Азбука дизайна: Интернет-магазин отделочных материалов — Азбука Дизайна

Содержание

Дизайн интерьера квартиры, дома, коттеджа, помещений в Санкт-Петербурге — Азбука Дом » Виталий Битиев. Руководитель студии

2 ноября в 20:03

Привет!

Меня зовут Виталий, я основатель и руководитель студии дизайна интерьера «Азбука Дом». Расскажу немного о себе и своей студии.

 

На церемонии награждения конкурса European Property Awards 2019 в Лондоне, где мы заняли первое место и получили награду 5 звезд.

 

Для меня дизайн интерьера это призвание

Я в дизайне интерьера с 2003 года, уже более 16 лет. Начиная с раннего детства я понял, что творчество это мое. В юности я посещал студию изобразительных искусств, где овладел навыками рисунка и живописи, чему я безмерно рад, так как эти навыки очень сильно помогают мне в моей профессиональной деятельности, но об этом позже.

Закончив школу я поступил в 2 ВУЗа одновременно и у меня был выбор между ГАСУ (архитектурно-строительный университет) и СПБГПУ «Политех». В первом я поступал на кафедру архитектуры, во втором на кафедру дизайна. В итоге, я выбрал дизайн и нисколько об этом не жалею.

После окончания университета я несколько лет работал под руководством гуру дизайна и архитектуры Криволуцкой Татьяны Владимировны. За эти годы я приобрел серьезные практические навыки и знания и перенял фундаментальный опыт,  разрабатывая абсолютно различные по функции и масштабу объекты.

 

 

Как я открыл свою студию дизайна

В какой-то момент я осознал что пора двигаться дальше и принял решение открыть свою студию дизайна интерьера, для того чтобы передавать свой опыт и знания своим дизайнерам и вместе с ними создавать крутые дизайн-проекты и с успехом реализовывать их. Так появилась студия «Азбука Дом».

С самого начала у меня были жесткие требования по качеству дизайн-решений, а также по качеству рабочих чертежей и отделочных работ. Эти требования постоянно растут вместе с нами и с появлением новых, все более и более сложных задач.

Сегодня «Азбука Дом» это команда специалистов с большим практическим опытом, которая способна решать любые задачи и разрабатывать дизайн интерьера мирового уровня! Мы регулярно участвуем в конкурсах и часто занимаем первые места на них.

Азбука Дом в фактах

  • Год основания 2009
  • Команда состоит из более чем 35 человек
  • Офисы в Москве и Санкт-Петербурге
  • Создаем проекты для клиентов из России и по всему миру

 

 

Instagram

Инстаграм аккаунт нашей студии является одним из самых популярных по тематике дизайна интерьера в России, у нас уже более 170 000 подписчиков! В нем я рассказываю про наши проекты, про нашу жизнь и делюсь своим опытом.

Ссылка: https://www.instagram.com/azbukadom

YouTube

Недавно мы активно начали работать над YouTube каналом нашей студии. В наших роликах я подробно рассказываю про наши дизайн-проекты и делаю обзоры готовых интерьеров

Ссылка на канал: https://www. youtube.com/channel/UCIhx0rO1jUUfEcfkw5y_QOw?sub_confirmation=1

 

 

 

Ну, это если кратко, Подписывайтесь на наши Instagram и YouTube и следите за нашей жизнью и творчеством.

До встречи, друзья!

 

Азбука дизайна интерьера — Tallinna Õpetajate Maja

Азбука дизайна интерьера — Tallinna Õpetajate Maja

Азбука дизайна интерьера

На практическом мини-курсе студенты получают базовые навыки для создания стильного дома и создают эскизный дизайн проект своего дома.

 

Светлана Шатунова практикующий дизайнер с 15-летним опытом работы. На счету более 50 реализованных проектов. Образование художник маслянной живописи и дизайнер интерьера получила в Московском гуманитарном колледже 2000-2004. С 2011 года является основателем и ведущим педагогом в школе дизайна интерьера Disainikoda. Каждый год ученики Disainikoda с успехом защищают выполненные дизайн проекты и становятся дипломированными специалистами.

 

Для кого предназначен курс:

  • Для тех, кто хочет самостоятельно создать стильный дом, но одолевают сомнения по выбору цвета, обоев, мебели и т.д
  • Для тех, кто знает, как хочет оформить дом и что хочет купить для ремонта, но для подстраховки хотел бы посоветоваться с профессионалом
  • Для тех, кто чувствует, что уже давно пора делать ремонт, но даже страшно об этом думать
  • Для тех, кто заселился в новый дом или квартиру, но «до ума» так и не довели
  • Для тех, кто решил начинать строительство, и точно хочет заказать профессиональный дизайн проект.
  • Для тех, кто хочет возвращаясь домой, всегда думать «Как же дома, хорошо и уютно!»

Во время занятий студенты учатся разбираться в стилевых направлениях и правильно сочетать элементы интерьера. Учатся делать замеры, чертежи, проектировать мебель. Понимают, как выбирать цвета, обои, светильники и аксессуары для дома.

Информация о курсе

Место:
Таллиннский Дом учителя, Ратушная пл., 14
Время:
По понедельникам: 21.09, 28.09, 05.10 с 18:00 до 20:30 (+ перерыв)
Продолжительность:
10 академических часов
Ведет курс:
Светлана Шатунова
Цена:
90 € / 72 €
Группа:
14-16
Дополнительная информация:
С картами ISIC, ITIC, а также всем работникам сферы образования Таллинна действует скидка 20%. NB! При регистрации, войдя в систему по ID карте, можно оплатить курс по счету. Не заходя в систему по ID карте, можно оплатить счет через э-банк.
Руководитель проекта:
Jaana Allikas (информация и регистрация [email protected]; tel 5883 1095)
× Помните: для этого контента требуется JavaScript.Поля не найдены.

Программа курса

  • Планировка (замеры, построение в масштабе, условные обозначения)
  • Расстановка мебели (зонирование, функционал каждой комнаты, стандартные размеры мебели)
  • Стилистика (Стилевые направления и тренды, идейный коллаж)
  • Цветовое решение (Теория подбора цветовых сочетаний, выбор цветовой схемы)
  • Освещение (Проработка разноуровнего освещения, подбор светильников)
  • Подбор элементов интерьера (Таблица: обои, краска, мебель, шторы, декор и т. д)
  • Коллаж для реализации проекта
  • Защита эскизных дизайн проектов

Итог курса:

  1. Папка с эскизным дизайн проектом, в которую входит:
  2. Чертеж помещений с указанием всех размеров
  3. План расстановки мебели 2-3 варианта
  4. Схема электричества
  5. Идейный коллаж
  6. Коллаж для реализации, с указанием всех выбранных материалов.
  7. Таблица с подборкой всех элементов дизайна, с указанием цены, фирмы производителя и место покупки.
  8. Чек-лист «Последовательность действий»

Материалы курса

Урок 1:СкачатьУрок 2:Скачать
Урок 3:СкачатьУрок 3/1:Скачать
Урок 4:Скачатьурок 4/1:Скачать
урок 4/2:Скачать

Tähelepanu! Teie veebilehtiseja ei vasta kodulehe külastamiseks vajalikele nõuetele. Palun vahetage veebilehitsejat või seadet, millega te veebilehte sirvite.

Attention! Teie veebilehtiseja ei vasta kodulehe külastamiseks vajalikele nõuetele. Palun vahetage veebilehitsejat või seadet, millega te veebilehte sirvite.

Внимание! Teie veebilehtiseja ei vasta kodulehe külastamiseks vajalikele nõuetele. Palun vahetage veebilehitsejat või seadet, millega te veebilehte sirvite.

На данной странице используются личные данные пользователей. Если вы желаете продолжить использовать данную страницу, пожалуйста, подтвердите, что вы согласны с правилами

Азбука дизайна «

Хотя в это уже с трудом верится, каких-то пару десятилетий назад большинство из нас не имело возможности обставлять и декорировать собственную квартиру не так, как у всех остальных. Типовые стенки, однотипные люстры, мало чем отличающиеся обои и стандартные шторы на окнах – вот на что мог рассчитывать рядовой гражданин Советского Союза.

Благо, в настоящее время при наличии хорошего вкуса и финансовой возможности каждый может позволить себе не просто стильный, но и индивидуальный дизайн квартиры, естественно, включая дизайн штор (фото) для каждой комнаты.

Конечно, при желании (а точнее при отсутствии желания возиться с текстильным оформлением окон) можно купить шторы готовые. Практически в любом гипермаркете не составит особого труда найти в принципе интересные комплекты тюля и занавесок нужного размера и подходящей расцветки. Но куда приятнее позволить себе заказать именно индивидуальный пошив штор с учетом всех интерьерных особенностей Вашей квартиры и личных предпочтений ее обитателей.

Не исключено, что после общения с высококвалифицированными сотрудниками салона штор VESTHOME, Вы примете решение не ограничиваться оформлением только окон. Ведь наша компания специализируется на полном спектре услуг текстильного дизайна как для частных, так и для юридических лиц. Согласитесь, кафе, в котором шторы и скатерти на столах выдержаны в едином стиле, выглядит с точки зрения потенциального клиента гораздо привлекательнее, нежели какое-то иное. Аналогичным образом особая, уютная, комфортная обстановка создается в квартире, где шторы на окнах дополняют изготовленные на заказ из того же материала или из тканей-компаньонов покрывала, пледы, подушки и прочие аксессуары.

Так, чтобы добиться интимной, располагающей к спокойному отдыху, расслабляющей атмосферы в спальной комнате, недостаточно просто приобрести удобную кровать. Не последнее значение здесь имеет текстильное оформление помещения. Индивидуальный дизайн и пошив штор для спальни призван создавать особую, «обволакивающую» ауру, в которой Вас будут посещать только хорошие сны. Прочувствуйте: окно задрапировано тяжелой шторой, останавливающей солнечные лучи и заглушающей шум с улицы, кровать застелена покрывалом ей в тон, к которому так и хочется прикоснуться, мягкие декоративные подушки словно приглашают скорее отмахнуться от будничных забот…

Еще сомневаетесь в необходимости посетить один из салонов VESTHOME или обратиться за консультацией наших специалистов по телефону? Подумайте, как Вы будете гордиться собой, когда Ваши гости начнут удивленно нахваливать произошедшие изменения в гостиной комнате, не подозревая, что Вы всего лишь обновили шторы и добавили немного текстиля, поддерживающего основную дизайнерскую идею. Индивидуальный дизайн и пошив штор для гостиной – это простой способ освежить облик главного помещения Вашего дома, не прибегая к существенным изменениям и, соответственно, денежным расходам.

Ну и, конечно, не следует забывать про новые шторы на кухню. Поскольку шторы зачастую являются цветовой доминантой в помещении, одновременно определяя уровень его естественной освещенности, от них зависит не просто настроение хозяйки/хозяина квартиры и остальных домочадцев, но даже (согласно новомодным теориям) аппетит членов семьи. Получается, что от выбора текстильного декора для кухни зависит объем талии тех, кто собирается за общим столом на кухне.

В общем, не отказывайте себе в удовольствии оформить свой дом так, как хочется именно Вам.

Детский дизайн-центр | Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных

Педагоги Детского дизайн-центра являются членами творческих союзов, активно занимаются профессиональной деятельностью в разных областях дизайна и искусства. Это – практикующие дизайнеры и художники в сфере выставочного дизайна, интерьера, дизайн-графики, издательского дела и полиграфии, живописи, графики и фотографии. Сегодня многие педагоги Дизайн-центра – его бывшие выпускники.

Руководитель детского дизайн-центра:

Левиаш Ольга Викторовна
Почётный работник
сферы образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 2001 года, секция теории и педагогики
Родилась в 1973 году
Окончила Московский государственный университет печати (Санкт-Петербургский полиграфический институт) по специальности «Управление и информатика в технических системах» в 1999 году
Выпускница Дизайн-центра 1990 года

В Дизайн-центре работает с 1990 года:
лаборант 1990-1995 годы
педагог с 1995 года
заведующая компьютерной лабораторией 2001-2009 годы
руководитель (заведующая сектором дизайна) с 2009 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Автор образовательных программ:

  • «Детское издательство»
  • «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
  • «Компьютерная типографика»
  • «Основы компьютерной графики»
  • «Компьютерные и цифровые технологии в графическом дизайне»

Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Композиция печатных изданий»
  • «Шрифт как элемент композиции»
  • «Практическое цветоведение»
  • «Выразительные элементы живописи»
  • «Основы рисунка и графики»
  • «Конструктивный рисунок»
  • «Фигуративная композиция»
  • «Графические преобразования»
  • «Бумажная пластика»

В настоящее время в дизайн-центре преподают:

  • С. В.Ленцкая
  • О.В.Левиаш
  • Г.М.Корнева
  • А.А.Веселов
  • Н.К.Рыжикова
  • Е.А.Ковалёва
  • Л.М.Литвинова
  • Д.С.Таланкин
  • И.Д.Герц
  • О.Е.Окулич
  • Е.И.Кощеева
  • Е.А.Гришина
  • Н.К.Шенберг 
  • Е.М.Лысенкова 
  • С.Ю.Скиба

Ленцкая Светлана Владиславовна
Почётный работник
общего образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 1993 года, секция теории и педагогики
Родилась в 1953 году
Окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (кафедра промграфики и упаковки) в 1978 году

В Дизайн-центре работает с 1989 года:
педагог с 1989 года по настоящее время
Автор концепции и модели детского дизайн-образования, реализованной в Дизайн-центре (в соавторстве с С. Таланкиным), и его комплексной образовательной программы
Руководитель городского методического объединения педагогов дизайна с 1991 по 1996 год
Организатор и участник образовательного эксперимента по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра, осуществляла методическое руководство в рамках экспериментальных площадок: Дворца творчества юных – с 1992 по 1995 год и городской – с 1998 по 2000 год

Автор образовательных программ:

  • «Практическое цветоведение»
  • «Выразительные элементы живописи»
  • «Шрифт как элемент композиции»
  • «Фигуративная композиция»
  • «Основы рисунка и графики»
  • «Графика на объёме»
  • «Введение в композицию»

Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Композиция печатных изданий»
  • «Детское издательство»
  • «Летняя практика»

Корнева Галина Михайловна
Почётный работник
общего образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 1993 года, секция теории и педагогики
Родилась в 1957 году
Окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной по специальности «Промышленное искусство» в 1981 году

В Дизайн-центре работает с 1990 года:
педагог с 1990 года по настоящее время
заведующая лабораторией с 1992 по 2000 год
Руководитель городского учебно-методического объединения педагогов дизайна с 1996 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Автор образовательных программ:

  • «Азбука творчества»
  • «Азбука дизайна»
  • «Геометрические формы»
  • «Геометрия и образ»
  • «Природные формы»
  • «Бумажная пластика»
  • «Знаки творчества»

Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Организация пространства»
  • «Графические преобразования»
  • «Графика на объёме»
  • «Летняя практика»

Веселов Александр Андреевич
Член Союза художников России
с 2000 года, секция графики
Родился в 1958 году
Окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной 
по специальности «Промышленное искусство» в 1980 году

Педагог Дизайн-центра с 1995 года

Автор образовательных программ:

  • «Станковая графика: гравюра на картоне»
  • «Керамическая пластика»

Ведёт/вёл перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
  • «Графика на объёме»
  • «Фотографика»

Рыжикова Нина Константиновна
Член Союза художников России с 1994 года, секция живописи
Родилась в 1968 году
Окончила Российскую академию художеств (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет живописи) в 1993 году

Педагог Дизайн-центра с 1996 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Автор образовательной программы:

  • «Графический практикум»

Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Практическое цветоведение»
  • «Выразительные элементы живописи»
  • «Основы рисунка и графики»
  • «Конструктивный рисунок»
  • «Бумажная пластика»

Ковалёва Елена Анатольевна
Родилась
в 1978 году
Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт по специальности «Экономика и управление» в 2005 году
Выпускница Дизайн-центра 1995 года (экспериментальный дизайн-класс Аничкова лицея)

В Дизайн-центре работает с 1996 года:
лаборант 1996-1997, 1998-2002 годы
педагог с 1997 года
заведующая лабораторией с 2009 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Автор образовательных программ:

  • «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
  • «Знаки Космоса»
  • «Образы Санкт-Петербурга»

Ведёт/вела перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Азбука творчества»
  • «Азбука дизайна»
  • «Геометрические формы»
  • «Геометрия и образ»
  • «Природные формы»
  • «Знаки творчества»
  • «Бумажная пластика»
  • «Станковая графика: гравюра на картоне»
  • «Графические преобразования»
  • «Графический практикум»
  • «Летняя практика»

Литвинова Любовь Михайловна
Родилась
в 1978 году
Окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им.  В.И. Мухиной (кафедра программного дизайна) в 2002 году
Выпускница Дизайн-центра 1996 года

Педагог Дизайн-центра с 2002 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Автор образовательной программы:

  • «Станковая графика»

Ведёт/вела перечисленные авторскую программу, а также программы:

  • «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
  • «Станковая графика: гравюра на картоне»
  • «Графика на объёме»
  • «Компьютерная типографика»
  • «Основы компьютерной графики»
  • «Фигуративная композиция»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Графические преобразования»
  • «Бумажная пластика»

Таланкин Дмитрий Сергеевич
Родился
в 1984 году
Окончил Санкт-Петербургский государственный университет (факультет филологии и искусств, образовательная программа «Графический дизайн») в 2008 году
Выпускник Дизайн-центра 2001 года

В Дизайн-центре работает с 2003 года
лаборант 2003-2008 годы
педагог с 2008 года
Участник экспериментальной работы по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Ведёт/вёл образовательные программы:

  • «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
  • «Композиция печатных изданий»
  • «Компьютерная типографика»
  • «Шрифт как элемент композиции»
  • «Фигуративная композиция»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Введение в композицию»
  • «Компьютерные и цифровые технологии в дизайне»
  • «Проектная графика»
  • «Детское издательство»
  • «Графические трансформации»

Герц Иван Дмитриевич
Родился
в 1989 году
Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Институт международных образовательных программ, кафедра информационных технологий в дизайне) в 2011 году
Выпускник Дизайн-центра 2006 года
Педагог Дизайн-центра с 2008 года

Ведёт/вёл образовательные программы:

  • «Бумажная пластика»
  • «Организация пространства»
  • «Графические преобразования»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Введение в композицию»
  • «Графика на объёме»
  • «Фигуративная композиция»
  • «Основы мультимедийной анимации»
  • «Композиция печатных изданий»
  • «Знаки творчества»

Окулич Ольга Евгеньевна
Родилась в 1983 году
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет (филологический факультет, образовательная программа «Графический дизайн») в 2006 году
Выпускница Дизайн-центра 2000 года (получила звание «Звезда Дворца»)
Педагог Дизайн-центра с 2010 года

Ведёт/вела образовательные программы:

  • «Композиция печатных изданий»
  • «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
  • «Шрифт как элемент композиции»
  • «Компьютерная типографика»
  • «Графика на объёме»
  • «Графические преобразования»

Кощеева Екатерина Игоревна
Родилась в 1991 году
Окончила Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (Институт международных образовательных программ, кафедра информационных технологий в дизайне, специализация «Графический дизайн») в 2014 году
Выпускница Дизайн-центра 2008 года (получила звание «Звезда Дворца»)

В Дизайн-центре работает с 2010 года:
педагог с 2010 года
заведующая лабораторией с 2014 года

Ведёт/вела образовательные программы:

  • «Основы рисунка и графики»
  • «Конструктивный рисунок»
  • «Графические преобразования»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Фигуративная композиция»
  • «Природные формы»

Гришина Елизавета Александровна
Родилась в 1988 году
Окончила Санкт-Петербургскую художественно-промышленную академию им. А.Л. Штиглица (кафедра графического дизайна) в 2011 году
Выпускница Дизайн-центра 2005 года
Педагог Дизайн-центра с 2010 года

Ведёт/вела образовательные программы:

  • «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
  • «Станковая графика: гравюра на картоне»
  • «Графические преобразования»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Бумажная пластика»
  • «Геометрические формы»
  • «Геометрия и образ»
  • «Азбука творчества»

Шенберг Наталья Константиновна
Родилась в 1982 году
Окончила Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна (факультет издательского дела, рекламы и книжной торговли) в 2005 году
Выпускница Дизайн-центра 2000 года
Педагог Дизайн-центра с 2013 года

Ведёт/вела образовательные программы:

  • «Композиция печатных изданий»
  • «Компьютерные технологии в проектировании печатных изданий»
  • «Графические трансформации»
  • «Введение в композицию»
  • «Геометрия и образ»
  • «Азбука дизайна»

Лысенкова Екатерина Михайловна
Родилась
в 1991 году
Окончила Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию им.  А.Л. Штиглица (факультет дизайна, образовательная программа «Программный дизайн») в 2015 году
Выпускница Дизайн-центра 2008 года (получила звание «Звезда Дворца – 2006»)
Педагог Дизайн-центра с 2013 года

Ведёт/вела образовательные программы:

  • «Графика на объёме»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Станковая графика (с изучением техник изготовления печатных форм)»
  • «Станковая графика: гравюра на картоне»
  • «Знаки творчества»
  • «Знаки космоса»
  • «Бумажная пластика»

Скиба София Юрьевна
Родилась
в 1994 году
Окончила Российскую академию художеств (Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, факультет теории и истории искусств по специальности «Искусствовед») в 2016 году
Выпускница Дизайн-центра 2009 года
Педагог Дизайн-центра с 2017 года

Ведёт образовательную программу:

  • «История искусства»

Педагоги, стоявшие у истоков детского дизайн-центра

Таланкин Сергей Анатольевич
Основатель Детского дизайн-центра и его руководитель по 2009 год

Создатель уникальной системы детского дизайн-образования, реализованной в Дизайн-центре
Почётный работник общего образования РФ
Член Союза дизайнеров России с 1993 года, секция теории и педагогики
Годы жизни: 1951-2012
Окончил Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (кафедра промграфики и упаковки) в 1983 году
Годы работы во Дворце: с 1985 по 2009
Руководитель кружка дизайна с 1985 по 1991 год
Заведующий сектором дизайна и фотографии отдела техники СПб ГДТЮ с 1991 по 2009 год
Руководитель городского методического объединения педагогов дизайна с 1986 по 1991 год
Организатор и участник экспериментальной деятельности по взаимодействию систем общего и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра, руководитель экспериментальных площадок: Дворца творчества юных – с 1992 по 1995 год и городской – с 1998 по 2000 год

Автор комплексной образовательной программы Детского дизайн-центра (в соавторстве с С.В. Ленцкой) и ряда программ, входящих в её состав:

  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Графические преобразования»
  • «Графика на объёме»
  • «Композиция печатных изданий»
  • «Детское издательство»
  • «Семантика»

Вел перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Фигуративная композиция»
  • «Шрифт как элемент композиции»

Егорова Ирина Владимировна
Член Союза дизайнеров России с 2001 года, секция теории и педагогики
Годы жизни: 1952-2009
Окончила Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В.И. Мухиной (кафедра промграфики и упаковки) в 1978 году
В Детском дизайн-центре работала с 1989 по 2009 год:
педагог с 1989 по 2009 год
заведующая лабораторией дизайна, завуч Детского дизайн-центра с 2000 по 2009 год
Участник образовательного эксперимента по взаимодействию школьного и дополнительного образования на базе Детского дизайн-центра

Автор образовательных программ:

  • «Основы рисунка и графики»
  • «Конструктивный рисунок»
  • «Выразительные свойства композиции»
  • «Летняя практика: графический рисунок архитектурных форм»
  • «Летняя практика: графический рисунок бионических форм»

Вела перечисленные авторские программы, а также программы:

  • «Фигуративная композиция»
  • «Выразительные элементы живописи»

Деян Суджич о том, почему лучший дизайн в мире создается анонимно

Японские ножницы, сделанные на заказ мужские туфли с Джермин‐стрит, характерные для XVIII века серебряные вилки с тремя зубцами, застежки‐молнии, самолетные винты и канцелярские скрепки — все эти вещи, каждая на свой лад, могут считаться произведениями анонимного дизайна, хотя на деле все они созданы поколениями ремесленников или командами инженеров, то есть людьми с конкретными именами и зачастую сильным ощущением связи со своим произведением. К этим вещам не приклеен ярлык с именем автора, их форма возникла не в результате личного произвола, и они не занимаются выпячиванием чьего‐то «я». Когда дизайну хватает скромности для того, чтобы позволить себе анонимность, он перестает быть циничным и манипулятивным.

У канцелярской скрепки конкретного автора, конечно же, нет. Эта вещь — образчик анонимного дизайна. Главное в ней — это остроумное и экономичное использование материала для достижения определенной цели. История таких вещей зачастую очень сложна. Она не является рассказом об однократной вспышке вдохновения, а складывается из множества эпизодов, в которых свою изобретательность демонстрируют разные люди. Патент, выданный в США в 1899 году, защищал права на машину, с помощью которой можно было изготавливать скрепки. Сама скрепка никаким патентом не защищена — и существовала задолго до того, как появилась производящая скрепки машина.

История с авторством застежки‐молнии столь же запутанна. В 1914 году американский инженер шведского происхождения по имени Гидеон Сундбэк подал в патентное ведомство США документы на изобретение под названием «застежка без крючков No 2». Изделие Сундбэка развивало идею застежки со смещенными зубцами, бродившую в умах его коллег на протяжении десятилетий. Уиткомб Джадсон запатентовал вариант подобной металлической застежки еще в 1893‐м, но она была сложна в изготовлении и не очень надежно функционировала. До Сундбэка отладить работу молнии не удавалось никому: зубцы или очень слабо удерживали вместе две стороны, или изнашивались слишком быстро для какого‐либо практического применения.

Сундбэк снабдил верхнюю часть каждого зубца заостренным выступом, которому соответствовало углубление с нижней стороны следующего зубца, что обеспечивало им крепкое сцепление. Даже если в одном месте зубцы расходились, прочие оставались соединенными. Эта конструкция достаточно отличалась от того, что предлагал Джадсон, чтобы Сундбэк смог получить на нее патент.

Первым покупателем новаторской продукции Hookless Fastener Company [«Компания бескрючковых застежек»] стала фирма B. F. Goodrich, в 1923 году начавшая производство резиновых галош с молнией. Благодаря такой застежке галоши надевались и снимались одним быстрым движением. Бенджамен Гудрич придумал для нее звукоподражательное название zip‐er‐up [Зззззастежка], со временем сократившееся до слова zipper, которое и закрепилось в английском языке в качестве названия приспособления этого типа. Примерно тогда же «Компания бескрючковых застежек» сменила свое название на Talon.

Первые десять лет ее основным покупателем оставалась компания B. F. Goodrich. Молния была изделием относительно малозаметным и применялась только в производстве обуви. Но к 1930‐м она превратилась в важнейший символ современности — и начала пользоваться повсеместным спросом. Молния нравилась всем, у кого было не так много времени, чтобы продолжать мириться с архаичными обычаями, связанными с пуговицами. Молния покончила с той гендерной и классовой конкретикой, которую пуговицы привносили в любой предмет одежды: справа они или слева, сделаны ли из благородного металла или простой кости, обтянуты ли тканью. Изготовленная со знанием дела, прагматичная, непритязательная молния стала признаком организованного пролетариата или тех, кто хотел с ним ассоциироваться. Молнии начали использоваться в военном обмундировании. На молнию застегивалась парка, летный костюм и кожаная куртка мотоциклиста. Ее можно было лихо расположить на одной стороне груди — как на скафандре Отважного Дэна — или добавить в качестве дублирующего декоративного элемента туда, где никакого практического смысла в ней не было, — скажем, на манжеты.

Самый богатый символический ряд был связан с появлением молнии на брючной ширинке. После многовекового господства пуговиц, и несмотря на то что неосторожное застегивание было в таком случае чревато серьезными увечьями, молния стала опознавательным знаком новой сексуальной доступности. Она была воспета Эрикой Йонг, а Энди Уорхол использовал ее в своем дизайне обложки для альбома «Sticky Fingers» группы Rolling Stones.

Хотя пуговицы более хлопотны в обращении, им все же удалось выжить, а молния с годами перестала ассоциироваться с рациональностью и современностью.

Канцелярские скрепки, японские ножницы, серебряные вилки и застежки‐молнии — все эти вещи, казалось бы, избавились от всяких излишеств. Они — продукт длительного процесса усовершенствования, который, подобно дарвиновской эволюции, привел к максимальной экономности в средствах. Результаты этого процесса отражают эстетические предпочтения модернизма. Модернисты всегда утверждали, что у них аллергия на стиль, но парадоксальным образом смогли развить в себе крайнюю чувствительность к вопросам стиля. Марсель Брейер, например, говорил, что его мебель из стальных трубок «не имеет стиля» и что им двигало желание проектировать приспособления, необходимые человеку в его повседневной жизни. Однако на какое‐то время стальные трубки превратились в символ, который в высшей мере осознанно использовали для демонстрации своих устремлений архитекторы и дизайнеры, а зачастую и их клиенты, желавшие выглядеть «современно» в глазах окружающих.

Попытки понять природу анонимного продукта промышленного производства вновь и вновь предпринимаются кураторами по всему миру. Они собирают коллекции канцелярских скрепок и шариковых ручек, пачек наклеек Post‐It, прищепок, резиновых перчаток и других, как их часто называют, скромных шедевров, выбранных именно за их простоту и целесообразность. Или — как, например, в случае с перчатками, предназначенными исключительно для чистки устриц, или полотенцем, которое благодаря упаковке в термоусадочную пленку скукоживается до размера куска мыла, — за изобретательность, проявленную в решении конкретной задачи.

Впервые такие вещи начали попадать в музеи благодаря Бернарду Рудофски, саркастичному критику и куратору, родившемуся в Австро‐Венгрии и переехавшему потом в США. Самым известным проектом Рудофски стала выставка «Архитектура без архитекторов», прошедшая в нью‐йоркском Музее современного искусства в 1964 году. Там было собрано множество материалов о, как это называлось в те годы, народной архитектуре — сирийских водяных колесах, ливийских глинобитных крепостях, жилых пещерах и домах на деревьях, которые настолько эффективно и элегантно приспосабливались к особенностям климата и конкретным задачам, что затмевали многое из того, на что способны профессиональные архитекторы. Он не ограничился любованием тем, как легко народная архитектура разбиралась с проблемами вроде регулирования температуры, которые так тревожат наш расточительно расходующий энергию век. С хитрым прищуром Рудофски начал оспаривать устоявшиеся представления о каждом аспекте повседневной жизни; он исследовал предпосылки, лежащие в основе того, как мы едим, моемся или сидим на стуле.

Очень близкий подход можно применить и к анонимному дизайну — к дизайну без дизайнеров. Мы можем не знать, кто изобрел молнию; возможно, это изобретение вообще неправильно связывать с именем какого‐то одного дизайнера. Но нет никаких сомнений в том, что молния — одно из многих новаторских произведений дизайна, изменивших жизнь человека в XX веке. Некоторые вещи такого рода имеют конкретных авторов: тетраэдрический молочный пакет Tetra Pak, например, был придуман Рубеном Раусингом и Эриком Валленбергом и во многом повлиял на облик целого поколения японцев, выросших в 1970‐е, поскольку сделал молоко частью национального рациона. Стандартный транспортный контейнер — инновация из области низких технологий — преобразил не только морские грузовые суда, но и те доки, где они разгружались, и портовые города, а следовательно, весь мир. Для контейнеров понадобились корабли большей вместительности и просторные доки под открытым небом. В результате темзские доки в городской черте Лондона были закрыты, а через двадцать лет на их месте появился новый деловой район Канэри‐Уорф. Шариковая ручка, которую англичане часто называют biro по имени ее изобретателя венгра Ласло Биро, — произведение, конечно, совсем не анонимное, но возникла она из простой, но плодотворной догадки, как экономично и эффективно добиться равномерного поступления чернил на бумагу.

Идея всмотреться в те вещи, которые настолько знакомы, что мы их больше не замечаем, помогает найти путь к осознанию истинной движущей силы дизайна. Этот подход способен разрешить противоречие между мифотворческим пониманием дизайна и реальностью постепенных усовершенствований, между культом гениальной личности и зависимостью производства от командных усилий.

Ни в английской булавке, ни в канцелярской скрепке нет ни стиля, ни самолюбования; они просты и универсальны, как морской узел. Сравнение скромных продуктов анонимного дизайна с капризной самовлюбленностью дизайна авторского на первый взгляд учит нас тому, что дизайн не исчерпывается изменениями внешнего вида или деятельностью дизайнеров‐звезд. Но, несмотря на то ощущение святости, которое вызывает у нас подлинность непосредственного и анонимного, чем внимательнее мы к этой анонимности присматриваемся, тем сложнее становится ответить на вопрос, что, собственно, она собой представляет. Анонимность можно счесть чем‐то вроде автоматического письма, неизбежным итогом практического подхода к решению проблем — своего рода функционализмом. Но анонимный дизайн все же является результатом работы конкретного человека, принимающего конкретные решения. Что же до молнии, она продолжает восприниматься как дизайн вне времени. Кое‐где ее, может, и заменила застежка‐липучка, но даже спустя более ста лет она по‐прежнему кажется маленьким чудом.

Отрывок из книги «B как Bauhaus» Деяна Суджича, издательство Strelka Press


Обложка: Strelka press

Блог | Дизайн студия Ольги Зурашвили

В наше время продажи – это целая наука. В помощь компаниям и руководителям разрабатываются и внедряются новые инструменты, Читать далее…

Хотите интересный факт? Сегодня мы за один день получаем в 200 раз больше информации, чем человек, живший в XIX веке, за… всю жизнь. А теперь представьте, какой это груз. Не зря все чаще слышатся призывы ограничивать себя, отключаться от общего информационного потока. Но возможно ли это? Читать далее…

В конце года принято подводить итоги. Особенно приятно это делать, когда есть что вспомнить и о чем рассказать. В 2016 году было много интересных проектов. Некоторые вещи мы делали даже впервые. Но сейчас хочется рассказать об одном очень значимом для нас проекте – календаре для компании «Парфюм-Лидер». По количеству затраченных сил, привлеченных ресурсов этот проект не имеет себе равных, и делали мы его 11 (!) месяцев. Но, признаемся честно, результат поразил даже нас. Читать далее…

Молоко особенно вкусно… Если оно в интересной, яркой упаковке. А так ли это легко, создать упаковку для такого привычного, обыденного продукта, который мы каждый день видим на полках магазина и на своем столе? Оказывается, нелегко, но, совершенно точно, интересно. Смотрим! Читать далее…

Сегодня мы снова поговорим о дизайне и затронем очень интересную тему. Далеко не такую простую, как это кажется на первый взгляд, имеющую множество подводных камней и скрытых хитростей. Читать далее…

Что это такое и с чем ее едят? И какое отношение она имеет к разработке логотипа? Расскажем с радостью!  Читать далее…

Давайте поговорим сегодня об интересном и творческом, а именно, о дизайне винных бутылок и упаковок.  Читать далее…

Речь пойдет об очень интересном проекте, интересном со всех сторон. Читать далее…

Одной из модных тенденций в дизайне упаковки уже несколько лет остается стилистика  «ретро».  Чем же манит это волшебное «как раньше»?  Читать далее…

Любой дизайн начинается с мыслительного процесса. И дизайнер сразу выбирает ряд понятий, вокруг которых этот дизайн и сложится. Итак, поиграем с образами… Читать далее…

Азбука современного веб-дизайна – Хит.Медиа – Пространство молодой журналистики

Время чтения: 4 минуты

Во что эволюционировали компоненты сайтов прошлых лет, и какие детали и эффекты используют веб-дизайнеры сегодня?

Материальный дизайн

Компания Google создала «material design» в 2014 году, он встречается и на совсем свежих сайтах. Особенность материального дизайна заключается в  элементах, визуально близких к материальным предметам, которые нас окружают. От плоского дизайна материальный отличается:

  • небольшим затенением элементов, благодаря которому фигуры приобретают глубину и объём,
  • скруглёнными углами у форм,
  • плавным, почти незаметным переходом от одного элемента к другому.
Цветовые особенности

Градиент стал популярным еще в 2016 году, когда многие компании начали использовать его для разработки иконок с необычными цветами. Наглядный пример — иконка приложения Instagram.

Более того, cочетание контрастных цветов и минималистичного дизайна — одно из самых распространённых дизайнерских решений. Его пустила в ход и компания Google, когда работала над  главной поисковой страницей браузера Google Chrome.

Актуальный дизайн логотипа Instagram
Активный бэкграунд

В качестве бэкграунда  на главных страницах проектов веб-дизайнеры применяют короткие ролики и полноценные кинематографические произведения, которые привлекают внимание аудитории к сайту анимированностью или рассказом истории о продукте.

Чаще всего бэкграунд представляет собой полноэкранный элемент. К полноэкранным элементам можно отнести любой визуальный контент, занимающий большую  часть страницы. Они приспособлены  для адаптивного дизайна, то есть умеют «приспосабливаться» к размерам окна браузера на разных устройствах, и позволяют заполнять формы, не переходя на другие страницы.

Иллюстрации и графические элементы

Графика и иллюстрации  разрабатываются индивидуально для каждого проекта. Они привносят в проект цвет, визуализируют информацию, дополняют текст и играют роль развлекательного контента.

Узоры, геометрические фигуры и абстракция

Узоры, геометрические фигуры и абстрактные элементы подчёркивают минимализм дизайна и работают на привлекательность сайта. 

Анимации, гифки и скроллы

Чем больше визуальной информации и меньше текста — тем меньше вероятность угасания интереса у читателя. 

Среди интерактивных анимированных элементов особое место занимают эффект скольжения по бэкграунду и эффект наплывания одних частей сайта на другие, ведь это привычные инструменты, которые присутствуют практически на всех веб-страницах.

Синемаграфы

Синемаграфы — новый формат визуального контента. Это статичные фотографии или картинки с одним или несколькими подвижными элементами. Они оживляют сайт и привлекают анимированностью.

Лендинги

Лендинг — одностраничный сайт, направленный на точное и быстрое донесение информации. В основном он играет роль медиа-кита или страницы для привлечения внимания аудитории. 

Чаще всего лендинги создаются для того, чтобы заявить о запуске проекта или собрать информацию, иногда они играют роль визиток или отсылок к сайтам.

 

3D (3 dimensions или 3 измерения)

Словосочетания «виртуальная реальность», «дополненная реальность» и «3D» стали частью нашего лексикона. Подобные эффекты — способ создания ощущения присутствия и реалистичности. Их использование в конструировании сайтов доказывает развитие технологий веб-дизайна.

Типографика

Типографика – искусство оформления текста.  К ней можно отнести такие параметры как гарнитура, межстрочный интервал,  расположение на странице, тип шрифта, цвет, его кегль (размер), расстояние между буквами.

Последнее время веб-дизайнеры говорят «да» необычным сочетаниям шрифтов по толщине, типу, цвету и даже расположению на сайтах. Но самое главное правило — текст должен быть читабельным и понятным.

Нестандартная сетка

Сетка или модульная сетка – элемент в веб-дизайне, который позволяет организовывать пространство страницы с помощью модулей или, по-другому, прямоугольников с заданными параметрами. Это помогает дизайнерам и разработчикам создать нужную композицию.

Нестандартная сетка, то есть нетипичное расположение объектов на странице, привлекает читателя и делает сайт запоминающимся, отличным от других благодаря изобретательности и творческому мышлению дизайнеров. 

Views All Time

175

Views Today

1

необычных букв (𝓬𝓸𝓹𝔂 𝒶𝓃𝒹 𝕡𝕒𝕤𝕥𝕖) — LingoJam

Необычные письма!

Необычные буквы, которые можно скопировать и вставить! Этот генератор может быть полезен тем, кто хочет специальные символы для профилей в инстаграм и фейсбуке. Просто введите символы в поле слева, и в поле вывода появятся необычные буквы.

Эти причудливые буквы представляют собой символы, которые существуют в стандарте Юникода, но вы не можете создать их, используя только клавиатуру. Вот где я надеюсь, что это пригодится.

Полный алфавит от a до z и цифры для каждого из вышеперечисленных «шрифтов» с необычными символами слишком велики, чтобы скопировать здесь, но я вставлю пару здесь, чтобы показать вам:

Вот алфавит для букв с двойным начертанием: 𝕒𝕓𝕔𝕕𝕖𝕗𝕘𝕙𝕚𝕛𝕜𝕝𝕞𝕟𝕠𝕡𝕢𝕣𝕤𝕥𝕦𝕧𝕨𝕩𝕪𝕫𝔸𝔹 ℂ𝔻𝔼𝔽𝔾ℍ𝕀𝕁𝕂𝕃𝕄ℕ𝕆ℙℚℝ𝕊𝕋𝕌𝕍𝕎𝕏𝕐ℤ

Вот алфавит для «староанглийских» букв: 𝖆𝖇𝖈𝖉𝖊𝖋𝖌𝖍𝖎𝖏𝖐𝖑𝖒𝖓𝖔𝖕𝖖𝖗𝖘𝖙𝖚𝖛𝖜𝖝𝖞𝖟

Вот алфавит для букв скорописи: 𝒶𝒷𝒸𝒹𝑒𝒻𝑔𝒽𝒾𝒿𝓀𝓁𝓂𝓃𝑜𝓅𝓆𝓇𝓈𝓉𝓊𝓋𝓌𝓍𝓎𝓏 𝒜𝐵𝒞𝒟𝐸𝐹𝒢𝐻𝐼𝒥𝒦𝐿𝑀𝒩𝒪𝒫𝒬𝑅𝒮𝒯𝒰𝒱𝒲𝒳𝒴𝒵 𝟢𝟣𝟤𝟥𝟦𝟧𝟨𝟩𝟪𝟫

И заглавные буквы алфавита: 🅰🅱🅲🅳🅴🅵🅶🅷🅸🅹🅺🅻🅼🅽🅾🅿🆀🆁🆂🆃🆄🆅🆆🆇🆈🆉

Конечно, все вышеперечисленные буквы можно скопировать и вставить куда угодно.Обратите внимание, что этот шрифт не отображается для вас (если вы видите просто квадратные поля или вопросительные знаки), то это потому, что ваш браузер еще не поддерживает все эти шрифты. Поддержка всех этих букв Unicode растет с каждым днем, поэтому через пару месяцев вы можете обнаружить, что они будут видны. Однако, если вы используете старый браузер, вам следует перейти на Firefox или аналогичный.

Если вам нужен какой-то необычный стиль букв, которого нет в приведенном выше конвертере, тогда, пожалуйста, поместите предложение в поле для предложений или в разделе комментариев, и я рассмотрю его! Спасибо 🙂

с.S. Если вам интересно, как на самом деле называются некоторые из этих специальных символов, вам может быть полезна ссылка на symbolnames.org. Хотя на самом деле у него есть только небольшое подмножество имен (ознакомьтесь с подсказкой о Shape Catcher внизу этой страницы, чтобы найти все остальные).

↓ Подробнее … ↓

Fancy Letters Font (𝗰𝗼𝗽𝘆 𝖆𝖓𝖉 𝘱𝘢𝘴𝘵𝘦)

Вам необходимо включить JavaScript для запуска генератора шрифтов.

Хотите изменить шрифт текста с помощью специальных букв для вставки онлайн-копии? Напишите свой текст в поле выше и посмотрите, как буквы преобразованы с помощью причудливых шрифтов.🡑

Ищете необычную букву ? Нарисуйте символ или букву , чтобы найти ее, используя инструмент tell.wtf AI.

Если вы просто изучаете, какие бывают причудливые буквы — продолжайте прокручивать. 🡓


Взаимодействие с другими людьми

Буквенные символы алфавита

Вот моя коллекция необычных и крутых текстовых писем. Некоторые символы являются версиями обычных латинских букв с диакритическими знаками, некоторые из совершенно разных языковых семейств, некоторые даже являются математическими символами.

Sᴍᴀʟʟ ᴄᴀᴘɪᴛᴀʟs
ʙ ғ ɢ ʜ ɪ ʟ ɴ ǫ ʀ с х ʏ

Генератор маленьких заглавных букв превращает ваши строчные буквы в sᴍᴀʟʟ ᴄᴀᴘɪᴛᴀʟ ʟᴇᴛᴛᴇʀs.Строчные заглавные буквы выглядят как заглавные заглавные буквы, но при этом должны состоять из строчных букв. Другие ᵗⁱⁿʸ ₗₑₜₜₑᵣₛ также доступны. Украсьте свой текст несколькими строчками снизу, сверху и снизу. Подчеркивайте, зачеркивайте и подчеркивайте текст с помощью этого генератора шрифтов. ᘎᘗᗴ-ᘳᓏᓏᒺ, Ӊҩԅԅү, Ʋɲcʟɘ Ƨⱥɱ, ᔕᖶᗴᕓᗴ ᒍᘎᖲᔕ, круто смотрится? Не все символы и комбинации работают в именах Facebook, но они одобряются. Используйте этот генератор текстовых шрифтов, чтобы придать своему псевдониму в Facebook стильные буквы и символы.

Письма

Недавно я сделал новый, более оптимизированный дизайн для различных шрифтов специальных букв алфавита — ознакомьтесь с генератором символьных шрифтов. Было бы неплохо добавить его в закладки.

Веселье с разными специальными символами

Скопируйте и вставьте смайлики Ленни (͡ ° 👅 °) (͡ ° ͜ʖ ͡ °) (͡⊙ ͜ʖ ͡⊙) (͡◉ ͜ʖ ͡◉) ¯ \ _ (͡ ° ͜ʖ ͡ °) _ / ¯ и используйте классные Генератор Ленни Лица, чтобы создавать свои собственные Лица Ленни, которые идеально подходят для любого обсуждения.

дизайнов букв алфавита (бесплатные картинки и трафареты от A до Z) — узоры, монограммы, трафареты и проекты DIY

Бесплатные дизайны букв алфавита — распечатайте или загрузите эти трафареты с цифрами и буквами (шрифт клип-арт). ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ свой цвет! Отлично подходит для досок объявлений, украшений, приветственных знаков и т. Д. Для получения дополнительных идей см. Трафареты для букв и средство для создания трафаретов.

При объединении отдельных букв для создания художественного слова убедитесь, что задает одинаковую высоту для всех букв.Все шаблоны можно загрузить в форматах масштабируемой векторной графики (SVG), PNG, PDF и JPG.

После выбора рисунка можно указать: C O L O R , S I Z E и формат .

Дизайн печатных букв алфавита (трафареты и шрифты)

Трафареты с буквами алфавита и трафареты для печатных цифр (картинки)

Используйте эти бесплатные печатные буквы алфавита и трафареты с цифрами для досок объявлений, баннеров для школьных баннеров, дверных украшений или приветственных знаков.Вы можете использовать эти строительные блоки, чтобы написать чье-то имя, дни рождения и т. Д. Кроме того, используйте эти шаблоны стиля шрифта и картинки для спальни, для детских душей и вечеринок по случаю дня рождения. Выкройки могут быть напечатаны ЛЮБЫМ цветом или черно-белыми.

Пин на потом!

Трафаретные шрифты и печатная надпись

Вы можете использовать эти строчные и прописные трафареты, шрифты, узоры в качестве шаблонов для печати. буквы и цифры на других поверхностях.Создавайте индивидуальные проекты для вашего дома, для ремесленных выставок, для продажи проектов в Интернете и т. д. Эти буквы алфавита и цифры отлично подходят для раскраски и раскраски, схемы вязания крючком, проекты рисования и рисования, файлы svg для cricut и silhouette, файлы вырезания svg, хобби, праздничные поделки, рисунки на утюжке, детские поделки, лазерная резка, рукоделие, дошкольная печать, квилтинг, шитье, скрапбукинг, изготовление вывесок, струнное искусство (нейл-арт), настенное искусство, свадебные поделки, проекты по обработке дерева и другие поделки и поделки.

Вы можете перенести эти шаблоны для печати на картон, картон, холст, плотная бумага, ткань, фетр, пена, стекло, кожа, металл, блокнот, бумага, пергамент, фотобумага, пластик, оргстекло, плакатный картон, резина, сталь, винил, вощеная бумага, оберточная бумага, дерево и многие другие материалы.

При загрузке паттерна или трафарета вы можете указать новый цвет (например, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, коричневый, пурпурный, коричневый, голубой, оливковый, бордовый, темно-синий, аквамарин, бирюза, серебро, лайм, чирок, индиго, фиолетовый, розовый, черный, белый, серый или серый).Ваш новый дизайн или выкройку можно распечатать или загрузить в формате PNG, JPG, PDF или SVG (масштабируемая векторная графика). Вы можете выбрать размер, поэтому создавайте большие трафареты, большие трафареты, или маленькие трафареты. Это позволяет создавать трафареты размером 2 дюйма, 3 дюйма, 4 дюйма, 5 дюймов, 6 дюймов и т. Д. в высоту.

Ищете другие трафареты, шрифты, узоры?

Алфавит | Digitprop — Бумажный дизайн

Обновление : алфавит теперь доступен в виде красиво напечатанной книги.Поскольку он содержит уже предварительно вырезанные буквы, это экономит много времени.

Алфавит из бумаги — 26 прекрасных шаблонов, которые можно распечатать, сложить и склеить в буквы. Каждый из них представляет собой предмет (или животное, или людей), начинающийся с этой буквы.

Этот алфавит может быть приятным и увлекательным учебным пособием для детей — младшим понадобится помощь в сборке моделей.

Помимо того, что это милые маленькие игрушки (мой сын мгновенно влюбился в букву А — или в космонавта), вы можете писать с ними всевозможные приятные сообщения, например: «Я люблю тебя» или «Пожалуйста, внесите арендную плату как можно скорее. ‘…

Работает как на английском, так и на немецком (и, по крайней мере, в некоторой степени, возможно, и на некоторых других языках).

Вот первые три буквы: A, как в Astronaut, B как в Beaver, и C, как в Chameleon:

Вот инструкция, как делать буквы.

Вот PDF-файл, содержащий все буквы.

А вот отдельные письма вместе с загружаемым шаблоном PDF:

  • A — для Astronaut Итак, вот она — первая буква алфавита бумажного ремесла. Космонавт: Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • B для бобра Очевидно, этот бобр съел свою долю водяных лилий. Вот шаблон в виде PDF-файла. А вот и остальная часть алфавита.
  • C — это Хамелеон Этот красочный C-образный хамелеон является частью алфавита бумажного ремесла. Если вас интересует более реалистичный вид хамелеона (ну, вроде), у меня тоже есть полноценная модель хамелеона — посмотрите здесь. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • D для врача Врач находится в: И он не только безболезненно лечит все ваши проблемы со здоровьем, но и является частью алфавита бумажного ремесла.Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • E для слона И еще одно буквенное животное — слон: Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • F для Fly Хорошо, я признаю, что немного боролся с животным за букву F. Мухи не совсем мое — или, как я полагаю, любимое животное большинства людей: Не нужно даже притворяться, что это мило, но эй — в английском и немецком языках не так уж много названий животных, начинающихся с буквы F.Когда …
  • G для гориллы Горилла из бумаги для буквы G: Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • H — это рукопожатие. Вероятно, самая абстрактная из писем, сделанных из бумаги, — рукопожатие: Я понял только после того, как у этих ребят только одна рука. Что ж, я думаю, что письмо все еще работает как есть, но, возможно, это хороший кандидат на пересмотренную версию когда-нибудь в будущем. Вы найдете другие 25 букв…
  • I для индейцев (или насекомых) Наслаждайтесь самой простой в построении буквой — индейцем. Если вам интересно, он одет в шервани. Некоторых людей беспокоит этническая / культурная принадлежность, поэтому, если вам нужно избегать таких проблем, вот альтернатива: I for Insect: Вы найдете другие 25 букв бумажного ремесла …
  • J для Шута Шута относительно легко построить, однако вы должны позаботиться о том, чтобы приклеить небольшой груз (например, центовую монету) внутри основы, иначе он упадет ему на лицо.Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • K означает кенгуру. Технически это письмо — это два животных — мать кенгуру и ее джой в сумке. Я должен вас предупредить, что вырезать и собрать эту букву немного сложно — детали вокруг лиц довольно маленькие. Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде …
  • L для льва. Очевидно, что животное, которое будет использоваться для буквы L, было довольно легко решить: величественный лев.Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • M означает Monster Остерегайтесь наводящего страх монстра, которым является буква M: Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • N для ниндзя. Поздравление: если вы составили все остальные буквы в алфавитном порядке, вы на полпути — это 14-я из 26 букв. В типичной манере ниндзя этот парень довольно хитрый: если подойти к нему спереди, он будет похож на простую и неприметную букву N.Только если вы посмотрите на …
  • O для апельсина Сделать апельсин «O» немного сложно из-за внутреннего кольца. Я предлагаю вам начать с приклеивания его с одной стороны, затем внешнего кольца с той же стороны, а затем наклеить все с другой стороны. Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в формате PDF …
  • P для Parrot Попугай — это еще раз простой шаблон, за исключением, может быть, кривизны клюва. Очень важно, не забудьте приклеить к основанию грузик — например, маленькую монету.В противном случае попугай упадет. Вот как сделать P (фотографии — это немного обновленная версия …
  • Q для Кецалькоатля Хорошо, я признаю, что было нелегко придумать что-то, представляющее букву Q. Кецалькоатль — лучший я может сделать. Кецалькоатль — мезоамериканский бог, имя которого означает «пернатый змей». Он — одно из самых важных божеств ацтеков. Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон …
  • R для радуги Что может быть лучше для буквы «R», чем разноцветная радуга? Я должен вас предупредить, что букву «R» немного сложно построить из-за небольшого внутреннего пространства и множества углов.Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла. И …
  • S для Змеи Змея смоделирована по образцу змеи Подвязки (очевидно, с разными цветами). Снова построить его довольно сложно, несмотря на все изгибы. Приготовьтесь проявить терпение с этой моделью и приклейте сегмент к сегменту, убедившись, что каждая часть надежно приклеена, прежде чем переходить к следующей. Вы найдете …
  • T для тигра Тигра снова легко сделать.Вскоре после завершения дизайна я понял, что он выглядит гораздо более невежественным и гораздо менее свирепым, чем его родственник, лев. Извини, тигр, в будущем тебя могут ждать редизайн. Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот …
  • U для UFO Оказывается, в английском языке на удивление мало конкретных существительных, начинающихся с буквы «U». И технически НЛО — это не существительное, а аббревиатура. В любом случае, я думаю, что для алфавита из бумаги это работает довольно хорошо: Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги.Вот шаблон в виде …
  • V для вампиров Вампиры, кажется, в наши дни в моде. Что ж, я предпочитаю олдскульные их собратьям «нового тысячелетия». У меня было небольшое искушение добавить немного крови от одного из клыков, но тогда я не хотел объяснять своей пятилетней дочери об основном рационе …
  • Вт для Моржа Морж — это странные животные, если на них присмотреться. Тем более, когда они превращены в форму буквы W.Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • X для рентгеновских лучей Вот как это выглядит, когда вы делаете рентгеновский снимок буквы — вы ведь знали, что они сделаны из плоти и костей, верно? Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
  • Y означает Як. По сути, это единственное животное, имя которого начинается с буквы «Y» как в английском, так и в немецком языках. Если вы составили в алфавите все 24 буквы, предшествующие этой, вы с облегчением обнаружите, что эту очень легко сделать.Вы найдете другие 25 букв алфавита papercraft …
  • Z для зебры Вот она — последняя буква алфавита. Поздравляем, если вы написали все 26 букв! Здесь вы найдете остальные 25 букв алфавита из бумаги. Вот шаблон в виде PDF-файла.
Дизайн

— Дизайн с буквами и буквами Шляпа и кепка | Бесплатная доставка

Подробнее об алфавите

Вышитые буквы алфавита дизайны шляп очень знаковые и классические. Кто не помнит красную кепку с алфавитом, которую носил Элвин в мультфильме «Элвин и бурундуки»? Сначала они были созданы для малышей, чтобы они могли научиться читать и понимать алфавит.Сегодня они существуют в разных размерах, поэтому подростки и взрослые тоже могут их носить. Бейсболки с буквами часто напоминают классическую бейсболку и вышиты разными буквами алфавита на передней панели. У большинства людей заглавные буквы алфавита напоминают инициалы их имен. Поскольку они сделаны из бейсболок, они очень легкие, поскольку сделаны из таких тканей, как хлопок, нейлон и полиэстер. Поскольку кепки с буквами имеют классический вид, они могут стать идеальным аксессуаром для вашего гардероба, поскольку они могут дополнить что угодно: от джинсов, футболки, жакета, юбки, сарафана до любого типа полуформальной одежды, которую вы можете иметь.

Покажите внутреннего ребенка в себе, надев шляпы с буквами. Эти шляпы предназначены не только для взрослых, но их также могут носить люди из всех слоев общества, включая детей. Благодаря широкому выбору дизайнов найти подходящую шляпу очень просто. Молодым душой идеально подойдут шапки с изображением животных и кепки с дизайном талисмана. Они украшены различными рисунками, относящимися к их категориям, что делает их забавными и причудливыми в носке. Другие забавные шляпы, которые вы также можете носить, — это шляпы с цифрами, праздничные шляпы и шляпы с символами.

Если вы любите носить шляпы с соответствующими сообщениями, забудьте о причудливых шляпах. Есть много вариантов, которые могут вам понравиться. Почему бы не попробовать Phrase Hats? Эти шляпы украшены приподнятыми фразами, которые наверняка заставят всех улыбнуться. Вы также можете попробовать шапки со словами, которые украшены значимыми словами, или вы также можете носить дизайнерские шапки НАСА, которые украшены соответствующими изображениями, изображающими вклад страны в исследования космоса.

Конкурс на создание собственного алфавита: приз 500 долларов! — Дизайн * Губка


Я очень рада завершить наш день, посвященный шрифтам, фантастическим конкурсом! Я много лет интересовался дизайном шрифтов, но после разговора с экспертами в течение последних нескольких недель я понял, что создание полностью функционирующего шрифта будет слишком сложным для большинства из нас.Поэтому я подумал, что мы разделим все на основные элементы: буквы! Сегодня мы запускаем двухнедельный конкурс «Создай свой собственный алфавит» с Veer!

Независимо от того, являетесь ли вы начинающим дизайнером шрифтов или просто постоянным рисовальщиком букв (это я), этот конкурс посвящен искусству алфавита! В течение следующих двух недель мы просим читателей повеселиться и попробовать свои силы в разработке собственных алфавитов. Когда у вас будет свой дизайн (который можно создать в цифровом виде или нарисовать от руки), отправьте его сюда, и через две недели мы объявим десять лучших работ.Тогда первая десятка будет передана вам, ребята! Вы проголосуете за своего фаворита, и за первый приз вы получите 500 долларов и 150 долларов в виде кредитов Veer , чтобы сохранить их любовь к шрифтам!

Вот подробности:

  • Конкурс : Создайте свой собственный алфавит!
  • Описание : Создайте свой собственный алфавит (все 26 букв, цифры не являются обязательными) и предоставьте образец букв алфавита, из которых будет написано название вашего шрифта (без требования к длине) с использованием ваших букв алфавита.Вы можете представить цифровые или нарисованные от руки дизайны.
  • Подробности : Что нужно сдать? Изображения всех 26 букв. Вы можете объединить их в один JPEG (который должен быть не менее 500 пикселей в ширину) или отправить zip-файл со всеми 26 буквами в виде отдельных файлов JPEG. Кроме того, вы должны использовать свои буквы для написания названия вашего алфавита. Длина имени не обязательна, но проявите изобретательность и используйте это как шанс увидеть, как будут выглядеть ваши буквы вместе!
  • Срок сдачи : все заявки должны быть получены до 22:00 по восточному стандартному времени 9 ноября 2010 г.(Я хотел, чтобы у всех было время погрузиться в этот проект и создать то, что им действительно нравится!)
  • Как принять участие : Отправьте электронное письмо по адресу SUBMISSIONS AT DESIGNSPONGE DOT COM с темой «Конкурс по алфавиту».
  • Что указывать в электронной почте : ваше полное имя, номер телефона и адрес электронной почты (они будут использоваться для связи с вами только в том случае, если вы станете финалистом, и ни для каких других целей). В дополнение к вашей контактной информации вам необходимо включить 26 букв алфавита и ваше собственное алфавитное имя, написанное в ваших буквах.Вы можете отправить его в виде одного файла JPEG или ZIP-файла с отдельными файлами шириной не менее 500 пикселей. Пожалуйста, прикрепите файла, не вставляйте их в тело письма.

* Обратите внимание: : ни Veer, ни Design * Sponge не будут владеть этими проектами *

Есть вопросы? Не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже, и я отвечу на них по мере продвижения. Я надеюсь, что сегодняшние публикации о шрифтах вдохновят вас попробовать свои силы в основных строительных блоках, из которых состоит дизайн шрифтов.Я знаю, что собираюсь попробовать (я, конечно, не имею права участвовать), поэтому мне не терпится увидеть, что вы все придумаете! Еще раз спасибо нашему спонсору, Veer.com, за пожертвование приза в размере 500 долларов и 150 долларов в виде кредитов Veer! xo, грейс

Алфавит для вышивания :: EmbroideryDesigns.com

Этот сайт требует включения JavaScript для лучшего обслуживания клиентов.Пожалуйста, измените настройки вашего браузера. Для получения дополнительной помощи нажмите «Как включить Javascript». Если ваш браузер не указан в разделе справки, свяжитесь с нами.

Алфавит для вышивки :: EmbroideryDesigns.ком
Для всех ваших проектов с надписью вы найдете идеальную вышивку. алфавит, отвечающий всем вашим требованиям — одна из самых сложных задач? В EmbroideryDesigns.com мы знаем, как важно, чтобы все выглядело хорошо. прямо в проекте, поэтому у нас такой огромный выбор разных файлы шрифтов для вышивки.С выбором, который охватывает множество различных поставщиков и множество различных стилей и категорий, мы уверены, что сможем помочь вы можете найти любой алфавит для вышивания, который вы хотите использовать.

ПОИСК ШРИФТОВ

БЕСПЛАТНЫЕ ШРИФТЫ

Загрузите и попробуйте наши 3 БЕСПЛАТНЫХ ШРИФТА! Эти три шрифта идут с наше бесплатное программное обеспечение для шрифтов, Embroidery Fonts Plus.Загрузите бесплатное программное обеспечение для надписей с 3 бесплатными шрифтами сегодня!
СКАЧАТЬ СЕЙЧАС

ШРИФТЫ ДЛЯ ВЫШИВАНИЯ

Посмотреть еще шрифт
Посмотреть еще шрифт

Во многих вышивальных проектах используются не только рисунки, но и некоторые надписи. на них тоже.Потому что у нас есть каталог с десятками тысяч уникальных вышивок. дизайнов, мы также идеально настроены, чтобы нести широкий выбор различных вышивок файлы алфавита. Наши текущие отношения с некоторыми из ведущих поставщиков дизайна также позволяет нам предлагать не только наши дизайны вышивальных машин, но и наши шрифты по отличной цене. Плюс к тому, что продавать рисунки и надписи шрифты в то же время мы можем предложить нашим клиентам самые низкие цены.

Помимо широкого выбора файлов с алфавитом для вышивания, мы также также предлагаем нашим пользователям индивидуальную оцифровку. Мы понимаем, что пока есть много разных шрифтов, иногда действительно нужна нестандартная вышивка чтобы ваш проект оказался полностью таким, каким вы его себе представляли. По факту, мы предлагаем гарантию удовлетворения всех предлагаемых нами услуг; так что если ты когда-либо недовольны нашим дизайном или индивидуальной оцифровкой, просто дайте нам знать!

Мы уверены, что в огромном ассортименте вы найдете идеальный алфавит для вышивания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *