Амбар в старину: (устаревшее) Помещение, амбар для хранения зерна, 7 (семь) букв

Содержание

продуктовый склад или амбар, 5 букв, сканворд

продуктовый склад или амбар

Альтернативные описания

• (вероятно от коми лобос — хижина, сарай) сарай, настил для охотничьих принадлежностей в лесу (этнографическое)

• помещение для хранения товара и оптовой торговли им

• в России до 1917 г. — помещение для хранения зерна, муки, для торговли ими

• озеро в центральной части Северо-Сибирской низменности, соединяется протокой с озером Харгы, вытекает река Кегерды

• охотничий навес, настил на деревьях

• помещение для торговли зерном, мукой, а также для хранения зерна, муки

• лесная охотничья избушка на сваях для хранения продовольствия и добычи

• помост на дереве для охоты на медведя

• мучная лавка

• мучное помещение

• торговое помещение

• помещение для торговли зерном

• крупное пресное озеро в Красноярском крае, расположенное в центральной части Северо-Сибирской низменности

• навес, настил

• навес, настил (устаревшее)

• мучной склад

• место для торговли зерном

• мучная лавка в старину

• навес, настил (устар. )

• магазин мукомола

• старое название навеса или настила

• где торгуют зерном?

• мучной склад (устар.)

• мучной склад на Руси

• помещение для торговли мукой

• мучной магазинчик

• старое название мучного склада

• навес

• сибирский свайный амбар

• сарай для муки

• лавка для торговли мукой

• торгово-охотничий сарай (устар.)

• помещение для хранения зерна

• мучной склад в хозяйстве купца

• навес в старину

• амбар с приказчиками

• охотничий навес

• русский магазинчик при амбаре

• где можно муки прикупить?

• магазин при мельнице

• мучной магазин на Руси

• засада охотника на дереве

• старое название магазина на Руси

• лесная охотничья изба

• мучной магазин

• место засады охотника

• магазинчик при амбаре

• амбар на сваях

• мини-продмаг встарь

• магазин мучного торговца

• Помещение для хранения зерна, муки

• В старину: помещение для торговли зерном или мукой

• Помещение для торговли зерном, мукой

• Навес, настил

• (разг. ) помост на ветвях дерева для подкарауливания зверя (обычно медведя)

• Озеро в Сибири

• где можно муки прикупить

• где торгуют зерном

• м. лавас олон. сарай, навес, балаган, амбар; пелевня, половня, сарай для мелкого корма; навес в лесу, для складки запасов, при лесованьи; такой же амбаришка на сваях или козлах перм. камч. для убереженья припасов от зверей; в сиб. произносится лабаз; полати в лесу, кровать, полок или помост на деревьях, откуда бьют медведей; строение на ватаге, особ. солельня, пластальня; мучная и крупяная лавка, и в этоме знач. название это всюдное. Настилка над дубником, в кожевнях, куда подымаются кожи для стока квасов. Лабазы мн. мучные ряды; каз. остожье на сваях, под скирд. Изба крыта лабазом, одной плоскою настилкой, плашмя. знач. караулки на зверя, в твер. и пск. коверкают лабазы, лобозы, лобозы. Лабазать, поставить полати, лабаз, сторожку, и стеречь в ней зверя. Лабазный, вообще к лабазу относящ. Лабазня, мучной лабаз. Лабазник м. -ница ж.

сиделец или хозяин мучного лабаза; мучной торгаш; лабазница также жена его, а лабазник, лабазка, кустарник Spirea ulmariа, таволга, иванов цвет, живокост, шламда (ошибочно донники), см. батер; она идет на подожки, кнутовища, почему лабазина ж. хворостина, и посох, палка. Лабазничать, держать мучную лавку. твер. произносится лабазить вм. лабзить, лебезить, а лабозом, лабзою зовут лабаз и льстеца, сплетника, враля

• навес на дереве

В Железнодорожном готовы разобрать ещё один средневековый амбар

Евгений Маслов и Антон Алиханов у исторического фахверкового амбара в Железнодорожном

В четверг, 12 сентября 2019 года, стало известно, что в посёлке Железнодорожный Калининградской области готовы разобрать ещё один средневековый амбар. Об этом сообщили губернатору Антону Алиханову, во время его визита в муниципалитет. Старинной постройкой занимаются её собственники.

«Они выйдут с техникой в пятницу и будут что-то делать…», — сказал губернатор.

«Будут ремонтировать», — уточнил Евгений Маслов, директор службы государственной охраны объектов культурного наследия Калининградской области.

«Суд будет говорить: «Ну как, ребята, они же начали выходить, начали то-то делать, а значит надо защитить их права, как права собственников», — продолжил Антон Алиханов и прибавил, что он не против как такового восстановления старинных амбаров.


Средневековый фахверковый амбар выстоял во Второй мировой войне, но может не пережить капремонта

«Главное, чтобы это не было имитацией, — сказал глава региона. – У нас зачастую бывают ситуации, когда люди говорят: «Как это мы не обрабатываем землю? Я же вышел, постриг травку… Что будем делать? Ломать?»

«Его надо разбирать всё равно, — ответил глава службы госохраны объектов культурного наследия. – Разбирать и восстанавливать заново. Проект есть, согласованный».

«Вы человека (собственника старинного амбара – прим. «Русского Запада») ко мне приведите, просто в глаза посмотреть, чтобы он дал мне обещание, что да, мол, я восстановлю, — попросил губернатор. – Дальше судом пусть идёт и суд решения принимает, но вы, пожалуйста, бейтесь до конца».


Губернатор Калининградской области Антон Алиханов попросил привести к нему хозяев исторического фахверкового амбара

© ИА Русский Запад/пс

Старинные вещи в интерьере: фото дома в отреставрированном амбаре в Англии

С интерьером он обошелся не менее щепетильно, чем с фасадами. “Я решил не нанимать архитектора и сам нарисовал, каким я вижу этот дом, — рассказывает Билл. — Главной задачей было максимально сохранить внушительный объем, высоту потолков, не разрезая его на маленькие помещения. При этом лишаться уюта, скажем, обособленной спальни все же не хотелось”. В результате в здании оборудовали четыре изолированные комнаты и три ванных — все с правой стороны от холла-гостиной. Все остальное — общие зоны, где расположены гостиные и столовая.

Фрагмент кухни. Напольные часы XIX века.

Андреас фон Айнзидель

Созданные в амбаре помещения отлично вместили предметы всех коллекций Билла. Будучи коллекционером с юношества, он собрал большое количество не только редких моделей яхт XIX и XX веков (некоторые из них, кстати, даже когда-то участвовали в гонках), но и предметов мебели и аксессуаров. Бокалы, декантеры, различные научные приспособления (от телескопов до паровых двигателей), ковры, картины, удочки — чего только нет в коллекции Билла Бродбента. Он пополняет свои “запасы” теперь уже на аукционах, проходящих по всей стране. “Gorringe’s — мой самый любимый, — замечает Билл. — Там я нашел замечательный украинский ковер, к тому же дилеры уже изучили мои пристрастия и всегда готовят для меня что-то особенное и интересное”.

Балка на потолке с корабля XVI века. Старые чемоданы используются как дополнительное место для хранения.

Андреас фон Айнзидель

Все эти предметы в основном расположились в гостиной и холле, хотя и спальни не остались без дорогого сердцу антиквариата. В обстановке комнат можно увидеть старинный немецкий гардероб, бархатные кушетки, светильник и статуэтки. Помещения так заставлены, что для функциональности в этом доме места и не осталось — хозяин с трудом находит свободный, не заставленный древностями кусочек на столе, чтобы спокойно поужинать.

Андреас фон Айнзидель

Помещения в амбаре непривычно светлые. Все потому, что центральный проход (раньше он был сквозным) с обеих сторон застекленный, а в кабинете, расположенном на втором этаже над небольшой гостиной, устроен прозрачный потолок. Таким образом, в доме много естественного света. Чем внимательнее рассматриваешь этот дом, тем отчетливее заметны детали — все не случайные, а продуманные Биллом, как любителем антиквариата со стажем: металлический крепеж на дверях в точности скопирован со старых прототипов, а на замках вставки из кожи — тоже дань старым ремесленным традициям.

Сразу понятно, что это жилище коллекционера — где еще увидишь остов каноэ, который парит под потолком? “Я очень люблю этот дом, — говорит Билл. — Это идеальное место для того, чтобы вместить все вещи, рядом с которыми я хочу жить”.

Фото: Андреас фон Айнзидель

История амбара Слона | Рижский Краеведческий Сайт

В каждом районе Риги есть свои особенности: в Торнякалнсе старинные деревянные дачи и особняки. В центре города: многоэтажные дома в стиле модерн (югенд), бульвары блещут смешением исторических стилей от романики до классицизма в интерпретации 19 века. А вот для старого города Риги всегда были характерны амбары с их остроконечными высокими чепцами, козырьками для ворота, широкими воротами для товаров и маленькими оконцами для вентиляции. Когда-то таких амбаров было больше сотни, теперь осталось немногим более 20. Сегодня хочется немного приподнять завесу тайны вокруг здания амбара Слона на улице Театра 10.

В древних наследственных книгах Риги с 1493 по 1577 год територия между улице Вальню, Муцениеку и Театра упомянута как «сады у речки Ридзене». В то время тут располагались городские огороды. В архиве есть также запись о том, что среди огородов стояло небольшое деревянное жилое строение, сарай и склады. Позднее вокруг были построены другие жилые дома, где жили в основном бедняки. В 1689 году все эти лачужки сгорели, но в 17-м веке строительство велось довольно активно, так что вся територия вскоре была застроена и слилась со старой частью города. Через речку Ридзене вели целых шесть мостов. В те времена улица Театра называлась улица Моста Яню от названия находящегося в этом месте моста. В конце 17-го века земельный участок, где теперь стоит амбар Слона, принадлежал вдове Катрине фон Кленброк. Этот участок она продала рижскому ратману Иоганну Рейтерну. И он построил на приобретённом участке большой амбар украшенный рельефом слона над входом. С этого и начинается история «амбара Слона». Декоративный портал амбара долгое время считался одним из самых примечательных барочных украшений в старом городе. Амбар Слона явно не являлся крупнейшим в Риге – пальма первенства была, несомнено, у Второго епископского замка – Городского продовольственного склада (в районе ул.
Бискапа гате), снесённого в 19-м веке, но амбар на Театра входил в число крупнейших складских помещений в старом городе.

 

Герб рода фон Рейтерн.

После смерти Рейтерна его наследники продали амбар члену верховного суда Ретгеру фон Бекеру, в 1756 году он, в свою очередь, продал амбар государству. Многие исследователи Риги считают, что амбар был капитально перестроен в середине 19-го века. Сохранилась жалоба жителей дома по Муциниеку 5 от 1856 года, в которой они просят прекратить перестройку амбара, т.к. проект с ними не согласован. Подобное могло произойти только при строительстве нового или капитальной перестройке уже существующего здания.

 

Улица Театра в начале ХХ. Века. Амбар слона справа, рядом ещё один амбар поменьше.

Следующая перестройка последовала в 1904-м году, когда здание перестраивали под магазин Карла Кадика. Было время, когда рельефа слона на фасаде уже видно не было. Слон как часть портала просуществовал до 1904-1906-го года, затем весь портал снесли, а вот часть слона осталась – её вмуровали в фасад здания. Но рельеф был на месте, вернее, его нижняя часть – ноги да хобот. Верхней части на месте не было, возможно, из-за окна. Полностью весь рельеф уже был уничтожен и никогда не востанавливался. Т.к. ни в литературе времён первой республики, ни в литературе советского времени нет информации не только о «портале слона», но даже и о рельефе. Тот фрагмент, что был виден в последнее время – ноги с хоботом – открылся лишь после сноса фасада в 1994-м году. В 2000 году производилось архитектурное исследование здания. Из материалов исследования выходит, что главный фасад здания полностью снесен и построен заново в начале ХХ века. В 1904 году согласован и до 1909 года реализован проект перестройки здания для кинотеатра «Синхрофон». Часть барельефа слона поставлена обратно, но использовалась только как строителный материал (часть перемычки) и на фасаде видна не была. Кажется, что барельеф имел ещё и верхнюю часть– пальма, что видна на заднем плане рельефа, должна была иметь крону, которая исчезла уже до начала XX века, во время перестройки 1856 года.

 

Портал амбара слона. Фото до 1904 года.

 Итого имеем, что старинный фасад амбара вместе с уникальным рельефом снесли весной 1904 года, а уже в январе 1905 года здесь был торговый дом с многочисленными лавками. Существует мнение, что здание пострадало в это время от пожара. Несколько позднее, в 1909-м году, в здании амбара Слона начал работу кинотеатр на 300 зрителей. Рижское управление строительства несколько раз пыталось закрыть кинотеатр в связи с несоблюдением пожарных норм и из-за многочисленных жалоб окрестных жителей на шум. Но кинотеатр продолжал работу. Вначале он носил название «Синхрофон», а затем «Северный полюс». В 1913 году кинотеатр снова перестраивают, приспосабливая под новые правила пожаробезопасности. Проект разрабатывает архитектор Фризендорф, строительными работами руководит мастер каменных дел Шитке. Теперь кинотеатр вмещает 248 зрителей в зале и ещё 94 на балконе. Во времена первой республики здание перешло во владение армии и там, до 1926-го года, был кинотеатр «Мулин руж». Затем в этом помещении работало варьете под названием «Тагон». Рижская строительная управа настаивала на перестройке здания и, хотя проект был готов, он не был реализован и варьете закрыли. Вскоре после этого дом передали Армии спасения, которая снова перестраивает здание. Перестройка была закончена в 1928 году в ноябре. В 1936-м году здание передали Армейскому экономическому магазину с целью устроить там склад, и с тех пор здание принадлежало универмагу.
 

Вид амбара слона после перестроек ХХ. Века.

 

В 1969-1978 годах был произведен капитальный ремонт здания. В то время ходили слухи, что на втором этаже находился закрытый спортивный зал для партийной элиты. 10 февраля 1994-го года компания «Varner Baltija», владелец здания, попросила разрешения у рижской думы снести фасад здания т.к. он грозил обрушится. Что и было сделано. Оставшиеся три стены здания были законсервированы. Планам компании по восстановлению здания не суждено было сбыться.
 

Всё, что осталось от рельефа слона. Фотография 2005 года.

 

Всё что осталось от амбара слона это тот небольшой фрагмент рельефа, что был ещё виден на фасаде здания, да стены с аркадами по периметру бывшего амбара. А нам долгое время оставались только лишь старые фотографии да остатки первого этажа.
 

История строительства нового амбара (2006-2009 гг.). В центре– визуализация проекта здания.

 

И вот, в 2007 году, начался демонтаж старых перекрытий, а на заборе появился проект здания, отдалённо напоминающего старый амбар. И вот теперь, два года спустя, на улице Театра 10 снова поднимается высокий чепец, только теперь это уже не амбар, а гостиница с загадочным названием «Boutique hotel Royal Old city». Прежние стены старого амбара с аркадами вписали в интерьеры нового здания, а все перекрытия были сделаны заново. Жаль только, что новое здание пока не имеет связи со своим предшественником. Может быть, в будущем хозяева гостиницы разместят над его входом изображения слона, как это и предусматривал изначальный проект. Старое здание не вернуть, но, возможно, таким образом сохранить память о нём.
 

Статья является подведением промежуточных итогов темы на этом форуме: Тайна Слоновьего амбара

 

  Если Вам понравилась статья, можете подписаться на новости:

 

 

История Амбара д.Мустаево

 

Казанцева Валентина Петровна,
учитель марийского языка и литературы
МОУ «Мустаевская СОШ имени Шабдара Осыпа», 2015 г.  

Слава нашей стороне!

Слава нашей старине!

А преданья старины

Забывать мы не должны.

             Н. Кончаловская.

Край родной… Как много эти слова говорят сердцу каждого из нас. И счастлив человек, сохранивший любовь к родной стороне на протяжении всей своей жизни. Мало любить свой край, надо ещё хорошо знать историю маленькой родины. Для каждого человека в малой Родине есть то, о чём бы он хотел рассказать.

Амбар, о котором мой рассказ, один из старейших в деревне Мустаево. Словно веточка с прошлого, он дает нам теплые воспоминания о былых временах нашего рода.



Родословная семьи Казанцевых начинается с глубокой древности. Много времени прошло с тех пор, как деревня Чорпан стала называться Мустаево. Одни поколения исчезали, другие зарождались. Фамилия Казанцевых берет начало с Пура Кори. В старину говорили, что он был приемным ребенком, а откуда он был родом, воспоминаний не осталось. Многие фамилии появились от названия рода, например, «Мустай» — Мустаев, «Мрача» — Мрачев, «Мемей» — Мамаев.

Предки Пура Кори занимались извозом у татар. Им очень понравился город Казань. И учетчик в 1875-76 гг. записал на них фамилию Казанцев. С тех пор много времени прошло, больше века. Но история сохранила для нас одно удивительное строение — старый двухэтажный амбар, который находится у нас во дворе.


Старый амбар… Когда-то это было возвышающееся, крепкое и самое красивое строение в деревне. Аромат спелого зерна наполнял твои стены. Ты кормил семью, давал силы своим хозяевам. За вековую историю что только ты не видел, слышал, словно готовился нам передать свои мысли. Тебя не щадили ни холодные ветра, ни палящее солнце, ни жгучие морозы, но ты стоял крепко, собираясь гордо сказать нынешнему поколению: «Слышите! Ищите и знайте своих предков». Если бы он умел говорить, мы бы окунулись в то далекое время, когда начинался род Казанцевых. Хлебный амбар — это ниточка, связывающая нас с историей прапрадеда Кыргория.

  Семья Кыргория была большая: 18 человек — четверо сыновей, дочери. Все жили вместе и дружно. Имели большое хозяйство: двухэтажный дом, строения, 4-5 лошадей, 4-5 коров, быков, нетелей, 25-30 овец. Моя свекровь говорила: «Четыре снохи были, каждый день пекли хлеб: одну неделю одна сноха, другую неделю — другая и так по очереди».

  По воспоминаниям, Кыргорий был мастером на все руки. Что только он не умел делать! Он смастерил деревянный велосипед, на нем сам ездил. Без усилий смог смастерить деревянную табуретку, кровать. Деревянная кровать сохранилась и стоит на втором этаже амбара, где летом приятно отдохнуть на свежем воздухе.

  Амбар стоит на фундаменте из природного камня, с «продувом» снизу. Такие постройки отличались сухостью и защищенностью от мышей. Амбар служил помещением для хранения хлебных и фуражных припасов, а также посевного зерна. Дверные проемы делались небольшими — ниже человеческого роста, с высокими порогами.

  На первом этаже зерно хранилось в специальных отсеках-ларах для муки и круп, имелись деревянные кадки и другая хозяйственная утварь. Внутри строения располагали жерди для вещей, полки, многочисленные крюки.

На второй этаж ведет лестница, оканчивающаяся на балконе. Второй этаж служил жилым помещением в летнее время. Вдоль одной стены устроены деревянные нары, стоят деревянные кровати. Повседневная и праздничная одежда развешивалась на втором этаже амбара на специальной жерди «вара».

 

  Строительство деревянных амбаров велось из бревен хвойных пород. В старину лес строго заготавливали в зимнее время: в декабре — январе, когда дерево спит. Наш амбар состоит из 23 венцов, углы соединены «в чашу», ширина 5 метров, а длина 6 м.  Время не стоит на месте. Стремительно меняют свой облик не только города, но и сельские населенные пункты. Современное строительство ведется с новыми материалами и по новым технологиям. Существует проблема, что со временем мы можем утерять старинное зодчество с её красотой и неповторимостью.

 

Амбары, полные добра | Рязанские ведомости

Сделать перестановку – значит изменить пространство вокруг себя

Нелегкая это работа – устраивать перестановки внутри собственной квартиры. Менять интерьер села еще сложнее. Создатель музея «Русская изба» в Кочемирове взялся за перевозку сельских амбаров. Он двигает их в сторону центральной усадьбы с улицы Школьной, намереваясь собрать в одном месте и отреставрировать.

Собрав в музее огромное количество экспонатов крестьянского быта, Александр Николаевич Журавлев взялся за амбары. Начал их коллекционировать!
Иной городской житель недоуменно пожмет плечами при виде приземистых обветшалых строений: «Рухлядь!». Журавлев смотрит на те же вещи взглядом антиквара и старожила кадомской земли: «Амбары – это часть многовековой крестьянской культуры, практически ушедшей в небытие».
И вправду, много ли амбаров встретите вы в наших селах и деревнях? Где-то их снесли, где-то сами развалились, ушли в прошлое вместе со старинным укладом жизни. Картошку да соленья можно и в домашнем погребе хранить! А в Кочемирове эти хозяйственные постройки сохранились с XIX века, помнят еще помещичью Русь и сусеки, полные зерна.
Небольшое кадомское сельцо у самой границы с Мордовией в следующем году отметит 390 лет. Примечательно оно тем, что здесь зарождался кружевной промысел, известный под названием Кадомский вениз. Местная помещица Мария Александровна Новосильцева организовала у себя приемный пункт кружев от крестьянок окрестных селений, приглашала из Кадома мастериц для обучения игольчатой вышивке крестьянских девочек, построила для них двухэтажную школу-мастерскую. Искусство венецианских кружевниц укоренилось и приобрело промышленные масштабы, изделия отправлялись в модные магазины Москвы, Санкт-Петербурга и за границу. Село же было аграрным, амбары строили крепкие и в большом количестве, из них десяток сохранился. Стоят они как грибы на полянке, целой семейкой – беззащитные, кособокие. Все в одном месте. «В этом был смысл, – просвещает меня Александр Николаевич.  – В хороших ты отношениях с соседями или нет, вынужден был беречь от огня его имущество так же усердно, как и свое. Поджог одного строения означал гибель всего сельского имущества – огонь передавался мгновенно». Да и сподручней, наверное, было иметь сельскую продовольственную базу в одном месте – и для обмена, и для торговли, и для расчетов с помещиками.
У Журавлева сегодня особенно радостное настроение. Перевезенные амбары он подвел под крышу, теперь их на усадьбе четыре, в одном уже разместилась выставка крестьянской утвари. И отпуск у Александра Николаевича на высоте. В трех метрах от земли проводит он его – забивает гвозди в шифер. Воссоздавать аутентичные крыши из соломы или щепы вряд ли оправданно.
– Как же вы их двигаете?
– Разбираю по бревнышку, номерую каждое и – на трактор.
Удивительно, но все бревна Журавлев поднимает и опускает сам, без чьей-либо подмоги.
«Бог силы дает», – скупо отзывается он о своих заслугах.
В молодости Журавлев не избежал искушения столицей. Хотелось в большую жизнь, чтобы все вокруг бурлило, искрилось и сверкало. После армии поехал искать счастья в Москву. «Не прижился я там, только душой намаялся».
А когда вернулся обратно в село, понял: хуже нет, чем быть потерянным в чужих просторах. Твое место там, где твое дело. Работал спокойно водителем, в согласии с людьми и душой. Встретил любовь, женился, перешел в дом деда, помнившего еще помещичьи порядки. Как-то раз заглянул к нему в амбар и обомлел – сколько же здесь старинной утвари, на которой в детстве глаз никогда не задерживался.
Бочки, кадки, мерники, сундуки. Кошели, короба, лыко, сито. Валенки, лапти, боты, бурки. Начал пополнять коллекцию, что-то дарили земляки, что-то покупал. Об увлечении председателя сельсовета – и такую должность Александр Журавлев занимал – все в округе были осведомлены. После реформы местного самоуправления остался он без должности. Но не без работы. Дело себе нашел сам. И что же из этого вышло? Целый музей «Русская изба», о котором в книге отзывов сотрудники государственного института искусствознания из Москвы написали: «Таких больше нет в России».
Под него отдали бывшее здание сельской администрации, приютившее заодно библиотеку. Вещей собрано много, их надо где-то размещать, показывать гостям. Для этого и понадобились амбары, образующие теперь единый музейный комплекс русской крестьянской усадьбы. Есть задумка сделать их тематическими, отдельно представив ткацкое, бондарное, сапожное, кузнечное, плотницкое, рыбацкое ремесло и расхожие инструменты, которыми пользовались крестьяне.
А еще амбары – это часть нематериальной сельской культуры, овеянная сказками, легендами, обрядовыми действиями. На лето часть домочадцев перебиралась в них из душных переполненных изб на житьё. Там хранили не только съестные запасы, но и ценное имущество, которое могло пострадать от пожара в основном доме. Это было место посиделок, любимое молодежью.
– Вот смотрите, внизу, на двух венцах сруба, выступающих бревнах, делались лавки – специально для посиделок. Ну, а где присядут, там и гармошка. Начинались пляски, песни, русский фольклор, куда же без него! Я мальчишкой застал эти песни на три голоса, они запали мне в душу на всю жизнь. Помню, как мама танцевала «Семеновну» с запевками и припевками. Клубов в старину не было, их заменяли амбары.
Александр Николаевич присаживается на ту самую амбарную скамеечку и на минуту наш разговор смолкает. Год назад умерла его жена и верная помощница Любовь Петровна, с которой вместе создавали музей и придумывали фольклорные зарисовки для его посетителей. Любовь руководила ансамблем «Веснушка». С ее уходом Журавлев еще более активно взялся за дело. Пока есть силы, нужно успеть осуществить задумку. На месте, где сейчас стоят амбары и откуда их нужно перевезти, был расположен сельский погост и высилась деревянная церковь. В память о предках Журавлев мечтает поставить там часовню.
Художники-передвиж-ники не только возили свои выставки по городам и весям. Они меняли вокруг себя мир. Передвинуть – это значит изменить и деформировать пространство. Иногда вызванные такими перемещениями перемены ведут к развитию, иногда к упадку. Подвижничество Александра Журавлева словно всколыхнуло атмосферу сельской глубинки и продолжает распространяться волнами среди сельчан. Они выбрали активного старосту и вместе с ним меняют Кочемирово к лучшему – очищают, благоустраивают, строят, проводят субботники, благотворительные акции, помогают ветеранам, заботятся о сохранении памяти.
Ведь и людьми движут невидимые силы. Благодарность, долг, ответственность сильнее зависти, корысти и злобы, как ни банально это звучит. Добро, которое Журавлев собирает в амбарах, конечно же, совсем другой «пробы».
Где-то шелестят листвой липы, посаженные его дедом, садовником. Александр Николаевич смотрит из темноты дверного проема на траву, обрызганную дождем и каплями солнечного света, на труд своей жизни: «Вот моя услада. Душа моя на месте».

Сельский мечтатель и подвижник Александр Журавлев

Редакция благодарит за содействие в подготовке материала главу Кущапинского сельского поселения Кадомского района Марину Сергеевну Михайлину.

Димитрий Соколов
Фото и видео автора

Мне нравится1Не нравится

Старый Амбар — Отзывы о кафе и ресторанах Йошкар-Олы — ЖЖ

Итак начнём.
Сегодня я решил рассказать Вам о относительно новом заведении, это трактир «Старый Амбар». Место интересное и думаю достойно освещения.
Да, стилистика заведения отличная, атмосфера внутри трактира, даёт окунуться в старину и почувствовать себя лет на триста моложе. Ребята постарались, не просто накупив мебели из IKEA, маленький камешек на новую пиццерию, а сделали всё на совесть, панорамные окно, это просто неподражаемо, очень светло, и уютно. Ну, а если вы хотите посидеть в тёмном уголке и поворковать, то и это вам удастся сделать, там же на втором этаже.

Итак, решив что мне с моим другом ворковать было бы не уместно, мы присели у окна, вместе с меню нам принесли интересные брошюрки о чемпионате мира по футболу, там были какие-то анекдоты, и, самое приятное, расписание каждого матчей, так что если Вы боялись пропустить какой либо матч, можете смело взять из амбара такую листовку домой на память.

Хочу отметить о том, что в трактире нет кальяна, да и пусть они заработают чуть меньше от этого денег, но его отсутствие действительно меня порадовало, не думаю что восточный кальян был бы уместен в славянском трактире, это большой плюс в адрес заведения. Даже туалет в стиле старины. Нет это не дырка в полу в которую нужно ещё попасть, это приятное и ухоженное место, где я знаю точно был Вася.

Персонал
Поднимаясь на второй этаж, меня встретила ослепительная улыбка очаровательной девушки бармена, что было довольно приятно. За столиком нас обслуживал вежливый официант Максим, молодой человек был очень учтив и несмотря на то, что я довольно таки долго надоедал ему с вопросами, ни разу не выразил и капли негатива. Плюс ему за стрессоустойчивость, это очень важно в ресторанном поприще. И да, как не упомянуть администратора Екатерину, молодая и очень милая девушка, не стеснялась помогать в баре молодому бармену (хотя я считаю что ни один уважающий себя бармен не пустить никого за стойку, тем более контактную), с охотой вела беседу. С первых минут было понятно, что это уже опытный и бывалый работник.

Еда
Хоть пришёл я днём, в таверне было довольно много народу, я заказал пиццу «мясной пир» и чай, а мой друг решил выпить пива, и, не смотря на большое количество заказов, нас обслужили очень быстро. Даже еда там в стиле трактира, когда я ел пиццу, было ощущение что я кушаю домашнюю пиццу, приготовленную мамой. Огромное спасибо поварам, и вам рекомендую попробовать. Пиво было подано по всем стандартам, с верху была шапочка пены по всем канонам европейских стандартов. И да хочу отдельно сказать что коктейлей там тоже не делают, вначале я подумал, что это тоже стиль заведения, но мне сказали, что коктейльная карта разрабатывается и скоро появится в меню заведения.

Минусы
Как всегда переходим к нашим неприятным моментам.

Надо делать уборку
Сев за столик, нам подали меню, к моему удивлению, само меню на каждой страничке было заляпано, и, если честно, было не приятно. Прекрасный панорамный вид был омрачён, грязью на окнах, паутина на телевизоре,

столик с грязными тарелками по соседству от нас, этот список очень длинный, который можно заключить в одно простое слово «уборка»!
На первом этаже так же очень близко расположены столики, я понимаю это этого повышается общее количество посадочных мест, но и о людях подумать стоит, неприятно когда тебя слышат все на 360 градусов.

Персонал
Наш официант, проработав 8 месяцев, на вопрос «контактная ли барная стойка?» не мог мне ответить по причине не знания словосочетания «контактная барная стойка», после лёгких объяснений мне удалось выяснить, что всё таки да, и я могу пообщаться с барменом. К моему сожалению, сев за стойку, я так и не смог толком поговорить с барменом, по одной простой причине. бармен просто отвернулась от меня, занимаясь своими делами и даже на прямой вопрос как её зовут проигнорировала меня. Я не понимаю, зачем устраиваться на работу за контактную барную стойку, если ты не можешь общаться с людьми.

Ей на выручку пришла администратор, находившаяся в это время в баре, у меня сложилось такое впечатление, что это единственный лучик солнца в их кадровом царстве. Мило побеседовав с Катериной я пошёл за свой столик.

Общее впечатление
Трактир «Старый Амбар», в принципе, достойное место для нашего города, и еда, и напитки на уровне, интерьер и стилистика заведения просто на 5+. Нюансы с грязью и неопытностью, думаю, можно исправить тряпкой и какими-то курсами для своих работников, а это мелочи быстро поправимые. Для всех жителей города, любящих приятную атмосферу в стиле старины я рекомендую побывать В старом амбаре. И уверен вы не прогадаете.
Так же по выходным там бывают дискотеки и различные мероприятия.
И да, если вы захотите сделать какой-то сюрприз или предложение своей половинке, и выберите для этого «Старый амбар», думаю персонал поможет вам в осуществлении вашей мечты.

Ставлю оценку, 8 из 10, скинул по балу за грязь и опыт, всё остальное на уровне.

Театр Old Barn – 2021


Белое Рождество Ирвинга Берлина
26 ноября 2021 г. – 18 декабря 2021 г.

Шрек Мюзикл
4 марта 2022 г. – 26 марта 2022 г.

Сообщение Совета директоров

Уважаемые покровители и друзья,

Добро пожаловать домой — домой в общественный театр Old Barn!! Это то, что мы чувствуем, и мы надеемся, что вы тоже так считаете.

После 2020 года, который не скоро забудется, мы приветствуем 2021 год и новый сезон в этом маленьком театре, который мы называем «домом».Это был наш дом с 1998 года, и благодаря доброте многих мы пережили «шторм» и теперь вновь открываем наш дом для вас на 23-й сезон.

Мы многих должны благодарить. Спасибо, в первую очередь, вам, нашим добрым покровителям. Спасибо, что пришли и разделили это время с нами. Мы знаем, что меняющиеся ограничения сбивают с толку. Мы знаем, что у вас есть другие места, где вы можете использовать свои деньги. Спасибо, что вы здесь. Мы надеемся, что вы чувствуете себя как дома.

Спасибо нашим домовладельцам и соседям Горингам и Хаммонам.Они были великодушны и добры в неразберихе прошлого.

Спасибо за щедрость организаций, государственных учреждений и частных лиц, которые оказали нам важную помощь. Мы хотим особо поблагодарить Shop in Utah и Торговую палату The Box Elder. Пожалуйста, посетите наш список доноров в этой программе, чтобы узнать имена людей.

Спасибо актерам, съемочной группе и волонтерам за то, что вы отдали так много времени, энергии и таланта этому замечательному месту.Мы так благодарны за вас.

Теперь откиньтесь на спинку кресла и оставьте мир снаружи, и позвольте нам отвезти вас в место, где мы сможем смеяться, плакать, аплодировать и веселиться вместе. Пожалуйста, посетите нас несколько раз в этом сезоне.

Независимо от обстоятельств или шоу, которое вы увидите, Дороти из «Волшебника страны Оз», возможно, сказала это лучше всего: «Нет места лучше дома». Добро пожаловать домой в общественный театр Old Barn.

С уважением, Правление Общественного театра Old Barn

Обветренный старый амбар — автор неизвестен — Сельскохозяйственный музей Thumb Octagon Barn


На днях пришел незнакомец с предложением, которое заставило меня задуматься.Он хотел купить старый сарай у шоссе. Я сразу сказал ему, что он сумасшедший. Он был горожанином, это было видно по его одежде, машине, рукам и тому, как он разговаривал. Он сказал, что проезжал мимо и увидел тот красивый сарай, стоящий в высокой траве, и хотел знать, не продается ли он. Я сказал ему, что у него странное представление о красоте.

Конечно, в свое время это было красивое здание. Но ведь прошло много зим с их снегом, льдом и завывающим ветром. Летнее солнце палило в этот старый сарай, пока вся краска не сошла, а дерево не стало серебристо-серым.Сейчас старое здание сильно покосилось и выглядит немного уставшим. Тем не менее, этот парень назвал его красивым.

Это заставило меня задуматься. Я вышел на поле и просто стоял там, глядя на тот старый сарай. Незнакомец сказал, что планирует использовать древесину для облицовки стен своей берлоги в новом загородном доме, который он строит дальше по дороге. Он сказал, что такой красивой краски не получится. Только годы стояния в непогоду, перенося бури и палящее солнце, только это может дать прекрасный амбарный лес.

Тут до меня дошло. Мы очень похожи, ты и я. Только внутри растет красота вместе с нами. Конечно, мы тоже становимся серебристо-серыми… и худеем немного больше, чем когда были молодыми и полными сока. Но Господь знает, что делает. И по прошествии лет Он занят тем, что использует тяжелое богатство нашей жизни, периоды засухи и сезоны ненастья, чтобы сделать работу по украшению наших душ, которую ничто другое не может произвести. И подумать только, как часто люди кричат, потому что хотят легкой жизни!

Сегодня снесли старый сарай и увезли, чтобы украсить дом богатого человека.И я думаю, что когда-нибудь мы с тобой будем отправлены на Небеса, чтобы взять на себя любую работу, которую Добрый Господь приготовил для нас на Большом Небесном Ранчо. И я подозреваю, что мы станем красивее за те сезоны, которые мы здесь пережили… и, возможно, даже добавим немного красоты в дом нашего Отца.

Пусть сегодня внутри вас будет мир. Можете ли вы доверять Богу, что вы именно там, где вы должны быть. «Я верю, что друзья — это тихие ангелы, которые поднимают нас на ноги, когда наши крылья не могут вспомнить, как летать.

Налоговая льгота штата Нью-Йорк направлена ​​на восстановление и преобразование старых амбаров


Законопроект, ожидающий подписи губернатора Кэти Хоукул, предусматривает создание 25-процентной налоговой льготы на восстановление исторических амбаров. Рехенберг, история является частью семейного бизнеса.

Предки Рехенберга построили большой дом на 600 акрах земли, которая впоследствии стала известна как город Андовер в округе Аллегани.В 2014 году, почти 175 лет спустя, Рехенберг и ее муж открыли Hann Homestead Inn, место проведения мероприятий и отель типа «постель и завтрак», обслуживающий посетителей из ближнего и дальнего зарубежья.

В последние годы семья добавила прилегающий фермерский дом, открыв туристический дом Blue Bird в 2020 году. На территории находится старый сарай, построенный примерно в 1880 году. Рехенберг рассматривает сарай как следующий шаг в эволюции ее бизнес по проведению мероприятий, предоставляя большое крытое пространство для проведения свадеб, встреч и тому подобного.

Несмотря на то, что амбар соответствует историческому мотиву жилья Рехенберга, восстановление структуры для современного использования до сих пор оказывалось непомерно дорогим.

«У нас есть планы на сарай, но это огромные расходы», — сказал Рехенберг. «Мы хотели бы превратить его в площадку для проведения мероприятий в помещении. Мы любим большие амбары, и все это раньше было частью одной собственности. Мы действительно хотим сохранить его и сделать чем-то крутым, а также сделать его более доступным для местных жителей, чтобы они могли проводить мероприятия.”

Помощь может быть в пути для амбара в туристическом доме Blue Bird и бесчисленных других подобных по всему штату Нью-Йорк. Законопроект, принятый единогласно в Олбани ранее в этом году, должен возродить налоговую льготу на восстановление исторических амбаров, устанавливая 25-процентную налоговую льготу на восстановление амбаров, построенных до 1945 года.

Законопроект вступит в силу через 120 дней после его подписания Губернатор Кэти Хоукул, которая еще не приняла закон с момента вступления в должность. Хоукул должен подписать его до начала законодательной сессии 2022 года в январе, чтобы он стал законом.

У двухпартийного законопроекта есть прецедент: Налоговый кредит на восстановление исторических амбаров помог восстановить около 50 амбаров по всему штату до 2018 года, когда он был отменен из-за изменений в федеральном налоговом кодексе в соответствии с Законом о сокращении федеральных налогов и занятости от 2017 года. Налоговый кредит имел широкую поддержку по всему штату, поддерживаемую группами по сохранению и отдельными владельцами собственности.

Новое законодательство переносит налоговые льготы в рамки налогового законодательства штата Нью-Йорк и расширяет квалификационные требования.Законопроект был поддержан в Сенате демократом Мишель Хинчи, которая выросла, путешествуя по сельской местности округа Ольстер со своей матерью.

«Мы всегда говорили, что хотели бы восстановить все эти амбары, потому что они такие красивые и такие важные для нашего наследия», — сказал Хинчи. «Когда я вступил в должность, одной из первых вещей, которые я хотел сделать, было найти способ позволить людям вкладывать средства обратно в свою собственность и превратить эти амбары в красивые строения или экономические движущие силы, которые действительно могут помочь поддержать нашу экономику в северной части штата.Этот налоговый кредит был чем-то, что, как мы знали, не составляло труда».

Сделано в Нью-Йорке: От бутылок Nalgene до ножей Cutco, 6 отличных продуктов производства Empire State

Для подписчиков: Искусство изготовления трубок для марихуаны получает широкое признание в Нью-Йорке питания, вынуждая родителей тоже бросить работу

Какие амбары имеют право на налоговый кредит?

Амбары, которые были хотя бы частично построены до 1945 года для содержания скота, хранения сельскохозяйственного оборудования или для других сельскохозяйственных целей, имеют право на получение налогового кредита.Амбары, построенные после 1945 года, могут по-прежнему соответствовать требованиям, если они внесены в Государственный или Национальный реестр исторических мест. Согласно законопроекту, Управлению парков, отдыха и сохранения исторического наследия поручено разработать дополнительные рекомендации по сертификации исторических амбаров, имеющих право на налоговую льготу.

Интерес к налоговой льготе на восстановление исторического амбара кажется высоким по всему штату. Джей ДиЛоренцо, президент Лиги охраны природы штата Нью-Йорк, сказал, что команда технической службы организации отвечает на вопросы о восстановлении коровника «чаще, чем о любом другом типе здания.

У государственных амбаров даже есть некоммерческая организация, занимающаяся повышением «оценки, сохранения, восстановления и повторного использования исторических амбаров». Коалиция амбаров штата Нью-Йорк заявляет, что среди ее членов есть защитники природы, студенты, учителя, государственные служащие, владельцы амбаров, фермеры, архитекторы, инженеры, подрядчики, ремесленники, историки и обычные энтузиасты.

«Тысячи коровников по всему штату нуждаются в ремонте», — сказал доктор. Майкл Томлан, профессор Корнельского университета, президент коалиции. «В 2005 году один раунд заявок на предложение ограниченного фонда собрал 80 заявителей только из одного округа. Как обнаружила Коалиция амбаров штата Нью-Йорк, проводя конференции и семинары от оконечности Лонг-Айленда до Ниагарской границы, потребность в 62 округах намного больше, чем кто-либо мог себе представить. Эта проблема очевидна почти везде, если мы только потратим время на то, чтобы посмотреть».

Хинчи сказала, что в ее офис поступали звонки от избирателей и заинтересованных владельцев амбаров со всего штата с тех пор, как летом законопроект был принят Сенатом и Ассамблеей.

Рехенберг, например, сказал, что ремонт амбара в туристическом доме «Синяя птица» будет намного проще, если четверть стоимости будет покрыта налоговой льготой.

«Это прекрасный пример того, что в нашей конференции и в законодательном органе в целом больше голосов из северных штатов, сельских жителей, чтобы убедиться, что такие вещи не проваливаются, и мы продолжаем предоставлять эти услуги и такие типы структуры финансирования для сельских общин», — сказал Хинчи.

Амбары как движущая сила экономики

Хинчи рассматривает амбары как спящих гигантов, которые при правильном предпринимательском подходе могут изменить экономическое состояние тех частей северной части штата Нью-Йорк, которые могли бы использовать некоторые новые, старые достопримечательности.

«Мы наблюдаем появление пивоварен. Свадьбы в амбарах сейчас невероятно популярны», — сказал Хинчи. «У нас есть эти великолепные сооружения, и многие из них были построены в 1800-х годах. Вы можете пожениться, устроить корпоратив или поужинать в одном из этих мест, превратить его в пивоварню или стейк-хаус. Эти вещи изменят правила игры с точки зрения туризма в северной части штата Нью-Йорк».

Донна Лупардо выступила соавтором законопроекта в Ассамблее. Хотя амбары не являются доминирующей чертой ландшафта в ее районе, охватывающем основные населенные пункты округа Брум, она видит ценность в стимулировании восстановления исторических построек.

«Их можно использовать как пункт назначения. Люди, кажется, тянутся к таким зданиям, — сказал Лупардо. «Когда вы берете красивую старую постройку и переделываете ее, люди тянутся к ней. Я знаю, что есть большой интерес и, вероятно, много людей в очереди, ожидающих, чтобы принять участие.

«Люди не только наслаждаются красотой этих зданий, но и могут быть повторно использованы для любого количества мероприятий, таких как новая пивоварня или новый ресторан», — добавил Лупардо. «Это привлекает посетителей и улучшает качество жизни людей. кто там живет.Это соответствует нашему новому вниманию к туризму и продвижению, которое у нас было, в частности, в индустрии крафтовых напитков. Люди ищут такие структуры».

Старое может снова стать новым. Повсеместное распространение амбаров в северной части штата восходит к многовековым сельскохозяйственным традициям Нью-Йорка, когда небольшие семейные фермы когда-то были обычным явлением по всей стране. Округ Шохари известен как «житница революции» за его роль в снабжении войск Джорджа Вашингтона.

— Эти амбары восходят к тому времени, — сказал Хинчи. «Вспомните историю, когда северо-восток был житницей страны. Мы можем снова быть с развивающимся сдвигом с изменением климата. Подумайте о том, как эти амбары использовались исторически. У нас нет тех очень старых исторических структур, которые есть в европейских странах и других странах мира.

«Нам действительно необходимо сохранить историю, которая все еще существует в нашей стране. Я думаю, что эти амбары — действительно прекрасное признание этого.”

С Крисом Поттером можно связаться по адресу [email protected] или в Твиттере @ChrisPotter413. Чтобы получить неограниченный доступ к последним новостям, подпишитесь или активируйте свою цифровую учетную запись сегодня.

Ваш старый амбар: причины для восстановления

Сегодня фермы исчезают и объединяются быстрее, чем когда-либо. Причины понять нетрудно. Из-за низкой нормы прибыли, которая часто сопровождает возделывание небольших площадей, и роста цен на сельскохозяйственные земли, продаваемые городским застройщикам, многие мелкие фермы ассимилируются в более крупные фермы или просто исчезают. По данным Статистической службы Министерства сельского хозяйства США (2009 г.), с 1970 по 2007 г. Огайо потерял более 36 000 ферм и 3,3 миллиона акров сельскохозяйственных угодий. Поскольку Огайо теряет почти 32% своих ферм и 19% сельскохозяйственных угодий, многие фермы становятся просто домами с амбарами рядом с ними. Кроме того, поскольку штат Огайо занимает 6-е место по количеству коровников, построенных до 1960 года (перепись сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США, 2007 г.), многие старые коровники, такие как приподнятый трехпролетный гумно, показанный на рис. 1, остаются без работы.

Рисунок 1: Трехсекционный гумно с приподнятым подвалом недалеко от Альянса, штат Огайо.

Когда что-то больше не имеет цели или больше не эффективно выполняет свою задачу, об этом забывают, потому что оно больше не требует нашего времени и энергии. Поскольку наши старые сараи с деревянным каркасом обычно не могут вместить огромные размеры ни современного оборудования, ни сегодняшнего стада, их судьба часто сходит с ума и превращается в руины.

Однако они не должны оставаться здесь. Причин отремонтировать и отреставрировать старый амбар столько же, сколько амбаров, пришедших в упадок.В целом, есть четыре основные причины, по которым следует предпочесть реабилитацию сносу и/или новому строительству: (1) сохранение исторического наследия, (2) долговечность, (3) универсальность и (4) экономичность.

Исторический заповедник

Эти амбары представляют наше сельскохозяйственное наследие и построены из незаменимых материалов и мастерства нашего собственного прошлого. От девственных бревен, которые их обрамляют, до камня, добытого вручную, который является их основанием, кровь и пот, которые наши предки влили в свое будущее, построили настоящее Огайо.Эти амбары были построены в то время, когда не было запланированного устаревания или ограниченного срока службы; они были спроектированы так, чтобы быть максимально прочными и прослужить как можно дольше. Они являются наследием, оставленным нам нашими предками, и забота о них, уважение и признательность за них показывает их создателям уважение, которого они заслуживают, и укрепляет наше собственное наследие. Наша обязанность и наша привилегия — быть хорошими хранителями этих структур, чтобы они могли пользоваться будущими поколениями, потому что слишком немногие имеют такие прекрасные и прямые связи со своим собственным прошлым.

Долговечность

Еще одним преимуществом восстановления старого деревянного каркасного сарая является срок службы здания. Некоторым европейским деревянным каркасным амбарам сотни лет, и американские строители амбаров взяли европейские конструкции и улучшили их. При правильном уходе американский деревянный каркас прослужит на сотни лет дольше, чем его европейские аналоги. Хотя сто лет назад амбары не строились, скорее всего, все согласились бы, что даже новых не будет через пятьдесят лет, не говоря уже о ста.Существует огромная разница в долговечности между строительством отдельно стоящего каркаса поверх каменного или каменного фундамента (деревянный каркас) и цементированием деревянных столбов в землю и использованием их в качестве вертикальных элементов каркаса (столбовой сарай). Более высокое содержание влаги в опорных столбах сарая приводит к значительному сокращению срока службы этих конструкций.

«Ключом к спасению старых амбаров является адаптация структуры к потребностям нынешнего владельца при сохранении характера первоначальной постройки.»

Универсальность

Рисунок 2: Реабилитированный коровник Дина Гентера с новым боковым навесом. Арчболд, Огайо.

Существует множество примеров традиционных сараев с деревянным каркасом, которые больше не могли выполнять свою первоначальную роль и были переоборудованы для использования в новом, что продлило срок службы сарая. Это может включать установку нового оборудования, удаление оборудования или модификацию самой конструкции, чтобы подготовить ее к новой роли на ферме.Если сарай все еще находится в хорошей структурной форме, это часто намного дешевле, чем снос и строительство нового сарая. Отличным примером является восстановление фермы Дина Гентера в Арчболде, штат Огайо. Сарай мистера Гентера был построен в 1892 году за 960 долларов, включая шиферную крышу. Первоначально спроектированный как конюшня и молочный хлев, он уже не был достаточно большим и не подходил для текущих производственных нужд. Г-н Гентер успешно переоборудовал его в современный коровник для откорма свиней с автоматической системой кормления, что можно увидеть на рис. 2.

Другим примером старого амбара, приспособленного для современного использования, является, пожалуй, самый известный амбар в Огайо: J. H Manchester Barn в Лейквью (см. рис. 3). Построенный в 1908 году Горацием Дунканом для фермы семьи Манчестер на Мейпл-авеню и все еще используемый пятью поколениями позже, он был отмечен во многих журналах, включая Time , и считается таким прекрасным примером традиционных круглых амбаров, что был выбран в качестве один из 17 моделей, смоделированных Ertl для их серии American Country Barn. Первоначально использовавшийся для содержания и кормления скота, манчестерский сарай был восстановлен в течение 15 лет в 1970-х и 1980-х годах для хранения соевых бобов, а недавно был проведен еще один косметический ремонт. После более чем 90 лет, как белый амбар, теперь это традиционный красный амбар.

Рисунок 3: Манчестерский круглый амбар, который был белым в течение многих лет, показан здесь в новом слое классической красной краски амбара. Лейквью, Огайо.

Несмотря на то, что многие отреставрированные сараи с деревянным каркасом все еще используются в сельском хозяйстве, даже если текущее использование уже не является первоначальным, это не обязательно так.Есть бесчисленное множество примеров амбаров, которые были отреставрированы и превращены в коммерческую или даже жилую недвижимость. Для более подробного ознакомления с несельскохозяйственным использованием амбаров посетите веб-сайт по сохранению амбаров Университета Висконсин-Экстенсион и просмотрите документ «Сводные данные по адаптивному повторному использованию амбаров штата Висконсин» по адресу: uwex. edu/barns/pdf/adaptive .pdf.

Восстановление коровника для коммерческого использования имеет много преимуществ, помимо упомянутых выше сельскохозяйственных целей.Восстановление или адаптация старого амбара часто может обеспечить недорогой старт для многих новых предприятий. В случае несельскохозяйственного использования старых амбаров также может быть несколько полезных побочных эффектов. Традиционные амбары переполнены характером, их легко узнать, а главное, они отличаются от других. Эта черта делает их легко запоминающимися и любопытными для изучения. Эти амбары напоминают нам о прошлом — будь то наше собственное или то, которое мы просто храним в наших сердцах как более простое время, — что часто может работать на пользу бизнес-плану.

Однако это не означает, что не существует препятствий, с которыми нужно справляться. При преобразовании сарая из сельскохозяйственного использования в коммерческое использование людьми необходимо проявлять особую осторожность, чтобы сохранить характер и очарование сарая, преодолевая при этом неотъемлемые проблемы, которые часто сопровождают проект преобразования сарая. Например, может потребоваться удалить остаточные запахи, оставшиеся от животных, машин или чего-либо еще, что ранее размещалось в сарае. Точно так же необходимо определить, не хранились ли какие-либо потенциально вредные химические вещества неправильно или использовались для обработки древесины.Наконец, с другим использованием приходят разные строительные нормы и правила, которые необходимо соблюдать, прежде чем структура может быть одобрена для открытия для публики.

Прекрасным примером фермы, восстановленной для использования в качестве места общественного собрания и общественного собрания, является ферма и усадьба Эверал в Вестервилле, штат Огайо (см. рис. 4). Сарай был назван Роуздейл в честь Дж.В. Розарий Эверала, построенный в 1870-х годах с кирпичным фундаментом и черепичной крышей, сделанными из глины, добытой менее чем в миле от него и обожженной в печи собственной компании Эверала.Компания по производству плитки закрылась в 1912 году, когда местные запасы глины истощились, и со временем амбар перешел из рук нескольких разных владельцев. В 1973 году Историческое общество города Вестервиль подал заявку на то, чтобы его назвали национальным историческим памятником, и в 1975 году ему было присвоено это звание. гранты на сохранение. Сегодня Everal Barn and Homestead сдается в аренду Департаментом парков и отдыха Вестервилля для проведения мероприятий, вечеринок, свадеб, приемов, семейных торжеств и корпоративных мероприятий.

Сарай Эверал, хотя и не используется для сельскохозяйственных целей, все же довольно близок к своему первоначальному открытому стилю интерьера. Хорошим примером амбара, интерьер которого был значительно изменен, является ресторан Barn в Смитвилле, штат Огайо (см. рис. 5). Нынешний сарай был построен в 1973 году после того, как пожар уничтожил первоначальный сарай фермы. В августе 1982 года амбар начал трансформироваться из производства продуктов питания в сервис общественного питания. Для ремонта амбара потребовалось несколько новых комнат, а для поддержания целостного вида балки, кукурузный хлев и даже целая стена были взяты из другого амбара, расположенного менее чем в миле от него. С добавлением промышленной кухни и всей необходимой мебели новый ресторан смог открыться к лету 1983 года.

Рисунок 4: Амбар Эверал в Вестервилле, штат Огайо. Рисунок 5: Ресторан Barn в Смитвилле, штат Огайо, популярен как среди туристов, так и среди местных жителей.

Экономика

Последняя и, пожалуй, самая практичная причина восстановить старый амбар — финансовая.Во многих случаях вернуть этим зданиям былую славу не только реально, но и выгодно с финансовой точки зрения. Было много ситуаций, когда ремонт коровника был сравним по цене и часто дешевле, чем снос старой постройки и строительство новой. На самом деле, согласно кейс-стади, включенным в «Снова сарай!» публикации, A Guide to Rehabilitation of Old Farm Buildings , в среднем экономия на реконструкции по сравнению с новым строительством более чем в два раза превышала фактическую стоимость реконструкции. Информационный бюллетень по оценке затрат был опубликован Университетом Висконсин-Экстенсион (Закон, 1998 г.), и, хотя он был опубликован более десяти лет назад, он является отличным источником информации о том, какие затраты необходимо учитывать, чтобы оценка была точной. Его можно найти на их веб-сайте по адресу lgc.uwex.edu/barns/pdf/costs.pdf.

Помимо простого сравнения стоимости строительства, ремонт существующего здания на собственной территории дает больше финансовых преимуществ, чем новое строительство, в первую очередь налоговые льготы, налоги на имущество и страховые тарифы.Следующий информационный бюллетень в этой серии подробно описывает налоговые льготы, которые доступны для восстановления старых амбаров, а также помогает вам в процессе подачи заявки на них; следовательно, налоги здесь не учитываются. Что касается налогов на недвижимость и страховых тарифов, то в большинстве случаев считается, что новое здание повышает стоимость недвижимости. Однако, если реабилитированное здание остается в пределах первоначальной площади, это обычно не считается достаточно значительным изменением, чтобы требовать переоценки здания или имущества. Это может позволить вам сохранить текущий налог на имущество и страховые ставки для здания, которое не только более полезно и ценно, но и имеет лучшее качество, чем его недавно построенный аналог. Более того, при восстановлении или ремонте существующего амбара часто можно сделать это даже в то время, когда хотя бы часть первоначального здания все еще используется. Это не только позволяет продолжать использовать здание, но и позволяет завершить проект в течение более длительного периода времени, тем самым распределяя затраты на большее количество времени.

«Сараи, являющиеся основными структурами ферм, вызывают чувство традиции и безопасности, близости к земле и общности с людьми, которые их построили. Даже сегодня возведение амбаров в сельской местности представляет собой сильный образ духа сообщества.» —Майкл Дж. Ауэр, Сохранение исторических амбаров

Выводы

Очевидно, есть много причин восстановить старый амбар, а не забросить его или, что еще хуже, снести его. Это действительно редкость, когда нам предлагают выбор, который является одновременно и экономичным, и дает возможность сохранить такие прочные связи с нашим прошлым и пониманием нашего собственного сельскохозяйственного наследия.Более того, с небольшим исследованием и доступом к нужной документации этот выбор может быть намного проще, чем многие думают, и все же дешевле, чем снос и новое строительство. С таким большим количеством преимуществ, разве вы не должны подумать о сохранении своего старого амбара?


Проверено доктором Чарльзом Лоу и доктором К. Викторией Чен.

Старый амбар свечей

Старый свечной амбар производит разнообразные традиционные свечи из столбов, votives и конусы в банки, а также попурри, комнатные спреи, освежающие напитки масла и многое другое.

Посещение наша свеча Фабрика и наблюдайте, как свечи все еще заливаются и окунаются. «по старинке» местными мастерами.

Посетите наш магазин подарков последние новинки свечей, попурри и аксессуаров.У нас много уникальные ароматы на выбор, а также разнообразие домашнего декора соответствовать любому стилю. Нашим декораторам не терпится помочь вам найти следующая центральная часть!

«Продуть Зажгите свет и зажгите свечи»

1998-2019 The Old Candle Barn, Inc. Все права защищены

23 фотографии старых амбаров (деревенские и заброшенные амбары)

Ознакомьтесь с нашей коллекцией амбаров. Фотографии включают старые амбары, деревенские амбары, красные амбары, снежные амбары и многое другое!

Если вам посчастливилось вырасти рядом с фермерским сообществом, как и мне, вы, скорее всего, проезжали мимо и видели несколько деревенских старых амбаров. Если вы из города, то могли видеть старые амбары только на фотографиях и картинках.В любом случае, в округе есть несколько мест, где вы можете найти сундук с сокровищами этих красивых старых амбаров.

В штате Айдахо на заднем дворе есть несколько таких деревенских старых амбаров, и нам посчастливилось показать их в нашей галерее. Эти изображения любезно предоставлены отмеченными наградами фотографами из Айдахо Эрнестом и Дебби Шук. Мало того, что их работы были отмечены в других многочисленных интернет-изданиях, их фотографии были недавно опубликованы в твердом переплете в «Сараях Айдахо». Вы можете следить за ними в Instagram, так как они регулярно публикуют новые изображения.

Следуйте и наслаждайтесь этими красивыми деревенскими изображениями старого амбара.

Содержание

Фотографии старого амбара

Многие, но не все фотографии амбаров ниже представляют собой заброшенные амбары, которые были разрушены холодными зимними погодными условиями на северо-западе. С одной стороны, грустно видеть эти когда-то функциональные структуры в таком плохом состоянии, но с другой стороны, их изношенное состояние прекрасно и вне времени.

Фотографии сарая на столбах

Фотография старого деревенского сарая, сделанного осенью, который до сих пор используется для хранения сена для лошадей и другого домашнего скота. Натуральное дерево и зеленый мох на линии крыши показывают, что он стареет. Этот старый амбар расположен недалеко от Каскейда, штат Айдахо.

На этом снимке, сделанном недалеко от Була, штат Айдахо, видны состаренные деревянные доски того, что раньше было красным амбаром. Этот заброшенный сарай с ветхой крышей показывает, какой урон нанесла ему погода.

На этом снимке, сделанном весной, большой белый амбар с обрушившейся крышей находится недалеко от Грейнджвилля, штат Айдахо.Он стоит на вершине холма, обнажая патинированное дерево и указывая на облака.

Изображение рушащегося старого амбара в ненастный день в Грейнджвилле, штат Айдахо. Погода определенно сказалась на этом старом деревянном сарае.

Изображение заброшенного молочного амбара, построенного первым строителем амбаров Генри Шиком. В этом сарае есть силос и укладчик сена мормонов. Ветры нанесли разрушительный урон этому амбару, и теперь он снесен.

Фотография старого молочного амбара с бункерами в парке Игл-Айленд в городе Игл, штат Айдахо.Этот парк когда-то был рабочей фермой для заключенных, а теперь стал игровой площадкой для всех.

Картины снежного амбара

Изображение состаренного белого амбара со снегом. С его патинированным деревом и оловянной крышей снег подчеркивает свою красоту. Он расположен в историческом фермерском поселке Роузберри, штат Айдахо, который некоторые называют городом-призраком.

Это изображение старого амбара в снегу с разрушающейся боковой постройкой. Судя по загону, это, вероятно, сарай для сена и скота. Он расположен недалеко от озера Каскейд в городе Каскейд, штат Айдахо.

Изображение старого амбара в историческом фермерском поселке Роузберри, штат Айдахо. Этот сарай в снегу демонстрирует свое ограждение и обрушившееся здание. Также включает в себя причал для погрузки скота.

Этот снимок заброшенного сарая был сделан в падающем снегу. Впереди несколько разных единиц старой сельскохозяйственной техники. На крыше отсутствует черепица, а на чердаке в настоящее время живут несколько сипух. Он расположен в историческом фермерском поселке Роузберри, штат Айдахо.

В этом ветхом старом амбаре со снегом отсутствует большая часть сайдинга и черепицы. Этот деревенский старый амбар расположен в Игле, штат Айдахо.

Картины Белого Амбара

Эта фотография старого белого амбара была сделана в Кембридже, штат Айдахо. По мере того, как небо на закате становится захватывающим зрелищем цветов, на ландшафте появляются признаки зимы. Сейчас он используется для хранения сена и содержания домашнего скота.

Этот старый белый амбар с фасадом, похожим на лицо, расположен в Буле, штат Айдахо.Флюгеры на крыше выделяются на фоне облачного неба. Нижняя часть старого молочного амбара представляет собой конструкцию из цементных блоков, служащую фундаментом.

Рядом с Булем, штат Айдахо, это фото классического большого белого амбара выделяется на фоне пейзажа. Старые деревянные раздвижные двери усиливают патинированный деревянный сайдинг. Деревянный купол на крыше делает старый деревянный сарай еще выше.

Эта фотография старого белого амбара с патинированной деревянной обшивкой была сделана в ненастный день недалеко от Грандвилля, штат Айдахо. Лошади в этой сцене кажутся очень нежными друг к другу. Строение имеет фундамент и содержит лошадей.

Этот снимок старого белого амбара с ярким полем рапса на переднем плане был сделан в Грейнджвилле, штат Айдахо, в ненастный день.

Живописная сцена с белым амбаром привлекает внимание, так как пейзаж служит фоном. Сарай расположен в Совете, штат Айдахо, и до сих пор является действующим амбаром.

Картины Красного Амбара

Это изображение старого красного амбара с флюгером возвышается над пейзажем.Старый сарай вместе с другими очень старыми постройками, скорее всего, используется для оборудования. Он расположен недалеко от Буля, штат Айдахо.

Изображение старого амбара в снежный день недалеко от Миддлтона, штат Айдахо. Лошади, пасущиеся на заснеженном пастбище, и фундамент, построенный из камня, захватывают ваше внимание и заставляют вас хотеть быть там. В старом деревянном сарае живут лошади.

На этом изображении старого красного амбара есть все, что нужно, с бункерами, куполом и курятником, покрытым мхом. Он расположен в Буле, штат Айдахо.

Эта фотография старого красного амбара с исчезающей красной краской является прекрасным фоном для поля цветов Камас. Это место было снято в Грейнджвилле, штат Айдахо. По-видимому, он использовался для содержания скота.

Изображение высокого старого красного амбара с бункером, стоящим рядом с ним. Они возвышаются над заснеженным пейзажем. Скорее всего, сарай используется для оборудования для посадки и сбора урожая. Деревенский старый сарай расположен в Нампе, штат Айдахо.

Разрушенный красный амбар с обрушившейся крышей.Когда-то оживленный амбар теперь стал оболочкой самого себя.

Эти заброшенные амбары были захвачены весной в желтом поле. Упавшие болота из колючей проволоки с гниющими столбами усиливают ощущение заброшенности в этой сцене. Старые обветренные амбары расположены недалеко от Грейнджвилля, штат Айдахо.

Картины серого амбара

Это изображение старого амбара Сандмейера находится в Буле, штат Айдахо. Это свадебное место. Огромный исторический амбар, который виден сквозь эту рощу рядом с силосами, выделяется среди сельскохозяйственных угодий.

Интерьер деревенского амбара

На этой фотографии со светом, пробивающимся сквозь стропила, показан обветшалый интерьер старого заброшенного красного амбара. После того, как на этих когда-то красивых амбарных постройках отсутствует черепица, они разрушаются от дождя и снега и разрушаются от бурь. Этот амбар расположен в Колдуэлле, штат Айдахо.

Оконная рама старого деревенского амбара

На этом увеличенном изображении старого окна амбара и его трещины в бетонной стене видны признаки старения.С тех пор этот сарай был снесен.

Фотографии дверей старого амбара

На этой фотографии старой двери сарая крупным планом можно увидеть текстуру состаренного дерева. С тех пор этот сарай был снесен.

69 Old Barn Ln в Сагапонаке

69 Старый Барн Лн, Сагапонак

  • 5 кровати
  • 4 ванны
  • 1,4 акр
  • 3600 кв. фут

4 895 000 долларов США

  • Кровати

    5
  • Ванны

    4
  • акра

    1.4 1,4
  • кв. футов

    3600 3,6 К

Листинг Corcoran Group (Почтовый ящик 1990, Саг-Харбор, Нью-Йорк, 11963)

Описание

Морской бриз и виды на сельскохозяйственные угодья будут приветствовать вас каждый день, если вы достаточно быстро купите этот классический пляжный домик в очень жарком Южном Сагапонаке на 1,4 акрах. Высокие потолки и открытая планировка задают тон этой нетронутой, утонченной резиденции с 5 спальнями и 4 ванными комнатами. За пределами бассейна с подогревом открывается вид на обширную террасу, газон и выдающийся ландшафтный дизайн по периметру.Но если мягко состаренный модерн не для вас, будет вам счастье

Основные характеристики

  • Бассейн

  • К югу от шоссе

Удобства

  • Помещение для теннисного корта

  • Пристроенный гараж

  • Центральный кондиционер

  • Паркетные полы

  • Плиточные полы

  • Спринклерная система

  • Ванная комната на первом этаже

  • Зона для завтрака

  • Бассейн: виниловый, в земле, 18 x 40 футов

  • Нагрев: OHA

  • 1 Камин

  • Подвал

  • Вид на воду: нет / материк

Местоположение

  • Ближайшие пляжи

    • 1 миля

      Городской пляж
    • 1 миля

      Петровский пруд
    • 3 мили

      Пляж Ассоциации Джорджики
  • Ближайший транспорт

    • 1 миля

      Уэйнскотт — Хэмптон Джитни
    • 2 мили

      Wainscott — Роскошный лайнер Hamptons
    • 3 мили

      Ист-Хэмптон — аэропорт Ист-Хэмптон

69 Старый Сарай Лн

4 895 000 долларов США

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.