Ad house: Хаус Авто Доктор. Ваш сервис Вольво

Содержание

Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки

Mad House

При поддержке: Mastercard, ЦУМ, Аукционный Дом Phillips

Кураторы: Анна Зайцева, Алина Пинская Кураторы благодарят за неоценимую помощь Кирилла Асса

Экспонаты для выставки любезно предоставлены Stella Art Foundation, галереей «Палисандр», Artwin Gallery, Marina Gisich Gallery, Regina Gallery, Пьером Броше и другими частными коллекционерами.

Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку «Mad House», объединяющую классиков интернационального дизайна и русское современное искусство и продолжающую циклы музея «Дизайн в МАММ» и «Частные коллекции в МАММ».

В разговорном языке словосочетание «сумасшедший дом» — синоним неразберихи. Но здесь это выражение следует понимать буквально. Воображаемый обитатель этого дома — коллекционер, фетишист и немного социопат. Он самовыражается через коллекцию и уютно чувствует себя в хаосе. Хозяин дома делает все по-своему и нарушает привычную диспозицию вещей. Произведения искусства, подобранные в соответствии с его причудливым вкусом, покрывают стены плотным ковром.

Предметы дизайна возносятся на пьедесталы, утрачивая всякую функциональность. Отчасти эта инверсия свидетельствует о чуткости коллекционера к тенденциям, заложенным самими дизайнерами. Он явно предпочитает вещи 1950-х и 1980-х годов, созданных в двух направлениях — mid-century и постмодерн. Оба стиля меняли устоявшиеся каноны и формировали новые тренды. Функциональность такой коллекционной мебели давно уступила по значимости форме, линии, эстетической привлекательности, узнаваемости и другим атрибутам искусства.

Если mid-century — будь то лаконичный скандинавский дизайн, экспрессивные формы итальянского дизайна, французский «сиротский» модернизм или американская «гнутая фанера» — еще выстраивает баланс между формой и функцией, то дизайнеры 1980-х отрицают потребительский подход к своим произведениям и «вырывают» вещи из их привычного, прикладного контекста. Один из главных дизайнеров ХХ века Этторе Соттсасс и его коллеги буквально взорвали художественную среду, представив в 1981 году коллекцию «Мемфис», состоявшую из предметов, ироничных по форме, ярких по цвету и созданных из необычных материалов. Именно такие предметы мебели, оттеснившие прикладной аспект на второй план, страстно коллекционирует обитатель этого безумного дома.

Не менее страстно он коллекционирует искусство, и страсть здесь оказывается важнее искусствоведческой основательности. Хронологически его художественное собрание начинается с конца 1980-х. Судя по наличию в коллекции работ Кабакова, Чуйкова, Булатова, Пепперштейна, наш собиратель явно — хотя и не слишком последовательно — интересуется концептуализмом. При этом основная часть коллекции относится к 1990-м и 2000-м годам и, со всей очевидностью, будет еще пополняться. В свое время легендарный Жан Пол Гетти отбивался от обвинений в том, что его коллекция непоследовательна и основывается на его личном вкусе. Известно, что Гетти зачастую так и не видел живьем скупаемые им произведения, отправляя их прямиком в основанный им музей. Лишь малая часть собрания оседала в его частном доме. Не таков наш коллекционер. Искусство, которое он собирает, составляет плотную среду его обитания. Нам неизвестно, читал ли наш коллекционер книжку директора лондонского музея дизайна Деяна Суджича, где коллекционирование рассматривается как нечто позволяющее взять под контроль и упорядочить хоть крохотную часть беспорядочной вселенной, но этот подход к коллекционированию был бы ему, скорее всего, близок. Это вселенная, законы которой могут быть неочевидны внешнему наблюдателю, но каждая часть которой имеет для ее создателя свой глубоко личный смысл.

AD HOUSE РИМ

AD HOUSE РИМ

Возраст детей:

Укажите возраст ребенка

Укажите возраст детей

Бронирование онлайн

Отель Ad House

  • Wi-Fi
  • Посмотреть все +

Посмотреть все +

Колизей находится в 15 минутах езды от отеля, а Gesu Divino Maestro alla Pineta Sacchetti — в 5 минутах ходьбы.

Рядом располагается региональный парк Пинето.. От отеля можно быстро добраться к Торре Сан Джованни.

Номера оснащены балконом, системой климат-контроля, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также ванными комнатами с феном и банными полотенцами.

В непосредственной близости от отеля находятся рестораны Da Tullio Pizza и Il Chiodo Fisso. Автобусная остановка «Eugenio Frate» располагается в пределах 50 метров.

Подробнее+ Скрыть-

Расположение

Места поблизости

Аэропорты

Аэропорт Рим Чампино

18.7 км

Ж/д вокзалы

Roma San Pietro Station

3.1 км

Достопримечательности поблизости

Рестораны поблизости

Выберите тариф с подходящими условиями отмены

С 6 апреля 2020 года выбранные вами условия отмены будут действовать вне зависимости от ситуации с распространением коронавируса. Мы рекомендуем бронировать варианты с бесплатной отменой, на случай если ваши планы изменятся.

Номера и Доступность

Номера оснащены балконом, системой климат-контроля, телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также ванными комнатами с феном и банными полотенцами.

Введите даты вашей поездки, чтобы проверить наличие свободных номеров.

Проверяем наличие номеров

Поиск номеров…

Поиск доступных отелей

Поиск отелей…

Галерея

Посмотреть все фото

Пока нет отзывов 🙁

Если вы останавливались в этом отеле, поделитесь с нами своими впечатлениями

Написать отзыв

Связаться с нами

Важная информация

Регистрация заезда: с 15:00 до 23:59

Регистрация выезда: до 09:00

  • Информация о предоставлении дополнительных кроватей
  • Дополнительные кровати не предоставляются.

Как добраться до отеля?

Адрес отеля:

29 Via Damiano Chiesa, Рим, Италия

Возраст детей:

Укажите возраст ребенка

Укажите возраст детей

Персонализированные (in-house) системы закупки рекламы в России и мире | Публикации

Владимир Климонтович, СТО GetIntent, о развитии in-house programmatic

В настоящее время на мировом рынке programmatic растет потребность в персонализированных системах закупки рекламы, то есть в создании in-house DSP-платформ. Такая тенденция наблюдается как у крупных рекламных агентств, ad tech компаний, так и заметно увеличивается спрос у рекламодателей – брендов с внушительными рекламными бюджетами или тех, бизнес которых сопряжен с работой с большими данными. На американском рынке такие компании представлены финансовым сектором и FMCG-индустрией. В пример можно привести кейсы таких брендов, как Netflix и Kellogg, Red Bull и GoPro. Сюда же можно отнести компании, бизнес которых сильно зависит от сезонных факторов, или, наоборот, очень непредсказуем. 

Исследование американской компании Index Exchange показали, что категория расходов рекламодателей через in-house DSP уже сейчас самая быстрорастущая по сравнению с остальными способами работы с programmatic (через агентства, trading desks и т.д.). В 2013 году доля in-house закупок составляла 11%, а к концу 2014 года она достигла уже 15% (в 2012 году доля была равна всего 3%). Это единственная категория, которая показывает стабильный рост, доли других направлений programmatic закупок сокращаются. Однако все категории растут в долларовом выражении, что связано с общим ростом рекламных расходов, приходящимися на programmatic, отмечал эксперт Index Exchangeв в комментариях AdAge.

Выступая за создание in-house технологий, все участники рынка имеют ряд одинаковых мотивов: сделать programmatic закупки более прозрачными и понятными, экономичными и эффективными, самостоятельно контролировать все этапы, начиная от создания технологий под определенные нужды бизнеса и заканчивая возможностью быстро реагировать и управлять ходом рекламных кампаний. А также они стремятся к повышению конкурентоспособности, замыкая внутри компании основные данные и знания о клиентах (first-party data).

Рекламную индустрию можно сравнить с финансовым сектором, где каждый крупный хедж-фонд использует собственные технологии вместо того, чтобы обращаться к услугам брокерских агентств и предлагаемых ими решений.

Чтобы лучше понять причины возникновения тренда перехода на in-house DSP и основные потребности в таких технологиях, можно рассмотреть сложившуюся ситуацию на рынке с точки зрения каждого потенциального заказчика in-house решений.

Например, ad tech компании, делая выбор в пользу создания собственного DSP, в большей степени отталкиваются от возможности управлять и контролировать значительные объемы данных, с которыми они работают, и создавать максимально кастомизированные решения для каждой отдельно взятой рекламной кампании своих клиентов.

В случае агентств ситуация сложилась следующая. Традиционно рекламные агентства играли ведущую роль в закупках рекламы. С развитием технологий и новых возможностей, предлагаемых ad tech компаниями, у рекламодателей появилась возможность обходить агентства, сокращая расходы и при этом наиболее точно таргетируя свою целевую аудиторию. Конечно, нельзя сказать, что это конец эры digital-агентств: ведь их креативность, экспертиза и многолетний опыт не сопоставимы с технологическими компаниями. Однако, чтобы удерживать клиентов и оставаться конкурентоспособными на рынке, агентства должны научиться сочетать свои основные таланты и конкурентные преимущества с новыми технологиями в рекламе. Именно по этим причинам агентства начинают задумываться об инвестициях в создание собственной DSP-платформы.

Как считает CEO Index Exchange, топовые рекламодатели, в свою очередь, постепенно разочаровываются в подходе рекламных агентств к programmatic. Вместо того, чтобы просто вслепую доверять агентствам, компании хотят понимать, как именно расходуются их бюджеты, и действительно ли это настолько эффективно и удовлетворяет конкретным потребностям бизнеса. Другими словами, проблема непрозрачности programmatic-сервисов стала серьезным поводом для крупных брендов задуматься о создании in-house решений.  Кроме этого, передача рекламных кампаний «на аутсорс» другим DSP-платформам (через агентства, ad tech компании или напрямую DSP-провайдеру) априори приводит к снижению конкурентных преимуществ крупных рекламодателей. Что это значит? Любая DSP-платформа – это уже готовое к использованию решение, и оно одинаково для всех. Конечно, набор функционала и различных наворотов будет незначительно отличаться и может немного «подкручиваться» в соответствие с потребностями клиента. Но в любом случае рекламные технологии остаются абсолютно некастомизированными, то есть рекламодатели по сути используют те же самые технологии, что и их конкуренты. Персонализированными могут становиться решения лишь тогда, когда они будут создаваться под конкретные кампании, с использованием уникальных моделей и сочетаний данных бренда, знаний о том, как себя вели потребители во время прошлых рекламных кампаний.

Для примера можно взять период вспышки простудных заболеваний. Кастомизация programmatic-технологий поможет компаниям определить, когда и где следует усилить рекламу лекарственных средств, основываясь на данных о геолокации и истории покупок потребителей. Если речь идет о рекламодателях с высокосезонным бизнесом, например, event-агентства, цветочная и ювелирная продукция, специально настроенные алгоритмы работы programmatic помогут брендам выиграть от продаж в самое пиковое время, когда дорога каждая минута, вовремя среагировав и предоставив наиболее приоритетное по сравнению с конкурентами рекламное размещение.

Инвестируя в создание собственной DSP, бренды получают ряд существенных преимуществ. Во-первых, это, конечно же, работа с данными. In-house решение позволяет максимально эффективно использовать свои собственные данные о клиентах (first-party data), не передавая информацию вовне. Также это возможность быстро реагировать на любые изменения рынка, поведения покупателей и т.д. Этому способствует сосредоточенность всех отделов, вовлеченных в процесс, внутри компании, когда programmatiс, social media команда, специалисты по контексту, маркетинг и продажи могут моментально делиться инсайтами и вносить необходимые корректировки в текущую кампанию.

Международные и российские продукты

В настоящее время созданием подобных продуктов занимаются международные компании GetIntent, IPONWEB, Datacratic, частично APPNexus.

В России такое решение есть только у компании GetIntent. RTBSuite – это софт Enterprise-класса для создания собственной DSP и DMP в срок от месяца. Клиент получает решение, которое включает в себя биддер, алгоритмы предиктивной аналитики и работы с большими данными, отчетность, а также пользовательский интерфейс. Все модули могут быть установлены как на сервера клиента и интегрироваться в его действующую инфраструктуру, так и на сервера дата-центра GetIntent с операционной поддержкой по системному администрированию. Платформа поддерживает все форматы рекламы: десктоп, видео, мобильной и нативной. Модель оплаты может быть выгодней для клиента: вместо процента от выручки компании RTBSuite имеет более гибкую систему оплаты за годовое обслуживание сервиса. Кроме того Getintent дает клиенту возможность самостоятельно кастомизировать систему, если у клиента есть свои Java-разработчики.

IPONWEB предлагает персонализированные programmatic технологии в виде SaaS (software as a service) DSP. Если не брать во внимание достаточно высокую стоимость этих продуктов, SaaS формат – это отличное решение для стартапа или небольшого бизнеса. Нет необходимости тратить время и огромные деньги  на создание собственной технологии. Однако по мере роста компании, SaaS DSP только препятствует ее дальнейшему развитию и сильно ограничивает гибкость.  Это проявляется, например, в сложности интеграции любого нового функционального инструмента, который разработан внутри компании на ее сервере, с сервером SaaS провайдера. Любая доработка будет производиться специалистами IPONWEB, и нет возможности самостоятельно кастомизировать. 

Datacratic предлагает довольно простой open-source софт RTBKit, поверх которого клиент может писать доработки самостоятельно или приобретать RTB Optimizer уже за деньги.

AppNexus дает очень гибкий доступ к своему облачному хранилищу API (Application Programming Interface). Клиент может не только использовать свой интерфейс поверх их биддера, но и разработать свою модель или логику показов, которая через API будет в реальном времени «общаться» с биддером AppNexus. При этом никакой кастомизации, и оплата идет в процентах от media cost.

Как внедрять inhouse технологии

Теперь, когда мы рассмотрели все причины возросшего спроса на in-house programmatic решения, возникает вопрос, каким образом лучше внедрять in-house технологии: создавать DSP собственными силами c нуля или лицензировать решение?

Создавая DSP c нуля, агентства и бренды могут потерять в экспертизе и квалифицированной поддержке, которые обычно предоставляют DSP-вендоры, и что можно получить, лицензируя технологию. Также собственная разработка потребует слишком больших финансовых вложений, как на создание, так и на дальнейшую поддержку решения, поиск и/или обучение соответствующих технических специалистов, которые смогут работать с системой и обслуживать ее.  Ad tech компании уже имеют квалифицированную команду специалистов, обладают необходимыми технологическими мощностями и опытом. В этом случае самостоятельная разработка все равно будет стоить довольно дорого и понадобится около года времени, иногда даже без достижения гарантированного положительного результата.

Еще один вариант – лицензирование технологий, как в случае с RTBSuite. Оно в первую очередь подойдет ad tech компаниям, которые уже имеют какие-либо рекламные технологии (SSP, DMP и т.д.), и им нужна еще и DSP. Также агентствам и компаниям, готовым инвестировать в технологии, и в штате которых  есть соответствующие технические специалисты. И, наконец, брендам, которые располагают значительными бюджетами на programmatic-рекламу.

Наверное, самое важное условие для создания in-house DSP – это чтобы клиенты знали свой бизнес очень хорошо и понимали, каких целей они хотят достичь. В этом случае кастомизированное programmatic-решение становится естественным продолжением основного бизнеса клиента. 

In-house programmatic решения можно назвать новой эрой в развитии индустрии. Пока данный тренд достаточно сильно заметен на американском и европейском рынках. В России постепенно начинают говорить об этом – реальный интерес к in-house технологиям заметен пока только у ad tech компаний. В перспективе же потребность в таких продуктах может возникнуть у всех участников рынка. Единственным препятствием может стать цена решения: бюджеты российских компаний, которые они готовы использовать на развитие технологий в рекламе, не сопоставимы, например, с американскими. Других принципиальных ограничений нет.

 

Автор: Владимир Климонтович,
СТО и сооснователь GetIntent

Языковой вопрос — BBC News Русская служба

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Глава отдела обучения английскому языку Евгений Власенко

В разделе Learning English мы публикуем учебные материалы, интерактивные проекты, истории о культуре и традициях англоязычных стран.

В рубрике «Языковой вопрос» — ответы на вопросы читателей, изучающих современный английский язык.

Вопрос Ольги из Москвы: «У меня вопрос про разницу между такими словами как commercial и ad. И как правильно называется сам рекламный ролик, который мы смотрим по телевизору? Заранее спасибо».

Ответ: Advertisement (сокращенные варианты — ad и advert) — реклама, рекламное объявление в газете или журнале, рекламный ролик. Commercial — рекламный ролик на ТВ или радио. Соответственно, о телевизионном рекламном ролике можно сказать: TV ad / ТV advert / ТV advertisement / TV commercial.

Вопрос Андрея из Симферополя (Украина): «Скажите, пожалуйста, как правильно начать и закончить письмо по-английски?»

Ответ: Об этикете деловой переписки читайте здесь.

Вопрос Елены (Россия): «Как перевести на русский язык to look after Number One».

Ответ: Можно перевести ‘заботиться о Номере 1’.

Вопрос Гулистон из Душанбе (Таджикистан): «Каковы значения словосочетаний double entendre и high-profile guests».

Ответ: Double entendre — двусмысленное слово или выражение.

High-profile guests — гости из числа известных людей, включая высокопоставленных лиц; высокие гости.

Вопрос Дмитрия (Украина): «Скажите, пожалуйста, как будет по-английски «разрешите пройти»?

Ответ: Возможны варианты перевода (в зависимости от ситуации): Can I get by? / Could I get past? / Can I just squeeze by? (to squeeze by/through — протиснуться).

Эти варианты типичны для разговорного английского языка. Однако в последнее время в реальной жизни, к примеру, в общественном транспорте англичане все чаще обходятся фразой Excuse me… или словом Sorry… (в подобных ситуациях они указывают на то, что нужно уступить дорогу стоящим рядом пассажирам).

Вопрос Дениса из Oдессы (Украина): «Я правильно понял, что программа обучения английского языка — как проект — свернута? Последние подкасты и выпуски датированы годичной давностью. Спасибо».

Вопрос Игоря из Ярославля (Россия), Илоны из Юрмалы (Латвия), Владимира Петровича из Костромы (Россия): «Чем отличается употребление suburb и outskirts?»

Ответ: Читайте об этом здесь.

Вопрос Элины из Москвы: «Подскажите, пожалуйста, правильный вариант ответа: We’re having the party at a) the house of Deborah b) the Deborah’s house c) Deborah’s d) house of Deborah. Спасибо».

Ответ: В данном тестовом задании единственно верным будет вариант c (Deborah’s). Речь идет об употреблении притяжательного падежа.

Вопрос Михаила из Калининграда (Россия): «Есть ли разница между at least и at last? Thank you».

Ответ: Разница есть. At least — по крайней мере; at last — наконец.

Что такое собственные объявления в онлайн-рекламе и как они работают?

Этот термин относится к сайтам, которые монетизируются с помощью медийной рекламы, а также к тем, у которых есть бизнес по подписке или которые продают товары в Интернете.

Предположим, что на вашем сайте есть продукт с платным членством. Чтобы повысить осведомленность о своих продуктах и ​​привлечь новых пользователей, вы можете начать кампанию с медийной рекламой, купив рекламные ресурсы на других сайтах.

Когда объявления, продвигающие ваши товары или услуги, появляются в другом месте, это просто реклама.Когда эти объявления появляются на вашем сайте, они называются «собственными объявлениями».

Многие издатели создают собственные объявления для использования в своей стратегии остаточной монетизации. Другими словами, если реклама не была продана напрямую рекламодателю, издатель должен решить, что показывать в рекламном блоке. Собственные объявления — альтернатива заполнению этого остаточного пространства рекламой, предоставляемой рекламными сетями CPC .

Примеры собственной рекламы

Ниже приведен пример домашней рекламы, размещаемой на WSJ.com, онлайн-дом The Wall Street Journal .

Рекламный блок размером 300 × 600, который обычно отображает рекламу от рекламодателей, которые платят премиальную цену за тысячу показов, чтобы появиться там, в данном случае представляет собой рекламу, продвигающую продукт компании, ориентированный на технологии. Нет прямого дохода, связанного с показом этого объявления, как если бы показ был основан на цене за тысячу показов, но у компании все еще есть возможность получать доход, направляя посетителей к другому продукту на сайте.

Ниже еще один пример на ESPN.com. В этом случае реклама продвигает продукт на совершенно другом носителе (например, телешоу), принадлежащем той же материнской компании:

Собственная реклама может быть ценным активом, если издатели:

  • Хотите избегать показа сетевых объявлений с оплатой за клик, чтобы стимулировать прямые продажи
  • Могут достигать высоких коэффициентов конверсии и эффективных RPM от рекламируемых продуктов

Многие рекламные сети имеют настройки, которые позволяют издателям помечать определенные объявления как «собственные объявления» в их системе.Например, в DFP есть настройка собственных объявлений, которую можно использовать для любой позиции (ссылка ниже).

Теперь удивительно легко создавать высококачественные объявления, если у вас нет в штате профессионального дизайнера. Следующие ресурсы могут быть полезны:

  • BannerSnack — это веб-инструмент, который позволяет пользователям создавать объявления из ряда профессиональных шаблонов (или с нуля, если у вас больше навыков дизайна).
  • 99 Designs известен своими логотипами, но также имеет возможность отображения рекламы.

Существует ряд аналогичных веб-платформ, которые позволяют пользователям создавать свои собственные объявления или общаться с профессионалами, которые могут создавать объявления быстро и дешево.

Домашние объявления — для чего они нужны?

О ценности домашней рекламы не так много споров. Может, и не было. Домашняя реклама, как и телевизионная реклама, — это просто способ заполнить непроданный инвентарь и продвинуть бренд газеты, журнала или веб-сайта. Или это может быть размещение Совета по рекламе.

В то время, когда сайты могут заполнить большую часть своего инвентаря через биржи, не тратят ли домашняя реклама впустую ценное место на странице, которая в противном случае могла бы принести несколько пенни или долларов?

Другими словами, какова цена за тысячу показов у ​​саморекламы?

Мы спросили трех руководителей цифровых издательств, есть ли у домашней рекламы еще колеса или она должна быть выброшена в мусорное ведро с карточками подписки на журналы (также известными как «выдувные карточки»), выпавшими из печатных изданий, мусором в автобусах и метро?

Марк Ховард, старший вице-президент по стратегии цифровой рекламы в Forbes Media.

: «Когда-то домашняя реклама имела смысл, но благодаря прогрессу, которого мы добиваемся с помощью алгоритмических продаж, теперь сквозные продажи достигли 99.9% всего инвентаря на Forbes.com. До того, как мы смогли достичь такого уровня сквозных продаж, собственные объявления или совместная реклама имели смысл с точки зрения осведомленности о продукте или кампании, но на самом деле никогда не обеспечивали какого-либо большого количества кликов.

Однако мы очень активно изучаем новые способы программного преобразования статей в контентную рекламу, которая будет использоваться для перенацеливания на читателей Forbes.com и желаемую аудиторию в Интернете и на различных социальных платформах. Нет сомнений в том, что использование контентной рекламы для повышения осведомленности о различных редакционных программах в Forbes будет играть важную роль во многих из наших крупнейших программ, особенно для наших партнеров BrandVoice.«

Тайлер Фитч, вице-президент по продажам, социальная игровая сеть

«Да, я абсолютно уверен, что домашняя реклама важна для увеличения дохода.

Как издатель игр / социальных сетей, я перенаправляю трафик с недорогих сайтов на дорогие игры. Я могу отслеживать LTV каждого пользователя, который нажимает на собственное объявление. Если я знаю LTV, я могу назначить эффективную цену за тысячу показов для каждого собственного объявления и оптимизировать производительность. Этот дополнительный источник спроса может помочь остановить гонку бирж за дно или помочь создать новые потоки доходов в странах, где доходы от рекламы ограничены.

House Ads также играет важную роль в запуске мобильных игр. Хороший запуск поднимет каждую игру выше в магазине приложений, что позволит естественным образом привлечь больше пользователей. Координация покупок пользователей и одновременное выделение пользователей из собственной рекламы может дать вам максимальные шансы на успех вашей игры в магазине приложений «.

Тим Мессье, Корпоративные платформы, AutoTrader Group

«Большинство издателей борются с идеей придавать особую ценность собственной рекламе, и на то есть веские причины.Как и в случае с платными кампаниями, внутренние показатели, определяющие эффективность и ценность собственной кампании, зависят от действий и поведения, которые кампания стремится стимулировать. Нечеткость моделей атрибуции издателя, особенно когда нет отдельного ценностного события (например, регистрация, запрос по электронной почте и т. Д.), Вызывает соблазн рассматривать ценность собственного впечатления с точки зрения альтернативных издержек, связанных с его обслуживанием. .

Собственные объявления по-прежнему являются ценным компонентом более широкой стратегии мерчандайзинга и обладают теми же преимуществами, что и платные медийные кампании: простота развертывания, таргетинг (включая таргетинг на основе данных), возможности оптимизации и измеримость.Однако для издателей это остается балансирующим действием, поскольку домашнюю рекламу не следует рассматривать как метод борьбы с беспорядком или ограничения предложения инвентаря «.

Еще «Отраслевые реакции» AdExchanger …

Вам нравится этот контент?

Зарегистрируйтесь, чтобы стать участником AdExchanger сегодня, и получите неограниченный доступ к подобным статьям, а также к собственным данным и исследованиям, скидкам на конференции, доступу по запросу к контенту мероприятий и многому другому!

Присоединяйтесь сегодня!

А.Д. Белый дом | Общество гуманитарных наук Корнельского отделения искусств и наук

Вы здесь

Общество расположено в историческом доме первого президента и соучредителя Корнелла Эндрю Диксона Уайта, построившего викторианскую виллу в 1871 году для использования в качестве президента университета.

Восстановив домашний характер комнат первого этажа, Общество гуманитарных наук создало благоприятный фон для программ стипендий, университетских лекций, семинаров, конференций, обедов, приемов и ужинов.Две передние комнаты используются в течение учебного года как классные комнаты. Летом Белый дом Эндрю Диксона предоставляет пространство для специальных программ, а также принимает у себя всемирно известную Школу критики и теории. Он также широко известен как прекрасное место для проведения свадебных церемоний и приемов. Над южным крылом здания находится объединенная комната для семинаров / справочная библиотека, используемая стипендиатами Общества. Многие спальни на втором и третьем этажах были преобразованы в кабинеты, в которых теперь размещаются члены Общества, директор Общества и административный персонал.

Информация об аренде

Белый дом Эндрю Диксона открыт для проведения конференций, приемов, обедов и специальных мероприятий, причем приоритет отдается гуманитарным факультетам Корнелла и администрации искусств и наук.

Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с информацией о помещениях для мероприятий, чтобы получить подробную информацию о помещениях, вместимости и правилах проведения мероприятий.

Чтобы запросить бронирование для мероприятия, связанного с Корнеллом, отправьте форму запроса на бронирование.

Свадебные приемы и другие неакадемические мероприятия, не относящиеся к Корнеллу, могут быть запланированы на летние месяцы. Для получения дополнительной информации о бронировании и стоимости частных мероприятий, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Гуманитарные мероприятия Совместное спонсорство

Информацию о поддержке гуманитарных мероприятий в кампусе Итака см. На странице спонсорства наших мероприятий.

Beastie Boys ’Ad-Rock покупают современный дом середины века в Пасадене — DIRT

Этот типичный современный дом середины века находится в одном из лучших кварталов Пасадены, за воротами в тихом переулке.Спроектированный местным архитектором Робертом Э. Беннеттом — сыном Дж. Сирила Беннетта, архитектора Пасаденской городской аудитории, — он был построен в 1960 году как личный дом Беннетта и оставался в семье более 60 лет. Ранее в этом месяце конструкция с низкой посадкой была впервые продана Адаму «Ad-Rock» Горовицу, наиболее известному как участник культовой хип-хоп группы Beastie Boys.

Поскольку дома никогда не было на рынке, последние фотографии недоступны. Но налоговые отчеты показывают, что 54-летний Горовиц заплатил ровно 3 доллара.5 миллионов за здание площадью примерно 3500 квадратных футов, и устаревшие фотографии из предыдущих списков аренды позволяют заглянуть внутрь.

На более старых фотографиях видно, что за последние шесть десятилетий дом претерпел довольно неудачные косметические изменения, в том числе кухню 90-х годов и некоторые предметы декора явно не середины века. Но первозданные кости дома всегда оставались нетронутыми, с его очень пригодной для жизни планировкой внутреннего и наружного этажей и многими другими отличительными чертами середины века — терраццо и полированные бетонные полы, стены, облицованные блестящими деревянными панелями, и даже «скрытая» барная стойка в гостиной.

Все три спальни расположены в отдельном крыле одноуровневой конструкции, отделенной от обширного пространства, объединяющего гостиную, столовую и кабинет в единую жилую зону. Центральный камин украшен каменной перегородкой от пола до потолка, а крытый подъезд дома может похвастаться великолепным атриумом. Главная спальня с видом на спальню может похвастаться несколькими гардеробными и отдельной ванной, в то время как две гостевые спальни делят одну полностью оборудованную ванную комнату.

Но, пожалуй, лучшие черты отеля — это снаружи, где крытая лоджия затеняет оригинальную беседку с видом на затонувший прямоугольный бассейн.Весь двор просто благоустроен, с засухоустойчивыми насаждениями, а вокруг дома находится гараж на две машины.

Горовиц по-прежнему владеет еще одним домом в соседнем городе Южная Пасадена, на этот раз в бунгало в стиле ремесленников, приобретенном в 2018 году за 1,7 миллиона долларов. Предположительно, уроженец Нью-Йорка делит это место со своей давней женой, активисткой-феминисткой Кэтлин Ханной. Пара также давно владеет современным кооперативным лофтом в районе Челси на Манхэттене, который был выставлен на продажу в марте по цене 3 доллара.1 миллион и в настоящее время находится в стадии продажи. вместе с А летом они выставили свое убежище на берегу озера в полусельском Нью-Джерси за 975 000 долларов; публичные списки говорят, что фанки-спред в настоящее время находится на депонировании по неизвестной цене.

Что такое домашнее объявление? (с иллюстрациями)

Домашняя реклама — это реклама, размещаемая в средствах массовой информации, принадлежащей компании-владельцу средства массовой информации. Собственная реклама — это обычное средство использования непроданного рекламного инвентаря для продвижения собственных интересов компании.Домашняя реклама может быть для самого рекламного места, для компании, которой принадлежит торговая точка, или для одного из других их проектов.

В начале 19 века медиа-компании начали включать платные рекламные места на своих страницах, начиная с французской газеты La Presse .Вскоре почти все периодические издания, от газет до журналов и торговых журналов, начали включать рекламу продуктов или услуг. Поступления от рекламы в конечном итоге вытеснили плату за подписку на многие журналы и газеты, что позволило резко снизить потребительские расходы.

К сожалению, заполнить определенное количество дюймов колонки рекламой в сжатые сроки, доступные для газеты или журнала, не всегда возможно.Особенно когда экономика падает, и многие компании сокращают свои рекламные бюджеты, журналы и газеты, которые привыкли заполнять определенное количество страниц рекламой, оказываются совершенно не в состоянии выполнить свои квоты. Если ситуация достаточно тяжелая, журнал часто сокращает общее количество страниц, включая рекламные, чтобы сократить расходы. Однако из-за экономии на масштабе печати это не всегда экономически целесообразно.

В этом случае альтернативой становится показ собственной рекламы или нескольких собственных объявлений.Страницы, которые обычно посвящены платной рекламе, но не имеют покупателя, вместо этого используются самим журналом для продвижения чего-либо в своих интересах. Часто это принимает форму рекламы самого рекламного места, в которой говорится что-то вроде «Ваше объявление здесь» с контактной информацией рекламного отдела компании. Таким образом, потраченное впустую пространство превращается в место для привлечения новых клиентов, чтобы заполнить пространство в будущем.

Компания может также размещать домашнюю рекламу как способ продвижения самих СМИ.Например, в журнале, у которого есть дополнительное место для рекламы, может быть размещена реклама, предлагающая праздничную скидку два к одному на подписку, или просто как напоминание клиентам о необходимости продления. Компания также может использовать это пространство для продвижения своего рода соревнований или розыгрышей, чтобы получить более лояльную читательскую базу или привлечь новых клиентов к системе подписки, такой как информационный бюллетень.

Более крупные корпорации могут использовать избыточное рекламное пространство в своих СМИ как способ продвижения других филиалов компании.Хотя это, возможно, и не домашняя реклама, одна компания в рамках корпоративного зонтика может предлагать значительные скидки на помещения, которые в противном случае не использовались бы для других компаний в той же корпорации. Это может помочь корпорации дать своим различным компаниям конкурентное преимущество перед другими компаниями, предоставляя им чрезвычайно дешевую или даже бесплатную рекламу.

С появлением баннерной рекламы домашняя реклама также стала широко использоваться в онлайн-заведениях.Веб-сайты, использующие рекламу, часто размещают собственные объявления поочередно с другими объявлениями, чтобы стимулировать продажу рекламного места на сайте. Поскольку эти баннеры запускаются поочередно, веб-сайт может легко гарантировать, что в любой момент времени всегда будет показываться собственная реклама, независимо от того, сколько может быть платных рекламодателей.

WarnerMedia запускает House Of Max Brand Studio, расширяя рекламные предложения — срок

Рекламный блок WarnerMedia запустил новую бренд-студию House of Max.

Это предприятие следует за запуском HBO Max с рекламой в июне. Более дешевый, поддерживаемый рекламой уровень потокового сервиса включал 35 первоначальных рекламодателей и появился после дебюта HBO Max без рекламы в мае 2020 года. Версия HBO Max AVOD конкурирует с рядом сервисов подписки на «ad-lite». в магазине. В игре по подписке основные игроки варьируются от хорошо зарекомендовавших себя компаний, таких как Hulu и Paramount + (расширение шестилетней давности CBS All Access), и относительных новичков, таких как Peacock и Discovery +.

Другие агентства потокового вещания и медиа-компании развернули бренд-студии, управляя ими путем переупорядочения телевизионного ландшафта. Roku’s дебютировал в начале этого года, а Hulu’s — в 2020 году. Хотя линейный просмотр все еще существует в больших масштабах, рейтинги падают, а стремление к потоковой передаче сопровождается интересом рекламодателей к возможностям таргетинга, которые возможны только в цифровом формате. Фирменные студии также предоставляют гибкость с точки зрения того, какую форму принимают сообщения бренда — House of Max может предоставлять длинные, эпизодические или любые промежуточные формы.Согласно официальному заявлению, основная цель — «создать эффективную среду, которая соответствует целям маркетологов и ставит зрителя в центр потокового опыта».

Связанная история

Давина МакКолл проведет серию знакомств C4; Новый региональный центр WarnerMedia для Азии; Победители финских фильмов — Global Briefs

Морин Поло будет курировать House of Max, который откроет свои двери для клиентов в четвертом квартале 2021 года.После того, как она возглавила агентство по социальному контенту Fullscreen, она присоединилась к WarnerMedia в прошлом году в качестве старшего вице-президента по решениям для развлекательного маркетинга. Креативный руководитель студии — Элейн Андраде, старший вице-президент и исполнительный креативный директор WarnerMedia, которая также пришла из полноэкранного режима.

HBO в последние годы все больше желает выйти в мир брендов — посмотрите на мэшап Game of Thrones -Bud Light на Суперкубке в 2019 году. подталкивает сверх-родителей занять более любопытную позицию.Соответственно, в рамках новой фирменной студии Max Originals, такие как Hacks , Gossip Girl и The Flight Attendant , могут сотрудничать в студиях бренда, но не в таких шоу HBO, как White Lotus или Mare of Easttown . (Вот вам и спин-офф, спонсируемый Rolling Rock…)

Как и в случае с HBO Max в более широком смысле, новое предприятие будет использовать возможности рекламной компании Turner, создавая индивидуальные проекты для Adult Swim Cartoon Network, TNT, TBS и других брендов.Ресурсы будут включать видеопроизводство, моушн-дизайн, фотографию и оригинальную музыку.

В интервью Deadline Polo отказался предлагать какие-либо конкретные бренды или проекты, созданные в House of Max, но сказал, что уже есть входящий интерес и обсуждение. WarnerMedia не предоставляет обновленную информацию о прогрессе HBO Max с рекламой. На прошлой неделе материнская компания AT&T сообщила в своем квартальном отчете о прибылях и убытках, что на 30 июня у HBO и HBO Max вместе взятых было 47 миллионов подписчиков.

«House of Max основывается на богатой истории WarnerMedia и традициях рассказывания историй с захватывающим, ориентированным на потребителя опытом», — сказал Поло в пресс-релизе.«Созданный выдающейся группой динамичных и разносторонних сотрудников, рассказывание историй о бренде, основанное на проницательности, представляет собой гармоничное сочетание искусства и науки, которое поощряет любопытство потребителей и способствует достижению бизнес-результатов для партнеров».

Джулиан Франко, старший вице-президент по управлению продуктами HBO Max, сказал, что компания видит «большую вовлеченность» на уровне AVOD, «клиенты говорят нам, что им нравятся и ценят наши короткие рекламные паузы и беспроблемный рекламный опыт». Учитывая это, рассуждал он, House of Max «поможет нам улучшить впечатления наших зрителей, предлагая партнерам по бренду возможность разработать индивидуальный креатив, который органично впишется в премиальный контент и интерфейс HBO Max.”

LDF отправляет письмо Специальному комитету по изменению избирательных округов при Доме Южной Каролины об их обязательствах в соответствии с разделом 2 Закона об избирательных правах и Конституцией

Источник:

9 августа NAACP Legal Defense and Education Fund, Inc. («LDF ) », Американский союз гражданских свобод, Конференция штата Южная Каролина NAACP, Лига женщин-избирательниц Южной Каролины, Центр правовой юстиции Appleseed в Южной Каролине и Фонд прогрессивного сетевого образования Южной Каролины направили письмо , чтобы напомнить Специальному комитету по изменению границ своих базовых позитивных обязательств в соответствии с U.S. Конституция и раздел 2 Закона об избирательных правах. В частности, официальные лица должны гарантировать равенство доступа к представительству для всех жителей Южной Каролины и недопущение уменьшения количества голосов избирателей из числа расовых меньшинств Южной Каролины, где существуют соответствующие условия. LDF и партнеры призывают Комитет создать значимые возможности для всех жителей участвовать в каждом этапе процесса перераспределения округов — как лично, так и дистанционно, как до, так и после получения данных переписи населения США, начиная с середины августа и не позднее сентября. 30, 2021 г.Комитет должен обеспечить, чтобы любые карты, которые он принимает, соответствовали мандату «Один человек — один голос», содержащемуся в Пункте о равной защите Четырнадцатой поправки 3 и Разделу 2 «общенациональный запрет на расовую дискриминацию при голосовании». Комитет также должен обеспечивать участие общественности и прозрачность на всех этапах перераспределения округов и должен моделировать передовой опыт для местных органов власти. На прошлой неделе коалиция также направила письмо в Подкомитет по пересмотру судебных округов Сената Южной Каролины, в котором излагаются эти опасения.

Полный текст письма от 9 августа можно прочитать здесь, .

30 августа LDF направил повторное письмо , чтобы вновь выразить озабоченность по поводу неспособности Комитета обеспечить прозрачность и возможности для значимого участия общественности до любого голосования по законодательным планам штата, а также задать дополнительные вопросы о том, как Комитет планирует продолжайте сейчас, когда цикл перераспределения округов продолжается. С момента отправки первого письма Комитет не предпринял никаких усилий для обеспечения прозрачности процесса перераспределения избирательных округов и, похоже, намеревается лишить достаточных возможностей для участия общественности.Письмо LDF включает следующие вопросы:

  1. Когда Комитет намеревается поделиться предложенными картами с общественностью?
  2. В соответствии с намеченным графиком работы Комитета, когда у общественности будет возможность предлагать карты для рассмотрения Комитетом и что делает Комитет для обеспечения того, чтобы общественность знала об этом времени?
  3. В какой степени Комитет намеревается проводить публичные слушания, на которых могут быть представлены свидетельства и общественные комментарии по картам, предложенным Комитетом, и картам, предложенным представителями общественности, до того, как такие карты будут окончательно доработаны или утверждены Комитетом?
  4. Каковы текущие планы Комитета по взаимодействию с общественностью на протяжении всего этого процесса? Планирует ли Комитет использовать радио- или веб-рекламу или другие средства для повышения осведомленности общественности о предстоящих слушаниях, или веб-сайт Комитета является единственным способом для людей получить эту информацию?
  5. Насколько мы понимаем, процедуры Комитета для текущего цикла перераспределения избирательных округов обеспечивают меньшую прозрачность и меньше возможностей для участия общественности и значимого вклада по сравнению с циклом перераспределения избирательных округов после 2010 года.Чем объясняется это изменение?

Полное письмо от 30 августа можно прочитать здесь, .

В преддверии цикла перераспределения округов 2021 г., LDF, Американцы азиатского происхождения выступают за правосудие | AAJC и MALDEF выпустили Power on the Line (s): Making Redistricting Work for Us , руководство для партнеров по сообществу и лиц, определяющих политику, которые намереваются участвовать в процессе изменения границ на всех уровнях правительства. В руководстве представлена ​​важная информация о процессе перераспределения избирательных округов, например, примеры недавних попыток ослабить право голоса цветных сообществ и соображения по недопущению такого размывания.Прочтите руководство здесь .

###

Фонд правовой защиты и образования NAACP, основанный в 1940 году (LDF), является первой национальной организацией по гражданскому праву и правам человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *