Бизнес убер: Деловые поездки и доставка еды

Содержание

Детальный разбор бизнес-модели Uber — Транспорт на vc.ru

{«id»:3891,»title»:»\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435″,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

33 260 просмотров

На CB insights вышел бомбический материал с разбором бизнес-модели Uber. Это один из лучших бизнес-кейсов, в нем нет историй, есть огромная подборка фактов. Выбрал самое интересное для вас. Но лучше почитайте оригинал.

  • Uber Eats — самое прибыльное и быстрорастущее подразделение Uber.
  • Uber все еще очень убыточен. В третьем квартале 2018 года выручка растет на 40% год к году до $2,95 млрд, но убыток — $1 млрд.

Водители

  • Самая дорогая часть бизнеса — наём водителей. Бонусы для одного нового водителя могут быть $2000-$5000 всего лишь за несколько поездок. А потом водители пропадают.
  • Затраты на водителей во втором квартале 2018 года (выплаты, продвижение, маркетинг): $918 млн.
  • Отток водителей (driver churn) — 80% в год. То есть после года работы остается только 20% водителей.
  • С середины 2017 до середины 2018 года количество водителей увеличилось с 2 млн до 3 млн. С учетом их оттока Uber нужно нанимать 450 тысяч водителей в месяц!
  • В месяц через Uber заказывают такси на $4 млрд, их доля ~22%.
  • Отток водителей в Америке связан с очень низким доходом. После налогов водители получают около $10 в час, что очень мало для Штатов.

Клиенты и рынки

  • С ростом доли рынка, цена привлечения клиента постоянно падает.
  • Главный канал роста за все время — реферальная программа. $20 за скачивание приложения и совершение первой поездки.
  • 95% ранних клиентов Uber узнали о нем от друзей.
  • Обслуживает клиентов в 600 городах.
  • Самая высокая цена привлечения клиентов была в России и Китае из-за набравших силу локальных игроков. «Яндекс», конечно, большие молодцы!
  • В Шанхае Uber одна поездка приносила 150% убытка от её цены. Про Россию цифр нет в отчете.
  • После сделок в Азии и России Uber смог превратить убыточные рынки в прибыльные и показал впервые прибыль $2,5 млрд в первом квартале 2018 года.

Конкуренция и госрегулирование

  • Lyft в последнее время растет куда быстрее, чем Uber, постоянно сокращая разрыв. Его доля рынка в Америке уже 28%, у Uber 70%
  • Важнейшая часть бизнес-модели Uber — отсутствие зарплат водителей. Все они Independent Contractor (типа ИП). Локальные чиновники вечно пытаются запретить Uber за это.
  • Главная линия защиты Uber от чиновников — «закон Трэвиса» (Travis’ Law). Это гипотеза о том, что люди так любят Uber, что будут сильно недовольны правительством, если они его запретят.
  • Закон Трэвиса хорошо срабатывает в Америке, но в Европе и Азии нет.
  • В Германии, ЮАР, Гонконге Uber работает с зарплатами таксистам и платит все налоги.
  • С 2016 года Нью-Йорк ввел сильные барьеры для Uber. Чтобы подключить одного водителя, нужно заплатить $3000 и пройти курсы в несколько недель. Затраты в $6,6 млн на лоббизм в Нью-Йорке не помогли.
  • В Лондоне Uber запрещали на длительное время. Там понадобилось заплатить огромные страховые взносы за каждого водителя, чтобы вернуться на рынок.
  • В Канаде пришлось инвестировать около $200 млн в экономику страны, чтобы снять ограничения государства.

Финансы

  • С 2012 по 2018 год Uber не показывал рост только один квартал (2017 Q1). За остальное время вырос с $46 млн выручки в квартал до $3 млрд.
  • Доля Uber в цене поездки 20%-25%, что покрывает налоги, процессинг карт, маркетинг, страховки и другие расходы.
  • Uber начинался как заказ премиальным машин. Позже это стало лишь одной из опций — Uber Black. Сейчас это вымирающий сегмент сервиса. Спрос невелик, машины дороги в обслуживании, часто требует лицензирования.
  • 80% всех поездок в Uber — по тарифу UberX (самый дешевый индивидуальный тариф).
  • Настоящим прорывом стал тариф Uber Pool (когда в машину набирается несколько человек). Что одновременно снижает цену для каждого пассажира и повышает суммарную цену поездки.
  • Доля заказов Uber Pool (запущен далеко не во всех регионах) стремится к 20%.
  • в Q1’18 UberEats получил $1,5 млрд выручки, всего при $80 млн убытка. Что на фоне других услуг Uber оглушительный успех.
  • 15% выручки сегодня именно от UberEats.
  • Высокую доходность этого направления дает дополнительная комиссия с ресторанов за услуги доставки ~30% от заказа, плюс умная система маршрутизации водителей.
  • UberEats рассылает микроофферы со скидками, если есть вероятность заказа еды от вас и в вашу сторону уже едет водитель через ваш любимый суши-бар (гениально!). Это не просто уменьшает цену обслуживания заказа, а еще генерирует дополнительный спрос.
  • Самые прибыльные города:

Будущее и автопилоты

  • Следующие ставки Uber на альтернативные транспортные средства — самокаты и машины с автопилотом.
  • С самокатами интересно. Uber насколько коммодитизировал рынок поездок, что среднее расстояние поездки стало всего 3,2 км.
  • Ведутся эксперименты с Uber Rush — доставка товаров повседневного спроса из ограниченного списка.
  • Но все же главная цель компании на пути к дикой после IPO прибыльности, это сокращение главной статьи затрат — людей. Те самые ~70%, которые уходят водителям, которые постоянно уходят и так тяжело управляемы.
  • И даже в модели с автопилотами Uber не планирует владеть машинами. Просто теперь их будут предоставлять сами автоконцерны. Uber лишь будет технологическим партнером.
  • При огромных R&D-затратах в $200 млн в квартал, компания все еще не первая. Google тут обходит с их Waymo.
  • Компания долго фокусировалась на обслуживании загруженных центров больших городов. Сейчас уже вовсю расширяется в пригороды.
  • Все ругают Uber за сжигание огромных сумм денег. Но многие успускают невероятный потенциал «негативного оттока выручки» (Revenue Negative churn).

Пример, как Negative Churn влияет на бизнес (не данные Uber):

{ «author_name»: «Vitaliy Myshlaev», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 71, «likes»: 100, «favorites»: 213, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «transport», «id»: 53591, «is_wide»: false, «is_ugc»: true, «date»: «Sat, 22 Dec 2018 13:14:09 +0300», «is_special»: false }

{«id»:446,»url»:»https:\/\/vc.ru\/u\/446-vitaliy-myshlaev»,»name»:»Vitaliy Myshlaev»,»avatar»:»ecd17904-acf2-cdf5-98e2-6bebb29dbc96″,»karma»:529,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Блоги компаний

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

Гонка на вымирание: убер-экономика проникает в неожиданные отрасли :: РБК Pro

Какие рынки успела изменить уберизация, в каких отраслях она будет развиваться в ближайшие годы и почему для ретейла это скорее хорошо, чем плохо?

Фото: Kai Pilger / Unsplash

В это сложно поверить, но международному агрегатору такси Uber в этом году исполняется всего десять лет. Его название еще задолго до юбилея не только стало именем нарицательным, но и способствовало возникновению целых отраслей, дав импульс к появлению бизнес-моделей для тысяч стартапов. Название компании Uber сегодня обозначает целый класс новых бизнесов и процесс трансформации целых отраслей.

Уберизируется все — пассажиро- и грузоперевозки, доставка еды, товаров, сфера бытовых услуг, работа медиков, преподавателей, мастеров индустрии красоты. По сути, речь идет о новой модели потребления, и правила игры в ее рамках определяет не поставщик, который диктует условия и определяет сроки выполнения заказа, а клиент, желающий получить услугу или товар в удобное время в удобном месте и удобном формате. Такая модель требует от бизнеса мобильности и гибкости. Но далеко не все крупные игроки способны переформатировать устоявшиеся бизнес-процессы и оперативно подстроиться под новые потребности клиента.

Компания IBM опросила более 5,2 тыс. топ-менеджеров в 20 отраслях и 70 странах и выяснила, что 54% респондентов боятся уберизации. Компании опасаются, что новые небольшие и более гибкие конкуренты дестабилизируют их бизнес. С представителями «убер-лайк-экономики», чей бизнес построен на прямых пиринговых сделках между клиентами и поставщиками услуг, невозможно бороться привычным снижением цен или улучшением характеристик продукта. Кроме того, убер-стартапы получают огромные объемы венчурных инвестиций. В результате бороться с ними становится сложнее даже состоявшимся игрокам рынка, которые работают по старым бизнес-моделям.

Но, как говорится, не можешь предотвратить — возглавь! Крупные корпорации, которые осознали глобальный тренд, начинают скупать новых игроков с готовыми платформами и интегрировать их технологии в собственные бизнес-процессы.

Как работает и зарабатывает деньги Uber

Прошли те времена, когда добраться куда-то на такси порой было кошмаром. Нам больше не нужно никуда звонить или ждать на обочине дороги, пытаясь поймать такси и горячо махать им рукой, только чтобы увидеть, как в машину садится другой клиент. Мы даже не помним, чтобы нам отказывали в поездке среди ночи или поздними вечерами. Все это — и многое другое случилось, с появлением онлайн-провайдеров такси, благодаря которым пользователь может забронировать поездку за считанные минуты.

Uber, все ещё развивающийся бизнес-гигант, является одной из таких компаний, которая подорвала индустрию пассажирских перевозок в 2009 году. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работает Uber и, что более важно, как он зарабатывает деньги, без каких-либо дополнительных чаевых или с обычно более дешевыми ценами чем оригинальное такси, читайте дальше, чтобы узнать больше о их бизнес-модели.

Что такое Uber и как он работает?

Uber, одна из самых успешных компаний по перевозке пассажиров в мире, была концептуализирована Трэвисом Калаником и его коллегой в 2009 году. Приложение Uber, позволяет пользователям заказывать поездку на такси от места посадки до желаемого места назначения, с использование нескольких основных вещей — их местоположения, подключения к интернету и привязанной к приложению банковской карточке. Внутренние алгоритмы компании находят ближайшего к клиенту водителя и передают ему заказ, затем водитель использует GPS и навигаторы, чтобы добраться до клиента и доставить его к месту назначения. Клиенты могут выбрать из стандартных или дорогих автомобилей для поездки. Существуют так же поездки для большого количества людей, когда все едут одной группой.

Платеж, который должен быть произведен клиентом, систематизируется с помощью алгоритмической процедуры, которая учитывает стоимость посадки, пройденного расстояния и времени, затраченного на поездку. В некоторых странах существует такой тариф, как UberPool — это функция, которая позволяет пользователям делиться поездками, если все места не забронированы одним пользователем за раз. Когда несколько незнакомых людей едут вместе, потому что их конечные маршруты находятся рядом друг с другом. Это экономит деньги пользователей и расходы водителя на топливо при транспортировке. Кроме того, это хорошая попытка справиться с большим спросом и меньшим количеством доступных машин в оживленных местах.

Как Uber зарабатывает деньги?

Есть два основных способа, которыми Uber зарабатывает деньги, и на первый взгляд они довольно просты. Одним из способов является взимание платы с клиента. Второй — через рекламные предложения и партнерские отношения с участием третьих сторон. 

Uber сотрудничает с владельцами транспортных средств и водителями, и вместе они устанавливают минимальную плату, по которой партнеры будут работать. Uber снабжает их заказами посредством онлайн-бронирования из одного приложения и взимает с них определенную сумму комиссионных. Комиссия, взимаемая компанией, варьируется от 20% до 25% от общей суммы, взимаемой с клиента, эти тарифы варьируются от страны к стране.

Бизнес-модель Uber

То, что действительно работает для компании такси Uber — это эффективная бизнес-модель. Бизнес-модель Uber, наряду со своими современниками и другими приложениями для бронирования, подпадает под категорию бизнес-модели агрегатора (также называемой моделью доставки по требованию или Uber для X-модели). Слово «агрегат» означает собирать, накапливать. С помощью этой бизнес-модели компания собирает и систематизирует различные элементы, составляющие услугу, и делает эту услугу доступной для клиентов под единым брендом.

В случае бизнес-модели Uber услуга относится к поездкам на такси. У Uber нет ни одного собственного автомобиля. Вместо этого сотрудники (Uber не называет своих водителей сотрудниками, им присваивается статус партнеров) организовывают и собирают отдельную фирму, используют и управляют своими собственными транспортными средствами. Что делает Uber, так это просто торгует своей услугой под собственной торговой маркой. «Нет офиса, нет босса», — говорится на сайте. Однако подвох заключается в том, что этим партнерам не предоставляется много свободы — в конце концов, Uber должен предоставлять единообразные услуги, несмотря на разнообразие своих партнеров. Для этого все эти сотрудники подписывают контракт с Uber, в котором согласовываются условия предоставления услуг райдшеринга по качеству и цене.

Бизнес-модель Uber — модель партнерства

Uber не использует своих водителей. Это делают за них партнеры. Согласно источникам, Uber несколько раз оспаривал тот факт, что они не транспортная компания, а поставщик технологий или услуг. Водители устанавливают свою собственную структуру работы и часовую продолжительность и находятся под номинальным контролем партнеров. Они имеют все права принять или отклонить условия договора и могут сотрудничать с Uber в течение желаемого периода времени.

Водители могут работать как на партнеров(как физ.лицо), так и напрямую с Uber, но для этого им необходимо открыть собственную лицензию на перевозки пассажиров.

Целевая аудитория Uber 

Uber — это платформенное приложение для всех возрастных и социальных групп. Сотрудники офисов и колледжей считают полезным забронировать поездку с Uber в случае отсутствия других видов общественного транспорта. Когда дело доходит до частных транспортных средств, Uber все еще остается предприимчивой альтернативой в ситуациях, когда транспортное средство выходит из строя. В некоторых случаях Uber предоставляет более дешевую альтернативу, чем частные автомобили. Туристы, бегущие из одного места в другое или из аэропортов и станций до пунктов назначения и наоборот, высоко ценят Uber. Будь то посещение важного события, посещение собрания, когда у вас заканчивается время, выход в дождливый день или поход по магазинам — Uber — это универсальное решение для любых задач.

Приложение

Мобильное приложение Uber доступно на платформах iOS, Android, а также веб-версия на сайте компании, и клиенты используют его для бронирования поездок. После завершения поездки клиент может оценить своего водителя и поездку, а также рассмотреть жалобы и отчеты, если таковые имеются. Эта информация помогает сервисам Uber предпринимать необходимые действия для улучшения своей работы. Водитель так же ставит оценку пассажиру по окончанию поездки.

Динамическое ценообразование

В дни плохой погоды, в часы пробок на дорогах и в праздничные дни, когда спрос на поездки на такси превышает их доступность, клиентам Uber приходится сталкиваться со скачками цен. Компания полностью прозрачна в отношении этой динамической ценовой стратегии и заранее сообщает пассажирам, что цены на поездки увеличиваются.

Рекламные партнерства

Uber, благодаря своей огромной пользовательской базе, привлекает крупные бренды, которые ищут партнерство в рамках своих маркетинговых стратегий. Помимо выручки в виде комиссионных от водителей, бизнес-модель Uber также включает выручку от рекламных партнерств. В прошлом компания сотрудничала со следующими брендами — Pepsi, Hilton, BMW, Starwood, Spotify и т. д. В результате этого сотрудничества все стороны получают взаимовыгодное положение.

Клиенты получают выгоду от маркетинговых кампаний, проводимых другими брендами (пассажиры Uber в некоторых городах получали бесплатные поездки в BMW 7 серии для продвижения нового автомобиля). Uber получает деньги, а бренды получают аудиторию.

Успех бизнес-модели Uber

Uber перевернул бизнес-модель агрегатора и вывел ее на новый уровень. В обиходе даже появилось такое выражение, как «уберизация». Термин относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения сделок между клиентами и поставщиками услуг, модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом. Однако водители обычных такси страдают из-за Uber, во многих странах проходили протесты за то, чтобы не пускать компанию на местный рынок, почти всегда Uber сталкивается с суровым для себя отношением со стороны исконных компаний такси.

Совсем недавно компания стала публичной и она только-только начинает отходить от привычки называть себя стартапом. Uber усилено работает над создание собственного автопилота и лишь вопрос времени, когда многочисленные водители, использующие приложение для работы лишятся таковой возможности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.

Станет ли бизнес-модель Uber Freight прибыльной?

Категория, к которой относится платформа Uber Freight, увеличила доходы с $67 млн. в 2017 году до $373 млн. в 2018, однако и расходы увеличились почти вчетверо. Аналитики Morgan Stanley говорят, что могут пройти годы, прежде чем подразделение получит значительную прибыль.

Грузовой бизнес компании Uber (UBER) — онлайн-платформа Uber Freight представляет собой огромную возможность долгосрочного роста, учитывая стремительный рост мирового рынка грузоперевозок, который, в свою очередь, происходит за счет роста онлайн-продаж.

Согласно данным торговой группы Американской ассоциации грузоперевозок, в 2018 году доходы рынка грузоперевозок в США составили огромные $796 млрд. и основная их доля -71% приходится на грузовые автомобили. Это неоспоримо больше в сравнении с рынком такси, который, по данным Allied Market Research, был оценен в $36 млрд. в 2017 году.

Бизнес Uber Freight существует всего 2 года и за это время сумел расшириться до 48 штатов США, а также Нидерландов и Германии.

Создав удобное приложение, по аналогии с услугой такси, Uber Freight обеспечивает эффективную взаимосвязь грузоотправителей и перевозчиков без посредников. Модель дает преимущество для грузоотправителей в виде более доступных цен, а перевозчики получат свободный график, а также бонусы в виде скидок на шины, запчасти, топливо, тарифы мобильной связи, страховку и прочее.

Согласно последним заявлениям компании, Uber Freight имеет более 400 000 зарегистрированных водителей и более 1000 грузоотправителей, в числе которых такие крупные корпорации как AB Inbev, Niagara Bottling и Land O’Lakes.

Компания не публикует отдельных цифр для Uber Freight — доходы подразделения включены в категорию “Другие”, к которой относится еще один молодой бизнес Uber по аренде мотоциклов и велосипедов.

За 2018 год доходы категории выросли до $373 млн. (по сравнению с $67 млн. в 2017 году), однако убытки также выросли за год, составив $152 млн. 

По данным IPO, Uber Freight в 2018 году осуществил валовые заказы на перевозку грузов в размере $359 млн., благодаря чему вошел в топ-30 рейтинга Top Freight Brokerage. 

Риски бизнеса Uber Freight и перспективы его прибыльности

Вышедшая на публичные рынки 10 мая этого года, компания Uber столкнулась с множественными рисками, среди которых внутренние трудности (значительные расходы и инвестиции, необходимые для расширения и развития бизнеса) и внешние угрозы (законодательные риски, которые влекут за собой значительный рост расходов и риск экономического спада в США).

В начале сентября Uber объявил, что создает штаб-квартиру Uber Freight в Чикаго в рамках более широкого плана компании по инвестированию в регион (около $200 млн. в год), включая наем 2000 новых сотрудников в регионе в ближайшие три года.

И хотя главный исполнительный директор Uber Дара Хосровшахи говорит о впечатляющих достижениях Uber Freight, он также отмечает, что компании приходится бороться с конкурентами и что достижение прибыли, возможно, «займет пару лет».

Среди конкурентов Uber как технологические стартапы, использующие приложения, схожие с Uber, так и крупные международные логистические компании, с “громкими именами” такие как CH Robinson Worldwide Inc. и Echo Global Logistics Inc. У гиганта Amazon.com Inc. (AMZN) с недавних пор также существует онлайн-платформа, предлагающая услуги грузовых автомобилей в пяти восточных штатах.

Согласно отчету аналитиков Morgan Stanley, Uber Freight еще долго будет оставаться убыточным, поскольку модель бизнеса построена на том, что компания отдает колоссальные 99% своего валового дохода перевозчикам. Для сравнения, отраслевой стандарт находится где-то между 80% и 85%.

Uber Freight отдает приоритет привлечению клиентов и наращиванию спроса, по аналогии с опытом Amazon. Это позволяет нарастить обороты, но отдаляет перспективы прибыльности бизнеса. 

Учитывая то, что платформе необходимо сохранять и увеличивать число своих пользователей (грузоотправителей и перевозчиков) и выдерживать при этом давление конкуренции, для достижения прибыли компании придется поднимать свои комиссионные слишком маленькими темпами. В результате такой политики Uber Freight может продолжить нести убытки еще долгие годы — по оценкам Morgan Stanley, подразделение все еще будет делить 97% своих доходов с перевозчиками в 2023 году.

Согласно другой аналитической оценке от Oppenheimer & Co., опубликованной в июне, Uber Freight захватит 6,1% рынка грузовых брокеров США к 2029 году, получив около $12 млрд. валового дохода на рынке, который оценивается в $117 млрд.

ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ: Перспективы Uber кажутся туманными

МОСКВА, 5 ноя — Dow Jones. Хорошая новость — основной бизнес Uber, похоже, начал приносить прибыль; плохая новость — того же нельзя сказать ни об одном другом бизнесе компании.

Финансовые результаты Uber за 3-й квартал, опубликованные в понедельник, включали детальное описание структуры прибыли группы. Скорректированная прибыль до выплаты процентов налогов, учета износа и амортизации в бизнесе услуг такси, на долю которого приходится более 80% операций группы, за последние 12 месяцев по 30 сентября составила примерно 1,5 млрд долларов. Убытки в подразделении доставки еды, известном как Uber Eats, достигли около 1,2 млрд долларов.

Uber за 9 месяцев получил чистый убыток в $7,4 млрд против прибыли год назад

Впрочем, убытки в этом бизнесе не удивили, учитывая, что в последнее время стало известно о жестких экономических аспектах бизнеса доставки еды. Сильная конкуренция среди поддерживаемых венчурным капиталом стартапов, таких как DoorDash и Postmates, делает достижение прибыльности проблематичным. Разочаровывающие результаты и мрачный прогноз конкурирующей Grubhub, обнародованные на прошлой неделе, обошлись компании более чем в 40% ее рыночной капитализации. Принимая это во внимание, можно утверждать, что Uber отделалась легко: ее акции после окончания основной сессии в понедельник подешевели только на 5%.

С учетом достаточных денежных резервов, которыми сейчас располагает Uber, и несмотря на нынешние темпы их расходования, она, вероятнее всего, сможет пережить этот шторм. К тому же в понедельник компания пообещала к 2021 году добиться прибыли на базе скорректированной Ebitda. Аналогичное обещание озвучил пару недель назад конкурирующий агрегатор такси Lyft. Кроме того, генеральный директор Uber Дара Хосровшахи сказал, что компания в итоге будет соперничать только на рынках доставки еды, где по рыночной доле она в конце концов займет 1-е или 2-е место. При этом он добавил, что «в ближайшее время не рассчитывает на рационализацию».

Пока неясно, намерены ли инвесторы ждать так долго. Динамика акций Uber и Lyft оказалась худшей среди бумаг технологических компаний, вышедших в этом году на IPO. Причем так было еще до того, как отказ WeWork от запланированного листинга парализовал рынок IPO и заставил инвесторов пристальнее присмотреться к убыточным компаниям. Учитывая, что вскоре истечет временный запрет на продажу акций после IPO и огромное количество бумаг станет доступно для продажи, перспективы Uber по-прежнему кажутся смутными.

— Автор Dan Gallagher, [email protected]; перевод ПРАЙМ, +7 (495) 645-37-00, [email protected]

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес

Во втором квартале выручка Uber снизилась на 29%, до 2,2 млрд долларов США. При этом доходы от основного бизнеса, связанного с транспортом, упали на 67%. Выручка же Uber Eats выросла более чем в два раза (+103%).

Доставка еды впервые принесла Uber больше денег, чем сервисы совместных поездок: 1,2 млрд долларов США против 790 млн долларов за период с апреля по июнь. Годом ранее ситуация была обратной: доходы от доставки были почти в четыре раза меньше.

Выручка платформы грузоперевозок Uber Freight увеличилась на 27%, до 211 млн долларов США.

Объем заказов, совершенных через Uber Eats, во втором квартале практически достиг 7 млрд долларов США. В аналогичном периоде 2019 года этот показатель составлял 3,4 млрд долларов США. Оборот Mobility-сегмента упал с 12,2 млрд до 3 млрд долларов США.

Тем не менее Uber Technologies удалось сократить чистый убыток с 5,2 млрд долларов США во втором квартале 2019 года до 1,8 млрд долларов США в предыдущем квартале.

Из регионов положительную динамику показал только Азиатско-Тихоокеанский (+30%), остальные заметно просели: -36% в США и Канаде, -44% в Латинской Америке, -21% в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

В отчетности говорится, что за последний год Uber Eats ушел с рынков Австрии, Чехии, Египта, Украины, Гондураса, Индии, Саудовской Аравии, Южной Кореи, Перу, Румынии, ОАЭ и Уругвая. В России сервис доставки проработал всего год и был закрыт после сделки с «Яндексом».

Читайте также: Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Harvard Business Review Россия

Для многих пассажиров Uber с его более выгодными, чем у таксистов тарифами, чистыми автомобилями, обходительными водителями и удобными электронными платежами — просто манна небесная. Тем не менее, компания обрастает скандалами, допуская серьезные промахи, которые методично описал в своем докладе бывший генеральный прокурор США Эрик Холдер.

Некоторые списывают оплошности Uber на ошибки его основателя и CEO Трэвиса Каланика, которые определенно добавили компании неприятностей, а его отставка, вероятно, стала их логическим продолжением. Каланик и другие топ-менеджеры своим примером показывают, как вести себя можно, а как — нельзя, поэтому они, безусловно, несут ответственность за сомнительные с этической и правовой точки зрения решения и действия. Однако я полагаю, что проблема Uber лежит далеко за пределами действий токсичного руководства. Причина фактического отсутствия в компании корпоративной культуры, как мне кажется, кроется в самой сути конкурентного преимущества Uber: его бизнес-модель построена на попрании всяких законов. Сервис всегда сознательно шел им наперекор, поэтому ему будет трудно играть по правилам.

Истоки беззакония в Uber

Uber внес ряд существенных преобразований в сферу коммерческого извоза, которые на сегодняшний день всем хорошо известны. Однако на заре его становления в 2010 году большинство городских таксопарков использовали современную диспетчерскую службу, а сами машины были оснащены GPS, а также специальным оборудованием и программным обеспечением. В этом отношении Uber ничем не отличался от конкурентов, развиваясь в том же направлении, что и они.

Uber был не единственным, кто догадался, что для осуществления предварительно заказанных поездок таксисты не нуждаются в дорогостоящих лицензиях, подобной тактики уже придерживались предприниматели во многих других городах. Компания верно предположила, что пассажирам будет проще и удобнее заказывать машины через приложение со смартфона (а не по телефону). Этот шаг позволил сэкономить значительные средства на предоставлении водителям стандартных телефонов (вместо специального оборудования). Однако остальные участники рынка сделали то же самое. Собственно говоря, они довольно быстро переняли большинство технических нововведений Uber.

Его ключевым преимуществом перед конкурентами стало использование обычных машин без оформления специальных лицензий и соблюдения прочих формальностей. У водителей Uber, работающих на личных автомобилях, не было необходимости оформлять коммерческую страховку, проходить соответствующую регистрацию, предварительные проверки, строгие техосмотры, получать специальные номера и лицензию, а также покрывать массу других расходов. Благодаря такой экономии Uber добился существенного ценового преимущества перед службами такси и компаниями, занимающимися традиционными пассажирскими перевозками. Более низкие издержки, а соответственно и тарифы для потребителей обеспечили Uber популярность и рост. Однако использование личных автомобилей в коммерческих целях было незаконным с самого начала. В большинстве юрисдикций давно действуют правила, требующие принятия всех вышеуказанных защитных мер, поэтому Uber не стоило рассчитывать на какие-либо послабления (по правде говоря, не он первый все это затеял, а Lyft, но об этом позже).

Кроме того, большинство отличительных возможностей Uber ориентированы на защиту его нелегального статуса. Персонал, трудовой регламент и программные системы компании призваны побуждать пассажиров и водителей лоббировать ее интересы в надзорных и законодательных органах, поэтому любые попытки ставить под сомнение подход, которого она придерживается, оборачиваются для их инициаторов кошмаром. Целая когорта адвокатов Uber, опираясь на опыт предыдущих споров с различными юрисдикциями, а также свой профессионализм, довела до совершенства его линию защиты, имея дело с менее подкованными в судебной практике командами. В то же время пиарщики компании позиционируют ее как образец инноваций, называя критиков попросту марионетками, застрявшими в прошлом.

Подобными действиями Uber только осложнял ситуацию. Несмотря на игнорирование четко прописанного законодательства, широко применяемого в большинстве юрисдикций, компании, как правило, удавалось замедлить или остановить правоприменительные механизмы, своевременно внося в него соответствующие изменения, позволяющие ей легализоваться. Постепенно концепция Uber стала частью новой реальности, и о том, что его стратегия была изначально абсолютно незаконной, забыли.

Рыба гниет с головы

Uber столкнулся с серьезным вызовом в ходе внедрения этой стратегии: людей не так просто заставить пойти на преступление. На самом деле, его сотрудники на каждом шагу рисковали как в личном, так и профессиональном плане, преступая закон. Два европейских топ-менеджера компании были арестованы по обвинению в организации бизнеса без необходимых разрешений. Однако Uber поставил подобную практику на поток, успешно саботируя законодательство, касающееся служб такси. Только взгляните на заявленные компанией ценности («всегда быть одержимым, изворотливым и дерзким») — в них нет и намека на уважение к закону.

Формированию культуры беззакония способствовали юристы Uber. В нормальных компаниях менеджеры обращаются к ним по поводу того, как им вести бизнес в правовом поле. Но только не в Uber — сотрудники его юридического отдела под руководством Сали Йо, бывшего главного юрисконсульта компании, не только разрешали использовать программное обеспечение Greyball (Uber таким образом скрывал свою деятельность от государственных следователей), но даже, по некоторым сведениям, участвовали

в найме частных детективов, которые выуживали информацию о противниках по судебному процессу у их друзей и коллег.

Неудивительно, что, поощряя нарушение закона, Uber столкнулся с целой чередой скандаловОткуда менеджеру компании знать, какие законы следует соблюдать, а на какие — можно закрыть глаза?

Гонка за прибылью

В XVI веке финансист сэр Томас Грешем сформулировал известный закон: «Худшие деньги вытесняют из обращения лучшие». Данное утверждение, как мне кажется, является верным и в отношении незаконных бизнес-моделей. Если позволить одной из них пустить корни в каком-нибудь секторе экономики, компании, работающие в нем, а также представители других сфер, вскоре поймут, что эта умелая стратегия призвана игнорировать закон, и тогда уже им придется просить прощения, а не разрешения, надеясь, что все обойдется.

Lyft первым предложил водителям заняться извозом на своем личном транспорте. Дело в том, что изначально сотрудники Uber оказывали услуги на автомобилях представительского класса, имея при себе соответствующие лицензии. Однако Lyft начал снижать цены за счет привлечения частных водителей, вынуждая Uber принимать ответные меры. В апреле 2013 года Каланик разместил на сайте компании примечательную публикацию, в которой он едва не признал, что непрофессиональные водители находятся вне закона, называя подход Lyft «весьма агрессивным» и «нелицензированным». (После того, как я впервые обратил внимание на публикацию Каланика в 2015 году, Uber удалил документ со своего сайта. Однако на Archive.org сохранилась его копия. У меня также имеется скриншот вступительной части публикации, a также ее полная PDF-версия, включая вариант для печати.) В июне 2013 года на конференции Fortune Brainstorm Tech Каланик заявил, что каждая поездка Lyft с непрофессиональным водителем «уголовное преступление», указав на отсутствие у них коммерческих лицензий и страховки.

После таких заявлений можно было предположить, что Uber отправится в суд или пожалуется надзорным органам на недобросовестную конкуренцию со стороны компании, преимущество которой связано с нарушением закона. Однако компания Каланика, наоборот, взяла на вооружение подход Lyft и даже усовершенствовала его. Остальные это поняли и сделали то же самое: как только конкуренты узнали, что Uber переходит на нелицензированные автомобили, они сразу же последовали его примеру, в противном случае они рисковали ли бы остаться за бортом. Взяв нарушения закона за правило, Uber коренным образом изменил сферу городского транспорта, подавая пример другим отраслям.

Решение проблемы

Несомненно, можно вспомнить много случаев, когда компании с парализованной системой управления выходили из тупика после прихода нового руководства. Достаточно посмотреть на коррупционные скандалы в Siemens. У руля там сегодня находятся другие лидеры, которые, судя по всему, сумели вернуть компанию на путь подлинных инноваций и добросовестной конкуренции.

Однако учитывая, что проблема Uber кроется в бизнес-модели, одной сменой руководства здесь не обойтись. Пока существует сама модель, нарушения закона продолжатся. Наиболее оптимальный способ ее искоренить — наказать Uber (и всех, кто использует схожие методы) за совершенные правонарушения, применив к ним соответствующие меры по всей строгости закона. С момента своего основания компания совершила миллиарды поездок в тысячах юрисдикций, поэтому штрафы и взыскания могут легко достичь нескольких сотен долларов за каждую из них.

В большинстве юрисдикций еще не истек срок давности таких нарушений, поэтому ничто не мешает инициировать по ним судебные разбирательства. В конечном счете общая фактическая задолженность компании значительно превысит объем имеющейся у нее наличности и даже ее балансовую стоимость. Даже если нескольким городам удастся с переменным успехом довести эти дела до суда, решения по ним могут обанкротить Uber и показать целому поколению предпринимателей, что в своих инновациях они должны соблюдать закон.

Сторонники Uber могут возразить: закрыть компанию — значит бросить на произвол судьбы ее пассажиров, водителей и акционеров. Однако ряд убедительных доводов говорят об обратном.

Возьмем для примера музыкальную сеть Napster. Она стала настоящим прорывом в отрасли и позволила слушателям обмениваться друг с другом песнями, избавив их от необходимости ходить в магазин за компакт-дисками, которых могло еще на всех и не хватить. Однако в целом деятельность Napster была незаконной: несмотря на все инновации, компания не могла отрицать то, что она нарушает основные права интеллектуальной собственности. Под давлением музыкантов и звукозаписывающих компаний Napster в конечном счете был вынужден прекратить работу.

Однако после закрытия Napster жизнь музыкантов и слушателей не вернулась в прежнее русло. Наоборот, такой шаг послужил толчком к появлению iTunes, Pandora и Spotify — компаний, которые, взяв все лучшее и законное от Napster, стали работать, не нарушая авторских прав.

Заслуга Uber, как и Napster, заключается в его умении выявлять существенные пробелы в вопросах эффективности, которые можно устранить за счет умелого использования современных ИТ-технологий, но этого недостаточно. Uber, как участнику глобального сообщества, необходимо уважать и соблюдать закон. Когда компания выводит на рынок принципиально новую услугу, возникает соблазн закрыть глаза на вышеуказанные принципы. Однако отказываясь следовать таким четким правилам, как лицензирование используемых в коммерческих целях автомобилей, мы поощряем беззаконие со всеми его неприглядными последствиями. Широко обсуждаемые недостатки Uber вполне наглядно демонстрируют всем нам, почему мы не должны так поступать.

Об авторе: Бенджамин Эдельман —доцент Гарвардской школы бизнеса, советник различных компаний по вопросам конкуренции с крупнейшими платформами.

Uber и Lyft наращивают усилия по защите бизнес-модели

После того, как в 2019 году Калифорния приняла закон, который фактически предоставил рабочим-гигантам юридический статус сотрудников, такие компании, как Uber и Lyft, потратили около 200 миллионов долларов на инициативу голосования, освобождающую их водителей.

Чтобы избежать таких угроз в других штатах, компании настаивали на принятии закона, который классифицирует водителей как подрядчиков, что означает, что они не имеют права на защиту, такую ​​как минимальная заработная плата и пособие по безработице.

Самая серьезная инициатива в этом направлении в штате Нью-Йорк застопорилась, столкнувшись с противодействием со стороны рабочих групп, поскольку законодательная сессия штата завершается на этой неделе.

Но усилия, похоже, будут возобновлены, и переговоры, в ходе которых компании предлагали предоставить работникам права на ведение переговоров и определенные льготы, но не все гарантии занятости, показали, как может выглядеть окончательная сделка в Нью-Йорке и за его пределами. .

Крупные компании, такие как Uber и Lyft, долгое время сопротивлялись классификации рабочих как служащих, заявляя в нормативных документах, что это вынудит их изменить свою бизнес-модель и рисковать финансовым ударом.Представители отрасли подсчитали, что создание водителей наемных работников может повысить затраты на рабочую силу на 20–30 процентов.

Поскольку Калифорния рассматривала законопроект, согласно которому водители концертов, вероятно, будут классифицироваться как сотрудники в 2019 году, компании неоднократно встречались с несколькими крупными союзами, в том числе с Международным союзом обслуживающего персонала и водителями, чтобы обсудить сделку в соответствии с тем, они сделали предложение в Нью-Йорке. Но переговоры провалились, потому что многие участники рабочего движения отказались пойти на значительные уступки, сохранив при этом законодательную власть.Законопроект был принят в сентябре того же года.

Однако после того, как прошлой осенью была одобрена инициатива голосования по освобожденным водителям, некоторые из работающих стали более склонными к соглашению. Нью-Йорк, где уже велись дискуссии, был естественным местом для поиска.

Некоторые компании были связаны с профсоюзами штата, в основном с Международной ассоциацией машинистов, с которой Uber в 2016 году создал и профинансировал организацию водителей, известную как Независимая гильдия водителей.В некотором смысле гильдия водителей предвосхитила договоренность, к которой компании стремятся сегодня: она дала возможность водителям обсудить проблемы с компанией, но согласилась не оспаривать статус подрядчика водителей.

В то же время у рабочей силы был рычаг. Ряд постановлений в Нью-Йорке предоставили водителям-гигантам обычное пособие по безработице в штате, что потенциально привело к возникновению обязательств на сотни миллионов долларов для компаний. И были правила Нью-Йорка — например, стандарт минимальной оплаты труда водителей, составляющий более 17 долларов в час после вычета расходов, — которые некоторые компании-гиганты пытались ослабить.

Законодательный проект, подготовленный представителями отрасли в консультации с рабочими группами, признал рабочих, работающих на концертах, «сетевыми работниками». По сути, это сделало бы их подрядчиками с определенной защитой и правом вступать в профсоюзную организацию, которая будет вести переговоры на отраслевой основе, то есть сразу с крупными компаниями. Такая договоренность создала бы в штате более 150 000 новых членов профсоюзов.

Торг велся отдельно для водителей и работников доставки и касался минимальной заработной платы, «переносимых пособий», таких как пенсионные взносы, и процесса обжалования увольнений.

Но детали предлагаемых союзов вызвали удивление. Как указано в проекте, компании подписали бы соглашение с одним профсоюзом, предоставляя ему доступ к работникам через корпоративные системы электронной почты. Если в профсоюз вступят 10 процентов имеющих на это право работников, а государственный уполномоченный по труду подтвердит это соглашение, профсоюз станет эксклюзивным агентом для всех работников отрасли. Никакой другой профсоюз не имел бы возможности представлять их.

Критики жаловались на то, что компании-гиганты не проводили достаточно широких консультаций, за исключением некоторых рабочих групп, которые могли выиграть, — среди них машинисты, которые, вероятно, первыми получили доступ к электронной почте для водителей, и Союз транспортных рабочих Америки. , который оказался первым в очереди, получившим доступ к электронной почте для сотрудников службы доставки.

«Законопроект о отраслевых переговорах компаний был разработан без участия рабочих, — сказала Лигия Гуальпа из некоммерческой организации Workers Justice Project, группа которой помогла работникам доставки создать организацию, насчитывающую более 10 000 членов. «Они не могут определять свое собственное представительство. Это заранее оговорено.

Ежедневный бизнес-брифинг

Г-жа Гуальпа, как и другие лидеры профсоюзов и организаторы рабочих, сказала, что узнала о предложении только в середине мая, после того, как Bloomberg сообщил о его существовании.

Азиз Бах, директор-организатор Независимой гильдии водителей, заявил в своем заявлении, что «выбор того, в какой профсоюз или профсоюзы вступить, остается за рабочими».

Критики также жаловались на то, что финансирование профсоюза — потенциально более 20 миллионов долларов в год только для союза водителей — должно было поступать от компаний в виде платы за поездки, которые они собирают, что заставит рабочих чувствовать себя обязанными компании. И согласно первоначальному предложению, работникам было бы запрещено бастовать, пока они вели переговоры с компаниями, что лишало бы их важнейшего источника влияния.

По словам Кейт Андриас, профессора юридического факультета Мичиганского университета, некоторые из этих особенностей противоречили федеральному трудовому законодательству, которое обычно запрещает профсоюзы, которые компании эффективно выбирают, финансируют или контролируют. Однако закон не распространяется на подрядчиков.

Это предложение также заменило бы обычное пособие по безработице, на которое в настоящее время имеют право многие водители, новой системой, которая могла бы привести к более низким пособиям и которую работникам было бы труднее получить в определенных ситуациях.

И это предложение в значительной степени запретило бы муниципалитетам регулировать работу, выполняемую с помощью приложений для вызова пассажиров или доставки, отменив стандарт минимальной оплаты труда водителей в Нью-Йорке, хотя работники могли торговаться за минимальный уровень оплаты труда, равный этому минимуму или выше.

Обнародование первоначального проекта законопроекта в мае вызвало негативную реакцию против любого предложения, содержащего слабые профсоюзы или союзы, эффективно выбранные компаниями.

«Они говорят о праве на ведение переговоров, которое является троянским конем», — сказал Бхайрави Десаи, исполнительный директор New York Taxi Workers Alliance, который помог водителям с услугами такси получить пособие по безработице в штате.«Этот профсоюз будет замешан в их прикрытии, поскольку они действительно стремятся доминировать в отрасли».

Некоторые рабочие группы, участвовавшие в обсуждениях, например, государственные A.F.L.-C.I.O., стали прохладно в своей поддержке. Джон Самуэльсен, президент профсоюза транспортных рабочих, отказался от предложения, сославшись на опасения, что рабочим не будет разрешено бастовать, и противодействие со стороны курьеров.

Официальный представитель Uber, который не был уполномочен выступать публично, сказал, что компания открыта для изменений, которые упростят более чем одному профсоюзу возможность представлять работников в сфере автодомов или доставки.Последующий проект ослабил ограничения на забастовки во время переговоров с компаниями.

Uber, Lyft и DoorDash заявили в своих заявлениях, что они по-прежнему заинтересованы в работе с «заинтересованными сторонами» над законодательством.

Но, несмотря на все возражения против предложения, этот эпизод предполагал, что какая-то сделка остается возможной в Нью-Йорке и других штатах, где гиговые компании или отраслевые группы изучали законодательство о независимых подрядчиках, включая Иллинойс, Массачусетс и Коннектикут, все с контролируемыми законодательными органами демократами.В некоторых из этих штатов есть правила, позволяющие водителям считаться наемными работниками.

Сенатор штата Дайан Дж. Савино, которая была ключевым участником законодательных усилий Нью-Йорка, сказала в интервью в понедельник, что она недавно обратилась к более широкому кругу групп и что обсуждение будет продолжено в ближайшие недели. . «Время, возможно, истекло до законодательной сессии, но еще не закончилось рассмотрение этого вопроса», — сказала она.

Критически важно, что даже многие рабочие группы, отвергающие предложение Нью-Йорка, перестали настаивать на всех правах и защите статуса сотрудников.«Их приоритетами являются прожиточный минимум, право на организацию и более надежную защиту», — сказала г-жа Гуальпа из Workers Justice Project, когда ее спросили, насколько важно, чтобы работники по доставке были классифицированы как наемные. «Никто не занимается этим вопросом».

Если гиг-компании пойдут на более значимые уступки, такие как обеспечение более независимого профсоюза, то ряд рабочих групп может быть готов принять их, уступив взамен статус сотрудников.

«Если большие группы рабочих увидят путь к улучшению своего текущего экономического положения путем участия в инициативах, которые позволят им создавать профсоюзы», — сказал г-н.Самуэльсен из Профсоюза транспортников: «Тогда я с рабочими».

Убер | Категория | Fox Business

Поездка становится все дороже для потребителей.

United Parcel Service Inc. изучает вариант доставки в тот же день, модель доставки, которую использовали игроки гиг-экономики, поскольку пандемия ускорила переход к электронной коммерции.

Это может быть долгое жестокое лето для жителей Нью-Йорка, которым нужна поездка.

Компании по доставке еды DoorDash, Uber Eats и Postmates урегулировали иск о расовой дискриминации, возбужденный прокуратурой Аризоны в связи с предложениями компаний отказаться от платы за доставку для ресторанов, принадлежащих чернокожим, после того, как Аризона заявила о нарушении закона штата о гражданских правах. .

Цены на поездки Uber и Lyft зашкаливают в преддверии выходных, посвященных Дню памяти, и некоторые пассажиры говорят, что они меньше платят за перелеты по пересеченной местности.

Соучредитель Uber Трэвис Каланик будет изображен Джозефом Гордоном-Левиттом в сериале антологии «Super Pumped» на Showtime.

Неделя

Уолл-стрит включает в себя прибыль Costco, большую волатильность биткойнов и свежие данные по ВВП США.

Калифорнийский регулятор чистого воздуха в четверг принял правила, согласно которым почти все поездки на платформах для перевозки пассажиров Uber и Lyft должны осуществляться на электромобилях в течение следующих нескольких лет, что является первым подобным постановлением, принятым Соединенным Королевством.С. состояние.

Ожидается, что Мэтт Олсен, главный специалист по безопасности и безопасности Uber Technologies Inc., ветеран Вашингтонских кругов национальной безопасности, будет назначен главой Управления национальной безопасности Министерства юстиции, как сообщают источники, знакомые с этим вопросом.

Uber сократил свои чистые убытки с 2,93 млрд долларов до 108 млн, в первую очередь за счет выгоды в 1,6 млрд долларов от продажи своего беспилотного автомобиля ATG.

Uber объявила на прошлой неделе, что запустила новую услугу Uber Rent, которая позволяет пользователям арендовать автомобили у Avis, Budget, Hertz и других поставщиков через приложение Uber.

Администрация Байдена блокирует постановление эпохи Трампа, которое упростило бы классификацию рабочих и других лиц как независимых подрядчиков — политика, к которой стремятся такие компании, как службы доставки еды и совместного использования пассажиров.

Неделя, посвященная отчетам, включает результаты GM, Pfizer, а также предстоящий суд над опальным бывшим генеральным директором Theranos Элизабет Холмс.

Uber Technologies Inc. добавляет в свое приложение функции, которые еще больше объединят компании, занимающиеся поездками и доставкой еды, поскольку оно движется в будущее, когда вакцинированные люди начинают путешествовать, ходить на работу и, возможно, делать заказы реже

Uber и Marriott International стала партнером, чтобы дать участникам Marriott Bonvoy возможность зарабатывать баллы, используя Uber и Uber Eats.

Uber заключил партнерские отношения с PayPal и Walgreens, чтобы обеспечить бесплатные поездки на приемы вакцинации COVID-19 для людей из малообеспеченных сообществ.

Количество бронирований Uber за март 2021 года достигло самого высокого уровня за месяц.

Uber в среду объявил о пакете стимулов для водителей на сумму 250 миллионов долларов, направленном на стимулирование новых сотрудников, поскольку компания сталкивается с нехваткой водителей после пандемии.

Uber начал тестирование тарифов и просмотра мест назначения для водителей в январе 2020 года, чтобы обойти закон Калифорнии AB5, который требует, чтобы компании относились к рабочим как к наемным работникам.

Uber категорически отверг претензии и категорически не согласен с решением.

Доставка, доставка еды и фрахт

Uber Technologies Inc. (UBER) зарабатывает деньги, предоставляя услуги по вызову пассажиров, и берет на себя часть платы за проезд. У компании также есть бизнес по заказу и доставке еды, Uber Eats, и бизнес по доставке грузов, Uber Freight. Они работают аналогично вызову пассажиров, за исключением того, что они сопоставляют людей с водителями-доставщиками и грузоотправителями соответственно.

Ключевые выводы

  • Uber подбирает потребителей, которые ищут поездки, доставку еды или доставку, с людьми, продающими эти услуги.
  • Крупнейшим источником дохода Uber является бизнес по доставке пассажиров, который также является единственным сегментом, приносящим прибыль.
  • Uber завершил продажу своего подразделения беспилотных автомобилей в январе 2021 года.

Финансы Uber

Рыночная капитализация Uber составляет около 97 миллиардов долларов. Общая выручка упала на 14,3% в течение 2020 финансового года (FY) компании, который закончился 31 декабря 2020 года. Компания, которая постоянно боролась за получение прибыли, сообщила о чистом убытке в размере 6,8 млрд долларов за год. Тем не менее, это было улучшение по сравнению с чистым убытком в размере 8,5 млрд долларов, опубликованным в 2019 году. Скорректированная прибыль Uber до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) по всем ее направлениям немного лучше, но по-прежнему зарегистрировала убыток в размере 2,5 млрд долларов в 2020 году.

Бизнес-сегменты Uber

Начиная со второго квартала 2020 года, Uber внес некоторые изменения в способ классификации отчетных бизнес-сегментов.Сегмент «Поездки» был переименован в «Мобильность», а сегмент «Еда» — в «Доставка». Кроме того, Uber продал свою услугу проката электрических велосипедов JUMP, которая была отнесена к сегменту «Другие ставки». Некоторые несущественные предложения, ранее организованные в рамках других ставок, теперь перемещены в сегмент «Мобильность». Сейчас у Uber всего четыре операционных и отчетных сегмента: 1) Мобильность; 2) Доставка; 3) фрахт; и 4) программы ATG и другие технологии. Uber также включает категорию «Все прочие», но его вклад в общий бизнес компании несущественен.Он не включен ни ниже, ни в приведенные выше круговые диаграммы.

Mobility (ранее — ездит)

Сегмент мобильности Uber — это его флагманский бизнес по доставке пассажиров. Этот сегмент является крупнейшим для Uber, составляя 55% выручки компании в 2020 году, но снизившись на 43,1% по сравнению с 2019 годом. Uber сообщает скорректированный показатель EBITDA для своих отчетных сегментов. Даже с использованием этого более щедрого показателя рентабельности только сегмент мобильной связи Uber является прибыльным. Скорректированная EBITDA сегмента в 2020 году снизилась на 43 миллиарда долларов в размере 1,2 миллиарда долларов.6% по сравнению с прошлым годом.

Доставка (ранее Ест)

Сегмент Uber Delivery предлагает приложение, которое позволяет людям удаленно заказывать еду из ресторанов для самовывоза или доставки. Что касается доставки, клиентам подбирают водителей так же, как и в случае с Uber, занимающимся вызовом пассажиров. Сегмент был впервые запущен в 2014 году как UberFRESH, а затем стал UberEATS в 2015 году. Сегмент , который теперь официально представлен под названием Delivery, принес 35% выручки Uber в 2020 году, при этом выручка выросла на 178.7% до 3,9 млрд долларов.

Грузовой

Запущенный в 2017 году сервис Uber Freight соединяет водителей грузовиков с грузоотправителями, которые хотят перевезти груз, точно так же, как его бизнес по вызову автомобилей связывает водителей с людьми, ищущими поездку. Uber Грузовые перевозки составляют лишь небольшую часть общей выручки Uber, или около 9% в течение 2020 года. Но они растут, увеличившись на 38,3% по сравнению с 2019 годом.

Группа передовых технологий (ATG) и другие технологические программы

Программа Uber ATG по разработке беспилотных автомобилей и технологий совместного использования пассажиров.Другой важной частью этого сегмента является программа Uber Elevate по развитию системы вертикального взлета и посадки (вертикального взлета и посадки). Этот сегмент состоит из проектов на очень ранней стадии, и зарегистрированный доход в 2020 году составил всего 100 миллионов долларов, что на 138,1% больше, чем в предыдущем году.

Последние разработки

13 августа 2020 года судья Верховного суда Сан-Франциско Итан Шульман отказался предоставить Uber больше времени для обжалования более раннего решения, требующего от компании классифицировать водителей в штате как сотрудников.Новый закон штата Калифорния — Закон о собрании № 5 — затрудняет отнесение «кабриолетов» к независимым подрядчикам. В настоящее время Uber классифицирует своих водителей как независимых подрядчиков, а не сотрудников, что позволяет Uber избегать выплаты минимальной заработной платы, оплачиваемого отпуска по болезни и семейного отпуска, страхования от безработицы и страховки компенсации работникам.

20 августа 2020 года апелляционный суд Калифорнии предоставил Uber и Lyft продление в соответствии с приказом о реклассификации их водителей в качестве сотрудников.От них требовалось представить планы относительно того, как они будут соблюдать приказ, если их апелляция будет отклонена, а Предложение 22 (Предложение 22), которое освобождает их водителей от AB5, не проходит. Устные аргументы в пользу апелляции начнутся 13 октября 2020 года.

3 ноября 2020 года избиратели Калифорнии одобрили Предложение 22, гарантирующее, что AB5 не будет применяться к Uber, Lyft или Doordash.

28 сентября 2020 года транспортная лицензия Uber в Лондоне была восстановлена ​​после того, как она была отозвана в ноябре 2019 года, во второй раз за последние три года.Транспортные регуляторы Лондона сослались на неспособность Uber предотвратить использование их приложения неавторизованными водителями, что может поставить под угрозу пассажиров. Текущая лицензия действует 18 месяцев и зависит от того, будет ли Uber предоставлять периодические отчеты о безопасности.

19 февраля 2021 года Верховный суд Великобритании постановил, что 25 водителей, которые возбудили дело против Uber, являются сотрудниками, а не подрядчиками, и должны иметь права, которыми обладают сотрудники, такие как минимальная заработная плата и отпускные. Хотя это постановление применяется только к водителям, участвующим в деле, оно создает прецедент, который может облегчить другим работникам получение статуса наемных работников в будущем.

7 декабря 2020 года Uber объявил о продаже своего подразделения по производству беспилотных автомобилей компании Aurora Innovation Inc. Uber завершил продажу подразделения, которое было известно как подразделение ATG и было включено в сегмент программ ATG и других технологий. 19 января 2021 года. Сделка включала в себя вложение денежных средств Uber в размере 400 миллионов долларов, что дало ему примерно 26% акций Aurora. Сделка заключается в том, что генеральный директор Дара Хосровшахи стремится реструктурировать Uber и сделать его более прибыльным бизнесом за счет сокращения дорогостоящих аспектов компании, которые не смогли набрать обороты.

Как Uber сообщает о разнообразии и инклюзивности

В рамках наших усилий по повышению осведомленности о важности разнообразия в компаниях мы предлагаем инвесторам взглянуть на прозрачность Uber и ее приверженность разнообразию, инклюзивности и социальной ответственности. Мы изучили данные, которые публикует Uber, чтобы показать вам, как он сообщает о разнообразии своего совета директоров и сотрудников, чтобы помочь читателям принимать обоснованные решения о покупке и инвестировании.

Ниже представлена ​​таблица возможных измерений разнообразия.Он показывает, раскрывает ли Uber свои данные о разнообразии своего совета директоров, C-Suite, общего руководства и сотрудников в целом, что отмечено значком ✔. Он также показывает, разбивает ли Uber эти отчеты, чтобы выявить свое разнообразие по расе, полу, способностям, статусу ветерана и идентичности ЛГБТК +.

Отчетность Uber по разнообразию и инклюзивности
Гонка Пол Способность Статус ветерана Сексуальная ориентация
Совет директоров
C-Suite
Общее руководство ✔ (У.Только S.)
Сотрудников ✔ (только в США)

Uber сообщила, что в марте 9000 года количество бронирований для своего бизнеса по найму пассажиров выросло на 9 %1. Согласно отчету, опубликованному в понедельник в Комиссии по ценным бумагам и биржам,

Uber зафиксировал рекордный валовой объем заказов в марте 2021 года. Увеличение может сигнализировать о начале возрождения бизнеса по найму пассажиров, который сильно пострадал в 2020 году из-за пандемии коронавируса.

Сегмент мобильности Uber, который включает в себя бизнес по доставке пассажиров, вырос на 9% в период с февраля по март 2021 года, а годовой темп использования составил 30 миллиардов долларов. Сегмент Uber по доставке еды UberEats, который помог компании предотвратить еще большие убытки в 2020 году, удвоил свой годовой темп по сравнению с мартом прошлого года, составив 52 миллиарда долларов.

«По мере роста количества вакцинаций в Соединенных Штатах, мы наблюдаем, что потребительский спрос на мобильность восстанавливается быстрее, чем доступность водителей, а потребительский спрос на доставку продолжает превышать доступность курьерской службы», — говорится в заявлении Uber.

В феврале Uber сообщил, что он потерял 968 миллионов долларов в четвертом квартале 2020 года и имел чистый убыток в размере 6,7 миллиарда долларов за год, что лучше по сравнению с убытком в 8,5 миллиардов долларов за полный 2019 год. Его подразделение UberEats продемонстрировало рост валовых бронирований на 130 процентов. в четвертом квартале до 10,05 млрд долларов.

Uber заявил 7 апреля, что запускает «стимул» на сумму 250 миллионов долларов для своих водителей, чтобы уговорить их вернуться за руль. Компания заявила в своем блоге, в котором объявляет о программе стимулирования, что многие водители прекратили водить машину в 2020 году, потому что у них не было достаточно поездок, чтобы окупить свое время.Деннис Чинелли, вице-президент Uber по мобильности в США и Канаде, написал в своем сообщении, что «в 2021 году будет больше пассажиров, запрашивающих поездки, чем водителей, которые могут их предоставить, поэтому сейчас для работы водителем прекрасное время».

В заявлении, поданном в понедельник, Uber также предупредил, что ожидает «значительного увеличения затрат» после того, как в прошлом месяце реклассифицировал всех своих водителей в Великобритании в категорию рабочих.

Uber опубликует финансовые результаты за первый квартал 5 мая.

Исправление: В более ранней версии этой статьи говорилось, что в марте бизнес Uber по найму пассажиров вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; с февраля 2021 года по март 2021 года он вырос на 9 процентов.Мы сожалеем об ошибке.

Uber Revenue and Usage Statistics (2021)

Uber дал толчок развитию рынка такси в начале 2010-х, когда запустил приложение, которое легко связывало водителей с пассажирами. В Калифорнии, где было запущено приложение, заказ такси был кошмаром, настолько, что соучредитель Гарретт Кэмп создал собственный парк черных такси, чтобы забирать его из баров и клубов.

Кэмп осознал ценность этой услуги, которая была менее темпераментной, чем ожидание такси на тротуаре или ожидание более часа, чтобы кто-то их забрал.UberCab был основан в 2009 году, вскоре после этого к нему присоединился Трэвис Каланик. Каланик стал генеральным директором вскоре после этого, в декабре 2010 года, и занимал эту должность до 2017 года.

За время пребывания Каланика на посту генерального директора Uber стал брендом, который у большинства людей ассоциируется с поиском такси. Он взял штурмом США и быстро распространился на Европу, Азию и Южную Америку. Каланик также курировал запуск Uber Eats, Freight и его подразделения автономных транспортных средств, поскольку он пытался расширить охват Uber на все части рынка транспортных услуг.

— Объявление —

Срок полномочий Каланика принес значительный рост, но также вызвал споры. Вход Uber в страны и штаты часто происходил до того, как были достигнуты договоренности с власть имущими, что вело к штрафам и запретам в некоторых регионах мира. Обвинения в сексуальных домогательствах и издевательствах на рабочем месте привели к тому, что Каланик ушел в отставку в 2017 году и был заменен генеральным директором Expedia Дарой Хосровшахи.

С 2017 года Uber отказался от газа, продав свою долю в Индии и покинув ряд европейских стран.Он также продал Aurora свой автономный автомобиль в обмен на значительную долю в стартапе. Он очистил свой имидж, хотя несколько стран в настоящее время изучают, следует ли считать водителей Uber наемными работниками. Великобритания была одной из первых стран, признавших их таковыми.

Пандемия коронавируса сильно ударила по бизнесу Uber, занимающемуся вызовом клиентов, хотя в четвертом квартале 2020 года она вернулась к уровню, предшествующему пандемии. Uber Eats стал основным бизнесом за это время, увеличив выручку более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мы собрали ключевую статистику по Uber. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Ключевая статистика Uber

  • Выручка Uber в 2020 году составила 11,1 миллиарда долларов, что на 21 процент меньше из-за того, что из-за пандемии коронавируса прекращение операций по вызову пассажиров на протяжении большей части года
  • В то время как сегмент такси Uber сократился на 24 процента, Uber Eats увеличил выручку более чем на 200 процентов в 2020 году
  • 93 миллиона человек использовали Uber в четвертом квартале 2020 года, что ниже пика в 111 миллионов активных пользователей в 2019 году
  • Водители Uber завершили 4.98 миллиардов поездок в 2020 году, что на 27 процентов меньше 6,9 миллиарда поездок в 2019 году

Обзор Uber

902 Выручка Uber

Годовая выручка Uber

Дата запуска Май 2010
HQ Сан-Франциско, Калифорния
Люди Дара Хосровшахи (генеральный директор), Трэвис Каланик (соучредитель), Гаррет Кэмп (соучредитель)
Тип бизнеса Государственный (NYSE: UBER)
Промышленность Поездка на автомобиле
Год Выручка
2014 $ 0.4 млрд
2015 1,7 млрд долл. США
2016 5 млрд долл. США
2017 7,9 млрд долл. США
2018 11,3 млрд долл. США
2018 11,3 млрд долл. США 2020 11,1 миллиарда долларов

Источник: Uber

Выручка Uber по сегментам

Грузовые перевозки миллиардов 0,9 миллиарда долларов
Год Мобильность
2018 8 долларов.9 миллиардов 0,7 миллиарда долларов 0,3 миллиарда долларов 0,1 миллиарда долларов
2019 10,4 миллиарда долларов 1,3 миллиарда долларов 0,7 миллиарда долларов 1,3 миллиарда долларов США
1,3 миллиарда долларов

Примечание: Uber продал свои передовые технологии (ATG) компании Aurora в 2021 году. США и Канада LATAM EMEA APAC 2018 $ 6.4 млрд 1,9 млрд долл. США 1,7 млрд долл. США 1 млрд долл. США 2019 8,5 млрд долл. США 1,9 млрд долл. США 2,2 млрд долл. США 1,3 млрд долл. США 1,8 млрд долларов США 1,5 млрд долларов США

Источник: Uber

Прибыль Uber

Год Прибыль
2014 (2014 год)7 миллиардов)
2015 (1,6 миллиарда долларов)
2016 (3,6 миллиарда долларов)
2017 (4 миллиарда долларов)
2018 миллиардов долларов США (8,5 миллиарда долларов)
2020 (6,7 миллиарда долларов)

Примечание. В скобках указан убыток.

Источник: Uber

Валовые заказы Uber

Год Валовые заказы
2016 долларов США 50 миллиардов долларов
2019 65 миллиардов долларов
2020 57 миллиардов долларов

Источник: Uber

2015 11 миллионов 2016 37 миллионов 2017 68 миллионов 2018 91 миллион 2019 93 миллиона 9000 2 Источник: Uber

Поездки Uber

Год Поездки
2017 3.79 миллиардов
2018 5,21 миллиарда
2019 6,9 миллиарда
2020 4,98 миллиарда

Год 2
Оценка 2011 0,3 млрд долл. США 2013 3,7 млрд долл. США 2014 2014 долл. США млрд 2017 48 млрд долл. 2018 72 млрд долл. 2019 г. Uber

Финансирование Uber (всего)

9 0182 Год Финансирование 2011 $ 0.06 млрд 2013 0,44 млрд долл. США 2014 4,64 млрд долл. США 2015 5,64 млрд долл. США 2016 г. долл. 2019 20,9 миллиарда долларов

Источник: Uber

Uber против Lyft: доля рынка

Хотите узнать больше о рынке автодомов? Прочтите наш отраслевой профиль

Часто задаваемые вопросы о Uber

Сколько людей ездят в Uber?

В 2020 году у Uber было более пяти миллионов водителей по всему миру

Сколько поездок в день совершает Uber?

В 2020 году Uber выполнил в среднем 18.7 миллионов поездок в день

В скольких городах доступен Uber?

Uber доступен в более чем 900 городах по всему миру.

В каких услугах по вызову пассажиров Uber делает ставку?

Когда Uber покидает регион, он обычно продает свои услуги крупнейшему конкуренту в обмен на долю в компании. В России ей принадлежит 37% акций Яндекс Такси и 15% акций компании Didi в Китае. Ему также принадлежит 19 процентов акций Grab, популярного в Юго-Восточной Азии.

Сколько в среднем зарабатывает водитель Uber в США?

Средняя почасовая ставка водителей Uber в США может составлять всего 8,55 долларов США (The Guardian)

Дополнительные данные о путешествиях и местных приложениях

Uber для бизнеса: как создать учетную запись Uber Business

Пользователи нашего веб-сайта поддерживают наш веб-сайт. Иногда мы зарабатываем партнерские ссылки, когда вы переходите по партнерским ссылкам на нашем веб-сайте.

Если у вас есть собственный бизнес, вы знаете, что организовать поездку может быть сложно.Координация автосервиса или вашего собственного автопарка может занять много времени, дорого и неэффективно в управлении. Разве не было бы замечательно, если бы существовал более современный способ организации поездок для ваших сотрудников, клиентов или кандидатов на работу?

Это решение, которое предлагает Uber для бизнеса. Несмотря на то, что этот гигант наиболее известен своей платформой, ориентированной на потребителей, он также предлагает решения для предприятий любого размера, которые помогают управлять их транспортными потребностями. В этом посте мы рассмотрим, как работает Uber для бизнеса, а также выясним, подходит ли он для нужд вашей организации.

Перейти к:

Что такое Uber?

Чтобы понять Uber для бизнеса, вам нужно знать, как работает Uber. Скорее всего, вы слышали о компании, поскольку она часто появляется в прессе. Но если вы сами не пользовались сервисом, вот как это работает. Используя свой смартфон, вы открываете приложение Uber. Приложение определяет ваше местоположение с помощью встроенной в ваш телефон технологии GPS.

Затем вы вводите имя или адрес того места, куда хотите поехать. После этого вы увидите ориентировочную стоимость поездки.Затем вы запрашиваете поездку, и в этот момент Uber отправляет частного подрядчика, который перевезет вас на своем личном автомобиле. Пока водитель находится в пути, вы можете видеть его местоположение в режиме реального времени, чтобы быть готовым встретить его, когда он прибудет.

По прибытии водитель заберет вас, доставит к месту назначения и высадит. Весь процесс не требует обмена наличными или информацией о кредитной карте, так как все платежи происходят в приложении с использованием кредитной карты, которую вы зарегистрировали.

Мы знаем, что этот процесс может иметь проблемы с безопасностью, но вам не о чем беспокоиться. Фон Uber проверяет всех своих водителей и поддерживает систему, которая позволяет пассажирам и водителям оценивать друг друга. Это сохраняет качество драйверов на высоком уровне. В общем, это очень похоже на такси, за исключением того, что весь процесс дешевле и современнее.

Как работает Uber для бизнеса?

Разобравшись с Uber, мы готовы взглянуть на Uber для бизнеса. Эта платформа использует концепцию Uber, но позволяет использовать ее в любом масштабе для удовлетворения всех потребностей вашей организации в пассажирских перевозках.

С Uber для бизнеса у вас есть доступ к централизованной панели управления, где вы можете просматривать все поездки клиентов, сотрудников или других лиц, пользующихся транспортными услугами вашей компании. На этой же панели управления вы также можете управлять и автоматизировать выставление счетов, расходы и отчетность.

Но как все это работает на индивидуальном уровне для ваших сотрудников или клиентов? Требуется ли им приложение Uber, чтобы заказывать поездки? Это еще одно ключевое отличие Uber для бизнеса от обычного приложения Uber.

Используя централизованную панель управления, вы можете управлять поездками Uber, чтобы забирать ваших клиентов, клиентов или сотрудников, почти так же, как диспетчер такси, за исключением того, что весь процесс более современный и простой в использовании.

Это также может быть гораздо более роскошным опытом для ваших клиентов. Uber для бизнеса предоставляет вам доступ ко всему спектру автомобилей Uber, включая премиальные типы поездок, такие как UberBLACK и UberLUX . Это роскошные услуги по обслуживанию черных автомобилей с профессиональными водителями, поэтому вы можете быть уверены, что ваши клиенты будут впечатлены.

Если ваши сотрудники путешествуют и хотят путешествовать самостоятельно, у Uber для бизнеса также есть решение для этого. Все, что нужно сделать вашим сотрудникам, — это создать бизнес-профиль, используя их рабочий адрес электронной почты. После этого они смогут назначить поездки Uber для бизнеса, не беспокоясь о трудоемких отчетах о расходах.

Вы можете даже сэкономить по сравнению со стоимостью аренды автомобиля (особенно, если сотрудники посещают конгресс или другое мероприятие, для которого требуется только транспорт в аэропорт и из аэропорта).

Подходит ли Uber для бизнеса моей организации?

Независимо от размера вашей организации, Uber для бизнеса найдет для вас решение. Если вы считаете, что ваши потребности в транспорте слишком велики, специфичны или сложны для описанных нами вариантов, Uber может вместе с вами создать решение для клиентов. Вот некоторые из решений, которые Uber может предложить крупным предприятиям:

  • Автоматизированная программа обеспечения соответствия, адаптированная к вашему бизнесу
  • Enhanced Duty of Care с международной интеграцией SOS
  • API-интерфейсы, которые подключаются к вашим системам учета расходов и отчетности (например, Concur)
  • Специализированный менеджер по работе с клиентами и ежеквартальные бизнес-обзоры

Однако это не означает, что вы должны быть крупной организацией, чтобы воспользоваться преимуществами Uber для бизнеса.Небольшие компании тоже могут получить выгоду. Если у вас есть сотрудники или клиенты, которых вам нужно перевозить, Uber для бизнеса может быть хорошим вариантом.

Чтобы узнать больше о Uber для бизнеса, посетите страницу Как это работает . Или, , обратитесь напрямую к представителю Uber , чтобы узнать о доступных вам транспортных решениях.

Сколько стоит Uber для бизнеса?

По сравнению с другими программами путешествий Uber для бизнеса может быть доступной альтернативой.Затраты, которые вы сэкономите только на составлении отчетов о расходах, могут окупиться. Uber for Business взимает 10 процентов от стоимости каждой поездки в обмен на свои услуги. За эту плату вы получаете следующие услуги:

  • Центральная панель управления с подробными настраиваемыми отчетами о поездках предлагает мгновенную аналитическую информацию для просмотра и уведомления в режиме реального времени на ваш почтовый ящик
  • Упрощенный биллинг — оплачивайте 10 процентов каждого тариф за поездку в месяц или за поездку
  • Установите и забудьте разрешения на поездку для своей команды
  • Выделенная группа поддержки Uber Business
  • Надежные поездки по требованию в более чем 75 странах и 600 городах (попробуйте управлять этим с помощью традиционного транспортного решения)
  • Предоставьте клиентам удобные поездки по требованию, даже если у них нет приложения Uber или смартфона.

Метод выставления счетов также делает использование Uber для бизнеса доступным для небольших организаций, поскольку цены зависят от вашего использования.Вы платите только за необходимый транспорт по мере необходимости. Нет никаких больших первоначальных затрат или минимальных затрат. В сочетании с большой сетью доступных водителей Uber это делает Uber для бизнеса гораздо более гибким, чем другие решения для наземного транспорта.

Чтобы узнать больше о том, сколько стоит Uber для бизнеса, посетите страницу цен на Uber для бизнеса .

Модернизируйте и упростите свой наземный транспорт

Мы надеемся, что теперь вы видите множество преимуществ, которые Uber для бизнеса может предложить вашей компании.Независимо от вашего размера или потребностей в наземном транспорте, Uber для бизнеса найдет для вас решение. Перенесите транспорт своей компании в 21 век с удобными поездками по запросу. Посетите uber.com/business , чтобы узнать больше.

Хотите узнать больше о том, как работает служба Uber? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по Uber для начинающих пассажиров .

БЕЗ СПАМА, ТОЛЬКО ИСТОРИИ.

Подпишитесь на информационный бюллетень Ridester.com и никогда не пропустите новость об экономии места.

* Мы обещаем, что не спамим.

Uber for Business представляет несколько способов добраться до офиса во время пандемии — TechCrunch

Uber for Business, бизнес-сторона службы совместного использования пассажиров, обычно ориентирована на помощь компаниям в отслеживании своих расходов на Uber, но во время пандемии потребности изменились. Речь больше не идет о доставке сотрудников в аэропорт и из аэропорта или о доставке важного клиента из отеля в офис, а о безопасной доставке основного персонала в офис, и с этой целью Uber сегодня представил несколько новых вариантов деловых поездок.

«Uber для бизнеса — это действительно то, как мы позволяем организациям всех форм и размеров по всему миру использовать отличные потребительские технологии, которые Uber делает доступными для бизнеса», — сказал TechCrunch Ронни Гурион, глобальный руководитель Uber для бизнеса.

В то время как деловая сторона дома помогает сотрудникам взимать плату за поездки Uber, связанные с бизнесом, своим работодателям, теперь она может помочь им выбрать несколько вариантов поездок на работу помимо стандартного совместного использования поездок, к которому имеет доступ каждый, независимо от того, кто оплачивает счет.

Для начала компания вводит групповые поездки сотрудников. Группа может быть преувеличением, так как в ней участвуют два сотрудника в одном районе, использующие Uber для того, чтобы добраться на работу или с работы. Он работает аналогично тому, как работал Uber Pool, за исключением того, что в нем участвуют только сотрудники одной и той же компании.

Что касается безопасности, Гурион говорит, что Uber рассматривает это как «транзитный пузырь» с сотрудниками, которые в любом случае работают вместе и готовы делить машину вместе.«Мы видим, что компании находят этот вариант более привлекательным, потому что им удобно размещать более одного человека в одном офисе в одной машине, когда они в любом случае будут вместе находиться в одном офисе, как только они получат в офис. Таким образом, это делает вещи более отдаленными в социальном плане или создает социальный транзитный пузырь, так сказать, для доставки людей в офис и обратно », — пояснил он.

Кредиты изображений: Uber

Второй вариант называется Business Charter, и он предполагает, что Uber подключает клиента к стороннему партнеру по автопарку, который может забрать нескольких сотрудников и доставить их в офис.

«Компания может прийти и создать программу поездок с Uber для седанов, внедорожников, фургонов и автобусов, и, основываясь на базе сотрудников и данных о поездках, она может заказать 20 седанов и X наших [больших] транспортных средств и решить, как чтобы развернуть их — и мы можем это сделать, и эти автомобили будут принимать поездки только от этого работодателя », — сказал Гурион.

Что касается поездок на работу во время пандемии, Гурион отмечает, что эти программы сначала вводятся в регионах EMEA, APAC и Северной Америки, и что каждый из этих регионов находится в разных местах с точки зрения COVID.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *