Туристические прицепы – туристические прицепы и автодома — Мир Купавы

туристические прицепы и автодома — Мир Купавы


Туристический прицеп
(схожие термины – жилой прицеп, дом на колесах, прицеп-дача, прицеп-палатка, трейлер, прицеп-трансформер, автодача) – специализированный прицеп, расширяющий возможности легковых автомобилей. С помощью жилых прицепов перевозка любых грузов становится легкой и удобной, а проживание и организация отдыха на природе — более комфортной и уютной.

Прицеп выполняет функцию дополнительного багажника. В нем Вы можете размещать всю туристическую экипировку и необходимые вещи. Жилые прицепы используют как мобильные помещения, например, для временного пребывания бригад, обслуживающих удаленные от баз объекты.

Имея свой дом на колесах, Вы можете наслаждаться времяпрепровождением вдали от городской суеты и забыть о многих проблемах, возникающих при проживании на природе и в местах, где инфраструктура полностью отсутствует. К таким проблемам относятся: отсутствие чистой питьевой воды, электричества, душа, мест для полноценного отдыха и т.п.

Жилые и туристические прицепы включают все необходимое для нормальной жизнедеятельности человека. В зависимости от модели в комплектацию может входить санузел с биотуалетом и душем, кухонный блок с раковиной и плитой, холодильник, спальные места, баки с запасом чистой питьевой воды, антресоли, отсеки для грузов и т.п.

Для перемещения туристического прицепа подойдет любой автомобиль. Небольшие прицепы массой до 750 кг используются без специальной водительской категории «Е».

Обладая солидным опытом и значительными наработками за более чем 20 лет деятельности, компания «Мир Купавы» вобрала в себя все самое лучшее в сфере изготовления прицепов и кузовов «Купава». На предприятии действует организация полного цикла производства домов на колесах, торговых прицепов, автолавок, торговых киосков, промтоварных и изотермических фургонов и т.д. Возможно изготовление прицепов по индивидуальному заказу в нестандартной комплектации.

Туристические и жилые прицепы «Купава» отличаются неприхотливостью и высокой степенью надежности, что отмечается туристами из разных стран. По качеству сборки и изготовления наша продукция сравнима с известными европейскими производителями домов на колесах таких, как «Адрия» (Словения). В странах СНГ аналогов жилым и туристическим прицепам «Купава» нет вообще. Ходовые качества прицепов на высочайшем уровне. Наши прицепы создаются с учетом специфики мест использования, поэтому они подготовлены к климатическим условиям России и стран СНГ и отвечают всем стандартам и требованиям санитарии и безопасности.

www.kupava.ru

Прицепы туристические Off-road

С ростом популярности активного отдыха в России стали развиваться такие направления, как автотуризм и караванинг. Красногорский завод прицепов Исток не отстает от современных тенденций, поэтому выпустил новую модель прицепа — Исток «Турист Off-Road».

Название модели прицепа «Турист» указывает на специфику применения, а именно путешествия и кемпинг (при условии дополнительного оборудования), выезды на природу (охота и рыбалка, в том числе зимние).

Для этих целей фургон прицепа производится из сендвич-панелей (экструдированный ППС 30 мм), что обеспечивает отличную защиту от различных метеоусловий, а наличие жестких стен и запорной фурнитуры гарантирует дополнительную безопасность.

Укомплектование фургона мебелью и освещением, откидными спальными полками и складным столиком, люками, окнами, дверями и подъемными створками, установка багажного ящика на дышле под канистры или баллоны, а также боковых багажных ящиков позволяют использовать туристический прицеп Исток в качестве кемпера или автодома. Наличие крепежных элементов (такелажные кольца, рейка и т.д.), позволяет перевозить внутри фургона любые виды грузов, в том числе мототехнику (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы), которые могут быть востребованы на отдыхе.

Слово “оффроад” в названии говорит о том, что данный прицеп-фургон предназначен для движения в различных дорожных условиях. Способствуют этому следующие особенности: высокий клиренс и отсутствие заднего бампера, усиленная рессорная или торсионная подвеска, колеса r16 c высоким профилем резины (разболтовка дисков 5×139.7 УАЗ/Нива), отделка фургона рифленым алюминием для защиты стен от веток и гравия).

Прицеп Исток «Турист Off-road» станет отличным спутником и надежным помощником в путешествиях по РФ и за ее пределами. Широкий выбор дополнительных опций для нового внедорожного прицепа (в соответствии с прайс-листом на прицепы) позволит сформировать индивидуальную комплектацию и собрать комфортный прицеп для нужд конкретного заказчика.

В целом прицеп достаточно аскетичен, в нем нет тех изысков (туалет, душ, кондиционер и т.д.), которые присущи европейским аналогам, предназначенным для езды по хорошим дорогам и стоянкам в специально оборудованных местах, но его философия отвечает нашему менталитету и тем реалиям, в которых он будет эксплуатироваться.

 

furgonkrasnogorsk.ru

Прицеп палатка для легкового автомобиля: возможные варианты

Содержание статьи:

Всем доброго времени суток! Я понимаю, что погода этому совершенно не способствует, но порой нужно думать на несколько шагов вперед и продумывать грядущий теплый сезон заранее. Потому именно сейчас мы поговорим про такую конструкцию как прицеп палатка.

Это отличные автомобильные прицепы специального назначения. Это самый простой вариант прицепа дачи, который доступен автовладельцам.

Предлагаю обсудить варианты таких прицепных транспортных средств, их особенности, недостатки и преимущества.

Доступные варианты

В последнее время путешествия на автомобиле в России получили новый виток развития. Все чаще люди выезжают на природу, не останавливаясь в отелях или каких-то коттеджах, а передвигаются на собственных колесах, где и ночуют, отдыхают, весело проводят время.

Ведь автомобильные прицепы, представляющие собой дом на колесах в разных вариациях, на самом деле предлагают намного больше, чем может показаться.

Туристический сервис у нас довольно дорогой, с чем трудно спорить. Потому поездки на отдых с условием аренды домика обходится в круглую сумму. Но ведь в основном люди проводят отдых на природе, а домики предназначены для ночлега.

Палатки прекрасно компенсируют нехватку спальных мест. Имея в распоряжении такой прицеп, вы можете:

  • путешествовать на обычном легковом автомобиле;
  • не арендовать домики, коттеджи и не снимать номера в отелях;
  • проводить время на природе;
  • самостоятельно выбирать места, где будете останавливаться, отдыхать и ночевать;
  • спать в защищенном от погодных факторов месте;
  • готовить, кушать и мыть посуду в специально оборудованных местах в пределах палатки и пр.

Только обязательно соблюдайте правила перевозки прицепов и не забывайте о требованиях ПДД.

Есть предельно простые конструкции, которые только создают навес и обеспечивают людей спальными местами. Но есть куда более усовершенствованные автоприцепы, где совмещается:

  • спальная зона;
  • мебель;
  • освещение;
  • мойка;
  • кухонные поверхности;
  • варочное оборудование и пр.

pricep-vlg.ru

Туристические прицепы «Капля», Санкт-Петербург

(История для тех, кто хочет объехать весь Мир, но «сейчас совсем никак, мы как-нибудь потом») 


Нашему младшему исполнилось 4 месяца, вылез первый зуб, и мы всей семьей решили рвануть на Балканы. Поехать решили на авто с прицепом-каплей. Это мини-дом на колесах, в нем тепло и уютно, а снаружи есть удобная кухня. Но, самое главное, его можно цеплять за любое авто и для этого не нужно получать категорию ВЕ – вес всей конструкции всего 350 кг. 

Путешествовать мы хотели давно, но путешествовать по-настоящему. Я имею ввиду не отдых в отеле, а полную свободу, когда можно уйти от банальных туристических маршрутов, и перемещаться и делать стоянки следуя только своим желаниям. Хотелось встречать рассветы в горах у прекрасных озер, иметь под рукой лыжи или велосипеды, жить во всех городах Мира и иметь свой собственный маленький дом. Вот так случилось наше первое знакомсво с «Каплей». 

Собирались по обыкновению очень долго. Было много отговорок – «на это сейчас совсем нет денег», «дети еще маленькие», «на работе полный завал». В общем, легче не стало)) Для себя мы решили – надо ехать сейчас. Ведь если не сейчас, то, наверно, в следующий раз только через год. Ну и что, что через год, можно и два подождать.. можно и три, и десять. Но ведь из этого складывается жизнь.. десять лет ожиданий. И ведь, черт возьми, легче не станет. Решено, едем! 

Сначала решили только в Эстонию, на недельку. Ну как же больше, мир же рухнет без нас! Прошло два месяца, никто никуда не поехал и вот скоро лето, а летом детей надо погреть на солнышке. Жена предложила Хорватию или Черногорию, весело прокатимся, поплаваем в море и вернемся. Я стал искать Хорватию на карте и увидел рядом Стамбул. Вернее, рядом он показался при определенном масштабе)) И тут возникла совершенно дикая идея – А что если рвануть через Турцию в Уфу, на дачу к родителям?)) Кто из вас был в Турции на побережье Черного Моря? Из Турции можно выехать в Грузию, перекусить хачапури и не спеша подняться по карте в Уфу)) 

Маршрут получился примерно такой: 
Санкт-Петербург (Россия) — Таллин (Эстония) – Рига (Латвия) – Варшава (Польша) – Краков (Польша) – Будапешт (Венгрия) – Загреб (Хорватия) – Риека (Хорватия) – Задар (Хорватия) – Сплит (Хорватия) – Сараево (Босния и Герцеговина) – Белград (Сербия) – София (Болгария) – Стамбул (Турция) – Самсун (Турция) – Батуми (Грузия) – Пятигорск (Россия) – Волгоград (Россия) – Самара (Россия) – Уфа (Россия) 

Весь путь примерно 9750 км, пересекаем 12 стран не считая России. Здорово, как считаете?

Бортовой журнал нашего путешествия можно посмотреть на моей страничке в Инстаграм — https://instagram.com/nikolenko.campers

nikolenko.online

Российские производители туристских прицепов объединились

Категория: Новости об off-road прицепах
Просмотров: 4848

 

Команда Евгения Николаенко (производство туристических прицепов «Капля») и компания « Drop-Trailer» объявили об объединении. Производство и продажа жилых трейлеров «Капля», «Капля Мини» и «Макси» теперь осуществляется общими усилиями, а в конце июня должен появиться первый совместный прицеп.

– У нас общие взгляды, но абсолютно разные подходы. Мы делали похожие прицепы, но совершенно по разным технологиям. Мы много спорили, но нас всегда объединяло одно — любовь к прицепам «Капля».

— Рассказал EX-ROADmedia.ru Евгений Николаенко

— Объединение ИП Николаенко с drop-trailer.ru было чем-то очень естественным, что рано или поздно должно было произойти. Я и Дима — две ярко выраженные противоположности, которые дополняют друг друга именно там, где каждый из нас больше всего нуждается. Дима сдержанный, обстоятельный, а я резкий, эмоциональный, очень импульсивный. В этом проекте мы выступаем как равнозначные партнёры. Ещё одной причиной объединения стало желание сделать больше чем может каждый из нас в отдельности. Мы исходим из принципа, что целое больше суммы двух его частей.

У компаний теперь общая производственная база в Уфе и в Санкт-Петербурге. В ближайшее время произойдет оценка технологий с целью оставить только самые лучшие решения, и уже с июня начнут принимать заказы на прицепы под общим брендом. Одновременно будет скоординирована работа производств и маркетинговых подразделений.

Производство прицепов «Капля», «Капля Мини» и «Макси» в различных комплектациях продолжается. Первый совместный прицеп выйдет уже в конце июня.

www.ex-roadmedia.ru

Палатка-прицеп для комфортного отдыха

Туристическая палатка-прицеп включает жилой модуль и различное оборудование. Это невысокое багажное отделение, имеющее плоскую крышку, которая является основанием для палатки. Внутри находится мобильная кухня: мойка, столешница, емкость для воды, газовая плита.

Такое временное жилище располагается на прицепе и является самостоятельной конструкцией. Его можно использовать как базовый лагерь на соревнованиях, во время длительных путешествий, предусматривающих продолжительные стоянки, во время рыбалки, охоты, фотосессий на природе. Автомобиль всегда остается свободным для поездок по окрестностям в дневное время. Внутри палатки есть достаточно места для багажа.

Палатка-прицеп, укомплектованная складной туристической мебелью, холодильником, генератором, запасом газа и воды, может стать полноценным комфортабельным жильем, которое можно сравнить с кемпером. С таким жилищем можно не зависеть от капризов природы. Сегодня мы хотим представить несколько моделей подобных домов на колесах.

Палатка-прицеп «Купава»-8281-40 – великолепная модель от белорусского производителя. Это удобный прицеп-трансформер с тентом-навесом и палаткой. При желании его можно использовать как обычный прицеп, в котором можно перевозить небольшие грузы. В комплект входит качественная комфортабельная палатка, в которой легко могут расположиться до четырех человек, компактный кухонный блок с небольшой газовой плитой, сборная облегченная мебель. Прицеп может быть укомплектован двухместной лодкой из ластика. В разобранном виде палатка состоит из двух комнат с окнами, защищенными москитной сеткой. На платформе прицепа находится удобное двуспальное место.

Apollo — прицеп-палатка, цена которой составляет 5128 EUR. Ее площадь — 17 квадратных метров, глубина — 250 сантиметров. Передняя часть снимается и превращается в просторную веранду. Спереди и на каждой стороне имеются скрытые застежки-молнии для окон с москитными сетками. Имеется диван с матрасом и удобная кровать.

Палатка-прицеп Concord имеет площадь восемнадцать квадратных метров и глубину 250 сантиметров. Одну ее сторону можно снять и превратить сооружение в гостевую кабину. В спальном отсеке имеются диван с матрасом и кровать. На кухне — плита, бак для воды емкостью 13 литров и насосом 12В.

Несмотря на огромное разнообразие и выбор домов на колесах, огромной популярностью пользуется прицеп-палатка «Скиф 2М». Она является очень удобной конструкцией.

Жилой модуль во время поездки находится в собранном виде в прицепе, где размещается и крупногабаритное снаряжение. Спальный модуль представляет собой четыре полноценных спальных места. Палатка располагается вокруг прицепа и образует кухню и столовую. Имеется возможность установки холодильника, газовой плиты, бака с водой и раковины.

Палатка-прицеп «Скиф 2М» имеет свои достоинства и недостатки. Туристов привлекает малый вес и компактность ее габаритов, что не снижает маневренности автомобиля. Недостатком можно считать необходимость постоянной разборки жилого блока и наличие мотороллерных колес.

fb.ru

Внедорожный туристический прицеп своими руками — ч.1 » Полезные самоделки

Ну что друзья! Спешу поделиться информацией, а также первым видео о том, что сделано. 
После долгих мук выбора производителя прицепов, был приобретен прицеп, фундамент так сказать для нашего будущего дома на колесах в Нижегородской компании «Ателье прицепов Багем». Который был немного мной доработан из-за моих ошибок и косяков допущенных мной при расчетах. ))  Следующей задачей было поставить прицеп на нормальные колеса. Что значит на нормальные? Нормальные, значит стальные диски и грязевую резину 33 дюйма. Но такие катки не переварят стандартные ступицы от прицепов. Поэтому ось была полностью переделана. Установлены гидравлические дисковые тормоза от Митсубиси Паджеро. Обычная сцепная головка заменена на тормоз наката, куда адаптирован тормозной цилиндр и расширительный бачок. Дальше следовало защитить раму от коррозии. Рама нашего будущего каравана будет являться скелетом, который мы попозже обтянем кожей. Т.е. металлический каркас будет зашит в кузов прицепа, посему требовалось мало того, чтобы защитить конструкцию от коррозии, но и избежать различных скрипов в корпусе. Поэтому рама пройдет тройную обработку снаружи и внутри.
Металл каркаса зачищен лепестковым диском Р60, обработан антиржавчиной с содержанием цинка (оранжевая бутыль с автомагазина), загрунтована эпоксидным грунтом Body HB 989 и грунт закрыл антигравием Body U951 AutoFlex. Чуть позже в сам каркас (профиль) рамы будет заправлено специальное средство через технологические отверстия, для защиты от коррозии профиля изнутри. 
В следующем видео я расскажу про муки выбора производителя прицепов, подвеску и мой прицеп. Отдельное видео будет про ось, гидравлические дисковые тормоза и как устроен тормоз наката.Дорогие друзья и подписчики! Я очень рад, что вы поддерживаете меня в моем начинании. Не стесняйтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы, вносите идеи. Я решил сделать еще рубрику «Вопрос/ответ» и в этой рубрике буду отвечать на интересные и конкретные вопросы. Дело в том, что материалы я публикую на разных ресурсах и на разных ресурсах встречаются одни и те же вопросы. Мне не лень повторяться, правда! Но даже на одном ресурсе вопросы повторяются. Работы очень много, а делаю я все один, вот только с монтажом помогает племянник друга, который тоже не всегда может. Еще при работе и съемках очень сильно мешают погодные условия. А очень хочется за лето достроить внедорожный караван и отправится в путешествие!  Жалоба

www.freeseller.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *