Антикинотеатр что такое: Антикинотеатр «Кино Хауз» в Санкт-Петербурге

Содержание

Что такое антикинотеатр — Полезные советы — Полезные статьи

Антикинотеатр: что это такое?

Каждому из нас иногда просто нужно найти время, остановиться и насладиться ярким отдыхом. Именно так мы сможем восстановить свои силы, перезагрузиться и повысить собственную производительность. А когда этот отдых проходит в компании самых родных людей за просмотром хорошего фильма – эффект «обновления» в разы сильнее.

Но где найти такое место, куда можно убежать от ежедневной суеты и наполниться новыми эмоциями? Альтернативным вариантом станет кинотеатр на двоих в Киеве, после посещения которого вы узнаете, что такое необычный отдых за вполне приемлемый бюджет. Его еще называют антикинотеатром. Сегодня в Киеве есть немало антикинотеатров, которые можно и нужно посетить.

Если говорить простыми словами, то это личный кинозал, вмещающий как маленькие, так и большие группы людей. В антикинотеатре можно просто посмотреть фильм, отдохнуть с друзьями или провести праздник.

Преимущество мини-кинозалов – отсутствие других гостей и доступная цена аренды. В некоторых из них можно поиграть в настольные игры, попеть в караоке и поиграть на музыкальных инструментах. К тому же вы всегда можете взять с собой напитки, любимую еду и хорошее кино.

Какой антикинотеатр в Киеве выбрать

Вот наиболее популярные антикафе и антикинотеатры Киева, которые можно арендовать:

  • RED SOX – идеальное заведение для проведения корпоративов, Дней рождений, тренингов, лекций, детских праздников и даже свадеб. Двухэтажный лофт в центре города с радостью примет не только ваших гостей, но даже ваших «четырехлапых друзей».
  • GAME OVER – игровое пространство в центре столицы, которое состоит из нескольких больших комнат с настольными играми, аудиосистемой, приставками Playstation, Xbox и очками виртуальной реальности.
  • Happy Hall – современное заведение в стиле лофт, вмещающее до 40 человек.
    Здесь вы найдете идеальное место для дружеских посиделок, корпоративов и Дней рождений.
  • Attic Spase – антуражное помещение под ключ на 100 человек. Здесь вас ждет 200-метровый зал с современной аудиоаппаратурой, удобной мебелью, сценой, посудой, санузлом и кухонной зоной.
  • Open Room. Если вы хотите отпраздновать День рождения, корпоратив, провести тренинг, лекцию, семинар, ярко встретить Новый год, то данная локация именно для вас. К тому же здесь можно попеть в караоке, поиграть в настольные игры, видеоигры, провести Мафию, заказать Диджея и бармена.
  • «Лясы» – современное антикафе для празднования и просмотра фильмов в кругу близких людей. Пространство трансформируется под любые запросы клиентов и содержит отдельную кухонную зону.

И это далеко не весь список антикинотеатров, которые вы можете арендовать в Киеве. Главное – не ждать лучшего времени и делать свою жизнь яркой уже сегодня!

Открываем антикинотеатр | buduysvoe.

com

Анастасия Калина, совладелица франшизы антикинотеатра Rockfellow, рассказала «Будуй своє», почему стоит не останавливаться и использовать кризис как возможность. А вместе с этим применить навыки и сделать успешный бизнес в столице и за ее пределами.

— Анастасия, расскажи предысторию создания бизнеса.

— Несколько лет назад из-за проблем со здоровьем я оставила дело своей жизни 一 хореографию. Пришлось строить все сначала. Первая работа, на которую я устроилась 一 официантка «Львовской мастерской шоколада» в Киеве.
Однако на этом посту я не планировала останавливаться. Уже через 3 месяца выросла до менеджера заведения. А после этого проработала еще долгое время в маркетинге и рекламе (до 2014-го года). Революционные события ухудшили ситуацию на этом рынке, и я его оставила.
А потом произошел счастливый случай – я получила предложение поработать кризисным менеджером в антикинотеатре Rockfellow. Заведение расположилось в подвальном помещении одного из жилых домов на Соломенке.

Владельцы заведения поставили мне цель – в течение 6-ти месяцев наладить бизнес-процессы, маркетинг, разобраться с финансами. С поставленными задачами справилась гораздо быстрее. Уже через 1,5 месяца все цели были достигнуты – заведение было выведено из кризиса. Прошло еще немного времени, и основатель антикинотеатра Даниил Задорожный предложил мне открыть собственный Rockfellow на условиях франшизы. На это я охотно согласилась!

— Что тебя ждало перед тем, как открыть собственное заведение?

— На самом деле мне захотелось изменить месторасположение заведения, но оставить услугу антикинотеатра доступной для населения с любым уровнем достатка: как небогатым студентам, так и успешным людям, которые захотели своей компанией просмотреть в зале любимый фильм в удобное время.

Я решила отойти от формата спального района столицы и поискать помещение в центре города. Искала я его на досках объявлений недолго. А нашла желанное помещение на Боричевом спуске (рядом с Андреевским спуском) размером в 100 квадратных метров в отличном состоянии за 16 тысяч гривен в месяц.
На тот момент я уже подсчитала стоимость ремонта и закупки оборудования 一 $ 40 тыс. За несколько дней всей семьей и с помощью друзей собрали необходимые средства. А потом начались ремонтные работы стоимостью $150 за квадратный метр. Затраты на оборудование каждого зала составили $6 тысяч: это стоимость проекторов, звуковых систем, игровых станций, настольных игр и мебели – диванов, кресел-мешков. С ремонтом помещения справились за 3 месяца, и уже в августе 2015-го открылись. А через несколько месяцев произошел еще один счастливый случай – соседнее помещение освободилось, и нам предложили взять его в аренду. Оно было в худшем состоянии предыдущего, однако нас это не остановило. Сделали там ремонт и закупили оборудование. Таким образом, общие расходы увеличились в 2 раза.
Но, к счастью, все шаги были правильными. Заведение понравилось людям, и за 7 месяцев мы вернули все затраты до цента!

— Какие услуги предложили посетителям?

— Гостям заведения мы предлагаем арендовать помещение на 2-18 человек, они могут просматривать любимые кинофильмы. А также праздновать дни рождения с 10:00 и до последнего клиента. Вот представьте себе, что на несколько часов можно получить собственный кинозал. Со временем заведение начало работать круглосуточно. С годами наши гости подсказали еще одно направление деятельности антикинотеатра. Люди начали обращаться по поводу празднований важных событий в жизни. Сначала это были дни рождения, а впоследствии появились квесты, корпоративы, просмотры матчей и даже лекции.

Однако у нас существуют определенные ограничения, которые прописаны в договоре. Он подписывается между компанией и арендатором. Ведь ситуации бывают разные, поэтому нужно было это урегулировать.

— Расскажи о клиентах заведения, кто эти люди?

— Наши гости – это в основном люди 25-34 лет. Если распределить посетителей на мужчин и женщин, то 57% — женщины, 43% — мужчины. Среди гостей — 70% частные гости, 30% — корпоративные заказы. Однако отмечу, что наибольшее количество гостей бывает 3 дня в неделю – в пятницу, субботу и воскресенье. А высокий сезон – с декабря по апрель, низкий – другие месяцы соответственно.

— Ты говорила, что многие гости являются постоянными. Есть ли скидки для них?

— Постоянные посетители – это треть всех гостей. Поэтому им мы предлагаем скидку в 10%.

— Как набирала команду в проект?

— Всю команду искала через собственные контакты и рекомендации, ведь мне была нужна ответственная команда. Поэтому администраторов, уборщиц и других работников нашла по своим контактам и не ошиблась.
Также в развитии дела участвует моя семья – отец консультирует по финансовым вопросам, сестра занимается сладостями для посетителей, а мама к команде присоединилась недавно – она работает администратором. На сегодня в команде 16 человек.

— Анастасия, насколько мне известно, Rockfellow работает во Львове. Расскажи, какая история открытия там?

— Однажды поступил запрос на открытие франшизы во Львове. И мы вместе с учредителями занимались этим проектом. Стоимость франшизы посчитали следующим образом: 0,04 умножили на количество населения. Но сегодня по такому принципу франшиза уже не продается. Во Львове заведение открылось 23 декабря 2016-го, однако время возврата инвестиций составило 12 месяцев, на 5 месяцев больше, чем в Киеве.

Кстати, на сегодня есть запросы из других городов Украины – Одессы, Днепра, Харькова. Такой интерес мне понятен, ведь рынок услуг не насыщен ими. По нашим подсчетам, заняты лишь 10% рынка, поэтому развиваться есть куда, и не только в городах с миллионным населением.
Запросы поступают не только из городов Украины, но и из-за рубежа 一 Чехии, Польши, Германии.
Надеемся воплотить все наши намерения в ближайшие годы. Уверена, что у нас все получится!

Начнем с того, что такое антикино? – Telegraph

ВЫПЛАТЫ ДЕЛАЕТ ТОЛЬКО @nikitamerkulov (телеграмм)

Как обычное кино, только здесь сеанс расчитан не на толпу людей, а до восьми человек, причём, эти люди знают друг друга. Цены на него на порядок выше, чем на обычные билеты в силу небольшого количества людей и комфортных условий. Можно выбрать фильм, напитки и еду. Естественно, мы будем на этом зарабатывать деньги. 

Для работы вам понадобится: 

Телефон / Компьютер / Планшет

WhatsApp / Viber / Telegram (на левый номер)

Наличие аккаунта на сайтах знакомств

Как зарегестрировать WhatsApp / Viber / Telegram :

Идем на сайт https://cheapsms.ru/, пополняем баланс на рубль и берем номер для нужного вам мессенджера. Где

вы будете искать жертв это ваша импровизация.

Сайты знакомств на которых лучше всего работать:

https://beboo.ru

https://tabor.ru

https://love.mail.ru

https://mylove.ru

http://loveplanet.ru

https://juliadates.com

https://linkyou.ru

http://smski.ru

https://topface.com

https://znakomstva-sitelove.ru

После того, как все сделали, приступаем к работе

Регистрируемся на сайте знакомств — лайкаем всех и т. д,

потом отвечаем всем и зовем в мессенджер и уже там разводим жертву. 

Если он говорит оплатил — скидываете мне его имя, город и сеанс.Как на этом заработать?

Да очень просто, оплата идёт через интернет. Простейшая

схема — создать на Badoo, Tinder, Mamba или на любом сайте знакомств страницу привлекательной девушки, чтобы

заинтересовать парней. Только берите не слишком симпатичных или популярных, вам

же не нужны лишние вопросы и подозрения.

Затем переписываемся с мужчинами, рассказываем о своих

интересах, спрашиваем его, ведём к тому, что «он нас интересует как

парень», даём это понять мамонту. После назначаем свидание и даём ссылку

на сайт, выбираем вместе с ним фильм и ждём, пока он оплатит.

Какие преимущества работы с нами?

Онлайн-поддержка. Это действительно важно! Т.к после

оплаты одного заказа, Вы должны не блокировать его! А отправлять в поддержку

(под каким либо предлогом). Как пример он купил билет, через 10-15 минут пишем

ему, что мы наверное заказали один билет, напиши им в поддержку на сайте. Его

там обработают и развездут на повторную оплату:)

Когда развели жертву — не кидаем её в чс!

Пример переписки:


Антикинотеатр в СПб, личный кинозал

Что ВсёДень влюбленныхФильмы в прокатеСпектакли в театрах23 февраля8 мартаАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПасхаПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.

байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Чт, 17 февралязавтра Пт, 18 февралясуббота, 19 февралявоскресенье, 20 февраляпонедельник, 21 февралявторник, 22 февралясреда, 23 февралячетверг, 24 февраляпятница, 25 февралясуббота, 26 февраля

О RockFellow 210

Антикинотеатр RockFellow 210 – это особое пространство в Киеве.

Есть легенда, которая обьяснит, чем особен Антикинотеатр и почему антикино.

Заяц с детства не любил большие глаза. Он их видел у всех, кто смотрел на него. У Зайца была большая голова, уши и амбиции. Когда у Зайца вырос пресс в кармане, он стал ходить в кинотеатры и смотреть фильмы. Но его большое всё мешало всем. Злые люди бросались в него попкорном и пластиковыми бутылками. Ушастый мешал им, а они мешали ушастому. Ну а ушастые амбиции не позволяли ему держать себя в руках. Он мог стерпеть, как другие шуршат чипсами, хрустят попкорном, отрыгивают пиво. Но дискомфорта Заяц стерпеть не мог. И решил он найти такое место, где никто бы никому не мешал: ни он людям, ни люди ему. В самом центре Киева, в Михайловском Переулке 10/2 (есть еще один адрес — ул. Аллы Тарасовой 2/10) стоит дом, двери в него открыты 24/7.

В этом доме ждут гостей, которые круглосуточно могут провести время в антикинотеатре. А «Анти» потому, что здесь гости сами выбирают то, что будет на их большом экране. И именно здесь Заяц смог открыть для себя частный кинозал, где он может делать все, что угодно, лишь бы это было законно. Заяц стал символом антикинотеатра, ведь, здесь не важно какой ты и как ты любишь проводить уик-энды и будние. В RF 210 ты используешь свой частный кинозал на свое усмотрение. Здесь можно играть с помощью современных консолей, смотреть кино и антикино, прямую трансляцию футбола или формулы 1, утстраивать киносвидание, петь в караоке и многое другое. Кстати, частное караоке – лучший аргумент для правильных выходных!

Ну и компьютерные игры в Playstation 4 и X-box, баттлы на приставке, — то что нужно для мальчишника!

RF 210 – это еще и снэк-бар, где вечером можно курить кальян, а в теплое время года открыта лучшая терраса в Киеве. Закрытая охраняемая парковка для гостей – еще один бонус для любителей зависнуть в RF в пятницу и вернуться сюда же в субботу. Киев днем, вечером и ночью – это RF 210.

«Пульт мой — теперь твой» — услышал Заяц, когда впервые оказался в частном кинозале. Он нажал кнопку и стал одним из #moodhunters.

У нас есть чем заняться: детям, мамочкам, девочкам и уже девушкам, парням и школьникам, менеджерам и грозным «гулякам», людям, которые хотят выучить какой-то иностранный язык, байкерам, роллерам, гонщикам, танцорам (особенно танцорам), тем, кто реально думает, что он умеет петь и хочет доказать это своим друзьям, любителям пива (вкусного импортного пива), любителям изысканного алкоголя и кубинских сэндвичей, нежным парочкам, для которых мы подготовили самую уютную и стильную террасу в Киеве, тем, кто хочет оставить машину на ночь и не переживать, тем, кто ценит правильный кальян, всем, кто любит смеяться заражать этим других, именинникам, будущим женам, и тем, кто ночью может сорваться в Одессу, всем, слышите – КАЖДОМУ!

Мы могли бы еще долго писать для кого мы это сделали, но давайте договоримся ТАК: вы приходите к нам, понимаете свою сущность, мы ищем ваш отзыв и настроение, а потом дописываем прямо сюда!

С уважением, команда #RF210

#rockfellow210 #пультМОЙ #спультомпожизни

 

 

 

Топ Антикинотеатров | Антикинотеатры Москвы

Что такое Антикинотеатр?


Чем Антикинотеатр отличается от Антикафе?

«Антикинотеатр», выражаясь простым языком, — это частный кинотеатр, где, в отличии от обычного кинотеатра, поставить могут любой фильм, вышедший из проката, без привязки у сеансу.

 

«Антикинотеатр», по видимому, берет свое название от «Антикафе», где плата производится из расчета времени, которое Вы там провели. Проще говоря, Вы платите только за время пребывания в подобном месте и в стоимость этого времени входит пользование всем, что доступно в данном заведении.

Сходства данных сфер заключается в системе расчета и в возможности приходить со своими едой и напитками.

В чем различие Антикафе и Антикинотеатра?

Не смотря на схожесть названий, данные сферы деятельности имеют множество различий, таких как: 

  1. В Антикафе, зачастую, предусмотрен общий зал, в то время как в Антикинотеатрах общих залов нет. Вы бронируете зал и находитесь там только со своей компанией.​

  2. В Антикафе предусмотрены бесплатный чай, печеньки и прочие плюшки, в то время как в Антикинотеатрах, к сожалению, подобное не практикуется.

  3. Антикинотеатр, как можно догадаться из названия, делает уклон в сторону просмотра фильмов. Фильмы, в отличие от обычных кинотеатров, можно посмотреть любые, без привязки к конкретным сеансам.  В связи с этим, все залы оборудованы проекторами, экранами во всю стену, акустической системой и, зачастую, приставками PS4, XBOX для возможности не только просмотра фильмов на большом экране, но и для комфортной, зрелищной игры.
    В Антикафе, в свою очередь, идет акцент на настольные игры, но в Антикинотеатрах они, обычно, тоже доступны. В Антикафе в PS или XBOX поиграть тоже можно, но не во всех имеются приставки. Что же касается просмотра фильмов — лично я не встречал такого формата Антикафе.

  4. Наличие караоке в Антикино является еще одним отличием от Антикафе.
     

Подводя итоги можно сказать, что Антикинотеатр является более универсальным средством проведения досуга, в котором можно поиграть в приставку, посмотреть фильм на большом экране, попеть караоке или устроить вечеринку со своей компанией.

ТОП АНТИКИНОТЕАТРОВ МОСКВЫ

За последние несколько лет количество Антикинотеатров в Москве многократно увеличилось, но, в целом, их, по-прежнему, не так уж и много.
Для Вашего удобства был составлен топ-5 Антикинотеатров Москвы, где можно посмотреть любимые фильмы или весело провести время.

Главной характеристикой для расстановки мест в моём скромном топе является качество и комфорт просмотра кинофильмов, а также атмосфера и визуальное составляющее заведения.

антикинотеатр Кино Хауз Мск отзывы, Москва, Милютинский пер. 19/4 стр2, пом.3

Jo Wayne

19 января 2022 в 16:25

Увы, даже не дошел до заведения. Девушка по телефону была явно не в духе. Грубо, дерзко и очень мерзко общалась. Я уточнял про другие залы как туда попасть и есть ли места. Не сообщила причины, сроков просто как робот «только 1,2,3» даже уточнять не стал. Слишком фу

Елена

17 января 2022 в 12:40

Пока ставлю 2 звезды за общение консультанта, такое впечталение, что она вообще не знает, что такое сервис, задавть одни и те же вопросы пришлось несколько раз, информацию в прямом смысле пришлось выуживать готова предоставить все скриншоты. Забронировала немаленький пакет по отзывам, но певое впечатление ужасное от общения с таким консультантом.

STORK

08 января 2022 в 0:34

Место хорошее, правда с парковки и траблы. А так провести вечер, самое то. Ребята молодцы. Дружелюбно

Женя

14 декабря 2021 в 20:26

Самое замечательное заведение, чтобы красиво и весело провести время с друзьями, с девушкой, отметить день рождение.
Всем рекомендую, приходить и веселитесь. Мне очень понравилось. Все просто на высшем уровне

Станислав

07 декабря 2021 в 18:44

Место идеально подходит для отдыха вдвоём. Обстановка, оборудование, мебель — чистый кайф;)

пользователь

14 октября 2021 в 18:10

Очень классное место!
Я искала, где отметить день рождения: чтобы можно было собраться компанией 10-15 человек, попеть в караоке, выпить и покушать, чтобы при этом ещё была стильная атмосфера, но не слишком било по карману.
Выбрала Кино Хауз, осталась очень довольна: 5 мин пешком от [трёх] метро, 10 залов на выбор (мы отмечали в 9-ом, зеленом; есть залы для парочек, есть — для компаний), нет пробкового сбора — можно принести свою еду и напитки; кроме караоке можно поиграть в плейстейшн и посмотреть фильмы (нас интересовало только караоке, но в начале мероприятия мы порядочно залипли на просмотре клипов на ютубе).
Планирую тут отметить и следующий день рождения.

Марина

18 августа 2021 в 1:00

Место хорошее, в зале чисто, прохладно, вся техника работала (мы были в 9 зале). К этому никаких претензий нет. Очень не понравилась работа персонала. Встретили холодно, проводили также. Отношение к клиентам слегка неуважительное.

Катерина

14 августа 2021 в 1:45

Удобное месторасположение, есть кондиционеры, отличный мощный звук. Персонал всегда дружелюбен. Часто проходят различные акции.
Рекомендую

Александр

15 июля 2021 в 8:46

Уютно, чисто. Действительно отличное место где можно хорошо отдохнуть! Есть бар, можно заказать еду из ресторана. Бронировал по телефону. Очень удобно!

Надежда

28 апреля 2021 в 6:07

Очень романтичная обстановка, хорошее место для свиданий, можно заказать напитки, кальян. Не хватает только кондиционера, очень жарко может быть.

Константин

19 марта 2021 в 16:07

Были с девушкой впервые в этом кинотеатре, остались очень довольны! Понравился маленький зал (#5) на двоих. Удобный диван, приглушенный свет. Большой выбор фильмов и сериалов (через онлайн кинотеатр). За всë время просмотра никто не беспокоил и не заходил, спокойно насладились просмотром.
Приятно, что удалось оплатить весь заказ картой.
Порекомендуем своим друзьям, очень понравилось! Спасибо!

Саша

14 декабря 2020 в 22:22

Замечательное место! Очень доброжелательный персонал. Впервые побывала там, благодаря выигрышу в конкурсе. Очень все понравилось, мы прекрасно провели время с молодым человеком. Теперь будем знать о таком классно месте, где можно провести холодные вечера)

Саша

08 декабря 2020 в 1:13

Отличное заведение! Прекрасное место для проведения незабываемого вечера. Буду рекомендовать своим товарищам!

Сергей

02 декабря 2020 в 18:35

Шикарный кинотеатр, приятная обстановка) ходил с девушкой, она в восторге, еща раз посетил)

Женя

22 ноября 2020 в 16:25

Отличное место для проведения времени с друзьями, девушкой и т. П, очень оперативный и вежливый персонал, всем советую

Kate_

13 ноября 2020 в 7:12

Приятное место! Вежливый персонал, милая атмосфера и чистые залы. Прекрасное место для того, чтобы весело провести время

Евгения

30 мая 2019 в 4:14

Концепция — супер! Зал 5 в котором были приятный, чистый. Экран расположен удобно, но со звуком беда — эхо. Половину дорожки вообще не могли разобрать, включали разные проигрыватели. Это существенный минус. В остальном — можно заказать напитки, кальян, заказать или принести еду с собой, комфортные диванчики — это все плюсы. Справедливости ради, отмечу, что по поводу на тройки звука мы к админам не обратились. Возможно, потому что админ (девочка с разноцветными волосами) — неприветлива и неклиентоориентирована.

Net

24 мая 2019 в 10:21

Печально. Мебель и обстановка угнетает качеством и отвратительным сотояние. Праженные сигаретами диваны, запах бливатни. Мерзкое место

LEXX

11 мая 2019 в 11:56

Крутое место, приятные чистые комнаты. Можно заказать чай и еду. Размер комнат набор очень большой. Это про кинотеатр на болотной.

Лана

07 мая 2019 в 15:09

Когда пришли, нас не смогли найти в базе, а потом оказалось что имя написали при брони другое, даже не созвучное с настоящим. Были в зале номер 4. Диван вообще не удобный. Холодно как в холодильнике, дует с окна, плед выдали когда сами попросили (герметично упакован), туалет не закрывается на замок, вода из под крана холодная — руки не согреешь (
Фильмы тоже так себе, в поиске в прошлых запросах чуть ли не порно, простите была в 2013 или 14 году, было намного лучше.

Анти-кино Одзу Йошисиге Йошида

Эта книга, по сути, представляет собой произведение психологического фанфика — воображаемую интеллектуальную биографию Одзу с детства до смерти, где Йошида на каждом этапе жизни режиссера делает вид, что имеет привилегированный доступ к его мыслительным процессам. и мотивации. Его основной метод состоит в том, чтобы сделать одно совершенно необоснованное предположение о мыслях Одзу («Этот мир не имеет смысла или смысла; он просто стоит там. Когда Одзу-сан впервые посмотрел на этот мир через кинокамеру, он, должно быть, почувствовал, что способ.»), а затем использовать это предположение как отправную точку для еще большего количества предположений («Поэтому Одзу-сан начал представлять образы, увиденные не с точки зрения людей, а с точки зрения вещей»). Каждое второе предложение «Одзу, должно быть, подумал» это или «Одзу, вероятно, пытался показать» это, или, в одном случае, «вероятно, что Одзу-сан тайно желал…» — вы поняли. Это читается как плохой психоанализ.

И конечным результатом является ненадежная башня пустых спекуляций, которые имеют мало общего с темпераментом Одзу, выраженным в его фильмах.Весьма причудливо, образ Одзу Йошиды — это что-то вроде дзен-брехтианца — режиссера, который «высмеивал зрителей» и «умело пытался подвести зрителей к осознанию того, что они склонны верить всему, что проецируется на экран», снимая фильмы, в которых «нет разницы между поверхностью и интерьером». Если здесь и можно сделать вывод, Йосида не очень хорошо его аргументирует. Он приводит очень мало цитат из самого Одзу, и даже когда он это делает, собственные слова режиссера настолько далеки как по тону, так и по содержанию от слов Ёсиды, что это только делает его утверждения более натянутыми.

Ёсида делает такие же предположения и о психологии аудитории (старый прием «включающие мы»), уверенно говоря нам, что как зрители мы чувствуем тревогу или «чувствуем, что на нас смотрят с другой стороны экрана». «или «воспринимать, что мир представляет собой хаотический беспорядок и наполненный противоречиями» во время сцен, когда я лично не испытывал ничего подобного.

Последнее слово о стиле написания: всегда трудно сказать, следует ли спорить с автором или с переводчиком, когда такое произведение читается так коряво.В примечании переводчика упоминается попытка свести к минимуму повторяющийся стиль Йошиды, предполагаемая дань уважения Одзу, сосредоточенному на «повторениях и незначительных различиях». Даже в урезанном виде этот трюк невероятно раздражает, поэтому я могу только представить, как он читается на японском языке. В любом случае, как по хлипкости его тезисов, так и по структуре и стилю предложений, все это читалось как плохой школьный реферат.

Что такое антикинофильм?

 «Я знал, что не хочу делать это как обычный повествовательный фильм, в котором все построено на истории.Я хотел, чтобы это было больше похоже на медитацию».
Павел Павликовски
Интервью Collier Шелии Робертс

«Настоящим источником вдохновения для того, как выглядит [ Ида ], было мое нетерпение к кино, куда течет жила кино. Я хотел снять фильм против кино, где нет бессмысленных движений камеры, нет бессмысленных крупных планов. Меня больше эмоционально не возбуждает сила кинематографических трюков. Возможно, это мой личный кризис среднего возраста. Я хотел бы увидеть что-то спокойное и медитативное, где вы предлагаете больше, чем показываете, где в каждом кадре есть какая-то плотность и напряжение, не только в драме и актерской игре, но и в визуальных эффектах, и где актерская игра а изображение и звук являются частью одного и того же.Когда я смотрю большинство фильмов, за некоторым исключением, я всегда спрашиваю себя: «Почему камера движется? Почему сейчас крупный план? Почему теперь это должно быть в руках?» Это был способ очиститься, избавиться от привычек и сделать что-то очень простое. Глядя на картинку, созерцая ее, при этом не особо читая эмоциональный заряд. Но держаться подальше от кинематографической риторики, с которой я все больше и больше теряюсь. Может быть, это мой последний фильм, как прощание с моей карьерой, хотя карьеры у меня не так много.
Павел Павликовски (Режиссер/соавтор сценария Ида )
Интервью в Комментарий к фильму Вайолет Лукка

Примерно год назад в своем посте « Состояние кино» я процитировал режиссера Стивена Содерберга из его выступления на Международном кинофестивале в Сан-Франциско в 2013 году, где он сказал: где-то, пока мы сидим прямо здесь, кто-то где-то там делает что-то классное, что нам понравится, и это поддерживает меня.

Когда эти слова были произнесены, Павликовский находился где-то в Польше, работая над Идой. Я не знаю, смотрел ли когда-нибудь Павликовский выступление Содерберга, видел ли Содерберг Иду — но мне хотелось бы думать, что когда-нибудь эти двое будут сидеть вместе в кафе в Варшаве или в баре в Батоне. Руж, говоря о кино.

«Я никогда не снимал фильмы как своего рода карьерные шаги, как, например, создание этого фильма для того, чтобы снять тот фильм для того, чтобы оказаться в Голливуде.
Павел Павликовский

По иронии судьбы, Павликовски теперь назначен режиссером фильма «Годзилла против Человека-паука». Шучу.

П.С. Я знаю немного больше об антигероях и борьбе с пиратством, чем о борьбе с кино, но быстрый поиск в Интернете привел к короткому списку режиссеров, которые некоторые ассоциируют с антикино; Ясудзиро Одзу, Энди Уорхол, Ларс фон Триер и Карл Дрейер.

Одним из фильмов, который перекликается с Идой , является фильм Дрейера « Страсти Жанны д’Арк» (1928) .Фильм, в котором Роджер Эберт сказал: «Увидеть Рене Марию Фальконетти… значит слишком заглянуть в глаза, которые никогда не покинут тебя», а Полин Кель сказала: «Возможно, это лучшее выступление, когда-либо записанное на пленку».

Скотт В. Смит

 

 

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Проект MUSE — Анти-кино Одзу (обзор)

Из всех достижений Одзу Ясудзиро самым необычным и, безусловно, непреднамеренным является достижение статуса пробного камня, с помощью которого критики, историки и другие художники проверяют ценность их эстетические практики и убеждения.Его описывали по-разному: его приемы назывались антиголливудскими, подрывными или одержимо мастерскими; его художественная чувствительность как типично японская, суждение часто означало противопоставление его, в его пользу, Куросаве; его этическое сознание как глубоко гуманное и чуткое. Если одним из показателей величия произведения является его открытость, его способность предложить множество интерпретаций и оставаться привлекательным для разных зрителей, то фильмы Одзу более чем соответствуют этому стандарту.Будь то взгляд с точки зрения истории культуры, как у Хасуми Сигэхико, эстетики кино, как у Дэвида Бордвелла, Дональда Ричи и многих других, или с точки зрения идеологических формаций кино, как у Ёмота Инухико, Эффект всех этих подходов к репутации Одзу состоял в том, чтобы создать отточенный, непроницаемый образ кинематографического гения — образ, который отражает наши собственные заботы и ценности в ответ на нас.

Этот эффект в полной мере проявляется в блестящем и увлекательном исследовании и воспоминании Ёсиды Кидзю об Одзу, Одзу Ясудзиро но хан эйга, , которое было высоко оцененным дополнением к критической литературе, когда оно впервые появилось в Японии в 1998 году.Публикация ясного и деликатного перевода Дайсуке Мияо и Кёко Хирано приветствуется вдвойне, поскольку он не только добавляет важную работу к англоязычной литературе об Одзу, но и делает Ёсиду доступной для более широкой аудитории. Что придает этой книге особую изюминку, так это то, что Ёсида сам является известным режиссером, важной фигурой в появлении японской Новой волны в 1950-х и 1960-х годах. Карьера Ёсиды в [End Page 458] началась в Сётику, и именно там он познакомился с Одзу.Таким образом, Ёсида имеет необычную квалификацию комментатора. У него была прямая связь со старшим режиссером, и он был ключевым участником движения, выступавшего против методов кинематографистов поколения Одзу. Эта двойная позиция позволяет Ёсиде сочетать свои профессиональные наблюдения с глубоко личным взглядом на человека, чьими фильмами он восхищался и сопротивлялся.

Ёсида разъясняет личный источник мотивации для написания этой книги. Его отправной точкой является краткий отчет о том моменте, когда он посетил умирающего Одзу.В этом случае Одзу, который ранее говорил с Ёсидой о киноискусстве только в шутливых, самоуничижительных выражениях, прошептал ему: «Кино — это драма, а не случайность». Это заявление оказалось последними словами Одзу к Ёсиде; и хотя ему была знакома склонность Одзу к загадочным замечаниям, которые столько же скрывали, сколько и раскрывали, этот момент преследовал Ёсиду.

Конечно, в этой сцене на смертном одре есть что-то надуманное — слова Одзу имеют такое же драматическое воздействие, как «Бутон розы» Чарльза Фостера Кейна.Я не уверен, имел ли Ёсида в виду именно этот кинематографический момент (хотя он отмечает влияние, которое Гражданин Кейн оказал на Одзу), но в любом случае желание вычленить значение последних слов Одзу приводит его к широкому Как и следовало ожидать, учитывая собственное прошлое Ёсиды, есть много сюрпризов, часто странных и восхитительных, когда он знакомит нас с чудом искусства Одзу.

Например, в его обсуждении Токийская история, один фильм, присутствие которого чувствуется во всех очерках, Ёсида призывает нас рассматривать фильм с точки зрения воздушных подушек, предметов, которые ищет пожилой отец в самом начале фильма, когда они с женой собирают вещи для поездки в Токио.Несмотря на обыденность разговора, открывающего фильм, для Ёсиды…

Антикино Одзу (1998) Ёсихигэ (Киджу) Ёсида помощник директора. В то время, примерно в 1955 году, Ясудзиро Одзу был врагом многих молодых кинематографистов на объекте. Одзу напоминал коммерцию и консерватизм, человека, которого не волнуют социально-политические волнения послевоенной молодежи и, вероятно, меньше всего образец для подражания для еще не созданной «Новой волны Сётику».Тем не менее, Ёсида, как представитель нового поколения режиссеров, был глубоко тронут словами Одзу и попытался понять смысл его взглядов на мир и кино. Спустя 30 лет после смерти Ясудзиро Одзу он начал разрабатывать теорию о своих фильмах.

На его создание ушло пять лет, и он называется «Анти-кино Одзу». Книга основана на личных встречах с режиссером, начиная с первых шагов Ёсиды в Сётику и заканчивая последним посещением Одзу у смертного одра.

Купить это название

Введение переводчика Дайсуке Мияо дает хороший обзор состояния публикаций Одзу, контекстуализируя текст Ёсиды с работами зарубежных исследователей, таких как Дэвид Дессер, Дональд Ричи, Пол Шредер, Дэвид Бордуэлл, Кристин Томпсон и Ноэль Берч.Мияо деконструирует термин «японскость», часто используемый для описания эстетики Одзу, и указывает на влияние западного кино на режиссера. Предисловие позволяет легко перейти к первой главе, в которой Ёсида излагает свой личный опыт с Одзу и начинает анализировать свои фильмы в хронологическом порядке. Он подчеркивает американское влияние в «Днях юности» (1929) и «Иди весело» (1930), а также определяет пределы искусства подражания Одзу в «Я завалил, но…» (1930), вызванные культурными различиями. между Японией и Западом.Как следствие, режиссер стремился к более кинематографическому стилю, пренебрегая некинематографической «японскостью» своих фильмов. Ёсида пишет о том, как экономический кризис 1929 года положил конец голливудскому кинематографу, который когда-то прославлял Одзу, и превратил его в более социально сознательного режиссера, особенно когда депрессия также поразила Японию и положила конец модернизму эпохи Сёва.

Ёсида упоминает «Токийский хор» (1931) как поворотный момент в творчестве Одзу. В рассказах Одзу, изображающих семьи рабочего класса, отныне пострадавшие от экономического кризиса, отсутствует определенная легкость, известная по более ранним комедиям фарса, и они больше не являются переводной картиной Голливуда.Это японская семья во время японского кризиса. Книга проводит линию от этих семейных драм рабочего класса к более поздним изображениям Одзу семей высшего среднего класса и их борьбы, развивающейся вокруг мужской власти и брака по договоренности (например, «Поздняя весна» 1949 года, «Раннее лето» 1951 года). Здесь Ёсида указывает на один из своих основных аргументов о стиле Одзу: «Повторения и различия». Подражание, повторение и тривиальные различия создают пассивный способ кинематографического выражения, который почти не драматизирует проблемы мира.Основываясь на первичном разочаровании в способностях камеры изображать реальный мир, Одзу решает, что любое кинематографическое преувеличение оскорбляет сложность хаотичного реального мира. В результате у него вырабатывается несуществующий стиль покаяться в грехах кинематографа. Йошида описывает намерение, стоящее за этим, следующим образом: «Деконструировать любое чувство красоты, любую реалистичную внешность, драматический катарсис или пути для идентификации зрителя с фильмом». (С.148)

Эпизодическое повествование, низкие ракурсы камеры, фронтальные планы актеров, чьи взгляды бесцельно блуждают по сторонам, и бесчувственные диалоги, которые звучат как монолог, завершают анализ Йошида стиля Одзу.Йошида заключает, что история проста, но сложна для интерпретации: «Фильмы Одзу-сана бесконечно сложны, потому что непонятно, почему он был одержим непростыми и искаженными формами выражения». (S.148) Будучи в том же возрасте, что и Одзу на момент его смерти, Ёсида, который сам по себе является известным режиссером, борется с гением кинорежиссера, и его преследуют последние слова, которые он услышал от него. : «Кино — это драма, а не случайность». Исходя из этого утверждения, Ёсида пытается разгадать смысл драмы и вычленяет ее из общего представления о том, что драма означает драматизацию.Он скорее находит драму в повседневной рутине, как это изображено в фильмах Одзу. Все остальное, сфабрикованные ситуации с искусственным веществом, не драма, а случайность.

Ёсида изображает портрет Одзу, сформированного неуверенностью в себе. Человек, ненавидящий киноаппарат, но все же очарованный им с ранних лет. В этих причудливых отношениях Ёсида видит мотивацию стремления режиссера поставить свое разочарование, которое он испытал, снимая фильмы, на один уровень со зрителем.С точки зрения стиля Одзу хотел показать зрителю коварные инструменты кино, его иллюзию и поставить его в эмансипированное положение, позволяющее ему выбирать, что смотреть.

Анализ в книге очень глубокий и представляет собой конструкцию, которая связывает повторяющиеся темы и приемы в фильмах Одзу. Он включает в себя одержимость Одзу распадом японской семьи, ее ритуалами и темой старения. Повторяя определенные термины, такие как «повторение и различия» и «хаотический мир» в контексте разных фильмов, автор закрепляет свою теорию и облегчает ее понимание.В некоторых отрывках сам автор склонен к хаотичности замечаний. Когда Ёсида начинает описывать «взгляд вещей», имея в виду то, как воздушные подушки смотрят на пожилую пару в «Токийской истории» (1953), это кажется слишком абстрактным для обычного читателя, чтобы ахнуть, что он имеет в виду. Хотя он упоминает эту концепцию несколько раз, она остается одной из немногих вещей, не до конца понятных.

«Анти-кино Одзу» — важный компаньон для читателя Одзу с поучительным вступлением Дайсуке Мияо.Это важная книга, потому что она дает понимание от японца, а не от западного ученого, и, кроме того, от японского художника, который был рядом с Одзу, когда тот был еще жив. Это настолько близко, насколько это возможно. Ёсида переводит многочисленные глубокие послания из кинопрезентации Одзу в житейскую мудрость. Подобно печальному ограничению человеческих способностей, неспособности сознательно жить в настоящем. Люди не способны полностью понять момент, в котором они живут. Его смысл раскрывается только в ретроспективе.Эта центральная концепция времени — один из моих любимых примеров, которые Ёсида объясняет в отношении персонажей Одзу. Вы не понимаете, что у вас есть, пока это не исчезнет. Он цитирует Одзу: «Единственный способ преодолеть жестокость постоянно меняющегося настоящего — это повторить его, остановить линейный поток времени и выразить его в прошедшем времени». (S.141) Этим Одзу оправдывает множество сцен воссоединения классов, наблюдаемых от «Токийского хора» (1931) до «Осеннего дня» (1962), которые позволяют нам принять участие в ситуациях, когда старые друзья с ностальгией рассказывают о былых днях.Это всего лишь один пример универсального значения, которое можно извлечь из его фильмов, и чтение «Анти-кино Одзу» улучшит ваше понимание такого рода игривых эпизодов.

Для знатока эта книга не идеальна для чтения. Ёсида концентрируется на работе Одзу в Shochiku и пренебрегает его последним черно-белым фильмом «Токийские сумерки» (1957) и первым цветным фильмом «Цветок равноденствия» (1958). Также не прокомментирован более пошлый фильм «Доброе утро» (1959). Автор не претендует на знание внутреннего мира Одзу и может лишь предположить, что побудило его так снимать фильмы.В конце концов, Ёсида остается сбитым с толку последними словами мастера («Кино — это драма, а не случайность») и его произведения остаются для него загадкой, как бы часто он их ни видел. Поэтому книга не только об Одзу, но и о Ёсихигэ Ёсиде и рассказывает о мышлении еще одного великого японского режиссера.

Рецензия на книгу Midnight Eye: Ozu’s Anti-Cinema (автор: Кидзю Ёсида, издатель: Мичиганский университет)

В новом переводе, Anti-Cinema Одзу представляет работу «самого японского режиссера» в совершенно новом свете.Помимо того, что это первый японский взгляд на его работу, переведенную на английский язык, она представляет двойной интерес из-за биографии его автора. Ёсида был одним из самых значительных кинематографистов японского движения «Новая волна» 1960-х годов, а его самой известной работой была «Резня Эрос плюс» в 1969 году. Повестка дня «Новой волны» заключалась в том, чтобы протестовать против устоявшихся студийных методов кинопроизводства с их консервативным подходом. сосредоточить внимание на традициях и семейных ценностях, сосредоточить внимание на молодежи, политике и уловить динамизм общества в состоянии постоянного движения.Одзу, безусловно, самый популярный режиссер своего времени, считался воплощением всего неправильного в современной культуре кинопроизводства и, таким образом, стал подходящей мишенью для критических статей кинематографистов Новой волны.

Книга Ёсиды анекдотично начинается с его двух встреч с главным режиссером. Первый был вскоре после того, как Ёсида опубликовал статью, в которой критиковал «Конец лета» Одзу (1961) за попытку угодить более молодой аудитории, которую он не понимал должным образом. На вечеринке после публикации этого материала Одзу молча оскорбил Ёсиду, закончив их встречу характерным косым комментарием: «В конце концов, режиссеры подобны проституткам под мостом, прячут лица и звонят своим клиентам».

Их вторая встреча произошла у смертного одра Одзу, когда Одзу сказал Ёсиде напутствие: «Кино — это драма, а не случайность». В книге Ёсиды он размышляет над последними словами Одзу, сказанными ему спустя десятилетия после инцидента, используя их как основу для пересмотра и переосмысления фильмов режиссера. Конечным результатом является увлекательно читаемая переоценка жизни и философии Одзу от режиссера, который изначально исходил из принципиально диаметрально противоположной точки зрения, пытающейся понять, почему фильмы Одзу так непреходяще сильны по сей день.

Антикино Одзу (обзор)

Журнал японоведов 31.2 (2005) 458-462 Из всех достижений Одзу Ясудзиро самым необычным и, безусловно, непреднамеренным является получение статуса пробного камня, с помощью которого критики, историки и другие художники проверяют ценность своих эстетических практик и убеждений. Его описывали по-разному: его приемы назывались антиголливудскими, подрывными или одержимо мастерскими; его художественная чувствительность как типично японская, суждение часто означало противопоставление его, в его пользу, Куросаве; его этическое сознание как глубоко гуманное и чуткое. Если одним из показателей величия произведения является его открытость, его способность предложить множество интерпретаций и оставаться привлекательным для разных зрителей, то фильмы Одзу более чем соответствуют этому стандарту. Будь то взгляд с точки зрения истории культуры, как у Хасуми Сигэхико, эстетики кино, как у Дэвида Бордвелла, Дональда Ричи и многих других, или с точки зрения идеологических формаций кино, как у Ёмота Инухико, Эффект всех этих подходов к репутации Одзу состоял в том, чтобы создать отточенный, непроницаемый образ кинематографического гения — образ, который отражает наши собственные заботы и ценности в ответ на нас.Этот эффект в полной мере проявляется в блестящем и увлекательном исследовании Ёсиды Кидзю и воспоминании об Одзу, Одзу Ясудзиро но хан эйга, которое было высоко оцененным дополнением к критической литературе, когда оно впервые появилось в Японии в 1998 году. перевод Дайсуке Мияо и Кёко Хирано приветствуется вдвойне, поскольку он не только добавляет важную работу к англоязычной литературе об Одзу, но и делает Ёсиду доступным для более широкой аудитории. Что придает этой книге особую изюминку, так это то, что Ёсида сам является известным режиссером, важной фигурой в появлении японской Новой волны в 1950-х и 1960-х годах.Карьера Ёсиды началась в Сётику, и именно там он познакомился с Одзу. Таким образом, Ёсида имеет необычную квалификацию комментатора. У него была прямая связь со старшим режиссером, и он был ключевым участником движения, выступавшего против методов кинематографистов поколения Одзу. Эта двойная позиция позволяет Ёсиде сочетать свои профессиональные наблюдения с глубоко личным взглядом на человека, чьими фильмами он восхищался и сопротивлялся. Ёсида ясно указывает на личный источник своей мотивации для написания этой книги.Его отправной точкой является краткий отчет о том моменте, когда он посетил умирающего Одзу. В этом случае Одзу, который ранее говорил с Ёсидой о киноискусстве только в шутливых, самоуничижительных выражениях, прошептал ему: «Кино — это драма, а не случайность». Это заявление оказалось последними словами Одзу к Ёсиде; и хотя ему была знакома склонность Одзу к загадочным замечаниям, которые столько же скрывали, сколько и раскрывали, этот момент преследовал Ёсиду. Конечно, в этой сцене на смертном одре есть что-то надуманное — слова Одзу имеют такое же драматическое воздействие, как «Бутон розы» Чарльза Фостера Кейна.Я не уверен, имел ли Ёсида в виду именно этот кинематографический момент (хотя он отмечает влияние, которое Гражданин Кейн оказал на Одзу), но в любом случае желание вычленить значение последних слов Одзу приводит его к широкому кругу вопросов. Как и следовало ожидать, учитывая собственное прошлое Ёсиды, когда он знакомит нас с чудом искусства Одзу, нас ждет много сюрпризов, часто странных и восхитительных. Например, в своем обсуждении «Токийской истории», единственного фильма, присутствие которого ощущается во всех эссе, Ёсида призывает нас рассматривать фильм с точки зрения воздушных подушек, объектов, которые пожилой отец ищет в самое начало фильма, когда он и его жена собирают вещи для поездки в Токио.Несмотря на приземленность, обыденность разговора, открывающего фильм, для Йошиды «эпизод…

Антикино YouTube-каналов с вырезками

Грязь — это ежедневное электронное письмо о развлечениях.

Писатель из Ирландии и Лондона Крис Хейс пишет на YouTube-каналах, где экстравагантные арки повествования престижных телешоу нарезаются на гиперспецифические компиляции, образуя «нелинейный визуальный суп.”

Почему почти 4 миллиона человек посмотрели 42-минутное видео случайных сцен с едой от Сопрано? Это один из многих коротких фрагментов видео, размещенных на YouTube армией фанатов и любителей, вспоминающих памятные цитаты, драматические кульминации и банальные моменты своих любимых шоу. Это странное и упускаемое из виду явление жизни в эпоху Интернета, которое требует дальнейшего изучения.

С моей стороны греховное удовольствие впадать в алгоритм, когда мне нужно отвлечься, перебирая один клип за другим.Со временем я был поражен тем, насколько совершенно отличается опыт от просмотра чего-то таким образом, нарезанного и переставленного. Наиболее очевидным образом канал с вырезками на YouTube игнорирует условности кино, которые сделали так называемый «Золотой век телевидения» сенсацией, а именно: большое внимание к формату, двусмысленность их антигероев и авторский контроль. над линейным повествованием.

Я ожидал увидеть фермы ботов, постоянно нарезающие каждый эпизод на удобоваримые куски в надежде стать вирусным для продвижения сомнительной ссылки.Но как ни странно — возможно, очаровательно — большинство владельцев клиппинг-каналов кажутся полными любителями. Как правило, у них будет от 2 до 5 клипов конкретного шоу, и, возможно, они попытались снять несколько других вещей: какое-нибудь забытое живое выступление группы 80-х или их собственные, менее популярные видео с тренировками. Самая редкая находка из всех — это канал с одним вирусным клипом — мне нравится представлять, что они загрузили его, потеряли пароль, а затем наткнулись на свою вновь обретенную и недосягаемую известность, задаваясь вопросом, что могло быть.

Со временем некоторые образы становятся очевидными. Многие клипы представляют собой простое редактирование с недвусмысленными названиями, такими как «Клан Сопрано — Хеш одалживает Тони Сопрано 200 тысяч». Другие отражают индивидуальность загрузчика, в том числе причудливые переходы Windows Movie Maker, которые связывают ряд сцен, например, чтобы подчеркнуть лицемерие данного персонажа или сделать явным предзнаменование. Тематическое курирование может быть набором произвольных сцен, возможно, с едой или убийством, или акцентом на одном второстепенном персонаже, который предлагает новый взгляд на шоу через их взлеты и падения.

Но у этого страстного столкновения смерти автора и фан-культуры есть более темные тени. Каждый клип удаляет сцену из более широкого контекста, часто преднамеренно игнорируя подтекст оригинального шоу. В заголовках и описаниях видео на YouTube, а также в разделах восторженных комментариев антигерои нередко представляются прямолинейными идолами. Для клипперов насилие, издевательства, нападения, домогательства, жестокость и бесчисленное множество преступлений являются знаками и сигналами того, что Тони не терпит ничьего дерьма, что они не должны были связываться с ним — что он настоящий мужчина.Критики обычно защищают такие экранные проявления оскорблений как исследование темы, а не как ее одобрение; внутри 2-минутного ролика такой двусмысленности нет.

История Золотого века телевидения вызывает горячие споры. Вообще говоря, мы говорим о том, как развитие технологий, будь то DVD или цифровое потоковое вещание, способствовало появлению нового типа телевидения, которое имитирует высокую производственную ценность и обширные сюжетные дуги кино. И «Клан Сопрано », и его странная цифровая загробная жизнь на Youtube ускоряются с помощью технологий, но производят совершенно разные эффекты.Вместо того, чтобы исследовать расширенные арки повествования и многоуровневые сюжетные линии на протяжении многих лет, анти-кино на канале Youtube предлагает нечто иное. Более сюрреалистический монтаж, чем режиссерский монтаж, мы случайным образом пропускаем сезоны внутри сериала. Вы бы потребляли такой контент только в том случае, если бы смотрели оригинал, но возвращение снова и снова к мини-ностальгическим виньеткам в нелинейном визуальном супе — это вид эстетики, которая может заставить нас задаться вопросом, что же такого хорошего в «оригинальности» и престиже. все-таки повествование.

Тем не менее, клиппинг-каналы выполняют важную функцию в нашей экономике внимания, где новые вещи всегда конкурируют за долю нашей ностальгии по будущему и эмоциональной приверженности. Я нахожу утешение, зная, что, что бы ни происходило в жизни, я могу потратить минуту или 40, чтобы вернуться к чему-то знакомому по-новому. — Крис Хейс

Грязь:

Оригинальность переоценивают.

Обновление Dirt NFT

В пятницу мы рассказали вам о нашей попытке финансировать Dirt путем продажи выпусков NFT — GIF-файлов, превращенных в дефицитные объекты с использованием технологии блокчейн.Мы рады сообщить, что кампания принесла более 20 000 долларов США, в зависимости от цены валюты Ethereum. Единственное издание, которое не распродано, — это более дешевое издание Dirty S1 Pea Green — его можно купить менее чем за 150 долларов. Это мило!

Dirty S1 Pea Green NFT (выпуск 100)

Эти деньги немедленно пойдут на обновленный и энергичный «сезон» контента Dirt, где мы будем платить нашим авторам больше, тратить больше на редактирование и создавать больше ~Dirty~ искусства в расширяющейся вселенной Dirt.Мы ожидаем, что финансирование продлится около двух месяцев, затем мы создадим еще одну кампанию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *