прямо за углом на Пенсильвания-авеню SE

. Стены нового здания Бодегона на Barracks Row Bodegon украшены картинами с изображением тореадоров [официальный]

Подпишитесь на Новостная рассылка Пожиратель DC

Подпишитесь на нашу рассылку новостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *