Аэротруба тольятти: Аэротруба Ай-флай — купоны на полет в аэротрубе в Тольятти от Biglion

Содержание

Аэротруба Ай-флай — купоны на полет в аэротрубе в Тольятти от Biglion

Аэротруба «Ай Флай»: полетели!

Невероятные ощущения от свободного падения и полета трудно передать словами. Чтобы ощутить их в полной мере в условиях абсолютной безопасности, Биглион приглашает всех желающих на полеты в аэротрубе «Ай Флай». Достаточно увидеть искренние эмоции детей и взрослых, впервые полетавших в аэротрубе, и вы поймете – нужно обязательно попробовать. А дальше вас будет уже не оторвать и вы захотите прийти сюда еще и еще.

С Биглион вам не придется отказывать себе в удовольствии снова ощутить те непередаваемые эмоции, которые дарит полет в «Ай Флай». Наши акционные купоны на аэротрубу – это шанс прочувствовать весь адреналин от прыжка с парашютом и свободного падения, не выезжая за пределы столицы.

Скидки по купонам на полеты в аэротрубе всем желающим

Аэротруба «Ай Флай» на Курской – это полностью безопасный аттракцион. Поэтому сюда можно приходить с детьми, начиная с пятилетнего возраста. Опытный инструктор все подробно покажет и расскажет, а вам остается лишь наслаждаться моментом. Первый шаг, взмываете вверх, тело и мозг не понимают, что происходит, а дальше – непередаваемые ощущения от полета. Акционный купон на аэротрубу «Ай Флай» лишь добавит приятных эмоций.

Полеты в аэротрубе «Ай Флай» – это:

  • Регулируемая скорость потока восходящего воздуха, которая подбирается под вес человека;
  • Абсолютная безопасность – закрытый прозрачный контур, защитные сетки снизу и сверху, надежная экипировка для детей и взрослых, инструктаж и помощь инструктора;
  • Отличное средство для снятия стресса и получения живых эмоций;
  • Тренировки для опытных парашютистов и скайдайверов;
  • Организация детских полетов – вместе с Человеком-Пауком;
  • Фото и видеосъемка, а также печать фотографий на фотобумаге и магнитах;
  • Акции, скидки и розыгрыши от «Ай Флай».

Если вы цените настоящие эмоции, хотите активно и весело провести время с семьей или друзьями, ищете новые варианты отдыха, то аэротруба «Ай Флай» – это лучший выбор.

Масса новых впечатлений вам гарантирована, а Биглион сделает отдых не только увлекательным, но и выгодным – благодаря акционным купонам от аэротрубы «Ай Флай».

Как на АВТОВАЗе укрощают ветер

Работа над аэродинамикой вновь создаваемого автомобиля начинается на стенде измерения площади фронтальной проекции. Полученные высокоточные данные необходимы для расчета коэффициента аэродинамического сопротивления и основных геометрических параметров автомобиля (ширина, высота, дорожный просвет, углы въезда и съезда и др.).

Затем специалисты приступают к испытаниям макетов или автомобилей в аэродинамических трубах. В них проводится работа над внешней аэродинамикой автомобиля (потоки воздуха снаружи кузова), и внутренней аэродинамикой (потоки внутри кузова). В результате испытаний производится соответствующая доводка объектов для снижения коэффициент аэродинамического сопротивления Сх, подъёмной силы и производится оптимизация её распределения по осям.

Полномасштабная аэродинамическая труба, в которой испытываются автомобили и макеты в натуральную величину, считается одной из лучших в мире. Ее параметры впечатляют своими масштабами и возможностями. Максимальная скорость воздушного потока в трубе — 60м/с (216км/ч). Вентилятор диаметром 7,4 метра состоит из 11 лопастей высотой 1,8 метра и вращается с максимальной частотой 300 об/мин.

Сам процесс создания воздушного потока в трубе весьма сложен. Поток должен быть не только сильным, но и стабильным по скорости и по температуре. Поэтому от вентилятора до рабочей части трубы, где стоит автомобиль, воздух проходит сложную систему стабилизирующих устройств.

»Сердцем» всего комплекса являются специальные шестикомпонентные аэродинамические весы. На них все нагрузки, действующие на объект испытаний, измеряются отдельно друг от друга с высокой степенью точности. Поворотный стол весов позволяет поворачивать автомобиль для имитации бокового ветра или изменения его направления при испытаниях зданий и сооружений. На весы можно устанавливать автомобили разных размеров — от »Оки» до микроавтобусов.

При создании нового автомобиля испытания в полномасштабной аэродинамической трубе отводятся на завершающую стадию разработки. Основная часть испытательно-доводочных работ осуществляется в модельной аэродинамической трубе, куда поступают модели автомобилей в масштабе 1:4. Модельная аэродинамическая труба является точной копией полномасштабной и повторяет все ее компоненты в масштабе 1:4.

Уже при испытании масштабных макетов автомобиля ставится задача выполнения требований по расходу топлива, максимальной скорости, динамике. В результате испытаний и доводочных работ в модельной трубе аэродинамическое сопротивление макета удаётся снизить на 20-30%.

После доводки макетов масштабом 1:4 начинается работа над аэродинамикой полномасштабного макета. При этом борьба идет за сотые доли коэффициента аэродинамического сопротивления. В первоначальную конструкцию автомобиля вносятся сотни изменений. В результате аэродинамической доводки макетов в полномасштабной аэродинамической трубе Сх удаётся снизить на 10-15%.

Работа в аэродинамическом комплексе ведется постоянно. На данный момент здесь проходят аэродинамические испытания прототипов проекта »2170». В результате доводки удалось достичь коэффициента аэродинамического сопротивления более низкого, чем у автомобилей семейства »Лада 110».

Ведутся испытания прототипов автомобиля »Лада 1119 Калина». Уже подтверждено выполнение технического задания для комплектации »норма». Началась работа над аэродинамикой комплектации »люкс».

Сегодня к аэродинамическим испытаниям готовится прототип »Ока-2». Уменьшенные модели этой микролитражки уже прошли комплекс испытаний в модельной аэродинамической трубе.

Процесс аэродинамической доводки сопровождает автомобиль не только на стадии проектирования, но и тогда, когда он уже выпускается на конвейере — совершенствуются его потребительские свойства согласно меняющимся международными требованиями к автомобилю, оценками потребителей. В соответствии с результатами испытаний в полномасштабной аэродинамической трубе производится доводка внешней формы кузова, его навесных элементов, каналов системы охлаждения двигателя и других деталей, от которых зависят аэродинамические свойства автомобилей.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Аэротруба в Тольятти

  • kudago.com/place/baza-otdyha-lada/» data-item-url=»https://tlt.kudago.com/place/baza-otdyha-lada/» data-featured-path=»»>

    Европейский сервис и русская природа – идеальное сочетание для полноценного отдыха База отдыха «Лада»
  • kudago.com/place/plyazhnyj-kompleks-zolotye-peski/» data-featured-path=»»>

Показать на карте

Очистить фильтры

Загрузить ещё

Спортклуб Самарская область отзывы — рейтинг лучших 19 компаний

В рубрике «спортклуб» найдено 19 организаций с отзывами и контактами, рейтинг лучших 20:


1. Аэротруба Самара — Самара, Московское ш. 18-й км, Литера А
7 отзывов

Это нереально крутого! Ты действительно летаешь, и для этого «не нужны крылья»! Приезжайте за позитивными эмоциями!


2. Альтер-Эго — Тольятти, ул. Карбышева, 2
7 отзывов

Бассейн средненький, две небольших дорожки, но есть сауна и нет ограничений по времени посещения.


3. Энергия — Самара, 3-й кв-л, 1
3 отзыва

Хожу в качку. Все что нужно для здоровья, там есть.


4. Fizкультура — Самара, ул. Врубеля, 11
13 отзывов

Отличный зал, лучшие тренера, сервес менеджер топ, хожу сюда 24 на 7 и вам советую, тренажеров достаточно, очереди нет, так что покупаем абониментики!…


5. Слон — Тольятти, ул. Маршала Жукова, 13Б, Спортивная школа №2
6 отзывов

Отличный спорт комплекс, в шаговой доступности, рядом остановка и парковка, приветливый персонал, молодцы очень часто сдесь бываю и привожу сына


6. Альтер-Эго — Тольятти, ул. Автостроителей, 63, 2 этаж
6 отзывов

Отличный 2х этажный зал! Восторг! Работают 24/7 это очень круто


7. Фитнес Физкультура — Самара, ул. Гагарина, 99
7 отзывов

Ходим уже пол года, все нравится, зал не загружен, тренера всегда рады подсказать, показать, рассказать)


8. Fitness House — Самара, Южное ш., д. 5
5 отзывов

Удобное местоположение для нас, куча тренажеров, народу пока не особо много, очередей на тренажеры нет, как в ботеке. Так же есть спа зона и бассейн…


9. Компьютерный клуб CYBER CROC — Самара, ул. Ново-Садовая, 106Г
12 отзывов

Крок для меня самый классный пк клуб. В других клубах не такая атмосфера, так же тут самая удобная и качественная перефирия и железо. Рекомендую…


10. Фитнес клуб PositiFFitness — Самара, ул. Партизанская, 88
1 отзыв

Отличный клуб! Приходите на массаж тела и лица к Наталье массажисту


11.
Arnold-Classic — Самара, ул. Тихвинская, 20
2 отзыва

По 1-2 тренажера — ну такое себе. Месячный Абонемент стоит около 1500. Сауна плохая, бассейна нет. Лучше разориться раз в год и отдать 15к на норм зал…


12. Железный легион — Самара, пр. Карла Маркса, 473
1 отзыв

Такая мужская качалка, без лишних всяких выпендрёжей:) заниматься приятно, побольше бы воздуха только. Тренажеров много, атмосфера хорошая


13. Мега-Лада — Тольятти, ул. Родины, 40
1 отзыв

Кто любит спидвей, тот знает насколько это прекрасное место. Правда со стоянкой беда.


14. Фитнес Стиль — Самара, ул. Минская, 25
2 отзыва

Очень много направлений фитнеса, йога; стречинг, массаж и косметология


15. Кит — Тольятти, ул. Ленинградская, 43
1 отзыв

Можно посетить как разово, так и преобрести абонемент со скидкой. Есть сауна, парилка.


16. BASESPORT — Тольятти, ул. 70 лет Октября, 28
2 отзыва

Цены чуть выше чем в других залах, но есть инвентарь которого не всегда увидишь в других залах


17. Тренер Тольятти Лукьянов Дмитрий — Тольятти, ул. 40 Лет Победы, 9а
6 отзывов

Дмитрий прекрасный тренер! Программа его тренировок строится исходя из моих способностей, сильных и слабых сторон. Большое внимание уделяется технике…


18. Клуб Смешанных Единоборств Дмитрий Донской — Самара, ул. Свободы, 2В, Спортивный Комплекс
2 отзыва

Сын сходил на бесплатную тренировку и решил записаться. Пока я оплачиваю его увлечения, поэтому пришёл пообщаться с тренером и посмотреть тренировку…


19. Фит Лайн Бэйсик — Тольятти, ул. 70 лет Октября, д, 31
1 отзыв

Вполне себе неплохой зал, есть основное силовое оборудование, хотя и не все, что хотелось бы. Но, к счастью, есть зона кросфита и функционального…


Полеты в Москве и Подмосковье в подарок от необычных до экстремальных

1

Гарантируем высокое качество

Мы летаем уже не один год. За несколько лет мы сами попробовали если не абсолютно все, то все достойные внимания лётные площадки. На этом сайте мы предлагаем только те полёты, что отвечают нашим высоким требованиям.

Что скромничать, мы знакомы со всеми инструкторами, которые организовывают полёты и сопровождают счастливых обладателей сертификатов в небе.

В нашем портфолио — две аэротрубы, две крупнейшие парашютные дропзоны и больше тридцати аэродромов, с которых взлетают самолёты, вертолёты, воздушные шары и другая техника.

2

Предлагаем удобное расположение

Выбирая аэродромы и дропзоны, мы в первую очередь думали о качестве и количестве услуг. Но также немало внимания уделили географии своих партнёров.

Мы постарались сделать так, чтобы все они были одинаково удалены и равномерно распределены относительно центра Москвы — словно цифры на циферблате часов.

Таким образом, для кого бы вы ни подготовили экстрим сертификат на новые незабываемые впечатления в подарок, в каком бы районе ни жил получатель, мы предложим такое место, куда не придётся добираться полдня.

3

Создали понятный сервис

Мы не торгуем котами и прочей живностью в мешках. Когда мы продаём сертификаты, то наверняка уже знаем партнёров, которые с радостью примут у себя их обладателей и приведут в действие протокол «Лучший экстремальный подарок для мужчин и женщин».

А ещё мы не пользуемся услугами посредников. Поэтому когда у вас или у обладателей сертификатов возникнут вопросы об услугах, на них быстро, профессионально и исключительно по существу ответят представители выбранной площадки.

4

Установили честные цены

Подарочные сертификаты на услуги наших партнёров стоят у нас столько же, во сколько их оценивают площадки.

Когда мы только размышляли о концепции «Территории полёта», сразу решили не сотрудничать с перекупщиками, агрегаторами и не добавлять собственную наценку.

Купить подарочные сертификаты в Москве у нас также доступно, как и напрямую у представителей услуги.

Этих двух простых принципов мы придерживаемся в работе как с частными, так и с корпоративными клиентами. Кстати, мы с радостью поможем вам выбрать необычные подарки или организовать выездной корпоратив.

АВТОВАЗ: НИЦ отмечает 35-летие

4 сентября исполняется 35 лет со дня выхода постановления правительства о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс проектных услуг и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, сегодня успешно работает — и составляет основу инженерной службы АВТОВАЗа.

Инженерная служба АВТОВАЗа — это не только комплекс лабораторий, но и сформированная высокопрофессиональная команда, способная решать сложные задачи.Группа Renault высоко ценит потенциал и компетенции НИОКР АВТОВАЗа. Именно поэтому было решено, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution — новую стратегию развития Группы Renault. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, в том числе новым семейным автомобилем B-сегмента и полностью новым поколением Niva. И для этого будет использоваться высококонкурентная и гибкая платформа CMF-B Alliance, которую планируется в значительной степени локализовать.Одновременно с проектированием новых автомобилей модернизируются выпускаемые в настоящее время модели: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, подключаемые автосервисы. Реализация новых проектов потребует усиления инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций инженерной службы и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA Компания укрепляет сотрудничество с вузами как в Самарской области, так и за рубежом, популяризирует автомобильную промышленность среди студенческой молодежи.На сегодняшний день подписаны генеральные соглашения о сотрудничестве с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на заводе трудоустроено более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.

Тема работы: история

Конструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х годов, когда был запущен автомобильный завод и была разработана первая модель ВАЗ-2101 — модернизация лицензионного автомобиля производилась с участием инженеров ВАЗ. .С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, в том числе разработка «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства Samara. Также велась работа над концептуальными проектами, в частности, по автомобилям, работающим на альтернативных источниках энергии — эти и многие другие проекты сейчас экспонируются в Корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.

В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформироваться в отраслевую НИОКР — подразделение, сохранив ключевые компетенции, получило новые возможности, а также материально-техническую базу.Проект R&D создавали специалисты, которые впоследствии собирались здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера исследования шума) созданы с использованием лучшего международного опыта.

Концепция НИОКР включала мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки их производственных процессов. Как и все производство АВТОВАЗа, сейчас инжиниринговый центр трансформируется в соответствии со стандартами Группы Renault.Тема работы: основные лаборатории

Для проектирования автомобилей инженерная служба АВТОВАЗа имеет комплекс структурных единиц, занимающихся созданием основных узлов и агрегатов: кузова, двигателя, трансмиссии, подвески, салона, электрооборудования и др. Все концепции созданы. проходят испытания на дорогах и в испытательных лабораториях.

Комплекс тестовых дорог: один из основных его объектов — скоростная кольцевая профильная автомобильная дорога протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров.Максимальная скорость, на которой можно проводить испытания, составляет 325 км / ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и регулировки управляемости, уровня комфорта, шума, вибрации. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся тесты расхода топлива и ресурсов. Некоторые из этих маршрутов изолированы от внешней среды, что повышает точность результатов тестирования.

Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России и одна из немногих в мире, позволяет испытывать автомобили разных классов, а также другие объекты, например, манекены.Вентилятор диаметром 7,4 метра создает воздушный поток со скоростью до 216 км / ч. Сила опускания или подъема измеряется весами — настолько чувствительными, что, если вы положите монету на автомобиль, система покажет изменения индикаторов. В результате в аэродинамической трубе можно не только производить необходимые измерения сил и моментов, действующих на объект, но и разрабатывать рекомендации по оптимизации поверхностей.

Аэроклиматическая камера позволяет протестировать машину в различных климатических условиях, независимо от времени года.Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический дождь, снегопад. Это позволяет быстро протестировать различные системы автомобиля, например, оценить работоспособность системы климат-контроля или системы обогрева зеркал. Камера испытания электромагнитной совместимости: здесь проверяется и совершенствуется электрооборудование автомобилей. Лаборатория электромагнитной совместимости АВТОВАЗа имеет экранированную безэховую камеру — одну из крупнейших в мире, что позволяет проводить исследования в широком диапазоне волн.Стены камеры покрыты пирамидами-поглотителями, гасящими как звуки, так и электромагнитные волны. В лаборатории можно моделировать электромагнитные поля практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов до высоковольтных линий электропередачи.

Виброакустическая испытательная лаборатория представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно протестировать автомобиль на разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха.Все это позволяет с максимальной точностью рассчитать уровень шума, производимого автомобилем, а также шум внутри него.

Лаборатория краш-тестов — лучший из 2-х комплексов для испытаний на удар, имеющихся в России. Здесь вы можете смоделировать большинство сценариев столкновений, происходящих в реальной жизни, а также провести испытания на соответствие требованиям и сертификации. В частности, это лобовой удар о жесткую или деформируемую преграду, удар по автомобилю сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях как самого автомобиля, так и его пассажиров — это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности.Помимо испытаний LADA, инженерная служба АВТОВАЗа проводит испытания других автомобилей по заказу партнеров, а также испытания автокомпонентов — для отбора комплектующих необходимого качества.

_______

Дополнительная информация

За 35 лет НИОКР созданы следующие серийные автомобильные проекты: семейство LADA 110 (1995-2007 гг.), ВАЗ-2123 (Нива, второе поколение, выпускается с 2000 г.), семейство LADA Kalina ( 2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (выпускается с 2011 года), LADA Vesta (выпускается с 2015 года), LADA XRAY (выпускается с 2015 года).

_______

(PDF) Анализ образования загрязнений на боковых окнах и зеркалах заднего вида автомобиля

IOP Conf. Серия: Материаловедение и инженерия 632 (2019) 012068

вода в воздухе, жидкость может накапливаться на корпусах зеркал, заряжая зеркальный след вторичными каплями

, которые, в свою очередь, разбрызгиваются на боковое окно.

Сушка грязных капель считалась наиболее рискованной для восприятия клиентов, так как

приведет к скоплению загрязнений на окне.Скопление воды в зоне обзора рядом с передней стойкой

рассматривалось как еще один рискованный случай, который необходимо было контролировать. Для анализа были выбраны три основные ситуации вождения

, чтобы моделировать наиболее неблагоприятное ухудшение видимости:

1) Загрязнение от плотных брызг грязи от транспортных средств, находящихся близко впереди на мокрой дороге: кузов автомобиля и корпуса зеркал

постоянно мокрые но грязные капли, достигающие стекла, должны быстро высыхать.

2) Загрязнение от редких брызг грязи от автомобилей, которые едут далеко вперед по мокрой дороге: весь автомобиль

Поверхность постоянно сухая, грязные капли, достигающие стекла, сразу высыхают.

3) Отложение воды в результате умеренного или сильного дождя: вся поверхность автомобиля постоянно мокрая, чистая вода

капли достигают брызг стекла или оседают на движущемся водяном кожухе.

Случай № 1 сверху, в основном, соответствует экспериментам, которые проводились в натурной аэродинамической трубе АВТОВАЗ

с помощью форсунки, которая распыляла цветную воду прямо перед автомобилем

или с его переднего крыла. Исходя из опыта, такие эксперименты обычно дают хорошее согласие со средним уровнем загрязнения автомобиля за весь срок службы

, наблюдаемым в дорожных условиях.

4. Модели и методы расчета

Несмотря на важность проблемы, найденные публикации в основном посвящены моделированию потока воды

по поверхности транспортного средства или аэродинамическому осаждению нейтральных твердых частиц [1-6]. В последнем случае

вопрос о взаимодействии капли с поверхностью и источниках вторичных капель не принимается во внимание

. В то же время результаты моделирования, а также результаты экспериментов

показывают, что половина общего загрязнения была образована вторичными или отраженными каплями, поэтому на них нужно было обратить наибольшее внимание

.

В данной работе программа AVL / Fire использовалась для расчета расхода воздуха вокруг транспортного средства. Модули Spray

и Wallfilm использовались для моделирования эволюции жидких частиц, включая поверхностные брызги и

, их последующее осаждение на боковые окна и зеркальные стекла с использованием подхода Лагранжа. В дополнение к

к перечисленным выше факторам, боковой ветер, атмосферная турбулентность и другие проезжающие транспортные средства, безусловно, могут влиять на поле потока и приводить к различным типам загрязнения.Кроме того, концентрация и

состав твердой фазы в каплях могут влиять на их динамику разбрызгивания и движения, но

эти эффекты намеренно оставлены за рамками данной работы для упрощения. В системе координат транспортного средства был установлен равномерный низкий

турбулентный объемный поток воздуха U0 = 100 км / ч, так что направление X-

было вниз по потоку, а направление Z было вверх; чистая вода была выбрана для замены всех

возможных жидких загрязнителей.

Подмодель Майкл-Вейганда / Урбана с движущимися водными островами использовалась в качестве решения по умолчанию

, чтобы охватить весь спектр взаимодействий между каплями и смоченными стенами. Этот подход выглядит довольно обычным и простым, тем не менее, выявил несколько проблем, которые необходимо было решить.

4.1. Переходный след за зеркалом

Поле воздушного потока вокруг транспортного средства с амплитудой вихря, зависящей от баланса воздушного потока вокруг корпуса зеркала

, приводит к переходному следу за зеркалом.Для некоторых конструктивных форм колебания поперечной скорости воздуха

в следе могут достигать 50% скорости набегающего воздуха. Следовательно, эти колебания

следует учитывать при расчете переноса капель в окна. Чтобы сделать это

, необходимо одновременно интегрировать уравнение перехода Навье-Стокса и учесть эволюцию капель

. Процессорное время в этом случае было бы неприемлемым.

Замораживание воздушного потока перед впрыском капель известно как простое решение.Но замораживание среднего поля потока

устранило бы экстремальные значения скоростей воздуха и, следовательно, наиболее неблагоприятное воздействие

на частицы в направлении окон. Мгновенное замораживание потока могло бы быть еще более неправильным, если бы

частиц отошли от окна, так что загрязнение значительно уменьшилось. Решение заключается в

«замораживающем искажении» поля течения, при котором локальные скорости воздуха заменяются их крайними значениями

в течение времени наблюдения, выбранного таким образом, чтобы капли в наибольшей степени выталкивались в окна.

Жигули жива-здорова и на обратном пути

Лада собирается стереть улыбку с вашего лица. GM, крупнейший в мире производитель автомобилей, поддерживает новые линии от российской компании. Брайан Бирн отчетов

Я заводил двигатель, когда понял, что шутки про Ладу все-таки могут быть правдой. На улице шел дождь. Затем внутри пошел дождь, вода капала через крышу поместья Рива.

Такое может случиться, если использовать саморезы, чтобы прикрепить багажную рейку к крыше. Добавьте к этой проблеме что-то меньшее, чем безразличные тормоза, и я оставил машину припаркованной возле офиса на все долгие выходные. С полотенцем на водительском сиденье!

Вскоре после этого Lada покинула Ирландию. И многих из нас можно простить за то, что мы подумали, что бренд полностью исчез, как, очевидно, и большинство Ladas, проданных в Ирландии.Но этого не произошло.

Компания не только по-прежнему производит более 750 000 автомобилей в год в России и экспортирует около 85 000, но и готова вступить в новую эру предпринимательской деятельности в рамках совместного предприятия с General Motors. Действительно, первые несколько сотен единиц нового внедорожника Chevrolet Niva только что сошли с конвейера в Тольятти на юге России.

Около 35 000 автомобилей совместного предприятия — результат инвестиций в размере 332 миллиона долларов — будут произведены там в следующем году.GM заявляет, что, скорее всего, в производство будут запущены еще две модели, одна из которых в следующем году, вероятно, будет основана на нынешнем Opel Astra.

Все прошло очень далеко с 1970 года, когда первые автомобили сошли с конвейера на новом заводе, построенном с учетом опыта Fiat и с использованием технологий и прессовок, первоначально разработанных итальянской компанией для модели 124.

Автомобили для российских покупателей были названы «Жигули» в честь горного хребта недалеко от города, который впоследствии стал известен как «российский Детройт».Официально он назывался ВАЗ 2101. Впоследствии он был объявлен «Русским автомобилем века».

Имена «Лада», «Самара», «Ока» и «Нива» стали известны примерно в 37 странах мира. Предполагается, что из 20 миллионов автомобилей, выпущенных с тех пор, 12 миллионов все еще находятся в пути, причем две трети из них находятся в самой России.

В настоящее время АвтоВАЗ, название холдинговой компании, имеет рынки, которые простираются до всех стран Южной и Центральной Америки, большинства стран Европы и нескольких стран Северной Европы, а также Египта, где автомобили собираются из комплектов CKD.

Первый автомобиль Niva 4WD был выпущен в 1977 году и с тех пор мало изменился, хотя в 1994 году появилась 5-дверная версия. В 1983 году был добавлен автомобиль 2107 на базе Fiat 125, а также серия автомобилей багги, получивших название МАРШ, запущен в производство в 1989 году. К концу 1990 года АВТОВАЗ выпустил 13-миллионный автомобиль.

Первые системы впрыска топлива местного производства были установлены на автомобили компании в 1994 году.К середине 1990-х АвтоВАЗ переходил к новой форме от старых опор Fiat, и когда в 1997 году общий объем производства достиг 17 миллионов автомобилей, юбилейным автомобилем стал седан Lada 110, напоминающий по стилю старый Talbot Solara или Renault 20. Это, по сути, тот же самый автомобиль, который сегодня является основным продуктом, в моделях 111 или универсал, и 112 или хэтчбеках вместе с седаном.

Они питаются от 8 В или 16 В вариантов 1.5-литровый бензиновый мотор, тогда как у нынешней Нивы 1,7-литровые агрегаты. Автомобили 10-й серии продаются во Франции от 7759 евро, а Нива — от 9259 евро. Все они дешевы и, да благословит их Бог, выглядят дешевыми внутри.

АвтоВАЗ имеет испытательный полигон в Тольятти, который включает единственную в России аэродинамическую трубу для испытаний автомобилей, и в прошлом году там была введена в эксплуатацию высокоскоростная трасса. Международные производители, в том числе Fiat, уже использовали этот объект.

Новый модельный ряд автомобилей «Калина», спроектированных АвтоВАЗом, почти завершил программу испытаний. Новая Шевроле Нива также будет экспортироваться в Европу, вероятно, под маркой Opel.

На недавнем Парижском автосалоне мы видели концепты 4-местного автомобиля Fiat Punto, Carat и 2-литрового родстера с жесткой крышей тарга.

До сих пор история читается как достаточно счастливая сказка.По правде говоря, продуктовая линейка Lada — за исключением Нивы, которая всегда была очень грамотным внедорожником — так и не смогла догнать современный мир. Его успех был в основном на менее развитых рынках, где владельцы были меньше озабочены технологиями и просто хотели дешевое и простое автомобильное оборудование.

С распадом Советского Союза, как и многие другие неэффективные и стареющие отрасли на его родине, АвтоВАЗ серьезно заболел, на грани банкротства.

Но с небольшой помощью своих друзей из GM, АвтоВАЗ / Lada вполне могут перескочить с 1970-х годов до наших дней в гораздо более короткие сроки, чем можно было ожидать. И крыши вряд ли протекают.

Лада «Революция»

Вы говорите, что хотите революции?
Как машина, высмеянная миром, стала быстрой.

Дэниел Маклафлин
Фото Люка Чаленко


Шутки бесчисленное множество. Как назвать Ладу с люком? Пропустить. С люком и двойным выхлопом? Тачка. А почему у Жигулей заднее стекло с подогревом? Чтобы согреть руки, когда вы ее толкаете. И так далее.

Но недоброжелатели российской малолитражки по сниженной цене не имели в виду последнюю «Ладу», когда придумывали свои насмешки. Производитель Ladas, АвтоВАЗ, надеется, что его новый спорткар Revolution изменит имидж компании — из поставщика дешевого и отвратительного транспорта в марку, которую предпочитает растущий класс миллионеров в России.Автомобиль с 1,6-литровым двигателем мощностью 165 л.с. разгоняется до 100 километров в час за 6,5 секунды и может развивать скорость до 240 километров в час, утверждают официальные лица АвтоВАЗа. Они собрали команду первоклассных инженеров для работы исключительно над Revolution на своей базе в Тольятти, городе на южном берегу Волги, где доминирует автомобильный завод.

В следующем году ожидается еще более быстрая гоночная Revolution мощностью 210 л.с., а также дорожная двухместная модель. Неясно, сколько будет произведено, но Lada надеется, что он станет эксклюзивным спортивным автомобилем для молодых и богатых россиян, которые можно будет покупать, водить и испытывать патриотизм.На данный момент построено всего несколько Revolution, а четыре из них в прошлом месяце взяли гоночный лук на трассе Мячковского аэродрома под Москвой.

Кирилл Ладыгин, 25-летний уроженец уральского города Екатеринбурга, выиграл 15 кругов. Бывший ас в картинге, которого считают одним из самых ярких гонщиков России, впоследствии сказал, что Revolution была все еще сырой, но захватывающей перспективой как для фанатов, так и для водителей и потенциальных покупателей. «Для России важно, что это наша машина, построенная нашими инженерами.Замечательно показать, что мы тоже можем это сделать, а не только иностранцы ».

Работа над Revolution началась осенью 2001 года: масштабная модель была подвергнута строгим аэродинамическим испытаниям, а конструкция, насколько это возможно, доработана в пределах аэродинамической трубы. Публичный дебют автомобиля состоялся летом 2003 года, и он получил признание на международных автосалонах в Женеве и Франкфурте.

Первый Revolution, окрашенный в красный цвет Ferrari, прошел испытания на исторической трассе Нюрбургринг в Германии в прошлом году, и Lada дала потенциальным клиентам возможность испытать его характеристики в Мячково.Получив отзывы от водителей, инженеры и дизайнеры Ladas доработали автомобиль перед тем, как дать зеленый свет для производства.

«Это один из самых многообещающих видов автоспорта», — сказал Рубен Шумеев, руководитель команды Active-ProRacing, которая управляет автомобилем Ladygins. «У него российское шасси и российский двигатель, и очень мало деталей поступает из других источников», — сказал он после дегустации победы в Мячково, несмотря на то, что получил свой Revolution от АвтоВАЗа только за пару дней до гонки.«В целом Революция проходит хорошо, и отсюда, конечно, надо работать над этим. Вот где она начинается».

Шумеев, который управляет бизнесом по производству мотоспорта в Москве, сказал, что здоровая толпа на первом этапе соревнований показала растущую популярность гонок среди россиян. «Я раньше не видел такого количества людей на русских гонках», — сказал он. «Но нам нужно инвестировать в трассы, автомобили и водителей, и много работать. Нам нужно развивать спорт здесь — это хорошо, но он должен быть лучше.
Большинство людей, занимающихся автоспортом здесь, согласны с тем, что только одно может дать этому спорту необходимый импульс — Гран-при России. Но Формула-1 упорно неуловима для официальных лиц и энтузиастов, которые годами работали над тем, чтобы привести цирк миллионеров в Москва, несмотря на очевидную близость к сделке в 2002 году.

Супремор Формулы-1 Берни Экклстоун, миллиардер, бывший продавец подержанных автомобилей, который в течение 20 лет руководил премьерными сериями автогонок, прилетел в город, чтобы подписать соглашение на 100 миллионов долларов на строительство гоночной трассы в Москве и проведение первого Гран-при России в 2003 году.Но на его пути стоял другой крохотный влиятельный маклер: мэр Москвы Юрий Лужков. За час до подписания заместитель г-на Лужкова подробно рассказал ему о сделке. Драчливому мэру это не понравилось.

Когда журналисты и съемочные группы собрались для записи события, Лужков отказался подписывать контракт. «Он хотел сохранить за собой все права на мероприятие — продажу билетов, телевидение, рекламу — в результате чего нам останется только дым от двигателя. Вот почему переговоры провалились», — сказал мэр об Экклстоне.

Официальные лица периодически обсуждают планы строительства трассы под Москвой или Санкт-Петербургом, и Экклстоун — несмотря на его пресловутое нетерпение и смущение в руках Лужкова — говорит, что он все равно будет рассматривать предложения Гран-при России. Для фанатов наций это не может произойти достаточно скоро.

Но пока, в отсутствие Ferrari, McLaren и остальных, им придется полагаться на Lada в своих гоночных удовольствиях. Перед тем, как 31 июля в Мячково стартует полноценный чемпионат России, «Революция» пройдет серию демонстрационных туров.К тому времени, как надеется «АвтоВАЗ», в сети будет 15-20 машин. Потенциальным гонщикам нужно 30 000 евро в кармане, чтобы заплатить за машину, и 3 000 евро для участия в каждом из семи этапов этого года. Победитель четырехтурового конкурса получит домой 1 миллион рублей.

Главный конструктор Revolutions Андрей Рузанов сказал, что у него большие планы на свое детище. «У нас есть две новые версии в стадии разработки, и мы надеемся, что дорожный автомобиль будет готов в следующем году. Мы всегда идем вперед — если вы стоите на месте, вы умираете.«

«АвтоВАЗ» собрал своих лучших инженеров, чтобы возглавить проект, направленный на изменение незавидной репутации самого известного — или печально известного — производителя автомобилей », — сказал Рузанов. Он настаивал на том, что теперь компания хочет повторить успех лучших мировых производителей, создав собственный отдел современных спортивных автомобилей и гонок.

«У Mercedes есть AMG, у Fiat есть Ferrari. Теперь у Lada есть революция».


«Если на завод попадет зараженный, все развалится»

Что касается антивирусных мер на нашем заводе… ну, они пытаются, но иногда все доходит до абсурда. Сегодня, например, у меня был разговор с начальником службы безопасности. Все потому, что я выложил во «ВКонтакте» фото себя в маске, а под ним написал анекдот. Мой пост перепостили другие в Тольятти, и в итоге руководство завода узнало об этом. Но почему меня обвиняют, если другие перепостили его без моего ведома? Вот что я им сказал. Их возмутило то, что я не обращал внимания на их заботу о рабочих: они дают нам маски, а я здесь шучу над ними, а не над тем, чтобы их надеть — так сказать, нарушая правила.Но разве я не ношу маску на фотографии? Наверное, было бы лучше, если бы они обратили внимание на своих сотрудников, которые ходят по заводу без маски и фотографируют нарушителей правил. Впрочем, официально фотографировать на фабрике разрешено только телекомпаниям.

Все это давление бессмысленно. Я не новичок; Я работаю здесь с девяностых годов. Я работал на конвейере, работал на печах — у меня большой опыт. Я помню те времена, когда на заводе работало до 100 тысяч человек, потом всех потихоньку выгружали и сокращали.Меня вызвали на разговор с директором и попросили перевестись в другое место. Они сказали, что я, волоча пятки, подводил моих товарищей по работе. В целом начальство умеет оказывать давление, но есть люди, которые знают, что правда на их стороне. Как и в случае с этим постом — он не был ни в малейшей степени оскорбительным, что в нем не так?

Как правило, на улице не ношу маски. Сделать это несложно, просто не вижу в этом смысла. Наши начальники с таким энтузиазмом выполнили свою новую роль, что даже водят машины в маске.Мы больше не видим их без масок. По крайней мере, нам разрешено убрать их в столовой, чтобы мы могли поесть.

Всего на заводе работает 35 000 человек. Думаю, из-за карантина около 20 процентов из них больше не выходят на работу. Взять хотя бы моих знакомых: из десяти, которых я регулярно вижу, сегодня я не видел двоих. В мастерской стало немного свободнее. После работы идем в душевые. Обычно они забиты до отказа; теперь люди стоят хотя бы в одной кабинке друг от друга.Чтобы разделить людей и избежать скопления людей, чугунолитейный завод поделился своим графиком работы. У других команд есть, и сейчас некоторые люди работают на час-два позже.

Я уверен, что люди уже чувствуют себя запертыми дома и не прочь снова выйти на работу. Спрос на автомобили в апреле повышается, а значит, заказы будут. Многие люди даже пришли на работу с большим энтузиазмом, потому что им надоело целый день находиться в одной квартире со своими детьми, которым приходится учиться удаленно, не выходя из дома.Конечно, всегда лучше идти на работу; это держит вас в тонусе.

К санитарным мерам претензий не имею. Чистящие средства приходят каждые два часа и протирают все устройства каким-либо раствором. Антисептиком не пользуюсь, всегда ношу в кармане влажные салфетки. Работа уже очень сухая и пыльная, поэтому постоянно приходится протирать руки. Даже в курительных комнатах соблюдают правила: одновременно заходят не более двух человек. На заводе нет паники, все вроде спокойно.Если кондиционер в их каюте сломается, они просто закончатся, иначе их сварили бы заживо. Иногда протекает крыша, затопляя части складов, где хранятся комплектующие. Затем детали ржавеют. Такие мелочи.

Самое интересное, что если кто-то скажет об этом публично или, что еще хуже, сфотографирует градусник, его тут же вызовут на беседу с охраной. Один парень сфотографировал свою квитанцию ​​о зарплате, на которой было 10 000 рублей с авансом 4 000 рублей.Чтобы все в сети могли хорошо посмеяться. На вопрос, почему он это сделал, он ответил: «Если я уже нищий, зачем мне оправдываться?»

ЭКСКЛЮЗИВ: Bernstein Research буквально анализирует китайские автомобили и автомобильную промышленность в 200-страничном отчете

Макс Уорбертон и его команда. Варбертон из Bernstein Research собрал команду, чтобы проинтервьюировать более 40 руководителей автомобилей в Китае (как китайцев, так и иностранцев) и даже купил два китайских автомобиля у Geely и Great Wall.Уорбертон отправил их в Европу, где они были доставлены на испытательный полигон, тщательно проехали, а затем разобрали инженеры и автомобильные консультанты. И это было далеко не красиво.

Уорбертон и его банда составили грандиозный отчет объемом более 200 страниц, который представляет собой часть учебника по разработке продукта, часть справочника по отечественной автомобильной промышленности Китая и часть дорожных испытаний, которая может соперничать с любыми книгами или отчетами потребителей. . Он плотный, насыщенный фактами, и на его прочтение и усвоение уйдет несколько часов.

Первые 64 страницы посвящены тонкости китайской автомобильной промышленности. Уорбертон ловко проводит нас через различных игроков и их ломаные английские прозвища (Great Wall, Chery, Brilliance и тому подобное) вместе с подробными досье на каждого из них. Кто с кем спит, какие совместные предприятия успешны, и даже интервью с руководителями, в которых их просят хвалить и критиковать различных китайских автопроизводителей. Похоже, что консенсус в том, что SAIC намного опережает всех остальных — в основном благодаря их сотрудничеству с GM.

Один из руководителей OEM, который недавно покинул GM China, утверждал, что отчасти проблема заключается в том, что международные OEM-производители не относятся серьезно к своим обязательствам перед совместными предприятиями — GM является единственным исключением. Что нужно для того, чтобы совместное предприятие было успешным и приносило пользу китайской стороне?

Я был частью GM, когда они приложили много усилий в Китае … Я видел Рика Ваггонера (генерального директора) в Китае почти каждый месяц … он действительно проводил здесь много времени, особенно с политиками … и они тратили миллионы в китайских университетах , чтобы быть хорошими гражданами.Они построили студию стиля, они построили полигон на 1,6 миллиарда юаней, они отправили свои лучшие продукты в Китай. Они построили инженерное подразделение — они выросли с 400 инженеров в 2005 году до 2000 в в 2008 году, сейчас их число составляет 2500 человек. У них есть 100% работающий инженерный центр. Они действительно серьезные. Здесь нужно быть серьезным. Но многие [иностранные] OEM-производители таковыми не являются.

Также в хороших книгах есть Great Wall. Наряду с передовым инженерным мастерством Great Wall вовремя платит своим поставщикам и поставщикам — очевидно, это серьезная проблема для консультантов по дизайну и иностранных экспертов, которые, по словам Уорбертона, несут ответственность за подавляющее большинство того, что китайская автомобильная промышленность делает правильно.

Люди, с которыми Уорбертон вмешивается из инженерных фирм, имеют тенденцию быть крайне медвежьими в отношении китайской автомобильной промышленности. Менеджеров в основном набирают из Политбюро, инженеров изображают некомпетентными, а срезание углов считается образом жизни. По словам одного из руководителей, «… ошибка — это ошибка, только если вас узнают». Один автомобильный инсайдер считает, что большинство китайских седанов недавнего времени были реконструированными копиями Toyota Corolla. Их основные размеры и «твердые точки» идентичны, и он считает, что, откровенно говоря, китайский автопром еще не в состоянии спроектировать собственный автомобиль с нуля.Кроме того, они одержимы идеей соответствия VW выстрел за выстрелом, но их бережливость и нетерпеливость неизбежно препятствуют их успеху.

Все они одержимы подходом к VW, но мы обычно выступаем за то, чтобы им лучше выбрать заднюю подвеску с поворотной балкой, состоящую из трех компонентов, с небольшими сбоями, а не многорычажную подвеску из 20, которые они затем будут использовать. провалить запуск производства… чтобы подражать VW или Ford, им нужно контролировать допуски в невероятно узком диапазоне — а они заканчивают долгий путь.

Попутно мы обнаруживаем, что, хотя Toyota и VW тратят около 10 миллиардов долларов на НИОКР в год, китайские компании тратят около 100 миллионов долларов, в основном из-за комбинации скупости и отсутствия необходимости делать это благодаря существующему реверс-инжинирингу. технология. Высокоскоростной проезд по 22-мильному мосту демонстрирует ощутимые результаты этой резки углов.

Позже на этой неделе мы встречаемся с Фрэнком Чжао, главой отдела исследований и разработок Geely. Мы упоминаем очевидное отсутствие у Geely EC8 устойчивости к боковому ветру и спрашиваем, сколько времени автомобиль провел в аэродинамической трубе во время разработки.Г-н Чжао честен и признает, что у Geely нет аэродинамической трубы (в Китае их всего две), и что из-за ограниченного бюджета на разработку продукта ему нужно выбирать, на что потратить свои деньги. Г-н Чжао объясняет, что Geely приняла решение не оттачивать EC8 в аэродинамической трубе, потому что большинство клиентов не покидают города и очень немногие ездят на высоких скоростях по мостам. Вместо этого деньги были потрачены на электронные функции (спутниковая навигация и т. Д.) И прочная базовая инженерия (и мы согласны, поскольку корпус казался жестким, а шум, вибрация и резкость [NVH] хорошо контролировались).
Поездка на EC8 показывает, где сейчас находятся разработки китайских автомобилей. Основы в порядке. Машины адекватные. Но, на наш взгляд, они не мирового уровня.

Примерно на странице 71 начинается самое интересное, когда команда закупает, импортирует и тестирует два китайских автомобиля, Geely EC7 и Great Wall H5. Вместо того, чтобы портить вам результаты, я призываю вас всех обратить пристальное внимание на разборку, чтобы получить совершенно захватывающий взгляд на все тонкости китайского автомобиля.Есть определенные элементы, которые получили высокую оценку; Боковая панель кузова Geely, штампованная из одного куска, была описана европейскими инженерами-консультантами как «глубоко впечатляющая» и «красивая». Но инженеры и тест-драйвы обнаружили в машине множество неисправностей; потрепанные точечные сварные швы, неисправные системы HVAC, корродирующие детали и панели кузова всего за несколько сотен километров. Бен Оливер, один из лучших автомобильных журналистов Великобритании, был приглашен, чтобы выразить свою точку зрения. Он объявил Великую китайскую стену ужасной.

В отчете, кажется, делается вывод, что пройдет не менее десяти лет, прежде чем китайцы будут готовы выпустить на рынок конкурентоспособный продукт. Они работают далеко не так компетентно, как западные автомобилестроительные компании, и иностранная наемная помощь, привлеченная для их успеха, быстро разочаровывается из-за отсутствия прогресса и плохого отношения.

Но Варбертон и его команда после осмотра Great Wall H6 (преемника H5) остались впечатлены достигнутым прогрессом.Конструкция кузова на раме, требовательный двигатель Mitsubishi и грубая инженерия, похоже, были отброшены в пользу более безопасного и эффективного кроссовера. Уорбертон отмечает, что такой прогресс потребовал бы нескольких производственных циклов у традиционных OEM-производителей в прошлые эпохи, и остается впечатленным. «Это явно значительный шаг вперед по сравнению с H5», — говорит Уорбертон. «Если это то, чего Great Wall сможет достичь за 15 месяцев… то к 2014 году она может построить конкурента Bugatti Veyron».

РЕДАКТИРОВАТЬ: Бернштейн попросил удалить отчет.Отчет был щедро предоставлен TTAC, но не предназначался для массового распространения. Приносим извинения за недоразумение.

Связанные

Андрей Туполев (10 января 1888 — 23 февраля 1972), инженер СССР, военный

Андрей Николаевич Туполев был одним из первых советских авиаконструкторов.

Фон

Андрей Туполев родился 10 ноября 1888 года в селе Пустомазово (ныне Калининская область).Туполев был шестым из семи детей, рожденных его родителями.

Образование

Получив сначала домашнее образование, он учился в гимназии в Твери и закончил ее в 1908 году. Затем он поступил на курсы в два российских вуза и был принят в оба: Императорский Московский Технический Училище (ИМТУ русский язык: ИМТУ) и Институт путей сообщения. Инженеры. Он принял место в ИМТУ.

В 1909 году Туполев начал заниматься аэродинамикой под руководством пионера русской авиации Н.Е. Жуковский.

Карьера

После окончания института Туполев помог Жуковскому в организации Центрального аэрогидродинамического института, где он был заместителем директора с 1918 по 1935 год, а с 1922 года возглавлял его конструкторское бюро.

Ранние работы Туполева были связаны с аэродинамическими трубами и учебными планерами. Он стал пионером в строительстве цельнометаллических самолетов из дюралюминия.За свою карьеру Туполев спроектировал более 100 самолетов, от своего первого легкого транспортного самолета АНТ-1, сделанного в основном из дерева, до сверхзвукового реактивного транспортного средства Ту-144, самого совершенного коммерческого самолета в мире. Среди его наиболее значительных ранних разработок — двухместный АНТ-2, построенный в 1924 году полностью из дюралюминия; ТБ-1, двухмоторный бомбардировщик с дальностью полета 625 миль и скоростью 138 миль в час; и весьма успешный четырехмоторный тяжелый бомбардировщик ТБ-3, весивший более 43 000 фунтов и способный перевозить более 2 тонн.

Туполев возглавил конструкторское бюро, которое выпустило необычный 40-тонный самолет «Максим Горький», на котором было установлено шесть двигателей на крыльях и два на фюзеляже. Внутри самолета были предусмотрены телефонный коммутатор, телеграфный центр, радиостанция, типография, фотолаборатория и кинопроекторы. С большой помпой «Максим Горький» совершил пробный полет в июне 1934 года. В следующем году он столкнулся с другим кораблем, в результате чего погибло 35 человек; его так и не заменили.

В 1936 году Туполев посетил США и Германию для изучения методов строительства самолетов, а в следующем году его обвинили в продаже Германии чертежей самолета, который якобы стал истребителем Messerschmitt 109. Впоследствии он был объявлен «врагом народа» и приговорен к казни. Находясь в тюрьме, он сконструировал двухмоторный пикировщик Ту-2. За свою роль в производстве единственного нового бомбардировщика Советского Союза времен Второй мировой войны он был освобожден из тюрьмы.В 1944 году он был главным конструктором тяжелых бомбардировщиков Советского Союза. После вынужденной посадки трех Boeing B-29 Superfortress в 1944 году на территории Советского Дальнего Востока Туполев произвел российскую версию этого американского бомбардировщика.

В послевоенный период лучшие разработки Туполева включают Ту-104, двухреактивный транспортный самолет, широко использовавшийся в США; ТУ-114 — двухпалубный четырехмоторный пассажирский турбовинтовой самолет; и Ту-144, советский образец сверхзвукового транспорта.31 декабря 1968 года в испытательном полете стартовал Ту-144 — первый сверхзвуковой транспортный самолет, поднявшийся в воздух. Он был способен развивать скорость до 1500 миль в час с дальностью полета 4000 миль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *